Нижняя рама передней подвески Peugeot 406
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Пежо 406 1996-1999 г.в.
- Нижняя рама передней подвески
11.10. Нижняя рама передней подвески
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
↓ Комментарии ↓
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Инструкция по эксплуатации
1.1. Если двигатель не запускается и не работает стартер
2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание
2.1. Периодичность обслуживания
2.2. Дизельные модели
3. Двигатель
3.0 Двигатель
3.1. Технические сведения
3.2. Дизельные двигатели
3.3. Ремонт двигателя
4. Системы охлаждения, отопления
4.0 Системы охлаждения, отопления
4.1 Технические сведения
4.2 Соединение шлангов системы охлаждения
4.3 Радиатор
4.4 Термостат
4.5 Электрический вентилятор
4.6 Термодатчики
4.7 Датчик лампы превышения температуры охлаждающей жидкости
4.8 Водяной насос
4.9 Система обогрева и вентиляции
4.10 Элементы системы отопления
4.11 Системы кондиционирования воздуха
5. Топливная система
5.0 Топливная система
5.1. Технические сведения
5.2. Топливная система дизельных двигателей
6. Система зажигания
6.0 Система зажигания
6.1. Аккумулятор
6.2. Система зажигания (бензиновые двигатели)
6.3. Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)
7. Сцепление
7.0 Сцепление
7.1 Технические сведения
7.2 Трос сцепления
7.3 Педаль сцепления
7.4 Гидравлическая система управления сцеплением
7.5 Ведущий узел сцепления
7.6 Механизм выключения сцепления
8. Коробки передач
8.0 Коробки передач
8.1. Технические сведения
8.2. Автоматическая коробка передач
9. Приводные валы
9.0 Приводные валы
9.1 Технические сведения
9.2 Снятие и установка приводных валов
9.3 Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей
9.4 Замена промежуточного подшипника правого приводного вала
10. Тормозная система
10.0 Тормозная система
10.1 Технические сведения
10.2 Прокачка гидравлической тормозной системы
10.3 Тормозные трубопроводы и шланги
10.4 Замена передних тормозных колодок
10.5 Замена задних тормозных колодок
10.6 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
10.7 Передний тормозной диск
10.8 Задний тормозной диск
10.9 Задний тормозной барабан
10.10 Суппорт переднего тормоза
10.11 Суппорт заднего колеса
10.12 Задний тормозной цилиндр
10.13 Главный тормозной цилиндр
10.14 Педаль тормоза
10.15 Вакуумный усилитель тормозов
10.16 Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов
10.17 Регулировка ручного тормоза
10.18 Рычаг ручного тормоза
10.19 Трос ручного тормоза
10.20 Тормозные колодки ручного тормоза (модели с дисковыми тормозами)
10.21 Клапан регулировки давления в тормозной системе
10.22 Выключатель стоп-сигнала
10.23 Антиблокировочная система тормозов (ABS)
10.24 Вакуумный насос (автомобили с дизельным двигателем)
10.25 Проверка вакуумного насоса на автомобилях с дизельными двигателями
11. Подвеска и рулевое управление
11.0 Подвеска и рулевое управление
11.1 Технические сведения
11.2 Поворотные кулаки
11.3 Замена передних подшипников ступицы
11.4 Передняя стойка
11.5 Ремонт передней стойки
11.6 Нижний рычаг передней подвески
11.7 Нижний шаровой шарнир передней подвески
11.8 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески
11.9 Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
11.10 Нижняя рама передней подвески
11.11 Ступица заднего колеса
11.12 Замена подшипников задней ступицы
11.13 Амортизатор задней подвески
11.14 Цилиндрическая пружина задней подвески
11.15 Цапфа ступицы задней подвески
11.16 Нижний рычаг задней подвески
11.17 Верхний рычаг задней подвески
11.18 Направляющий рычаг задней подвески
11.19 Тяга задней подвески
11.20 Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески
11.21 Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески
11.22 Рулевое колесо
11.23 Рулевая колонка
11.24 Промежуточный вал рулевой колонки
11.25 Замок зажигания
11.26 Рулевой механизм
11.27 Замена защитных чехлов рулевого механизма
11.28 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем
11.29 Насос усилителя рулевого управления
11.30 Шаровой шарнир рулевой тяги
11.31 Рулевая тяга
11.32 Углы установки колес
12. Кузов
12.0 Кузов
12.2 Уход за кузовом
12.3 Уход за обивкой и ковриками
12.4 Ремонт незначительных повреждений кузова
12.5 Ремонт сильных повреждений кузова
12.6 Передний бампер
12.7 Задний бампер
12.8 Капот
12.9 Трос замка капота
12.10 Замок капота
12.11 Двери
12.12 Обивка двери
12.13 Замок и ручки открытия двери
12.14 Стекла дверей
12.15 Крышка багажника
12.16 Замок багажника
12.17 Задняя дверь
12.18 Замок задней двери
12.19 Система центральной блокировки
12.20 Электрические стеклоподъемники
12.21 Внешние зеркала заднего вида
12.22 Лобовое и заднее стекла
12.23 Люк
12.24 Накладки и эмблемы
12.25 Сиденья
12.26 Механизм натяжения ремня безопасности переднего сиденья
12.27 Ремни безопасности
12.28 Отделка салона
12.29 Центральная консоль
12.30 Панель приборов
13. Электрооборудование
13.0 Электрооборудование
13.1 Технические сведения
13.2 Обнаружение незамкнутой цепи
13.3 Предохранители и реле
13.4 Выключатели
13.5 Лампочки внешнего освещения
13.6 Лампы освещения салона
13.7 Устройства внешнего освещения
13.8 Регулировка света фар
13.9 Комбинация приборов
13.10 Многофункциональный дисплей
13.11 Прикуриватель
13.12 Часы
13.13 Звуковой сигнал
13.14 Рычаг стеклоочистителя
13.15 Двигатель стеклоочистителя и тяги
13.16 Задний стеклоочиститель
13.17 Стеклоомыватель
13.18 Автомобильная магнитола
13.19 Колонки (динамики)
13.20 Антенна
13.21 Система управления круиз-контроля
13.22 Противоугонная система и иммобилайзер двигателя
13.23 Электрические агрегаты переднего сидения
13.24 Подушка безопасности
13.25 Элементы подушки безопасности
13.26. Электрические схемы
14. Основные неисправности
14.0 Основные неисправности
14.2 Система охлаждения
14.3 Топливная система и система выпуска отработанных газов
14.4 Сцепление
14.5 Механическая коробка передач
14.6 Автоматическая коробка передач
14.7 Приводные валы
14.8 Тормозная система
14.9 Подвеска и рулевое управление
automend.ru
Руководство по ремонту Peugeot 406 / Пежо 406
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Пежо 406 1996-1999 г.в.
Общая информация об автомобиле.
Несмотря на немалый возраст модели, Peugeot 406 продолжают покупать и сейчас, на восьмом году его конвейерной жизни, — по соотношению цены и потребительских качеств эта модель на нашем рынке до сих пор остается одним из лидеров в классе D.
Фирма Peugeot всегда славилась своими дизельными моторами. До рестайлинга на «четыреста шестые» ставили известные еще с 70-х годов дизели серии XUD, сверхнадежные и тяговитые. А с 1999 года их сменили турбодизели новой серии DW, которые стали тише и экономичнее. У новых дизелей с непосредственным впрыском топлива есть только один недостаток — их КПД настолько высок, что зимой тепла, отдаваемого в систему охлаждения, не хватает для отопления салона. Поэтому на Peugeot 406 HDi ставят дополнительный электрический подогреватель и второй аккумулятор.
Самые популярные у нас силовые агрегаты — это рядные «четверки» объемом 1,8 и 2,0 л. Моторы версий 1.8 серии XU у машин выпуска до осени 2000 года могут быть двух типов — восьмиклапанный 90-сильный двигатель или шестнадцатиклапанник мощностью 101—110 л.с. Самое интересное, что восьмиклапанные двигатели более тяговиты — с ними проще трогаться и легче ускоряться на высших передачах. А преимущества шестнадцатиклапанников во многом скрадывает неудачный подбор передаточных чисел коробки. Кроме того, они шумнее.
Но в любом случае Peugeot 406 1.8 — автомобиль для неспешного, размеренного стиля вождения. А вот двухлитровых моторов «четыреста шестому» хватает и для активных ускорений.
↓ Комментарии ↓
1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Инструкция по эксплуатации
1.1. Если двигатель не запускается и не работает стартер
2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание
2.1. Периодичность обслуживания
2.2. Дизельные модели
3. Двигатель
3.0 Двигатель
3.1. Технические сведения
3.2. Дизельные двигатели
3.3. Ремонт двигателя
4. Системы охлаждения, отопления
4.0 Системы охлаждения, отопления
4.1 Технические сведения
4.2 Соединение шлангов системы охлаждения
4.3 Радиатор
4.4 Термостат
4.5 Электрический вентилятор
4.6 Термодатчики
4.7 Датчик лампы превышения температуры охлаждающей жидкости
4.8 Водяной насос
4.9 Система обогрева и вентиляции
4.10 Элементы системы отопления
4.11 Системы кондиционирования воздуха
5. Топливная система
5.0 Топливная система
5.1. Технические сведения
5.2. Топливная система дизельных двигателей
6. Система зажигания
6.0 Система зажигания
6.1. Аккумулятор
6.2. Система зажигания (бензиновые двигатели)
6.3. Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)
7. Сцепление
7.0 Сцепление
7.1 Технические сведения
7.2 Трос сцепления
7.3 Педаль сцепления
7.4 Гидравлическая система управления сцеплением
7.5 Ведущий узел сцепления
7.6 Механизм выключения сцепления
8. Коробки передач
8.0 Коробки передач
8.1. Технические сведения
8.2. Автоматическая коробка передач
9. Приводные валы
9.0 Приводные валы
9.1 Технические сведения
9.2 Снятие и установка приводных валов
9.3 Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей
9.4 Замена промежуточного подшипника правого приводного вала
10. Тормозная система
10.0 Тормозная система
10.1 Технические сведения
10.2 Прокачка гидравлической тормозной системы
10.3 Тормозные трубопроводы и шланги
10.4 Замена передних тормозных колодок
10.5 Замена задних тормозных колодок
10.6 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
10.7 Передний тормозной диск
10.8 Задний тормозной диск
10.9 Задний тормозной барабан
10.10 Суппорт переднего тормоза
10.11 Суппорт заднего колеса
10.12 Задний тормозной цилиндр
10.13 Главный тормозной цилиндр
10.14 Педаль тормоза
10.15 Вакуумный усилитель тормозов
10.16 Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов
10.17 Регулировка ручного тормоза
10.18 Рычаг ручного тормоза
10.19 Трос ручного тормоза
10.20 Тормозные колодки ручного тормоза (модели с дисковыми тормозами)
10.21 Клапан регулировки давления в тормозной системе
10.22 Выключатель стоп-сигнала
10.23 Антиблокировочная система тормозов (ABS)
10.24 Вакуумный насос (автомобили с дизельным двигателем)
10.25 Проверка вакуумного насоса на автомобилях с дизельными двигателями
11. Подвеска и рулевое управление
11.0 Подвеска и рулевое управление
11.1 Технические сведения
11.2 Поворотные кулаки
11.3 Замена передних подшипников ступицы
11.4 Передняя стойка
11.5 Ремонт передней стойки
11.6 Нижний рычаг передней подвески
11.7 Нижний шаровой шарнир передней подвески
11.8 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески
11.9 Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
11.10 Нижняя рама передней подвески
11.11 Ступица заднего колеса
11.12 Замена подшипников задней ступицы
11.13 Амортизатор задней подвески
11.14 Цилиндрическая пружина задней подвески
11.15 Цапфа ступицы задней подвески
11.16 Нижний рычаг задней подвески
11.17 Верхний рычаг задней подвески
11.18 Направляющий рычаг задней подвески
11.19 Тяга задней подвески
11.20 Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески
11.21 Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески
11.22 Рулевое колесо
11.23 Рулевая колонка
11.24 Промежуточный вал рулевой колонки
11.25 Замок зажигания
11.26 Рулевой механизм
11.27 Замена защитных чехлов рулевого механизма
11.28 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем
11.29 Насос усилителя рулевого управления
11.30 Шаровой шарнир рулевой тяги
11.31 Рулевая тяга
11.32 Углы установки колес
12. Кузов
12.0 Кузов
12.2 Уход за кузовом
12.3 Уход за обивкой и ковриками
12.4 Ремонт незначительных повреждений кузова
12.5 Ремонт сильных повреждений кузова
12.6 Передний бампер
12.7 Задний бампер
12.8 Капот
12.9 Трос замка капота
12.10 Замок капота
12.11 Двери
12.12 Обивка двери
12.13 Замок и ручки открытия двери
12.14 Стекла дверей
12.15 Крышка багажника
12.16 Замок багажника
12.17 Задняя дверь
12.18 Замок задней двери
12.19 Система центральной блокировки
12.20 Электрические стеклоподъемники
12.21 Внешние зеркала заднего вида
12.22 Лобовое и заднее стекла
12.23 Люк
12.24 Накладки и эмблемы
12.25 Сиденья
12.26 Механизм натяжения ремня безопасности переднего сиденья
12.27 Ремни безопасности
12.28 Отделка салона
12.29 Центральная консоль
12.30 Панель приборов
13. Электрооборудование
13.0 Электрооборудование
13.1 Технические сведения
13.2 Обнаружение незамкнутой цепи
13.3 Предохранители и реле
13.4 Выключатели
13.5 Лампочки внешнего освещения
13.6 Лампы освещения салона
13.7 Устройства внешнего освещения
13.8 Регулировка света фар
13.9 Комбинация приборов
13.10 Многофункциональный дисплей
13.11 Прикуриватель
13.12 Часы
13.13 Звуковой сигнал
13.14 Рычаг стеклоочистителя
13.15 Двигатель стеклоочистителя и тяги
13.16 Задний стеклоочиститель
13.17 Стеклоомыватель
13.18 Автомобильная магнитола
13.19 Колонки (динамики)
13.20 Антенна
13.21 Система управления круиз-контроля
13.22 Противоугонная система и иммобилайзер двигателя
13.23 Электрические агрегаты переднего сидения
13.24 Подушка безопасности
13.25 Элементы подушки безопасности
13.26. Электрические схемы
14. Основные неисправности
14.0 Основные неисправности
14.2 Система охлаждения
14.3 Топливная система и система выпуска отработанных газов
14.4 Сцепление
14.5 Механическая коробка передач
14.6 Автоматическая коробка передач
14.7 Приводные валы
14.8 Тормозная система
14.9 Подвеска и рулевое управление
automend.ru
Эксплуатация Peugeot 406. Недостатки подвески, ходовой, рулевого Пежо 406
Эксплуатация Peugeot 406. Недостатки подвески, ходовой, рулевого Пежо 406
В рамках второй части статьи про эксплуатацию Peugeot 406, мы рассмотрим и опишем основные проблемы, недоработки и недостатки по подвеске, ходовой части, рулевого управления, основывая на информации из общестатистической практики использования данного авто.
Подвеска Пежо 406
Следует отметить первоклассную подвеску. Хотя на первый взгляд здесь конструктивно ничего феноменального — стойки McPherson спереди, многорычажная подвеска сзади, как и у многих «переднеприводников» почти всех времён. Однако насколько согласованы между собой их характеристики, работа – просто класс!
Поклонники 406х помнят, первые «четыреста шестые» первых партий отличались тем, что их задняя подвеска чересчур активно «подруливала», ввинчиваясь в поворот. Стоило ногу поднять с педали газа даже в не самом быстром повороте, и плавно начинал развиваться небольшой занос. Если водители были неподготовленными людьми, то порой терялись, и ничего не предпринимая для коррекции заноса, попадали в аварии. В связи с этим, уже в конце 1996 года спецы Пежо пересмотрели эластокинематику задней подвески и «задушили» её, тем, что внедрили более жесткие шарниры в задние рычаги. Также возросла и надежность, так как шарниры рычагов автомобилей самых ранних годов выпуска могли потребовать замены даже не пройдя 30-35 т км. И всё же, это была временная мера.
И наконец, окончательно на «безопасную» заднюю подвеску в Пежо перешли во время первого рестайлинга — в начале 1999 года. Задняя подвеска потерпела куда более серьёзные изменения – её рычаги стали конструктивно иными, а обычные «просто гидравлические» двухтрубные амортизаторы уступили своё место газонаполненным «двухтрубникам». Помимо этого, у пострестайлинговых машин передняя подвеска имеет иную конструкцию поворотных кулаков и стоек — с деталями самых первых машин они не взаимозаменяемы.
Ныне «оригинальный» Peugeot 406 с данными суперспортивными «мягкими» шарнирами найти практически невозможно — во всяком случае, на тех «406х» с большими пробегами, на которых удавалось прокатиться, уже произвели замену рычагов. И все же, как нам показалось, эти машины самых дорестайлинговых версий всё равно сохранили огромную часть тех первоначальных драйверских качеств и обаяния, которые Пежо 406 во время рестайлинга немного утратил. У них усилие на руле чуть выше, чем на поздних машинах, плавность хода чуток получше, а реакции на повороты руля просто безупречны…
Перейдём к интересным особенностям подвески для разных стран. Например, ходовые качества всех автомобилей друг от друга немного отличаются. Этому есть и другое объяснение помимо обычных обстоятельств типа износа, разных шин и т.д., — Пежо 406 поставлялся в Россию с несколькими настройками подвески, среди которых были и «русские» версии, то есть адаптированные под наши дороги. Подвесочная адаптация не коснулось только версиям со всеми турбодизелями и топовыми бензиновыми V6. И всё просто — причина этого похоже, кроется в подвесочной адаптации популярнейших у нас версий с моторами 1.8 и 2.0! Такой заводской тюнинг свелся лишь к инсталляции более жестких пружин и амортизаторов от более тяжелых версий машин, то есть шестицилиндровых или турбодизельных!
И всё же до рестайлинга 406 не давал особых поводов для критики даже с адаптированной подвеской. Однако седан Пежо 406 2000-го модельного года служит ярким примером того, как увеличение клиренса «необдуманными», простыми средствами может негативно повлиять на ходовые качества. Эти «высокие» пружины были жестче тех, под которые рассчитана подвеска двухлитровых «четыреста шестых». Как следствие на мелких неровностях автомобиль постоянно немного потряхивает, ну а после тридцати т. км появилась раскачка вальяжного характера, которая остро ощущают пассажиры, у которых есть склонность к «морской болезни». Из-за вибрации колёс при торможении на неровной дороге вызывает слишком раннее вмешательство АБС, и в силу этого тормозной путь удлиняется. Но есть и плюсы, это, во-первых, дорожный просвет, который почти не уступает «паркетникам». Во-вторых, подвески обладает потрясающей энергоемкостью — за все три года у машины Авторевю ее ни разу до упора не пробило!
В-третьих, подвеска довольно надежна. Амортизаторы, которые фирма Пежо за редким исключением производила для 406й самостоятельно, в состоянии пройти более чем 60 т. км даже в условиях наших дорог. На самих ранних автомобилях довольно быстро из строя выходили стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески, однако на рубеже 1999 и 2000 годов они уступили место Z-образным, более надежным. К примеру, на редакционном автомобиле Пежо 406 2000-го модельного года эти стойки потребовали замену при пробеге 50 т. км. А что насчёт шарниров задних рычагов, то их необходимо менять около через 100 т. км. Правда, если машину не жалеть, этот срок можно сократить вдвое. Примерно в $95—115 обойдется замена наиболее изнашивающихся элементов — «подруливающих» рычагов.
Не обременяет поддерживание подвески в рабочем состоянии. Как результат, «четыреста шестой»за это отплатит сторицей: ведь даже подержанные машины самих ранних выпусков при исправной подвеске по сочетанию управляемости и плавности хода будут превосходить подавляющее большинство самых новейших конкурентов в этом классе, даже последующая 407 рядом не стоит, хотя и тот драйверский автомобиль!
Видео — Секонд-тест, Главная Дорога
Ну а что, если к вам попал Peugeot 406 с русской «адаптацией» подвески, то есть неудачной? Здесь поможет одно дело — можно заменить пружины на «европейские» марки Eibach, за которые просят около $220—280 за комплект. Это пружины с прогрессивной навивкой, и после их установки можно увидеть следующий результат. Плавность хода меняется — 406 стал мягче, а постоянная мелкая тряска исчезла, плюс раскачку как рукой сняло. Перейдём к главному — управляемости, она изменилась, и характер «четыреста шестого» обрёл немецкие мотивы. Руль острее стал, реакции ещё четче, а уровень усилия на руле — выше. Правда, один минус — к сожалению, ухудшилась плавность хода при преодолении средних и крупных неровностей. И клиренс на тюнинговых пружинах сильно уменьшился — настолько, чтобы зимой это стало источником реальных проблем.
Рулевое управление Пежо 406
Все модификации без исключения оснащались гидроусилителями руля, которые до 1998 года были французского происхождения, а позже они стали немецкими, их поставляла известная фирма ZF. На французских ГУР с отдельным гидроцилиндром порой подтекает распределитель, а если появляются стуки, то это говорит об износе опорной втулки рейки. Но у этих механизмов есть плюс – они ремонтопригодны, и комплект уплотнений с пластиковой втулкой поддаются замене. Чего не скажешь о гидроусилителях ZF, здесь дела обстоят по совсем другому — если ГУР начала сильно «течь» или появился громкий «саундтрек», выражающийся в стуках, то здесь, скорее всего один исход — придется целиком менять механизм, который стоит $650—800.
Тормозная педаль на «четыреста шестой» мягкая и чувствительная по-мерседесовски. Заводские колодки отличаются тем, что тормозят хуже во влажную погоду. Но, например, с колодками ATE, которые можно «инсталлировать», работают намного стабильнее. Относительно электрооборудования, здесь 406 отличается широким разнообразием вариантов исполнения. Во время первого рестайлинга привычную для всех проводку сменили на мультиплексную шину, благодаря чему облегчается диагностика на СТО — подключение компьютерных систем к одному разъему в салоне выдаёт сервисменам всю информацию.
Даже после семи-восьми лет эксплуатации кузов Пижо 406 сохраняет отличный внешний вид в силу хорошего качества окраски и двухсторонней оцинковке. И если есть заметная ржавчина, так это последствия плохо сделанных ремонтных работ кузова. Жёсткость кузовов 406х, правда, по современным меркам уже далеко не самая высокая, поэтому посторонние шумы и поскрипывания на ходу «пластика» в салоне не редкость. Однако со временем салон не становится «громче» — уровень звукового сопровождения остаётся тем же, и если салон не был разобран для кузовного ремонта, то потрескивание даже после пробега в 100 т. км останутся на том же уровне, что и у более свежей машины.
Итоговый вывод по эксплуатации Peugeot 406
Итак, пора подвести итог — Peugeot 406 представляет собой очень неплохой выбор среди бэушных автомобилей Дэ-класса. Пусть и его надежность не дотягивает до, столь безупречного уровня как у лучших «японцев», и всё же, достаточно высока. А что касается ходовой части Пежо 406, то оно и до сих пор одно из самых лучших в классе, даже прямые наследники 406й не смогли превзойти его возможности.
- < Назад
- Вперёд >
autosteam.ru
Peugeot 406 | Ходовая часть
6.0 Ходовая часть
Передняя подвеска Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устранения Задняя подвеска Возможные неисправности задней подвески, их причины и способы устранения Амортизаторы …
6.1 Передняя подвеска
Особенности конструкции Передняя подвеска независимая, на двух поперечных рычагах с каждой стороны, с витыми цилиндрическими пружинами, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Рис. 6.1. Передняя подвеска: 1 – колпак; 2 – гайка; 3 – центрирующая втулка; 4 – ступица колеса; 5 – тормозной диск; 6 – сальник; 7 – наружный подшипник; 8 – кольцо; 9 …6.2 Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устранения
Причина неисправности Способ устранения Шум и стук в подвеске при движении автомобиля Неисправны амортизаторы Замените амортизаторы Износ резинометаллических шарниров рычагов Замените шарниры Износ резиновых подушек крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к нижним рычагам и к редуктору переднего моста Заме…
6.3 Задняя подвеска
Особенности конструкции Рис. 6.2. Детали задней подвески: 1 – поперечная штанга; 2 – нижняя прокладка пружины; 3 – нижняя продольная штанга; 4 – болт крепления нижней штанги; 5 – резиновая втулка шарнира; 6 – распорная втулка; 7 – гайка; 8 – кронштейн; 9 – верхняя продольная штанга; 10 – дополнитель ный буфер хода сжатия; 11 – верхняя прокладка пружины; 12 – буфер хода сжатия;…6.4 Возможные неисправности задней подвески, их причины и способы устранения
Причина неисправности Способ устранения Шум и стук в подвеске при движении автомобиля Неисправны амортизаторы Замените или отремонтируйте амортизаторы Ослабло крепление амортизаторов или износились втулки проушин амортизаторов Затяните болты и гайки крепления амортизаторов, замените изношенные или поврежденные детали Оса…
6.5 Амортизаторы
Особенности конструкции Амортизаторы передней и задней подвесок отличаются размерами, способом крепления верхней части. Кроме того, передний амортизатор имеет другие параметры рабочей характеристики. Внутренние конструктивные элементы и принцип работы амортизаторов практически одинаковы. Рис. 6.3. Амортизаторы передней и задней подвесок: 1 – нижняя проушина; 2 – корпус клапана с…automn.ru
Peugeot 406 | Передняя подвеска
5.1.1 Передняя подвеска
Особенности устройства Определение состояния деталей передней подвески Проверка и регулировка углов установки передних колес ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ИХ ПРИЧИНЫ И МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ Проверка и регулировка зазора в подшипниках ступицы переднего колеса Замена смазки в подшипниках ступиц передних колес Балансировка колес Снятие и установка передней подвески …
5.1.2 Особенности устройства
Рис. 5–1. Передняя подвеска: 1 — подшипники ступицы переднего колеса; 2 — колпак ступицы; 3 — регулировочная гайка; 4 — шайба; 5 — цапфа поворотного кулака; 6 — ступица колеса; 7 — сальник; 8 — тормозной диск; 9 — шаровой палец верхней опоры; 10 — поворотный кулак; 11 — защитный чехол шарового пальца; 12 — подшипник верхней опоры; 13 — верхний рычаг подвески; 14 — корпус подшипника…5.1.3 Определение состояния деталей передней подвески
При каждом техническом обслуживании, а также при ремонте следует обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых шарниров подвески, обращая особое внимание на отсутствие механических повреждений чехлов. Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформаций поворотного кулака, оси нижнего рычага, рычагов подвески, поперечины и элементо…5.1.4 Проверка и регулировка углов установки передних колес
Проверка и регулировка углов установки передних колес выполняется на специальных стендах в соответствии с инструкцией на стенд. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Проверка углов установки колес обязательна, если производится замена или ремонт деталей подвески, которые могут повлечь за собой изменение углов установки колес. У нового автомобиля (до первого технического обслуживания) углы установк…5.1.5 Возможные неисправности передней подвески, их причины и методы устранения
Причина неисправности Метод устранения Шум и стук в подвеске при движении автомобиля 1. Неисправны амортизаторы 1. Замените или отремонтируйте амортизаторы 2. Ослабли болты, крепящие штангу стабилизатора поперечной устойчивости 2. Подтяните болты и гайки крепления штанги; при износе резиновых подушек замените их 3. Изно…
5.1.6 Проверка и регулировка зазора в подшипниках ступицы переднего колеса
Для проверки зазора поднимите переднюю часть автомобиля, обоприте ее на подставку и снимите передние колеса. Рис. 5–5. Проверка осевого зазора подшипников ступицы переднего колеса приспособлением 02.7834.9505: 1 — индикатор; 2 — болт; 3 — кронштейн; 4 — ступица колеса Под болт крепления колеса установите приспособление 02.7834. 9505 (рис. 5–5). Уприте ножку индикатора…5.1.7 Замена смазки в подшипниках ступиц передних колес
Для замены смазки: — ослабьте болты крепления колес, поднимите переднюю часть автомобиля и обоприте ее на подставки, отверните болты и снимите колеса и декоративные колпаки; — отогнув лепестки стопорных пластин, выверните болты крепления суппорта тормоза; снимите суппорт и отведите его в сторону, не отсоединяя шланг подвода жидкости, чтобы в систему гидропривода тормозов не попали воздух и гряз…5.1.8 Балансировка колес
Балансируют колеса на специальных стендах согласно правилам, описанным в инструкциях, прилагаемых к стендам. После балансировки предельно допустимый дисбаланс колеса в сборе с шиной 25,4 Н·мм (2600 г·мм). Эта величина дисбаланса соответствует массе грузика около 15 г. Дисбаланс колеса устраняется балансировочными грузиками, которые удерживаются на ободе специальными пружинками. Не рекомендуется пр…
5.1.9 Снятие и установка передней подвески
Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву; удерживая ключом А.57070 конец штока за лыски, отсоедините верхний конец амортизатора и снимите передние колеса. Разогнув стопорные пластины, отверните болты крепления суппорта к кронштейну. Отведите суппорт в сторону и закрепите его так, чтобы он не висел на шлангах. Снимите амортизаторы с кронштейнами. Отсоедините концы штанги стабилизат…5.1.10 Разборка и сборка узлов подвески
Разборка. Если при ремонте подвески необходима полная разборка ее узлов, то это удобнее начать непосредственно на автомобиле, перед тем, как сжимать пружину подвески. Для этого: — отогните лепестки стопорных пластин, выверните болты крепления суппорта, отведя его в сторону, и закрепите суппорт так, чтобы он не висел на шлангах; Рис. 5–7. Снятие колпака ступицы колеса съемником 67…5.1.11 Проверка технического состояния и ремонт
Рычаги подвески Деформация верхних и нижних рычагов определяется на приспособлении А.95716. Рис. 5–14. Проверка левого нижнего рычага: 1 – оправка для центровки шарового шарнира; 2 – нижний рычаг; 3 – отверстие для установочных пальцев приспособления А.95716; 4 – приспособление А.95716 для проверки рычагов Нижний рычаг устанавливайте так, чтобы оправка 1 (рис. 5–14) …5.1.12 Пружины подвески
Тщательно осмотрите пружины. Если будут обнаружены деформации, которые могут стать причиной нарушения работоспособности, замените пружины новыми. Рис. 5–22. Основные данные для проверки пружин передней подвески Трехкратно обжав пружину до соприкосновения витков, проверьте ее упругую характеристику по контрольным точкам (см. рис. 5–22).  …5.1.13 Замена резинометаллических шарниров рычагов на автомобиле
Необходимость замены резинометаллических шарниров определяйте по признакам, указанным выше, в подразделе «Определение состояния деталей передней подвески». Заменять шарниры можно как непосредственно на автомобиле, так и на рычагах, снятых с автомобиля (описано в подразделе «Проверка технического состояния и ремонт»). Замена резинометаллических шарниров нижних рычагов производится в следующем пор…automn.ru
Кузов Peugeot 406. Описание, схемы, фото
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Пежо 406 1996-1999 г.в.
- Кузов
12.0 Кузов
Кузов изготовлен из штампованных и сваренных деталей, включая зоны смятия в передней и задней частях кузова и жесткую центральную часть. Капот, двери и некоторые другие детали изготовлены из покрытого цинком металла и далее защищены специальной грунтовкой. Широко использованы пластиковые мате…
12.2 Уход за кузовом
Проверка состояния кузова должна производиться регулярно. В противном случае коррозия отдельных участков кузова может привести к сильному его повреждению и, в дальнейшем, к дорогостоящему ремонту. Также важно уделять внимание недоступным внешнему взгляду частям автомобиля, например, днищу, арка…
12.3 Уход за обивкой и ковриками
Покрытия из ткани ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Мягкие сиденья вычистить пылесосом или жесткой щеткой. Сильно загрязненные сидения очистить сухой пеной. Жирные и масляные пятна обработать чистым бензином или пятновыводителем. 2. Чистящее средство нельзя лить прямо на ткань. Пятно выводит…
12.4 Ремонт незначительных повреждений кузова
Обработка царапин кузова ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если царапина поверхностна и не достигает металла, протрите область вокруг царапины обновителем краски или мелкозернистой абразивной пастой. Промойте поверхность чистой водой. Нанесите на царапину кисточкой тонкий слой краски и дайте ей…
12.5 Ремонт сильных повреждений кузова
При значительных повреждениях кузова и потребности в замене значительной части деталей работу необходимо производить на станции ТО. Если повреждения кузова получены в результате сильного удара, необходимо произвести полную проверку размеров кузова. Прочность и форма всего кузова могут изменит…
12.6 Передний бампер
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите фары.
2. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
3. Отвинтите винты крепления левого и правого переднего вкладышей …
12.7 Задний бампер
Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На моделях седан (Saloon) с внутренней части багажного отделения отвинтите винты крепления (указаны стрелками на фото слева) и снимите заднюю отделку багажника (фото справа).
2. Отвинтите винты и снимите пластины крепления л…
12.8 Капот
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте капот и разместите ветошь под углами капота, чтобы исключить повреждения кузова при снятии капота. 2. Отсоедините шланг стеклоомывателя с правой стороны капота. 3. Для правильной установки капота на место мягким карандашом отметьте положен…
12.9 Трос замка капота
Трос замка капота состоит из двух частей: главная часть соединяет рычаг открытиякапота с замком со стороны водителя, вторая часть связывает замки. Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Главный трос 1. Снимите фару со стороны водителя.
2. Отвинтите винт (указан стрелкой) креп…
12.10 Замок капота
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Откройте капот, вдавите штифты крепления соединителей решетки радиатора и снимите их. Снимите скобы крепления боковых частей решетки радиатора и, используя большую отвертку в качестве рычага, нажмите цен…
12.11 Двери
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите отрицательную клемму с аккумулятора. Передняя дверь 2. Если в двери имеются любые электрические элементы, снимите обивку двери и защитную пленку. 3. Отсоедините разъемы от электрических элементов и скоб крепления. Снимите резиновое уплотн…
12.12 Обивка двери
Предупреждение Обивка двери может иметь изменения в зависимости от уровня отделки салона. Поэтому процесс снятия обивки может отличаться от изложенного. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите отрицательную клемму с аккумулятора. Передняя дверь
2. Снимите декоративную накл…
12.13 Замок и ручки открытия двери
Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите обивку двери.
2. Для доступа к ручке открытия двери и замку снимите защитную пленку с двери. Внутренняя ручка открытия двери Предупреждение При установке на место внутренней ручки открытия двери необходимо использовать но…
12.14 Стекла дверей
Предупреждение Для повторной установки подвески подлокотника необходимо использовать новые заклепки. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Опустите стекло и снимите обивку двери. 2. Отметив расположение, высверлите головки заклепок крепления подвески подлокотника к двери. 3. Сними…
12.15 Крышка багажника
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Крышка багажника 1. Откройте крышку багажника и снимите отрицательную клемму с аккумулятора. 2. Снимите пистоны крепления отделки крышки багажника. 3. Снимите отделку.
4. Снимите скобы крепления с защитного чехла электрических прово…
12.16 Замок багажника
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Откройте крышку багажника и отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора.
2. Снимите пистоны и отделку крышки багажника.
Замок багажника
…
12.17 Задняя дверь
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Задняя дверь 1. Снимите отрицательную клемму с аккумулятора.
2. Снимите уплотнение задней двери для доступа к электрическим проводам в задней двери.
3. Отсоедините электрические разъемы (указаны стрелками) задней двери, которые расположены в п…
12.18 Замок задней двери
Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите отрицательную клемму с аккумулятора.
2. Откройте заднюю дверь, отвинтите винты и снимите внутреннюю ручку двери.
3. Используя отвертку, снимите декоративную накладку внутренней кнопки.
4. Снимите пистоны крепления об…
12.19 Система центральной блокировки
Двигатель центральной блокировки дверного замка является неотъемлемой частью замкаи не может быть заменен отдельно от замка. Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Двигатель замка крышки багажника 1. Откройте крышку багажника, извлеките пистоны и снимите отделку багажника. …
12.20 Электрические стеклоподъемники
Предупреждение
Если аккумулятор отсоединялся с открытым окном двери, необходимо повторно запрограммировать систему после подключения аккумулятора.
Перепрограммирование
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Включите зажигание и опустите…
12.21 Внешние зеркала заднего вида
Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Зеркало заднего вида с ручной регулировкой 1. Снимите резиновый защитный чехол с ручки регулировки зеркала и снимите внутреннюю декоративную отделку зеркала с двери. 2. С помощью отвертки извлеките из дверей заглушки. Отвинтите винты и сн…
12.22 Лобовое и заднее стекла
Стекла вклеены непосредственно в раму. Благодаря этому обеспечивается наилучшая обтекаемость кузова и надежное уплотнение против протекания воды. Кроме того, уменьшается лобовое сопротивление и вес. Для замены стекла, помимо специального инструмента, необходимо наличие соответствующего опыта….
12.23 Люк
Использование шестигранного ключа для закрытия электрического люка вручную
Из-за сложности механизма привода люка необходим значительный опыт и знания, чтобы восстановить, заменить или отрегулировать элементы люка. Для доступа к элементам люка необх…
12.24 Накладки и эмблемы
Накладки и эмблемы закреплены на кузове с использованием специальной липкой ленты.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Для снятия накладок и эмблем нагрейте их для размягчения клея, вставьте между накладкой и кузовом нейлоновый шнур и, перемещая …
12.25 Сиденья
Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Передние сиденья 1. Отвинтите винт крепления задней части внешней отделки сиденья (фото слева) и снимите отделку вверх (фото справа).
2. Отвинтите болт крепления ремня безопасности к нижней части переднего сиденья.
3. Сд…
12.26 Механизм натяжения ремня безопасности переднего сиденья
Система предназначена для мгновенного убирания любого провисания в ремне безопасности в случае лобового столкновения, в результате чего уменьшается угроза жизни передним пассажирам. Каждое переднее сиденье оснащено системой с механизмом натяжения ремня, присоединенной непосредственно к замку ре…
12.27 Ремни безопасности
Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Ремень безопасности переднего сиденья 1. Снимите отрицательную клемму с аккумулятора. 2. Снимите соответствующее переднее сиденье. 3. Снимите скобы крепления и извлеките отделку под панелью приборов.
4. Если работа выполняется со стор…
12.28 Отделка салона
Отделка салона Отделка салона закреплена винтами или пистонами различного типа. При снятии отделки салона проверьте, чтобы на снимаемый элемент не накладывались другие элементы. Крепление любого элемента отделки салона обычно производится по его краям. Вещевой ящик ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ …
12.29 Центральная консоль
Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сдвиньте передние сиденья до упора вперед и отвинтите с левой и правой задних сторон винты крепления центральной консоли. 2. Сдвиньте передние сидения до упора назад и снимите отрицательную клемму с аккумулятора.
3. Откройте крышк…
12.30 Панель приборов
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите центральную консоль. 2. Снимите узлы и элементы в следующей последовательности: – комбинация приборов; – центральная панель и переключатели со стороны водителя; – радиоприемник; – часы; – динамики панели приборо…
↓ Комментарии ↓
1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Инструкция по эксплуатации
1.1. Если двигатель не запускается и не работает стартер
2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание
2.1. Периодичность обслуживания
2.2. Дизельные модели
3. Двигатель
3.0 Двигатель
3.1. Технические сведения
3.2. Дизельные двигатели
3.3. Ремонт двигателя
4. Системы охлаждения, отопления
4.0 Системы охлаждения, отопления
4.1 Технические сведения
4.2 Соединение шлангов системы охлаждения
4.3 Радиатор
4.4 Термостат
4.5 Электрический вентилятор
4.6 Термодатчики
4.7 Датчик лампы превышения температуры охлаждающей жидкости
4.8 Водяной насос
4.9 Система обогрева и вентиляции
4.10 Элементы системы отопления
4.11 Системы кондиционирования воздуха
5. Топливная система
5.0 Топливная система
5.1. Технические сведения
5.2. Топливная система дизельных двигателей
6. Система зажигания
6.0 Система зажигания
6.1. Аккумулятор
6.2. Система зажигания (бензиновые двигатели)
6.3. Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)
7. Сцепление
7.0 Сцепление
7.1 Технические сведения
7.2 Трос сцепления
7.3 Педаль сцепления
7.4 Гидравлическая система управления сцеплением
7.5 Ведущий узел сцепления
7.6 Механизм выключения сцепления
8. Коробки передач
8.0 Коробки передач
8.1. Технические сведения
8.2. Автоматическая коробка передач
9. Приводные валы
9.0 Приводные валы
9.1 Технические сведения
9.2 Снятие и установка приводных валов
9.3 Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей
9.4 Замена промежуточного подшипника правого приводного вала
10. Тормозная система
10.0 Тормозная система
10.1 Технические сведения
10.2 Прокачка гидравлической тормозной системы
10.3 Тормозные трубопроводы и шланги
10.4 Замена передних тормозных колодок
10.5 Замена задних тормозных колодок
10.6 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
10.7 Передний тормозной диск
10.8 Задний тормозной диск
10.9 Задний тормозной барабан
10.10 Суппорт переднего тормоза
10.11 Суппорт заднего колеса
10.12 Задний тормозной цилиндр
10.13 Главный тормозной цилиндр
10.14 Педаль тормоза
10.15 Вакуумный усилитель тормозов
10.16 Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов
10.17 Регулировка ручного тормоза
10.18 Рычаг ручного тормоза
10.19 Трос ручного тормоза
10.20 Тормозные колодки ручного тормоза (модели с дисковыми тормозами)
10.21 Клапан регулировки давления в тормозной системе
10.22 Выключатель стоп-сигнала
10.23 Антиблокировочная система тормозов (ABS)
10.24 Вакуумный насос (автомобили с дизельным двигателем)
10.25 Проверка вакуумного насоса на автомобилях с дизельными двигателями
11. Подвеска и рулевое управление
11.0 Подвеска и рулевое управление
11.1 Технические сведения
11.2 Поворотные кулаки
11.3 Замена передних подшипников ступицы
11.4 Передняя стойка
11.5 Ремонт передней стойки
11.6 Нижний рычаг передней подвески
11.7 Нижний шаровой шарнир передней подвески
11.8 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески
11.9 Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
11.10 Нижняя рама передней подвески
11.11 Ступица заднего колеса
11.12 Замена подшипников задней ступицы
11.13 Амортизатор задней подвески
11.14 Цилиндрическая пружина задней подвески
11.15 Цапфа ступицы задней подвески
11.16 Нижний рычаг задней подвески
11.17 Верхний рычаг задней подвески
11.18 Направляющий рычаг задней подвески
11.19 Тяга задней подвески
11.20 Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески
11.21 Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески
11.22 Рулевое колесо
11.23 Рулевая колонка
11.24 Промежуточный вал рулевой колонки
11.25 Замок зажигания
11.26 Рулевой механизм
11.27 Замена защитных чехлов рулевого механизма
11.28 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем
11.29 Насос усилителя рулевого управления
11.30 Шаровой шарнир рулевой тяги
11.31 Рулевая тяга
11.32 Углы установки колес
12. Кузов
12.0 Кузов
12.2 Уход за кузовом
12.3 Уход за обивкой и ковриками
12.4 Ремонт незначительных повреждений кузова
12.5 Ремонт сильных повреждений кузова
12.6 Передний бампер
12.7 Задний бампер
12.8 Капот
12.9 Трос замка капота
12.10 Замок капота
12.11 Двери
12.12 Обивка двери
12.13 Замок и ручки открытия двери
12.14 Стекла дверей
12.15 Крышка багажника
12.16 Замок багажника
12.17 Задняя дверь
12.18 Замок задней двери
12.19 Система центральной блокировки
12.20 Электрические стеклоподъемники
12.21 Внешние зеркала заднего вида
12.22 Лобовое и заднее стекла
12.23 Люк
12.24 Накладки и эмблемы
12.25 Сиденья
12.26 Механизм натяжения ремня безопасности переднего сиденья
12.27 Ремни безопасности
12.28 Отделка салона
12.29 Центральная консоль
12.30 Панель приборов
13. Электрооборудование
13.0 Электрооборудование
13.1 Технические сведения
13.2 Обнаружение незамкнутой цепи
13.3 Предохранители и реле
13.4 Выключатели
13.5 Лампочки внешнего освещения
13.6 Лампы освещения салона
13.7 Устройства внешнего освещения
13.8 Регулировка света фар
13.9 Комбинация приборов
13.10 Многофункциональный дисплей
13.11 Прикуриватель
13.12 Часы
13.13 Звуковой сигнал
13.14 Рычаг стеклоочистителя
13.15 Двигатель стеклоочистителя и тяги
13.16 Задний стеклоочиститель
13.17 Стеклоомыватель
13.18 Автомобильная магнитола
13.19 Колонки (динамики)
13.20 Антенна
13.21 Система управления круиз-контроля
13.22 Противоугонная система и иммобилайзер двигателя
13.23 Электрические агрегаты переднего сидения
13.24 Подушка безопасности
13.25 Элементы подушки безопасности
13.26. Электрические схемы
14. Основные неисправности
14.0 Основные неисправности
14.2 Система охлаждения
14.3 Топливная система и система выпуска отработанных газов
14.4 Сцепление
14.5 Механическая коробка передач
14.6 Автоматическая коробка передач
14.7 Приводные валы
14.8 Тормозная система
14.9 Подвеска и рулевое управление
automend.ru
Ремонт Пежо 406 : Передняя стойка Peugeot 406
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Пежо 406 1996-1999 г.в.
- Передняя стойка
11.4. Передняя стойка
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|
↓ Комментарии ↓
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Инструкция по эксплуатации
1.1. Если двигатель не запускается и не работает стартер
2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание
2.1. Периодичность обслуживания
2.2. Дизельные модели
3. Двигатель
3.0 Двигатель
3.1. Технические сведения
3.2. Дизельные двигатели
3.3. Ремонт двигателя
4. Системы охлаждения, отопления
4.0 Системы охлаждения, отопления
4.1 Технические сведения
4.2 Соединение шлангов системы охлаждения
4.3 Радиатор
4.4 Термостат
4.5 Электрический вентилятор
4.6 Термодатчики
4.7 Датчик лампы превышения температуры охлаждающей жидкости
4.8 Водяной насос
4.9 Система обогрева и вентиляции
4.10 Элементы системы отопления
4.11 Системы кондиционирования воздуха
5. Топливная система
5.0 Топливная система
5.1. Технические сведения
5.2. Топливная система дизельных двигателей
6. Система зажигания
6.0 Система зажигания
6.1. Аккумулятор
6.2. Система зажигания (бензиновые двигатели)
6.3. Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)
7. Сцепление
7.0 Сцепление
7.1 Технические сведения
7.2 Трос сцепления
7.3 Педаль сцепления
7.4 Гидравлическая система управления сцеплением
7.5 Ведущий узел сцепления
7.6 Механизм выключения сцепления
8. Коробки передач
8.0 Коробки передач
8.1. Технические сведения
8.2. Автоматическая коробка передач
9. Приводные валы
9.0 Приводные валы
9.1 Технические сведения
9.2 Снятие и установка приводных валов
9.3 Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей
9.4 Замена промежуточного подшипника правого приводного вала
10. Тормозная система
10.0 Тормозная система
10.1 Технические сведения
10.2 Прокачка гидравлической тормозной системы
10.3 Тормозные трубопроводы и шланги
10.4 Замена передних тормозных колодок
10.5 Замена задних тормозных колодок
10.6 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
10.7 Передний тормозной диск
10.8 Задний тормозной диск
10.9 Задний тормозной барабан
10.10 Суппорт переднего тормоза
10.11 Суппорт заднего колеса
10.12 Задний тормозной цилиндр
10.13 Главный тормозной цилиндр
10.14 Педаль тормоза
10.15 Вакуумный усилитель тормозов
10.16 Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов
10.17 Регулировка ручного тормоза
10.18 Рычаг ручного тормоза
10.19 Трос ручного тормоза
10.20 Тормозные колодки ручного тормоза (модели с дисковыми тормозами)
10.21 Клапан регулировки давления в тормозной системе
10.22 Выключатель стоп-сигнала
10.23 Антиблокировочная система тормозов (ABS)
10.24 Вакуумный насос (автомобили с дизельным двигателем)
10.25 Проверка вакуумного насоса на автомобилях с дизельными двигателями
11. Подвеска и рулевое управление
11.0 Подвеска и рулевое управление
11.1 Технические сведения
11.2 Поворотные кулаки
11.3 Замена передних подшипников ступицы
11.4 Передняя стойка
11.5 Ремонт передней стойки
11.6 Нижний рычаг передней подвески
11.7 Нижний шаровой шарнир передней подвески
11.8 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески
11.9 Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
11.10 Нижняя рама передней подвески
11.11 Ступица заднего колеса
11.12 Замена подшипников задней ступицы
11.13 Амортизатор задней подвески
11.14 Цилиндрическая пружина задней подвески
11.15 Цапфа ступицы задней подвески
11.16 Нижний рычаг задней подвески
11.17 Верхний рычаг задней подвески
11.18 Направляющий рычаг задней подвески
11.19 Тяга задней подвески
11.20 Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески
11.21 Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески
11.22 Рулевое колесо
11.23 Рулевая колонка
11.24 Промежуточный вал рулевой колонки
11.25 Замок зажигания
11.26 Рулевой механизм
11.27 Замена защитных чехлов рулевого механизма
11.28 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем
11.29 Насос усилителя рулевого управления
11.30 Шаровой шарнир рулевой тяги
11.31 Рулевая тяга
11.32 Углы установки колес
12. Кузов
12.0 Кузов
12.2 Уход за кузовом
12.3 Уход за обивкой и ковриками
12.4 Ремонт незначительных повреждений кузова
12.5 Ремонт сильных повреждений кузова
12.6 Передний бампер
12.7 Задний бампер
12.8 Капот
12.9 Трос замка капота
12.10 Замок капота
12.11 Двери
12.12 Обивка двери
12.13 Замок и ручки открытия двери
12.14 Стекла дверей
12.15 Крышка багажника
12.16 Замок багажника
12.17 Задняя дверь
12.18 Замок задней двери
12.19 Система центральной блокировки
12.20 Электрические стеклоподъемники
12.21 Внешние зеркала заднего вида
12.22 Лобовое и заднее стекла
12.23 Люк
12.24 Накладки и эмблемы
12.25 Сиденья
12.26 Механизм натяжения ремня безопасности переднего сиденья
12.27 Ремни безопасности
12.28 Отделка салона
12.29 Центральная консоль
12.30 Панель приборов
13. Электрооборудование
13.0 Электрооборудование
13.1 Технические сведения
13.2 Обнаружение незамкнутой цепи
13.3 Предохранители и реле
13.4 Выключатели
13.5 Лампочки внешнего освещения
13.6 Лампы освещения салона
13.7 Устройства внешнего освещения
13.8 Регулировка света фар
13.9 Комбинация приборов
13.10 Многофункциональный дисплей
13.11 Прикуриватель
13.12 Часы
13.13 Звуковой сигнал
13.14 Рычаг стеклоочистителя
13.15 Двигатель стеклоочистителя и тяги
13.16 Задний стеклоочиститель
13.17 Стеклоомыватель
13.18 Автомобильная магнитола
13.19 Колонки (динамики)
13.20 Антенна
13.21 Система управления круиз-контроля
13.22 Противоугонная система и иммобилайзер двигателя
13.23 Электрические агрегаты переднего сидения
13.24 Подушка безопасности
13.25 Элементы подушки безопасности
13.26. Электрические схемы
14. Основные неисправности
14.0 Основные неисправности
14.2 Система охлаждения
14.3 Топливная система и система выпуска отработанных газов
14.4 Сцепление
14.5 Механическая коробка передач
14.6 Автоматическая коробка передач
14.7 Приводные валы
14.8 Тормозная система
14.9 Подвеска и рулевое управление
automend.ru