Отзывы владельцев об автомобилях Peugeot 206 (Пежо 206) на Авто.ру
Плюсы
278 плюсов
46 Управляемость
39 Дизайн
36 Надежность
26 Комфорт
25 Расход топлива
Минусы
33 минуса
17 Шумоизоляция
16 Проходимость
Все плюсы и минусы
206 седан — первые впечатления
Peugeot 206 1.4 MT (75 л.с.)
Авто я выбирал осознанно и в течении нескольких месяцев читал отзывы на форумах, смотрел различные тесты, смотрел в салонах и тп. Мнения, скажу, разделялись. Но, взвесив, все достоинства и недостатки
О Пежо 206 или что купить за 200 тысяч?
Peugeot 206 1.4 MT (75 л.с.)
Пятница, начало обычного офисного рабочего дня — самое время черкнуть несколько строк о опыте владения 206 в течении полутора лет. Отзыв пишу впервые, прошу строго не судить. Выбор. Итак, на кар
Разбор Авто.ру
6 проблем Peugeot 206 с пробегом
Пыжик-вся правда.
Peugeot 206 1.4 AT (75 л.с.)
Всем привет!Раньше не писал отзывы)начну вообщем) И начну с того,что я перепродаю автомобили.Но так сложилось,что начал продавать пыжики 206 в основном и в скорем времени пересел на него с соляриса
Пыжевод по неволе.
Peugeot 206 1.4 MT (75 л.с.)
Решил тоже оставить свой отзыв, чтобы страна знала всех “героев” в лицо 🙂 в данном случае это лицо 206 пыжа. Так сложилось, что пришлось пересесть на 206 пыжа. Пыж был с салона, 2008 г.в. собран в
autolive
Обновлён
27 декабря 2012
Пежо 206 иранской сборки
Peugeot 206
Моя машина — 206 пежо иранской сборки (1,4 л, 5-ти ступ. мех коробка, 5 дверей). Купил в Элан моторс (это у нас в Питере). Накатал 30 т.км. Пока все нормально, ни разу не подвела. В общем, впеча
Бешеная табуретка
Peugeot 206
На самом деле купил этот автомобиль (Пежо 206) совершенно случайно. Планировал покупку другого авто. Но как всегда бывает, хочешь одно, а получаешь другое. Но тем не менее. Итак, Peugeot 206, объем дв
Пыжик кабриолет 2.0МТ
Peugeot 206 2.0 AT (135 л.с.)
Всем доброго времени суток! Пишу сюда свой первый отзыв, поэтому на Ваш суд! Что могу сказать, история покупки очень чудная, катался я до пыжа на мазде 6 мпс, но получилось зимой так что остался
Любовь зла и кто-то наверняка покрутит у виска.
Peugeot 206 1.4 AT (75 л.с.)
Теперь в машинах я разбираюсь так же хорошо, как в лаках для ногтей. Это точно была любовь. Не смотря на двигатель 1,4 и всего 75 лошадей, она меня вывозила по всем параметрам и в дождь, и в снег,
Адекватный автомобиль
Peugeot 206 1.4 MT (75 л.с.)
Всем читающим привет. Я сам с Ростова описанные машины куплены в Москве. Уже года 4 много времени провожу на сайте, читая отзывы, хочу поделиться опытом для тех кто хочет купить, но сомневается.
Peugeot 206 хэтч механика, мнение после 10 000 пробега
Peugeot 206 1.4 MT (75 л.с.)
Не буду сильно углубляться почему купил именно пежо и именно 206, оговорюсь, что до пыжа катался на сузуки грандвитара, хундай элантре, ваз 2107, форд мондео и опель мерива, все кроме ответственного к
Всё о Peugeot 206
Рейтинг модели — 4.1 / 5
Показать все — 15
Пежо 206 — цена, комплектации, обзор Peugeot 206, стоимость модификаций автомобиля Пежо 206.
Автомобиль Пежо 206 является предшественником снятого с производства Peugeot 207, и по техническим характеристикам уступает своему преемнику, однако до сих пор довольно активно продается на автомобильном рынке. Впервые сойдя с конвейера в далеком 1998 году, французское авто Пежо 206 в своем первоначальном дизайне выпускалось до 2007 года, и до сих пор его можно найти в немалом количестве на складах, а благодаря преимуществам, которыми эта модель выделяется из всей линейки своего класса, она все еще пользуется популярностью среди потребителей.
Отличительной чертой этой модели является сочетание функциональности и экономичности при достаточной мощности двигателя. Компактный автомобиль малого класса подходит как для семейных поездок за город, так и для быстрого передвижения по мегаполису. Машина Пежо 206 представлена в нескольких вариантах согласно типам кузова, с которым изготовляется – это хэтчбек, седан, универсал и купе-кабриолет. К сожалению, на отечественном рынке можно найти автомобили только первых двух моделей, так как купе-кабриолет и универсал к нам ввезены не были. Да и поиски марки любого года выпуска пежо 206 осложняются тем, что они были сняты с производства.
При этом многие задаются вопросом, сколько стоит Пежо 206 на сегодняшний день? Учитывая устаревшую комплектацию этого автомобиля и присутствие более современных и функциональных вариантов, цены на автомобиль Peugeot 206 довольно низкие. Разумеется, самыми дорогими будут модели Пежо 206 2007 года выпуска, так как это был последний год выпуска этой модели автомобильной линейки Peugeot. Но в общем цена Пежо 206 была и остается достаточно приемлемой.
Благодаря различным вариантам комплектации Пежо 206 стоимость автомобиля может отличаться для моделей с бензиновым и дизельным двигателем. На цену влияет также наличие автоматической или механической коробки передач, однако разница в этих случаях незначительная. Стоит добавить также и о том, что Пежо 206 с типом кузова хэтчбек разделяется на автомобили с тремя и пятью дверьми. Изначально именно эти модели были классическим вариантом линейки автомобильного ряда Peugeot 206, после которого значительно позже пришли уже кузовы типа универсал, седан и купе-кабриолет.
бензина на автомате и механике
Peugeot 206 – автомобиль бюджетного класса, производимый французским концерном PSA с 1998 года. Не смотря на возраст, модель до сих пор широко распространена в развивающихся странах, а также известна под другим названием. Например, в Китае Peugeot 206 продается как Citroen C2. На российском рынке только за 2007 год продано 8159 экземпляров «двести шестых», что стало абсолютным рекордом для французской модели. Версия 206 для нашей страны предлагалась в кузовах седан и хэтчбек. Конкурентами модели выступали Dacia Logan, Daewoo Nexia, Lada 110, Lada Priora, Chery Amulet и другие бюджетные машины. В России модель поставлялась только с бензиновыми моторами, хотя существовали и дизельные версии.
Peugeot 206 (1998-2012) двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Бензиновые:
- 1.4, 75 л. с., механика, передний, 13,2 сек до 100 км/час, 8,5/5 л на 100 км
- 1.6, 110 л. с., механика, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 8,8/5,4 л на 100 км
- 1,6, 110 л. с., автомат, передний, 13 сек до 100 км/час, 10,1/5,8 л на 100 км
Peugeot 206 отзывы владельцев
С двигателем 1.1
- Максим, Брянск. У меня Peugeot 206 1999 года выпуска, покупал в 2000 году. За шесть лет проездил 120 тысяч км, и продал. Хорошая была рабочая лошадка, использовал ее в такси. У меня был пыжик в кузове седан, с просторным багажником. Подвеска энергоемкая для наших дорог, внутри уютно и комфортно. Правда, на заднем сиденье не хватает места, а так все норм. К этой тачке придираться не нужно, ее надо воспринимать по другому – сел и поехал. Благо, надежность на высоком уровне. Это как ВАЗ-2107 – класс тот же, только в разы лучше. К тому же, у Пежо хорошая управляемость. 1.1-литроввый мотор весьма надежен и экономичен, потребляет в среднем 6-7 л на 100 км.
- Олег, Московская обл. Классная машина, езжу с комфортом. Похвалю Пыжик за хорошую плавность хода и неплохую управляемость. Подвеска адаптирована как будто под наши дороги, и по энергоемкости не уступает даже ВАЗ-2110, был у меня такой. Мой Пежо 206 оснащен 1.6-литровым мотором, потребляет 6-8 л.
- Татьяна, Липецк. Стоящий автомобиль, он у меня три года. За это время проездил 75 тысяч км. Машина досталась от одного хорошего человека, который на ней почти не ездил – купил и заболел можно сказать. Пежо потребляет 6-7 л на 100 км, оснащен 1.1-литровым мотором и МКП.
- Кирилл, Брянск. Peugeot 206 куплен в 2014 году на замену ВАЗ-2106. По-моему, это достойная замена. Авто хоть и поддержанный, но радует глаз. У меня еще никогда не было иномарки. Француз мне идеально подошел – едет плавно и неплохо разгоняется, не смотря на 1.1-литровый моторчик. Расход бензина в городе на уровне 8 литров, заливаю 92-й бензин.
- Руслан, Нижегородская область. Классный автомобиль, это моя первая иномарка. Езжу с комфортом, и все никак не нарадуюсь. Покупал в 2015 году, экземпляр в неплохом состоянии, пробег 110 тысяч км. Видно, что предыдущий владелец ухаживал за своей лошадкой, а теперь она моя. Внутри все сделано по старинке – приятно и добротно. Честная пятиступенчатая механика – прям веет от нее ностальгией. Под капотом 1.1-литровый моторчик – бодренький и тяговитый, для города пойдет. Расход 6 л на 100 км.
С двигателем 1.4 75 л. с. АКПП
- Олег, Петрозаводск. Peugeot 206 у меня с 2006 года, весьма комфортный и выносливый автомобиль. Мягко едет, хорошо тормозит и неплохо управляется. Недостатков у него по сути нет, с учетом бюджетного класса. Средний расход 7-8 л, у меня версия с автоматом и 1.4-литровым моторчиком.
- Михаил, Рязань. Тачка что надо, досталась мне от отца. Хоть и с пробегом под 150 тысяч км, но Пыжик держится молодцом. Потребляет в среднем 8 литров с мотором 1.4 и автоматом. С ремонтом проблем не возникает, у меня собственный гараж, еще отцовский.
- Владислав, Пермский край. Peugeot 206 у меня с 2016 года, нашел себе экземпляр с пробегом 100 тысяч. В хорошем состоянии, хотя кузов пришлось перекрасить в области дверных порогов – там коррозии было пруд пруди. В остальном все норм. 1.4-литровый мотор с автоматом потребляет 7-9 л/100 км.
- Александр, Липецк. Машина то что надо для моих потребностей. Peugeot 206 эксплуатируется в основном в такси. Добротный и неприхотливый авто на каждый день. У меня версия с 1.4-литровым мотором и автоматической КПП. Хэтчбек настраивает на спокойную и плавную езду, хорошо управляется и тормозит. Многие жалуются на недостаток места сзади, оно и понятно – Пыжик тесный даже спереди, но зато компактный и юркий в городе, дискомфорта в пробках и на парковках не ощущается. В городе укладываюсь в 7-8 литров на 100 км.
- Ярослав, Томск. Peugeot 206 стоит своих денег, покупал на замену ГАЗ-31105. Автомобиль понравился. Он конечно не такой просторной, как моя бывшая Волга, но в разы лучше в плане управляемости и надежности. Автомат и 1.4-литровый мотор работают безупречно, расход 8 л.
- Кирилл, Калининград. Машина то что надо для моих потребностей, используется в семье и на работе. Обслуживаю сам, благо это позволяет простая конструкция и большой выбор запчастей на разборке. Мотор 1.4 литра позволяет уложиться в 8-9 литров на 100 км.
- Татьяна, Нижегородская область. Peugeot 206 – автомобиль для желающих сэкономить получить хорошую рабочую лошадку, например для работы в такси. Я один из таких челов. Езжу с комфортом, проблем не знаю. Уже научился сам ремонтировать. С мотором 1.4 и автоматом укладываюсь в 8 л/100 км.
- Дмитрий, Иркутск. Оптимальный авто по соотношению стоимости, надежности и своих характеристик. На момент покупки в 2005 году Peugeot 206 был одним из самых дешевых авто с автоматом – так что выбор в пользу него был очевиден. Машина потребляет 7-9 л на 100 км. Недостатков хватает, и это в первую очередь тесный салон. Надежность на среднем уровне, по крайней мере в дальней дороге Пыжик не подводит. Peugeot 206 однозначно лучше всяких вазовских десяток и семерок.
С двигателем 1.4 75 л. с. МКП
- Антон, Калининград. Покупал Peugeot 206 в 2005 году, тогда это был оптимальный авто по соотношению цена-качество. Езжу до сих пор на нем, сейчас пробег 170 тысяч км. Да, есть поломки, куда уж без них. Но конструкция простая, можно обслуживать самому. В крайнем случае, можно докупить справочник. Машина изучена до дыр нашими сервисменами. К тому же, есть большой выбор комплектующих под эту модель, и стоят они недорого. Автомобиль в целом надежный, с учетом своего класса и цены. С мотором 1.4 выдает 75 л. с. и работает с механической КПП. Средний расход 7-8 л на 100 км.
- Ярослав, Пенза. Идеальный авто в плане соотношения стоимости и характеристик, и самое главное – это цена. В 2006 году это была самая доступная иномарка среди именитых брендов, насколько я помню. Взял 1,4-литровую версию с механикой, и не прогадал. Машина потребляет 6-8 л/100 км.
- Олег, Новосибирск. Машина нравится, оснащена 1.4-литровиком и механикой. Коробка работает четко, без подергиваний, вибраций и прочих глюков. Трансмиссия настолько раскрывает 75-сильный моторчик, насколько это возможно. Расход от 6 до 8 л.
- Максим, Волгоград. Классный автомобиль, езжу на нем с комфортом. Тачка потребляет максимум 9 литров 92-го бензина, хотя можно заливать и 95-й – когда как. Машина не для динамики, но ведет себя вполне достойно для престижной марки.
- Игорь, Ростов. Peugeot 206 у меня с 2008 года, достойная замена Lada 110. Хотелось недорогую и надежную иномарку, и тут моя мечта сбылась. Но оказалось, что Пежо ничем не лучше моей Лады. Более того, он дороже в обслуживании. Немного лучше по комфорту и управляемости, а так ничего особенно. Тесный салон, энергоемкая подвеска, хороший обзор – эдакий набор из плюсов и минусов, все вперемешку, точно как у моей десятки. Так что привыкать не пришлось, и на том спасибо. Под капотом 1.4-литровый мотор с механикой, расход 7 литров на 100 км.
- Екатерина, Свердловск. Пежо 206 мне достался от отца, продавать его пока не собираюсь – коплю на новый 308. Я люблю французские авто, у них есть свой шарм. Даже у 206-й модели есть свои особенности – оригинальные дизайн и салон, с поправкой на возраст конечно. 1.4-литровая версия потребляет 7-9 литров на 100 км.
- Павел, Саратов. Хэтчбек то что надо для моих нужд, неприхотливый и никогда не подводит в дальней дороге. Оснащен надежным 1.4-литровым мотором и МКПП, потребляет 7-8 л 92-го бензина.
- Максим, Одесса. Пежо 206 – юркая и компактная машинка, как раз для меня. Я тоже такой, невысокого роста и люблю быстроту, пробок не приемлю. Механика у Peugeot 206 работает четко и хорошо раскрывает потенциал 1.4-литрового мотора. Расход в городе на уровне 8 литров.
- Александр, Московская обл. Машиной доволен, Пежо хорошо управляется и тормозит, радует жену и наших детей. Что еще нужно от семейного бюджетного авто? Вот и такого мнения, поэтому за более дорогой авто смысла переплачивать не вижу. Машина оснащена 1.4-литровым 75-сильным мотором, с механической КПП и передним приводом. Эдакий стандарт, ничего необычного, все просто и по делу – это же можно сказать и про салон. Он комфортный и уютный, правда сзади места маловато, но это терпимо. В городе укладываюсь в 7-8 литров на 100 км.
С двигателем 1.6
- Антон, Екатеринославль. Машиной доволен, у меня Peugeot 206 2010 года выпуска. Еще вполне свежий экземпляр, я его первый владелец. Проехал 78 тысяч км, это ничто для тачки такого уровня. Проверенная временем конструкция, узнаваемый дизайн в стиле других моделей Peugeot, отличный обзор, неплохая динамика с 1.6-литровый мотором, избирательная КПП, просторный багажник и недорогое обслуживание. В салоне сидеть тесно, особенно сзади. Но этот недостаток можно списать на конструктивный недочет 20-летней давности. Хэтчбек оснащен 1.6-литровым мотором и МКПП, потребляет 10 литров на 100 км.
- Николай, Казань. Классная машина, оптимальная с точки зрения управляемости и плавности хода. Проехала 140 тысяч км, без особых проблем. Увы, без поломок никогда не обходиться, поэтому взял себе в привычку проводить техосмотр перед каждым выездом, желательно это делать утром – иначе потом лень возьмет верх надо мной. 1.6-литровый мотор хорошо тянет с низких оборотов, потребляет 8-9 л/100 км.
- Олег, Иркутск. Машина устраивает по всем параметрам, да я и особо не придираюсь. С мотором 1.6 и механикой, потребляет максимум 10 литров при энергичной езде.
- Юрий, Магнитогорск. Автомобиль понравился. Покупал его в 2012 году. До Пежо ездил на ВАЗ-2105, Лада 110, Daewoo Nexia и Renault Logan 2005. Пыжик однозначно лучше всех этих авто, он более современный, даже не смотря на то что родом из конца 1990-ых. Бодрый 1.6-литровый мотор позволяет уверенно держаться в городском потоке, и не сбавлять обороты. Средний расход 9 литров бензина на 100 км.
- Анатолий, Свердловск. Peugeot 206 достойно едет и неплохо управляется, по меркам бюджетного класса то что надо. Пежо однозначно лучше моего Renault Logan 2004 года, ну хотя бы с точки зрения дизайна. У Логана его вообще нет. А Пежо выглядит спортивно, хоть и таковым не является на самом деле. 1.6-литровый мотор с механикой позволяет ехать быстро, но без огонька. Управляемость надежная, не более того. Пежо потребляет в среднем 8-9 литров на 100 км, заливаю 95-й бензин.
Другие моторы
- Алексей, 1,4 75 л. с. Покупал Peugeot 206 на замену Daewoo Nexia. По моему, достойная замена старичку. Совершил покупку в 2006 году, был доволен до ушей. По тем временам хэтчбек мне казался эдакой зажигалкой со спортивным дизайном, хорошей управляемостью и мощными тормозами. Он легкий и юркий, а конструкция проще некуда – до сих пор обслуживаю его самостоятельно. Не то что моя бывшая Нексия, которая досаждала мелкими поломками. Пежо более современный в этом плане, с ним можно обойтись без кустарных и колхозных методов. Оригинальные запчасти недорогие, все работает как надо даже при пробеге 130 тысяч км. 75-сильный мотор потребляет 6-8 л/100 км.
- Юрий, Ярославль, 1.6. Добротная и неприхотливая тачка на каждый день. Проверенная конструкция, хорошая управляемость, хорошо собранный салон и узнаваемый бренд. У меня 1.6-литровая версия, потребляет до 9 л/100 км с механической КПП.
- Дмитрий, Иркутск, 1.6. Тачка понравилась, до Пежо у меня был ВАЗ-2105. Машина позволяет ехать быстро, ведь не зря под капотом стоит 1.6-литровый двигатель, работающий с четкой 5-ступенчатой механикой. К тому же, экономичность тоже на высоте. Средний расход бензина на 100 км – на уровне 8-9 л, заливаю 95-й бензин. В салоне тесновато сзади, а спереди места хватает, и это для меня главное. По-моему, в дизайнерском плане Peugeot 206 нисколько не устарел. Доставляет радость мне каждый день, главное своевременно проводить техосмотр.
Peugeot 206 — обзор, цены, видео, технические характеристики
Дебют модели Peugeot 206 состоялся в 1998 году. Автомобиль выпускается в двух вариантах кузова: трех- и пятидверный хэтчбек. Дизайн машины довольно агрессивен из-за раскосых фар, рельефных бамперов с черными накладками и динамичного, стремительного силуэта. Внутри машины довольно просторно, а салон сконструирован таким образом, что в нем можно перевезти груз длинной до 2,2 метра. В 2001 году была показана модель Peugeot 206 State Wagon, внешний вид которой придавал ей характер спорткара. Увеличенная на 19 сантиметров длина позволила разработчикам поработать и над багажным отсеком он стал на 28% больше, чем багажник предыдущей версии. На крыше модели Peugeot 206 SW установлены рейлинги для перевозки крупногабаритного груза. Техническая часть автомобиля повторяет характеристики хэтчбека. В 2003 году машина получила новый двигатель и трансмиссию, а также боковые шторки безопасности. В этом же году дебютировала заряженная версия хэтчбека 206 RC, максимальная скорость которой составляет 220 км/час. На Франкфуртском автосалоне в 2005 году производитель представил модель Peugeot 206 Sedan. Производство машины в этом кузове налажено в Тегеране на заводе одного из промышленных партнеров компании Peugeot. В Россию она поставляется под другим иранским брендом Iran Khodro.
Автомобиль 206 CC является оригинальной разработкой французского производителя Peugeot. Машина выполнена в кузове купе-кабриолет и имеет складную металлическую крышу. Модель сконструирована на платформе хэтчбека 206. Главная особенность авто заключается в жесткой складной крыше – такой вариант верха устанавливался на данный класс европейских машин впервые. Дебют Peugeot 206 CC состоялся в 2000 году. Дизайн модели разрабатывался в итальянской студии Pininfarina. Емкость багажного отсека машины варьируется в переделах 175-400 литров в зависимости от положения крыши. На трансформацию автомобиля с помощью электропривода уходит 20 секунд. На российском рынке машина продавалась с 1,6-литровым двигателем, развивающим мощность в 110 лошадиных сил и работающим в паре с четырехступенчатой автоматической либо пятиступенчатой механической трансмиссией. В Европе машину продавали с 110-сильным и 135-сильным моторами. В интерьере салона могла использоваться тканевая или кожаная отделка. Производство Peugeot 206 CC было свернуто в 2007 году. За это время было продано около 360 тысяч экземпляров купе-кабриолета, что сделало его безоговорочным лидером в классе.
полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Peugeot (Пежо)
- По-русски
Пежо
- Категория бренда
- Французские автомобили
- Год основания:
- 1810
- Основатели:
- Арман Пежо
- Количество моделей:
- 30
- Принадлежит:
- PSA Peugeot Citroën
- Новостей на сайте:
- 265 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 124 перейти
Автомобили Peugeot
1007
1 поколение, 2004 — 2009107
2 поколения, 2005 — сегодня108
2 поколения, 2014 — сегодня2008
3 поколения, 2013 — сегодня206
1 поколение, 1998 — 2005207
1 поколение, 2006 — 2011208
3 поколения, 2013 — сегодня208 GTi
1 поколение, 2013 — сегодня3008
4 поколения, 2010 — сегодня301
1 поколение, 2012 — сегодня
307
2 поколения, 2003 — 2008308
5 поколений, 2008 — сегодня308 GT
1 поколение, 2015 — сегодня4007
1 поколение, 2007 — сегодня4008
1 поколение, 2012 — сегодня406
1 поколение, 2003 — 2004407
1 поколение, 2004 — 2010408
2 поколения, 2010 — сегодня5008
4 поколения, 2009 — сегодня508
3 поколения, 2010 — сегодня
508 RXH
1 поколение, 2012 — сегодня607
1 поколение, 2000 — 2008807
2 поколения, 2003 — сегодняExpert
1 поколение, 2017 — сегодняExpert Tepee
1 поколение, 2007 — 2007Landtrek
1 поколение, 2021 — сегодняPartner
1 поколение, 2016 — сегодняRCZ
2 поколения, 2010 — сегодняRCZ R
1 поколение, 2013 — сегодняTraveller
1 поколение, 2018 — сегодня
О Peugeot
Peugeot является крупнейшей частной компанией во Франции по производству автомашин общего назначения, а также гоночных авто, двигателей, велосипедов и мотоциклов. Основной производственный завод расположен в столице Франции, городе Париже. В начале своего существования фирма «Братья и сыновья Пежо» занималась выпуском скобяных изделий, велосипедов и деталей для экипажей. Один из основателей компании создал свой собственный автомобиль в 1891 году, который был уже оснащен бензиновым мотором. А свою карьеру в автомобилестроении компания, называвшаяся на то время «Общество автомобилей Пежо», начала в 1896 году. В середине 70-х годов XX века руководство Peugeot подписывает договор о своем объединении с Citroen в один концерн: Peugeot-Citroen (PSA). Сегодня в ассортимент машин, которые выпускаются под маркой Peugeot, входит практически полный спектр автомобилей: от легковых малолитражек до кроссовера Peugeot 4007 и малого коммерческого транспорта.
Все модели Peugeot
Отзывы о машине Peugeot, плюсы и минусы Peugeot (ПЕЖО), опыт использования и владения ПЕЖО
Начну с начала — как купил. Выбирал из машин данного класса, насколько позволял бюджет. Точнее практически не выбирал 🙂 Сел, осмотрелся — очень понравилось! Особенно стеклянная крыша — это своеобразный вау-фактор, всем очень нравится, шторку в результате…
Два года назад встал вопрос о покупке недорогого автомобиля, на время решения жилищного вопроса. Бюджет был невелик, из всех просмотренных вариантов в бюджете около 100 тысяч был выбран Пыжик. Из плюсов — надёжный двигатель, с ним проблем не было вообще.…
Хороший комфортабельный автомобиль, идеально для всей семьи, удобно на дальние расстояния. Выпуск, ограниченная серия, сборка Франция! Нюанс в этой серии связанный с мотором, — Заменена поршевская головка двигателя стоит, исправлена заводом бмв. В эксплуатации…
Заявленный расход топлива ни в городе, ни по трассе не получается. Но вместе с тем экономичность 208 — плюс неоспоримый. Двигатель EB2 пока устраивает, в минус 35 запускается без труда, требует всего 3л масла при обслуживании. По гарантии заменили тяги…
Экономичный и шустрый корабль — владею данным авто 3 года. опыт весьма положительный при невысокой стоимости получили много комфортного автомобиля с хорошей динамикой и при этом расходом топлива . Шумоизоляция и антикор как всегда у ПЕЖО на высоте.…
Хороший автомобиль в достойном состоянии. Без коррозии. Раньше жил в Пскове — соли не видел. Кузов крепкий, оцинкованный, домкратится без проблем + плюс днище всё обработано мастикой. Сколы на краске присутствуют, но ржавчины нет абсолютно. На крыше…
Очень хороший автомобиль во всех отношениях и по ходовым качествам и по экономичности и по внешнему виду и по оснащению,машина рестайлинг,вместительная и просторная,продавать жалко,но покупка жилья для меня важнее,автомобиль в родной краске,не гнили,не…Безумно просторный автомобиль, в том числе для задних пассажиров. Удобно и бабушку возить — дверь открывается под 90 градусов, так и детей в детских креслах, мужчинам сзади тоже тесно не будет — колени легко вмещаются. Багажник супер просторный. Режим…
Авто я выбирал осознанно и в течении нескольких месяцев читал отзывы на форумах, смотрел различные тесты, смотрел в салонах и тп. Мнения, скажу, разделялись. Но, взвесив, все достоинства и недостатки выбор был сделан — пежо 206 седан! Смотрел много…
За 7 лет эксплуатации серьезных нареканий не было. Динамичный молодежный городской автомобиль. Основные плюсы Пыжика — это внешний вид, простота в эксплуатации и обслуживании, достаточно просторный салон, работа АКПП, динамичное ускорение, большое…
Оригинальный французский дизайн. Современный, красивый, удобный,хороший двигатель, комфортная подвеска, просторный и комфортный салон, невысокая стоимость оригинальных запчастей. Автомобиль показал себя отлично в плане надежности.Скажу честно, эта машина…
Плюс: ходовка минимум запчастей 6 сайлентблоков 2 шаровых на всю машину для ремонта, хорошая управляемость, экономичный, бодрый двигатель, недорогие запчасти, просторный салон с третьим рядом сидений, можно поставить полноценные, неожиданно хорош для…
Великолепные впечатления после управления такого типа авто, подогрев и регулировка сидений помогает комфортно чувствовать себя за рулем. Тормоза довольно таки чувствительные после японца приходилось привыкать. По подвеске сказать прямо жестковато, хотя…
Произведена замена масла в двигателе, АКПП, заменены тяги, пыльники, ремень ГРМ. Очень удобный, комфортный, надежный, теплый. Чистый ухоженный салон. Быстро набирает скорость. Несмотря…
Автомобиль в отличном состоянии , превосходно подходит для городского ритма , компактный , бензина расходует мало , масло также расходует мало, легок в эксплуатации . Автомобиль в отличном состоянии , превосходно подходит для городского ритма , компактный…
Автомобиль Пежо 206 предназначен для городского мегаполиса. Очень маневренный, безопасный. Масло не есть. Бензин расходуется минимально, по городу около 8 литров, по трассе 5-6 литров. Очень маневренный, разворачивается почти на месте, что важно в мегаполисе.…
Просто были деньги и некуда было тратить, решил: куплю и доведу до ума и продам с небольшой наценкой или через диспетчера найду заказы на вечернее время после основной работы. Через 2 месяца загорелся ABS вкупе с ! в кружочке. Диагностика выдает блок…
Плюсы Дизайн, управляемость, комфорт, шумоизоляция, надежность, подвеска, стоимость обслуживания, вместительность салона, багажник, качество сборки, мультимедиа, безопасность Минусы проходимость, обзорность, в городе тяжело парковаться. Комфорт в…
Салон автомобиля очень эргономичен и удобен. Расположиться на водительском месте можно с большим комфортом. Сидения регулируются во всех мыслимых направлениях, как и рулевая колонка. Даже задние кресла перемещаются вперед-назад. Тесно не будет ни сидящим…
Плюсы очевидны. Автомобиль очень юркий, маневренный, удобный и экономичный. Для женщин и мужчин, ценящих комфорт и безопасность, подходит идеально. Экономичный городской автомобиль. Легко паркуется, разворачивается почти на месте. Устойчив на дороге,…
Достоинства: Пробег авто начат в 2011 г. Самый элегантный по экстерьеру и интерьеру авто в линейке Пежо за сравнительно небольшие деньги!!! Цвет чёрный металлик, был выбран как наиболее гармоничный для этой модели: не выделяются чёрные пластмассовые…
К машине претензий нет, рабочая лошадка. Всё работает исправно, расход не большой, масло не жрёт, по расходникам всё тоже в норме. Единственный минус, на Пежо по ремонту только один дилер и по цене не дёшево. В остальном всё устраивало, машину рекомендую,…
Вполне рабочая лошадка в 109л.с. Бензин.Есть возможность установки газобаллоного оборудования. Цельнометаллический фургон с отдельным газовым подогревателем в кузове.Кузов по полу 3300 высота1800. В кабине спальник. С зади фаркоп.Авто не новое но вполне…
Peugeot 5008 2019 года отзыв владельца №36310
Всем доброго дня. Еще на форуме заводил топик по выбору данного авто и в итоге его и взял. До него ездил 11 лет на 7ом аккроде и в целом он меня полностью устраивал, не считая размеров. Семья, двое детей, под это нужно больше места и хотелось машину выше. Ну и после нескольких тест-драйвов остановился на пежо. Вообще это первый мой французский авто и после хонды контраст был и остается довольно сильным. Буду рассказывать по полочкам.1. Двигатель. Взял 2.0 турбо дизель (есть еще 1.6 турбо бенз) и считаю его самым оптимальным движком под эту тушу. Тут 150 кобыл и под 400 момента. Едет очень достойно. Момент с низов, крутить не надо. Единственное в салоне слышно урчание дизеля (бенз по тише будет). В паре с 6ст айсином вообще сказка. Переключения не чувствуешь, расход по трассе литров 5-6 (больше 130 не езжу). В городе ест 7-8. Если ездить активно, а с этим мотором можно и так, то будет 9.5, выше мне бортовик ничего не показывал. На одном баке проезжаю в среднем 700-800км. Бак 56 литров. Еще момент такой забавный со звуком двигателя. В спортивном режиме из колонок идет звук такого породистого V8. Причем идет он уместно, т.е. не отстает от оборотов и человек по незнанию может принять это за правду.
2. Подвеска. После аккорда она казалось жесткой. Но привык быстро. Понимаю, что это образцовая европейская подвеска, в меру жесткая и в меру комфортная, и довольно энергоемкая. Никаких раскачек и прочего. Отработала неровность – давай следующую.
3. Внешний вид и ЛКП. Французы всегда делали авто, которые выделяются на общем фоне и тут такая же история. Не похож ни на кого в своем классе. Спереди диодная оптика, адаптивная, подсвечивает повороты и есть автоматический дальний. Свети хорошо в любую погоду. Ниже будет демонстрация.
ЛКП намного лучше, чем на хонде. В принципе японцы не особо славились, качеством покраски. Тут же этот бирюзовый металлик видно сразу, что лучше открашен и лучше сопротивляется сколам и царапинам. И говорят тут дважды оцинкованный кузов. Пока без сколов, ничего сказать не могу по этом поводу.
4. Багажник. Тут он здоровенный. Можно возить с собой много чего. На грядущее лето планируем на юг поехать и думаю оценим багажник по полной. У меня еще 3 ряд есть на котором я могу разместиться. 186 см и не упираюсь коленями во второй ряд и на втором ряду тоже сможет разместиться персонаж до 190 см ростом. Но при такой компоновке багажник вмещает в себя пару спортивных сумок. Но если нужно куда-то выбраться толпой. Тут это можно. + если двигать второй ряд вперед можно еще нехило прибавить в объеме, не говорю уже про сложить второй ряд и сложить переднее пассажирское кресло. В таком режиме это вообще поезд. Еще можно вынуть кресла третьего ряда и поставить их на землю. Каждое весит около 10 кг и сделать это просто. Если выбрались отдохнуть, то вот тебе и 2 места.
5. Салон. И после необычной внешки, салон – это просто козырь в рукаве. У меня комплектация с натуральной кожей наппа и это шикарный салон. Пластик, там, где нужно мягкий, много металла, все развернуто на водителя, массаж, парфюм в салоне. Амбиентная подсветка в салоне. Бардачок и карманы в дверях бархатные, ничего не гремит и не трещит. Ткань на дверях и торпедо. В общем очень уютный салон.
По посадке. Кресла реально удобные, электро-регулировки по всем направлениям, выдвижная полка под колени, поясница в 4х направлениях и хорошо выраженная боковая поддержка. Если у тебя средняя комплекция, то в этих креслах будет очень удобно сидеть.
Много места под мелочи. Огромный охлаждаемый подлокотник, место под телефон с беспроводной зарядкой (но вот только телефон у меня без этой функции, поэтому это место под оккупацией телефоном супруги).
На втором ряду 3 независимых кресала, на каждом есть изофиксы, при необходимости можно спокойно разместить 3 детских кресла. У меня только 2 пассажира в детских креслах и у них там все гуд. Шторки на дверях, откидные столики, розетка 220В, розетка 12В и можно регулировать поток воздуха, но не температуру. Климат тут двузонный. На втором ряду не хватает подстаканников. Поскупился на панораму с люком. С черным потолком панорама была бы к месту.
6. Мультимедиа. С такой современной внешкой и салоном грех было не ставить современную мультимедиа. Тут с этим тоже все в порядке. Естественно есть карплей и андроид авто, и мирор линк. Хорошее качество картинки и функционал. Через нее можно настраивать кучу параметров машины. Единственное у нее своеобразное управление. Стоит привыкнуть и дальше уже не вызывает проблем. По началу казалась не самой интуитивной.
Цифровая приборка тоже с хорошим качеством картинки и анимаций. Можно выводить разную информацию, есть несколько стандартных режимов и можно собрать свой кастомный режим. Руль нет не перекрывает приборку и все там прекрасно видно. И да руль необычно маленький и не круглый. Но к нему привыкаешь за первые 10 минут и потом не понимаешь зачем все делают эти огромные баранки. Удобный руль в общем. Еще он с адаптивным усилием. Условно в городе он легкий, а на трассе наливается усилием. Или можно включить спорт режим, и он всегда будет тяжелым. Кстати, реакции на руль тоже отличные. Хоть и большой кроссовер, но в маневрах ведет себя, как такой добротный седан.
7. Помощники водителю. Понятное дело тут есть мертвые зоны, парктроники по кругу, ассистент парковки, камера спереди, камера сзади. Но мое любимое это адаптивный круиз и удержание в полосе. Круиз работает отлично, поставил 120 и не паришься + если наезжаешь на разметку машина сама подруливает обратно в полосу. В первое время даже ставил эксперимент. По М4 после Домодедово до Барыбино можно практически не трогать руль. Не автопилот конечно, но работает крайне адекватно. И да, просит браться за руль, если долго его не трогаю.
8. Минусы. Первым будет отсутствие подстаканников у второго ряда. Можно бутылки разместить в карманах дверей, да, они большие. Но элементарно молочный коктейль из Макдоналдса ребенку нужно держать в руках. Явный просчет. Можно было в тех же откидных столиках сделать отверстие под эти одноразовые стаканчики. На третьем ряду есть подстаканник у пассажира справа.
Второе это не подсвечивается колесико громкости у магнитолы. Я как-бы понимаю интуитивно где оно находится и тянуться к нему не надо, достаточно с руля руку убрать и вот ты взялся за него, но ночью бывает глазом ищешь его, а оно не светится. Для меня это странно. Все в салоне подсвечено, кроме этой крутилки.
Третье это наружный хром. Нет я не про оконную линию, она тут из полированной нержавейки, к ней нет вопросов. Я про хромированные накладки на дверях и бамперах. Качество хрома тут так себе. Машина еще не видела зимы, а от моек (видать у всех химозные шампуни на мойках) на хроме появляются пятна, которые не желают пропадать. Пообщался на форуме и это оказалось нормой, и я не один. Дилеры этот вопрос решают по гарантии и ставят новые. Думаю, как только будет совсем плохо этому хрому тоже поменять по гарантии и сразу затянуть их в полиуретан.
Четвертое. Зажали уплотнительную резинку под переднюю кромку капота. На дверях, снизу, сверху везде по несколько резинок, бархотки все дела, отличная шумоизоляция благодаря этому, а вот под капот положить лишнюю резинку видать стало жалко. Из-за это подкапотка неплохо так пачкается.
9. Итог. Резюмируя скажу, что у машины очень много положительных моментов, но и без минусов не обошлось. Так попросту не бывает. В целом очень доволен машиной, едет бодро и дорого, ест мало, в салоне все отлично, не обделена наворотами. В обслуживании не дорогая. Первое ТО вышло в 11т.р. (ТО тут каждые 10000). Вместительная и покрывает все мои запросы. Всем, кто дочитал эту исповедь огромное спасибо! Надеюсь кому-то будет полезным и, если есть вопросы, спрашивайте, отвечу.
Оставляю ссылочку на драйв, машинка там есть и стараюсь там ее вести, как положено. https://www.drive2.ru/r/peugeot/5008/531228494277903937/
Источник: https://www.drom.ru/reviews/peugeot/5008/1406833/
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Крышка аварийного покрова Великобритании
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейское аварийное покрытие
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Страхование автомобилей
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить защитное покрытие UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт 9–18, сб 9–16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб с 8 до 20, выходные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просрочка или запросы платежей по ссудам AA, полученным с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Обзор Peugeot 206| Частный парк
Если вас заинтересовал компактный автомобиль с проверенной репутацией, то вам стоит обратить внимание на Peugeot 206.Peugeot 206 известен во всем мире. Вы найдете его практически повсюду по всему миру, даже на чемпионатах по ралли, мировых турах и, черт возьми, даже в переходах через пустыню.
Peugeot 206 предлагает на выбор два бензиновых двигателя: 1,4-литровый 8-клапанный или 1,6-литровый 16-клапанный. Доступен вариант с высокоэффективным дизельным двигателем HDi 70 или мощным дизельным двигателем HDi 110. В зависимости от двигателя, который вы выбираете, вы можете выбрать между механической коробкой передач или коробкой передач Tiptronic — 4-ступенчатой автоматической коробкой передач Porsche.Tiptronic имеет три программных режима, которые подойдут для вашего стиля вождения. Есть Авто, для нормальной езды; Спорт, для более неотложной работы; и снег, который снижает риск скольжения на скользкой дороге.
Салон Peugeot 206 очень удобный, вместительный и спроектирован так, чтобы доставлять удовольствие от вождения. С кондиционером, задним сиденьем 60/40, регулируемой по высоте рулевой колонкой и сиденьем водителя поездка становится комфортной. Существует множество вариантов стереосистем и покрытий сидений, стеклоподъемников и многих других стандартных функций.
Модель 206 неплохо справляется и с функциями безопасности, с антиблокировочной системой тормозов, распределением тормозного усилия и системой экстренного торможения. Эта динамическая безопасность означает, что остановка в любых условиях не будет проблемой. Есть автоматические аварийные огни, которые автоматически включаются, если вы сильно тормозите. Это изящная функция, которая помогает предупредить других водителей о потенциальных опасностях. Подушки безопасности водителя и пассажира срабатывают в зависимости от силы удара. Боковые подушки безопасности и подушки-занавески также помогают защитить пассажиров.Предварительно натянутые ремни безопасности с ограничителем усилия надежно удержат вас в случае несчастного случая.
Загляните в Peugeot 206 и почувствуйте разницу. Это экономичный, веселый и спортивный автомобиль для вождения.
Текущие серии моделей включают:
- Peugeot 206 C 5-дверный 1,6
- Peugeot 206 CC 2-дверный 1,6
- Peugeot 206 CC 2-дверный 2.0
- Peugeot 206 GTi 180 3-дверный 2,0
- Peugeot 206 XR 3-дверный 1,4
- Peugeot 206 XR 5 Дверь 1.4
- Peugeot 206 XT 5 Door 1.6
Для получения дополнительной информации о Peugeot 206 или, если на то пошло, любом другом новом автомобиле, свяжитесь с одним из наших дружелюбных консультантов по телефону 1300 303 181. Если вам нужны скидки для автопарка (да, даже для частных покупателей!), мы можем отправить запросы цен на автомобили в нашу национальную сеть дилеров Peugeot и сообщить цены в течение 24 часов. Частный автопарк — покупка автомобиля стала проще!
Вернуться к обзорам автомобилей Peugeot
Peugeot 206 — новости автомобилей, обзоры, шпионские снимки, фото и видео.
Peugeot 206 — это один из первых малолитражек, завоевавший популярность на нашем рынке.
И вот где на первых ролях всегда были большие седаны.
Хороший спрос на Peugeot 206 обеспечивает, в первую очередь, привлекательный внешний вид.
Действительно, среди владельцев автомобилей большинство составляют женщины, для которых главным приоритетом при выборе автомобиля является впечатляющий внешний вид.
Маленький 206-й — это большой выбор двигателей.
4-цилиндровый бензиновый, объемом 1,1 л, 1,4 л, 1,6 л и 2,0 л, развивает мощность от 60 до 177 л.с., а также 1,4-, 1,6- и 2-литровый турбодизель, мощностью от 68 до 109 л.с.
Однако наиболее популярным считается 1,4-литровый бензиновый двигатель. Коробка передач
— 5-ступенчатая механика, а для двигателей 1,4 и 1,6 л — 4-ступенчатый автомат.
Салон довольно просторный, этому способствуют вогнутые межкомнатные двери и высокие потолки, а передняя панель сдвинута в сторону капота.
Сиденья обиты велюром, но без регулировки высоты.
Передняя подвеска «МакФерсон» не требовательна к содержанию, задняя — независимая.
Она выполнена на двух поперечных торсионах и имеет стабилизатор, работающий на скручивание.
Торсионы спрятаны внутри полой балки.
В базовой комплектации присутствуют электро, АБС и подушки безопасности.
К недостаткам можно отнести низкий уровень звукоизоляции.
Тип кузова — 5-дверный хэтчбек.
Peugeot 206 Размеры: длина — 3835 мм, ширина — 1650 мм, высота — 1430 мм.
Колесная база — 2440 мм.
На указанных выше двигателях.
Максимальный крутящий момент — 120 Нм при 2800 об / мин.
Максимальная скорость — 170 км / ч.
Время разгона с 0 до 100 км / ч составляет с 13,2 до 17,3 секунды.
Расход топлива на 100 км: город — от 8,9 до 9,6 л, трасса — 5,3 л.
Привод передний.
Снаряженная масса — 950 кг.
Объем багажного отделения увеличен с 245 до 1130 литров.
Peugeot 206 Цена на вторичном рынке — от 7 000 $.
Оцените наш контент ⬇ Похожие сообщения
Peugeot 206 2004 Обзор: цена, модель, характеристики, проблемы, ручная и автоматическая версии и многое другое (обновление в 2021 году)
1. Peugeot 206 2004 Обзор: Что получаем
В сентябре 1998 года французский автопроизводитель Peugeot вывел на автомобильный рынок совершенно новый автомобиль, получивший название Peugeot 206 , который снискал большую симпатию автолюбителей во всем мире, особенно тех, кто находится в Великобритании.Что ж, он сразу же стал одним из самых продаваемых новых автомобилей на рынке.
По этой причине Naijauto.com имеет честь представить нашим любимым читателям исчерпывающий обзор Peugeot 206 2004 и, надеюсь, эта статья станет сильным воодушевлением для тех, кто интересуется этим французским автомобилем.
Малышка Peugeot 206 2004 приобретает свежий стиль с широкими углами и большими и смелыми изгибами. Его форма демонстрирует огромную самоотдачу дизайнеров, поскольку он выглядит привлекательно и стильно с идеальным балансом между смелостью и элегантностью.
Малышка Peugeot 206 2004 приобретает свежий стиль с широкими углами и большими и смелыми изгибами
Не случайно этот автомобиль пользуется такой популярностью, особенно как семейный. Одна из сильных сторон Peugeot 206 2004 — это хорошо продуманный интерьер. Автомобиль предлагает отличную просторную кабину, в которой с комфортом могут разместиться 4 человека и значительное количество багажа. Peugeot 206 2004 Интерьер был разработан с мягкими и удобными сиденьями, которые можно сложить для увеличения грузового пространства, что принесет много пользы как владельцу автомобиля, так и пассажирам.
Говоря о характеристиках автомобиля, он демонстрирует отличную управляемость с отличным комфортом вождения на любой местности.
Несмотря на то, что Peugeot 206 в первую очередь предназначен для поездок в пригород, его можно легко использовать в качестве круизера для дальних поездок благодаря его превосходной системе подвески и привычному вниманию к расслабляющим поездкам, разработанным французскими инженерами подвески.
2. Peugeot 206 2004 обзор: Peugeot 2004 модель 206
Peugeot 2004 модель 206 доступен в трех вариантах, включая 206 CC, GTi180 и RC.
2.1. Пежо 206 2004 CCPeugeot 206 2004 CC , также получивший название 206CC, был официально представлен на Парижском автосалоне в сентябре 2000 года. Он был разработан на основе концептуального автомобиля Peugeot Two-oh-heart, представленного в 1998 году на Женевском автосалоне. 206CC был рожден как кабриолет купе, оснащенный складывающейся крышей с электроприводом, разработанной на основе системы Georges Paulin, впервые использованной на купе Peugeot 402 Eclipse 1935.
Peugeot 206 2004 CC, также получивший название 206CC, официально дебютировал на Парижском автосалоне в сентябре 2000 года.
Peugeot 206 CC Кабриолет
2.2. Peugeot 206 GTi180 и RCPeugeot 206 GTi180 и RC были выпущены в 2003 году на рынок Великобритании и остальной Европы, соответственно. GTi180 может похвастаться тем, что является версией высшего класса в линейке, и оба варианта были созданы, чтобы обеспечить более высокий уровень производительности в линейке.
206 RC и 206 GTi180 были разработаны, чтобы отпраздновать успех Peugeot в ралли между 2000 и 2003 годами и повторить успех автопроизводителя с Peugeot 205 GTi в 1980-х годах.
3. Peugeot 206 2004 двигатель и рабочие характеристики
Базовый двигатель Peugeot 206 2004 представляет собой двигатель объемом 1,4 л, который продается только в марте 2002 года. Несмотря на то, что двигатель 1,4 по-прежнему показывает хорошие характеристики, чем ожидалось, но с соответствующим количеством пассажиров. Более популярен 1,6-литровый двигатель, устанавливаемый на автомобили начиная с 1999 года.
Более крупная трансмиссия объемом 2,0 л оснащается только спортивным GTi. Эта модель двигателя поставляется в нескольких вариантах, включая 100 кВт, 102 кВт и 134 кВт, которые используются в GTi180 с мощностью 180 л.с., как следует из названия.180 имеет регулируемые фазы газораспределения, двойную выхлопную систему и несколько подробных изменений для повышения эффективности. Он разгоняется до 100 км / ч за 7 секунд.
2,0-литровый двигатель также доступен в некоторых вариантах кабриолета 206 CC, но с меньшей мощностью. У этой модели автомобиля адаптируемая крыша получает дополнительный вес, что может повлиять на характеристики автомобиля.
Двигатель 2,0 л также доступен в некоторых вариантах кабриолета 206 CC, , но в его маломощной форме
Говоря о характеристиках автомобиля, 206 оценивается как легкий и безопасный в управлении с легкими элементами управления.Однако это становится недостатком на более сложных дорогах, поскольку водитель чувствует небольшую обратную связь и чувство вождения от рулевого колеса. Автомобиль предлагает хорошее сцепление с дорогой и довольно контролируемый крен кузова, что делает его управляемость лучше и проще.
Говоря о характеристиках автомобиля, 206 оценивается как простой и безопасный в управлении с помощью световых элементов управления.
Тем не менее, 5-ступенчатая коробка передач, похоже, сильно раздражает, особенно для более спортивных вариантов.Ждать! Это все же не самый большой багбир! Самое ужасное в Peugeot 206 2004 — это водительская позиция. Расположение между педалями и рулевым колесом странное, поскольку рулевое колесо находится слишком далеко от контроллера, а педали слишком близко друг к другу, а угол сидения водителя такой странный.
Peugeot 206 автомат 2004 и Peugeot 206 2004 механикаБольшинство моделей Peugeot 206 работают в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач, входящей в стандартную комплектацию, с дополнительной опцией для 4-ступенчатого автоматического режима для водителей, которым обычно приходится преодолевать потоки транспорта.С марта 2004 года Peugeot 206 был обновлен до автоматической версии, оснащенной ручным дублером типа Tiptronic. Однако GTi 206 предлагает только механическую коробку передач.
4. Peugeot 206 2004 проблемы
Даже когда Peugeot 206 2004 получил множество комплиментов, у него все еще есть свои проблемы, как и у большинства автомобилей на рынке. Кажется, что поиск идеального автомобиля невозможен, но найти качественный автомобиль не составит труда, если вы знаете, как его тщательно проверить.Для Peugeot 206 2004 мы рекомендуем вам некоторые детали, на которые следует обратить больше внимания при покупке:
Стержни индикатора имеют тенденцию ломаться на автомобилях, выпущенных после июля 2001 года, что часто было вызвано неуклюжими пользователями. Но в 2003 году их заменяют на более мощные агрегаты, так что более поздние модели Peugeot 206 не имеют с этим проблем.
Убедитесь, что в полу багажника есть запасное колесо. Этот предмет установлен в люльку, но его легко украсть. Поэтому вам следует купить замок, чтобы он оставался на месте.
В бензиновых версиях 1,4 л обычно возникают проблемы с креплениями, в то время как все варианты в линейке Peugeot 206 легко изнашиваются под передней подвеской, что свидетельствует о выходе из строя MoT. Кроме того, автоматические коробки передач иногда также страдают от проблем с электронной системой управления.
Если вы покупаете версию 206 с низкими характеристиками, внимательно проверьте люк на крыше на предмет трещин, а для GTi с лучшими характеристиками проверьте двери на предмет повреждений, потому что эти элементы невозможно исправить или заменить на новый, хорошо подобранный.
Если в блоке управления, который находится в пространстве для ног, есть вода, центральный замок не сработает. Модели до 1999-х годов — это те, которые больше всего страдают от этой проблемы. Поэтому внимательно проверьте центральный замок, прежде чем ехать домой на Peugeot 206.
Кроме того, с 1998 года Peugeot 206 пережил не меньше отзывов, чтобы стать более полным:
Отзывов | |
---|---|
Время | Проблемы |
Май 2000 | Утечка топливного фильтра (автомобили, построенные с сентября 1998 г. по сентябрь 1999 г.) |
сентябрь 2000 | Срабатывание боковой подушки безопасности |
янв 2001 | Проблемы с передней подвеской |
ноя 2001 | Концерн НПБ пассажира |
фев 2002 | Якорь ремня безопасности концерн |
Май 2002 | Ключ зажигания может забить кожух рулевой колонки |
ноя 2003 | Тяга ручного тормоза (сентябрь 1998 г. — февраль 2002 г.) |
май 2004 | Задний спойлер можно отсоединить (206 SW с ноября 2001 г. по октябрь 2003 г.) |
май 2004 | Возможные проблемы с корпусом дроссельной заслонки (июнь 2004 г. — апрель 2004 г.) |
сентябрь 2004 | Проблемы с жгутом проводов стартера (июнь 2004 г. — июль 2004 г.) |
апр 2005 | Возможная утечка из возвратного трубопровода дизельного топлива (модели HDi) |
5.Peugeot 206 2004 технические характеристики
Peugeot 206 2004 технические характеристики | |
---|---|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ — 1,1 5MT (60 л.с.) | |
ЦИЛИНДРОВ | L4 |
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ | 1124 см3 |
МОЩНОСТЬ | 44 кВт при 5500 об / мин 60 л.с. при 5500 об / мин 59 л.с. при 5500 об / мин |
МОМЕНТ | 69 фунт-фут при 2800 об / мин 94 Нм при 2800 об / мин |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА | Многоточечный впрыск |
ТОПЛИВО | Бензин |
ВЫБРОСЫ СО2 | 148 г / км |
ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 98.2 мили / ч ИЛИ 158 км / ч |
УСКОРЕНИЕ 0-62 МИЛЬ / Ч | 15.4 с |
ХАРАКТЕРИСТИКИ РАСХОДА ТОПЛИВА | |
ГОРОД | 28,7 миль на галлон США ИЛИ 8,2 л / 100 км |
ШОССЕ | 47,1 миль на галлон США ИЛИ 5 л / 100 км |
КОМБИНИРОВАННЫЙ | 37,9 миль на галлон США ИЛИ 6,2 л / 100 км |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАНСМИССИИ | |
ПРИВОД ТИПА | Привод передних колес |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 5-ступенчатая МКПП |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОРМОЗОВ | |
ПЕРЕДНЯЯ | Диски |
ЗАДНИЙ | Барабаны |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШИН | |
РАЗМЕР ШИНЫ | 175 / 65TR14 |
РАЗМЕРЫ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
ДЛИНА | 150.4 дюйма ИЛИ 3820 мм |
ШИРИНА | 65 дюймов OR 1651 мм |
ВЫСОТА | 56,3 дюйма OR 1430 мм |
ПЕРЕДНЯЯ / ЗАДНЯЯ ГУСЕНИЦА | 56,7 / 56,3 дюйма OR 1440/1430 мм |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 96,1 дюйма OR 2441 мм |
ЗАЗЕМЛЕНИЕ НА ЗЕМЛЮ | 4,7 дюйма ИЛИ 119 мм |
ОБЪЕМ ГРУЗА | 8,7 КУФТОВ ИЛИ 246 Л |
CD | 0.32 |
ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
РАЗГРУЗОЧНЫЙ ВЕС | 1951,1 фунта ИЛИ 885 кг |
ПРЕДЕЛ ВЕС БРУТТО | 3097,5 фунтов ИЛИ 1405 кг |
6. Пежо 206 2004 цена
>>> Щелкните здесь, чтобы увидеть наш полный список новых и подержанных 206 Peugeot 2004, выставленных на продажу в Нигерии по лучшей цене
7.Вердикт
Можно резюмировать, что хотя Peugeot 206 2004 не обладает далеко идущими изменениями и лучшим в своем классе оборудованием, мы должны приветствовать усилия французского производителя по улучшению своего знаменитого автомобиля. Но если задуматься, Peugeot 206 2004 , по-видимому, обслуживает тех, кто готов обменять несколько утилит на премиальный интерьер и внешнюю красоту. Так что решать, подходит ли он вам, зависит от вашего собственного мнения.
Наконец, Найджауто.com питает надежду, что наш Peugeot 206 2004 Review — это стоящий результат, который поможет вам лучше понять 206 и, для большей надежды, станет убедительным аргументом, который заставит вас ехать домой.
Узнайте больше о других популярных автомобилях в Нигерии из наших многочисленных подробных обзоров, пожалуйста, нажмите здесь .
Отзывы и цены на автомобили Peugeot в Нигерии:
Peugeot 208 Обзор 2021 года | Top Gear
Расчетная игра.Новый Peugeot 208, на первый взгляд, является еще одним красивым французским супермини из страны, которая чертовски потрясающе создает желанные маленькие автомобили. И обратите внимание, что это тоже не 209-й, а «новый 208-й», поскольку Peugeot остановился на названиях, оканчивающихся на «08». Итак, то же имя, новое лицо и то же желание обойти Renault Clio, Citroen C3 и Ford Fiesta, при этом уменьшая продажи якобы более шикарных Audi A1 и Mini.
За исключением того, что это не только новый Peugeot 208. Есть еще и новый Peugeot e-208.Привод полностью электрический, но выглядит идентично. Никаких затемненных решеток, носовых конусов утконоса или даже специальной краски. Это просто новый 208-й, и точно так же, как вы будете выбирать между бензином и дизелем (и выбираете первое), теперь есть третий способ. Никаких фанфар, никаких уловок, только электрический вариант. Если будет спрос, это может переписать историю супермини. Если это не штаны.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Прежде чем мы перейдем к мелким деталям зависимости горения от тока и дальности от эксплуатационных расходов, давайте просто прикроем визуальные эффекты — это действительно красивый супермини, менее неуклюжий на лице, чем старый 208 и менее привередлив, чем чрезмерно смятые Audi A1 или VW Polo.Тоже красивее, чем Fiesta, и современнее, чем Mini. Компания Peugeot прошла долгий путь с тех пор, как решила, что стилизация автомобилей — это сложнее, чем просто привить улыбку Готэма Джокера спереди и отправиться в винный погреб. Высококачественные модели с тройными светодиодами в форме «когтя» и 17-дюймовыми колесными дисками чрезвычайно красивы. И ожидания не падают, когда вы забираетесь внутрь.
Диапазон (моделей, а не аккумулятора) довольно прост: все начинается с бензина мощностью 74 л.с. и пятиступенчатой механической коробки передач, средняя версия — 99 л.с. из той же 1.2-литровый турбонаддув с шестой передачей или опциональный восьмиступенчатый автомат, а затем снова тот же двигатель, на этот раз со 128 л.с. в качестве максимального диапазона с автоматической коробкой передач в стандартной комплектации. Есть только один дизельный двигатель, 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 99 л.с., но ожидается, что продажи будут незначительными. И, конечно же, у вас может быть e-208 с эксплуатационными расходами, как утверждает Peugeot, идентичным бензиновому в течение четырех лет.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Наш выбор из ассортимента
Peugeot
1.2 PureTech 100 GT Line 5dr EAT8
£ 21 915
Посмотреть цены и спецификации
Каков вердикт?
«В высшей степени желанный футуристический« мини »с трансмиссией для всех. Только берегитесь твердой езды »
Нет, молчите насчет 205. Это было три десятилетия назад, Преодолейте это. Это отличный маленький Пежо. Великолепный, качественно сделанный, технически исправный и достаточно хороший для вождения. Вам нужно больше места? Получите Ибицу. Вам нужно больше веселья? Купите Fiesta. Гарантия побольше? Киа Рио.Конечно, есть небольшие битвы, в которых 208 не побеждает, но не сомневайтесь, что это чрезвычайно желанный автомобиль сам по себе, потому что Peugeot чертовски настроен делать все по-своему.
Стиль, дурацкая кабина, электрическая опция, финансовая перестройка, чтобы сохранить высокие остатки, и доступные цены за месяц — это отвага храбрости, которой не хватило бы у многих других конкурирующих брендов. Так что это очень симпатичная машина. Тот, который, с немного менее подвижной ездой и более быстрым сенсорным экраном, на самом деле был бы достойным лидером в классе.
ЭНДИ ЭНРАЙТ
Введение
Peugeot 206 Coupe Cabriolet стал первым автомобилем, который сделал складные жесткие крыши в стиле Mercedes SLK доступными для широких масс. Любой доступный кабриолет, который может превзойти Mazda MX-5, должен быть действительно особенным, и 206 CC определенно покорил сердца тысяч британских покупателей. Однако, когда новизна этой умной крыши сошла на нет, «первые последователи» переключились на следующую вещь, оставив здоровые запасы на подержанном рынке.
Модели
Охватываемые модели: (2 DR 1.6, 1.6HDI, 2.0 CABRIOLET [S, SE, ZEST, SPORT, ALLURE])
История
Выпущенный в конце 2000 года, 206 Coupe Cabriolet мгновенно стал ударить. Мало кто считал, что такой дизайн и технология рентабельны и стоят менее 15 000 фунтов стерлингов, но Peugeot доказала, что сомневающиеся ошибаются. Были выпущены две модели, 1,6 и 2,0-литровый варианты, и с самого начала многие владельцы сообщали о проблемах с заеданием крыши с электроприводом в полпути.Peugeot внесла некоторые изменения в конструкцию капота и в июне 2001 года выпустила четырехступенчатую автоматическую опцию для 1,6-литрового автомобиля. В июле 2002 года была выпущена пара специальных выпусков — Silver и Black. Весной 2003 года 206 CC был слегка модернизирован до сотовой решетки, обязательных прозрачных линз фар и более крупного хромированного значка в виде льва Peugeot на задней панели. Также были введены однородные цветные линзы задних фонарей, боковые протирочные полосы и вставки в бампер в цвет кузова. Дизельная версия HDi была добавлена в 2005 году.Модель 207 CC поступила в автосалоны в марте 2007 года, заменив версию 206.
Что вы получите
Проблема с большинством кабриолетов на базе хэтчбэков в том, что они всегда обладали неизменным качеством детской коляски. Коренастые пропорции, неопрятные механизмы капота и неэлегантные поворотные дуги делали их такими же изящными, как промышленный мусорный бак. Это одно обвинение, которое вы никогда не сможете сопоставить с 206 CC. Даже с поднятой крышей он выглядит дерзко, как купе, а с опущенным капотом длинная задняя палуба гарантирует, что маленький Peugeot будет достаточно стройным, чтобы избежать каких-либо коннотаций, подобных детской коляске.Популярный 206 GTi лег в основу автомобиля, прежде чем ему пришлось пройти довольно серьезную операцию.
Эксплуатация крыши — это сама простота. За солнцезащитными козырьками есть пара защелок, которые вам нужно отстегнуть, прежде чем нажимать кнопку рядом с ручным тормозом. В этот момент набор гидравлических двигателей с электронным управлением начнет работать, опуская окна, поднимая заднюю часть перед тем, как рухнуть, и складывать крышу на себя. Затем он проглатывается задней крышкой багажника.Это не самая быстрая операция, занимающая около 20 секунд, но Peugeot ловко позволила механизму продолжать движение, пока автомобиль ползет вперед со скоростью до 7 миль в час. Несмотря на привлекательность крыши, не создается впечатление, что это единственный аспект 206 CC, достойный внимания.
Интерьер маленького Peugeot получил должное внимание. Одна из претензий к 206 GTi заключалась в том, что с вертикальной посадкой и удаленным экраном в неподвижном состоянии он казался таким же спортивным, как и средний школьный MPV.В 206 CC это несколько исправили, снизив высоту сиденья, что сделало его более спортивным. Сами сиденья были новыми для CC, с более прочными боковыми опорами и более смелым выбором отделки, включая опциональную кожу.
Задние сиденья встроены в спину, и, хотя они имеют привлекательный стиль, пространство для ног и головы не самое большое. Лучше всего использовать их как дополнительное место для багажа. Вы, вероятно, в конечном итоге тоже будете использовать его, потому что со сложенной крышей он довольно сильно разъедает пространство для багажника.Еще есть место для пары мягких сумок, но что-то большее, чем это, вылезет из багажника, как будто его побывали на свалке. Тем не менее, вы не покупаете такую машину, как 206 CC, для перевозки грузов — вам нужно избавиться от лишнего багажа, путешествовать налегке и стать немного ближе к стихиям. Список оборудования будет знаком владельцам других 206 моделей той эпохи, но инструменты с серебряным лицевым покрытием, безусловно, немного более стильные, чем избитые белые циферблаты, которые можно найти на менее крупных 206 моделях.
Сколько вы платите
Пожалуйста, заполните форму здесь, чтобы получить точную актуальную информацию.
На что обращать внимание
Главное, на что следует обратить внимание, — это механизм капота. Убедитесь, что вы протестировали его несколько раз полностью вверх и вниз. Один инсайдерский совет — носить с собой в машине пару банджи-шнуров на случай поломки капота. Обычно возможно установить капот в то или иное положение, но крышка багажника обычно остается решительно вертикальной. Таким образом можно надежно закрыть крышку багажника и доставить вас домой.Это некрасиво, но эффективно. Более поздние автомобили были гораздо менее подвержены поломкам капота.
Запасные части
(на основе 206 CC 1.6 без НДС) Сборка сцепления стоит около 100 фунтов стерлингов. Передние тормозные колодки около 35 фунтов стерлингов, задние тормозные колодки около 37 фунтов стерлингов, полный выхлоп (без каталитического нейтрализатора) около 265 фунтов стерлингов, стартер около 100 фунтов стерлингов и генератор переменного тока около 145 фунтов стерлингов. Замена фары стоит около 60 фунтов стерлингов.
В дороге
2,0-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 138 л.с., используемый в топ-модели, безусловно, помогает с фактором удовольствия.Это тот же агрегат, который используется в 206 GTi, хотя в этом случае нужно тащить немного больше веса, так что преимущество снимается с явного ускорения. Тем не менее, отдых до шестидесяти в 8,7 секунды довольно быстр, а максимальной скорости 127 миль в час должно хватить для большинства. В то время как многие кабриолеты имеют жесткость кузова, из-за которой каждый раз, когда вы наезжаете на неровность дороги, издаются звуки, похожие на падающий мешок пишущих машинок, Peugeot упорно трудился, чтобы 206 CC оставался уверенно собранным, а шум ветра заметно отсутствовал.
На дороге французская компания попыталась использовать большинство атрибутов, которые сделали 206GTi таким успешным, — плавное переключение передач, гибкую подвеску, интересное управление и ловкое рулевое управление — присущие 206 CC. Перевод работает хорошо, хотя на самом деле Coupe / Cabrio часто привлекает тех, кто ставит внешний вид выше возможностей. Тем не менее, как обладать дайверскими часами, способными погружаться на глубину 200 метров, даже если они вам на самом деле не нужны, приятно знать, что у вас есть такие возможности.Так, на всякий случай.
Более доступный вариант 1,6-литровый 16v предлагается, если 2,0-литровый автомобиль для вас немного дороговат. Это также единственная производная, которая может быть у вас с автоматической коробкой передач.
В целом
Правило 206 Coupe Cabriolet — выбирать как можно более позднюю модель. Если вы все же выбираете раннюю машину, убедитесь, что капот исправен, когда вы покупаете машину, и у вас все может быть хорошо. Остальная часть автомобиля редко вызывает проблемы, и в свое время 206CC доставляет огромное удовольствие.Просто убедитесь, что этот день солнечный.
Peugeot 206 (1998-2006) — Отзывы владельцев
5
Спорт 1,4 16v Twin Cam
рассмотрено RickH 11 октября 2020 г.
5
Налог / Страхование / Гарантийные расходы
5
Стоимость ТО и ремонта
5
Как вы оцениваете производителя
Блестящая машинка
Я купил две из них, по одной для каждого из моих парней, чтобы учиться, обе машины стоимостью менее 1000 фунтов стерлингов (2016 и 2020 годов) и обе около 60 тысяч миль с полной историей, за которыми ухаживали предыдущие владельцы.Они не автомобильные помешанные, но я, и после 71 машины за 41 год, в том числе полдюжины, которую я полностью перестроил, у меня довольно большой любительский опыт.
Для школьника эти машины идеальны. Дешево купить, дешево в эксплуатации (53 миль на галлон) и, да, дешево для страховки — попробуйте 850 фунтов стерлингов для 17-летнего подростка, который только что прошел тест. Что бы вы предпочли водить, маленький теплый люк или кусок коробки для покупок объемом менее 1 литра?
Запчасти дешево купить, и я не нашел ничего сложного или трудного для замены (свечи, фильтры, масло — все легко).Корпус имеет какое-то оцинкованное покрытие, которое, похоже, работает (15 лет и никаких следов ржавчины), а такие работы, как тормозные диски и колодки, просты и дешевы.
1,4-литровый двойной кулачок — это реальный агрегат, со спортивной подвеской, дисками по всему периметру и красиво разнесенной 5-ступенчатой коробкой передач эти автомобили действительно могут заводиться. Имейте в виду, что MK1 RS2000 имел только на 10 л.с. больше, а 205 GTi был всего на пару секунд быстрее, чем 60. Осмелюсь сказать, это почти так же весело водить, как и мой TVR.
Итак, самое главное, безопасность для нового водителя.Я изо всех сил пытался убрать 206 (на курсах управления аэродромом), но вам придется сделать что-то совершенно глупое, прежде чем задняя часть отломится.