Отзыв владельца пежо 307 дизель 2002 года
Скажу честно, что к его выбору я не имела никакого отношения, все доверила мужу.
С моей стороны было лишь одно пожелание – кузов хетчбек, чтобы мне, как начинающему водителю, было легче парковаться.
Сначала выбирали новые авто и даже посетили автосалон митсубиси, ведь новая машина всегда хорошо, смотрели и маленького Colt и более представительного Лансера, но для начала, всё же решили брать б/у-шный хэтчбек.
В результате муж остановился на этом автомобиле: Peugeot 307, 2002 года, с дизельным мотором (объемом 2.0), механической коробкой передач, кондиционером, электрозеркалами и стеклоподъемниками, ABS.
Что мне особенно понравилось, как новичку, так это дизельный двигатель, позволяющий трогаться на первой передаче без педали газа.
Признаюсь, мое первое знакомство с этой машиной меня слегка разочаровало.
До этого я ездила только на учебном «правильном» VW Golf 4.
Салон достаточно просторный и удобный.
Сиденье водителя регулируется по высоте и наклону спинки, даже есть подлокотник. Пластик, несмотря на свой возраст, не скрипит и потертостей не так много. Багажник достаточно вместительный, спокойно влазит детская коляска.
А при необходимости можно увеличить его объем, сложив задние сиденья.
Езжу я немного и в основном по городу.
Средний расход составляет около 7 литров на 100 км. Peugeot 307 явно негоночный автомобиль.
Я бы сказала, что это идеальный вариант городского автомобиля, позволяющий ездить со скоростью потока и легко маневрировать в плотном трафике. В нем не хочется давить на педаль газа, авто располагает к размеренной и спокойной езде.
Прошлая зима выдалась достаточно морозной и при температуре ниже -20 мой «Пыжик» отказывался заводиться.
Хотя свечи накала меняли как раз перед зимой и топливо, вроде как не застывало.
Причину на СТО установить не смогли, сказали: «ну это же дизель, что вы хотите?».
А вот снежные сугробы «Львенку» ни по чем.
У автомобиля достаточно высокий просвет, плюс тяговитый дизельный двигатель.
Еще ни разу не приходилось его откапывать, всегда выезжал сам.
Теперь о тратах.
Сразу скажу, что автомобиль мы купили далеко не в идеальном состоянии, но за низкую цену и предвидели затраты на доведение машины в нормальное состояние.
Первым под замену попал тросик коробки передач – около 20 у.е.
Пришлось «засверливать» лобовое стекло, было пару сколов и они начали расползаться, заплатили 45 у.е.
Год назад пришлось полностью перебирать подвеску, а заодно и менять ремень ГРМ. За работу вместе с запчастями отдали около 450 у.е. Спустя 15тыщ. пробега опять застучали стойки стабилизаторов, предстоит замена в ближайшее время.
Самой неприятной новостью оказалось то, что двигетель берет масло (пока около 2 л на 10 тыщ.).
На СТО сказали, что надо менять поршневые кольца, но решили сделать по весне раскоксовку.
Надеюсь, что это поможет, и мы обойдемся малыми тратами.
Признаюсь, что за несколько лет езды на машине, я разбила и поцарапала весь передний бампер.
Думали его склеивать и полностью перекрашивать, но нашли б/у такого же цвета всего за 100 у.е. Теперь езжу аккуратней. На плановое обслуживание (масло, фильтры) уходит еще около 60 у.е.
Несмотря на все неприятные нюансы, машину продавать пока не хотим. Думаю, что только новый автомобиль потребует меньших вложений. А Пежо 307 идеальный вариант для начинающего водителя: недорогой в обслуживании и удобный в эксплуатации.
Summergirl
Отзывы владельцев Peugeot 307
Одноклассники Peugeot 307 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…Отзывы владельцев Peugeot 307
Peugeot 307, 2007 г
Автомобиль был куплен подержанным, но при этом я точно знаю, что все обслуживание проводилось на официальном сервисе. Впервые увидев Peugeot 307, я был поражен тем, что такой компактный снаружи автомобиль обладает потрясающе просторным салоном, в котором можно запросто утонуть. У меня рост около 185 см, но при этом над моей головой хватает места! В салоне Peugeot 307 очень приятная отделка, пластик качественный, эргономика действительно хорошая, все блоки управления размещены так, чтобы не мешать друг другу и чтобы при этом не было необходимости куда-либо тянуться. Подвеска у Peugeot 307 действительно жестковата, так что старайтесь не прыгать на «лежачих» полицейских и объезжайте ямы, и если вас уже занесло на разбитый асфальт, старайтесь ехать аккуратно на небольшой скорости. Тормоза по кругу установлены дисковые, соответственно торможение у машины вполне качественное. Мотор рычит приятно, хоть и довольно громко. Еще хотелось бы уточнить в конце, что этот автомобиль подойдет тем водителям, которые ищут оригинальные аппараты, а не скопированные друг с дружки, как у остальных производителей.
Достоинства: привлекательный интерьер, отличная управляемость, потрясающие тормоза, широкое ветровое стекло.
Недостатки: вялая динамика при наборе скорости на шоссе, двигатель особенно громко шумит во время разгона.
Иван, Москва
Peugeot 307, 2008 г
Автомобиль брали для того, чтобы мы с супругой могли ездить вдвоем. «Побегал» он вдоволь как по городским дорогам, так и по российским трассам. Я лично наездил около 32000 км. В общем, меня Peugeot 307 устраивает, если уделять ему внимание и выполнять регламентные работы, все будет нормально при эксплуатации. Очень комфортный салон, в нем много места, есть большое количество карманов и ящиков. Радуют удобством сиденья. Если все грамотно отрегулировать, большой усталости у меня нет даже в долгих поездках. Демонстрирует на шоссе Peugeot 307 себя с лучших сторон. Даже если багажник загружен по полной, вы едет в салоне с несколькими пассажирами, все равно машина отлично едет даже при 160 км/ч и стоит очень устойчиво, если же разгоняться больше, становится страшновато, потому как у машины то ли масса слишком маленькая, то ли геометрия кузова продумана как-то не так. Но, в общем, автомобиль сильно раскачивается. Расход на шоссе в среднем 5,5 литра/100 км. У коробки передач есть несколько режимов помимо стандартного: зимний и спортивный. При включенном зимнем режиме машина стартует не на второй передаче, как обычно, а с включенной «понижайкой», чтобы колеса не пробуксовывали на льду. В спортивном переход на повышенную передачу происходит позже, то есть увеличивается диапазон передач, это действительно полезно, если есть необходимость резко набрать скорость.
Достоинства: дизайн, комфортабельный салон и большой багажник, расход топлива.
Недостатки: климат контроль зимой долго греет.
Роман, Тула
Peugeot 307, 2006 г
Владельцем Peugeot 307 стал не так давно. Но ранее эксплуатировал большое количество машин заграничного производства, так что резюмировать первое впечатление по этой машине можно уже сейчас. Среди плюсов «Пыжика» хотелось бы выделить просторный салон с учетом небольших размеров автомобиля. В машине действительно много места. Комфортно всем. Лучше всего ездить с 3 пассажирами, можно поместить и 4-х, правда одному из них будет не очень комфортно, потому как тоннель по полу проходит очень большой. Недолго потерпеть можно, а вот на «дальняки» так лучше не ездить. На шоссе комфортная скорость Peugeot 307 не выше 120 км/ч, далее обороты подскакивают вверх, что неминуемо сказывается на уровне расхода. Но при этом всегда есть ресурс мощности двигателя. Так что не испытываешь страха во время обгона. При желании можно разогнаться до 150-160 км/ч, только вот слишком страшно. Автомобиль начинает «плыть», даже если асфальт немного разбит. Если же на нем есть колея — будет непросто. Зато по качественному автобану автомобиль едет отлично, на большой скорости, устойчивость потрясающая. Кстати, этой машине очень не хватает дополнительной шестой передачи. Чересчур большие обороты на скорости от 110 км/ч. Двигатель заслуживает оценки «удовлетворительно». Подвеска просто «дубовая»! Учитывайте это (правда, я считаю это скорее плюсом). Автомобиль потряхивает на каждом стыке, на больших неровностях подвеска начинает стучать, очевидно, она замыкается целиком. Сильнее всего звук в задней части машины.
Достоинства: просторный салон, эргономика, устойчивость на скорости, управляемость.
Недостатки: дубовая подвеска, сильно трясет на неровностях, родная магнитола.
Богдан, Москва
Расход топлива Peugeot 307 (отзывы реальных владельцев)
Peugeot 307 2.0 MT 3dv – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 10.7 л
- Загородный цикл: 6.0 л
- Смешанный цикл: 7.7 л
Peugeot 307 2.0 MT 5dv – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 10.7 л
- Загородный цикл: 6.0 л
- Смешанный цикл: 7.7 л
Peugeot 307 2.0 AT 5dv – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 11.8 л
- Загородный цикл: 6.2 л
- Смешанный цикл: 8.2 л
Peugeot 307 1.6 AT 3dv – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 11.2 л
- Загородный цикл: 6.0 л
- Смешанный цикл: 7.9 л
В марте 2001 года состоялся дебют новой модели Peugeot 307. Незначительное время понадобилось этому автомобилю, чтобы завоевать сердца многих поклонников «железного коня». Созданная модель сменила семейство 306-х. Успешность и популярность Peugeot 307 подтверждается званием «Автомобиль 2002 года».
Его выпускают в двух вариантах: пяти – и трёхдверный хетчбэк. Их салоны отличаются только дверными проёмами. Модельный ряд начинает версия XR, укомплектована электропакетом, кондиционером, подушками безопасности и др. Ей «наступает на пятки» модель 307 XS, которая оснащена дополнительно климат-контролем, датчиком дождя, компьютером, пятнадцати дюймовыми колёсами. И напоследок производители предлагают дорогая версию 307 XSi, которая в отличие от предыдущих моделей, помимо всего оснащена 17-дюймовыми дисками, CD-чейнджером на пять дисков, кожаными сиденьями, и другим оборудованием.
По объему салона и багажника, Пежо 307 превосходит автомобилей своего класса, что позволяет автовладельцам, не задумываясь, размещать необходимое количество вещей. Для перевозки габаритного багажа, вам не составит труда сложить задние сиденья. Такой результат был достигнут благодаря великолепно продуманной эргономики дизайна.
Peugeot 307 оснащается одним из пяти двигателей: 3-х бензиновых и 2-х дизельных. Для машин с бензиновым двигателем (1.6 и 2.0 л.) есть вариант установки автоматической КПП, оснащенной системой Tiptronic. Она совмещает преимущества автоматической и механической трансмиссии.
Система безопасности оснащена усовершенствованным оборудованием. Ремни, особые конструкции сидений, позволяющие избежать тяжёлых повреждений при ударе, а также прочный каркас салона обеспечат вам спокойствие во время поездки.
Неисправности Peugeot 307 2.0 и 1.6 HDi. Эксплуатация и основные проблемы, болячки
Неисправности Peugeot 307 2.0 и 1.6 HDi. Эксплуатация и основные проблемы, болячки
Французский хэтчбек выпускается с 2001 года в модификациях Break – пятиместный универсал, SW – богато укомплектованный семиместный универсал и СС – купе-кабриолет. У всех моделей салон обеспечивает высокую, но удобную посадку, комфорт, простор и уют, оснащение никак нельзя назвать бедным. Единственный недостаток – посторонние шумы внутри обшивки.
Эксплуатация Peugeot 307 с мотором 2.0 HDi и неисправности в топливной системе
Двигатель 2.0 HDi мощный, но очень капризный к качеству нашей солярки, тем более что отсутствует фильтр тонкой очистки топлива. Кстати, его можно установить самостоятельно, комплект обойдётся в ≈ $ 80. Постоянного контроля требует и уровень масла в картере, так как электронный указатель уровня врёт.
Постоянного контроля требует ТНВД, появление течи в котором заставит раскошелиться на $ 160-200 вместе с его снятием и установкой. Топливные форсунки не долго выдерживают нашу солярку, а новая стоит ≈ $ 400, но можно провести чистку форсунок Бош, Делфи на современном оборудовании в техцентре АвтоСервисТим. Недолговечным оказался и насос низкого давления, расположенный в топливном баке. Смена насоса обязательна по той причине, что продукты его износа попадают прямо в дорогостоящий ТНВД. Хуже всего то, что при засорении топливной системы придётся менять клапан ТНВД, насос низкого давления и топливные трубки. Только на запчасти для Пежо 307 нужно будет потратить ≈ $ 1000-1100, не считая стоимости работ. Клапан регулировки давления вообще не чистится, а новый потянет на ≈ $ 450.
Замена масла и охлаждающей жидкости на Пежо 307
Менять масло в двигателе рекомендуется через 10 тыс. км пробега независимо от команды бортового компьютера, потому что он запрограммирован на замену через 20 тыс. км, для наших условий эксплуатации это слишком большой интервал. Производитель рекомендует применять API SAE 10W-40 CD/CF, АСЕА B3. Заливка нового масла с фильтром на Пежо 307 обойдётся в ≈ $ 65-85.
Хочется обратить внимание на своевременную замену охлаждающей жидкости, иначе появится угроза течи радиатора. Производитель рекомендует применять охлаждающую жидкость марки PROCOR TM 108, GLYSANTIN G33 или REVKOGEL 2000, Revkogel G11 с допуском ANFOR NF R 15-601.
Замена ГРМ на Пежо 307
Ремень ГРМ меняется вместе с роликами на отметке 70 тыс. км, стоимость этой процедуры ≈ $ 120-150. Заодно производится и регулировка тепловых зазоров клапанов. Неприятный сюрприз может поджидать на 80 тыс. км от шкива привода навесного оборудования, у которого вылетает демпферная муфта. Фирменная запчасть стоит ≈ $ 200-250, но ставить дешёвую «левую» опасно.
Проблемы и болячки в электрооборудованию Пежо 307
Электрооборудование Peugeot 307 является главной проблемой, как и у большинства французов. Даже установку сигнализации необходимо проводить только специалистом сервисного центра, потому что только они знают о том, что нельзя прокладывать электропроводку из моторного отсека через левое технологическое отверстие Пежо. Если его вскрыть, то нарушится герметичность и влага попадёт в центральный блок коммутации с вытекающими отсюда электрическими проблемами.
Постоянного контроля требует и блок подрулевых переключателей, неисправность которого проявляется в том, что при возвращении руля в исходное положение загораются поворотные огни с другой стороны автомобиля Пежо 307. Плохо то, что блок не ремонтируется, а меняется целиком.
Есть еще один недостаток в Peugeot 307 — часто обрывается электропроводка подключения водительской подушки безопасности, при этом загорается сигнальная лампа airbag. Проводка тоже не ремонтируется, а меняется вместе с блоком переключателей.
Не отличается долговечностью и втулка стартера, проявляется этот дефект тяжёлым запуском. Ненадёжным оказался и доводчик стеклоподъёмника, устранение этой неисправности возможно только заменой.
Недолговечная муфта свободного хода шкива генератора проявит себя сильными вибрациями генератора при работе на холостом ходу. Эту проблему можно устранить заменой шкива в сборе, что обойдётся в ≈ $ 90-110.
В дополнительном оборудовании после 150 тыс. км потребуется замена подшипника компрессора кондиционера, выработавшего свой ресурс.
Ну и последней болячкой электрики является звуковой сигнал, работающий через раз. Причиной этого являются глюки в проводке, найти которые практически невозможно. Аналогичные проблемы наблюдаются и в Опель Астра Аш.
Трансмиссия, подвеска и рулевое Peugeot 307
К трансмиссии претензий нет, но если есть выбор между механической и автоматической КПП, то лучше выбирайте механику, меньше головной боли в перспективе.
От подвески 307-го только положительные эмоции, комфорт выше всяких похвал, но каждые 40 тыс. км пробега придётся проводить полную диагностику, как подвески, так и всей ходовой. Вполне вероятно, что некоторые детали уже выработали свой ресурс.
Не отличается надёжностью и рулевое управление, особенно дорогой электроусилитель руля.
Недостатки и проблемы в тормозной системе Peugeot 307
В тормозной системе ни с того, ни с сего начинает при торможении загораться лампочка ESP. Если она загорается и моргает до отпускания педали тормоза, то это нормальная работа системы – так должно быть. Но если она загорается и моргает после отпускания педали, то здесь причиной может быть замыкание в цепи между датчиками ABS и блоком управления. Для устранения этой неисправности Peugeot 307 иногда достаточно проверить проводку под днищем и в моторном отсеке на предмет замыкания или обрыва. Если же лампочка после нажатия педали тормоза горит постоянно, не моргая, то это говорит о том, что система неисправна. В этом случае необходимо прозвонить датчики ABS тестером, которые должны работать как диод. Кто забыл курс физики средней школы, напоминаю: диод пропускает ток только в одну сторону. Если датчики пропускают сигнал в обе стороны или не пропускают совсем, то это подтверждает их неисправность, поможет только их замена. При исправности датчиков ABS Peugeot 307 придётся сканировать на АвтоСервисТим блок управления.
Другие болячки Пежо
Кузов Пежо 307 радует высокой коррозионной стойкостью за счёт наличия оцинковки. Огорчает только небольшой багажник (в который с трудом влазит 4 колеса) и обшивка салона, которая слишком быстро разрывается в нижней части спинок передних кресел.
Сами передние кресла разбалтываются на направляющих, а пластиковые передний бампер и брызговики требуют аккуратности при парковке возле бордюра.
Конкуренты Peugeot
В качестве альтернативы Peugeot 307 можно рассматривать Renault Megane, преимущество которого заключается в более низкой стоимости и вместительном багажнике. Но салон Megane теснее, а комфорта будет меньше. Так же можно обратить внимание на Opel Astra H — хороший и надежный немец.
- < Назад
- Вперёд >
1997 см³, 143 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, [EURO IV], МКПП, передний привод | 6.2 | 11.3 | 8.1 | 530 — 970 |
1587 см³, 110 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, [EURO IV], АКПП, передний привод | 6.3 | 9.9 | 7.7 | 610 — 950 |
1587 см³, 110 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, [EURO IV], МКПП, передний привод | 6.3 | 9.9 | 7.7 | 610 — 950 |
1997 см³, 143 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, [EURO IV], МКПП, передний привод | 6 | 10.7 | 7.7 | 560 — 1000 |
1360 см³, 90 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, [EURO IV], МКПП, передний привод | 5.3 | 8.7 | 6.5 | 690 — 1130 |
1587 см³, 110 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, [EURO IV], АКПП, передний привод | 6 | 11.2 | 7.9 | 540 — 1000 |
1560 см³, 110 л.с., бак (60 л.) — ДТ, [EURO IV], МКПП, передний привод | 4.3 | 6.1 | 4.9 | 980 — 1400 |
1587 см³, 110 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, [EURO IV], МКПП, передний привод | 5.8 | 10 | 7.4 | 600 — 1030 |
1560 см³, 90 л.с., бак (60 л.) — ДТ, [EURO IV], МКПП, передний привод | 4.3 | 6.1 | 4.9 | 980 — 1400 |
1997 см³, 136 л.с., бак (60 л.) — ДТ, [EURO IV], АКПП, передний привод | 5.2 | 9.3 | 6.7 | 650 — 1150 |
1997 см³, 143 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, [EURO IV], МКПП, передний привод | 6 | 10.7 | 7.7 | 560 — 1000 |
1997 см³, 180 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, [EURO IV], МКПП, передний привод | 6.5 | 11.8 | 8.4 | 510 — 920 |
1997 см³, 136 л.с., бак (60 л.) — ДТ, [EURO IV], МКПП, передний привод | 4.5 | 7.1 | 5.4 | 850 — 1330 |
1360 см³, 90 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, [EURO IV], МКПП, передний привод | 5.3 | 8.7 | 6.5 | 690 — 1130 |
1587 см³, 110 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, [EURO IV], АКПП, передний привод | 6 | 11.2 | 7.9 | 540 — 1000 |
1560 см³, 110 л.с., бак (60 л.) — ДТ, [EURO IV], МКПП, передний привод | 4.3 | 6.1 | 4.9 | 980 — 1400 |
1587 см³, 110 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, [EURO IV], МКПП, передний привод | 5.8 | 10 | 7.4 | 600 — 1030 |
1560 см³, 90 л.с., бак (60 л.) — ДТ, [EURO IV], МКПП, передний привод | 4.3 | 6.1 | 4.9 | 980 — 1400 |
1997 см³, 143 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, [EURO IV], АКПП, передний привод | 6.2 | 11.8 | 8.2 | 510 — 970 |
1997 см³, 143 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, [EURO IV], МКПП, передний привод | 6 | 10.7 | 7.7 | 560 — 1000 |
1997 см³, 180 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, [EURO IV], МКПП, передний привод | 6.5 | 11.8 | 8.4 | 510 — 920 |
1997 см³, 136 л.с., бак (60 л.) — ДТ, [EURO IV], МКПП, передний привод | 4.5 | 7.1 | 5.4 | 850 — 1330 |
1997 см³, 136 л.с., бак (60 л.) — ДТ, [EURO IV], МКПП, передний привод | 5.1 | 7.7 | 6 | 780 — 1180 |
1997 см³, 136 л.с., бак (60 л.) — ДТ, [EURO IV], АКПП, передний привод | 5.2 | 9.3 | 6.7 | 650 — 1150 |
1997 см³, 143 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, [EURO IV], АКПП, передний привод | 6.3 | 12.2 | 8.4 | 490 — 950 |
1997 см³, 143 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, [EURO IV], АКПП, передний привод | 6.3 | 12.2 | 8.4 | 490 — 950 |
1997 см³, 143 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, [EURO IV], МКПП, передний привод | 6.1 | 11 | 7.9 | 550 — 980 |
1560 см³, 110 л.с., бак (60 л.) — ДТ, [EURO IV], МКПП, передний привод | 4.5 | 6.3 | 5.1 | 950 — 1330 |
1997 см³, 136 л.с., бак (60 л.) — ДТ, [EURO IV], МКПП, передний привод | 4.7 | 7.3 | 5.6 | 820 — 1280 |
1587 см³, 110 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, [EURO IV], МКПП, передний привод | 6.2 | 10.2 | 7.6 | 590 — 970 |
1997 см³, 180 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, [EURO IV], МКПП, передний привод | 6.8 | 12.4 | 8.8 | 480 — 880 |
1997 см³, 143 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, [EURO IV], АКПП, передний привод | 6.2 | 11.8 | 8.2 | 510 — 970 |
1587 см³, 110 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, [EURO IV], АКПП, передний привод | 6.3 | 11.4 | 8.3 | 530 — 950 |
1560 см³, 90 л.с., бак (60 л.) — ДТ, [EURO IV], МКПП, передний привод | 4.5 | 6.3 | 5.1 | 950 — 1330 |
1587 см³, 110 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, [EURO IV], МКПП, передний привод | 6.3 | 9.9 | 7.7 | 610 — 950 |
1997 см³, 136 л.с., бак (60 л.) — ДТ, [EURO IV], АКПП, передний привод | 5.4 | 9.5 | 6.9 | 630 — 1110 |
Peugeot 307 2004, дизель, универсал combi. Автомобили со скидкой из Европы.
Peugeot 307
Марка: Peugeot.
Модель: 307.
Производство: немецкая версия.
Год выпуска: 2004.
Тип кузова: универсал-combi.
Количество мест: 5.
Количество дверей: 4/5.
Цвет: серый.
Тип двигателя: дизель.
Объём двигателя: 2,0 л.
Мощность: 100 кВт (136 л.с.).
Категория выбросов: -.
Коробка передач: механическая.
Пробег: 204 000 км.
Количество владельцев транспортного средства: -.
ОБОРУДОВАНИЕ:
ABS. подлокотник. бортовой компьютер. CD плеер. рейлинги. Электрические окна. Электрическое боковое зеркало. Электрический иммобилайзер. ESP. руль с кожаной обивкой. Литые диски. датчик света. противотуманные фонари. Фильтр твердых частиц. датчик дождя. Усилитель руля. контроль тяги. Тюнер / Радио._________________________________
ОПИСАНИЕ АВТОМОБИЛЯ:
Peugeot 307
Ремень ГРМ был заменен на 146т.км. Подушка безопасности водителя / пассажира, Антипробуксовочная система (ASR), Аудиосистема RD 3 (радио / CD-проигрыватель) с 6 динамиками, Наружное зеркало с электро регулирровкой и подогревом, Бортовой компьютер, Brake Assist, Автоматическое включение фар, 6-ступенчатая коробка передач, преднатяжители, Подогрев заднего стекла, Стеклоочиститель заднего стекла, Интерьер: матовый алюминий, Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением, Кузов: 5-дверный, Климат-контроль, Система подушек безопасности Head, Регулируемые подголовники, Литые диски, Спинка заднего сиденья разделена / складывается, Молдинги, Боковая подушка безопасности спереди, Сиденье спереди слева регулируется по высоте, Чехол / обивка сидений: ткань, Система ухода за позвоночником (активные сиденья / подголовники спереди), Дверные ручки цвета кузова, Глазурованная тонировка.Метки: peugeot 307, пежо 307, отзывы, peugeot 307 купить в германии, peugeot 307 пригнать из германии, peugeot 307 пригнать на заказ, заказать в Германии peugeot 307, авторынок германия, сайт автомобилей в германии, авто бу германия, авто германия, машина германия.
_________________________________
malcars.pw — большой каталог легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств.________________________________
Возможно, вас также заинтересуетRenault Twingo — 157 000 р.
Peugeot 206 XS
Opel Vectra B
Volkswagen Fox
Audi Q7 3.0 TDI quattro
BMW 523i
Volkswagen Polo
Mercedes-Benz GLC250d
Volkswagen Tiguan
«Лучше плохо ехать, чем хорошо идти». Мнение владельца Peugeot 307
— Этот Peugeot 307 у меня уже второй. Первый «триста седьмой» был дорестайлинговый, этот — 2007 года выпуска, соответственно после рестайлинга.
Почему купил эту машину — понятно. Опыт эксплуатации первого Peugeot 307 оказался положительным, поэтому, когда возможности позволили взять что-то более свежее, что брать взамен — долго не раздумывал. Этот автомобиль у меня во владении 6 лет с лишним, а в общей сложности на Peugeot 307 я езжу 10 лет.
В первом моем Peugeot 307 был кузов хэтчбек и дизель объемом 1,4 литра. Так как семья стала больше, на этот раз искал универсал с более мощным мотором.
Универсал действительно оказался заметно вместительнее. В автомобиле семь мест, и хотя удобство на сзади относительное, народная мудрость гласит, что лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Эту машину я пригнал сам из Франции. С момента пригона проехала она 200 тысяч, а общий пробег сейчас 380 тысяч километров.
Двигатель 1.6 дизель, 110 «лошадей». Первое время расход топлива был меньше, сейчас он увеличился до 8-8,5 литра на 100 километров в смешанном цикле, хотя в дальних поездках по трассе, если ехать со скоростью около «сотни», в «пятерку» в принципе уложиться можно.
Не знаю, с чем увеличение расхода связано. Может, начинает сказываться износ. А может, все дело в резине. Раньше колеса стояли 205/55 R16, а сейчас — 205/65 R15. «Резина» этого профиля выше и мягче, чем я доволен, но за все хорошее надо платить. Возможно, расход топлива и есть плата.
На штатной резине дорожный просвет маловат. Об этом я узнал вскоре после покупки, когда на каком-то ухабе разбил бачок, куда заливается «йолис». Шесть лет назад бачок был дефицитом, я его просто не нашел. Пришлось вырезать сажевый фильтр.
Менялся клапан EGR. Сейчас по-хорошему надо бы его опять заменить. Стоит он 50 долларов, на 3-4 года как минимум его хватает. Но на надежность двигателя пока грешить не за что. Говорят, что «болезнь» моторов 1.6 HDi — турбины. Стучу по дереву, но с турбиной проблем не было. Тысяч 30 назад проверял в подводе масла к турбине сеточку, которая забивается и влияет на смазку турбины. Сеточка в идеале. Правда, на масле не экономлю — лью 0W-30.
Единственный вопрос — надо заменить одну свечу накаливания. Знаю, что к свечам добраться проблематично, закисают они, из-за чего их заламывают, когда выкручивают. Посмотрим, что получится здесь, но с заменой подожду до лета. Даже без одной свечи мотор в морозы, которые были зимой, заводился.
При обслуживании в двигатель входит 3,8 литра масла. Топливный фильтр самый дорогой — 22-25 долларов в зависимости от производителя. Масляный, воздушный, салонный — до 10 долларов каждый.
Коробка передач механическая. При пробеге 320 тысяч километров менялся двухмассовый маховик. Менял сам. Чем, кстати, хорош Peugeot 307 — если руки растут откуда надо, очень многое можно делать самостоятельно. Например, ремень ГРМ я меняю на даче. Поддомкрачиваю машину и меняю.
В книжке записана замена ремня через 240 тысяч километров. Многие говорят, что это ай-ай-ай. Я первый раз поменял, когда купил машину, а затем через 180 тысяч, так что даже на тех запчастях, что у нас продаются, этот пробег ремень выдерживает без проблем. Ролики снимаешь — они как новенькие.
В подвеске менялись передние и задние амортизаторы, но, что интересно, шаровые опоры до сих пор ходят те, с которыми машина была куплена.
Самые слабые в подвеске — стойки стабилизатора. Хватает их на год, но стоят они копейки. И также раз в год приходится менять опорные подшипники амортизаторных стоек — начинают хрустеть. Тоже меняются легко, стоят 10 долларов, но если стойки стабилизатора беспокоят в машинах самых разных марок, то опорные подшипники — это «болезнь» Peugeot.
Еще менялись рулевые наконечники, передние и задние тормозные диски. Задние тормозные диски идут в сборе со ступицей. Пара стоила 80 долларов.
Электрооборудование не беспокоило. Датчики парковки ставил сам.
Еще изменил расположение охладителя топлива. Не знаю, что скажут участники вашего форума, а идея такая. Штатно этот радиатор стоит под днищем. Я перенес его под капот. Здесь он не охлаждает, а, наоборот, нагревает топливо, которое по «обратке» уходит в бак. На лето я его вообще убираю.
Стойкость кузова у Peugeot 307, на мой взгляд, неплохая. Этой машине 10 лет, из которых больше шести она в Беларуси, обработка не делалась, но коррозия до сих пор минимальная. Заднюю дверь я, правда, локально подкрашивал там, где возле накладки над номерным знаком облезла краска, но ржавчины на этих местах не было.
Был я доволен первым своим Peugeot 307, доволен и этой машиной. Надежность, практичность, европейское качество сборки и отделочных материалов — все в этой модели есть.
На что-то большее она не претендует, но в том, что Peugeot 307 — удобный семейный автомобиль на любые случаи жизни, можете не сомневаться.
Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY
Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами. Ждем ваших предложений: [email protected] или [email protected]
Обзор Peugeot 307| Частный флот
Нравится стиль в небольших упаковках? Этот маленький «Мопс» может быть для вас. Всегда кружит голову, что у Peugeot есть немного особого чутья, которое другие автомобили не всегда используют в своих конструкциях.
Peugeot 307 отличается гладким, стремительным стилем с линиями, которые переходят на завышенную талию. Внешний вид Peugeot 307 имеет очень умные передние фары, интегрированные противотуманные фары и стильные 17-дюймовые легкосплавные диски.
Интерьер можно охарактеризовать как привнесший в салон внешнюю красоту.Он может похвастаться исключительным стилем — от обтянутого кожей рулевого управления до гладкой лицевой панели и великолепных сидений, на которых можно сидеть, а не просто сидеть. В этом «Мопсе» вас побалуют. Установленный в приборной панели проигрыватель компакт-дисков делает эти долгие путешествия безмятежными, а перчаточный ящик / холодильник с кондиционером вмещает любые предметы, которые вы хотите сохранить в прохладном состоянии на время перерыва. Но подождите, это еще не все! Есть откидные подлокотники, которые обеспечивают хранение, а также отделения для хранения вещей в выдвижных ящиках под сиденьями — очень удобно для аптечек первой помощи, лекарств и детских товаров.Есть, конечно, круиз-контроль с ограничением скорости, электрические стеклоподъемники, электрические складывающиеся боковые зеркала, отражающее тепло ветровое стекло и даже система угольного фильтра, уменьшающая запах. В загруженном состоянии Peugeot 307 впечатляет роскошным комфортом в салоне. Это лишь некоторые из внутренних особенностей, по которым Peugeot 307 занимает лидирующие позиции. Если вам нравится отдых на свежем воздухе, в наличии есть гламурные модели кабриолетов.
Для Peugeot 307 доступны различные двигатели: дизельные двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра.Оба имеют показатели экономии около 5 литров / 100 км. Крутящий момент в 320 Нм, доступный для 2,0-литрового двигателя, впечатляет и делает его расслабляющим и мощным. Другой двигатель в линейке 307 с закрытым верхом — это 2,0-литровый бензиновый силовой агрегат, который является превосходным приводом. В 5-ступенчатой механической системе разгон от 0 до 100 км / ч можно с комфортом выполнить менее чем за десять секунд. Доступен широкий спектр вариантов коробки передач. Возможно, шестиступенчатый автомобиль с 2,0-литровым дизельным двигателем предлагает наиболее расслабленную езду.В версиях кабриолет на выбор предлагается двигатель мощностью 103 кВт и 130 кВт. Металлическая крыша введет в заблуждение большинство людей, когда придет время опускать ее и ловить солнечные часы.
Когда Peugeot 307 можно купить чуть больше 30 000 долларов, вы должны признать, что это довольно хорошее соотношение цены и качества. Да, недорого, но безопасность никуда не годится. Благодаря подушкам безопасности спереди и сзади все хорошо защищены. Французы всегда показывают высокие результаты в краш-тестах. Есть антиблокировочная система тормозов, иммобилайзер двигателя и даже развлекательная система с кодом безопасности!
Если вместительный, спортивный и очень стильный автомобиль входит в ваш список must-have, вам стоит взглянуть на Peugeot 307!
Текущая серия моделей включает:
- Peugeot 307 Touring 2.0
- Peugeot 307 Touring XS HDi
- Peugeot 307 Touring XSE
- Peugeot 307 CC 2.0
- Peugeot 307 CC Sport 2.0
Для получения дополнительной информации о Peugeot 307 или любом другом новом автомобиле свяжитесь с одним наших дружелюбных консультантов по телефону 1300 303 181. Если вы хотите получить скидки для автопарка (да, даже для частных покупателей!), мы можем отправить запросы цен на автомобили в нашу национальную сеть дилеров Peugeot и сообщить цены в течение 24 часов.Частный автопарк — покупка автомобиля стала проще!
Вернуться к Peugeot Обзоры автомобилей
Отзывы Peugeot 307
Отзывы Peugeot 307Сравнить автомобили
Чтобы добавить автомобиль для сравнения, щелкните в поле с информацией об автомобиле или перейдите в раздел «Сравнить автомобили».Год | Самая низкая цена (€) | Средняя цена (€) | Самая высокая цена (€) | Наличие |
---|---|---|---|---|
2008 | 3200 | 3300 | 3400 | |
2007 | 1800 | 2200 | 2500 | |
2006 | 1500 | 2200 | 3000 | |
2005 | 1500 | 1700 | 1900 | |
2004 | 1100 | 1500 | 2300 | |
2003 | 800 | 1200 | 1500 | |
2002 | 500 | 700 | 1000 | |
2001 | 600 | 800 | 1200 |
Peugeot 307 отзывы
Пежо 307 2003 .Год выпуска Дизель 2,0 л, МКППГод покупки: | 2014 (возраст машины 11 лет) | В собственности на: | 55000 км (3 года) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 6,0 л на 100 км (60% городского движения) | ||
Общая стоимость ремонта: | 290 € (~ 96 € в год) |
Порекомендовал бы этот автомобиль другу
Обзор— положительные и отрицательные стороны
Очень хороший семейный автомобиль с возможностью поставить два дополнительных места.Каждый стул индивидуально регулируется и снимается, например, средний ряд стульев можно легко переключить на задний ряд. Недорогие запчасти и небольшой расход топлива.
Дизельный двигатель2.0 не подойдет водителям, которым нравится «ставить на пол», то есть довольно вялый двигатель. Воющий редуктор и ремонт стоит около 300 евро.
мужчина, 26 лет
Peugeot 307 2002 . Год Бензин 1,6 л, МКППГод покупки: | 2002 (возраст автомобиля 0 лет) | В собственности: | 140 000 км (14 лет) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 8.0 литров на 100 км (80% городского движения) | ||
Общая стоимость ремонта: | 370 € (~ 26 € в год) |
Порекомендовал бы этот автомобиль другу
Обзор— положительные и отрицательные стороны
Приятная эргономика в салоне.
Довольно жесткая подвеска.Дребезжит пластмассовые детали, которые держатся на тросах ручного тормоза. Переключатель багажника делает беспорядок.
мужчина 70 лет
Peugeot 307 2002 . Год Бензин 2,0 л, АКППГод покупки: | 2020 (возраст авто 18 лет) | В собственности на: | 10 000 км (1 год) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 12.0 литров на 100 км (60% городского движения) | ||
Общая стоимость ремонта: | 1060 € (~ 1060 € в год) |
НЕ рекомендовал бы эту машину другу
женщина, 31 год
Peugeot 307 2004 . Год Дизель 2.0 литров, МКППГод покупки: | 2016 (возраст машины 12 лет) | В собственности на: | 24000 км (1 год) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 5,5 литра на 100 км (60% городского движения) | ||
Общая стоимость ремонта: | 120 € (~ 120 € в год) |
Порекомендовал бы этот автомобиль другу
Обзор— положительные и отрицательные стороны
Простор, хорошая обзорность, красивая машина.
Можно было бы немного подольше, тогда в третьем ряду сидений могли сидеть не только дети.
мужчина, 30 лет
Peugeot 307 2006 . Год Дизель 1,6 л, МКППГод покупки: | 2018 (возраст машины 12 лет) | В собственности: | 1 год |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 4.0 литров на 100 км (60% городского движения) | ||
Общая стоимость ремонта: | 20 € (~ 20 € в год) |
Порекомендовал бы этот автомобиль другу
Обзор— положительные и отрицательные стороны
Самый большой плюс — панорамный люк! Комфортная посадка / высадка, сидение.
женщина, 49 лет
Peugeot 307 2004 . Год Бензин 1,6 л, АКППГод покупки: | 2011 (возраст машины 7 лет) | В собственности на: | 30 000 км (5 лет) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 10,0 литров на 100 км (90% городского движения) | ||
Общая стоимость ремонта: | 130 € (~ 26 € в год) |
Порекомендовал бы этот автомобиль другу
Легкость вождения, компактность.
Электронные жучки
женщина, возраст 72 года
Peugeot 307 2005 . Год Дизель 1,6 л, МКППГод покупки: | 2015 (возраст автомобиля 10 лет) | В собственности на: | 30 000 км (1 год) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 4,0 литра на 100 км (40% городского движения) |
Порекомендовал бы этот автомобиль другу
Обзор— положительные и отрицательные стороны
удобно, экономично, просто, не привередливо
мужчина 40 лет
Чтобы прочитать больше отзывов о Peugeot 307, выберите Peugeot 307 generation вверху страницы.Обзоры автомобилей и технические характеристики
— Выберите производителя автомобиля -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (ВАЗ) Land RoverLexusMazdaRissanToSMiniMitsubishiMoskvichRussia — выберите модель автомобиля —Peugeot 307 CC Руководство по покупке
»Руководство покупателя» Кабриолеты Peugeot »Peugeot 307 CC
Кабриолет Peugeot 307 CC — это стильно собранный и хорошо оснащенный автомобиль.Он является лидером продаж в своем классе, несмотря на то, что он дороже, чем многие его конкуренты. Складывающийся жесткий верх работает хорошо, и, несмотря на первые проблемы с надежностью Peugeot, теперь он кажется безупречным. Это действительно увеличивает вес автомобиля, но большинство владельцев предпочитают удобство, которое оно приносит. По сравнению с меньшими 206 и 207 CC салон намного просторнее, а задние сиденья могут использоваться взрослыми.
Ходовые качества и управляемость CC хороши на открытой дороге и, хотя и более спортивны, чем хэтчбек 307, менее впечатляющи на извилистых дорогах.Но тогда это машина для того, чтобы кататься на солнышке, а не для того, чтобы бить рекорды. Как и у многих кабриолетов с жесткой крышей, у него есть стильный дизайн и очень щедрый уровень оснащения. Peugeot 307 CC был заменен в мае 2009 года новым Peugeot 308 CC.
Peugeot 307 CC Детали
Peugeot 307 CC 1,6 16 В
Номер 1.Peugeot 307 CC с 6-литровым двигателем был базовой моделью, но уровень стандартного оснащения достаточно велик, поэтому он кажется отличным соотношением цены и качества. Менее мощный двигатель хорошо подходит для машины и не кажется, что он лечит. Экономия топлива тоже разумная, хотя последние новые автомобили делают ее менее впечатляющей.
Технические характеристики
Производительность
Экономия и выбросы
Peugeot 307 CC 2.0 16v
2-литровый 307 Coupé CabrioletPeugeot обеспечивает достаточную мощность для этого четырехместного кабриолета. Экономичность остается разумной (хотя и отстает от современных двигателей), и ею приятно управлять. Не ожидайте от спортивного автомобиля динамики, и вы не будете разочарованы.
Технические характеристики
Производительность
Экономия и выбросы
Последнее обновление информации
Если вам нравится эта страница, поделитесь ею:
Новости
PNN »Архив блога» Обзор Peugeot 307
• Понедельник, 28 июля 2014 г.
Модель 307 была одним из первых автомобилей в своем классе, в котором использовалась металлическая складывающаяся крыша вместо более традиционных тканевых крыш.Компания Peugeot внесла в новую модель различные улучшения, включая внутренние и внешние улучшения, а также автомобиль получит 2,0-литровый дизельный двигатель HDi.
Повышенная безопасность и шумоизоляция увеличили популярность этого сектора. Оригинальный 307 CC пользовался большой популярностью и занимал хорошую позицию на рынке, однако компания улучшила 307, чтобы поддерживать его в актуальном состоянии и поддерживать конкурентоспособность. Внешний вид 307 CC теперь может похвастаться более глубокой и широкой передней решеткой с хромированными деталями.Решетка окружена парой противотуманных фар. Капот теперь сделан из алюминия, а передние крылья — из композитного пластика, что должно повысить устойчивость к повреждениям. Внутри Peugeot повысил уровень комфорта и оснащения. Двухзонная автоматическая система кондиционирования воздуха в автомобиле позволяет раздельно настраивать температуру для обоих передних пассажиров. Радиоприемник, входящий в стандартную комплектацию автомобиля, был переработан, и теперь в качестве платной опции доступно подключение к телефону через Bluetooth. Графика приборов автомобиля также была улучшена.Peugeot теперь предлагает 2,0-литровый дизель HDi для 307 CC. Двигатель имеет такие же характеристики, что и 2,0-литровый бензиновый агрегат, но с гораздо большей экономией топлива.
Практичность
Первоначальная цена покупки немного завышена, но возможности автомобиля с откидным верхом в сочетании с его низкими эксплуатационными расходами и хорошей топливной экономичностью помогают окупить эти расходы. Автомобиль также должен иметь приличную страховку. Внутреннее пространство автомобиля очень хорошее. Пространство для головы и ног хорошее, но задние пассажиры могут начать чувствовать себя стесненными в более длительных поездках.Пространство для загрузки с верхом очень хорошее, но оно значительно ограничено сверху вниз. Автомобиль оснащен большим тахометром и спидометром, которые занимают центральное место в приборной панели. Элементы управления и дисплеи легко читаются и имеют приятный внешний вид. Спутниковая навигация не является обязательной, а некоторые элементы управления спутниковой навигацией неудобны и немного сложны в использовании. У пассажиров на передних сиденьях много места, а поддерживающие сиденья должны еще больше повысить комфорт. У задних пассажиров меньше места, и задние сиденья могут стать неудобными из-за положения, обеспечиваемого задними сиденьями.Подъезд к кабине машины хороший. У пассажиров на передних сиденьях не должно возникнуть проблем со скольжением на сиденья, а пассажиры задних сидений могут столкнуться с некоторыми трудностями при посадке, когда автомобиль поднят. Доступ к багажнику автомобиля прост и не должен создавать проблем. Парковка 307 очень проста благодаря отличной круговой обзорности. Парковка становится еще проще, если сверху вниз. Задние датчики входят в стандартную комплектацию и не требуются, но придают дополнительную уверенность при парковке.
Стиль жизни
307 CC предлагает точное рулевое управление и хорошую обратную связь.Он обеспечивает хорошую езду, а система подвески автомобиля хорошо справляется с задачей обеспечения плавности хода. Дизельный двигатель обеспечивает более чем достаточную мощность при низком уровне шума. 307-я могла адекватно перевезти семью из четырех человек. Пока дети были маленькими. Если дети постарше, забудьте об этом. Багажное пространство ограничено сверху вниз, также ограничено место для багажа. Даже маленьким семьям в конечном итоге потребуется перейти на более подходящий автомобиль. Вероятно, это не первая машина для многих новичков.Несмотря на привлекательный внешний вид автомобиля и легкость вождения. Автомобиль имеет высокую начальную закупочную цену, а также будет стоить дорого застраховать. Для новичков, которые могут себе это позволить, машина очень привлекательна. Автомобиль имеет отличный имидж. Он не только трансформируемый, но и имеет металлический верх, который сейчас более желателен для большинства покупателей. Материалы, из которых изготовлен автомобиль, придают автомобилю особый вид и придают ему очаровательный характер.
Охрана и безопасность
Автомобиль серийно оснащается сигнализацией и иммобилайзером.Металлическая складывающаяся крыша также обеспечивает превосходную защиту по сравнению с более традиционной тканевой крышей. 307 поставляется с шестью подушками безопасности, передними сиденьями с преднатяжителями ремней безопасности и АБС. Также предусмотрена пара опрокидывающихся обручей на случай, если автомобиль перевернется.
Последние штрихи
Модель SE оснащена устройством смены компакт-дисков на пять компакт-дисков. Авточейнджер крепится к приборной панели. Основные элементы управления стереосистемой небольшие, и ими может быть сложно управлять. Устройство обеспечивает хорошее качество звука.Обе модели S и SE доступны с кожаной обивкой. Кожа определенно добавляет класс и качество. Накладки дверей, приборная панель и сиденья автомобиля отделаны красной или черной кожей. В остальном салон преимущественно черный.
Сводка
Модель 307 предлагает четырехместные сиденья и металлическую крышу. Дизельная форма увеличивает экономию топлива и практичность. Высокая цена покупки и ограниченное пространство для задних пассажиров могут потерять некоторых покупателей, но тех, кто серьезно относится к 307-му, он не разочарует.
Peugeot 307 (2001-2007)
Производительность
Погрузочно-разгрузочные работы
Комфорт
Космос
Стайлинг
сборка
Значение
Оборудование
Экономика
Амортизация
Страхование
Итого
70%
Оценки по сравнению с другими хэтчбеками семейства.
ВЫСОКИЙ ЗАКАЗ?
ЭНДИ ENRIGHT
Хотя изначально, когда был представлен Peugeot 307, несколько удивлялись, но британской публике не потребовалось много времени, чтобы осознать программу. Возможно, он не может похвастаться привлекательностью для водителя своего предшественника, 306, но линейка Peugeot 307 — это значительно улучшенный универсальный продукт.Как использованное предложение, это требует некоторого избиения. Зачем выбирать вчерашние технологии, если почти новый 307 все еще сложно улучшить?
Охватываемые модели: 2001 г. — н.в .: (хэтчбек 3 и 5dr, универсал 5dr; бензин 1,4, 1,6, 2,0, дизель 1,4, 2,0 HDi с турбонаддувом [Style, Rapier, LX, GLX, XSi, SW, D Turbo])
Учитывая, что задним числом 20/20, теперь можно взглянуть на 307 в перспективе. Когда 306-й заменил 309-й еще в 1993 году, мы думали, что Peugeot делает шаг в высшую лигу с точки зрения качества и массового обращения.Разрыв между 307 и 306 намного больше, чем между 306 и 309. Хотя 307-й получил награду European Car of the Year 2001 года, многих стойких приверженцев Peugeot не убедили его неуклюже вертикальная стойка и отсутствие огнедышащего духа. Версия GTi. С момента запуска все, кроме самых упрямых, признали бы, что форма 307-го в стиле единой коробки — это форма будущего, поскольку конкуренты, такие как Fiat Stilo и Honda Civic, также принимают в целом похожие профили. Продажи были стабильными, но ничего не угрожало Ford Focus, хотя они помогли Peugeot в 2001 году принести рекордную прибыль.Модельный ряд 307 получил свое первое реальное изменение летом 2002 года, когда был анонсирован 1,4-литровый турбодизель HDi мощностью 70 л.с., а также версия 307 SW / универсал. Дизельные силовые установки были переоборудованы весной 2004 года с появлением 1,6-литрового 16-клапанного HDi мощностью 110 л.с. и 2,0-литрового 16-клапанного HDi мощностью 136 л.с. 2,0-литровый 8-клапанный HDi мощностью 90 л.с. продолжал оставаться в качестве варианта среднего класса, но впоследствии он был заменен 1,6-литровым агрегатом мощностью 90 л.с. К лету 2005 года 307-й был модернизирован. Зияющий воздухозаборник в переднем бампере, огромные фары и укороченный капот с ярко выраженными боковыми выступами — все это выделяет эти автомобили.Кроме того, были внесены усовершенствования в отделку салона, усиление мощности на 2 л.с. для бензинового двигателя мощностью 138 л.с. и бензинового двигателя на 180 л.с., позаимствованного у 206 GTi 180 для работы производной FELINE с теплым хэтчбеком. Модель 308 прибыла в сентябре 2007 года, положив конец 307-м.
Изящные линии 307-й модели скрывают тот факт, что это самая высокая машина в отрасли. Только немного неудобный вид сзади выдает высоту Peugeot, и это помогает сделать 307 одним из самых больших автомобилей в своем классе, особенно с точки зрения пространства для головы и ног.Еще один побочный эффект высокой крыши и передней части кабины — это самое большое лобовое стекло среди всех семейных хэтчбеков. Это серьезный кусок остекления, панель заподлицо, которая взлетает выше, чем ожидалось, придавая интерьеру ощущение воздушности. Компания Peugeot уделяет большое внимание обычному использованию автомобилей. Шагните из 307 в машину десятилетней давности, и, помимо ощущения клаустрофобии, первое, что вы заметите, — это то, что негде положить свои вещи, негде хранить атлас, недостаточно места в бардачке, негде хранить что-либо вне поля зрения посторонних глаз и нигде, где вы даже не могли бы разместить бутылку.Модель 307 решает все эти проблемы, изобретательно предлагая достаточно места в огромных баках на входной двери, чтобы вместить 1,5-литровую бутылку, и опираясь на уроки, извлеченные из многолетнего производства MPV, такие как выдвижные поддоны для хранения под сиденьем. Он даже оснащен перчаточным ящиком с кондиционером, чтобы ваши плитки шоколада не превратились в еду для космонавтов, и грузовыми сетками в люке, чтобы багаж не выглядел так, как будто он был в цикле вращения после энергичной езды. Уровни отделки салона варьируются от стиля до Rapier, LX, GLX и теплый люк XSi, а выбор из семи интерьеров и пяти «атмосфер» вместе обеспечивает около 79 комбинаций внутренней отделки, включая согласованные по цвету приборные панели.Умножьте это на 14 цветов окраски кузова, пять уровней отделки салона и шесть двигателей, и шансы найти два одинаковых 307-го станут крошечными. Генри Форд, должно быть, переворачивается в могиле. Избегая любых мыслей о собственной смертности, 307-й — один из первых автомобилей в своем классе, который имеет шесть подушек безопасности в стандартной комплектации. В дополнение к знакомым двойным передним и боковым подушкам шторки безопасности защищают как передних, так и задних пассажиров от разлетающихся стекол и бокового удара в случае аварии. Активные подголовники, АБС с электронным распределением тормозного усилия, автоматическое срабатывание аварийной световой сигнализации при резком торможении и отключение подачи топлива делают 307 впечатляюще безопасным местом для семьи.Другие продуманные применения включают в себя багажник, который автоматически запирается при трогании с места, защищая содержимое от случайных воров во время остановки в транспортном потоке, и дверные накладки с усиленными кожухами, защищающими элементы замка. Для тех, кто хочет дополнительной универсальности, есть выбор между универсальным вариантом в стандартном или мини-MPV под маркой SW. Выбирайте SW, и у вас будет возможность перевозить семь пассажиров.
Обратитесь к разделу «Автомобиль и вождение» для получения точной последней информации об оценке стоимости.Щелкните здесь, и мы отправим его вам по электронной почте.
О каких-либо существенных неисправностях еще не сообщалось, но на ранних автомобилях было обнаружено несколько мелких проблем. К ним относятся довольно неравномерное выравнивание панелей кузова, ковровое покрытие салона, которое легко отклеивается, и электричество, которое, как известно, ненадолго умирает, прежде чем спонтанно воскресает. Следует подчеркнуть, что эти проблемы коснулись только самой первой партии автомобилей, и Peugeot уверен, что эти проблемы скоро будут решены.В противном случае ставка 307 должна быть чрезвычайно безопасной.
(приблизительно на основе модели 307 XSi 2002 года) Расходные материалы для модели 307 доступны по разумной цене. Воздушный фильтр стоит около 10 фунтов стерлингов, а масляный фильтр стоит около 15 фунтов стерлингов. Свечи зажигания стоят 9 фунтов стерлингов каждая, а ремень ГРМ весит около 30 фунтов стерлингов.
Линейка из шести двигателей предлагает что-то на любой вкус, и только огнедышащая версия GTi заметна своим отсутствием.Доступны практичные пятидверные и до боли симпатичные трехдверные варианты, изначально с выбором из четырех двигателей. Начинает линейка бензиновый 1,4-литровый агрегат мощностью 75 л.с., за ним следуют 1,6-литровый 110-сильный и 2,0-литровый флагман. Поклонникам дизельных двигателей предоставляется 2,0-литровый вариант HDi с турбонаддувом, знакомый водителям Peugeot 306 во всем мире. Настоящая инновация поразила эти берега чуть позже в виде 1,4-литрового и 2,0-литрового турбодизельных двигателей мощностью 70 л.с. Производительность нормальная для курса, с 90 л.с. 2.0-литровый дизель HDi разгоняется до шестидесяти за 12,8 секунды, а самый горячий 2,0-литровый XSi разгоняется за 9,2 секунды. Средний расход топлива составляет 54,3 и 35,8 миль на галлон соответственно. 307 чувствует себя утонченным и гибким на дороге, но никогда не показывает маниакальной стороны, которой обладает 306. Езда комфортная, крены кузова хорошо подавлены, хотя потенциал величия ощущается в шасси.
Не считая легкого мучительного сомнения в том, что он может немного распустить волосы, Peugeot 307 едва ошибся.Как подержанная покупка, это довольно безопасно, хотя некоторые могут уступить место более спортивным соперникам. Обоснованное предложение.
Обзор Peugeot 307 HDi Sport 2004 года | Обзоры автомобилей
Модель Peugeot 307 была выпущена в 2001 году и в том же году получила награду «Международный автомобиль года». Его предшественник, 306, обладал лучшими в своем классе динамическими характеристиками, которым потребовалось почти пять лет, чтобы сойти с вершины, когда был выпущен Ford Focus. 306-я также была вместительной, просторной, красивой и, в соответствии с традициями Peugeot, доставляла удовольствие от вождения.307-я была выпущена с надеждой продолжить с того места, где остановилась 306-я.Модель 307 продолжает недавнюю тенденцию Peugeot к высоким и стильным люкам. 307 очень похож на стильный минивэн и в результате предлагает лучшее в своем классе внутреннее пространство. Становится нормой, что стильный передний стиль имеет недостатки с точки зрения обзорности, особенно трудно разместить передние колеса из-за слепого пятна, создаваемого толстой и круто наклоненной передней стойкой. Нельзя отрицать, что 307 хорошо стареет и хорошо выглядит, особенно с дополнениями к кузову и сплавами Sport.Темная красная краска Diablo Metallic особенно понравилась нашей тестовой машине.
Интерьер просторный и хорошо продуманный. Те, кто знаком с Peugeot, узнают много старых друзей и знакомых в распределительном устройстве и эргономике. Этот 307 HDi 136 Sport является лучшим дизельным двигателем по цене 16 720 единиц и имеет достаточно впечатляющие характеристики: кондиционер, CD-чейнджер, спортивный интерьер и множество подушек безопасности, чтобы перечислить некоторые элементы.
С 136 л.с. и 240 фунтами.фут крутящего момента от дизельного двигателя с турбонаддувом и общей топливной магистралью четвертой линии HDi Sport обеспечивает быстрый реальный прогресс. Большой крутящий момент обеспечивает относительно длинные промежуточные передаточные числа, которые хорошо используют характеристики двигателя. На бумаге HDi так же быстр, как бензиновый XSi 2.0 16v 307; в дороге чувствует себя заметно шустрее. Ускорение сильное примерно с 2000 об / мин почти до красной линии, только с небольшой потерей плавности и хладнокровия в верхней части диапазона оборотов.
Этот высокий крутящий момент также позволяет использовать длинную шестую передачу, гарантируя, что двигатель почти не глушит на крейсерских скоростях автострады, и дает впечатляющие результаты с точки зрения экономии с показателями миль на галлон в высоких 40-х годах в круизе.В целом этот показатель упал до 30, что все еще является похвальным результатом для нас в течение недели.
Как ни странно, впечатления от вождения 307-й — легко самое слабое звено, особенно если вы меняете цену с 306. Общий уровень сцепления с дорогой этой щедро обутой модели никогда не ставится под сомнение, но то, как сцепление раскрывается и передается, вызывает сомнение. не впечатляет. Эталонное рулевое управление 306 заметно по его отсутствию, так же как и невероятный баланс плавности хода и управляемости.
Модель 307 Sport, кажется, следует недавней рыночной тенденции приравнивать слово «спорт» к толстым шинам и жесткой подвеске, и, похоже, это почти все, что касается работы шасси.Это позор, потому что, хотя 307 поворотов относительно жесткие и плоские, их подводит отсутствие тонкости в отделах демпфирования и контроля кузова. Извилистые ухабистые штурмовые выходки, которые можно совершить с 306, Focus или новой Astra, не так доступны для 307. Он не впитывает неровности, а также лучшие в своем классе автомобили и его относительное отсутствие динамического мастерства. Это настоящий шок, если учесть традиционные сильные стороны и основные ценности Peugeot.
Тормоза мощные и сохраняют обычную агрессивность Peugeot с избыточным сервоприводом на первом дюйме хода.Это означает, что вначале пассажиры кивают, как собаки, но это никогда не проблема, если вы знакомы с ощущением педали. Предельная тормозная сила очень хороша, как и устойчивость при резком торможении, когда АБС задерживается до последней секунды перед вмешательством. Электронное распределение тормозного усилия также входит в стандартную комплектацию.
Как бывший владелец 306 я разочаровался в 307 Sport. Это прозвище привело меня к тому, что вполне справедливо, основываясь на предыдущем опыте, я ожидал чего-то, чего 307-й просто не мог обеспечить.Нет никаких сомнений в том, что 307 — достаточно приличный автомобиль, но ему не хватает чутья, которое обычно ассоциируется с Peugeot, а динамика — бледная тень от предыдущих моделей от французского производителя. Он просторный, хорошо оборудованный и экономичный, но, берите же Peugeot, где же все самое интересное? Многие новые конкуренты значительно превосходят его.
На момент написания Peugeot находится в процессе запуска обновленного 307. Мы будем на запуске, чтобы оценить изменения. Следите за отчетом в разделе «Пежо» на странице «Дорожные испытания».
Покупка подержанного Peugeot 307
Second Hand Sense: Если вы хотите рассмотреть олицетворение конкуренции в автомобильном бизнесе, не ищите ничего, кроме той, которая существует между Ford Focus, Volkswagen Golf и Toyota Corolla.
Это автомобили, которые продаются в больших объемах и представляют собой тот тип автомобилей, который на самом деле делает большинство из нас, а не то, к чему я мог бы стремиться.Итак, если вы производитель, готовящийся выйти на эту арену, вам лучше сделать это правильно.
Именно это сделал Peugeot с 307, чрезвычайно умным автомобилем, стиль которого соответствует, если не лучше, всему на своем пути. Однако он не побеждает их, когда дело доходит до ряда ключевых областей.
Первоначально представленный в 2001 году, 307 должен был заменить достойный, но стареющий 306.Автомобиль сразу же произвел впечатление на безопасность благодаря лучшим в своем классе нескольким подушкам безопасности и очень прочному профилю конструкции.
Однако наибольшее влияние на него произвел стиль, и ему удалось показать устаревший и сдержанный образ Golf. Плавные линии и передние углы придали ему теплый и современный вид, а интерьер был хорошо отделан, с немного приподнятой позицией водителя. Фактически, 307-й был больше похож на MPV, чем на автомобиль, что делало его привлекательной альтернативой более стандартному дизайну автомобилей конкурентов.Это проявилось во внимании к таким деталям, как несколько небольших складских помещений.
Двигатели начали с бензина 1,4, затем перешли на бензин 1,6, а затем и 2,0 литра, что никогда не было вариантом для ирландского рынка. Также были представлены дизель 1,4 и 1,6 дизеля. Бензиновые агрегаты меньшего размера были хороши, а дизель — в основном из-за очень сильной дизельной привлекательности Peugeot в Ирландии — были действительно хорошей альтернативой.
Езда немного мягкая для ирландских дорог, но в поворотах и управляемость очень хорошие. Возможно, настоящая привлекательность автомобиля, помимо стиля, заключается в том, что в нем есть что-то для всех. Водит хорошо, практичен и вместителен.
Модель 307 получила четыре звезды (из пяти возможных) в краш-тестах EuroNCAP, но не получила дополнительной звезды в 2001 году, потому что во время лобового удара грудь водителя ударилась о рулевое колесо, а голова пассажира — о. фасция.Однако камера безопасности автомобиля оказалась очень прочной, а характеристики при боковом ударе — очень хорошими.
Модель 307 не имеет хороших результатов, когда дело доходит до отзывов. Большое количество автомобилей приходилось возвращать из-за различных проблем, включая шарнирные соединения на передней подвеске и герметизацию электрических соединений системы рулевого управления.
Модель 2002 года с патроном 1.4 бензиновый двигатель и дополнительные компоненты, такие как несколько подушек безопасности, проигрыватель компакт-дисков, металлическая краска и кондиционер, продаются по цене 12 750 евро с 32 000 миль на часах, в то время как эквивалентный дизельный 1,4 предлагается за 500 евро дороже, но с большим пробегом. Модель 2004 года с бензиновым двигателем 1,4 и пробегом всего 8 500 миль будет стоить около 17 000 евро. В том же году дизельный 1.4 с пробегом 57 000 км будет стоить около 16 500 евро.
ДЛЯ: Хороший стиль, хороший выбор опций с бензином и дизелем и хороший салон.
ПРОТИВ: Мягкая езда, проблемы с отзывом.