Нет в продаже | |
Показать только отличия | |
Рейтинг по отзывам | |
На эту модель пока нет отзывов | |
Характеристики | |
Основные | |
Объем двигателя 1.4 л | 1.5 л |
Тип двигателя Бензин | Дизель |
Мощность двигателя 75 л.с. | 130 л.с. |
Коробка передач Механическая | Автоматическая |
Количество передач 5 | 8 |
Привод Передний | Передний |
Разгон до 100 км/ч 15.6 с | 10.9 с |
Расход топлива (смешанный) на 100 км 6.3 л | 3. 7 л |
Минимальный объем багажника 270 л | 608 л |
Максимальный объем багажника 923 л | 1634 л |
Дорожный просвет 138 мм | 145 мм |
Снаряженная масса 1138 кг | 1400 кг |
Тип кузова Хэтчбек 3 дв. | Универсал 5 дв. |
Класс автомобиля B | C |
Страна марки Франция | Франция |
Размеры | |
Длина 4045 мм | 4636 мм |
Ширина 1748 мм | 1852 мм |
Высота 1472 мм | 1444 мм |
Колесная база 2540 мм | 2732 мм |
Передняя колея 1474 мм | 1559 мм |
Задняя колея 1469 мм | 1553 мм |
Объем и масса | |
Снаряженная масса 1138 кг | 1400 кг |
Полная масса 1630 кг | 1950 кг |
Минимальный объем багажника 270 л | 608 л |
Максимальный объем багажника 923 л | 1634 л |
Объем топливного бака 50 л | 52 л |
Двигатель | |
Объем двигателя 1360 куб.см | 1499 куб.см |
Тип двигателя Бензин | Дизель |
Расположение двигателя переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Тип наддува нет | турбонаддув |
Мощность двигателя 75 л.с. | 130 л.с. |
Максимальный крутящий момент 120 Н*м | 300 Н*м |
Расположение цилиндров рядное | рядное |
Количество цилиндров 4 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр 2 | 4 |
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный) | |
Степень сжатия 10.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня 75.0×77.0 | |
Подвеска и тормоза | |
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная | полунезависимая, пружинная |
Тип передней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задние тормоза барабанные | дисковые |
Передние тормоза дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Прочее | |
Количество дверей 3 | 5 |
Количество мест 5 | 5 |
Максимальная скорость 167 км/ч | 207 км/ч |
Пробег на полном баке 794 км | 1405 км |
Марка топлива АИ-95 | ДТ |
Расположение руля левый | левый |
Экологический класс | Euro 6 |
Выбросы CO2 | 97 г/км |
Фотографии | |
Сбоку | |
Дверь | |
Колесный диск | |
Передняя панель | |
Спереди | |
Багажник | |
Ручка КПП | |
3/4 сзади | |
Задний фонарь | |
3/4 спереди | |
Интересная деталь 1 | |
Руль | |
Салон спереди | |
Сзади | |
Приборная панель | |
Интересная деталь 2 | |
Боковое зеркало | |
Передняя фара | |
Салон сзади | |
Комплектация | |
Обзор | |
Автоматический корректор фар | |
Датчик дождя | |
Датчик света | |
Дневные ходовые огни | |
Омыватель фар | |
Противотуманные фары | |
Система адаптивного головного освещения в повороте | |
Система адаптивного освещения | |
Система управления дальним светом | |
Салон | |
Люк | |
Обогрев рулевого колеса | |
Отделка кожей рулевого колеса | |
Отделка кожей рычага КПП | |
Панорамная крыша / лобовое стекло | |
Передний центральный подлокотник | |
Складывающееся заднее сиденье | |
Спортивные передние сиденья | |
Тонированные стекла | |
Третий ряд сидений | |
Безопасность | |
Антиблокировочная система | |
Блокировка замков задних дверей | |
Бронированный кузов | |
Датчик давления в шинах | |
Система стабилизации | |
ЭРА-ГЛОНАСС | |
Мультимедиа | |
AUX | |
Android Auto | |
Bluetooth | |
CarPlay | |
USB | |
Голосовое управление | |
Мультимедиа система для задних пассажиров | |
Мультимедиа система с ЖК-экраном | |
Навигационная система | |
Розетка 12V | |
Розетка 220V | |
Яндекс.Авто | |
Защита от угона | |
Центральный замок | |
Иммобилайзер | |
Датчик проникновения в салон (датчик объема) | |
Элементы экстерьера | |
Аэрография | |
Обвес кузова | |
Рейлинги на крыше |
Сравнение Peugeot 308 и Peugeot 307
Пежо 308 отзывы
Пежо 308 2002 год отзывы
Имя:
Продавец
Город:
Армавир 308, 2002 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы:
электрика и коробка автомат не надежная подводила,
Пежо 308 2006 год отзывы
Имя:
123
Город:
Белорецк 308, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы:
ненадежный АКПП,
Пежо 308 2008 год отзывы
Имя:
12906183
Город:
Усть-Лабинск 308, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
салон, нержавеющий кузов, неубиваемая ходовка
Минусы:
Постоянно ломается! Летят датчики, разные, что не делай. Вложено 200 штук в ремонты и замены, не спасло. Просто стоя на стоянке ломается
Имя:
2455048
Город:
Салехард 308, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Внешность очень нравится барышням. На этом плюсы заканчиваются.
Минусы:
низкий просвет. куча пластмассы, которая постоянно за всё цепляется и отваливается.
Что ремонтировали:
капризный двигатель, постоянно ждёшь от него каких-то сюрпризов.
Имя:
drom_ru_autoregistered
Город:
Севастополь 308, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Комфорт, богатая комплектация за небольшие деньги. Недорогое обслуживание.
Минусы:
Динамика разгона, расход масла в двигателе
Имя:
Город:
Новокузнецк 308, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Внешний вид, удобный и красивый салон, очень надёжная ходовая часть и тормоза.
Минусы:
Двигатель очень капризный.
Что ремонтировали:
100 000 км замена маслосъёмных колпачков. Еще много мелочей.
Имя:
Андрей
Город:
Краснодар 308, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
недорогой и экономичный, хороший салон
Минусы:
Двигатель и электрика гавно
Что ремонтировали:
Двигатель очень капризный, плавают обороты, чуть что сразу в аварийный режим и еле едет тогда с бешеным расходом.
Имя:
Город:
Новотроицк 308, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Цена, внешний вид
Минусы:
Надежность
Что ремонтировали:
Не было
Имя:
11778805
Город:
Красноярск 308, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Очень люблю эту машину. В ней всё нравилось, кроме того что плохо переносит холода.
Минусы:
Не любит Сибирь и холод.
Имя:
Рустем
Город:
Сочи 308, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Что ремонтировали:
АКПП
Имя:
Светлана
Город:
Томск 308, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Красивый, динамичный автомобиль
Минусы:
Расход масла, были бы специалисты квалифицированные по диагностики и ремонту, проблем с автомобилем было бы меньше.
Пежо 308 2009 год отзывы
Имя:
Город:
Тимашевск 308, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы:
— неликвидность на вторичном рынке
Что ремонтировали:
— замена печки при 80 000 км
Имя:
14459360
Город:
Севастополь 308, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Очень хорошая комплектация и качество
Имя:
жека
Город:
Усолье-Сибирское 308, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Практичный, экономичный, вместительный, удобный
Минусы:
не весь бензин принимает
Имя:
петрович
Город:
Новокузнецк 308, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Внешний вид
Минусы:
Двигатель мусор,коробка мусор,машина в целом один большой минус
Имя:
7888358
Город:
Красноярск 308, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Красивый. Комфортный. Просторный. Не дорогой в обслуживании.
Минусы:
Надёжность некоторых агрегатов.
Что ремонтировали:
Помпа 110000. Термостат 120000. Заклинил замок зажигания 100000
Имя:
11858843
Город:
Кемерово 308, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
красивая игрушка но не для сибири не по нашим дорогам
Минусы:
капризная к бензину всё из пластика лучше не трогать запчасти только оригинал
Имя:
Город:
Кемерово 308, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Красивая, очень комфортная машина.
Минусы:
На холодную двигатель жутко тарахтит
Имя:
11232704
Город:
Железногорск 308, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Дизайн и комфорт за свои деньги на высоте.
Минусы:
Нет
Что ремонтировали:
Не было, менял только расходники.
Имя:
11165830
Город:
Севастополь 308, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Отличный вместительный салон при относительно небольших внешних габаритах.
Минусы:
Масложор. Высокий расход топлива.
Что ремонтировали:
Поломок особо не было. Поменял свечи на 100000 и одну катушку.
Имя:
6461220
Город:
Новосибирск 308, 2009 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Интерьер
Пежо 308 2010 год отзывы
Имя:
14631850
Город:
Иркутск 308, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Комфорт, динамика, дизайн, огромный багажник, много места сзади, управляемость, панорамная крыша (для детей).
Минусы:
Можно сказать, что автомат в городе не экономичен, и нужно к нему привыкать, скрип при торможении в передней подвеске (как норма).
Что ремонтировали:
С начала и до конца двигатель кушает масло, течь прокладки двигателя, замена ремня генератора, замена подшибника генератора, при заливе некачественного топлива отказывается ехать.
Имя:
Александр
Город:
Севастополь 308, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Хороший городской,семейный автомобиль) так как мне достался в полной комплектации то могу отметить панораму,ребёнку в весенние и осенние месяцы доставлялась массу удовольствия) довольно удобный и комфортный салон)
Минусы:
В принципе не могу припомнить
Что ремонтировали:
На 110000 менял цепь со всеми бебихами, термостат и трубку к нему,две полуоси под замену. По золовке расходники: Шаровые,передние сайленблоки и наконечники. Стойки спокойно прошли 70000 без замен с ними и продал(их перед продажей мне поменял предыдущий хозяин). В принципе это все. Свечи и масла с фильтрами в расчёт не беру)
Имя:
13946262
Город:
Феодосия 308, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Сиденья
Имя:
Город:
Новороссийск 308, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Моя самая экономичная машина, заправлять почти не нужно !
Пежо 308 2011 год отзывы
Имя:
6105922
Город:
Барнаул 308, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
отличный автомобиль!!! подвеска одна из лучших, оч комфортная, расход смешной , правда на механике
Минусы:
не обнаружил
Что ремонтировали:
ездит и ездит! как бессмертный ) за 3 года менял подшипники ступичные и саленблоки — все родное еще стояло
Mazda6
У Mazda6 с бензиновым мотором 2.0 спортивный настрой: машина импульсивна и порывиста, гарантируя мгновенный отклик на педаль газа. Расторопный «автомат» мягко стыкует передачи. Острые настройки шасси хороши на ровном асфальте, но придется сбавлять темп перед люками и выбоинами — их подвеска отрабатывает излишне дотошно. По сравнению с предшественницей, у новой «шестерки» ощутимо лучше акустический комфорт, особенно в зоне колесных арок.
• Мощность, л.с. при об/мин: 120 при 5500
• Макс. скорость, км/ч: 200
• Разгон 0–100 км/ч, с: 11,3
• Расход топлива, л/100 км:
город / шоссе / смеш. цикл 9,5 / 5,2 / 6,8
В поворотах возможен стук и скрип водительского сиденья из-за того, что крепежные шайбы не обеспечивают должной фиксации салазок на штырях. Перед покупкой убедитесь, что не трещит рулевая рейка, проверьте состояние ступичных подшипников. На многих машинах цветут направляющие задних стекол. Довольно быстро протирается и трескается кожаная обивка кресел.
Пежо 207 отзывы
Пежо 207 2006 год отзывы
Имя:
15675110
Город:
Екатеринбург 207, 2006 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Юркий , компактный , просторный салон. Комфорт водителя продуман полностью. Экономна. Запчасти по стоимости как на Автоваз.
Минусы:
машина не для гонок, а для размеренной езды
Что ремонтировали:
Линки замена на 268тыс км, опоры и шаровые 275 тыс км.( владела год машиной с 265тыс км , до 280тыс км)
Имя:
15216692
Город:
Ноябрьск 207, 2006 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Хорошая ходовая маленький расход, не смотря на то что авто снаружи выглядит не большим, салон очень даже вполне вместитель и удобен, аккустика штатная так же порадовала, лёгкость поворота руля
Минусы:
Ну вот то что когда подсаживается аккум и её не завести ваще минус
Имя:
Евгений
Город:
Советский 207, 2006 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Компактный,надежный автомобиль
Минусы:
Низкий клиренс
Что ремонтировали:
За 12 лет владения,самое дорогое было-замена рулевой рейки(154000)
Имя:
Kem42
Город:
Кемерово 207, 2006 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Маленький юркий автомобиль. Хорошая комплектация для такого малыша. Лкп очень хорошее, даже там где краска содрана железо не ржавеет годами. Единственный автомобиль, из многих которые у меня были, сел и габариты почувствовал сразу (чувство как на велосипеде). Механика (как плюс так и минус, но зато надежная) В морозы заводится очень хорошо, но есть одно НО( об этом в минусах)
Минусы:
Из минусо для меня было только слабый движок 88 л.с., Автомобиль очень не любит падение напряжения в сети, если аккум хороший, заведется хоть в -35 без прогревов, но если аккум слабоват или подмерз, все, приехали, не делает даже попыток заводиться, просто щелкает стартером и все. Капризный к бензину и не любит пенсионерски стиль езды, не будешь наваливать иногда и лить бяку, лови «Деполюшин» +»Джекичан»
Что ремонтировали:
выжимной подшипник (сдох очень неожиданно и быстро) ~130000 км. Давануло масло из-под сальников распредвалов (сальник просто разворотило, и масло текло струей, но это произошло при 35 градусных морозах, когда машина простояла дней 7 на таком морозяке без автозапусков) ~ 135000 км.
Пежо 207 2007 год отзывы
Имя:
11212734
Город:
Кызыл 207, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Левый руль
Минусы:
Коробка
Имя:
Александр
Город:
Омск 207, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Шикарный салон, внешний вид, управляемость!
Минусы:
Минус что акпп…. мкпп конечно лучше, но и так резвая
Имя:
1172412
Город:
Геленджик 207, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Красивый внешний вид-нравится женщинам.
Минусы:
Непонятный автомат Можно сказать плохой.Двери закрываются жёстко.
Что ремонтировали:
Катализатори лямда зонд под замену на 100000 км.Потёк задний сальник коленвала на 110000 км.
Имя:
8781259
Город:
Новый Уренгой 207, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Теплый хорошо держит дорогу
Минусы:
Нет
Что ремонтировали:
Порвался ремень грм загнуло клапана.Не проверил после покупки
Имя:
Город:
Белово 207, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Устойчивый, вес 1600 кг, при сильном ветре с трассы не сносит, подвеска не убиваема, выдержала все козлячьи дороги. Качественный европейский автомобиль (сборка Франция).
Минусы:
Жесткая подвеска. Обслуживаться лучше на специализированных ТО, мало специалистов по европейцам. Нет в наличии зала.частей, под заказ.
Что ремонтировали:
Серьезных поломок не было, вовремя менялись все расходники. На 120 000 км ссохлась прокладка двигателя, на морозе выдачи до масло, меняли прокладку.
Имя:
6092221
Город:
Кемерово 207, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
комфортный салон, приемистый
Минусы:
не надежный двигатель, автомат, дорого ТО и ремонт, не ремонтопригоден. Сложно продать на вторичке.
Что ремонтировали:
двигатель, АКПП, датчик АВС
Имя:
Александр
Город:
Омск 207, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Очень удобная посадка. Красивый. Мало ест топлива. Очень качественные материалы отделки салона!
Минусы:
Минусов как таковых нет!
Что ремонтировали:
Их просто не было.
Имя:
Город:
Анапа 207, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Юркий, податливый, почти гонка
Минусы:
Ходовая для города, салон сзади тесновато, но в целом автомобиль понравился
Пежо 207 2008 год отзывы
Имя:
15770688
Город:
Челябинск 207, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Экономичность
Минусы:
Коробка робот
Что ремонтировали:
Бензонасос не разбирается, коробка адаптация
Имя:
Павел 207, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Отлично рулится, недорого обслуживается, прекрасный автомобиль для города и дальних поездок летом (доезжали на нем из Тюмени до Черногории и обратно в течении месяца). Никаких работ по подвеске до 100 с лишним тысяч пробега.
Минусы:
Сигнализацию с автозапуском ставили еще в салоне, зимой выяснилось что пользоваться автозапуском невозможно потому, что примерно через сутки его работы перемерзает выпускной коллектор. На сервисе после разморозки сливают примерно три литра жидкости. Зимой обмерзают брызговики, потеряли все.
Что ремонтировали:
Родные тормозные колодки меняются вместе с тормозными дисками. На 110 тыс поменяли привода выключения сцепления и привод переключения сцепления.
Имя:
12234867
Город:
Севастополь 207, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Отличный для своего класса салон авто! Внешний вид 5+!
Минусы:
Динамика слабенькая, шумоизоляция средняя!
Что ремонтировали:
За период эксплуатации замена только расходников! Но нужно правильно эксплуатировать коробку робот и все будет хорошо!
Имя:
dvko
Город:
Тюмень 207, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Много автомобиля занедорого
Минусы:
Капризный к топливу
Что ремонтировали:
110 000 — замена амортизаторов вкруг, сайлент блоков задней подвески, тяг стабилизатора передней подвески
Имя:
Михаил
Город:
Томск 207, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Отлично рулится и держит повороты. Расход бензина на трассе 5,2л/100км радует. Хороший кондиционер, не отнимающий тягу у двигателя. Проработанная эргономика. Отличный свет фар. Энергоёмкая, в меру жесткая подвеска.
Минусы:
Робот требует привычки, хотя это не смертельно.
Что ремонтировали:
Лампочки на консоли иногда не горели, включались после хлопка ладонью, началось с 70тыс.км. пробега.
Сравнение Peugeot 308 2018 SW 1.2 PureTech 130 2017 против Peugeot 207 1.6 HDi 90 2006
Бензин
дизельное
Топливная система
Direct Injection.
Common Rail
1199 cm3 / 73.2 cu-in
1560 cm3 / 95.2 cu-in
75.0 mm / 2.95 inches
75 mm / 2.95 inches
90.5 mm / 3.54 inches
88.3 mm / 3.46 inches
Turbo + Intercooler
Turbo + Intercooler
Коэффициент сжатия
комбинированная мощность (Электродвигатель + Двигатель внутреннего сгорания)
комбинированная Крутящий момент (Электродвигатель + Двигатель внутреннего сгорания)
131 PS / 129 bhp / 96 kW
90 PS / 89 bhp / 66 kW
Крутящий момент
230 Nm / 169 lb.ft
215 Nm / 158 lb.ft
Крутящий момент RPM
Суммарная Электромощность
Суммарная Электро крутящий момент
Number of electric engines
Коробка передач
Размеры, вес и аэродинамика
Количество дверей
Колесная база
273.0 cm / 107.48 inches
254.0 cm / 100 inches
458.5 cm / 180.51 inches
403.0 cm / 158.66 inches
180.4 cm / 71.02 inches
172.0 cm / 67.72 inches
147.0 cm / 57.87 inches
147.2 cm / 57.95 inches
Передние тормоза
Задние тормоза
Передние шины
Снаряженная масса
1265 Kg / 2789 Lbs
1280 Kg / 2822 Lbs
Масса буксируемого прицепа
Соотношение веса и выхода
9.66 Kg/hp
14.22 Kg/hp
Kg/hp
Передняя подвеска
McPherson struts. Coil springs.
Зажняя подвеска
Coil springs. Torsion bar.
производительность
Максимальная скорость
199 Km/h / 124 mph
182 Km/h / 113 mph
Acceleration 0 to 60 mph (0 to 96 Km/h)
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч)
от 0 до 400 метров (1/4 мили)
от 0 до 1000 метров
Потребление, выбросы и автономия
Расход топлива — Кобминированный
4.6 L/100 Km / 51 mpg US / 61 mpg UK
4.5 L/100 Km / 52 mpg US / 63 mpg UK
Расход топлива — пригородный
3.9 L/100 Km / 60 mpg US / 72 mpg UK
3.8 L/100 Km / 62 mpg US / 74 mpg UK
Расход топлива — шоссе
Расход топлива — В городе
5.8 L/100 Km / 41 mpg US / 49 mpg UK
5.8 L/100 Km / 41 mpg US / 49 mpg UK
Расход топлива — низкой WLTP
Расход топлива — средней WLTP
Расход топлива — высокой WLTP
Расход топлива — очень высокой WLTP
Расход топлива — Расход топлива в смешанном цикле WLTP
1152 Km / 716 miles
1111 Km / 690 miles
Electric Диапозон EPA
Electric Диапозон NEDC
Electric Диапозон WLTP
Средний расход электроэнергии
Средний расход электроэнергии WLTP
время зарядки
время быстрой зарядки
Вместимость бака
53 Litres / 14 US gallons / 11.7 UK gallons
50 Litres / 13.2 US gallons / 11 UK gallons
106 g/Km (Peugeot)
120 g/Km (Peugeot)
Сравнение на Peugeot 207 и Peugeot 308. Кой Автомобил е По-добър?
Двигател и трансмисии
Брой цилиндри4
Брой цилиндри4
Брой клапани на цилиндър4
Брой клапани на цилиндър4
Разположение на двигателя Предно, напречно Разположение на двигателяПредно, напречно
Разположение на цилиндритеРедови
Разположение на цилиндритеРедови
Брой на предавките (механична трансмисия)6
Брой на предавките (механична трансмисия)6
Производителност
156 к.с. при 6000 об/мин
Мощност на двигателя120 к.с. при 3500 об/мин
Въртящ момент240 Нм при 1400-4000 об/мин
Въртящ момент300 Нм при 1750 об/мин
Ускорение от 0 до 60 мил/ч8.1 сек
Ускорение от 0 до 60 мил/ч9.4 сек
Максимална скорост 210 км/ч Максимална скорост189-195 км/ч
Обем на двигателя1598 см3
Обем на двигателя1560 см3
Ускорение от 0 до 100 км/ч8.5 сек
Ускорение от 0 до 100 км/ч9.9-10.7 сек
Разход на гориво
Разход на гориво (смесен режим)3.2-3.9 л/100 км
Разход на гориво (извънградско шофиране)5.7 л/100 км
Разход на гориво (извънградско шофиране)3.0-3.5 л/100 км
Разход на гориво (градско шофиране)10.3 л/100 км
Разход на гориво (градско шофиране)3.6-4.7 л/100 км
Обем на резервоара за гориво 50 л Обем на резервоара за гориво52.5 л
Захранване с горивоДиректно впръскване
Захранване с горивоДизел Commonrail
Емисии
Емисии на CO2170 г/мил. (274 g/mile)
Емисии на CO296 г/мил. (154 g/mile)
Евро стандарт на изгорели газовеЕвро 6
Тегло и вместимост
Минимален размер на багажника145 л
Минимален размер на багажника610 л
Максимален размер на багажника 370 л Максимален размер на багажника1660 л
Максимално разрешена маса1774 кг
Максимално разрешена маса1870-1900 кг
Максимална маса на теглено ремарке без спирачки600 кг
Максимална маса на теглено ремарке без спирачки680 кг
Максимална маса на теглено ремарке със спирачки1300 кг
Други
Радиус на завиване11.0 м
Радиус на завиване10.4 м
Ширина включително огледалата1972 мм
Ширина включително огледалата2043 мм
Габарити
Височина1393 мм
Височина1472 мм
Колестна база2540 мм
Колестна база2730 мм
Джанти и гуми
Размер на предните гуми205/45 R17
Размер на предните гуми205/55 R16 88H; 225/
Следа на предните колела1469 мм
Следа на предните колела1551 мм
Следа на задните колела1470 мм
Следа на задните колела1546 мм
Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (Пежо 308) 2008 г.
Доброго времени суток. Давно читаю отзывы на этом сайте, решил внести свои пять копеек.
Предыстория: Было решено, что жене тоже пора ездить на авто, к тому же права уже четыре года на полке пылились. Да и надоело мне, отвези туда, поедем в магазин и так далее… Сам езжу на форд с-макс, с ним и буду сравнивать и не только, есть хороший опыт эксплуатации
Выбор авто: Критерии авто были следующие: автомат(не обсуждалось), не старше 2008 года (не обсуждалось), ну и симпатичная внешность, ну и чтобы жене нравилось..
Претенденты: Форд фокус, Ситроен с-4, Хундай Элатра, Гетс, Акцент, Тойта Королла, Аурис и так далее… пежо вообще не рассматривался.
Выбор авто: после месяца выбираний по объявления и не согласия мнения жены и моего, я ей сказал выбирай, что хочешь. Главное, чтобы тебе нравилось
Окончательный выбор: Выбор пал на пежо 207, почти купили, хорошая комплектация, состояние, вебасто даже было. Но жена ещё нашла 308, но 100 тыс. дороже, но в макс. комплектации, панорамная крыша, круиз контроль, полный электропакет, пакет зеркал, датчик дождя, света, парктроник заводской, в конечном итоге купили пежо.
Покупка: Хозяин показался порядочным человеком, что в итоге так и оказалось, оплатил все пошлины, все очереди отстоял… машину отдал чистую…
Косяки авто: При осмотре было выявлено, что кожа на руле облезла, за что получил скидку 10 тыс.
Отзыв узлов:
Рулевое: Электроусилитель — это не гидро, как на симе, обратной связи почти нет, я за гидро, пусть и ломается, уже менял рейку, но зато информативней…
Ходовая. Подвеска на пежо в сравнении с симой жесткая, но зато лучше проходит повороты и гремит меньше, может по новизне)) НО все удары передаются в кузов, на симе такого нет.
Коробка: Коробка очень древняя 4-х ступка, даже на новых авто такая, позор. При равной мощности движка, одинаковом весе, при условии, что сима на 4-ре года старше и объёмней, пежо разгоняется 14.5 до ста, а сима — 12 секунд. Хотя современные автоматы механике уступают лишь доли секунд. Зато есть кик даун, нажал педаль в пол и полетели, на что способна машина)) Весело.
Двигатель: Видел его один раз, когда заливал ОЖ. Нареканий не вызывает.
Музыка: играет и не более.
Шумоизоляция: желает быть лучше, на симе комфортней.
Парктроник: Мне очень понравился, сравниваю с мерседес мл-350 2008 год, земля и небо — и звук глушит, и показывается, с какой стороны препятствие, и где оно ближе…
Датчик дождя: Работает отменно, сравниваю с той же мл, земля и небо.
Панорамная крыша: Прикольно для пассажиров, для водителя лишний свет, а как пассажиру очень прикольно звёзды рассматривать…
Подогрев сидений: Расположен неудобно, иногда случайно летом включаются, греют хорошо.
Эксплуатация. За 4-ре тысячи городского пробега проблем не выявлено.
Вопрос на сколько легко будет продать, остро не стоит, не одна машина в семье…
Сравнение на автомобили по технически данни, разход, двигател, мощност и ускорение от 0-100км/ч.
Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo
Избери модел190 (W201)200 (W123)200 (W124)220 (W123)220 (W124)230 (W123)230 (W124)240 (w123)250 (W123)250 (W124)260 (W124)280 (W123)280 (W124)300 (W123)300 (W124)A-klasse (168)A-klasse (176)A-klasse 3-doors (169)A-klasse 5-doors (169)A-klasse AMGAMG GTB-klasse (W245)B-klasse (W246)C AMG (W203)C-coupe (W205)C-klasse (W202)C-klasse (W203)C-klasse (W204)C-klasse (W205)C-klasse AMG (W204)C-klasse AMG (W205)C-klasse AMG Coupe (W205)C-klasse Coupe (W204)C-klasse Sport Coupe (203)C-klasse T-mod (S202)C-klasse T-mod (S203)C-klasse T-mod (S204)C-klasse T-mod (S205)C63 AMG Coupe (W204)CitanCL-klasse (W140)CL-Klasse (W215)CL-klasse (W216)CLA AMGCLA ShootingBrakeCLA-klasseCLC-klasseCLK (S208)CLK (W209)CLK AMG (W209)CLK AMG Cabriolet (W209)CLK Cabriolet (S208)CLK Cabriolet (W209)CLS (C218)CLS (W219,C219)CLS AMG (W218)CLS AMG (W219)CLS Shooting Brake (X218)E-klasse (W124)E-klasse (W210)E-klasse (W211)E-klasse (W212)E-klasse (W212) FaceliftE-klasse (W213)E-klasse AMGE-klasse AMG (W212)E-klasse AMG T-mod (W212)E-klasse Cabrio (A124)E-klasse Cabrio (A207)E-klasse Cabrio (A207)E-klasse Coupe (C124)E-klasse Coupe (c207) FaceliftE-klasse Coupe-(C207)E-klasse T (S212)E-klasse T-mod (S212) FaceliftE-klasse T-mod. (S124)E-klasse T-mod. (S210)E-klasse T-mod. (S211)G (W463)G (W463) Facelift 2008G (W463) Facelift 2012G (W463) Facelift 2015G AMG W463G-klasse 6x6G-modell (W460)G-modell (W461)G-modell Cabrio (W463)GL (X164)GL (X166)GLA-klasseGLC-klasseGLE CoupeGLE-klasseGLK-klasseGLS-klasse (X166)ML-Class (W163)ML-klasse (W164)ML-klasse (W166)PullmannR (2010)R (V251)S-klasse (W116)S-klasse (W126)S-klasse (W140)S-klasse (W220)S-klasse (W221)S-Klasse (W222)-C217S-Klasse AMG (W222)S-klasse Coupe (C126)S-klasse Coupe (C140)S-klasse Coupe (C215)S-Klasse Coupe (W222)SL (2008)SL (R107)SL (R129)SL (R230)SL (R231)SL AMG (2008)SL AMG (R230)SL Coupe (C107)SLC-klasse (R172)SLK (R170)SLK (R171)SLK (R172)SLK AMG (R171)SLR McLaren (C199) CoupeSLR McLaren (C199) RoadsterSLS AMG V-klasse (W447)V-klassen (638)Viano (639)
Избери модификацияSLK 200 Kompressor (163 Hp)SLK 200 Kompressor (184 Hp)SLK 200 Kompressor (184 Hp) AutomatikSLK 280 (231 Hp)SLK 280 (231 Hp)SLK 280 (231 Hp) 7G-TronicSLK 350 (272 Hp)SLK 350 (305Hp) SportmotorSLK 350 (305Hp) Sportmotor 7G-TronicSLK 55 AMG (360 Hp)SLK 55 AMG (360 Hp) 7G-Tronic
Mercedes-benz SLK 280 (231 …
- 4
- 6
- —
- 300/2500 Nm/обороти
- —
- Пълна инжекция
- A-95
- 88 мм
- 231 к.с.
- —
- —
- 6000
- 2996 см3
- Отпред, надлъжно
- V-образен
- 11.1
- 82.1 мм
Mercedes-benz SLK 280 (231 …
- 2
- 2
- 1296 мм
- 4107 мм
- 1549 мм
- —
- 2430 мм
- 300 л
- 1526 мм
- 150 мм
- Купе
- 1788 мм
Mercedes-benz SLK 280 (231 …
- Стабилизаторно
- Амортисьори
Mercedes-benz SLK 280 (231 …
- —
- 6.2 c
- —
- EURO IV
- 250 км/ч
- 1755 кг
- —
- 70 л
- 205/55 — 225/50 R16
- —
- 13.0 л/100км
- 6,8 л/100км
- 1460 кг
- 9,1 л/100км
Mercedes-benz SLK 280 (231 …
- Да
- Дискове
- Вентилирани дискове
Mercedes-benz SLK 280 (231 …
Mercedes-benz SLK 280 (231 …
- +
- Червячно предаване
Сравните Peugeot 207 и Peugeot 308. Что лучше?
Сравнение Peugeot 207 с Peugeot 308 может помочь вам понять, какую модель стоит покупать. В результате сравнения было найдено 6 идей купить Peugeot 207 — лучше, чем Peugeot 308, по характеристикам. Peugeot 308 в любом случае приводит 12 причин для его покупки, забыв про Peugeot 207. Посмотрев на самые важные характеристики, мы выявили явные различия Peugeot 207 и Peugeot 308. Сравните рулевое управление или расход топлива, измерьте длину и удобно сравните две машины.Как бы то ни было, 308 трудно назвать плохим автомобилем, так как Peugeot вложил много денег в разработку. Какой из автомобилей в нашем сравнении вы бы выбрали?
Сравнение Peugeot 207 с Peugeot 308 может помочь вам понять, какую модель стоит покупать. В результате сравнения было найдено 6 идей купить Peugeot 207 — лучше, чем Peugeot 308, по характеристикам. Peugeot 308 в любом случае указывает 12 причин для его покупки, забыв про Peugeot 207. Взглянув на самые важные характеристики, мы выявили явные различия Peugeot 207 и Peugeot 308.Сравните рулевое управление или расход топлива, измерьте длину и с комфортом сравните две машины. Как бы то ни было, 308 трудно назвать плохим автомобилем, так как Peugeot вложил много денег в разработку. Какой из автомобилей в нашем сравнении вы бы выбрали?
Сравнение Peugeot 207 и Peugeot 308: выводы и мнения
Когда вы сравниваете Peugeot 207 и Peugeot 308 и просматриваете все характеристики, трудно сразу прийти к выводу. Потратьте 2–3 минуты на то, чтобы узнать все факты о матче.Мы сформировали информацию о Peugeot 308 и Peugeot 207 в абзацы, которые легко читать и понимать.Общий обзор Peugeot 207 и Peugeot 308
Очень важно изучить все особенности и понять, какой автомобиль эффективнее. Был период, когда Peugeot продал довольно много — 207 машин. Но Peugeot также использовал самые современные технологии для создания 308. Размерность играет важную роль в сравнении. У Peugeot 308 размеры следующие: 1472 мм в высоту, 4585 мм в длину и 1804 мм в ширину.В конце сравним колесную базу, которая составляет 2540 мм против 2730 мм у Peugeot 207 и Peugeot 308 соответственно. А теперь пора сравнить двигатели. Суммарная мощность двигателя Peugeot 207 составляет 156 л.с. при 6000 об / мин, он имеет 4 цилиндра. 4 цилиндра и 120 л.с. @ 3500 об / мин. мощности доступны под капотом Peugeot 308. Если вы едете на Peugeot 308, вы можете разогнаться до 60 миль в час за 9,4 секунды, а Peugeot 207 справляется с этой скоростью за 8,1 секунды. При этом нужно учитывать, что максимальная скорость 308 составляет 189–195 км / ч, а 207 может двигаться со скоростью 210 км / ч.Безопасность Peugeot 207 по сравнению с Peugeot 308
Оба автомобиля производятся с большим количеством проверок безопасности. Peugeot 207 включает в себя все функции безопасности Peugeot. Вот почему 207 занимает лидирующую позицию во многих списках безопасности. Безопасность человека — главное преимущество Peugeot 308. Автомобиль также был лидером рейтингов и сделал Peugeot популярным. Кроме того, 308 предлагает отличные системы рулевого управления и торможения для повышения безопасности.Заключение и мнения
На самом деле, Peugeot 207 и Peugeot 308 получили много замечательных отзывов.Машины разные, у них есть свои последователи. 308 дает 12 очевидных плюсов, но 207 также дает 6 весомых преимуществ. Будьте честны, рассматривая плюсы и минусы Peugeot и Peugeot.Очистить список | Peugeot 207Peugeot 207 1.4 Peugeot 207 1.4 2-Tronic Peugeot 207 1.6 16V | Peugeot 308 (2007 г.) -2010)Peugeot 308 (2007-2010) 1.6 Peugeot 308 (2007-2010) 1,6 с турбонаддувом (140 л.с.) Peugeot 308 (2007-2010) 1,6 с турбонаддувом (150 л.с.) Peugeot 308 (2007-2010) 1,6 HDiPeugeot 308 (2007-2010) 2,0 HDi |
Всего | Peugeot 207 1.4 × | Peugeot 308 (2007-2010) 1.6 с турбонаддувом (150 л.с.) × |
Mark | Peugeot | Peugeot |
Модель | 207 1,4 | 308 (2007-2010) 1,6 с турбонаддувом (150 л.с.) |
Год | 2009 | 2007-2010 |
Количество дверей / мест | (3-5) / 5 | 5/5 |
Тип кузова | Люк | Люк |
Собственный вес | 1139 | 1327 |
Предельная масса брутто | — | — |
Максимальная скорость, км / ч | 167 | 213 |
Разгон 0-100 км / ч | 14.3 | 8,8 |
Минимальный радиус поворота, м | 5,4 | — |
Объем груза, мин / макс, л | 270/923 | 348/1200 |
Габаритные размеры, мм | Peugeot 207 1.4 × | Peugeot 308 (2007-2010) 1.6 с турбонаддувом (150 л.с.) × |
Длина | 4045 | 4276 |
Ширина | 1748 | 1815 |
Высота | 1472 | 1498 |
Колесная база | 2540 | 2608 |
1475/1466 | 1526/1521 | |
Дорожный просвет | — | — |
Технические характеристики двигателя | Пежо 207 1.4 × | Peugeot 308 (2007-2010) 1.6 с турбонаддувом (150 л.с.) × |
Тип | впрыск бензина | Прямой впрыск бензина |
Рабочий объем, см3 | 1361 | 1598 |
Степень сжатия | 10,2 | 10,5 |
Количество и расположение цилиндров | 4 цилиндра, рядный | 4 цилиндра, рядный |
Диаметр цилиндра x ход, мм | 75х77 | 77х85.8 |
Количество клапанов | 8 | 16 |
Мощность, л.с. / об / мин | 73/5400 | 150/5800 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об / мин | 118/3300 | 240 / (1400-3500) |
Технические характеристики коробки передач | Peugeot 207 1.4 × | Peugeot 308 (2007-2010) 1.6 с турбонаддувом (150 л.с.) × |
Коробка передач | 5-ступенчатая МКПП | 5-ступенчатая механическая / 4-ступенчатая автоматическая |
Тип привода | Передний привод | Передний привод |
Характеристики подвески | Пежо 207 1.4 × | Peugeot 308 (2007-2010) 1.6 с турбонаддувом (150 л.с.) × |
Спереди | Стойка Макферсон | Стойка Макферсон |
Задняя | Зависимые подвески (торсионная балка) | Зависимые подвески |
Размер шин | 185/65 | 195/65/15, 205/55/16 |
Диск | 4×108 ET27 d65.1 | 4×108 ET29 d65,1 |
Характеристики тормозов | Peugeot 207 1.4 × | Peugeot 308 (2007-2010) 1.6 с турбонаддувом (150 л.с.) × |
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние | Диски | Диски |
Характеристики расхода топлива, л / 100 км | Пежо 207 1.4 × | Peugeot 308 (2007-2010) 1.6 с турбонаддувом (150 л.с.) × |
Город | 8,7 | 9,8 |
Шоссе | 5 | 5,6 |
Комбинированный | 6.4 | 7.1 |
Топливо | 95 | 95 |
Бак, л | 50 | 60 |
Очистить список | Peugeot 207Peugeot 207 1.Peugeot 207 1.4 2-Tronic Peugeot 207 1.6 16V | Peugeot 308 (2007-2010)Peugeot 308 (2007-2010) 1.6 Peugeot 308 (2007-2010) 1.6 turbo (140 л.с.) Peugeot 308 (2007-2010) 1.6 turbo (150 л.с.) Peugeot 308 (2007-2010) 1.6 HDiPeugeot 308 (2007-2010) 2.0 HDi |
Обзор Peugeot 308 CC | Private Fleet
Обновление модели
Peugeot 308 CC, признанный одним из самых красивых кабриолетов, имеет острый стиль, который выглядит одновременно чрезвычайно спортивно и блестяще.Думаю, дело в длинном переднем лобовом стекле, которое окутывает головы передних пассажиров. Добавьте несколько стандартных 17-дюймовых легкосплавных дисков (18-дюймовые легкосплавные диски по желанию), хорошо одетые фары, жесткую заднюю часть, дизельный и бензиновый варианты, и вы получите полный пакет.
Все модели спокойно справляются с высокими скоростями. Повороты превосходны, а экономия топлива для такого родстера не имеет себе равных. Стандартные функции безопасности включают защиту от опрокидывания и полный список пассивных и активных функций безопасности.
Этот динамичный номер от Peugeot обязательно понравится вам.
Вот это круто! В моей книге это лучшая модель кабриолета во всей линейке Peugeot. Я слышал, вы спросили, почему. Так что я лучше дам свое объяснение.
Я считаю, что общий размер как раз подходит для этого. Peugeot 308 CC больше, чем 207 CC, и его сбалансированные пропорции поразительно превосходны. Мало того, что более крупный кузов демонстрирует острый нос и высокую талию более великолепным образом, но и общее присутствие больше и доминирует, делая внутреннее пространство Peugeot 308 CC первоклассным.
Это крутой диск. И так должно быть, ведь Пежо умеет делать веселую машину для водителя. Сядьте в горячее сиденье, и вы получите удовольствие от того, как машину можно с легкостью катать по поворотам на глупой скорости и оставаться в точном соответствии с тем, где водитель держит траекторию автомобиля. Доступны две модели: 308 CC S с бензиновым двигателем 1,6 л и 308 CC S с дизельным двигателем 2,0 HDi. Более отзывчивым двигателем является 1,6-литровый двигатель Turbo. Настоящий исполнитель, у этого маленького паровоза есть много сил, чтобы бросить на дорогу впереди.Быстрый подбор позволяет разгоняться от 0 до 100 км / ч за 9,8 секунды. Но где вы действительно можете распустить волосы, так это когда машина едет с максимальной скоростью по открытой дороге. Автомобиль имеет чрезвычайно хорошую среднюю динамику, что делает прохождение медленного движения увлекательным, и когда бодрый двигатель позволяет рвануть с блестящей конструкцией шасси 308 CC, они вместе творит чудеса на дороге. Двигатель объемом 1,6 литра соединен с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, которая свободно выбирает передаточные числа по мере необходимости.
Перехожу к Peugeot 308CC 2.0 HDi с дизельным двигателем, вы обнаружите, что солнце на коже в окружении роскоши Peugeot не может быть лучше для невероятно расслабленного путешествия. Турбодизельный двигатель обладает достаточной мощностью для крейсерской скорости на автомагистралях, и, поскольку он связан с превосходной шестиступенчатой автоматической коробкой передач, автомобиль всегда чувствует себя в зоне оптимального крутящего момента как для крейсерского движения, так и для резкого ускорения. Как вы понимаете, топливная экономичность Peugeot 308 CC 2.0 HDi является выдающейся и действительно выводит кабриолет на первое место в своем классе.
Peugeot 308 CC сконструирован и спроектирован как четырехместный. Таким образом, у четырех счастливчиков действительно есть много места. Французский дизайн, сиденья ужасно удобные. Если вы можете видеть себя за рулем в течение длительного времени в любой момент, то вы будете впечатлены тем, как Peugeot 308 CC может часами ласкать своих пассажиров в дороге. Внутри Peugeot 308CC вы обнаружите, что комфорт езды исключительный, и, поскольку автомобиль превосходно оснащен круиз-контролем, ограничителем скорости, центральным замком с дистанционным управлением, электронной системой помощи при парковке (спереди и сзади), электрическими стеклоподъемниками с одним -сенсорная функция, регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо, электрохромированное зеркало заднего вида, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, тонированные стекла, аудиосистема премиум-класса с регуляторами громкости в зависимости от скорости, двухзонный кондиционер с климат-контролем и крутой шейный платок с воздушной волной .
Даже если вы просто хотите отлично выглядеть, 308 CC должен быть автомобилем в вашем списке «надо покупать». Мне нравится перчаточный ящик с кондиционером, который позволяет носить с собой хорошее игристое вино, которое вы, возможно, захотите сохранить в прохладном состоянии для пикника. И я не знаю никого, кому нравится есть шоколадное печенье или теплые бутерброды с салатом!
Взгляд на спидометр не только информирует вас о том, с какой скоростью вы движетесь, но и белые циферблаты приборов выглядят стильно и легко читаются. Внутри Peugeot 308 CC есть много изюминки.Это похоже на разницу между банальным застольем лиги регби с яркими эмоциями и весельем, и приземленным тестовым розыгрышем с низким баллом с наполовину заполненной трибуной на воющем южном направлении. Интерьеры Peugeot впечатляют своим мастерством, изысканной детализацией и качеством. Вот почему вы довольно разочаровываетесь, возвращаясь в прокат Corolla после поездки на чем-то вроде этого.
Один из самых безопасных автомобилей в своем классе, не говоря уже о самом сексуальном.
Текущая серия моделей включает:
- 308 CC 1.6 Turbo (шестиступенчатая механическая коробка)
- 308 CC 2.0 HDi (шестиступенчатая автоматическая коробка передач)
- 308 CC 2.0 HDi (шестиступенчатая механическая коробка передач)
Для получения дополнительной информации о Peugeot 308 CC или, если на то пошло, другой новый автомобиль, свяжитесь с одним из наших дружелюбных консультантов по телефону 1300 303 181. Если вы хотите получить скидку для автопарка (да, даже для частных покупателей!), мы можем отправить запросы цен на автомобили в нашу национальную сеть дилеров Peugeot и вернуться с ценообразование в течение 24 часов. Частный автопарк — покупка автомобилей стала проще.
Вернуться к обзору автомобилей Peugeot
Peugeot 308 1.6 VHT (2007) обзор
Вы уверены, что это действительно новый Пежо?
Да. Хорошо. У Peugeot есть эта «кошачья» тема дизайна, которая понравилась покупателям 206, хэтчбэку, который продавался выше своей станции просто из-за визуальной привлекательности. Итак, прошлогодний супермини 207 был развитием этого стиля, отличавшимся заостренными фарами и массивной уродливой решеткой радиатора. Новый 308 на первый взгляд выглядит неудобно, как 207, у которого несколько ударов велосипеда накачало выхлопную трубу.Возможно, это немного несправедливо, потому что нет никаких сомнений в том, что это отличительный дизайн в мире мягких хэтчбеков низкого и среднего уровня. Вполне вероятно, что покупатели будут в восторге от этого. Модель 307 до этого, безусловно, показала себя достаточно хорошо, в среднем более полумиллиона единиц в год по всему миру и часто входила в пятерку лучших в Великобритании, несмотря на то, что она была такой же мягкой, как бежевые обои. Колесная база 308 идентична, но из салона вытеснено несколько дополнительных сантиметров плеча и заднего пространства для ног. По-прежнему стоит высокая стойка, хотя она на 12 мм ниже асфальта.Он также шире и длиннее, особенно в версиях выше по шкале, которые имеют более длинную «динамическую» морду и псевдодонный воздушный диффузор в задней части. Более дешевые модели более тонкие, но все они имеют более чем изрядную долю суетливых деталей.
Итак, симпатичный мальчик смотрит на дорогу, но что такое 308 внутри?
Это один из тех немногих автомобилей, интерьер которого действительно оправдывает ожидания. Компания Peugeot проделала впечатляющую работу по наделению 308 чувством качества и индивидуальности.Лицевая панель скатывается с глубокого ветрового стекла, создавая ощущение простора. Он приятный на ощупь и элегантный, с продуманным использованием хромированных лицевых панелей на вентиляционных отверстиях, инструментах и рычаге переключения передач. Он удивил нас и выглядит классно, превосходя его по классу. Этот продуманный подход прослеживается и в сиденьях, которые во всех версиях имеют хорошую отделку с пряжками и аккуратной отделкой. Существует множество регулировок сиденья водителя и регулировка наклона и вылета руля выше среднего, но все же нелегко получить идеальное удобное положение для вождения.Установить низкое переднее сиденье заманчиво, но это ставит под угрозу пространство сзади. Пространство сзади среднее, хотя видимость улучшают высоко поставленные задние сиденья. То же самое и с опциональной огромной стеклянной панорамной крышей.
Разве Peugeot не выпускала автомобили с отличной управляемостью?
Ты тоже помнишь? О, дни 205-го и 309-го, мы с тоской задумались. Что ж, Peugeot гордится тем, что 308 на 10 процентов жестче, чем 307, но для этого улучшения управляемости потребовалось больше.Платформа в основном такая же, как и раньше, со стойками спереди, торсионами сзади и стабилизаторами поперечной устойчивости повсюду. Однако настройка отличается, и есть гидравлический электронасос для рулевого управления, который варьирует помощь в зависимости от различных параметров. Все это действительно очень хорошо сочетается. Модель 308 управляется с точностью и приличным чувством, ныряя в повороты с точностью, внушающей уверенность и энтузиазм. Этот хэтчбек действительно может быстро преодолевать любую серию крутых или открытых поворотов, но подвеска никогда не ощущается напряженной, ни слишком жесткой, ни слишком шаткой.Это замечательно ф-у-н! Есть некоторые предостережения. Размеры колес варьируются от 15 дюймов до смехотворных 18 дюймов, и заметно, как плавность хода ухудшается с 16 до 17 без какого-либо ощутимого улучшения управляемости. Компания Michelin разработала несколько специальных шин с низким сопротивлением качению для экономичных моделей, хотя они недоступны для 1.6 THP.
Он обрабатывает то. Есть ли у него двигатели, чтобы использовать возможности?
Это средний семейный автомобиль, поэтому 308 неизбежно имеет свою долю средних силовых агрегатов.Не считая 1.4, на котором мы не ездили, но не можем себе представить, что он будет слишком многим. Все дизели хороши, и вы уже видели их все раньше на различных Peugeot, Citroens и Ford. 1,6-литровый THP с турбонаддувом мощностью 150 л.с. на данный момент является самым мощным бензиновым двигателем и уже доступен в 207 или, в некоторых случаях, в 207 GTi и Mini Cooper S. быть двигателем выбора. Он изысканный, достаточно мощный и имеет хороший турбо крутящий момент, чтобы вытащить вас через повороты и выйти с другой стороны.Пьянящие 150 л.с. больше не вызывают особого восторга, но эта версия 308 является чрезвычайно хорошо сбалансированной машиной.
Чистый и зеленый?
Суммарный показатель для этой модели составляет 40 миль на галлон, что достойно восхищения для автомобиля с таким весом и характеристиками, хотя показатель выбросов CO2 не так уж и хорош — 167 г / км. Вместо этого выберите дизель 1.6 HDi, и вы получите 60 миль на галлон и 125 г / км, или даже волшебные 120 г / км для версии 90 л.с., которые могут помочь в игре по предотвращению перегрузки.Эти умные Michelins вступают в игру, экономя 4 г / км там, где это действительно важно.
Станет ли 308 стандартным компактным семейным хэтчбеком?
Не по этим ценам. Этот пятидверный 1.6 VHT Sport стоит 15 995 фунтов стерлингов, что действительно имеет смысл для 308 с краем. Но модель для приготовления пищи, такая как бензиновый 1,6S мощностью 120 л.с., стоит 14 тыс. Фунтов стерлингов, в то время как переход на аналогичный с дизельным двигателем 1,6 мощностью 110 л.с. требует колоссального прироста в 1500 фунтов стерлингов. Peugeot будет утверждать, что 308 неуклонно выставляют своих конкурентов, а цены находятся на одном уровне.Может быть, но в наши дни, когда дилеры выкачивают предварительно зарегистрированных конкурентов на Peugeot с тремя тысячами скидок, будет сложно, пока не появятся специальные предложения от французской фирмы.
Вердикт
Стиль может быть не в вашем вкусе, но в таком случае вас, вероятно, меньшинство. А те, кто купит 308 просто потому, что им нравится внешний вид, будут вдвойне довольны, когда войдут внутрь. Интерьер действительно так хорош. А энтузиасты олдскула 205 наконец-то могут перестать затаить дыхание.308 — наконец, люк Peugeot среднего размера, который вызывает (разумно) восторг. С интересом ждем первого драйва и группового теста в Великобритании …
обращается к рынку США? — Функция — Автомобиль и водитель
Поклонники Chevrolet El Camino не менее вероятны, чем Джером Галликс, руководитель отдела дизайна Peugeot. Знаменитый полугрузовик-полуавтомобиль Chevy обычно вызывает воспоминания о рычащих маслкарах с двигателем V-8 или парнях со стрижкой кефаль. Слышать, как Галлис, французский дизайнер французской автомобильной компании, называет El Camino (и его близнеца GMC Caballero) «красивым дизайном», все равно что поймать Жака Ширака и Николя Саркози, заказывающих Happy Meals, потягивая Starbucks Frappuccinos.
Всего через несколько секунд после того, как мы сели с Галлисом во время Женевского автосалона в этом году, стало ясно, что он не боится мыслить нестандартно. Галликс не только признался, что восхищается El Camino, а также классическими моделями Peugeot, такими как хэтчбек 205, но и объяснил свои уникальные инструкции дизайнерам концепт-кара 308RC Z. Их задача, сказал Галликс, заключалась в том, чтобы сначала создать концепт небольшого пикапа, а затем применить традиционный профиль купе.
Странный дизайн окупился; Swoopy 308RC Z теперь одобрен для производства.Затем Галликс пошел еще дальше в нашем разговоре, выделив два нынешних Peugeot, хэтчбек 207RC и 207CC («купе с откидным верхом»), как автомобили, которые, по его мнению, понравятся покупателям автомобилей в США. Поскольку Peugeot отсутствовал на рынке США с 1991 года, этот комментарий не только вызвал у нас озабоченность по поводу возможного возвращения Peugeot в Штаты, но и заставил нас задуматься, как доказать, что Галлис прав или нет.
Снова в школу
Несколько месяцев спустя мы одолжили испытательный автомобиль Peugeot 207RC на юге Парижа и собрали группу американских студентов-дизайнеров, чтобы проверить комментарии Джерома Галликса.Две дюжины студентов были участниками Парижского института моды, четырехнедельной программы, проводимой каждый январь, июнь и сентябрь, которая знакомит студентов со всеми аспектами французского мира моды. Вооруженные блокнотами, ручками и достаточной позицией, студенты, не теряя времени, выразили свое мнение о РК.
«Я чувствую, что каждая машина здесь — хэтчбек», — написал один студент в заметках, сданных после 15 минут автомобильных размышлений.
НИК КУРЧЕВСКИЙ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
«Довольно сложно сделать так, чтобы хэтчбек выглядел круто», — написал другой, имея в виду, что «хэтчбек» и «дешевый» остаются неудобно близкими в лексиконе американского дизайна.
В знак своей экологической сознательности почти каждый студент спрашивал об экономии топлива Peugeot. Большинство не были впечатлены тем, что двигатель 207RC с непосредственным впрыском, турбонаддувом, 172 л.с., 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель в среднем расходует около 30 миль на галлон при движении по городу и шоссе. Несмотря на кажущуюся экономичность, многие студенты также сказали, что 207-й (и большинство европейских автомобилей) слишком мал для их вкуса. Постоянно возникали два, казалось бы, противоречащих друг другу требования: потребность в большом внутреннем пространстве и стремление к хорошей экономии топлива.
Лучшая в классе
Чтобы внести ясность, мы подробно поговорили с пятью случайно выбранными студентами об их мнении о 207RC. Кара Риджуэй, студентка модного мерчандайзинга в Университете Южной Каролины, была очень лаконична. «Я просто не люблю маленькие машины», — сухо сказала она. Тем временем Лия Лундберг, будущий модельер и слушательница Массачусетского колледжа искусства и дизайна, постаралась уловить детали и приступила к критике RC по частям.
Ей понравились загнутые назад фары, большая решетка радиатора и длинные двери, которые, по ее словам, придавали Peugeot «ощущение спортивного автомобиля». Ее мнение испортилось, когда мы подошли к задней части машины. Несмотря на похвалу за функциональность хэтчбеков, она сказала, что задняя часть была «неуклюжей». Это напомнило ей «бабушкин универсал». Ой!
Сформировались твердые мнения, и после 20 минут обсуждения был достигнут консенсус относительно плюсов и минусов РК. Одним из сюрпризов стала почти единодушная похвала за габаритные фары автомобиля — смелую конструктивную особенность, которая, как мы ожидали, вызовет споры.Спортивные сиденья RC с агрессивной подкладкой и общая компоновка салона получили хорошие оценки, за некоторыми заметными исключениями.
Каждый из нашей избранной группы из пяти студентов критиковал центральную консоль за то, что она выглядит скучной, устаревшей и неуместной в спортивном интерьере. Функции, которые мы упустили, но которые не могли ускользнуть от глаз наших студентов, заботящихся о моде, включали все, от белой строчки на сиденьях (большинство сочли ее слишком китчевой) до алюминиевого набора педалей RC (большинство сочло их крутыми).
Одна крошечная деталь, которая имела невероятное значение для нашей группы студентов: наличие подстаканников для пассажиров на заднем сиденье. Судя по всему, даже будущим модникам Америки нужно место на четверых плюс место для больших глотков. К счастью для Peugeot, они есть в RC.
С подиума на дорогу
Опыт вождения 207RC очень рекомендуется. Этот Peugeot — не самый спортивный или самый быстрый хот-хэтч из всех, что мы когда-либо водили, но он веселый, функциональный и загружается лучше, чем большинство бездушных экономичных автомобилей, навязанных U.Покупатели автомобилей С. Тот факт, что американцы выбираются из пожирающих бензин внедорожников и садятся в маленькие автомобили, представляет собой прекрасную возможность для такого производителя, как Peugeot, чья линейка автомобилей отдает предпочтение маленьким и экономным автомобилям.
НИК КУРЧЕВСКИЙ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Проезжая на Peugeot 207RC по Парижу, мы обнаруживаем, что легкая управляемость и небольшие размеры автомобиля очень помогают при движении по узким дорогам. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом ускоряется быстро, а шасси кажется, что оно может легко справиться с мощностью, превышающей нынешние 172 лошадиных силы.Как бы то ни было, Peugeot утверждает, что RC разгоняется от 0 до 62 миль в час за 7,1 секунды.
На данный момент RC поставляется только с пятиступенчатой механической коробкой передач. Сцепление легко регулируется, а броски точны, хотя и немного длинноваты. Короткая передача помогает RC справиться практически со всем остальным, когда светофор становится зеленым, но отсутствие шестой передачи является серьезной проблемой на французских автомагистралях, где национальное ограничение скорости 130 км / ч (80 миль / ч) имеет RC двигатель крутится при 4000 об / мин. Острые ощущения от динамичного двигателя RC имеют тенденцию уменьшаться, поскольку его жажда оборотов начинает разъедать ваш кошелек.Шестиступенчатая коробка помогла бы снизить обороты и снизить аппетит RC к топливу.
Еще на нашей сессии в кампусе консенсус нашей группы студентов-дизайнеров показывает, что (с некоторыми изменениями) французский автомобиль, такой как 207RC, может победить новое поколение американских покупателей автомобилей. Ладно, кузов хэтчбек по-прежнему вызывает ужас. А европейская цена RC-топового класса, превышающая 30 000 долларов, слишком высока для рынка США. Менее мощные и более дешевые более дешевые варианты 207 с бензиновым и дизельным двигателем имели бы больше шансов на победу над американскими потребителями.Используя свою силу в небольших автомобилях — и отважного дизайнера, который просто полюбил El Camino — Peugeot вскоре сможет найти способ вернуть французскую автомобильную моду обратно на рынок США.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Peugeot 308 CC против VW Eos
Складные металлические крыши обогнали по популярности традиционные тканевые мягкие крыши — и Peugeot лидирует в сегменте купе-кабриолетов спереди.
Оригинальный 206 CC был первым супермини, получившим сложную жесткую крышу, и он стал настоящим хитом. За ним последовал более крупный 307 CC, а в 2007 году дебютировала его замена 206, 207 CC. В прошлом году появился семейный хэтчбек 308, но любители солнца были вынуждены дождаться версии с откидным верхом.
Их терпение было вознаграждено прибытием нового 308 CC 1 июня, как раз к лету. Здесь мы попробуем флагманскую модель GT в облике 2,0-литрового HDi. В стандартную комплектацию входят такие предметы роскоши, как кожаная обивка и новая система обогрева шеи Airwave от Peugeot.
308 CC обещает дать нашему нынешнему фавориту Volkswagen Eos возможность потратить свои деньги. Немецкая модель использует смесь основ Golf и Passat, но имеет свой собственный внешний вид. У него нет продуманной системы воздушного шарфа, но его уникальный складной верх включает в себя большой сдвижной стеклянный люк.
Может ли последняя 2,0-литровая модель TDI Sport провести более дорогой Peugeot?
Вердикт
Раньше «ветер в волосах» сводился к открытию нескольких защелок и отбрасыванию крыши назад — но не сейчас.Эти автомобили показывают, как далеко продвинулась игра, с полностью автоматизированными жесткими крышками и расширенными функциями, чтобы вы были в безопасности и в тепле.
Но какой из них лучший семейный кабриолет? Peugeot 308 CC впечатляет своим жестким кузовом, высоким уровнем оснащения и привлекательной кабиной, но Eos подчеркивает его недостатки.
Автомобили в этом модном секторе — это имидж, и неуклюжий Peugeot проигрывает VW в вопросах стиля. Тесные задние сиденья также ставят под угрозу репутацию семейного автомобиля, в то время как спортивный Eos доставляет больше удовольствия от вождения.
Ему не хватает обширного комплекта 308 CC, но VW выигрывает благодаря его более привлекательной внешности, просторному салону и интересной динамике. Его аккуратный люк в крыше — дополнительный бонус.
Peugeot: технические характеристики, размеры, факты и цифры
Выберите другого производителяИщете технические характеристики модели, построенной Peugeot? Найдите все ключевые характеристики автомобилей Peugeot, которые вам когда-либо понадобятся, от топливной экономичности и максимальной скорости до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.
Последние модели Старые модели
Выберите последнюю модель для просмотра технических характеристик
Выберите старую модель для просмотра технических характеристик
Если вы ищете Peugeot, вам обязательно нужно знать все о каждом аспекте автомобиля — и у Parkers есть все технические характеристики, которые вам нужны, чтобы знать, как он впишется в вашу жизнь. Ознакомьтесь с полной информацией и сравните с конкурирующими моделями на этих страницах.
Последние новости
Лучшие подержанные малолитражки 2021
Маленькие автомобили — это здорово. Их легко припарковать, быстро очистить и дешевле застраховать, особенно для водителей, недавно получивших квалификацию. Подержанные малолитражки еще дешевле покупать и застраховать …
Маленький фургон года 2022: Toyota Proace
ТОЙОТА ПРОАС СИТИ Toyota Proace City — обладатель награды Parkers Small Van of the Year 2022 года.Технически похож на Citroen Berlingo, Peugeot Partner и Vauxhall …
Лучшие подержанные семейные автомобили
У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов …
Лучшие семейные автомобили 2021 года
Наличие семьи, особенно растущей, означает, что выбор автомобиля является невероятно важным решением.Хорошая новость в том, что доступен широкий выбор …
Лучшие дешевые электромобили: самые доступные электромобили 2021 года
Продажи электромобилей (EV) действительно начинают расти в Великобритании, и это руководство разработано, чтобы продемонстрировать наш выбор лучших дешевых электромобилей в продаже …
Лучшие маленькие электромобили 2021 года: наш выбор из младенцев с аккумулятором и того, кого следует избегать…
Маленькие электромобили имеют смысл на многих уровнях.