Отзывы владельцев об автомобилях Peugeot 107 (Пежо 107) на Авто.ру
Плюсы
90 плюсов
13 Расход топлива
12 Вместительность салона
12 Управляемость
9 Надежность
6 Комфорт
Минусы
26 минусов
11 Шумоизоляция
7 Проходимость
5 Багажник
3 Мультимедиа
Все плюсы и минусы
Городской проныра.
Peugeot 107 1.0 MT (68 л.с.)
Владел автомобилем довольно, недолго с октября 2014 по июнь 2015. Вторая машина в семье. Пробег на момент покупки 44000 км.- на момент продажи 56000, итого 12000 километров. Комплектация: АБС, к
Эта креветка оставила нам о себе очень хорошие воспоминания.
Peugeot 107 1.0 AMT (68 л.с.)
Впервые этот автомобильчик увидел просто в потоке на дороге. Удивился, что он выглядит значительно посимпатичнее Матиза. Как раз дело шло к тому, что жене надо было начинать ездить. А то права получил
Сто седьмой
Peugeot 107 1.0 MT (68 л.с.)
Приветствую всех кому интересно или не очень мое мнение по поводу автомобиля Пежо 107 (он же Ситроен С1 и Тойота Айго).
Малыш 107 1,0 робот, 5 дверей
Peugeot 107 1.0 MT (68 л.с.)
июль-авг 2009 Купил совсем недавно в возрасте 8 месяцев и с пробегом 20 000 км. Накатал уже больше 1,5 тыс км. Предварительный итог: ПЛЮСЫ: 1. Незаурядная внешность :) 2. Шикарно (ка
Маленький надежный друг
Peugeot 107 1.0 AMT (68 л.с.)
Начну с того, что Пежо 107 — мой первый (личный) автомобиль. Приобретался, чтобы закрепить знания, приобрести навыки вождения. Ставку делала на компактность, простоту использования и экономичность. Пл
Отличный автомобильчик, но НЕ для России.
Peugeot 107 1.0 AMT (68 л.с.)
Брали супруге для езды на работу и домой. По технике писать нет смысла, т.к. 107 очень простой по начинке (по сути, как наш жигуль) + начинка Тойоты. Ломаться там особо не чему, конечно при условии,
Автомобиль для души
Peugeot 107 1. 0 MT (68 л.с.)
Все доброго времени суток! Решил поделиться своим мнением по поводу своей малышки, в виду небольшого кол-ва комментариев со стороны владельцев данного авто. Постараюсь быт объективным и опираться
Peugeot 107 I MT
Peugeot 107 1.0 MT (68 л.с.)
Хочу отметить, что все оценки поставлены исходя из технических характеристик автомобиля и его предназначения. Напимер, я не стала снимать звёзды за динамику, так как она и не должна ехать как какой-ни
Пыж с характером
Peugeot 107 1.0 MT (68 л.с.)
1. Двигатель Судить о возможностях динамики 107-го, на мой взгляд, можно только побывав за его рулем, причем обязательно с МКПП, которая позволяет выжать каждую каплю того, что под капотом. Вес
sergevs
Обновлён
13 августа 2018
Отзыв о Пежо
Peugeot 107 1.0 MT (68 л.с.)
Все нижесказанное касается именно варианта с МКПП. Думаю, это многое определяет. Двигатель с высокими оборотами исправно работает и нет ощущения, что ему при этом больно. А главное – за это совсем не
Всё о Peugeot 107
Рейтинг модели — 4.2 / 5
Сервис Пежо 107 ремонт, стоимость обслуживания: Авто-Лион
Peugeot 107 — маленький городской автомобиль французского производителя. Несмотря на все свои плюсы и минусы, данный автомобиль необходимо обслуживать, что мы и предлагаем вам сделать в стенах нашего техцентра. К вашим услугам мы можем предложить как плановое техническое обслуживание, с ценами на работы и запчасти можно ознакомиться чуть ниже, а также целый ряд иных операций, от кузовного ремонта, до банального шиномонтажа. Мы занимаемся французскими автомобилями уже около 20 лет и можем смело гарантировать качество при доступных ценах. Будем рады видеть вас в наших сервисах в Москве и Мытищах.
Цены на ТО Peugeot 107
пробег 10 000 км.
объем двигателя | тип двигателя | норматив времени | стоимость работ | стоимость запасных частей | общая стоимость обслуживания |
1,0 BVM/2-tronic | 384F | 1,4 | 1 764 | 1 960 | 3 724 |
пробег
20 000 км.
объем двигателя | тип двигателя | норматив времени | стоимость работ | стоимость запасных частей | общая стоимость обслуживания |
1,0 BVM/2-tronic | 384F | 1,8 | 2 268 | 3 400 | 5 668 |
пробег 30 000 км.
объем двигателя | тип двигателя | норматив времени | стоимость работ | стоимость запасных частей | общая стоимость обслуживания |
1,0 BVM/2-tronic | 384F | 1,4 | 1 764 | 1 960 | 3 724 |
пробег 40 000 км.
объем двигателя | тип двигателя | норматив времени | стоимость работ | стоимость запасных частей | общая стоимость обслуживания |
1,0 BVM/2-tronic | 384F | 2,2 | 2 772 | 4 300 | 7 072 |
пробег 50 000 км.
объем двигателя | тип двигателя | норматив времени | стоимость работ | стоимость запасных частей | общая стоимость обслуживания |
1,0 BVM/2-tronic | 384F | 1,4 | 1 764 | 1 960 | 3 724 |
пробег 60 000 км.
объем двигателя | тип двигателя | норматив времени | стоимость работ | стоимость запасных частей | общая стоимость обслуживания |
1,0 BVM/2-tronic | 384F | 3,3 | 4 158 | 8 531 | 12 689 |
пробег 70 000 км.
объем двигателя | тип двигателя | норматив времени | стоимость работ | стоимость запасных частей | общая стоимость обслуживания |
1,0 BVM/2-tronic | 384F | 1,4 | 1 764 | 1 960 | 3 724 |
пробег 80 000 км.
объем двигателя | тип двигателя | норматив времени | стоимость работ | стоимость запасных частей | общая стоимость обслуживания |
1,0 BVM/2-tronic | 384F | 2,2 | 2 772 | 4 300 | 7 072 |
пробег 90 000 км.
объем двигателя | тип двигателя | норматив времени | стоимость работ | стоимость запасных частей | общая стоимость обслуживания |
1,0 BVM/2-tronic | 384F | 1,4 | 1 764 | 1 960 | 3 724 |
пробег 100 000 км.
объем двигателя | тип двигателя | норматив времени | стоимость работ | стоимость запасных частей | общая стоимость обслуживания |
1,0 BVM/2-tronic | 384F | 1,8 | 2 268 | 3 400 | 5 668 |
пробег 110 000 км.
объем двигателя | тип двигателя | норматив времени | стоимость работ | стоимость запасных частей | общая стоимость обслуживания |
1,0 BVM/2-tronic | 384F | 1,4 | 1 764 | 1 960 | 3 724 |
пробег 120 000 км.
объем двигателя | тип двигателя | норматив времени | стоимость работ | стоимость запасных частей | общая стоимость обслуживания |
1,0 BVM/2-tronic | 384F | 4,1 | 5 166 | 11 231 | 16 397 |
пробег 130 000 км.
объем двигателя | тип двигателя | норматив времени | стоимость работ | стоимость запасных частей | общая стоимость обслуживания |
1,0 BVM/2-tronic | 384F | 1,4 | 1 764 | 1 960 | 3 724 |
пробег 140 000 км.
объем двигателя | тип двигателя | норматив времени | стоимость работ | стоимость запасных частей | общая стоимость обслуживания |
1,0 BVM/2-tronic | 384F | 1,8 | 2 268 | 3 400 | 5 668 |
пробег 150 000 км.
объем двигателя | тип двигателя | норматив времени | стоимость работ | стоимость запасных частей | общая стоимость обслуживания |
1,0 BVM/2-tronic | 384F | 1,4 | 1 764 | 1 960 | 3 724 |
пробег 160 000 км.
объем двигателя | тип двигателя | норматив времени | стоимость работ | стоимость запасных частей | общая стоимость обслуживания |
1,0 BVM/2-tronic | 384F | 2,2 | 2 772 | 4 300 | 7 072 |
Вы можете выбрать любой комплекс работ по вашему усмотрению.Данный перечень работ является рекомендуемым и может быть откорректирован вами в любую сторону. Стоимость указана с учетом снятия защиты ДВС, если таковой не имеется, сумма работ будет меньше!
Регулярные операции проводимые при каждом посещении:
- Проверки в салоне автомобиля (звуковой сигнал, стояночный тормоз и т.п.)
- Проверки под автомобилем, включая:
— системы, обеспечивающие безопасность (тормозная, рулевое управление и т.п.)
— системы защиты окружающей среды (герметичность контуров, коробки передач и т.п.) - Проверка автомобиля «по внешнему кругу» (состояние шин, фар, фонарей…)
- Проверки в моторном отсеке, в т.ч. пополнение уровней (омыватели, тормозная жидкость…)
- Проверки на соответствие местному законодательству (помимо ТО )
- Диагностика микропроцессоров
- Очистка фильтра дизельного топлива
- Обнуление указателя технического обслуживания
- Испытание автомобиля
Ремонт Пежо 107
Peugeot 107 (Пежо 107) — микролитражный автомобиль, выпускаемый компанией Пежо. Является совместной разработкой компаний PSA Peugeot Citroën и Тойота. Собирается на предприятии Toyota Peugeot Citroën Automobile Czech, s.r.o. (TPCA) в городе Колин, Чехия.
Пежо 107 впервые был представлен широкой публике на Женевском автосалоне в 2005 году. В России продаётся с апреля 2007 года. Выпускается под разными марками: Citroen C1, Toyota Aygo, Peugeot 107. В Россию поставляется только Пежо. Существуют 3-х и 5-ти дверные варианты кузова хетчбек.
Мы готовы предложить практически полный перечень услуг по обслуживанию, сервису и ремонту Пежо 107 в своих техцентрах в Москве и Мытищах. Также в городу Мытищи мы открыли цех, где можно провести кузовной ремонт Пежо 107 и других моделей.
Цены по другим услугам, таким как: сход-развал, шиномонтаж, кузовной ремонт и компьютерную диагностику, вы можете узнать по телефонам указанным в разделе «Контакты».
Пежо 107: достоинства и недостатки
В этой статье речь пойдет о плюсах и минусах Пежо 107, ставшим сегодня одной из самых привлекательных машин на мировом рынке. Так почему же все больше россиян отдает предпочтение именно ему? И есть ли недостатки у «пыжика»?
Пожалуй, легче всего начать с достоинств этой машины. Он понравится всем, кто любим что-то уникальное и необычное. Так, обладая неярким и неординарным дизайном кузова, «пыж» привлекает внимание потребителя. Вот уж точно звезда мирового масштаба! Кроме того, он имеет красивый и очень просторный салон, что дает ему еще один важный плюс в копилку. Отделка салона также очень хорошая и приятная. Нельзя сказать, что она оправдывает надежды, тем не менее, не раздражает и не имеет никаких отрицательных нюансов.
Наш дружок пежо 107 обладает огромным количеством полок в салоне — туда можно складывать всякую разную мелочь, документы — весьма необычное решение. Что насчет эргономики автомобиля — она как обычно на самом высоком уровне. И теперь понятно, почему авто так нравится русским туристам. Кстати, еще один привлекательный плюс — это размер. Он очень подходит для маневрирования в городе и передвижения. Также огромным спросом пользуется и упругая подвеска — приятное достояние «пыжика».
Если говорить о его управлении, то можно отметить резвый динамичный разгон при очень низком расходе топлива и бензина, что позволяет экономить и наслаждаться чудесной ездой.
Вот мы и назвали преимущества. Разумеется, машин без недостатков не существует, и у Пежо 107, и у пежо боксер, и у других моделей они есть. Но мы продолжим наш обзор. Итак, что же насчет недостатков. Наверное, к ним можно или даже нужно отнести очень неудобную коробку передач Easytronic. Также машина практически не приспособлена к зиме и холодной погоде, вообще непонятно, как на ней ездить в зимнее время. Огорчает и багажник — очень маленький, а шумоизоляция также полна разочарований. Многие водители отметили передние стойки, которые закрывают обзор через стекло, а это плохо сказывается на вождении. Кроме того, у машины очень низкий клиренс, а еще она не выносит ветра, особенно бокового. Ну и в довершение — в ней нет ящика для перчаток.
Если говорить в нескольких словах, машина создана для города. На трассе приживается очень тяжело, однако может порадовать замечательным и очень легким управлением. Правда, нужно быть осторожным во время ветра. «Пыжика» может штормить.
Отзыв о Peugeot 107, Access 1.0 MT
Моим вторым автомобилем стал 107 Peugeot, после трехлетней эксплуатации Лады 14 модели.
Сама даже не предполагала, что выберу именно данную модель.
Изначально рассматривала варианты более габаритных авто, считая, что это комфортнее и безопаснее.
Именно безопасность я выдвигала на первый план, так как в семье появился ребенок.
Натолкнул на мысль о 107 пыжике случай необходимости взять в прокат авто в москве. Машинка понравилась.
После изучения современных вариантов авто в Интернете, было принято решение съездить в салон Peugeot, посмотреть на модели.
Приехала я в салон, а там стоит мой пежик, весь такой красивый, с необычным дизайном.
Технические характеристики тоже порадовали, в автомобиле были установлены четыре подушки безопасности, а также усиленная конструкция.
Еще одним плюсом Пежо 107 стало низкий расход бензина, так как двигатель у машинки всего один литр.
Правда заправляется он 95, но это не так ощутимо, за счет того что 107 не прожорлив.
В среднем у меня, получается по городу около 5 на сто км., а по трассе около 3,5, но это как ехать, конечно.
В версии 107 акцесс снабжен только механической коробкой передач, что лично для меня очень неплохо.
Люблю контроль в сложных ситуациях, на автомате каталась на тойоте, не понравилось, тормозит малость.
Выбирала именно трех дверный вариант, чтобы при движении не было попыток открытия дверей сзади малышом.
Спокойнее как-то.
По просторности салона Peugeot 107, в принципе достаточно вместительный, не смотря на то, что это малолитражка для города.
На задних сидениях вполне комфортно умещаются три пассажира, даже в зимней одежде, для водителя тоже вполне хватает места.
А вот четверым задним пассажиром было не очень комфортно, тесновато.
Подвеска у машинки спереди независимая, пружинная, а сзади стоит полунезависимая.
Небольшие неровности хорошо сглаживает, а вот на более больших кочках, а у нас их достаточно, бывает, задеваю дном.
Неприятно конечно, но что поделаешь, это же француз, а у них другие дороги.
Да и колеса не большие, всего 14 R.
Максимальная скорость которую заявляет компания 157, проверила, ничего подобного.
Машина достаточно легкая и при скорости более 100 ее начинает кидать, поэтому максимально получилось только 115, больше не рискнула. Ну это плюсы машины.
Минусы, как и у любой модели: низкая посадка, страшновато оставить подвеску, припарковываться через паребрики не советую. Шумоизоляция салона оставляет желать лучшего, мы слышим почти все при движении.
Багажник небольшой, чтобы поместить коляску – люльку, ее приходилось разбирать.
Зимой заводится плохо при – 25, в летний период немного сложна в управлении на влажной дороге, поскольку легкая.
Ну и все наверно. В остальном она меня вполне устраивает.
Ольга
Удаление катализатора на Peugeot 107 в Москве
Катализатор — каталитический конвертер. Сотовая конструкция из металла или керамики, на поверхность которой нанесено катализирующее вещество. При прохождении выхлопных газов через катализатор, происходит окисление CO,CH,NO в следствии чего содержание вредных веществ снижается. Катализатор устанавливается в выпускном тракте автомобиля. Как правило катализатор служит 200-300 тыс км, но бывают исключения. Катализаторы устанавливаются на все современные бензиновые и дизельные автомобили.
В нашем автосервисе Вы можете записаться на диагностику и удаление катализатора на Peugeot 107 в г. Москва.
Диагностика катализатора
Мы можем проверить пропускную способность катализатора Peugeot 107 мотор тестером.
Специальный датчик давления вкручивается в камеру сгорания вместо свечи зажигания, датчик показывает давление в цилиндре на такте выпуска, тем самым можно оценить забитость выхлопной системы.
Признаки неисправного катализатора
- снижение тяги двигателя, особенно на обгонах
- повышенный расход топлива
- плавают обороты на холостом ходу
- необычный шипящий звук при работе мотора
- на панели приборов сообщение об ошибке
Цена удаления катализатора Peugeot 107
Комплекс работ состоит из механического удаления катализатора из выхлопной системы и перепрограммирования блока управления двигателем для работы без контроля катализатора (евро2).
Снятие установка элементов выхлопной системы с катализаторами, стоимость рассчитывается по количеству нормочасов и зависит от места их установки, катализатор установленный под дном автомобиля снять, поставить дешевле чем катализатор установленный в моторном отсеке. В некоторых случаях мы можем удалить катализатор без снятия его с авто специальными инструментами.
Плюсы и минусы удаления катализатора
- Увеличение динамики за счет снижения противодавления в выхлопной системе
- Снижение расхода топлива
- Нет необходимости менять дорогой катализатор каждые 100-200тыс км пробега
Из минусов снижение экологического класса автомобиля.
Наши преимущества
- При работе с выхлопными системами используется аргонодуговая сварка с нержавеющей присадкой.
- Все необходимые прокладки и болты будут заменены на новые и смазаны при сборке.
- При необходимости в корпус катализатора будет вварен пламягаситель либо другая конструкция исключающая шум корпуса.
- Вместо корпуса катализатора мы можем изготовить приемную трубу из нержавеющей стали, либо воплотить другие ваши пожелания.
- Бесплатная диагностика.
- Программное отключение катализатора на основе оригинальной программы блока управления вашего автомобиля.
- При перепрограммировании блока управления двигателем используется лучшее оригинальное оборудование.
- Гарантия на механические и программные работы.
Так же мы можем оценить пропускную способность катализатора специальным прибором. Штатная диагностика оценивает только каталитические качества катализатора и в случае начавшегося разрушения или в случае забитого катализатора никаких ошибок не выдаст.
Запись на удаление катализатора на Peugeot 107 по телефону в Москве: +7(495)946-93-95.
Сравнение Peugeot 107 и Peugeot 207. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров3
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровРядное
Производительность
Мощность двигателя68 л. с. при 6000 об/мин
Мощность двигателя109 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент93 Нм при 3600 об/мин
Крутящий момент240 Нм при 1750 об/мин
Ускорение от 0 до 60 м/ч14.0 с
Ускорение от 0 до 60 м/ч10.9 с
Максимальная скорость157 км/ч
Максимальная скорость193 км/ч
Объем двигателя998 см3
Объем двигателя1560 см3
Разгон от 0 до 100 км/ч14. 0 с
Разгон от 0 до 100 км/ч10.9 с
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)4.5 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)5.0 л/100 км
Расход топлива на трассе4.0 л/100 км
Расход топлива на трассе4.3 л/100 км
Расход топлива в городе5. 4 л/100 км
Расход топлива в городе6.2 л/100 км
Объем топливного бака35 л
Объем топливного бака50 л
Подача топливаМноготочечный впрыск
Подача топливаДизель Commonrail
Выбросы
Выбросы CO2104 г/км
Выбросы CO2130 г/км
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 5
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 4
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями130/139 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями145 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями712/751 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями370 л
Максимальная разрешенная масса1180 кг
Максимальная разрешенная масса1785 кг
Количество мест4
Количество мест4
Другое
Радиус разворота9. 5 м
Радиус разворота11.0 м
Габариты
Колесная база2340 мм
Колесная база2540 мм
Шасси и колеса
Размер шин155/65 R14 T
Размер шин195/55 R16
Замена ремня грм Peugeot 107.
Цепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложномПолезная информация про цепь ГРМ, сколько она ходит, ее ресурс, а также основные плюсы и минусы. Постоянная ссылка на статью —
Комментарии к теме Замена ремня грм Peugeot 107
Евсей
Транзиты по 400 км ходят..уже 3 машина у меня. У коллеги с работы на peugeot с ремнём грм до сих пор проблем не было,
Пан Симутов
))) ресурс цепи зависит от конструкции!!!На современных мировых автомобилях цепь часто ходят не более 150000 и то не только цепь изнашивается,а и сами звёздочки,натяжители,…Большие ресурсы цепных приводов закончились на устаревших автомобилях выпускавшихся до 2000- ых годов!!!
Жылдыз
подскажите информацию какая цепь стоит на бмв f34 2013 год. какой ресурс? какеи признаки замены цепи
Корк
сейчас вроде как наоборот, меняют двухрядные цепи на однорядные — они легче и служат дольше!!
Kyron
Мне друг сказал с ремнём грм на 107 пока все зашибись 😉 А уровень масла на атмосферниках цепных какой должен быть?
Инал
Помпа на ниссанах 3.5 приводится цепью!!!
Аслан
форд 326т.км пробег 2.0/145л.с.бензин цепь ещё родная не гремит,но думаю поменять >) Трудности с ремнём грм не особо напрягают…
Милица
Не надо вводить в заблуждение подписчиков. В ролике показан мотор не TSI. Это вероятнее всего дизельный трёхцилиндровый мотор. 1,2 TSI мотор 4-х цилиндровый с 2-мя клапанами на цилиндр. (CBZA, CBZB). У моторов TSI есть определённые проблемы с цепями однако VAG постарался исправить это частичным отзывом. С уважением счастливый обладатель автомобиля с мотором 1.2 TSI.
Амирбек
пробег 95.000
Лаврик
Я вопрос с ремнём грм пока откладываю. Спасибо.самое толковое видео.
Aldan
У меня Golf 6 1.4 tsi, пробег 104 тыс. Цепь вообще не шумит, мне нужно менять ее!? Или ждать первых звонков как автор говорит!?
Азизбек Вандич
Цепь это вечная штука…
Horton
У меня на peugeot и без ремня грм много чего поломалось Ж)) ЧЕ ЗА НАРОД ТО ТАКОЙ ТУПОЙ ПРЧИНА НЕ В ЦЕПИ А В НАТЯЖИТЕЛИ ЦЕПИ
Святослав ⚠Предупреждение за CapsLock
МНЕ ИНТЕРЕСНО. ЕСЛЯ ЦЕПЬ С ЗАВОДА ИДЕТ ОДНОРЯДНАЯ, ТО МОЖНО ПОСТАВИТЬ ДВУХРЯДНУЮ? ЭТО ЗВЕЗДОЧКИ МЕНЯТЬ?
Батлер
30 000 тысяч сангенг актион, цепь гремит. меняю по гарантии.
Курмель Бакур
Бмв м50 500 000 полёт нормальный ещё столько же проедет)))
Нил
посмотрите как я проверяю цепь )) Мне приятель сказал с ремнём грм на peugeot 107 пока все слава богу нормально 🙂
Gabriella
в чем разница tsi и tfsi?
Текс
А подскажите пожалуйста шестерни меняем в комплекте с цепью?
Meryl
Шкода румстер 2014г, бензин дв1,6. Как узнать что стоит ремень или цепь, заранее Спасибо
Геннадий Кипирман
Трудности с ремнём грм уже напрягают Ж)) Посмотрел несколько видео по ремонту восточного/западного авто и решил для себя,что ездить нужно на Жигулях,Москвичах…их можно было ремонтировать с меньшими затратами…заставить перескочить цепь в Москвиче или Жиге! это нужно было ещё постараться.Колодки клепал сам(15000км),крестовины ни проблема(30000км),один раз рег.главную передачу,замена распредвала и цепи выглядит теперь как детская забава.На М-2140 проездил 10лет,это были счастливые годы!!!Кузов обрабатывал Мовилем, пробег 150000км, и продал за 1100у.е. Хорошими были иномарки 80х и начала 90х годов,потом пошли проблемные.
Панас
У меня такой вопрос по БМВ 520D N47 двигатель, пару месяцев назад делал сервис, механик сказал что есть небольшой звук со стороны двигетеля говорит что может быть цепь ГРМ. Менять ее очень дорого между E1000-E1600 смотря где делать. Я и сам слушаю машину и пытаюсь уловить етот звук, но либо у меня слух плохой либо я незнаю какой должен быть звук, по мне так как работал мотор так и работает. Я уже и видео смотрел звук не такой. Так вот: Как мне и что зделать что бы на 100% быть уверенным, что там за звук должен быть??? может кто знает?Может както подтянуть натяжитель и т.д. СПАСИБО.
Похожие видео по ремонту
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем свидетельстве о страховании. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Крышка аварийного покрова Великобритании
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейское аварийное покрытие
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Страхование автомобилей
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить защитное покрытие UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт 9–18, сб 9–16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, мы должны задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просрочка или запросы платежей по ссудам AA, полученным с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1. 30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Peugeot 107 (2005-2014) обзор | Auto Express
Если Peugeot 107 немного похож на нынешние Citroen C1 и Toyota Aygo, вы не сходите с ума — эти три автомобиля основаны на одном шасси и были разработаны вместе с тремя брендами, добавившими свой собственный стиль. касается в конце процесса проектирования.Таким образом, выбор между ними в основном сводится к тому, насколько они вам нравятся, разнице в цене и впечатлениям от дилеров.
С небольшими размерами и крошечными двигателями, эти три автомобиля станут хорошей покупкой для тех, кто предпочитает компактный городской автомобиль. Основными конкурентами, на которые стоит обратить внимание, являются Volkswagen up !, SEAT Mii и Skoda Citigo, которые также имеют общую платформу, но с их более современным дизайном, высококачественным интерьером и доступными ценами трудно рекомендовать стареющий Peugeot любому из них.
• Самые дешевые автомобили для страховки
С приближающейся заменой, которая теперь называется Peugeot 108, 107 трудно рекомендовать по полной розничной цене, но ожидайте, что появятся некоторые выгодные предложения, поскольку дилеры распродают запасы 107.
Модель 107 страдает от нехватки места для багажника и шумной кабины на скоростях автострады, но для некоторых главной проблемой будет трехзвездочный рейтинг Euro NCAP. Причина в том, что Peugeot 107 и его родственные автомобили были сбиты из-за несоответствия последним разработкам и стандартам безопасности.
Наш выбор: 107 1.0 Active
Крошечный трехцилиндровый двигатель объемом 998 куб. См в Peugeot 107 развивает мощность 68 л.с., а с его характерным выхлопом и характерным тоном он доставляет большое удовольствие в использовании и обеспечивает отличную производительность.
Легкое сцепление и рычаг переключения передач означают, что им легко управлять, особенно в городе. Однако ускорение от 0 до 100 км / ч за 14,2 секунды означает, что он менее подходит для высокоскоростной езды. Слишком сильный ветер и дорожный шум, чтобы взять его с собой в долгую поездку, и поездка может быть неудобной по неровной дороге.
1,0-литровый трехцилиндровый двигатель имеет выбросы CO2 99 г / км и хорошую экономию топлива — 65,6 миль на галлон. Однако, если вы выберете автоматическую коробку передач, эти цифры станут 104 г / км и 62,7 миль на галлон.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Дорожные испытания
• Самые экономичные автомобили
Страхование также должно быть дешевым благодаря маленькому двигателю, поэтому это может быть хорошим выбором для молодых водителей или тех, кто нацелен на свой бюджет. Есть также предложения, такие как Just Add Fuel от Peugeot, позволяющие участникам дорожного движения приобретать Peugeot 107 по фиксированной ежемесячной цене в течение трех лет, которая включает страховку, гарантию, обслуживание, налоги и помощь на дороге в течение всего периода.
Peugeot 107 — симпатичный городской автомобиль со скульптурным коротким капотом, светодиодными дневными ходовыми огнями и очень компактными размерами. Короткие свесы, аккуратные колпаки колес, отличный круговой обзор и вертикальное оперение позволяют легко перемещаться по городу, а также приятно и легко припарковаться.
Интерьер лучше всего описать как фанковый, благодаря необычным органам управления обогревателем, которые светятся оранжевым ночью, и спидометру в виде стручка, но он не такой классный, как Volkswagen up !, например.
Начальный уровень комплектации Access самый дешевый, но самый простой. Выберите активную отделку салона, и вы получите такие функции, как передние окна с электроприводом, кондиционер и дистанционный центральный замок, в то время как отделка Allure высшего качества оснащена Bluetooth, дневными ходовыми огнями и легкосплавными дисками.
Крошечный размер 107 может быть идеальным для парковки, но это означает, что пространство внутри очень ограничено. Багажник является основным слабым местом для модели 107. Задняя дверь представляет собой кусок стекла, и при открытии открывается вид на подоконник с высокой загрузкой и объемом всего 139 литров. Этот багажник расширяется с сиденьями до 751 литра, но тогда вы не сможете перевозить пассажиров сзади.
Даже с установленными сиденьями задним пассажирам будет очень мало места. Пятидверная модель не улучшает пространство сзади, но облегчает посадку и выход, и является обязательной для тех, кто регулярно устанавливает детские сиденья.
Репутация Peugeot в отношении низкой надежности обусловлена тем, что производитель занял место в рейтинге производителей Driver Power за 2013 год, уступив лишь последнему 31 месту.Стоит помнить, что 107 — это та же машина, что и Toyota Aygo, однако она вошла в топ-150 автомобилей, хотя и была только под номером 146.
Три звезды Euro NCAP для 107 — проблема для автомобиль, награжденный за то, что он не имеет передовых систем безопасности, ожидаемых от небольших автомобилей в наши дни.
Подержанный Peugeot 107 Хэтчбек (2005-2014) Обзор
Написано от Дэвид Росс на
Peugeot 107 был выпущен на рынок одновременно с его родственными автомобилями Citroen C1 и Toyota Aygo. Как и эти автомобили, он самый счастливый в городе, но в отличие от Citroen Peugeot предлагал только 107 с одним бензиновым двигателем, поэтому дизельный 107 никогда не предлагался.
Этот простой подход распространяется и на кузов модели 107, который доступен в трех- и пятидверном исполнении с такими же компактными размерами. Фейслифтинг в 2009 году сохранил аккуратный внешний вид 107, слегка обновив его, а интерьер улучшился. Двигатель также привлек внимание в 2009 году, поскольку он стал более экономичным и имел меньшие выбросы.
Отличный городской автомобиль
Любой, кто хочет купить городской автомобиль, обязательно должен рассмотреть Peugeot 107. Помимо бодрого внешнего вида, на нем приятно водить, у него маневренность и хороший контроль над телом, что позволяет ему хорошо справляться с дорожными условиями в городе.
Для тех, кто с детьми, пятидверная модель более практична благодаря более легкому доступу к удивительно просторным задним сиденьям. Интерьер может быть немного базовым, особенно по сравнению с подобными Fiat 500, но то, что находится внутри 107, хорошо сделано и в целом прочно.
Он также имеет двойные передние и боковые подушки безопасности, чтобы сделать его безопасным, в то время как стереосистема для компакт-дисков с разъемом для iPod — это умышленная уловка, чтобы сделать 107 привлекательным для молодых водителей, которые также пользуются разумными страховыми ставками с этим Peugeot.
Повышенная эффективность
1,0-литровый бензиновый двигатель, используемый в Peugeot 107, представляет собой характерный трехцилиндровый двигатель, аналогичный Citroen C1 и Toyota Aygo. Он имеет характерный звук двигателя, приятный для слуха, а его экономичность и низкий уровень выбросов привлекают внимание кошелька.
При запуске в 2005 году, 107 имел комбинированную экономию топлива 61,4 миль на галлон от своего двигателя мощностью 68 л.с. Это улучшилось до 62,7 миль на галлон в 2009 году, когда диапазон 107 был пересмотрен. В том же раунде пересмотров выбросы углекислого газа упали до 106 г / км с 109 г / км.
Еще одна партия улучшений прибыла в начале 2012 года, увеличив экономию до 65,7 миль на галлон и снизив выбросы до 99 г / км, чтобы получить право на бесплатный дорожный налог. Для полного обзора Peugeot 107 читайте дальше.
ОбзорPeugeot 107 | Моторы.co.uk
Обзор
Построенный в рамках совместного предприятия PSA и Toyota, Peugeot 107 является частью трио схожих по внешнему виду и аналогичных оснащенных автомобилей наряду с Citroen C1 и Toyota Aygo. С учетом только формы кузова, незначительных изменений интерьера и различных значков на всех трех, можно сказать, что все они одинаковы.
Но из этих трех Peugeot исторически был самой желанной моделью, в основном благодаря своему необычному внешнему виду и предложениям, которые компания Peugeot сделала, когда она поступала в продажу в автосалоне.
С момента выхода из производства в 2014 году модель 107 отлично зарекомендовала себя на рынке подержанных автомобилей, хотя его родственные машины продолжали производиться, причем оба их вторых поколения были выпущены в 2014 году вместе с заменой 107, 108.
С этим полезным городским автомобилем, который теперь доступен только на площадках подержанных автомобилей, он может быть не таким желанным, как раньше, но по-прежнему может быть отличным вариантом для водителей-новичков и тех, кто хочет дешево и весело бегать.
Последняя модель
Выпускался только в одном поколении, последняя версия 107 была модернизированной моделью 2012 года, которая обновила общий вид автомобиля, не изменив то, что было под капотом, и не обновило внешний вид интерьера.
Поскольку он продавался как доступный городской автомобиль, внутренняя отделка могла показаться довольно спартанской, и он оснащен проигрывателем компакт-дисков, тканевой отделкой сиденья и стальными колесами, предлагая только самое необходимое.
Фейслифтинг, однако, дал 107 свежий вид — поскольку оригинальная модель была в выставочных залах с 2005 года — и с более современным внешним видом, она продолжала оставаться отличным новым вариантом на рынке супермини.
Что также привлекает людей в этой модели, так это ее веселое чувство вождения — которое может быть намного более жестким и подвижным на открытой дороге — и бодрый 1,0-литровый бензиновый двигатель, который придает супермини ощущение картинга.
Соотношение цена / качество
Поскольку 107 уже давно снят с производства, вы можете найти модели с лучшими характеристиками по очень разумным ценам, и, поскольку они были не совсем дорогими с самого начала, ожидайте, что цены на лучшие модели будут немногим больше 6000 фунтов стерлингов. .Модели специального выпуска, такие как версия Envy и последняя модель с лучшими характеристиками, Allure, доступны с приличным количеством аксессуаров, учитывая цену 107.
Одним из примеров является трехдверная модель Envy с Bluetooth, внутренней отделкой из кожи / алькантары, дневными ходовыми огнями и задним защитным стеклом, которая доступна за 5295 фунтов стерлингов. Эта белая версия 107-й модели, проехав всего 5 598 миль с момента покупки, является хорошим примером того, что вы можете получить по разумной цене.
В комплектации Allure образцы хорошего качества могут стоить от 6000 до 6500 фунтов стерлингов. Один из экземпляров доступен за 6200 фунтов стерлингов и включает в себя Bluetooth, кожаный руль, передние противотуманные фары и противобуксовочную систему, и всего 9850 миль на часах этой модели 2014 года, он находится в хорошем состоянии с небольшими косметическими дефектами.
Внешний вид и изображение
Главной привлекательностью 107-го — по сравнению с его собратьями — был его необычный внешний вид и интересный дизайн интерьера, что сделало его другим вариантом на иногда простом городском автомобильном рынке.После обновления в 2012 году более современный на тот момент дизайн придал 107-му дополнительную привлекательность. Однако с тех пор дизайн устарел и может быть не таким привлекательным, как более современные предложения городских автомобилей.
Поскольку он был построен по определенной цене, качество материалов интерьера невысокое, а пластик на ощупь может быть царапающим и грубым. Кроме того, некоторым людям может не понравиться обнаженный металл внутри корпуса. Дизайн, однако, довольно крутой, с главной центральной консолью продуманно и с простыми в использовании элементами управления.Однако он состарился, как и внешний вид, что может снизить его общую привлекательность.
Чтобы ездить по городу, у 107-го есть легкость рулевого управления и органов управления, чтобы помочь вам расслабиться достаточно хорошо, хотя поездка может казаться немного твердой. На открытой дороге не хватает изысканности, так как на более высоких скоростях шум ветра и неровности дороги очень заметны, что означает менее приятное вождение.
Пространство и практичность
В качестве городского автомобиля не ждите огромного пространства, и с ограниченным пространством для головы и ног на задних сиденьях, это не лучший автомобиль для высоких людей.Пространство для багажника действительно очень маленькое, и доступ к нему возможен только через стеклянный багажник, который иногда имеет непрактично высокую кромку. Для любых значительных грузов лучше всего сложить задние сиденья, разделенные на 50/50, что означает, что вам придется пожертвовать пространством для пассажиров.
Когда последняя модель была протестирована Euro NCAP в 2012 году, 107 получил трехзвездочный рейтинг, хотя с тех пор законодательство для некоторых категорий изменилось, что означает отсутствие систем помощи. С 68 процентами рейтинга взрослых пассажиров и 53 процентами рейтинга пешеходов, 107 годится, однако в целом более новые конкуренты будут намного безопаснее.
При выборе между трех- и пятидверными моделями доступ к 107 по-прежнему может показаться неудобным. Как упоминалось ранее, кромка багажника в некоторых случаях слишком высока, и попасть на заднее сиденье для более крупных людей может быть сложно, даже с пятидверной версией. Пятидверка намного практичнее для тех, кто подходит для детских сидений, благодаря более широкому проему.
Двигатели
Только один агрегат был установлен на 107 — a 1. 0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 68 л.с. и с последней версией разгонял автомобиль до 100 км / ч за 12,3 секунды. Он был соединен либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с гораздо более редкой пятиступенчатой автоматической коробкой передач, и помог вернуть более 50 миль на галлон. Автомобиль может предложить более плавное движение для некоторых, но с точки зрения эффективности и экономичности руководство предлагает гораздо лучший опыт, а также быстрее до 60.
Текущие расходы
Благодаря своим размерам, двигателю и топливной экономичности Peugeot 107 — это дешевая модель, которую нужно держать в руках, а также с низкими затратами на страховку и дорожный налог, она идеально подходит для городской среды и тех, кто ищет простой -техническое обслуживание автомобиля.
Все модели 107 соответствуют страховой группе 3 и 5, это исключительно дешево в содержании, а с дорожным налогом в 20 фунтов стерлингов в год вы также не будете платить много, чтобы иметь его в дороге. Показатели экономии топлива более 50 миль на галлон более чем достижимы, и с указанием 61 миль на галлон вы можете видеть, что 107 — это автомобиль, потягивающий топливо, а не пожиратель газа.
На что обратить внимание
Поскольку он был построен Toyota, надежность 107-го достаточно высока, учитывая значок Peugeot на капоте, который обычно не вызывает доверия у владельцев и потенциальных покупателей.Вкрались мелкие неисправности, такие как отказ педали акселератора на холостом ходу и отказ двигателя из-за выхода из строя вкладышей шатунных подшипников, которые могли серьезно повлиять на характеристики автомобиля.
Несмотря на то, что число лиц, пострадавших от подобных неисправностей, было относительно небольшим, всегда стоит проверить историю автомобиля и пройти полную проверку перед покупкой подержанной модели.
Соперники
Из-за возраста автомобиля он вряд ли сможет бросить вызов более безопасным и современным городским автомобилям, выпущенным с 2014 года, таким как VW up !, выбранный VW Group, Seat Mii и Citigo Skoda, а также Собственный новый супермини Peugeot и 107 замена — 108. Да, он может быть не таким привлекательным, каким был когда-то, а дизайн интерьера и особенности значительно устарели за короткий промежуток времени с тех пор, как его сняли с продажи, но как более дешевый и надежный малолитражный автомобиль на рынке подержанных автомобилей его можно считать хорошим первая машина — благодаря невысоким эксплуатационным расходам и страховке.
Предупреждение об износе
Благодаря своей надежности и качеству сборки, 107 хорошо зарекомендовал себя на рынке подержанных автомобилей, имея высокие технические характеристики, составляющие от 45 до 50 процентов их стоимости.Хотя, чтобы получить максимальную отдачу от моделей, лучше всего убедиться, что автомобиль находится в хорошем состоянии и с приличным уровнем технических характеристик, в противном случае модели с более низкой отделкой могут серьезно пострадать из-за их редкого интерьера. Пятидверные модели также работают лучше, чем трехдверный вариант.
Peugeot 107 Обзоры, страница 3 из 4
Общие комментарии:
Купил свой Laser Red 107 Urban-Lite новым в 2008 году на замену Skoda Fabia VRS.
Решил, что, хотя и желательно, 5 дверей и черная краска для моих целей не нужны, и в первую очередь поставили под сомнение мою цель — купить действительно простой дешевый автомобиль.
Что меня поразило, так это расход топлива, из-за которого Ka и даже Panda выглядят как пожиратели бензина. Дорожный налог в 20 фунтов стерлингов, когда мне придется продлевать его в 2009 году, тоже не может быть спорным.
Urban-Lite мне понравился, так как я не считаю электрические стеклоподъемники и центральный замок необходимыми вещами, а если бы они мне понадобились, я бы, вероятно, купил семейный автомобиль большего размера и не стал бы рассматривать 107 в любом случае.
Я езжу 20 тысяч миль в год — обычно в одиночку или с одним пассажиром, и эта машина прекрасно справляется.Я всегда возвращаю 60+ миль на галлон, и ужасный боковой ветер, на который некоторые жалуются, ничем не отличается от любого другого маленького автомобиля.
Я 34-летний профессионал, и эта машина возвращает меня в 17 лет, когда я управлял такими же базовыми двигателями. Некоторых это может смутить, потому что это не самая мужская машина в мире, но мне все равно. У меня еще не было шуток про почтальона Пэта, мои коллеги не просят балаклаву, сидя на пассажирском сиденье, множество людей хотят посмотреть на нее и сесть в нее, чтобы увидеть, что это такое, а другой коллега только что заказал такая же машина (версия Toyota) была в моей.
Управлять ею так же весело, как и моей бывшей Fabia VRS, но удовольствие происходит на более низких скоростях, поэтому мне не нужно беспокоиться о своих правах! Лучше всего то, что бег стоит копейки, оставляя мне больше денег на отпуск и мотоцикл.
Это напомнило мне и заставило меня понять, что дешевый базовый автомобиль может быть таким же приятным, как вождение более дорогих и спортивных автомобилей.
Производительность такая, как и ожидалось от 1-литрового автомобиля — я ожидал, что это вызовет шок, поскольку за последние 10 лет у него было множество спортивных и престижных автомобилей, но это не так.
Управляемость нормальная, может даже весело, к моему 107 претензий нет вообще.
Это современная интерпретация мини, 2CV или жука. Вместо того чтобы вызывать насмешки со стороны других автомобилистов, большинство людей интересуются тем, что значит владеть автомобилем, поскольку в наши дни им надоели нелепые расходы на эксплуатацию автомобиля.
Единственное, чего я не могу понять, — это почему в прошлом году по результатам исследования JD Power Survey Toyota Aygo заняла 12-е место из 100 в своем списке автомобилей, а 107-е место было 46-м.Учитывая, что они идентичны и построены на одной производственной линии с небольшими косметическими отличиями кузова, чтобы различать эти две марки, я подумал, что это немного странно. Все должно соответствовать ожиданиям различных покупателей и доказывает, что эти опросы следует проводить с большой долей скепсиса.
Я очень им доволен и всем рекомендую 107 / C1 / Aygo. Я сохраню свою надолго.
Toyota Aygo 1.0 12v VVT-i против Peugeot 107 1.
0 ОбзорЧто ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение.Мало того, что они оба принадлежат к сегменту микроавтомобилей и используют тот же тип кузова 3-дверный хэтчбек, они даже оснащены одним и тем же бензиновым двигателем, разработанным Daihatsu! Здесь не так уж много того, что указывало бы на то или иное транспортное средство. Или это?
БезопасностьТот факт, что Peugeot был протестирован Европейской программой оценки новых автомобилей (Euro NCAP), в то время как другой претендент этого не сделал, на самом деле не является преимуществом, поскольку он получил плохую трехзвездочную оценку.Двигаясь дальше, давайте более подробно рассмотрим некоторые дополнительные факты, связанные с безопасностью. Оба автомобиля относятся к сегменту микроавтомобилей, что, как правило, является бедой с точки зрения безопасности, но это не очень помогает нам сделать выбор между ними. Кроме того, если мы хотим рассмотреть и массу автомобиля в этом контексте, что мы определенно должны сделать, французский автомобиль предлагает маржинальную разницу на 1% больше металла.
НадежностьНадежность — не лучшее, что нужно учитывать на уровне производителя, но стоит отметить, что обе марки демонстрируют одинаковые результаты в отношении неисправностей и поломок, по крайней мере, на уровне всех моделей.Это официальные данные, в то время как наши посетители описывают надежность Toyota со средней оценкой 4,7, а модели под значком Peugeot — 4,3 из 5. По той же официальной информации Aygo на 35% выше среднего, а на 107 3% выше первого. . Помимо всего прочего, водители автомобилей с тем же двигателем, что и эти два автомобиля, оценивают его в среднем на 3,8 балла из 5.
Производительность и экономия топливаPeugeot немного маневреннее, разгоняется до 100 км / ч за 0.На 5 секунд меньше, чем у конкурента. Вдобавок он разгоняется до 157 километров в час, точно так же, как и другая машина. Когда дело доходит до экономии топлива, все выглядит примерно одинаково для обоих автомобилей, в среднем около 4,5 литров топлива на 100 км (63 миль на галлон) в смешанном цикле.
ВердиктToyota кажется чуть более надежной, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная.На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, французская машина предлагает намного лучшую общую защиту, что позволяет ей опережать других соперников. Все идет в том же направлении: Peugeot предлагает несколько лучшую производительность, достаточную для того, чтобы назвать это быстрее. Расход топлива примерно такой же. Тогда нетрудно сказать, что если бы мне пришлось сделать выбор, то это определенно был бы Peugeot. В любом случае, это мое личное мнение, основанное на всех доступных мне данных. Однако здесь следует принять решение о том, как вы относитесь к этим двум автомобилям, и я надеюсь, что вы найдете мои рекомендации полезными в этом процессе. Кроме того, вы можете использовать эту возможность, чтобы узнать, какой автомобиль, с учетом всего, будет для вас идеальным выбором в глазах виртуального советника ™ среди тысяч похожих, но очень разных автомобилей.
Citroen C1 1.0i против Peugeot 107 1.0
ОбзорЧто ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение.Мало того, что они оба принадлежат к сегменту микроавтомобилей и используют тот же тип кузова 3-дверный хэтчбек, они даже оснащены одним и тем же бензиновым двигателем, разработанным Daihatsu! Здесь не так уж много того, что указывало бы на то или иное транспортное средство. Или это?
БезопасностьТот факт, что Citroen прошел испытания в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), в то время как другой претендент этого не сделал, дает небольшое преимущество, поскольку 4-звездочный рейтинг лучше, чем ничего.Тем не менее, помимо официальных результатов краш-тестов, нам нужно знать еще кое-что. Оба автомобиля относятся к сегменту микроавтомобилей, что, как правило, является бедой с точки зрения безопасности, но этот факт не прерывает связи между двумя автомобилями. Более того, когда дело доходит до веса, фактора, который большинство людей недооценивает, 107 предлагает маржинальную разницу на 1% больше металла.
НадежностьЯ не люблю обобщать, когда дело касается надежности, хотя кажется, что у Peugeot есть небольшое преимущество, по крайней мере, на уровне всех моделей.Это официальные данные, в то время как наши посетители описывают надежность Citroen со средней оценкой 4,2, а модели под значком Peugeot — 4,3 из 5. По результатам независимых исследований C1 на 41% выше среднего и на 107 3% ниже первого. Следует обязательно отметить, что владельцы автомобилей с такой же трансмиссией, как эти два автомобиля, оценивают его в среднем на 3,8 балла из 5.
Производительность и экономия топливаОбе машины разгоняются одинаково, поэтому мы не могли поставить одну над другой. Автомобиль №1 развивает максимальную скорость 157 километров в час, точно так же, как и другой автомобиль. Когда дело доходит до экономии топлива, оба автомобиля расходуют в среднем около 4,6 литра топлива на 100 километров (61 миль на галлон) в смешанном цикле.
ВердиктPeugeot кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная.На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, Citroen C1 предлагает гораздо лучшую общую защиту, что позволяет ему опережать других соперников. Что касается производительности, оба автомобиля обеспечивают схожий опыт, поэтому я бы не стал выделять ни одного из них. Расход топлива примерно такой же. Я считаю, что, если принять во внимание все, победитель здесь только один — Citroen. В любом случае, это наиболее объективный вывод, который я мог бы сделать, и он основан исключительно на информации, найденной на этом сайте.