Замена натяжного ролика ремня генератора Peugeot 206. Замена ремня генератора Пежо эксперт 1.9т.д
Комментарии к теме Замена натяжного ролика ремня генератора Peugeot 206
Doren
Добрый день. А на 1.2 движок свист на холодную. Ремень и ролик менять? У друга на 206 с натяжным роликом ремня генератора пока проблем нет…
Ea
хотя я незнаю как проверить. вас блогадарю
Ксенчук Алижон
А как вы его разобрали? Большой секрет?
Verdell
Карщетку подарить? Страшная!
Aure
Большое Вам Спасибо! Казалось бы такая мелочь, но благодаря этому видео без всяких заморочек натянул ремень генератора который на холодном пуске проскакивал и свистел… Дело в том,что я не знал про нижний болт который затягивает регулировочную систему натяжения ремня. При много благодарен!!!
Болдуин
Момент затяжки по манулу может быть меньше, чем момент затяжки винта. Пример: резьба в блоке цилиндров под натяжной ролик, легко можно сорвать. По натяжному ролику ремня генератора все ясно >)
Урбан
При замене нижнего гидронатяжителя может ли перескочить цепь колена (промвала)?
Топки Рауан
Мне приятель сказал на 206 с натяжным роликом ремня генератора до сих пор проблем не было. тоже свист, поменял подшипник в ролике натяжителя два дня тишина была потом снова появился, а потом тяга начала пропадать с места медленно разганяется из за натяжителя может такое быть?
Дониер
натянуть нормально надо
Сингер
Неплохо, если более обстоятельно по натяжному ролику ремня генератора на peugeot 206 показал бы! Аналогичная проблема начинается после дождей, по воде проезжаешь и тишина минуту. Потом такой же скрежет, 638 вито 113.
Кузьма
Это называется заговор автопроизводителе й,машины трёх,пяти лет…!!!
Турганинов Джафар
Если не сложно сделай видео, о том как снимал по этапу ремень ГУРа и генератора.
Darrel
Два года езжу и не знал о таких полезных вещах спасибо
Гермес
У моего друга с натяжным роликом ремня генератора на peugeot до сих пор все норм! ремню … первый признак гуляния ремня,подшипник ролика
Юлия
у нас каптива 2007 2.4 ремень проскочил 8 клапанов загнули, мы сами в гараже поменяли и работает
Витер Белдеров
Хотел посмотреть как он его натягивает снизу. А тут нет
Авдотья
однорядная цепь в УАЗе двигатель 409 рвётся на 20 — 25 тыс.
Филин
Парни,подскажите, плиз,что думаете про ролик натяжителя logem LRT886, можно ставить или не стоит? Проблемы с натяжным роликом ремня генератора уже напрягают.
Эрдэнэ
Здравствуйте! Скиньте чертежи втулок и пальцев, спасибо! dimas.bereza
Helmut
Спасибо огромное. Детально подошел к разборке, многие все нюансы вырезают!!!
Видео класс, а то инструкторы про это просто забывают или не считают нужным рассказывать. Михаил, не могли бы вы рассказать как нужно себя вести на АЗС (с какой стороны заезжать, как вставлять пистолет и т. д.). Понимаю, что это,наверное, будет интересно только новичкам, но все же. А также приемы вождения в темное время суток (своевременно переключение света фар, как избежать ослепления светом фар или самому не ослепить других водителей и т.д.).
Norge
А у 2.2 dci так же метки стоят? Мне друг сказал на 206 и без натяжного ролика ремня генератора полно чего чинить >)
Собачкин Коля
а это случайно не подшипник генератора?
Касян
Реально полезное видео! Лучше что-то конкретное по натяжному ролику ремня генератора объяснил бы )
Джанашия Алижан
Возможна у вас замена цепи ГРМ? двс 1.8. И регулировка клапанов?
Боу
не внятно,не внятно.
Козначеенков Пилигрим
прошу прощения. да это ремень грм но почему-то меняют только один ремень а их вобще два.
Батин
А будет видео замена цепи на м57?
Похожие видео по ремонту
Как делается замена ремня и генератора Peugeot 206
Ремень генератора Peugeot 206 нуждается в замене на определённом пробеге или если старый пришёл в негодность по иной причине. Кроме того, у автомобиля могут возникнуть проблемы с генератором, требующие его замены или ремонта. В данной статье рассказывается, как заменить или подтянуть ремень либо отремонтировать и заменить сам генератор. Также говорится, когда следует менять и как правильно выбрать эти детали для замены.
Когда менять
Автопроизводитель рекомендует менять ремень генератора на Peugeot 206 примерно каждые 60 000-80 000 километров пробега, если автомобиль эксплуатируется в России. Иногда его следует заменить раньше срока, если отмечаются следующие проблемы:
- при работающем моторе из-под капота слышен свист и прочие посторонние звуки от генераторного ремня;
- появились проблемы с напряжением в бортовой сети. Оно падает или оказывается нестабильным. Эта проблема может указывать и на поломку самого генератора и некоторые иные неисправности;
- на ремне видны потёки масла, трещины и прочие повреждения.
Чтобы вовремя заметить износ ремня, его следует периодически осматривать. Чтобы проверить элемент, нужно знать, где он находится. Он расположен под капотом авто с той стороны, где установлен коленчатый вал мотора. Состояние ремня легко оценить при визуальном осмотре.
Какой ремень генератора и ролики ставить на Peugeot 206
Во избежание всевозможных проблем и для повышения срока службы рекомендуется использовать оригинальные запчасти. Артикул ремня 5750.XA, а натяжного ролика – 16 114 245.
Некоторые автовладельцы используют качественные аналоги, которые стоят несколько дешевле оригиналов. При решении сэкономить, следует внимательно выбирать подобные детали, предварительно изучив отзывы о них. Не стоит брать самые дешёвые изделия малоизвестных производителей. При этом официальный дилер и сервисы, специализирующиеся на этой марке авто, не советуют применять неоригинальные расходники.
Пошаговая инструкция замены ремня генератора Пежо 206
Замена приводного ремня на Пежо 206 может выполняться своими руками в гараже или даже на улице в тёплую погоду. Она занимает всего полчаса при наличии минимальных навыков ремонта и обслуживания автомобилей и необходимых инструментов. Помимо ремня, следует одновременно поставить и другой ролик. Снятие старой детали и установка новой вместе с роликом выполняются так:
- Чтобы заменить детали, поддомкрачивание машины и удаление правого переднего колеса необязательно. Поэтому выполнять её можно и на улице при отсутствии гаража и в соответствующих погодных условиях. Важно лишь надёжно зафиксировать авто, чтобы избежать отката.
- Ключом на 13 повернуть ролик на 30 градусов против часовой стрелки.
- Вставить болт или другой аналогичный предмет длиной 3-5 см в отверстие, имеющееся на площадке ролика.
- Удалить ремень.
- Открутив крепёжные элементы, снять старый ролик.
- Установка ролика и ремня делается в обратном снятию порядке.
- Поставить на место все остальные снятые детали и проверить натяжение ремня, работоспособность генератора.
Несмотря на то, что замена электрогенераторного ремня вместе с роликом – сравнительно простая процедура, у некоторых автомобилистов она может вызывать определённые сложности. Если заменить расходники своими руками сложно, следует обратиться в автосервис для выполнения данной операции.
Как натянуть ремень генератора на Пежо 206
Об ослаблении натяжения ремня электрогенератора на Пежо 206, как и на большинстве иных современных авто, свидетельствует возникновение свиста при запущенном двигателе, падение или дестабилизация напряжения в боровой сети, а также нарушение работоспособности некоторых электроприборов. Слабая натяжка хорошо заметна при визуальном осмотре. В этом случае ремень будет заметно прогибаться. Если элемент ослаб, его следует подтянуть. Это легко можно сделать самостоятельно. Чтобы натянуть его, нужно:
- ослабить болт, которым генератор прикреплён к масляному насосу;
- немного открутить крепление генерирующего ток устройства на планке для регулировки;
- вращать регулировочный болт до тех пор, пока провисание ремня не будет устранено;
- затянуть крепление снова;
- провернуть коленвал автомобиля на 2-3 оборота за его шкив;
- удостовериться в том, что натяжение оказалось достаточным. Если это не так, повторить операцию снова.
У большинства автовладельцев процесс подтягивания ремня не вызывает никаких трудностей. Но если самостоятельная подтяжка оказалась проблематичной, следует в разумные сроки обратиться на СТО для выполнения этой процедуры.
Процесс замены генератора на Пежо 206
При неисправностях электрогенератора его необходимо отремонтировать или заменить. Самостоятельно менять подшипник или ролик устройства нежелательно при отсутствии такого опыта. Своими руками рекомендуется устанавливать лишь новые щётки. Чтобы выполнить ремонт, нужно знать его схему, уметь разбирать и понимать, как снять генератор. Для замены необходимо лишь правильно снять и установить новое устройство. Желательно приобрести оригинальный электрогенератор или качественный аналог. Для покупки специалисты часто советуют изделия брендов BOSCH, HELLA или VALEO. К слову, иногда меняют его не только по причине критического износа, а, например, на более мощный для автозвука.
Снятие генератора на Пежо 206 имеет некоторые нюансы для автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем. Снятие для дизельного мотора производится по следующему алгоритму:
- Убрать минусовую клемму с АКБ автомобиля.
- Отсоединить контакты на блоке управления.
- Удалить защиту сверху мотора.
- Снять приводные ремни.
- Открутить крепление гидроусилителя и отвести насос немного в сторону, соблюдая меры предосторожности во избежание повреждения системы.
- Удалить контакты электрогенератора.
- Убрать крепёжные элементы.
- Вытащить генератор.
Установка устройства выполняется в обратном снятию порядке.
Снятие для бензинового мотора делается так:
- Отключить минус аккумулятора.
- Снять приводные ремни.
- Удалить крепежи электрогенератора.
- Убрать генерирующее ток устройство.
Ставить генератор следует в обратном указанному порядке.
Если было решено ремонтировать электрогенератор, то его следует разобрать. Для этого потребуется соответствующими инструментами убрать все крепежи и снять подшипники. Также необходимо удалить щётки и иные составляющие устройства. Выявить неисправные элементы можно с помощью визуального осмотра или с применением мультиметра. Но качественное восстановление генератора без специальных знаний и опыта, за исключением замены щёток, в домашних или гаражных условиях обычно невозможно. Поэтому при его поломке следует обратиться к специалистам или приобрести новую деталь.
Теперь вам известно, как поменять или подтянуть электрогенераторный ремень на Peugeot 206 или заменить сам генератор. А у вас случались проблемы с этим узлом? Самостоятельно решали их или обращались в сервис? Приходилось ли своими руками менять ремень? Если у вас появились вопросы или вы хотите поделиться интересной информацией по теме, пишите в комментарии.
Замена ремня генератора Peugeot 206 своими руками
Замена ремня грм Рено Лагуна Сценик Мастер Трафик Renault Laguna Sceniс Master Trafic 2 (F9Q)1.9 DCI
Ниссан Эрнесса. Замена насоса гидроусилителя руля.
Ремень допоборудования, Кайрон, дизель
Свист ремня 2.5 146 л.с. рено траф
Амортизатор передний левый Byd S БИД С6 Chino
Признаки износа ремня генератора и его замена
Замена ремня генератора и натяжного ролика на автомобиле Ситроен С 4
Чиним сами — Замена ремня генератора
Замена ремня генератора Пежо эксперт 1.9т.д
Замена ремня навесного оборудования на Peugeot 308
Комментарии по теме Замена ремня генератора Peugeot 206
Милейко Бекназар написал(а)
Коробка такая жк как на 307 рестайл?Если такая же, то есть вопрос.В коробке присутствует люфт где-то внутри.То есть при вращении первичного вала выбирается небольшой зазор,а где конкретно не понятно.Из за этого при трогании когда отжимаешь сцепление,происх одит мягкий удар-толчок.Ощущение не из приятных.Сильно заметно на 1,2,3 скоростях.4,5он есть но,но уже мато заметно.Если есть соображения-поделите сь.Коробка не воет.Переключается всё отлично.100% Это не сцепление не шрусы и не подшипники ступицы.Есть одно наблюдение.Задняя не всегда втыкается.
Диловар написал(а)
менял на 120 королле сальник коленвала,коробка механика,скорость пятую включали жали на тормоза,ни какого толку,открутили стартером заблокировав шкив
Ром написал(а)
перетянут натяжной ролик грм.у меня похожее было.но!!!заедте на диагностику -там же копейки!у них есть чем послушать и точно скажут
Маз написал(а)
У меня мазда дизель, льёт из сальников. Прежде чем снимать всё, промыл вентиляцию картера, так как это причина давления внутри мотора. Промыл мотор присадкой liqui molly. попробовал присадку lecwec для восстановления эластичности. Жду. Немцы говорят, lecwec работает, её применяют в т.ч. и реставраторы. Если интересно, напишу результат, через 600 км будет видно. Действующее вещество в присадке lecwec это dibutilmaleinat, а для промывки мотора, как известно, димексид. После димексида вздувается краска картера, забивает сито. Всё учитываем и делаем мудро, браты.
Гузалия написал(а)
Не надоело это ведро ремонтировать????
Георг написал(а)
Спасибо, такая же проблема, нада попробовать
Илия написал(а)
Так как у эбу машины электропроводка двух проводная это + и — датчики исполнительной системы они имеют свой отдельный контакт с кузовом автомобиля.
Пук написал(а)
Нет там 180 л.с
Айрапетян Старлычанов написал(а)
а как в зело рации называют ваш канал?
Юма написал(а)
Как заменить ремень вентилятора на уаз 402?
Кано Швалов написал(а)
Я такие же шкивы у Кири с ДРАЙВА заказал…пока почтой идут. На генератор Валео75.
Ель написал(а)
Hastings написал(а)
Теперь он проскальзывает потихоньку и не свистит.А когда обороты резко дашь,задымит.
Yousef написал(а)
Лайк:-) завтра такая же работа предстоит
Falcon написал(а)
А какой брать ремень у вас марка есть.
Гурикова Евразия написал(а)
Есть вопрос, а двери на СК снимать не приходилось? Видео в инете нет, по инструкциям всё мутно написано. Прикупили ТОРХ, но наверное без помощника тяжеловато снимать.
Kam написал(а)
Здравствуйте,куда подкидывать контрольку,если хочу проверить предохранители в салоне,а до аккумулятора провод не дотягивается?
Ширак написал(а)
не подскажите, какие подшибники на Валео 180А (A0009067900) Мерседес Вито 11.2010???
Jeremiah написал(а)
Спасибо вот и я нашёл с помощью вас проблему
Данчик написал(а)
Вот дерьмо,теперь у него на один просмотр больше.На зрение я это включил…Автор ты серьезно считаешь это хитростями и секретами и ты людям глаза открыл??
Добавить комментарий
Замена Натяжного Ролика Пежо 206 – Автоновости и советы по ремонту автомобиля
Ролики приводного ремня (натяжной, обводной) на PEUGEOT 206 1,2 (Пежо 206) с объемом двигателя 1.0, 1.1, 1.4, 1.6, 1.9, 2.0 Быстрый подбор, хорошая цена, гарантия, качественный товар. Заказать по телефону 0962582980, 0666636431,0936302755
Оснащение / оборудование: для автомобилей с кондиционером
Базовый номер: 7803-21461
Выхлопная система: Euro 3
Оснащение / оборудование: для автомобилей без функции старт-стоп, для автомобилей с кондиционером
Базовый номер: 7808-21213
Базовый номер: 7808-21220
Оснащение / оборудование: для автомобилей с кондиционером
Базовый номер: 7808-21231
Оснащение / оборудование: для автомобилей без кондиционера
Базовый номер: 7808-21271
Тип катализатора: Для автомобилей без фильтра копоти
Учитывать технические данные:
Ширина (мм): 22 мм
Оснащение / оборудование: для автомобилей с кондиционером, для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Внешний диаметр [мм]: 70 мм
Ширина (мм): 29 мм
Ширина (мм): 30 мм
Оснащение / оборудование: для автомобилей без кондиционера, для автомобилей с кондиционером
Внешний диаметр [мм]: 70 мм
Ширина (мм): 27 мм
Оснащение / оборудование: для автомобилей без кондиционера
Внешний диаметр [мм]: 50 мм
Ширина (мм): 26 мм
Ширина (мм): 31 мм
Ширина (мм): 29 мм
Ременной шкив: с ременным шкивом коленчатого вала
Число передач: 5-ступенчатая
Внешний диаметр [мм]: 60 мм
Ширина (мм): 29 мм
Ширина (мм): 30 мм
Ширина (мм): 29 мм
Ширина (мм): 30 мм
Ширина (мм): 32 мм
Оснащение / оборудование: для автомобилей без кондиционера, для автомобилей с кондиционером
Внешний диаметр [мм]: 50 мм
Ширина (мм): 26 мм
Ширина (мм): 30 мм
Внешний диаметр [мм]: 60 мм
Ширина (мм): 30 мм
Необходимое количество: 1, 2
Оснащение / оборудование: для автомобилей без кондиционера, для автомобилей с кондиционером
Внешний диаметр [мм]: 60 мм
Ширина (мм): 30 мм
Для новичков. Меняем ремень генератора с автоматическим натяжным роликам. Peugeot 306.
Смотрим конструкцию с автоматическим натяжителем ремня. Меняем ремень генератора.
Peugeot 206 — Ремонт. Часть 7 Приводной ремень, термостат, топливный фильтр и жидкость ГУ.
В этой видео инструкции я покажу Вам процесс замены приводного ремня, термостата, топливного фильтра и…
Оснащение / оборудование: для автомобилей с кондиционером
Ременной шкив: с ременным шкивом коленчатого вала
Число передач: 5-ступенчатая
Внешний диаметр [мм]: 60 мм
Ширина (мм): 30 мм
Оснащение / оборудование: для автомобилей без кондиционера, для автомобилей без рулевого механизма с электрич.усилителем, для автомобилей с кондиционером
Необходимое количество: 2
Оснащение / оборудование: для автомобилей без кондиционера
Внешний диаметр [мм]: 51 мм
Ширина (мм): 26 мм
Ширина (мм): 30 мм
Ширина (мм): 30 мм
Ширина (мм): 30 мм
Высота [мм]: 40 мм
отверстия [мм]: 8 мм
Необходимое количество: 1, 2
Оснащение / оборудование: для автомобилей без кондиционера, для автомобилей без рулевого механизма с электрич.усилителем, для автомобилей с кондиционером
Внешний диаметр [мм]: 60 мм
Ширина (мм): 30 мм
Ширина (мм): 30 мм
Высота [мм]: 40 мм
Материал: полимерный материал
Внешний диаметр [мм]: 70 мм
Ширина (мм): 24,8 мм
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без кронштейна
Приводимый в действие агрегат: генератор
Внешний диаметр [мм]: 60 мм
Ширина (мм): 25 мм
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без кронштейна
Приводимый в действие агрегат: генератор
Внешний диаметр [мм]: 60 мм
Материал: полимерный материал
Толщина [мм]: 30 мм, 40 мм
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без кронштейна
Необходимое количество: 1, 2
Оснащение / оборудование: для автомобилей без кондиционера, для автомобилей без рулевого механизма с электрич.усилителем, для автомобилей с кондиционером
Внешний диаметр [мм]: 60 мм
Ширина (мм): 30 мм
Ширина (мм): 30 мм
Ширина (мм): 32 мм
Высота [мм]: 40,7 мм
Ширина (мм): 26,5 мм
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без кронштейна
Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с винтом
Приводимый в действие агрегат: генератор
Оснащение / оборудование: для автомобилей с кондиционером
Оснащение / оборудование: для автомобилей с кондиционером
Внешний диаметр [мм]: 65 мм
Ширина (мм): 25 мм
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без кронштейна
Высота 1 [мм]: 30 мм
Высота 2 [мм]: 55 мм
Диаметр [мм]: 72 мм
Ширина (мм): 31 мм
Производительность ролика натяжения: автоматически
Приводимый в действие агрегат: генератор
Необходимое количество: 2
Оснащение / оборудование: для автомобилей без кондиционера
Диаметр [мм]: 51 мм
Ширина (мм): 26 мм
Оснащение / оборудование: для автомобилей без кондиционера, для автомобилей с кондиционером
Внешний диаметр [мм]: 60 мм
Ширина (мм): 30 мм
Приводимый в действие агрегат: генератор
Необходимое количество: 1, 2
Оснащение / оборудование: для автомобилей без кондиционера, для автомобилей с кондиционером
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами
Внешний диаметр [мм]: 60 мм
Ширина (мм): 30 мм
Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с колпаком
Приводимый в действие агрегат: генератор
Оснащение / оборудование: для автомобилей без кондиционера, для автомобилей без усиленного рулевого механизма, для автомобилей с кондиционером, для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Диаметр [мм]: 70 мм
Ширина (мм): 27 мм
Фильтр по брендам:
В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Ролики приводного ремня на peugeot 206 1,2 с объемом двигателя на 1.0, 1.1, 1.4, 1.6, 1.9, 2.0 литров таких производителей GATES, INA, OPTIMAL. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.
Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Замена ремня и натяжного ролика вспомагательных агрегатов Opel Vectra B 6 Ремонт двигателя Опель Астра 1. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Ролики приводного ремня для Пежо 206 1,2 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.
Параметры поиска запчастей:
- По товарному коду;
- По производителю и модели автомобиля.
- С помощью подсказок специалиста по запчастям.
Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.
Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.
С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.
Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Ролики приводного ремня и их совместимости с Пежо 206 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.
Прежде чем приобрести для замены Ролики приводного ремня (натяжной, обводной) , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.
Post Views: 710
Замена ремня ГРМ на автомобиле Peugeot 206 самостоятельно (видео)
Чтобы машина не подвела во время пути, необходимо следить за техническим состоянием его агрегатов и узлов, своевременно меняя расходные материалы. Одним из таких расходников является ремень газораспределения. В статье описано, как выполняется поэтапная замена ремня ГРМ Пежо 206, а также прилагается видео с демонстрацией процесса.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Основные функции ремня ГРМ
Механизм газораспределения играет важную роль в работе двигателя внутреннего сгорания. Одним из его элементов является ремень.
Механизм газораспределения Пежо 206Основная функция ремешка ГРМ – синхронизировать работу валов. Кроме того, он служит приводом для других агрегатов: водяного и масляного насоса. Как состояние и степень натяжения ремня генератора влияет на выработку электроэнергии, так и от качества ремешка газораспределения зависит исправная работа ГРМ, помпы и маслонасоса.
Ремень ГРМ испытывает большие нагрузки, так как связывает не только валы газорапределительного механизма, но и играет роль ременного привода для масляного и водяного насосов. Естественно, со временем он изнашивается. Очень важно, не допустить его обрыва. Если обрывается ремень генератора, то перестает вырабатываться электроэнергия. В случае обрыва ремешка ГРМ могут погнуться клапана и повредиться поршни. Это может привести к необходимости капремонта.
Погнутые клапана после обрываПоэтапная инструкция по замене
Замена газораспределительного ремня, также как и генератора, – регламентная операция и выполняется согласно инструкции по эксплуатации Пежо 206. По рекомендациям производителя плановую замену необходимо выполнять через 60 тыс. км пробега или после 6 лет эксплуатации. Второй причиной замены является его состояние. Через каждые 15 тыс. км необходимо делать визуальный осмотр деталей. Замена необходима, если обнаружены следующие дефекты:
- трещины, мелкие разрывы, следы износа;
- обтрепанные края, расслоение материала;
- надорванные, изношенные зубья;
- следы рабочих жидкостей на поверхности.
Для проведения процедуры автомобиль следует поднять, воспользовавшись доступным приспособлением.
Необходимые инструменты
Инструменты, необходимые для процедуры замены ремней генератора и ГРМ, стандартные:
- набор ключей и головок;
- шестигранник;
- плоская отвертка;
- домкрат.
Кроме инструментов, необходимо приготовить новые расходные материалы. Выполнять замену нужно на остывшей машине.
Этапы
- Вначале следует обесточить автомобиль, скинув отрицательную клемму с АКБ.
- Затем снимаем ремни навесного оборудования: генератора, ГУРа, кондиционера.
- Далее, открутив болты крепления, демонтируем верхнюю крышку ГРМ.
- Затем нужно совместить отверстия на распредвале и на блоке цилиндров путем проворачивания коленвала по направлению часовой стрелки.
- Выставив метки, фиксируем коленвал с помощью винта.
- Открутив крепежные болты, демонтируем шкив вспомогательного оборудования.
- Далее откручиваем 4 болта и демонтируем нижнюю часть крышки ГРМ.
- Затем следует ослабить болт, фиксирующий натяжной ролик. С помощью шестигранника нужно провернуть натяжитель и можно снимать ремешок.
- Проверяем совмещение меток на валах с соответствующими метками на силовом агрегате.
- Новый ремешок сначала надеваем на шестерню распредвала, а затем натягиваем его на штатное место.
- Когда расходник будет установлен, нужно провернуть коленвал на два полных оборота по направлению часовой стрелки и проверить правильность положения установочных меток. Если метки выставлены неправильно, ремешок нужно снять и установить заново.
- После установки ремня, на натяжном ролике с помощью шестигранника поворачиваем эксцентрик до того момента, пока стрелка, выступающая из-под ролика, не совпадет с меткой «R».
- Далее следует затянуть болт крепления натяжителя.
- Сборку осуществляем в обратной последовательности. При этом проверяем натяжение и правильность установки ремней генератора, кондиционера и ГУРа.
- На завершающем этапе заводим двигатель для проверки его работы.
Таким образом, выполняя замену ремешка ГРМ на Пежо 206 своими руками, можно сэкономить на автосервисе.
Моторный отсек Пежо 206Видео «Замена газораспределительного ремня на Пежо 206»
В этом видео можно наглядно посмотреть, как поменять ремень ГРМ на Пежо 206.
Замена ремня генератора Peugeot 206. Отремонтируем и обсудим
Нада
Тут — ролик’5 марта сервис поиск шума..натяжного?… ролика’Рябина
Great instructions mastered it in under 20mins after watching this video…thanksАбдурасул
pain in the ass job imo… easier to turbo a miata)Айбар
Наиль это не руки золотые! Это … колхозник Лансер купил! Никогда не надо так делать!!!Арена
Спасибо, очень важное видео!Кисильгоф Даниел
Братан что будет когда шашка сломано???Bennett
Размер ремня можно озвучить? А то все меняют учат как это делать и не одного размера, так не учат, а если он прорвался и улетел? Какой ставить они разныеТит
Лада Гранта Стандарт. 2012 года выпуска. Первый, заводской ремень ГРМ пробежал 82 000 км. и порвался на ходу.. Второй заменил на пробеге 160000 км, но ремень цел и в хорошем состоянии. Помпа заводская рабочая но, заодно и ее поменял. Ремень генератора до сих пор родной- заводской. Пробег на сегодня 01.04.18г =162000 км.Коселева Зауреш
побольще бы таких мастеров. и показали и объяснили, и сняли на видео. вомногих сервисах поменяли бы ремень генератора несколько раз)Бёрч
Первый раз вижу что автоэлектроника что смотреть и перебирать всеЮст
Dude, wrong method to do, but its ok. i think you did it just for fun and fill your boring time. This way is an ALTERNATIVE to change ALTERNATOR bearing.Gregg
Заказал цепь и натяжитель такая же беда пробег 86 тысLeanna
а что дилер говорит, который менял ремень? у вас видать сорвали болт или вообще не затянули на заднем кожухе (метолическом). у меня на Т4 такое было. и не брызгайте на ремень всякую хрень. оборвется мало не покажется.Anna
полчаса нудной болтовни как на кафедре) пойду деда Наиля смотреть, у того голос прикольный и пример на деле показывает)Geoffrey
Подшипник на вал набивать можно только в условиях поля, а по нормальному греть надо или на электроплите или индукционным нагревателем. Колхоз какой-то.Denzil
Надеюсь тройник переделал?Barden
hi i have problem in honda civic 94 some time morning didnt work if work the engine slow down and up like breathing after 1 minute its ok some time wen i drive the car and stop try to turn again wil not start have to wait like 5 minutes or moreЖахонгир
Спасибо за видео. Единственное — не понял, как вы вытащили генератор. Как вы это сделали? Пытаюсь опустить компрессор вниз — не получается, мешает трубка. Через верх — никак, мешают шланги.Кротовский Христо
*To release the belt.*Lilian
гур это рудимент эур корейский или российский горазо лучше эур махачкала — говно опасное!!!Белозор
1.5 Hr later all Done! Thank you for the video and useful tips. God bless!!!Октай
И это хваленые и дорогие генераторы? У других скорее щетки кончились бы!Сардар
сальник заводской в алюминевом корпусе, просто дешман ктото поставил 13 машин с ом642 вечная проблема, теч теплообменника после 700-800 тис а еше ростяжка цепа, иногда лопает, жор масла, теч с корпуса масл фильтра непонятний жосткий стук на холодную во время роботи и много другогоНаписать комментарий
Замена ремня генератора пежо 206
И так пришло время менять ремень приводных агрегатов (генератора), а с ними и паразитный и натяжной ролики. Потому, что звук был такой противный, что на улице было слышно, что работает автомобиль.
Ремень — Bosch 1 987 947 950 — 132грн
Паразитный ролик — Mapco 24369 — 145грн
Натяжной механизм с роликом — Mapco 24366 — 386грн
Ремень брал с расчета, что у меня ГУР и климат-контроль…
Это все аналоги а не оригиналы. Покупать оригиналы будет в раза два дороже.
Если кто-то не хочет менять весь натяжной механизм а поменять на нем только ролик — вот код Optimal 0-N1620S 200грн
Я же менял механизм, так как боялся, что не смогу снять ролик.
Для самых мотерых — можно поменять и вовсе подшипники…
И так, сначало фоткаем как сидит ремень. Это очень важно. Убедитесь, что по фотке вы сможете назад надеть новый ремень.
Потом берем ключ накидной (у меня это 13), ставим на ролик натяжного механизма и поворачиваем против часовой стрелки до упора. В это время отверствие на механизме совпадет с другим на основании механизма. Туда и вставляем скобу (напр. цвях, где-то 5мм, и длиной 7см). Это должно зафиксоровать натяжной механизм и теперь можно снимать ремень.
В принципе вы можете и не фиксировать механизм а просто в этом положении быстро снять ремень. Он снимаеться довольно легко. Но вот надевать желательно в зафиксированом состоянии, так легче.
Дальше откручиваем паразитный ролик и меняем на новый. Это просто.
На днях увидел, что у меня ремень генератора во-первых весь треснутый и сбоку весь порвался, а во-вторых он еще непонятно почему на пару клиньев сдвинут был. Ну думаю сам поменяю…
Заказал на экзисте ремень поликлиновый фирмы Bosch код: 1 987 947 950.
Так у меня было:
Далее берем трещетку и головку на 15 и отклоняем ролик-натяжитель на 30-45 градусов. Фиксируем трещетку в таком положении и снимаем старый ремень.
Ну и дальше ставим новый ремень! Все довольно просто…могло бы быть, если бы не одно НО: После установки новый ремень опять вернулся в такое же положение как на первой фото! Почему? Ролики находятся не в одной плоскости что-ли? Как это можно исправить?
Так как ничего я с этим сделать не смог, подумал, что покатаюсь немного так, а потом поеду на сервис пежо, потому что все равно менять свечи надо, заодно и спрошу почему ремень смещается…
Ну и традиционно за выходные я пофоткался немножко на телефон
Всем привет!
Вот уже второй раз зашумел подшипник муфты кондея, спустя год как поставил новый…
Первый раз потратил на ремонт около раб+з/ч 2200р при том, что это уже второй компрессор, (купил на разборке за 3000) .
У первого компрессора долго шумел подшипник, пока шкив не заклинил вместе с ремнем, а машину пришлось тащить на тросе до сервиса (+ еще 1000р).
Я спросил тогда у мастера, можно ли без кондея ездить? — ведь я все равно им не пользуюсь.
Этот муд*К сказал, что нельзя. Я по неопытности не стал вникать в этот вопрос.
Сейчас выяснил, что оказывается можно, причём очень просто. Показываю на картинке, просто ремень нужно вместо 1565(1560) взять 1230(1235), я взял себе 1225, и с трудом его натянул, не советую так делать, у меня даже натяжной ролик обратно потом всего на пару миллиметров опустился.
Как именно менять ремень. Берем какой- нибудь гвоздик или шпильку. я взял torx маленький, примеряем, подходит ли он для отверстия, которое я отметил на картинке.
Затем берем трещетку на 13 (Внимание!, не ключ! Ключ при натяжении будет соскакивать, в итоге сорвёте болт) и крутим натяжной ролик против часовой стрелки примерно на градусов 80. Кто-то писал что 30 — враньё)
Сразу говорю, трещетку лучше брать с ручкой покороче.
Другой рукой в этот момент нужно будет загнать гвоздик в это отверстие поглубже, когда ролик будет натянут почти до-упора. На двигателе есть отверстие такого же размера. Когда гвоздик зайдет, вы сразу поймете что это именно то отверстие, ибо если пихать его туда пока ролик еще не до конца натянут, гвоздь будет заходить плохо.
Приготовьтесь, что всё эти действия будет делать ооочень неудобно, т.к. у вас две руки будут в очень узком пространстве.
После того как зафиксировали натяжной ролик ставим ремень. Затем немного натягиваем ролик и вынимаем гвоздик.
У меня ремень генератора оказался коротким и пришлось натягивать его вращая шкив ГУРа руками, как велосипедную цепь))
Peugeot 206 — Видеоурок Модель: Peugeot 206 (МК 1) Отсоедините отрицательный полюс аккумулятора и уберите кабель в сторону.Поднимите машину на мосту, откройте капот и открутите винты, удерживающие бампер. Снимите верхнюю крышку двигателя. Ослабьте винт натяжителя ремня генератора и снимите ремень. Ослабьте натяжитель второго ремня и снимите вспомогательный ремень. Снимите пластиковую крышку на шкиве генератора и снимите шкив с помощью ударного ключа. Установите новый шкив с помощью специального инструмента. Установите пластиковую крышку и отрегулируйте натяжитель ремня и установите новый ремень. Убедитесь, что ремень установлен правильно, дважды провернув двигатель.Отрегулируйте второй натяжитель ремня и установите новый ремень. Откалибруйте правильное напряжение. Отправлено 31 октября 2021 г. Для моделей 1998-2012 гг. (Аббревиатура: MK 1 ) | Ангельские глазки замена лампы фары на лампу LUX H8После того, как передний капот был открыт и убедился, что он поддерживается в безопасных условиях, найдите пластиковую крышку, расположенную над фарой.С помощью фиксированной отвертки нажмите на переднюю часть предохранителей крышки и снимите ее: с этого момента можно увидеть заменяемую лампу. Затем поверните патрон лампы по часовой стрелке, чтобы освободить его от отражателя фары (система байонетного крепления). Отсоедините патрон, соединенный с патроном лампы, осторожно раздвинув боковые фиксаторы. Затем подключите розетку к розетке, выходящей из блока управления новой лампы LUX H8 (направление соединения обязательно), убедившись, что язычки вошли правильно.Наконец, вставьте новую лампочку в специальное гнездо параболы фары, правильно выровняв имеющиеся зубцы, и поверните ее против часовой стрелки, чтобы зацепить. Поместите блок управления в отсек фары и закройте крышку, сначала вставив ее сзади, а затем снова зацепив передние предохранительные устройства. Смотрите видео! по ScegliAuto Еще видео |
B3EG0YK1 — ДВИГАТЕЛЬ 206 DW10TD
СНЯТИЕ-УСТАНОВКА РЕМЕНЬ ПРИВОДА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРИВОДА (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
1 — СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
ссылка | описание | ссылка | ссылка |
---|---|---|---|
[1] | натяжной рычаг | (-).0188-J2 | (-). 0188-J2 |
[2] | установочный стержень для динамического ролика ø 4 мм | (-). 0188-Q1 | (-). 0188-Q1 |
[3] | установочный стержень для динамического ролика ø 2 мм | (-). 0188-Q2 | (-). 0188-Q2 |
[4] | Рычаг сжатия динамического натяжителя | (-). 0188-Z | (-). 0188-Z |
2 — ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НАТЯЖИТЕЛЯ
(A) Установочное отверстие DW10 .
(B) Контрольная отметка износа ремня (закреплена на двигателе) .
(C) Знак нулевого износа .
(D) Отметка максимального износа .
Эта система маркировки позволяет проверить износ ремня; совпадение отметок (D) и (B) означает, что ремень необходимо заменить .
Момент (ы) затяжки :
3 — УДАЛЕНИЕ
Поднимите переднюю правую часть автомобиля. .
Снимите переднее правое колесо. .
Отодвинуть правый передний брызговик. .
Снимаем щиток под силовой передачей .
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ: если ремень будет использоваться повторно, отметьте направление вращения .
Поверните натяжной ролик (2) с помощью приспособления [4]. .
Снимите ремень .
4 — УСТАНОВКА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ: убедитесь, что ролики вращаются свободно (без люфта и твердых участков) .
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ: при повторном использовании ремня установите его в направлении вращения, отмеченном при снятии. .
Установите ремень, заканчивающийся роликом динамического натяжителя (2). .
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ: следите за тем, чтобы ремень правильно располагался в канавках различных шкивов .
4 — 1 — НАТЯЖЕНИЕ РЕМНЯ ПРИ ЗАМЕНЕ
Поворачивайте натяжной ролик (2) с помощью приспособления [4], пока установочный стержень [2] не войдет в установочное отверстие (A). .
Освободить застежку (5) .
Поверните эксцентриковый ролик (3) с помощью приспособления [1] против часовой стрелки, чтобы высвободить приспособление [2] из установочного отверстия (A). .
Не меняя этого положения, затяните крепеж (5) моментом 4,3 даН.м. .
Удалите инструмент [1] .
Проверните двигатель на 4 оборота .
Убедитесь, что метки (B) — (C) совпадают. :
- установочный стержень [3] должен легко встать в нужное положение, в противном случае регулировка возобновится.
5 — УСТАНОВКА (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Продолжайте установку в порядке, обратном снятию. .
ДВИГАТЕЛЬ DW10TD
Затяните колесные болты моментом 8.5 дНм .
Схема ремня генератораPeugeot 607 2.2hdi 2000 (рисунок) I
Привет, похоже, есть другие ремни перед ремнем генератора. В этом случае сначала необходимо снять другие ремни. На каждом воздушном насосе, компрессоре и генераторе есть регулирующие механизмы для ослабления и натяжения ремней. Ремень гидроусилителя руля регулируется перемещением натяжного ролика. Следуйте приведенным ниже инструкциям и дайте мне знать, если у вас возникнут вопросы.РЕГУЛИРОВКА
См. Рисунки 6, 7, 8, 9, 10 и 11
Инжир.Рис.6: Ослабьте шарнирный болт …
Рис. Рис. 7: … вставьте компонент внутрь …
Рис. Рис. 8: … снимите старый ремень и установите новый
Рис. 9: Потяните наружу, чтобы натянуть ремень.
Рис. 10: Расположение ремня на двигателях 20R, 22R и 22R-EC
Рис. 11: Расположение ремня на двигателях 4ME, 5ME и 5MG-E
Генератор
Для регулировки натяжения генератора
приводного ремня на всех моделях, ослабьте шарнирные и крепежные болты на
генератор.Используя деревянную ручку молотка, метлу или руку,
переместите генератор в ту или иную сторону, пока не будет достигнуто надлежащее натяжение.
достигнуто.
ВНИМАНИЕ Не используйте отвертку или другие металлические приспособления (например, монтировку) в качестве рычага.
Надежно затяните крепежные болты. Если новый ремень был
установлен, перепроверьте натяжение примерно через 200 миль (480 км)
вождение.
Компрессор кондиционера
Ремень компрессора кондиционера
натяжение можно отрегулировать, повернув болт регулировки натяжения, который
расположен на кронштейне натяжителя компрессора.Поверните болт по часовой стрелке, чтобы
затяните ремень и против часовой стрелки, чтобы ослабить его.
Воздушный насос
См. Рисунки 12
К
отрегулируйте натяжение ремня привода воздушного насоса, ослабьте регулировочную
болт рычага и шарнирный болт. Перемещайте насос внутрь или наружу до желаемого
чувствуется напряжение.
Необходимо проверить натяжение между воздушным насосом и коленчатым валом.
шкив на авто без кондиционера. На автомобилях с кондиционером напряжение
следует проверять между компрессором кондиционера и шкивом коленчатого вала.
Рис. Рис. 12: Перемещение воздушного насоса для натяжения приводного ремня
Насос гидроусилителя руля
Натяжение на гидроусилителе рулевого управления
ремень регулируется с помощью натяжного ролика. Заверните регулировочный болт
натяжной шкив до тех пор, пока не почувствуете желаемое натяжение, а затем снова затяните
стопорный болт.
Техническое обслуживание системы ремня — Peugeot 206 2.0l HDi — MechanExpert
В рабочей карте указано, что пришло время для плановой замены ремня ГРМ в системе синхронного ременного привода (SBDS) Peugeot 206 2.0 литров HDi. Опыт подсказывает, что одной замены ремня недостаточно. Методы профилактического обслуживания и надлежащая практика мастерской диктуют, что для работы требуется комплект ремня, а не только ремень.
После быстрой проверки процедуры, рекомендованной производителем, вы готовы к работе. Есть два распространенных сценария:
Сценарий 1
Без проверки перед установкой
Комплект ремня поставляется с инструкциями, работа аналогична другим установкам на аналогичных моделях.Установка происходит без каких-либо непредвиденных проблем до тех пор, пока двигатель не будет перемотан в соответствии с рекомендуемой процедурой. Именно в этот момент вы замечаете, что ремень работает «со шкива». Похоже, «проблема с ремнем». Выбирается другой пояс, выполняется та же процедура, но результат тот же. Ремень движется «со шкива». Очевидно, они из плохой партии, и, поскольку значительное количество времени уже было потрачено впустую, пора позвонить в моторный фактор и подать жалобу.
Сценарий 2
Проверка «известных проблем»
Комплект ремня поставляется с инструкциями, работа аналогична другим установкам на аналогичных моделях. Перед процедурой вы решаете перестраховаться и проверить, не выявил ли поставщик какие-либо «известные проблемы». Однако это ремень Гейтса, поэтому нет необходимости называть моторный фактор. Инструкции по установке находятся внутри коробок для ремней Gates. Кроме того, включены номера любых технических бюллетеней (ТБ), относящихся к известным проблемам, связанным с конкретным приложением.Из этого можно видеть, что ТБ № 045 актуален. На веб-сайте Gates (www.gates.com/technical) вы можете ознакомиться с опытом других механиков, которые могли столкнуться с одной или двумя проблемами при установке любого из ремней из ассортимента. Нет необходимости входить в систему или регистрироваться.
В конце длинного списка технических бюллетеней вы видите TB.045. PDF-файл озаглавлен «PSA diesel». После загрузки «Установка натяжителя / комплекта на дизельные двигатели PSA» ясно объясняет, что существуют потенциальные проблемы при установке натяжителя, входящего в комплект.
Действительно, существует одна очень распространенная ошибка установки, которой следует избегать, иначе преждевременный выход ремня из строя неизбежен.
Компания Gates обнаружила несколько случаев, когда шкив натяжителя неправильно располагался над монтажной шпилькой. В ТБ № 45 говорится:
«Если внутренняя часть передней пластины натяжителя упирается в передний край монтажной шпильки, в результате шкив натяжителя не будет располагаться под прямым углом к шпильке, ДАЖЕ после того, как фиксирующий болт будет правильно затянут.Это приведет к перекосу ремня ».
Короче говоря, будет казаться, что ремень работает «со шкива». Это проблема несоосности. Вы предпринимаете соответствующие действия, чтобы избежать проблемы, и работа завершается без проблем.
Подготовка доводит до совершенства
Хорошая подготовка плюс правильное оборудование и детали обеспечат выполнение работы в кратчайшие сроки с максимальным эффектом.
Обдумайте производственные вопросы.Gates — один из крупнейших мировых производителей ремней и натяжителей. Учитывая количество проверок качества, выполняемых на различных этапах строительства, производственные ошибки крайне редки, а производимые ремни ГРМ выпускаются из плохих партий беспрецедентно.
Рассмотрим вопросы установки. Время стоит денег на каждом уровне, и нет никаких сомнений в том, какой из двух сценариев:
а) Занял бы больше всего времени;
b) Причинил бы клиенту наибольшие неудобства и, возможно, стоил бы гаражу значительного количества времени на устранение неисправностей.
Ненужные ошибки
Хорошая практика мастерской — заменять ремень и натяжители одновременно с ремнем при плановой замене. Более чем в 90% случаев комплекты ремней устанавливаются как часть стандартного обслуживания системы привода. Ошибки установки, подобные той, что отмечена в TB.45, повторяются по всей стране каждый день.
Эти ошибки не нужны. Их можно легко устранить, предварительно проверив техническую информацию, предоставленную вашим поставщиком.При необходимости узнайте фактор двигателя, знает ли поставщик ремня о каких-либо известных проблемах с конкретной установкой ремня.
Остался последний вопрос…
К настоящему времени водяной насос будет проделан такой же объем работы, как ремень и натяжители, в то время как затраты на рабочую силу были покрыты за счет установки комплекта ремня. Гейтс говорит, что есть риск не заменять водяной насос, когда комплект установлен, и даже поставляет комплекты ремней с правильным водяным насосом.
Следите за нами и ставьте лайки:
Как определить размер змеевика
Табита Дептула
Изображение ремня ГРМ Альберта Лозано из Fotolia.comСерпантинный ремень похож на большую резиновую ленту, расположенную внутри капота вашего автомобиля. Он охватывает несколько компонентов вашего автомобиля, таких как компрессор кондиционера, натяжной шкив, насос гидроусилителя руля, коленчатый вал и некоторые другие компоненты, в зависимости от марки / модели вашего автомобиля. Проверьте под капотом или в руководстве пользователя схему, где найти змеиный ремень и как он проложен. Змеевидные ремни ломаются или изнашиваются по разным причинам. Воздушные компрессоры могут заклинивать, вызывая трение и нагрев, или ремни могут сломаться с возрастом и использованием.Правильное профилактическое обслуживание помогает определить, когда ремень необходимо заменить. Обратите внимание на признаки того, что ремень потрескался, ослаб, высох или издает запах горелой резины. В большинстве случаев в руководстве пользователя или в вашем местном автомобильном магазине можно будет сказать, какой размер ремня вам понадобится. Тем не менее, вы можете определить, какой размер ремня вам нужен, самостоятельно, без всякой навороченной экипировки.
Шаг 1
Откройте капот вашего автомобиля. Убедитесь, что вы включили стояночный тормоз и автомобиль выключен.
Шаг 2
Найдите путь змеевидного ремня. Если вы не уверены в правильности пути, поищите схему под капотом или обратитесь к руководству пользователя. Следуйте по пути с веревкой.
Step 3
Плотно обернув веревку вокруг правильного пути змеевидного ремня в соответствии со схемой в руководстве пользователя, отметьте маркером область на веревке, где она полностью наматывается.
Измерьте длину веревки, которая потребовалась, чтобы обернуть путь змеевидного ремня.Купите пояс на размер меньше, чем вы измерили. Настоящий ремень будет иметь натяжение, а струна — нет. Например, если вы измерили 80 дюймов, купите ремень 79 1/2 дюйма.
Ссылки
Советы
- Если у вас старый змеевиковый ремень, просто измерьте размер старого ремня и купите новый размер.
Вещи, которые вам понадобятся
- 7 1/2 футов струны
- Линейка
- Маркер
Другие статьи
Как заменить ремень привода ГРМ и водяной насос в малолитражке Peugeot 206 «Автосервис и Ремонт :: WonderHowTo
В следующих двух видеороликах подробно показано, как приступить к замене ремня ГРМ и водяного насоса в Peugeot 206 с 1.Двигатель объемом 4 л. Ремень ГРМ необходимо менять каждые 90 000 км или 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. В большинстве случаев во время этой работы рекомендуется также заменить водяной насос. Исключением может быть небольшой пробег или недавно замененная помпа.
ПРИМЕЧАНИЕ. Эти видео на немецком языке, но содержат английские субтитры.
В первом видео показано, как заменить только ремень ГРМ:
Второе видео демонстрирует дополнительные шаги, необходимые для замены водяного насоса:
Peugeot использует охлаждающую жидкость, которая встречается не во всех странах. Поэтому жидкость была заменена жидкостью, которую использует Volkswagen. Для двигателя это не проблема, но вы должны полностью слить жидкость, снова наполнить ее чистой водой и снова слить, прежде чем заполнять систему новой охлаждающей жидкостью.
Для этого ремонта необходимы специальные инструменты. Для того, чтобы снять приводной ремень, вам понадобится штекер 10 мм с наружной резьбой. Для натяжения ремня газораспределительного механизма вам понадобится квадратная вилка 8 мм.Для регулировки тайминга двигателя распредвал фиксируется болтом 10 мм, коленчатый вал блокируется болтом 6 мм. Вы можете купить эти инструменты, но я их сделал сам.
Приятного ремонта!
Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.