Комплектации и цены 2019 Peugeot 206 Седан
Адрес: Саратов, Россия, Саратов, 6-й Соколовогорский проезд, 16
Телефон: +7 845 243-00-44
Адрес: Санкт-Петербург, ул Софийская д.2 корп1
Телефон: +7 812 600-13-25
Телефон: +7 812 600-13-22
Адрес: Москва, Коптевская улица, 71
Телефон: +7 495 133-08-92
Адрес: Москва, Рязанское шоссе д.46
Телефон: +7 495 133-08-72
Адрес: Москва, МКАД 31 км, владение 12
Телефон: +7 499 380-60-72
Адрес: Москва, м. пр-т Вернадского, Проспект Вернадского, дом 29
Телефон: +7 495 766-73-52, +7 800 707-04-57
Адрес: Москва, Днепропетровский проезд д.5
Телефон: +7 916 971-17-03, +7 495 774-95-64
Адрес: Пермь, улица Старцева, 89а
Телефон: +7 908 271-09-03
Адрес: Москва, ул.Привольная, д.2, стр.5
Телефон: +7 915 202-11-66, +7 916 235-68-00
Адрес: Санкт-Петербург, Маршала Блюхера , д.1а
Телефон: +7 981 939-99-91, +7 812 924-99-97
Адрес: Санкт-Петербург, Дунайский, 21, лит. А (м. Звёздная)
Телефон: +7 812 425-61-56
Адрес: Санкт-Петербург, пр.Энергетиков, д.53, корп. 2 литера А
Телефон: +7 812 309-34-47, +7 812 309-28-24, +7 812 989-92-96
Телефон: +7 812 425-69-62
Адрес: Ростов-на-Дону, ул. Шолохова 320 а
Телефон: +7 938 111-80-50, +7 938 111-80-70
Адрес: Иваново, 2-Лежневская д.5 офис 5
Телефон: +7 902 318-99-99
Адрес: Москва, ул. Красная Сосна, д.3 (м. ВДНХ)
Телефон: +7 495 763-25-02
Адрес: Нижний Новгород, Московское шоссе 302Г
Телефон: +7 831 202-07-00, +7 831 220-00-10
Адрес: Ярославль, Ленинградский проспект, д.33
Телефон: +7 485 233-29-08
Адрес: Санкт-Петербург, ул.Кржижановского, д.16, к.2
Телефон: +7 921 930-68-31, +7 921 930-68-32, +7 921 930-68-33
Адрес: Ярославль, Мукомольный пер. д.6 пом. 6,7
Телефон: +7 930 110-37-75, +7 485 268-15-35
Адрес: Орел, улица Бурова 38
Телефон: +7 953 479-88-88
Адрес: Пенза, ул. Автономная, дом 2а
Телефон: +7 841 239-47-93, +7 841 276-70-11
Адрес: Орел, Московское шоссе д.64
Телефон: +7 910 202-09-90, +7 910 748-44-74
Телефон: +7 814 276-39-97, +7 996 963-26-59, +7 921 727-31-45
Адрес: Санкт-Петербург, Ленинский проспект, 139
Телефон: +7 981 700-08-70
Адрес: Ярославль, Ухтомского, д. 11
Телефон: +7 485 233-88-77
Адрес: Рязань, Московское шоссе, стр.12А
Телефон: +7 491 246-07-60
Адрес: Санкт-Петербург, улица Профессора Качалова, 14В
Телефон: +7 812 643-42-99
Адрес: Москва, МО г. Химки Ленинградское шоссе вл. 16
Телефон: +7 495 233-93-85
Адрес: Саратов, ул. Усть-Курдюмская, д. 33
Телефон: +7 845 279-77-97, +7 845 279-88-97, +7 845 279-33-33
Адрес: Санкт-Петербург, Екатерининский пр, д. 3
Телефон: +7 921 743-65-10, +7 812 941-57-71, +7 921 941-57-71
Адрес: Гусь-Хрустальный, ул.Орловская, д.26 (техцентр Автопилот)
Телефон: +7 961 112-08-29
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Софийская, 4 лит.А
Телефон: +7 812 384-43-00
Адрес: Ростов-на-Дону, пр. Театральный, 60б/341
Телефон: +7 863 299-00-00
Адрес: Иваново, поселок Коляново, Загородная улица, 26
Телефон: +7 4932 938-888
Адрес: Москва, Ленинградский проспект, 37к6
Телефон: +7 499 577-03-62, +7 985 878-80-80, +7 968 384-05-07
Адрес: Саратов, ул. Академика Антонова пересечение ул. Чехова
Телефон: +7 845 298-78-97, +7 961 648-83-88, +7 927 115-60-95
Адрес: Ярославль, пр. Октября д73а
Телефон: +7 485 272-17-89
Адрес: Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 4г
Телефон: +7 831 230-32-31, +7 904 908-33-55
Адрес: Липецк, ул. Балмочных, д. 17
Телефон: +7 474 250-50-05
Адрес: Санкт-Петербург, Екатерининский пр-кт, д.3, стоянка №4
Телефон: +7 812 970-42-98
Адрес: Ижевск, ул. Орджоникидзе,3
Телефон: +7 341 277-21-12, +7 3412 772-112, +7 922 517-21-12
Адрес: Екатеринбург, Донбасская 1
Телефон: 8 343 288-58-09
Адрес: Москва, Коммерческий проезд, 8
Телефон: +7 800 505-59-36, +7 495 946-30-36
Адрес: Санкт-Петербург, Кушелевская дорога, 12
Телефон: +7 812 924-17-88
Адрес: Мурманск, ул. Подгорная, 75А
Телефон: +7 902 281-00-78, +7 8512 750-078
Адрес: Санкт-Петербург, пр. Энергетиков 57в
Телефон: +7 981 905-51-52
Адрес: Великие Луки, проезд Дежнева 1б
Телефон: +7 931 900-33-12
Адрес: Белгород, Студенческая 17В
Телефон: +7 910 221-43-33
Адрес: Санкт-Петербург, набережная Чёрной речки 3
Телефон: +7 921 960-66-07, +7 921 902-66-06
Адрес: Москва, м. Коньково, ул. Академика Волгина 33а
Телефон: +7 963 774-64-06
calcsoft.ru
Peugeot 206 – автомобиль с историей
Немногие авто могут похвастаться солидным стажем пребывания на рынке. Еще меньше моделей при этом остаются современными и востребованными. Абсолютный рекордсмен в этой области – Peugeot 206, который за годы своего существования стал одним из самых известных автомобилей в классе B. И несмотря на то, что сейчас его выпуск прекращен, купить Пежо 206 можно на вторичном рынке.
Лидер продаж
Хэтчбек Peugeot 206 с 3 и 5 дверями впервые появился на рынке в 1998 году и за считанные месяцы стал настоящим бестселлером. Привлекательная внешность, компактность, выносливость и экономичность сделали Пежо 206 популярным городским автомобилем. Эта модель признана самой продаваемой из «львиного» семейства: почти 10 млн машин за 15 лет. Она не потеряла своих позиций даже с выходом в свет в 2006 году преемника со следующим порядковым номером Peugeot 207, который успешно занял свою нишу на авторынке и получил множество наград и призов.
Супермини
Несмотря на компактные размеры Peugeot 206: 3835мм – длина, 1652мм – ширина, 1428мм – высота 3-дверной версии и 1452мм – 5-дверной, и массу менее 1 тонны, этот «малыш» обладает рядом неоспоримых преимуществ: маневренностью, прекрасными техническими характеристиками и бережным расходом топлива. К недостаткам Пежо 206, по отзывам владельцев, можно было отнести скромный клиренс в 110мм. Легкий и быстрый, с беспрецедентно маленьким радиусом разворота 9,8м – Пежо 206 просто создан для интенсивной городской езды и маневрирования в ограниченном пространстве.
Самый красивый автомобиль
Признание во всем мире эта модель получила, в первую очередь, за выразительный экстерьер. Дизайнеры Peugeot 206 совместно со специалистами итальянского ателье Pininfarina добились настолько гармоничного облика, что он никого не мог оставить равнодушным. Стремительные и изящные линии капота отражали динамику автомобиля, благородные очертания крыльев и колесных арок говорили о его мощи, а элегантные «раскосые» фары, оригинальная радиаторная решетка и фирменный значок на капоте завершали образ идеального городского хэтчбека.
Функциональный салон
Стильный и функциональный интерьер полностью соответствовал породистому экстерьеру. Благодаря широкой колесной базе в 2442мм и высокой крыше салон Рeugeot получился просторным, а комфортные кресла и обилие вещевых отсеков позволяли разместиться со всеми удобствами. Лаконичное рулевое колесо, регулируемое водительское сиденье и эргономично расположенная приборная панель дарили водителю чувство уверенности во время вождения, а обширная площадь остекления обеспечивала великолепный обзор. Багажное отделение, при небольших размерах авто, вмещало 245 литров.
Легкость вождения
Гидроусилитель рулевого управления и коробка передач Peugeot 206 сконструированы таким образом, чтобы процесс вождения был плавным и не отвлекал водителя от дороги. Устойчивое положение авто на дороге обеспечивали передние стойки MacPherson с поперечным стабилизатором и задняя торсионная балка.
Надежность и безопасность
Усиленный каркас авто с зонами деформации обеспечил надежную защиту людей в салоне при столкновении. Также за пассивную безопасность отвечали подушки: для водителя и отключаемая для переднего пассажира, а также ремни с преднатяжителями. Дополнительно можно было установить боковые подушки. Модификация с двигателем 1,6 литра была оборудована системами антиблокировки тормозов (ABS) и компенсации нагрузки (LCS), регулирующей давление в задних тормозах, что значительно сокращало тормозной путь. Проведенные краш-тесты EuroNCAP принесли Пежо 206 4 звезды из 5 возможных, что для автомобиля класса B – хороший результат.
I поколение (1998-2003)
Для Peugeot 206 производители предусмотрели ряд бензиновых и дизельных моторов разной мощности. Самые первые модели были оснащены бензиновыми движками объемом 1,1; 1,4 и 1,6 литра (от 60 до 90 лошадиных сил) в паре с 5-ступенчатой «механикой» и расходом топлива не более 7 литров на 100 км. Дизельная линейка была первоначально представлена турбомотором 1,9D (70 л.с.), который в итоге сменили HDi 1,4 (68 л.с.) и 2,0 (90 л.с.) с бережным расходом топлива.
Рестайлинг (2003-2009)
В 2003 году Peugeot 206 пережил рестайлинг, затронувший экстерьер и интерьер. Передняя и задняя оптика стала выразительнее и поменяла цветовое исполнение, радиаторную решетку и бампера окрасили в цвет кузова, заметнее стала фирменная эмблема на задней части авто. В салоне во всех комплектациях были предусмотрены боковые шторки безопасности и кресла с улучшенной поддержкой и регулировкой по высоте. Изменился дизайн аудиосистемы. Также конструкторы Peugeot оснастили хэтчбек новыми бензиновыми движками: 1,4 литра (88 л.с.) и 1,6 литра (109 л.с.), которые соответствовали стандартам Евро 4 и комплектовались экономичной 4-диапазонной АКПП с системой Tiptronic. Отзывы владельцев Пежо 206 подтвердили высокую продуктивность и надежность двигателей при бережной эксплуатации и использовании качественных масла и бензина.
Peugeot 206 RC
2003 год стал стартовым для заряженной модификации 3-дверного хэтчбека Peugeot 206 RC, который по достоинству оценили любители быстрой езды. Мощное и динамичное авто оборудовалось 2-литровым двигателем с 16 клапанами (177 л.с.), выжимающим 220 км/ч. Разгон до 100км занимал 7,4 секунды, а расход в смешанном цикле не превышал 8,6 литра. 5-диапазонная механическая коробка передач RC досталось от автомобиля из другой серии Peugeot 307. Для сохранения большей устойчивости оси передней подвески были вынесены наружу на несколько миллиметров, а заднюю оборудовали диагональными рычагами. Дерзкий и уверенный стиль вождения Peugeot 206 RC подчеркивали жесткие тормозные диски в 283мм с суппортами фирмы Bosh.
II поколение (2009-2013)
Во 2-ом поколении с Peugeot 206 произошли серьезные перемены, кардинально изменившие его облик. 5-дверная модель стала немного габаритнее и тяжелее: 3872мм x 1664мм x 1446мм с весом в 1361кг. Авангардный обтекаемый кузов украсил новый передний бампер с широкой «улыбкой» воздухозаборника, а капот обзавелся огромными выпуклыми фарами. Метаморфозы также коснулись салона, который получил современную приборную панель и новые дефлекторы.
Кабриолет
2001 год стал годом рождения Рeugeot 206 cc в кузове кабриолет. Оригинальные дизайнерские решения компании Pininfarina воплотились в роскошном двухдверном авто. Уникальная особенность Пежо 206 купе-кабриолет – металлическая складная крыша, которой до этого времени не было ни у одной машины B класса. Неповторимый облик дополнялся превосходными ходовыми качествами: мощные бензиновые двигатели в 110 и 135 «лошадей» разгоняли Пежо 206 сс до 100 км за 9 и 11 секунд, а максимальная скорость составляла 185 км/ч.
Универсал
В 2002 году в массовое производство поступила новая модификация — Рeugeot 206 универсал. Технические характеристики Рeugeot 206 sw (station wagon) дублировали оснащение хэтчбека, но функционально это оказался совершенно иной автомобиль. Солидный спортивный корпус с задним спойлером и рейлингами на крыше, внушительные размеры (на 190мм длиннее хэчтбека), просторный багажник в 480 литров и хорошие возможности трансформации салона для транспортировки габаритных грузов – все в этой модели было приспособлено для семейного отдыха, загородных поездок и решения хозяйственных вопросов. Авто комплектовалось 1 из 6 вариантов двигателей, 4 из которых бензиновые и 2 дизельные.
Седан
После рестайлинга хэтчбек стал прототипом седана Рeugeot 206, дебютировавшего в 2005 году. Автомобиль сохранил фирменные стилевые черты и конструктивные особенности модельной линейки Рeugeot, но стал внушительнее в габаритах за счет увеличения длины до 4188мм. Вследствие чего объем багажного отсека Пежо 206 седан составил 405 литров. Также до 165мм выросла величина дорожного просвета. В базовую модификацию входили: противотуманные фары, ГУР, регулируемая рулевая колонка, CD-магнитола, передние электростеклоподъемники и центральный замок. На выбор предлагалось 2 мотора: 1,4 и 1,6 литра мощностью в 75 и 110 «лошадей». Сбалансированность экстерьера и продуманность внутреннего наполнения создали Рeugeot 206 sedan репутацию авторитетного и представительного автомобиля.
Пежо 206 в продаже
В настоящее время все версии модели сняты с производства, но достойные эксплуатационные свойства и экономичность объясняют спрос на Рeugeot 206 и по сей день. Еще одним бесспорным достоинством является доступность: в зависимости от года выпуска, типа кузова, комплектации и страны-производителя цены на Пежо 206 варьируются в широком диапазоне. Однако купить такую машину как Пежо 206 в среднем дешевле, чем приобрести автомобиль другой марки в аналогичном сегменте.
Понравилось? Расскажите друзьям:
Оставьте свой комментарий
www.autopeugeot.ru
Peugeot 206 Sedan: цена Пежо 206 Седан, технические характеристики Пежо 206 Седан, фото, отзывы, видео
Одноклассники Peugeot 206 Sedan по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Peugeot 206 Sedan
Peugeot 206 Sedan, 2007 г
В первую очередь отмечу оригинальный экстерьер и дизайн салона Peugeot 206 Sedan. Собрана машина вполне адекватно, несмотря на иранское происхождение, в первые несколько дней после приобретения машины я слышал «сверчки» в торпедо, но затем они исчезли. Очень радует, что двигатель эластичный, хоть и стараюсь не раскручивать пока. Машинка очень маневренная, благодаря небольшим габаритам в городском потоке я чувствую себя уверенно. Коробка передач работает в принципе хорошо, ход у кулисы небольшой, передачи переключаются четко. Тормоза очень эффективные, срабатывают хорошо даже с учетом отсутствия ABS. Гидроусилитель тоже хорош, на небольшой скорости он облегчает управляемость, а на высокой не вмешивается. Возможностей родной магнитолы и 4 колонок лично мне достаточно. У ходовой Peugeot 206 Sedan комфортные для российских дорог настройки, подвеска отлично показывает себя как асфальтовых волнах, если скорость передвижения адекватна. Шумоизоляция в целом нормальная с учетом класса машины. Радует родной иммобилайзер.
Достоинства: управляемость, стиль.
Недостатки: существенных нет.
Валентин, Санкт-Петербург
Peugeot 206 Sedan, 2007 г
Машина для города подходит идеально. Моторчик 1,6 — настоящий «зверь». Несмотря на автоматическую коробку, Peugeot 206 Sedan во время старта на светофорах может легко «потягаться» с другими более заряженными автомобилями. Правда, на небольшой скорости автоматическая коробка порой «подтупливает», но начиная с 80 км/ч никаких проблем нет, нужно просто свыкнуться с ее работой. С первого взгляда багажное отделение кажется очень компактным, но влезает в него очень много всего. Климат-контроль шикарный! До комфортной температуры в морозы Peugeot 206 Sedan нагревается за пару минут. Очень нравится возможность управлять аудиосистемой с руля. Кресла не очень комфортные, хоть присутствуют большое количество регулировок, но мне кажется, у «японцев» все же удобнее. Помогают режим «для зимы» и «драйв». Благодаря им Peugeot 206 Sedan на дороге стоит четко, по снегу пробирается нормально, никуда не заносит, колеса не пробуксовывают, просто отлично. У моей машины также установлен пакет «русские дороги», т.е. увеличен дорожный просвет, можно без страха ездить, где нужно. Когда машина обута в летнюю резину, слишком много шума, так что думаю, придется дополнительно делать шумоизоляцию. Плюс в задней части салона я слышу «сверчков». В багажном отделении также отсутствовала подсветка, так что мне на сервисе установили там светодиоды, теперь просто блеск.
Достоинства: дизайн кузова, объем багажника, расход топлива, климатическая система.
Недостатки: «сверчки» в салоне.
Павел, Тверь
Peugeot 206 Sedan, 2008 г
Peugeot 206 в кузове седан был куплен в салоне весной 2008 года. Смотрел большое количество других автомобилей, но, в конце концов, пришел к выводу, что это лучший аппарат по соотношению качества исполнения и стоимости. На время покупки за эту сумму только Пежо 206 обладал нужной мне комплектацией. Ездил стабильно по городу, иногда выезжал на природу. За все несколько лет эксплуатации была единственная проблема, когда перегорел предохранитель у насоса для стеклоомывателя лобового. Причина банальна — «прощелкал» момент, когда наступили серьезные морозы и не залил туда нормальную «незамерзайку», так что вода просто-напросто заледенела. Больше ничего не случилось, лампочки везде даже были родными, с ними же и отдал в итоге новому владельцу. Порадовала отличная управляемость Peugeot 206 Sedan, очень хорошее управление, машина отвечает на любое изменение положения руля. Для города отличная динамика, на шоссе немного тупит во время маневров, сильнее всего это бросается в глаза на загруженной машине.
Достоинства: хороший автомобиль для города.
Недостатки: неудобные сиденья, кнопки стеклоподъемников расположены неудобно.
Антон, Егорьевск
avto-russia.ru
Отзывы владельцев об автомобилях Peugeot 206 (Пежо 206) на Авто.ру
206 седан — первые впечатления
Peugeot 206 1.4 MT (75 л.с.)
Авто я выбирал осознанно и в течении нескольких месяцев читал отзывы на форумах, смотрел различные тесты, смотрел в салонах и тп. Мнения, скажу, разделялись. Но, взвесив, все достоинства и недостатки
О Пежо 206 или что купить за 200 тысяч?
Peugeot 206 1.4 MT (75 л.с.)
Пятница, начало обычного офисного рабочего дня — самое время черкнуть несколько строк о опыте владения 206 в течении полутора лет. Отзыв пишу впервые, прошу строго не судить. Выбор. Итак, на кар
Пыжик-вся правда.
Peugeot 206 1.4 AT (75 л.с.)
Всем привет!Раньше не писал отзывы)начну вообщем) И начну с того,что я перепродаю автомобили.Но так сложилось,что начал продавать пыжики 206 в основном и в скорем времени пересел на него с соляриса
Пыжевод по неволе.
Peugeot 206 1.4 MT (75 л.с.)
Решил тоже оставить свой отзыв, чтобы страна знала всех “героев” в лицо 🙂 в данном случае это лицо 206 пыжа. Так сложилось, что пришлось пересесть на 206 пыжа. Пыж был с салона, 2008 г.в. собран в
autolive
Обновлён
27 декабря 2012
Пежо 206 иранской сборки
Peugeot 206
Моя машина — 206 пежо иранской сборки (1,4 л, 5-ти ступ. мех коробка, 5 дверей). Купил в Элан моторс (это у нас в Питере). Накатал 30 т.км. Пока все нормально, ни разу не подвела. В общем, впеча
Бешеная табуретка
Peugeot 206
На самом деле купил этот автомобиль (Пежо 206) совершенно случайно. Планировал покупку другого авто. Но как всегда бывает, хочешь одно, а получаешь другое. Но тем не менее. Итак, Peugeot 206, объем дв
Чижик-Пыжик где ты был…
Peugeot 206 1.4 MT (75 л.с.)
Продан мной очередной автомобиль. Теперь хочу поделиться своими ощущениями от владения, хоть и недолго (4 месяца). Начну так… Купил его как временный транспорт, т.к. для работа на машине и совсем бе
Пыжик кабриолет 2.0МТ
Peugeot 206 2.0 AT (135 л.с.)
Всем доброго времени суток! Пишу сюда свой первый отзыв, поэтому на Ваш суд! Что могу сказать, история покупки очень чудная, катался я до пыжа на мазде 6 мпс, но получилось зимой так что остался
Любовь зла и кто-то наверняка покрутит у виска.
Peugeot 206 1.4 AT (75 л.с.)
Теперь в машинах я разбираюсь так же хорошо, как в лаках для ногтей. Это точно была любовь. Не смотря на двигатель 1,4 и всего 75 лошадей, она меня вывозила по всем параметрам и в дождь, и в снег,
Адекватный автомобиль
Peugeot 206 1.4 MT (75 л.с.)
Всем читающим привет. Я сам с Ростова описанные машины куплены в Москве. Уже года 4 много времени провожу на сайте, читая отзывы, хочу поделиться опытом для тех кто хочет купить, но сомневается.
Всё о Peugeot 206
Рейтинг модели — 4.1 / 5
media.auto.ru
Peugeot 206: цена Пежо 206, технические характеристики Пежо 206, фото, отзывы, видео
Одноклассники Peugeot 206 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Peugeot 206
Peugeot 206, 2004 г
Чисто внешне автомобиль выглядит очень компактным и сложно даже предположить, что внутри Peugeot 206 будет настолько просторно. Был поражен, когда на диване сзади разместились трое пассажиров (взрослых), конечно, им было тесновато, но все же не критично. Если сложить задние кресла, можно получить солидную погрузочную площадку с почти ровным дном. Никаких проблем с эксплуатацией Peugeot 206 зимой не было, машина спокойно запускалась в любые морозы, правда однажды «заглючила» электроника — погас дисплей, но вскоре проблема самостоятельно решилась. Правда в салоне Peugeot 206 могли бы использовать пластик и покачественнее. Да и перемудрили они с дизайном боковых «лопухов», они сильно пачкаются, если ехать по мокрому асфальту. Двигатель 16-клапанник, объемом 1,6 л в принципе вполне шустрый, но динамику нормального уровня выдает, только если раскрутить его до больших оборотов. У коробки числа в принципе подобрали очень хорошо, только раздражает, что передачи переключаются не четко.
Достоинства: кресла очень комфортные, никаких проблем с эксплуатацией зимой не было.
Недостатки: передачи переключаются не четко.
Андрей, Москва
Peugeot 206, 2004 г
Главная причина, почему я купил именно Peugeot 206 — на остальные варианты были слишком большие очереди. В целом же автомобиль вполне нормальный. На передних креслах хватает пространства, задний диван тоже ничего так, особенно если всего 2 пассажира посадить, им будет удобно. Правда это плохо сказывается на динамике машины, которая явно создана для водителя-эгоиста. Поначалу кресла казались упругими и вполне комфортными, но в долгих поездках это превращается в минус, потому как затекает тело. Очень легкий руль, его можно крутить несколькими пальцами. Думаю, такому «малышу» гидроусилитель, в принципе, ни к чему. Довольно жесткие педали, особенно если сравнивать с моей предыдущей «Октавией», но зато они очень информативные. Блоки управления в принципе у меня не вызывают нареканий, только непонятно, почему так низко расположили кнопочки стеклоподъемника, к ним не подлезть. Сборка и отделка интерьера Peugeot 206 также не вызывает сомнений, качество материалов нормальное, обивка на креслах не сильно пачкается. Обзорность, правда, хромает, при повороте налево и направо за боковой стойкой образуются большие слепые зоны, в которых могут спрятаться не только наши бесстрашные пассажиры, но даже автомобили. Так что шеей нужно крутить активнее. Плохо чувствую размеры машины, потому что не могу видеть край капота, сложно припарковаться порой. А вот сзади обзорность нормальная. Динамики двигателю хватает, с учетом небольшого объема, радует резвость во время разгона с места! Конечно, лучше всего, когда водитель один, но каждый пассажир динамику снижает. Конечно, можно и похулиганить немного, только нужно аккуратнее, чтобы не заметили! Очень хорошо подобрали числа передаточные у коробки. Двигатель очень любит, когда его раскручивают до высоких оборотов, передачи переключаются легко и четко.
Достоинства: управляемость просто супер. Машина очень послушная.
Недостатки: багажное отделение маленькое.
Сергей, Рязань
Peugeot 206, 2005 г
К сожалению, мне приходится расставаться с моим верным товарищем Peugeot 206. Возникла необходимость в более просторном автомобиле. Не буду останавливаться на достоинствах и недостатках этой модели, их уже описали все, кто только мог. Я же хочу резюмировать, что с учетом стоимости автомобиля и его класса, у него действительно нормальная динамика, отличная управляемость и комфортный салон. Внутри Peugeot 206 конечно тесновато, но можно спокойно рассадить 4 пассажиров. К тому же если сложить кресла, то можно в багажник загрузить много вещей. Что касается качества сборки, сейчас пробег достиг 35 тыс. км. Помимо регламентных замен еще пришлось покупать новые колодки. Также менялся модуль зажигания, а позже стабилизатора стойки. Комплектующие всегда были на складе, ничего заказывать не пришлось. В общем, с моей точки зрения за такую цену это достойный аппарат. К тому же у всех современных автомобилей хромает качество. Да и частенько случается так, что водитель самостоятельно провоцирует поломки. Например, если нужно ехать на природу по бездорожью, я беру другой автомобиль, который спокойно проезжает и грязь, и колею. В общем, советую практично подходить к выбору машины и выбирать ту, которая подойдет именно Вам.
Достоинства: нормальная динамика, отличная управляемость и комфортный салон.
Недостатки: особых нет.
Вадим, Воронеж
avto-russia.ru
Отзыв владельца автомобиля Peugeot 206 2008 года ( 1998 – 2012 ): 1.4 MT (75 л.с.)
С чего начать даже не знаю... Начну с того что как многие мне говорили , что всё что кончается на О- Говно... ну с согласен лишь от части... возможно мне повезло с машиной, по паломкам, за 85 тысяч пробега глюканул тока датчик в бензобаке( показывает на -3 деления), ммм в принципе больше НИКАКИХ абсолютно поломок не было, по ходовой меняли после 50 тысяч пробега что то, не помню точно, но не дорого, до сих пор ходовка как часы работает,тока расходники меняю и масло каждые 10 тысят, машина используется каждый день, и на дачю и куда тока не ездил, полностью гружоный и т.д... 130 по трассе хорошо идет, движок канеш слабенький, но для города вполне хватает, расход 6-7л на 100 км, 1000р - неделю ездию.. на счёт салона говорить в принципе нечиго, все и так знают какой салон на 206 пыже, но скажу одно, что за 3 года ничего не гремит и не трещит,кодней работает отлично, печка зимой греет, заводилась при -30 с 1 раза, по движку никаких проблем вообще не было, и не предвидится, да и еще отлично управление на дороге, по сравнению с другими авто этого же класса, руль чёткий, на МКАДе 150 легко идет, как по рельсам, да и в салоне не так уж и шумно, по сравнению с тазиками, да и кстате комплектация порадовала, ( у конкурентов этого вообще ничего нет в базовой комплектации) 2 подушки, гидроусилитель, музыка, управление на руле, кондей, вакумные тормоза, центральный замок на 4 двери, стеклоподъёмники, единственное желею что не взял 1.6(110 л.с.)... на 1.6 эта машина намного лучше едет, да и если поставить задние дисковые тормоза+ шумку- было бы просто отличное авто, собераюсь продовать весной,(хочу Астру 1.8 GTC купе)... тока жалко конечно машину, прошли мы с ней через многое и ни разу не подвела, конеш есть мелкие недостатки , к примеру слабая шумка, но на всех авто такого класса её просто нет, не нравятся как закрываются задние двери, слижком легкие они, а так, в принципе авто очень доволен и НИ капли не желею что выбор пал именно на пыж 206 седан.... если есть вопросы, задавайте отвечю с удовольствием.
media.auto.ru