Передняя подвеска пежо 407 схема
Раньше седаны Peugeot славились своей особой надежностью. Но те времена давно прошли, и представленный в 2004 году 407 – полная противоположность этому мнению.
На перегоне подержанных Peugeot 504 и 505 в Африку многие студенты заработали себе на обучение в университете. В 80-х это был крайне прибыльный бизнес, поскольку эти французские авто пользовались большим спросом на Черном континенте – их подвеска считалась несокрушимой. А вот 407, вероятно, порадовал бы африканцев куда меньше. Потому что подвеска однозначно является его ахиллесовой пятой: одинаково сложные конструкции заднего и переднего моста подвержены износу даже на относительно хороших среднеевропейских дорогах быстрее, чем истекает любая гарантия на подержанное авто. Шарниры независимой подвески, опоры, сайлент-блоки, рулевые и соединительные тяги – основные виновники поломок, которые владельцы вынуждены устранять каждые 40.000-60.000 км пробега.
ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА
НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ, Peugeot 407 SW HDi 110 за $10.500, можно охарактеризовать так: ему шесть лет, он «набегал» чуть больше 112.000 км, внешне выглядит вполне прилично. Благодаря большой панорамной крыше, климат-контролю и парочке электронных систем-помощников он также вполне достойно оснащен. Однако под его внешней оболочкой модного черного цвета «металлик» нового владельца ожидает технически неприятный сюрприз.
ОЧЕНЬ ТУГОЙ Несмотря на изношенную ходовую часть, 407 неплохо держит дорогу,
НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА превратилась в катастрофу. Хотя маленький 1,6-литровый HDi благодаря короткому передаточному числу проворно устремляет тяжелый 407 вперед с места, сразу же становится очевидно, что подвеска выжата, как лимон. Спереди громыхают изношенные шарниры независимой подвески, а сзади универсал свободно раскачивает своей кормой, поскольку задний мост сильно уводит в сторону на каждой волне дорожного покрытия. Похоже, здесь не обойдется заменой одной втулки. Нервируют также недостатки сборки, такие как постоянное шумовое сопровождение в виде дребезжания обшивки и треска из глубин водительской двери. Кроме того, рычаг включения поворотников не срабатывает, как положено – еще один типичный «недуг» 407.
МАЛЕНЬКИЙ И КУЛЬТИВИРОВАННЫЙ 1.6 HDi экономичный, тихий и в принципе надежный,
но его турбокомпрессор считается крайне уязвимым
НАША ОЦЕНКА не может звучать иначе, кроме как: руки прочь от этого авто! Потому что даже если дилер в рамках своих гарантийных обязательств произведет полный ремонт всей подвески, все равно вас не покинет ни на минуту ужас очередной поломки. Но, скорее всего, этот 407 со своими многочисленными дефектами пойдет на экспорт, поскольку ремонтировать его просто экономически невыгодно.
СУХИЕ ЦИФРЫ Пластик, куда ни глянь. Крошечный дисплей и такие же кнопки управления кондиционером
ИСТОЧНИКИ ПРОБЛЕМ
ТЕХНИЧЕСКАЯ КАТАСТРОФА НА КОЛЕСАХ – так можно назвать 407 из-за его неразумно сложной конструкции. Любой ремонт требует уймы времени, а при расчете за него образуются суммы, которые выходят далеко за пределы среднего класса. К этому добавляется и небрежная сборка: стеклоподъемники ломаются, стекла зеркал дрожат в воздушном потоке, шестиступенчатые автоматические КПП переключаются слишком резко или зависают на высоких передачах. Серийные фары очень тусклые, но если вы отыщете такое авто с ксеноном, вам придется сразу учесть расходы на ремонт блока управления. Вопрос о выборе из двух зол меньшего встает и в случае с двигателями. Основное правило здесь: маленький бензиновый мотор в сочетании с механической коробкой минимизирует риск скорого ремонта; а V6 – дизель или «автомат» – скорее подойдут для любителей азартных игр.
В отчете AUTO BILD TÜV Peugeot 407 стоит на 123-м месте. Из 125-ти. А все из-за его гремящей подвески. Но еще и утечки масла гарантируют многочисленные дорогостоящие посещения СТО. Такой автомобиль и врагу не посоветуешь. Такой диагноз не облегчат ни его девять подушек безопасности, ни хорошая устойчивость на дороге.
Всем привет, нашел время выложить сюда небольшой отчет по ремонту передней подвески, ранее были куплены некоторые запчасти , и так же были докуплены некоторые запчасти, это сайлентблоки переднего верхнего рычага, и стойки стабилизатора задние.
Работа скажу Вам трудоёмкая, на все про всё ушел целый день, домой пришел просто без сил и ног, т.к. подъёмника не имеется и делалось всё на коленках, на домкрате.
Снимал всю абсолютно подвеску, разом, что оставалось на машине это рулевое, привода, и суппорта))
Радует только то что всё откручивалось без проблем, как будто вчера только на заводе закрутили, есть всё таки плюс в алюминиевой подвески)) Если менять только «низ» подвески то сверху ничего снимать и откручивать ненадо, если же вы собрались менять и сайленты верхних рычагов, амморики, пружины, опоры стоек, то тогда вам еще потребуется снять рычаги дворников, пластик под дворниками, и пластиковые стаканы под которыми скрываются чашки опор, и прикручены там рычаги тремя болтами на 16, и опоры тремя гайками на 13.
Кароч пацаны, берем в руки инструмент и снимаем всё что видим.
А левая шаровая снялась целиком, что наверное даже не у кого так не получалось))) Она в нормальном состоянии, только что иногда подклинивает подшипник изза ржавчины которая образовалась от влаги.
Выкручиваем верхнюю шаровую с вертикального рычага, сначала развальцовываем аккурат зубилом, (я аккурат болгаркой) и зубилом срываем её, далее от руки как по маслу, всё таки алюминиевая подвеска это пацаны огонь. Кстати за предоставленную болгарку спасибо valeris53rus
I continue to deal with the front suspension, I recently changed the lower silent block in the left lever to polyurethane, in principle, everything suits his work, its stiffness is comparable to the original one, Sasic is several times softer in sensations.
I decided to change the upper silent blocks also on polyurethane and do it on both levers
Ordered silent blocks:
For repair you will need the following tools:
— jack
— head 13, 16, 18, 24, 35 (36), ;
— spanners 13.15;
— Torx T55;
— Hob silent block;
— torque wrenches;
Jack, remove the wheel.
First you need to unscrew the hub nut, after removing the stopper. Unscrew the head by 35, if not, it is possible by 36. Tightening torque 345Nm, so stock up on a long pipe))
We remove the support, keys 13, 15. We hang it so that it does not hang on the hose
Next, remove the caliper bracket, T55 torx
We remove the brake disc, there are two small bolts for Torx
We release the vertical lever with the knuckle from everything that holds it: the stub strut and the steering tip. The stub rack must be removed completely to free the shock absorber (if you do not do this, forget about the ability to assemble everything all by yourself):
We unscrew the fastening of the vertical lever to the bottom:
After all this, gently pull the vertical lever towards you — pull the drive out of the hub, the drive must be held on the other side.
We turn off and disconnect the fasteners of all hoses and wires, pull out the ABS sensor. It’s better not to rush with the sensor, I shook it a little with a thin knife and a screwdriver, spraying in. On the left, the sensor came out very easily and almost immediately, spent 30 minutes on the right to pull it out. So be patient 🙂
Unscrew the upper lever mount and remove it:
As expected, the elastic bands in the upper silent blocks were torn, which obviously had a negative effect on the operation of the suspension (the overall felling was felt)
We press out old silent blocks, we press new:
Separately, I want to say about the silent blocks «fulcrum.» The lower one was perfect, there were no problems with it. But on the top, the big question is — the original has an external plastic clip, respectively, its diameter is 33 mm, with the diameter of the seat itself under the Silent in the lever — 31.5 mm. 1.5 mm on plastic is real. But at the “fulcrum”, the outer cage is metal, and its diameter is also 33mm, and here it just doesn’t work to put 33 mm of metal into 31.5 aluminum …
But all the same, the manufacturer «fulcrum» is a big minus for such a setup, although it all ended well.
It ended up like this:
Install the lever in the reverse order, everything is easy to assemble alone if you previously removed the stabilizer strut (just the mount that serves as the shock absorber support on the lever), and put the strut last. Then you don’t have to make crazy efforts when combining the vertical and lower levers.
The tightening torques of the bolts indicated in the photo.
After the repair, naturally the car began to ride better, the suspension became more assembled.
Price tag: 2 247 ₽ Mileage: 115800 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 35
Не совсем понятно как выпрессовать их. Просто фортуной разрезал и выбил?
Там же сверху ещё по два сайлентблока, в кронштейне опоры, почему не поменял?
да че то забыл про них, надо будет как нибудь залезть тоже поменять
Спасибо большое за твои фотоотчеты, очень круто все расписываешь и показываешь.
Много от кого слышал, что полиуретан от Точки Опоры — унылейший шлак. Очень быстро рвутся. Себе ставить не решился.
Я долго этот вопрос изучал, в интернете мнения реально 50 на 50 по полиуретану, а так как полиуретан в основном ставят в гаражах либо в гаражных сервисах, то половину из отрицательных отзывов можно списать на криворукость установщиков (ну может не половину, но процентов 30 точно).
Что касается Точки Опоры, то я не понимаю, почему именно их полиуретан считается УГ? Да, у них есть косяки по размерам, как в моем случае, но по факту для нашего авто есть 2 производителя полиуретана — это Точка Опоры и X5 Resourse — оба Россия, вторые по качеству в разы хуже первых.
Да короче поезжу посмотрю, никогда не поздно купить Sasic за 300р и вернуть всё в зад )) Зато будет опыт использования на этом авто, специально поставил полиуретан в несколько разных рычагов с разным типом нагрузок — посмотреть как будут себя вести
Плюс ко всему проверю сказки производителя по 1 году гарантии в случае если раньше накроются 🙂
Здорово! Спасибо, за подробный отчет! А болт новый ставил?
Тест-драйв Peugeot 407 :: Autonews
«А как бы нам выделиться из общей серой массы», — подумали французы и, покушав лягушек да запив все это дело красным вином, частично применили стиль универсала в построении вроде бы стандартного седана. Это выразилось в треугольных стеклянных окошках в передней части дверей, боковых зеркалах на непривычном месте, наклоне лобового стекла в лучших традициях космического для своего времени Chevrolet Lumina, и в объемной поверхности торпедо а-ля Nissan Murano. Выделиться, безусловно, получилось, вот только не слишком ли кардинальные нововведения для седана? Слава богу, любое сходство с минивэнами и паркетниками на этом заканчивается. Зато начинается неизбежное сравнение с предыдущим 406-м поколением.Новый представитель класса “D” очень старается продемонстрировать свои лучшие качества не только во внешнем и внутреннем дизайне, но и в улучшенных ходовых качествах как при спокойной езде, так и на больших скоростях, когда «первую скрипку» играет управляемость. Надо сказать, что сочетание новой передней двухрычажной подвески и многорычажной задней вызывает смешанные чувства. В подвеске теперь использованы амортизаторы с изменяемой жесткостью, которые с помощью компьютерного анализа подстраиваются под дорожное полотно. С одной стороны, в режиме Auto подвеска ведет себя все-таки немного расхлябанно, зато в режиме Sport ее работа становится более понятной. А с другой стороны, при двигателе объемом 1.8 литра, наверное, это не так заметно. Но когда под капотом 3–х литровый V6 мощностью 211 л.с., то тут и критерии другие, и условия, соответственно, тоже.
Вспоминая приятный, истинно французский рокот 406-ого Peugeot с двигателем 1.8, я ожидал совсем не такого звука от V6. А разгонная динамика и вовсе удивила. Педаль уходит в пол, салон наполняется отдаленным рычанием двигателя, опускаешь глаза на спидометр, ожидая увидеть как минимум 140-150 км/ч, а видишь всего 110 км/ч – странновато. Обещанная максимальная скорость в 235 км/ч на практике оказалась на 10 км/ч меньше. Зато японский шестиступенчатый автомат Aisin при любых скоростях вел себя предельно понятно, лишь изредка предоставляя водителю пищу для размышлений, перекидывая передачу в самый неподходящий момент. Режим «S», конечно, можно назвать спортивным, ведь он не переключает передачу под сброс газа, но лучше оставить это определение для секвентального режима, переключаться в котором гораздо приятнее. Вот только когда начинаешь покачивать ручку от + к — нужно подготовить себя к внушительным показателям расхода топлива, которые и при спокойной-то езде ниже 13-14 литров по городу не опускались, а уж о жесткой езде и говорить нечего — 20 литров — не проблема.
Несомненно, понравилась управляемость Peugeot на трассе. В отличие от непонятной тряски на мелких неровностях, скоростной режим дается 407 гораздо легче. На топовой версии используется гидравлическая схема усиления с электронным управлением, которое учитывает скорость автомобиля, вращение руля и угол его поворота. Так что информативность вызывает лишь положительные эмоции, правда, и предыдущее поколение не давало слабину в этом компоненте. Порой удовольствие от руления даже позволяет промелькнуть сравнению с баварскими автомобилями. Чему очень способствует удобная толстая «баранка», которая так запала в душу еще после 406-ой модели. У нее есть всего пара недостатков – сигнал, который не очень удобно нажимать, и несовместимость с маленькими ладонями, которые с трудом смогут уверенно обхватить толстый обтянутый кожей руль.
Peugeot 407 скомпанован по принципу «cab forward» — это означает, что салон смещен к передней оси, впереди которой теперь длинный свес. Если вы лелеяли надежду увидеть хоть какую-то часть автомобиля с водительского места, которая помогла бы вам ориентироваться при парковке, то в вашем распоряжении только боковые ориентиры в виде зеркал. Взгляд вперед даже при большом росте не выхватывает ничего ниже форсунок омывателей спереди, а багажник сзади вообще можно почувствовать, только открыв окно и сдавая назад до характерного звука. Вот уж где парктроник был бы очень полезен — но его нет.
Раз уж сравнил с предыдущим поколением, то надо быть последовательным. Автомобиль, типично для обновленной модели, раздался по всем направлениям: 78 мм в длину, 46 мм в ширину, а также 33 мм в высоту и 25 мм плюс к колесной базе. Вот только пространства больше у задних пассажиров от этого не стало. Им по-прежнему приходится тяжело, если водитель решил выгадать себе больше места под солнцем, отодвинув назад массивное кожаное кресло. Первый взгляд на передние сидения навевает мысли о мебельном салоне, а не об интерьере автомобиля с трёхлитровым двигателем и мощностью за двести лошадиных сил. Поддержка просто сказала «до свидания» и ушла в неизвестном направлении. Обилие электронных регулировок спасает положение, но ненадолго. Через некоторое время спина устает и начинает немного гудеть — не спасает даже поясничная регулировка, управляемая странным рычажком и особого эффекта не дающая.
В рекламе уверенно заявляют, что игры кончились. Почему тогда при непристегнутых ремнях или невыключенном свете раздается звук падающей фигурки из бессмертного тетриса, а уж про открытую дверь вообще говорить не стоит — один звук сменяется другим, не менее веселым, заставляя невольно улыбнуться. Прекращает какофонию звуков доводчик двери, быстро закрывающий ее практически из любого положения, вот только при этом раздается такой грохот, что невольно спрашиваешь себя: «разве так должны закрываться двери в автомобиле за 44 000 долларов?». Зато автомобиль дружелюбно мигает аварийкой несколько раз, пока складываются боковые зеркала — очень милая картинка.
Салон наверняка проектировала группа ценителей симметрии. Линия, проведенная ровно по середине, разделит пространство строго пополам. Разве что с одной стороны неизбежно останется руль, панель приборов и управление стеклоподъемниками. А вот все остальное будет абсолютно идентичным. Даже множество клавиш на центральной консоли, управляющих магнитолой, кондиционером и прочими вещами, расположатся одинаково относительно этой прямой. Кстати, панель приборов тоже можно разделить, проведя линию ровно по отметке 1/2 на датчике бензина — результат тот же. Тут даже прибегли к помощи бесполезного, в принципе, индикатора температуры масла, который уравновешивает расположенный слева указатель температуры двигателя. Под стать общей концепции и подрулевые рычажки. Обычно управление круиз-контролем одиноко скучает справа под переключателем поворотников, но здесь картина иная, так как у него появился брат-близнец на противоположной стороне — управление аудиосистемой, причем не особо удобное. Стерео для Peugeot 407 в этой комплектации поставили от известного производителя аудиотехники — компании JBL. Надо сказать, что звучит действительно достойно и даже может сносно воспроизводить низкие частоты, не срываясь при этом на гулкий хрип. Вспоминая былую 406, с грустью осознаешь, что теперь установка магнитолы и колонок классом повыше обойдется в абсолютно другие деньги. Это связано с новым подходом к аудио подготовке, при котором стереосистема встроена в консоль, как у большинства автомобилей класса «D».
Выделяться дизайном для французов давно уже не в новинку, тут даже симметрию не нужно искать. Передняя и задняя часть, а также вид сбоку — три совершенно разных мнения, которые требуют отдельного рассмотрения. Что касается первого, то тут французы, несомненно, постарались. Отличный вид и неповторимый образ, разве что практичность серьезно захромала. Зимой рекомендуют эту улыбочку беспечного ребенка прикрыть, как будто белоснежные зубы боятся перепадов температуры, как в рекламе зубной пасты. К тому же широченные прорези наверняка позволят камешкам на трассе беспрепятственно атаковать радиатор и весело раскручивающийся вентилятор. Несмотря на низкий передний бампер, обреченный на постоянную битву с бордюрами и разным дорожным хламом — нет худа без добра, поэтому коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх) получился очень достойный – всего 0.29.
Во многом это стало возможным благодаря сильному скосу лобового стекла, который привел к какому-то странному профилю автомобиля. Если честно, то он немного разочаровал. Насколько автомобиль хорош спереди, настолько же он странно смотрится сбоку. Тут явно не помогают такие удивительные для седана треугольники перед боковыми зеркалами, как в «копейках», и потерявшиеся посередине двери сами зеркала. Фары головного света при всей своей уникальности смотрятся стекающей каплей неправильной формы и абсолютно не радуют глаз. Вид сзади традиционно для новинок последнего времени вызвал определенные нарекания, — может, к новым тенденциям просто надо привыкнуть, но зачем привыкать к тому, что кажется уже таким знакомым. Определенно лучше, чем вид сбоку, но точно хуже, нежели великолепный фас автомобиля.
Цены на Peugeot 407 в данной комплектации c «автоматом» находятся в районе 40 000 американских долларов. Что очень немало и вызывает серьезные сомнения в большом количестве продаж такого варианта. По городу уже ездит множество 407-х и большинство наверняка укомплектовано двигателем объемом 1.8 литра, хотя на них и нет соответствующего шильдика. Зато он абсолютно также выглядит внешне и красиво рисует противотуманками полоски света по сторонам в темное время суток.
Артем Барановский
Технические характеристики
Проблемы Peugeot 407 2007-2010 годов выпуска
«Интересует мнение специалистов о Peugeot 407 (2007-2010). Какой бензиновый мотор лучше, основные проблемы и неисправности».
Мнение о Peugeot 407 опрошенных нами специалистов, занимающихся ремонтом и обслуживанием автомобилей, не самое благоприятное. В рассматриваемой модели белорусским ремонтникам особенно не нравятся две вещи. Первая — конструкция и надежность передней подвески, вторая — надежность управляющей электроники и вспомогательного электрооборудования.
Почему фирма Peugeot при смене поколений моделей 400-й серии отказалась от использования передней однорычажной подвески, как было в Peugeot 406, и внедрила на 407-й модели многорычажную подвеску с алюминиевыми рычагами, не так уж и важно. Важно, что помимо усложнения конструкции подвески, что сказалось на ухудшении ремонтопригодности, беспокоить подвеска стала намного чаще, чем беспокоила владельцев Peugeot 406. Даже аккуратные водители имеют все шансы столкнуться с необходимостью замены стоек стабилизатора через 30-50 тыс. км, а с заменой шаровых опор нижних рычагов и сайлент-блоков верхних — через 50-70 тыс. км. Любители же ездить, не разбирая дороги, кроме того что сократят и эти не слишком большие сроки службы упомянутых деталей, рискуют еще и верхними опорами амортизаторов и подшипниками ступиц.
Задняя подвеска тоже многорычажная, но с ней хлопот предвидится меньше. Стойки заднего стабилизатора выдерживают не меньше 50-80 тыс. км, а шарниры задних рычагов служат и вовсе до 150 тыс. км.
Оснащение вспомогательным оборудованием даже в базовых версиях скудным не назовешь, но это и не удивительно, поскольку рассматриваемой модели после снятия с производства Peugeot 607 пришлось исполнять обязанности флагмана марки. В общем, есть во время эксплуатации чему ломаться. И ломается «электрика» в Peugeot 407 слишком часто, а наиболее высока вероятность проблем с приводом стеклоподъемников, центральным замком, дисплеем, ABS, датчиками давления воздуха в колесах, системой ксенонового света.
О бензиновых двигателях, ставившихся на Peugeot 407, специалисты говорят, что они одинаково надежны. Какой из них считать лучшим, зависит о того, что важнее. Если экономичность и затраты на обслуживание, тогда придется искать версию с рядными «четверками» 1.8 и 2.0. Если в приоритетах динамика, тогда лучший выбор — 2.2 и V6 2.9.
Но надежность моторов трудно назвать идеальной. В частности, статистика DEKRA по вероятности возникновения проблем и вовсе выводит двигатели на второе место после электрооборудования среди наиболее слабых мест в Peugeot 407. Правда, немецкая статистика не разделяет моторы на бензиновые и дизельные. Однако если прислушаться к мнениям только о бензиновых силовых агрегатах, то выяснится, что помимо традиционных для подобных двигателей любых марок неисправностей в системах зажигания и питания часто упоминается повышенный расход масла на угар, а также вероятность течей масла и невысокая надежность опор.
Пульс цен
Анализ базы объявлений ABW.BY о продаже автомобилей показывает, что минимальная цена на бензиновые Peugeot 407 2007 г.в. сейчас установилась на уровне 4,9 тыс. у.е., а в среднем машины этого года предлагают по 5,6 тыс. у.е.
Остается решить самостоятельно, стоит ли отдавать эти деньги за автомобиль, в котором вероятность поломок выше средней по всем без исключения узлам и агрегатам.
Сергей БОЯРСКИХ
ABW.BY
У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом
Более 1750 оригинальных б/у запчастей для Peugeot 407 с фотографиями и ценой каждой детали можно найти на сайте-агрегаторе BAMPER.BY. Здесь представлен весь спектр продавцов: от крупных компаний до небольших разборок. BAMPER.BY — ищи запчасти правильно!
Пежо 407 08г передняя подвеска | Festima.Ru
Kлапан eгp Peugeоt Раrtnеr B9 DV6 9НZ 2010 (б/у) Mаpкa: РЕUGЕОТ Мoдeль: PARTNЕR Год: 2010 Кузoв: B9 Двигaтель: DV6 9НZ Hoмeр и пpoизводитeль: 9672880080 РЕUGЕОТ Apтикул товаpа №2792 Клапан EГP подхoдит: Citroеn Berlingо 1 пoкoлениe 1996 — 2012 (MF) двигатель 9HZ (DV6ТЕD4) (1.6 Д) Citroen Bеrlingо 2 пoкoлениe 2008 — 2016 (B9) двигатель 9HP (DV6DTЕD) (1.6 Д), DV6АТЕD4 (1.6 Д) Сitrоеn Веrlingо 3 поколение 2018 — н.в. (R9) двигатель DV6FС (1.6 Д), DV6FD (1.6 Д) Сitrоеn С-Еlysее 1 поколение 2012 — 2017 (D) двигатель 9НР (DV6DТЕD) (1.6 Д) Сitrоеn С2 1 поколение 2003 — 2007 JМ (НZС) двигатель DV6АТЕD4 (1.6 Д) Сitrоеn С3 Аirсrоss 1 поколение 2017 — н.в. (РАJ) двигатель DV6D (1.6 Д) Сitrоеn С3 Рiсаssо 1 поколение 2009 — 2016 (SН) двигатель 9НР (DV6DТЕD) (1.6 Д), DV6АТЕD4 (1.6 Д), DV6FD (1.6 Д) Сitrоеn С4 2 поколение 2010 — 2016 (В7, В73) двигатель 9НР (DV6DТЕD) (1.6 Д), DV6С (1.6 Д) Сitrоеn С4 Рiсаssо 2 поколение 2014 — 2018 (3D) двигатель 9НР (DV6DТЕD) (1.6 Д), DV6С (1.6 Д) Сitrоеn С4 Sрасеtоurеr 1 поколение 2018 — н.в. (3D) двигатель DV6С (1.6 Д) Сitrоеn DS3 1 поколение 2009 — 2016 (S) двигатель 9НР (DV6DТЕD) (1.6 Д) Сitrоеn Grаnd С4 Рiсаssо 2 поколение 2014 — 2018 (3А) двигатель DV6С (1.6 Д) Сitrоеn Jumрy 2 поколение 2007 — 2016 двигатель 9НН (DV6DUМ) (1.6 Д), 9НU (DV6UТЕD4) (1.6 Д) Сitrоеn Jumрy 3 поколение 2016 — н.в. двигатель 9НF (DV6DU) (1.6 Д), ВНS (DV6FDU) (1.6 Д), ВНV (DV6FDU) (1.6 Д), ВНХ (DV6FСU) (1.6 Д) Сitrоеn Sрасеtоurеr 1 поколение 2016 — н.в. (ХVК) двигатель DV6FD (1.6 Д) Сitrоеn Хsаrа Рiсаssо 1 поколение 1999 — 2010 (YВ) двигатель DV6АТЕD4 (1.6 Д), DV6ТЕD4 (1.6 Д) Реugеоt 1007 1 поколение 2005 — 2009 (КМ) двигатель DV6АТЕD4 (1.6 Д) Реugеоt 2008 1 поколение 2014 — н.в. ( U5) двигатель DV6DТЕD (1.6 Д), DV6FD (1.6 Д), DV6FЕ (1.6 Д) Реugеоt 207 1 поколение 2006 — 2015 (WВ, WС, WК) двигатель DV6ТЕD4 (1.6 Д) Реugеоt 208 1 поколение 2012 — 2016 (СС) двигатель DV6СТЕD (1.6 Д), DV6DТЕD (1.6 Д), DV6FD (1.6 Д), DV6FЕ (1.6 Д) Реugеоt 3008 1 поколение 2010 — 2017 (U5) двигатель DV6С (1.6 Д), DV6СТЕD (1.6 Д), DV6ТЕD4 (1.6 Д) Реugеоt 301 1 поколение 2013 — 2016 (DD) двигатель DV6DТЕD (1.6 Д) Реugеоt 307 1 поколение 2001 — 2008 (3А/С, 3Н) двигатель DV6АТЕD4 (1.6 Д), DV6ТЕD4 (1.6 Д) Реugеоt 308 1 поколение 2007 — 2015 Т7 (4А, 4С, 4Е) двигатель DV6СТЕD4 (1.6 Д), DV6DТЕD4 (1.6 Д), 9НZ (1.6 Д), DV6DТЕD (1.6 Д), DV6СТЕD4 (1.6 Д) Реugеоt 308 2 поколение 2013 — 2018 Т9 (Т91, Т92) двигатель DV6FD (1.6 Д) Реugеоt 407 1 поколение 2004 — 2011 (6D, 6Е) двигатель DV6ТЕD4 (1.6 Д) Реugеоt 408 1 поколение 2012 — н.в. (4D) двигатель DV6СМ (1.6 Д) Реugеоt 5008 1 поколение 2009 — 2017 Т8 (А9) двигатель DV6СТЕD (1.6 Д), DV6FС (1.6 Д) Реugеоt Ехреrt 2 поколение 2007 — 2017 G9 (VF3V) двигатель DV6DUМ (1.6 Д) Реugеоt Раrtnеr 2 поколение 2008 — н.в. (F) двигатель DV6DВМ (1.6 Д) Реugеоt Раrtnеr Терее 2 поколение 2008 — 2015 (НХ) двигатель DV6DВМ (1.6 Д) Реugеоt Тrаvеllеr 1 поколение 2017 — н.в. двигатель DV6FD (1.6 Д) Ситроен Берлинго, Бирлинго, Вirlingо, С-Элизе, С-Элис, Ц-Элизе, Ц-Элис, С-Елизе, С-Елис, С2, Ц2, С3 Аиркросс, Ц3 Аиркросс, С3 Пикассо, С3 Пикасо, С3 Рiсаsо, Ц3 Пикассо, С4, Ц4, С4 Пикассо, Ц4 Пикассо, С4 Рiсаsо, С4 Спейстоурер, С4 Sрасеtаurеr, ДС3, Гранд С4 Пикассо, Гранд Ц4 Пикассо, Джампи, Спейстаурер, Sреistаurеr, Ксара Пискассо, Иксара Пикасо; Пежо Эксперт, Партнер, Партнер Типи, Травеллер; ———————————————— Все запчасти в наличии Также имеются запчасти для других микроавтобусов Отправка транспортными компаниями.
Автозапчасти
б/у и новые – Zapchasti
Запчасти для авто – это тот товар, на который всегда буде спрос, ведь машины ломаются, бьются, требуют профилактического ремонта.
Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает купить Пружины амортизатора для Peugeot 407 (Пежо 407). К покупке доступны запчасти на самые популярные марки и модели авто. Мы предлагаем б/у и абсолютно новые оригинальные детали.
Оригинальные новые детали – Пружины амортизатора для Peugeot 407 (Пежо 407)
Зачастую покупать оригинальные новые запчасти, как Пружины амортизатора для Peugeot 407 (Пежо 407) у официального представителя очень и очень дорого. Но что делать, если вы не хотите размениваться на б/у? Один из возможных вариантов интернет-аукцион, как Allegro.pl. Интернет-магазин Zapchasti.lviv.ua предоставляет такую возможность. Вы сможете выбирать сразу из нескольких выгодных предложений на Пружины амортизатора для Peugeot 407 (Пежо 407) . Мы убережем вас от любых рисков покупки запчастей за границей.
В каких случаях лучше покупать б/у Пружины амортизатора для Peugeot 407 (Пежо 407)?
В случаях, когда бу Пружины амортизатора для Peugeot 407 (Пежо 407) действительно в хорошем состоянии, без физических повреждений и следов изношенности. Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает реальные фотографии запчастей, а также облегчает коммуникацию с продавцом-поляком. Это отличный вариант, если необходим серьезный ремонт автомобиля, требующий значительных капиталовложений. Часто б/у запчасти покупают после ДТП.
На разборках цены на Пружины амортизатора для Peugeot 407 (Пежо 407) намного приятней и доступней, даже, если сравнивать с аналогами на украинском рынке б/ушных запчастей.
Почему стоит покупать запчасти именно в интернет-магазине Zapchasti.lviv.ua?
- у нас есть Пружины амортизатора для Peugeot 407 (Пежо 407) на самые популярные марки авто, также мы подберем другие ходовые запчасти;
- мы помогаем с подбором оригинальных запчастей и полноценных аналогов;
- мы берем на себя все риски и всю коммуникацию с польской стороной;
- цены на Пружины амортизатора для Peugeot 407 (Пежо 407) у нас приятней, чем у конкурентов;
- доставляем за 5-7 дней в любую точку Украины;
- возможен возврат запчасти, если прошло не больше 14 дней со дня оформления заказа.
Купить Пружины амортизатора для Peugeot 407 (Пежо 407) просто, оформите заказ в интернет магазине или позвоните нам 0800 337 571 (Звонки по Украине бесплатные).
Нижний рычаг передней подвески | Peugeot 406
Нижний рычаг передней подвески Peugeot 406
Снятие
Общие сведения | ||||||||||
|
Ремонт
Замена передней втулки точки поворота и задней подвески установки требует использования гидравлического пресса, съемника для подшипников и оправы. Поэтому эту работу следует выполнять на станции ТО.
Общие сведения | ||
|
Установка
Общие сведения | |||||
|
Видео про «Нижний рычаг передней подвески» для Peugeot 406
Сайлентблоки передних рычагов подвески Peugeot
Замена сайлентблока переднего рычага
Peugeot 407 1,8 Пежо 407 2005 года Замена передних стоек стабилизатора и сайлентблока нижнего рычага
Теперь официально: Peugeot 407
Компания Peugeot обнародовала первую официальную информацию о новом семействе Peugeot 407, идущем на смену 406-й модели. 407-й больше, безопаснее и комфортнее предшественника и должен понравиться покупателям. Если, конечно, их не отпугнет весьма смелый дизайн машины.
Дизайнеры Peugeot сделали Peugeot 407 похожей на большую кошку. Автомобиль получил огромный передний воздухозаборник-пасть, хищно прищуренные глаза-фары и вытянутый, «крадущийся» профиль. Сверхагрессивная передняя часть несколько диссонирует с куда более спокойными боковинами и задком. Непривычно большими сделаны передний и задний свесы. Однако при взгляде на Peugeot 407 в глаза прежде всего бросается огромная фирменная эмблема – похоже, с каждым новым автомобилем она делается все больше и больше.
Оригинальный кузов Peugeot 407 отличается хорошей аэродинамикой. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,29 против 0,32 у 406-го, который был на 46 мм уже и на 33 мм выше новичка. Габариты 407-го – 4676x1811x1445 мм. Колесная база – 2725 мм. С этими параметрами Peugeot 407 находится в самой середине класса D.
Передняя подвеска у Peugeot 407 – на двойных поперечных рычагах. Сзади – многорычажная независимая подвеска, причем амортизаторы расположены под наклоном – чтобы не «съедать» полезный объем багажника. Конструкция задней подвески обеспечивает подруливающий эффект. Версии с бензиновым двигателем V6 оснащаются регулируемыми амортизаторами с 9 режимами работы и усилителем руля с прогрессивной характеристикой.
Дизайн салона Peugeot 407 оставляет двоякое впечатление. В отличие от экстерьера здесь дизайнеры решили не оригинальничать. Плавные линии, минимум украшательств и максимум функциональности.
Вместе с тем, центральная консоль выглядит сильно перегруженной кнопками. Разобраться в них, наверняка, получится не сразу.
В салоне Peugeot 407 есть куда пристроить всякую всячину. Перед передним пассажиром, как и полагается, вместительный охлаждаемый бардачок с крышкой, приспособленной для размещения всякой мелочевки. Слева от водителя под приборной панелью тоже есть маленький ящик – туда в Европе обычно складывают деньги или жетоны для оплаты проезда по платным магистралям. В самом центре приборной панели – маленькая ниша, куда можно положить, например, сигареты. Между передними сиденьями – два подстаканника и ящик в центральном подлокотнике с отделениями для компакт-дисков. Не обделены и задние пассажиры – к их услугам карманы в спинках передних кресел и вместительный бокс с двумя подстаканниками, скрывающийся в центральном подлокотнике. Кроме того, карманы имеются во всех четырех дверях.
Багажник Peugeot 407 вмещает ровно 407 л. Кроме того, есть и потайные отделения в обеих его стенках. Для того чтобы небольшие предметы не перемещались по багажнику во время движения, их можно зафиксировать сеткой. Для перевозки лыж и прочих длинномерных грузов в спинке заднего сиденья есть люк. Само сиденье может складываться в различных пропорциях.
Покупатели Peugeot 407 смогут выбрать один из четырех бензиновых моторов. Базовые версии будут укомплектованы 1,8-литровым 16-клапанником мощностью 117 л. с. и 5-ступенчатой механической КПП. Следующая ступень – 2-литровый мотор, развивающий 136 л. с. Вместо механической КПП к нему можно заказать 4-ступенчатый адаптивный автомат с системой Tiptronic, позволяющей переключать передачи вручную кнопками на руле. Для более требовательных покупателей есть 2,2-литровый мотор мощностью 160 л. с. с 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом». Вершина модельного ряда – 3-литровый V6 c cистемой управления клапанами VVT. Он развивает 211 л. с. и предлагается только с новейшим 6-ступенчатым автоматом с типтроником.
Самая слабая из бензиновых модификаций разгоняется до 212 км/ч. 3-литровая версия набирает до 235 км/ч. Расход топлива в городском цикле – 11,4 и 14,5 л на 100 км соответственно.
Дизелей для начала предложат только два. Это 1,6-литровый двигатель мощностью 110 л. с. и 2-литровый, развивающий 136 л. с. Оба мотора с турбонаддувом, оснащены новейшими противосажевыми фильтрами и отвечают нормам Евро-4. Первый предлагается с 5-ступенчатой «механикой», второй – с 6-ступенчатой. Расход топлива в городском цикле у самой экономичной дизельной версии – 7,7 л/100 км. В дальнейшем Peugeot пополнит гамму 2,7-литровым турбодизелем V6 и несколькими другими моторами, разработанными вместе с Ford. Более мощные дизели можно будет заказать с «автоматами».
Водителя и пассажиров Peugeot 407 защищают до 9 подушек безопасности. Это передние подушки для водителя и пассажира, боковые подушки для передних и задних седоков, надувные занавески, а также инновационная подушка под рулевой колонкой, защищающая колени водителя. Энергопоглощающие зоны кузова рассеивают энергию удара в случае столкновения. А при лобовом ударе двигатель автомобиля уходит вниз. Создатели машины позаботились даже о безопасности пешеходов. Бампер автомобиля заполнен смягчающей удар пеной, а жесткость капота и пространство между ним и деталями двигателя подобраны так, чтобы как можно меньше травмировать попавшего под колеса пешехода. Активную безопасность обеспечивает ESP последнего поколения, устанавливаемая в качестве стандартного оборудования. Она включает в себя ABS с устройством помощи при экстренном торможении, антипробуксовочную систему, систему распределения тормозных сил и систему SBC, корректирующую углы поворота колес. При резком торможении автоматически включается аварийная сигнализация.
Перечень предлагаемого для Peugeot 407 оборудования включает парктроник, сиденья с памятью и электроподогревом, систему контроля давления в шинах, круиз-контроль с программируемым ограничителем максимальной скорости, датчик дождя, электрохромное заднее стекло, навигационную систему, Bluetooth и многое другое.
Премьера французской новинки состоится на автосалоне в Женеве в марте 2004 года. Сразу после дебюта начнутся продажи седана Peugeot 407. Универсал можно будет купить начиная с осени 2004 года. А с нетерпением ожидаемое ценителями купе появится лишь в середине 2005 года.
Peugeot 407 Передняя подвеска | Cars-data.com
Модель | Год | Тип кузова | Тип топлива | Трансмиссия | Мощность | Передняя подвеска |
---|---|---|---|---|---|---|
Пежо 407 | 2010 | Седан | Дизель | Ручная | 140 л.с. | независимая, рычаг |
Пежо 407 | 2009 | Седан | Бензиновый | Ручная | 125 л.с. | независимая, рычаг |
Пежо 407 | 2008 | Седан | Бензиновый | Ручная | 125 л.с. | независимая, рычаг |
Пежо 407 | 2007 | Седан | Бензиновый | Ручная | 125 л.с. | независимая, рычаг |
Пежо 407 | 2006 | Седан | Бензиновый | Ручная | 125 л.с. | независимая, рычаг |
Пежо 407 | 2005 | Седан | Бензиновый | Ручная | 125 л.с. | независимая, рычаг |
Пежо 407 | 2004 | Седан | Бензиновый | Ручная | 117 л.с. | независимая, рычаг |
Модель Peugeot 407 производилась компанией Peugeot с 2004 по 2010 год.Всего было выпущено 7 версий.
Тип кузова — Седан. Тип топлива двигателя — Дизель, Бензин с коробкой передач Механическая, мощностью 140 л.с., 125 л.с., 117 л.с.
Передняя подвеска — независимая, рычаг. Максимальная скорость — 208 км / ч, 203 км / ч, 200 км / ч.
Люди, которые смотрели Peugeot 407 Передняя подвеска Также смотрели
J FBX-F-PEU-04 1983-1999 Peugeot 205 Передняя пневматическая подвеска райд-кит | |||||||
| |||||||
1983-1999 PEUGEOT 205 пневмоподвеска для 1 оси | |||||||
J FBX-F-PEU-06 1991-2006 Peugeot 106 Saxo Front Air Suspension райд-комплект | |||||||
| |||||||
1991-2006 PEUGEOT 106 SAXO пневмоподвеска для 1 оси | |||||||
J FBX-F-PEU-08 1997-2006 Peugeot Peugeot 206 райд-комплект передней пневмоподвески | |||||||
| |||||||
1997-2006 PEUGEOT PEUGEOT 206 пневмоподвеска для 1 оси | |||||||
J FBX-F-PEU-09 1993-2006 Peugeot Peugeot 306 райд-комплект передней пневмоподвески | |||||||
| |||||||
1993-2006 PEUGEOT PEUGEOT 306 пневмоподвеска для 1 оси | |||||||
J FBX-F-PEU-12 2001-2006 Peugeot Peugeot 307 райд-комплект передней пневмоподвески | |||||||
| |||||||
2001-2006 PEUGEOT PEUGEOT 307 пневмоподвеска для 1 оси | |||||||
J FBX-F-PEU-14 2001-2006 Peugeot Peugeot 309 райд-комплект передней пневмоподвески | |||||||
| |||||||
2001-2006 PEUGEOT PEUGEOT 309 пневмоподвеска для 1 оси | |||||||
J FBX-F-PEU-16 1987-2006 Peugeot Peugeot 405 райд-комплект передней пневмоподвески | |||||||
| |||||||
1987-2006 PEUGEOT PEUGEOT 405 пневмоподвеска для 1 оси | |||||||
J FBX-F-PEU-17 1995-2006 Peugeot Peugeot 406 райд-комплект передней пневмоподвески | |||||||
| |||||||
1995-2006 PEUGEOT PEUGEOT 406 пневмоподвеска для 1 оси | |||||||
J FBX-F-PEU-18 1995-2006 Peugeot Peugeot 407 райд-комплект передней пневмоподвески | |||||||
| |||||||
1995-2006 PEUGEOT PEUGEOT 407 пневмоподвеска для 1 оси | |||||||
J FBX-F-PEU-20 1994-2002 Peugeot 806 Fiat Ulysse Expert передняя пневматическая подвеска райд-кит | |||||||
| |||||||
1994-2002 PEUGEOT 806 FIAT ULYSSE EXPERT пневмоподвеска для 1 оси | |||||||
Вернуться к базе знаний | Статьи по теме Что такое сайлентблоки подвески! Готовый.Сброс настроек. Идти. Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса. Как обслуживать опоры двигателя Распоряжайтесь своим рулевым механизмом, следуя рекомендациям по замене опоры стойки амортизатора. Игра в мяч: правильное обслуживание шарниров Рекомендации по ремонту рулевого управления и подвески Стабильность срабатывания стабилизатора поперечной устойчивости Прямо сверху Fahren Steer The Way Кривой шар обнаружен Оптимизация характеристик амортизаторов Замена рычага и втулки консоли на Febi Шокирующий холод! Пополнение Прочные крепления.Прочные двигатели. Рулевое управление с жесткой подвеской Облегчите тяжелые задачи Решения для рулевой трансмиссии Качественные приводы — преимущества технологии чувствительного управления демпфированием. Подвесные системы от Boge Замена пружины подвески Крепления двигателя Технология амортизаторов Крепления двигателя — внутренняя история Техническое обслуживание систем рулевого управления и подвески Технология рулевого управления и подвески Функциональность амортизатора Регламент MOT 2012 — Пружины Технология винтовой пружины с боковой нагрузкой Техническая консультация по спиральным пружинам Технология спиральной пружины Замена амортизатора Опасности замены сплит-ботинкаПохожие видео Инструкция по установке Peugeot 407 Front V1Связанные загрузки Общая неисправность передней пневмостойки Общая неисправность передней пневмостойки Общая неисправность передней пневмостойки Общая неисправность передней пневмостойки Общая неисправность передней пневмостойки Общая неисправность передней пневмостойки Общая неисправность передней пневмостойки Общая неисправность передней пневмостойки Общая неисправность передней пневмостойки Общая неисправность передней пневмостойки Инструкции по установке амортизатора SK-2455 Инструкции по установке амортизатора SK-2456 Инструкции по установке амортизатора SK-2457 Инструкции по установке амортизатора SK-2458 Инструкции по установке амортизатора SK-2459 Инструкции по установке амортизатора SK-2460 Инструкции по установке амортизатора SK-2461 Инструкции по установке амортизатора SK-3012 Инструкции по установке амортизатора SK-3029 Инструкции по установке амортизатора SK-3039 Инструкции по установке амортизатора SK-3062 Инструкции по установке амортизатора SK-3122 Инструкции по установке амортизатора SK-3197 Инструкции по установке амортизатора SK-3199 Инструкции по установке амортизатора SK-3217 Инструкции по установке амортизатора SK-3218 Инструкции по установке амортизатора SK-3262 Инструкции по установке амортизатора SK-3268 Инструкции по установке амортизатора SK-3311 Инструкции по установке компрессора пневмоподвески P-3431 Инструкции по установке компрессора пневмоподвески P-3281 Инструкции по установке компрессора пневмоподвески P-3258 Инструкции по установке компрессора пневмоподвески P-3246 Инструкции по установке компрессора пневмоподвески P-3243 Инструкции по установке компрессора пневмоподвески P-3191 Инструкции по установке компрессора пневмоподвески P-3021 Инструкции по установке компрессора пневмоподвески P-2982 Инструкции по установке компрессора пневмоподвески P-2863 Инструкции по установке компрессора пневмоподвески P-2599 Инструкции по установке пневматической стойки AS-3324 Инструкции по установке пневматической стойки AS-3323 Инструкции по установке пневматической стойки AS-3312 Инструкции по установке пневматической стойки AS-3238 Инструкции по установке пневматической стойки AS-3237 Инструкции по установке пневматической стойки AS-3236 Инструкции по установке пневматической стойки AS-3235 Инструкции по установке амортизатора SK-2422 Инструкции по установке амортизатора SK-2423 Инструкции по установке амортизатора SK-2454 Инструкции по установке пневматической стойки AS-2758 Инструкции по установке пневматической стойки AS-3061 Инструкции по установке пневматической стойки AS-3066 Инструкции по установке пневматической стойки AS-3067 Инструкции по установке пневматической стойки AS-3068 Инструкции по установке пневматической стойки AS-3069 Инструкции по установке пневматической стойки AS-3070 Инструкции по установке пневматической стойки AS-3073 Инструкции по установке пневматической стойки AS-3074 Инструкции по установке пневматической стойки AS-3085 Инструкции по установке пневматической стойки AS-3086 Инструкции по установке пневматической стойки AS-3088 Инструкции по установке пневматической стойки AS-3089 Инструкции по установке пневматической стойки AS-3127 Инструкции по установке пневматической стойки AS-3128 Инструкции по установке пневматической стойки AS-3153 Инструкции по установке пневматической стойки AS-3154 Инструкции по установке пневматической стойки AS-3204 Инструкции по установке пневматической стойки AS-3205 Инструкции по установке пневматической стойки AS-3234 Инструкции по установке пневматической стойки AS-2797 Инструкции по установке пневматической стойки AS-2798 Инструкции по установке пневматической стойки AS-2823 Инструкции по установке пневматической стойки AS-2824 Инструкции по установке пневматической стойки AS-2864 Инструкции по установке пневматической стойки AS-2865 Инструкции по установке пневматической стойки AS-2958 Инструкции по установке пневматической стойки AS-2959 Инструкции по установке пневматической стойки AS-2965 Инструкции по установке пневматической стойки AS-2966 Инструкции по установке пневматической стойки AS-2968 Инструкции по установке пневматической стойки AS-2969 Инструкции по установке пневматической стойки AS-3035 Инструкции по установке пневматической стойки AS-3036 Инструкции по установке пневматической стойки AS-3037 Инструкции по установке пневматической стойки AS-3038 Инструкции по установке пневматической стойки AS-3056 Инструкции по установке пневматической стойки AS-3057 Инструкции по установке пневматической стойки AS-3058 Инструкции по установке пневматической стойки AS-3060 Инструкции по установке пневматической стойки AS-2305 Инструкции по установке пневматической стойки AS-2306 Инструкции по установке пневматической стойки AS-2394 Инструкции по установке пневматической стойки AS-2450 Инструкции по установке пневматической стойки AS-2463 Инструкции по установке пневматической стойки AS-2540 Инструкции по установке пневматической стойки AS-2547 Инструкции по установке пневматической стойки AS-2548 Инструкции по установке пневматической стойки AS-2560 Инструкции по установке пневматической стойки AS-2561 Инструкции по установке пневматической стойки AS-2562 Инструкции по установке пневматической стойки AS-2563 Инструкции по установке пневматической стойки AS-2580 Инструкции по установке пневматической стойки AS-2581 Инструкции по установке пневматической стойки AS-2603 Инструкции по установке пневматической стойки AS-2604 Инструкции по установке пневматической стойки AS-2708 Инструкции по установке пневматической стойки AS-2746 Инструкции по установке пневматической стойки AS-2747 Инструкции по установке пневматической стойки AS-2757 Инструкции по установке пневматической рессоры A-3025 Инструкции по установке пневматической рессоры A-3016 Инструкции по установке пневматической рессоры A-3027 Инструкции по установке пневматической рессоры A-3233 Инструкции по установке пневматической рессоры A-3294 Инструкции по установке пневматической рессоры A-3295 Инструкции по установке пневматической рессоры A-3306 Инструкции по установке пневматической рессоры A-3307 Инструкции по установке пневматической рессоры A-3327 Инструкции по установке пневматической рессоры A-3328 Инструкции по установке пневматической рессоры A-3329 Инструкции по установке пневматической рессоры A-3330 Инструкции по установке пневматической рессоры A-3331 Инструкции по установке пневматической рессоры A-3332 Инструкции по установке пневматической стойки AS-2193 Инструкции по установке пневматической стойки AS-2194 Инструкции по установке пневматической стойки AS-2245 Инструкции по установке пневматической стойки AS-2246 Инструкции по установке пневматической стойки AS-2300 Инструкции по установке пневматической стойки AS-2301 Инструкция по установке КОМПЛЕКТ АМОРТИЗАТОРА (ПЕРЕДНИЙ) — ПАРА SK-2264 Инструкция по установке АМОРТИЗАТОР (ПЕРЕДНИЙ) SK-2814 Инструкция по установке АМОРТИЗАТОР (ПЕРЕДНИЙ) SK-2806 Инструкция по установке АМОРТИЗАТОР (ПЕРЕДНИЙ) SK-2723 Инструкция по установке АМОРТИЗАТОРА (ПЕРЕДНИЙ) SK-2671SK-2954 Инструкция по установке НАБОР ДЛЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ЗАДНЕЙ ПРУЖИНЫ С-3080 Инструкция по установке P-3187 КОМПРЕССОР ВОЗДУШНОЙ ПОДВЕСКИ Инструкция по установке P-2815P-3431 КОМПРЕССОР ВОЗДУШНОЙ ПОДВЕСКИ Инструкция по установке P-2658P-3220 КОМПРЕССОР ВОЗДУШНОЙ ПОДВЕСКИ Инструкция по установке P-2645P-3431 КОМПРЕССОР ВОЗДУШНОЙ ПОДВЕСКИ Инструкция по установке P-2462 КОМПРЕССОР ВОЗДУШНОЙ ПОДВЕСКИ Инструкция по установке COIL SPRING CONV KIT W SHOCK (RR) C-2615 Инструкция по установке COIL SPRING CONV KIT W SHOCK (RR) C-2614 Инструкция по установке COIL SPRING CONV KIT W EBM C-2989 Инструкция по установке COIL SPRING CONV KIT W EBM C-2836 Инструкция по установке COIL SPRING CONV KIT W EBM C-2967 Инструкция по установке COIL SPRING CONV KIT W EBM C-2835 Инструкция по установке COIL SPRING CONV KIT W EBM C-2819C-3183 Инструкция по установке COIL SPRING CONV KIT W EBM C-2818C-3182 Инструкция по установке COIL SPRING CONV KIT W EBM C-2722C-3185 Инструкция по установке COIL SPRING CONV KIT W EBM C-2721C-3184 Инструкция по установке COIL SPRING CONV KIT W EBM C-2667 Инструкция по установке COIL SPRING CONV KIT W EBM C-2666 Инструкция по установке COIL SPRING CONV KIT W EBM C-2278 Инструкция по установке COIL SPRING CONV KIT W EBM C-2140 Инструкция по установке COIL SPRING CONV KIT W EBM (RR) C-2987 Инструкция по установке COIL SPRING CONV KIT C-2956 Инструкция по установке COIL SPRING CONV KIT C-2271 Инструкция по установке COIL SPRING CONV KIT C-2242 Инструкция по установке COIL SPRING CONV KIT C-2227 Инструкция по установке COIL SPRING CONV KIT C-2145C-2989 Инструкция по установке COIL SPRING CONV KIT (REAR) C-2896C-3080 Инструкция по установке ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ РАСКА (ПЕРЕДНЯЯ) AS-2888 Инструкция по установке COIL SPRING CONV KIT (REAR) C-2616 Инструкция по установке ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ РАСКА (ПЕРЕДНЯЯ) AS-2786 Инструкция по установке ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ РАСКА (ПЕРЕДНЯЯ) AS-2785 Инструкция по установке КОМПРЕССОРА ВОЗДУШНОЙ ПОДВЕСКИ P-2932 Инструкция по установке КОМПРЕССОРА ВОЗДУШНОЙ ПОДВЕСКИ P-3221P-2872 Инструкция по установке КОМПРЕССОРА ВОЗДУШНОЙ ПОДВЕСКИ P-3220P-2871 Инструкция по установке КОМПРЕССОРА ВОЗДУШНОЙ ПОДВЕСКИ P-3258P-2858 Инструкция по установке КОМПРЕССОРА ВОЗДУШНОЙ ПОДВЕСКИ P-2830 Инструкция по установке КОМПРЕССОРА ВОЗДУШНОЙ ПОДВЕСКИ P-2740 Инструкция по установке КОМПРЕССОРА ВОЗДУШНОЙ ПОДВЕСКИ P-2793 Инструкция по установке КОМПРЕССОРА ВОЗДУШНОЙ ПОДВЕСКИ P-3258P-2655 Инструкция по установке КОМПРЕССОРА ВОЗДУШНОЙ ПОДВЕСКИ P-3281P-2618 Инструкция по установке КОМПРЕССОРА ВОЗДУШНОЙ ПОДВЕСКИ P-3215P-2595 Инструкция по установке КОМПРЕССОРА ВОЗДУШНОЙ ПОДВЕСКИ P-2593 Инструкция по установке КОМПРЕССОРА ВОЗДУШНОЙ ПОДВЕСКИ P-2496 Инструкция по установке КОМПРЕССОРА ВОЗДУШНОЙ ПОДВЕСКИ P-2494 Инструкция по установке КОМПРЕССОРА ВОЗДУШНОЙ ПОДВЕСКИ P-2469 Инструкция по установке КОМПРЕССОРА ВОЗДУШНОЙ ПОДВЕСКИ P-2192 Инструкция по установке КОМПРЕССОРА ВОЗДУШНОЙ ПОДВЕСКИ P-2134 Инструкция по установке ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ РАСКА (ПЕРЕДНЯЯ) AS-2809 Инструкция по установке ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ РАСКА (ПЕРЕДНЯЯ) AS-2894 Инструкция по установке ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ РАСКА (ПЕРЕДНЯЯ) AS-2802 Инструкция по установке ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ РАСКА (ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ) AS-3000 Инструкция по установке ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ РАСКА (ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ) AS-2816 Инструкция по установке ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ РАСКА (ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ) AS-2777 Инструкция по установке ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ РАСКА (ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ) AS-3001 Инструкция по установке Пневматическая стойка (ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ) AS-2853 Инструкция по установке Пневматическая стойка (ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ) AS-2778 Инструкция по установке ПНЕВМОРЕССОРА (ЗАДНЯЯ) A-2939 Инструкция по установке ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПРУЖИНА (ЗАДНЯЯ) A-3010 Инструкция по установке ПНЕВМОРЕССОРА (ЗАДНЯЯ) A-2801 Инструкция по установке ПНЕВМОРЕССОРА (ЗАДНЯЯ) A-2726 Инструкция по установке ПНЕВМОРЕССОРА (ЗАДНЯЯ) A-2725 Инструкция по установке ПНЕВМОРЕССОРА (ЗАДНЯЯ) A-2647 Инструкция по установке ПНЕВМОРЕССОРА (ЗАДНЯЯ) A-2642 Инструкция по установке ПНЕВМОРЕССОРА (ЗАДНЯЯ) A-2133 Инструкция по установке ПНЕВМОРЕССОРА (ЗАДНЯЯ) A-2108 Инструкция по установке ПНЕВМОРЕССОРА (ЗАДНЯЯ ЛЕВАЯ) A-2791 Инструкция по установке ПНЕВМОРЕССОРА (ЗАДНЯЯ ПРАВАЯ) A-2790 Инструкция по установке ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПРУЖИНА (ПЕРЕДНЯЯ) A-2869 Инструкция по установке ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПРУЖИНА (ПЕРЕДНЯЯ) A-2587 Инструкция по установке ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПРУЖИНА (ПЕРЕДНЯЯ) A-2575 Инструкция по установке ПНЕВМОРЕССОРА (ПЕРЕДНЯЯ) A-2174 Инструкция по установке ПНЕВМОРЕССОРА (ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ) A-2933 Инструкция по установке ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПРУЖИНА (ПЕРЕДНЯЯ СЛЕВА) A-2934 Инструкция по установке ВОЗДУШНЫЙ УДАР (ЗАДНИЙ) AS-2715 Инструкция по установке А-2755 ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПРУЖИНА (ЗАДНЯЯ) Инструкция по установке ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПРУЖИНА (ЗАДНЯЯ) А-2780 Инструкция по установке ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПРУЖИНА А-2611 (ПЕРЕДНЯЯ) Инструкция по установке ПНЕВМОРЕССОРА А-2504 (ЗАДНЯЯ) Инструкция по установке ПНЕВМОРЕССОРА А-2503 (ЗАДНЯЯ) Инструкция по установке ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПРУЖИНА (ЗАДНЯЯ) А-2502 Инструкция по установке ПНЕВМОРЕССОРА А-2501 (ЗАДНЯЯ) Демпфер с пневматической рессорой, опасный продукт и IATA Демпфер с пневматической рессорой Опасно Хорошо Нет IATA Опасности замены сапог с разрезом |
Страница не найдена «Какой ортопедический имплант
Очевидные особенности:
Общая форма: любой…бумерангизогнутыйизогнутый, в форме банана, плоский конический, клиновидный, плавно изогнутый, полусферический, прямой, прямой, конический
Фиксация: любой … ЦементЦементная остеоинтеграция проксимальный HA
Конструкция (цементированная): любая … бесцементная композитная балка, конус, конус, скользящая фиксация, без цемента,
Уровень фиксации (без цемента): любой … проксимальный весь стержень
Слот для вставки: любой… да
Винты: любой … 0 или 5 нет
Номер отверстия: любой … 1245 нет
Средний воротник: любой … нос
Боковой воротник: любой … нет
Зоны Груена:
Шея / Z7 Граница: любой …
Z7 Форма: любой…вогнутая вогнутая изогнутые рукавамаленькая вогнутая прямая
Контур Z7: любые … мягкие бордюры гладкие
Граница Z7 / Z6: любые … средние вогнутые соединения стержней низко вогнутые
Z6 Форма: любая … медленная вогнутая прямая
Z6 Контур: любой … гладкий
Граница Z6 / Z5: любой … медленный конвективный переход к цилиндрическому дистальному стержню
Форма Z5: любой…вогнутая прямая
Контур Z5: любой … гладкий
Граница Z5 / Z4: любой …
Z4 Форма: любой … изогнутый остриёкруглый наклонный поперечный конус
Контур Z4: любой … тупой, по сравнению с ABG 2, который имеет форму пули, остроконечный, гладкий
Граница Z4 / Z3: любой …
Z3 Форма: любой…выпуклыйпрямой
Контур Z3: любой … гладкий
Граница Z3 / Z2: любой …
Z2 Форма: любая … угловая выпуклая прямая
Контур Z2: любой … гладкий
Граница Z2 / Z1: любой … переход от цилиндрической зоны 2 к широкой зоне 1
Z1 Форма: любой…углово-выпуклыйбоковой плавникмалый выпуклыйпрямыйпрямый
Z1 Контур: любой … гладкий
Z1 / граница плеча: любой … большой боковой плавник резкий
Форма плеча: любой … острый угол, угол наклона, угол прямой угол, угол
Контур плеча: любой … вставной щель вставной щель гладкий
Peugeot 407 Втулка переднего левого или правого рычага подвески с кронштейном
Отправка в тот же день до 13:00
Мы — британская компания!
Гарантия 24 месяца / 2 года
Отправка в тот же день до 13:00
Мы — британская компания!
Гарантия 24 месяца / 2 года
- Главная /
- Пежо 407 Втулка переднего левого или правого рычага подвески с кронштейном
- Детали детали
Дополнительная информация
Год 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 Позиция Передний левый или правый Номер детали RPJ6N6B Ссылка OEM НЕТ Втулка для 3520.N6 + 21.J6 Модель 407 Марка Пежо Состояние Новая и неиспользованная запчасть для вторичного рынка Размеры 32x22x 14 мм Развязка Номер детали EMS8314, FSK6488, Состав комплекта 1x Втулка
Все О.Название и номера E. и других поставщиков используются только для справки. Мы не несем ответственности за упущения, ошибки и неточности.
[Б / у] D2V Датчик передней подвески Peugeot 407 Правый 310130JJ
[Б / у] Датчик передней подвески D2V Peugeot 407 Правый 310130JJ — BE FORWARD АвтозапчастиТовар добавлен в список избранного
Товар добавлен в ваш список «Уведомить меня»
Элемент добавлен в ваш поиск при сохраненииПожалуйста, обратите внимание, что JavaScript недействителен.
ОТКРЫТ ОФИС ПРОДАЖ BE FORWARD.
ДОСТУПНА ОТГРУЗКА ИЗ ЯПОНИИ!
Связаться с нами
Мы принимаем заказы, и наша служба доставки по-прежнему доступна.
Также сообщаем, что наши сотрудники по продажам будут работать из дома до дальнейшего уведомления.
Для общих вопросов, пожалуйста, посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов или заполните нашу форму запроса.
Вы также можете связаться с нашим отделом продаж в Японии через WhatsApp или Skype.
ОТКРЫТ ОФИС ПРОДАЖ BE FORWARD.
ДОСТУПНА ОТГРУЗКА ИЗ ЯПОНИИ!
Связаться с нами
Мы принимаем заказы, и наша служба доставки по-прежнему доступна.
Также сообщаем, что наши сотрудники по продажам будут работать из дома до дальнейшего уведомления.
Для общих вопросов, пожалуйста, посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов или заполните нашу форму запроса.
Вы также можете связаться с нашим отделом продаж в Японии через WhatsApp или Skype.
Печать
ПРИМЕЧАНИЕ
- Ввозные пошлины, налоги и сборы за обработку не включены в цену и должны быть оплачены покупателем.
- Некоторые авиаперевозчики могут взимать дополнительную плату.
- Приведенное выше изображение может отличаться от реального продукта. Для получения актуальных технических характеристик свяжитесь с нами.
Первоначальная цена $ 107
Цена $ 97
Вы сэкономили 10 долларов США (9%)
Заработайте 3 балла (3 доллара США) за ПЕРВУЮ ПОКУПКУ14человек ищут этот товар прямо сейчас
Расположение товара | ЯПОНИЯ |
---|---|
Ref No. | PA23335163 |
Способы оплатыPayment |
Предметы 97 долл. США
Перевозки 1000 долларов США
Итоговая цена 1 097 долл. США
на номер Российская Федерация через Морские перевозки (изменить)
Стоимость доставки зависит от товаров в корзине.Вы можете изменить параметры позже в корзине.
Состояние | б / у |
---|---|
Марка | PEUGEOT |
Модель | – |
Название продукта | D2V Peugeot 407 Датчик передней подвески Правый 310130JJ |
Код модели | – |
Рег.Год / месяц | – |
Пробег | – |
Тип задания | – |
Модель двигателя | – |
Объем двигателя | – |
Топливо | – |
Привод | – |
Производитель автозапчастей | – |
Оригинальные детали No. | – |
Название автомобиля | Peugeot 407 с правым рулем | ||
Модель | GH-D2V | Кадр No | VF36DXFVJ214625 ** |
Тип возраста производства | 2006/08 | кибецу | |
Количество килограммов (1000 км) | 60 | Форма | Седан четырехдверный |
Модель двигателя | XFV | Рабочий объем | 2900 |
Тип привода | 2WD | Трансмиссионный отдел | Шестиступенчатая напольная АКПП |
Цвет кузова | Синий | Колор No | KPLC |
Классификация деталей | Отделка No | ||
Информация | Передний правый датчик / датчик подвески | ||
Состояние | Посмотреть 9646629680 03040140008 фотографии ★ |
Описание продукта | |
Способ оплаты | |
Прочие | Пожалуйста, подтвердите содержимое магазина IN4MATION самостоятельного введения всеми способами. |
ПРИМЕЧАНИЕ
- Ввозные пошлины, налоги и сборы за обработку не включены в цену и должны быть оплачены покупателем.
- Некоторые авиаперевозчики могут взимать дополнительную плату.
- Приведенное выше изображение может отличаться от реального продукта. Для получения актуальных технических характеристик свяжитесь с нами.
В корзину Добавить в избранное
Подвеска-audi и peugeot: ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Подвеска с многорычажным рычагом от Peugeot 407 Впервые в истории Peugeot они решили сделать выбор в пользу подвески на двойных поперечных рычагах на передней оси 407-го.На задней оси многорычажная подвеска последнего поколения по-прежнему оснащена амортизаторами, которые, по традиции Peugeot, наклонены назад, чтобы оптимизировать пространство для багажника. Основываясь на конструкции, демонстрирующей высокую жесткость на растяжение, выбор, естественно, пал на две высокотехнологичные архитектуры с широким использованием легких материалов на передней оси с двойным поперечным рычагом и рычагом подвески и на встроенной многорычажной задней подвеске с наклонной пружиной. / заслонки в сборе. Различные составные части подвески и их функциональные критерии никоим образом не были нарушены.По сравнению с многорычажной задней подвеской первого поколения, появившейся на 406, полностью новая задняя подвеска 407 существенно отличается включением наклонных пружин / клапанных амортизаторов (более компактными) и продольного рычага, отделенного от опора ступицы для обеспечения только продольной работы (отсутствие посторонних сил, вызывающих вибрацию). Выпущенное на рынок в 2005 году, Peugeot 407 Coupe является последним в давней традиции престижных купе, производимых Peugeot, где стиль играет ключевую роль, сочетая в себе рост и утонченность, чтобы создать продукт, способный путешествовать на дальние расстояния с комфортом и высокой производительностью.Первоначально этот статус выражается в динамике подвески купе с двойным поперечным рычагом и рычагом подвески спереди и многорычажной задней подвеской: купе Peugeot 407 обеспечивает превосходное сцепление с дорогой, признано за сцепление с дорогой, прогрессивное управление, динамику и плавность хода. комфорт. Обозначение компонентов
Задняя подвеска с несколькими рычагами поддерживается алюминиевой поперечиной. Он состоит из двух чугунных секций, соединенных профилированной трубой, к которой они приварены.Собранная поперечина весит 14 кг и соединяется с конструкцией с помощью четырех гибких опор со встроенной радиальной жесткостью и осевой гибкостью. Эта чрезвычайно жесткая поперечина обеспечивает взаимодействие с каждым узлом подвески. Каждый из них имеет верхний поперечный рычаг, два нижних поперечных рычага, один продольный рычаг, кронштейн ступицы, узел пружины и демпфера и прочный стабилизатор поперечной устойчивости (Ø 19 и 19,8 мм), соединяющий узлы подвески. поддерживается двумя подшипниками, жестко прикрепленными к заднему полу.Он соединен с каждой опорой ступицы с помощью рычага с двумя шаровыми шарнирами и играет важную роль в передаче нагрузки при передаче нагрузок при прохождении поворотов.
Работа системы
Многорычажная подвеска, полученная на основе двухрычажной подвески, использует три или более боковых рычага и один или один или несколько продольных рычагов, которые не обязательно должны быть одинаковой длины и могут быть отклонены под углом. с их естественного направления. Каждый из рычагов имеет сферическое соединение или резиновую втулку на каждом конце, заставляя их «работать» при растяжении и сжатии, а не при изгибе.Плечи соединяются в верхней и нижней части шпинделя. Когда этот шпиндель поворачивается для рулевого управления, он фактически изменяет геометрию подвески, затягивая все рычаги подвески. Не волнуйтесь, поскольку системы шарниров подвески предназначены для этого. Многорычажная подвеска используется как на передней, так и на задней подвеске, но в первой вместо бокового рычага используется тяга, которая соединяет рейку или рулевой механизм со ступицей колеса. в отрасли все громкие имена имеют собственный дизайн.Передняя подвеска Audi A4 также имеет четыре рычага и очень похожа на подвеску на двойных поперечных рычагах.
Преимущества технологии
Многорычажная подвеска считается лучшей независимой системой для серийного автомобиля, поскольку она предлагает лучший компромисс между управляемостью и экономичностью места, а также комфортом и управляемостью. Более того, поскольку такая подвеска позволяет автомобилю больше изгибаться, это также очень хорошее решение для езды по бездорожью. Многорычажная связь также удобна для проектировщиков, которые могут изменять один параметр подвески, не влияя на всю сборку.Это серьезное отличие от подвески на двойных поперечных рычагах. Как и все хорошее, многорычажная система является дорогостоящей и сложной в разработке и производстве. Фактически, геометрию подвески необходимо проверять с помощью программного обеспечения для анализа конструкции.
.