Ремонт Пежо 206 : Передняя подвеска Peugeot 206
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Пежо 206 1998-2005 г.в.
- Передняя подвеска
7.1.1 Передняя подвеска
Углы установки колес Снятие и установка амортизаторной стойки Стабилизатор поперечной устойчивости Снятие и установка поворотного кулака Снятие и установка нижнего рычага подвески Снятие и установка сайлентблоков Снятие и установка подшипника ступицы переднего колеса …
7.1.2 Углы установки колес
Рис. 7.1. Углы установки колес: А — продольный наклон поворота колеса; В — угол развала колес; С — поперечный наклон оси поворота колеса Проверку углов ( рис. 7.1) установки колес проводите в специализированных мастерских, имеющих специальное оборудование. Значение углов уста…
7.1.3 Снятие и установка амортизаторной стойки
Снятие амортизаторной стойки проводите в следующем порядке: — ослабьте затяжку болтов крепления колеса; — затормозите автомобиль стояночным тормозом; — поднимите переднюю часть автомобиля и надежно установите на опоры; — снимите колесо;
Рис. 7.3. Отворачивание болта креплен…
7.1.4 Стабилизатор поперечной устойчивости
Рис. 7.10. Установка стабилизатора поперечной устойчивости: А, В — лыски Штанга стабилизатора ( рис. 7.10) крепится к кузову автомобиля двумя скобами, в которые устанавливаются резиновые подушки. Для правильной установки подушек и скоб предназначены лыски А на подушках и лыск…
7.1.5 Снятие и установка поворотного кулака
При снятии и установке поворотного кулака сервисные центры Peugeot используют следующий специальный инструмент: — приспособление для фиксации ступицы — 0606-АY; — съемник шаровых опор; — рычаг для разъединения шаровых опор — 0622. Снятие поворотного кулака — проводите в следующем поряд…
7.1.6 Снятие и установка нижнего рычага подвески
7.1.7 Снятие и установка сайлентблоков
Выпрессовку сайлентблоков проводите в следующем порядке: — снимите нижний рычаг, как описано выше; — установите в приспособление и выпрессуйте средний сайлентблок;
Рис. 7.13. Установка сайлентблока: 1 — сайлентблок; 2 — приспособление; А — упор — установите в приспособ…
7.1.8 Снятие и установка подшипника ступицы переднего колеса
Снятие подшипника ступицы переднего колеса проводите в следующем порядке: — снимите поворотный кулак, как описано выше; — выбейте фланец ступицы оправкой, опирающейся во внутреннюю часть фланца; — если на ступице останется внутреннее кольцо подшипника, то спрессуйте его специальным съемни…
7.1.9 Снятие и установка пружины амортизаторной стойки
Снятие пружины амортизаторной стойки проводите в следующем порядке: — снимите амортизаторную стойку, как описано выше;
Рис. 7.16. Снятие пружины амортизаторной стойки: 1 — приспособление; 2 — вилка приспособления; 3 — гайка — зажмите в тиски приспособление 1 ( рис. 7.16)…
7.1.10 Регулировка схождения передних колес
Рис. 7.17. Регулировка схождения передних колес: 1 — наконечник рулевой тяги; 2 — гайка На автомобиле регулируется только схождение передних колес. Регулировку проводите вращением наконечников 1 ( рис. 7.17) рулевых тяг. Один оборот равняется примерно 2 мм. После регулировки …
↓ Комментарии ↓
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus. 1. Эксплуатация и техническое обслуживание
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание 1.1. Эксплуатация 1.2. Техническое обслуживание автомобиля
2. Руководство по ремонту
2.0 Руководство по ремонту
2.1. Общие требования к ремонту автомобилей
3. Бензиновые двигатели
3.0 Бензиновые двигатели
3.1. Снятие и установка силового агрегата
3.2. Разборка и сборка силового агрегата
3.3. Разборка двигателя
3.4. Сборка двигателя
3.5. Обкатка двигателя после ремонта и проверка его состояния
3.6. Блок цилиндров
3.7. Шатунно-поршневая группа
3.8. Привод газораспределительного механизма
3.9. Система охлаждения
3.10. Система смазки
3.11. Система выпуска отработавших газов
3.12. Система питания
3.13. Система рециркуляции отработавших газов
4. Дизельные двигатели
4.0 Дизельные двигатели
4.1 Общие сведения
4.2. Снятие и установка силового агрегата
4.3. Блок цилиндров
4.4. Головка блока цилиндров
4.5. Коленчатый вал
4.6 Шатунно- поршневая группа
4.7. Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов
4.8. Газораспределительный механизм (ГРМ)
4.9. Система охлаждения
4.10. Система смазки
4.11. Система питания
4.12. Система рециркуляции отработавших газов
4.13. Система предпускового подогрева
4.14. Система турбонаддува
5. Системы управления двигателем
5.0 Системы управления двигателем
5.1 Общие сведения
5.2 Система управления двигателем MAGNETI MARELLI 1AP
5.3 Система управления двигателем MAGNETI MARELLI 8P
5.4 Система управления двигателем BOSCH MOTRONIC MP5.2
5.5 Система управления двигателем BOSCH MOTRONIC MP7.3
6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.2. Механическая коробка передач
6.3. Автоматическая коробка передач
6.4. Привод передних колес
7. Подвеска автомобиля
7.0 Подвеска автомобиля
7.1. Передняя подвеска
7.2. Задняя подвеска
8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление
8.1 Снятие и установка рулевого механизма
8.2 Снятие и установка рулевой колонки
8.3 Снятие и установка опоры зубчатой рейки
8.4 Снятие и установка грязезащитного чехла
8.5 Снятие и установка замка зажигания
8.6 Снятие и установка распределительного клапана
8.7 Слив и заполнение гидравлического контура усилителя рулевого управления рабочей жидкостью. Удаление воздуха из системы
8.8 Контроль и регулировка рулевого механизма
9. Тормозная система
9.0 Тормозная система
9.1. Технические данные
9.2. Снятие и установка тормозных колодок передних тормозных механизмов
9.3 Снятие и установка передних тормозных механизмов BOSCH
9.4 Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов BOSCH
9.5 Снятие и установка задних дисковых тормозных механизмов BOSCH
9.6 Снятие и установка тормозных колодок задних барабанных тормозных механизмов BOSCH
9.7 Снятие и установка тормозных колодок задних барабанных тормозных механизмов LUCAS
9.8 Снятие и установка главного тормозного цилиндра
9.9 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов
10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование
10.1 Общие свеения
10.2 Поиск неисправного потребителя в системе электрооборудования
10.3 Обнаружение источника короткого замыкания
10.4. Снятие и установка генератора на бензиновых двигателях и дизельном двигателе DW8
10.5 Снятие и установка рычагов стеклоочистителей
10.6 Снятие и установка электропривода стеклоочистителя ветрового стекла
10.7 Снятие и установка электропривода стеклоочистителя двери багажного отделения
10.8 Блок реле и предохранителей
11. Кузов
11.0 Кузов
11.1 Общие сведения
11.2. Уход за кузовом
11.3 Снятие и установка переднего бампера
11.4 Замена дефлектора переднего бампера
11.5 Снятие и установка переднего крыла
11.6 Снятие и установка троса открывания капота
11.7 Замена ветрового стекла
11.8 Установка и регулировка передней двери
11.9 Установка задней двери
12. Схемы электрооборудования
12.0 Схемы электрооборудования 12.1. Условные обозначения в электрических схемах 12.2. Схемы
automend.ru
Подвеска автомобиля Peugeot 206. Описание, схемы, фото
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Пежо 206 1998-2005 г.в.
- Подвеска автомобиля
Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать подвеска автомобиля Пежо 206.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.
Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит подвеска автомобиля Peugeot 206, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.
Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.
Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.
Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.
7.0 Подвеска автомобиля
7.1. Передняя подвеска Углы установки колес Снятие и установка амортизаторной стойки Стабилизатор поперечной устойчивости Снятие и установка поворотного кулака Снятие и установка нижнего рычага подвески Снятие и установка сайлентблоков Снятие и установк…
7.1. Передняя подвеска
(Категория). Список материалов смотрите внутри…
7.2. Задняя подвеска
(Категория). Список материалов смотрите внутри…
↓ Комментарии ↓
1. Эксплуатация и техническое обслуживание
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание
1.1. Эксплуатация
1.2. Техническое обслуживание автомобиля
2. Руководство по ремонту
2.0 Руководство по ремонту
2.1. Общие требования к ремонту автомобилей
3. Бензиновые двигатели
3.0 Бензиновые двигатели
3.1. Снятие и установка силового агрегата
3.2. Разборка и сборка силового агрегата
3.3. Разборка двигателя
3.4. Сборка двигателя
3.5. Обкатка двигателя после ремонта и проверка его состояния
3.6. Блок цилиндров
3.7. Шатунно-поршневая группа
3.8. Привод газораспределительного механизма
3.9. Система охлаждения
3.10. Система смазки
3.11. Система выпуска отработавших газов
3.12. Система питания
3.13. Система рециркуляции отработавших газов
4. Дизельные двигатели
4.0 Дизельные двигатели
4.1 Общие сведения
4.2. Снятие и установка силового агрегата
4.3. Блок цилиндров
4.4. Головка блока цилиндров
4.5. Коленчатый вал
4.6 Шатунно- поршневая группа
4.7. Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов
4.8. Газораспределительный механизм (ГРМ)
4.9. Система охлаждения
4.10. Система смазки
4.11. Система питания
4.12. Система рециркуляции отработавших газов
4.13. Система предпускового подогрева
4.14. Система турбонаддува
5. Системы управления двигателем
5.0 Системы управления двигателем
5.1 Общие сведения
5.2 Система управления двигателем MAGNETI MARELLI 1AP
5.3 Система управления двигателем MAGNETI MARELLI 8P
5.4 Система управления двигателем BOSCH MOTRONIC MP5.2
5.5 Система управления двигателем BOSCH MOTRONIC MP7.3
6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.2. Механическая коробка передач
6.3. Автоматическая коробка передач
6.4. Привод передних колес
7. Подвеска автомобиля
7.0 Подвеска автомобиля
7.1. Передняя подвеска
7.2. Задняя подвеска
8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление
8.1 Снятие и установка рулевого механизма
8.2 Снятие и установка рулевой колонки
8.3 Снятие и установка опоры зубчатой рейки
8.4 Снятие и установка грязезащитного чехла
8.5 Снятие и установка замка зажигания
8.6 Снятие и установка распределительного клапана
8.7 Слив и заполнение гидравлического контура усилителя рулевого управления рабочей жидкостью. Удаление воздуха из системы
8.8 Контроль и регулировка рулевого механизма
9. Тормозная система
9.0 Тормозная система
9.1. Технические данные
9.2. Снятие и установка тормозных колодок передних тормозных механизмов
9.3 Снятие и установка передних тормозных механизмов BOSCH
9.4 Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов BOSCH
9.5 Снятие и установка задних дисковых тормозных механизмов BOSCH
9.6 Снятие и установка тормозных колодок задних барабанных тормозных механизмов BOSCH
9.7 Снятие и установка тормозных колодок задних барабанных тормозных механизмов LUCAS
9.8 Снятие и установка главного тормозного цилиндра
9.9 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов
10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование
10.1 Общие свеения
10.2 Поиск неисправного потребителя в системе электрооборудования
10.3 Обнаружение источника короткого замыкания
10.4. Снятие и установка генератора на бензиновых двигателях и дизельном двигателе DW8
10.5 Снятие и установка рычагов стеклоочистителей
10.6 Снятие и установка электропривода стеклоочистителя ветрового стекла
10.7 Снятие и установка электропривода стеклоочистителя двери багажного отделения
10.8 Блок реле и предохранителей
11. Кузов
11.0 Кузов
11.1 Общие сведения
11.2. Уход за кузовом
11.3 Снятие и установка переднего бампера
11.4 Замена дефлектора переднего бампера
11.5 Снятие и установка переднего крыла
11.6 Снятие и установка троса открывания капота
11.7 Замена ветрового стекла
11.8 Установка и регулировка передней двери
11.9 Установка задней двери
12. Схемы электрооборудования
12.0 Схемы электрооборудования
12.1. Условные обозначения в электрических схемах
12.2. Схемы
automend.ru
Peugeot 206 | Передняя подвеска
7.1.1 Передняя подвеска
Углы установки колес Снятие и установка амортизаторной стойки Стабилизатор поперечной устойчивости Снятие и установка поворотного кулака Снятие и установка нижнего рычага подвески Снятие и установка сайлентблоков Снятие и установка подшипника ступицы переднего колеса Снятие и установка пружины амортизаторной стойки Регулировка схожден…
7.1.2 Углы установки колес
Рис. 7.1. Углы установки колес: А — продольный наклон поворота колеса; В — угол развала колес; С — поперечный наклон оси поворота колеса Проверку углов (рис. 7.1) установки колес проводите в специализированных мастерских, имеющих специальное оборудование. Значение углов установки колес приведены в табл. 7.1. Таблица 7.1 Углы установки передних …7.1.3 Снятие и установка амортизаторной стойки
Снятие амортизаторной стойки проводите в следующем порядке: — ослабьте затяжку болтов крепления колеса; — затормозите автомобиль стояночным тормозом; — поднимите переднюю часть автомобиля и надежно установите на опоры; — снимите колесо; Рис. 7.3. Отворачивание болта крепления амортизаторной стойки: 1 — болт — отверните болт 1 (рис. 7.3) нижнего креплени…7.1.4 Стабилизатор поперечной устойчивости
Рис. 7.10. Установка стабилизатора поперечной устойчивости: А, В — лыски Штанга стабилизатора (рис. 7.10) крепится к кузову автомобиля двумя скобами, в которые устанавливаются резиновые подушки. Для правильной установки подушек и скоб предназначены лыски А на подушках и лыски В на штанге. При установке лыски должны быть совмещены. …7.1.5 Снятие и установка поворотного кулака
При снятии и установке поворотного кулака сервисные центры Peugeot используют следующий специальный инструмент: — приспособление для фиксации ступицы — 0606-АY; — съемник шаровых опор; — рычаг для разъединения шаровых опор — 0622. Снятие поворотного кулака — проводите в следующем порядке: — ослабьте затяжку болтов крепления колеса; — затормозите автомобиль стояночным тормозом; — подн…7.1.6 Снятие и установка нижнего рычага подвески
Снятие нижнего рычага проводите в следующем порядке: — ослабьте затяжку болтов крепления колеса; — затормозите автомобиль стояночным тормозом; — поднимите переднюю часть автомобиля и надежно установите на опоры; — снимите колесо; Рис. 7.12. Снятие нижнего рычага передней подвески: 1 — болт; 2, 3 — гайки — отверните болт 1 (рис. 7.12) крепления шаровой о…7.1.7 Снятие и установка сайлентблоков
Выпрессовку сайлентблоков проводите в следующем порядке: — снимите нижний рычаг, как описано выше; — установите в приспособление и выпрессуйте средний сайлентблок; Рис. 7.13. Установка сайлентблока: 1 — сайлентблок; 2 — приспособление; А — упор — установите в приспособление и выпрессуйте задний сайлентблок. Предупреждение Задний сайлентблок 1 (ри…7.1.8 Снятие и установка подшипника ступицы переднего колеса
Снятие подшипника ступицы переднего колеса проводите в следующем порядке: — снимите поворотный кулак, как описано выше; — выбейте фланец ступицы оправкой, опирающейся во внутреннюю часть фланца; — если на ступице останется внутреннее кольцо подшипника, то спрессуйте его специальным съемником; Рис. 7.14. Снятие стопорного кольца: 1 — стопорное кольцо; 2 — поворотный кулак …7.1.9 Снятие и установка пружины амортизаторной стойки
Снятие пружины амортизаторной стойки проводите в следующем порядке: — снимите амортизаторную стойку, как описано выше; Рис. 7.16. Снятие пружины амортизаторной стойки: 1 — приспособление; 2 — вилка приспособления; 3 — гайка — зажмите в тиски приспособление 1 (рис. 7.16) для сжатия пружины; — вставьте один-два витка пружины в нижнюю вилку 2 приспособления; …7.1.10 Регулировка схождения передних колес
Рис. 7.17. Регулировка схождения передних колес: 1 — наконечник рулевой тяги; 2 — гайка На автомобиле регулируется только схождение передних колес. Регулировку проводите вращением наконечников 1 (рис. 7.17) рулевых тяг. Один оборот равняется примерно 2 мм. После регулировки законтрите, затянув гайку 2 моментом 45 Н·м. Углы установки задних колес приведены в табл. 7…automn.ru
Peugeot 206 | Подвеска и рулевое управление
11.0 Подвеска и рулевое управление
Элементы передней подвески А – ранние модели с левосторонним управлением; В – поздние модели с левосторонним управлением и все модели с правосторонним управлением Элементы задней подвески – модели с кузовом типа «Седан» и «Хэтчбек» с задними дисковыми тормозами …11.1 Технические характеристики
Передняя подвеска Тип Независимая, со стойками MacPherson и стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска Тип Зависимая с продольными рычагами подвески, пружинами и телескопическими амортизаторами. Стабилизатор поперечной устойчивости установлен на не…
11.2 Стойка передней подвески
Элементы стойки передней подвески 1 – прокладка верхнего крепления; 2 – подшипник; 3 – верхнее седло пружины и демпферное кольцо; 4 – чехлы и резиновый упор; 5 – пружина; 6 – нижнее седло пружины Снятие ПОРЯДОК ВЫПО…11.3 Подшипник ступицы переднего колеса
Подшипник/ ступица переднего колеса в разрезе А – внешнее стопорное кольцо пошипника; B – внутреннее стопорное кольцо подшипника Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите соответствующую стойку подвески вместе со ступицей. …11.4 Нижний рычаг передней подвески
Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите автомобиль и установите его на опоры. Снимите соответствующее колесо. 2. Отсоедините стабилизатор поперечной устойчивости от рычага подвески. 3. Открутите корончатую гайку …11.5 Втулки рычага передней подвески
Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рычаг подвески. 2. Выдавите втулки из рычага при помощи пресса или самодельного инструмента. 3. Перед установкой смажьте втулки мыльной водой для облегчения установки. …
11.6 Шаровой шарнир нижнего рычага передней подвески
Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рычаг подвески. 2. Установите рычаг в тисках и высверлите головки трех заклепок, крепящих шаровой шарнир к рычагу. Используйте сверло, диаметром 12,0 мм. 3. Выбейте заклепки и снимите шар…
11.7 Стабилизатор поперечной устойчивости
Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед снятием стабилизатора поперечной устойчивости установите опору двигателя, зацепив лебедку за левый подъемный крюк. 2. Снимите переднюю секцию выхлопной системы и защитные щитки двигателя для улучшения дос…11.9 Поперечина передней подвески
Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поперечина снимается вместе с нижними рычагами подвески и стабилизатором поперечной устойчивости. 2. Перед снятием поперечины передней подвески установите опору двигателя, зацепив лебедку за левый подъемный крюк. …11.10 Ступица заднего колеса
Ступица заднего колеса в разрезе 1 – ступица; 2 – кронштейн ступицы; 3 – болт; 4 – колпачок с датчиком АБС; 5 – подшипники; 6 – сальник Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите тормозной барабан …11.11 Амортизатор задней подвески
Предупреждение Заменяйте амортизаторы сразу на обеих сторонах автомобиля. Не снимайте сразу два амортизатора. МОДЕЛИ С КУЗОВОМ ТИПА «СЕДАН» И «ХЭТЧБЕК» Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отогните пластиковое покрытие сверху верхнего крепления амортизатора. …11.12 Втулки креплений амортизатора задней подвески
МОДЕЛИ С КУЗОВОМ ТИПА «СЕДАН» И «ХЭТЧБЕК» Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Втулка нижней проушины амортизатора не подлежит замене. Если она изношена или повреждена, амортизатор необходимо заменить. 2. Для замены верхней втулки отсо…
11.13 Пружина задней подвески
Предупреждение Заменяйте пружины сразу на обеих сторонах автомобиля. Не снимайте сразу обе пружины подвески. Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На моделях с механической системой регулировки высоты задней подвески выпустите давление из системы, выпустив воздух через клапан …
11.14 Стабилизатор(ы) поперечной устойчивости задней подвески
Предупреждение При установке необходимо использовать новые крепежные гайки и болты. ОСНОВНОЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Открутите крепежные гайки по краям стабилизатора поперечной устойчивости, удерживая крепежные …11.15 Задняя ось и рычаги подвески
Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите на опорах. 2. На моделях с механической системой регулировки высоты задней подвески выпустите давление из системы, выпустив воздух через клапан в багажном отделении. …11.16 Втулки рычагов задней подвески
Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рычаги подвески с кузова автомобиля и немного опустите заднюю ось. 2. Для замены втулок можно использовать специальный инструмент или воспользоваться самодельным инструментом, состоящим из длинного болта, г…11.17 Система регулировки высоты задней подвески
Высота задней подвески регулируется давлением воздуха в системе. Для регулировки давления воздуха служит клапан, расположенный в багажном отделении. Когда автомобиль не нагружен, давление в системе должно составлять 0,8 бар. Для проверки давления можно использовать датчик давления в шинах. При любой нагрузке автомобиля давление в системе не должно превышать 5,0 бар. …
11.19 Рулевое колесо
Предупреждение Соблюдайте меры предосторожности при работе с воздушной подушкой безопасности. Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Установите передние колеса прямо. 3. Снимите панель зву…11.20 Замок рулевой колонки
Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Снимите кожухи рулевой колонки. 3. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «II». …11.21 Рулевая колонка
Элементы рулевой колонки 1 – панель звукового сигнала; 2 – рулевое колесо; 3 – эксцентрик; 4 – пружина; 5 – выключатель фар; 6 – выключатель стеклоочистителей/омывателей; 7 – кожух выключателей; 8 – подшипник; 9 – нижний кожух …11.22 Гибкое резиновое соединение вала рулевой колонки
Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите передние колеса прямо. 2. Открутите и снимите два стяжных болта, крепящих соединение к валу рулевой колонки и валу ведущей шестерни рулевого механизма (указаны стрелками). …11.23 Резиновые чехлы рулевого механизма
Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рулевой механизм. 2. Снимите крепежный хомут с левой стороны рулевого механизма на моделях с правосторонним управлением или с правой стороны рулевого механизма на моделях с левосторонним управлением. …
11.24 Рулевой механизм
Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Установите передние колеса прямо. 3. Снимите воздушный фильтр. 4. Снимите расширительный бачок системы охлажде…11.25 Насос системы гидроусиления рулевого управления
МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ ОБЪЕМОМ 1,4 И 1,6 Л С КЛИНОВЫМ ПРИВОДНЫМ РЕМНЕМ Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите воздушный фильтр. 2. Снимите приводной ремень генератора/насоса. 3. Открутите три крепежных болта и снимите …11.26 Бачок гидравлической жидкости
Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для снятия бачка открутите зажимной винт и снимите крепежный зажим бачка. 2. Установка проводится в обратном порядке снятия. …
11.28 Наконечник/ шаровой шарнир рулевой тяги
Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Открутите зажимной болт, крепящий наконечник рулевой тяги к регулировочному штырю на рулевой тяге. 2. Открутите самоконтрящуюся гайку шарового шарнира, крепящего наконечник ру…11.29 Рулевые тяги
Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Открутите зажимной болт, крепящий рулевую тягу к регулировочному штырю на наконечнике. 2. Снимите стопорную пластину с болтов крепления рулевых тяг к рулевому механизму, открутите болты и снимите рулевую тягу вмест…
11.30 Регулировка углов установки колес
Регулировка колес А – угол продольного наклона шкворня; В – развал колес С – угол поперечного наклона шкворня; D – схождение колес Регулировка колес – это регулировка углов установки колес по отношению к подвеске и дороге. Если колеса не отрегулированы, это не то…11.31 Колеса и шины
На всех автомобилях, описываемых в этом руководстве, установлены радиальные шины метрических размеров с металлокордом или текстильным кордом. Использование шин других размеров или типов может существенно повлиять на управляемость и мягкость хода автомобиля. Не устанавливайте на автомобиль шины разных типов, например с радиальным и диагональным кордом, так как это може…
automn.ru
Пежо 206 передняя подвеска схема — Лечение суставов
Позволите немного нарушить хронологию и рассказать о последнем ремонте?
К первым затратам вернусь чуть позже…
Вчера весь день провел в гараже. Чинил переднюю подвеску. Убил на это 10 часов!
Что было сделано:
-Заменили рулевые тяги и наконечники
-Заменили передние ступичные подшипники
-Заменили передние тормозные диски
-Заменили передние тормозные колодки
Затарился
Рулевые наконечники TRW по 375р за штуку.
Тяги рулевые SWAG по 424р за штуку.
Пыльники Sasic по 193 р за штуку
Подшипники ступичные SWAG по 755р за штуку
Диски тормозные по 1487р за штуку.
Самые внимательные думаю заметили красную коробочку внизу)))
Дааа…Ништякиии)))) Спортивный пыж)))
Пол багажника запчастей
Почему так долго чинили?
Не могли снять болт с водительской шаровой. Была сорвана резьба.Пришлось выбивать.
Суровый гаражный ремонт
Еще не могли снять правый суппорт. Кто придумал эти звездочки? Трещотки у нас под рукой не было. Забили звездочку, и пробовали открутить ключом на 10. Сломали ДВА ключа.
Один ключ аж с двух сторон сломали
В итоге соорудили вот такой инструмент.
китайский газовый ключ+звездочка+ труба
большая труба)))
Вот вам для сравнения фото новых и старых дисков
выработка на глаз примерно 2мм
Вот как все на машине выглядит
Собрали одну сторону…ох поматерились
Самые внимательные заметят, что мы криворукие случайно выщелкнули привод. Масло чутка вылилось.
Хвастаюсь))
В итоге на запчасти ушло порядка 7000р…Всего то!
Я сам удивился)
Плюс тыща ушла на пиво, беляши, китайский газовый ключ и ключ на 16…
Ну и на последок ложка дегтя.
Как выяснилось в процессе ремонта, нижним рычагам тоже пришел ппц… А после наших манипуляций, их еще сильнее разболтало))
Так что сегодня заказал еще оба нижних рычага.
И еще 5100р (((
Source: www.drive2.ruПочитайте еще:
remont-avto.uef.ru
Peugeot 206 | Передняя подвеска
Передняя подвеска: 1 — болт; 2 — пружинная шайба; 3 — кронштейн; 4 — втулка; 5 — штанга стабилизатора; б — передняя поперечина; 7- шайба; 8- резиновая втулка; 9- пластмассовая втулка; 10 -гайка; 11 — шплинт; 12 — верхняя опора стойки; 13 — опорная чашка; 14 — упорный подшипник; 15 — пружина стойки; 16 — чехол; 17 — амортизаторная стойка; 18 — подрамник; 19 — рычаг; 20 — поворотный кулак; 21 — шаровая опора
Описание конструкции
Основной элемент передней подвески — подрамник, к которому крепятся рычаги передней подвески, штанга стабилизатора поперечной устойчивости, а также опоры двигателя и рулевой механизм. Подрамник прикреплен к лонжеронам кузова четырьмя шпильками с гайками.
Передняя подвеска — независимая, типа качающаяся свеча, с направляющими пружинными стойками. Внутренним концом рычаг подвески через сайлент-блок крепится к кронштейну подрамника, наружным — через шаровую опору к поворотному кулаку. Шаровая опора крепится к поворотному кулаку двумя болтами, которые (внимание!) после долгого срока службы могут обломиться от чрезмерного усилия при отворачивании. Поэтому при замене шаровой опоры рекомендуется обстучать головки этих болтов молотком в осевом направлении.
Направляющая пружинная стойка состоит из амортизаторной стойки, витой цилиндрической пружины, пенополиуретанового буфера хода сжатия, защитного чехла штока, верхней чашки с подшипником и верхней опоры. Амортизаторная стойка крепится к поворотному кулаку двумя болтами. Верхний болт имеет две эксцентриковых шайбы, которые при повороте болта позволяют регулировать развал переднего колеса.
Верхняя опора крепится двумя гайками к чашке брызговика кузова. Резиновый элемент опоры позволяет стойке качаться при ходе подвески и повороте автомобиля. В корпусе стойки смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора. При выходе его из строя можно заменить амортизаторную стойку либо установить в ее корпус ремонтный картридж (патрон).
Концы штанги стабилизатора поперечной устойчивости входят в отверстия рычагов подвески, в которых установлены резиновые и пластмассовые втулки. Средней частью штанга крепится через резиновые втулки к передней части подрамника.
В ступице переднего колеса установлен двухрядный радиально-упорный подшипник закрытого типа (такой же подшипник устанавливается в передней ступице переднеприводных автомобилей ВАЗ). На цапфе поворотного кулака подшипник со ступицей удерживаются гайкой, которая затягивается при сборке узла предписанным моментом (см. «Приложения» ) и в процессе эксплуатации подтяжке не подлежит, а подшипник не требует регулировки и пополнения смазки в течение всего срока службы — только заменяется при износе.
При демонтаже ступицы подшипник разрушается, поэтому, снимая ступицу, запаситесь новым подшипником.
automn.ru
Peugeot 206 | Передняя подвеска
Передняя подвеска
Конструкция и технические характеристики
Передняя подвеска независимая, с телескопическими амортизаторами, с винтовыми цилиндрическими пружинами, верхними и нижними рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, соединяющим верхние рычаги подвески.
Все узлы крепления подвески выполнены на сайлент-блоках (резинометаллических втулках). Поворотный кулак соединен с рычагами подвески через герметичные шаровые шарниры (шаровые пальцы). Ступица переднего колеса имеет регулируемые конические подшипники.
Характеристика |
Значение |
Осевой люфт подшипника колеса, мм |
0,010,02 |
Пружины подвески
В зависимости от модели и комплектации на автомобили устанавливаются цилиндрические пружины нескольких типов в сочетании с верхними опорными чашками различной толщины.
Характеристики пружин подвески
Тип пружины |
Номер рессоры |
Диаметр проволоки, мм |
Осадка (P=100 кгс) |
Длина (P=0 кгс) |
1 |
123.321.3704 |
14,3 |
27,0 |
460 |
2 |
123.321.3904 |
14,7 |
25,0 |
460 |
3 |
123.321.2104 |
14,75 |
23,3 |
447 |
4 |
123.321.2704 |
15,0 |
23,3 |
463 |
Характеристики верхних опорных чашек пружин
Буквенный индекс |
Толщина донышка опорной чашки, мм |
Количество выступов по окружности чашки |
a |
8 |
1 |
b |
13 |
2 |
c |
18 |
3 |
d |
23 |
4 |
Подбор пружины подвески с верхней опорной чашкой
На автомобилях в передней подвеске применяются пружины и опорные чашки четырех типов. Подбор пружины и опорной чашки производится на заводе и должен сохраняться в течение всего срока эксплуатации во избежание ухудшения характеристик устойчивости и управляемости автомобиля.
При замене пружины или опорной чашки обязательно установите детали, идентичные прежним.
Пружина к опорной чашке подбирается по сумме баллов. Эта сумма складывается из балла модели и баллов дополнительного оборудования.
Модель |
№ рессоры |
Толщина донышка опорной чашки, мм |
Автомобиль без кондиционера |
||
«200» |
123.321.3704 |
13, 18 23 |
«230» |
123.321.3704 |
13, 18, 23 |
123.321.3904 |
8, 13, 18, 23 |
|
«250» |
123.321.2104 |
8, 13, 18, 23 |
«280», «280Е» |
123.321.2704 |
8, 13, 18, 23 |
Автомобиль с кондиционером |
||
«200» |
123.321.3904 |
8, 13, 18, 23 |
«230» |
123.321.3904 |
8, 13, 18, 23 |
123.321.2704 |
8, 13 |
|
«250» |
123.321.2104 |
8, 13, 18, 23 |
123.321.2704 |
8, 13, 18 |
|
«280», «280Е» |
123.321.2704 |
13, 18, 23 |
123.321.3904 |
8, 13 |
Каждому виду оборудования, установленному по заказу, также соответствует определенное количество баллов:
- 7 — кондиционер
- 4 (5) — автоматическая КП
- 4 — дополнительный отопитель
- 4 — оборудование для такси
- 3 — люк в крыше
- 3 — система антиблокировки колес
- 3 — с отдельно увеличенной полезной массой
- 2 — регулятор положения кузова или самоблокирующийся дифференциал
- 2 — аккумуляторная батарея повышенной емкости
- 1 — механическая 5-ступенчатая КП
- 1 — надувная подушка безопасности
- 1 — дополнительная защита низа автомобиля
- 1 — фароомыватели
- 1 — передние сиденья с электромеханизмом регулирования
- 1 — бортовой телефон.
Автомобили с бензиновым двигателем с обычной и усиленной
подвеской
Общее количество баллов |
Тип пружины |
Высота опорной чашки |
|
обычная |
усиленная |
||
13 |
1 |
8 (a) |
13 (b) |
15—19 |
1 |
13 (b) |
18 (c) |
20—24 |
1 |
13 (b) |
23 (d) |
25—29 |
2 |
8 (a) |
13 (b) |
30—34 |
2 |
13 (b) |
18 (c) |
35—39 |
2 |
18 (c) |
23 (d) |
40—44 |
3 |
8 (a) |
13 (b) |
45—49 |
3 |
13 (b) |
18 (c) |
50—54 |
3 |
18 (c) |
23 (d) |
55—60 |
4 |
8 (a) |
13 (b) |
61—66 |
4 |
13 (b) |
18 (c) |
67—72 |
4 |
18 (c) |
23 (d) |
Характеристика |
Значение |
Номера опорных чашек для передних пружин высотой, мм |
|
8 |
|
13 |
|
18 |
|
13 |
Амортизаторы
На автомобилях применены амортизаторы газонаполненные, служащие для гашения колебаний передних колес. Они соединены с кузовом и рычагами подвески.
Контрольные параметры передних амортизаторов
Номер |
Цветная маркировка (конструктивное исполнение) |
Ход поршня, мм |
|
новый |
допустимый |
||
123.323.1700 |
Один продольный штрих — белый (с разделительным поршнем) |
0 +2 |
32,0 |
123.323.2000 |
Один поперечный штрих — белый (без разделительного поршня) |
0 +2 |
0,0 |
Дополнительная комбинация пружины амортизатора
Модель двигателя |
№ пружины |
№ амортизатора |
Без регулировки уровня кузова |
||
«200» |
123.321.3704 |
— |
«230» |
123.321.3904 |
— |
«250» |
123.321.2104 |
123.323.1700 |
«280» |
123.321.2704 |
123.323.2000 |
С регулировкой уровня кузова |
||
«200» |
123.321.3704 |
— |
«230» |
123.321.3904 |
123.323.1700 |
«250» |
123.321.2104 |
— |
«280», «280Е» |
123.321.2704 |
123.323.2000 |
Стабилизатор поперечной устойчивости
Характеристика |
Значение |
Диаметр штанги стабилизатора, мм |
|
|
24 |
|
26 |
Ступицы передних колес
Ступица переднего колеса установлена на двух роликовых конических подшипниках.
Характеристика |
Значение |
Осевой зазор в подшипниках ступиц, мм | |
0,01—0,02 |
|
|
0,05 |
Осевое биение внутреннего фланца ступицы, не более, мм |
0,03 |
Допустимое радиальное биение в зоне посадочного места обода колеса, мм |
0,05 |
Подшипник переднего колеса | |
М 48548С/10, № 001.982.902 |
|
М 12649/10, № 006.981.6305 |
|
Радиальное биение посадочных мест подшипников поворотного кулака, не более, мм |
0,05 |
Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс.м
Тип соединения |
Значение |
Крепление телескопической стойки в нижней опоре |
1,9 |
Болт наконечника штанги стабилизатора |
6,5 |
Скоба крепления штанги стабилизатора |
1,9 |
Гайка крепления амортизатора к кузову |
2,0 |
Верхний рычаг подвески |
8,0 |
Нижний рычаг подвески |
17,9 |
Шаровой шарнир | |
4,1 |
|
8,0 |
|
Труба опоры подвески |
3,4 |
Опорная чашка пружины |
1,9 |
Гайка крепления эксцентричного болта рычага подвески |
12,0 |
Болт крепления рулевого рычага к поворотному кулаку |
8,0 |
Болт крепления тормозной скобы к поворотному кулаку |
11,5 |
Гайка ступицы |
1,2 |
Болт крепления колеса |
11,0 |
Передняя подвеска
automn.ru