Отзывы владельцев об автомобилях Peugeot 406 I на Авто.ру
Общая оценка
50 моделей, 7 отзывов
надежный друг)))
Peugeot 406 2.0 MT (132 л.с.)
это мой первый отзыв так что не серчайте)полюбил ее с первого взгляда) досталась она мне в не очень хорошем состоянии и первые километры оставили не очень хорошие впечатления…Но когда поменял подвес
Alex9798
Обновлён
6 апреля 2019
Пежо 406
Peugeot 406 1.8 MT (110 л.с.)
Машина удобная, на заднем сиденье у нас детское кресло и ещё двоим пассажирам вполне хватает места комфортно сидеть, а не как седльди в банке😊 В обслуживании недорогая, на разборках запчасти найти б
Вальяжный француз
Peugeot 406 1.8 MT (110 л.с.)
Большой комфортный седан D класса. В дальних поездках не ощущается усталость от вождения. Очень мягко проходит неровности ,глотает ямы. Двигатель имеет хороший запас мощности ,поэтому легко идет на
отличная машинка
Peugeot 406 2.
моя первая машинка и мечта детства, не разу не подвела. с учетом состояния дров которыми она являлась при покупке мной.запчасти не дороже чем на ваз. движок отличный хватает (2.0 литра)меньше смысла н
старый добрый француз!
Peugeot 406 3.0 MT (190 л.с.)
Это из тех машин, которые в самый нужный и ответственный момент заведётся и довезёт куда надо! Очень быстро и комфортно! Мой первый французский авто! Не ломучая, комфортабельная, красивая,недорогая в
«Французский неликвид»
Peugeot 406 1.8 MT (110 л.с.)
Два с небольшим года назад, я , будучи в стесненных финансовых обстоятельствах, продал Рено Колеос, которым владел до этого 3 года , расплатился по кредиту и на остаток, с небольшими довложениями купи
406 пыжик до рестайла
Peugeot 406 1.9d MT (90 л.с.)
Ребята владел 406 1,9тд 11 лет, брал в 2007 году, машина пригонялась из Италии, на одометре было 245тыс, продал в 2018 на одометре было 670 тыс, так вот что сказано негативного выше про 406 пыж, чушь
Всё о Peugeot 406
Рейтинг модели — 4. 7 / 5
Показать все — 16
плюсы и минусы Peugeot 406
Езжу на Пыжике с 2012 года. С 2014 работаю в нем в такси! До этого были два Пассата 89г. и 95г. и Ауди 96г. Что хочу сказать. Пежо 406 рестайл дизель восьмиклапанник мотор HDi 2.0 — идеальный автомобиль для людей, которые ценят в автомобиле надежность, комфорт и мощность, именно мощность, а не скорость (хотя разгонялся на нем до 180ти). Очень мягкий автомобиль и комфортный, отличная шумоизоляция. Дизельный мотор вообще не слышен в салоне. Куча всяких приятных мелочей . А именно: датчик света, датчик дождя. зеркала с подогревом и с расширенным обзором — чуть выпуклые, что позволяет даже мертвые зоны увидеть. Звуковая сигнализация для всяких вещей, которые можно упустить, т.е. не выключенные фары, габариты, ключ в замке, понижение напряжения батареи ниже 12.5.Очень нравится независимая подруливающая подвеска. Мотор мощный, если надо обогнать кого-нибудь, без труда до скорости 140 (дальше медленнее раскручивается). Но то, как едет в горку надо отдельно сказать, например едешь 110 в крутую гору, чуть прижал педальку и в соответствии за сколько ты прижимаешь педаль, так он и разгоняется, мощности хватает с головой — ведь у дизеля копрессия не 12-15, как у бензинового, а 20-23 бар.Стоит климат + термические зеленые стекла, лобовое стекло антибликовое и это все заводская комплектация, колеса на 16. Кузовное железо оцинкованное с наружной и внутренней стороны, машине 11 лет — ни одной ржавчинки. Расход средний 6.3, а зимой 6.8, это реально. Запчасти есть всегда и сравнительно недорогие. Отличный свет + противотуманки такие, что можно не включать ближний. Много плюсов — не буду все описывать. Немцам до этого пыжа еще расти.Теперь о минусах. Зимой мотор в городе греется плохо (беда всех дизелей), из-за этого повышенный расход, но зимы не холодные и короткие. Хотя печки хватает с головой — не мёрзну. Заводится в сильные морозы плохо, со второго раза (-20 и ниже, хотя рядом бензиновые некоторые вообще не заводились). Требует хорошего дизельного топлива, зальеш го-но и убьешь топливную аппаратуру (форсунки стоят от 12т. одна новая, ТНВД от 30т.). Мало сервисов по настройке топливной аппаратуры, а те которые есть, сумасшедших денег просят. Не скажу что часто, но электроника подглючивает, решаю просто — сбросом клеммы (обнуления).За 4 года из серьезного заменил: ГУР, форсунку одну, на подходе турбина (масло гонит, но это уже 4 года). Турбина на Алиэкспрессе 8-12т. Шрусы вечные. Подвескузаднюю поменял полностью (по нашим дорогам — не удивительно, с учетом того, что в неделю по 800 км наматываю). Вот как-то так. Машиной доволен.
Отзывы, технические характеристики и история Peugeot 406
Добавить свой отзыв об автомобиле
Технические характеристики, описание и история Peugeot 406
Дебют Peugeot 406 состоялся в октябре 1995 года. Стилисты Peugeot объединили классический стиль с элементами современного дизайна, и получился красивый и элегантный автомобиль. Плавные линии, выразительный узнаваемый дизайн, динамичный силуэт, мощная низкоопушенная передняя часть корпуса, утопленные бамперы, дополняют картину миндалевидные фары. Спустя несколько лет Peugeot 406 стал одним из самых популярных представителей бизнес-класса в Европе.
Сохранив черты фирменного стиля, Peugeot 406 превосходит в размерах предшествующую модель 405. Получился один из самых больших седанов среднего класса — агрессивный, но элегантный и изящный. Особенно эффектно смотрится вид спереди: из-за плоского капота и широкой колеи создается ощущение, что автомобиль на дороге стоит, как влитой.
Другим отличительным достижением Peugeot 406 является блестящее сочетание комфорта и безопасности. Интерьер автомобиля сочетает в себе высокий комфорт и эргономичный дизайн. Внутреннему великолепию дизайна салона не помешал ни мощный корпус кузова с запрограммированными зонами деформации, ни встроенный каркас стальных балок под передней панелью, ни уникальная комплексная система защиты от боковых ударов. Идеально проработанные с позиций эргономики органы управления и контрольные приборы, широкие диапазоны регулировок сидений и просторный салон делают Peugeot 406 исключительно удобным для водителя и пассажиров.
Peugeot 406 предлагался в трех уровнях оснащения: базовый SR (наиболее распространен), ST с велюровой отделкой салона, кондиционером и электропакетом, а также топ-версия SL с кожаным салоном и климат-контролем.
Осенью 1996 года под тем же индексом на свет появился респектабельный универсал Break. Красивый и вместительный (объем багажника при сложенных задних сиденьях 1741 л), универсал как нельзя лучше подходил для нужд практичных европейцев.
В 1997 году общественности представили Peugeot 406 купе, дизайн которого создавался, по доброй традиции Peugeot, совместно с известным итальянским ателье Pininfarina. Одной из главных особенностей купе является изменяемая жесткость подвески. Водитель имеет возможность самостоятельно ее варьировать с помощью специальной кнопки на панели управления. Данная система наделила купе одинаково надежным поведением на любых скоростях.
Под капотом Peugeot 406 купе находится V6 объемом 3 литра мощностью 167 л.с.
Гамма силовых агрегатов состоит из двигателей доставшихся по наследству от Peugeot 405 и новых, воплотивших в себе последние разработки мотористов Peugeot. На выбор предлагаются два бензиновых двигателя: 1,8-литровый нового поколения (вариант с каталитическим нейтрализатором отработавших газов) и отлично зарекомендовавший себя 2-литровый/135 л.с. двигатель. Оба агрегата оснащены 16-клапанным газораспределительным механизмом, который позволил значительно улучшить их характеристики. Дизельные двигатели также представлены двумя модификациями: современным и экономичным 1,9-литровым двигателем с газотурбинным наддувом и технически совершенным 2,1-литровым двигателем мощностью 110 л.с., который оснащен турбокомпрессором, тремя клапанами на каждый цилиндр и системой впрыска топлива с электронным управлением.
В 2000 году Peugeot 406 подвергли рестайлингу. Модернизация пришлась кстати, так как объем продаж стал падать, а посвежевшая модель должна была обеспечить ожидаемый прирост заказов. Работа над новой версией также проводилась в содружестве с Pininfarina. Отличия обновленного Peugeot 406 от предшественника нельзя назвать броскими, однако дизайнерские новации всё же присутствуют. Появилась новая оптика: более вытянутые блок-фары с рассеивателем из износоустойчивого пластика и отражателем «хрустального» типа, полностью красные двойные задние фонари, противотуманные фары — в стандартной комплектации.
Стиля и выразительности добавляет черная мелкоячеистая решетка радиатора. Боковые молдинги подчеркивает хромированная полоска. Сделанные из более упругих материалов бамперы стали более округлыми. Ощущение солидности автомобилю придали укрупненный логотип компании в центре решетки радиатора, а также ставший более выпуклым капот. Передние и задние защитные накладки на 4 см увеличили длину модернизированной версии, доведя ее до 4,6 м. Следует также добавить, что на все без исключения модификации Peugeot 406 теперь стали устанавливать 15-дюймовые колеса. Позитивные перемены затронули и оформление интерьера.
Главное новшество передней консоли – большой дисплей бортового компьютера, на который выводятся предупреждения о неисправности систем, малом запасе топлива, открытых дверях и т.п., а часы, календарь и показания термометра присутствуют постоянно.
Водительское сиденье теперь обладает регулировкой угла наклона а в комплектации SV электропривод стал стандартом. Сзади добавился третий подголовник, а также защитная шторка заднего стекла. Базовая комплектация включает гидроусилитель руля, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, бортовой компьютер, передние и задние стеклоподъемники, климат-контроль, противотуманные фары, подогрев передних сидений, аудиосистему, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, датчик дождя и литые диски.
Просторный, комфортабельный и эргономичный салон готов принять до 5 человек. Благодаря складывающимся по частям задним сиденьям 406-я модель обладает довольно внушительным по объему багажником.
Высокий уровень активной и пассивной безопасности обеспечивается за счет ABS, которая входит в стандартную комплектацию, а также фронтальных и боковых подушек безопасности для водителя и переднего пассажира.
Передняя подвеска – McPherson. Задняя подвеска полностью независимая, пружинная, многорычажная, с пассивным подруливанием и с прогрессивной характеристикой. Обладает завидной надежностью и долговечностью.
Серьёзные изменения произошли в конструкции тормозной системы. Памятуя о том, что наиболее слабым звеном в первой фазе модели были задние барабанные тормоза, конструкторы компании установили в «стандарте» дисковые.
Помимо обновлённого кузова и внутренней отделки 406-й получил более совершенные, с технической точки зрения, силовые агрегаты. Peugeot 406 стал комплектоваться бензиновым двигателем EW10 мощностью 137 л.
Наследуя передовые идеи, воплощённые в 406 модели, новый Peugeot 406 сохранил свой высококлассный имидж. Появившиеся изменения только подчеркнули и украсили выдающиеся качества автомобиля, а дизайнерские инновации придали ещё большую элегантность.
Сегодня 406 модель уступила место Peugeot 407.
Отзывы об Peugeot 406 — Peugeot
Авто — Peugeot
Существующие модификации Peugeot 406:
- 1.6 MT : 1995–1997
- 1.8 AT : 1999–2004
- 1.8 AT : 1995–1999
- 1.8 MT : 1999–2004
- 1.8 MT : 1999–2000
- 1. 8 MT : 1997–1999
- 1.8 MT : 1995–1999
- 1.9 TD MT : 1997–1999
- 1.9 TD MT : 1995–1999
- 2.0 AT : 1999–2003
- 2.0 HDi AT : 1999–2004
- 2.0 HDi MT : 1999–2004
- 2.0 HDi MT : 1999–2003
- 2.0 HPi AT : 2001–2004
- 2.0 HPi MT : 2001–2004
- 2.0 MT : 1999–2003
- 2.0 MT : 1997–1999
- 2.0 MT : 1995–1999
- 2.0 Turbo MT : 1997–1999
- 2.0 Turbo MT : 1997–1998
- 2.1 TD MT : 1995–1999
- 2.2 HDi MT : 2001–2003
- 2.2 MT : 1999–2003
- 2.9 AT : 1997–1999
- 2.9 MT : 1997–1999
- 3.0 AT : 1999–2004
- 3.0 AT : 1999–2003
- 3.0 MT : 1999–2003
- 3.0 MT : 1997–1999
Отзыв об ,Peugeot 406:
Машину купил у дилера, двигатель 1,8 МКПП. Машина укомплектована отлично (климат, датчики дождя, света, элпакет), за 1,5 года проехал 24000 км. Два раза ездил в отпуск в Киев и Анапу. За один день приходилось проезжать до 1500 км., не устаешь обсалютно, едешь и наслаждаешься.Плюсы, Peugeot 406:
- Хорошая комлектация
- Надежность
- Комфорт
- Звукоизоляция
Плюсы, Peugeot 406:
- Управляемотсь
- Внешний вид
Плюсы, Peugeot 406:
- Что действительно нравится в 406. Дизайн (как снаружи так и внутри). Добавлю даже то что я теперь достаточно избалован салоном своей 406. Зачастую садясь в новые авто своих друзей я недоумеваю как их новые авто за тридцатник баксов мне внутри нравятся меньше моей уже старенькой 406?? Франсе на высоте в этом смысле. Эргономика. Подлокотники. Очень удобные и на правильной высоте. Правда когда рука водителя лежит на подлокотнике и надо частенько переключаться — мешает, но ведь в городе ездить с подлокотником мне кажется пардон изврат, а на шоссе — супер. Управление магнитолой с рукоятки. Долго думал что тут написать, но все
- Жестковатость подвески
Минусы, Peugeot 406:
- Пока необнаружил.
Минусы, Peugeot 406:
Минусы, Peugeot 406:
- Что НЕ ПОНРАВИЛОСЬ: Дворники. Ну какого фига они не поднимаются. А как чистить снег зимой на лобовом стекле и под щетками? Обогрев салона. Ну, Нексия прогревалась явно быстрее. И слабоват обогрев внизу салона. Ножжжки так сказать в лютую стужу очень сложно прогреть. Явно авто для мягкого европейского климата. Фокусировка фар. Если поставить ксенон то выходит немного по колхозному. Приходится направлять фары вниз дабы не слепить встречку. Действительно педаль газа. А точнее время реакции на нажатие. Не моментально реагирует или так сказать небольшой провал при трогании. Но я к этому привык и более не замечаю. Но факт есть факт.
Минусы, Peugeot 406:
Совет покупателю, Peugeot 406:
Берите, но не убитуюСовет покупателю, Peugeot 406:
Рекомендую в качестве семейного автомобиля, спокойным водителемСовет покупателю, Peugeot 406:
По моему мнению оптимальное сочетание цена- качество- дизайн…Плюс- недорогое сервисное обслуживание (я говорю про регионы).Совет покупателю, Peugeot 406:
Вывод: француженки красивы и хороши во всем, но временами бывают капризны. В них как и в любую женщину, надо вкладывать деньги и тогда не будете знать края наслаждениям :о)Совет покупателю, Peugeot 406:
Брать однозначно…Отзывы peugeot 406 , 1998г. 1.9 бензин. Блог, факты, видео
Содержание статьи:Фото Peugeot 406 Седан, Бензин 1. 9 л — отзыв владельца. Видео Похожие статьи
Отзыв владельца Peugeot 406 1998 г.: Долго думал стоит ли писать отзыв об авто, и в итоге решил написать, МКПП, цвет кузова Характеристики Peugeot 406. Год выпуска: 1998. передний. Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 97 л.с. Расход топлива.
Автомобиль Peugeot 406 — седан — отзывы. Рекомендуют: был в эксплуатации пежо 1, 9 тди 1998 г. в. — после двух лет в итоге продали. авто красивый, на литых дисках смотрится вообще умопомрачительно — такое первое впечатление.
История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.Отзывы автовладельцев об автомобиле Peugeot 406, пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по эксплуатации.
На кочках аж подбрасывает, ямы не «хавает» вообще. Ein echtes traum ZHAND.RU bin sehr zufriden,schon,sportlich,comfortabel,zuferlesig und gutes auschtatung. Быстро и выгодно покупайте и продавайте: автомобили , мото транспорт. Еще у меня есть Хонда.
Отзывы владельцев Peugeot 406 и опыт эксплуатации Peugeot 406
Перетяжка салонов , пошив чехлов, тентов, ремонт сидений. Голубым цветом выделены отзывы, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады увидеть ваши отзывы, оценки и комментарии. Автомобильные новости от ZHAND.RU. Двигатель вообще огонь, HDI, оборотистый, обороты схватывает быстро. Машинкой я доволен Досталась мне в отличном состоянии, ухоженная, и по цене выгодно взял, радует машинка безусловно.
Есть почти все, но на АКПП. Это единственный недостаток этого авто. А так мелкие ремонты. Вывод: делаешь сам — терпимо, если сервис — очень дорого и нет специалистов.
В общем, не надо переплачивать. Надежный, стильный, выносливый дьявол. Дизелек шустрый, проблем не доставляет, при условии, что заправляем на хороших АЗС и своевременно проводим ТО. И еще столько отбегает. В общем, машина неплохая. По цене обслуживания примерно одинаково. Комфорт конечно не сравнить. Француженка она и есть француженка. Комфорт — просто отличный, кожа, климат, мягкая подвеска, круиз на механике, мультируль, мягкий ход руля и педалей — в общем все что надо, чтобы почувствовать себя человеком.
Управляемость отличная, все системы работают отлично, очень помогает. Автомобиль шикарный в управлении. Подруливание задних колес очень кстати. Несмотря на то, что автомат — тянет потрясающе. Очень понравилась подвеска за полгода разных дорог поменяла только сайлент-блоки.
Немного барахлит электроника магнитола, климат, бортовой компьютер. Мягкая, комфортная, двойная оцинковка — песня, а не машина. Говорят дорого в обслуживании — с чем вы сравниваете? Если с Тазом -то да. Машина отличная, кожаный салон, климат, короче всё, на педальку нажал, аж душа радуется, когда всех позади оставляешь, но Peugeot это машина презерватив, вы ведь второй раз не одеваете….. Машина бомба, а как сломается… Взял недавно, могу сказать об этом авто, машина просто офигительная, лично я счастлив.
Мягкая, плавная, управляется вообще, тащишься, когда рулишь. А доруливание задних колес, это вообще прикольно, в поворот вкладывается на нормальной скорости, хоть хрен по голове теши. Еще датчик дождя и климат, делают свое дело, для мега комфорта и шумоизоляция ништяк. Но за все это надо платить, а то биш, просто напросто следить и во время ремонтироваться! Ну это касается любого авто. Расскажите о своем автомобиле.
Если хотите, оставьте информацию о себе:. Лексика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Мнение редакции ZHAND.RU может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Автомобильные новости от DriveNetwork. Кроссовер за полцены Обзор рынка подержанных кроссоверов. Как выбрать подержанный автомобиль Советы эксперта.
Готовим автомобиль к лету. Защита от угона Модификации. Кроссовер за полцены Обзор рынка подержанных кроссоверов Как выбрать подержанный автомобиль Советы эксперта Готовим автомобиль к лету.
ZHAND.RU ПЕЖО 406, 2000г, 1.8 бензин продается
Технические характеристики Peugeot 406
Описание автомобиля Peugeot 406
Седан среднего класса Peugeot 406 собирался серийно с 1995 по 2004 год. Этот автомобиль пользовался большой популярностью у тех, кто в транспортных средствах, прежде всего, ценит комфорт, легкость управления, высокий уровень безопасности и экономичности при эксплуатации.
Автомобиль обладает элегантной, стильной, гармоничной внешностью, элементы кузова естественно переходят друг в друга, в носовой части выделяется агрессивный дизайн фронтального света, аккуратное исполнение радиаторной решетки. Салон мог отделываться разнообразными материалами, в базе машина предлагалась с велюровым салоном, части передней панели, боковой консоли оформлены вставками имитирующими текстуру светлого ореха. В более дорогой комплектации кресла обтягивались чехлами из натуральной кожи, но в независимости от варианта оснащения внутри автомобиля образуется уютная и можно даже сказать, что домашняя обстановка. При съемках в 1998 году популярного фильма «Такси» от Люка Бессона использовалась именно эта модель.
Экстерьер
На капоте Peugeot 406 боковые линии штамповки выполнены таким образом, что она обтекает верхнюю часть вытянутых узких фар. Пространство между блоками светотехники затянуто мелкоячеистой сетки, на нее нанесен логотип автопроизводителя. Верхняя кромка бампера выделена хромированной струной, которая переходит на центр дверей, а оттуда на верхнюю кромку кормового бампера. Под бампером подвешен вогнутый аэродинамический обвес с жалюзи воздухозаборника и вытянутыми дневными ходовыми огнями. Прямая крыша установлена на шести широких стойках, задние фонари состоят из двух горизонтальных, расположенных параллельно друг другу полос. Габариты корпуса составили 4600/1765/1404 мм, размер передней/задней колеи – 1500/1482 мм, диаметр полного разворота – 12 метров, объем багажника – 430 литров, снаряженная масса – 1280 кг, полная – 1810 кг.
Интерьер
Широкий задний диван Peugeot 406 легко вмещает трех пассажиров, за спинкой дивана присутствует вместительная багажная полка. Подлокотникам дверей придана дугообразная форма, под ними сформированы карманы аналогичной формы Вдоль фронтальной части передней панели и подоконной линии простирается узкая декоративная полоса. Передние кресла оборудованы откидными подлокотниками, сиденья оборудованы ненавязчивыми стойками поддержки и упругой подколенной подушкой. К наклоненной под 15-градусным углом консоли примыкает высокая площадка с селектором трансмиссии. В состав консоли вошла стереосистема, блок с клавишами управления бортовыми системами и регуляторами кондиционера. По краям приборного щитка смонтированы крупные шкалы, между ними располагаются циферблаты меньшего размера и компактный ЖК-экран.
Технические характеристики
В движение при минимальной комплектации Пежо 406 приводится 117-сильным двигателем объемом 1749 см3. Он развивает крутящий момент до 160 Нм, время разгона – 1,3 секунды, максимальная скорость – 197 км/час, средний расход бензина – 7,7 литров. Топовый мотор развивает 285 Нм крутящего момента, мощность 210 л. сил, динамика разгона – 9,6 секунды, максимальная скорость – 232 км/час, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 10 литров. Дизельная модификация седана комплектуется 110-сильным двигателем с рабочим объемом 1997 см3, его крутящий момент составляет 250 Нм, время разгона — 12,5 секунды, средний расход солярки – 5,6 литров.
Обзор Peugeot 406 1995 — 2004 года
Французы знают, что такое настоящий комфорт. Ведь когда садишься даже в десятилетний Peugeot 406, удивляешься, как играючи он проглатывает дорожные неровности. Или как тихо в салоне. Что уж говорить про новый автомобиль, появившийся в середине девяностых – тогда он сразу стал бестселлером в семейном классе. Ведь кроме комфорта, этот «пыжик» отлично управлялся – это достоинство сразу оценили европейские водители. В Российских рейтингах продаж Peugeot 406 занимает верхние строчки уже с 1997 года, почти сразу после старта официальных продаж. Впрочем, кроме очевидных достоинств в нашей стране у «француза» появилось еще одно – агрессивная ценовая политика дилеров, игравших на понижение. Такая ставка оправдала себя. Дилеры снимали сливки и на первой, и на второй волне популярности, после рестайлинга модели в 1999-ом.
Сегодня на вторичном рынке предлагается множество подержанных «четыреста шестых». Предложение увеличилось после презентации «четыреста седьмой» модели. Так что выбирать можно долго. Еще дольше спорить – оправданна ли покупка подержанного «пыжа»?
Кузов и подвеска
На кузове Peugeot 406 вы не найдете признаков коррозии – от нее хорошо защищает двухстороннее гальваническое покрытие. Исключение, как всегда, составляют машины, плохо восстановленные после аварии.
Подвеска у «четыреста шестого» тоже оказалась для французской машины на редкость живучей. Большинство ее деталей спокойно выдерживают пробег до 150 тыс. км. При этом слабых мест совсем немного – это стойки стабилизатора и рулевые наконечники, которых хватает всего на 30 тыс. км. Словом, учитывая отличные драйверские качества Peugeot 406 – это совсем не обременительно. Особенно, если сравнить с расходами на подвеску у немецких одноклассников.
Двигатели и трансмиссии
В богатой моторной гамме – бензиновые 4-цилиндровые двигатели объемом 1.6,1.8, 2 и 2.2 литра, а также 3-литровый V6 мощностью 207 сил. Турбодизели представлены «четверками» объемом 2 и 2.2 литра.
Разработанные совместно с Citroen бензиновые моторы неплохо себя зарекомендовали в эксплуатации – они достаточно надежные и не очень дорогие в обслуживании. Однако эти двигатели отличаются повышенным масляным аппетитом: приходится доливать до литра на тысячу км пробега.
2-литровый двигатель грешит течью заднего сальника коленчатого вала. Если в месте стыка корзины сцепления и двигателя обнаружили подтеки «трансмиссионки», значит, пришло время обновлять сальник. Сам то он стоит копейки, но работа по замене выльется в $400. Выходят из строя электронные датчики двигателя: холостого хода и положения дроссельной заслонки, расхода воздуха. Зато V6 отличается феноменальной надежностью и долговечностью. Даже его свечи с платиновыми электродами на нашем топливе стабильно выдерживают 60 тыс. км.
Очень низко, под левой фарой, на Peugeot 406 расположен воздухозаборник. При форсировании глубоких луж мотор рискует «напиться» воды, так и до гидроудара недалеко. А это в лучшем случае означает погнутые шатуны, а в худшем – необходимость замены двигателя. Между прочим, некоторые сервисы готовы перенести патрубок повыше…
Механическая коробка на «пыжике» зарекомендовала себя с хорошей стороны и проблем не доставит не только второму, но и третьему владельцу машины. А вот «автомат»… вполне может потребовать не только дополнительного внимания, но и денежных инъекций. Обычно «глючит» электроника и текут сальники. Хотя по сравнению с некоторыми одноклассниками, такие заботы – это еще «цветочки»…
Что еще?
Слабая рулевая рейка в российских условиях и вовсе становится хлипкой. Если прежний владелец не успел ее поменять, то новому хозяину обязательно придется раскошелиться. Цена вопроса – от $1200.
Другая беда – течь радиатора, который не выдерживает агрессивного влияния дорожных реагентов. Поэтому постоянно придется проверять уровень антифриза.
Резюме экспертов
Говорят: покупка французского автомобиля приравнивается к игре в лотерею. Наверное, так и есть. Правда, в случае с Peugeot 406 шансов вытянуть выигрышный билет больше по сравнению с другими «французами».
ДЖОНАТАН КРОУЧ
Введение
Автомобиль 406 стал одной из историй непреходящего успеха Peugeot. Следуя за всеми любимыми моделями 405, модель 406 добавила новый уровень изысканности и качества, когда была запущена в 1996 году. Автомобиль ранней формы был у нас только три года, прежде чем Peugeot решила обновить его. Автомобиль последней формы, который мы рассматриваем здесь, доступный в четырехдверном седане или пятидверном универсале, с тех пор стабильно продается.
В качестве подержанной покупки он представляет собой довольно выгодную сделку, хотя бы потому, что 406 воспринимается торговцами не так желательно, как более современные конкуренты, такие как Ford Mondeo, Renault Laguna II, Mazda6 и даже Peugeot. признать, что 406 не может сравниться с совершенством этих продуктов.Что он действительно предлагает, так это управляемость, которой славится Peugeot, форма, которая очень хорошо выдержала испытание временем, и репутация качественных двигателей. Отследить приличный подержанный 406-й не должно быть сложно. Это просто сужает ваш выбор.
Модели
Охватываемые модели:
седан и универсал — 1. 8, 2.0, 2.0 турбо, 3.0 V6, 2.1 турбо дизель, 2.0 HDi турбодизель 90 л.с., 110 л.с., 136 л.с. [L, LX, GLX, GTX, SRi, SE, Исполнительный]
История
Хотя 406 впервые приземлился в Великобритании в феврале 1996 года, только в мае 1999 года были выпущены более обычные автомобили поздней формы.Их можно отличить по более угловатым фарам и задним фонарям, а также по обновленной центральной приборной панели с новыми элементами управления обогревателем и радио. На этом различия не закончились.
Хотя бензиновые двигатели V6 объемом 1,8 и 3,0 литра и турбодизель объемом 2,1 литра были перенесены из автомобиля предыдущей формы, Peugeot добавил новый 2,0-литровый бензиновый двигатель и турбодизель HDi мощностью 90 л.с. 2,2-литровая бензиновая версия SRi прибыла для покупателей седанов летом 2000 года, а 2,2-литровая дизельная модель HDi мощностью 136 л.с. была добавлена к ассортименту в марте 2001 года.Заимствуя технологию от этого двигателя, в конце 2001 года был представлен 2,0-литровый HPi мощностью 143 л. с., который продавался вместе с существующим 2,0-литровым силовым агрегатом 16 В.
Peugeot пересмотрел комплектацию 406 в конце 2002 года, удалив модель GTX и в то же время отделив двухдверную версию купе от основной линейки 406, назвав ее Peugeot Coupe, а не Peugeot 406 Coupe. Хотя это вряд ли может показаться большим вотумом доверия к бренду 406, седаны и универсалы оставались сильными продавцами Peugeot, несмотря на то, что многие другие конкуренты выглядели намного более современными.
Что вы получите
Кабина 406 была модернизирована в рамках изменений второго поколения — как оказалось, успешно, что придало ей более престижный вид. Это было достигнуто за счет целого ряда небольших, но важных мер: переработка элементов управления, улучшение циферблатов, использование материалов более высокого качества и добавление классных штрихов, таких как хромированная отделка, которая теперь используется на кнопках ручного тормоза и вентиляционных отверстий. Сиденья тоже лучше, с большей регулировкой, более высокими спинками и улучшенной опорой.Водитель теперь также получает пользу от управления стереосистемой на подлокотнике и рулевом колесе. В чем 406 не нуждались в замене, так это в отделе шасси. Первоначальная модель была самым привлекательным семейным седаном, который вы могли купить, а эта немного отличалась. Регулировка деталей улучшила езду на низких скоростях и добавила дополнительных ощущений к стандартному рулевому управлению с усилителем.
Уровни оснащения остаются высокими во всем модельном ряду — например, сдвоенные передние и боковые подушки безопасности входят в стандартную комплектацию каждой модели стандартной линейки, наряду с передними противотуманными фарами, бортовым компьютером и электрическими зеркалами.Теперь покупатели выбирают модели L, LX, GLX, SRi, Executive и V6, а также специальные выпуски Rapier. Все наощупь, с качественными креплениями и фурнитурой, а также с такими приятными деталями, как ручка для ручек рядом с рычагом переключения передач.
Сколько вы платите
Пожалуйста, заполните форму здесь, чтобы получить точную актуальную информацию.
На что обращать внимание
Качество сборки отличное, но были случаи, когда возникали проблемы с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями. Заглохание, особенно в 2.0-литровые версии отнюдь не редкость, поэтому постарайтесь на тест-драйве запустить двигатель с холодного состояния.
Есть еще одна известная слабость этого семейства двигателей — ремень ГРМ. Убедитесь, что его меняли каждые 30 000 миль, иначе он может сломаться без предупреждения, заклинив двигатель — вас предупреждали. Его замена стоит около 100 фунтов стерлингов — намного дешевле, чем новый двигатель.
Запасные части
(На основе 1999 406 2.0) Новый выхлоп обойдется вам примерно в 400 фунтов стерлингов, а замена фары — около 155 фунтов стерлингов.Новое сцепление стоит около 145 фунтов стерлингов. Что касается передних тормозных колодок, рассчитывайте заплатить около 33 фунтов стерлингов спереди и 33 фунта стерлингов сзади. Радиатор будет стоить около 250 фунтов стерлингов, генератор переменного тока — около 322 фунтов стерлингов, а стартер — около 279 фунтов стерлингов.
В дороге
Мягкое лицо старой модели сменилось более агрессивным фасадом, когда в 1999 году был выпущен обновленный автомобиль. То же самое можно сказать и о некоторых двигателях. В случае 2,0-литровых бензиновых версий эта агрессия достигается благодаря 16-клапанной силовой установке мощностью 137 л.с., позаимствованной у мощной торговой ракеты 206 GTi.
Если этого недостаточно, вы можете попробовать 2,2-литровый бензиновый агрегат мощностью 160 л.с., установленный на спортивной модели SRi. Однако, честно говоря, если вы действительно не оцениваете свой прогресс по секундомеру, вы, вероятно, будете так же счастливы за рулем 2,0-литрового турбодизеля мощностью 110 л.с. Этот высокотехнологичный двигатель Common Rail HDi немногим более чем на секунду медленнее до шестидесяти на пути к 119 милям в час, но при этом способен регистрировать показатели расхода более 50 миль на галлон во время легкого путешествия на большие расстояния.Второе поколение 406 также предлагает версию этого превосходного 2,0-литрового дизельного двигателя мощностью 90 л.с. Не ожидайте, что это будет какой-то огненный шар (шестьдесят занимает неторопливые 14 секунд на пути к 112 милям в час), но для семейных покупателей это, вероятно, будет в самый раз. Есть также мощный 2,2-литровый двигатель HDi мощностью 136 л.с., в котором используется большая часть новых технологий, впервые примененных в 607. Он способен разогнаться до 60 миль в час всего за 10 секунд, но при этом способен возвращать 58 миль на галлон, это впечатляющая установка.
Для заправщиков есть интересное 2.0-литровый двигатель HPi, в котором используется технология прямого впрыска под высоким давлением, обеспечивает преимущества с точки зрения производительности, экономичности и выбросов. Цифры, безусловно, подтверждают заявления Peugeot. Пиковая выходная мощность в 143 л.с. на 6 л.с. больше, чем у «стандартного» 2,0-литрового бензинового агрегата Peugeot. Точно так же разгон до 60 миль в час разгоняется за 10,3 секунды, на полсекунды быстрее, а максимальная скорость увеличивается на разумно академические 1 миль в час до 130 миль в час. В остальном линейка двигателей не сильно изменилась, начиная с начального уровня 1.8-литровый бензиновый агрегат на одном конце диапазона и 3,0-литровый V6 мощностью 210 л.с. на другом.
Универсал длиной более 4,7 метра является одним из самых длинных автомобилей в своем классе. Это также одна из самых тяжелых, одна из причин, почему этому стилю кузова не хватает мгновенных рефлексов шасси седана. Тем не менее, вождение в универсале заставляет вас осознать, насколько хорошее шасси у седана 406 — минимальный крен, максимальное сцепление с дорогой, а также прекрасная мягкая езда. Инженеры Peugeot сделали универсал более длинными задними рессорами и изменили демпфирование, чтобы приспособиться к дополнительному ходу колес.Однако чего они не сделали, так это не снабдили автомобиль автоматическим самовыравниванием, чего, по их утверждениям, в этом нет необходимости. Без нагрузки универсал 406 ощущается совершенно иначе, чем седан — есть степень крена кузова, которая напоминает вам о днях, когда французские автомобили строились с учетом старых мощеных дорог.
В целом
Хотя 406 больше не является самым свежим лицом на рынке, качества, которые сделали его таким успешным, тем не менее, остались. Качество езды, пространство и управляемость еще предстоит заметно превзойти, хотя интерьеры начинают выглядеть немного устаревшими.Лучшая покупка из всех — это, вероятно, 136-сильная дизельная версия HDi, машина, которая приносит огромное удовлетворение. С некоторыми заметными подержанными сделками, 406 стоит посмотреть.
2001 Peugeot 406 Coupe обзор
Плюсы и минусы
Плюсы
- Цвет, Дизайн, Комфорт, Технологии, Все еще привлекает внимание
Минусы
- Немного пластика (понятно для возраста), Низкое положение для сидения (для людей старше 60), Итальянская сборка, Всего 4 скорости
Мой шестой и последний Peugeot представлял собой разработанный и собранный в Италии 406 Coupe.В возрасте 25 лет, изо всех сил пытаясь найти доллары на покупку одного нового (в то время, стоившего около 76000 долларов плюс опции и на дорогах в 2001 году), я остановился на 2-летнем Galileo Green metallic с автоматической коробкой передач.
Казалось бы, их остро не хватало на рынке подержанных автомобилей, особенно доступных моделей с приводом от сцепления. К сожалению, 4-ступенчатая коробка передач была выбрана всеми по умолчанию, и вскоре она стала моей, так как я решил, что не могу жить с желтой внешностью Post-It, только чтобы получить 5-ступенчатую ручку переключения передач.
С того момента, как было выпущено великолепное купе Peugeot 406 Coupe, я знал, что он мне нужен. Я ездил на двух из этих новых, любезно предоставленных местным представительством в Тувумбе, как с автоматическим, так и с механическим приводом, и был потрясен шелковисто-плавными, простыми в управлении трансмиссиями и приятным опытом вождения. В то время, будучи молодым водителем, я внимательно следил за рынком подержанных автомобилей, ожидая, пока он появится примерно за половину цены на наклейке, чтобы внутри моего гаража можно было увидеть подобных квадроциклу мощностью 157 кВт, 3.0-литровый автомат V6.
Что меня впечатлило (помимо утопленного заднего стекла и парящих контрфорсов задней стойки … слюни), так это уровень технологий, доступных в этих транспортных средствах, которые казались хорошо оборудованными и находились на одном уровне со многими из более щедрых тевтонских и итальянских автомобилей. маркиза в 2000-х. Тормоза Brembo, кожаные сиденья Recaro с электроприводом и подогревом, окна в одно касание (и дистанционное закрытие окон с помощью ключа), электрохромированное зеркало заднего вида, ксеноновые фары с омывателями, дворники с датчиком дождя и безрамные окна, которые опускались при открытии и поднятии для герметизации при закрытии.
406 Coupe — результат долгой истории сотрудничества Peugeot и Pininfarina, начатой в 1951 году, когда ей было поручено создать седан Peugeot 403. Этот первый проект был выпущен более чем в 1 миллион 403 экземпляров — весьма впечатляюще для того времени.
Возможно вам понравится
ПодробнееС тех пор и каждые несколько лет в ассортименте PSA появлялось новое купе или кабриолет Pininfarina — от великолепного купе / кабриолета 504, модного 205 с открытым верхом, потрясающих 2-дверных близнецов 404 до чувственного кабриолета 306.К сожалению, это партнерство продлилось недолго — очевидно из более поздних моделей, оканчивающихся на -07: кто может забыть безупречный дизайн передней части и мягкую заднюю часть купе 407 ?!
В отличие от более поздних Pugs, 406 Coupe получил множество наград за дизайн и высокую оценку своего дизайна, а также внутреннего пространства (включая чудовищный багажник). При запуске в 1996 году один английский журнал спросил: «Итак, вы все еще хотите этот Ferrari?»
Часто хвалят как гарцующего коня для бедняков, но некоторым его стиль кажется более актуальным и вневременным, чем переднемоторный 456 Grand Tourer Maranello, который был выпущен в том же десятилетии.
Владение было относительно плавным, и с расходом топлива легко жить, удобно сидеть на скорости 7 л / 100 км с включенным круиз-контролем на шоссе — до 11,9 л / 100 км в городских условиях. За 17 лет совместной работы она регулярно обслуживалась и не видела поломок. Коробка передач все же решила потребовать ремонта на скорости 140 000 км / сек и 4000 долларов в 2006 году, но с регулярной заменой жидкости в коробке передач с тех пор это было мечтой. Пакеты катушек остаются оригинальными и нетронутыми, их одометр составляет около 190 000 км / с.
Выхлопная система и глушитель по-прежнему не пострадали, только передние рычаги управления и втулки задней подвески были заменены во время владения. И хотя ничего не упало, некоторые пластмассы в некоторых местах стали хрупкими. Например, скрытые форсунки омывателя в переднем бампере разделены, но остаются в рабочем состоянии. Согласно исследованиям, это характерно для многих автомобилей с одной и той же системой — независимо от страны происхождения.
Моя самая большая проблема (первая в мире) заключается в том, что я не могу заставить зеркало на солнцезащитном козырьке со стороны пассажира активироваться с момента его прекращения примерно в 2012 году.Это сторона моей жены в машине, так что вы можете себе представить, какое горе она приносит. Я знаю, что репутация французов как надежных, ну … «кака», и я понимаю, что переработанный 3.0-six, сделанный совместно с Porsche, не был таким пуленепробиваемым, как оригинал, однако, если бы все их автомобили были построены таким образом , и продолжали улучшаться по мере продвижения, они были бы намного популярнее, чем сейчас в Оз.
Peugeot 406 Coupe был и остается прекрасным спасением от стрессов современной жизни.Я с нетерпением жду еще многих поездок на выходных через Сэмфорд-Вэлли и Юго-Восточный Квинсленд.
Рейтинг Бенджамина Грина
8,0
Производительность
и экономия
8,0
Кабина
и Комфорт
6,5
Технологии
и возможности подключения
2001 Peugeot 406 Обзоры — Carsurvey.org
Общие комментарии:
Красивый автомобиль в специальной версии трехцветного синего цвета, который в дождливую погоду выглядит серым, а на солнце почти зеленым.Первое, на что обратили внимание люди, — это потрясающий цвет, из-за которого автомобиль казался чем-то средним между спортивным седаном и мотором представительского класса.
Последняя модель 406 выглядит так, как будто она стоит вдвое больше, чем я заплатил за нее, и она намного красивее, чем большинство других седанов той эпохи (и тех, что появились позже, когда все они начали напоминать блочную непривлекательную новую Vectra из предыдущей модели. середина 2000-х).
Качество сборки стало большим шагом вперед по сравнению с отметкой 1. Все казалось прочным и хорошо собранным, без каких-либо дребезжаний или скрипов, знакомых по тем временам, когда я владел моделями mark 1.
Управляемость не так хороша, как оценка 1; больше крены кузова и меньше обратная связь с рулевым управлением из-за заметно большего веса автомобиля, поэтому ездить по нему было менее увлекательно; необычно для 406, который всегда был одним из самых привлекательных автомобилей в своем классе. Для чистого удовольствия лучше всего подойдет двухлитровый турбонаддув марки 1, хотя старая модель с турбонаддувом проигрывает по общему качеству и оснащению по сравнению с 2.2 (его замена).
Разгон быстрый и удовлетворительный с приличным рывком прямо до красной черты; на прямой он кажется более быстрым и агрессивным, чем старый 2.0 турбо. 406, если он хорошо управляется, может стать достойным соперником для более спортивных моторов на прямой.
Двигатель очень хорошо поддается тюнингу. Чип Collins Powerchip, полностью нержавеющая выхлопная система и индукционный комплект превратили автомобиль в бешеного маньяка с крутящим моментом, распределяемым на всех передачах, и способностью ускоряться прямо до красной черты. После модификации автомобиль просто запускался на высоких оборотах, и каждая тысяча дополнительных оборотов приносила новый скачок мощности даже при 5000 об / мин и выше.
Звуковая система немного хреновая, но размер и форма седана 406 позволяют многое улучшить.Половинчатая звуковая система потрясающая. Уровень звукоизоляции кузова также предотвращает раздражающий гул-бум, когда вы проезжаете мимо жилых кварталов.
В целом машина впечатляет. Я даже проехал 30+ миль на галлон после того, как автомобиль был настроен на 180-190 л.с., хотя это резко падает при агрессивной езде.
В целом у меня было несколько проблем с этой машиной, это была одна и та же проблема снова и снова. Я действительно не вижу привлекательности Ford, Vauxhall или Audi по сравнению с Peugeot 406, и только хваленый задний привод BMW и спортивная привлекательность вождения заставят меня рассмотреть 3-серию над 406-м.В конце концов, я бы, наверное, все же выбрал 406, потому что это хорошая, солидная машина.
Автомобильная пресса постоянно критиковала Peugeot за то, что он не обновил 406 или не заменил его через две минуты после выпуска; однако 406 продолжали продаваться в больших количествах, несмотря на то, что оставались в основном одним и тем же автомобилем на протяжении всего срока службы. Миллионы автомобилистов не могут ошибаться. Это непреходящее свидетельство 406-го.
Невоспетый герой мира седанов.
Peugeot 406 2.0 HDi 110 GLX Обзор
В обозначении модели есть беспорядок из цифр и букв, но 406 в этом седане имеет несколько особенностей, которые оставляют большую часть оппозиции позади.Стиль Peugeot / Pininfarina, с одной стороны, и лучший турбодизель, который вы можете получить менее чем за 19000 фунтов стерлингов, с другой.
Немного поработав с деталями того, что уже было очень привлекательным кузовом, улучшили внешний вид — вместо того, чтобы испортить его, как некоторые недавние заменяющие модели других производителей каким-то образом сумели это сделать. Вы только посмотрите, как эта изящная линия «плеча» улавливает блики, и как гладкие фары вливаются внутрь.
И до сих пор нет турбодизеля в этой ценовой категории, который мог бы превзойти 110-сильный HDi с общей топливной магистралью, успех которого привел Ford к техническому сотрудничеству с группой PSA, которая использует дизели в качестве основного канала передачи знаний PSA и Ford.
Модель 406 стильная, вместительная и удобная. Внутри он не только выглядит лучше, но и отделан материалами более высокого качества, чем некоторые предыдущие модели Peugeot в этом классе, и при этом уделяется гораздо больше внимания контролю качества.
Сиденьепродумано более тщательно, чем в оригинальном 406, а дополнительная звукоизоляция приносит пользу как бензиновым, так и дизельным версиям, для которых оно в основном предназначено.
Вы можете купить 406 с менее мощным HDi мощностью 90 л.с., но версия на 110 л.с. ему больше подходит, так же как 90 кажется специально созданным для 306.110 тих в движении, отзывчив к дроссельной заслонке, силен на средних ускорениях и долго шагает по автомагистрали. Чего еще можно хотеть?
Кроме того, он, конечно, намного экономичнее старого дизельного двигателя, который избавился от своих бед в отношении 406-го, хотя он все еще доступен в некоторых других автомобилях PSA. Этот двигатель не похож на поколение назад, скорее на что-то, найденное в скале окаменелостей, настолько велик был прогресс в разработке дизельных двигателей за последние три или четыре года.
С учетом всего этого, 406 может добавить еще один. Инженеры шасси Peugeot не оставили бы этого в покое. Помимо действительно хорошей управляемости, отчасти благодаря многорычажной задней подвеске и той гибкости, на которой настаивают французские водители, они также переоценили шины и установили ABS с электронным распределением тормозного усилия.
В результате получился автомобиль, который пули при обгоне, оживает, когда дорога начинает изгибаться, чувствует себя устойчивым и безопасным и сохраняет прохладу на сложных поверхностях.И вы можете любоваться им так же, когда он просто стоит на месте.
Двигатель
1997cc, 4 цилиндра
Разгон
0-100 км / ч: 12,8 секунды
Подробности верны на дату публикации
Peugeot 406 отзывы
Peugeot 406 отзывыСравнить автомобили
Чтобы добавить автомобиль для сравнения, щелкните в поле с информацией об автомобиле или перейдите в раздел «Сравнить автомобили».Год | Самая низкая цена (€) | Средняя цена (€) | Самая высокая цена (€) | Наличие |
---|---|---|---|---|
2005 | 1700 | 1900 | 2000 | |
2004 | 700 | 1400 | 2000 | |
2003 | 1300 | 1500 | 1600 | |
2002 | 500 | 800 | 1400 | |
2001 | 700 | 900 | 1100 | |
2000 | 400 | 800 | 1000 | |
1999 | 500 | 700 | 1200 | |
1998 | 300 | 600 | 1000 | |
1997 | 300 | 700 | 1300 | |
1996 | 300 | 600 | 900 | |
1995 | 700 | 800 | 900 |
Peugeot 406 отзывы
Пежо 406 2000 .Год выпуска Бензин 1,8 л, МКППГод покупки: | 2019 (возраст автомобиля 19 лет) | В собственности: | 8000 километров (0 лет) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 8,0 л на 100 км (20% городское движение) | ||
Стоимость ремонта всего: | 710 € |
Порекомендовал бы эту машину другу
мужчина, 33 года
Пежо 406 2001 .Год выпуска Дизель 2,0 л, МКППГод покупки: | 2015 (возраст автомобиля 14 лет) | В собственности: | 230 000 км (3 года) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 6,0 л на 100 км (50% городского движения) | ||
Стоимость ремонта всего: | 360 € (~ 120 € в год) |
Порекомендовал бы эту машину другу
мужчина, 36 лет
Пежо 406 2001 .Год выпуска Дизель 2,0 л, МКППГод покупки: | 2018 (возраст автомобиля 17 лет) | В собственности: | 25000 км (1 год) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 6,5 литра на 100 км (60% городского движения) | ||
Стоимость ремонта всего: | 90 € (~ 90 € в год) |
Порекомендовал бы эту машину другу
Отличный двигатель, нерж. Корпус
мужчина, 62 года
Обзоры автомобилей и технические характеристики
— выберите производителя автомобиля -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (ВАЗ) Land RoverLexusMazdaRissanToSMiniMitsubishiOppelMoskvichPorsche — выберите модель автомобиля —Пежо 406 1.8 лк седан
пежо 406 1.8 лк седанUK CARОбзор подержанного автомобиля Peugeot 406 1,8 л. салон |
«Peugeot 406 1.8 Saloon «звучит не слишком увлекательно, не правда ли? Ну, нет, это просто середина. среднего класса седан среднего размера.
Но это резкое ищу один. Метаморфоза среднего класса Peugeot в 406 привела к в автомобиле, которому удается сохранить этот отличительный вид Peugeot, в то же время выглядит гораздо резче, не так «французски», как предыдущие модели.Недавно была проведена подтяжка лица, но вопрос о том, улучшение ли это.
Внутри красиво корпоративный PSA выглядит, как и следовало ожидать, относительно консервативным и ничем не примечательным, но и ничего предосудительного. Сиденья кажутся более жесткими, чем те, которые вы найдете в его кузине Xantia, а Peugeot использует свои собственные (без каких-либо улучшений) радио пульты дистанционного управления.
Двигатель группы PSA 16 клапан 1.8 л. В этой машине это действительно кажется тихим и приятным, если немного под силовым агрегатом. Это связано с легкой, точной 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая только слегка зазубренные ворота.
Странно только двое когда я водил мопсов, их моторы и коробки передач всегда казались лучше, чем те же единиц при установке в эквивалентные Citroens, причину этого я не могу объяснить но я не единственный, кто так думает.
Двигатель-коробка передач комбинация дает адекватную, если не поразительную производительность, но их много больше вариантов двигателя для тех, кому нужно больше вставать и идти.
Отчасти это чувство настолько уравновешен, что шасси такое превосходное. У этого автомобиля лучший баланс управляемости и плавности хода. любая машина этого класса, на которой я ездил. Каким-то образом Peugeot удалось прокатиться на Xantia превращается в автомобиль, который поворачивает и управляет лучше, чем Mondeo. Это шасси поощряет вы должны по-настоящему бросить машину, и только в самых крутых поворотах с включенной полной блокировкой вызывает ли конфигурация с передним приводом нежелательную обратную связь рулевого управления? Небольшое раздражение — это медленность рулевого управления, которая могла бы быть немного быстрее.Из Конечно, 406 Coupe доступен для тех, кто хочет спортивный автомобиль. Но для взлома семейный салон это действительно потрясающе.
Внутреннее пространство хорошее, хотя он не кажется таким широким и просторным, как Xantia или Mondeo. Ботинок подходит для большинства людей, которые предпочли бы седан хэтчбеку.
Многие сочтут это смелый шаг к выпуску автомобиля этого класса без хэтчбека в модельном ряду, но хотя бы тот, который они создали, по-настоящему потрясает.
Нажмите здесь для комментариев читателей
Чтобы просмотреть все технические характеристики автомобилей Peugeot и данные с сайта: |
Джеймс Рупперт: Не отказывайтесь от подержанного купе
В наши дни купекажутся бессмысленными — зомби-ниша, потому что, очевидно, всем нужны внедорожники или их версии в стиле купе. Между тем, в чудесном мире подержанных автомобилей купе имеют большую ценность и предлагают все сиденья и спортивный вид, которые могут вам когда-либо понадобиться, и, скорее всего, более низкие эксплуатационные расходы.Так что давайте купим дешевое купе и избегаем очевидных выборов.
Я думаю, это может быть последний шанс купить такую прекрасную классику, как Peugeot 406 Coupé. Это, безусловно, один из самых красивых автомобилей на свете, и SE 2001 года с пробегом 128000 миль плюс недавняя подвеска, новое сцепление и обслуживание может быть моим или вашим всего за 700 фунтов стерлингов. Это с частным продавцом, который разобрался со всеми нерешенными проблемами, что очень удобно.
Давайте остановимся на частных продавцах, казалось бы, нежелательных купе, которым нужно освободить место на подъездных дорожках.Hyundai Coupé был намного лучше, чем когда-либо предполагалось, а Series 3 был почти целенаправленным и красивым. Есть двигатели V6, но стандартный 2,0-литровый двигатель является надежно экономичным выбором. Конечно, соблазнительна модель 2008 года, когда она проехала 74000 миль в черных сплавах. Опять же, владелец потратил много денег на детали подвески, шины и лямбда-зонд, так что 2000 фунтов стерлингов — это совсем не так уж и плохо.
Что касается действительно некрутых, давайте добавим в смесь раритет. О, смотри, Тойота Пасео. Я никогда не ожидал, что когда-нибудь снова увижу кого-то из них.Это невероятно скучный, но дедушка сегодняшнего фантастического GT86. Что ж, на самом деле это 1,5-литровая Corolla с более крутым кузовом наверху, которая в данном случае сделана еще в 1997 году и стоит 127 000 миль всего за 995 фунтов стерлингов. Он кажется очень прочным, и с ним никто не возился, несмотря на то, что он уже пятый владелец. Он никогда не будет стоить меньше. Paseo — классика для сна, но я пока не цитирую меня по этому поводу.
Также крайне немодным является Chrysler Crossfire, который испытывает всевозможные неуместные горести.Я нашел экземпляр 2004 года с 3,2-литровым двигателем и пробегом всего 62 000 миль, который предлагал частный продавец. Я думаю, что это выглядит здорово. Кого волнует, что это не Mercedes-Benz SLK? По крайней мере, это выглядит не так, как обычно. Платить не так много, 2500 фунтов стерлингов, но мелкий шрифт указывает на то, что для ТО требуется небольшой сварной шов крыла.
За те же деньги есть еще одна Тойота, да еще одна с крылом: Т-образная дуга MR2 1997 года с пробегом 141000 миль, которой частный продавец владел с 2004 года.Фантастически подробное и проникновенное описание в объявлении всегда имеет для меня значение, поэтому я думаю, что я бы взял эту машину вместо этого.