Отзывы, технические характеристики и история Peugeot 307
Добавить свой отзыв об автомобиле
Технические характеристики, описание и история Peugeot 307
Дебют Peugeot 307 состоялся в марте 2001 года. Новинка была встречена на ура, и тут же снискала множество поклонников. Данная модель пришла на смену семейству 306-х. О популярности и успехи её свидетельствует и тот факт, что Peugeot 307 стал «Автомобилем 2002 года».
Относится он к европейскому классу С, обычно называемому Golf-классом. Выпускается в двух вариантах: трех- и пятидверный хэтчбек. Размеры салона трех- и пятидверного хэтчбеков абсолютно одинаковы, отличаются только дверные проемы.
Модельный ряд открывает базовая версия XR, оснащенная кондиционером, электропакетом, шестью подушками безопасности, центральным замком с дистанционным управлением и др. Далее следует 307 XS, дополнительно укомплектованная климат-контролем, компьютером, датчиком дождя, аудиосистемой с CD-чейнджером, а также 15-дюймовыми колесами.
В своём классе Peugeot 307 оказался вне конкуренции по объему салона, багажника, пространству в задней части автомобиля, а также количеству разнообразных ёмкостей в салоне. Всё это достигнуто путём отлично продуманной эргономики дизайна.
Колёсная база в 2,6 м позволила сделать просторный салон. Водительское сиденье имеет множество регулировок, и разместиться с комфортом может водитель любой комплекции. Примечательно, что это никак не стеснит пассажира на заднем сиденье.
На Peugeot 307 устанавливается современная и мощная аудио-система с CD-проигрывателем и CD-чейнджером полностью интегрирована с системой управления. Дисплей аудио-системы расположен на верхней поверхности приборной панели, джойстик на рулевой колонке позволяет водителю легко управлять системой.
Базовая комплектация 307 включает 6 динамиков, создающих удивительно чистый и объемный звук: 2 в задних дверях, 2 в передних и 2 высокочастотных в углах передней панели.Вместительный багажник объемом 420 л оснащен специальной сеткой для крепления багажа и крючками для сумок. При необходимости задние сиденья легко складываются, освобождая место для багажа объемом 1470 л.
Peugeot 307 комплектуется одним из пяти двигателей: трех бензиновых с рабочими объемами 1,4; 1,6/ 110 л.с., 2,0/ 138 л.с. и двух дизельных с технологией впрыска Common Rail объемом 2,0 л (EW 10 J4 и DW 10 TD) мощностью 90 л.с. и 110 л.с.
Кроме механической 5-ступенчатой КПП, на автомобили с бензиновыми двигателями 1.6 л и 2.0 л возможна установка адаптивной автоматической КПП с системой Tiptronic. В ней совмещаются преимущества механической и автоматической трансмиссий.
Передняя подвеска типа MacPherson, задняя — многорычажная со скручивающейся поперечиной.
Большое внимание специалисты Peugeot уделили безопасности. Они максимально оснастили автомобиль всевозможными системами безопасности. Во-первых, это ремни безопасности. Во-вторых, сиденья особой конструкции, позволяющей при деформации салона в результате бокового удара избежать зажатия водителя и пассажиров. Целых шесть воздушных подушек безопасности, что пока еще большая редкость в этом классе. Подушки безопасности имеют по два газогенератора, и мощность «выстрела» подушки регулируется в зависимости от силы удара. Если удар был несильным, то срабатывает только один газогенератор, а оба «выстреливают» только при очень сильных авариях. Причем воздушную подушку переднего пассажира при необходимости можно отключить. Водитель и пассажир на переднем сиденье защищены дополнительно боковыми подушками безопасности. Подушки защищают от травм грудной клетки и позвоночника при боковом ударе, а срабатывающие одновременно с ними надувные оконные подушки-шторы предохраняют водителя и пассажиров от столкновения и осколков стекла.
Конструкция кузова соответствует самым строгим требованиям по пассивной безопасности. Кузов состоит из прочного каркаса салона, надежно защищающего водителя и пассажиров, а также специальных ослабленных зон запрограммированной деформации. Они разработаны таким образом, чтобы сминаясь, поглощать значительную часть энергии удара.
Для повышения безопасности вождения, автомобиль оборудован дисковыми тормозами на всех колесах, системой ABS последнего поколения, электронным распределителем тормозных сил и усилителем экстренного торможения. Автоматическое включение аварийной сигнализации при резком торможении поможет вовремя остановиться автомобилю, следующему сзади.
В 2002 году появляется универсал повышенной вместимости, под названием SW. Автомобиль способный перевозить до семи пассажиров и при этом приятно удивляет отточенной управляемостью и высоким уровнем комфорта.
От базового хэтчбека SW отличается не только новым кузовом, но и своими размерами: колесная база была увеличена на 10 сантиметров, общая длина кузова выросла на 12 сантиметров. Благодаря этому в салоне стало просторно. На заказ предлагается семиместный вариант с тремя рядами кресел. Дополнительные кресла монтируются в багажном отсеке, позади сидений второго ряда, причем шестое и седьмое места представляют собой не просто обитый дерматином тоненький диванчик, а полноценные кресла с возможностью регулировки и собственными трехточечными ремнями безопасности. Если же необходимости в дополнительных местах нет, то они складываются, освобождая, таким образом, место для багажа.
Объем багажного отсека можно варьировать не только путем складывания кресел третьего ряда. Во всех версиях 307 SW кресла второго ряда сидений тоже имеют возможность продольной регулировки. Они сделаны в виде трех отдельных кресел, причем среднее может складываться, выполняя функцию одновременно подлокотника и столика.
Базовые версии Peugeot 307 SW оснащаются либо 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 110 лошадиных сил, либо двухлитровым мощностью 136 л. с., либо 1,9-литровым турбодизелем мощностью110 л.с.
Существует в модельном ряду Peugeot и модификация с кузовом универсал под названием Вreak. Она имеет существенные отличия от Peugeot 307 SW. Во-первых, Вreak может иметь только пятиместный салон, а во-вторых, у него даже за доплату не может быть прозрачного верха с электрической шторкой. Соответственно, модификация SW — это тот же Break, только в более богатой комплектации, обязательно имеющий прозрачный верх и по желанию оснащенный такими опциями, как дополнительные кресла третьего ряда.
Конструкторам Peugeot удалось создать современный, красивый, стильный, комфортабельный автомобиль для жизни. С выпуском этого автомобиля в Golf-классе были заложены новые стандарты. Такие особенности, как непривычная для класса C ширина передних сидений, очень высокий потолок и практически минивэновское лобовое стекло в сочетании с принципиально новой компоновкой сидений и всего салона являются ярким тому подтверждением.
Peugeot 307 sw 2005 отзывы. Рекомендации, объявления, видео
Содержание статьи:Фото Отзывы владельцев Peugeot (Пежо ) Видео Похожие статьи
Тысячи отзывов владельцев Peugeot SW 5 дв. универсал – об опыте эксплуатации автомобилей Peugeot SW 5 дв. универсал – , обслуживания и различных качествах. Для кого-то он может стать решающим, а ваше мнение очень важным! Сейчас 88 отзывов про Peugeot SW 5 дв. универсал –
Отзыв владельца Peugeot SW — просто так. Всем привет. Этот отзыв я решил написать для тех, кто рассматривает покупку пижо св, но сомневается и для тех кто привык поливать все говном не имея опыта владения. Я владею ым совсем немного, однако пару месяцев вполне достаточно, чтобы обазить машину вдоль и поперек, но все равно до сих по Всем привет. Этот отзыв я решил написать для тех, кто рассматривает покупку пижо св, но сомневается и для тех кто привык поливать все говном не имея опыта владения. Я владею ым совсем немного, однако пару месяцев вполне достаточно, чтобы обазить машину вдоль и поперек, но все равно до сих пор я открываю в нем что-то новое для себя.
История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.Он мягче, тяговитей, в управлении доставляет больше удовольствия. Жена категорически не хотела красный цвет!! В купе с большим пластиковым бампером можно сказать, что пыжик один из наиболее защищенных авто на вторичном рынке, более подходящий для наших суровых условий эксплуатации и засилию реагентов на дорогах. Кроссовер за полцены Обзор рынка подержанных кроссоверов.
Отзыв о Peugeot sw — бортжурнал Peugeot SW Синий металик года на DRIVE2
Этот отзыв я решил написать для тех, кто рассматривает покупку пижо св, но сомневается и для тех кто привык поливать все говном не имея опыта владения. Я владею ым совсем немного, однако пару месяцев вполне достаточно, чтобы обазить машину вдоль и поперек, но все равно до сих пор я открываю в нем что-то новое для себя.
В общем всему свое время. Французов всегда отличало то, что они рисуют свои автомобили без оглядки на конкурентов и общепринятую моду автомобилистроения. Автомобили у них получаются своеобразные, интересные, если угодно какие то живые что-ли.
Поэтому машина года до сих пор выглядит свежо и современно. Мне кажется, что sw тому яркий пример, он выглядит достойно, хорошо едит, недорогой в обслуживании и имеет большую площадь остекления. Остекление дает хороший обзор, а заводская пленка на них не дает проникнуть большому количеству ултрафиалета в салон и сжечь вас до красных пятен. С виду пыжик выглядит отлично.
Хорошо выглядеть ему помогает оцинкованый кузов, по истичению десятилетия на нем нет ржы и зацветаний. Лако-красочное покрытие хороше сопративляется механическим воздействиям. Передние крылья пластиковые, а капот алюминеевый, это снижает нагрузгу на переднюю подвеску и спасает от коррозии колесных арок и капота.
В купе с большим пластиковым бампером можно сказать, что пыжик один из наиболее защищенных авто на вторичном рынке, более подходящий для наших суровых условий эксплуатации и засилию реагентов на дорогах.
В моей самой дешовой комплектации есть все что необходимо для комфорта некоего аскета. По внешнему виду это наличие рейленгов на крыше, заднего стекло с подогревом, противотуманок, защитных молдингов дверей и литых дисков на ать.
Пятая дверь открывается неожиданно высоко для такого приземестого автомобиля. Грузовой проем выполнен граматно, а на выровненом с полом багажника бампере установлена пластиковая насладка. Французы использовали багажник максимально эфективно и большое им за это спасибо.
Фары на пижо с линзами, светят классно, хорошо помагают противотуманки, чтобы поменять лампочки не надо ломать руку или снимать фару. В задних фонарях установлены обычные жигулевские лампочки, а снимается фонарь элементарно, открутив пальчиками два барашка.
Так-же к плюсам я бы отнес хорошую обтекаемасть кузова, видно результат работ по аэродинамике. Единственный минус это его дорожный просвет, зимой будет тяжко. Жопа то стоит высоко, а вот под передок нужно подбросить проставочки и поставить резину повыше. Еще желательно поставить дополнительную сетку за жабры фальшрешетки радиатора. От насекомых и камней страдает радиатор. Тут француз тоже отличился, он дает множество приятных мелочей за небольшие то деньги и бъет своих конкурентов в этом виде автоединоборств.
Главная дорога Peugeot 307 sw
Peugeot 307 SW. Аквариум
Универсал Peugeot 307 SW, представленный прошлой осенью во Франкфурте, уже появился в салонах официальных дилеров и ждет своего покупателя
Дмитрий Белов
Универсал Peugeot 307 SW, представленный прошлой осенью во Франкфурте, уже появился в салонах официальных дилеров и ждет своего покупателя.
Честно говоря, хэтчбек Peugeot 307 мне не нравится, несмотря на то, что он — увеличенная копия 206-го. Тенденция создавать модельный ряд из машин на одно лицо иногда играет злые шутки. Другое дело — универсал 307 SW: всего несколько штрихов, и перед нами совершенно иной, хотя и знакомый автомобиль.
За счет того, что колесная база увеличилась на 10, а задний свес на 12 см, получился очень гармоничный профиль с хорошо выраженным однообъемным эффектом. Но это не высокий минивэн, как Renault Scenic, а скорее удлиненный хэтчбек с правильными пропорциями. Пусть в нем нет стремительности и агрессивности итальянских Sport Wagon, однако на тяжеловесные немецкие Avant или Touring он тоже не похож. Station Wagon — самое подходя
щее для него название.
Внешние изменения коснулись деталей, присущих только универсалам. Задним фонарям придали более простую форму, чтобы сделать проем двери пошире. На крыше появились рилинги для крепления багажника. Третье окно продлевает общий силуэт и делает задние стойки не такими широкими, как у хэтчбека, предоставляя больше обзора назад. В таком виде автомобиль не кажется слишком высоким и горбатым.
С некоторых пор производители стараются как можно больше расширить возможности использования салона, превращая универсалы в настоящие трансформеры. Peugeot 307 SW — не исключение.
Сиденья второго ряда выполнены в виде трех раздельных кресел: два крайних шириной 460 см, среднее — 410. На вид они очень скромны, но на деле вполне удобны. Каждое имеет салазки для продольного перемещения и регулировку наклона спинки, каждое легко складывается и переставляется. Еще два сиденья можно разместить в багажнике.
На втором ряду места для ног хватает, даже когда он сдвинут вперед, а вот на третьем, пожалуй, могут разместиться только ребятишки: пол высоко и крыша близко, а до заднего стекла всего сантиметров десять.
Если снять все сиденья, кроме передних, получится грузовой отсек объемом чуть более 2 м3.
Довольно интересное решение — стеклянная крыша, благодаря которой 307 SW напоминает аквариум. Не знаю, насколько приятно будет находиться в салоне зимой, но летом — превосходно: голубое небо, солнце, даже капельки дождя создают особенную, уютную обстановку. А от любопытных взглядов пассажиров троллейбусов и трамваев можно отгородиться жесткой шторкой. Правда, при закрытии она почему-то скрипит, и клавиша управления расположена в неудобном месте — между передними сиденьями, но эти огрехи не портят общего впечатления от автомобиля, напичканного приятными мелочами: тут вам и откидные столики в спинках передних сидений, и магнитные держатели замков ремней безопасности, и сетка для крепления груза, и многое другое. Комфорт ведь и состоит из подобных мелочей.
С технической точки зрения также произошли некоторые изменения. Из-за возросшей массы автомобиля увеличены жесткость пружин и толщина стабилизатора поперечной устойчивости, а в задней подвеске применены другие, нежели на хэтчбеке, амортизаторы. 16-дюймовые колеса 205/50 не только придали автомобилю солидный вид, но и повысили точность управления.
Благодаря всему этому и увеличенной базе, улучшилось поведение универсала на дороге. На неровностях уже не так потряхивает, и по управляемости машина стала больше походить на семейный седан.
Тестируемый автомобиль был оснащен 2-литровым 16-клапанным мотором и автоматической четырехступенчатой трансмиссией Tiptroniс, допускающей ручное переключение передач. Такая версия универсала обладает, пожалуй, самыми широкими возможностями среди прочих. «Автомат» облегчает передвижение по городу, 137 л.с. и ручное переключение позволяют потрепать нервы соперникам на «светофорных гонках», а хороший запас тяги — уверенно двигаться даже с полностью загруженным салоном.
Можно также использовать два режима АКП — спортивный или зимний. В спортивном переключения происходят в зоне 5500-1, что всего на 500 оборотов меньше максимальных. Однако не стоит забывать, что настройки автомобиля сдвинуты в комфортную зону, и пытаться пройти поворот с ручником — это не добиться эффектного виража.
Особо отметим тормоза. Оснащенные АБС и электронным регулятором тормозных сил, они позволяют не доводить дело до включения антипробуксовочной системы и работают очень точно в любых ситуациях. Водитель ощущает именно то замедление, на какое рассчитывает.
Вот тебе и новая модификация! С виду — Peugeot 307, а на практике — совершенно другой автомобиль: иное поведение на дороге, иная интерпретация универсальности и комфортабельности. По стоимости ($22400) машина, конечно, близка к более высокому классу, но, с учетом списка комплектации на целую страницу, можно сказать, что 307 SW достоин своей цены.
Технические характеристики Peugeot 307 SW
Кузов: несущий, цельномет.
Число мест, чел.: 5+2
Снаряженная масса, кг: 1391
Полная масса, кг: 1977
Габариты (длина/ширина/высота), мм: 4420/1757/1544
База, мм: 2708
Максимальная скорость, км/ч: 196
Время разгона до 100 км/ч, с: 12,0
Контрольный расход топлива (смешанный цикл), л/100 км: 8,8
Двигатель:
— тип: рядный, 4-цилиндровый
— рабочий объем, см3: 1997
— мощность, л.с. при мин-1: 137/6000
— крутящий момент, Н·м при мин-1: 190/4100
— система питания: распределенный впрыск
Трансмиссия: автомат. , 4-ступенчатая
Размер шин: 205/55R16
Подвеска колес: независимая
Тормоза (передние/задние): дисковые, вент./дисковые
Рулевое управление: с усилителем
Цена, $ — 22400
Хочу получать самые интересные статьи
последние отзывы владельцев об авто
Ассортимент подержанных автомобилей в России просто огромен. Можно найти машину на любой вкус и кошелек. Но все же многие предпочитают брать практичные автомобили. И далеко не последним качеством является надежность. Вопреки всем мифам, некоторые отдают предпочтение французским автомобилям. Они недорогие и хорошо укомплектованы. Но какие есть у них минусы? Рассмотрим на примере Peugeot 307. Отзывы владельцев и особенности эксплуатации автомобиля – далее в нашей статье.
Описание
«Пежо 307» — это переднеприводный французский автомобиль, серийно производившийся концерном «Пежо-Ситроен» в период с 2001 по 2011 год. Машина выпускалась в разных кузовных исполнениях. Это:
- Трехдверный четырехместный хетчбек.
- Пятидверный пятиместный хетчбек.
- Пятиместный универсал.
- Двухдверный кабриолет.
- Четырехдверный седан.
В 2002-м данная модель получила звание «Европейский автомобиль года». Модель довольно популярна в странах Западной Европы. В России часто встречается в кузове седан и универсал.
Кузов
Как отмечают отзывы, Peugeot 307 имеет неплохую устойчивость к коррозии. Так, за 10 лет эксплуатации владельцы не подкрашивали автомобиль. Исключение составляет лишь участок за номерной рамкой на крышке багажника. Здесь появляется проплешина, но очагов коррозии даже на голом металле нет.
Силовая часть
В основном комплектуется данный автомобиль дизельными моторами. Что говорят про Peugeot 307 HDI в отзывах владельцы? Этот мотор достаточно мощный, но весьма привередлив к качеству нашего горючего. Среди недостатков – отсутствие фильтра тонкой очистки топлива, который так необходим в наших условиях. Также нужно следить за уровнем масла. Есть электронный датчик, но он часто врет.
Как отмечают отзывы, Peugeot 307 с дизельным мотором может потребовать ремонта ТНВД. Владельцы сталкиваются с таким явлением, как появление течи насоса. Стоимость ремонта с учетом снятия и установки элемента составляет порядка двухсот долларов. Топливные форсунки могут дать о себе знать на пробеге в 100 тысяч километров. Из-за некачественного топлива они нуждаются в чистке. Также владельцы сталкиваются с неработоспособностью насоса низкого давления, что расположен в топливном баке. Его нужно менять, так как продукты износа попадают прямиком в ТНВД. Если этого не сделать, можно столкнуться с засором топливных трубок и выходом из строя клапана ТНВД. Последний неремонтопригодный и меняется целиком.
Спустя время владельцы могут столкнуться с неисправностью втулки стартера. В итоге машина тяжело запускается (особенно в зимнее время). Изнашивается и муфта свободного хода шкива генератора. На холостом ходу она будет вибрировать. Новый шкив в сборе стоит порядка 110 долларов.
Обслуживание
Как отмечают отзывы, Peugeot 307 1.6 и 2,0 требует замены масла раз в 10 тысяч километров. В российских условиях нужно следовать именно этому регламенту, а не командам бортового компьютера. Последний, кстати, запрограммирован на замену раз в 20 тысяч километров. Это слишком большой интервал. Что касается самого масла, оно должно иметь вязкость 10w40. Марку можно использовать любую, главное – не покупать подделку. Замена масла с фильтром обойдется владельцу в 65 долларов.
Кроме того, машина нуждается в замене охлаждающей жидкости. Можно использовать антифриз группы G12. Регламент замены – раз в 5 лет либо каждые 150 тысяч километров.
Еще один момент – механизм ГРМ. Он ременной, меняется привод вместе с роликами. Как отмечают отзывы, на Peugeot 307 ремень нужно менять раз в 70 тысяч километров. Цена операции – 150 долларов. При этом следует выполнить регулировку тепловых зазоров на клапанах. На пробеге в 80 тысяч километров владельцы французского авто сталкиваются с вылетом демпферной муфты на шкиве. Новый элемент стоит около двухсот долларов. Некоторые находят детали на разборке, но остаточный их ресурс неизвестен.
Электроника
Это, пожалуй, самая главная проблема всех французских автомобилей. Не стал исключением и Peugeot 307 универсал. Отзывы говорят, что любые операции с электроникой нужно производить в сервисе. Это касается и установки сигнализации. Нельзя прокладывать проводку из моторного щита через левое технологическое отверстие. Если его вскрыть, влага попадает в блок коммутации.
Возникают неисправности с блоком подрулевых переключателей. Как отмечают отзывы, на Peugeot 307 при возвращении «баранки» в исходное положение загораются поворотники с другой стороны. К сожалению, данный блок не ремонтируется. Он меняется целиком на новый.
Следующая проблема – это обрыв электропроводки, что подключает подушку безопасности со стороны водителя. При этом загорается характерная лампа (на жаргоне «беременный мужик»). Эта проводка тоже не ремонтируется. Она заменяется с блоком переключателей.
Ходовая часть
Подвеска на «французе» полностью независимая. Среди положительных моментов владельцы отмечают высокую плавность хода. Автомобиль прекрасно управляется на скорости и проглатывает ямы. За время эксплуатации владелец может столкнуться с заменой передних и задних амортизаторов. Кстати, самый надежный элемент в подвеске французского автомобиля – это шаровые опоры. Они выхаживают более ста тысяч километров.
Самым слабым элементом в ходовой части оказались стойки стабилизатора. Они служат около 30 тысяч километров. В среднем их приходится менять раз в год. То же самое касается и опорных подшипников передних стоек (спереди подвеска построена по типу «МакФерсон»). При износе они начинают издавать характерный хруст. На пробеге в 120 тысяч километров владельцам приходилось производить замену передних тормозных дисков. Кстати, задние тормозные диски идут в сборе со ступицей. Но стоят они относительно дешево – 80 долларов за пару. Кроме того, приходится менять рулевые наконечники. Их ресурс порядка 100 тысяч километров.
Подводим итоги
Итак, мы выяснили, какие получает отзывы французский автомобиль «Пежо 307». В целом эта машина имеет стандартные недостатки, присущие всем европейским авто. Среди достоинств же владельцы отмечают:
- Качество сборки.
- Неплохой дизайн.
- Эргономичный салон.
- Комфортную подвеску.
«Пежо 307» может стать отличным автомобилем для семьи. На нем можно ездить как в городе, так и отправляться в путешествия. Это практичный и универсальный автомобиль, не требующий большого к себе внимания.
Пежо 307 — цена, комплектации, обзор Peugeot 307, стоимость модификаций автомобиля Пежо 307.
Автомобиль Пежо 307 является преемником модели Peugeot 306, и впервые появился на рынке в начале 2001 года. Он был произведен на новой на тот момент времени платформе, которая была разработана концерном PSA для собственных автомобилей класса С. Авто Пежо 307 в 2005 году было подвергнуто рестайлингу. Вследствие этого был незначительно изменен внешний вид автомобиля, подкорректирован дизайн в пользу эстетической привлекательности.
Первое поколение автомобилей Peugeot 307 было разработано в нескольких вариантах по типами кузова. Стандартно это был хэтчбек с 3 и 5 дверями, универсал и купе-кабриолет. После рестайлинга дизайн их был несколько изменен. На современном автомобильном рынке довольно сложно найти многие модификации этой линейки Peugeot, так как с 2008 года они были сняты с производства, поэтому стоимость Пежо 307 сегодня существенно ниже, чем было пару лет назад. Тем же, кто интересуется, сколько стоит Пежо 307, стоит принять во внимание, что многие автодилеры и в настоящее время хранят на складах нераспроданные модели этих автомобилей, поэтому поклонники Пежо 307 смогут найти несколько свободных вариантов.
Стоит отметить также, что в случае с Пежо 307 цена зачастую оправдана, так как эта линейка автомобильного ряда несколько раз была отмечена многими автомобильными премиями в Европе. Машина Пежо 307 была довольно востребована в годы своего выпуска благодаря многофункциональности и универсальности этого автомобиля. Изюминкой линейки стала модель купе-кабриолет, разработанная и выпущенная в 2003 году. Всего до 2007 года французская компания произвела 150 тысяч экземпляров этого автомобиля, которые на сегодняшний день практически полностью разошлись по всему миру. Такая популярность обусловлена специфическим дизайном складной крыши Peugeot 307, которая очень быстро убирается обратно в багажник благодаря электрическому приводу. Эта фишка способствовала тому, что в 2008 году на момент завершения производства Peugeot 307 цена на эти автомобили оставалась все еще довольно завышенной. Да и сейчас приобретение купе-кабриолета обойдется автолюбителям недешево, однако можно смело заявить, что в этом случае приобретение оправдывает затраченные средства.
Обзор: Peugeot 307 SW (2002-2008)
За рулем Peugeot 307 SW (2002-2008)
Пятница, 10 февраля 2006 г.
Было немного неловко, когда меня попросили провести длительные испытания рестайлингового Peugeot 307SW, когда я уже долго ездил на Ford C-Max. Но это было весьма полезное сравнение.
Для начала, 307SW — настоящий 7-местный автомобиль. Тот факт, что три центральных сиденья отдельно сдвигаются, а также складываются вдвое, означает, что при небольшом сотрудничестве большинство семей из семи человек могут убедиться, что у всех достаточно места для ног.В 5 9 я могу расположить сиденья так, чтобы мне было удобно на всех семи из них.
И это уникальное торговое предложение 307SWs. Теперь это единственный универсал с семью сиденьями, обращенными вперед, на которых с комфортом могут разместиться семь.
В моем C-Max не хватает некоторых вещей, таких как круиз-контроль и дополнительная спутниковая навигация. Не так просто попасть внутрь и выйти. И это не так удобно.
Однако (вносит изменения с «но») Peugeot, похоже, работает над двигателем.
Это должен быть точно такой же 16-клапанный дизель 136PS PSA, что и C-Max. Тем не менее, это не то же самое.
В то время как в C-Max крутящий момент настолько велик, что его передние колеса могут крутиться на втором месте, Peugeot не торопится. И вот теперь я почти обкатал двигатель, доказав, что он такой же плавный по мощности и крутящему моменту, как всегда превосходный 1,6 16-клапанный дизель. Добавьте к этому превосходные ходовые качества, прекрасное ощущение рулевого управления и управляемость, и управлять автомобилем стало действительно приятно.И, похоже, он растягивает галлон вонючего немного дальше, чем C-Max.
Затем он промокнул свою тетрадь. Хорошо, я очень спешил и сделал то, что советую своим читателям никогда не делать. Я начал с холода, проехал полмили и выключился, чтобы купить лампы для стоп-сигналов. Затем я начал снова и проехал милю или около того, чтобы соответствовать им. Затем я снова запустил двигатель, в третий раз из-за холода и неисправности системы очистки от загрязнений на приборной панели обнаружился недостаток мощности. Я проехал через недостаток мощности, проигнорировал предупреждение, и как только я правильно прогрел двигатель на автомагистрали, предупреждение исчезло.
Одно можно сказать наверняка: нигде в мире нет другого MPV, который превосходил бы 307SW (даже Mazda 5). Он едет, захватывает и доставляет даже больше удовольствия, чем хэтчбек 307. А с 2,0-литровым 16v HDI мощностью 138 л.с. (136 л.с.) он способен развивать скорость до 35 миль в час на 1000 об / мин на 6-м месте, так что вы можете путешествовать весь день со скоростью 90 миль в час и около 2500 об / мин. Фактически, его передача настолько высока, что вам нужно использовать более низкие передачи для меньших скоростей: 5-я более подходит для ограничения 50, 4-я для встречных потоков 40 миль в час и 3-я для ограничения 30 миль в час.Так что, хотя это фантастический туристический и пассажирский транспорт, с этой ультравысокой шестой башней, вероятно, не очень хорошая башня для караванов.
Внутри, как и в MPV, вы получаете три раздвижных, складывающихся вдвое, съемных центрально-задних сиденья и два складывающихся съемных передних задних сиденья, которые продаются в качестве дополнительных принадлежностей. В отличие от MPV, вы также получаете прекрасную теплоотражающую стеклянную крышу во всю длину, которая украшает интерьер в солнечный день и может быть закрыта электрическими жалюзи, когда солнце не светит.
Это 7-местный автомобиль, который едет и управляется как спортивный автомобиль, но при этом выделяет только 148 г / км CO2 и в среднем 50,4 миль на галлон в смешанном цикле. И у него есть очень изящная функция — наружные зеркала заднего вида, которые автоматически складываются, когда вы запираете автомобиль. Чего еще можно хотеть?
Обзор автомобиля| 208580 | peugeot-307-sw- (2002-2008)
Обзоры автомобилей / Peugeot / Peugeot 307 SW (2002-2008)SLEEK, И ВЫ НАЙДЕТЕ
ЭНДИ ЭНРАЙТ
Введение
Peugeot 307SW был представлен довольно скептически настроенной британской публике в 2002 году вместе со своим более традиционным собратом 307 Estate. Хотя хэтчбек 307 был хорошо принят, многие потенциальные клиенты увидели в SW как способ Peugeot быстро заработать на прибыльном рынке минивэнов без должным образом разработанного продукта. С семью сиденьями, установленными в компактном кузове, 307 никогда не будет самым практичным соперником для вашего фунта мини-MPV, но может ли подержанный автомобиль действительно быть рекомендован по сравнению с конкурентами? Узнай здесь.
Модели
Охватываемые модели: 5dr Estate (1.6, 2.0 бензин, 2.0 HDi 90 и 110 турбодизель [S, SE])
История
Учитывая, что Peugeot является дочерней компанией Citroen, производителя самого продаваемого минивэна в Великобритании, Xsara Picasso, их рекорд по производству собственного мини-минивэна нельзя назвать звездным.Да, 807 — прекрасный полноразмерный пассажирский перевозчик, но в прибыльном секторе рынка, где такие автомобили, как Xsara Picasso, Renault Scenic и Vauxhall Zafira ll, делают сено, товары Peugeot бросаются в глаза своим отсутствием. 307 SW был запоздалой попыткой предложить что-то немного иное для клиента, который хотел использовать семь сидений, но, возможно, не хотел выглядеть так, как будто они были похоронены под тяжестью семейных обязательств. Таким образом, 307 SW имел некоторую привлекательность, предлагая более «образ жизни», чем многие пригородные минивэны.На момент запуска модельный ряд состоял из двух версий с бензиновым двигателем, 1,6 и 2,0-литрового, а также двух моделей с турбодизелем мощностью 90 или 110 л.с. Хотя продажи были низкими, вы сможете найти подержанный образец через дилерскую сеть Peugeot по хорошей цене. 307 CC был модернизирован к лету 2005 года. Зияющий воздухозаборник в переднем бампере, огромные фары и укороченный капот с ярко выраженными боковыми выступами — все это выделяет эти автомобили.
Что вы получите
100 мм, прикрепленные к колесной базе люка 307, придали автомобилю более элегантный вид, а удлиненная задняя часть прекрасно уравновешивает высокую линию крыши 307. При настройке в стандартном пятиместном режиме 307 SW в основном представляет собой стандартный 307 Estate с несколькими умными вещицами для образа жизни. Что интересно, так это то, что он указан в семиместном обличье. Тогда он играет роль минивэна — по крайней мере, такова идея. Да, место для всех семи пассажиров достойно восхищения, но, как и во всех подобных автомобилях, вам некуда будет положить багаж указанного пассажира, когда вы его заполните. Сказав это, если вам нужен мини-MPV и вам не нравится традиционно фальшивый образ жанра, этот автомобиль может иметь большой смысл.307 SW очень старается сделать ставку на универсальность. Каждое из задних сидений взаимозаменяемо, что означает, что существует достаточно большое количество вариантов сидения. Чтобы освободить место для ног, которое посрамит Bentley, просто снимите средний ряд сидений или, если вы купили пятидверную версию, сдвиньте три задних сиденья назад. В качестве альтернативы вы можете убрать все сиденья, чтобы освободить 2082 литра пространства. Помимо фирменного огромного ветрового стекла 307, SW также добавляет панорамную стеклянную крышу, которая выгибается назад над водителем и первым рядом сидений, делая поездку в третьем ряду предполагаемым наказанием для любого подростка, покрасившего затылок папы. один раз слишком часто.С двумя доступными уровнями отделки салона, S и SE, 307 SW включает в себя ряд функций в стиле MPV, в том числе большие ящики на передней двери для хранения 1,5-литровой бутылки и выдвижные ящики для хранения под сиденьем. На спинках передних сидений изображены складные столики, а также есть вспомогательные розетки на 12 В, чтобы с помощью Nintendo Cosh молодые люди не разговаривали. С такой огромной застекленной площадью легко представить, каково это быть барабанщиком из индейки, приготовленным в микроволновой печи, но, к счастью, стандартная система кондиционирования воздуха находится на высоте.307 SW даже оснащен перчаточным ящиком с кондиционером, чтобы Mars Bars не превратился в напоминание о вашей первой поездке в Индию, и грузовыми сетками в люке, чтобы багаж не выглядел так, как будто он был в цикле вращения после энергичной езды.
На что обращать внимание
О каких-либо существенных неисправностях еще не сообщалось, но на ранних автомобилях было обнаружено несколько мелких проблем. К ним относятся довольно неравномерное выравнивание панелей кузова, ковровое покрытие салона, которое легко отклеивается, и электричество, которое, как известно, ненадолго умирает, прежде чем самопроизвольно воскресает.Следует подчеркнуть, что эти проблемы коснулись только самой первой партии автомобилей, и Peugeot уверена, что эти проблемы скоро будут решены. В противном случае ставка 307 должна быть очень безопасной.
Запасные части
(приблизительно на основе модели 307 2.0i 2002 года) Расходные материалы для модели 307 доступны по разумной цене. Воздушный фильтр стоит около 10 фунтов стерлингов, а масляный фильтр стоит около 15 фунтов стерлингов. Свечи зажигания стоят 9 фунтов стерлингов каждая, а ремень ГРМ весит около 30 фунтов стерлингов.
В дороге
Избавьтесь от детей, близких, домашних животных и любых потенциально летающих объектов, которые могут нанести травмы, и на 307 SW на удивление приятно крутить педали. Дополнительный объем мало что меняет, чтобы изменить фундаментально отличный баланс 307-го, во всяком случае, придавая процессу немного мягкости. Предлагаются четыре двигателя; два бензиновых агрегата и две дизельные силовые установки. Ни 1,6-литровый, ни 2,0-литровый бензиновые двигатели мощностью 110 л.с., кажется, не особенно хорошо сочетаются с пакетом 307 SW, 2,0-литровый двигатель предпочтительнее, но все же вызывает легкую астму, когда его просят возить полностью загруженный автомобиль, а дизельные агрегаты приземляются в нашем голосовании. Оба выдающиеся. 90 л.с. 2.0-литровый двигатель понравится более уравновешенному покупателю SW, хотя трудно не поддаться дополнительному стремлению версии 110 л.с., автомобиля, который все еще может вернуть похвальные 52 миль на галлон. Даже дизельная версия мощностью 90 л.с. разгоняется с 50 до 70 миль в час так же быстро, как Renaultsport Clio 172. Одним из факторов, который может вернуть покупателей к 1,6-литровой бензиновой версии, является возможность автоматического переключения передач в стиле Tiptronic, хотя на практике это просто еще больше снижает ускорение. Как и подобает семейному автомобилю, 307 SW предлагает безупречные меры безопасности, будучи одним из немногих автомобилей в этой ценовой категории, который оснащен шестью подушками безопасности в стандартной комплектации.В дополнение к знакомым двойным передним и боковым подушкам шторки безопасности защищают как передних, так и задних пассажиров от разлетающихся стекол и бокового удара в случае аварии. Активные подголовники, АБС с электронным распределением тормозного усилия, автоматическое срабатывание аварийной световой сигнализации при резком торможении и отключение подачи топлива делают 307 SW впечатляюще безопасным местом для всей семьи.
Общий вид
Peugeot 307 SW никогда не получит никаких наград за универсальность, но если вам иногда нужно посадить семь, но вы не хотите тратить все силы на покупку минивэна, он станет хорошей альтернативой.Предпочтительны версии с дизельным двигателем, 110 л.с. — лучший вариант. Хорошо спроектированный и удобный в управлении, Peugeot 307 SW не наказывает вас за вариант с семью сиденьями с точки зрения управляемости, как и последнее поколение минивэнов, многие из которых на удивление похожи на автомобили. Стоит хорошенько осмотреть машину, чтобы убедиться, что она соответствует вашим требованиям.
Peugeot 307 SW (2002-2008) обзор ЭНДИ ЭНРАЙТ
ОбзорPeugeot 307 SW 2.0 HDi 136BHP Новый автомобиль
Когда вы поняли, что в этом тесте используется 2,0-литровый HDi Peugeot 307 SW, ваш первый вопрос может заключаться в том, чтобы установить, что именно означает «SW»? С множеством доступных хэтчбеков, а также версий с универсалом, трудно понять, какое место SW занимает в модельном ряду. Многие злоумышленники полагали, что SW означает «универсал», но Peugeot вскоре отказалась от этого слова, поскольку оно слишком напоминало поместье.
Так что такое ПО? Конечно, это не аббревиатура, но это попытка Peugeot предложить покупателям преимущества минивэна, не называя его на самом деле MPV.Однако их уловка раскрывается благодаря варианту третьего ряда сидений, который позволяет 307 SW конкурировать с такими автомобилями, как Vauxhall Zafira и Toyota Corolla Verso — по крайней мере, теоретически.
Без дополнительных сидений 307 SW представляет собой просторный семейный автомобиль с вместительным багажным отделением сзади. Добавление 2,0-литрового дизельного двигателя HDi, соответствующего стандарту Euro IV, значительно увеличивает выходную мощность 1,6-литрового агрегата мощностью 110 л.с., который представляет собой следующий шаг вниз по лестнице SW.Благодаря алюминиевой 16-клапанной головке блока цилиндров, системе впрыска Siemens второго поколения под высоким давлением и турбонагнетателю с изменяемой геометрией, это усовершенствованный агрегат, обладающий также очень низким крутящим моментом, обеспечивающим большую гибкость при трогании с места на более высокой передаче. . Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию.
На дороге 2,0-литровый HDi 307 SW чрезвычайно маневренный и легко маневрирует в ограниченном пространстве, несмотря на свои большие размеры. Дополнительный объем мало что меняет, чтобы изменить фундаментально отличный баланс 307-го, во всяком случае, придавая процессу немного мягкости. Автомобиль оценен в 18 300 фунтов стерлингов в комплектации SE. 2,0-литровый 16-клапанный блок HDi дает 307 SW полезный поворот, разгоняясь до 60 миль в час за 10,8 секунды и достигая замечательных 123 миль в час, если позволяют условия вождения. Экономия топлива составляет очень приличные 50,4 в смешанном цикле, а выбросы не пойдут на пользу налогоплательщику — всего 148 г / км.
«При настройке в стандартном пятиместном режиме 307 SW в основном представляет собой стандартный 307 Estate с несколькими умными вещицами для образа жизни.»
Большая грузоподъемность достигается благодаря 100-миллиметровым вставкам в колесную базу люка 307, что придает автомобилю гораздо более элегантный вид, а удлиненная задняя часть прекрасно уравновешивает высокую линию крыши 307. При настройке в стандартном пятиместном режиме 307 SW в основном представляет собой стандартный 307 Estate с несколькими умными вещицами для образа жизни. Что интересно, так это то, что он указан в семиместном обличье. Тогда он играет роль минивэна. Да, место для всех семи пассажиров достойно восхищения, но, как и во всех таких автомобилях, вам некуда будет положить багаж, когда все они будут сидеть внутри.Сказав это, если вам нужен мини-MPV и вам не нравится традиционный имидж анорака в этом жанре, этот автомобиль может иметь большой смысл.
Как и другие MPV-подобные автомобили, 307 SW преуспевает в универсальности. Каждое из задних сидений взаимозаменяемо, что означает, что существует достаточно большое количество вариантов сидения. Чтобы получить дополнительное пространство для ног, просто снимите средний ряд сидений или, если вы купили пятидверную версию, сдвиньте три задних сиденья назад. В качестве альтернативы вы можете убрать все сиденья, чтобы освободить 2082 литра пространства.
2,0-литровый HDi 136 307 SW включает в себя ряд функций в стиле MPV, в том числе вместительные передние дверные отсеки для хранения 1,5-литровых бутылок и выдвижные ящики для хранения под сиденьем. Складывающиеся столы расположены на спинках передних сидений, а также есть вспомогательные розетки на 12 В, так что молодые могут быть бесшумными с помощью Nintendo Cosh. Помимо фирменного огромного ветрового стекла 307, SW также добавляет панорамную стеклянную крышу, которая выгибается назад над водителем и первым рядом сидений.С такой огромной застекленной площадью легко представить, каково это быть запеченной в микроволновой печи индейкой, но, к счастью, стандартная система кондиционирования воздуха на высоте. 307 SW даже оснащен перчаточным ящиком с кондиционером, чтобы Mars Bars не превратился в напоминание о вашей первой поездке в Индию, и грузовыми сетками в люке, чтобы багаж не выглядел так, как будто он был в цикле вращения после энергичной езды.
Сегодняшний 307 имеет отличительный внешний вид, который мы впервые видели всплывающим на 407 и 1007.Зияющий воздухозаборник в переднем бампере, огромные фары и укороченный капот с ярко выраженными боковыми выступами — все это выделяет автомобиль. Блоки задних фонарей также имеют цвет «Красный хром». Внутри есть пересмотренная приборная панель с новой графикой и хромированной окантовкой для всех циферблатов, алюминиевыми деталями на центральной консоли и пересмотренными элементами управления системой кондиционирования воздуха и стереосистемой.
Как и подобает семейному автомобилю, 2,0-литровый HDi 307 SW предлагает безупречную безопасность, являясь одним из немногих автомобилей в этой ценовой категории, который оснащен шестью подушками безопасности в стандартной комплектации.В дополнение к знакомым двойным передним и боковым подушкам шторки безопасности защищают как передних, так и задних пассажиров от разлетающихся стекол и бокового удара в случае аварии. Активные подголовники, АБС с электронным распределением тормозного усилия, автоматическое срабатывание аварийной световой сигнализации при резком торможении и отключение подачи топлива делают 307 впечатляюще безопасным местом для семьи.
Итак, Peugeot 307 SW 2,0-литровый HDi 136 — это вместительный и универсальный семейный автомобиль, который делает все, что вы хотели бы от такого автомобиля.Замечательный 2,0-литровый дизельный двигатель, безусловно, улучшает ходовые качества автомобиля, но семейных покупателей может больше заинтересовать впечатляющий показатель экономии топлива.
Peugeot 307 SW HDi SE (новый 307) 1,6 5dr универсал
мест
Мин. Край сиденья до земли — водитель
639 мм
Макс. Край сиденья относительно земли — водитель
639 мм
Пространство для ног при посадке — водитель
1012 мм
Высота над головой при посадке (край сиденья до верха двери) — водитель
692 мм
Мин. Край сиденья до земли — пассажир
610 мм
Макс. Край сиденья относительно земли — пассажир
642 мм
Пространство для ног при посадке — Пассажир
1011 мм
Высота над головой при посадке (край сиденья до верха двери) — пассажир
685 мм
Двери
Высота порога до земли — Пассажирский
384 мм
Высота порога до земли — Водитель
384 мм
Высота порога до пола автомобиля — Пассажирский
129 мм
Высота порога до пола автомобиля — Водитель
129 мм
Угол открывания двери — Пассажирский
59 °
Угол открывания двери — Драйвер
59 °
Инвалидная коляска
Подходит для инвалидной коляски в сложенном виде — задний ряд сидений в вертикальном положении
Есть
Подходит для инвалидной коляски в разложенном виде — задний ряд сидений в вертикальном положении
Есть
Вмещается в сложенную инвалидную коляску — задний ряд сидений сложен
Есть
Подходит для инвалидной коляски в разложенном состоянии — задний ряд сидений сложен
Есть
Подходит для инвалидной коляски в сложенном виде — средний и задний ряд сидений сложены (только автомобили с тремя рядами сидений)
№
Подходит для инвалидной коляски в разложенном виде — средний и задний ряд сидений сложены
№
Peugeot 308cc 2009-2014 гг.
Обзор (2021 г.)Peugeot производит больше купе-кабриолетов, чем кто-либо другой, и на сегодняшний день является самым успешным производителем этой породы с четвертью европейского рынка.Их создание имеет долгую историю. Это наследие, безусловно, служит хорошим предзнаменованием для 308 CC. Были даже купе-кабриолеты Peugeot до Второй мировой войны; модели 401, 601 и 602 Eclipse впервые применили этот формат в 1930-х годах. Какими бы продвинутыми они ни были, Eclipses были дорогими малосерийными моделями: послевоенные кабриолеты компании выпускались в гораздо большем количестве.
Однако первоначальный 2000 год 206 CC почти не состоялся. Компания была обеспокоена тем, что этот сложный, относительно дорогой небольшой автомобиль не будет продаваться в достаточном количестве, чтобы приносить прибыль.Вдохновленный успехом Mercedes SLK 1996 года, который подтвердил готовность европейского рынка снова покупать кабриолеты с убирающейся жесткой крышей, Peugeot пошел на риск — и был должным образом вознагражден щедрой добычей, которую так часто получали те, кто первыми выходил на новый рынок. ниша.
Не то чтобы оригинальные 206 и 307 CC были безупречными; Нестабильная крыша, гибкие корпуса и скомпрометированная упаковка подорвали их функциональность, но не настолько, чтобы помешать им собрать достаточно сильных поклонников, даже чтобы превратить их в особенно похвальные ценности из вторых рук.
Peugeot с тех пор упорно трудился, чтобы очистить 207 CC от недостатков своего предшественника, и с некоторым успехом. Вопрос в том, повторил ли он этот подвиг с 308 CC, более крупным кабриолетом C-сегмента, предлагаемым против Megane CC от Renault и Eos от VW.
Линейка двигателей 308 CC начинается с атмосферного 1,6-литрового бензинового двигателя VTi с 118 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач, а также с 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 154 и 197 л.с., включая 110 л.с. 1.6-литровый дизель HDi с автоматическим запуском двигателя. Более мощный 2,0-литровый дизельный двигатель выдает 161 л.с. и доступен с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Peugeot 307 SW: характеристики, отзывы
Одним из самых популярных и покупаемых французских автомобилей считается «Пежо 307 SW». Дебют этой модели состоялся 14 лет назад, в 2001 году. Новое изобретение французского автомобильного концерна было встречено на ура. Об этом говорит тот факт, что в 2002 году эта модель была признана «автомобилем года».Что ж, раз уж эта машина пользуется большой популярностью, стоит упомянуть ее технические характеристики отдельно.
Необходимая информация
Итак, «Пежо 307» — это автомобиль, представитель европейского класса S. Эту категорию обычно называют еще и по-другому. Более популярное название — Гольф-класс. Итак, эта машина выпускается в двух вариантах. Потенциальные покупатели могут выбрать пяти- или трехдверный хэтчбек. И размеры обоих вариантов абсолютно идентичны. Они отличаются разве что дверными проемами.
Модельный ряд достаточно разнообразен, но стоит особого внимания заслуживает такой автомобиль, как «Пежо 307 SW». Что ж, это машина, появившаяся в 2002 году. Универсал повышенной вместимости — вот характеристика, которая завоевала популярность. «Peugeot 307 SW» способен перевезти семь пассажиров — и все они будут чувствовать себя комфортно.
Кузов и габариты
Интересно, что в этой версии с базой (то есть с обычным Пежо 307, без дополнительных обозначений) есть масса всего общего.Их даже иногда путают. Но отличий не меньше. Первое, что хотелось бы сказать о кузове. Он изменился в плане дизайна, а сама машина приобрела новые габариты. Колесная база была увеличена на десять сантиметров. Общая длина увеличена на 12 см. За счет этого салон стал намного просторнее. Потенциальным покупателям предоставляется возможность сделать индивидуальный заказ — семиместный вариант, в котором три ряда сидений. Дополнительные сиденья смонтированы в багажном отделении, сразу за вторым рядом.И, кстати, последние места — это не просто скромный диванчик, обитый дерматом. Это полноценные сиденья, которые может регулировать пассажир. Кроме того, они оснащены ремнями безопасности. Полные стулья, словом. А если в дополнительных сиденьях нет необходимости, их можно легко сложить. Так что освобождается приличное место для багажа.
Многофункциональный салон
Помимо того, что автомобиль можно дополнить двумя полными сиденьями, в салоне автомобиля «Пежо 307 SW» есть еще много интересных особенностей.Например, можно варьировать объем багажного отделения. И делать это будут другими способами, кроме складывания третьего ряда. В каждой версии этого автомобиля — будь то «Пежо 307 SW 2.0» или какая-то другая модификация — можно добавить второй ряд сидений. У них есть функция продольной регулировки. Они выполнены в виде отделенных друг от друга сидений. В этом случае среднюю можно сложить, превратив тем самым стул в стол или подлокотник — найдется кто-нибудь, кто подумает использовать его.
«Peugeot 307 SW» — характеристики двигателей
Итак, информация о силовых агрегатах всех автомобилистов по праву считается самой важной и ценной. Поскольку при выборе автомобиля все опрашиваются сначала на то, чтобы обратить внимание на мотор, которым оснащена та или иная машина, а уже потом — на его внешний вид, интерьер, оптику и другие детали. Что ж, у двигателей «Пежо 307 SW» характеристики неплохие — для французского универсала. Базовые версии автомобилей производитель оснащает либо 1.6-литровый мотор мощностью 110 «лошадок» или двухлитровый агрегат мощностью 136 л. из. Также в ряде двигателей присутствует турбодизель. Это, так сказать, средний по качеству вариант между двумя предыдущими — 1,9-литровый, 110-сильный. Лучше первого бензинового варианта (так как объем больше, а экономия больше), но слабее второго. В общем, вкус и цвет, как говорится, уже есть.
Спецверсия
После запуска производства о «Пежо 307 SW» отзывы стали появляться очень интересные.Подавляющее большинство владельцев уверяли, что машина получилась отличной — функциональной, надежной, «послушной». Возможно, именно это и вдохновило производителей на создание отдельной модификации под названием Break. Это универсал, и он очень похож на SW. Фактически, он его последователь. SW стал основой для создания Break.
Итак, эта версия может быть только пятиместным салоном. Даже за дополнительную плату не получится оснастить автомат прозрачным верхом и электрической шторкой.Из чего следует, что 307 SW — это тот же Break. Только у него есть гораздо более богатая комплектация с прозрачным верхом (это необходимо во всех версиях) и с дополнительными сиденьями третьего ряда (но это по запросу). То есть по характеристикам «Пежо 307 SW» будет лучше, чем у его последователя. Но машина Break, как ни странно, пользуется спросом.
Цена
Что ж, в Peugeot 307 SW все хорошо — технические характеристики, дизайн, салон, объем багажника, управляемость … Но есть еще один немаловажный фактор, который играет большую роль при выборе автомобиля.И это вопрос цены. Что ж, интересно, но здесь 307 SW выигрывает. Например, подержанный автомобиль в хорошем состоянии будет стоить меньше 250 000 рублей. Конечно, двигатель в этой модификации будет не самым мощным, да и год выпуска явно начальный. Но за большую сумму, но все же не такую астрономическую (около 300 000 руб.) Можно купить «Пежо» 2006 года с мотором на 110 л. из. и двигатель 1,6 л.
Экономичный
В плане экономии, как свидетельствуют отзывы, этот автомобиль тоже порадовал.Расход топлива для автомобиля такого класса небольшой — всего 7,4 литра в смешанном режиме на 100 км. В плане обслуживания машина тоже недорогая. Кстати, пару слов стоит упомянуть о ремонте «Пежо 307 SW». В случае с этой машиной в этом нет необходимости, если вы используете машину осторожно и не попадете в аварию. А если что-то пойдет не так, все можно исправить быстро и дешево. Как свидетельствуют отзывы, автомобиль собран хорошо, добросовестно — непредвиденных поломок быть не должно.Так считает большинство владельцев этого автомобиля. В этом плане, кстати, 307-й Peugeot намного выгоднее, в отличие от 308-го, детали которого довольно дороги. В целом машина не только комфортная и удобная, но и экономичная. Что еще раз подтверждает — этот автомобиль — отличный вариант как для большой семьи, так и для любителей бюджетных автомобилей.
Цена, качество и функциональность
По этим трем критериям 307 SW выигрывает у многих конкурентов в своем классе. Действительно, дизайнерам и разработчикам французского концерна удалось создать действительно современный, комфортный, стильный и комфортный автомобиль, предназначенный для повседневной жизни.После выпуска «Пежо 307 SW», технические характеристики которого не уступали конкурентам, в гольф-классе были заложены новые стандарты. Этот автомобиль показал наглядный пример. По запросам покупателей выяснилось, что любителям автомобилей гольф-класса нравятся широкие сиденья, высокие потолки, «минивэн» лобовое стекло, которое удачно сочетается с новой компоновкой сидений и всем дизайном интерьера в целом.
Этот автомобиль стал лучшим по объему багажника и салона, а также по пространству в задней части автомобиля. По количеству различных бардачков и контейнеров никого превзойти не удалось. В целом все это характеризует машину как достаточно функциональную и эргономичную машину. И такие ценятся на нашем современном авторынке.
p >>Пежо 307 2.0 HDi 136 XSi
Новейший двигатель в линейке Peugeot 307, доступный для трехдверного хэтчбека, пятидверного хэтчбека, протестированного здесь, и универсал SW — это двухлитровый турбодизель HDi 136 от конюшни PSA / Ford, соединенный с модель XSi с шестиступенчатой механической коробкой передач.В целом, это сочетание, которому трудно устоять, когда речь идет о средних характеристиках, экономичности и динамике. С многократным впрыском в шесть отдельных фаз и новейшим типом сажевого фильтра, это один из двигателей нового поколения, который поднимают дизельную игру почти во всех отделах, не в последнюю очередь в тихой работе и доработке. И остается неизменным тот факт, что турбодизели PSA Group такого размера, как правило, менее тупы при разгоне, чем многие из их немецких конкурентов. По мощности и крутящему моменту новый двигатель с легкосплавной головкой намного опережает предыдущий двухлитровый HDi 110, который существует с 1998 года.Последний турбокомпрессор с изменяемой геометрией предлагает лучший отклик на дроссельную заслонку, и это еще один дизель с функцией избыточного наддува. В нормальных условиях максимальный крутящий момент составляет 240 фунтов / фут при 2000 об / мин, но когда вы нажимаете на педаль газа, он повышается на короткий, но достаточный период до 255 фунтов / фут с 1750 об / мин. дело, чем предполагают слова «двухлитровый дизель». На мой взгляд, система устроена так, что избыточное усиление не срабатывает, когда машина находится на первой или второй передаче.Но когда у вас есть все это ускорение с 1750 об / мин в третьем или более высоком передаточном числе, ничего серьезного не пропадает. Шестиступенчатая коробка передач необычайно компактна по конструкции, весит немного больше, чем пятиступенчатая, и обеспечивает действительно плавные изменения Опять же, с более плавным движением по воротам, чем у многих автомобилей с дальнего берега Рейна. С дополнительными характеристиками пришла дополнительная мощность торможения, а XSi, который также имеет отключаемую ESP, действительно снижает скорость, когда это необходимо. Ассистент торможения тоже входит в стандартную комплектацию.Довольно спортивная спецификация XSi включает в себя такие элементы, как передние противотуманные фары, кожаные / тканевые сиденья, рулевое колесо с кожаной окантовкой, 5-CD-чейнджер и металлическую отделку передней панели и консоли, и 307 по-прежнему получает высокие оценки за эти скошенные кромки инструментов. . Благодаря довольно смещенной вперед кабине, на заднем сиденье есть приличное место для пассажиров. И хотя вы не ожидали этого после беглого взгляда на заднюю часть автомобиля, у 307 есть много места для багажа, даже с полноразмерным запасным колесом под ним.В дороге впечатляют отклик акселератора, средние характеристики и плавный прилив мощности и крутящего момента. 136 — это настоящий Q-car, в том смысле, что его довольно скромный внешний вид мало указывает на то, насколько быстро он может двигаться, если водитель захочет двигаться дальше. Тем не менее, он работает так тихо на скоростях автострады — требуется чуть менее 2000 об / мин на шестом при скорости 70 миль в час, и в любом случае с акустическим кожухом над двигателем, — что дальний круиз не вызовет никакого напряжения. из лучших моделей в линейке Peugeot, когда дело доходит до баланса между управляемостью и плавностью хода.Низкопрофильные шины Pirelli не слишком экстремальны, и, хотя передние рессоры и амортизаторы были модифицированы для соответствия дополнительному весу и улучшенным характеристикам, нет особого смысла сбиваться с пути, когда автомобиль мчится по более ухабистой задней части. дороги. Двигатель 1997cc, 4 цилиндра Мощность 134 л.с. Передача инфекции 6-ступенчатая механика Топливо / CO2 52.3 миль на галлон / 142 г / км Ускорение 0-100 км / ч: 9,8 секунды Максимальная скорость 126 миль / ч Цена От 187 £ примерно 14,00 Подробности верны на дату публикации
.