Ошибка P2192 Слишком богатая топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1
Описание и значение ошибки P2192
Этот общий диагностический код неисправности powertrain/engine обычно применяется к двигателям с впрыском топлива от большинства европейских и азиатских производителей с 2010 года. Эти производители включают, но не ограничиваются Volkswagen, Audi, Mercedes, BMW / Mini, Hyundai, Mazda, Kia и Infiniti. Этот код в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздуха и топлива, более часто называемым датчиком кислорода (расположенный в выхлопной трубе), который помогает ПКМ транспортного средства (блок управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель. Специфически, ПКМ обнаруживает постное состояние которое значит слишком много воздуха в коэффициенте воздуха / топлива. Этот код установлен для банка 1, который представляет собой банк цилиндров, включающий цилиндр № 1. Это может быть механическая или электрическая неисправность цепи, в зависимости от производителя автомобиля и топливной системы. Действия по устранению неполадок могут варьироваться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов, а также типа датчика отношения воздуха/топлива/датчика кислорода (AFR/O2) и цветов проводов.
Симптомы ошибки P2192
Возможные причины возникновения ошибки P2192
Давление топлива, форсунки, высокое сопротивление системы впуска
Возможные причины для этого кода для установки: неисправный датчик соотношения воздуха / топлива / датчик кислорода (AFR/O2)неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF)редко-неисправный модуль управления трансмиссией (PCM)Как устранить ошибку P2192?
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Во-первых, заметьте если любые другие диагностические коды недостатка. Если какие-либо из них связаны с топливом/топливной системой, сначала их диагностируйте. Было знано, что происходит Misdiagnosis если техник диагностирует этот код прежде чем все коды системы отнесенные топливом тщательно были диагностированы и были уволены. Затем найдите датчик соотношения воздуха / топлива / кислорода и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. Вот пример датчика MAF:
В статье использован машинный перевод.
Ошибка 2192 богатая смесь — Berlingo, 1996 — 2012
———————————————————————————————————————————————————————————————
17.10.2017
Вдруг кому пригодится
Через некоторое время ошибка вернулась. Пропала после удаления катализатора и перепрошивки.
———————————————————————————————————————————————————————————————
Причин появления ошибки P2192 может быть множество и связаны они могут быть как с ситемой питания непосредственно, так и с системой управления двигателем. При этом важно удостовериться, что с трактом поступления воздуха в камеру сгорания все в порядке — воздушный фильтр не забит и воздуховоды чистые. Основные же причины вкратце выглядят так:
— Неполадки во впускной системе, из-за которых в двигатель попадает слишком мало воздуха.
— Перетекание топлива через инжектор, из-за этого бензина в смеси становится неоправданно много. При этом вина может быть как одной форсунки, так и нескольких сразу.
— Давление топлива вне нормы.
———————————————————————————————-
Ну и посмотреть давление в рампе. Может быть и причина в верхней лямбде.
—————————————————————————————————————————
Доброго всем.
Ошибки я свои победил таки….
В общем промыл датчик разряжения на впуске…
И по новой выполнил инициализацию при помощи lexia…
Мотор долго трясся и чего то там пыхтел кряхтел… все норовил заглохнуть.. но в результате потом стал работать ровно… и время открытия форсунок теперь тоже в норме 2 мс… с небольшими отклонениями как в диагбоксе и прописано…
Месяц езжу ошибок нет…
Видимо первая инициализация после замены клапана на выпуске в феврале месяце на улице получилась кривая.. а может и промывка датчика разряжения помогла.
Ошибки я свои победил…
Промыл датчик разряжения на впуске и снова выполнил инициализацию.
Месяц езжу ошибок нет.
———————————————————————————————
Высокая обогащенность смеси — Клуб Citroen C4 / Клуб Citroen C4 Sedan
а вот при сгорании конденсатного Со2 Сн и О2 //
Это как в прцессе окисления выделяется окислитель?
в общем неправ был))
стырил с другого форума
нтересно.
Про газовый конденсат ты все правильно написал, он изначально чище, но потребителя это волновать не должно, ибо нефть тоже не сырая в бак льется, так что бензин должен удовлетворять набору требования,а из чего он сделан — это дело десятое.В чем причина такого расхода? Может быть, банальная низкая плотность. Двигатель потребялет топливо в килограммах, а покупаешь ты его в литрах. Условно говоря, при твое режиме движения в среднем расходуется 1 кг в час (это для примера). Если ты залил топлив с плотностью 0,7 кг/л, то получил расход 1,4 л/час. Если с плотностью 0,8 кг/л — 1,25 л/час. При это отдача мотора одинаковая. Для бензинов плотность регламентируется, по моему, вилкой 725-770 кг/м куб.
Второй важный параметр — низшая теплота сгорания. По сути, это количество энергии в килограмме топлива (измеряется в МДж на кг). Водород, к примеру, обладает высокой теплотой сгорания, тяжелые углеводороды — меньшей. Может так получиться, что бензин ГПН имеет фракции с меньшей теплотой сгорания.
И в сумме два фактора дали повышенный литровый расход топлива.
ЗЫ: часто возникает вопрос, а как двигатель узнает, что топливо менее калорийное? Очень просто, по кислородному датчику (лямбда-зонду). Чем менее калорийное топливо, тем меньше кислорода нужно для его окисления. Поэтому при одинаковом цикловом заряде воздуха он может окислить больше низкокаларийного топлива, чем высококалорийного. И если мы сменили тип топлива, кислородный датчик это чувствует и двигатель меняет цикловую подачу. Меньше каллорий — больше массовая цикловая подача, больше расход.
К примеру, спирты обладают меньше теплотой сгорания, поэтому расход топлива на спиртах гораздо выше.
перефразируем — т.к. топливо из газоконденсата наименее плотное — система подачи топлива автомобиля старается это компенсировать — и из-за того что в разарботке ситроена не учли, что могут использоватся бензины с такой плотностью как у газоконденсатов — поэтому система упирается в логическую отсечку и формирует ошибку. Как правильно сказали — может залить разок 98 на шеле или лукойле — сбросить все ошибки и покататся — естественно без промывок
Коды ошибок Пежо 308: расшифровка и диагностика
«Триста восьмая» модель автомобиля Peugeot появилась в 2007 году на автосалоне во Франкфурте, и спустя несколько месяцев сменила на производственных конвейерах заводов в Сошо и Мюлузе другой автомобиль концерна – Peugeot 307. Главным дизайнером машины выступал известный французский автомобильный специалист Жерар Вальтер. Новинка сразу привлекла внимание рядовых автомобилистов своим выразительным внешним видом и целым рядом удачных инженерных решений: огромная панорамная крыша и компоновка semi-tall.
Изначально модель предлагалась с широкой гаммой силовых агрегатов: бензиновые моторы с рабочим объемом от 1.4 до 2 литров. Их мощность варьировалась в пределах от 75 до 175 лошадиных сил. Прилагались и дизельные силовые агрегаты: движки HDI с вариантами форсировки 140, 150 и 163 лошадиные силы в моторах 2.0, и до 110 лошадиных сил в дизельных установках 1.6 HDI. Многие автовладельцы отмечают высокие эксплуатационные характеристики хэтчбека и его превосходные динамические характеристики. Но на практике неизбежны различные поломки, которые обычно сопровождают владельцев уже автомобилей с пробегом. В этой статье расскажем о том, какие коды ошибок Пежо 308 могут возникать в процессе эксплуатации, каких их диагностировать и расшифровывать.
P0011 – ошибка положения распределительного вала
Ошибка P0011, указывающая на нарушение в положении распределительного вала, фактически не оказывает никакого влияния на поведение машины. Однако она не позволяет работать двигателю в оптимальных условиях, следовательно, снижает его рабочие характеристики. Отсюда возросший уровень расхода топлива, снижение мощности. P0011 даст о себе знать, когда блоком управления фиксируются задержки между номинальным и расчетным углом опережения зажигания. Для этого ЭБУ необходимо зафиксировать буквально 10 нарушений, а это в среднем 20 минут езды в городском цикле. После чего на приборной панели активируется индикатор Check Engine, который и станет свидетельством наличия неисправности в системе автомобиля.
Что же делать в случае выявления ошибки P0011? Порядок устранения неисправности следует устанавливать на основании причины, повлекшей появление ошибки с кодом P0011. Причины могут быть следующими:
- Могли засориться масляные каналы, что привело к отсутствию или недостатку смазочного материала в камере поршня.
- Сломались или чрезмерно сточились зубья шестерни распределительного вала.
- Вышел из строя регулятор фаз VVT-i, либо загрязнился и перестал корректно работать клапан.
- Произошел сбой в проводке клапана системы газораспределения. Проверьте электрическую часть.
Убедитесь, что провода подводят питание к датчику фаз, а контакты чистые, не окисленные. После чего визуально осмотрите датчик фаз, проверьте его работоспособность с помощью любого измерительного прибора (подойдет мультиметр). Сколы, трещины и прочие механические дефекты укажут на его непригодность. Такой механизм следует заменить новым оригинальным экземпляром. Если на этом этапе проблема не была устранена, переходим к клапану системы VVT. Его проверяют путем замера сопротивления на обмотке. Показатель должен быть в районе 6.5-7.5 Ом. Как показывает практика, P0011 чаще всего досаждает по причине отсутствия должного технического обслуживания автомобиля (несвоевременная замена моторного масла).
P2178 – обогащенная топливная смесь
На автомобилях Пежо 308 с 120-сильными бензиновыми моторами часто встречается ошибка P2178, которая указывает на чрезмерно обогащенную топливную смесь. Обычно при таком диагнозе в первую очередь автовладельцы меняют лямбда-зонд. Замена кислородного датчика – удовольствие недешевое. К тому же замена только одного этого механизма не гарантирует положительный результат работы. Нередко P2178 сохраняется в памяти ЭБУ по причине износа фазорегулятора или нарушения его функционирования. Произойти это может в результате несвоевременной замены моторного масла. Из-за нарушения регламентов смены вещества масляные каналы забиваются, падает рабочее давление, фазорегуляторы становятся неспособными работать правильно.
В таком случае нужно разбирать головку блока цилиндров и чистить масляные каналы. В общем, причины появления ошибки могут быть самыми разными, но поведение машины в случае обогащенной топливной смеси всегда одно: повышенный расход топлива, дерганье авто во время движения, нестабильные холостые обороты. Если вышел из строя клапан фазорегулятора, его нужно заменить новым механизмом. Клапан подлежит преждевременной замене обычно из-за неправильной смены масла и, опять же, нарушения установленной периодичности. Уже на 100 тыс. км пробега мотор может начать «есть» масло – для двигателей Пежо это нормальное явление. Важно постоянно доливать вещество до необходимого уровня, только так удастся избежать всех возможных проблем, связанных с недостатком материала в системе автомобиля. Либо менять маслосъёмные колпачки.
P0014 – неисправность электрического клапана системы фаз газораспределения
Система VVT в автомобиле определенного производителя может иметь собственные отличительные особенности. Но практически повсеместно используется клапан системы фаз, который выступает главным элементом всей VVT. Благодаря клапану происходит регулировка объема масла, поступающего в систему, за счет которого и происходит работа узла. Во время открытия электроклапана в систему поступает необходимое количество материала для смазывания цепи ГРМ и шестерен. При любых нарушениях в работе VVT может появиться ошибка P0014, которая указывает именно на неисправность клапана.
Клапан, как и вся система VVT, стабильно работает только при наличии чистого, оригинального моторного масла. Когда продукты износа, отложения и прочие инородные включения попадают в материал, страдает не только клапан, но и масл
Замена цепи ГРМ двигатели EP/EP6dt
Когда менять цепь? Второй по распранённости вопрос- а ты уже поменял? Нет не поменял отвечаю я, сам вспоминаю показания одометра (200 с чем то там тыс км) и думаю ну наверное уже надо. Этот вопрос бесполезен потому что ресурс цепи очень сильно зависит от условий эксплуатации. Сильнее страдают цепи у турбо моторов. Как правило где то после 60т появляются первые симптомы, мотор после запуска троит, плавают обороты, может глохнуть, по мере нарастания проблем владелец машины начинает искать ответы на возникающие у него вопросы, а так как ёлку, царя зверей и кого то там ещё третьего мы не ремонтируем но «умный» совет всегда пожалуйста, всё заканчивается заменой свечей и фильтров, вреда от этой операции никакого, но и проблемы она не решает. Со временем ситуация ухудшается, подзабиваются масляные каналы фазовращателей, пропадает герметичность в постелях распредвалов, а на атмосфернике фазовращателей два и в результате фазы ГРМ убегают. На приборной панели выскакивает какая нибудь не хорошая надпись вроде “Antipollution faulty”, могут периодически выскакивать ошибки P2178, P2192 «слишком богатая смесь». Даже присутствие таких ошибок как Р0016, Р0011, Р0013, Р0014 могут указывать как на растянувшуюся цепь ГРМ так и на скончавшиеся клапана фазовращателей, диагностический компьютер может приговаривать абсолютно исправные лямбда зонды. Определить механическую поломку основываясь только на показаниях компьютера нельзя, самый надежный способ визуальный осмотр.
Оценить насколько вытянулась цепь можно с помощью специального шаблона который заворачивается вместо натяжителя цепи. Максимальный вылет атмосферника 73мм, у турбо моторов допуск жёстче 71мм. Второй способ, снимается клапанная крышка и с помощью специального кондуктора валы выставляются в сервисное положение как для замены цепи, и по вылету адаптера который заворачивается вместо натяжителя цепи определяется растяжение, на фото скорее всего натяжитель снят, не вытягивается цепь так что бы выбрать весь ход натяжителя. Скорее Вы увидите такую картину:
Для замены потребуется: цепь №7, успокоители №10,11,8, натяжитель цепи №14, звёздочка коленвала №15, болты №12 (на них одеты уплотнительные кольца), кольцо №17, при замене сальников распредвала болты №5, на турбомотор звёздочка распредвала, прокладка крышки клапанов и сальник коленвала
Peugeot dtc p2192
Theoretically you can drive for a few weeks or even months with a broken MAF sensor. You will notice a decrease in gas mileage and over time the car will eventually start stalling a lot. When you check Peugeot car engine light came on code P the reason should be. So you should chech it on our car models. Disconnected, dirty or fouled spark plugs are common causes for engines that won’t start.
Spark plugs typically need to be replaced every season or 25 hours of use. You should also check that the spark plug gap is set properly. If your spark plugs look good, problems with your ignition system can also preventing a spark.
These can range from a faulty spark plug lead, shorted kill switch or flywheel key damage. Parts or components should not be replaced with reference to only a P DTC.
P2192 Engine Trouble Code
The vehicle service manual should be consulted for more information on possible causes of the fault, along with required testing. Code Search Please fill the «Code Box» to find engine fault code. Ways to read engine trouble codes. Ways to clear check engine light on car panel. Check Engine Light Dictionary Ways to clear check engine light on car panel.
Peugeot P Engine Trouble Code. Main engine trouble code archive on Web. Copyright EngineTroubleCode. Check engine light comes on Engine stalling or misfiring Engine performance issues Car not starting. If one of these reasons for P code is occuring now you should check P repair processes. Now don’t ask yourself; What should you do with P code? The solution is here :.This can happen for multiple reasons and a mechanic needs to diagnose the specific cause for this code to be triggered in your situation.
Our certified mobile mechanics can come to your home or office to perform the Check Engine Light diagnostic. P is an OBD-II generic code for the engine control module ECM detecting that the fuel control has reached its rich limits when the engine is under load on bank 1. The engine control module ECM controls the fuel using a closed loop feedback system. Scans for codes and documents the code in the ECM, then looks at the freeze frame data for failure.
Monitors the O2 sensors for bank 1 while manually enriching the mixture with propane to see if the O2 sensor indicates rich. Follows the manufacturer pinpoint tests for diagnosis and replaces the clogged or defective injector for the lean running cylinder.
Clearing ECM memory codes before checking the freeze frame data for the main failure problem, so the failure may be duplicated and repaired. Code P is a code indicating the engine is running lean on only one side, and this lean condition can cause internal engine damage or cause the engine to misfire.
Code P is for a lean running engine on bank one and the most common problem is the injectors getting clogged over time.
As they clog over time, the engine will compensate by running the injectors rich to bring the system back to normal. YourMechanic offers certified mobile mechanics who will come to your home or office to diagnose and repair your vehicle. Get a quote and book an appointment online or speak to a service advisor at With YourMechanic you can skip the auto shop altogether.
They send certified and screened mechanics straight to your door and enable you to save big on car repair and maintenance.
Peugeot 207 P2195 Engine Trouble Code
Cost of diagnosing the P code. No more waiting rooms! Our mechanics will come to you to diagnose and fix the P code. Recent Check Engine Light is on Inspection reviews. Excellent Rating. Average Rating 4. Number of Reviews 5, Rating Summary. Johnathon 8 years of experience. Request Johnathon.However, an oxygen sensor is easy to replace on many cars and is usually detailed in the owner’s manual.
If you know where the sensor is, you only have to unclip the old sensor and replace it with a new one. Regardless of how you approach it, you should get this fixed right away.
When you check car engine light came on code P the reason should be. So you should chech it on our car models. The crankshaft sensor signals the fuel injection computer or the ignition control when the cylinders are firing. This causes the ignition coil to provide a spark and the injector to inject fuel into each cylinder at the right time. If either sensor isn’t working correctly, the car will run rough and the engine will be less efficient. In later car models, the car’s computer can usually keep the vehicle running, but the engine warning light on the dashboard goes on to warn the driver.
Parts or components should not be replaced with reference to only a P DTC. The vehicle service manual should be consulted for more information on possible causes of the fault, along with required testing. Code Search Please fill the «Code Box» to find engine fault code. Ways to read engine trouble codes.
Ways to clear check engine light on car panel.
Обманка Лямбда Зонда — своими руками .Check Engine Light Dictionary Ways to clear check engine light on car panel. P Engine Trouble Code. Main engine trouble code archive on Web. Copyright EngineTroubleCode. Check engine light comes on Engine stalling or misfiring Engine performance issues Car not starting. If one of these reasons for P code is occuring now you should check P repair processes. Now don’t ask yourself; What should you do with P code? The solution is here :.Visually inspect the related wiring harness and connectors.
Check for damaged components and look for broken, bent, pushed out, or corroded connector’s pins. Cost of diagnosing the P code Labor: 1.
The auto repair labor rates vary widely across the country, and even within the same city. The sensor detects oxygen levels in the exhaust gas and sends this signal to the ECM. The inner surface of the sensor element is exposed to outside air. The outer surface of the sensor element is exposed to exhaust gas. The sensor element is made of platinum coated zirconia and includes an inte- grated heating element.
The heated oxygen sensor has the characteristic whereby its output voltage changes suddenly in the vicinity of the stoichiometric air-fuel ratio. The heated oxygen sensor generates output voltage between 0 V and 1. When the output voltage of the heated oxygen sensor is 0.
When it is 0. If the heated oxygen sensor outputs RICH signal or LEAN signal constantly, or if the heated oxygen sensor cannot output enough voltage to reach the minimum specification, the ECM interprets this as a malfunction in the heated oxygen sensor and sets a DTC.
P More Information Need more information on how to fix the P code? Get Access to Factory Service Manuals. Related Information. Repair Importance Level: 2. Why is the Engine Light ON?So you should chech it on our car models. When your car’s ‘P Check Engine’ light comes on, it’s usually accompanied by a sinking feeling in the pit of your stomach. The light could mean a costly problem, like a bad catalytic converter, or it could be something minor, like a loose gas cap.
But in many cases, it means at minimum that you’ll be visiting the car dealer to locate the malfunction and get the light turned off. The poor running symptoms are consistent with a MAP sensor malfunction. In addition, in some cases, a bad MAP sensor will not throw a code.
Again, the ELD code likely represents a separate wiring issue. P DTC reports a sensor fault, replacement of the sensor is unlikely to resolve the underlying problem. The fault is most likely to be caused by the systems that the sensor is monitoring, but might even be caused by the wiring to the sensor itself. Engine trouble codes resource center for all car models.
Code Search Please fill the «Code Box» to find engine fault code. Select Abadal Schneider Th. Clubsport Yes! Ways to read engine trouble codes. Ways to clear check engine light on car panel. Check Engine Light Dictionary Ways to clear check engine light on car panel. It detects the amount of oxygen in the exhaust gas compared to the outside air. The heated oxygen sensor 1 has a cl P code.Circuit Know-how.
When will DTC set? Task boosted after DTC sets. When will DTC clear? DTC sets when. Diagnostic Assistance. The DTC P or rich exhaust is will be set when one of these criteria prevails:. When the rich condition is eliminated then changing the MAP sensor while the sensor is disconnected may help.
You may see that the sensor having a white powdery coating which may set up a high but false voltage signal rich exhaust indication. In such a situation the task of the ECM will be to reduce the amount of fuel supplied to the engine, resulting in a massive surge or driveability problem. Purpose of the test.
P2191 – System too lean at higher load, bank 1
Number s below refer to the step number s on the Diagnostic Table. The On-Board Diagnostic EOBD System Check prepares the technician to undertake some routine checks and store the freeze frame and failure records data on the scan tool if applicable. This creates an electronic copy of the data taken when the malfunction occurred. This data is then stored on the scan tool for future use.
This step is to see whether DTC P results due to a hard failure or an intermittent condition. This step simulates a DTC P The substitution of the ECM must be reprogrammed.
Value s. Job carried out? Follow Step 2. Follow Step 4. Follow Step 3. Do you see that the HO2S1 voltage remaining below the specified value? Follow Step 7. Follow Step 5. Inspect the HO2S1 signal circuit, terminal 4 to see if there exists a short to ground and repair as needed.
Do you contemplate an urgent repair? Follow Step 6. Job Over? Do you see that the scan tool is displaying that this diagnostic was run and passed? Follow Step 8. Probe if any additional DTCs are still set. Do you see any DTCs displayed that have not been diagnosed? Follow applicable DTC table. The System of the vehicle is fine. In case of a rich exhaust the Front Heated Oxygen sensor 1 HO2S1 varies the voltage within a range of about 1 volt and down through about 0.
An Open Loop operation is boosted by an open sensor circuit or cold sensor.Peugeot P if your catalytic convertor fails completely, you eventually won’t be able to keep the car running. Your gas mileage will also be terrible, so you should try and fix it as soon as you can.
So you should chech it on our car models. The crankshaft sensor signals the fuel injection computer or the ignition control when the cylinders are firing. This causes the ignition coil to provide a spark and the injector to inject fuel into each cylinder at the right time. If either sensor isn’t working correctly, the car will run rough and the engine will be less efficient.
In later car models, the car’s computer can usually keep the vehicle running, but the engine warning light on the dashboard goes on to warn the driver. Parts or components should not be replaced with reference to only a P DTC. The vehicle service manual should be consulted for more information on possible causes of the fault, along with required testing. Code Search Please fill the «Code Box» to find engine fault code. Ways to read engine trouble codes. Ways to clear check engine light on car panel.
Check Engine Light Dictionary Ways to clear check engine light on car panel. Peugeot P Engine Trouble Code. Main engine trouble code archive on Web. Copyright EngineTroubleCode. Check engine light comes on Engine stalling or misfiring Engine performance issues Car not starting. If one of these reasons for P code is occuring now you should check P repair processes.
Now don’t ask yourself; What should you do with P code? The solution is here :. It detects the amount of oxygen in the exhaust gas compared to the outside air.
P11a9 peugeot 207. 1.6 VTi 88kW (120HP) P2178 P2192
OBD2 Code P Peugeot definition: Causes Possible causes of OBD code P Peugeot — Open or short thermostat heather control circuit — Poor thermostat heather control circuit connection — Failed Engine Cooling Thermostat The Error code is generally activated on detection of the following conditions: The P Peugeot is triggered when there is an open or short thermostat heather control circuit. Possible Solutions. The list of automotive Makes at the right edge of the screen.
The currently selected ODB-ii codes is for the Peugeot makes. Enter the 5 character trouble codes in the search box and submit the search. If your OBD-II trouble codes are for a different car, select that vehicle series before searching for the diagnostic codes because not all OBD2 codes used by one manufacture are used by the other makes.
The information contained on this site is presented for informational purposes only. We are not responsible for any actions you take on your vehicle. If you have any doubt as to repairs on your vehicle, please contact your technician. Search for: Search. What does this mean? Causes Possible causes of OBD code P Peugeot — Open or short thermostat heather control circuit — Poor thermostat heather control circuit connection — Failed Engine Cooling Thermostat The Error code is generally activated on detection of the following conditions: The P Peugeot is triggered when there is an open or short thermostat heather control circuit.
Note: 1.Re-engineering the future.
OBDII Codes definition for car manufacturer Citroen/Peugeot:
Need help? We remanufacture electronic automotive parts. Welcome Guest Login Register. Latest Posts Popular Topics. Flat Ascending Flat Descending Threaded. Saturday Job. Morning everyone just wondered if anyone has a meaning for fault code P11A9 It is shown with P Camshaft over advanced Vehicle is peugeot 1. Posted Friday, June 1, AM. Forum Apprentice.
Posted Friday, June 8, PM.
Peugeot 207 P0011 Engine Trouble Code
Forum Technician. Best thing to do is go to the Peugeot Public Service Box. Sign Up. Go to Subscriber services in the drop down press technical documentation-click on it. Place the vin number in the box at the top left of the page and click enterIn engine click air and fuel supply then at the bottom of the page go to diagnosticsit will come up with a subcription box, pay for one hours subscription.
Find your way back to the air and fuel supply diagnostics box — click on it and you will find loads of info on that code. Or in the search box top right — click ,then in the drop down click Fault Code DTC and in the neighbouring box put you fault code in.
Then press return and you will see your info and there is a lot of it. Alan Check cam and crank signals for integrity and sync. What is the manifold pressure at idle?
Nonferrous metals contact us inc email tel mailHas it had any recent work done? Posted Monday, June 11, PM. Hi Alan Did you have any joy with Peugeot as I have exact same fault with same car jim. Reading This Topic. Powered By InstantForum. Compression Enabled. Advanced Search. Essex Hyundai Tech.PD If this error lights up and service icons appear on the dashboard, then to remove it, you need to check the operation of the electric motor of the valve lift adjustment mechanism.
To reset the code, you must determine the cause of the open loop. PB High pressure recorded in the fuel system of the car.
The cause of the problem may lie in the pressure relief valve, so it is first necessary to check it. P12AA One of the nozzles in the car is locked in the open state; detailed diagnostics of all components is required. P Malfunction of the control mechanism of the solenoid valve for adjusting the high pressure of the fuel, the control unit reports an open circuit. P Code P indicates a malfunction in the variable inlet solenoid valve control system. P The literal translation of the error is «low circuit of the solenoid valve of the intake device located in the second bank.
P If this code appears on the panel, this indicates a malfunction of the pressure limiter located in the fuel rail. The cause of the problem may be the high pressure fuel pump and injectors. First, it is recommended to check the wiring through which the pressure sensor is connected. P Code P OBD reports a malfunction in the control system of the solenoid valve for adjusting the turbocharger.
P Code P indicates the misfire of the air-fuel mixture, which were recorded by the control unit at a low fuel level. P Low efficiency in the operation of the exhaust gas recirculation unit, exhaust system is not working. P On-board computer indicates that the throughput in the exhaust gas recirculation system is too high. It is necessary to check the operation of the EGR valve. P Error P OBD2 appears when a malfunction of the control system of the solenoid valve purge the tank of the adsorber of fuel vapor.
The cause of the problem may be damage to the lines or poor contact with the on-board network of one of the structural elements of the system. P Low efficiency in the operation of the air discharge system.
This combination informs the car owner about the lack of air or malfunctions in the electrical circuit. P Clutch pedal squeeze error on a stationary vehicle, the cause of the problem may be slippage. P Error indicates a malfunction of the variable valve lift system.
Outback vfx3648The control unit notes that the position of the natural opening of the throttle is not reached. The problem often comes out after cleaning the latter.
207 Sw : p0011 p11a9
The engine stalls immediately at the factory or at idle. P Code P appears during mechanical interlock of a variable valve lift system. To resolve the problem requires a detailed diagnosis of the node. Less commonly, the problem is the use of low-quality diesel fuel, clogged nozzles and a clogged fuel filter. P If, as a result of the diagnosis, it was possible to read this code, then this combination means damage to the catalyst.
It is necessary to check the device for mechanical defects. P This error is usually associated with the particulate filter of the engine, in particular, with its poor passability. Fix the problem will allow forced burning of the device.
BBA-Reman Forums
P If error P, the on-board computer reports that the measured pressure in the boost control system does not meet the normalized parameters. C Error C reports that the electric motor of the electric pump assembly of the hydraulic power steering system is blocked.
If the electric motor itself is working, the user needs to change the wiring supplying the device. C Combination C indicates a failure or incorrect operation of the main relay or solenoid valves. U General malfunction indicating incorrect operation of the scanner or other diagnostic equipment. U Code not related to Peugeot car errors. Diagnose using a different scanner or software.En poursuivant votre navigation, vous en acceptez l’utilisation.
Forum Technique. Excellent sujet. D’avance merci. Du coup, on ne sait pas Qu’en pensez-vous? Merci de votre aide et de vos conseils. Sujet officiel. Publi info. Forum Auto. Recherche :.
Moloch servicesIl y a 9 utilisateurs connus et inconnus. S’identifier S’inscrire Aide. Page : 1. Je l’ai depuis un an, elle avait km, elle en a aujourd’hui. Peugeot, 1,4 16v essence: catalyseur?
Notez le fil qui traverse sans soucis! Qu’est ce que cela signifie? Merci ceyal! J’ai un 1.
Merci d’avance. Je reviens sur cette page. Note: il faut mettre un cric sous le moteur pour enlever le support moteur! Sur le 1.
Ошибки P0014, P0013, P0011 на двигателях EP6 Пежо и СитроенElle n’avait plus de puissance, mais vrament plus rien! Le ventilo se mettais alors en route grande vitesse. Je vous remercie d’avance Bonjour.The first generation of Prince THP engines features variable cam timing on the intake cam. This means that it can be advanced or retarded based on what is requested by the ECU calibration software. Newer engines like THP feature variable cam timing on both cams. THP Prince engine cam shaft and variable cam timing mechanism — you can see the cam phaser to the right of the camshaft.
Oil pressure from the oil pump goes into a solenoid valve on the engine block. This valve controls the oil pressure that reaches the cam phaser. The cam phaser is the adjusting mechanism which controls intake cam timing. The cam timing changes depending on the oil pressure inside the cam phaser. The whole system after the cam oil pressure solenoid valve is purely mechanical.
There are no pressure sensors providing feedback about what goes on into the cam timing mechanism with regards to oil. Which means it can cause undetectable trouble when something malfunctions. Problem 0 — Stuck or malfunctioning oil control solenoid.
The solenoid valve gets contaminated with dirt that accumulates from the oil residues over time. This leads into the system getting stuck and feeding less or more pressure into the camshaft. This valve sits next to the hydraulic chain tensioner — intake side. This is the solenoid valve that adjusts oil pressure to the intake cam shaft variable timing mechanism. The camshaft has oil rings at its end to make sure that the oil goes through it and on to the cam phaser.
If the oil rings get damaged, the oil leaks. Pressure drops before reaching the cam phaser. This is what happened in the following photo. These ones had been leaking oil, causing all sorts of problems. THP Prince engine cam shaft, noting position of the oil rings.
The adjusting mechanism itself can get stuck. Or if the spring inside it weakens, it can start misbehaving. It is always a good idea to check engine oil pressure, before touching any of the above components.
If there is insufficient oil pressure it can be the root cause of all these problems, without any parts being at fault. Otherwise, the only way to fix these problems is to inspect each individual part first and then start replacing them:.
Hello from Mexico.Peugeot — Central console — fault warning. I remember the horror I felt the first time I saw the Check-Engine Light turn on suddenly, on the instruments cluster of my Citroen.
I thought my engine would stop working or explode at any moment and that I should rush to the nearest garage as quickly as possible. Neither was the case. The fault code was because my ECU did not like the fuel quality I had been using.
It did not like it at all, which led it into throwing fault codes and triggering a Check-Engine Light. The engine computer protected the health of the engine and sent me to the garage — that is what is was supposed to do.
Nobody likes fault codes. Even more so the annoying ones. You know, those that do blips and other -annoying- sounds every time you start the car. Modern Peugeot and Citroen cars have many ways of informing their drivers that something is wrong. Whether we like them or not, they are absolutely necessary.
It means the onboard computer systems on your car are trying to tell you something is going wrong. Designed to grab your attention. I divide fault codes into three categories: silent because you will not see themannoying trying to get your attention or intimidating almost scary you so you cannot pretend they are not there.
The car tries to grab your attention based on the level of danger you are into. Remember it can only communicate with you via visual lights flashing or messages coming up and audible warnings blips and bells and whistles.
The louder the noise and the brighter the light, the more important the fault that has appeared. Silent faults appear within the computerized onboard systems without the driver knowing they are there. They appear in the computers memory but not to the driver whenever something small is going wrong, that is probably not important enough to let the driver know. For example, low battery voltage across the car. These faults stay in the memory until the car gets checked for servicing.
The mechanic decides on whether to fix them or just delete them and observe if they come back. No visual or audible warnings for silent faults.
Bianchi oltre xr4 size chartAnnoying faults announce themselves to the driver. The car is telling you it needs your attention. Most of them, you can live with until they get fixed.
A side-lamp that needs to be replaced, for example. The car wants you to fix it because it is a problem. Low tyre pressure too. You can inflate your tyre. But you will still get visual and audible warnings for annoying faults. Intimidating faults. If you have a flat tyre or your engine oil pressure is too low, you will get an intimidating fault.Fix the error 11A9 quickly and favourable with autoaid.
Our diagnostic tools as well as our automotive experts will help you in finding the cause of error and assist you with the best repair solution. Depending on the diagnostic tool that was used the error 11A9 can be displayed in different formats. All ECUs, read and clear fault codes, service reset, sensors, actuators, special functions. Toggle navigation.
Zombs royale teamsError code 11A9 conversion. Component location plans 13 Brake system: ABS control unit Airbag: airbag control unit Electrical system: auxiliary — fuse box in dashboard left Electrical system: auxiliary — fuse box in the engine bay front left Electrical system: auxiliary — fuse box in the engine bay rear left Identification: DAM-number Electrical system: fuse box at dash board left Electrical system: fuse box at engine bay left Diagnostic connector: location of diagnose socket Identification: paint number Air conditioning: service connection Brake system: transversal acceleration sensor Chassis: tyre pressure plate.
Chassis: adjust front camber Chassis: adjust front foe Chassis: adjust rear camber Chassis: adjust rear toe Bus system: CAN-bus Air conditioning: check refrigerant condition Air conditioning: check refrigerant pressure. Chassis: adjustment data for wheel alignment Air conditioning: operating fluids Engine: operating fluids Inspection: replacement intervals Air conditioning: test values Electrical system: test values Tire pressure control system: test values Chassis: tightening torques Tire pressure control system: tightening torques Chassis: wheels.
Electrical system: battery removing and installatio Airbag: contact spring Airbag: driver airbag Air conditioning: interior air filter remove and install. Trailer hitch: plug connector allocation for trailer hitch 13 pin Trailer hitch: plug connector allocation for trailer hitch 7 pin Brake system: wiring diagram ABS Brake system: wiring diagram ESP Brake system: wiring diagram ESP with curve light.
Air conditioning: safety instructions Airbag: safety instructions. Inspection: service reset via instrument cluster. Selected Vehicle. Diagnostic tool. Please log in to your autoaid account to post in our community. Forgot password?
Stellaris country event oracleYou don’t have an autoaid account? Register here! Keep me logged in. Google Plus. Please contact us at customerservice autoaid.
Система слишком богата при более высокой нагрузке, банк 1
P2192 определение кода
Система слишком богата при более высокой нагрузке, банк 1
Что означает код P2192
Этот код указывает на богатую смесь выхлопных газов в условиях высокой нагрузки. Условия высокой нагрузки возникают, когда транспортное средство поднимается на холм, быстро ускоряется или несет или буксирует тяжелый груз. Банк 1 относится к набору цилиндров, в который не входит цилиндр номер один.
Что вызывает код P2192?
PCM (модуль управления трансмиссией) установит этот код, когда увидит, что LTFT (долгосрочная корректировка топливоподачи) превысила значение коррекции, установленное производителем.Коррекция топлива — это стратегия, используемая для точной настройки топливных смесей. Это изученный параметр, который PCM использует для усреднения количества топлива, впрыскиваемого в двигатель. Когда двигатель начинает нуждаться в большем или меньшем количестве топлива в течение определенного периода времени, корректировка топлива регистрирует это изменение. Топливные планки предназначены для использования в качестве ценных диагностических инструментов.
Каковы симптомы кода P2192?
- Проверьте свет двигателя
- Плохое ускорение
- Колебания или пропуски зажигания при разгоне
- Черный дым из выхлопной трубы
- малой мощности
Как механик диагностирует ошибку P2192?
Они должны начать с подключения сканирующего прибора для получения любых кодов.Этот код часто устанавливается вместе с другими кодами, которые следует адресовать в первую очередь. Если это единственный код, техник должен продолжить, проверив все соответствующие данные диагностического прибора на предмет ключей к проблеме, в частности LTFT.
Топливные корректировки — это рассчитанные PCM значения, используемые для целей диагностики. Подстройка 0% указывает на отсутствие необходимости в корректировке и на оптимальные топливные смеси. Отрицательные проценты дифферента указывают на то, что PCM уменьшает количество топлива, в то время как положительные проценты указывают на то, что PCM увеличивает количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.Топливные балансировки предоставляют ценные диагностические данные. Они часто направляют техника, куда смотреть в первую очередь.
Далее следует проверить датчик O2, поскольку O2 является основным датчиком для определения топливной смеси в камере сгорания. Данные датчика O2 должны быстро колебаться от 0,1 до 0,9 вольт. Если он не колеблется быстро, впрыск пропана во впускной коллектор при мониторинге данных датчика O2 на диагностическом приборе определит, работает ли O2. Он должен быстро отреагировать на введение пропана.Если нет, его нужно будет заменить.
После определения того, что O2 работает правильно, интерпретация настроек топливоподачи часто ведет техника в правильном направлении. Некоторые из этих направлений включают точечные тесты датчика MAF (массового расхода воздуха) и / или датчика MAP (абсолютного давления в коллекторе). Это нужно делать, следя за давлением топлива. Технические характеристики датчиков давления топлива, MAP и MAF будут зависеть от отдельных производителей, и на них следует ссылаться в профессиональной автомобильной информационной системе.
При проверке давления топлива важно выключить двигатель и посмотреть, сколько времени требуется для сброса давления. Топливная система, находящаяся в хорошем рабочем состоянии, ни в коем случае не должна выходить из строя. Кровотечение становится проблемой только в том случае, если оно быстро истекает. Допустимо сбросить не более нескольких фунтов за пять минут. Быстрый стравливание указывает на утечку топлива под давлением, из-за которой в камеру сгорания может быть добавлено больше топлива, чем ожидалось. В этом случае необходимо перерезать топливные шланги для обнаружения утечки.
Общие ошибки при диагностировании кода P2192
Этот код чаще всего сопровождает другие коды, которые следует диагностировать в первую очередь. Если это единственный код, наиболее частой ошибкой будет неправильная интерпретация корректировок топлива. Если они прочитаны неправильно, они могут увести техника по неверному пути диагностики.
Насколько серьезен код P2192?
Этот код становится все более серьезным, что означает, что сначала будет отображаться только индикатор Check Engine, но если его не диагностировать, проблема, скорее всего, усугубится.Это не повредит двигатель и не является проблемой безопасности. Он не всегда будет проявлять симптомы управляемости.
Какой ремонт может исправить ошибку P2192?
Такой код редко следует определенному пути диагностики. Топливные балансировки предоставляют ценную диагностическую информацию для тех, кто знает, как их интерпретировать. Часто бывает необходимо опросить клиента, чтобы получить более подробную информацию о том, когда и как был установлен код. Эти детали часто помогают специалисту понять, в чем может заключаться проблема.Лучший совет, который я могу дать тем, кто диагностирует этот код, — это доказать свою теорию, прежде чем слишком углубляться в дорогостоящий ремонт. Я видел, как многие техники выполняли трудоемкий ремонт только для того, чтобы обнаружить, что проблема все еще существует.
Нужна помощь с кодом P2192?YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите расценки и запишитесь на прием онлайн или поговорите со консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.
Проверьте свет двигателя
коды неисправностей
P2192
P2192 Система слишком богатая при более высокой нагрузке, банк 1
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Автор статьи:Randy Worner
Сертифицированный мастер-техник ASE
Система слишком богатая при более высокой нагрузке, банк 1
Что это значит?
Этот общий диагностический код неисправности силового агрегата / двигателя обычно применяется к двигателям с впрыском топлива от большинства европейских и азиатских производителей с 2010 года.
Эти производители включают, но не ограничиваются ими, Volkswagen, Audi, Mercedes, BMW / Mini, Hyundai, Mazda, Kia и Infiniti.
Этот код в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, чаще называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе), который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель. В частности, PCM обнаруживает обедненную смесь, что означает слишком много воздуха в соотношении воздух / топливо.Этот код установлен для банка 1, который представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.
Действия по устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов, а также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислородного датчика (AFR / O2) и цветов проводов.
Симптомы
Симптомы кода двигателя P2192 могут включать:
- Горит контрольная лампа неисправности (MIL)
- Отсутствие мощности
- Случайные пропуски воспламенения
- Низкая экономия топлива
Причины
Возможные причины установки этого кода:
- Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O2)
- Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF)
- Редко — неисправный модуль управления трансмиссией (PCM)
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля.Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Во-первых, обратите внимание на наличие других диагностических кодов неисправностей. Если какие-либо из них связаны с топливом / топливной системой, сначала диагностируйте их. Известно, что неправильный диагноз возникает, если техник диагностирует этот код до того, как какие-либо системные коды, связанные с топливом, будут тщательно диагностированы и отклонены.
Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле.Вот пример датчика массового расхода воздуха:
После обнаружения осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или, возможно, зеленого цвета по сравнению с обычным металлическим цветом, который вы, вероятно, привыкли видеть. Если требуется очистка клемм, вы можете приобрести очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей.Если это невозможно, найдите 91% медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрический силиконовый компаунд (тот же материал, который они используют для патронов лампочек и проводов свечей зажигания) и поместите туда, где контакты контактируют.
Если у вас есть диагностический прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.
Если код вернется, нам нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM.Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе. Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольт-омметра (DVOM). При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть присоединен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха, а черный провод вольтметра должен быть подключен к массе. Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться. Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах.Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите проверку.
Если предыдущие тесты прошли, а код все еще присутствует, проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O2). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на богатой смеси, определите все возможности, которые могут привести к богатой работе двигателя. К ним относятся:
- Топливная система, включая регулятор давления топлива / давления топлива.
- Датчик давления топлива
- Форсунки топливные
- Датчик О2 после катализатора
- Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
- Если датчик AFR / O2 показывает, что двигатель работает нормально или даже на богатой, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.
Опять же, нельзя не подчеркнуть, что все другие коды должны быть диагностированы до этого, поскольку проблемы, которые вызывают установку других кодов, также могут вызывать установку этого кода.
Обсуждения связанных с DTC
- 2011 Peugeot 308 sw коды P02178, P0011, P2192
Вначале охлаждающий вентилятор работал на высоких оборотах с холодным двигателем, он работает по времени, а не по температуре, и после проверки с помощью сканирующего устройства мы обнаружили эти неисправности P2178 P0011 P2192 Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать? Большое спасибо за вашу помощь… - Hyundai Code p2192 и p0106
Привет, у меня Hyundai sonata 2011 gls У меня недавно возникла проблема с моей машиной, совсем не производит никакой мощности. Когда я нажимаю на педаль, обороты увеличиваются, но скорость не превышает, а также плохой холостой ход, любые решения !!! Спасибо … - Cdigo falla p2192 en kia picanto ionxtreme 2013
Buenos das tengo un проблема с mi kia picanto ionxtreme 2013 desde varias semanas viene presentando una falla y es que se queda sin fuerza de un momento a otro el vehculo se trata de apagar como desmayandoce total hasta llegar el punto que no arranca debo apagarlo y tratar de darle arranque para…
Нужна дополнительная помощь с кодом p2192?
Если вам все еще нужна помощь относительно кода ошибки P2192, отправьте сообщение ваш вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей
ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. вы берете на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
P2192 — Система слишком богатая при более высокой нагрузке, банк 1 — Коды неисправностей.нетто
Код неисправности | Местоположение неисправности | Возможная причина |
---|---|---|
P2192 | Система слишком богатая при более высокой нагрузке, банк 1 | Давление топлива, форсунки, засорение воздухозаборника |
Мы рекомендуем Torque Pro
Что означает код P2192?
Код P2192 очень специфичен и может быть разбит, чтобы полностью понять его. «Система слишком богатая» указывает на то, что в систему впуска топлива / воздуха добавляется избыток топлива.«При более высокой нагрузке» означает, что эта богатая топливно-воздушная смесь обнаруживается только при усиленной работе двигателя (при более высоких оборотах, подъеме на крутые холмы или во время буксировки). «Банк 1» указывает, в какой части двигателя это обнаруживается. Банк 1 — это сторона двигателя, на которой находится цилиндр номер 1.
Где находится датчик P2192?
Банк 1 описывает сторону двигателя, на которой расположен цилиндр номер 1 V-образного двигателя. Прямые или рядные двигатели имеют только один блок, поэтому код P2192 относится ко всему двигателю.
Каковы общие причины кода P2192?
- Неисправен датчик кислорода
- Неисправность топливной форсунки
- Неисправен регулятор давления топлива
- Неисправен датчик массового расхода воздуха
- Модуль управления трансмиссией, выпуск
Каковы симптомы кода P2192?
- Контрольная лампа двигателя
- Отсутствие разгона при большой нагрузке
- пропуски зажигания
- Уменьшился пробег топлива
Какие общие решения для кода P2192?
Устранение кода может быть таким же простым, как замена неисправного датчика, такого как датчик кислорода или датчик массового расхода воздуха, или это может быть более сложная проблема, связанная с топливом.
Насколько серьезен код P2192?
Серьезность этого кода будет зависеть от характеристик транспортного средства. Если автомобиль едет как обычно, у вас, вероятно, будет больше времени, чтобы устранить проблему. Если автомобиль страдает другими симптомами, вы захотите решить проблему как можно скорее.
Насколько безопасно водить машину с кодом P2192?
Прямых угроз от вождения автомобиля с кодом P2112 нет.Если автомобиль демонстрирует другие более серьезные симптомы, у вас могут быть проблемы с вождением, и вам следует избегать его использования.
Какие распространенные ошибки при ремонте кода P2192?
Хотя может показаться, что у вас есть код, указывающий на проблему, связанную с топливом, у вас, скорее всего, проблема с датчиками, которые необходимы для регулирования топливно-воздушной смеси. Начните с двойной проверки датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода. Затем вы можете потратить время на диагностику более серьезной проблемы с корректировкой топливоподачи.
Как вы устраняете неисправность кода P2192?
Диагностика P2192 начинается со сравнения любых других DTS (диагностических кодов поиска и устранения неисправностей), которые присутствуют или ожидают выполнения. Любой код, относящийся к датчикам кислорода, датчику массового расхода воздуха или топливной коррекции, должен иметь приоритет. Начните с проверки сначала этой конкретной системы.
Диагностический прибор также можно использовать для проверки датчика кислорода или для его контроля, чтобы убедиться, что он работает правильно или нет. То же самое можно сделать с датчиком массового расхода воздуха и датчиком абсолютного давления в коллекторе (который может быть одним датчиком на новых моделях).При необходимости замените неисправный датчик.
Если проблема действительно связана с давлением топлива, вы захотите проверить давление в топливной рампе. Если давление топлива находится в подходящем диапазоне, вы захотите проверить отдельные топливные форсунки на ряду 1 двигателя.
Коды, относящиеся к P2192
- P2190: Система слишком богатая на холостом ходу
- P2191: Система слишком бедна при более высокой нагрузке, банк 1
- P2198: Сигнал датчика O2 смещен / заедает богатый газ
- P0101: Цепь датчика массового расхода воздуха вне диапазона рабочих характеристик
Обсуждения команды BAT для P2192
Ничего не найдено.Задайте вопрос по P2192.1,6 VTi 88 кВт (120 л.с.) P2178 P2192 — MHH AUTO
Привет,У меня проблема с двигателем Peugeot 308, EP6 5FW, 2008, 1.6 VTi, 88 кВт (120 л.с.). Двигатель перестроили, работает отлично, масло больше не ест, ГРМ новые и выровненные, все в порядке. Двигатель механически работает отлично.
Происходит что-то очень странное.
Иногда проблема начинается на холостом ходу, когда срабатывает неисправное загрязнение и включается охлаждающий вентилятор.На холоде иногда после включения двигателя и начала движения двигатель теряет мощность и появляются симптомы пропусков зажигания. Иногда двигатель глохнет при ожидании на красный свет. В остальном двигатель тянет и работает очень хорошо, но когда начинаются эти проблемы, он начинает дрожать. Двигатель работал нормально почти 2 недели, затем снова завелся.
Ошибки следующие:
P2178 — слишком много смеси для регулирования смеси
P2192 — слишком много смеси для регулирования смеси
Что касается компонентов системы управления двигателем, я изменил следующее для проверки: (подлинные бренды, такие как Bosch или PSA)
Датчик MAP
Катализатор (CAT) + линия полного выпуска
Лямбда-датчики на входе и на выходе
Форсунки (все 4)
Топливный насос (проверено: давление топлива 4,5 бар непрерывно)
Свечи зажигания (сначала bosch, затем подлинные PSA )
Новые заглушки катушек (все 4)
Пошел к дилеру PSA, чтобы обновить программное обеспечение ЭБУ, но они сказали мне, что это последняя версия.Дроссельную заслонку адаптировали, как и я, но ничего не изменилось.
Я, честно говоря, не знаю, что мне делать или что менять.
У меня есть еще один клиент с Citroen C4, 112 000 км аналогичного года, с тем же двигателем, с оригинальной цепью ГРМ, с теми же симптомами, но это случается реже. Один раз в 2 недели или около того.
На С4 появляется только ошибка P2178 — Ошибка регулирования смеси. смесь слишком богатая
Помогите?
Delphi DS150E DoIP, Bosch KTS 540 (ESI2.0), LAUNCH Pro3, Actia XS 2G +, OP-COM 2018 (RevD +), VCDS HEXv2, C5 Xentry (06/2020), Lexia III v9.68, FORD IDS119, SDD JLR v160, OBDLink EX, OTC +
Peugeot 307 P2192 Код неисправности двигателя — Peugeot 307 P2192 OBD-II Диагностическая трансмиссия (P) Код неисправности для Peugeot 307
Теоретически вы можете ездить несколько недель или даже месяцев со сломанным датчиком массового расхода воздуха. Вы заметите уменьшение расхода бензина, и со временем автомобиль со временем начать много глохнуть. В магазине стоимость замены составляет от 200 до 300 долларов в зависимости от автомобиля. но обычно это стоимость деталей, потому что работа относительно проста.
Peugeot 307 P2192 Значение кода:
п. | 2 | 1 | 9 | 2 |
---|---|---|---|---|
Код неисправности трансмиссии OBD-II (P) для двигателя | Расходомер топлива и воздуха (только неисправности цепи форсунки) | Давление в топливной рампе / в системе — слишком высокое | Датчик положения коленчатого вала Неисправность цепи | Неисправность в цепи свечи накаливания / нагревателя A |
При проверке двигателя автомобиля Peugeot 307 свет загорелся кодом P2192 , причина должна быть.Однако производитель может иметь другое определение для диагностической трансмиссии P2192 OBD-II (P) с кодом неисправности . Так что вы должны проверить это на наших моделях автомобилей. |
P2192 Признаки неисправности:
| Если одна из этих причин для кода P2192 возникает сейчас, вам следует проверить процессы восстановления P2192. Теперь не спрашивайте себя; Что делать с кодом P2192? Решение здесь: |
Peugeot 307 P2192 Возможное решение:
Отсоединенные, грязные или загрязненные свечи зажигания — частая причина того, что двигатели не запускаются. Свечи зажигания обычно необходимо заменять каждый сезон или каждые 25 часов использования. Вы также должны проверить правильность установки зазора свечи зажигания. Если ваши свечи зажигания выглядят хорошо, проблемы с вашей системой зажигания также могут предотвратить искру.Они могут варьироваться от неисправного провода свечи зажигания, короткого замыкания аварийного выключателя или повреждения ключа маховика.
P2192 Диагностическая трансмиссия OBD-II (P) Код неисправности ОписаниеКод неисправности двигателя P2192 связан с неисправностью цепи A свечи накаливания / нагревателя.Причина P2192 КодПричина появления кода неисправности двигателя P2192 OBD-II — слишком высокое давление в топливной рампе / системе. |
Запрещается заменять детали или компоненты со ссылкой только на код неисправности P2192.Для получения дополнительной информации о возможных причинах неисправности, а также о необходимых проверках, обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля.
CÓDIGO P2192 (todas las marcas)
CÓDIGO P2192 (todas las marcas) | Síntomas y SolucionesP2192 — СИСТЕМА СЛИШКОМ БОГАТАЯ ПРИ БОЛЬШОМ БАНКЕ НАГРУЗКИ 1
POST ACTUALIZADO EN julio, 2021
Описание кода DTC P2192 Genérico
El código de falla P2192 OBD2 se relaciona con el valor que entrega el Sensor de Oxígeno (O2).Этот датчик способствует тому, что вычислитель автомата управляет горючими газами, находящимися в непосредственной близости от двигателя. El código se configura para el banco 1, es decir el lado del motor donde está el cilindro 1.
Si se establece este código, Meaninga que hay una condición rica en el escape, durante las condiciones de carga alta. Estas condiciones de carga alta son cuando el vehículo se Conduce en una subida o cuando se acelera rápidamente.
Síntomas del código de falla P2192 Genérico
- Iluminación de la luz Проверить двигатель .
- Известная фальта де потенция.
- Intermitentes fallas de encendido.
- Мэр потребляемого горючего.
Causas del código OBD2 P2192 Genérico
Las razones del establecimiento del código DTC P2192 OBDII сын:
Возможные решения кода DTC P2192 Genérico
Los pasos для правильного ремонта диагностического прибора P2192 OBD2 сын:
- Рекомендуемая книга для начинающих для правильной диагностики, консультируйтесь с Boletines de Servicio Técnico (TSB).La información contenida en los mismos, te será muy útil.
- Si hay otros códigos de проблема deben ser reparados dichos códigos primeramente, en especial si son códigos del sistema de combustible.
- Inspecciona el Sensor de Flujo de Masa de Aire y el Sensor de Oxígeno , y comprueba sus кабели и conectores estén en buenas condiciones. Ремонт кабелей quemados o desgatados.
- Prueba la señal de voltaje que envía el Sensor MAF al PCM .Для использования сканера с возможностью управления напряжением Sensor de Flujo de Masa de Aire . Нет контроля над сканером, используется DVOM и реализованы электрические лекции. Сравнение специальных характеристик изготовленных и несоответствующих элементов, повторная установка датчика MAF .
- Реализация открытия Sensor O2 . El voltaje del mismo debe cambiar rápidamente entre 0.1 a 0.9 voltios. De no ser así, reemplaza el Sensor de Oxígeno .
Códigos relacionados al P2192 Genérico
© CodigosDTC.com в производстве Эмпренто, Калифорния | 2021
В этом веб-сайте используется cookies de navegación para mejorar la experience de los usuarios.Si continúas aquí, aceptas su uso Aceptar
System zu hoch bei höherer Last Bank 1 2021 | Статья
P2192-Code-Definition
System zu reich bei höherer Last Bank 1
Was der P2192-Code bedeutet
Dieser Code zeigt an, dass im Abgas unter Hochlastbedingungen ein оковы Zustand vorliegt. Hohe Lastbedingungen bestehen, wenn ein Fahrzeug einen Hügel erklimmt, schnell beschleunigt oder ein schweres Gewicht trägt oder zieht.Банк 1 bezieht sich auf den Zylindersatz, der nicht den Zylinder Nummer 1 enthält.
Был ли код P2192 verursacht den?
Das PCM (Модуль управления трансмиссией) wird diesen Code einstellen, wenn der LTFT (Long Term Fuel Trim) einen vom Hersteller eingestellten Korrekturwert überschritten hat. Kraftstoff-Trimmungen sind eine Strategie zur Feinabstimmung von Kraftstoffgemischen. Sie sind ein erlernter Parameter, den das PCM verwendet, um die Menge des in den Motor eingespritzten Kraftstoffs zu mitteln.Wenn der Motor für eine bestimmte Zeit mehr oder weniger Kraftstoff zu verbrauchen beginnt, registrieren die Kraftstoffverkleidungen diese Änderung. Kraftstoffverkleidungen sollen wertvolle Diagnostische Werkzeuge sein.
Был ли симптом кодов P2192?
- Kontrollieren Sie die Motorleuchte
- Schlechte Beschleunigung
- Zögern oder Fehlzündung beim Beschleunigen
- Schwarzer Rauch aus dem Auspuffrohr
- Geringer Strom
?
Sie sollten damit beginnen, ein Scan-Tool anzuschließen, um Коды abzurufen.Dieser Code wird häufig zusammen mit anderen Codes festgelegt, die zuerst behandelt werden sollten. Wenn dies der einzige Code ist, sollte der Techniker fortfahren, indem er all relatedanten Scan-Tool-Daten nach Hinweisen auf das Problem, insbesondere den LTFT, überprüft.
Kraftstoff-Trimmungen sind PCM-berechnete Werte, die für Diagnosezwecke verwendet werden. Eine Trimmung von 0% zeigt an, dass keine Korrektur erforderlich ist und optimale Kraftstoffmischungen. Отрицательный Trimmprozentsätze zeigen an, dass das PCM die Kraftstoffmenge reduziert, während положительный Prozentsätze anzeigen, dass das PCM die Menge des in den Motor eingespritzten Kraftstoffs erhöht.Tankabdeckungen liefern wertvolle Diagnposedaten. Sie werden den Techniker oft anweisen, wo er zuerst hinschauen soll.
Die Prüfung des O2-Sensors sollte als nächstes durchgeführt werden, da der O2 der primäre Sensor ist, um das Kraftstoffgemisch in der Brennkammer zu bestimmen. Die O2-Sensordaten sollten schnell от 0,1 вольт до 0,9 Volt schwanken. Wenn es nicht schnell schwankt, wird das Einspritzen von Propan in den Ansaugkrümmer während der Überwachung der O2-Sensordaten auf einem Diagnosegerät bestimmen, ob der O2 funktioniert.Es sollte schnell auf die Einführung von Propan reagieren. Венн нихт, muss es ersetzt werden.
Nachdem festgestellt wurde, dass der O2 korrekt funktioniert, führt die Interpretation der Kraftstoffverkleidungen häufig zu einer korrekten Ausrichtung des Technikers. Einige dieser Anweisungen umfassen punktgenaue Тесты датчиков MAF (массовый расход воздуха) и датчиков MAP (абсолютное давление в коллекторе). Dies sollte während der Überwachung des Kraftstoffdrucks erfolgen. Kraftstoffdruckspezifikationen, MAP- und MAF-Sensorspezifikationen hängen von den einzelnen Herstellern ab und sollten mit einem Professionalellen Fahrzeuginformationssystem referenziert werden.
Beim Prüfen des Kraftstoffdrucks ist es wichtig, den Motor auszuschalten und zu beobachten, wie lange der Druck abfließen muss. Ein Kraftstoffsystem in guter Betriebsbereitschaft sollte nicht auslaufen. Eine Entlüftung wird nur dann zu einem Problem, wenn sie schnell ausblutet. Ein Abfall von nicht mehr als ein paar Pfund in fünf Minuten ist akzeptabel. Ein schnelles Ablassen zeigt ein Kraftstoffdruckleck an, das mehr Brennstoff als erwartet in die Verbrennungskammer hinzufügen könnte.Wenn dies der Fall ist, müssen die Kraftstoffschläuche abgeklemmt werden, um das Leck zu lokalisieren.
Häufige Fehler bei der Diagnose des P2192-Codes
Dieser Code wird meistens anderen Codes zugeordnet, die zuerst diagnostiziert werden sollten. Wenn dies der einzige Code ist, wäre der häufigste Fehler die falsche Interpretation der Kraftstoffverkleidungen. Wenn sie falsch gelesen werden, können sie einen Techniker in den falschen Diagnosepfad führen.
Wie ernst ist der P2192-Код?
Dieser Code ist nach und nach ernst zu nehmen, was bedeutet, dass er zunächst nur eine Check Engine Light aufweist, aber wenn er nicht diagnostiziert wird, wird das bestehende Problem wahrscheinlich noch schlimmer werden.Es wird den Motor nicht beschädigen und ist kein Sicherheitsproblem. Es wird nicht immer ein Fahrbarkeitssymptom aufweisen.
Welche Reparaturen können den P2192-Код ремонта?
- Blockierung im Ansaugkrümmersystem beheben
- Ersetzen eines fehlerhaften O2-Sensors
- Ersetzen des undichten Einspritzventils
- Austausch des MAF-Sensors
- Austausch des MAP-Sensors или Austausch des MAP-Sensors или Austausch. Комментарии к кодам P2192-Codes
Ein solcher Code folgt selten einem bestimmten Diagnosepfad.Kraftstoffverkleidungen liefern wertvolle Diagnoseinformationen für diejenigen, die sie interptieren können. Häufig ist es erforderlich, dem Kunden Fragen zu stellen, wann und wie der Code festgelegt wurde. Es ist üblich, dass diese Details den Techniker auf das Problem hinweisen. Der beste Rat, den ich jemandem geben kann, der diesen Code diagnostiziert, ist, Ihre Theorie zu beweisen, bevor Sie zu weit in eine teure Reparatur gehen.