Peugeot 206 | Замена рычага передней подвески
Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14», «на 17», «на 19», «на 22», торцовая головка «на 12», круглогубцы, съемник шаровых шарниров.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. |
2. Снимите пружинный фиксатор, отверните гайку крепления пальца шаровой опоры и выпрессуйте палец (см. «Замена шаровой опоры амортизаторной стойки»). |
3. Отверните гайку крепления стойки стабилизатора к штанге и снимите стойку (см. «Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески»). |
4. Выверните два болта крепления скобы задней опоры рычага… |
5. …и снимите скобу. |
6. Отверните гайку крепления болта передней опоры рычага… |
7. …снимите шайбу, выньте болт вместе со второй шайбой… |
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Если болт не вынимается, выбейте его из кронштейна кузова, нанося удары по задней части рычага. |
8. …и снимите рычаг в сборе с шаровой опорой.
ПРИМЕЧАНИЕ Поскольку оригинальные нижние рычаги передней подвески поставляют в запчасти в сборе с шаровой опорой, сайлентблоком и втулкой задней опоры, дальнейшая разборка рычага не имеет смысла. Можно только снять поставляемую отдельно в запчасти втулку задней опоры, которую легко сбить с оси ударами молотка. |
9. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления резинометаллических шарниров рычага и стабилизатора поперечной устойчивости.
10. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затягивайте резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.
ПРИМЕЧАНИЕ После замены шаровой опоры передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием. |
Замена сайлентблоков передних рычагов Peugeot 206 своими руками
Прогнившие полы (дно) volvo 740
Замена сальника редуктора гидроусилителя руля Mercedes W123
Шаровая опора Chery Tiggo. Оригинал. Аналог. Лицензия. Способы установки
Замена задней ступицы на Toyota Passo и сюрприз с болтом
Ремонт YAMAHA 55
Переборка передних тормозных суппортов и прокачка Land Rover Defender Ленд Ровер Дефендер 2005 года
Hundai Santa Fe — выпресовать сайлентблоки подрамника двигателя…
Тяга корректора фар Замена. Простой и дешевый альтернативный вариант.
Замена развальных болтов на задней подвеске Mitsubishi Pajero 2008 Мицубиси Паджеро 3,2 литра
Замена задних амортизаторов на Nissan Almera N16
Комментарии по теме Замена сайлентблоков передних рычагов Peugeot 206
Раи написал(а)
На видео тяги подходят под ключ, а в моем случае тяги круглые! Это … полный, какого хрена так?
Агу написал(а)
Спасибо за подсказку! Так и было, во время исправил…
Кирил написал(а)
Я на свободе уже … с этими шаровыми
Сирина написал(а)
почему постоянно перекашивает правую подушку?левая нормально,а вот правая вечно косая.
Гунда написал(а)
ох и тормоз.. мозг у тебя буксует все время.. длина приводов разная поэтому изгиб разный поэтому тянет вправо.. чушь несет смотреть нехер.
Tamas написал(а)
Полиуретан отслаивается от внутренней втулки сайлентблока примерно через месяц. Не ставьте это говно, не … себе мозг. Автопроизводители не долбоебы, если б все было так …, полиуретан ставился бы на конвейере вместо резины.
Donne написал(а)
Красавчикии! Все по подробнее мужики у меня такой же!
Проф написал(а)
Диф под замену… посадочные места под гранату. Сам мучался. Вот скоро опять менять. Сальник потек, масло вытекло, езда без масла. Итог замена дифференциала.
Этьен Гряшутин написал(а)
Подписался на ваш канал,вы молодец.стяжки бы вам другие под вороток,пистолем стягивать и быстро и удобно)
Комелов Бакыт написал(а)
Спасибо большое.Оборжались до слез)
Conant написал(а)
У меня нисан сентра, всю подвеску пересмотрели всё четко но при езде по не ровности по стукивает правая сторона.
Бурда написал(а)
Хотелось бы узнать ваше мнение. Пару дней назад на семерке левой стороной поймал бордюр, удар был достаточно сильный. В итоге пришлось мниго чего менять и сейчас нужно делать развал. Вопрос вот в чем: вся ходовая новая (шаровые, рулевая, маятник новый, подшипники ступицы и нижние сайлентблоки. Кроме верхних сайлентблоков, но они в хорошем состоянии. Есть ли смысл их менять перед тем как делать развал если есть новые, или делать сразу развал а новые оставить на потом?
Арарат написал(а)
Это такая антикоррозийная обработка. Не понимаете Вы ничего в колбасных обрезках 🙂 А вообще было бы любопытно взглянуть на состояние моторного отсека.
Мажогина Михалина написал(а)
Хорошо показали процесс замены.
Amon написал(а)
Открыл америку. Сейчас по знакомству и то пытаются …
Арстан написал(а)
Спасибо Андрюха, 4 сервиса объехал все говорят подвеска в идеале, выезжаю на дорогу, медленно заезжаю в ямку любую и вот скрип, все руками разводили. А звук один в один, теперь знаю что менять, вот этот сайлент как раз родной до сих пор стоит! Спасибо)
Алег написал(а)
Этот метод точнее, чем с приспособой выставлять размер спереди с сзади диска. А у кого параноя на погрешность в секундах, добро пожаловать на СТО.
Ваха написал(а)
Надо в названии видео писать какую машину вы делаете непонятно началось и непонятно закончилось палец вниз
Айбулат написал(а)
аварийная машина стала.
Дети написал(а)
Полезное видео. Ждём ещё.
Бергер Буханистый написал(а)
Спасибо за видос) поржали… Не остались без внимания ‘штопорные кольца’
Белик написал(а)
Подскажите на Прадо120 для замены задних пружин достаточно открутить нижние крепления аммортизаторов или обязательно нужны стяжки? Заранее спасибо. Канал СУПЕР!!!
Добавить комментарий
Замена сайлентблоков передних рычагов Peugeot Partner своими руками. Ремонт задней балки Пежо 206
Комментарии к теме Замена сайлентблоков передних рычагов Peugeot Partner
Сомерсет написал(а)
Василий можно заменить передние амортизаторы не снимая стоек?и задние без стяжек пружины?
Черник написал(а)
Сам рычаг тоже немного изношеный. Его вроде как хватает на три замены сайленблока а после замена вместе с рычагом
Нестор написал(а)
Я себе поменял на полиуретан 25к назад — полёт нормальный.
И это при том, что машина лифтованная, некоторые сайленты в довольно нестандартном положении находятся, и режим эксплуатации жесткий — говна, плохие дороги и стиль вождения: вижу неровность — ускоряюсь)
если пройдут хотя бы 50к — буду доволен.
Мой совет — не ставь в сузуку всякое гавно китайское и прочее, есть же производители заменителей, зарекомедновавшие себя отлично, фебест — это ж жуткое гавнище
Женька написал(а)
а шаровая что не запрессована совсем? кольцо снимаешь и вывалиться?
Арм написал(а)
Морда на Опель смахивает больно, а глядя сзади вспоминаешь киа. А гниет хорошо. Поэтому там мовилью и залили. Равон кстати тоже гниет как проклятый) корейцы тоже ржавеют хорошо. у брата элантра полугодовалая попала под замес — через три дня элементы без краски поржавели.
Hondo написал(а)
Ужас как так можно делать отруби руки себе реально
Невер написал(а)
Круто,без лишних базаров.
Антарес написал(а)
привет. подскажи на шанхайце передние стойки такие же как и на предыдущих авео (по форме и креплению). а то разбираю а там ориг … с номером SK200C0302. и он нигде не бьется.
Шомшатдинов Алдияр написал(а)
у меня шевроле лаччети,по примой и п лежачим поличейским звука нет,а вот по гормошке идет с зади справа такой звука как тррррррр-мастер посморел сказал что типа амартизатор,но очен похож звук как у вас,в понидельник зайдем и скажем но надеюсь под крильник
Октай написал(а)
Голос как у Панина артиста который помер
Гринвуд написал(а)
Здравствуй Алексей смотрю твои видео очень доступно и интересно лайк однозначно. У меня вопрос у меня на ланосе опорный подшипник прикручен ни как у всех на видео у меня шпилька стоит к двигателю а у всех к крыло это значит перепутали или без разницы как они стоят?
Алеко написал(а)
Здравствуйте.Ск ажите. Какая длинна развальной втулки? Их идет 3 размера говорят.Какой размер идет именно в рычаг?.
Гельдыев Арсалан написал(а)
да теперь яму найду,где нибудь,или подьёмник!!!
и буду дерзать,как говорится в нашем деле,не ссать!!!
А стуки на валу теперь я знаю,что от подрамника,когда проседает,но я и до этого устранил,на 3 мм приподняв нижний конец вала от посадочного вала на рейке,и забив туда ремонтной смазки ХАДО.оказалось дело не в валу,а скорее всего в просадке подрамника,а обойму ставят,чтобы немного сдавить шлицы!!!
Буб Захарасевич написал(а)
Кто знает цену ремонта на СТО передних рычагов, замена сайлентблоков
Пашинский Одо написал(а)
А если стоят кривые рычаги можно менять на прямые? Если нет то почему? Видос на 5+)
Добавить комментарий
Замена сайлентблоков передних рычагов Peugeot 106. Отремонтируем и обсудим
Рания
Одно не понятно. Зачем отпускать колеса?Витязь
Гаражик конечно классный)мечта каждого кто сам ремонтирует смои машины)Элмурод
Салам! Подсказка нудна по одному вопросу. Купил по вин-коду стойки стабилизатора на RX300 2001 года, американец,а они не подошли.Новые оказались длинее на почти 5 см.Пришлось подбирать по размеру. Подошли с этой же машины, но только задние. В чем проблемы может быть?Предположение: либо сам стабилизатор либо аммортизационная стойка не родные(китай или с другой машины).Миронер Айдер
Какая высота пресса?или шпилек?какой диаметр?Ика
опорный подшипник возможно стучит.Паско
Недавно менял, выхлопные небольшой ход. У всасывающих немного больше. Сухарики поправлял палочкой из суши.Васиф
Hi there, enjoyed the videos!. I ‘ve got a question, we recently got a peugeot 306 1.6i 8v. Is it easy to upgrade the rear drum brakes to disc brakes?Александ
А почему масло не вытекло??? Ты эт выяснил? Там должно хотя-бы 50-100 мл масло вытечь во время замены шруса.Geron
хороший приборЭсмира
А почему без пива работаем?Уэйн
Спасибо, мужики! Подписался! =) С концовок видосов ваще ржу xD Особенно, когда бит набивали…Emrys
Подскажите какой съёмник применяете для шаровых опор? Какая ширина зева 17 мм или другая?Путин Гавлицкий
Видео убогое, не показывает основные этапы замены, например, что следует открыть бачок с тормозной жидкостью и как вдавливать поршниСиноюк Жадан
да они молотком выбиваются на ура и без съемника…Leslie
По поводу наконечника рулевой тяги ты зря так думаешь. Разборный намного лучше чем то, что ты показал. Поверь я на УАЗе около 10 лет, только не на таком говне как патриот. И преимущества у этих наконечников большое, 7 лет не менял их, просто шприцую. Если ослабнет можно винтом подтянуть. А неразборные это говно полное. В них не смазку поменять, ни сухари при износе, а поверь воды в наконечнике собирается вагон. И смотрю на этот патриот говно говном, даже на раме и то съэкономили.Шахрух
Да, в целом неплохо, только при оценке автомобиля, старайся меньше высказывать своих позитивных эмоций (мнений), поверь, даже потенциальному покупателю это нерв тревожит.Дурнешова Маргарита
Спасибо, очень познавательно и доступно! Главное понятен принцип. Одного не сказали, чем смазываете??Кинг
А как снять передний бампер? Снимите пожалуйста видео.Леви
Подвеска очень похожа на rav4 2Мерсер
Videoyu … otomatikman sahibindende 106 gti bakiyorsunuz. 🙂Тремполец Батт
Когда запрессовываете подшипник в кулак, давление от пресса должно идти на наружный диаметр. А так вы давите на внутреннюю часть. Шайбу надо было взять большего диаметра.Написать комментарий
Демонтаж рычага задней балки Пежо 206
Демонтаж рычага задней балки Пежо 206
Демонтаж рычага задней балки Пежо 206
Рычаг задней балки, торсионы, правая сторона перед разборкой.
На фото ниже, рычаг, который предстоит демонтировать, место разборки и съема стабилизатора.
«Колеса домиком» — результат на фото ниже, верхняя часть покрышки трет по кузову.
При последующей сборке, важно не перепутать положение шлицевого соединения торсионов. Необходимо пометить их положение.
Для снятия рычага задней балки, достаточно отсоединить торсион, только с одной стороны.
Рычаг задней балки, посадочное место игольчатого подшипника, следы коррозии, результат попадания в узел воды.
Палец, ось задней балки Пежо 206, следы коррозии, износ поверхности, необходима замена осей.
Одобрите статью
Состояние игольчатого подшипника задней балки, игольчатый подшипник рассыпался.
http://foto.mail.ru/mail/almaz126/peugeot206
.
Сохраните эту статью у себя в аккаунте:
Информация о проблемах задней балки в социальных сетях
Материалы по этой теме
- Ремонт задней балки. Пальцы, оси задней балки
- Втулка задней балки
- Ремонт рычагов задней балки, распространенные ошибки
- Причины и последствия проблемы задней балки
- Рычаг задней балки — проблемы и конструкция узла
- Инструкция по ремонту рычагов задней балки
- Пальцы, валы, оси задней балки Пежо, Ситроен, Саманд, Лифан
- Размер втулки подшипника скольжения задней балки
- Масленки в рычаг задней балки
- Защита сальника игольчатого подшипника
- Капролактановые втулки в рычаг задней балки Пежо 206
- Ремонт, замена подшипников задней балки Citroen Xsara
- Ремонт задней балки и замена игольчатых подшипников в автомобиле Лифан, Ситроен Ксара, Пежо 306 Lifan, Citroen Xsara, Peugeot 306
- Снятие стабилизатора задней балки Пежо 206
- Положение звездочки, шлицевое соединение торсионов и регулировка высоты шасси смещением зубьев торсиона
- Как заменить стабилизатор задний балки Ситроен
- Заменить рычаг задней балки Ситроен, Пежо
- Как заменить торсион задней балки Ситроен АХ
- Ремонт рычага задней балки Пежо, Ситроен, Саманд
Замена сайлентблоков передних рычагов Peugeot 106. Ремонт ОТ и ДО
Комментарии к теме Замена сайлентблоков передних рычагов Peugeot 106
Лан
Не показал самое интересное, как ты ставил верхний рычаг с сайлентами. Видео ниочем.
Kamil
A схема подвески на полноприводных бумеров по другому же. Не так ли?
Вечер
хорошо когда есть сьемники,а ког да их нет
Гульжанат
… подвески. Хрень это всё. Где горантия.. НА ТОМ СВЕТЕ
Бабкова Зухра
Здравствуйте Андрей подскажите пожалуйста. Камри 40 поменял саленблоки перед: плавающие, втулку стабилизатора, стойку стабилизатора. Задние: саленблоки поперечные, и также втулки и стойки стабилизатора. Перед стал жесткий как будто даже подпрыгивает.
Грядунов Мирбек
Иваныч нет слов,одни емоции.Инструмент конечно хороший у Вас! Ждём обзор,конечно же подъёмник цена и где покупал.Подписался на канал,смотрю с интересом. Ждём новых видосов.
Дилафруз
Подскажите, а когда вытащили привод из коробки масло потекло? У меня 1NZ двигатель.
Каст
поменял сегодня рычаг,затянул сперва болты на сальниках,и рычаг смотрел в низ,а потом вставил в супорт с натяжкой и закрутил,так пойдёт или переделать?
Ильгар
на каком пробеге появились проблема?
Узак
Подскажите встанут ли колеса размером 225 55 r 17 зима на 210 e3.2 не будут задевать арки? Заранее благодарю
Phuc
Я думаю если бы этот мужик сыграл Дукалиса в УРФ то получил бы оскар.
Rodolfo
Robot voice pushes me …
Катенька
Менять на месте не пробовали?
Рейнбоу
Направляющие втулки вала рейки сносились. Разбирать, менять.
Жорик
Развал делается подбором болтов (на болтах прорези)
Белаш
Можно и не ругаться матом
Бех
поставил себе рычаги в сборе фирмы trw,проехал на них сейчас где то 30 тыс. замечаний к саленблокам и шаровым нет!!!
Horton
Истину глаголиш)
Назарий
В плотной обуви надо быть в подобных помещениях, а не шлепанцах. Пока на пальцы ног тяжелых хреновин не падало походу)
Сатурн Ионишкис
Красава все ясно, понятно доходчиво, прям мануал по замене
Кэт
Рейку рулевую кто нибудь гильзовал? Выработка на золотнике по корпусу.
Зина
буду оце лепить от 10ки вакуум с гтц от 8ки на иж412. тошо фенокс 4 года отходил. недавно вылил пол вакуума тормозухи, а зеркало гтц все ржавое. кинулся покупать аммортизаторы что ты ставил — 250 грн стали. 🙁
Валера Густвин
пацанам спасибо скажи. кто тебе ходовую последний раз смотрел и делал.
Свиркин Арам
спасибо. отличное видео! у меня с другой стороны сальник течёт, можете его номер написать пожалуйста. и подскажите у вас распечатка лежит со схемой пояснениями это откуда?
Болотов Арти
WD-шкой полить слабо? Лучше рычаг на 2 метра? Сразу видно в ПТУ не учились.
Анда
Это не ремонт просто … на неделю
Трухтанов Себе
Женя смазывай резьбу графитовой смазкой, что-бы не ржавело и без проблем откручивалось. Удачи.
Амелин
А видео как снять решетки передних динамиков без разбора торпеды будет?)
Шершень
Толик больше света в следующих видосах и по меньше СТОшек как в былые времена?
Прокомментировать
Опубликовать
Замена сайлентблоков передних рычагов Peugeot 308. Ремонт ОТ и ДО
Комментарии к теме Замена сайлентблоков передних рычагов Peugeot 308
Петрик
Спасибо за видео. Только взял машинку и интересуюсь. при проезде по кочкам резиновый скрип снизу и сверху стойки а так же стук внизу. на вид все цело, но с монтировкой еще не смотрел. видать все тоже как у Вас. как у Вас проявлялся износ сайлентов рычага? На каком пробеге они износились?
Сержан
… французы извращенцы.
Милфорд
Ребята вы молодца но тут явно ведущий переигрывает
Mordechai
Так и не понял,причем тут дождь и грязь. Они что-ли звенят на пружине??
Гульсина
Рентабельно менять рычаги полностью (а не сайлентблоки), после замены рычагов требуется сход развал — мастер класс как развести авто владельца на бабло) Нормально смотрю так разводят)
Эли
у меня правый руль как найти написана японский
Росс
… гениально и просто.лайк.
Файз
однозначно, лайк
Augustine
прикольно рассказал
Гранадский Шант
ну в принципе в балшенство случаев всегда портитса падагрев мастера падтвердят
Билозоров Борик
Я сделаю такой же, только помощьнее.
Смицаев Фурс
Добрый день. Очень классно видео. Можно чертеж. mariolis
Лех
Откручиваем болт. Всё я выключил
Вакулин
ха ха сайлент хил что ли?? я ржуу
Баки
Кто из 2019 ставим лайк. 🙂
Kaylah
Молодец я так же проверяю шаровую
Wat
Шаман, бубен надо ему.
Комаревцева Резеда
Спасибо за видео. Надо после работы делать развал схождение? Напиши пожалуйста номер запчасти (сальника)
Roane
потомучто у тебя шеснарь и там соит 2 боковых подушки и 2 перед зад
Тодор
Горелкой это и есть …
Ларами
скажешь тоже,а если там все заржавело и не все инструменты под рукой? нахрена тогда просят того кто умеет поменять и не боится замарать руки?!
Куричьев Сокорро
Масло какое лил опиши процес
Дук
Сколько пробег?
Сократ
Ребята снимаете видео, снимайте от начала и до конца, хочется видеть видео и как снимаете
Фронт Шипяков
А почему давления не было в топливном фильтре?
Ларго
здраствуйте, не подскажите как устанавливать грм по меткам??? везде ищу не могу найди, у меня проблемма такая, вращаю шкиф колленвала ключом он вроде крутится но штопорится в одном месте и больше не идет, в чем может быть причина не подскажете??
Года
selam ustalar burc larin bozuk oldugunu nasil anliyosunuz ses mi yapiyor
Бусинка
Спасибо. Подскажи а видео есть полного видео как вытащить болт этот
Blyth
Сколько проехал на этих рычагах? Ничего не стучит?
Есен
а сальник чего не поменяли? видно что капает!
Илюша
Николай здравствуйте,у меня Авенсис2 2003 1,8 бензин, включаю печку правоя сторона дует холодный воздух,левоя дует тепло,в чем проблема?
Гелиос
Купи доработай и потом,лох на ведре по цене за БМВ!
Анталия
Валентин ТЫ НЕ ПРАВ! наливай)
Кушленкова Адия
В плотной обуви надо быть в подобных помещениях, а не шлепанцах. Пока на пальцы ног тяжелых хреновин не падало походу)
Самир
потекли стойки, какие можете посоветовать? Спасибо
Laila
Видос норм, но febi не хороший аналог, а самое дно.
Прокомментировать
Опубликовать
Legends: Peugeot 206 GTi
ПРОСТО РЕДКО выпускается автомобиль, который настолько уважается, что создает огромную головную боль для его производителя. Мы исследуем 10 случаев, когда автопроизводители спрашивали: «Как, черт возьми, нам это заменить?»
Peugeot 206 GTi | 1999–2006
Интересный пример Peugeot о том, как потерпеть неудачу при последующих действиях
Это по-прежнему окончательный горячий хэтчбек. Независимо от того, как недавно вы родились, вы должны знать Peugeot 205 GTi.
Он не изобрел понятие хот-хэтча, но, доведя его до крайности, он изменил определение того, каким должен быть хот-хэтч.
Мощность не была ключевым критерием. Первоначальная партия 205 моделей GTi 1.6, представленных в июне 1983 года перед датой поступления в продажу 1984 года, имела скромные 77 кВт. На европейском рынке уже появилось множество конкурентов, таких как Volkswagen Golf GTi, Ford Escort XR3i и Fiat Uno Turbo, и это лишь три.
Вопреки общепринятому мнению, 205 GTi не сразу стал хитом критиков.LJK Setright провозгласил раннюю предпроизводственную версию «абсолютно ужасной по сравнению с худшей подвеской, с которой я сталкивался за десятилетие». К счастью, Peugeot прислушался и действовал быстро, стараясь смягчить демпфирование, чтобы избавить GTi от лишнего беспокойства.
4
Австралии пришлось ждать еще три года, пока 205 GTi не достигнет берега. Мы получили 1,9-литровый автомобиль, прибывший в октябре 1987 года, с ценником в 29 500 долларов. Его преемник, 206 GTi, поднялся до прежнего уровня в чартах продаж.
Сообщите руководителю Peugeot, что 206 GTi был неадекватной заменой, и он, вероятно, пожал плечами и задумчиво расширит слово «beeuuuuurrghhhh», пока не сможет загрузить электронную таблицу Excel, которая докажет прямо противоположное. Но, как мы знаем, «популярный» и «хороший» часто могут быть диаграммой Венна с очень незначительным пересечением.
В 206 GTi было мало хорошего. У него были две вещи, как у горячего хэтчбека. Во-первых, он был красивым, а во-вторых, в нем были прекрасные передние сиденья.Вот и все.
4
Практически все внимание водителя было потрачено на водителя из-за того, что вес увеличился на целых 28 процентов с 860 бочонков 205 GTi до 1100 кг для 206 GTi 180. Этот автомобиль, ответ Peugeot на Renault Clio 172, был представлен в 2003 году. и был беспорядок.
Он не только ужасно ездил, но и не был хорош в поворотах, имел ужасную посадку, огромные слепые зоны на передней стойке, как и другие 206-е, и его разработка была, мягко говоря, проблемной.
Переключение передач с тросовым приводом было дряблым и, в отличие от стандартного 206 GTi, было соединено с коробкой передач всего с пятью передаточными числами, с более высокой первой передачей, чем шестиступенчатая трансмиссия, поэтому она даже кажется медленнее.
Тормоза были мягкими, чему не способствовал тот факт, что главный цилиндр находился в положении для автомобилей с левым крюком и соединялся через автомобиль грубым рычагом, который при определенных обстоятельствах приводился в действие передним пассажиром, что приводило к производству изменение в 2005 году.
Этот автомобиль настолько подорвал репутацию Peugeot как производителя горячих хэтчбеков, и только после появления 208 GTi в 2012 году можно было осуществить некоторые меры по его восстановлению. 206 GTi остается полезным предупреждением о том, что краткосрочная выгода может вызвать долговременную боль.
Значок: 1984
4
Вот тот, который мы сделали ранее
Энтузиасты разделились, предпочитают ли они сладкий 205 GTi 1.6 или более дерзкий 1.9.У нас не было такого выбора в Австралии, и если вы захотите его отследить, один 1,6-литровый автомобиль был импортирован для ознакомительных целей.
Три причины почитания 205 GTi
1. 205GTi заставил своих соперников казаться уравновешенными. Только Renault 5 GT Turbo обладал похожей радостью жизни
2. Регулируемость дроссельной заслонки: 205 GTi имеет ее в избытке, как некоторые считают, их стоимость
3. Австралийский 1.9 GT появился в 1987 году по цене 29 500 долларов. Сегодняшние деньги составляют 74 334 доллара.
Peugeot 206 | Auto Express
Установка дизельного двигателя в 206 GTi — смелый шаг, но Peugeot пользуется репутацией производителя отличных агрегатов derv и хот-хэтчей, так что их объединение является логическим продолжением.HDi GTi выглядит хорошо и увлекательно водить, но мы опасаемся, что те, кто ищет хардкорный хот-хэтч, найдут в нем недостаток характера.
Добро пожаловать в самый экономичный GTi в мире! Auto Express — первый журнал, в котором приводится новый двигатель Peugeot 206, работающий на жидком топливе, который, как надеется французский производитель, объединит свои знания о горячих хэтчбеках и дизельном топливе в одном автомобиле — наконец!
И хотя пуристы Peugeot GTi могут прийти в ужас при виде автомобиля с двигателем derv со знаменитым трехбуквенным значком, стоит отметить, что 1.6-литровый двигатель развивает 110 л.с. — или на 5 л.с. больше, чем у легендарного 205 GTi, когда он был впервые запущен.
Новинка получилась шикарно, но без драматизма. Стиль 206-го по-прежнему выглядит свежим, несмотря на то, что он находится на рынке шесть лет, в то время как аккуратные 16-дюймовые легкосплавные диски, мягкий обвес, передние противотуманные фары и хромированная выхлопная труба делают автомобиль более мясистым, чем стандартный 206. Он отличается от бензинового GTi. только в виде значков, с небольшим логотипом HDi с цветной буквой «i», намекающей на его спортивный потенциал, в нижней части обоих передних крыльев.Внешний вид скорее тонкий, чем дерзкий, но некоторым покупателям это придаст дополнительную привлекательность. Внутри похожая тема. Частично кожаные спортивные сиденья, алюминиевые детали приборной панели и перфорированные педали предполагают, что эта модель обладает большей мощностью, чем стандартная 206, но, к сожалению, неудобное положение за рулем супермини, дешевый пластик и неудобные рычаги регулировки сиденья остались.
Peugeot также начинает показывать свой возраст с точки зрения упаковки — он тесноват в задней части, приборная панель плохо спланирована и явно не хватает места для локтей спереди, хотя спортивные сиденья, по крайней мере, удобны.
При цене в 13 770 фунтов стерлингов HDi GTi стоит точно по той же цене, что и знакомая 2,0-литровая модель, и хотя эта бензиновая версия предлагает более высокую производительность, разгоняясь от 0 до 100 км / ч за 8,3 секунды по сравнению с 9,8 у дизеля, разница в реальном мировые термины ничтожно малы.
1,6-литровый двигатель, работающий на жидком топливе, обеспечивает больший крутящий момент и мощь в среднем диапазоне, но, к сожалению, ему не хватает рычащего выхлопа бензинового автомобиля, который ухудшает впечатление от вождения. Доступность характеристик двигателя также расстраивает — хотя это может быть достаточно быстрый автомобиль, HDi GTi не очень отзывчивый, и вам нужно увеличить его обороты сильнее, чем вы ожидаете от дизеля, чтобы сделать стремительный прогресс.
Впрочем, управляемость не разочаровывает. Обладая острым рулевым управлением, устойчивым ходом и превосходным балансом, этот автомобиль доказывает, что традиционные черты Peugeot GTi не теряются в моделях текущего поколения. Новый автомобиль также позаимствовал пятиступенчатую коробку передач с близким передаточным числом от GTi 180 — она точна и полезна в использовании, но ее подводит длинный перерыв между передачами.
Таким образом, HDi GTi доставляет удовольствие от вождения, хотя ему не хватает характера своего бензинового близнеца, особенно с точки зрения шума, который он производит, или, скорее, его отсутствия.Дизельный агрегат хорошо изолирован и доработан на скорости, что было бы достойным похвалы, если бы он был установлен в более низкую спецификацию 206. Но в модели со значком GTi вы не можете не чувствовать себя обделенным разочаровывающими звуковыми развлечениями во время вождения. жесткий.
Тем не менее, для многих привлекательность автомобиля, который выглядит спортивно, предлагает приличную производительность и отдачу почти 60 миль на галлон, доставит более чем достаточно удовольствия, тем более, что он использует уже достойное шасси GTi. HDi также поставляется с сажевым фильтром и соответствует нормам выбросов Евро IV, что означает, что он попадает в самую низкую налоговую категорию для служебных автомобилей.Этот аспект вполне может привлечь к бренду Peugeot GTi совершенно новый тип клиентов.
Peugeot 206 Сменный блок педали сервопривода тормозов — двойной гидравлический цилиндр [КОМПЛЕКТ B] — 206, Замена смещения / сервопривода, педальные блоки, Peugeot
PEUGEOT 206 КОМПЛЕКТ КОРОБКИ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА [ГИДРАВЛИКА — ЗАМЕНА СЕРВОПРИВОДА] ДВОЙНОЙ ЦИЛИНДР [КОМПЛЕКТ B]
BOX KIT B ВКЛЮЧАЕТ — PEUGEOT BOX PLUS — [2 ГЛАВНЫХ ЦИЛИНДРА, ПОВОРОТНЫЙ ЦИЛИНДР, КРЕПЛЕНИЕ, КРЕПЛЕНИЯ, БАЛАНСИРОВКА, 2 Х РЕЗЕРВУАРА, 2 МОНТАЖНЫХ КРОНШТЕЙНА, ДИСТАНЦИОННЫЙ РЕГУЛЯТОР КАБЕЛЯ И 2 ТОРМОЗНЫХ ЛИНИИ]
Compbrake обладает более чем 25-летним опытом в области разработки компонентов для автоспорта.Инновации и внимание к деталям — вот что позволяет нашим новаторским гоночным продуктам оставаться впереди всех, побеждая в гонках снова и снова.
Разработанный с использованием новейшего программного обеспечения САПР и изготовленный в соответствии с высочайшими стандартами с использованием высококачественных материалов, наш обширный ассортимент педальных блоков остается непревзойденным. Благодаря таким функциям, как высококачественный балансир со стандартными подшипниками качения и наша уникальная легкая стальная педаль, легко понять, почему наши педальные блоки часто копируются, но никогда не улучшаются.
Место установки: моторный отсек.
Педали: легкая сталь.
Передаточное число педали: 5: 1
Вес: (2,0 кг)
Приблизительные размеры: высота коробки 125 мм, ширина 114 мм, длина 120 мм
COMPBRAKE LTD Ассортимент сменных сервоприводов педальных блоков оказался очень популярным среди гоночных команд по всему миру.
Эти педальные блоки представляют собой важный шаг вперед в управлении автомобилем, давая водителю лучшее чувство, большую ловкость и самое главное — линейку BRAKE BIAS легкие, прочные, гибкие и эргономичные.
Особенности
- Наш ассортимент педалей смещения педалей очень легкий, прочный и простой в обслуживании.
- Все они полностью укомплектованы и установлены с SFN (нейлон специальной формулы), самосмазывающимся материалом, используемым во многих установках F1. В отличие от втулок из фосфористой бронзы, SFN имеет пожизненную гарантию.
- Цельный поворотный шарнир из цельной заготовки изготовлен из авиационного алюминия 7075, твердо анодирован до 60 микрон для гарантии на весь срок службы.
- Новые фрикционные втулки для аэрокосмической техники ® для точного контакта с износом и оптимального поворота (заменяет старые масляные втулки)
- Полностью сваренная методом сварки TIG, грунтованная и порошковая окраска для долговечности и внешнего вида.
- Поставляется с термообработанными соединительными стержнями и механически обработанной вилкой.
- Укомплектован высококачественной балансирной балкой со сферическими подшипниками.
Пежо 206 1.4 2009Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: £ 61 — 113 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 110 фунтов стерлингов — 144 фунта стерлингов | 167 фунтов стерлингов — 208 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 1.6 2008Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: 64 £ — 123 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 114 фунтов стерлингов — 152 фунта стерлингов | 172 фунта стерлингов — 217 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 1.4 2008Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: 63 £ — 118 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 112 фунтов стерлингов — 147 фунтов стерлингов | 170 фунтов стерлингов — 212 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 2.0 2007Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: 70 £ — 136 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 119 фунтов стерлингов — 162 фунтов стерлингов | 179 фунтов стерлингов — 230 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 1.6 2007Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: 62 £ — 119 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 111 фунтов стерлингов — 148 фунтов стерлингов | 169 фунтов стерлингов — 213 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 1.4 2007Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: £ 61 — 115 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 111 фунтов стерлингов — 145 фунтов стерлингов | 168 фунтов стерлингов — 209 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 2.0 2006Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: 73 £ — 138 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 122 фунтов стерлингов — 164 фунта стерлингов | 182 фунта стерлингов — 233 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 1.6 2006Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: 62 £ — 118 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 111 фунтов стерлингов — 148 фунтов стерлингов | 169 фунтов стерлингов — 213 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 1.4 2006Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: 62 £ — 116 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 111 фунтов стерлингов — 146 фунтов стерлингов | 169 фунтов стерлингов — 210 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 2.0 2005Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: 71 £ — 138 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 120 фунтов стерлингов — 164 фунта стерлингов | 180 фунтов стерлингов — 232 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 1.6 2005Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: 63 £ — 121 фунт стерлингов Наработка: 0-1 часы | 112 фунтов стерлингов — 150 фунтов стерлингов | 170 фунтов стерлингов — 215 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 1.4 2005Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: 62 £ — 116 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 111 фунтов стерлингов — 146 фунтов стерлингов | 169 фунтов стерлингов — 210 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 1.1 2005Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: 53 £ — 104 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 102 фунтов стерлингов — 136 фунтов стерлингов | 158 фунтов стерлингов — 198 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 2.0 2004Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: 72 £ — 136 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 121 фунт стерлингов — 162 фунтов стерлингов | 180 фунтов стерлингов — 230 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 1.9 2004Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: £ 58 — 115 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 108 фунтов стерлингов — 145 фунтов стерлингов | 165 фунтов стерлингов — 209 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 1.6 2004Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: 63 £ — 121 фунт стерлингов Наработка: 0-1 часы | 112 фунтов стерлингов — 150 фунтов стерлингов | 170 фунтов стерлингов — 215 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 1.4 2004Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: £ 61 — 115 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 110 фунтов стерлингов — 145 фунтов стерлингов | 168 фунтов стерлингов — 209 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 1.1 2004Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: 54 £ — 106 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 103 фунтов стерлингов — 137 фунтов стерлингов | 159 фунтов стерлингов — 200 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 2.0 2003Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: 70 £ — 137 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 119 фунтов стерлингов — 163 фунтов стерлингов | 179 фунтов стерлингов — 231 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 1.9 2003Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: £ 59 — 116 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 108 фунтов стерлингов — 146 фунтов стерлингов | 165 фунтов стерлингов — 210 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 1.6 2003Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: 64 £ — 122 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 113 фунтов стерлингов — 151 фунтов стерлингов | 171 фунтов стерлингов — 216 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 1.4 2003Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: 62 £ — 117 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 111 фунтов стерлингов — 146 фунтов стерлингов | 169 фунтов стерлингов — 211 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 1.1 2003Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: 53 £ — 104 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 102 фунтов стерлингов — 136 фунтов стерлингов | 158 фунтов стерлингов — 198 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 2.0 2002Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: 71 £ — 135 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 120 фунтов стерлингов — 161 фунтов стерлингов | 180 фунтов стерлингов — 229 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 1.9 2002Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: £ 59 — 116 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 108 фунтов стерлингов — 146 фунтов стерлингов | 165 фунтов стерлингов — 210 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 1.6 2002Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: 64 £ — 123 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 113 фунтов стерлингов — 152 фунта стерлингов | 172 фунта стерлингов — 217 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 1.4 2002Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: 62 £ — 115 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 111 фунтов стерлингов — 145 фунтов стерлингов | 168 фунтов стерлингов — 210 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 1.1 2002Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: 54 £ — 104 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 103 фунтов стерлингов — 136 фунтов стерлингов | 159 фунтов стерлингов — 199 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 2.0 2001Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: 72 £ — 136 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 121 фунт стерлингов — 163 фунтов стерлингов | 181 фунтов стерлингов — 230 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 1.9 2001Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: £ 58 — 115 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 108 фунтов стерлингов — 145 фунтов стерлингов | 165 фунтов стерлингов — 209 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 1.6 2001Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: 65 £ — 124 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 114 фунтов стерлингов — 153 фунта стерлингов | 173 фунтов стерлингов — 219 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 1.4 2001Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: £ 61 — 114 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 110 фунтов стерлингов — 144 фунта стерлингов | 167 фунтов стерлингов — 208 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 1.1 2001Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: 54 £ — 106 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 103 фунтов стерлингов — 137 фунтов стерлингов | 159 фунтов стерлингов — 200 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 2.0 2000Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: 69 £ — 134 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 118 фунтов стерлингов — 161 фунтов стерлингов | 178 фунтов стерлингов — 229 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 1.9 2000Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: £ 58 — 115 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 108 фунтов стерлингов — 145 фунтов стерлингов | 165 фунтов стерлингов — 209 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 1.6 2000Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: 64 £ — 122 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 113 фунтов стерлингов — 150 фунтов стерлингов | 171 фунтов стерлингов — 216 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 1.4 2000Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: 63 £ — 118 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 112 фунтов стерлингов — 148 фунтов стерлингов | 170 фунтов стерлингов — 213 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 1.1 2000Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: 54 £ — 106 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 103 фунтов стерлингов — 137 фунтов стерлингов | 160 фунтов стерлингов — 200 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 2.0 1999Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: 70 £ — 136 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 119 фунтов стерлингов — 162 фунтов стерлингов | 178 фунтов стерлингов — 230 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 1.9 1999Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: £ 59 — 116 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 108 фунтов стерлингов — 146 фунтов стерлингов | 166 фунтов стерлингов — 211 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
B3BG0BK1 — 206
СНЯТИЕ-УСТАНОВКА АНТИКОРОСИЛЬНОЙ ДИАГРАММЫ (ЗАДНИЙ)
1 — СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
[1] Демонтажный болт (-).0538-C .
[2] стержень с резьбой (-). 0538-h2 .
[3] Бронзовая шайба (-). 0538-h3 .
[4] гайка (-). 0538-h4 .
ПРИМЕЧАНИЕ: каждый раз, когда используются инструменты, наносите скользящий продукт .
2 — УДАЛЕНИЕ
Снимаем колеса .
2 — 1 — НА ПРАВОЙ СТОРОНЕ
.
Удалять :
- болт (1)
- шайба (2)
- шапка (3)
.
Смажьте резьбу и конец болта [1] скользящим веществом. .
Вкрутите болт в рычаг, пока он не коснется стержня. .
Продолжайте завинчивать, чтобы извлечь рычаг. .
2–2 — СЛЕВА
.
Удалять :
- болт (4)
- шайба (5)
Снимите стабилизатор поперечной устойчивости его левым рычагом. .
3 — УСТАНОВКА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ: проверьте, установлены или сняты два амортизатора .
Проденьте метчик M8 X 125 через резьбу стабилизатора поперечной устойчивости. .
ВНИМАНИЕ: тщательно очистите шлицы на штанге и в рычагах .
ПРИ УСТАНОВКЕ СМАЗЫВАЙТЕ ШЛИФЫ НА КОНЦЕ ПЕРВАЯ И В РЫЧАГАХ СМАЗКОЙ. .
Каждый раз при использовании инструмента наносите продукт скольжения на :
- стержень с резьбой [2]
- поверхности, контактирующие с шайбой [3] и гайкой [4]
Установите новое уплотнение (7) на рычаг. .
ДВИГАТЕЛЬ EW10J4
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ: соблюдайте расположение уплотнений (7) .
Внешний диаметр уплотнения :
- правая сторона = 53 мм
- левая сторона = 58,5 мм
Установите рычаг на стержень, совместив метку (A) с центральной линией рычага. .
С помощью киянки установите рычаг на стабилизатор поперечной устойчивости. .
3 — 1 — СЛЕВА
.
Вставьте штангу в поперечную трубку .
Вдавите штангу, пока рычаг не коснется рычага. .
Позиция :
- кронштейн троса ручного тормоза
- шайба (5)
- болт (4)
Затяните болт (4) моментом 3,2 дН.м. .
3 — 2 — НА ПРАВОЙ СТОРОНЕ
Смажьте манжетное уплотнение консистентной смазкой KLUBER PROBA. .
Установите смазанный резьбовой стержень [2]. .
Установите рычаг так, чтобы прорезь (B) совпадала с фиксирующим отверстием (C). .
Позиция :
- шайба [3]
- гайка [4]
Затяните гайку [4], не допуская проворачивания болта. .
ПРИМЕЧАНИЕ: если рычаг очень тугой, постучите по нему трубкой подходящего размера. .
ВНИМАНИЕ: поддерживайте другой конец перекладины — (левая сторона) .
Поместите щуп толщиной 1 мм между рычагом и рычагом. .
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ: прекратите затягивать гайку [4], когда рычаг коснется щупа. .
Удалите инструменты .
Позиция :
- шайба (2)
- болт (1)
Затяните болт (1) моментом 3,2 дН.м. .
Заменить заглушку (3). .
Верните автомобиль на колеса .