Отзывы владельцев об автомобилях Peugeot 207 (Пежо 207) на Авто.ру
34 Управляемость
23 Комфорт
19 Дизайн
16 Расход топлива
15 Надежность
Минусы
22 минуса
13 Коробка передач
9 Проходимость
Все плюсы и минусы
Отличный вариант для первого автомобиля
Peugeot 207 1.6 AT (120 л.с.)
Был приобретён как первый автомобиль.
207 RC
Peugeot 207
купил машину летом. совершенно случайно. выбирал между маздой 3 и пежо 308. ни о каких авто со спортивном уклоном речи даже и не шло. 207 увидел в автосалоне, прокатился.. вроде понравилась.
Пежонок для города.
Peugeot 207
Peugeot 207 приобрели для жены в сентябре 2008 г. (до кризиса) новым в автосалоне «Мотом» в г. Ульяновск. До покупки рассматривал Корсу, Ярис, Гетс и Калину (последнюю — не очень всерьез, скажем так —
Любовь с первого поворота
Peugeot 207
Peugeot 207 RC 1.6T/175л.с. Предыстория: Учился, как, наверное, и все, на «жигулях». Потом были старенькие VW (Golf III и Passat B3) — замечательные автомобили, но души маловато, причём даже в сума
Авто для большого города:)
Peugeot 207
Начну с конца. Выставила на продажу свой любимый пыжик. Сделала предпродажку — расхотела продавать.К слову, машина в моей жизни первая, и потому- самая любимая:) О выборе. Требований к выбору бы
моя первая машина
Peugeot 207 1.6 AT (120 л.с.)
Делюсь впечатлениями. Пежо 207, 1,6 на 120, в красном цвете, мой первый личный автомобиль. Купила с пробегом 19000. Сейчас на одометре 62000. Сборка Словацкая, 2008 год. Пока своей машины не было
Надежный автомобиль
Peugeot 207 1.4 AMT (90 л.с.)
Прошло два года владения автомобилем Пежо 207, 2008гв. Купили его с пробегом 70 000 км. За 2 года наездили 10 000 км, немного. В основном ездила супруга. Так так пробег маленький (80 000 км) летняя ре
207 МЕХАНИКА!
Peugeot 207
Добрый день всем. Выделил в названии механика, поскольку разница колоссальная относительно робота и автомата. Просьба не сгребать вместе с гневными отзывами владельцев 207 с автоматом/роботом.
dbqp
Обновлён
23 января 2016
207 отслужил свои целых 5 лет)
Peugeot 207 1.6 AT (120 л.с.)
Отличный автомобиль за свою цену. плюсы перечислять не буду, их реально много и машина стоит своих денег. Но вот минусы.. двигатель ЕР6, также как и коробка AL4 ну оооочень дорогие в обслуживании. Да
Пару слов о владении строптивым францкским львом
Peugeot 207 1.6 AT (120 л.с.)
Всем доброго времени суток. Сразу оговорюсь отзывы никогда не писал, потому строго не судите. До момента покупки авто, о владении французскими марками не знал практически ничего, но выбор пал на эт
Всё о Peugeot 207
Рейтинг модели — 4.4 / 5
Показать все — 24
плюсы и минусы Peugeot 207
Доброго времени суток.
Скажу сразу: тогда я был очень против этой покупки. Мы даже поссорились на этой почве. Фактически Пежо была куплена мне назло, ведь она красненькая, красивенькая и она просто создана для нее. И по барабану, что красилось крыло и бампер, ведь это шикарная французская машина.
Я, как почитатель более серьезных автомобилей, первые пару месяцев вообще отказывался к ней подходить, пока не получилось так, что мой Passat B7 был отдан в ремонт, а мне срочно было нужно поехать за город и….хочу вам сказать, что мнение мое поменялось.
Машина у нас 4 года, пользуется жена, а ремонтирую естественно я. В машине, вполне удобно, размещаются 4 человека места для ног сзади хватает. Но конечно много зависит от роста водителя
Троим взрослым сзади тесновато, но по городу не долго поездить можно.
Пробег, за это время не большой 45 тыс. км. с 7 до 103 тысяч. 1.4 бензин 90 л.с. газ не ставили. Динамика конечно не как у болида, но для спокойной езды с головой. Запчасти и расходники есть везде и разные, не могу сказать, что очень дорогие. За 4 года по ходовой менялись только стойки стабилизатора. резина 185/65/R15 достаточно высокая и очень редко пропускает ямы на ходовую и девушка, на удивление, ездит аккуратно. Из минусов довольно низкий передок, все бровки заканчиваются, в лучшем случае, не приятным скрежетом о юбку переднего бампера. К этому нужно привыкнуть и во время останавливаться. Двигатель не прихотливый Во время менять масло, фильтра, ремни и ролики сюрпризов не будет, да и заправляемся мы хорошим бензином на WOGе. Единственное, если меняете ремень ГРМ, поменяйте сразу помпу видимо новый ремень, и может более четкое натяжение, дали о себе знать — через 2 тысячи потекла, пришлось ехать на СТО разбирать опять.
Из болячек: к 100 тысячам будьте готовы поменять сальники клапанов и сцепление. Сальники высохли и перестали работать, машина начала масложорить. Я сначала испугался думаю движку хана. Но замена сальников решила проблемму+ естественно ревизия головки, вскрыли все равно, +полный комплект прокладок включая сальники распредвалов и новые свечи. сумма на ремонт 600 долларов. Компрессия кстати одинаковая во всех цилиндрах 14. Все — дальше песня двигатель шепчет, масло не берет.
Коробка робот за 4 года не подвела ни разу. Была правда профилактическая замена масла и фильтра на 80 тысячах.. Будьте готовы к тому, что на подъеме в пробке, если отпустить тормоз, машина катится назад. Это обусловлено конструкцией — фактически механика с электронным блоком управления. На 101 тысяче умер выжимной подшипник. Естественно замена сцепления. По словам мастера с официального СТО ПЕЖО в принципе нам повезло. Много замен сальников и сцепления начинается с 60 тысяч. Сумма на официальном СТО 9000 грн. Поехал к официалам на всякий случай. Коробка дело тонкое + их по незнанию боятся брать в работу. По словам того же мастера с официального СТО обычная замена сцепления, как на механике.
Еще одна болячка закисают тросики ручника, а без него на этой машине ни как. Она катится. Можно как то промазать, но все равно грязь и вода будут попадать снова. Я поменял и забыл. Следите за ручником.
Если решите поставить 2DIN магнитолу и камеру не спешите выкидывать штатную. После отключения аккумулятора выставить дату и время на компьютере машины можно только через нее.
Вообщем все. Сейчас даже продавать жалко, а надо к сожалению. Удачных всем автомобилей.
P.S: Да и как выяснилось — действительно по барабану, что крыло и бампер красились
Отзывы о Peugeot 207 (Пежо 207)
Отзыв о Peugeot 207 3D — 2010 года
Приобрела машинку в автосалоне, выбирала не долго, меня она сразу сразила наповал — красного цвета, очень красивая!!! По прошествии почти года езды могу назвать только один незначительный минус — машинка низковата (несколько раз зимой чиркала защитой), во всем остальном она устраивает меня на тысячу процентов!
Отзыв о Peugeot 207 1.6 4АТ — 2008 года
Приобрели в 2009 году (выпуск 2008, сборка — Словения). Особо эту модель и даже марку не рассматривали, но так сложилось, что взяли эту. Сыграла роль цена, набор функций, обстоятельства. Пробег пока небольшой — 20.500 км всего наездили. Ездим и я, и супруга, я просто почти постоянно в отъездах, а ей до последнего времени редко нужна была. Летом ездили на юг, без проблем, хотя, конечно, машина не для дальних поездок (в основном габариты маловаты для этого, конечно). ТО проходил, как положено, на сервисе в «Автолиге» Нижнего Новгорода.
Смотри далее »
Отзыв о Peugeot 207 1.6 АКПП — 2007 года
Увидела. Купила. Первые 3 месяца никаких проблем, даже немыслимую жару перенесла на ура. Радовалась, так нравилась. Начались морозы, и с ними начались проблемы: сначала свечи (350р. шт + замена 500р.), затем безумные сообщения компьютера о проблемах катализатора, потом стало уходить масло, затем потек антифриз — замена помпы (5000р.) и патрубков.
Смотри далее »
Отзыв о Peugeot 207 1.4 Tiptronic — 2008 года
Хуже не бывает!!! Только дизайн более-менее, а в остальном всё плохо. Очень жёсткая, все ямы и кочки чувствуются, как будто сидишь на табуретки(( С первых дней езды всё скрепит, особенно багажник. Двери непонятно зачем так сделали, что они очень пружинят. Чтоб нормально закрыть дверь, т.е. не хлопнуть ей, всё время надо её придерживать.
Отзыв о Пежо 207 1.6 АКПП — 2007 года
Куплен в 2008 новым в салоне. За 2 года пробег составил 30000 км, в том числе от Москвы до Сочи и назад. Сделано два плановых ТО у официалов на 15 и 30 тысячах. Машина покупалась для жены, на выбор было две машины: Мазда 3 на механике и Пежо 207 на АКПП, цена была одинакова. После тест-драйва победил АКПП. До этого у нее был 206 Пыж, он картонный по сравнению с 207 моделью.
Смотри далее »
Отзыв о Peugeot 207 1.6 АКПП — 2007 года
Купили в 2008 году. Очаровательные глазки — главный аргумент. Сначала о хорошем. Продуманный салон, замечательная управляемость, отличный двигатель, замечательный руль с изменяемым усилием. В общем, первые месяца три все было идеально. Ну, почти идеально.
Отзыв о Пежо 207 1.4 МКПП 3D — 2009 года
Сейчас машина не только средство передвижения, это еще отражение стиля. У Пежо нестандартный стиль, что интересно, она гармонично отражает свои технические характеристики. Соответствие внутреннего и внешнего! Это не единственное соответствие. Её цена и качество, её начинка (это можно почитать на дилерских сайтах), её вес и мощность дает ей возможность не отставать от сильных мира сего))
Смотри далее »
Отзыв о Пежо 207 1.4 МТ 3D — 2009 года
Машину взяла в августе прошлого года. Понравился дизайн машины, и взяла даже без тест-драйва. О чем в последствии пожалела. Подвеска жесткая, чувствуется даже маленький бугорок на дороге, не говоря уж о ямах. Долго привыкала к коробке передач, туго переключается, нужны определенные усилия.
Отзыв о Пежо 207 1.4 МТ Седан — 2007 года
Жена решила подарить на новый 2008 год недорогую машину. Объездили все автосалоны города, и помимо всего прочего выбор пал на Пежо 207. Устроил дерзкий вид спереди, довольно большой багажник, относительно небольшой расход топлива. Но тут и начались проблемы.
Смотри далее »
Отзыв о Peugeot 207 1.4 2-Tronic — 2008 года
Машинку выбирала долго и выбрала сердцем. Первые полгода ездила и нарадоваться не могла — и резвая, и стильная, и душевная. Потом начались выходные у дилера. Первый раз выскочила ошибка коробки, машина встала посреди дороги, включив аварийный режим. Оказалось, «перегрев сцепления». Остыла — поехала.
Отзывы владельцев Peugeot 207 CC
Технические характеристики Peugeot 207 CC
Модельный год | 2006 |
Тип кузова | Купе / Кабриолет |
Длина, мм | 4037 |
Ширина, мм | 1750 |
Высота, мм | 1397 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 187-449 |
Страна сборки | Франция |
Модификации Peugeot 207 CC
Peugeot 207 CC 1.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 207 CC 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 207 CC 1.6 MT 150 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 197 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1400 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Peugeot 207 CC по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Peugeot 207 CC
Peugeot 207 CC, 2009 г
Итак, Peugeot 207 CC — типично европейская машина. Фирма французская, двигатель — немецкий (разработка БМВ, такой же ставят на «Миникуперы»), сборка испанская. Разумеется, самая главная фишка Peugeot 207 CC — это складной верх. Гидравлика справляется с задачей съема крыши примерно за 20 секунд, со стороны процесс выглядит забавно, сразу вспоминаются разного рода трансформеры, сама крыша укладывается в багажник, после чего места в нем остается под пару тонких чемоданов. Если говорить о ходовых характеристиках Peugeot 207 CC, то в первую очередь надо упомянуть одну немаловажную особенность. Хоть машина и небольшая, но весит она порядочно — по документам масса без нагрузки составляет 1456 кг. Разумеется, такое обстоятельство значительно влияет на динамику автомобиля — 1,6 литра и 120 «лошадей» на такую массу — это все же маловато, однако «позажигать» при желании можно. К слову, по той же причине машина обладает весьма недурственным для своего класса топливным «аппетитом» — около 10 литров на сотню в смешанном цикле. Зато опять же за счёт порядочной массы автомобиль отличается прекрасной управляемостью — в повороты входит как «утюг».
Многих интересует, насколько комфортно ездить без крыши. Скажем так — до 120-130 км/ч все просто прекрасно, лишь бы солнце не напекало, если ехать быстрее, то начинает маленько задувать. Особенно сильно ветер гуляет по шее — для этого во многих кабриолетах делают «воздушный шарф», на этой машине его к сожалению нет. Зато печка работает как надо — один раз ради хохмы катались со сложенной крышей при -5 градусах, климат быстро сообразил что к чему и включил какой-то турборежим, который недопустим с установленной крышей. В общем, в «салоне» было тепло.
Достоинства: оригинальный дизайн, кабриолет, динамика.
Недостатки: существенных не найдено.
Константин, Челябинск
Обои рабочего стола Peugeot 207 CC
1024×768
1280×1024
Обои Peugeot 207 CC
Peugeot 207 CC / Пежо 207 Купе-кабриолет
Новый купе-кабриолет Peugeot 207 CC сочетает в себе яркий характер спортивного купе и элегантный стиль кабриолета и не упускает ни единой возможности очаровать как женщин, так и мужчин! Мощный двигатель, спортивный характер и неповторимый стиль — все эти качества говорят о том, что перед Вами исключительный автомобиль, отвечающий всем Вашим желаниям.
В России Peugeot 207 CC доступен с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 л: базовым, мощностью 120 л. с., и его версией с турбонаддувом, развивающей 150 л.с. В Европе наиболее популярна дизельная модификация с 2-литровым 143-сильным силовым агрегатом. Со 120-сильным мотором по заказу предлагают 4-ступенчатый «автомат», в базовых комплектациях со всеми двигателями агрегатируются 6-ступенатые механические коробки передач.
Peugeot 207 — обзор, цены, видео, технические характеристики
Первые дизайнерские наброски концептуальной версии автомобиля Peugeot 207 появлялись в 2004 году. Однако производитель не спешил выпускать машину и представил серийное авто лишь в 2006 году. Облик нового автомобиля стал еще агрессивнее по сравнению с младшей моделью Peugeot 206. При создании машины использовались элементы платформы Citroen C3. Тем не менее, модель стала выше и шире своего «предка». Колесная база выросла на 10 сантиметров, а сам автомобиль был приспособлен к различным климатическим и дорожным условиям. Этому способствует улучшенная термоизоляция и мощная климатическая система. Салон Peugeot 207 просторен как для пассажиров, так и для водителя. Объем багажного отделения составляет 270 литров. При складывании задних сидений можно получить дополнительно целый кубометр полезного пространства. Безопасность внутри машины обеспечивается шестью подушками и пятью ремнями. Также конструкторы позаботились о повышении жесткости кузова, что внесло свой вклад в общий показатель безопасности. Первые модели Peugeot 207 производились исключительно в трех- и пятидверных кузовах хэтчбек. Позже на мировой рынок вышли кабриолет и мини-универсал.
Хотя у кабриолета Peugeot 207 CC, поступившего в продажу в 2007 году, и нет официальных предшественников, но на самом деле он стал прямым последователем идей, заложенных еще в 1934 году. Именно тогда появился первый купе-кабриолет французского производителя, сразу понравившийся публике. Намного позднее была разработана модель Peugeot 207. Она же и послужила базой для автомобиля Peugeot 207 CC, который смог совместить все технологические новшества с духом первых купе-кабриолетов марки. Главным образом сходство заметно в дизайне: кабриолет легко узнать по бамперу Classic и хромированной отделке приборной панели. Салон машины может выполняться в темно-сером или черном цвете. Разработчики авто основательно подошли к обеспечению безопасности пассажиров, создав мощный каркас и оснастив машину множеством усилителей. В результате кабриолет получил кузов более жесткий, чем хэтчбек. Эксперты называют этот случай первым во всей истории автомобилестроения. На плавную трансформацию откидного верха у автомобиля уходит всего 25 секунд.
Какой аккумулятор устанавливается на Пежо 207
Peugeot 207 — в прошлом очень продаваемая в России модель авто. Сейчас концерн такими показателями похвалиться не может, однако, рынок б/у авто все еще огромен. Владельцы ~10 летних Пежо уже зачастую подходят ко второй замене батареи. Наш обзор сделает все, чтобы новый АКБ прослужил долгие годы и никогда не подводил. Составлен на основе отзывов наших покупателей.
От качества АКБ зависит запуск авто, работа электросети со всеми входящими в нее компонентами. Важно приобрести надежный аккумулятор для Пежо 207 с большим сроком службы. При выборе АКБ необходимо учитывать:
- размеры: 242x175x190 мм;
- полярность: обратная.
Аккумуляторы для Пежо 207
Какой аккумулятор ставят на Пежо 207? — ниже перечень подходящих АКБ.
Gigawatt G62R 60А/ч 540A
Высококачественный АКБ от компании Johnson Controls; производят на заводах Bosch. Герметичный корпус из прочного материала выдерживает удары и перепады температур.
Емкость60 а/ч
Пусковой ток540a
Габариты242x175x190
Полярностьобратная
4 900 ₽
Обычная цена
4 100 ₽
При сдаче старого АКБ
Exide EA640 64 А/ч 640А
Высокая устойчивость к неблагоприятным погодным условиям. Экономичный АКБ, не склонный к саморазрядке.
Емкость64 а/ч
Пусковой ток640a
Габариты242x175x190
Полярностьобратная
0 ₽
Обычная цена
0 ₽
При сдаче старого АКБ
Energizer PLUS EP60L2 60А/ч 540А
Цена снижена
Свинцово-кальциевые электроды с добавками увеличивают стабильность выходных характеристик и продлевают срок службы пластин. Установлена система пламегасителей и центрального газоотвода.
Емкость60 а/ч
Пусковой ток540a
Габариты242x175x190
Полярностьобратная
4 800 ₽
Обычная цена
Предложение действует: 2 дн. 21 ч. 32 м.
5 000 ₽
4 050 ₽
При сдаче старого АКБ
Fiamm BLACK TITANIUM L260
Высокотехнологичный продукт, разработанный итальянскими инженерами. АКБ стойкий к механическим нагрузкам, действию среды, коррозийному разрушению.
Емкость60 а/ч
Пусковой ток540a
Габариты242x175x190
Полярностьобратная
6 000 ₽
Обычная цена
5 050 ₽
При сдаче старого АКБ
Fiamm TITANIUM PRO L260P
Работа остается стабильной в различных температурных условиях. Пластины изготовлены по технологии Expanded Metal.
Емкость60 а/ч
Пусковой ток540a
Габариты242x175x190
Полярностьобратная
6 650 ₽
Обычная цена
5 650 ₽
При сдаче старого АКБ
Varta silver dynamic D15 (563400061)
Цена снижена
Производится по технологии PowerFrame. Широкий диапазон рабочих температур, устойчивость к воздействию вибраций.
Емкость63 а/ч
Пусковой ток610a
Габариты242x175x190
Полярностьобратная
7 500 ₽
Обычная цена
Предложение действует: 2 дн. 21 ч. 32 м.
7 000 ₽
6 700 ₽
При сдаче старого АКБ
Varta blue dynamic D24 (560408054)
Базовую серию стартерных АКБ изготавливают на основе сплава свинца и кальция – снижается периодичность обслуживания. Устройство допускает многократный глубокий разряд.
Емкость60 а/ч
Пусковой ток540a
Габариты242x175x190
Полярностьобратная
5 500 ₽
Обычная цена
5 000 ₽
При сдаче старого АКБ
EXTRA START (Катод) 60 а/ч 6СТ-60N R+
Литые решетки электродов: положительные электроды изготовлены по технологии гравитационного литья, отрицательные – методов непрерывного литья. Литые решетки улучшают электрические характеристики АКБ, повышают эксплуатационную надежность.
Емкость60 а/ч
Пусковой ток540a
Габариты242x175x190
Полярностьобратная
3 350 ₽
Обычная цена
2 900 ₽
При сдаче старого АКБ
TITAN EUROSILVER 63ah 6СТ-63.0 VL kamina
АКБ оборудован специальными лабиринтными пробками. При нагревании электролит испаряется, а затем конденсируется внутри этих пробок и возвращается в АКБ. Из такой конструкции электролит не выливается при наклонах.
Емкость63 а/ч
Пусковой ток630a
Габариты242x175x190
Полярностьобратная
7 000 ₽
Обычная цена
6 200 ₽
При сдаче старого АКБ
TITAN ARCTIC 55ah 6СТ-55.0 VL
АКБ имеет низкий саморазряд, поэтому срок хранения увеличился. После продолжительного хранения не требуется подзарядка.
Емкость55 а/ч
Пусковой ток550a
Габариты242x175x190
Полярностьобратная
0 ₽
Обычная цена
0 ₽
При сдаче старого АКБ
TITAN STANDART 55ah 6СТ-55.0 VL
АКБ устойчив к глубокому разряду. Стабильная работа источника тока в условиях недостаточного заряда.
Емкость55 а/ч
Пусковой ток470a
Габариты242x175x190
Полярностьобратная
5 600 ₽
Обычная цена
4 750 ₽
При сдаче старого АКБ
Sputnik 55Ah 500А
Самый дешевый АКБ для Пежо 207 по рекордно низкой цене от нашего магазина
Емкость55 а/ч
Пусковой ток500a
Габариты242x175x190
Полярностьобратная
2 590 ₽
Обычная цена
1 990 ₽
При сдаче старого АКБ
Gigawatt G52R 52А/ч 470A
Качественный базовый аккумулятор от Gigawatt с 2 летней гарантией
Емкость52 а/ч
Пусковой ток470a
Габариты207x175x190
Полярностьобратная
4 750 ₽
Обычная цена
4 050 ₽
При сдаче старого АКБ
Varta silver dynamic C30 (554400053)
Безусловный лидер по количеству положительных отзывов от Varta
Емкость54 а/ч
Пусковой ток530a
Габариты207x175x190
Полярностьобратная
6 800 ₽
Обычная цена
6 000 ₽
При сдаче старого АКБ
Atlas EFB AX SE 60А/ч 560А
Отличный южнокорейский аккумулятор для Пежо, изготовленный по EFB технологии
Емкость60 а/ч
Пусковой ток560a
Габариты242x175x190
Полярностьобратная
7 200 ₽
Обычная цена
6 800 ₽
При сдаче старого АКБ
Bosch S3 005 56 а/ч 0092s30050
Еще одна модель Bosch. Лидер по соотношению цены к качеству
Емкость56 а/ч
Пусковой ток480a
Габариты242x175x190
Полярностьобратная
0 ₽
Обычная цена
0 ₽
При сдаче старого АКБ
Black Horse 60А/ч 510А
Цена снижена
Надежный сербский аккумулятор с отличной скидкой от нашего магазина
Емкость60 а/ч
Пусковой ток510a
Габариты242x175x190
Полярностьобратная
2 900 ₽
Обычная цена
Предложение действует: 2 дн. 21 ч. 32 м.
4 500 ₽
2 440 ₽
При сдаче старого АКБ
Bosch S4 005 60 а/ч 0092S40050
Аккумуляторы Bosch по праву считаются одними из лучших для легковых авто. Эта модель отлично подойдет для Пежо 207
Емкость60 а/ч
Пусковой ток540a
Габариты242x175x190
Полярностьобратная
6 050 ₽
Обычная цена
5 300 ₽
При сдаче старого АКБ
Замена АКБ в Пежо 207
Как снять севший аккумулятор на Пежо 207. Снимают минусовую клемму, затем плюсовую. Такая последовательность выключения цепи исключает случайное короткое замыкание. Отсоединяют прижимную планку, вынимают АКБ. Подключение аккумулятора производят в обратном порядке.
Какой аккумулятор выбрать
АКБ выбирают с учетом особенности эксплуатации автомобиля. Недорогим решением дя Пежо 1.4 л будет покупка АКБ EXTRA START (Катод) 60. Максимальная трехлетняя гарантия на АКБ FIAMM BLACK TITANIUM L260, модели EUROSILVER и ARCTIC АКБ TITAN. Долговечным может оказаться АКБ Varta silver dynamic D15. В зимнее время надежно зарекомендовал АКБ Exide EA640 64 А/ч 640А.
Выгодно купить аккумулятор для Пежо 207 в «Альфа Компонент». Мы тестируем каждый АКБ, бесплатно устанавливаем, диагностируем генератор, смазываем электроконтакты; гарантия завода-изготовителя.
Технические характеристики Peugeot 207
Описание автомобиля Peugeot 207
Дебютный показ хэтчбека Peugeot 207 состоялся в 2006 году. Разработка данной модели осуществлялась на основе универсальной платформы PSA1, в создании двигательных установок принимали участие специалисты из BMW.
Автомобиль обладает динамичной, броской внешностью не лишенной индивидуальных черт. Почти всю верхнюю плоскость передних крыльев занимают вытянутые фары, между которыми помещен крупный логотип автопроизводителя, на бампере скомпонован крупный воздухозаборник. Задним фонарям придана листовидная форма, кузов может иметь трех или пятидверную компоновку. При отделке салона автопроизводителем используется ткань, кожаные вставки, панели, выполненные из качественного упругого на ощупь полимера. Консоль разделена на две части, верхняя выделена под размещение компактного дисплея информационной системы и воздуховодов, нижняя оборудована многочисленными клавишами и регуляторами. Передние посадочные места способны регулироваться по всем возможным осям в достаточно широком диапазоне значений.
Экстерьер
Капот и лобовое стекло Peugeot 207 обладают почти идентичным углом склонения, что положительно сказывается на аэродинамических характеристиках автомобиля. Блоки фронтального света имеют форму вытянутого овала, решетка радиатора отсутствует. Забор воздуха к двигателю и другим агрегатом машины осуществляется через массивный воздухозаборник занимающий 80% плоскости переднего бампера. Он закрыт несколькими горизонтальными жалюзи, через верхнюю часть воздухозаборника проходит декоративная накладка. По бокам бампера выполнены глубокие ниши с противотуманными огнями круглой формы. Линия подоконника восходит к широким задним стойкам, а крыша, наоборот, наклонена к корме, может закрываться панорамным стеклом. Выпуклая дверь багажника сужается к нижней части, листовидные задние фонари смонтированы под 45-градусным углом. Габариты корпуса составили 4030/1720/1472 мм, размер передней колеи – 1474 мм, задней – 1469 мм. Величина колесной базы – 2540 мм, диаметр полного разворота – 10,4 метров, полная масса – 1580 кг, снаряженная – 1213 кг, объем багажника – 330 литров, это пространство можно увеличить до 1195 литров.
Интерьер
Поверхность сидений Peugeot 207 обтягивается материалом искусственного происхождения с необычным текстурным рисунком, высокие валики боковой поддержки оформлены натуральной кожей. Непосредственно под подоконной линией выполнен широкий подлокотник, со стороны водителя на его поверхности имеется вкладыш с клавишами активации электрического привода стеклоподъемников. Спинка заднего дивана разделена на три секции, которые могут складываться вместе или по отдельности. Между передними креслами проход площадка ограниченная бортиками, на ней сформированы подстаканники, традиционно установлены рычаги ручного тормоза и трансмиссии. Боковые поверхности прямой консоли отделаны матовым пластиком, в состав консоли вошли многочисленные средства управления бортовыми системами, автозвуком и микроклиматом. По бокам приборного щитка распределено пара крупных шкал, между ними располагается циферблат меньшего размера и несколько цветных пиктограмм.
Технические характеристики
В начальном оснащении под капотом Пежо 207 монтируется двигатель с рабочим объемом 1360 см3. Он развивает предельный крутящий момент до 120 Нм, мощность до 75 л. сил, время разгона до сотни – 14,5 секунды, крейсерская скорость – 170 км/час, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 6,3 литров. Топовый двигатель интегрирован с турбиной, развивает 240 Нм крутящего момента, мощность 150 л. сил, имеет рабочий объем 1598 см3, время разгона – 11,5 секунды, средний расход бензина – 6,9 литров.
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Крышка аварийного покроя Великобритании
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейское аварийное покрытие
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Страхование автомобилей
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить защитное покрытие UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт 9–18, сб 9–16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб с 8 до 20, выходные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просрочка или запросы платежей по ссудам AA, полученным с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Peugeot 207 (2006-2012) обзор | Auto Express
Это один из лидеров продаж в классе супермини, и Peugeot 207 продолжает продаваться благодаря сочетанию стиля, пространства и огромного диапазона характеристик и двигателей.Этот трехдверный и пятидверный хэтчбек, соперник Ford Fiesta, VW Polo и Renault Clio, также хорош в управлении и имеет более высокое качество, чем хрупкий 206, который он заменил. По-прежнему есть некоторые вопросы по поводу надежности, но сильные бензиновые и дизельные двигатели хорошо сочетают производительность и эффективность, причем версии Oxygo выигрывают по последнему, предлагая выбросы CO2 менее 100 г / км и нулевой дорожный налог. И хотя автомобили начального уровня оснащены довольно редко, у любой 207-й модели от средней комплектации и выше есть много комплектаций.
Наш выбор: 1,4 VTi 95 S
Простота вождения — ключевая особенность Peugeot 207. Его рулевое управление и педали легкие и простые в управлении, а автомобиль доказывает свою маневренность и маневренность в городе. Он не такой точный и увлекательный в управлении, как Ford Fiesta, особенно по открытой дороге, но 207-й достаточно удобен на больших расстояниях. Существует огромный выбор бензиновых и дизельных двигателей, но бензиновые автомобили начального уровня могут чувствовать себя немного недостаточно мощными и становиться шумными, когда их толкают.Лучше ехать на одном из дизелей; хотя они могут показаться немного странными при запуске, они быстро успокаиваются и обеспечивают приличный отклик и хорошую эффективность.
Цены конкурентоспособны с остальными автомобилями класса супермини, но, поскольку Peugeot 207 уже давно продается, стоит попытаться договориться о скидке с вашим дилером. Если вы можете себе это позволить, также стоит избегать моделей Access начального уровня. Активная отделка включает кондиционер, электрические передние окна и зеркала, Bluetooth и USB-подключение, а автомобили Allure также получают легкосплавные диски и датчики парковки.Дизели — лучший вариант с низкими эксплуатационными расходами, и обратите внимание, в частности, на модели Oxygo — они выделяют менее 100 г / км CO2, что означает, что покупателям не нужно платить дорожный налог.
Peugeot 207 — очень знакомый автомобиль на дороге, так как он доказал свою большую популярность для компании. Но это нисколько не умаляет его привлекательного внешнего вида. Большой нос Peugeot и широкая решетка радиатора помогают автомобилю выделиться, в то время как модели от Allure средней комплектации и выше оснащены привлекательными легкосплавными дисками в стандартной комплектации.Внутри автомобиль начинает показывать свой возраст, его дизайн не такой современный и острый, как у конкурентов, таких как Ford Fiesta и VW Polo. И хотя отделка намного лучше, чем у старого 206, 207 теперь уступает лидерам класса по качеству интерьера в целом.
Пятидверная версия Peugeot 207, очевидно, имеет мгновенное преимущество перед трехдверной с точки зрения практичности, но, что бы вы ни выбрали, пространство для ног сзади имеет большое значение. Более современные конкуренты, такие как Ford Fiesta, VW Polo и Kia Rio, безусловно, имеют здесь преимущество.Багажное пространство также уступает лучшим автомобилям в классе; 207 предлагает 270 литров багажного отделения с установленными задними сиденьями. Их можно сложить, но это не так просто, как в других супермини. Впереди по-прежнему находится перчаточный ящик приличных размеров, а на автомобилях с кондиционером его часть охлаждается.
Euro NCAP присвоил Peugeot 207 пять звезд за защиту пассажиров в ходе независимых краш-тестов. Автомобиль поставляется с шестью подушками безопасности в стандартной комплектации. Тем не менее, контроль устойчивости является опцией для всех, кроме последних моделей Oxygo и Oxygo + с высокими техническими характеристиками — разочарование для модели, которую многие молодые водители будут считать своей первой машиной.Качество сборки кабины по-прежнему вызывает беспокойство, особенно по сравнению с такими лидерами класса, как Ford Fiesta, VW Polo и Kia Rio. Надежность тоже не является особой сильной стороной, поскольку владельцы часто сообщают о сбоях в электроснабжении, но 207 показал лучшие характеристики в наших опросах об уровне удовлетворенности водителя, чем предыдущие супермини Peugeot.
Peugeot 207 (2010 — 2012) обзор подержанного автомобиля | Обзор автомобиля
Получите БЕСПЛАТНУЮ страховку на 3 месяца!
С 12-месячным покрытием Ultimate новые клиенты получают 3 месяца бесплатно.
ЭНДИ ЭНРАЙТ
Введение
Peugeot имеет богатую историю, когда дело касается небольших автомобилей. К моменту запуска этого современного супермини 207 было построено более 13,2 миллиона автомобилей 20-й серии, начиная с маленькой 201 в 1929 году, каждая из которых больше и сложнее предыдущей. Настоящий успех сначала пришел с моделью 205, выпущенной в 1983 году, а пятнадцать лет спустя дела пошли еще лучше с 206, автомобилем, который был продан более пяти миллионов единиц по всему миру.В 2006 году бремя ответственности легло на модель, которую мы рассматриваем здесь, 207.
Старые супермини 206-х годов были в основном городскими малолитражками, а теперь их роль перешла к небольшим городским автомобилям суб-супермини, таким как собственный 107 Peugeot. Все это означало, что обычные супермини, подобные этому, теперь должны были продвигаться по рынку. Они должны были быть больше, но при этом шикарные и компактные. Они должны были быть изящными и достаточно гибкими как для длительных поездок, так и для коротких. И они должны были предложить функции, ранее ограниченные гораздо более крупными автомобилями.По крайней мере, на бумаге 207-й, как и его основные конкуренты, соответствовал всем этим требованиям. Чтобы помочь ему выделиться, в 2010 году компания Peugeot значительно улучшила автомобиль. Вот на что обращать внимание при покупке подержанного автомобиля.
Модели
Охватываемые модели: трех- и пятидверные хэтчбеки (1.4, 1.6, 1.6 THP с бензиновым двигателем, 1.4, 1.6 HDi с дизельным двигателем [S, Envy, Economique, Allure, Verve, Access, Active, Oxygo, GT, GTI, Millesim , Sportium])
История
Может ли успех быть отравленной чашей? Если вы Peugeot, то наверняка да.Чтобы понять, почему, мы должны немного вернуться к массовым продажам 206. Это был автомобиль, который пользовался огромной популярностью в выставочном зале. Он выглядел хорошо, цена была правильной, а значок Peugeot имел большое влияние на успехе легендарного 205. Однако 206-й был не лучшим опытом владения. Снова и снова он получал ужасные результаты в опросах об удовлетворенности клиентов, и его прочное наследие заключалось в том, чтобы убедить тысячи и тысячи британских покупателей не покупать еще одну модель Peugeot. Жертвой этого стала пришедшая на смену 207-я машина.
Он был выпущен в 2007 году и с самого первого дня был довольно неплохим автомобилем. Более крупная, лучше построенная и более привлекательная в управлении, 207-я начала возвращать часть утраченного капитала бренда. Модель, которая нас особенно интересует здесь, — это автомобиль после рестайлинга 2010 года, который просуществовал до 2012 года, когда его заменил довольно блестящий 208. Этот улучшенный 207 получил переработанную переднюю часть с более широким использованием внешней окраски кузова и хромированных деталей, поскольку а также светодиодные задние фонари на моделях хэтчбек и CC.Интерьер также был улучшен, с новой отделкой и деталями для лучшего восприятия качества, переработанной приборной панелью с более современным внешним видом, а также были внесены обязательные улучшения в экономичность и выбросы во всем диапазоне.
Варианты выпуска Sportium были выпущены в конце 2010 года и были упакованы снаряжением. Все модели получили Peugeot connect USB с Bluetooth, легкосплавные диски размером 15 дюймов на бензиновых моделях и 16 дюймов на моделях HDi, систему помощи при парковке сзади, пакет салона Sportium и темные тонированные задние стекла с задним боковым стеклом.Peugeot пересмотрел Sportium в июне 2011 года, оснастив его очень умным мультимедийным устройством Clarion с 6,2-дюймовым сенсорным экраном и европейской 3D-спутниковой навигацией, встроенным Parrot Bluetooth, а также полным подключением к USB / iPod / iPhone. Более поздний Sportium, вероятно, был лучший из целого ряда 207 специальных выпусков, включая модели Allure, Millesim и Oxygo.
Что вы получите
Основными отличительными чертами 207-го являются удлиненные фары, которые переходят от носа к передним крыльям, и огромная улыбающаяся решетка радиатора. внизу, его зубы скреплены темным центральным бампером.Вокруг задней части, где есть группы задних фонарей, которые были переработаны в этой улучшенной модели, все менее экстравертно, но общий вид имеет реальную цель.
Двигайтесь внутрь, и даже сегодня вы можете оценить, насколько при запуске этот автомобиль представлял собой огромный шаг вперед по сравнению со своим предшественником с точки зрения воспринимаемого качества. Материалы в салоне выглядят прочными, без явных недостатков в том, как они сочетаются друг с другом. Также помогает то, что эта модернизированная модель выигрывает от более продуманной компоновки приборной панели и некоторых улучшенных материалов отделки.Конечно, может быть больше места для хранения вещей, и в версиях с более низкими характеристиками не хватает некоторых причудливых деталей, которые вы получаете при подъеме на диапазон, но интерьер 207-го, как правило, является приятным местом. Пространство для ног сзади не такое хорошее, как у некоторых конкурентов, хотя есть компенсация в виде 270-литрового багажника.
Сколько вы платите
Пожалуйста, заполните форму здесь, чтобы получить точную актуальную информацию.
На что обращать внимание
Стандартные автомобили оснащены некоторыми высокотехнологичными электронными функциями, которые до сих пор были надежными, но остаются тем, на что стоит обратить внимание в ближайшие годы.Двигатели кажутся безупречными, а качество салона значительно улучшено.
Запасные части
(на основе 207 1,4 VTi Sportium с кондиционером и усилителем рулевого управления без НДС) Сборка сцепления стоит около 175 фунтов стерлингов. Передние тормозные колодки около 65 фунтов стерлингов, задние тормозные колодки около 50 фунтов стерлингов, стартер около 150 фунтов стерлингов и генератор переменного тока около 160 фунтов стерлингов.
В дороге
В дороге это вполне ожидаемо, учитывая впечатляющие возможности других автомобилей из конюшни Peugeot.Ход переключения передач довольно длинный, но действие уверенно точное, а тормоза тоже внушают уверенность. А управляемость? Что ж, в отличие от некоторых своих более старых предшественников, 207-й не продвинулся дальше науки в этом отношении — стандарт класса уже слишком хорош для этого. Но если это не самый крутой руль, он действительно может похвастаться стандартами плавности хода и утонченности, которые не превосходит ни один другой конкурирующий супермини, что придает этой модели ощущение большого автомобиля на дороге. Это неторопливая и удобная вещь для вождения, которая отлично подходит и в дальних поездках.
Конечно, нет коротких путей к ощущению качества, которое вы можете оценить, просто «резко» закрывая одну из дверей — или, конечно же, прочной конструкции, которая делает этот автомобиль таким безопасным. Все это достигается за счет увеличения веса, и при почти 1300 кг это довольно крупная металлическая конструкция для небольшой малолитражки. Это неизбежно немного снижает производительность, и в 1,4-литровой бензиновой модели VTi, которую покупают многие клиенты, шестьдесят из остальных занимает 12,8 с: сравните это с 10.9s вы получите в менее практичном MINI One с тем же двигателем. Тем не менее, качество должно чего-то стоить.
Рулевое управление с электроусилителем также впечатляет: он удобен для езды в городе, но хорошо смотрится на открытой дороге. Все основные двигатели имеют размер 1,4 или 1,6 литра, и, учитывая вес этого автомобиля, лучше избегать самых слабых, а именно 1,4-литрового бензинового 75 л.с. и 1,4-литрового дизеля HDi мощностью 68 л.с. Это оставляет 1,4-литровый бензиновый VTi мощностью 95 л.с. в качестве предпочтительного выбора, если ваш годовой пробег недостаточно высок, чтобы оправдать 90 л.с. 1.6-литровый дизель HDi. Если вам нужно немного больше, есть бензиновый 1,6 мощностью 120 л.с. или 1,6-литровый дизель HDi мощностью 110 л.с. с самым мощным 1,6-литровым бензиновым турбонаддувом THP мощностью 175 л.с., предназначенным для модели хот-хэтч GTi.
В целом
Несмотря на то, что Peugeot 206 не был выдающимся автомобилем, он продавался как горячие пирожки. 207, напротив, хотя и имеет значительно превосходящий дизайн, не сильно изменился и не сильно изменился со среднесрочными моделями рестайлинга после 2010 года, которые мы искали, даже с их более низкими эксплуатационными расходами и еще более улучшенным ощущением качества.Тем не менее, этот маленький французский соперник — очень хорошая подержанная ставка на супермини. Благодаря большей целостности дизайна, 207-й — гораздо лучший выбор подержанного автомобиля, чем его предшественник, и если вы собираетесь его купить, лучше, если возможно, перейти на одну из этих значительно улучшенных версий после 20120-го фейслифтинга. Мы будем искать 1,6-литровые бензиновые и дизельные двигатели и очень внимательно подходим к выбору подходящего оборудования и отделки салона. Sportium — хороший уровень отделки салона, особенно на более поздних автомобилях.
Обзор Peugeot 207 Economique — GreenCarGuide.co.uk
Peugeot 207 Экономик
Дорожные испытания Peugeot 207 Economique, проведенные организацией Green Car Guide
Модель / Объем двигателя: 1.6 HDi 90
Топливо: Дизель
Экономия топлива в смешанном цикле: 74,3 миль на галлон
Рейтинг Green-Car-Guide: 7/10
Peugeot 207 Economique — еще одна «эко-модель», и с уровнем выбросов CO2 99 г / км можно представить, что это лучший в своем классе, но, к сожалению, есть ряд конкурентов с уровнем выбросов 98 г / км или меньше; так это все еще достойный соперник?
Как теперь известно о моделях с низким уровнем выбросов, базовый автомобиль претерпел некоторые изменения, чтобы снизить выбросы ниже магического порога в 100 г / км.Ключевой вопрос всегда заключается в том, приводят ли модификации к каким-либо недостаткам в впечатлениях от вождения, учитывая нашу цель — автомобили, которые хороши в управлении, но при этом очень эффективны.
207 Economique основан на стандартной модели 1.6 HDi, но его программное обеспечение для управления двигателем было изменено, чтобы обеспечить лучшую экономичность, и он имеет более длинную передачу, чтобы поддерживать как можно более низкие обороты.
Кузов также получил улучшенную аэродинамику, в том числе нижний передний бампер, плоский поддон, расширители боковых порогов и большой задний спойлер.Есть также специально разработанные колпаки для колес и шины с низким сопротивлением качению. Все это помогает снизить коэффициент лобового сопротивления с 0,30 до 0,27, что помогает в поисках меньшего расхода топлива.
В результате общая экономия составляет 74,3 миль на галлон, что на 10 миль на галлон лучше, чем у обычного 207 с тем же двигателем. Это соответствует 99 г / км CO2, что составляет 18 г / км CO2.
Мы обнаружили, что в реальной жизни было легко достичь 60 миль на галлон, что, хотя примерно на 14 миль на галлон меньше официального показателя, на самом деле лучше, чем у многих конкурентов.Это также означает, что у автомобиля большой запас хода, вероятно, до 800 миль.
И, конечно же, с такими уровнями выбросов дорожный налог не взимается. Хотя это представляет собой лишь небольшую экономию, психологическое воздействие отсутствия платы правительству за вождение автомобиля по дорогам Великобритании намного превышает экономию затрат.
Так есть ли недостатки в впечатлениях от вождения? Хорошие новости — нет. 207 Economique — это маленький автомобиль с достаточно большим 1.6 турбодизельный двигатель. Это означает, что характеристики хороши в большинстве ситуаций при движении от города до автомагистралей. Однако его немного подводит пятиступенчатая механическая коробка передач, которая не самая гладкая.
Управляемость 207-го вполне приемлема, хотя ни рулевое управление, ни подвеска не особо резкие на пределе и, конечно, не могут сравниться с динамикой Ford Fiesta ECOnetic. Езда немного жестче, чем у некоторых старых Peugeot, но все же комфортная.
Интерьер подходит для этого класса автомобилей, хотя регулировка спинки водительского сиденья неудобна.Хотя наша тестовая машина была трехдверной, вы также можете получить пятидверную версию. Внутреннее пространство такое, как и следовало ожидать от автомобиля такого размера; там достаточно места для пассажиров на передних сиденьях, а сзади места меньше. У некоторых конкурентов упаковка, безусловно, лучше. В его пользу — хороший 5-звездочный рейтинг безопасности Euro NCAP.
Уровень оснащения невысокий, и ключевой проблемой является то, что в Economique нет кондиционера. Вы можете получить кондиционер — по-прежнему с выбросом CO2 99 г / км — но для этого вам нужно выбрать версию Economique +.
Существенный вопрос — цена. Наша тестовая машина стоила 13 495 фунтов стерлингов; это примерно на 700 фунтов больше, чем модель, на которой она основана. Пятидверный Economique + стоит 14 995 фунтов стерлингов. Эта цена может легко вырасти еще больше, если использовать такие опции, как окраска «металлик». И еще один фактор, который следует учитывать, — это то, что стоимость 207-х при перепродаже невысока. Однако Economique по-прежнему дешевле, чем Fiesta ECOnetic.
Одна из проблем, которая исторически беспокоила «зеленые» автомобили, — это их внешний вид.Это остается проблемой для 207, поскольку у Economique колеса не так привлекательны, как некоторые из легкосплавных дисков, доступных на других моделях линейки, и нравится ли вам «обвес» — очень субъективно.
Результатом всего этого является то, что Peugeot 207 Economique получает оценку Green-Car-Guide на 7 баллов из 10. Он хорошо оценивается по экономичности и управляемости, но, безусловно, теряет оценки по стоимости.
Обзор Peugeot 207 Economique
и его краткое описаниеPeugeot 207 Economique отлично подходит с точки зрения управляемости, имея достаточные характеристики на всех дорогах, включая автострады.Он также обеспечивает отличную экономию топлива в реальных условиях. Отсутствие кондиционера — проблема для современных водителей, которые привыкли с комфортом регулировать внутреннюю температуру своего автомобиля в жаркий день.
Но главная проблема для Peugeot заключается в том, что автомобили этого класса с показателем CO2 98 г / км украдут заголовки и статус «лидера в своем классе». Выбросы SEAT Ibiza 1.4 TDI Ecomotive, Ford Fiesta ECOnetic и Vauxhall Corsa 1.3 CDTi ecoFLEX составляют 98 г / км. Volkswagen Polo BlueMotion выделяет всего 91 г / км (Ibiza скоро снизится до аналогичного уровня).Даже более крупные автомобили, такие как SEAT Leon Ecomotive и Golf BlueMotion, теперь соответствуют показателю выбросов CO2 99 г / км.
Однако, если вас не слишком беспокоит 1 г / км CO2 и вас не беспокоит теплый салон, то Peugeot 207 Economique удачно сочетает в себе достаточную производительность с отличной экономичностью.
Конечно, завышенная цена покупки может стать настоящим препятствием для владения. Чтобы окупить дополнительные затраты, вам придется преодолеть много миль вверх и вниз по дорогам Великобритании, но если математика удастся, то 207 Economique обещает стать компактным и эффективным решением.
Детали автомобиля
Экономия топлива за городом: 85,5 миль на галлон
Экономия топлива в городе: 61,3 миль на галлон
Выбросы CO2: 99 г / км
Экологическая оценка: Группа A VED — первый год £ 0
Вес: 1279 кг
Обязательства компании по налогу на автомобили (2010/11): 13%
Цена: 13 495 фунтов стерлингов (от 10 995 фунтов стерлингов до 17 295 фунтов стерлингов)
Страховая группа: 4 / 13E
Мощность: 90 л.с.
Максимальная скорость : 115 миль / ч
0-62 миль / ч: 11.7 секунд
DPF: Да
Peugeot 207 CC GT | evo
Забавно, как я, кажется, освещаю все запуски Peugeot. Тем более, что я сильно отказался от 207 GT THP 150, машины, которую меньше любили другие авторы evo.
Что ж, позвольте мне сказать, что теперь, когда я много ездил на THP по дорогам Великобритании, рулевое управление с электроусилителем и узловатая езда начинают меня раздражать. Как же тогда новый 207 CC будет жить под объективным взглядом?
Его предшественник 206 CC, хотя и вряд ли экоцентрический автомобиль, провел большую часть своей жизни как самый продаваемый кабриолет в Великобритании.207 CC выглядит готовым продолжить тему, но на этот раз топ-модель имеет много общего с вышеупомянутым люком. Следовательно, этот CC также называется GT. Спортивная модель начального уровня получает атмосферную версию 1,6-литрового двигателя PSA / BMW мощностью 118 л.с., а также доступен турбодизель мощностью 108 л.с.
Этот CC построен Peugeot, а не передается по субподряду специалисту по кабриолету, и он имеет множество элементов жесткости в конструкции. Двухсекционная крыша выглядит аккуратно и складывается / раскладывается полностью автоматически, но в сложенном виде почти невозможно достать спрятанный ниже багаж.
По-настоящему хорош то, как работает CC. Его конструкция сохраняет 80% жесткости крыши хэтчбека и 53% опускания крыши, но даже в последнем состоянии он впечатляюще свободен от тряски и вздрагивания — намного больше, чем у двух других недавних кабриолетов, Alfa Spider и Астра ТвинТоп. Он также управляется и едет лучше, чем хэтчбек GT.
И вот убийственный факт. До CC я ехал на новом MX-5, и меня это не впечатлило (неаккуратное рулевое управление, шум, вялый двигатель).Я вошел в CC и отлично провел время на каждом повороте. Это ведь не может быть правдой?
Технические характеристики
Двигатель | Рядный 4-цилиндровый, 1598 куб. См, 16 В, турбо |
Максимальная мощность | 148 л.с. при 5800 об / мин |
Макс. | |
0-60 | 8,6 сек (заявлено) |
Максимальная скорость | 129 миль / час (заявлено) |
В продаже | Сейчас |
Обзоры автомобилей — Peugeot 207 XT Car HDi (2007) Отзывы
Вернуться к обзорам автомобилейPeugeot 207 XT HDi (2007)
Крис Бишоп, обзор октябрь 2007 г.
Трудно оставаться спокойным по поводу экономии топлива, характерной для нового дизельного двигателя Peugeot 207 HDi.Прочитать обзор полностью Показать больше
Хотя бортовые компьютеры могут ввести в заблуждение, автомобилисты будут в восторге от дальности плавания за пределами 1200 км. Наш легкий возврат по шоссе был пьянящим — 4,5 литра на 100 км.Французский бренд улучшил качество сборки, бесшумность, размер и, да, привлекательность своего маленького люка. Лучше тоже пространство для ног. Дизельные 207-е доступны только в ручном исполнении, и теперь есть место для ботинок и педалей.
Производительность впечатляет от 1400 до 3500 оборотов, хотя склонность к срыву не приветствуется.Он едет уверенно, но управляется хорошо — единственный недостаток — некоторая нечеткость рулевого управления.
Маленький, дорогой, с средней эргономикой. И хотя это очень безопасно, электронная стабильность также должна быть доступна.
для
Экономия, управляемость, безопасность
против
Размер, упругая езда, эргономичность, цена
Детали автомобиля
Основы Показать больше
Марка автомобиля | Пежо |
---|---|
Модель автомобиля | 207 XT HDi |
Тип автомобиля | Light Более 20 000 долл. США |
Год | 2007 |
Цена новые | $ 27 990 MLP |
Текущий диапазон цен | $ — $ |
Страхование | Расчет стоимости автострахования |
Утвержденные ремонтники | Наша команда квалифицированных специалистов по ремонту может выполнить общий и специализированный ремонт, включая ремонт автомобилей, систем кондиционирования, радиаторов и автоматических коробок передач. |
Двигатель Показать больше
Двигатель | 1,6-литровый турбодизель 4-цилиндровый |
---|---|
Максимальная мощность | 80 кВт при 4000 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 240 Нм при 1750 об / мин |
Разгон до 100 км / ч | 12.8 сек |
Торможение с 80 км / ч | 24,5 м |
Топливо Показать больше
Экономичный ADR | 4,8 л / 100 км |
---|
Вернуться к обзорам автомобилей
Этот обзор основан на дорожных испытаниях, проведенных компанией Road Ahead.Дальнейшие обзоры автомобилей, подробные сравнения и освещение потребительских вопросов, связанных с автомобилями, можно найти в журнале Клуба. Указанные цены были актуальными на момент проверки и являются прейскурантными ценами производителя и не включают обязательные расходы и плату за доставку. Цены могут варьироваться от дилера к дилеру время от времени.
ОбзорPeugeot 207 2019 | Motors.co.uk
Обзор модели
Peugeot 207 поступил в автосалоны в 2006 году в качестве замены популярной модели 206, причем оба они были надежными конкурентами Vauxhall Corsa и Ford Fiesta.
Модель 207 была построена на совершенно новой основе — шасси, известном как «Platform One» — и с момента запуска предлагалась с большим выбором бензиновых и дизельных двигателей. Он был также очень хорошо оборудован по такой цене. Как и предыдущий 206, новый 207 предлагался с трех- и пятидверным кузовом, а также универсал (SW) и кабриолет (CC).
Peugeot также сделал большое дело с полноразмерной панорамной стеклянной крышей «Cielo», установленной на супермини, что, по общему признанию, является стильной особенностью и довольно редкостью для моделей этой ценовой категории в то время.
В 2007 году Peugeot представила свой 207 как горячий хэтчбек GTI с 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом от BMW, хотя энтузиастов это немного разочаровало —
специально для поклонников культового 205 GTI.
Последняя модельКомпания Peugeot анонсировала обновленную версию модели 207 в 2009 году, которая отличается обновленным дизайном, более широким выбором цветов и дополнительными хромированными деталями.
Обновленная модель также получила более мощную версию GTI, мощность которой увеличена до 172 л.с.В других частях модельного ряда дизельные двигатели стали еще чище с появлением нового дизельного варианта Economique. Это обеспечивало низкие выбросы CO2 — 99 г / км, что помогло получить право на бесплатный дорожный налог.
Ближе к концу срока службы 207-го был представлен новый уровень отделки салона Millesim в качестве последнего ура для 207-го, наряду с яркой лимитированной моделью S16, чтобы отпраздновать успех французского производителя в ралли.
В 2012 году Peugeot заменил 207 моделью 208 нового поколения — такова была политика компании в отношении именования в то время.
Соотношение цена / качествоКогда новый в 2006 году, вы могли купить 207 менее чем за 9000 фунтов стерлингов, что говорит о том, насколько сильно выросли цены с тех пор, учитывая, что новенький Peugeot 208 (замена 207) стоит от 14 500 фунтов стерлингов.
Стандартное оборудование разумно, с моделями начального уровня, идущими с проигрывателем компакт-дисков, усилителем руля, стальными колесами и электрическими стеклоподъемниками, но не более того. Спортивные модели кажутся лучшими примерами, поскольку эти версии поставляются с легкосплавными дисками и кондиционером.
Французский супермини не особенно хорошо сохранил свою стоимость, а это значит, что цены на подержанные начинаются с низких. Образцы с большим пробегом, но аккуратные, можно купить менее чем за 1000 фунтов стерлингов, хотя примерно за 1300 фунтов можно купить что-то более презентабельное. Мы видели зарегистрированную в 2006 году модель с пробегом 60 000 миль, S-образной отделкой и хорошей историей обслуживания за 1295 фунтов стерлингов. Обновленные экземпляры также являются хорошей ценой: примерно за 2000 фунтов стерлингов можно купить автомобиль 2010 года в средней комплектации Verve, который проехал около 70 000 миль.
Стильные модели с откидным верхом, как правило, немного лучше сохраняют свою ценность, хотя они по-прежнему являются одним из самых дешевых способов ездить на автомобиле с крышей и прекрасно подходят в летние месяцы. Ожидайте, что вы заплатите чуть менее 2000 фунтов стерлингов за хорошо представленный образец 207 CC с небольшим пробегом. Варианты «универсал» также стоят примерно так же, как кабриолет.
Внешний вид и изображениеПо сравнению с несколько унылым, хотя и симпатичным 206, 207 на самом деле выглядела довольно умно — предлагая более привлекательный внешний вид, чем, например, Ford Fiesta в то время.207-й был заметно больше предыдущей машины, хотя и имел хорошие пропорции. Большая передняя решетка не понравится всем, но она придает 207-му характерный вид на дороге. Ряд смелых цветовых решений также помогает добавить к стилю французского супермини, в то время как дополнительная панорамная крыша была долгожданным штрихом к супермини в то время и входила в стандартную комплектацию специальных вариантов Cielo.
Интерьер — это все, что можно было ожидать от супермини того времени — много дешевого пластика, темный салон и немного роскоши.С другой стороны, он оснащен высоким центральным дисплеем для радио в верхней части приборной панели в более дорогой отделке, в то время как общая компоновка хороша, с упрощенной компоновкой и простыми в использовании циферблатами. Сиденья тоже очень удобные, а 207 удивительно изыскан для дешевого супермини.
Не предлагая забавного характера таких моделей, как Ford Fiesta, 207 является простым и легким в управлении автомобилем, что делает его идеальным для городских поездок. Рулевое управление легкое на низких скоростях, но увеличивается в весе на более высоких скоростях, что упрощает установку и делает его весьма приятным на извилистых дорогах.Коробка передач, однако, разочаровывает и очень расплывчата, а это означает, что плавное переключение практически невозможно. Как упоминалось ранее, 207 главенствует в комфорте и предлагает расслабляющее и беззаботное вождение, которое будет привлекательно для определенных покупателей.
Пространство и практичность
Несмотря на то, что 207-й немного больше, чем 206-й, который он заменяет, он не такой просторный, как вы могли подумать. 270-литровый багажник является средним для своего класса, хотя он все же должен обеспечивать достаточно места для множества сумок для покупок и пары чемоданов меньшего размера.
Однако место сзади разочаровывает. В задней части салона не хватает места взрослым среднего роста, чтобы сесть с комфортом, поскольку у модели 207 не хватает места для ног и головы. Опциональная панорамная стеклянная крыша тоже только усугубляет ситуацию. С другой стороны, в салоне достаточно места для хранения вещей, поскольку у модели много больших подстаканников, а также большой перчаточный ящик с кондиционером, который можно использовать как сумку-холодильник.
Несмотря на то, что 207-й не имеет такого же уровня средств безопасности, как у супермини последнего поколения, он по сей день остается безопасным автомобилем.Euro NCAP присвоил 207 пятизвездочный рейтинг безопасности, когда он был протестирован в 2006 году, при этом модель поставляется с шестью подушками безопасности, антиблокировочной тормозной системой и электронной системой контроля устойчивости в стандартной комплектации.
ДвигателиPeugeot предлагал 207-й с хорошим набором двигателей на протяжении всего срока службы.
Модель 207 была выпущена до того, как рост числа бензиновых двигателей с турбонаддувом захватил рынок небольших автомобилей, а это означало, что в отношении бензиновых двигателей у вас есть выбор между менее мощным безнаддувным двигателем 1.4-литровые двигатели и более быстрый 1,6-литровый агрегат, который стоит выбрать.
1,4-литровый агрегат предлагался с мощностью выбора 75 или 90 л.с., в то время как 1,6-литровый выдавал 110 л.с. Последний агрегат может быть оснащен автоматической коробкой передач, а также пятиступенчатой механической коробкой передач, которая подходит для остальной части модельного ряда.
В более мощном 207 GTI использовался 1,6-литровый бензиновый двигатель BMW с турбонаддувом и мощностью 172 л.с. Это означает, что модель может разгоняться от 0 до 60 миль в час менее чем за семь секунд и продолжать развивать максимальную скорость до 137 миль в час.
Что касается дизельных двигателей, можно выбрать между 1,4- и 1,6-литровыми двигателями с турбонаддувом. Первый производит 70 л.с., а второй предлагается с 90 или 110 л.с. Более мощные агрегаты лучше всего подходят для 207 с повышенной производительностью, но с небольшим компромиссом по экономии топлива.
Текущие расходы
Покупатели, желающие сократить свои эксплуатационные расходы, должны обратить внимание на дизельные двигатели, установленные на 207. Самой экологичной моделью в линейке является «Economique», которая является аэродинамически эффективной версией, которая предлагает заявленный показатель экономии топлива 74 миль на галлон с выбросом CO2. выбросы 99г / км.Последняя цифра означает, что эти 207 автомобилей имеют право на бесплатный дорожный налог, при этом модели, выбрасывающие менее 100 г / км CO2 в то время, гарантируют, что они получили бесплатную пошлину для транспортных средств. Другие дизельные двигатели возвращают от 59 до 67 миль на галлон, с выбросами CO2 от 110 до 126 г / км. Бензиновые двигатели труднее рекомендовать водителям, путешествующим на большие расстояния, хотя для городских водителей они не менее эффективны, чем другие бензиновые модели конкурентов.
Страховые группы варьируются от пяти для начального уровня 1.4-литровый бензиновый двигатель, а для модели GTI — 25, хотя они сопоставимы с конкурентами. Запчасти легко доступны, и расходы на обслуживание также должны быть доступными.
На что обратить вниманиеК сожалению, модель 207 не имеет хорошей репутации в плане надежности, а это означает, что есть несколько вещей, на которые следует обратить внимание при покупке подержанного экземпляра. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач известна тем, что доставляет неудобства, в то время как вы также должны тщательно проверить электрику и убедиться, что все работает должным образом, так как 207-й был поврежден из-за неисправной проводки и проблем с блоком предохранителей.
СоперникиЕсли вы собираетесь купить Peugeot 207, ключевыми конкурентами являются Ford Fiesta, Vauxhall Corsa и Renault Clio. Вы также можете рассмотреть Mazda 2, Fiat Grande Punto и Hyundai i20 в аналогичной ценовой категории.
АмортизацияПоскольку Peugeot 207 поступил в продажу более 12 лет назад, цены на эту модель достигли минимума, а это означает, что это хороший вариант для начинающих водителей и тех, кто ищет универсальный супермини с ограниченным бюджетом.Однако более поздние модели могут по-прежнему стоить до 6000 фунтов стерлингов, для примеров с небольшим пробегом.
.