Краш-тесты Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo от Euro NCAP (видео)
Краш-тесты автоПросмотров 101 Опубликовано
Специалисты из Euro NCAP провели краш-тесты малолитражек Citroen C1, Peugeot 107 и Toyota Aygo.
Были опубликованы очередные результаты краш-тестов от ассоциации Euro NCAP. На этот раз испытания прошли три новых, а точнее рестайлинговых автомобиля: Citroen C1, Toyota Aygo и Peugeot 107. На самом же деле тесты проходила только одна малолитражка Toyota Aygo, остальным результаты были зачтены без испытаний.
По итогам краш-тестов Euro NCAP все автомобили потеряли по одной звезде по сравнению с 2005 годом и получили всего по три балла. Это произошло из-за изменений в стандартах безопасности ассоциации и по вине производителей.
Все представленные малолитражки всего лишь слегка изменили внешность, это никак не отразилось на показателях безопасности, а технические требования стали более жесткими. Например, Toyota проигнорировала их и не снабдила новую версию Aygo боковыми подушками безопасности и системами стабилизации.
Видео
Краш-тест Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo 2012 (видео):
Тест системы устойчивости ESC:
Урок производителями был быстро усвоен и уже в следующем году данные модели будут соответствовать всем требованиям Euro NCAP, то есть получат шторки безопасности, боковые подушки, систему стабилизации, датчики ремней и крепления на сидениях сзади.
Отзыв владельца Peugeot 107 (Пежо 107) 2009 г.
Долго выбирала свое первое авто. Критерии — экономичность, небольшие вложения по ТО, малый расход бензина, маленький размер, беспроблемность в парковке, надежность, неугоняемость и по цене до 500 тыс. Рассматривала Ситро, Микру и Пыжика. Пыжик подкупил своим внешним видом, рестайлингом 2009 г., цветом. Также был немаловажен и краш-тест по Euro Ncap… для такой малявочки.
Конечно у него нет обогрева сидений и руля, и навороченных опций, но машинка за все время ни разу не подвела. Для новичка эта машинка — самый лучший вариант. Так как покупала ее зимой, приходилось тестить ее сразу в зимнее время. Всегда боялась, что не будет заводиться в морозы, или замерзнет крышка бака, но нет. Даже в самый сильный мороз заводилась сразу, а крышечка всегда открывалась без проблем. Печка прогревается отлично, за 5 мин и машинка уже тепленькая. На льду держится отлично. Парковаться задом нет проблем и парктроник не нужен. ))
Львенок был куплен в ноябре 2009г. Первые 3 ТО (по 2012 год) отъездила без вложений. Укладывалась в периодическое с обязательными заменами. Обслуживалась всегда только у официальных дилеров. Все бумаги имеются в наличии. В 2013 конечно пришлось потратиться на сцепление, замена всех тормозных дисков и колодок. ТО 40000 (на 34000) Пыжулька уже прошел. Диагностику Львенок прошел также, все отлично. Так что на 2013 и далее года Пыжик будет бегать еще долгое время без дополнительных вложений и только радовать. Ведь на 107-ом важно не год выпуска, а в основном пробег.
Номера у Пыжика очень красивые, и очень ему подходят (107). Машинка очень везучая. Дорожных аварий, проблем с ходовой и т. д. с ней никогда не было. Тормоза работают «на ура». Паркуется там, где другие машинки вообще не влезли бы)), что очень радует. Из сугробов вылезает. После дождя по дачным дорогам также без нареканий.
Единственный минус — низкий дорожный просвет. Заезд на бордюры, высокие сугробы не для Пыжика + защита картера поставлена. Резина на дисках (с колпаками) — с переобувкой не заморачивалась.
Багажник хоть и маленький, но если складывать пакеты в багажник и на заднее сиденье, то получается очень даже вместительно. Можно затариваться без проблем. ))
Жалко конечно расставаться с Львенком, хочется отдать его в хорошие руки. К сожалению, на парковке у дома ее немножко задели. Обидно, что даже телефон не оставили, так и уехали. Будет время, сдам ее в ремонт, выправлю вмятинки, а пока продаю так, со скидкой. Себе выбираю уже машинку побольше. И только Львенка.
На краш-тестах в Европе разбили новые малолитражки
Организация Euro NCAP провела краш-тесты технически идентичных моделей Citroen C1, Peugeot 107 и Toyota Aygo, которые в этом году прошли фейслифт
На краш-тестах все три модели продемонстрировали одинаково низкие результаты – три звезды из пяти возможных. При фронтальном ударе пассажир обеспечен достаточным уровнем защиты, тогда как водитель может пострадать от удара об руль.
Эксперты также заметили, что приборная панель из-за своей конструкции может привести к травмам во время аварии. Защиту ног водителя и переднего пассажира оценили как достаточную, но заблокированная от удара педаль тормоза может травмировать ноги.
СМОТРИ ТАКЖЕ: Euro NCAP провела краш-тесты шести новых моделей
При тестах на боковой удар специалисты отметили невысокий уровень защиты груди. Это касается как столкновения с другим автомобилем, так и удара об столб.
Во время удара сзади все три модели продемонстрировали низкие показатели в области защиты шеи пассажиров и водителя от хлыстовых травм. Эксперты удостоили машины за эту дисциплину худшей из возможных оценок.
В области защиты детей трехлетнего возраста все три модели получили высший бал. Это касается как лобового столкновения, так и обоих боковых ударов. Единственное нарекание специалистов Euro NCAP связано с отсутствие у водителя информации о состоянии фронтальной подушки безопасности пассажира (отключена она или включена).
СМОТРИ ТАКЖЕ: Люксовые модели плохо прошли новые краш-тесты
В вопросе электроники экспертов не устроило отсутствие функции напоминания о непристегнутых ремнях безопасности задних пассажиров и лимитатора скорости. Специалисты также отметили, что система стабилизации и напоминание о непристегнутом ремне переднего пассажира появятся в базе всех моделей только летом 2013 года.
Краш-тест Toyota Aygo и тест электронной системы стабилизации (ESC):
[видео более недоступно]
[видео более недоступно]
Ранее специалисты Euro NCAP проводили краш-тесты 14 новых моделей. По показанным результатам с нынешней тройкой может сравниться только компактвэн Dacia Lodgy, который также удостоился трех звезд. Остальные модели тогда получили высшую оценку.
Peugeot 107
Привет уважаемые любители автомобилей! На нашем сайте avtomaniya.info истинные автолюбители смогут найти инфо об peugeot 107, тест драйвы автомобилей — онлайн. В том случае если ролика peugeot 107 ниже вы не смогли найти — попытайтесь отыскать необходимое видео с помощью поиска.
Тест-драйв Peugeot 107 (2-ч)
Тест-драйв Peugeot 107 (Экипаж — Алексей Мочанов)2-ч
Тест-драйв Peugeot 107 (1-ч)
Тест-драйв Peugeot 107 (Экипаж — Алексей Мочанов)1-ч
тест Peugeot 107 1.0 AT
Игорь Бурцев рассказывает о Peugeot 107 1.0 AT
Тест драйв Peugeot 107
Тест драйв авто на auto-car.ucoz.ru
Test Toyota Aygo 1.0
Marc Surer pr?sentiert in der Motorshow TCS den neuen Toyota Aygo 1.0….
Peugeot 107
Тест-драйв Peugeot 107 на крымских дорогах. Программа для автомобилист…
ANWB test Volkswagen Up!
Volkswagen komt met een gloednieuw model in de allerkleinste autoklass…
Тест-драйв Peugeot 107
Выбор автомобиля всегда был нелегким делом. Как найти машину для себя …
Тест драйв. Peugeot 107. Пежо 107.
Тест драйв — это знакомство с новым, автомобилем. Только комплексный т…
peugeot 107 crash test
is a c1 better than a 107 peugeot 107 crash test 2010 citroen c1 crash…
Мы уверенны в том, что peugeot 107 — подборка автомобильного видео на этой странице это именно то что вы искали. К тому же, peugeot 107 — это самый популярный видеоролик нашего сайта — удачных вам тест-драйвов!
Какое масло заливать в МКПП (коробка механика) Пежо 107 1.0, 1.4
Пежо 107 – компактный автомобиль А-класса, являющийся самой доступной моделью Пежо с 2005 по 2014 год. Машина разработана на платформе аналогичных моделей Тойота Айго и Ситроен С1. Все три автомобиля имеют схожий дизайн и конструкцию, однако отличаются оформлением передней части кузова. Техническая часть позаимствована у Тойоты Ярис второго поколения. В первую очередь это касается деталей подвески и опционального электроусилителя руля.
Автомобиль поступил в продажу в двух модификациях – трех- и пятидверный хэтчбек. Моторная гамма состояла из двух двигателей – это бензиновый трехцилиндровый мотор с мощностью 68 л. с., а также четырехцилиндровый дизель с мощностью 54 л. с. Трансмиссии: пятиступенчатая «механика» или секвентальный «робот». На российском рынке машина была представлена в двух комплектациях – Access и Active. Маленький хэтчбек спереди имел подвеску Мак-Ферсон, а сзади устанавливали полузависимую подвеску. Кроме того, спереди устанавливали дисковые тормоза, а сзади – «барабаны».
В 2009 и 2012 годах хэтчбек был модернизирован. Рестайлинг проводился в одно и то же время с Ситроен С1 и Тойота Айго. Так, автомобили получили обновленный дизайн кузова и интерьера. Краш-тест Пежо 107 проводился в 2005 и 2012 году. В последнем испытании EuroNCAP безопасность автомобиля была оценена на три звезды из пяти. Выпуск Пежо 107 и его соплатформенных версий продолжался до 2014 года. К тому времени было произведено 2,4 миллиона экземпляров Пежо 107, Тойота Айго и Ситроен С1.
Какое масло лучше подходит для МКПП Пежо 107
Год выпуска – 2005-2014
- Масло в МКПП с двигателем 1.0 – API GL-4 SAE 75W-85
- Масло в МКПП с двигателем 1.4 HDi – API GL-4 SAE 75W-85
Peugeot 107 обзор и фото автомобиля для поездок по городским улицам
Небольшая, юркая машинка, движущаяся в потоке больших автомобилей, всегда притягивает внимание. И машина, о которой пойдёт речь в этом обзоре как раз из таких – это Пежо 107. Автомобиль концерна PSA заслуживает внимания людей ищущих себе удобное средство передвижения для большого города.
Оглавление:
Экстерьер игрушки
Яркая внешность, небольшие размеры и правильно подобранный цвет почти стопроцентно притягивают взгляды всех вокруг.
Пятидверное авто красного цвета. Экстерьер
Широкая улыбка встречает вас спереди этого авто. Необычный дизайн заднего стекла обращает на себя внимание. Задние двери, заканчивающиеся там, где начинаются фары и вовсе не привычно. Всё это делает машину заметной как на стоянке, так и в потоке.
Peugeot 107 поставляется как в 5-ти дверном варианте, так и в 3-х дверном.
Габариты:
- длина – 3430 мм
- ширина – 1630 мм
- высота – 1470 мм
Пежо 107 продаётся в двух комплектациях:
Цветовая гамма Пежо 107
Jaune Citrus
Blanc Lipizan
Rouge Scarlet
Plum
Gris Carlinite
Gris Gallium
Bleu Electra
Noir Caldera
А как там в салоне
В салоне сочетаются простота отделки с хорошим качеством исполнения. Дизайнеры внесли несколько оригинальных решений, таких как тахометр на ножке или красочный блок управления кондиционером, напоминающий детскую игрушку.
Салон машины
Из минусов, можно отметить не очень хорошую эргономику, а также форточки вместо задних стёкол. Таким образом, сидящие сзади пассажиры не смогут выбрасывать в окно пустые стаканы или банки. Наверняка концерн PSA сделал это не из экономии, а для сохранения экологии.
Кстати о пассажирах, тем, кто сядет сзади будет не слишком тесно, конечно если вы среднего роста. Peugeot 107 также как и похожий на него Citroen C1, это 4-х местный автомобиль и потому говорить о том, что «на заднем сидении получится комфортно устроится», можно только в применении к 2-м пассажирам.
Задний ряд сидений
На заднем сидении для двух пассажиров вполне достаточно места, хотя при взгляде на эту машину, кажется, что это совсем не так.
В автомобиле нет климат контроля, есть только кондиционер, который довольно быстро справляется с изменением температуры салона.
Багажник можно назваться таковым только с большой натяжкой, его объём составляет 139 литров, хотя, по отзывам владельцев, этого вполне достаточно для укладывания сумок из магазина.
Минусом багажного отделения является полочка, которая с трудом удерживается всего одной ниткой, и часто падает во время укладывания вещей.
Для того что бы превратить мини багажник в нормальный, нужно высадить пассажиров, сидящих сзади, и сложить сидения, тогда объём увеличится до 710 литров. А это уже совсем другое дело.
Багажное отделение с частично сложенными задними сидениями
Ещё одним следствием экономии явилась плохая шумоизоляция. Практически все звуки, как от мотора, так и с улицы, проникаю в салон.
Городская динамика
Авто по своим динамическим качествам это полностью городская машина. Его плюс в том, что небольшой литровый двигатель мощность 68 лошадиных сил, довольно быстро разгоняет автомобиль до 50 км/ч, обгоняя на старте больших и крутых монстров. Но вот дальше ни коробка робот Пежо 107, ни МКПП не способны выдавать драйв и до 100 км/ч авто разгоняется за долгих 14 секунд.
На это городское авто не устанавливается автомат, только механика или коробка робот.
Подвеска довольно жёсткая, так что старайтесь не гонять по ямам или лежачим полицейским. Такая настройка нужна из-за небольшого размера машины.
Малыш цвета Plum на дороге
Технические характеристики Пежо 107 отлично подходят для шустрого передвижения по городским улицам, а его малые размеры позволяют парковаться поперёк, тем самым занимая недоступные, большим машинам, места.
Клиренс Пежо 107 всего 150 мм, так что в совокупности с жёсткой подвеской, такой дорожный просвет не позволит вам разъезжать по бездорожью.
Расход топлива очень маленький и это несомненный плюс авто. В городе автомобиль расходует всего 5.4 литра, а на трассе и того меньше – 4 литра. По этому показателю это просто идеальный автомобиль.
Безопасность
Несмотря на крошечные размеры авто, инженеры французской компании достаточно позаботились о безопасности водителя и пассажиров. Конечно, о достаточности, можно говорить со ссылкой на класс машины. Что мы имеем в наличии:
- 4 подушки безопасности
- Шторки безопасности
- Isofix – крепление для детских сидений
- ABS – предотвращение блокировки колёс при торможении
- EBD – равномерной распределение тормозных усилий между всеми четырьмя колёсами
- EBA — усиление экстренного торможения
По большому счёту, для такого автомобиля, тут вполне безопасно.
Безопасность по EuroNCAP
68%
Безопасность взрослых
68%
Безопасность детей
53%
Безопасность пешеходов
71%
Вспомогательные системы
Общая оценка безопасности
Нужна или нет?
Подводя итоги обзора Пежо 107, хочется отметить, хорошую юркость автомобиля, которая позволяет хорошо лавировать в городском потоке. Также, реальный расход топлива очень мал.
Однако эта машина плохо подходит на роль «семейного», а также, из-за особенностей менталитета и не очень развитой, у нас, культуры вождения на дороге надо быть очень внимательными.
Вид сзади на трёхдверный городской автомобиль
Технические характеристики и расход топлива Пежо 107
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
2 | 4 л. | трасса | 5.4 л. | город | Active |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Июнь 14, 2014
Железный конь для дам — Peugeot 107
- Подробности
- Категория: Тест-драйв
- Опубликовано 02.03.2014 03:06
Peugeot 107 – это самый маленький автомобиль в сегменте Пежо и основным спросом пользуется в основном у представительниц прекрасного пола. Но, в основном тест – драйв этого автомобиля почему–то проводят мужчины.
И это не совсем правильно, ведь миниатюрные размеры «пежика» может по достоинству оценить только женщина с такими же небольшими пропорциями. Этот тест драйв проводила девушка, которая сравнила Peugeot 107 с некоторыми распространенными на российском рынке малолитражками. Ссылка на официальный сайт, где можно подробнее узнать о автомобиле.
Что в первую очередь бросается в глаза женщине? Ну конечно – же имидж автомобиля. Peugeot 107 очень красивый с наружи, и к тому же на эту модель предлагается большая палитра ярких расцветок. Отличительная черта этого Пежо – это его «лицевая» часть с немного раскосыми фарами и большим бампером смотрится немного дерзко, что и выделяет его среди основной массы автомобилей.
Коробка передач на тестируемом авто – автомат. К ней нужно привыкнуть, так как она своеобразно переключается, но при этом авто не дергается как на некоторых других моделях дамских автомобилей.
Пежо хорошо реагирует на повороты руля, да и само колесро управления довольно удобно лежит в руке. Подвеска средней жесткости, но не смотря на это прекрасно справляется с неровностями на дороге. На трассе авто также показал себя достаточно хорошо, даже на скрости 130 км/час он довольно ровно держится и не петляет по дороге. Также стоит отметить, что на высокой скорости шум значительно снижается, а вот в городе посторонние звуки довольно хорошо слышны в салоне.
Пежик оснащен довольно небольшим мотором всего на1 литри 3 цилиндра, а лошадей в нем всего 68, но, не смотря на это, он достаточно шустрый, и хорошо стартует с места.
Что касается безопасности, то 107 на краш – тесте смог набрать 4 звезды, чем не могут похвастаться другие аленькие машинки. Это авто имеет не только две передние подушки безопасности, но и шторки, а также боковые аэрбеги. Правда за дополнительные средства придется платить отдельно. Также порадовала хорошая работа ABC и наличие креплений для детских креслах, которые, несомненно, лучше фиксируют, нежели ремни безопасности.
А вот салон скорее придется по вкусу любителям минимализма. Во первых: на панели приборов присутствует только спидометр, хотя может это и является фирменным французским стилем, но не совсем привычно. Огорчило отсутствие ящика для перчаток, куда можно сложить небольшие вещи. Багажник тоже очень маленький.
На задних сидениях места не много, но люди со средней комплекцией вполне могут уместиться.
В целом представление об автомобиле осталось положительное, ну а мелочи по дизайну, к ним конечно можно привыкнуть. А так машинка резвая и вполне комфортабельная и отлично подойдет для девушек или мам с детьми.
- < Назад
- Вперёд >
Aygo, C1 и 107 опустились до трехзвездочного рейтинга NCAP.
Обновленная Toyota Aygo и ее родственные автомобили Peugeot 107 и Citroen C1 были понижены с четырехзвездочного рейтинга Euro NCAP до трех.
В последнем раунде краш-тестов, проведенных независимой испытательной организацией Euro NCAP, трио городских автомобилей подверглось критике за то, что они «не были в курсе последних разработок и стандартов безопасности».
Aygo, C1 и 107 получили четыре звезды, когда они впервые были протестированы в 2005 году, но модернизированные модели были снижены до трех, поскольку они не оснащены подушками безопасности при боковом ударе и электронным контролем устойчивости в качестве стандартного оборудования.
Новые конкуренты, такие как Volkswagen up! и Fiat 500 получили пятизвездочные рейтинги, а Ford Ka, Kia Picanto и Hyundai i10 получили четыре звезды, что сделало PSA и Toyota тройкой среди автомобилей с самым низким рейтингом в своем сегменте.
В ответ на вердикт Euro NCAP, Toyota обязалась установить на Aygo к июлю 2013 года боковые подушки безопасности для грудной клетки и головы, систему контроля устойчивости, систему напоминания о ремне безопасности пассажира и крепления ISOFIX. сделать то же самое с 107 и C1 соответственно.
Говоря о результате, генеральный секретарь Euro NCAP д-р Мишель ван Ратинген сказал: «Наши протоколы испытаний значительно изменились за последние несколько лет. Тестов стало больше, и требования стали более строгими ».
Он добавил, что Aygo, который прошел краш-тест, действительно включал пересмотренные спецификации безопасности, и сказал, что без него «рейтинг, вероятно, был бы намного хуже. Подушки безопасности при боковом ударе и электронный контроль устойчивости входят в стандартную комплектацию многих автомобилей этой категории, и наши тесты демонстрируют, насколько важно для производителей поддерживать свои автомобили в актуальном состоянии, когда речь идет о безопасности.
«По мере развития наших протоколов, автомобили, прошедшие последние испытания много лет назад, не должны сравниваться с более современными автомобилями. Потребители должны покупать автомобили на том основании, что чем старше рейтинг в звездах, тем безопаснее автомобиль ».
наборов дополнительных тестов Euro NCAP
Рестайлы с дебютом на автомобилях, Citroën C1, Peugeot 107 и Toyota Aygo проходят через случай Euro NCAP и другие трояны.
Au mois de janvier à l’occasion du Salon de Bruxelles, la triplette de C1 / 107 / Aygo avait eu le droit à un nouveau restylage, le deuxième plus précisément.Alors que l’on s’attendait à une nouvelle génération pour ces modèles, les trois mini-citadines avaient reçu seulement quelques модификаций эстетики.
Malgré ces quelques change, la plate-form reste la même et les trois voitures viennent de passer les différents tests de sécurité Euro NCAP. Si au lancement des trois véhicules en 2005 les citadines avaient obtenu quatre étoiles, cette année le résultat est plus décevant avec seulement trois étoiles. Ce résultat ne veut bien entendu pas dire que les voitures sont moins sures qu’avant mais la baisse de la note vient surtout du fait que le système de notation a changé depuis 2005 et le lancement de la triplette.
Dans ses résultats, Euro NCAP souligne l’absence d’airbags latéraux, de fixations isofix ou encore de l’ESP ce qui ne permet pas d’obtenir la note maximale de cinq étoiles. Соответствующие баллы по категориям троих мини-цитаделей получают 68% для защиты детей, 73% для защиты детей, 53% для элементов защиты и 71% для устройств безопасности.
При ответе на результаты, Toyota анонсировала серию моделей надувных подушек безопасности для верховой езды и езды на автомобиле, ESP, предупреждений об опасности для детей и взрослых.
Des mesures similaires seront également prises par Citroën et Peugeot et ces nouveautés devraient être disponibles sur les models au plus tard en juillet 2013.
Les trois constructeurs ne manqueront donc pas de communiquer lors de l’arrivée de ces équipements de sécurité sur les C1, 107 et Aygo dans les mois à venir.
Latin NCAP Последние результаты — Global NCAP
Первый протестированный BYD набрал ноль звезд, а Fiat New Palio упал до одной звезды в соответствии с новым протоколом оценки
Последние результаты краш-тестов Latin NCAP были обнародованы сегодня на ежегодной выставке FIA Region IV. Американский конгресс проходит в Парагвае.Результаты оказались неутешительными: модель с нулевой звездочкой и снижение количества звезд для самой продаваемой модели в регионе.
Самая простая версия BYD F0, оснащенная системой безопасности, разочаровала, получив нулевую звезду за безопасность взрослых и только одну звезду за защиту пассажиров детей. Модель, похожая на хорошо известный Peugeot 107, предлагала стабильную конструкцию при лобовом ударе, но показывала высокий риск травм у взрослых манекенов из-за отсутствия подушек безопасности. Fiat New Palio получил только одну звезду за взрослого пассажира и три звезды за защиту ребенка.Плохой результат для взрослых был обусловлен ударом в грудь, зафиксированным манекеном, однако конструкция показала хорошие характеристики во время испытания на боковой удар. Модель получила максимальную защиту для детей, находящихся в испытании на боковой удар.
Мария Фернанда Родригес, председатель Latin NCAP, сказала:
«Эти результаты Latin NCAP снова показывают, что некоторые производители в регионе до сих пор не делают безопасность, а точнее безопасность детей, своим приоритетом. В течение последних шести лет мы, как голос потребителей, просили правительства и производителей работать с нами и другими организациями над демократизацией безопасности автомобилей, чтобы все страны нашего региона обеспечивали одинаковый уровень безопасности независимо от цены на автомобиль. .Наши граждане заслуживают такой же автомобильной безопасности, как европейцы, японцы, австралийцы и граждане Северной Америки ».
Хорхе Томази, президент FIA Region IV, сказал:
«Последние результаты Latin NCAP разочаровывают, так как они продолжают находить популярные, популярные модели с очень низким уровнем защиты как для взрослых, так и для детей. FIA и особенно FIA Region IV работают над повышением безопасности дорожного движения в Латинской Америке и Карибском бассейне, и мы убеждены, что, поддерживая такие инициативы, как Latin NCAP, переход к более безопасным автомобилям возможен.Потребители в нашем регионе заслуживают иметь доступ к автомобилям с такими же стандартами безопасности, как и на развитых рынках, не платя за это больше »
Комментируя последние результаты краш-тестов, генеральный секретарь Latin NCAP Алехандро Фурас сказал:
« Это так. Серьезную проблему для Latin NCAP вызывает то, что в 2016 году некоторые модели по-прежнему предлагаются без подушек безопасности. F0 призван подражать Peugeot 107, модели, которая при запуске имела 100% фронтальные подушки безопасности, для этого было бы важно, чтобы F0 не только выглядел одинаково, но и имел те же функции безопасности.Несмотря на плохой результат для защиты взрослых, боковой удар New Palio стал приятным сюрпризом, так как он показал хорошие характеристики для популярной модели местного производства ».
Тойота Айго, Пежо 107 и Ситроен С1. 3 краш-теста Euro NCAP
Краш-тест Euro NCAP eseguito sulla Toyota Aygo (valido anche per le due sorelle) si rivela deludente per la protezione adulti
Последний срок проверки Euro NCAP за 2012 год для Toyota Aygo, которая отведена только на 3 автомобилях.Vista la strettissima parentela il risultato del crash test è valido anche per le altre due vetture gemelle Citroen C1 e Peugeot 107. Le tre auto sono state новое, сделанное alcune, модифицирует эстетический результат для quelle testate da Euro NCAP nel 2005 (qui la scheda), да это решение будет опубликовано в новом тесте с конкретным новым протоколом.
PROTEZIONE MIGLIORABILE — Le lacune maggiori del test riguardano la carente protezione degli adulti, che si ferma al 68% mancando di 2 point il 70%, Minimo punteggio richiesto per le 4 stetelle.Можно получить все ginocchia e ai femori degli, занимать anteriori durante il crash test frontale, pericoli anche per le caviglie e i piedi causati dall’elevato spostamento dei pedali durante l’impatto. Этот краш-тест латеральный протез является посредственным, он не испытал тампонажного и седильного состояния, интегрированного, не увеличивая его в большей степени, чем на лаворе, протезируя на кольпо ди фуста и шрамы.
DOTAZIONI INCOMPLETE — Установлены базовые версии Aygo, C1 и 107, установлены боковые подушки безопасности и ESC.Все это сделано для Toyota, Citroen и Peugeot и проверено на соответствие требованиям. Чехол из серии Entro luglio 2013 на всех версиях Tre vetture l’ESC, имеет боковые подушки безопасности для проверки и проверки, позволяет избежать ошибок ISOFIX для перехода на задний план. Riguardo l’incremento della dotazione, вице-президент Ricerca и Sviluppo di Toyota Motor Europa, Masahisa Nagata dichiara di esprimere il pieno support all attività di Euro NCAP, и он сделает все возможное, чтобы предложить своим клиентам массовые возможности.
BASE INSICURA — Attualmente, come sottolinea il segretario generale di Euro NCAP Michiel van Ratinger, le versioni non equipaggiate con gli accessory extra sono da considerare ancora meno sicure della vettura testata, già conrisultati non soddisfacenti. Если боковая подушка безопасности и ESC звучат из серии игр на большой ветке из категории утилитарных и проверяют качество импортирования на предмет присутствия. Con lo sviluppo dei nuovi protocolli non è è?
Nella nostra sezione Crash Test Trovate All Le Nuove Schede di Questa Ultima Session Di Crash Test, Corredate di Video, foto e commenti in italiano
групп безопасности взорвали Toyota за «плохую» производительность Camry и Prius V в краш-тестах
Статистика показывает, что когда американцы ищут семейный автомобиль среднего размера, они обычно останавливаются на Toyota Camry. Цвет: бежевый, белый. В случае гибридов те же правила применяются к Prius V, который в этом году вышел как совершенно новая модель.Страховой институт дорожной безопасности теперь говорит, что вы, возможно, захотите дважды подумать, давая Camry и Prius V оценки «плохо» в новом тесте.
Основная проблема IIHS с обоими вагонами — защита от перекрытия. Современные каркасы безопасности сконструированы таким образом, чтобы выдерживать лобовые столкновения и умеренные лобовые столкновения с перекрытием, но поскольку основные конструкции зоны удара сосредоточены в середине 50 процентов передней части кузова, необходимо построить другие конструкции, чтобы защитить пассажиров. от этих лобовых ударов.В этих случаях энергия удара обычно попадает непосредственно в колесо, систему подвески и брандмауэр, что способствует еще большему проникновению в салон пассажира и приводит к серьезным травмам ног и ступней.
Как эти две новые Тойоты справляются с этой задачей? Не очень хорошо, как вы можете видеть в этом тесте. Вот что сказал IIHS:
В Camry сила удара толкала переднее колесо обратно в пространство для ног, изгибая стойку лобового стекла и толкая педаль стояночного тормоза и левый внешний край приборной панели назад внутрь. пространство для выживания водителя.Аналогичным образом, в Prius v произошло серьезное вторжение, а также высокие нагрузки на ноги и ступни манекена. Prius v — единственный автомобиль в тестовой группе среднего размера, получивший плохую оценку за защиту бедер и бедер.
Японцам тоже пришлось почесать голову в Европе, где их супермини Aygo (вместе с его близнецами Citroën C1 и Peugeot 107) показал только три старта в последних тестах безопасности Euro NCAP. Toyota и PSA отреагировали на результаты, сделав боковые подушки безопасности, систему контроля устойчивости, ISOFIX и верхний страховочный трос для задних подвесных сидений стандартом с июля 2013 года во всех европейских странах, но Euro NCAP напомнил всем, что три звезды были получены с уже установленным оборудованием. в тестовых машинах.
Вернуться к чертежной доске в Тойота Сити.
3 Sterne für den Peugeot 107 im NCAP Crashtest
Im Euro NCAP Crashtest wurde der Peugeot 107 mit drei von fünf Sternen ausgezeichnet. Der Kleinstwagen ist das kleinste Modell aus dem Portfolio des französischen Autobauers und gleichzeitig Nachfolger des fast schon legendären Peugeot 106, der zwischen Herbst 1991 und Sommer 2003 gebaut wurde. Seit 2005 ist der Peugeot 107 erhältlich, er wurde gemeinsam mit dem Minivan Peugeot 1007 präsentiert.
3 Sterne für den Peugeot 107 im NCAP Crashtest © Toyota
Таблица: NCAP Crashtest Peugeot 107
[таблица] [ET]
Kategorie, Prozentzahl
Insassenschutz Erwachsene, 68%
Insassenschutz Kinder, 73%
Fußgängerschutz, 53%
Aktive Sicherheit, 71%
[/ ET] [/ table]
Галерея: NCAP Crashtest Toyota Aygo (2012)
Der Peugeot 107 ist baugleich zu dem in der Crashtest Bildergalerie gezeigten Toyota Aygo.
Insassenschutz Erwachsene: 68%
Beim Insassenschutz Erwachsene erhält der Peugeot 107 insgesamt 25 Punkte, das entspricht einer Wertung von 68 Prozent. Beim Frontalaufprall wird die Sicherheit für Fahrer und Beifahrer mit je 10,8 Punkten bewertet. Dabei stellten die Prüfer fest, dass der Fahrer des Peugeot 107 bei einem Frontalaufprall marginale Verletzungen an den Oberschenkeln und Füßen erleiden kann, beim Beifahrer ist der Schutz durchweg gut.
Beim Seitenaufprall mit einem zweiten Auto, das mit 50 km / h in den Kleinstwagen fährt, konnten marginale Verletzungen im Brustbereich attestiert werden.Ein ähnliches Bild ergibt sich beim Seitenaufpralltest mit einem Pfahl. Deshalb erhält der Peugeot hier 6,3 и 6,5 пунктов. Beim Heckaufprall wird der Kopf der Insassen laut Euro NCAP Crashtest zu weit nach vorne geschleudert, die Gefahr eines Schleudertraumas ist hoch. Ergebnis: Hier nur 1.1 Punkte, ein schwaches Ergebnis.
Insassenschutz Kinder: 73%
Beim Insassenschutz Kinder vergaben die Prüfer insgesamt 36 Punkte, das entspricht einer Bewertung von 73 Prozent. Beim Testszenario für Kinder mit einem Alter von bis zu 18 Monaten wurde ein Kindersitz des Typs Britax-Römer BabySafe rückwärts mit Hilfe des Sicherheitsgurts für Erwachsene befestigt.
Beim Testszenario für Kinder mit einem Alter von bis zu drei Jahren kam der Kindersitz Britax-Römer Duo ISOFIX plus zum Einsatz, Welcher в Fahrtrichtung mit Hilfe der ISOFIX-Verankerungen und des oberen Gurts befestigt. Im ersten Test konnte der Peugeot 107 14,6 Punkte erreichen, im zweiten Test erhält der Kleinstwagen sogar 18 Punkte. Drei Punkte gibt es für die Bewertung nach Fahrzeug, macht insgesamt rund 36 Punkte bzw. eine Bewertung von 73 Prozent.
Fußgängerschutz: 53%
Der Kleinstwagen wird von den unabhängigen Prüfern beim Fußgängerschutz mit insgesamt 19 Punkten (53 Prozent) bewertet.Gut ist der Kopfschutz (13,2 Punkte), в Ordnung geht der Beinschutz (6 Punkte). Klare Defizite sind im Bereich des Beckenschutzes zu finden, hier bekommt der Peugeot 107 keine Punkte.
Sicherheitsunterstützung: 71%
Zwar verfügt der Peugeot 107 über keine Geschwindigkeitsregelung, aber Elektronisches Stabilitätsprogramm (ESP) und Anschnallerinnerungen für Fahrer und Beifahrer sind immerhin 5 Punkte wert — 71 Prozent также insgesamunters in der Kategorie.
Фазит
Im Euro NCAP Crashtest kann der Peugeot 107 mit ESP и einem guten Insassenschutz für Erwachsene und Kinder punkten. Schlecht sind laut Test die Sicherheit bei einem Heckaufprall und die fehlende Geschwindigkeitsbegrenzung. Auch der Fußgängerschutz ist im Beckenbereich ungenügend. Insgesamt ist das Gesamtresultat von drei Sternen aber solide für einen Kleinstwagen.
Ссылки zum Thema
Мать весом 225 фунтов погибла в результате аварии, Peugeot признает, что не проводил краш-тесты для более тяжелых водителей
20 января 2009 года 56-летняя мать троих детей Джудит Эванс была убита, когда ее Peugeot 107 врезался в автомобиль Vauxhall Vectra в лобовом столкновении в Бакингемшире, Великобритания.Дело недавно было передано в суд, где выяснилось, что жертва получила множественные переломы, а также травмы груди и живота, которые, как отметила полиция долины Темзы, были необычно серьезными с учетом силы удара.
Эксперты Peugeot и Vehicle Safety Consultancy Ltd считают, что 107 должен был обеспечить хорошую защиту от такого рода столкновений, но это не так. Почему?
Peugeot 107Эванса соответствовал всем стандартам безопасности EuroNCAP, при этом 107, его братья и сестры Citroen C1 и Toyota Aygo набрали четыре звезды в тестах 2005 года.Он был оснащен преднатяжителями передних ремней безопасности и ограничителями нагрузки, а также передними и боковыми подушками безопасности как для водителя, так и для пассажира.
Расследование предполагает, что это может быть связано с весом. Не вес Vectra по сравнению с 107-м, как предполагал Peugeot, а вес водителя 107-го.
Видите ли, миссис Эванс весила около 16 стоун (102 кг / 225 фунтов США). Между тем компания Peugeot, следуя европейским правилам, никогда не испытывала модель 107 с манекеном весом более 12 камней 14 фунтов (78 кг / 172 U.С. фунты). Таким образом, встроенные в 107 элементы безопасности не были откалиброваны для более тяжелых пассажиров.
Семейный адвокат Эванса спросил эксперта по безопасности Peugeot Ричарда Зейтуни: «Вы тестировали манекены весом более 78 кг?» Г-н Зейтуни ответил, что Peugeot нет.
Г-н Хорнер затем спросил: «Значит, вы не тестировали манекен, вес которого соответствует 50% мужского населения?»
Г-н Зейтуни ответил: «Когда мы проектировали этот автомобиль, мы обнаружили, что он является хорошей, адекватной защитой для большинства пассажиров.Это официальный манекен, формальный манекен.
Питер Глойнс, инженер-механик из компании Vehicle Safety Consultancy (VSC) Ltd, оставил следующий комментарий:
«Авария поднимает серьезный вопрос о стабильности реакции общей удерживающей системы для пассажира такой конструкции и веса при аварии такой степени тяжести, при которой можно было бы надеяться, что может быть предложена хорошая защита».
Водитель Vectra получила перелом коленной чашечки и внутренние синяки, но в остальном не пострадала.
Представитель Peugeot сообщил британской газете «Индепендент», что на данном этапе у компании нет комментариев.
По мере поступления мы расскажем подробнее об этом деле.
Тристан Хэнкинс
Источник: Independent
_______________________________ ГАЛЕРЕЯ_______________________________
.