Замена задних тормозных колодок Peugeot 206. Чем официалы, лучше сам!
Наил
и содержанием меди тоже н
Касир
чтобы тормоза не скрипели, надо их солидолом смазать, заодно и стираться не будут. Мне друг сказал с задними тормозными колодками на 206 до сих пор проблем еще не было,
Нэлли
После отсоединяем изношенные тормозные колодки от диска (на барабанном тормозе!) дальше смотреть не стал 🙂
Арон
а где ваша нива
Драгомир
эх уже и семерка как ретро идёт, её инжектор спас пока но не надолго
Чика
Александр не подскажешь,при повороте руля влево до упора и трогании с места разбивает правый внутренний шрус фокус 2.Поменял,проехал 3000км и снова такая же хрень.Что может быть.Езжу аккуратно,не шлифую. У соседа по гаражу на 206 и без задних тормозных колодок много чего навернулось 🙂
Все сервисы по ремонту Peugeot 206 на интерактивной карте
Обуждение раздела Замена задних тормозных колодок Peugeot 206
Сория
Поставил дорогие ориг торм колодки и все скрипы пропали сразу
Galvin
сколько колодок в коробке?
Красимир Пустобойнов
Про задние тормозные колодки куча инфы в инете! охиренный мастер который даже сленга механиков не знает не говоря о реальных знаниях авто
Эркин Доморощин
Знак Lexus, занак Mitsubishi. (Это про эмблемы на суппорте). Вместо Lexus там логотип FHI, производителя автомобиля, вместо Mitsubishi — логотип Tokico, производителя тормозной системы. А по теме вообще не понятно, зачем изначально туда ставили это барабанное гамно, когда на этом же конвеере собирали такие же Субари с дисковыми тормозами.
Отабек
Спасибо, все ровно поменял раз два) Взаимно добра удачи.
Андриана
Нужно диск отшлифовать у токаря, иначе так и будет одна колодка стираться.
Рефат
Мне одному показалось что лопнула опора пружины на 1м.43с.?
Jeremy
тормозной суппорт лучше подвязывать, что бы не висел на шланге… Неплохо, если более обстоятельно порекомендовал бы по задним тормозным колодкам ))
Тигран Рубанович
Камера если честно говно
Джефферсон
сапасибо за видео…ломаю голову на bmw x5 на руле нажимаю кнопку громкости а ее замыкает идет до конца в ту или иную сторону а разпиновки нет
Мароченкова Дина
А какие мысли на счет передних длинных и задних коротких накладок на колодки на одном колесе? Нужно, или ставить обе длинные УАЗовские? Мне друг сказал с задними тормозными колодками на 206 пока все слава богу нормально >)
Даир
Одни учителя в комментах. Спасибо за видео!
Бин
Привет, напиши мне на почту. Есть вопросы по стойкам Монро. Тоже себе на 207 поставил. motobiker88
Назик
У коллеги с работы и без задних тормозных колодок на peugeot полно чем руки занять )) Сделано в Гараже люблю ваш канал, но не люблю что мало про пежо 406, чей вобще это пежо?
Severi
У меня стоял изначально пакет и двух пластин разной формы, т.е. колодка, потом пластина №1, потом пластина №2. Я всегда сам менял колодки и берег эти пластины (чистил до блеска — одна была из жаропрочной нержавейки, другая просто крашеная). Но тут решил поменять колодки на СТО и только через неделю впалил, что мастер-… взял и, похоже, выкинул эти пластины. И их хрен купишь на японца, ненавижу СТОшников
Хаким
Проблемы с задними тормозными колодками начинают напрягать Ж)) Шланг один ставится,посреди моста
Уолкер
Нифига не понятно! А за счет чего он подводиться? Ну ходит туда-сюда, у меня он тоже ходит, только не подводиться, думаю проблема в поршне! А в предидущем видео вы не показали как поршень разбирается-соб ирается, и как он там работает!
1. На ранних моделях, отсоединить пружины фиксатора колодки от тормозного щита барабанного тормоза, используя инструмент, подобный показанному на фото. Инструмент может быть изготовлен самостоятельно, используя отвертку с надрезом в лезвии. | |
2. Специальный инструмент протолкнуть в центр пружины, и отцепить крюк пружины от тормозного щита. | |
3. На более поздних моделях, используя плоскогубцы, снять головки фиксатора пружины колодки, нажимая и поворачивая их на 90° . | |
4. После снятия головок поднять пружины и извлечь штифты фиксатора. | |
5. При помощи рычага снять тормозные колодки с их нижнего держателя на тормозном диске. | |
6. Снять нижнюю отводящую пружину. | |
7. Отжать обе колодки от колесного тормозного цилиндра и снять их. При этом не повредить пыльники. | |
8. Отсоединить трос привода ручного тормоза от тормозной колодки. Для предотвращения выпадания поршней из рабочего тормозного цилиндра, закрепить поршни соответствующей резинкой или проволокой. | |
9. Отметить расположение деталей регулятора тормозных колодок, снять рычаг привода ручного тормоза и отсоединить фиксирующую пружину болта регулятора от передней (по расположению) тормозной колодки. | |
10. Отсоединить верхнюю возвратную пружину, отделить переднюю тормозную колодку и возвратную пружину от задней тормозной колодки. | |
11. Отсоединить пружину, крепящую регулятор к задней тормозной колодке. | |
12. Заменить все возвратные пружины независимо от их состояния. | |
13. Установить рычаг ручного тормоза на новую тормозную колодку и закрепить его новой скобой крепления. | |
14. Извлечь болт регулятора из стойки, и тщательно исследовать стойку на износ и повреждения. | |
Предупреждение Левые и правые стойки не взаимозаменяемы и обозначены «G» и «D» соответственно. Болты регулятора стойки также не взаимозаменяемы; левый болт стойки имеет левую резьбу, а правый болт правую резьбу. |
|
15. Правильно разместить регулятор. | |
16. Проверить, что все элементы на конце стойки правильно размещены, затем нанести смазку с высокой температурой плавления на резьбу болта регулятора. | |
17. Навинтить колесо регулятора на болт таким образом, чтобы между кольцом и головкой болта оставался небольшой зазор, и установить болт в стойке. | |
18. Установить возвратную пружину на заднюю (по расположению) тормозную колодку таким образом, чтобы более короткий зацеп пружины соединялся с колодкой. | |
19. Установить регулировочную планку к концу пружины. | |
20. Вставить регулировочную планку в паз в задней тормозной колодке. | |
21. Установить верхнюю возвратную пружину на заднюю тормозную колодку. | |
22. Второй конец пружины установить на переднюю тормозную колодку и перемещая, расположить переднюю колодку так, чтобы головка регулировочного болта расположилась в канавке. | |
23. После этого вставить зацеп фиксирующей пружины в паз на передней тормозной колодке. | |
24. Приподнять резиновые защитные чехлы тормозного цилиндра и проверить рабочий тормозной цилиндр на утечки тормозной жидкости. | |
25. Очистить детали заднего тормоза. | |
26. На места контакта колодок с тормозным щитом нанести смазочный материал с высокой температурой плавления. | |
27. Проверить, что рычаг ручного тормоза расположен напротив кромки задней тормозной колодки и снять резинку, крепящую поршни в тормозном цилиндре. | |
28. Растянуть тормозные колодки и установить их верхние концы на поршне рабочего тормозного цилиндра. | |
29. Подсоединить трос ручного тормоза к рычагу ручного тормоза, расположенному на задней тормозной колодке. | |
30. Установить нижнюю возвратную пружину на обе тормозные колодки и установить нижнюю часть тормозных колодок на опору колодок. | |
31. Перемещая тормозные колодки, отцентрировать их по отношению к тормозному щиту. | |
32. Установить штифты фиксатора колодки, пружины и головки крепления пружины. | |
33. Используя отвертку, повернуть колесо регулировочной планки так, чтобы разжать тормозные колодки до касания тормозного барабана. | |
35. Произвести замену тормозных колодок на втором заднем колесе. | |
36. После замены тормозных колодок, отрегулировать зазор между ними и тормозным барабаном для чего несколько раз нажать педаль тормоза. При нажатии педали, при нормальной работе регулировочной планки, должны быть слышны щелчки, издаваемые регулировочной планкой. | |
37. Проверить и, если необходимо, отрегулировать ручной тормоз. | |
38. Проверить уровень тормозной жидкости в системе. |
Peugeot 206 | Задние барабанные тормоза
Задние барабанные тормоза
Снятие
|
Проверка
|
Установка
|
Где находится задние тормозные колодки Peugeot 206. Где что у Авто?
Кому интересно, сыну стало интересно понять, где находятся задние тормозные колодки Пежо 206 в машине. Смотрите, нашел! в этом видео-ролике четко видно где расположены задние тормозные колодки Пежо 206.
Комментарии к теме где находится задние тормозные колодки Peugeot 206
Тер
Добрый день! Купил опель астра G, 2000год, нужно менять задние колодки, звуковая пластина воет как паровоз! В магазине задают вопрос, какая система, Лукас или бош? Подскажите как определить? Тормоза дисковые.
Johnathan
Даже первая передача не включится если ехать со скоростью 10+ км.
Ади
Видно что подшипник не до конца зашл и стопрное кольцо не поставил сзади.
Macgillivray
Ребята он просто гений?изобрёл вилосипед
Aylward
Интересно, это на всех автомобилях с электрическим стояночным тормозам такая процедура подойдет? У меня вот ауди а6с6, у жены опель астра, обе с электрическим стояночным тормозом…
Graden
Амд это Китай
Казим
У меня колесо раскалилось, пошел дым. В общем приехал в сервис, покрутили повертели сказали супорт новый привези сделаем. Вроде смазали там чето, щас езжу норм. Суппорт можно ремонтировать? Просто новый стоит в районе 10 тыс. авто киа спектра
Blase
После снятия пальцев из скобы и резинки надо снимать, они там прикипают. Обязательно. А медная смазка под пластинами под колодки высыхает и не работает. Только клинит. Сам так делал. Но литол лучше работает.
Deka
Только щелкание рыле поворотов на 3:03 слышал
Арык
Мужик спасибо большое, очень пригодилось
Citlali
Была такая же беда, оказался бензонасос. Он тоже сидит на этом предохранителе.
Жалгас
Автомобиль kia rio 3 стоят колодки Frixa S1 по кругу, колодки прошли более 40 тыс км, износ 30%, тормозят отлично как в дождь так и на сухую, диск не жрут, не пылят, стоят дешевле оригинала. Тест не отображает всей правды
Рон Крятов
Спасибо мужики. Десятку открыл на раз два)
Вероника
Здравствуйте. Как снять ручку задней двери? Нужно откручивать замок? Просто не получается его достать через отверстие
Темирбек
Что за размер листа вибры?
Мишаров Сухой
Головка на 18 у меня на 17 неподошло
Держируков Локи
Никакого заноса не будет, АВС только зимой держит, чтобы не ушло в занос, а летом заноса не будет,???
Колька Биржевой
Мастер! Большое Вам человеческое спасибо за 6:10 — думал уже болгаркой срезать (испробовано было и не помогло: WD40, силиконовая смазка, удары с преднатягом, вымачивание в ДТ)
Janyl
Если сел аккумулятор, то, по идее, должно быть ‘аварийное’ отключение электро-ручника. Не знаю как на Фольксвагене, но у меня в Рено есть такое, находится в центральном подлокотнике.
Ara
У меня направляющие клинят регулярно. На СТО не знают в чем причина. Приходится раз в 3-4 недели самому снимать и смазывать. Сами направляющие и резинки стоят новые. В чем проблема — не понятно!
Бол
Этими сапогами никаких тормозов не надо!)
Голландия
Циатим, ёпта и агонь!
Кадыр
… его менять еслм он не лопнул даже негде
Мокравцов Тороп
При таких проблемах к ходовику идти надо?
Бич
на передке та же самая система?
Феофан
Видео самого ремонта и пайки нет???
Пежо 206 1,6 2008Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: £ 16 — 28 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 60 фунтов стерлингов — 67 фунтов стерлингов | 102 фунтов стерлингов — 118 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 2.0 2007Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: £ 17 — 30 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 61 фунт стерлингов — 69 фунтов стерлингов | 104 фунтов стерлингов — 120 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 1.6 2007Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: £ 17 — 29 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 60 фунтов стерлингов — 68 фунтов стерлингов | 103 фунтов стерлингов — 119 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 1.4 2007Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: £ 17 — 30 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 60 фунтов стерлингов — 68 фунтов стерлингов | 103 фунтов стерлингов — 119 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 2.0 2006Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: £ 16 — 29 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 60 фунтов стерлингов — 68 фунтов стерлингов | 103 фунтов стерлингов — 118 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 1.6 2006Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: £ 16 — 28 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 60 фунтов стерлингов — 67 фунтов стерлингов | 102 фунтов стерлингов — 118 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 1.4 2006Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: £ 17 — 30 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 60 фунтов стерлингов — 69 фунтов стерлингов | 103 фунтов стерлингов — 119 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 2.0 2005Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: £ 17 — 30 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 60 фунтов стерлингов — 68 фунтов стерлингов | 103 фунтов стерлингов — 119 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 1.6 2005Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: £ 16 — 29 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 60 фунтов стерлингов — 68 фунтов стерлингов | 103 фунтов стерлингов — 118 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 1.4 2005Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: £ 17 — 29 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 60 фунтов стерлингов — 68 фунтов стерлингов | 103 фунтов стерлингов — 119 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 2.0 2004Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: £ 16 — 29 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 60 фунтов стерлингов — 68 фунтов стерлингов | 103 фунтов стерлингов — 119 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 1.6 2004Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: £ 16 — 29 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 60 фунтов стерлингов — 68 фунтов стерлингов | 103 фунтов стерлингов — 119 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 1.4 2004Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: £ 17 — 30 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 61 фунт стерлингов — 69 фунтов стерлингов | 104 фунтов стерлингов — 120 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 2.0 2003Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: £ 16 — 29 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 60 фунтов стерлингов — 67 фунтов стерлингов | 102 фунтов стерлингов — 118 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 1.6 2003Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: £ 16 — 29 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 60 фунтов стерлингов — 68 фунтов стерлингов | 103 фунтов стерлингов — 118 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 1.4 2003Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: £ 16 — 29 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 60 фунтов стерлингов — 68 фунтов стерлингов | 103 фунтов стерлингов — 118 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 2.0 2002Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: £ 17 — 30 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 60 фунтов стерлингов — 68 фунтов стерлингов | 103 фунтов стерлингов — 119 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 1.6 2002Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: £ 16 — 29 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 60 фунтов стерлингов — 68 фунтов стерлингов | 103 фунтов стерлингов — 118 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 2.0 2001Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: £ 17 — 29 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 60 фунтов стерлингов — 68 фунтов стерлингов | 103 фунтов стерлингов — 119 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 1.6 2001Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: £ 17 — 29 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 60 фунтов стерлингов — 68 фунтов стерлингов | 103 фунтов стерлингов — 119 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 2.0 2000Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: £ 17 — 30 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 60 фунтов стерлингов — 69 фунтов стерлингов | 103 фунтов стерлингов — 119 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 1.6 2000Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: £ 16 — 29 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 60 фунтов стерлингов — 68 фунтов стерлингов | 103 фунтов стерлингов — 119 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 2.0 1999Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: £ 16 — 29 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 60 фунтов стерлингов — 68 фунтов стерлингов | 103 фунтов стерлингов — 118 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
ЗАДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗНЫЕ РОТОРЫ + ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Подходит для Peugeot 206 Все модели 1999-2011 RDA7104
СОВЕРШЕННО НОВАЯ — ПОДЛИННАЯ RDA — ОРИГИНАЛЬНЫЕ РОТОРЫ ЗАДНИХ ДИСКОВ + ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ RDA GP MAX
Эти диски являются оригинальными роторами и барабанами Australia Pty Ltd, на них распространяется заводская гарантия RDA на 12 месяцев и 20 000 км.
Empowered Auto Parts дополнительный опыт заключается в нашей способности доставить ВАС, ваш заказ БЫСТРО, в 95% случаев мы пользуемся услугами курьеров и СКАЗЫВАЕМ ваш товар к вашей двери, без хлопот, просто и прямо.
Peugeot 206 Все модели 1999-2011 ОРИГИНАЛЬНЫЕ РОТОРЫ ЗАДНЕГО ДИСКА + ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ — КОДЫ ИЗДЕЛИЯ: RDA7104 ( ПАРА ) RDB1301 (ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ)
СОВМЕСТИМЫЕ МОДЕЛИ:
- Citroen XSARA ВСЕ модели, вкл.Пикассо 1997-5 / 2002 ЗАДНЯЯ
- Peugeot 206 Все модели 1999-2011 ЗАДНЯЯ
- Peugeot 306 Все модели с задним диском 1993-2003 ЗАДНИЙ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЗДЕЛИЯ:
Вентилируемый тип
- Диаметр 247 мм
- Высота оригинала 25,3 мм
- Толщина оригинала 8 мм
- Мин. Толщина, т.е. Замена 6мм
- Центральное отверстие 71 мм
- 4 отверстия под болты
- Задняя установка
Эти диски являются оригинальными роторами и барабанами Australia Pty Ltd, они включают заводскую гарантию RDA на 12 месяцев и 20 000 км.
- Все тормоза и роторы теперь покрыты черной пассивацией
- Сокращенное время установки, позволяющее получить более выгодный продукт
- Все роторы имеют шлифованную поверхность тормозной поверхности для улучшения начальных тормозных характеристик
- 100% всех тормозных роторов и тормозных барабанов RDA теперь динамически сбалансированы
ВЫ ПОКУПАЕТЕ:
- 1X Задний левый ротор
- 1X Задний правый ротор
- 1X REAR Левая пара тормозных колодок
- 1X REAR Правая пара тормозных колодок
Роторы устанавливаются непосредственно на заводе и не требуют каких-либо доработок.
Empowered Auto Parts является авторизованным поставщиком тормозов RDA и EBC. . Покупка у нас означает, что у вас есть полная обширная гарантия, как указано выше. Покупка у неавторизованного реселлера поставит под угрозу вашу 12-месячную гарантию 20 000 км.
* На всю тормозную продукцию от Rotors & Drums Australia распространяется обширная 12-месячная гарантия на замену в 20 000 км. Продукт не покрывается гарантией при использовании на бездорожье, соревнованиях или клубных гонках и предназначен только для обычного уличного использования.При неправильной установке на детали не распространяется.
ПОДЛИННЫЙ ПРОДУКТ Этот товар 100% подлинный и включает заводскую гарантию производителя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О БЕЗОПАСНОСТИ Поскольку тормозной ротор и колодки являются наиболее важными компонентами тормозной системы вашего автомобиля, при работе с этими компонентами необходимо соблюдать особую осторожность, и все работы должны выполняться опытным и способным техником. .
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ Предоставленная информация может измениться в любое время перед обновлением этого списка. Технические характеристики и описания предоставлены производителями. Мы предлагаем БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ на все приобретенные товары. ОДНАКО, если вы живете в отдаленных и региональных районах Австралии и расходы на фрахт превышают наши специальные сборы за фрахт, мы свяжемся с вами, чтобы обсудить возможные варианты и, если для выполнения вашего заказа могут потребоваться какие-либо дополнительные расходы.Заранее благодарим Вас за понимание
.
НАЛИЧИЕ НА СКЛАДЕ
Хотя большинство товаров хранится на нашем складе Brisbane Logistics, показанное «Доступное количество» не отражает НЕ текущих уровней запасов в Брисбене. Показанное «Доступное количество» отражает общее количество, доступное на наших многочисленных национальных складах, это указывает на наши национальные запасы в наличии и нашу способность отгрузить или передать необходимый вам продукт с наших различных складов.
Поэтому мы просим вас проявить терпение, так как интересующий вас товар может потребовать времени для транспортировки или доставки из нашего внутреннего запаса из Interstate по выбранному вами адресу. Пожалуйста, проверьте « Расчетное время доставки» перед размещением заказа, так как статус может измениться без предварительного уведомления.
ГАРАНТИЯ На все продукты, приобретенные у Empowered Group Pty Ltd, распространяется гарантия производителя. Квитанция на eBay является доказательством покупки по любой претензии по гарантии.Чтобы узнать больше о ваших правах в соответствии с Законом о защите прав потребителей Австралии, ознакомьтесь с нашей политикой возврата.
ВЫБОР ДЕТАЛЯ Компания Empowered Auto Parts работает в девяти (9) логистических центрах по всей Австралии. Приглашаем вас забрать свой товар, однако предварительная покупка должна быть произведена онлайн или по телефону. Это гарантирует наличие на складе и возможность подготовить заказ к вашему приезду.
Winmax Race — Peugeot 206 GTi-138 type 1 — Peugeot
Тормозные колодкиWinmax доступны в нескольких составах.Выбор соединения зависит от приложения и предпочтений драйвера. Мы рекомендуем заменить как передние, так и задние тормозные колодки, чтобы сохранить постоянный тормозной баланс по сравнению с исходной установкой. Для раллийных автомобилей, у которых задние тормоза работают холодно, используйте тормозные колодки, подходящие для более низких температур, такие как W3, W4 или W6.5.
Winmax — один из крупнейших производителей высокопроизводительных тормозов в Японии, и его можно сравнить по качеству с Endless, при этом тормозные характеристики немного отличаются от европейских производителей.Хотя тормозные колодки Winmax могут показаться более дорогими, они используют экзотические смеси материалов для достижения отличных характеристик тормозных колодок с низким износом колодок и дисков. Пэды Winmax обеспечивают улучшенную модуляцию хода педали и служат в два-три раза дольше, чем их конкуренты. Winmax производит высокопроизводительные тормозные колодки для Ralliart и TRD и быстро становится победителем в гонках на европейских чемпионатах WRC, WEC, WTCC и многих других автоспортивных мероприятиях.
Winmax W1 Колодки тормозные
Колодки дорожного тормоза Winmax W1 изготовлены из неметаллического компаунда, предназначенного для езды по твердой дороге.Тормозные колодки W1 обеспечивают почти стандартное ощущение торможения, производя очень мало пыли и шума. Эти тормозные колодки намного более устойчивы к выцветанию при нескольких остановках, чем стандартные колодки OEM. Кроме того, скорость затухания намного более стабильна и предсказуема. Они похожи на тормозные колодки , такие как Endless NS97 , Project Mu NS и Ferodo DS-Performance .
Основные характеристики тормозных колодок Winmax W1 линейки :
- Road, Autocross use
- Доработка в дорожном стиле — чрезвычайно низкий уровень шума, пыль
- Увеличенный срок службы колодок
- Коэффициент трения 0.29 — 0,32 в диапазоне рабочих температур от холода до 450 ° C
Winmax W2 Колодки тормозные
Winmax W2 — еще один неметаллический состав дорожных накладок, но с более спортивным акцентом на вождении. Как и Winmax W1 , тормозные колодки Winmax W2 не имеют серьезных проблем с пылью или уровнем шума. Смазка колодок Winmax W2 улучшает ощущение педали водителя благодаря улучшенному начальному прикусу, высокому трению при низких температурах и улучшенным характеристикам при более высоких температурах.Как и колодки W1 , Winmax W2 обеспечит превосходный срок службы тормозных колодок и тормозных дисков по сравнению с большинством брендов. Тормозные колодки по своим характеристикам аналогичны Endless MX72 и Project Mu B Spec .
Основные характеристики тормозных колодок Winmax W2 линейки :
- Road, Autocross, Gymkhana use
- Доработка в стиле Road — низкий уровень шума, пыль
- Увеличенный срок службы колодок и дисков
- Коэффициент трения 0.32 — 0,35 в диапазоне рабочих температур от холода до 500 ° C
Winmax W3 Колодки тормозные
Winmax W3 — это универсальная металлическая тормозная колодка , составная , которую можно использовать как на дороге, так и на треке. Этот состав более ориентирован на треки, чем W1 и W2 ; дает больший контроль торможения и очень разные характеристики сцепления, которые больше подходят для условий трека и составных шин для гонок. Winmax W3 обеспечивает новый уровень контроля и прикуса, который постоянно расширяется до очень высоких температурных диапазонов.Это идеальный баланс для тех, кому нужна ежедневная тормозная колодка и которые не хотят отказываться от каких-либо характеристик за счет небольшого шума, пыли и незначительно более высокой скорости износа. Тормозные колодки Winmax W3 по своим характеристикам наиболее похожи на Ferodo DS2500 , Endless MXRS / MX72 , Project Mu HC + , PFC 97 , Hawk HP + и Pagid RS4-2
.Основные характеристики тормозных колодок Winmax W3 линейки :
- Комбинация дороги / трека, автокросс, использование Gymkhana
- Специально для контроля торможения
- Коэффициент трения 0.34 — 0,37 в диапазоне рабочих температур от холода до 600 ° C
Winmax W4 Колодки тормозные
Тормозные колодки Winmax W4 похожи на W3 , с использованием компонентов с низким содержанием стали, но с еще более точным контролем торможения и стабильным сцеплением. Тормозные колодки Winmax W4, состав , подходит для длительных гонок на трассах, где бывают более высокие температуры. Тормозные колодки Winmax W4 будут постоянно нахлестываться дольше, чем тормозные колодки W3 , сохраняя при этом аналогичные ощущения. Winmax W4 — первый из линейки, в которой ежедневным водителям требуется осторожность, поскольку для этого состава требуется рабочая температура выше 50 ° C. Холодное торможение кажется немного слабым, поэтому необходимо разогреться. Он будет изнашивать как диски, так и колодки немного быстрее, чем Winmax W3. Эти тормозные колодки аналогичны performance на CL Brakes RC5 + , Hawk BL , Cobalt XR5 / CBR и Pagid RS14B .
Основные характеристики тормозных колодок Winmax W4 линейки :
- Track Day, Competition, Autocross, Gymkhana use
- Хороший начальный прикус
- Специально для контроля торможения
- Коэффициент трения 0.37 — 0,40 в диапазоне рабочих температур от 50 ° C до 650 ° C
Winmax W5 Колодки тормозные
Изготовленные из высококачественных стальных компонентов, но идеально сбалансированные для больших кольцевых гонок, тормозные колодки Winmax W5 подходят для специализированных гоночных автомобилей, а также для кольцевых гонок и раллийных автомобилей. Состав Winmax W5 обеспечивает постоянный коэффициент торможения во всем диапазоне температур, обеспечивая отличную модуляцию торможения. Это позволяет водителю вносить незначительные коррективы в торможение, не нарушая баланс автомобиля. Winmax W5 также обеспечивает низкий износ тормозных колодок. Это хорошее обновление для людей, использующих Endless CC38 / ME22 , Project Mu 777 , Ferodo DS1.11 , Cobalt XR3 / XR4 и Pagid RST3 / RS14 .
Основные характеристики тормозных колодок Winmax W5 серии :
- Соревнования, шоссейные гонки, ралли
- Сделано для условий гонок, где необходимы высокая термостойкость и точное управление тормозами
- Коэффициент трения 0.40 — 0,43 в диапазоне рабочих температур от 100 ° C до 750 ° C
Winmax W6 Колодки тормозные
Тормозные колодки Winmax W6 изготовлены из другой высокопрочной стали. Winmax оптимизировал тормозные колодки W6 для работы в условиях высоких температур, характерных для ралли, когда передние тормоза будут усиленно работать на каждом повороте и с небольшим временем остывания перед следующей зоной торможения. По своим характеристикам они аналогичны Endless CC40 / ME20 , Ferodo DS3000 , Project Mu Club Racer и Hawk DTC30 / DTC60 / DTC70 .
Основные характеристики тормозных колодок Winmax W6 серии :
- Соревнования, шоссейные гонки, ралли
- Сделано для условий гонок, где необходимы высокая термостойкость и точное управление тормозами
- Коэффициент трения 0,45 — 0,48 в диапазоне рабочих температур от 200 ° C до 800 ° C
Winmax W6.5 Колодки тормозные
Winmax W6.5 аналогичен составу для тормозных колодок W7, но разработан для работы при более низких температурах с более высоким начальным прикусом, чем W7 . Тормозные колодки Winmax W6.5 дают такой же коэффициент торможения при всех температурах, что и CL Brakes RC6 , но со значительно улучшенным износом колодок. Winmax W6.5 основан на компаунде W7, но с лучшим откликом и производительностью при низких температурах. Основные характеристики тормозных колодок Winmax W6.5 серии :
- Соревнования, шоссейные гонки, ралли
- Сделано для условий гонок, где необходимы высокая термостойкость и точное управление тормозами
- Коэффициент трения 0.47 — 0,50 в диапазоне рабочих температур от 50 ° C до 800 ° C
Winmax W7 Колодки тормозные
Тормозные колодки Winmax W7 обладают самой высокой термостойкостью и эффективностью в диапазоне Winmax со средним коэффициентом трения μ0,5. Это дает огромную тормозную способность, при этом сохраняя низкий уровень износа тормозных колодок торговой марки Winmax по сравнению с конкурентами. Эти тормозные колодки также предназначены для работы с гоночными автомобилями с педальным блоком без использования вакуума. Winmax W7 по производительности аналогичен Endless CC60 / N30C , Project Mu h26-03 , Cobalt XR1 / XR2 , Pagid RS29 и Ferodo DSUNO .
Основные характеристики тормозных колодок Winmax W7 линейки :
- Соревнования, шоссейные гонки, ралли
- Сделано для условий гонок, где необходимы высокая термостойкость и точное управление тормозами
- Коэффициент трения 0.48 — 0,53 в диапазоне рабочих температур от 100 ° C до 850 ° C
Winmax WE1 Колодки тормозные
Winmax WE1 — износостойкая колодка, разработанная с очень низкой степенью износа, что делает ее подходящей для 3-часовых гонок на выносливость. Основные характеристики тормозных колодок Winmax WE1 серии :
- Использование в гонках на выносливость
- Низкий износ
- Коэффициент трения 0,38 — 0,42 в диапазоне рабочих температур от 300 до 700 ° C
Winmax WE2 Колодки тормозные
Winmax WE2 — износостойкая колодка с немного меньшим коэффициентом трения, чем WE1.Это обеспечивает еще более низкий уровень износа, что делает их пригодными для гонок на выносливость продолжительностью более 6 часов. Основные характеристики тормозных колодок Winmax WE2 серии :
- Использование в гонках на выносливость
- Чрезвычайно низкая степень износа
- Рекомендую быть холодным суппортом.
- Коэффициент трения 0,30 — 0,35 в диапазоне рабочих температур от 300 до 700 ° C
Winmax WN1 Колодки тормозные
Основные характеристики тормозных колодок Winmax WN1 серии :
- Соревнования, гонка на выносливость
- Лучший контроль и низкий износ серии WN
- Коэффициент трения 0.38 — 0,43 в диапазоне рабочих температур от 200 до 850 ° C
Winmax WN2 Колодки тормозные
Winmax WN2 основан на компаунде тормозных колодок WN1, но разработан для лучшего начального прикуса и улучшенных тормозных характеристик. Основные характеристики тормозных колодок Winmax WN2 серии :
- Конкурсное использование
- Лучше начальный отклик и производительность.
- Коэффициент трения 0,42 — 0,45 в диапазоне рабочих температур от 200 до 850 ° C
Winmax WN3 Колодки тормозные
Winmax WN3 основан на компаунде тормозных колодок W7 и разработан для обеспечения максимальной производительности для высококлассных автоспортивных команд, которым требуется максимум от тормозной системы.Основные характеристики тормозных колодок Winmax WN3 серии :
- Использование на высшем уровне в автоспорте
- Отличные характеристики при постоянной работе с высокими нагрузками.
- Коэффициент трения 0,50 — 0,55 в диапазоне рабочих температур от 100 до 850 ° C
Схема задних тормозов peugeot 206 в разобранном виде
ИСТОЧНИК: Замена задних тормозов на пежо
Привет, Джефф…
Боюсь, что это не совсем решение / исправление … но я буквально через день или два от того, чтобы сделать эту работу сам, и, что более важно, я смог удалить булавки, которые вы ‘ ссылаясь на … так что я надеюсь, что мой опыт поможет вам здесь.
Кстати, мой peugeot 406 Estate — это версия V6 — первое издание (то есть, я думаю, с 96-го по 99-й), с задними дисками.
Верно, я думаю, что вы говорите о больших пальцах, которые проходят поперек колодок и корпуса суппорта.Они должны выходить свободно, хотя каждый из них удерживается пружинным зажимом. Чтобы подтвердить, что мы говорим об одном и том же, эти большие штифты удерживают решетку для защиты от погремушек на месте, которую вы должны видеть при выключенном колесе, глядя на суппорт сбоку (вы должны иметь возможность также видны стороны / края колодок). Это НЕ большие болты, которыми крепится суппорт.
Как бы то ни было, я использовал плоскогубцы с длинными плоскогубцами, чтобы удалить пружинные зажимы, затем я использовал плоскогубцы, чтобы быстро повернуть большой штифт (чтобы проверить, будет ли он вращаться / двигаться свободно, по сравнению с ржавчиной).Затем я использовал половину плоскогубцев, чтобы протолкнуть штифт назад. Отверстие, через которое вы проталкиваете штифт, должно быть обращено к вам, если вы смотрите на автомобиль / колесо / тормозной диск.
Надеюсь, вы обнаружите, что, вставив что-нибудь в это отверстие, штифт отодвинется от вас, внутрь, к машине … затем просто перемещайте его, пока он не выйдет из задней части корпуса суппорта. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, чтобы защитная клетка не соскочила неожиданно + УБЕДИТЕСЬ, что вы отметили, в какую сторону она движется.
Сама работа, думаю, будет несложной (иначе бы не стал).Тем не менее, я вложил деньги в руководство Хейнса, которое очень хорошо и подробно описывает это.
Обратите внимание, что я только попытался объяснить, как удаляются эти штифты, а не весь процесс. Я лично обнаружил, что большие болты, которыми крепится суппорт, — это то, с чем нужно иметь дело. Ближняя сторона была не так уж плоха, но офсайд, из-за направления, в котором нужно проворачивать болты, был ужасен … и я чуть не сдался, потому что я просто НЕ МОГ заставить нижний болт сдвинуться с места (я делал это в конец, но я, честно говоря, был на этом болте целый час).
Наконец, в случае, если стопорные штифты колодки заржавели, все, что я могу предложить, это ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО использовать WD40 / проникающее масло + попытаться повернуть штифт (как я упоминал ранее) + что-то вроде гвоздя (подходящей толщины), который может войти в отверстие, в котором находится штифт, а затем постучать по гвоздю молотком, так что штифт будет отброшен назад.
Надеюсь, это немного поможет.
Ура,
Гэри
Отправлено: 14 января 2009 г.
БПС Porsche Cayenne 2019 года | Жалобы на автомобиль.com
БСЭ №№ 15-20
- Дата объявления:
- 28 СЕН 2021 г.
- NHTSA ID:
- # 10202084
Инструкции по установке и переоборудованию переднего видеорегистратора на Cayenne. Читать дальше »
БСЭ №№ 38-14
- Дата объявления:
- 28 СЕН 2021 г.
- Идентификатор NHTSA:
- # 10202087
Инструкции по установке и переоборудованию для дооснащения велосипедной стойки на различных транспортных средствах.Читать дальше »
БСЭ №№ 61-21
- Дата объявления:
- 31 августа 2021 г.
- Идентификатор NHTSA:
- # 10200773
Список разрешенных моторных масел для всех моделей Porsche, использующих масло C40. Читать дальше »
БСЭ №№ 2114
- Дата объявления:
- 30 августа 2021 г.
- Идентификатор NHTSA:
- # 10200904
Информация о специальных инструментах для источника питания 12 В для осциллографа PT3G.Читать дальше »
БСЭ №№ 1904,1
- Дата объявления:
- 26 августа 2021 г.
- Идентификатор NHTSA:
- # 10200898
Информация о специальных инструментах для новых требований VAS 5908. Читать дальше »
БСЭ №№ 1836.1
- Дата объявления:
- 26 августа 2021 г.
- Идентификатор NHTSA:
- # 10200899
Новые сведения о специальных инструментах для репрограмматора / блока питания Schumacher на 100 А с батарейным отсеком.Читать дальше »
БСЭ №№ 107-21
- Дата объявления:
- 25 августа 2021 г.
- Идентификатор NHTSA:
- # 10200891
Porsche отозвал информацию о ремонте для кампании отзыва AMB4 Замена винтов рулевой колонки на рулевом механизме. Читать дальше »
БСЭ №№ 2112
- Дата объявления:
- 12 августа 2021 г.
- Идентификатор NHTSA:
- # 10200879
Информация о специальных инструментах для нового диагностического локатора утечек двойного назначения Redline.Читать дальше »
БСЭ №№ 20-14
- Дата объявления:
- AUG 04, 2021
- Идентификатор NHTSA:
- # 10200869
Инструкции по установке багажного отделения на крышу различных моделей Porsche. Читать дальше »
TSB № PIWIS2101ac
- Дата объявления:
- 25 ИЮНЯ 2021 ГОДА
- Идентификатор NHTSA:
- # 10198977
Информация о новом обновлении №40 тестера PIWIS.300.020. Читать дальше »
TSB № PIWIS2101ab
- Дата объявления:
- 18 ИЮНЯ 2021 г.
- Идентификатор NHTSA:
- # 10198957
Информация об обновлении тестера PIWIS № 40.300.000 и .010. Читать дальше »
БСЭ №№ 15-20
- Дата объявления:
- 18 ИЮНЯ 2021 г.
- Идентификатор NHTSA:
- # 10198956
Инструкции по установке и переоборудованию видеорегистратора Cayenne.Читать дальше »
БСЭ №№ D574
- Дата объявления:
- 14 ИЮНЯ 2021 г.
- Идентификатор NHTSA:
- # 10198932
Информация о снятии деталей для воздуховода. Читать дальше »
TSB № PIWIS2101aa
- Дата объявления:
- 11 ИЮНЯ 2021 ГОДА
- Идентификатор NHTSA:
- # 10198930
Информация о новом обновлении тестера PIWIS № 40.250.040 Подробнее »
БСЭ №№D13.2
- Дата объявления:
- ИЮН 02, 2021
- Идентификатор NHTSA:
- # 10198802
Информация о новой программе PIWIS Tester для самостоятельного ремонта. Читать дальше »
TSB № PIWIS2101z
- Дата объявления:
- 01 ИЮН, 2021
- Идентификатор NHTSA:
- # 10198792
Информация об обновлении тестера Porsche PIWIS № 40.250.030 & .035. Читать дальше »
TSB № PIWIS2101y
- Дата объявления:
- 21 МАЯ 2021 г.
- NHTSA ID:
- # 10194795
Информация об онлайн-обновлении Porsche PIWIS Tester III 40.200.020. Читать дальше »
БСЭ №№ 2109
- Дата объявления:
- 19 МАЯ 2021 г.
- Идентификатор NHTSA:
- # 10194785
Информация о специальных инструментах для распиновки инструментов для ящиков с инструментами. Читать дальше »
БСЭ №№ 15-20
- Дата объявления:
- 12 МАЯ 2021 г.
- Идентификатор NHTSA:
- # 10194771
Инструкции по установке и переоборудованию для установки переднего видеорегистратора на E3 Cayenne.Читать дальше »
БСЭ №№ D13.1
- Дата объявления:
- 12 МАРТА 2021 г.
- Идентификатор NHTSA:
- # 10189830
Информация о деталях новой программы PIWIS Tester для независимых ремонтных предприятий (IRF). Читать дальше »
TSB № PIWIS2102j
- Дата объявления:
- 05 МАРТА 2021 г.
- NHTSA ID:
- # 10189696
Информация об обновлении тестера PIWIS 40.000.020 и .022. Читать дальше »
БСЭ №№ D550
- Дата объявления:
- 26 ФЕВРАЛЯ 2021 г.
- NHTSA ID:
- # 10187869
Информация о снятии деталей радиального уплотнения. Читать дальше »
БСЭ №№ D546
- Дата объявления:
- 26 ФЕВРАЛЯ 2021 г.
- NHTSA ID:
- # 10187872
Информация о снятии деталей для компаса.Читать дальше »
БСЭ №№ D251
- Дата объявления:
- 8 февраля 2021 г.
- NHTSA ID:
- # 10187806
Акция на новые запчасти для всепогодных ковриков и багажника. Читать дальше »
БСЭ №№ 1758,2
- Дата объявления:
- 21 ЯНВАРЯ 2021 г.
- NHTSA ID:
- # 10186457
Информация о специальных инструментах для шаблонов логотипов и сменных вставок.Читать дальше »
БСЭ №№ 1844,1
- Дата объявления:
- 20 ЯНВАРЯ 2021 ГОДА
- NHTSA ID:
- # 10186455
Информация о специальных инструментах для нового начального набора инструментов для E3 Cayenne. Читать дальше »
БСЭ №№ 1758,1
- Дата объявления:
- 15 ЯНВАРЯ 2021 г.
- NHTSA ID:
- # 10186396
Информация о специальных инструментах для шаблонов логотипов и сменных вставок.Читать дальше »
БСЭ №№ 2101
- Дата объявления:
- 14 ЯНВАРЯ 2021 г.
- NHTSA ID:
- # 10186390
Информация о специальных инструментах по аренде шаблонов логотипов. Читать дальше »
БСЭ №№ D540
- Дата объявления:
- ЯНВ 08, 2021
- NHTSA ID:
- # 10186295
Информация о снятии деталей для электродвигателя.Читать дальше »
БСЭ №№ 2100
- Дата объявления:
- 6 ЯНВАРЯ 2021 ГОДА
- NHTSA ID:
- # 10186350
Обновление инструментов Porsche Specials для автономного обновления SD-карты для картографических сервисов. Читать дальше »
БСЭ №№ 200-20
- Дата объявления:
- 23 декабря 2020 г.
- Идентификатор NHTSA:
- # 10185115
Инструкция по удалению и повторной инициализации пользователя (драйвера) в случае появления сообщения о том, что PCM не может быть закрыт.Читать дальше »
БСЭ №№ 2013
- Дата объявления:
- 10 декабря 2020 г.
- Идентификатор NHTSA:
- # 10185125
Advanced Техническая информация по замене контейнера с активным углем в связи с заменой вентиляционного клапана бака. Читать дальше »
БСЭ №№ 182-20
- Дата объявления:
- 8 декабря 2020 г.
- Идентификатор NHTSA:
- # 10185106
Инструкции по сбросу сигнала тревоги VTS о краже в случае, если услуги Porsche Connect больше не могут использоваться в автомобиле.Читать дальше »
БСЭ №№ 54-20
- Дата объявления:
- DEC 3, 2020
- Идентификатор NHTSA:
- # 10185093
Список одобренных моторных масел типа A40 для новых и классических моделей Porsche. Читать дальше »
БСЭ №№ 173-20
- Дата объявления:
- 25 НОЯБРЯ 2020
- Идентификатор NHTSA:
- # 10183511
Инструкция по фиксации навигации в PCM в том случае, если он медленно загружается.Читать дальше »
БСЭ №№ 2001
- Дата объявления:
- 17 НОЯБРЯ 2020
- Идентификатор NHTSA:
- # 10183499
Расширенная техническая информация о скрипе и скрипе обивки спинки сиденья Cayenne. Читать дальше »
БСЭ №№ 154-20
- Дата объявления:
- 27 ОКТЯБРЯ 2020
- NHTSA ID:
- # 10182266
Информация о том, как обращаться с обесцвеченными краями на блоке управления оператора на центральной консоли.Читать дальше »
БСЭ №№ D525
- Дата объявления:
- 13 ОКТЯБРЯ 2020
- NHTSA ID:
- # 10182228
Информация об изъятии деталей для панели управления Cayenne. Читать дальше »
БСЭ №№ 133-19
- Дата объявления:
- OCT 09, 2020
- Идентификатор NHTSA:
- # 10182188
Информация о том, как подключиться к Apple iPhone через USB-кабель в случае возникновения проблем у клиента.Читать дальше »
БСЭ №№ 2023
- Дата объявления:
- 29 СЕН 2020
- NHTSA ID:
- # 10180567
Информация о новых специальных инструментах для трансмиссии Cayenne. Читать дальше »
БСЭ №№ 2024
- Дата объявления:
- 29 СЕН 2020
- NHTSA ID:
- # 10180568
Информация о новом специальном приспособлении — Инструменты для снятия разъемов VAS 1978/35.Читать дальше »
БСЭ №№ 2025
- Дата объявления:
- 29 СЕН 2020
- Идентификатор NHTSA:
- # 10180570
Информация о новом специальном приспособлении — T40280 Q-Clip Tool. Читать дальше »
БСЭ №№ 125-20
- Дата объявления:
- AUG 24, 2020
- NHTSA ID:
- # 10179261
Инструкции по отключению «Помощь на пересечении» в случае рекламации клиента.Читать дальше »
БСЭ №№ D500
- Дата объявления:
- AUG 04, 2020
- Идентификатор NHTSA:
- # 10179199
Информация о снятии запчастей устаревших комбинаций приборов. Читать дальше »
БСЭ №№ 31-20
- Дата объявления:
- 29 ИЮН, 2020
- NHTSA ID:
- # 10176854
Инструкции по обращению с автомобильными аккумуляторными батареями на 12 В.Читать дальше »
TSB № PIWIS2001v
- Дата объявления:
- 25 ИЮНЯ 2020
- NHTSA ID:
- # 10176881
Информация о новом обновлении тестера PIWIS 39.500.020 и .025. Читать дальше »
БСЭ №№ 12-20
- Дата объявления:
- 19 ИЮНЯ 2020
- NHTSA ID:
- # 10176885
Инструкция по установке серебристого спортивного выхлопа на новом Cayenne.Читать дальше »
БСЭ №№ 19-20
- Дата объявления:
- 5 ИЮН, 2020
- NHTSA ID:
- # 10176883
Инструкция по установке спортивной выхлопной системы на новый Cayenne. Читать дальше »
БСЭ №№ D4a
- Дата объявления:
- ИЮН 3, 2020
- NHTSA ID:
- # 10176897
Документ, показывающий эволюцию автомобилей Porsche с 1948 года.Читать дальше »
БСЭ №№ 2-17
- Дата объявления:
- ИЮН 02, 2020
- NHTSA ID:
- # 10176882
Инструкции по установке и переделке для установки Cool Bag на нескольких моделях. Читать дальше »
БСЭ №№ 16-20
- Дата объявления:
- 14 МАЯ 2020
- NHTSA ID:
- # 10175902
Список одобренных моторных масел A40 для всех применяемых транспортных средств по состоянию на 1984 год.Читать дальше »
БСЭ №№ 28-20
- Дата объявления:
- 6 МАЯ 2020
- NHTSA ID:
- # 10175931
Инструкции по проведению кампании WS Campaign WKF8 — Замена тормозных колодок PSCB на передней оси и замена стопорных пружин тормозных колодок на задней оси Подробнее »
TSB № 122-F5V3R-05
- Дата объявления:
- 17 апреля 2020 г.
- NHTSA ID:
- # 10174631
Инструкции по установке переднего фартука спортивного дизайна на некоторых моделях Cayenne.Читать дальше »
TSB № 122-E6C3K-04
- Дата объявления:
- 17 МАРТА 2020
- NHTSA ID:
- # 10173087
Информация о снятии деталей для антенн Panamera и Cayenne. Читать дальше »
TSB № 122-X9Y9X-04
- Дата объявления:
- 04 МАРТА 2020
- NHTSA ID:
- # 10173031
Инструкции по устранению белого сообщения в комбинации приборов при неисправности функции экстренного вызова.Читать дальше »
TSB № 122-J4L4X-03
- Дата объявления:
- 27 ФЕВРАЛЯ 2020
- Идентификатор NHTSA:
- # 10172096
Бюллетень с описанием новых роликов для замены блиц-стола из-за большого количества отказов, о которых сообщают дилеры. Читать дальше »
TSB № 122-Z7E6T-02
- Дата объявления:
- 21 ЯНВАРЯ 2020
- Идентификатор NHTSA:
- # 10170980
Бюллетень по изъятию запчастей для устаревших компасов на поврежденных автомобилях Cayenne.Читать дальше »
TSB № 122-W3N9A-02
- Дата объявления:
- 10 ЯНВАРЯ 2020
- Идентификатор NHTSA:
- # 10170987
Инструкция по установке сцепного устройства на Cayenne 2018 года выпуска или новее. Читать дальше »
TSB № 122-J3G7Q-02
- Дата объявления:
- 9 ЯНВАРЯ 2020
- NHTSA ID:
- # 10170988
Новые инструкции по установке цепей противоскольжения на автомобили Cayenne 2018 года выпуска и новее.Читать дальше »
TSB № 122-F5T6X-01
- Дата объявления:
- 20 декабря 2019 г.
- Идентификатор NHTSA:
- # 10169751
Инструкции по ручной установке даты и времени на старых моделях автомобилей с GPS и PCM 2.1 или более ранними версиями. Читать дальше »
TSB № 122-Y9Z9P-01
- Дата объявления:
- 16 декабря 2019 г.
- Идентификатор NHTSA:
- # 10169758
Информация о новых обновлениях тестера PIWIS 39.000.022 и 39.050.000 Подробнее »
TSB № 122-L7Q9T-01
- Дата объявления:
- 13 декабря 2019 г.
- Идентификатор NHTSA:
- # 10169772
Обновленный бюллетень с полным списком обозначений типов моделей Porsche. Читать дальше »
TSB № 122-h5F7Z-01
- Дата объявления:
- 13 декабря 2019 г.
- Идентификатор NHTSA:
- # 10169773
Обновленный рабочий лист для системы нумерации шасси и VIN.Обновлено, чтобы включить модели 2020 года, включая Taycan. Читать дальше »
TSB № 122-H6M8Z-01
- Дата объявления:
- 13 декабря 2019 г.
- NHTSA ID:
- # 10169776
Сообщение Porsche Intranet с описанием прекращения действия гарантийного кредита, которое происходит в конце каждого календарного года. Читать дальше »
TSB № 122-Y8Z9R-01
- Дата объявления:
- 13 декабря 2019 г.
- NHTSA ID:
- # 10169756
Бюллетень, рассказывающий дилерам о новом специальном инструменте, поддерживающем трансмиссию, который будет автоматически отправлен дилерам, если они еще не заказали его.Читать дальше »
TSB № 122-J7H9X-01
- Дата объявления:
- 2 декабря 2019 г.
- NHTSA ID:
- # 10169735
Технический бюллетень с описанием действий при возникновении вибрации в пространстве для ног некоторых автомобилей Cayenne. Читать дальше »
TSB № 122-A7G3D-12
- Дата объявления:
- 22 НОЯ 2019
- Идентификатор NHTSA:
- # 10168693
Список действующих бюллетеней расширенной технической информации (ATI) по состоянию на 22.11.2019 Подробнее »
TSB № 122-F7P8T-12
- Дата объявления:
- 21 НОЯ 2019
- Идентификатор NHTSA:
- # 10168691
Бюллетень с описанием сообщения «белого шума», которое появляется на приборной панели при сбое функции экстренного вызова, и способов его устранения.Читать дальше »
TSB № 122-W7E3R-12
- Дата объявления:
- 19 НОЯБРЯ 2019
- Идентификатор NHTSA:
- # 10168749
Бюллетень с описанием изъятия деталей форсунки, используемой в новых автомобилях Macan и Cayenne. Читать дальше »
TSB № 122-A9G7N-11
- Дата объявления:
- 30 ОКТЯБРЯ 2019 г.
- Идентификатор NHTSA:
- # 10166924
Бюллетень с описанием памяти SD-карты для тестеров PIWIS.Читать дальше »
TSB № 122-J7Y2Y-11
- Дата объявления:
- 22 октября 2019 г.
- NHTSA ID:
- # 10166922
Бюллетень специальных инструментов для тестера новой тормозной жидкости. Читать дальше »
TSB № 122-M5X4J-11
- Дата объявления:
- 21 ОКТЯБРЯ 2019 г.
- NHTSA ID:
- # 10166917
Документ об инструментах и оборудовании с указанием нового набора инструментов для снятия разъемов.Читать дальше »
TSB № 122-N3L7S-11
- Дата объявления:
- 18 октября 2019 г.
- Идентификатор NHTSA:
- # 10166928
Информация об обозначении модели дооснащения на дверях. Читать дальше »
TSB № 122-P8P9K-11
- Дата объявления:
- 18 октября 2019 г.
- NHTSA ID:
- # 10166927
Информация об обозначении модели дооснащения на дверях.Читать дальше »
TSB № 122-X3X2M-11
- Дата объявления:
- 10 октября 2019 г.
- NHTSA ID:
- # 10166940
Бюллетень по изъятию запчастей для сумки для лыж, входящей в комплект поставки Macan и Cayenne. Читать дальше »
TSB № 122-C3T2Z-08
- Дата объявления:
- 25 ИЮЛЯ 2019
- NHTSA ID:
- # 10163759
Информация о возможных кодах неисправностей, отображаемых после того, как автомобиль не эксплуатировался в течение длительного периода времени, и инструкции по устранению неисправностей.Читать дальше »
TSB № 122-N5P6K-06
- Дата объявления:
- 7 МАЯ 2019 г.
- Идентификатор NHTSA:
- # 10161397
Бюллетень с описанием новой коммутационной коробки блока управления DFI, используемой для диагностики проблем между блоком управления двигателем, также известным как DME, и остальной частью автомобиля. Читать дальше »
TSB № 122-F2G4A-06
- Дата объявления:
- 3 МАЯ 2019 г.
- Идентификатор NHTSA:
- # 10161398
Уведомление о новой службе обновления карт для Porsche Communications Management (PCM) версий 4 и 5.Читать дальше »
TSB № 122-A9Y2L-03
- Дата объявления:
- ФЕВ 07, 2019
- NHTSA ID:
- # 10155085
Заказчик иногда жалуется на отсутствие переменного тока или тепла, или на неправильные вентиляционные отверстия. Читать дальше »
TSB № 122-C4D6M-12
- Дата объявления:
- 16 НОЯ 2018
- NHTSA ID:
- # 10153571
Информация: Из-за ошибки управления при комплектовании набора инструментов существует вероятность, что буксирная проушина с правой резьбой вместо левой резьбы была поставлена с затронутыми автомобилями.Читать дальше »
TSB № 122-V6A2F-10
- Дата объявления:
- 16 НОЯ 2018
- NHTSA ID:
- # 10166855
Porsche Intranet posting для кампании WJ75, цель которой — проверить буксирную проушину на затронутых автомобилях и при необходимости заменить. Читать дальше »
TSB № 122-Y3U4Z-11
- Дата объявления:
- 26 октября 2018 г.
- Идентификатор NHTSA:
- # 10147458
Сервисная информация В сообщении тестера PIWIS утверждается, что автомобиль не прошел проверку приема радиосвязи.PAG знает об этом состоянии и исследует первопричину. Читать дальше »
TSB № ATIALL41605
- Дата объявления:
- 24 марта 2016 г.
- Идентификатор NHTSA:
- # 10198525
Понимание и устранение жалоб на визг тормозов. Читать дальше »
TSB № ATIALL41604
- Дата объявления:
- 11 апреля 2015 г.