плюсы и минусы Peugeot 207
Доброго времени суток.
Скажу сразу: тогда я был очень против этой покупки. Мы даже поссорились на этой почве. Фактически Пежо была куплена мне назло, ведь она красненькая, красивенькая и она просто создана для нее. И по барабану, что красилось крыло и бампер, ведь это шикарная французская машина.
Я, как почитатель более серьезных автомобилей, первые пару месяцев вообще отказывался к ней подходить, пока не получилось так, что мой Passat B7 был отдан в ремонт, а мне срочно было нужно поехать за город и….хочу вам сказать, что мнение мое поменялось.
Машина у нас 4 года, пользуется жена, а ремонтирую естественно я. В машине, вполне удобно, размещаются 4 человека места для ног сзади хватает. Но конечно много зависит от роста водителя
Троим взрослым сзади тесновато, но по городу не долго поездить можно.
Пробег, за это время не большой 45 тыс. км. с 7 до 103 тысяч. 1.4 бензин 90 л.с. газ не ставили. Динамика конечно не как у болида, но для спокойной езды с головой. Запчасти и расходники есть везде и разные, не могу сказать, что очень дорогие. За 4 года по ходовой менялись только стойки стабилизатора. резина 185/65/R15 достаточно высокая и очень редко пропускает ямы на ходовую и девушка, на удивление, ездит аккуратно. Из минусов довольно низкий передок, все бровки заканчиваются, в лучшем случае, не приятным скрежетом о юбку переднего бампера. К этому нужно привыкнуть и во время останавливаться. Двигатель не прихотливый Во время менять масло, фильтра, ремни и ролики сюрпризов не будет, да и заправляемся мы хорошим бензином на WOGе. Единственное, если меняете ремень ГРМ, поменяйте сразу помпу видимо новый ремень, и может более четкое натяжение, дали о себе знать — через 2 тысячи потекла, пришлось ехать на СТО разбирать опять.
Из болячек: к 100 тысячам будьте готовы поменять сальники клапанов и сцепление. Сальники высохли и перестали работать, машина начала масложорить. Я сначала испугался думаю движку хана. Но замена сальников решила проблемму+ естественно ревизия головки, вскрыли все равно, +полный комплект прокладок включая сальники распредвалов и новые свечи. сумма на ремонт 600 долларов. Компрессия кстати одинаковая во всех цилиндрах 14. Все — дальше песня двигатель шепчет, масло не берет.
Коробка робот за 4 года не подвела ни разу. Была правда профилактическая замена масла и фильтра на 80 тысячах.. Будьте готовы к тому, что на подъеме в пробке, если отпустить тормоз, машина катится назад. Это обусловлено конструкцией — фактически механика с электронным блоком управления. На 101 тысяче умер выжимной подшипник. Естественно замена сцепления. По словам мастера с официального СТО ПЕЖО в принципе нам повезло. Много замен сальников и сцепления начинается с 60 тысяч. Сумма на официальном СТО 9000 грн. Поехал к официалам на всякий случай. Коробка дело тонкое + их по незнанию боятся брать в работу. По словам того же мастера с официального СТО обычная замена сцепления, как на механике.
Еще одна болячка закисают тросики ручника, а без него на этой машине ни как. Она катится. Можно как то промазать, но все равно грязь и вода будут попадать снова. Я поменял и забыл. Следите за ручником.
Если решите поставить 2DIN магнитолу и камеру не спешите выкидывать штатную. После отключения аккумулятора выставить дату и время на компьютере машины можно только через нее.
Вообщем все. Сейчас даже продавать жалко, а надо к сожалению. Удачных всем автомобилей.
P.S: Да и как выяснилось — действительно по барабану, что крыло и бампер красились
Отзывы о Peugeot 207 (Пежо 207)
Отзыв о Peugeot 207 3D — 2010 года
Приобрела машинку в автосалоне, выбирала не долго, меня она сразу сразила наповал — красного цвета, очень красивая!!! По прошествии почти года езды могу назвать только один незначительный минус — машинка низковата (несколько раз зимой чиркала защитой), во всем остальном она устраивает меня на тысячу процентов!
Смотри далее »
Отзыв о Peugeot 207 1.
6 4АТ — 2008 годаПриобрели в 2009 году (выпуск 2008, сборка — Словения). Особо эту модель и даже марку не рассматривали, но так сложилось, что взяли эту. Сыграла роль цена, набор функций, обстоятельства. Пробег пока небольшой — 20.500 км всего наездили. Ездим и я, и супруга, я просто почти постоянно в отъездах, а ей до последнего времени редко нужна была. Летом ездили на юг, без проблем, хотя, конечно, машина не для дальних поездок (в основном габариты маловаты для этого, конечно). ТО проходил, как положено, на сервисе в «Автолиге» Нижнего Новгорода.
Отзыв о Peugeot 207 1.6 АКПП — 2007 года
Увидела. Купила. Первые 3 месяца никаких проблем, даже немыслимую жару перенесла на ура. Радовалась, так нравилась. Начались морозы, и с ними начались проблемы: сначала свечи (350р. шт + замена 500р.), затем безумные сообщения компьютера о проблемах катализатора, потом стало уходить масло, затем потек антифриз — замена помпы (5000р.) и патрубков.
Смотри далее »
Отзыв о Peugeot 207 1.4 Tiptronic — 2008 года
Хуже не бывает!!! Только дизайн более-менее, а в остальном всё плохо. Очень жёсткая, все ямы и кочки чувствуются, как будто сидишь на табуретки(( С первых дней езды всё скрепит, особенно багажник. Двери непонятно зачем так сделали, что они очень пружинят. Чтоб нормально закрыть дверь, т.е. не хлопнуть ей, всё время надо её придерживать.
Отзыв о Пежо 207 1.6 АКПП — 2007 года
Куплен в 2008 новым в салоне. За 2 года пробег составил 30000 км, в том числе от Москвы до Сочи и назад. Сделано два плановых ТО у официалов на 15 и 30 тысячах. Машина покупалась для жены, на выбор было две машины: Мазда 3 на механике и Пежо 207 на АКПП, цена была одинакова. После тест-драйва победил АКПП. До этого у нее был 206 Пыж, он картонный по сравнению с 207 моделью.
Смотри далее »
Отзыв о Peugeot 207 1.6 АКПП — 2007 года
Смотри далее »
Отзыв о Пежо 207 1.4 МКПП 3D — 2009 года
Сейчас машина не только средство передвижения, это еще отражение стиля. У Пежо нестандартный стиль, что интересно, она гармонично отражает свои технические характеристики. Соответствие внутреннего и внешнего! Это не единственное соответствие. Её цена и качество, её начинка (это можно почитать на дилерских сайтах), её вес и мощность дает ей возможность не отставать от сильных мира сего))
Смотри далее »
Отзыв о Пежо 207 1.4 МТ 3D — 2009 года
Машину взяла в августе прошлого года. Понравился дизайн машины, и взяла даже без тест-драйва. О чем в последствии пожалела. Подвеска жесткая, чувствуется даже маленький бугорок на дороге, не говоря уж о ямах. Долго привыкала к коробке передач, туго переключается, нужны определенные усилия.Смотри далее »
Отзыв о Пежо 207 1.4 МТ Седан — 2007 года
Жена решила подарить на новый 2008 год недорогую машину. Объездили все автосалоны города, и помимо всего прочего выбор пал на Пежо 207. Устроил дерзкий вид спереди, довольно большой багажник, относительно небольшой расход топлива. Но тут и начались проблемы.
Смотри далее »
Отзыв о Peugeot 207 1.4 2-Tronic — 2008 года
Смотри далее »
Отзывы владельцев Peugeot 207 CC
Технические характеристики Peugeot 207 CC
Модельный год | 2006 |
Тип кузова | Купе / Кабриолет |
Длина, мм | 4037 |
Ширина, мм | 1750 |
Высота, мм | 1397 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 187-449 |
Страна сборки | Франция |
Модификации Peugeot 207 CC
Peugeot 207 CC 1.
6 ATМаксимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 207 CC 1.6 MT
Максимальная скорость, | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л. с. / оборотах | 120/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 207 CC 1.6 MT 150 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 197 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1400 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Peugeot 207 CC по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Peugeot 207 CC
Peugeot 207 CC, 2009 г
Итак, Peugeot 207 CC — типично европейская машина. Фирма французская, двигатель — немецкий (разработка БМВ, такой же ставят на «Миникуперы»), сборка испанская. Разумеется, самая главная фишка Peugeot 207 CC — это складной верх. Гидравлика справляется с задачей съема крыши примерно за 20 секунд, со стороны процесс выглядит забавно, сразу вспоминаются разного рода трансформеры, сама крыша укладывается в багажник, после чего места в нем остается под пару тонких чемоданов. Если говорить о ходовых характеристиках Peugeot 207 CC, то в первую очередь надо упомянуть одну немаловажную особенность. Хоть машина и небольшая, но весит она порядочно — по документам масса без нагрузки составляет 1456 кг. Разумеется, такое обстоятельство значительно влияет на динамику автомобиля — 1,6 литра и 120 «лошадей» на такую массу — это все же маловато, однако «позажигать» при желании можно.
Многих интересует, насколько комфортно ездить без крыши. Скажем так — до 120-130 км/ч все просто прекрасно, лишь бы солнце не напекало, если ехать быстрее, то начинает маленько задувать. Особенно сильно ветер гуляет по шее — для этого во многих кабриолетах делают «воздушный шарф», на этой машине его к сожалению нет. Зато печка работает как надо — один раз ради хохмы катались со сложенной крышей при -5 градусах, климат быстро сообразил что к чему и включил какой-то турборежим, который недопустим с установленной крышей. В общем, в «салоне» было тепло.
Достоинства: оригинальный дизайн, кабриолет, динамика.
Недостатки: существенных не найдено.
Константин, Челябинск
Обои рабочего стола Peugeot 207 CC
1024×768
1280×1024
Peugeot 207 CC / Пежо 207 Купе-кабриолет
Новый купе-кабриолет Peugeot 207 CC сочетает в себе яркий характер спортивного купе и элегантный стиль кабриолета и не упускает ни единой возможности очаровать как женщин, так и мужчин! Мощный двигатель, спортивный характер и неповторимый стиль — все эти качества говорят о том, что перед Вами исключительный автомобиль, отвечающий всем Вашим желаниям.
В России Peugeot 207 CC доступен с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 л: базовым, мощностью 120 л. с., и его версией с турбонаддувом, развивающей 150 л.с. В Европе наиболее популярна дизельная модификация с 2-литровым 143-сильным силовым агрегатом. Со 120-сильным мотором по заказу предлагают 4-ступенчатый «автомат», в базовых комплектациях со всеми двигателями агрегатируются 6-ступенатые механические коробки передач.
Отзывы, технические характеристики и история Peugeot 207
Добавить свой отзыв об автомобиле
Технические характеристики, описание и история Peugeot 207
В 2004 году появились первые наброски дизайнеров седьмой по счёту «двухсотки» Peugeot. Серийный автомобиль дебютировал в 2006 году.
Peugeot 207 обладает экспрессивным и мощным силуэтом, выражающим стремительность движения. Его капот, понижающийся к широко открытой решетке воздухозаборника, низкая посадка, — все это говорит о его динамичности и силе характера. Задняя довольно компактная часть автомобиля смотрится массивно. В целом облик получился более агрессивным, чем у Peugeot 206.
Автомобиль создан с использованием компонентов платформы Citroen C3. Он повыше и пошире прародительницы. Колесная база также увеличилась на 10 сантиметров. Кроме того, лучше приспособлен к различным дорожным и климатическим условиям. Улучшенная термоизоляция кузова и климатическая установка большой мощности отличное тому доказательство. Словом достойная смена популярной модели.
На дизайн модели ощутимо повлиял старший брат 407-й. Стоит обратить внимание на выдающиеся колесные арки, очень сильно скошенный зад и покатый капот. Передняя часть выполнена в лучших традициях марки: широкая фальшрадиаторная решетка и миндалевидной формы фары.
В салоне Peugeot 207 больше места, как для водителя, так и для пассажиров. Задний диван установлен немного выше – это добавляет места для ног пассажиров. Объем багажника – 270 литров. А если сложить задние сиденья, получается большой отсек объемом почти один кубометр. Для вещей найдется много маленьких ящичков и кармашков. Удобные кресла обладают широким диапазонами регулировок и развитой боковой поддержкой. Цвет обивки сидений можно варьировать от тёмного до оттенков велюра цвета слоновой кости. Изюминкой интерьера салона являются приборная панель и центральная консоль, сверкающие плавными изгибами хромированных ободков окантовки. Качественная и дорогая отделка панелей дверей и торпедо дополняет картину.
Интересная деталь интерьера – ароматизатор. Peugeot 207 комплектуется специальным ароматизатором. В специальную нишу на центральной консоли вставляется таблетка с ароматом, специально созданным для Пежо одной из крупных парфюмерных компаний. Так что теперь можно не только регулировать интенсивность подаваемого воздуха в салон, но и интенсивность насыщения парфюмом.
Безопасность гарантируют 6 подушек и пять ремней безопасности. Кроме этого, применена новая конструкция шасси, которая позволила улучшить безопасность, так как жесткость кузова увеличилась.
Подвеска. Стойки Макферсон спереди и скручивающаяся «П»- образная балка сзади. Фактически, впервые на автомобиле компактного класса, в полной мере реализован эффект пассивного подруливания!
Линейка силовых агрегатов представлена шестью двигателями – три бензиновых и три дизеля.
Первые версии Peugeot 207 выпускаются только с кузовами 3-х и 5-дверные хэтчбеки, а за ними на мировой арене появятся мини-универсал SW и купе-кабриолет CC.
“Передний бампер – как бульдозер”. Отзыв владельца Peugeot 207
Новый автомобиль Peugeot 207 я купила в 2007 году. Трехдверный, двигатель 1.4. Сейчас пробег 64 000 км, достаточно много. Поэтому решила оставить отзыв владельца Peugeot 207. Почему купила именно 207? Да потому что она прикольная! Был вариант с Toyota Auris. Но она, если честно, показалась скучноватой. Все-таки японцам далеко еще до французов. Они умеют делать надежные автомобили. Но красивые пока не научились.
Еще я купила 207 – вы только не смейтесь – из-за того, что у него отдельно меняются шаровые опоры и другие детали подвески. Я провела много исследований и выяснила: все меняется па частям. А в Toyota детали поставляются в сборе. Это большой минус. Я хоть и девушка, но в машинах разбираюсь: даже масло сама меняю! Кстати, с маслом в Peugeot 207 беда. Щуп слишком гибкий и слишком нефункциональный: бред какой-то, а не щуп. Уровень масла на нем абсолютно незаметен. Зачем он тогда нужен?
Щуп слишком гибкий, его приходится по миллиметру в двигатель засовывать. Сплошная морока для владельца.
Peugeot 207 мне нравится: машинка шустрая, экономичная. Расход в городском цикле 7,8 л/100 км. Причем езжу я очень быстро, это цифра для агрессивного стиля езды. Заправляюсь только на “А-100”, нравятся мне эти заправки. И комфортабельная. Комфорт – этим она выгодно отличается от “японцев” и “немцев”. Шумоизоляция, например, такая, что Toyota Avensis и не снилось. Нет этого противного японского дребезжания камней в колесных арках. И, еще раз повторюсь, шустрая машинка. Юркая. Хотя обратная сторона медали: на трассе немецкие автомобили ведут себя увереннее. У меня раньше была Fiesta. Она на большой скорости была стабильнее, ехала лучше.
На фирменном сервисе я не обслуживаюсь, масло меняю сама. И очень удивилась: оказывается, на Peugeot 207 продается много неоригинальных дешевых запчастей!
Что еще из недостатков Peugeot 207? Передняя юбка работает как бульдозерный отвал, сгребает весь снег зимой. В колеях очень неудобно и страшно ездить: кажется, передний бампер вот-вот оторвется. Багажник мог быть больше: его объема достаточно только для нескольких сумок.
Юбка переднего бампера постоянно сгребает снег зимой. Очень непрактично, бампер нужно было выше поднимать
Поломки, беда французских автомобилей? Как ни странно – только ступичный подшипник. И очень быстро перегорают лампочки: электрика по-прежнему слабое место у “французов”. Причем лампочки дороговаты, 22 000 р штука.
Подшипник и лампочки по гарантии не меняли: автомобиль я покупала в Германии. Приехала на Peugeot поговорить о гарантии. Но они как-то хмурились в ответ. Поэтому я решила обслуживать автомобиль сама: масло меняю сама, а ремонты выполняю на неофициальных СТО. Запчасти на 207 недорогие. И, что интересно, очень много неоригинальных. Комплект из ремня и роликов ГРМ обошелся в 125 долларов + 50 за работу: на некоторых фирменных СТО столько замена масла стоит.
На 207 пока буду ездить дальше: понравились мне французские автомобили. До этого были “немцы” и “японцы”. Сейчас “болею” только “французами”. Поэтому следующим автомобилем будет, возможно, Peugeot 308. Если к тому времени не появится 309.
Технические характеристики, цены и комплектации нового автомобиля Peugeot 207 — в нашем каталоге.
Салон мне нравится, за рулем удобно. И сиденья очень мягкие: настоящий “француз”!
Сзади места мало. Зато сиденье сдвигается вперед, когда складываешь спинку
Багажник микроскопический: несколько сумок положил, и все
Двигатель 1.4 радует расходом топлива: не больше 8 л/100 км. Причем езжу я очень быстро
Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!
Domkratby
domkrat_by
domkratby
Peugeot 207 1.4 бензин отзывы. Блог, новости, фото
Содержание статьи:Фото Отзывы владельцев Peugeot и опыт эксплуатации Пежо Видео Похожие статьи
Отзывы автовладельцев об автомобиле Peugeot , пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по эксплуатации.
Peugeot г. л. бензин. 75 л.с. МКПП. Давно читаю отзывы на этом сайте и вот наконец тоже решился написать о своем малыше. Владею пыжиком около 2-х лет, и уже сложилось некоторое впечатление о этом интересном автомобильчике. Ну, начну всё по порядку. Купил я его вообще спонтанно. В общем, проснувшись в один прекрасный и солнечный летний день я, как и большинство молодых и не обремененных семьей молодых людей, решил пойти пошляться по улицам. И что меня привело в автосалон Пежо до сиг пор не могу понять. Вообще на ту минуту мне автомобиль был и ненужен, так как совсем недавно я наконец избавился от 2-х своих других, и хотелось лето.
История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.Отзыв владельца Peugeot Снова здравствуйте, АКПП, литра. Снова здравствуйте. Решил написать отзыв еще об одном автомобиле в нашей семье. Это Пежо , можно сказать, старожил, ему уже года, другие авто у нас так надолго не задерживались. Как он у нас появился? В августе г. я женился. Расход топлива. Благодать. Льем 92 бензин на ЛукОйле. По трассе на км/ч литров, в городе с постоянными пробками литров, без пробок 7 литров на сотню. Шумоизоляция.
Добрый вечер уважаемые автолюбители. Так что не такая уж и низкая. И соответственно очень длинное вытянутое лобовое стекло. Зато тормоза шикарные, легко предсказуемые, четкие, не резкие, но и не ватные. Но по сравнению с конкурентами, она явно выигрывает незаурядным дизайном, просторным салоном, стоимостью обслуживания, продуманностью мелочей и тд, и тп:
Отзыв о Peugeot 3-х дверный л. года от Александр из Харькова
Peugeot — отзыв владельца. Doctor V , Краснодар Расход топлива по трассе: Решил написать отзыв еще об одном автомобиле в нашей семье. Это Пежо , можно сказать, старожил, ему уже 3. В августе г. В это время ездил на ВАЗ Но на свадьбу подарили немного денег, и я взял себе Тойоту Короллу в новом кузове из салона. У жены был Витс г. Жена предъявила претензию, что тоже хочет новое авто. Что не сделаешь ради любви?
Правда денег уже не осталось. На Витсе сделали пробег 83 тыс. Начались поиски достойного варианта. Микра и Кольт нам страшненькие, Ярис тот же Витс, который был, Гетс вообще уродец. Ну в общем в таком духе жена давала характеристики предлагаемым мной вариантам.
Ей нужен был симпатичный автомобиль, и плевать на техническую его сторону. В итоге был выбран Пежо На то время модель была новая, и выгодно выделялась красотой в городском потоке. Деньги были заняты у хороших людей на год без процентов.
В общем был взят Пежо 1. Кондиционер, магнитола с МР3 и 6 динамиков, ABS, EBD, 2 подушки безопасности, преднатяжители ремней, передние стеклоподъемники, противотуманки, электрозеркала с обогревом, сигнализация с автозапуском, 2 педали, 4 колеса, ЭУР с переменным усилием, руль регулируется по вылету и высоте, бортовой компьютер, подрулевые лепестки переключения передач, управление магнитолой на руле точнее зарулем есть рычажек с кнопками.
В салоне места сзади не слишком много, мне сзади тесно при росте см, жене и ребенку хватает. Впереди достаточно, в том числе и по ширине машина реально широкая, не уже Короллы.
Передняя панель на вид приятная, вокруг приборов и на рычаге КПП хром. Верхняя часть мягкая и на вид дорогая, а вот нижняя и центральная, явно дешевенькая, ровно как и на дверях. Спидометр имеет нечетную оцифровку, сначала необычно, потом привыкаешь. Сиденья удобные, с боковой поддержкой, даже на спортивные похожи. Подсветка приборов и кнопок красная , но глаза не режет и хорошо читается.
Единственное, сейчас обязали ездить с включенным ближним светом, приглушается подсветка бортового компьютера, и в яркую погоду плохо видно его показания. Сам компьютер показывает дату, время, температуру за бортом, средний и моментальный расход топлива, запас остаточного хода, время до следующего ТО. Само ТО надо проводить раз в год или каждые 15 тыс. Магнитола, для бюджетного авто, играет не плохо, 6 динамиков выдают более-менее сносное звучание, намного лучше, чем 4 кидайских динамика в Короле, там музыка играла хреновастенько.
А для недорогого варианта Пежо звук можно считать достойным. Удобно пользоваться переключалкой магнитолы и уровня громкости, которая расположена за рулем и статична. Мне больше нравится, чем кнопки на руле, в которые надо целиться и отрывать взгляд от дороги. Ближний откровенно слабый и размытый, в двенашке, по-моему, лучше был. Льем 92 бензин на ЛукОйле.
Слабенько в сравнении с моими машинами. Хорошо слышно шум покрышек, двигатель вообще орет как резаный, когда обороты выше На неровностях поскрипывает задняя полка, и так как это хетчбек, в салоне весь шум от дребезжащего в багажнике барахла. Динамика на уровне ВАЗов, разгон до около 14 сек. Приходится крутить двигатель, чтобы ехать веселее. Зато тормоза шикарные, легко предсказуемые, четкие, не резкие, но и не ватные. К тормозам притензий нет вообще.
Тест драйв Peugeot 207
Пежо 207 2008 года технические характеристики – Peugeot 207 отзывы владельцев
Peugeot 207 — 2008 — отзыв
Peugeot 207 — 2008 — моя вторая по счету машина. Не без помощи мужа, конечно.
Немного предыстории покупки Peugeot 207 — 2008
Почему именно она? Маленька, небольшая, для девушки — самый автомобиль. Да еще и цвет попался мой любимый. Чисто совпадение. У меня иногда, даже спрашивали: «Ты пальто под цвет машины купила?» Нет. У меня машина под цвет пальто! Короче, мой любимый цвет: голубо-бирюзовый с оттенком, но не синий.
Peugeot 207 и я
Машину помог выбирать и покупать муж. По характеристикам я слаба. В принципе, каждый мужчина знает, что нужно его любимой. Он мне предложил выбрать из нескольких вариантов. (Правда, вопрос еще стоял в ценовой политике. Мне нужно было то-то и то-то + цена. А муж уже смотрел, как я поняла, год, где собиралась, последующее обслуживание и так далее.) И что выбрала я? Да. Машину с моим любимым цветом.
вид сбоку
Определились. Автомобиль купили.
Внешний вид и описание Peugeot 207 — 2008
- Маленькая
- Симпатичная
- Приятный цвет (для меня мой)
- Небольшая и аккуратная перед вид сзади Peugeot 207 вид немного сзади
Внешность на этом закончилась.
Первые впечатления от Peugeot 207 — 2008 от девушки
До этого я ездила на жигулях.
Это отступление. !!!
И так первые километры и ощущения на автомобиле.
Плюсы
- Большая. По сравнению с жигулями.
- Высокая. Сидишь намного выше, чем в жигулях.
- Коробка передач легко и быстро переключается.
- Легкий руль! Там стоит электроусилитель. После жигулей — это был огонь.
- Быстрая реакция педалей. Они были как пушинки. Не то,что в жигулях.
- О! Ощущение, что ты везде проедешь и везде выедешь, пролезешь. На самом деле оказалось не так.
- Самый большой плюс, что можно по городу быстренько на светофорах — вжих, и проехал. Там — вжих, и тебе только в след кричат. О! Это незабываемые впечатления. Простите, если кому встретилась на пути ))
- Отдельный разъем для прикуривателя под кабель телефона. Может не так выразилась)). (это уже так устарело в современных машинах). А я покупала специальный кабель в прикуриватель для машин, чтобы заряжать телефон в дороге. Только он заряжал, если не пользоваться телефоном. А если телефон мне постоянно был нужен — только поддержка «жизни» телефона. Peugeot 207 вид сбоку
Минусы
- ОЧЕНЬ ограниченный обзор с водительской стороны. Стойки лобового стекла настолько широкие, что временами плохо видно впереди автомобили. С этим очень часто возникали проблемы. И проблемы серьезные. Эти стоки бесили временами так, что хотелось их вырвать из машины. внутри
- ОЧЕНЬ низкий автомобиль. Бордюры. Не один раз наезжала на бордюры. Сколько не приучила себя, все равно, да цепану. Муж посоветовал купить нижнюю «губу», «будет, как в оригинале». Он купил, а не я. Потом проклинала все на свете с этой «нижней губой». Такой бред. Вообще не для наших дорог придумано и сделано. Здесь и так было не возможно ездить, а впридачу эта штука — мешала ужасно. Потом я эту «губу» побила-переломала, и муж сам ее паял/заваривал за свои деньги. Мне было все равно. Далее была длительная и утомительная поездка в Грузию. Малышка пережила, с потерей «рассудка и чувств». Пришлось оказывать медицинскую помощь.
- Очень плохая электроника. Я не знаю как правильно назвать, но электроника постоянно выдавала какие-то ошибки. Как это — +100500 мастеров — что за ошибка — непонятно! Позже я узнала, что машинка была битой. (все электрики рассказали, один одно нашел, второй другое и так далее). Ей быстро подкрасили губки, реснички — навели полный марафет — и на продажу. Даже подушки были «выстрелены». Ездила и думала, а в случае чего, мало я пострадаю, со мной же ребенок ездит!
- Масло жрет не в себя. Да. Там что-то есть, что надо менять каждые 10000 км. Но выходило намного чаще.
- Запчасти на автомобиль. Проклинала все. Мне уже хотелось ездить на общественном транспорте. Но, как в той поговорке/пословице: «мыши плакали-кололись, но кактус ели». Так было и у меня.
- Очень мало места для пассажиров. Довелось, как в любой семье, ездить мне и штурманом и пассажиром на заднем сиденье (длинное расстояние в Грузию и не только). Ноги деть не куда (на заднем сиденье), нормально разложиться или расположиться на переднем сиденье — нет возможности, так как сразу возникают неудобства у пассажира сзади. Жесть. Натерпелись мы в то время, конечно достаточно.
- Маленький багажник. Ну что ж, и машина небольшая. (специально не выделяю).
- Шумоизоляция. Очень плохая. Я не говорю про город. На трассе, с закрытыми форточками, за длительную поездку начинала сильно болеть голова. Такое чувство, что ощущаешь каждый камешек на дороге. А еще не понятный гул-звук сцепления резины и асфальтного покрытия.
Немного про то, как ведет себя автомобиль Peugeot 207 — 2008 и с чем столкнулась я
- По городу жрет топливо — только в путь! Заливай и заливай.
- Длинные дистанции берет нормально.
- По бензобаку — маленький. Да и машинка не большая. Не успел залить и проехать, опять ищешь по карте заправку. Очень неудобно.
- В горах поймала глюк. Один раз с нехваткой кислорода (потом вычитала, что для машин — это иногда нормально), второй раз с электроникой. Что ее не устроило, так и не поняли. Но постояла. Остыла. Пришла в себя и начала работать. А в таких машинах — порой электроника — это все.
- Маленькая. Неудобная. Не для семьи. Плохой водительский обзор. И места мало.
- Обманчив внешний вид, по ощущениям, конкретно моим. Так я попала в ДТП. Думала, что с моими габаритами проеду! Машины стояли в три ряда. А я ехала. Но не проехала между ними. Заплатила штраф. Отполировала машину. Подкрасила. И нормально. За деньги, конечно. Но, здесь была виновата только я.
- Скорость набирала тугова-то. Даже, так, медленнее, чем хотелось бы.
- Расход топлива был такой: город — 10 л и трасса — от 5 л. Это на не груженную машину. При загруженной машине, расход был уже больше.
Выводы (мое субъективное мнение)
- Маленькая. Для девушки подойдет.
- Мало места.
- Маленький багажник.
- Низкая.
- Дорогая в обслуживании. Возможно, что сейчас, цены на запчасти намного упали. С этим я столкнулась с новой машиной. Когда два года назад запчасти стоили одну цену, а с прошествием времени, они стали намного дешевле. В связи с тем, что данных машинок стало намного больше, чем было когда-то.
- Салон как салон. Не знаю, что кому нравиться. Для был нормальный салон (мужу нравиться кожаный). водительское место пассажирское место спереди
Отдельно хочу рассказать про зимний период с автомобилем Peugeot 207 — 2008
Зимы у нас — не жесть, не огонь. Нормальные. Скачек температуры всегда то больше, то меньше (приблизительно минус 15-17-20-25-27, иногда 30, но очень редко, а последнее время зимы вообще теплые;)) .
Так, вот, зиму переносит очень плохо. Даже с покупкой нового аккумулятора, проблема решилась на половину. Стала немного быстрее заводиться и нагреваться. Очень тяжело и проблематично. Одним словом жесть. А аккумулятор с нее стоит дома до сих пор. Так он рабочий и нормальный.
Peugeot 207
Первые дизайнерские наброски концептуальной версии автомобиля Peugeot 207 появлялись в 2004 году. Однако производитель не спешил выпускать машину и представил серийное авто лишь в 2006 году. Облик нового автомобиля стал еще агрессивнее по сравнению с младшей моделью Peugeot 206. При создании машины использовались элементы платформы Citroen C3. Тем не менее, модель стала выше и шире своего «предка». Колесная база выросла на 10 сантиметров, а сам автомобиль был приспособлен к различным климатическим и дорожным условиям. Этому способствует улучшенная термоизоляция и мощная климатическая система. Салон Peugeot 207 просторен как для пассажиров, так и для водителя. Объем багажного отделения составляет 270 литров. При складывании задних сидений можно получить дополнительно целый кубометр полезного пространства. Безопасность внутри машины обеспечивается шестью подушками и пятью ремнями. Также конструкторы позаботились о повышении жесткости кузова, что внесло свой вклад в общий показатель безопасности. Первые модели Peugeot 207 производились исключительно в трех- и пятидверных кузовах хэтчбек. Позже на мировой рынок вышли кабриолет и мини-универсал.
Хотя у кабриолета Peugeot 207 CC, поступившего в продажу в 2007 году, и нет официальных предшественников, но на самом деле он стал прямым последователем идей, заложенных еще в 1934 году. Именно тогда появился первый купе-кабриолет французского производителя, сразу понравившийся публике. Намного позднее была разработана модель Peugeot 207. Она же и послужила базой для автомобиля Peugeot 207 CC, который смог совместить все технологические новшества с духом первых купе-кабриолетов марки. Главным образом сходство заметно в дизайне: кабриолет легко узнать по бамперу Classic и хромированной отделке приборной панели. Салон машины может выполняться в темно-сером или черном цвете. Разработчики авто основательно подошли к обеспечению безопасности пассажиров, создав мощный каркас и оснастив машину множеством усилителей. В результате кабриолет получил кузов более жесткий, чем хэтчбек. Эксперты называют этот случай первым во всей истории автомобилестроения. На плавную трансформацию откидного верха у автомобиля уходит всего 25 секунд.
>Peugeot 207 CC
Отзывы владельцев Peugeot 207 CC
Peugeot 207 CC, 2009 г
Итак, Peugeot 207 CC — типично европейская машина. Фирма французская, двигатель — немецкий (разработка БМВ, такой же ставят на «Миникуперы»), сборка испанская. Разумеется, самая главная фишка Peugeot 207 CC — это складной верх. Гидравлика справляется с задачей съема крыши примерно за 20 секунд, со стороны процесс выглядит забавно, сразу вспоминаются разного рода трансформеры, сама крыша укладывается в багажник, после чего места в нем остается под пару тонких чемоданов. Если говорить о ходовых характеристиках Peugeot 207 CC, то в первую очередь надо упомянуть одну немаловажную особенность. Хоть машина и небольшая, но весит она порядочно — по документам масса без нагрузки составляет 1456 кг. Разумеется, такое обстоятельство значительно влияет на динамику автомобиля — 1,6 литра и 120 «лошадей» на такую массу — это все же маловато, однако «позажигать» при желании можно. К слову, по той же причине машина обладает весьма недурственным для своего класса топливным «аппетитом» — около 10 литров на сотню в смешанном цикле. Зато опять же за счёт порядочной массы автомобиль отличается прекрасной управляемостью — в повороты входит как «утюг».
Многих интересует, насколько комфортно ездить без крыши. Скажем так — до 120-130 км/ч все просто прекрасно, лишь бы солнце не напекало, если ехать быстрее, то начинает маленько задувать. Особенно сильно ветер гуляет по шее — для этого во многих кабриолетах делают «воздушный шарф», на этой машине его к сожалению нет. Зато печка работает как надо — один раз ради хохмы катались со сложенной крышей при -5 градусах, климат быстро сообразил что к чему и включил какой-то турборежим, который недопустим с установленной крышей. В общем, в «салоне» было тепло.
Достоинства: оригинальный дизайн, кабриолет, динамика.
Недостатки: существенных не найдено.
Константин, Челябинск
Читайте также:
- Пежо 607 клуб
Peugeot 607 В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема,…
- Кашкай или пежо 3008?
Каких подводных камней ждать от Peugeot 3008 «Помогите с выбором автомобиля! Рассматриваю бензиновый Peugeot 3008…
- Пежо эксперт 2017
Peugeot Expert 2016, минивэн, 3 поколение (03.2016 — н.в.) — технические характеристики и комплектацииВ базовое…
- Тест пежо 508
Peugeot 508У 508 SW отличная аэродинамика, чему способствуют спортивные пропорции универсала, отражающие его динамичный характер,…
| Паркер
Посмотреть все отзывы владельцев PeugeotПросмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем на самом деле нравится Peugeot 207. Из более чем 45000 отзывов владельцев вы обязательно найдете интересующий вас Peugeot 207.
Старые модели
Кабриолет (9 отзывов владельцев)
2006 — 2014
Средний рейтинг собственника: 3. 3 из 5 3,3
Наши последние рецензенты сказали:
Мы купили эту машину у друга, у которого она была новой. За 6 лет существования у него было всего …
Обожаю складной верх! За эти годы у меня было много автомобилей с мягким верхом, но это самый практичный …
Не стал бы покупать еще один Peugeot, дилеры разочарованы, просто хочу завышать цену. Я мог бы пойти…
Прочитать все отзывы владельцев
Хэтчбек (85 отзывов владельцев)
2006 — 2014
Средняя оценка собственника: 3.9 из 5 3.9
Наши последние рецензенты сказали:
Pro удивительно водит (когда он работает) быстрее, чем ожидалось, хорошо выглядит, удивительно просторными ручками, как будто он на рельсах удобен…
Это быстро, но всегда идет не так, как хотелось бы. Я не могу потерять диск, у меня …
Багажник вполне приличного размера для хот-хэтча.
Прочитать все отзывы владельцевСредняя оценка собственника: 3,7 из 5 3,7
Наши последние рецензенты сказали:
Машина ехала очень хорошо, без проблем вся электрика и всякие штуковины все хорошо отличная панорамная крыша, довольно крутая моя только…
Этот автомобиль отлично работает как небольшой семейный автомобиль и мини-фургон со сплющенными сиденьями для …
5 дверей и место для переноски вещей.
Прочитать все отзывы владельцевСредняя оценка собственника: 3,5 из 5 3,5
Наши последние рецензенты сказали:
В целом очень хороший, довольно быстрый, отличный круиз по шоссе, хороший расход топлива по городу и в дальних поездках…
Отличная машина. Надежный, дешевый с точки зрения налогообложения, очень дешевый в эксплуатации. Купил эту после моей прекрасной Ауди А6 как временную …
На протяжении многих лет я пользовался служебными автомобилями, затем приобрел эту модель в частном порядке и был приятно . ..
Прочитать все отзывы владельцев
Последние новости
Подержанные Peugeot 207 Review — 2006-2012
Недорогие подержанные малолитражки сегодня в изобилии.Peugeot 207 был одним из самых популярных небольших хэтчбеков своего времени, а это значит, что существует огромное количество подержанных экземпляров. И хорошая новость для хитрых покупателей заключается в том, что 207-й часто можно купить за гораздо меньшие деньги, чем у конкурентов, таких как вечнозеленый Ford Fiesta.
Несмотря на то, что 207-й был снят с производства в 2012 году, он продолжает оставаться популярным выбором подержанных автомобилей благодаря стильному внешнему виду, экономичным двигателям и пятизвездочному рейтингу безопасности Euro NCAP.
Имеется диапазон 1.Бензиновые и дизельные двигатели объемом 4 и 1,6 литра в различных конфигурациях. Наименее мощный 68-сильный бензин слишком вялый для повседневной езды, потому что 207-й — довольно тяжелый автомобиль. Если вы выберете бензиновый и дизельный варианты среднего класса мощностью 90 л.с., вы получите приличную производительность и приличную экономию топлива.
На городских скоростях легкое рулевое управление отлично подходит для резкого маневрирования и парковки в неудобных местах. Кроме того, 207 хорошо сопротивляется наклону кузова в поворотах, а его подвеска поглощает большинство ударов.Да, рулевое управление очень легкое и лишено чувствительности на малой скорости, но вскоре оно утяжеляется с увеличением темпа.
Предшественник 207-го, 206-й, часто критиковали за плохое положение при вождении, и, хотя 207-й в этом отношении лучше, вы все равно можете с трудом дотянуться до рулевого колеса. Однако это не все плохие новости, потому что для тех, кто впереди, места достаточно, а для ног сзади довольно мало; модели с более высокими характеристиками имеют формованные спинки передних сидений, которые освобождают немного дополнительного места.
Багажник модели 207 имеет хороший удобный размер, и, как и следовало ожидать, задние сиденья складываются вперед, что позволяет увеличить площадь загрузки. Есть небольшой выступ для подъема предметов, а отверстие более узкое внизу, что может затруднить загрузку более крупных предметов в плоской упаковке. Но если вы будете делать это регулярно, вы, вероятно, захотите вместо этого купить поместье 207 SW.
Страница 1 из 5
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Защитное покрытие UK
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская пробойная крышка
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Страхование автомобилей
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить защитное покрытие UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщите об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просрочка или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1. 30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Peugeot 207 (2006-2012) обзор | Auto Express
Это один из лидеров продаж в классе супермини, и Peugeot 207 продолжает продаваться благодаря сочетанию стиля, пространства и огромного набора характеристик и двигателей.Этот трехдверный и пятидверный хэтчбек, соперник Ford Fiesta, VW Polo и Renault Clio, также хорош в управлении и имеет более высокое качество, чем хрупкий 206, который он заменил. По-прежнему есть некоторые вопросы по поводу надежности, но сильные бензиновые и дизельные двигатели хорошо сочетают производительность и эффективность, причем версии Oxygo выигрывают по последнему, предлагая выбросы CO2 менее 100 г / км и нулевой дорожный налог. И хотя автомобили начального уровня оснащены довольно редко, у любой 207-й модели, начиная со средней комплектации, есть много комплектаций.
Наш выбор: 1,4 VTi 95 S
Легкость вождения — ключевая особенность Peugeot 207. Его рулевое управление и педали легкие и простые в управлении, а автомобиль доказывает свою маневренность и маневренность в городе. Он не такой точный и увлекательный в управлении, как Ford Fiesta, особенно по открытой дороге, но 207-й достаточно комфортен на дальних дистанциях. Существует огромный выбор бензиновых и дизельных двигателей, но бензиновые автомобили начального уровня могут чувствовать себя немного недостаточно мощными и становиться шумными, когда их толкают.Лучше ехать на одном из дизелей; хотя они могут показаться немного странными при запуске, они быстро успокаиваются и обеспечивают приличный отклик и хорошую эффективность.
Цены конкурентоспособны с остальными автомобилями класса супермини, но, поскольку Peugeot 207 уже давно продается, стоит попытаться договориться о скидке с вашим дилером. Если вы можете себе это позволить, также стоит избегать моделей Access начального уровня. Активная отделка включает кондиционер, электрические передние окна и зеркала, Bluetooth и USB-подключение, а автомобили Allure также получают легкосплавные диски и датчики парковки.Дизели — лучший вариант с низкими эксплуатационными расходами, и обратите внимание, в частности, на модели Oxygo — они выделяют менее 100 г / км CO2, что означает, что покупателям не нужно платить дорожный налог.
Peugeot 207 — очень знакомый автомобиль на дороге, так как он доказал свою значимость для компании. Но это нисколько не умаляет его привлекательного внешнего вида. Большой нос Peugeot и широкая решетка радиатора помогают автомобилю выделиться, в то время как модели от Allure средней комплектации и выше оснащены привлекательными легкосплавными дисками в стандартной комплектации.Внутри автомобиль начинает показывать свой возраст, а его дизайн не такой современный и острый, как у конкурентов, таких как Ford Fiesta и VW Polo. И хотя отделка намного лучше, чем у старого 206, 207 теперь уступает лидерам класса по качеству интерьера в целом.
Пятидверная версия Peugeot 207, очевидно, имеет мгновенное преимущество перед трехдверной с точки зрения практичности, но, что бы вы ни выбрали, пространство для ног сзади имеет большое значение. Более современные конкуренты, такие как Ford Fiesta, VW Polo и Kia Rio, безусловно, имеют здесь преимущество.Багажное пространство также уступает лучшим автомобилям в классе; 207 предлагает 270 литров багажного отделения с установленными задними сиденьями. Их можно сложить, но это не так просто, как в других супермини. Впереди по-прежнему находится перчаточный ящик приличных размеров, а на автомобилях с кондиционером его часть охлаждается.
Euro NCAP присвоил Peugeot 207 пять звезд за защиту пассажиров в ходе независимых краш-тестов. Автомобиль поставляется с шестью подушками безопасности в стандартной комплектации. Тем не менее, контроль устойчивости является опцией для всех, кроме последних моделей Oxygo и Oxygo + с высокими техническими характеристиками — разочарование для модели, которую многие молодые водители будут считать своей первой машиной. Качество сборки кабины по-прежнему вызывает беспокойство, особенно по сравнению с такими лидерами класса, как Ford Fiesta, VW Polo и Kia Rio. Надежность также не является особой сильной стороной, поскольку владельцы часто сообщают о сбоях в электроснабжении, но 207 показал лучшие характеристики в наших опросах об уровне удовлетворенности водителя, чем предыдущие супермини Peugeot.
Отзывы владельцев: Peugeot 207 RC LeMans 2009 года от Тео Шиперса
Первая из наших функций, в которой вы можете оценить свой собственный автомобиль!
Владелец / рецензент: Тео Шиперс, студент
Модель: 2009 Peugeot 207 RC LeMans
Куплено: Новое в сентябре 2010 года
Цена: 72000 дирхамов ОАЭ (19 565 долларов США)
Где: ОАЭ
Посмотрите его обзор прямо сейчас!
Тео Шиперс
Peugeot не совсем известен своими высокопроизводительными автомобилями.На самом деле, если вы думаете о машине с высокими характеристиками, вы никогда не станете перечислять какие-либо из последних моделей Peugeot. 205 GTi был последним по-настоящему спортивным автомобилем от французского производителя и в некотором роде до сих пор почитается как настоящая легенда.
Эта конкретная модель (серия LeMans) является лимитированной серией, которая была создана, чтобы отпраздновать победу Peugeot в серии LeMans, заняв три верхние позиции. Я говорю ограниченное издание; Их было изготовлено 2000 штук. Но если задуматься, 2000 год на самом деле не так уж и ограничен.Некоторые производители автомобилей производят всего несколько сотен из всего модельного ряда, не говоря уже о специальной модели.
В любом случае, версия LeMans отличается от обычных моделей 207 RC с фарами «теневого хрома», длинной гоночной полосой, простирающейся от переднего бампера до заднего спойлера, наклейками Peugeot-racing на каждой двери. и наклейка «LeMans Series» на задней двери.
С 207 THP175 RC (GTi на других рынках) Peugeot хотел возродить этот спортивный имидж; и до некоторой степени это так.207 RC в стандартной комплектации поставляется с 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом, который он разделяет с Mini Cooper S R56 в результате сотрудничества между Peugeot и BMW, и доступен только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Это хороший шаг, так как самые увлекательные ощущения от вождения получаются в автомобиле, оборудованном рычагом переключения передач.
Сила удивлять
Другие стандартные функции включают ESP и антипробуксовочную систему, выхлопную систему Devil, дисковые тормоза во всех четырех углах и 17-дюймовые легкосплавные диски.Что касается показателей производительности, он может похвастаться 175 л.с., не столь уж тонким крутящим моментом 260 Нм (192 фунт-фут) и временем разгона до 100 км / ч за 7,1 секунды. Но не позволяйте ускорению вводить вас в заблуждение. В стандартной комплектации 207 RC может стать неожиданным конкурентом для некоторых более крупных мальчиков.
А мощность у крохотной французской машинки совсем неплохая; он действительно оживает в углах. Шасси на самом деле, что удивительно, очень хорошо сбалансировано. Чтобы столкнуться с недостаточной поворачиваемостью, действительно нужно приложить все усилия, а с крутящим моментом 260 Нм он довольно быстро выходит из поворотов. По личному опыту, на самом деле лишь несколько автомобилей могут не отставать от него в поворотах. Как только вы привыкнете к его управляемым характеристикам, вы с уверенностью сможете сразиться с гораздо более мощными автомобилями. Однако противобуксовочная система может одновременно доставлять удовольствие и раздражать. При выходе из поворота быстрое отпускание дроссельной заслонки вызовет очень приятную избыточную поворачиваемость; но при запуске автомобиля он может на мгновение снизить мощность, когда сталкивается с пробуксовкой колес.
Хорошо оборудован, и в него можно поместить гроб!
В интерьере есть несколько спортивный вид.Спереди и сзади оборудуют полу-ковшеобразные сиденья (кстати, всего 4-х местные). Сиденья и дверные панели отделаны алькантарой. Алюминиевые педали, подставка для ног и ручка переключения передач также входят в стандартную комплектацию, чтобы добавить спортивный вид. Спереди очень удобно и просторно. То же самое нельзя сказать о тыле. Но что вы ждете от трехдверного хэтчбека?
Внутренняя электроника включает 7-дюймовый цветной экран, встроенный GPS, жесткий диск на 10 ГБ, встроенный телефон, систему помощи при парковке и информацию о расходе топлива.Круиз-контроль может быть установлен как опция. Перчаточный ящик на удивление большой и оборудован кондиционером, в нем вы также найдете дополнительные входы и видеовходы.
Багажник на самом деле довольно большой для такого компактного автомобиля, и если сложить сиденья, можно легко разместить гроб или большой сейф, в зависимости от того, какой вид быстрой работы требуется.
Перейдем к внешнему виду. Ну что я могу сказать? Это пежо. К сожалению, 207-й по-прежнему страдает от последовательного стиля Peugeot.Передняя решетка как всегда большая; его цель — отловить мелких животных для использования в качестве биотоплива. Задняя часть действительно дает изображение спины довольно большой, живущей на пляже женщины. Но, пожалуй, самое неудобное для глаз — это колесные арки. Хотя автомобиль оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками, колесные арки делают их больше похожими на 15-дюймовые колеса.
Надежность? Что ж, это не так плохо, как Альфа
С точки зрения надежности; опять же, это Пежо; и, как и страна его происхождения, он может быть склонен к сдаче.Подумайте об Альфа-Ромео. Что ж, возможно, все не так уж и плохо. На самом деле, все не так уж и плохо; но тем не менее ожидайте, что у вас возникнут некоторые проблемы. Некоторые из наиболее распространенных проблем включают водяные насосы, заклинивание турбонагнетателя из-за малой подачи масла, трещины в шлангах, неисправность регулирующего клапана наддува, накопление углерода, засорение каталитических нейтрализаторов и неправильное время.
Тем не менее, это все еще очень и очень хорошая машина; и при правильном уходе доставит владельцу массу радости.
Что больше всего раздражает, когда дела идут плохо, так это наличие запчастей.Peugeot, по своей известной мудрости, предпочел не иметь под рукой некоторые из основных (и часто даже менее критических) деталей, и в этом случае владелец был бы вынужден ждать три недели, пока запчасти не прибудут из Франции.
Лучшая долота по цене
Теперь самое лучшее об этой машине; Цена. Абсолютно нигде вы не найдете лучшую, веселую маленькую машинку по лучшей цене (во всяком случае, не новенькую).
Что ж, вы бы стали, если бы Peugeot не прекратил выпуск 207-го.Маленькую 207 можно превратить в фантастическую игрушку-трекер или даже в потрясающий маленький супер-мини, чтобы убирать укрытия на дороге. Примерно за 10 000 дирхамов этот маленький автомобиль можно модифицировать до 350 л.с., 500 Нм (370 фунт-футов), что потребует замены турбонагнетателя и внутренних компонентов двигателя.
Если вы просто хотите получить максимальную отдачу от автомобиля, сохранив при этом стандартные внутренние детали двигателя и турбонаддув, Pugger с радостью предоставит 250 л.с. и 400 Н · м (295 фунт-фут) по относительно небольшой цене и позволит вам взять на себя как Scoobies и Evos как в стрите, так и в поворотах.Это для 1,6-литрового двигателя с турбонаддувом, действительно, совсем неплохо; и по-прежнему значительно дешевле своих конкурентов в стандартной заводской форме.
Обслужено, выкуплено менеджером за SZR
К сожалению, Peugeot всегда терпела крах из-за обслуживания дилеров. Автомобиль был куплен в автосалоне Peugeot в Аль-Айне. В то время автомобиль продавался как модель GT на 150 л.с., а не как модель RC на 175 л.с. Лишь несколько месяцев спустя выяснилось, что Peugeot ME на самом деле никогда не импортировал модели GT.Модель GT также не оснащена выхлопной системой с двумя выпускными отверстиями.
Итак, сначала автомобиль продавал дилерский центр, который ничего не знал о продукте. Во-вторых, это сервисный центр того же автосалона. На обслуживание действительно нельзя было жаловаться, просто потому, что не было обслуживания, на которое можно было бы пожаловаться. Сейчас машину обслуживают в сервисном центре SZR, где обслуживание действительно очень хорошее. Менеджер в этом конкретном центре — вот что делает поездку стоящей.
В целом это фантастическая маленькая машинка, и при правильном количестве машины и надлежащем уходе подарит владельцам очень радостную поездку; не говоря уже о том, какой сюрприз он преподнесет другим участникам дорожного движения, желающим сразиться с этим маленьким глупым французским автомобилем.
Сообщите нам, что вы думаете о вердикте Тео по 207 RC ниже.
И отправьте свой собственный обзор — нажмите здесь, чтобы узнать, как!
Peugeot 207 CC 1.6 VTI GT (2011) обзор
Peugeot 207 CC — выживший в классе кабриолетов с жесткой крышей супермини. В то время как Daihatsu Copen, Nissan Micra C + C и Vauxhall Tigra покинули новые прайс-листы на автомобили, производство 207-й модели продолжилось, и в период с 2007 по 2010 год было продано почти 148000 единиц по всему миру.
Тем временем рынок кабриолетов с откидным верхом приветствовал пару ретро-конкурентов (Mini Convertible и Fiat 500C) и Renault Wind с откидным верхом. Является ли 207 CC по-прежнему жизнеспособным конкурентом в классе небольших кабриолетов? Читайте наш первый обзор привода Peugeot 207 CC, чтобы узнать …
Peugeot 207 CC: цены и характеристики
207 CC поставляется в комплектациях Sport или GT с тремя двигателями на выбор. 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 120 л.с., версия бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 150 л.с. или 110 л.с. 1.6-литровый турбодизель. Наш автомобиль соответствовал базовому двигателю с пятиступенчатой механической коробкой передач (четырехступенчатая автоматическая коробка передач не является обязательной) с высококлассной отделкой GT. Это означало, что 17-дюймовые колеса, двухзонный кондиционер с климат-контролем, обтянутые кожей колесные диски и ручка переключения передач, складывающиеся зеркала и датчики парковки входят в стандартную комплектацию 207 CC GT.
За рулем Peugeot 207 CC
С 1,6-литровым бензиновым двигателем без турбонаддува мощностью 120 л.с. справедливо будет сказать, что 207 CC не хватало энергии. Кабриолет Mini Cooper с аналогичной силовой установкой весит примерно на 200 кг меньше и быстрее набирает скорость.Лучше игнорировать спортивный вид этих перфорированных алюминиевых педалей и белых циферблатов, расслабиться и отправиться в круиз.
Легкость пронизывает рулевое управление, рычаг переключения передач и педали Peugeot, но автомобиль управляется точно и не испытывает недостатка в устойчивости на дороге благодаря 17-дюймовым колесам и шинам. Он едет хорошо, и помимо легкого свистка ветра вокруг крыши безрамных боковых окон, основная проблема шума связана с отсутствием шестой передачи при работе на автомагистрали. При движении на открытом воздухе наблюдается незначительное ухудшение управляемости автомобиля.
Чем 207 CC по сравнению с Renault Wind?
Наличие 207 CC позволило нам испытать его на нашей машине долгосрочных испытаний Renault Wind. 207 CC показал превосходную обзорность во всех направлениях по сравнению с немного клаустрофобным Renault. Это преимущество усиливается в режиме «сверху вниз», когда Renault по-прежнему застревает с установленными большими обтекателями средней стойки.
Интерьер 207 CC, возможно, уже стареет, но он все же лучше передает ощущение статичности, чем сравнительно дешевый серый пластиковый корпус Renault.207 также предлагает более удобные передние сиденья, превосходную вентиляцию и более просторный салон, чем Wind. Renault отвечает тем, что он быстрее и веселее от езды, чем Peugeot, а также обеспечивает превосходное пространство для багажника при опущенном верхе. Решающим фактором могут быть рудиментарные задние сиденья 207 CC, которые, по крайней мере, предлагают возможность экстренной транспортировки дополнительных пассажиров, чего явно не хватает двухместному Renault.
Есть ли недостатки у Peugeot 207CC?
Хотя 207CC предлагает полезные 187 литров грузового пространства с опущенной крышей, получить доступ к вашему багажу через образовавшееся небольшое отверстие — это муторно.Наш 207 CC GT поставлялся с высококачественной системой Hi-Fi от JBL и спутниковой навигацией Peugeot Connect Naviagtion, но добавление спутниковой навигации исключает возможность подключения через USB для iPod или других цифровых музыкальных носителей. Задние скамейки — это больше психологический комфорт для покупателей двухместных автомобилей, чем гуманные сиденья для пассажиров.
Вердикт
Будь то клеймо супермини-кабриолетов «автомобиль для девочек», отсутствие производительности и исключительного мастерства в управлении или образ воплощения мечты Mercedes SLK в бюджетном Peugeot 207, 207 CC вряд ли станет типичным автомобилем для читателей автомобилей. выбор.Но владельцам 207 CC наплевать на солнечные дни, когда крыша опущена.
PEUGEOT 207 2007-2012 —
2007 Peugeot 207 GT
Peugeot 207 — французский автомобиль малого и среднего размера, он значительно больше, чем 206, который он заменил в феврале 2007 года. Люди, желающие держаться подальше от безумной толпы владельцев автомобилей, часто выбирают что-то из линейки Peugeot. Хотя большинство 207 в Австралии принадлежат одиноким людям и парам, они могут использоваться семьями с маленькими детьми.
Само собой разумеется, что французское чутье — главная черта дизайна кузова и салона 207-го. Однако внутреннее пространство не было принесено в жертву моде. Дизайнеры Peugeot очень умны в создании интерьеров, которые кажутся более просторными, чем они есть на самом деле, поэтому нет ощущения, что вы путешествуете в маленькой машине.
Объем багажного отделения подходит для этого класса и может быть увеличен за счет двойного сложения задних сидений.
Комфортность езды по-французски превосходна, и это главная особенность этого автомобиля, когда вы разговариваете с существующими владельцами.Обращение точное и отзывчивое, хотя на самом деле он не относится к категории хот-хэтчей. Так будет до тех пор, пока вы не исследуете очаровательный маленький 207 GTi, предназначенный для увлеченных водителей.
2007 Peugeot 207CC
Peugeot 207 изначально продавался как трех- и пятидверный хэтчбек. Кабриолет 207CC присоединился к модельному ряду несколькими месяцами позже, а универсал Touring был представлен в октябре 2007 года.
Крыша Peugeot 207CC полностью автоматическая, ее можно открывать и закрывать на скорости до 10 км / ч.На передних сиденьях достаточно места, но задние сиденья предназначены только для аварийного использования. Можно перевозить только маленьких детей, и даже в этом случае передним пассажирам придется сдвинуть свои сиденья вперед, возможно, до такой степени, что им станет тесно.
У вагона есть полезная грузовая площадка, но по какой-то причине он так и не завоевал популярность у австралийских покупателей.
Мощность исходит от интересного разнообразия двигателей:
Существуют 1,4-литровые бензиновые агрегаты двух различных форматов: один экономичный мощностью 55 кВт, а другой — 65 кВт.Бензиновый двигатель объемом 1,6 л продается с турбонагнетателем или без него, мощность и крутящий момент составляют 88 кВт / 160 Нм и 110 кВт / 240 Нм соответственно. Пик крутящего момента на турбобензиновом двигателе начинается при впечатляюще низких 1400 об / мин, затем продолжается до 3500 об / мин, даже после того, как он начинает снижаться, все еще остается приличное ворчание.
2009 Peugeot 207 универсал
207 GTI развивает мощность 1,6-литрового двигателя с турбонаддувом и достигает максимальной мощности 128 кВт. Еще лучше впечатляющий график крутящего момента.Он достигает 240 Нм на очень низких 1600 оборотах в минуту и продолжает работать на этом высоком уровне до 5000 оборотов. Функция избыточного ускорения обеспечивает дополнительные 20 Нм на несколько секунд на третьей, четвертой и пятой передачах для более безопасного обгона.
Peugeot был одним из первых производителей дизелей в Австралии. 207 HDi — это 1,6-литровый двигатель с сильными 240 Н · м, он также имеет дополнительные 20 Нм при разгоне.
ДилерыPeugeot не так уж и многочисленны. Те, кто здесь, обычно находятся в метро.Однако в регионах страны их больше, чем можно было ожидать. Возможно, это наследие старых кругосветных испытаний в Австралии, когда легендарный Peugeot 203 впечатлил тех, кто живет в глуши.
Дилеры Peugeot часто имеют большой опыт работы, а механики часто работают с этой маркой десятилетиями. Некоторые специализированные французские и / или европейские ремонтные мастерские высоко ценятся владельцами Peugeot.
Стоимость страховки примерно средняя для европейских автомобилей этого класса, но размер страховых взносов действительно больше, чем обычно, так что стоит присмотреться.Как всегда, убедитесь, что вы сравниваете яблоки с яблоками.
Люк Peugeot 207 был заменен на 208 в октябре 2012 года, однако CC и универсал оставались на несколько месяцев позже. Модель 208 будет представлена в будущей статье о подержанных автомобилях.
ЧТО СМОТРЕТЬ
У Peugeot 207 значительно меньше проблем, чем у некоторых Peugeot в середине 1990-х и начале 2000-х годов, когда компания пережила плохой патч. Но по-прежнему разумно поручить заключительной проверке эксперту.
Проверьте предыдущий кузовной ремонт, так как городские автомобили чаще всего страдают от аварий с парковкой и легких аварий.
Посмотрите на левое переднее колесо, оно часто первым страдает от наезда на бордюр.
Убедитесь, что все элементы работают правильно, используя руководство пользователя, чтобы опробовать все варианты, это легко.