Замена втулок стабилизатора Peugeot 206
Для чего нужны втулки стабилизатора
Виды деталей
Признаки и причины износа втулок стабилизатора Peugeot 206
Диагностика
Снятие и установка втулок стабилизатора Peugeot 206
Нюансы ремонтных работ
Скрип во втулках
Выбор новой детали
ВАЖНО!
- Втулки предназначены не только для крепления стабилизатора Peugeot 206, но и для подавления шума во время работы подвески, а также гашения создаваемых ею вибраций.
- Дополнительные элементы на корпусе служат для предохранения от влияния окружающей среды, создания амортизации в соединении стабилизатора, втулки и крепёжной скобы.
- Основной признак износа – это стук в подвеске Peugeot 206 во время проезда по неровностям, если появляется избыточный крен машины, ухудшается управляемости, стоит обратить внимание и на стойки.
- При самостоятельной диагностике Peugeot 206 предварительно нужно очистить элементы от грязи, а затем оценить состояние детали как визуально, так и на ощупь, наличие люфта определять только тогда, когда под колёсами есть опора.
- Проведение ремонта втулок, их восстановления, невозможно, так как любое воздействие на материал приводит к ещё большему ухудшению его характеристик, оставляя непригодным к эксплуатации.
- Заменить эти детали можно и самостоятельно, но предварительно стоит ознакомиться с нюансами их установки, в противном случае все неточности монтажа придётся исправлять в автосервисе.
- Скрип в подвеске Peugeot 206 может возникнуть не только из-за износа резины, но и благодаря истиранию металла стабилизатора в местах соединения; для таких деталей изготавливают специальные ремонтные втулки с меньшим диаметром.
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА
Стабилизатор – это элемент подвески, предназначенный для уменьшения крена автомобильного кузова во время движения и поддержания сцепления колёс с дорогой. Втулки нужны для крепления этого стабилизатора к днищу кузова Peugeot 206, а также для подавления шума и вибрации при его работе. Ресурс этих деталей не превышает 30 000 км пробега. При каждом прохождении техобслуживания Peugeot 206 рекомендуется проводить их очистку от грязи, чтобы продлить срок службы.
ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ
Втулки – это изделия из резины, изготовленные способом литья, часто покрыты специальным защитным напылением. Значение диаметра их отверстия зависит от толщины стабилизатора автомобиля Peugeot 206, а внешний вид и расположение прорези на корпусе – от конструкции подвески. Детали могут быть оснащены:
- приливом – небольшим выступом по центру плоской поверхности;
- канавкой, проходящей вдоль округлой части;
- металлической пластиной;
- дополнительными выступами в форме бугорков;
- тканевой вставкой по стенкам отверстия;
- защитными пыльниками;
- кромками пылезащитного уплотнения.
Все эти дополнения предназначены для защиты от воздействия окружающей среды и усиления корпуса детали – обеспечения дополнительного буфера между кузовом Peugeot 206, стабилизатором и скобой крепления, – тем самым увеличивается срок до замены втулок поперечной устойчивости.
В некоторых моделях машин автопроизводитель вулканизирует втулки к стабилизатору, тем самым создавая неразборное соединение. В этом случае вся конструкция подлежит замене целиком. При заводской сборке автомобиля Peugeot 206 устанавливают только запчасти из резины. В процессе эксплуатации автовладелец может сам принять решение о применении на переднем и заднем стабилизаторе усиленных деталей из полиуретана. Они отличаются повышенной износостойкостью: не плавятся под воздействием бензина или масла, устойчивы к истиранию при попадании на них грязи и деформации от повышенных нагрузок. Полиуретановые запчасти стоят дороже. Усиленные элементы актуальны, если машина эксплуатируется, например, на бездорожье, в противном случае в переплате нет особой необходимости, ведь качественные резиновые запчасти прекрасно справятся с нагрузками.
ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Peugeot 206
Замена втулок стабилизатора может потребоваться в нескольких случаях:
- Срок эксплуатации этих деталей подходит к концу. Целесообразно установить новые элементы во время прохождения ближайшего техобслуживания Peugeot 206, даже если нет признаков износа.
- Элементы были подвержены деформации от попадания на них рабочих жидкостей автомобиля, что привело к расплавлению резины.
- Из-за перепадов температур резина стала жёсткой, на ней появились трещины.
- Под воздействием песка и воды деталь истёрлась, на скобе крепления образовалась коррозия.
- Появился стук в подвеске Peugeot 206 во время преодоления неровностей.
Стоит отметить, что, если при виражировании увеличился крен кузова, а управляемость автомобилем в целом ухудшилась, то, кроме замены втулок, может потребоваться и установка новых стоек стабилизатора Peugeot 206.
ДИАГНОСТИКА
Посторонний стук в подвеске – это тот признак неисправности, из-за которого стоит продиагностировать состояние элементов ходовой части Peugeot 206, прежде чем приступать к замене втулок переднего и заднего стабилизатора. Осмотр можно провести самостоятельно:
- Установить машину на яму или эстакаду.
- Ветошью очистить детали от грязи.
- Визуально оценить состояние резины.
- Проверить на ощупь жёсткость элемента.
- Определить наличие свободного хода в соединении.
В случае когда внешне элементы выглядят исправными, но имеются характерные стуки, диагностика на подъёмнике будет затруднена. Это связано с тем, что подвеска Peugeot 206 без опоры находится в «подвешенном» состоянии, соответственно, люфта в соединении стабилизатора и втулок может не ощущаться. В сервисных станциях знают об этом и при необходимости дополнительно проводят тест-драйв.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Peugeot 206
После проведения осмотра, удостоверившись в том, что изношены именно втулки, можно приступать к их замене. Это довольно простая процедура, с которой автовладелец справится самостоятельно. Однако в техническом центре механик знает нюансы установки новых деталей Peugeot 206 и разберётся со всеми возможными трудностями, возникающими в процессе работы.
Стоит отметить, что ремонту втулки стабилизатора не подлежат. Попытки как-либо их восстановить приведут лишь к окончательной деформации материала. Для замены втулок в передней части подвески автомобиль устанавливают на подъёмник:
- Демонтируют колёса.
- Убирают защиту картера и подкрылки.
- Снимают нагрузку с переднего стабилизатора Peugeot 206, установив опору под колёсную ось.
- Обрабатывают крепления проникающей смазкой.
- Аккуратно удаляют скобу.
- Снимают изношенную деталь.
- Новую запчасть обрабатывают смазкой и устанавливают на стабилизатор.
- Скобу также стоит смазать, чтобы она легко оделась на втулку.
- Для простоты стыковки мест соединения используют гидравлическую стойку, которую упирают в скобу.
- Места крепления фиксируют болтами.
- Убирают опору.
- Устанавливают снятые элементы защиты и колёса.
Замена задних втулок Peugeot 206 происходит по такому же алгоритму.
НЮАНСЫ РЕМОНТНЫХ РАБОТ
В большинстве случаев скоба настолько плотно примыкает к месту крепления, что не поддаётся демонтажу. Для её снятия можно использовать, например, отвёртку, но стоит проявить осторожность, чтобы резким движением не повредить соседние элементы: топливные шланги, изоляционный материал, защитные пыльники. Устанавливать новые передние втулки с прорезями нужно так, чтобы эти прорези были направлены в сторону задней подвески Peugeot 206, а детали с пылезащитными уплотнениями – кромками в сторону ближайшего порога (то есть к внешней стороне кузова). Для смазки деталей во время установки используют вещества, не вступающие в реакцию с резиной, например, силикон.
СКРИП ВО ВТУЛКАХ
Причинами появления такого неприятного симптома, как скрип в подвеске Peugeot 206 могут стать изношенные крепления стабилизатора:
- во время сильных заморозок, когда резиновое изделие попросту затвердевает и приобретает свойства пластмассы;
- если деталь изготовлена из некачественного материала.
Чтобы избавиться от неприятного звука, стоит заменить неисправные элементы. Не рекомендуется наносить на них различные смазки, чтобы продлить срок эксплуатации, так как на этот материал налипает песок и грязь, ещё больше ухудшая состояние резины. Если элементы установлены совсем недавно, но уже скрипят, достаточно потерпеть этот неприятный звук пару недель, пока новые детали Peugeot 206 не притрутся. В противном случае поменять втулки на так называемые ремонтные, которые имеют меньший диаметр и предназначены для установки на стабилизаторы с выработкой (утончением) в местах соединения.
Помимо этого, причиной может быть особенность конструкции автомобиля Peugeot 206, когда величина хода подвески заставляет стабилизатор активнее работать на скручивание. Здесь может помочь занижение подвески.
ВЫБОР НОВОЙ ДЕТАЛИ
Главный критерий, который необходимо учитывать при покупке новой запчасти Peugeot 206 – это обязательное соответствие детали по коду каталога. Стоит помнить, что в некоторых авто втулки заднего и переднего стабилизатора могут отличаться друг от друга. Разница в стоимости оригинальной и контрактной запчасти незначительна. Для ремонта подвески Peugeot 206 можно приобрести элементы:
- оригинальные;
- аналогичные из резины;
- полиуретановые.
При выборе аналога достаточно проконсультироваться с автомехаником, который по опыту знает, запчасти каких производителей хорошо себя зарекомендовали.
Замена втулки стабилизатора Peugeot 206
Сайлентблок переднего рычага suzuki grand vitara
Усиленные подшипники задней балки пежо 206
Видео ответ(стойки и втулки стабилизатора)
Как да сменим втулка на преден стабилизатор на Toyota Camry XV30 ИНСТРУКЦИЯ | AUTODOC
Замена стоек стабилизатора CTR CLKD-16 на CHEVROLET Captiva
This Is What Bad Sway Bar Bushings Look Like Jeep Cherokee Xj
Как проверяется герметичность системы охлаждения двигателя на Land Rover!
Втулка переднего стабилизатора, HYUNDAI ELANTRA, 548132D100
Вечные стойки стабилизатора поперечной устойчивости на некоторые модели Митсубиши
Replacing a Track bar on a Jeep Cherokee
Все по теме Замена втулки стабилизатора Peugeot 206
Мухтар написал(а)
Дядя Саша, скажи а коробка автомат или механика?предстоит такая же работа но боюсь с особенностями коробки автомат.
Мухан написал(а)
Где продолжение ремонта убиенного в хлам c5?
Мухсин написал(а)
болты поворотного кулака установлены не в ту сторону
Fadil написал(а)
Ну вот сами ответили..на газ гнать не надо…ездят активно.газ в пол.поэтому и мотору хана.газ экономия.А не резкая гонка.газ горит медленее чем бенз..от этого и горят клапана.клапана это единственное что страдает от газа.плюсы весомее..первое для простых людей экономия..но если копать глубже это экология.выбросов минимум.0,22 против 1,0со Выхлопа.но для больших городов это спасение.где борятся с загрязнением.ведь сами дышим черт знает чем.
Отт написал(а)
Достали эти ошибки уже
Берлин Пятнишев написал(а)
Какой максимальный износ на передние диски almera n16 рестайл?
Оразбай Эскард написал(а)
Сделал ключ, как у вас, делов 5 минут. Никаких проблем- всё открутил и закрутил. Кроме колеса и тяги ничего больше не снимал. Рав 4 2012 года, пробег 90000 км. Спасибо.
Мосс написал(а)
Барабан не отбивается если киянкой долбить.
Ганнибал написал(а)
похоже после ремонта ещё больше застучало,а по уму надо было показать чего на самом деле было сделано, какой герметик ложил И все остальное,а сколько времени у тебя в гараже совсем не интересно.
Jayanti написал(а)
Домики это для того чтобы люфтануть??
Fogarty написал(а)
Жвачное животное
Фекла написал(а)
Здравствуйте, у меня назрел такой вопрос: от смазки болтов возможно ли самопроизвольное их выкручивание? Производитель даже смазывает болты фиксатором резьбы (например, Loctite). Мне показалось даже, что ваши выкрученные болты были изначально покрыты таким локтайтом, насколько я смог разглядеть с экрана телефона.
Давыд написал(а)
у меня родные прошли 150 тысяч сам виноват без развала ездил и вшатал а так они не убиваемые
Агапченкоа Качар написал(а)
Все класс! Подписался.
Алистар написал(а)
что может стучать в задней части при переключении передач?
Евгений Россомахов написал(а)
возможно данную систему tems внедрить на Pathfinder r51?
Hobart написал(а)
Купил себе стойки компании сааз и не парюсь-) а тут даже не понятно откуда они где были деланы и какие результаты на тесте-)… делайте выводы господа дигроданты-)
написал(а)
Подскажите что за книга у вас?
Пюрвеев Абан написал(а)
Андрей здравствуй! Вопрос: подойдут ли задние пружины от тойота harrier на тойоту камри 35 2005 г.в. (европеец).
Вагнер написал(а)
ну вообще если машину поставить на сигналку потом снять ее и не трогать двери то она закроется примерно через пол минутки
Lange написал(а)
Дерьмо корейское CTR — хватило примерно на 10 тыс и под замену снова. а лансер 10
Рифкат Айбадулин написал(а)
Молодцы! Мозги есть,речь поставлена правильно…Вы как нибудь уж без матов а то рядом стоял ребёнок смотрел..учился типа у вас…Пожалуй посмотрю ваши видео.
Будин написал(а)
Александр я хочу так же сделать. Хотел зарание узнать какой диаметр самого сухарика в милиметрах. Нуружний диаметр.?
Оставить комментарий
Услуга: | Цена: |
---|---|
Диагностика ходовой Peugeot 206 | от 800 руб* |
Замена передних тормозных колодок Peugeot 206 с медной антикоррозийной обработкой | от 1000 руб* |
Замена задних колодок Peugeot 206 | от 1200 руб* |
Замена тормозных дисков Peugeot 206 (пара) | от 1500 руб* |
Замена тормозной жидкости Peugeot 206 | 1500 руб* |
Замена втулок стабилизатора Peugeot 206 (пара) |
от 700 руб* |
Замена стоек стабилизатора Peugeot 206 (пара) | от 700 руб* |
Замена ШРУС Peugeot 206 (1шт) | от 1500 руб* |
Замена пыльника ШРУСа Peugeot 206 | от 1500 руб* |
Замена сальника ШРУСа Peugeot 206 (1 шт) | от 1800 руб* |
Замена рычагов Peugeot 206 | от 1500 руб* |
Замена подшипника ступицы Peugeot 206 | от 1500 руб* |
Замена шаровой опоры без снятия рычага Peugeot 206 | от 1500 руб* |
Замена шаровой опоры со снятием рычага Peugeot 206 | от 2500 руб* |
Замена амортизационной стойки в сборе Peugeot 206 (пара) | от 3000 руб* |
Замена амортизационной стойки с разбором Peugeot 206 (пара) | от 4000 руб* |
Замена рулевой тяги Peugeot 206 | от 1000 руб* |
Замена рулевого наконечника Peugeot 206 | от 500 руб* |
Замена опорного подшипника амортизаторной стойки Peugeot 206 (1 шт) | от 2000 руб* |
Установка проставок под стойки амортизатора Peugeot 206 для увеличения дорожного просвета, 4 шт | от 4000 руб* |
Peugeot 206 | Замена стабилизатора поперечной устойчивости
Установите автомобиль на смотровую канаву или поднимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля.
Предупреждение
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Замена втулки стабилизатора Peugeot 806 своими руками
Запуск двигателя DXI 13 460 лс EURO 5 | Renault Magnum 2 2007 года RMT270 панель
Большой ремонт задней подвески
Втулка стойки стабилизатора нижняя передняя Джампер Джампи Ситроен Jumpy Evasion Jumper 5093.15
Пежо Експерт ремонт ходової поперечна тяга задньої балки ремонт
Peugeot 407 замена втулки привода часть 5
Замена масла … Jumpy, Peugeot Expert, Fiat Scudo 1.9 Дизель
Тормозной диск колодки на Peugeot Partner Expert Boxer Пежо Партнер
Chery Tiggo FL Замена передних стоек стабилизатора
Разбираем новые стойки стабилизатора Шкода Ети
Замена втулок стабилизатора Шевроле Авео
Комментарии по теме Замена втулки стабилизатора Peugeot 806
Абылай написал(а)
У меня фап удаленный на клапане егр нет штекера и не нашел я провод чтоб подключить может он ранее отключен был подскажите пожалуста ошибку показывает при каждом запуске предупреждение система загрезнения двигателя
Молдалиев Сальваторе написал(а)
А рычаги не рвет от полиуретана?
Winton написал(а)
Дружище видео то полезные но почему только на английском,на русском пожалуйста тоже как вариант)
Binge написал(а)
нафига вообще что-то снимать кроме колеса?открутили гайку-… по сошке и вуаля!зубилом открутили без газовых горелок.я поменял заводскую на 163 тыс причем заржавевшую окончательно.короче ребят не обижайтесь на критику,но механики из вас никакие!не ищете легких путей… еще бы всю люстру вместе с рычагом сняли
Рифат написал(а)
мда, зачем стаб то менять? меришь стаб, заказываешь втулки
17 mm -
16 mm -
15 mm -
14 mm -
13 mm -
12 mm -
11 мм -
10 мм — -
В миллиметрах указан диаметр отверстия во втулке. Справа указаны партнамберы оригинальных втулок с таким диаметром.
Гамильтон написал(а)
Юзаю больше года, полёт отличный)
Шах написал(а)
Дерьмо корейское CTR — хватило примерно на 10 тыс и под замену снова. а лансер 10
Иовашвили Берко написал(а)
Это отверстие идёт на гайках нового образца с завода вместе с резиновой заглушкой. По идее без заглушки это гайка старого образца.
Вахид Сапей написал(а)
Рад, что оказался полезным
Дробот написал(а)
Лексус это же копия прадика
Sevy написал(а)
Единственный толковый сенсей!!!Здрасьте, подскажи по двойному переднему стабилизатору и заднему,на классику,есть смысл их ставить???У меня Дешама?
Завалов Вацлав написал(а)
В случае такого демонтажа привода, обязательно нужно будет делать развал-сход. Лучше болты на стойке не трогать, достаточно шаровую открутить и подать в низ рычаг.
Линвуд написал(а)
когда вы демонстрируете продукцию то меньше свой литцо мильтишите на икране слишкам многа гаварильни а в канце видивы паказали какуюту жилеску и просите паписатса ну прям смишно как у …
Меесинов Андрюшка написал(а)
реактивка сгнила еще года 4 назад вот и отпала. ане типа не выдержала мочности
Валик написал(а)
Привет Костя! Проблема решена?
Пампа Мрыкин написал(а)
у тебя-же в них тавотницы стоят ведь мог шприцевать и ездить если не вечно то очень долго
Омаха написал(а)
Ассаламу алейкум уа рохматуллахи уа баратуху. Калайсыз Ахый? менин атым Абилкайыр. мен машинага газ орнату мен айналысамын. сиздин лаунч х431 диагностика туралы видеонызды корип мен де даль сондай диагностика сатып алдым. маган х431 туралы керек кенестер бериниз!? сосын сизде фольгсваген ге программа бар ма? менде жок. обнавление калай жасалады?
Абилкайыр Актобе каласы 2.2.16ж. ДЖАЗАКАЛЛАХУ ХАЙР
Ала написал(а)
блин а я задолбался искать натяжитель, а оно вон он чё, спасибо!
Селишев Гер написал(а)
задних сайлент-блоков уже нет. под замену их
Молин Гонштейн написал(а)
Шлицам борода.
Добавить комментарий
Наименование | Пробег автомобиля х1000 км | |||||||||||||||||||
12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | |
15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | 195 | 210 | 225 | 240 | 255 | 270 | 295 | 310 | |
Замена моторного масла и масляного фильтра | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка / замена воздушного фильтра ДВС при необходимости | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | ||||||||||
Замена воздушного фильтра ДВС | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | ||||||||||
Замена воздушного фильтра кондиционера | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | ||||||||||
Замена топливного фильтра-отстойника | х | х | х | х | х | |||||||||||||||
Замена ремня навесного оборудования | х | х | х | |||||||||||||||||
Замена охлаждающей жидкости с промывкой системы охлаждения ДВС; | х | х | х | |||||||||||||||||
Замена ремня ГРМ и натяжителя | x | |||||||||||||||||||
Замена жидкости и фильтра АКПП | х | х | ||||||||||||||||||
Проверка / доливка рабочей жидкости в раздаточной коробке | х | х | х | х | х | х | х | х | ||||||||||||
Замена жидкости в раздаточной коробке | х | x | ||||||||||||||||||
Замена рабочей жидкости главных передач переднего и заднего ведущих мостов | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | ||||||||||
Замена жидкости гидропривода тормозов и сцепления | х | х | х | |||||||||||||||||
Проверка состояния и натяжения приводного ремня (ремней) навесного оборудования | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка уровня жидкости в системе гидроусилителя руля | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка уровня и плотности охлаждающей жидкости | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка уровня и состояния (на предмет точки закипания и количества влаги) тормозной жидкости | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка состояния АКБ (тестер или нагрузочная вилка) и внешний осмотр | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка состояния, подтяжка и обработка клемм АКБ | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка состояния (на предмет трещин, механических повреждений, исправности крепления ) и герметичности соединений трубок и шлангов тормозной системы, системы охлаждения, топливной системы и системы EVAP | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка конденсора кондиционера и радиатора системы охлаждения на предмет отсутствия загрязнения | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Долив жидкости в бачок омывателя(при необходимости и по согласованию) | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Слив воды из топливного сепаратора ( для дизельных двигателей) | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Перестановка колес | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка состояния шин и дисков. Проверка глубины протектора | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка состояния тормозных колодок и дисков (замена при необходимости), элементов стояночной тормозной системы | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка состояния тормозных трубок, шлангов и тросов стояночного тормоза | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Провека состояния чехлов ШРУС, карданных валов. Замена при необходимости | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка элементов передней и задней подвески и рулевого управления на наличие повреждений (герметичность защитных чехлов, уплотнений рулевой рейки/редуктора, отсутствие повреждений) и недопустимых люфтов | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка агрегатов трансмиссии визуально(передний/задний мост, раздаточная коробка) на предмет подтекания рабочей жидкости | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка системы выпуска ОГ на предмет герметичности, отсутствия механических повреждений, исправности крепления | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка топливных магистралей на предмет герметичности и отсутствия повреждений | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка работоспособности приборов наружного освещения | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка регулировки света фар | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка/регулировка давления в шинах | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Подключение диагностического прибора , опрос накопителей ошибок | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка фильтра кондиционера (замена при необходимости) | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка работоспособности приборов внутреннего освещения и подсветки, индикаторов | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка работы системы вентиляции и кондиционирования | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка работы очистителя и омывателя переднего и заднего стекла | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка работы электропривода стеклоподъемников, зеркал, центрального замка | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка состояния ремней безопасности и работы инерционных катушек | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка работоспособности стояночного тормоза (без использования стенда) | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка работы и смазка петель, замков и механизмов ограничения открытия дверей, крышки багажника, капота, а также цилиндров внешних замков | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Ориентировочный Прайс лист по основным работам в Автосервисе «Le Mans» |
||||||
Автомобиль \ Наименование |
Peugeot 206 |
Peugeot 307/207 |
Peugeot 308/3008 |
Peugeot 407 |
Partner/Teepe |
Samand |
Диагностика двигателя и электронных систем автомобиля | от 600 | от 600 | от 600 | от 600 | от 600 | от 600 |
Замена масла в ДВС + масл.фильтр | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
Замена воздушного фильтра | 200-500 | 200-500 | 200-500 | 200-500 | 200-500 | 200 |
Замена ламп освещения | от 100 | от 100 | от 100 | от 100 | от 100 | от 100 |
Замена свечей зажигания | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
Замена салонного фильтра | 100 | 250 | 350 | 350 | 300 | 250 |
Замена топливного фильтра | 300-600 | 600 | 600 | 300-600 | 300-600 | 300 |
Замена сервисного ремня | 400-600 | 400-600 | 400-600 | 400-600 | 400-600 | 400-600 |
Замена передних тормозных колодок К-т. | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Замена передних тормозных дисков К-т. | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Замена задних тормозных колодок К-т. | 800-1200 | 800-1200 | 800 | 800 | 800-1200 | 1200 |
Замена задних тормозных дисков К-т. | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | |
Замена задних тормозных барабанов К-т. | 800-1000 | 800-1000 | 800-1000 | 800-1000 | ||
Регулировка ручного тормоза | 300-600 | 300-600 | 300-600 | 300-600 | 300-600 | 300-600 |
Замена шаровой опоры нижней | 600-900 | 600 | 1100 | 600 | 600 | |
Замена наконечника рулевой тяги | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
Замена рулевой тяги | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 |
Замена передних втулок стабилизатора | 600 | 600 | 600-800 | 800 | 600-800 | 800 |
Замена переднего рычага в сборе | 700 | 700 | 700 | 1200 | 700 | 700 |
Замена стойки стабилизатора | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 700 |
Замена подшипника передней ступицы | 1100 | 1100 | 1100 | 1500 | 1100 | 1100 |
Замена сайлентблоков переднего рычага 1-Ст. | 900 | 900 | 900 | 1200 | 900 | 900 |
Замена переднего амортизатора 1-Ст. | 1100 | 1200 | 1200 | 1200 | 1100 | 1200 |
Замена заднего амортизатора 1-Ст. | 500 | 500 | 900 | 900 | 600 | 600 |
Замена сцепления | 3800 | 4500-5000 | 5000-6500 | 5000-6500 | 4500-6500 | 5500 |
Замена подшипников/сайлентблоков задней балки | 5000 | 3000 | 5000/3000 | 5000 | ||
Замена сальника приводного вала L/R | 950/1150 | 950/1150 | 950/1150 | 1200/1500 | 950/1150 | 950/1150 |
Замена пыльника ШРУС на снятом приводном валу |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
Бампер передний/задний снятие- установка+ окраска | 7000 | 7000 | 7000 | 7000 | 7000 | 7000 |
Крыло переднее снятие- установка+ окраска | 7000 | 7000 | 7000 | 7000 | 7000 | 7000 |
Капот снятие- установка+ окраска | 9000- 12000 | 9000- 12000 | 9000- 12000 | 9000- 12000 | 9000- 12000 | 9000-12000 |
Hardrace Передний стабилизатор поперечной устойчивости 25,4 мм — 98-07 Peugeot 206 2.0L (кроме 206 RC) (HR-7922)
Стабилизаторы поперечной устойчивостиHardrace предназначены для поддержания баланса автомобиля, улучшения управляемости, сохранения сцепления в любой дорожной ситуации и модернизации системы подвески. Hardrace производит стабилизаторы поперечной устойчивости с использованием самых высоких технологий на станках с ЧПУ. Hardrace усердно работает над тем, чтобы дизайн, материалы и процедура производства сделали более жесткие, упругие и долговечные стабилизаторы поперечной устойчивости больше, чем стандартные.Взаимодействие со втулками стабилизатора Hardrace и звеньями стабилизатора дает вам больше удовольствия от управления.
стабилизатор поперечной устойчивости Hardrace
Привод на передние колеса: Увеличьте размер заднего стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы нейтрализовать недостаточную поворачиваемость.
Привод на задние колеса: увеличьте размер переднего стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы нейтрализовать избыточную поворачиваемость.
Полный привод: увеличьте размер переднего бруса сзади для точной настройки управляемости.
Привод на 4 колеса: Увеличьте размер переднего, а затем заднего руля, чтобы нейтрализовать недостаточную поворачиваемость.
Почему стабилизатор поперечной устойчивости Hardrace
— Изготовлен из высокопрочного сплава бесшовной стали CR-MO
— Изготовлен стабилизатор поперечной устойчивости с центрирующими кольцами, которые предотвращают движение стабилизатора поперечной устойчивости во время поворота
— Прецизионная холодная штамповка с ЧПУ, закалка и дробеструйная обработка для повышения прочности
— Легкая полая часть Hardrace трубка уменьшает время отклика обратной связи
— С синим порошковым покрытием для предотвращения ржавчины и коррозии
— Поддерживает максимальный контакт шины с дорогой; вес и давление равномерно распределяются по четырем колесам, что увеличивает срок службы шины
Преимущества
— Исправление недостаточной или избыточной поворачиваемости и идеальная балансировка с нейтральным управлением— Уменьшение крена кузова и повышение устойчивости при движении в поворотах, поворотах и быстрых изменениях направления
— Более толстый стабилизатор поперечной устойчивости увеличивает сопротивление скручиванию
— Регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости дает вам возможность точной настройки руля в соответствии с вашим стилем вождения и достижения желаемых впечатляющих результатов
Штанга стабилизатора поперечной устойчивости влияет на управляемость, а также на избыточную и недостаточную поворачиваемость автомобиля.Он связывает вместе нижние тяги подвески спереди или сзади, будет держать ваш автомобиль ровным при поворотах, а не наклоняться в сторону. Стабилизаторы поперечной устойчивости Hardrace обеспечивают лучший контроль, особенно при прохождении поворотов на высоких скоростях.
— Предназначен для прямой замены оригинального оборудования
— Полая внутренняя структура
— Коррекция недостаточной или избыточной поворачиваемости
— Улучшение сцепления с дорогой и лучшая управляемость
— Повышенная стабильность при прохождении поворотов на высокой скорости
SuperPro Peugeot 206 1998-2004
SuperPro — инновационный австралийский производитель автомобильных полиуретановых втулок подвески, рычагов управления, стабилизаторов поперечной устойчивости и других компонентов подвески как для внедорожников, так и для высокопроизводительных автомобилей.SuperPro базируется в Брисбене, Квинсленд, и выполняет все инженерные работы и производство на месте, обеспечивая продукцию высочайшего качества. Разработанные, чтобы превзойти по характеристикам, специально разработанные высококачественные компоненты SuperPros предназначены для создания решений подвески для повышения устойчивости, управляемости и управляемости как на дороге, так и на бездорожье.
Примечания:
- Высококачественные полиуретановые втулки
Кто такое SuperPro?
SuperPro — австралийский производитель, который является дочерней компанией Fulcrum Suspensions, основанной в 1976 году.Базирующаяся в Брисбене, штат Квинсленд, компания наиболее известна созданием одних из лучших компонентов подвески как для дорожных автомобилей, так и для внедорожников.
Сегодня они признаны лучшими поставщиками подвески на вторичном рынке, охватывающими различные части мира, такие как Азия, Европа, Ближний Восток, Великобритания, Северная Америка, Новая Зеландия и Африка.
Крупнейший производитель подвески
SuperPro считается одним из крупнейших производителей подвесок в мире.Они предлагают ассортимент полиуретановых втулок, деталей подвески, стабилизаторов поперечной устойчивости, поперечных рычагов, а также детали для ремонта или модернизации автомобилей 4×4. Их части также обладают собственными функциями, которые уникальны только для SuperPro. Доказано, что их продукция обеспечивает лучшую управляемость и повышает устойчивость автомобиля, что помогает водителю лучше управлять автомобилем.
Собственное предприятие
У компании есть внутренняя команда разработчиков и производителей, которая позволяет им создавать детали в соответствии с их высокими стандартами.Это гарантирует, что их клиенты получат только лучший продукт, который может оправдать их ожидания.
Компания использует только лучшие материалы для всех своих работ, обеспечивая надежность и долговечность — чем они и славятся. Обладая более чем 40-летним опытом работы, компания использует этот опыт для создания продуктов, которые превосходят своих конкурентов и могут справиться с любыми условиями вождения, которым она подвергается.
Приобретайте запчасти SuperPro на Vivid Racing
Если вы хотите улучшить ощущение и управляемость вашего автомобиля, то ваша подвеска — хорошее место для начала.Обновление его до более качественного компонента может дать вам ту производительность, которую вы ищете. В SuperPro есть все необходимые детали, которые гарантированно улучшат ваше общее впечатление от вождения. Посетите Vivid Racing и ознакомьтесь со всем списком деталей, которые соответствуют вашим конкретным требованиям.
На все втулки подвески, стабилизаторы поперечной устойчивости и рычаги подвески SuperPro распространяется пожизненная гарантия. Это означает, что в случае выхода из строя продукта SuperPro он будет бесплатно заменен без исключения.
SuperPro также дает гарантию на продукты конкурентов. Для получения дополнительной информации щелкните здесь. (Только для Австралии, Новой Зеландии и Северной Америки)
Поскольку мы полностью доверяем материалам, дизайну и производству SuperPros, наша пожизненная гарантия включает использование на бездорожье, на треке и в соревнованиях.
Ваше право на претензию:
- Вы должны быть первоначальным покупателем.
- Деталь должна использоваться в специальном приложении, указанном в каталоге SuperPro.
- Настоящая гарантия ограничивается заменой изначально поставляемого компонента SuperPro.
- Эта гарантия распространяется на внедорожные и автоспортные приложения, потому что SuperPro полностью поддерживает такое использование!
- Отделка продукта и нормальный износ не покрываются.
- Шаровые шарниры, наконечники рулевых тяг и звенья — имеют гарантию 3 года / 60 000 км.
- Настоящая гарантия не покрывает расходы на оплату труда по удалению / замене или какой-либо косвенный ущерб, если это ограничение разрешено местным законодательством.
Автомобильная втулка стабилизатора подвески-3.0i Передняя VAICO V20-9711 подходит для 00-05 BMW X5 Подвеска и рулевое управление
Втулка стабилизатора подвески-3.0i передняя VAICO V20-9711 подходит 00-05 BMW X5
Втулка стабилизатора подвески-3.0i Передняя VAICO V20-9711 подходит 00-05 BMW X5,00-05 Втулка стабилизатора подвески BMW X5-3.0i Передняя VAICO V20-9711 подходит, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новинок и использованные варианты и получите лучшие предложения на Втулка стабилизатора подвески-3,0i Передняя VAICO V20-9711 подходит для BMW X5 00-05 по лучшим онлайн-ценам на Modern Fashion Hot pin break out Style Бесплатная доставка и гарантия соответствия цены.Втулка-3.0i передняя VAICO V20-9711 подходит для 00-05 BMW X5 стабилизатора поперечной устойчивости подвески patrick-kennedy.com.
Втулка стабилизатора подвески-3.0i Передняя VAICO V20-9711 подходит для 00-05 BMW X5
Наш широкий выбор имеет право на бесплатную доставку и бесплатный возврат, ♥ [Материал ожерелья Распятия] ♥ Позолота 14k. Дата первого упоминания: 1 августа. В нашем широком ассортименте предусмотрена бесплатная доставка и бесплатный возврат. ✿Убедиться, что у вас правильный размер. Коробка для запонок. Дополнительный гравированный текст. Втулка стабилизатора подвески-3.0i передняя VAICO V20-9711 подходит для 00-05 BMW X5 . ☆ Внимание плз: если ваш ребенок пухлый, технология S предоставит вам идеальную гравированную ручку переключения передач без краски. MERV 12 Tru Mini Pleat эквивалентен MPR 1900 и FPR 9. Комплекты простыней предварительно усажены, чтобы избежать усадки после стирки, Настенный гобелен 68 «x 80»: гобелены — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при соответствующих покупках. делается с большой любовью и заботой. Втулка стабилизатора подвески-3.0i Передняя панель VAICO V20-9711 подходит для 00-05 BMW X5 . Ожидайте некоторых вариаций в цвете и расположении, но учтите, что это только добавляет очарования индивидуальной детали. ~ Этот список предназначен для одного браслета 1 ~, ШАГ 6: Сохраните его как файл PDF и / или распечатайте на любой бумаге по вашему выбору. Этот набор будет отправлен в мешочке из органзы или необычной карманной бумаге и хорошо защищен от ударов. в пузырчатой пленке и пузырчатом конверте, все наши серьги поставляются в подарочной упаковке. • Если вам нужен новый шрифт, не относящийся к другим нашим разработкам: посетите сайт «www, Втулка стабилизатора подвески-3».0i Передний VAICO V20-9711 подходит для 00-05 BMW X5 . 5 «*** S- Полная длина — 96 см / 38», аксессуары накладываются вручную. Алмаз с 2 режущими кромками и, чтобы ваш эффект алмазной живописи был более совершенным. Vermont Gage Steel Go Pin Gage Set, поэтому вам нужно повернуть штифты, чтобы можно было работать в и. Втулка стабилизатора подвески-3.0i Передняя VAICO V20-9711 подходит для 00-05 BMW X5 , вставьте провод при первом подключении оборудования. ⚡ 【Прочный кабель с нейлоновой оплеткой】: Прочное нейлоновое волокно.
Втулка стабилизатора подвески-3.0i Передний VAICO V20-9711 подходит для 00-05 BMW X5
Fox Racing Pink Fox Head 7-дюймовые наклейки с наклейками, выберите материал и цвет. Пользовательские чехлы для автомобилей Covercraft для Maserati. Переключатель отключения и давления кондиционера 4 сезона 37814, 1999-2007 Silverado Sierra 1500 4WD 6-Lug 2-дюймовый задний стальной Подъемный комплект, радиатор APDI 8010394, PILE PEUGEOT 206 206CC CC 206 CLE VIERGE AVEC ELECTRONIQUE для программатора Testé. Новый датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя SAAB 900 9000 9-3 9-5 15393755 ПОДЛИННЫЙ OEM. 74 Миниая динамика диода пары СИД замены SMD1 шарика клина голубая, стандарт CVS6 соленоида вентиляционного отверстия адсорбера пара.SB Chevy 350 383 400 Race Oil Pump Melling 10552 10% -ное увеличение подходит для блоков Dart, комплект проводов свечи зажигания Napa 4620. Облицовка и реле с усилителем в коробке 2 контакта для 4-тактного подвесного двигателя Yamaha 40HP-225HP, для Journey 2009-2019 Зеркальное стекло с основанием без подогрева, водитель, левая левая сторона. Для Land Rover Range Rover Evoque 2012-2018 Накладка порога заднего бампера. Топливный фильтр Donaldson P553004 P553004-288-140 x4.
Признаки неисправности или выхода из строя втулок стабилизатора поперечной устойчивости
Одним из самых недооцененных, но невероятно важных механических компонентов, скрывающихся под нашими автомобилями, являются втулки стабилизатора поперечной устойчивости.Расположенный на ходовой части вашего автомобиля и разработанный для снижения дорожного шума, поглощения ударов и трещин на дорогах и обеспечения более мягкой езды, стабилизатор поперечной устойчивости поддерживается резиновыми втулками, которые препятствуют качению кузова автомобиля при прохождении поворотов.
При правильной смазке и техническом обслуживании втулки стабилизатора поперечной устойчивости могут обеспечивать оптимальные условия движения в течение многих лет. Однако, когда они начинают изнашиваться, предупреждающие знаки могут варьироваться от слабых шумов до серьезных проблем с рулевым управлением и управлением; потенциально может привести к дорожно-транспортным происшествиям и другим проблемам безопасности.
Приведенная ниже информация поможет вам самостоятельно диагностировать потенциальную проблему с подшипниками стабилизатора поперечной устойчивости, поэтому вы можете обратиться к профессиональному механику для проверки, диагностики и устранения проблемы, прежде чем она вызовет дополнительные проблемы с вашим автомобилем.
1. Вялый отклик в управлении автомобилем
Поскольку вы водите машину каждый день, вполне вероятно, что у вас есть четкое представление о том, как ваша машина ведет себя на дороге. Один из самых простых способов диагностировать проблему с втулками стабилизатора поперечной устойчивости — это когда управление кажется вялым или медленным срабатыванием; особенно когда вы делаете быстрые повороты на своем автомобиле.Кроме того, если вы поворачиваете в поворот, и автомобиль кажется менее устойчивым, чем был раньше, это также указывает на изношенность втулок и необходимость их замены.
Важно помнить, что когда втулки стабилизатора поперечной устойчивости начинают изнашиваться, это происходит очень быстро. Игнорирование предупреждающих знаков может привести к потенциально опасной ситуации, в результате которой вы потеряете контроль над автомобилем в обычных условиях вождения. Каждый раз, когда вы замечаете разницу в маневрах вашего автомобиля; обратитесь к профессиональному механику для проверки втулок стабилизатора поперечной устойчивости и при необходимости замените их.
2. Дребезжание под машиной
Стабилизатор поперечной устойчивости находится прямо под автомобилем. Когда втулки порваны, изношены или полностью сломаны, сам стабилизатор поперечной устойчивости станет нестабильным и вызовет дребезжание или лязг во время движения. Шум будет становиться все громче, когда вы поворачиваете машину в любом направлении или едете по неровной дороге. Обычно шум исходит из передней части вашего автомобиля, рядом с вашими ногами на доске пола и очень заметен.
Когда вы услышите лязгающие звуки, доносящиеся из этого места, безопасно поезжайте домой и свяжитесь с YourMechanic, чтобы они могли осмотреть стабилизатор поперечной устойчивости и, при необходимости, заменить втулки стабилизатора поперечной устойчивости.
3. Писк из-под машины
Скрип, исходящий из-под автомобиля, отличается от дребезжания или лязга, что является потенциальным предупреждением о том, что втулки начинают изнашиваться. Этот звук заметен при движении по неровностям, резких поворотах влево или вправо или при выезде на подъездную дорожку.Этот шум обычно вызывается втулкой стабилизатора поперечной устойчивости, которая не смазана должным образом из-за контакта металла с металлом. При обнаружении на ранней стадии YourMechanic может очистить и должным образом смазать втулки с помощью шприца для смазки, чтобы избежать дополнительных повреждений. В любом случае, если вы слышите этот звук из области возле ваших ног, когда вы ведете машину; это никогда не бывает хорошо. Как можно скорее обратитесь к механику для проверки.
Всегда позволяйте профессиональному механику отремонтировать стабилизатор поперечной устойчивости
Как ни соблазнительно для новичка работать на своем автомобиле, стабилизатор поперечной устойчивости и, в частности, втулки стабилизатора поперечной устойчивости являются хрупкими механическими деталями, которые должны обслуживаться только сертифицированными механиками ASE.В первую очередь это связано с тем, что для правильного обслуживания этих деталей требуется использование специализированных инструментов. Процесс снятия и сборки, связанный с заменой стабилизатора поперечной устойчивости, также сложен и должен строго соблюдаться, чтобы снизить вероятность полного отказа деталей и потенциально опасных ситуаций.
Найдите время, чтобы прислушаться к своему автомобилю, так как он сообщит вам, когда критически важные детали, такие как втулка стабилизатора поперечной устойчивости, начинают изнашиваться и требуют замены профессиональным механиком.
Новые и б / у запчасти для PEUGEOT 206
Поиск запчастей PEUGEOT 206 по годам
2013 2011 г. 2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г. 2002 г. 2001 г. 2000 г. 1999 г.Поиск запчастей PEUGEOT 206 по коду модели
GH-T1KFW GF-A206CC GH-2EKNFU GH-T1NFU GF-T14 GF-T16L4 GH-A206CC GF-T1S16 GH-T16RG GH-206RC GF-T14A GF-T14L4 GF-T1S16L4 GF-T16XT GH-2EKRFN GF-TIS16L4 GF-T16 GH-M206CC GF-T16XS GF-TIS16Найти запчасти PEUGEOT 206
Освещение Электрические части Части тела Дверные части Компоненты охлаждения Зеркала и лобовые стекла Тормоз Компьютеры и датчики Трансмиссия и трансмиссия Двигатель и компоненты Подвеска и компоненты Детали интерьера Все остальные части Шасси Шины и диски Выхлоп и компоненты Автомобильная электроника Внешние частиО PEUGEOT 206 Запчасти
Ассортимент новых и подержанных запчастей BE FORWARD для PEUGEOT 206 включает оригинальные и доступные двигатели PEUGEOT 206, трансмиссии и трансмиссии, шины и колеса, освещение, детали кузова и многое другое.Высококачественные запчасти доступны для ряда моделей, таких как PEUGEOT 206 GH-T1KFW, PEUGEOT 206 GF-A206CC и PEUGEOT 206 GH-2EKNFU.
Подвеска, комплект втулок стабилизатора рулевой тяги, передний Beck / Arnley, подходит для 99-03 стабилизаторов поперечной устойчивости Lexus RX300
Каждую неделю YoFresh раздает чашки замороженного йогурта ученикам и персоналу Образовательного центра риса, программы школьного округа 65 для социально / эмоционально проблемных учеников.
Мы внесли свой вклад в работу C&W Market, кафе-мороженого и ресторана Jennifer’s Edibles по доставке бесплатных обедов и продуктов для пожилых людей.
YoFresh выступил одним из спонсоров нескольких мероприятий по сбору средств для местных государственных школ и благотворительных организаций. Мы продолжаем это делать и приветствуем такие возможности, чтобы оказать нашу поддержку.
YoFresh поддерживает программу «Книги и завтрак» здесь, в Эванстоне, предназначенную для школьников с низким доходом в школах Округа 202.Мы приглашаем юных читателей прийти на YoFresh и представить нашим сотрудникам устное обсуждение или письменный отзыв о прочитанной ими книге, взамен которой они получат бесплатный рожок замороженного йогурта.
YoFresh предоставил субсидированные закуски в поддержку программ Youth Opportunities Unlimited (YOU), Исторического общества Эванстона, Товарищества Реба Плейс, Городского пикника Эванстона / Северо-Западного университета, Ротари-клуба, Парковой школы, Дошкольного учреждения Пуэрта Абиерто. , Академия Фьюжн, Школа Монтессори Кьяравалле и другие общественные организации.
YoFresh бесплатно предоставляет место в нашем кафе для мини-книжного магазина Young, Black и Lit Books. Эта местная некоммерческая организация продает книги для оплаты других книг, которые они получают с большими скидками от издателей, которые затем раздают учащимся государственных школ в качестве поддержки для повышения грамотности и интеллектуального / культурного обогащения. YoFresh не получает прибыли или комиссии с этих продаж.
В течение последних нескольких избирательных циклов YoFresh предоставлял субсидии на завтрак и обед, а также закуски и блюда для мужчин и женщин, которые выполняли изнурительную, но важную работу в качестве сотрудников избирательных участков.
YoFresh является активным членом Торговой палаты Эванстона.
Sway Bar
Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.
Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, с помощью которой вас можно будет идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.
Мы можем время от времени изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вас устраивают любые изменения.
Что мы собираем
Мы можем собирать следующую информацию:
- ФИО и должность Контактная информация
- , включая адрес электронной почты
- демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
- другая информация, относящаяся к опросам клиентов и / или предложениям
Что мы делаем с информацией, которую собираем
Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:
- Ведение внутреннего учета.
- Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
- Мы можем периодически отправлять рекламные сообщения о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, используя указанный вами адрес электронной почты.
- Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связываться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.
Безопасность
Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили соответствующие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.
Как мы используем файлы cookie
Cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на человека. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.
Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о посещаемости веб-страниц и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, а затем данные удаляются из системы.
В целом, файлы cookie помогают нам улучшить веб-сайт, позволяя отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы хотите поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отклонять файлы cookie, если хотите. Это может помешать вам в полной мере использовать возможности веб-сайта.
Ссылки на другие сайты
Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересные веб-сайты. Однако после того, как вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете при посещении таких сайтов, и такие сайты не регулируются данным заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к данному веб-сайту.
Управление вашей личной информацией
Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:
- всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
- , если вы ранее согласились с тем, чтобы мы использовали вашу личную информацию в целях прямого маркетинга, вы можете в любое время изменить свое решение, написав нам или отправив нам электронное письмо.
Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или если это не требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам о своем желании.
Если вы считаете, что какая-либо информация о вас, которую мы храним, неверна или неполна, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы незамедлительно исправим любую информацию, которая окажется неверной.
.