Peugeot 308 – европейский эталон С-класса
Peugeot 308 — один из наиболее известных представителей французского семейства. Импозантная внешность, достойные технические характеристики и конкурентоспособные цены сделали этот автомобиль самым популярным из производимых PSA. На протяжении времени выпуска процент ежегодных продаж в России превышал долю, приходящуюся на все остальные модели концерна, вместе взятые
РОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ
Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу, поставив на него в борьбе за первенство в гольф-классе. Главный козырь новинки — внешняя компактность при внутреннем просторе.
В массовое производство переднеприводный хэтчбек поступил в трех- и пятидверной версиях. Последняя отправилась в 2008 году покорять отечественных потребителей.
I ПОКОЛЕНИЕ
От предшественника 308-й унаследовал модульную платформу, специально спроектированную для данной категории авто, но в целом стал шире и ниже. При снаряженной массе в 1396 кг габариты составляли 4280×1820×1500 мм с величиной колесной базы в 2610 мм и клиренсом в 11 см. В комплекте шли колеса R15. Аналогичная по размерам трехдверка уступала в весе на 144 килограмма.
ДЕРЗКИЙ ДИЗАЙН
Идея экстерьера принадлежит именитому профессионалу и бессменному главному дизайнеру компании Жерару Вальтеру. Одного взгляда хватало, чтобы определить фирменную принадлежность модели со стремительными линиями силуэта, покатым капотом, изящными ребрами и каплевидными обводами окон. Вытянутый фасад украшала характерная трапециевидная радиаторная решетка, выразительные вытянутые фары и крупный «львиный» шильдик. Элегантная корма завершала образ стильного и маневренного сити-кара.
ГАРМОНИЧНЫЙ ИНТЕРЬЕР
В салоне все подчинено эстетике и эргономике. Сильно наклоненная передняя панель отделана светлым мягким пластиком, под козырьком удобно расположены шкалы приборов в хромированном обрамлении, по центру утоплен откидной дисплей. Обширное лобовое стекло с прекрасным обзором дополняла стеклянная панорамная крыша 1,26 кв м. Изысканное оформление завершали качественные материалы и тщательная подгонка деталей.
Водитель мог отрегулировать сиденье по горизонтали, высоте и наклону спинки и уютно устроиться в кресле с хорошей поясничной и боковой поддержкой. Места хватало для комфортного размещения пассажиров и детских удерживающих устройств. Для ручной клади предусмотрены многочисленные карманы и отсеки. Объем багажного отделения, достаточный для компактного хэтчбека (348 литров), увеличивался путем сложения спинок заднего ряда. Правда, без образования ровного пола.
КОМПЛЕКТАЦИИ
Автомобиль продавался в 3 модификациях:
- Confort Pack отличалась скромным наполнением: галогенная оптика, 2 подушки безопасности, крепления Isofix, центральный замок, иммобилайзер, ГУР, стекла и зеркала с электроприводом, антиблокировочный контроллер ABS с распределителем тормозных усилий EBD, кондиционер и аудиосистема с 6 динамиками и поддержкой MP3;
- Premium плюсом включала боковые подушки, противотуманки и климатическую установку;
- Premium Pack дополнялась атермальным остеклением, надувными шторками, датчиками света и дождя, круиз-контролем, устройством динамической стабилизации ESP, панорамной крышей и литыми дисками.
ЭНЕРГОЁМКАЯ ПОДВЕСКА
Создатели Пежо 308 стремились сделать модель максимальной удобной в движении. Передняя независимая подвеска типа MacPherson с телескопическими стойками в тандеме с полунезависимой задней балкой и продольными рычагами справлялась со своим назначением: гасила вибрации и отлично проходила неровности на дороге. Из недостатков владельцы отмечали высокий уровень шума во время езды.
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
С начала выпуска под капот флагмана устанавливали современные двигатели совместного производства PSA и BMW:
- атмосферные VTi объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 95 и 120 «лошадей» соответственно;
- турбированные 1,6-литровые TPH (150 и 175 л.с.) с прямым впрыском топлива;
- дизели HDi: 1,6 л (90 и 110 л.с.) и 2,0 л (136 л.с.) с топливной системой Common Rail для минимизации токсичности отработавших газов.
В паре с разными силовыми агрегатами шли пяти- или шестиступенчатая «механика» или 4-диапазонная автоматическая трансмиссия.
В зависимости от технической компоновки 308 потреблял от 4,9 до 7,2 литров топлива на 100 км и обладал хорошей динамикой. Автомобиль с 2-литровым дизелем разгонялся до 100 км/ч за 7,1 секунды. Уровень выбросов СО2 соответствовал экологическому стандарту Euro 4.
РЕЙТИНГ БЕЗОПАСНОСТИ
Надежность Пежо 308 подтверждена европейской ассоциацией Euro NCAP. По результатам краш-тестов корпус сохранил целостность при лобовом столкновении и ударе со стороны, защитив водителя и пассажиров. Общая оценка элементов пассивной и активной безопасности приравнивалась к 5 звездам.
Среди других наград: «Автомобиль года в России-2009», «Золотой руль» и «Двигатель года» (2007−2010гг).
SW
В 2008 году публике представили Пежо 308 в более практичном и функциональном варианте кузова — SW. По сравнению с хэтчбеком универсал длиннее на 23 см, а дорожный просвет больше на 5 см. Дизайнеры ничего не поменяли в оригинальном экстерьере, подарив больше внутренней свободы. В просторный салон можно установить 3-й ряд кресел, превратив его в 7-местный. Базовый объем багажника в 573 литров легко превращался в рекордные 1736.
Моторная линейка представлена бензиновыми и дизельными движками 1,6 л и 136-сильным 2-литровым дизелем.
СС
2009 — год рождения Peugeot 308 СС с металлической складывающейся крышей. Полуторатонный 4-местный купе-кабриолет демонстрировал превосходные динамические показатели, благодаря обтекаемой форме, заниженному кузову, выверенному углу наклона лобового стекла и мощным двигателям:
- турбированный 150-сильный 1,6 THP в паре с 6-ступенчатой механической корбкой;
- 1,6 THP, выдававший 140 «лошадей» при 240 Нм, комплектующийся адаптивной 4АКПП Tiptronic System PORSCHE®. Авто разгонялось до 205 км/ч и в среднем расходовало 8,1 л/100 км;
- 140-сильный 2,0 HDi с крутящим моментов в 320 Нм и 6МКПП отличался бережным расходом топлива (5,9 л в комбинированном цикле).
Уникальные интерьерные решения, несколько вариантов кожаной отделки, полный набор современных опций и самые демократичные цены в этом сегменте доказали, что элитные машины могут быть доступными.
RCZ
Следующий шаг — создание в 2010 двухдверного спорткупе RCZ. Импозантный облик дополнялся продуктивными двигателями, среди которых 2 бензиновых 1,6-литровых мотора мощностью 156 и 200 л.с. и 2-литровый дизель в 163 л.с. Трансмиссия представлена механической и автоматической коробками передач с 6 ступенями. У нас эта модификация практически не нашла спроса.
РОССИЙСКАЯ АДАПТАЦИЯ
С 2010 по 2012 гг в хэтчбек собирался на Калужском заводе методом крупноузловой сборки. Отечественная версия оборудовалась пакетом Russian Pack, включающим в себя ёмкостный аккумулятор, дополнительную защиту картера и усиленную подвеску. Благодаря последнему пункту увеличился клиренс, но машина существенно потеряла в управляемости.
РЕСТАЙЛИНГ I
На Женевском автошоу-2011 в центре внимания оказался модернизированный Peugeot 308: на 25 кг легче, но длиннее и представительнее. Он получил V-образный капот, широкую решетку радиатора с металлической окантовкой, спортивные фары и светодиодные дневные ходовые огни. Названия комплектаций сменились на Aсcess, Active и Allure.
Силовые агрегаты перенастроили под соответствие стандартам Евро-5. Плодотворное сотрудничество PSA и BMW Group поспособствовало их производительности и экономичности. 1,6-литровый турбодизель в 112 л.с. оснастили функцией stop-start, позволяющей экономить до 15% топлива в городской среде. Турбомотор (156 л.с.), помимо «механики», комплектовался 6-диапазонным «автоматом» Aisin.
В это же время в Китае начался выпуск седанов Пежо 308 сугубо для местного рынка.
II ПОКОЛЕНИЕ
Следующая генерация 308, стильная и самобытная, увидела свет в 2013 году. Машина потеряла в весе 140 килограммов и в габаритах (4253×1804×1457 мм), но выросла в колесной базе до 2620 мм. Все это благодаря использованию собственной разработки PSA — модульной платформе EMP2, легкой, но жесткой и прочной.
Силуэт стал спортивнее, передняя часть — рельефнее и выразительнее, а радиаторная решетка более вертикальной. Ходовые огни интегрировали в блок-фары сложной формы. Корму украшали крупные фонари, повторяющие рисунок кошачьих когтей.
ВНУТРЕННЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ
Архитектура салона ознаменовала новый подход к водительскому комфорту. В сбалансированное пространство слаженно вписаны оригинальная приборная панель, лаконичное трехспицевое рулевое колесо, анатомические кресла. 9,7-дюймовый мультимедийный дисплей позволил отказаться от множества клавиш и кнопок и выглядел современно и модно.
Ряд опций-ассистентов пополнился активным круиз-контролем, электрическим ручником, камерой заднего вида, мониторингом дорожной разметки и «слепых» зон.
Базовым конструкторы определили 3-цилиндровый турбомотор 1,2 THP (110 л.с.). Помимо этого, обновленный 308-й оснащался целым рядом бензиновых и дизельных агрегатов от 92 до 160 «лошадей». В качестве трансмиссии выступали 5 и 6МКПП, 4 и 6АКПП.
ЗАРЯЖЕННАЯ ВЕРСИЯ
«Горячий» хэтчбек 308 GTi продемонстрировали в Гудвуде в 2015 году. Агрессивный экстерьер, эффектные обвесы и эксклюзивные колесные диски выдавали недюжинный характер. Прекрасные скоростные показатели выжимал 1,6-литровый турбодвигатель мощность в 272 л.с. при 6 000 об/мин и 330 Нм с 6-ступенчатой МКПП. 100 км/ч за 6 секунд при немыслимой экономичности — 6 литров в смешанном цикле!
РЕСТАЙЛИНГ II
Очередная смена внешности и начинки ожидала авто в 2017. Покупатели отмечали видоизмененные бампера, яркую Full LED оптику и фирменную эмблему, перемещенную на радиаторную решетку.
Но главные метаморфозы оказались внутри. Огромная работа команды специалистов по реализации концепции Peugeot i-Cockpit воплотилась в настоящее произведение искусства! Высокие технологии в сочетании с инновационными материалами создали абсолютно свежую и аутентичную атмосферу. К услугам водителя мультимедийный модуль с голосовым управлением, поддержкой приложений MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay, 3D-навигатором TomTom и акустической системой Hi-Fi и передовые опции для помощи в движении и на парковке.
Техническая составляющая под стать великолепному дизайну! В линейке двигателей появились бензиновый мотор (130 л. с.) и аналогичный 1,5-литровый BlueHDi. Для GT предусмотрели дизель (180 л.с.) с 8-диапазонной КПП Aisin.
УХОД С РЫНКА
В 2018 году из-за снижения спроса концерн принял решение о прекращении продаж Peugeot 308 в России. Для тысяч поклонников марки он был и остается синонимом красоты, азарта и драйва, автомобилем, идеально подходящим для ежедневных поездок по городу. На сегодняшний день на вторичном рынке эта модель не теряет популярности.
Peugeot 308 2008 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
1.6 120 л.с. 5МТ1.6 120 л.с. Tiptronic1.6 HDI 110 л.с. 5МТ1.6 HDI 110 л.с. EGS1.6 150 л.с. 6МТ1.6 150 л.с. Tiptronic2.0 HDI 136 л.с. 6МТ
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4276 |
Ширина, мм | 1815 |
Высота, мм | 1498 |
Дорожный просвет, см | 16. 5 |
Объем багажника, л | 430/1398 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 120 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12. 2 |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Расход топлива |
---|
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4276 |
Ширина, мм | 1815 |
Высота, мм | 1498 |
Дорожный просвет, см | 16.5 |
Объем багажника, л | 430/1398 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 120 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Tiptronic |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Расход топлива |
---|
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4276 |
Ширина, мм | 1815 |
Высота, мм | 1498 |
Дорожный просвет, см | 15. 5 |
Объем багажника, л | 430/1398 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 110 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11. 3 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Расход топлива |
---|
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4276 |
Ширина, мм | 1815 |
Высота, мм | 1498 |
Дорожный просвет, см | 15.5 |
Объем багажника, л | 430/1398 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 110 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. EGS |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Расход топлива |
---|
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4276 |
Ширина, мм | 1815 |
Высота, мм | 1498 |
Дорожный просвет, см | 15. 5 |
Объем багажника, л | 430/1398 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11. 2 |
Максимальная скорость, км/ч | 202 |
Расход топлива |
---|
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4276 |
Ширина, мм | 1815 |
Высота, мм | 1498 |
Дорожный просвет, см | 15.5 |
Объем багажника, л | 430/1398 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 150 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Tiptronic |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.2 |
Максимальная скорость, км/ч | 202 |
Расход топлива |
---|
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4276 |
Ширина, мм | 1815 |
Высота, мм | 1498 |
Дорожный просвет, см | 15. 5 |
Объем багажника, л | 430/1398 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 136 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7. 1 |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Расход топлива |
---|
Peugeot 308 Обзоры владельца: MPG, проблемы и надежность
пропустить до основного содержания
углубленные обзоры
- Дом
- Peugeot
- 308
«Peugeot 308 Хэтчбек-привлекательный альтернативный альтернативным для Rivals, комфортно, комфортно вместительный и надежный»
Энди Гудвин
24 мар 2021
24 мар 2021
- 1
Вердикт
2 отзыва владельца
0033
5 out of 5
4 out of 5
3 out of 5
2 out of 5
1 out of 5
Common Problems
- Electrics , Двигатель (1 кейс)
- Электрика, Двигатель, Другое (1 кейс)
- Прочее (2 кейса)
- Тормоза, электрика, подвеска (1 кейс)
- Коробка передач/сцепление, Другое (1 кейс)
- Электрика, Коробка передач/сцепление, Другое (1 корпус)
Review 1 of 28
Continue reading
- 1
Verdict
Recommended
Land Rover Discovery SUV review
In-depth reviews
19 Oct 2022
19 Oct 2022
Обзор внедорожника Land Rover Discovery
Обзор внедорожника Peugeot 2008
Подробные обзоры
17 окт 2022
17 окт 2022
Обзор внедорожника Peugeot
015Mercedes A Class Hatchback Review
подробные обзоры
13 октября 2022 г.
13 октября 2022
Mercedes A-Class Hatchback Review
Seat Arona Suv Review
в диплом рецензии
1616 13 октября. 2022
13 окт 2022
Обзор внедорожника SEAT Arona
Самые популярные
Лучшие предложения новых автомобилей 2022: лучшие предложения на автомобили этой недели 2 9 окт 2 9 0003
Предложения000321 окт. 2022
Лучшие предложения по новым автомобилям 2022 года: лучшие автомобильные предложения на этой неделе
Курс повышения скорости: сколько это стоит, сколько времени занимает и как пройти онлайн?
Советы и рекомендации
17 окт. 2022 г.
17 окт.
Сигнальные лампы приборной панели автомобиля: полное руководство
Советы и рекомендации
11 октября 2022
11 октября 2022
Автомобильная панель инструментов. 11 окт. 2022 г.
11 окт. 2022 г.
Сигнальные лампы приборной панели автомобиля: полное руководство
Зарядные станции для электромобилей: полное руководство
Советы и рекомендации
5 ноября 2021 г.
5 ноября 2021 г.
Зарядные станции для электромобилей: полное руководство
PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?
Покупка автомобиля
17 мая 2022 г.
17 мая 2022 г.
PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?
Камеры средней скорости: как они работают?
Советы и советы
20 июня 2022 г.
20 июня 2022 г.
Камеры средней скорости: как они работают?
Лучшие автомобили
Посмотреть все
Топ 10 лучших автомобильных интерьеров 2022
Лучшие автомобили
25 июня 2021
25 июня 2021
Топ 10 Интерфейс автомобилей 202 9003 3
Top 10203
Top 10 Best Car Interior
Лучшие автомобили
12 июл 2022
12 июл 2022
10 лучших электромобилей 2022
10 лучших дешевых в эксплуатации автомобилей 2022
Лучшие автомобили
19 октября 2022 г.
19 октября 2022
Топ 10 лучших автомобилей с дешевым входом 2022
Топ 10 самых быстрых горячих хэтчбеков 2022
Hot Hatches
24 Jun 2022
24 Jun 2022
624 JUN 2022
24 JUN 2022 9000. 9000 2
24 JUN 2022 9000. 9000 2
24 июня 2022
10 самых быстрых горячих хэтчбеков Великобритании 2022
Перейти к основному содержанию
Peugeot 308 Проблемы и проблемы с надежностью
Ни один автомобиль не идеален, но мы собрали здесь все, что касается надежности Peugeot 308, чтобы помочь Вы решаете, является ли это умной покупкой.
- Дизель
- Двигатель
- Трансмиссия
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
Из-за чего загорается сигнальная лампа уровня масла в моем Peugeot 308 2009 года выпуска?
Ответил CarsGuide 18 сентября 2020 г.
Вы не сказали мне, действительно ли уровень масла был низким, когда на приборной панели впервые загорелся сигнализатор (и до того, как вы доливали масло). Возможно, человек, который менял масло, не долил впоследствии достаточного количества масла; возможно, они не учли лишние пол-литра, необходимые для заливки нового масляного фильтра. Даже слив масла для его замены может, предположительно, привести к срабатыванию индикатора низкого уровня масла, и если это так, вам необходимо переустановить индикатор, как только вы убедитесь, что уровень масла правильный.
Переустановка этого сигнального индикатора зависит от автомобиля, но настоящий механик, вероятно, знает, как это сделать, поэтому, возможно, быстрый визит в мастерскую для перенастройки индикатора будет стоить небольших затрат. Кстати, я никогда не полагаюсь на сигнальные лампы, которые сообщают мне, что уровень масла в двигателе низкий. Именно для этого предназначен автомобильный щуп. Проверяйте это каждую неделю, и вы никогда не запустите двигатель на низком уровне масла.
Показать больше
Какой подержанный автомобиль мне купить?
Ответил CarsGuide 14 июня 2019 г.
Самый новый автомобиль в лучшем состоянии с наименьшим пробегом и лучшим послужным списком, как правило, лучший. Все автомобили хороши, и все должны служить вам надежно и надежно, но Peugeot 308, описанный выше, кажется вам лучшим выбором.
Показать больше
Hyundai, Audi, Peugeot, Citroen, Holden, Jeep объявляют об отзыве
12 марта 2018 г. · by Robbie Wallis
По данным Австралийской комиссии по конкуренции и защите прав потребителей (ACCC), производители, в том числе Hyundai, Holden, Jeep, Peugeot, Citroen и Audi, отозвали свои автомобили по соображениям безопасности.
Подробнее
Peugeot 308 2014: Известны ли проблемы с цепью ГРМ на бензиновом турбомоторе 1.6?
Ответил CarsGuide 2 марта 2018 г.
Хотя они говорят, что его никогда не нужно заменять, на самом деле это относится к требованию обслуживания. Кулачковые ремни необходимо регулярно заменять, кулачковые цепи — нет, но, как и все движущиеся части, цепи подвержены нормальному износу, и со временем они изнашиваются. Однако необходимость замены цепи ГРМ на 70 000 км пробега нетипична, и вы можете заподозрить, что что-то не так. Есть сообщения о проблемах с 1,6-литровым бензиновым двигателем. Я бы попросил Peugeot бесплатно заменить цепь.
Показать больше
Peugeot 308 2009: Какой аккумулятор нужен?
Ответил CarsGuide 28.07.2017
Это должен быть 12-вольтовый аккумулятор емкостью 700-750 ампер холодного пуска. Он также должен входить в батарейный отсек и иметь соответствующее расположение клемм. Купите качественный аккумулятор. Любой продавец аккумуляторов сможет вам помочь.
Показать больше
Отзыв моделей Mercedes-Benz, Peugeot, Citroen, Ram, Aston Martin
13 июля 2017 г. · Джастин Хиллиард Пострадали Benz, Peugeot, Citroen, Ram и Aston Martin.
Подробнее
Отзыв моделей Mazda, Tesla, Mitsubishi, Peugeot, Citroen
26 июня 2017 г. · Джастин Хиллиард
Австралазийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей (ACCC) объявила об очередном наборе отзывов моделей Mazda, Tesla, Mitsubishi, Пострадали Peugeot и Citroen.
Подробнее
Подержанный Peugeot 308 обзор: 2008 — 2016
25 января 2017 г. · Юэн Кеннеди
Peugeot 308 — это французский автомобиль небольшого и среднего размера, который хорошо известен своим стилем и комфортом. Он никогда не достигал таких высот продаж, как модели этого класса от Hyundai, Mazda и Toyota и …
Подробнее
Чем Peugeot 308 отличается от Mazda 3?
Ответил CarsGuide 21 окт. 2016
Это совершенно разные автомобили, Peugeot — вместительный, удобный, безопасный и приятный универсал с экономичным расходом 4,0 л/100 км. Mazda SP25 — это седан или хэтчбек, более спортивный привод с более устойчивой ездой, а 2,5-литровый бензиновый двигатель обеспечивает средний расход 6,0 л/100 км. Если вы пытаетесь выбрать, какой из них купить, все сводится к тому, что вы хотите от своего автомобиля: комфорт и экономичность или спортивный стиль вождения. Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это затраты на техническое обслуживание, и Mazda оценивает их.
Показать больше
Peugeot 308 2013: Мой Allure лимон?
Ответил CarsGuide 15 апр 2016
У нас в стране нет определения, что такое лимон, но я бы не стал называть вашу машину лимоном. Большинство проблем, с которыми вы сталкивались, можно назвать проблемами с техническим обслуживанием, например, с аккумулятором, тормозными дисками, амортизаторами, стойками задней двери. Это не главные проблемы, скорее неприятные. Я бы не торговал этим из-за вашего опыта. Я бы порекомендовал вам найти специализированного механика Peugeot для обслуживания вашего автомобиля; вы сэкономите кучу, делая это.
Показать больше
Поиск из более чем 8000 вопросов Более 8000 вопросов, на которые ответил CarsGuide
Select a makeAlfa RomeoAudiBMWFordHoldenHondaHyundaiIsuzuJeepKiaLand RoverMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanPeugeotRenaultSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo————AbarthAlpineArmstrong SiddeleyAsiaAston MartinAustinAustin HealeyBedfordBentleyBertoneBMW AlpinaBolwellBorgwardBuickBYDCadillacCaterhamCheryChevroletChryslerCitroenCorsa Specialized VehiclesCSVCupraDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDodgeEunosFerrariFiatFotonFPVFSMFusoGeelyGenesisGiocattoloGJMGoggomobilGreat WallGWMHavalHillmanHinoHolden HDTHSVHumberHummerIneosInfinitiInternationalIsoIvecoJaguarJensenJMCLadaLamborghiniLanciaLDVLexusLeylandLotusMahindraMaseratiMaybachMcLarenMGMiniMitsubishi FusoMorganMorrisN.S.U.OKAOpelPantherPERFORMAXPolestarPontiacPorschePrinceProtonRAMRamblerRolls-RoyceRoverSaabSeatSimcaSingerSkodaSkywellSmartSsangyongStandardStudebakerSunbeamTataTD 2000TeslaTriumphTVRVanden PlasVauxhallVespaWolseleyZetaZX Auto
Выберите модель{{ model.