Отзывы владельцев об автомобилях Peugeot 407 (Пежо 407) на Авто.ру
Плюсы
335 плюсов
55 Управляемость
46 Комфорт
41 Дизайн
30 Надежность
28 Шумоизоляция
Минусы
41 минус
22 Коробка передач
19 Проходимость
Все плюсы и минусы
Отзыв о Французе за 3 года эксплуатации.
Peugeot 407 2.0 MT (140 л.с.)
Всем привет. Много читал отзывов о 407-м и вот решил сам написать опыт 3-х летнего владения данным автомобилем. Сразу скажу, о тех людях которые поливают в комментариях к отзывам данную машину грязью,
SwaggerWagon
Peugeot 407 2.0 MT (136 л.с.)
Купил этот авто в 2010 году с пробегом около 45 000. Комплектация близкая к полной. Есть все датчики, круиз, климат, электрозеркала со складыванием, подогревы сидений и пр. Не было только электрорегул
Почему ПЕЖО 407
Peugeot 407 2.0 MT (136 л.с.)
Купил данный авто без планирования, спонтанно, но обо всём попорядку… До этого владел Ауди 100, А6, мазда Миления, автомобили все больше и более мощные, смотрел и в этот раз что-то из этого класс
Настоящий ПЕЖОн!
Peugeot 407 3. 0 MT (211 л.с.)
Я вырос в провинции в семье «бюджетников» и с самого детства мечтал иметь спортивный автомобиль. Шли годы, предпочтения менялись, но образ одной из игрушечных машинок, взятой когда-то у друга на время
Про 407-го
Peugeot 407 2.2 MT (158 л.с.)
Владею авто более 2-х лет. 407 черный седан на 17 литье, 2,2 литра 160 л.с. Автомат ZF (который Порше типтроник – никаких проблем в отличие от AL-4, плановая смена масла раз в 70000 км) Обслуживаю в П
Малый экскурс в зубы дареному коню
Peugeot 407 2.0 MT (136 л.с.)
Подарили мне тут пару месяцев назад 407го пыжа. Почему именно его — до сих пор остается загадкой, но факт остается фактом. За несколько месяцев подизучил его, и решил наваять мини-отзыв о сей машинке.
В опровержение 3-х «Ф»
Peugeot 407 1.8 AT (125 л.с.)
Проехал 148 т.км.. 5 лет владения. Покупка была сделана из разряда — срочно, но для души. Дизайн снаружи и внутри нифига не скучный, это сейчас глаз уже «замылился». А так до сих пор Харизматичный. На
Французский утюжок
Peugeot 407 3.0 AT (211 л.с.)
Итак, Peugeot 407 2004 3.0i, пробег на момент покупки 120 000, за плечами почти год. Пойдем по пунктам. 1. Внешний вид. Одно можно сказать точно — он необычен и мало кого оставляет равнодушным.
И да, и нет
Peugeot 407 1.8 MT (116 л.с.)
Жизнь все-таки интересная штука))) Никогда не представлял себя за рулем ПЕЖО, считал ее женским авто (хотя на маленький пыж бы никогда ни сел….) И вдруг в один прекрасный (или все же не очень) день,
Рассказ о машине, 3 литра пежо 407 2004 год.
Peugeot 407 3.0 AT (211 л.с.)
Всем привет. Машину приобрел в августе 2013 года. Выбор стоял между 2.0 АКПП 2007-2006 года либо 3.0 АКПП 2004-2006 г. Выбирал осознано 407, ибо соотношения цена- уровень комплектации, вне конку
Michael
Обновлён
14 сентября 2015
Всё о Peugeot 407
Рейтинг модели — 4.6 / 5
Отзыв владельца о Peugeot 407 (Пежо 407 ) 2006 г., 1.6 л., автор Александр
С чего бы начать? Думаю начнем с того, какое мнение у меня было до приобретения данного авто. Я долгое время думал, что Пежо выпускает автомобили для людей без вкуса, они и выглядели как сильно чем то удивленные рыбы, смотрящие через стенку аквариума, и,как мне казалось, ездили как москвичи и лады. Как авто, Пежо я вообще не рассматривал, эта марка даже в категорию «автомобили» у меня не входила. Вот Митсубиши, Лексус, БМВ, Мерседес — это совсем другое дело. Так я думал на протяжении долгих лет, пока мне под руку не подвернулась 407- я 2006 года с механической коробкой и турбированным дизельным сердцем. После пары часов езды, мне не хотелось вылезать из- за руля. Автомобиль как будто пытался мне понравиться, и показывал себя с лучшей стороны. Она немного жёсткая, но сиденья полуспортивного типа с чувствительной боковой поддержкой гасят эту жёсткость. Авто набирает скорость невероятно быстро для такого объема двигателя. На 2й передаче едет 70 — 80 км/ч при 3.5 — 4 тыс. оборотов. Дорогу держит как реальный спортивный болид, буквально липнет к ней. На поворотах даже притормаживать не нужно. По ходовой этот автомобиль мне несомненно понравился.
Но и салон не подкачал. Уровень комфорта на высшем уровне среди такого класса автомобилей. Нигде ничего не скрипит и не «ходит». Все собрано добросовестно. На столько добросовестно, что неразбирающийся человек скажет что авто немецкого производства. Хоть машина в большей степени со спортивными характеристиками, инженеры не забыли, что у владельца может быть семья. Сзади места предостаточно, спокойно помещаются 2 двухметровых бойца М1. При этом впередисидящий с таким же успехом спокойно вытягивает ноги вперёд. В общем места в салоне хватает. Сиденья большие, мягкие, отделка приятная, не раздражающая, и огромная куча электронных функций. Казалось бы в этом автомобиле есть всё кроме массажа спины пассажиров.
Всё же честно говоря, к внешности машины привыкал около 2х месяцев. К внешности переда, разумеется, т.к. задок у неё очень даже не уродливый. Как бы я,фанат японок, не расхваливал обоятельную француженку, не будем забывать о минусах.
Серьёзных минусов не так много но они есть. Первый — машина довольно низкая, на 17х дисках лежачего полицейского целует всем днищем, причём с явной любовью. Второй весомый минус — на этих моделях есть некая болячка, зовётся она «замерзание». Почти на всех 407х зимой замерзает коробка до такой степени, что к рычагу приходится приложит настоящую мужскую силу, что бы отодрать из скорости, или переключить передачу. Но владельцы этих моделей нашли выход. Зимой они впрыскивают в шланги коробки милиллитра 2 антифриза, и всё идёт как по маслу. Я последовал их примеру, но копался долго, так как из за турбины, довольно немаленьких размеров, двигатель расположен ближе к лобовухе, и пролезть к шлангам нереально тяжело. Больше весомых минусов нет, остальные так, на любителя. Например меня первый месяц раздражало то, что сидя за рулём капота не видно вообще, а в реальности он стоставляет немного больше четверти длины автомобиля.
Но всё же я влюбился в этот автомобиль, и понял, что французы делают совсем не фигню. В этом автомобиле есть душа, это я вам гарантирую!
Друзья немного посмеивались с этой машины, удивлялись моему выбору, но только до первого тест драйва. После пары заездов они только и делали, что доставали вопросами о стоимости и о том где такую можно приобрести.
Наверное всем пежо изначально не нравятся, но потом, разглядев этих ласточек получше, сердце даёт волю чувствам.
Отзыв Peugeot 407 2.0 HDiF 16V (Пежо 407) 2005 г.
Долгими раздумьями пришли к единому мнению в приобретении Пежо 407 с дизельным двигателем 2.0 (136 л.с.). Так как на тот момент в Латвии был небольшой выбор, решили гнать с Германии. На Пежо соглашался очень долго, было опасения, и не напрасно. Читал много комментариев на форумах, где не прочту — все нахваливают свои машины. До этого были немки, проблем не было. Ну так вот решил взять машинку попроще и экономичней. С Германии гнал проверенный знакомый, доверие к нему на все 100%. Выбрали на сайте 3 машины и он поехал. Через 4 дня подъезжает к дому серенькая Пежо, красава. Пробег 98000 км, 2005 год. Шикарный цвет, красивый дизайн.
Сел в машину, поехали на регистрацию и техосмотр. Да, приятная обивка сидений, просторный салон. Маленький руль, отличное управление, легко поворачивается. Мотор работает очень тихо, в салоне не слышно. Разгон тоже порадовал, есть динамика. А расход топлива просто чудо: на шоссе 5.5, а в городе 6.7. По дороге на техосмотр наехал на небольшое углубление на дороге, нет, это не яма!!! Но был такой сильный удар, словно дно пробило. Ходовая очень жёсткая. Чувствуешь каждую кочку. Ехал по гравию, жуткий шум в салоне, звукоизоляция на нуле. Техосмотр не прошел, нижний рычаг подвески был разбит. Замена 100 евро. Начало вроде ничего. Купил я машину в августе 2010 и ждал зиму и поведения машины.
Наступила долгожданная зима, в этом году зима была очень снежная и холодная. Пежо пока вела себя отлично на дороге, заводилась без проблем. Проходимость тоже хорошая, хоть и клиренс у неё низкий, всего 11 см. Хотя в подземных стоянках я часто срывал номер с переднего бампера. В январе 2011 случилось первое ЧП — при поворотах руля появился скрежет и затруднения. И через пару дней вдруг отказали тормоза, но при повторном нажатии появились. Сразу поехал в сервис. Прокачали тормозную систему и заменили колодки. Насчёт скрежета, долго скитался по автосервисам, не могли найти в чём проблема. Я заметил, что бачок с жидкостью (гидроусилительной системы) протекает, пенится и выходит. Поехал в дилерский автосервис, компьютер показал на трубку высокого давления. Заменил, 250 евро. Масло перестало пениться, руль работал как надо.
Наступила весна, стало как-то постукивать в передней части и бить по рулю, опять в сервис, замена нижних рычагов подвески, 200 евро. На полгода хватило. Вроде всё починено, можно ездить, но буквально через месяц новая проблема. Затруднения в переключение скоростей и жуткий шум в двигателе. Да-да, это сцепление и маховик. Замена 1000 евро.
Новый год 2012 встретил без поломок. В январе снова потёк бачок гидроусилителя. И снова отказали тормоза, хотел поехать в сервис, но машина при -8С замерзла и не заводится, на табло показывает, что в топливном фильтре вода. Заправка на Neste соляркой с Финляндии -32С. Починка происходит в дилерском автосервисе.
P.S. А когда увозили на эвакуаторе мою машину, заметил у соседнего дома, эвакуатор и на нём тоже Пежо 407, только чёрная, вот и не знаю, плакать или смеяться.
Отзывы владельцев Peugeot 407 Coupe
Технические характеристики Peugeot 407 Coupe
Модельный год | 2005 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4815 |
Ширина, мм | 1868 |
Высота, мм | 1399 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 430 |
Страна сборки | Франция |
Модификации Peugeot 407 Coupe
Peugeot 407 Coupe 2.2 MT
Максимальная скорость, км/ч | 222 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2231 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/5875 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/4150 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 407 Coupe 3.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 211/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 290/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 10.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 407 Coupe 3.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 243 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 211/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 290/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 10.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Peugeot 407 Coupe по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Peugeot 407 Coupe
Peugeot 407 Coupe, 2006 г
Главное, это то, что авто не подводило, у меня было много авто и из них Peugeot 407 Coupe только не подводило, поэтому марку Пежо я уважаю. Взял Peugeot 407 Coupe в 2006 году в максимальной комплектации — 3 литра, 211 «лошадей», кожаный салон (даже приборная панель). Считаю единственный недостаток авто — на момент покупки цена — 58 тыс. долларов. Несмотря на то, что автомобиль как бы построен с седаном на одной базе, эти машины очень разные во всем, включая цену. Хочу отметить полный восторг от владения. Ни на одном авто не ездил больше года, а на Peugeot 407 Coupe постоянно хочется садиться за руль и ехать куда-нибудь. Подвеска стоит с регулируемой жесткостью, по городу еду мягко, ни разу не пробил подвеску. По трассе в режим «спорт» и на газ. Расход по трассе 9, по городу 15. Клиренс нормальный, нигде ничего не задевал, свет большой, но габариты чувствуются великолепно, и есть парктроник. Динамика отменная, я конечно, не гонщик, но когда надо педаль в пол, то Peugeot 407 Coupe едет, как надо. Шумоизоляция идеальная, штатную резину 18 заменил на 17, и машина поехала очень тихо и комфортно, за дорогу держится, как кошка. Сиденья спортивные с перфорированной кожей, очень удобно. Места сзади нормально для двоих человек, но это купе. Садиться неудобно, правда там редко кто ездит. Обслуживание у дилера раз в 10 тыс. За пробег 40000 поменял колодки передние, промыл инжектор, и щетки дворников заменил. Так что авто полностью нравиться, каждое утро сажусь и душа радуется. Удачи всем на дорогах!
Достоинства: главное достоинство — изящный дизайн. Комфорт. Динамика.
Недостатки: себестоимость. Низкая ликвидность
Игорь, Москва
Обои рабочего стола Peugeot 407 Coupe
1024×768
1280×1024
Обои Peugeot 407 Coupe
Peugeot 407 Coupe / Пежо 407 Купе
Во все времена художники искали способ достичь совершенной гармонии. В автомобильной сфере дизайнерам Peugeot, кажется, удалось сделать важный шаг на этом пути, поскольку Peugeot 407 Coupe действительно оставляет след в душе.
Впервые серийная модель Пежо 407 Купе была представлена на автосалоне во Франкфурте в 2005 г. По сравнению с седаном купе имеет 4-местный салон с низкой посадкой водителя и креслами с ярко выраженной боковой поддержкой. Жесткая подвеска обеспечивает хорошую управляемость, уровень базового оснащения модели выше, чем на седанах и универсалах. Так, устанавливается 7 подушек безопасности, в том числе для защиты коленей водителя, 2-зонный климат-контроль, полный электропакет, ксеноновые поворотные фары, аудиосистема высшего класса. В 2007 г. модель выпускали с одним из двух бензиновых моторов: 2,2 л и 163 л. с., 2,9 л и 211 л.с. Оба силовые агрегата комплектовались с 6-ступенчатыми механическими коробками передач или 6-ступенчатыми «автоматами».
Стоит ли покупать Peugeot 407?
«Знакомая собирается покупать Peugeot 407. Подскажите, на что обратить внимание при покупке? Какой двигатель выбрать, каковы кузов и подвеска?»
Кузов — главное достоинство Peugeot 407, который выпускался в 2004-2011 годах. Он обладает достаточной стойкостью к появлению ржавчины. Правда, краска не самая крепкая — возможно появление сколов на лакокрасочном покрытии порогов, колесных арок и капота. Также учитывайте, что из-за невысокого дорожного просвета в 130 мм и длинной передней части водитель может легко повредить бампер или оторвать его нижнюю «губу». Еще и передний «номер» постоянно теряется… В остальном по кузову нареканий нет, если машина не была в ДТП. Французы знают толк в железе.
Подавляющее большинство Peugeot 407 на нашем рынке имеет достаточно неплохой набор дополнительного оборудования. Хотя страхи относительной электрики 407-го, на наш взгляд, преувеличены, все равно есть вероятность возникновения проблем с приводами стеклоподъемников, задним «дворником», вентилятором радиатора охлаждения, центральным замком, дисплеем, ABS, датчиками давления воздуха в колесах, системой ксенонового света и заслонками климат-контроля. Досадное неудобство — в зимнее время замок крышки багажного отсека примерзает. Поэтому перед покупкой все проверяем, а если что-то не работает, активно торгуемся с продавцом.
Peugeot 407 мог оснащаться бензиновыми двигателями 1.8, 2.0, 2.2 и V6 2.9, а также дизелями 1.6, 2.0, 2.2 и V6 2.7. Все бензиновые двигатели одинаково надежны, разве что существует повышенный риск увеличенного расхода масла на угар, течей масла и преждевременного выхода из строя опор. Также перед зимним сезоном обязательно проверяйте состояние трубок вентиляции картерных газов, иначе в сильные морозы масло может покинуть двигатель. Наиболее оптимальными для покупки среди бензиновых двигателей, следуя соображениям топливной экономичности, являются 1,8- и 2,0-литровые версии.
Из дизелей самый предпочтительный 2.0 HDi, а V6 2.7 HDi с двумя турбокомпрессорами и системой питания Siemens лучше не рассматривать вовсе. Неплохо зарекомендовал себя и 1,6-литровый турбодизель. Но если машина нужна женщине, то лучше остановить свой выбор на бензиновых моделях. За дизелем, чтобы не было проблем зимой, нужно тщательно следить, да и на больших пробегах возможно появления типичных «дизельных» вопросов, устранять которые отнюдь не дешево.
С 5-ступенчатой или 6-ступенчатой механической коробкой проблемы маловероятны (разве что замена сцепления с двухмассовым маховиком недешевая), а вот 4-диапазонная АКП AL4 зарекомендовала себя проблемной. Помимо нее ставился и намного более надежный 6-ступенчатый японский «автомат» Aisin — с ним 407-й можно смело брать. Только не забудьте после покупки «автомат» обслужить. Многие забывают это сделать, из-за чего ресурс трансмиссии сокращается.
Peugeot 407 неплохо управляется, чему способствуют подруливающие задние колеса и передняя «многорычажка», при этом имеет достаточно плавный ход. Но есть проблема. Передняя и задняя подвески многорычажные, что подразумевает повышенные затраты на ремонт. Нижние шаровые опоры спереди «живут» мало, около 30-40 тыс. км. Порядка 50-60 тыс. км выдерживают сайлент-блоки поворотных кулаков и подшипники ступиц, а наконечники рулевых тяг способны потребовать замены через 70-90 тысяч. Амортизаторы выдерживают 80-100 тыс. км. Все остальные детали спокойно «ходят» более 100 тысяч.
Что касается задней «многорычажки», то она практически не требует внимания до 150-200 тыс. км. С другой стороны, пробеги многих 407-х уже давно перевалили за 150-тысячный рубеж, подвеска пусть и не самая слабая, но конструктивно сложная, поэтому вероятность больших трат на ее ремонт высока.
Зато стоит автомобиль совсем недорого. В нашей базе объявлений есть 70 Peugeot 407. В основном это машины 2005-2008 г.в. с ценой от $5000 до $6000. Неплохо!
Судя по нашему графику цен, средняя стоимость 10-летнего Peugeot 407 составляет $5770. Цены понемногу снижаются.
Особенно веских причин отговаривать от покупки у нас нет. Конечно, лучше всего выбрать новый «бюджетник», но если на него денег нет, то подержанный Peugeot 407 тоже вариант. Главное — не купить отъездивший свой ресурс экземпляр с большим пробегом или автомобиль, на котором сильно экономили. Машина конструктивно сложная, в ремонте не самая дешевая, а если начнет «сыпаться», денег из бюджета будет вытягивать прилично. Найти хороший экземпляр непросто, а перед покупкой рекомендуем обязательно проверить техническое состояние на СТО.
Юрий ГЛАДЧУК
Фото из архива редакции и открытых источников
ABW.BY
У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой «Написать в редакцию»
Отзывы владельцев | Характеристики Фото Тесты | ||||
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Пыжик – бомба. Нравится практически все. Впечатляет комплектация, ну и конечно, запоминающийся и неповторимый силуэт.
Отзыв o Peugeot 407 оставил: Украинский Олег из города Николаев
21 апреля 2015 г.
Оцените отзыв:
Средняя оценка: 2.78
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2.0
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Брал новым у ОД в апреле 2006 г. Продал в 2012 г. Пробег 117 тыс. км За все время эксплуатации: два раза шаровые, два раза опора двигателя. На 90 тыс. км блок гидроклапанов в АКПП. Про расходники не пишу, кто как ездит. За все 117 тыс. км масло не доливал НИ РАЗУ. Перед продажей мастер рекомендовал заменить правую шаровую, левый задний амортизатор, передние и задние тормозные диски. ВСЕ. ..полный текст отзыва о Peugeot 407 2.0 АКПП
Отзыв o Peugeot 407 2.0 АКПП оставил: Игорь из города Краснодар
13 января 2014 г.
Оцените отзыв:
Средняя оценка: 3.29
Peugeot 407
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1.6
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Эта модель, наверное, самая красивая среди всех других универсалов, авто с прекрасными ходовыми характеристиками, удобно и на отдых ездить на этой машине и в городских пробках стоять. На машине отъездил уже три года, СУПЕР.
10 марта 2013 г.
Оцените отзыв:
Средняя оценка: 3.29
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2.0 HDI
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 2 |
Внешний вид, комфорт и управляемость просто на высоте. А вот надежность. (((((( Если честно, то до 160000 км горя не знал, всем был доволен, а вот после начались одни проблемы. Как все говорили, для дизеля и 300000 км не пробег, поэтому ничего не бойся и наслаждайся ездой. Только вот машина думает иначе. Скажу коротко (все проблемы описывать не буду) – скидывайте ее до 140000 км и не жалейте! Продавайте и не сомневайтесь! Иначе наступит момент, и вы начнете вкладывать в нее каждый месяц N-ую сумму денег, как сейчас это делаю я. косяков столько, что выгодно продать не смогу, а мучаться уже устал. ..полный текст отзыва о Peugeot 407 SW
Отзыв o Peugeot 407 SW оставил: Stanislav из города [email protected]
15 июля 2012 г.
Оцените отзыв:
Средняя оценка: 2.53
Peugeot 407
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2.0
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 3 | Надежность: | 5 |
Отличный авто! У меня до него был 406. Обе с ал4. Ничего не ломалось вообще, ни разу. На 75000 км вложений кроме ТО 0,00 р., езжу только по городу Москве, быстро и жестко. Машиной доволен на 1000000% за такой же комфорт, навороты Ауди заявило бы ценник раза в два больше только за кольца.
13 апреля 2012 г.
Оцените отзыв:
Средняя оценка: 3.45
Peugeot 407 SW
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2.0 HDI
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Покупал машину в 2010 году с пробегом 156 000 км. За два года проехал 85 000 км Езжу много, вожу грузы 150-200 кг. За время эксплуатации поменял сцепление (застучал двухмассовый маховик) и заднию ступицу (положил 420 кг в багажник и проехал 300 км, подшипники загудели). Недавно делал диагностику подвески, сказали поменять тягу стабилизатора. В остальном все родное. Расход: шоссе- 5-6 л, город- 7 л. Машиной доволен. Комплектация хорошая, музыка хорошая, управляемость на уровне. Обошлась в 14000 USD. Сейчас стоит 12 500-13 500.
Отзыв o Peugeot 407 SW оставил: Евгений из города Витебск
18 января 2012 г.
Оцените отзыв:
Средняя оценка: 2.86
Peugeot 407
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.8
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Купил у дилера в январе 2007 г. Менял только расходные и термостат. Пробег 44 тыс. км – супер! Надо уметь ею правильно управлять, особенно, прежде, чем стартануть – внимание на предшествующий режим! Компьютер может нагадать спокойную, вальяжную езду пока не образумится! Чуть-чуть предварительное нажатие на педаль и стартанет, и побежит как спортивная. На трассе уважают, в городе на светофорах на старте проблем нет. Стильная машина, французский шарм. Parlez-vous francais?
Отзыв o Peugeot 407 оставил: Леонид Мокроусов из города Томск
5 января 2012 г.
Оцените отзыв:
Средняя оценка: 3.23
Peugeot 407
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2.2
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Отличный авто. Катаюсь 4 года, одни положительные эмоции. Стильный, большой, достаточно навороченный. Поменял сцепление и шаровые, подушку двигателя. За 90000 км считаю, что это мелочи. На дорогах гарантировано внимание. Девушкам ОЧЕНЬ нравиться. Машина выглядит дороже, чем стоит раза в два, как минимум. Очень жаль, что следуещего купе нету :-(. купил бы обязательно.
Отзыв o Peugeot 407 оставил: Евгений из города Краснодар
14 октября 2011 г.
Оцените отзыв:
Средняя оценка: 2.5
Peugeot 407
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.8
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 3 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 3 | Надежность: | 1 |
Покупалась в автосалоне, новая, красивая, ну думаю, сбылась мечта. Оказалось, мечта идиота. До этого былa Hyndai Sonata, Opel Omega b. Короче, ломалось практически все, что находится под капотом, ходовую менял три раза, сцепление с диском и т.д. и т.п. Если чесно, то даже вспоминать не хочется, так она меня достала. Полгода ездил на Уазике (который покупал для охоты), потому что на ЖОПИКЕ только по сервисам ездить. Общий итог ремонтов за 6 лет 4000 долларов и пробе 155 т. км. Дал объявление о продаже. НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ПЕЖО.
18 октября 2010 г.
Оцените отзыв:
Средняя оценка: 2.82
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2,0 МКПП
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 3 |
Покупал новую летом, зимой возникли проблемы с кулисой на МКПП, умудрился троссы повыдерать, в морозы туго переключались передачи. Официалы дали понять, что болячка эта фамильная, но в гарантии отказали – механическое повреждение! Летом на ТО опять пришлось её менять, опыт есть, вовремя заметил негативные симптомы, теперь уже гарантийщики не отвертелись. Пробег ок. 14 тыс. км, новых проблем пока нет. В общем, машина нравится: комфортна, относительно недорогая в обслуживании, классно рулится, дорогу держит на скорости здорово, оригинальный экстерьер – ни с кем не перепутаешь, практически неугоняема – на противоугонку дополнительно не нужно тратиться, но надёжность на уровне наших тазиков. ..полный текст отзыва о Peugeot 407
Отзыв автовладельца об автомобиле Peugeot 407 3.0 (6D)
История покупки:
Автосалон
Кузов:
Дизайн: наверное, все видели и не остались равнодушными. лично мне очень нравится Оптика: превосходные ксеноновые фары освещают дорогу замечательно, а широко расставленные противотуманки увеличивают угол освещенности Качество покрытия кузова: без нареканий
Салон:
Дизайн: ничего лучше не встречал Эргономика: отличная Практичность отделочных материалов: мягкий пластик очень приятен наощупь Вместимость: четыре взрослых человека помещаются без проблем, пятый — лишний
Двигатель:
Динамика: на низких оборотах слабовата. Euro4, как ни крути. автомат быстро адаптируется к стилю вождения Экономичность: выше заявленных 14,5 л/100 по городу. возможно, после обкатки снизится. сейчас около 17 литров Легкость запуска: проблем не было Адаптация к российскому топливу: трудно сказать. пока проблем не было
Ходовые качества:
Управляемость: а вы попробуйте! и не захотите выходить из машины Плавность хода: не едет, а плывет Тормозная динамика: без нареканий. мощное торможение. приходится в зеркало заднего вида посматривать, чтобы кто-нибудь ненароком в зад не въехал Жесткость подвески: в режиме «Нормал» подвеска достаточно мягкая, а если включить «спорт», то можно ощутить каждую кочку и ямку «пятой точкой» Уровень шума: какого шума? нет его просто! даже на высокой скорости двигатель не слышен. только шуршание шин по асфальту
Надежность в эксплуатации:
Количество поломок: ни одной
Соотношение цена/качество:
>цена за авто в такой комплектации полностью себя оправдывает
Основные достоинства:
стильный внешний вид, удобная эргономика, богатейшая комплектация, отличная шумоизоляция
Основные недостатки:
большой расход топлива по городу, длинный (но совсем не низкий) свес, бортовой компьютер не русифицирован, отсутствуют карты для штатной навигации
Справочник покупателя подержанного автомобиля: Peugeot 407
Семейные автомобили не намного доступнее, чем Peugeot 407: они представляют собой большую машину за такие деньги. В нем также есть множество талантов, от превосходной изысканности и превосходной езды до красивой внешности и большого количества оборудования. Однако, в то время как многие водители смогли без проблем проехать тысячи миль, другим повезло меньше. Некоторые разочарованные владельцы в конечном итоге продают машину, и вам нужно убедиться, что вы не купите одну из этих «распродаж».
Седаны без значка премиум-класса обычно плохо продаются в Великобритании, но покупатели приняли Peugeot 407 благодаря заманчивому сочетанию экономичности, комфорта, стоимости и изысканности. 407-й был фаворитом автопарков на протяжении большей части своей жизни и привычным зрелищем на британских дорогах, популярность которого повышается за счет привлекательного и недорогого внедорожника SW.
Тем не менее, несмотря на то, что автомобиль дешевый, владеть им может быть неприятно, поскольку некоторые экземпляры имеют множество неисправностей, которые дилеры Peugeot не всегда могут исправить.Однако, если вы продержитесь до хорошего, эта машина может стать отличной покупкой.
История
Модель 407 пришла на смену Peugeot 406 в мае 2004 года, только в кузове седан. С сентября 2004 года появился универсал SW, плюс купе с января 2006 года; мы рассмотрим это отдельно в другом руководстве.
Седан и универсал имеют одинаковый выбор двигателей: бензиновые двигатели V6 объемом 1,8, 2,0, 2,2 и 3,0 литра или турбодизели 1,6 и 2,0 HDi. 2.2 HDi появился в апреле 2006 года вместе с отличным 2.7 HDi V6; на этом этапе ассортимент был пересмотрен, а спецификации большинства моделей улучшены.
Более полное обновление произошло в сентябре 2008 г .; это принесло пересмотренную носовую часть, а также новую отделку SR и дизельный двигатель 2.0 HDi 140.
Альтернативы
Если вам нужен большой автомобиль с огромной ценой, то Vauxhall Vectra, Insignia и Ford Mondeo идеально подходят для всех этих требований, и они доступны в различных стилях кузова. Ford лучше водить, но каждая машина предлагает простор, безопасность и изобилие оборудования.
Toyota Avensis также заслуживает внимания, если вы цените надежность выше динамики (а не то, что это плохо для вождения), и предлагается в различных вариантах кузова. Не сбрасывайте со счетов и Skoda Octavia; он хорошо построен, просторен, надежен и удобен в управлении, с прекрасными двигателями.
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Телефон доверия 24/7 в Европе
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Крышка аварийного покроя Великобритании
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская крышка пробоя
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
Страхование автомобилей
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить защитное покрытие UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Обзор подержанного автомобиляPeugeot 407 (2004 — 2011) | Обзор автомобиля
Скидка 33% на Breakdown Cover
Вы можете получить покрытие в нашей распродаже Breakdown Cover всего за 6 фунтов стерлингов.35 в месяц. * Присоединяйтесь к лучшему поставщику услуг по ремонту в Великобритании, по мнению водителей Auto Express 2021.
ЭНДИ ЭНРАЙТ
Введение
Замена всеми любимого 406 была нелегкой задачей для Peugeot. Автомобиль не только должен был соответствовать высоким стандартам, установленным его предшественником, он также должен был конкурировать на рынке, который был вытеснен сверху такими марками премиум-класса, как BMW и Audi, а снизу — все более сложными семейными люками. Чтобы выделиться, Peugeot нужно было создать автомобиль, который сделал бы определенное заявление, и 407 сделал именно это.Возвращаясь к более французскому типу автомобилей, 407 предлагал очень хорошее качество сборки, отличную плавность хода, утонченность и характерный стиль. Подержанные образцы теперь начинают появляться в значимых количествах и могут представлять собой очень рентабельный способ посадки высококачественного современного семейного автомобиля среднего класса.
Модели
Охватываемые модели:
Седан, купе и универсал — 1,8, 2,0, 2,2, 3,0 бензин 1,6, 2,0, 2,2, 2,7 турбодизель [S, SE, Sport, SV, SE Luxury, Executive, GT , X-Line, Zenith]
История
Хотя общеизвестно, что сектор семейных автомобилей среднего класса испытывает трудности, мало кто ожидал, что массовый производитель предложит что-то столь же смелое, как 407.Представленный для ожидающей публики в мае 2004 года, дизайн седана 407 сразу же разделил мнение. Вскоре после этого была выпущена универсальная версия SW с даже дерзким стилем. В конце 2005 года последовала долгожданная модель купе 407, которая принесла долгожданный глоток элегантности и зрелости сектору купе, который все больше зацикливается на спортивной управляемости.
Весной 2006 года ассортимент был расширен с появлением 2,7-литрового двигателя HDi, который был разработан совместно с Ford. Одновременно был представлен уровень отделки салона Sport, и все модели получили хромированные решетки.Более важное событие произошло летом 2006 года с появлением 2,2-литрового дизельного двигателя HDi мощностью 170 л.с., который располагался ниже 2,7-литрового двигателя. В начале 2008 года модельный ряд 407 стал полностью дизельным и получил незначительные изменения в дизайне. Был представлен новый двигатель, дизельный агрегат HDi мощностью 140 л.с.
Что вы получите
В передней части 407-го преобладает зияющая пасть, подобной которой не было с тех пор, как Иона прокомментировал удивительно сильную волну. Как и у всех лучших автомобилей Peugeot прошлого, линии элегантные, гладкие и плавные.Ветровое стекло резко отклонено назад, что придает автомобилю спортивный вид. Доступна версия купе, и помимо четырехдверного седана, есть также универсал 407SW, который выглядит даже лучше. С наклоненной задней стойкой C SW выглядит невероятно быстрым — автомобильный Exocet на фоне моря громоздких требушетов.
Peugeot подчеркивает, что 407 — это их самый первый автомобиль, оснащенный передней подвеской на двойных поперечных рычагах, что, возможно, не имеет большого значения для многих, но, по сути, суммирует стремление французской компании к совершенству управляемости.Многие автомобили в наши дни имеют так называемые «многорычажные» системы задней подвески, но большинство из них используют простую переднюю стойку. Предложив более совершенную переднюю подвеску для этого автомобиля, Peugeot снова поднял планку.
Peugeot создала что-то вроде прецедента с очень хорошими предыдущими результатами краш-тестов Euro NCAP, но 407 снова сделала их большой шаг вперед. Активная безопасность в виде тормозных дисков диаметром до 330 мм и системы стабилизации ESP нового поколения, которая входит в стандартную комплектацию каждой модели.Помимо функции противоскольжения, ESP также действует как контроллер для антиблокировочной тормозной системы, ассистента экстренного торможения и электронного распределения тормозного усилия на каждое отдельное колесо. Само шасси включает в себя не только самый высокий уровень жесткости на кручение, когда-либо встречавшийся в седане Peugeot — как и следовало ожидать, — но он также оснащен устройством, известным как ударный элемент, который прикрепляет двигатель к подрамнику и предотвращает его попадание в пассажирский отсек. в случае аварии.В наши дни защита пешеходов является основным критерием дизайна, и 407 оснащен бамперами с набивкой из пеноматериала и капотом, который деформируется для поглощения ударов, а верхняя часть двигателя находится на значительном расстоянии ниже этой широкой линии капота. Новые покупатели могут выбрать до девяти подушек безопасности — сдвоенные передние, боковые, занавеси и рулевые колонки обеспечивают оптимальную защиту.
Кабина аккуратная, и вроде все работает очень хорошо, но в этом нет особого «вау-фактора» выставочного зала. Сложная мультиплексная электроника позволила покупателям индивидуально настраивать свои модели 407 с помощью таких функций, как зеркала заднего вида, подключенные к передаче заднего хода, датчики парковки, ограничители скорости, мониторы низкого давления в шинах и системы регулируемого круиз-контроля. быть установленным быстро и, что не менее важно, с очень скромными затратами.
Сколько вы платите
Обратитесь к разделу «Автомобиль и вождение» для получения точной последней информации об оценке стоимости. Щелкните здесь, и мы отправим его вам по электронной почте.
На что обратить внимание
Peugeot действительно улучшила свою игру, когда дело доходит до качества сборки, и есть аспекты 407, которые посрамят многих конкурентов премиум-класса. Механические элементы в значительной степени испытанные и испытанные, а внутренняя отделка износостойкая. Хорошая новость для подержанных покупателей заключается в том, что 407 не привлекает покупателей, которые склонны забивать свою машину до смерти, а привлекают более благородных клиентов.Продуманная система контроля тяги помогает продлить срок службы передних шин на более мощных моделях. Никакие серьезные проблемы еще не поднимали голову, но настаивайте на должным образом проштампованной сервисной книжке и, если сомневаетесь, выберите проверку HPI.
Запасные части
(На основе 2004 407 2.0) Новый выхлоп обойдется вам примерно в 475 фунтов стерлингов, в то время как замена фары должна стоить около 165 фунтов стерлингов. Новое сцепление стоит около 155 фунтов стерлингов. Что касается передних тормозных колодок, рассчитывайте заплатить около 45 фунтов стерлингов спереди и 40 фунтов стерлингов сзади.
В дороге
Предлагаются четыре бензиновых двигателя и три дизельных агрегата, дизели, включая сажевый фильтр, и двигатели с механической коробкой передач, соответствующие стандартам Euro4, что позволяет избежать трехпроцентной надбавки в натуральном выражении.Эти дизели HDi состоят из 1,6-литрового агрегата, который развивает 110 л.с. и 240 Нм крутящего момента (260 Нм временного «избыточного ускорения»), и 2,0-литрового силового агрегата, который развивает 136 л.с. и 320 Нм крутящего момента (340 Нм в режиме «избыточного ускорения»). Благодаря стратегическим связям с Ford, Peugeot также предлагает смелый 2,7-литровый двигатель V6 HDi, который на сегодняшний день является наиболее желанным выбором для большинства клиентов.
Покупатели бензина хорошо удовлетворены диапазоном, который открывается с 16-клапанного 1,8-литрового агрегата мощностью 117 л.с., соединенного с пятиступенчатой механической коробкой передач.Переходите к 2,0-литровому двигателю, и у вас будет доступ к 136 л.с. и выбор между обычной пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатой автоматической автоматической адаптивной коробкой передач с системой управления Porsche Tiptronic. Если вам нравится автоматическая коробка передач, 2,2-литровый двигатель мощностью 160 л.с., вероятно, станет лучшим кандидатом, хотя, если вы предпочитаете механическую коробку передач, эта модель может похвастаться шестиступенчатой коробкой передач. Топовый 3,0-литровый V6 мощностью 211 л.с. также предлагает выбор между шестиступенчатой механической коробкой передач и автоматической коробкой передач и имеет функцию изменения фаз газораспределения (VVT), чтобы обеспечить равномерное распределение мощности и крутящего момента в широком диапазоне оборотов.
Несмотря на то, что 407 аккуратно поворачивает, это большая машина, и она никогда не чувствует себя особенно комфортно, когда ее берут за шкирку. Проблема с весом становится заметной, если вы выберете один из двигателей начального уровня, поэтому мы советуем подумать о том, чтобы пожертвовать уровнем отделки салона или двумя из вашего бюджета в пользу двигателя большего размера.
В целом
В качестве подержанной покупки в Peugeot 407 есть что понравиться. Автомобиль, который работает с металлом намного лучше, чем на многих фотографиях, он немного недооценен в торговле, и вы должны быть в состоянии поднять низкую цену. пример пробега с потраченным изрядным процентом от его нового значения.2,2-литровый бензиновый двигатель и 3,0-литровый дизельный двигатель являются лучшими в этой линейке, хотя 3,0-литровый бензиновый двигатель является привлекательным выбором, если вы можете оплачивать счета за топливо. Обзор
Peugeot 407 | Private Fleet
Обновление модели
Пятизвездочная награда за безопасность всегда говорит о многом для автомобиля. А с последним Peugeot 407, который правит, вы знаете, что находитесь в надежных руках, управляя очень учтивым, средним и большим автомобилем.
Конструкторы Peugeot решили снабдить 407 только двумя дизельными двигателями.Чрезвычайно компетентные и экономные, устройства HDi обеспечивают потрясающий повседневный отклик и плавную настройку. Баланс и точность — отличительные черты того, как большой седан и купе внедряются на дороге, и становится очень легко быстро перемещаться от точки к точке. Великолепное сочетание большого крутящего момента, маневренности и приятной езды идеально подходят для плавной езды внутри красиво оформленной кабины.
Сидя на 17-дюймовых легкосплавных дисках, хромированные пятна на экстерьере и сексуальные низкопрофильные линии приравниваются к потрясающему присутствию на дороге, с которым могут сравниться немногие другие автомобили.Новый Peugeot 407 — это полный пакет. Есть множество функций, которыми можно наслаждаться. Восемь подушек безопасности, передние дворники с автоматическим распознаванием дождя, круиз-контроль с ограничителем скорости, двухзонный кондиционер с климат-контролем, электронная система помощи при парковке (спереди и сзади), электронная система стабилизации, боковые солнцезащитные шторки на задних сиденьях и датчики давления в шинах — до назовите несколько.
Когда одна из этих машин впервые проехала по дороге, она очень быстро привлекла мое внимание. Новый Peugeot 407 имеет очень характерные, легкие и соблазнительные линии, которые проносятся вверх и над передней стойкой, набирая изящную скорость, бегая по линии крыши и скользя по пышной задней части.Французы наслаждаются своими духами, красивыми женщинами и нижним бельем, и, как хороший пино-нуар, 407 выглядит великолепно. Купе — одна из классических моделей автомобильного дизайна всех времен.
Peugeot 407 поставляется с широким спектром интересных моделей и вариантов двигателей. Есть три потрясающих стиля тела. Доступны красивые седаны, универсалы и купе. Начнем с того, что скрывается за гладкими линиями их капотов; и начнем с великолепного купе. У Peugeot 407 Coupe хороший темп, чтобы соответствовать стремительным линиям экстерьера.Бензиновый двигатель 3.0 V6 впечатляет, имеет крутящий момент 290 Нм и выходную мощность 155 кВт. 2,7-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом превосходен и является одним из лучших в мире. Автомобиль отлично подходит для проезда в режиме «точка-точка» и преодолевает более медленное движение по открытой дороге. Разгон от 0 до 100 км / ч по прямой занимает всего 7,9 секунды. Версии седана и универсала, ориентированные на семейство, также имеют двигатели, упомянутые выше, но также могут похвастаться 2,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 100 кВт и очень экономичным 2.0 литровый турбодизель. Маленький дизель имеет средний расход топлива 5,9 л / 100 км, что замечательно, если учесть большой просторный кузов и солидный вес. Варианты коробки передач широки. Очень прочная 5-ступенчатая механическая коробка передач легка и проста в использовании. 6-ступенчатая механическая коробка передач приятна на ощупь. И очень хорошо спроектированные автомобили поставляются с 4-ступенчатой и 6-ступенчатой опциями. Оба имеют автоматическую адаптивную коробку передач Tiptronic и удобны при вождении.
Все Peugeot хорошо оборудованы и могут похвастаться регулируемым по высоте и вылету рулевым колесом.Чем больше денег выложено на стол, тем больше роскошных пакетов вы получите. Предметы роскоши, такие как круиз-контроль с ограничителем скорости, система помощи при парковке сзади, рулевая колонка с элементами управления развлекательной системой, двухзонный кондиционер и передние кожаные сиденья с электроприводом памяти — отличные возможности. Все модели оснащены множеством ящиков для хранения тех мелочей, которые неизбежно попадают в салон.
Peugeot 407 безопасен. Мне действительно не нужно ничего добавлять по этой теме, когда Peugeot постоянно показывает превосходные результаты в краш-тестах.Полные желанные пять звезд получают Peugeot 407. Но я все равно упомяну несколько дополнительных вещей: передние подушки безопасности SMART для водителя и пассажира, передние боковые подушки безопасности и подушки безопасности-занавески, задние боковые подушки безопасности и подушки-шторки, а также складная рулевая колонка входят в стандартную комплектацию. Другие функции безопасности включают АБС с антиблокировочной системой тормозов EBFD, динамический контроль устойчивости, датчик давления в шинах, ремни безопасности с предварительным натяжением и инерционный выключатель отключения подачи топлива. Итак, как видите, эти результаты и элементы должны заставить вас чувствовать себя очень уверенно при покупке такого лидера класса, как Peugeot 407.
Не забывайте, что у Peugeot отличная управляемость. Очень динамичная и захватывающая управляемость 407-й модели находится на высшем уровне.
Садитесь за руль одного из самых красивых автомобилей на дороге сегодня. Автомобиль с привлекательным внешним видом, приличным помещением, полным комплектом и повышенной безопасностью. Вам понравится обладать учтивым Peugeot 407.
Текущие модельные ряды включают:
- Peugeot 407 Coupe 3.0
- Peugeot 407 Coupe HDi 2.7
- Peugeot 407 ST 2.2
- Peugeot 407 ST HDi 2.0
- Peugeot 407 ST Touring 2.2
- Peugeot 407 ST Touring HDi 2.0
- Peugeot 407 SV 3.0
- Peugeot 407 SV Touring 3.0
Для получения дополнительной информации о Peugeot 407 или любом другом новом автомобиле, свяжитесь с одним из наших дружелюбных консультантов по телефону 1300 303 181. Если вам нужны скидки для автопарка (да, даже для частных покупателей!), мы можем отправить запросы на расценки на автомобили в нашу национальную сеть дилеров Peugeot и сообщить цены в течение 24 часов. часы.Частный автопарк — покупка автомобиля стала проще!
Вернуться к обзорам автомобилей Peugeot
Обзор автомобиля | 201492 | Пежо-407-купе-
Обзоры автомобилей / Peugeot / Peugeot 407 Coupe (2005-2011)BEAUTY REDEFINED
ОТ СТИВА УОКЕРА
Введение
Все хотели, чтобы они это сделали. Просто при всем желании было трудно представить, как они могли. Peugeot 406 Coupe мог растопить сердца прохожих, просто проносясь мимо них на улице.Его элегантные линии и гладкий профиль даже сравнивали с лучшими автомобилями Ferrari. Этот автомобиль был основан на красивом Peugeot 406, но еще в 2005 году грядущее купе 407 должно было быть основано на 407, и в этом заключалась проблема. Перед дизайнерами Peugeot стояла задача превратить характерный седан 407 в соблазнительно красивое спортивное купе. У них не было молитвы. Вместо этого они создали автомобиль с эффектным внешним видом, визуальным эффектом и рядом других качеств, которые понравятся покупателям подержанных автомобилей.
Модели
Охватываемые модели: (2.2, 3.0 V6 бензин, 2.0HDi, 2.7HDi, 3.0HDi дизель [S, SE, Sport, GT, Bellagio])
История
Прибытие в то время, когда крупные не премиум-класса купе были редкостью, 407-й должен был конкурировать с конкурентами из премиальных марок, и его цена отражала эти высокие амбиции. Позже компания Peugeot признала, что была слишком оптимистична в своих оценках, и в некоторых случаях снизила прейскурантные цены почти на 3000 фунтов стерлингов при изменении ассортимента в 2007 году.В результате такие модели, как Audi A5, Mercedes CLK и BMW 3 серии Coupe, даже дороже по сравнению с Peugeot, и это как более бюджетная альтернатива этим моделям, которая имеет наибольший смысл. 407 Coupe появился на улицах в октябре 2005 года, чтобы дополнить модельный ряд Peugeot 407, который уже включал седаны и универсалы SW. Он поставлялся с вариантами мощности: от 2,2-литрового бензина и 2,0-литрового дизеля HDi до 2,7-литрового дизеля V6 HDi и 3,0-литрового бензинового V6. Первоначально S, SE и GT были выбором уровня отделки салона, но модели Sport поступили в продажу в 2007 году, и другие обозначения были постепенно отменены вместе с 3.0-литровый двигатель V6. Peugeot также сделал ставку на специальную версию Bellagio, в которой был расширен список оборудования со скидкой и, возможно, стоит поискать. В начале 2008 года модельный ряд купе 407 стал полностью дизельным и получил легкую реконструкцию своего стиля. Был представлен новый двигатель, дизельный агрегат HDi мощностью 140 л.с. В середине 2009 года линейка двигателей подверглась капитальному ремонту. Старые масляные горелки получили приказ, и пришла пара высокотехнологичных новых агрегатов — 2,0-литровый HDI мощностью 163 л.с. и весьма впечатляющий 3.0 V6 HDI мощностью 241 л.с. V6 также использовался в моделях Jaguar. Предлагался только уровень отделки салона Sport, но он был полностью укомплектован спутниковой навигацией в стандартной комплектации. Эти автомобили выделялись большими зеркалами заднего вида и хромированными поверхностями по верхнему краю оконных рам.
Что вы получите
Купе обладают большей эстетической ценностью, чем любой другой тип автомобиля. Так что насчет атрибутов стиля этого? Как всегда, красота в глазах смотрящего, но мало кто назовет эту машину красивой. С некоторых ракурсов пропорции 407 Coupe выглядят довольно странно.Возможно, это связано с несоответствием длины переднего и заднего свесов, но это сложная форма; тот, который никогда не бросается в глаза, но может быть вознагражден за повторный осмотр. Задние три четверти, вероятно, являются самым лестным аспектом, плоский боковой профиль усугубляет необычное соотношение между колесами и поворотами. Одно можно сказать наверняка. На рынке, населенном некоторыми очень анодированными формами, 407 Coupe мгновенно производит впечатление. Салон очень похож на Peugeot — возможно, это самая слабая часть модели 407-го.Он аккуратный, и, кажется, все работает очень хорошо, но в этом нет особого «вау-фактора» выставочного зала. В комплектацию Sport входят легкосплавные диски, ксеноновые фары, круиз-контроль, задние датчики парковки, двухзонный климат-контроль, передние противотуманные фары, автоматические фары и автоматические дворники. Активная безопасность обеспечивается тормозными дисками диаметром до 330 мм и системой стабилизации ESP, которая входит в стандартную комплектацию каждой модели. Помимо функции противоскольжения, ESP также действует как контроллер для антиблокировочной тормозной системы, ассистента экстренного торможения и электронного распределения тормозного усилия на каждое отдельное колесо.Можно указать до девяти подушек безопасности — сдвоенные передние, боковые, занавеси и рулевая колонка обеспечивают оптимальную защиту. Нечасто мы комментируем автомобильную систему кондиционирования воздуха — большинство настроек представляют собой значительную часть, — но 407-е заслуживают особого упоминания. Датчик влажности постоянно контролирует воздух в салоне, чтобы предотвратить запотевание, а мягкий диффузор на приборной панели осушает воздух, не подвергая пассажиров обычным песчаным струям. Компания Peugeot также разработала компрессор с внешним управлением, который использует атмосферные условия, чтобы уменьшить объем работы, выполняемой системой, тем самым снижая расход топлива.Фильтр пыльцы также делает летние поездки более комфортными для тех, кто страдает сенной лихорадкой.
На что обращать внимание
Двигатели 407 Coupe без серьезных происшествий обслуживались и во многих других продуктах, и здесь они должны оказаться надежными. Рекорды Peugeot, когда дело доходит до технологической стороны вещей, менее впечатляют, и мы советуем проверить все электрические устройства, чтобы убедиться, что они находятся в полном рабочем состоянии. 407 Coupe — сложный автомобиль, и кое-что потенциально может пойти не так.
Запасные части
(приблизительно на основе 2.0 HDi Coupe 2005 года) Новый выхлоп обойдется вам примерно в 500 фунтов стерлингов, а замена фары — около 250 фунтов стерлингов. Новое сцепление стоит около 150 фунтов стерлингов. Радиатор будет стоить около 300 фунтов стерлингов, генератор переменного тока — около 400 фунтов стерлингов, а стартер — около 300 фунтов стерлингов.
В дороге
Превосходная модель 3,0-литрового купе V6 407 прослужила недолго после того, как выяснилось, что ее никто не хочет покупать. Это был быстрый и расслабляющий автомобиль с 211 л.с. и безупречной автоматической коробкой передач, но эксплуатационные расходы и амортизация сделали его чем-то вроде обуздания для целевого рынка 407 Coupe.Дизельный двигатель V6 объемом 2,7 литра, который был разработан совместно с Ford и установлен в Jaguar XF и Land Rover Discoverys, гораздо более удовлетворителен. В 407 Coupe он развивает внушительные 205 л.с. и имеет такой же тяжелый стиль, что и большой бензиновый двигатель, но с гораздо большей экономичностью. Дизель начального уровня — это 2,0-литровый агрегат мощностью 136 л.с., который разгоняется до 100 км / ч за 10,1 с по сравнению с 8,5 с 2,7-литровым вариантом. Другой бензиновый двигатель — это легкий 2,2-литровый агрегат мощностью 160 л.с., который может разогнаться до 0-60 миль в час за 9 секунд.2с. Одна вещь, которую Peugeot стремился подчеркнуть с помощью 407 Coupe, — это улучшение управляемости, которое он предлагает по сравнению с его предшественником 406 Coupe. Во многом это можно отнести к передней подвеске на двойных поперечных рычагах, которая, возможно, не имеет большого значения для многих, но, по сути, суммирует стремление французской компании к совершенству управляемости. Многие современные автомобили имеют так называемые «многорычажные» системы задней подвески, но большинство из них используют простую переднюю стойку. Предлагая более совершенную переднюю подвеску, 407 четко заявляет о своей приверженности.Это Grand Tourer, который не развалится на куски при движении по извилистым дорогам. Основное внимание в 407 Coupe уделяется комфорту, но оно достаточно аккуратно управляется и имеет более жесткую и отзывчивую настройку подвески, чем стандартные 407-е. Его размер, неаккуратное переключение передач и общая нехватка мощности двигателей означают, что он никогда не выглядит особенно спортивным, но как средство передвижения или противоядие от множества более приземленных альтернатив, которые вы можете получить за аналогичные деньги, это имеет смысл.
В целом
Peugeot 407 Coupe — не вещь красоты, но у нее есть присутствие.Отличительная обработка передней части кузова Peugeot означает, что этот автомобиль нельзя спутать ни с чем другим в лучшую или худшую сторону. Покупатели, решившие сделать решительный шаг, получат большое удобное купе с спокойным и утонченным вождением, которое никогда не кажется излишне спортивным. Квота на оборудование высока, и теперь Coupe можно купить по вполне разумным ценам, что делает его хорошей альтернативой более распространенным вариантам.
Peugeot 407 Coupe (2005-2011) обзор СТИВА УОКЕРА
Обзор Peugeot 407 Estate (2004–2008 гг.)
Обзор экспертовПрочтите обзор автомобилей Peugeot 407 SW Estate (2004–2010 гг.), Подготовленный экспертами Auto Trader в области автомобильной промышленности, в котором рассматриваются цены, технические характеристики, эксплуатационные расходы, практичность, безопасность и особенности вождения.
Вердикт эксперта Auto Trader:
Peugeot 407 SW — это просторный, хорошо оборудованный семейный универсал. Он тихий, комфортный, с правильным двигателем и экономичный.
Причины купить:
- галочка Просторный салон
- галочка Пятизвездочный рейтинг EuroNCAP
- галочка Уровень впечатления комплекта
Насколько хорошо он выглядит?
После чистоты 406, Пежо 407 — это несколько жестоко, но отнюдь не уродливо.Силуэт автомобиля хорошо сочетается с любым стилем кузова, особенно хорошо смотрится купе. Если и есть что-то, что вызывает у многих раздражение, так это зияющая решетка радиатора, но кроме этого в дизайне 407 нет ничего спорного. В SW-форме, как здесь было проверено, задние стойки неуклюжей формы не совсем удачны — некоторые скажут, что они выглядят совершенно беспорядочно — но проанализируйте конструкцию, вместо того, чтобы бегло взглянуть, и на самом деле это довольно изящное и хорошо решенное решение.Оценка экспертов: 4/5
Какой интерьер?
Кабина 407-го — неплохое место благодаря количеству стандартного оборудования, пространству, а также приличной эргономике. Сиденья удобные и удобные, с разумным пространством для ног спереди и сзади — и никому не должно хватать места для головы. Дизайн тоже неплохой; Команда дизайнеров Peugeot представила множество способов украсить интерьер 407 с помощью яркой отделки, большого мультимедийного экрана в верхней части центральной консоли и понятных приборов, которые легко читать с первого взгляда.Оценка экспертов: 4/5
Насколько это практично?
Не обманывайте себя, полагая, что 407 S — это действительно вместительный грузовой автомобиль; это просто самый вместительный из предлагаемых 407-х с 1365-литровым грузовым отсеком. Если вам нужен неприлично большой грузовой отсек, вам лучше выбрать Mondeo (1733 литра). Тем не менее, несмотря на нехватку места для багажа, багажник SW имеет хорошую форму с небольшим вмешательством подвески, и, что еще лучше, заднее окно открывается независимо от двери багажника.
Оценка экспертов: 4/5
Каково это — водить машину?
В то время как Peugeot всегда стремились к сверхклассной поездке за счет некоторой резкости в управлении, 407 немного сдвигает баланс. Он по-прежнему более комфортен, чем у многих конкурентов, но есть преимущество, которого не было у предшественников 407-го. Это неплохо, потому что машина по-прежнему очень хорошо ездит по дорогам в Великобритании, но при этом управляется неплохо. Он недостаточно острый, чтобы напугать Mondeo, но этому автомобилю не нравится гибкость Peugeot — если комфорт — ваш приоритет, это может быть именно та машина, которую вы искали.Оценка эксперта: 4/5
Насколько он мощный?
Существует множество двигателей на выбор, так что вы можете иметь практически любую производительность, какую захотите — если вы покупаете подержанный — вам понадобится автомобиль до 2009 года, если вы любите бензиновый двигатель. Как было протестировано здесь, 2.2HDi — лучший универсальный блок, если вам нужна высокая производительность при умеренных эксплуатационных расходах. Твин-турбо двигатель, разработанный совместно с Ford предлагает значительно большую мощность и крутящий момент (168 л.с. и 277 фунт-фут соответственно), чем 2.0HDi (138 л.с. и 250 фунтов на фут), с гораздо большей гибкостью и практически без потери расхода топлива (45,5 миль на галлон против 47 миль на галлон).Оценка эксперта: 4/5
Сколько мне это будет стоить?
Купите свой 407 по разумной цене, а остальные эксплуатационные расходы не окажутся слишком высокими. 1.6HDi — это двигатель, на который стоит обратить внимание, если экономия является вашим ключевым приоритетом; Это также прекрасный агрегат, который радостно вращается, но, как и следовало ожидать, не предлагает особо впечатляющих характеристик. Этот двигатель официально вернет чуть более 50 миль на галлон, что не намного больше, чем 2.0HDi или 2.2HDi. Другие эксплуатационные расходы также разумно поддаются контролю: обслуживание требуется каждые два года или 20 000 миль, за исключением 1.6HDi, и в этом случае последняя цифра составляет каждые 12 500 миль.
Оценка экспертов: 4/5
Насколько это надежно?
Дизель 407 с шестиступенчатой автоматической коробкой передач можно отключать без видимой причины; все дело в неисправном электронном блоке управления. Предупреждения о неисправностях ABS и ESP могут быть связаны с неисправными датчиками или настоящими проблемами, но это также может быть вызвано заменой колесного подшипника.Сцепления, как правило, недолговечны, в то время как удары спереди обычно указывают на чрезмерный износ шаровых шарниров передней подвески. Центральный приборный дисплей также может выйти из строя, а электрическая система управления может работать, что приведет к постоянным предупреждениям о неисправных лампах, неисправной АБС, неправильном давлении в шинах и многом другом.
Оценка эксперта: 2/5
Насколько это безопасно?
Это сильная карта для модели 407, благодаря множеству стандартного комплекта безопасности и прочному каркасу кузова, который позволил получить пятизвездочный балл по краш-тесту EuroNCAP.В стандартную комплектацию всех 407-х входит не только ESP (электронная программа стабилизации), но и подушки безопасности водителя, пассажира, боковые, шторные и рулевые подушки безопасности.
Оценка эксперта: 5/5
Сколько оборудования я получу?
Это еще одна область, в которой модель 407 получила высокие оценки, особенно после фейслифтинга 2009 модельного года. Уже было много стандартного оборудования для всех 407-х, но обновление среднего возраста еще больше увеличило количество комплектов. Все 407-е получают в стандартной комплектации центральный замок с дистанционным управлением, электрические стеклоподъемники, климат-контроль и ультразвуковую сигнализацию, но мы бы посоветовали вам перейти на дорогие модели SE и получить гораздо более стандартное оборудование, такое как легкосплавные диски, мультимедийная система с системой спутниковой навигации. -нави, парктроник по кругу и двухзонный климат контроль.
Оценка эксперта: 5/5
Зачем покупать?
В целом 407, безусловно, очень соблазнительна, несмотря на призрак сомнительной надежности. Купите новую, и вы потеряете на ней рубашку, но купите подержанную — даже если она только что прошла предварительную регистрацию — и вы сэкономите целое состояние, наслаждаясь комфортом, безопасностью, пространством и оборудованием, которые входят в стандартную комплектацию всех 407. Вот почему было бы глупо не подумать хотя бы о 407.
Оценка экспертов: 4/5
Стиль превыше практичности для Peugeot 407 SW | Обзоры автомобилей
В прошлом универсалы, как правило, были уродливыми утенками среди автомобильных рядов, уступая стилю и желанию, предлагая практичность и вместительные плоские грузовые платформы, такие как взлетно-посадочные полосы авианосцев.Однако в последнее время производители обратились к этой проблеме и начали производить поместья «для образа жизни», которое восстанавливает баланс и обменивает идеальное жилье на гораздо более высокие ставки красоты.Peugeot всегда были одними из самых красивых автомобилей в своем классе с небольшим количеством галльского чутья, которое было брошено в некоторые довольно анонимные рыночные секторы — рынок седанов среднего размера был одним из самых мягких. Предыдущее предложение Peugeot, 406, было само по себе стильным автомобилем с особенно потрясающими челюстями купе.Новый Peugeot 407 идет дальше с драматическими особенностями, несколько иронично из-за того, что у него сам разинутый рот. В передней части автомобиля преобладает огромный проем в бампере, который занимает почти всю ширину передней части автомобиля. Это придает модели 407 очень характерный облик, особенно в тандеме с фарами, уходящими далеко в переднее крыло.
Версия универсал, протестированная здесь (или SW на языке Peugeot) сохраняет лихую переднюю часть седана и выводит ее на новый уровень; На мой взгляд, это на самом деле более законченный дизайн, чем четырехдверный автомобиль с остеклением остекления умной формы, придающий атмосферу драматизма, а также элементарный внешний вид.У меня все еще есть проблемы с длинным передним свесом, который, кажется, чисто ради стиля (и, возможно, поглощает ударную вязкость), поскольку двигатель находится на некотором расстоянии от носовой части автомобиля.
Шикарный вид 407 SW сказывается и на некоторых других аспектах. Крутая обработка передней стойки оставляет основание ветрового стекла на расстоянии нескольких футов от водителя, и тем, кто хочет видеть капот, придется поднять сиденье на значительное расстояние, и даже это не даст полной уверенности в отношении где расположены концы этого переднего свеса.Передняя стойка также вызывает большие слепые зоны на обоих флангах. Это делает парковку в ограниченном пространстве и преодоление ограниченного пространства гораздо более трудоемким и напряженным процессом, чем следовало бы.
За рулем автомобиля я прекрасно осознавал, насколько далеко я сидел по отношению к носу, это ощущение подтверждается пространством для ног сзади, которое не так велико, как я ожидал », показывающее, сколько длины занято вверх капотом и экраном, и те, кто привык носить в гардеробе вместительные универсалы, не будут слишком впечатлены грузовым пространством.Однако для 95% населения багажник более чем достаточно просторен, а ограничения на упаковку — это цена, которую стоит заплатить за вождение одного из самых привлекательных и стильных универсалов на рынке сегодня.
Салон этого автомобиля уровня спецификаций SE был ярким и веселым, чему способствовала стеклянная крыша во всю длину, которую открывал моторизованный экран в передней обшивке потолка. Эта умная функция позволяет свету проникать в кабину, уже хорошо обслуживаемую просторной теплицей. Подгонка и отделка были особенно хорошими, а вероятность катастрофы, учитывая глубину приборной панели, вызванную углом переднего ветрового стекла, хорошо предотвращается многослойной обработкой со встроенными вентиляционными отверстиями, которая намного приятнее для глаз, чем большая плита безликий пластик был бы.
Наш тестовый автомобиль был оснащен интегрированным пакетом спутниковой навигации / стерео / телефона, который работал очень хорошо, позволяя управлять всеми элементами управления через один интерфейс. Эта система является дополнением к щедрому стандартному оборудованию, которое включает двухзонный климат-контроль и панорамную стеклянную крышу, а также ожидаемые функции, такие как полная электрика. Также в комплект входит множество устройств активной безопасности и подушек безопасности, которые помогли Peugeot 407 достичь пятизвездочного рейтинга Euro NCAP, что является важным фактором для семейного автомобиля.
1,6-литровый двигатель HDi обеспечивает отличную экономичность и работает настолько медленно, насколько показывают цифры, в расширенном состоянии; даже в этом случае он сохраняет свою утонченность и хладнокровие. Дизели Peugeot всегда были одними из лучших, и мне было бы трудно оправдать покупку 407-го с бензиновым двигателем, хотя 136-сильный HDi выглядит лучше, чем 110-сильный 1.6, всего на 900 больше. Тем не менее, если большая часть ваших миль накоплена на автомагистрали, 1,6-литровый автомобиль будет вам хорошо служить, гудя на заднем плане, потягивая derv со скоростью около 45 миль на галлон.Утонченность 407 в круизе впечатляет отсутствием ветра и шума дороги, а также приглушенным звуком дизельного двигателя.
Переключение передач в нашем тестовом автомобиле было немного более расплывчатым, чем я обычно ассоциирую с Peugeot, особенно между 4-м и 5-м, но 407 SW управляется точно, хотя и немного не по весу и ощущениям, и управляется плавно благодаря хорошему качеству. настроить подвеску, которая также позволяет автомобилю обеспечивать мягкую езду, поглощая как расширяющиеся зазоры, так и царапины на городских дорогах.Лично я был бы склонен упустить из виду дополнительные более крупные легкосплавные диски, которые могут ухудшить баланс плавности хода и управляемости, характерные для этого автомобиля, обутого в шины 205/60 на 16-дюймовых колесных дисках. Педаль тормоза — обычное дело с сервоприводом, которое есть в большинстве Peugeot, но как только вы приспособитесь к дополнительному замедлению в начальном движении, они окажутся сильными и приличными.
В целом Peugeot 407 SW — это талантливое дополнение к рынку, которое дает покупателю шанс купить стильный универсал в отличие от некоторых более анонимных конкурентов.Есть несколько машин, на которых я бы предпочел универсал седану, но это одна из них. Компромиссы в отношении упаковки, помимо отличительного 407, — это прекрасный семейный универсал, предлагающий крутые прогулки и умеренное вождение по проселочной дороге вместе с прекрасной кабиной по очень конкурентоспособной цене.