Отзывы владельцев Peugeot 205
Одноклассники Peugeot 205 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Peugeot 205
Peugeot 205, 1985 г
Машина достаточно взрослая, т. к. 1985 года выпуска. Несмотря на столь маленькие размеры, салон у Peugeot 205 достаточно просторный. Панель приборов расположена очень удачно. Нет ничего лишнего всё в достатке и находится на своих местах, но рычаг переключения передач длинноват. Так как каждый раз перед зимой не хочется с колёсных дисков снимать летнюю резину и надевать зимнюю, нужны ещё четыре колёсных диска, а найти их в автомагазинах очень трудно, только если под заказ, а на разборку ехать тоже не хочется. Короче этот «лев» достаточно резвый, быстрый и мощный «зверь». По трассе Peugeot 205 идёт 130-140 без нареканий и скорость ощущается меньше, чем на отечественном автопроме. На грунте ведёт себя осторожно, правда если сыро, то вести себя надо тоже осторожно, потому что двигатель очень оборотистый.
Достоинства: машина старая, но до сих пор нет ни одного очага коррозии. Езда приближена к спортивной.
Недостатки: возраст, запчасти.
Евгений, Брянск
Peugeot 205, 1989 г
Автомобиль замечательный! Есть масса положительных аспектов (складывающиеся задние сиденья для увеличения объема багажного отделения, высокая посадка или клиренс, топливный фильтр с системой подогрева, два вентилятора на радиатор), особенно если учитывать год производства автомобиля! На старте или в горку Peugeot 205 опережает по разгону ВАЗ 2110 и её модификации. Очень маленький расход топлива по трассе ДТ — 5,3 л/100км, а по городу 6,5-7,0 л/100км. До покупки Пежо 205 рассматривались еще несколько вариантов VW Golf 2, Opel Kadett, а основной причиной, по которой я купил именно это авто была цена! Салон у Peugeot 205 аккуратный и очень продуманный. Удачная и информативная приборная панель, сидения «Рекаро», неудачное расположение магнитолы — очень низко. Обзорность вперед /назад, как на велосипеде — мертвые зоны отсутствуют. Мотор TU3M 1, 4 monojettronic 2.2, коробка 5 ст. (модель MA, ею комплектуются модели GT). Отличная динамика (даже на газу). В целом, хорошая и дешевая иномарка.
Достоинства: маневренность, отличная машина для небольшой семьи, оцинкованный кузов.
Недостатки: слабая к нагрузке, динамика.
Дмитрий, Мичуринск
отзывы об автомобилях Пежо 205 на сайте Am.ru
Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе модели100710410610710820082012022032042052062072083008301302304305306307308309400740084014024034044054064074085008504505508604605607806807BipperExpertHoggariOnParsPartnerPersiaRCZRifterRoaTraveller
Год выпуска
от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900
Peugeot 205. Отзыв о Peugeot 205
Peugeot 205 1.4 (74 л.с.) 1989 год
Автор: Vic
(Сообщение автору)Информация о владельце: Рост: 178, вес: 70
Это автомобиль: мой личный
Стиль вождения: спокойный зажигаю иногда
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: — надежность, управляемость
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: VW Golf 2, Opel Kadett
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: цена
Год выпуска: 1989
Модельный год, заводской индекс кузова: с 1983 — 1998
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва: 2
Общий пробег автомобиля,км: 250000
Особенности комплектации: салон ткань, электрические стеклоподъемники, люк, добавлено мной газовое оборудование (Италия), сигнализация
Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.4, Мощность в л.с.: 74
Коробка передач: механика
Привод: передний
Тип кузова: 3-х дверный хэтчбек
Эксплуатация: круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров: Салон аккуратный и очень продуманный. Удачная и информативная приборная панель, сидения рекаро, на заднем сидении люди выдерживали около 800 км 😉 неудачное расположение магнитолы — очень низко (выход — cd/mp3 receiver с дистанционным управлением)
Обзорность вперед / назад: как на велосипеде — мертвые зоны отсутствуют.
Мотор, коробка передач: мотор TU3M 1,4 monojettronic 2.2, коробка 5 ст. (модель MA, ею комплектуются модели GT). Отличная динамика (даже на газу). У КПП несколько раздолбаны направляющие (кулисные тяги), привыкнуть к этому можно.
Средний расход топлива: АИ95 город/трасса — 8/6, пропан-бутан город/трасса — 10/8
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза: Независимая подвеска, правда, немного шумноватая. Тормоза без особых примечаний.
Резина летняя: matador, нижнекамскшина 165/10
Резина зимняя: нижнекамскшина 165/70
Багажник, возможности трансформации салона: раздельно трансформируемое заднее сидение, просторный багажник (ввиду компактной торсионной подвески).
Достоинства: Стоимость километра пробега по топливу 1,5 доллара на 100 км в городе, маневренность, отличная машина для небольшой семьи, оцинкованный кузов.
Недостатки: Не погрузишь 500 кг, со скоростью 200 не поедешь.
Усовершенствования/тюнинг: Газовое оборудование, переборка ходовой, сигнализация.
Ремонт, техобслуживание: цены сравнимы с немцами — к примеру, передние аммо KYB 40 долл./шт, тормозные диски — 20 долл./шт. Особое внимание стоит уделить задней балке — пропустишь замену игольчатых подшипников (35 долл. за комплект на обе стороны) — то дальше заводская реставрация (за отличную устойчивость надо платить).
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле: Резвая черная ЖАБА — внимание и забота о ней будет вознаграждена:)
Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая машина: может и француз, но интересно попробовать японца.
Дата: 01 Сентября 2003 г.
Технические характеристики Peugeot 205
Малолитражный хэтчбек Peugeot 205 собирался серийно с 1983 по 1998 год, за этот период было реализовано более 5 млн. экземпляров машин. Это довольно высокий показатель продаж и такая популярность объясняется тем, что при сравнительно невысоком ценнике автомобиль предоставлял отличную динамику езды, являлся экономичным при эксплуатации, имел неплохой для своего времени уровень базового оснащения.
Облик хэтчбека образован из простых линий, но они сочетаются таким образом, что кузов приобретает динамичные, стильные черты. Бампера изготовлены из неокрашенного пластика, через боковые плоскости простирается узкая вогнутая полоса штамповки. Задние фонари выполнены в форме правильного квадрата, пространство между ними закрыто широкой декоративной накладкой. Части внутреннего интерьера отделаны тканью, пластиком немарких оттенков. Состав базового оснащения минимален, но при установке дополнительных устройств не возникает никаких проблем, так как для них зарезервированы посадочные места.
Экстерьер
Кузов Peugeot 205 имеет 5-дверную компоновку, прямая крыша установлена на шести стойках, задние и передние стойки обладают идентичным углом склонения. Капот наклонен под 30-градусным углом, на его плоскости выполнена невысокая полоса штамповки. Фарам придана прямоугольная форма, к их внешним боковым граням примыкают вертикальные полосы сигналов поворотов. Решетка радиатора собрана из нескольких горизонтальных жалюзи изготовленных из серебристого пластика, пространство за жалюзи затянуто сеткой. Поверхности бампера придан отрицательный угол наклона, между передними/задними арками колес простирается узкая декоративная полоса. Между квадратными задними фонарями проходит широкая декоративная накладка, на нее нанесены фирменные логотипы, верхняя кромка бампера подчеркнута пластиковой вставкой. Корпус обладает габаритами 3705/1560/1355 мм, высота дорожного просвета – 130 мм, размер передней колеи – 1350 мм, задней – 1300 мм. Объем багажника – 298 литров, снаряженная масса – 760 кг, полная – 1140 кг, величина колесной базы – 2420 мм.
Интерьер
Подоконная линия дверей Peugeot 205 подчеркнута декоративной накладкой, поверхность под ней задрапирована тканью и искусственной кожей. Поверхность кресел накрыта тканевыми чехлами немарких оттенков, спинка заднего дивана может складываться вперед, за ней присутствует широкая багажная полка. К консоли примыкает площадка с небольшой нишей и селектором трансмиссии. В состав консоли включены ползунки регулировки интенсивности работы климатического оборудования и несколько клавиш активации сервисных систем. Кроме этого на консоли имеется несколько посадочных мест, которые можно использовать для монтажа дополнительного оборудования. Приборному щитку придана прямоугольная форма, в состав щитка включен стандартный набор шкал и цветных пиктограмм.
Технические характеристики
Базовый бензиновый двигатель Пежо 205 развивает мощность до 50 л. сил, имеет рабочий объем 954 см3, предельный крутящий момент – 74 Нм, время разгона – 17,9 секунды, средний расход топлива – 6,7 литров. Топовый бензиновый агрегат развивает 161 Нм крутящего момента, мощность – 120 л. сил, динамика ускорения – 8,5 секунды, средний расход топлива – 8,2 литров. Дизельный вариант машины оснащается 78-сильной установкой с крутящим моментом – 157 Нм, время разгона – 12,2 секунды, средний расход солярки – 6,9 литров.
Багажник на крышу для Peugeot 205
В нашем интернет-магазине вы можете купить красивый и надежный багажник на крышу Пежо 205 от ведущих производителей. К вашей машине идеально подойдет любая модель из данного раздела. Это дооборудование различается только максимальной нагрузкой и эстетическими свойствами.
Успейте заказать багажник на крышу Peugeot 205 по лучшей цене онлайн или по телефону в Москве +7 (495) 215-02-45. Для вас также доступна горячая линия: 8 (800) 555-02-76.
Пожалуйста, выберите категорию:
страница: 1 из 1 Сортировка:- По умолчанию
- От дешевых к дорогим
- От дорогих к дешевым
Длина дуг
110 см
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
50 кг
Материал
Сталь
Размер дуг
Ширина 32 мм х высота 22 мм
Тип дуг
Прямоугольные дуги
Установка
Крепятся за дверные проемы
110 см
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
50 кг
Материал
Сталь
Размер дуг
Ширина 32 мм х высота 22 мм
Тип дуг
Прямоугольные дуги
Установка
Крепятся за дверные проемы
Peugeot 205, 1985 описание фото. Автоновости, отзывы, фотографии
Содержание статьи:Фото Технические характеристики Peugeot 205 / Пежо 205, справочник по Peugeot 205 / Пежо 205, автокаталог, каталог авто. Видео Похожие статьи
Фото Peugeot 205 в высоком разрешении, галерея структурирована по поколениям и модификациям. Фото Peugeot 205 t16 1984 — 1985.
Видео, блоги, тюнинг и характеристики Peugeot 205. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Peugeot 205 с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.
История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.Peugeot 205 — фото 5. Назад Вперед. Характеристики. Модификации. Peugeot 205, 1985 г. Машина достаточно взрослая, т. к. 1985 года выпуска.
Peugeot Citroen подтвердил возвращение в США. Объявления о продаже новых автомобилей Объявления о продаже подержанных автомобилей. Отличная динамика даже на газу. Поиск объявлений по продаже авто от частных лиц и автосалонов. Новые автомобили и автомобили с пробегом — объявления со всей России.
Технические характеристики Peugeot 205 (Пежо 205) 1.4 MT (79 л.с.)
Продажа подержанных автомобилей Peugeot. Отзывы владельцев автомобиля Peugeot. Очень стильное, и очень комфортное хорошая шумоизоляция, управляемость, много чего есть, и все удобно расположено авто!
Юбилей четырех моделей Peugeot. Французские марки объединяют свои подразделения. Peugeot Citroen подтвердил возвращение в США.
Peugeot построил беспилотный шутинг-брейк. Сообщение Вход в Личный кабинет. Войти Я забыл пароль Регистрация. Проверить не занят ли email.
Publicité Peugeot Champion du monde 1985 205 T16 ADD-AUTO.RU
Отзыв владельца Пежо 205 1998 год 1.9 Diesel 100л/с хэтчбек от 10/04/2018
Фото взято из открытых источников
Характеристики | |
Комплектация | 1.9 Diesel |
Тип кузова | хэтчбек |
Пробег | 200000 км |
Мощность | 100 л.с. |
Привод | передний |
Двигатель | дизель |
Год выпуска | 1998 |
Все характеристики 1.9 Diesel дизель |
Дизайн не плох, но для этого года немного устарел, но тут на любителя.
Интерьер и эргономика 9Внутри автомобиль полностью удовлетворит любого скептика. Складывающиеся задние сиденья для увеличения объёма багажного отделения. Но немного не удобная панель управления.
Управляемость и динамика 10Управляемость отличная. Ведь ни для кого не секрет, что именно Пежо 205 не раз выигрывала в Чемпионатах Мира по ралли
Безопасность 10Автомобиль полностью безопасен и надежно защищен, все таки иномарка.
Адаптация для России 10Для российских дорог идеальный вариант. На коррозию даже намека нет (кузов оцинкован) Прослужит очень долго и это не чета другим машинам, но подвеска не очень любит ямы.
Надёжность автомобиля 10В плане надежности это завел и поехал, можно не бояться что подведет.
Стоимость владения 10Ремонт по деньгам не бьет, запчасти найти легко и служат они очень долго, ну и дизеля она «кушает» мало. К примеру на 100км меньше 4 литров.
Отличная антикоррозийная устойчивость Экономичность Независимая подвеска всех колес Надежный двигатель. Как по мне это та машина которую не нужно каждый день чинить.
Вождение классики: Peugeot 205
► Мы ведем современную классику
► Производились с 1983 по 1996 год
► Настоящий чейнджер 1980-х
Забавно, как течение времени может сыграть злую шутку с вашей памятью. Сегодня предполагается, что Peugeot 205 ворвался на рынок новых автомобилей и уничтожил всех своих конкурентов. Реальность несколько иная. Например, журнал CAR и Peugeot 205 наслаждались любовью время от времени.С момента запуска в феврале 1983 года он хорошо себя зарекомендовал и был хорошо оценен, но вряд ли зажег мир — любимый Fiat Uno от LJK Setright был лидером в своем классе и изменил правила игры на тот момент, в то время как 205 был хорош, но не совсем хорошо.
Даже в качестве хот-хэтча его великолепие не всегда было признано. CAR прибил свои цвета к GTI, предложив читателям шанс выиграть один из трех экземпляров в 1984 году. Однако, как вы можете прочитать в другом месте, он считал Сетрайта, Баркера и Фрейзера далеко не полностью покорили его сочетание жесткой езды, печенья и жесть качество сборки и безупречная скоростная динамика.Тем не менее, это не помешало ему стать одной из икон 80-х годов прошлого века.
Но когда я стою перед вереницей безупречных экземпляров, выстроенных для меня, чтобы я проехал на заводе Peugeot в Мюлузе, очень легко снова влюбиться в 205. Это визуальный шедевр — дерзкий, пышный и изящно сложенный. Разработанный новой внутренней командой под руководством Жерара Велтера (с интерьером от Пола Брака), 205 отказался от консервативности предыдущих дизайнов небольших автомобилей компании, приняв смелый новый язык дизайна, который будет хорошо служить компании до прибытия. из 206 в 1998 году.Но о возможной замене 205-го я предпочитаю не думать. Я не хочу портить момент.
Из Мюлуза в Женеву на 205 — идеальный день
В 1983 году в автомобильном мире произошла революция. Легкость, эффективность, аэродинамика и достойное качество сборки начали просачиваться в мейнстрим, смывая люмпен и необработанный. Между концом 1982 и началом 1984 года был особенно плодотворный период для дизайна, и дебюты читались как кто есть кто из всего, что хорошо и хорошо в отрасли: Ford Sierra, Citroen BX, Audi 100 C3, BMW 3- Серия (E30), Mercedes-Benz 190, Fiat Uno, Volkswagen Golf Mk2 и многие другие…
Итак, понятно, что 205-я могла сделать меньшую прорезь, чем, скажем, в более несвежий год.Как бы то ни было, его влияние на автомобильный ландшафт, и на Peugeot в частности, было поразительным. Он был немного больше (3705 мм), чем стандарт супермини, воплощенным в Ford Fiesta (3648 мм) и Renault 5 (3540 мм), из-за чего автомобильным обозревателям было сложно расположить его в порядке вещей, но покупатели вскоре попались на 205 в большом стиле. За 13 лет производства Peugeot продал 5 278 000 автомобилей 205, и прибыль от успеха этого небольшого автомобиля пошла на финансирование значительного роста французской компании.Сегодня вы все еще видите, как множество людей выполняет свои повседневные обязанности во Франции.
И именно поэтому Peugeot пригласила группу избранных журналистов проехать на одних из лучших экземпляров со своей базы в Мюлузе в Женеву, чтобы посмотреть новый 208 и понять, насколько важна 35-летняя преемственность этих двух автомобилей.
Внутренняя история — хрупкая, но мастерская
Я начинаю с самого скромного 205 в нашем составе. Это GL 1983 года выпуска, и, хотя некоторым нашим молодым читателям, вероятно, трудно понять, учитывая отсутствие характеристик и оборудования, которые есть у этого автомобиля, на самом деле это был бы 205 среднего класса, когда он был новым.Но этого хватит на любой городской модник 1980-х годов — так что вы получите радио, регулируемые сиденья и два наружных зеркала заднего вида. Как и следовало ожидать, салон легкий и просторный, а обзор доставляет настоящее удовольствие благодаря высокой посадке и тонким стойкам. В то время автомобили не были маленькими резервуарами, в которых можно было защищаться от сурового внешнего мира. Вздох…
Интересным аспектом интерьера 205-го является то, что он далеко не дешев. Материал сиденья жесткий и приятный для сидения, в то время как замысловато спроектированная приборная панель представляет собой двухцветную, составную часть, которая, должно быть, была кошмаром для инженеров, устраняющих дребезжание и скрип.Это могло бы объяснить, почему им это удалось лишь частично. Проблема в том, что пластмассы в нашем раннем примере не кажутся достаточно прочными. И да, я знаю, что это продукт 1980-х годов, поэтому мягкие на ощупь пластмассы для интерьера были предметом мечты. Но даже по сравнению с Austin Metro или Volkswagen Polo 205 кажется легким и неприятным на ощупь.
Если двигаться дальше, то внутреннее пространство особенно впечатляет, с приличным пространством для головы и ног впереди — в то время как для пассажиров на заднем сиденье достаточно места, чтобы двое взрослых не чувствовали себя зажатыми.Багажник — в комплекте с большим количеством окрашенного металла внутри вместо декоративных панелей — также достаточно большой, чтобы вместить приличное количество багажа. В нынешних 208 это не совсем так.
Каково это — водить машину?
Короче сплошной восторг. Наш пример приводится в движение «чемоданом» двигателя Douvrin объемом 1124 куб. См, который развивает 50 л.с. и 62 фунт-фут, разгоняется до 100 км / ч за 17 секунд и развивает максимальную скорость 88 миль в час. Этого более чем достаточно, и, несомненно, этому способствует его сильфидный вес в 780 кг.В современном мире этого, вероятно, недостаточно, чтобы вы не мешали другим людям, но на пустых дорогах французского региона Эльзас он кажется более чем достаточно живым, чтобы развлекать вас, и напоминанием о том, насколько весело маломощный автомобили, в которых вы можете держать ногу плашмя до пола большую часть времени.
Двигатель с трансмиссией в картере вращается охотно — и с достаточным шумом, чтобы составить вам компанию — но кажется, что его можно было бы ехать на полную мощность весь день, не вызывая пота.Множество скулов шестерен сопровождает звучащий из тарабана силовой агрегат, и я не могу не полюбить его за это, потому что это саундтрек, который питал мою молодость.
Управляемостьнеуклюжая, как и следовало ожидать от автомобиля с длинноходной подвеской и без стабилизаторов поперечной устойчивости. Но он привязан довольно хорошо, с контролируемым демпфированием, которое сдерживает стремление 205-го быстро крениться в поворотах, что делает его элегантным игроком в поворотах в правильных руках. Рулевое управление тяжелое, но приятное, а переключение передач с длинным ходом безупречно и полностью механически.Но для такого легкого автомобиля плавность хода просто потрясающая — он прекрасно идет, впитывая в себя все негативные неровности, неровности и неровности поверхности, которые бросает на него сельская Франция. Во многом это напоминает мне мой Citroen GS — действительно похвала, учитывая, насколько сложен этот автомобиль по сравнению с ним.
А как насчет более быстрых 205-х годов?
Мне удалось прилично проехать на 205 XS и GT, а также на 1,6-литровом кабриолете CTI. Были и некоторые GTI, но — ну — вы уже достаточно читали о них.Как и следовало ожидать, XS и GT вызвали абсолютный восторг благодаря своей дополнительной мощности и более жесткой подвеске. Я долгое время считал, что 1360cc XS / GT на самом деле лучший 205 из них, учитывая, что они достаточно быстрые, чтобы развлекать, но удобны и удобны в повседневной поездке. Вождение ими сегодня подтверждает это мнение,
Пятидверного 205 GT с 80 л.с. более чем достаточно, чтобы ответить на любые ваши критические замечания по поводу недостаточной производительности 1.1 GL. Время разгона до 100 км / ч сокращено до 11.0 секунд, и максимальная скорость увеличивается до 106 миль в час — более чем достаточно, чтобы беспокоиться о более крупных и грандиозных автомобилях. Как универсал, GT абсолютно гениален, и хотя 1.1 GL кажется хрупким классическим автомобилем прошлой эпохи, он по-прежнему кажется сравнительно современным и удобным, благодаря своим динамичным характеристикам и невероятной управляемости.
115-сильный CTI немного более несовершенный, но далеко не такой гибкий, как я ожидал. Возможно, радости от езды по горам было достаточно, чтобы я не заметил тряски и менее точной динамики.Может быть, это был прямой выхлоп, который гудел, хлопал и отрывался от стен туннеля, как небольшой вооруженный конфликт, который победил меня. Кто знает — но то, как я любил CTI, является достаточным доказательством того, что автомобили покупают с головой, а не сердцем — если бы они были такими, то такие кабриолеты не были бы такими популярными, как в 1980-е. Я бы предпочел такую же жестяную крышу 205 GTI с таким же двигателем? Конечно, нет. Но я понимаю любого, кто захочет.
Peugeot 205: приговор
Проведя день в различных 205-х автомобилях, напрашивается очевидный вывод, что те ранние теплые дорожные тесты действительно были аномалией — случаем, о котором иногда клиенты знают гораздо больше, чем дорожные тестеры.Вот машина, которая превратилась в одну из лучших супермини из когда-либо созданных. Подобно оригинальному Mini Алека Иссигониса 1959 года, значимость и абсолютный блеск Peugeot 205 потребовали времени, чтобы мы все оценили. Да, 205 действительно так хороша.
Но как только он набрал скорость, 205 уже ничто не могло остановить — это был ряд двигателей объемом 954-1905 куб. См, работавших на бензине, дизельном или электрическом (да, был электрический 205), и выходная мощность была правильной. до 130 л.с. для легендарного 1.9 GTI. Вы могли получить его в трех- и пятидверном вариантах, а также в двух вариантах фургона. В итоге он превратился в более крупный 309 (у него даже были боковые двери), а затем он вдохновил поколение стройных мопсов — больших и маленьких.
Сегодня он по праву считается классикой, и Peugeot прав, возвещая о достижениях 205-го. Но более того, 205-я поистине изменила правила игры 1980-х годов, поскольку предсказывала переход к более крупным и сложным супермини. Это также доказало, что автомобиль не обязательно должен быть дорогим или эксклюзивным, чтобы быть действительно неклассовым и принятым где угодно — он должен быть стильным и полностью соответствовать своему назначению.Будем надеяться, что PSA усвоила эти уроки для предстоящих 208 и е-208.
Peugeot 205: лучшие автомобили в истории What Car?
Какой GTi на самом деле был лучше, если оглянуться назад на 33 года? Что ж, это все еще горячо обсуждается, хотя я отдаю свой голос 1.9 GTi. Конечно, у него была более длинная передача, поэтому он не чувствовал себя таким напряженным, как его более дешевый собрат, но дополнительные 15 л.с. (всего 130 л.с.) давали ему огневую мощь, чтобы разогнаться до 60 миль в час с места за 7,8 секунды и разогнаться до 127 миль в час.
Удивительно, но эти цифры и сегодня остаются приличными. И хотя 14-дюймовые легкосплавные диски 1.6 GTi в стиле «перчинки», безусловно, были отличительными, непринужденно крутые 15-дюймовые колеса, установленные на 1.9, были чуть ли не лучшим дизайном колес и идеальной обувью для сдержанного наряда GTi.
Обе версии GTi были в высшей степени приятными от вождения, с таким прямым рулевым управлением, которое направляло поверхность дороги к кончикам ваших пальцев, на что не могла надеяться ни одна современная машина, возможно, за исключением «игрушек», таких как Lotus Elise.По общему признанию, с довольно толстыми шинами и без гидроусилителя руля окупаемость была серьезной тренировкой верхней части тела всякий раз, когда вы пытались припарковать свой GTi, но, эй, в наши дни вы бы заплатили за это хорошие деньги в местном спортзале. Даже меньшие версии 205, особенно слегка спортивные модели XS и GT, были большим удовольствием, и все версии имели удивительно сложную езду по стандартам того времени.
С тех пор, как последняя модель 205 сошла с конвейера в 1998 году (она была прекращена в 1996 году в Великобритании), у Peugeot, безусловно, были свои взлеты и падения.Среди выдающихся моделей — 405 и 306, наибольшее падение по форме пришло на первое поколение 208 и 2008 в начале 2010-х годов. Но хотя нынешний модельный ряд компании, несомненно, является лучшим за последние десятилетия, до сих пор ничто не могло сравниться с головокружительной высотой 205-го. Это, я считаю, величайшая машина, которую мы когда-либо тестировали.
Вернитесь завтра, чтобы прочитать о нашем следующем претенденте на звание лучшего автомобиля в истории What Car?: Renault Espace
Чтобы получать все последние обзоры, советы и новые предложения автомобилей, подпишитесь на What Машина? информационный бюллетень здесь
Peugeot 205 GTI: руководство по покупке и обзор (1984-1994)
Последние пять лет были интересным временем для Peugeot 205 GTI, и действительно трудно вспомнить, через что проходит довольно обычный автомобиль. такой быстрый рыночный сдвиг так быстро.В то время как общие цифры, достигнутые на аукционе для исключительных экземпляров, выросли до более чем 30 000 фунтов стерлингов (38 000 фунтов стерлингов — текущий рекорд Великобритании), именно средние (и многочисленные) автомобили действительно почувствовали эффект. Мало того, что цены все значительно выросли, но теперь гораздо больше аппетита к оригинальным и неизменным образцам.
Если говорить о горячих хэтчбеках 1980-х годов, 205 всегда считалась лучшей. Возможно, это была не самая быстрая или даже не лучшая управляемость, но в этом маленьком Peugeot как в полной комплектации было что-то принципиально правильное.Даже после того, как производство было остановлено в 1993 году, его популярность никогда не снижалась. Для многих он прошел этап того, чтобы стать дешевой игрушкой для треков, и многие из них были изменены до неузнаваемости, но многие дожили до этого момента.
Что хорошо, потому что сегодняшний покупатель желает оригинальности, а также отличного состояния. Большинство из них тоже готовы платить большие деньги за лучшее, что они могут найти. Это не только привело к росту цен на эти действительно особенные автомобили, но и заставило многих перестраивать и восстанавливать более уставшие экземпляры.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Руины за 500 фунтов стерлингов, построенные или заброшенные проекты гусеничных автомобилей, и неизлечимо уставшие, кажется, исчезли. Peugeot 205 GTI навсегда вырвался из бандита, и даже самый печальный случай теперь является «отличной базой для ценительной классики».
Какой 205 GTI купить?
205 GTI бывают разными, но легкость, энергичный двигатель, резкое переключение передач, острое как бритва рулевое управление (1.9) и сверхточный баланс дроссельной заслонки / поворотов являются общими для всех.
Оригинал 1984 года представлял собой 1,6-литровый двигатель мощностью 105 л.с., который был увеличен до 115 л.с. незадолго до того, как в конце 1986 года появился более длинный ход 1,9. Он имел более высокую передачу, легкий крутящий момент, дисковые тормоза со всех сторон и все же более четкую динамику благодаря шинам с более низким профилем и пересмотрены вылеты для больших колес с меньшим количеством отверстий большего размера. Двигатели весят практически одинаково, но нет никаких сомнений в том, что двигатель 1.9 более резкий, но он также вызывает больше эмоций, и цены это отражают.
Другие переменные? Более поздние автомобили могли быть с гидроусилителем руля, с более быстрой стойкой, но с некоторой маскировкой интенсивного диалога сцепления / скольжения. В конце 1987 года произошел фейслифтинг: менее дребезжащая, более пластичная приборная панель и менее окрашенный металл в салоне, но чистота оригинального интерьера, спроектированного Полом Браком, была утеряна.
Все это не имеет особого значения. Любой 205 GTI осветит вашу жизнь; Ни один горячий хэтчбек никогда не был более привлекательным в управлении.
Хорошая новость заключается в том, что 205 GTI обладает довольно высокой выживаемостью, а это означает, что на самом деле существует большой выбор автомобилей, доступных в любой момент времени.Автомобили Фазы 2 после 1990 года (черная внутренняя и внешняя отделка и дымчатые задние фонари), как правило, наиболее желательны, и их легче всего найти в отличном состоянии. Модели после 1993 года были оснащены каталитическим нейтрализатором, который немного снижал производительность.
Значительно более редкие Phase 1 быстро становятся коллекционируемыми, но в целом стоят немного меньше, за исключением абсолютно оригинальных экземпляров с небольшим пробегом. Наибольшую ценность представляют наиболее распространенные ’87 -90 Фаза 1.5 машин. Большинство GTI оснащены заводским люком на крыше, а это означает, что автомобили без люка действительно имеют преимущество.
Также стоит подумать об одном из множества различных специальных выпусков. Очень желанные Phase 1.5 Sorrento Green и Miami Blue GTI 1989 года выпуска поставлялись с полностью кожаным салоном и усилителем руля. Более распространенные модели Phase 2 также доступны в этих цветах, но они менее четко определены и, следовательно, не так желательны.
Всего было выпущено 25 специальных выпусков 1FM, посвященных 25-летию BBC Radio 1, и сегодня они являются одними из самых желанных специальных выпусков.Оформленный в черном цвете, 1FM оснащен уникальной стереосистемой Clarion, кожаным салоном и очень высокими техническими характеристиками. Некоторые из них все еще сохранились, и есть реестр, предназначенный для отслеживания оставшихся автомобилей.
Хотя модифицированные 205-е стали менее популярными, чем когда-то, настроенные образцы остаются обычным явлением, и их не всегда следует сбрасывать со счетов. Есть автомобили таких компаний, как Gutmann и Turbo Technics, которые модернизировали их в течение определенного периода времени, и сегодня они могут иметь огромные цены из-за своей редкости. Самодельные 16-вольтовые преобразования были источником жизненной силы модели 205 в течение многих лет с использованием фантастического двигателя 405 Mi16, а также более позднего агрегата 306 GTI6.Вообще говоря, рекомендуется избегать переоборудованных автомобилей, если работа не была выполнена авторитетным специалистом или если вы точно не знаете, что ищете. Тем не менее, это исключительно хорошее развлечение!
Хотя мы не будем подробно рассматривать их здесь, есть и другие варианты производительности 205, которые стоит поискать. В 205 XS используется двигатель TU объемом 1360 куб. См и 85 л.с., и он намного легче, чем GTI, предлагая удивительное удовольствие. Более поздний Rallye для британского рынка также был похож по концепции на эту модель, хотя и был оснащен двигателем меньшей мощности в 75 л.с.Но это уже не та сделка, которая была раньше.
Ралли с левым рулем для европейского рынка (оснащенное более широкими арками и белыми стальными колесами), которое ценится даже больше, чем GTI. Этот урезанный хардкорный дорожный автомобиль изначально был построен для участия в ралли с классом ниже 1300 куб. См. Оснащенный 1294-кубовой версией меньшего 1,1-литрового двигателя TU, добавление двух карбюраторов Weber увеличило мощность до чуть более 100 л.с., что обеспечило удивительную производительность 790 кг 205.
В то время как отточенное шасси GTI несколько скомпрометировано из-за срезания крыши, модель CTI с откидным верхом по-прежнему остается отличным способом насладиться классической ездой под открытым небом.Изначально предлагавшийся только с 1,6-литровым двигателем, самые последние модели получили 1,9-литровый двигатель с отстроенным катализатором.
Хотя GTI с автоматической коробкой передач никогда не производился (за исключением нескольких автомобилей по специальному заказу), был выпущен ограниченный тираж 1,9-литровых автоматических моделей Gentry с высокими техническими характеристиками. Несмотря на внешний вид кузова GTI, это был скорее роскошный автомобиль, без спортивной подвески GTI.
Производительность и технические характеристики
Peugeot 205 GTI 1.9
Двигатель | 1905cc, четырехцилиндровый | |
Мощность | 130 л.с. 4750 об / мин | |
Трансмиссия | Пятиступенчатая механическая | |
0-62 миль / ч | 7.8sec | |
Максимальная скорость | 123 мили в час | |
Расход топлива | 28,1 миль на галлон | |
Цена с новым | 9014 9014 9014 902 Колесная база | 2420 мм |
Длина | 3705 мм | |
Ширина | 1572 мм | |
Общие проблемы
• Вопреки распространенному мнению, 205 — это неплохой автомобиль.Правда, некоторые внутренние пластмассы кажутся немного хрупкими (особенно на ранних автомобилях), панели кузова тонкие, как бумага, и автомобили часто могут выглядеть уставшими, но в целом они хорошо спроектированы. Ухоженный 205-й редко вызывает головную боль. Вот на что нужно обратить внимание.
• Посмотрите на интерьер и первое, что вы, вероятно, заметите, — это некоторый износ боковых валиков на сиденье водителя. Это, безусловно, самая распространенная внутренняя слабость любого GTI. Сиденья можно отремонтировать, проще на 1.9s с частично кожаным салоном. Если ткань изношена, сейчас воспроизводятся новые чехлы.
• Внутренний пластик на более поздних автомобилях, как правило, износостойкий и по-прежнему выглядит хорошо сегодня, если находится в хорошем состоянии, однако самые ранние модели фазы 1 изнашиваются хуже. Если все детали в хорошем состоянии, следите за ними, так как подержанные запасные части найти сложно.
• Полностью алюминиевые двигатели XU прочные, но на примерах с большим пробегом или битых двигателях может появиться синий дым при запуске и при перебеге.В большинстве случаев это просто изношенные уплотнения штока клапана.
• Обнаружение одного из них со слегка уставшей коробкой передач не редкость, но главное, на что следует обратить внимание, — это изношенные синхронизаторы на третьей и четвертой передачах. Если изменение кажется небрежным, скорее всего, потребуются новые связи. Новые или завышенные связи стоят недорого и их действительно легко установить.
• Любой GTI уже должен был иметь — или будет нуждаться — в полной реставрации двигателя / трансмиссии. Большинство 205-х будут ездить тяжело, поэтому выделите около 1000 фунтов стерлингов, чтобы обновить все основы.
• Если задняя часть автомобиля скрипит, вероятно, требуется ремонт задней подвески. Нет никакой науки, чтобы знать, когда его потребуется перестройка. Если 205 эксплуатируется в течение длительного времени с поврежденными подшипниками заднего моста, балка заедает, что создает нагрузку на кузов. В этом случае, вероятно, потребуется заменить всю балку на отремонтированный блок.
• Заплатите до 350 фунтов стерлингов за замену подшипников и 800 фунтов стерлингов за замену и полностью восстановленную балку. Подлинные или высококачественные компоненты более дороги, однако обеспечат бесперебойную работу в течение многих лет, в отличие от использования более дешевых комплектов для восстановления, которые, как известно, вызывают проблемы.
• Вам будет нелегко найти 205 без новой окраски. Первоначальная отделка никогда не была блестящей, и многие из них потускнели, с обычным лаковым покрытием. Многие автомобили будут полностью перекрашены, поэтому убедитесь, что это было сделано в соответствии с высокими стандартами, с фотографическими свидетельствами удаления ржавчины.
• Плохой аварийный ремонт обычно легко обнаружить. Обратите особое внимание на передние стойки шасси и внутренние крылья; ржавчина в незнакомых местах часто указывает на повреждение в результате несчастного случая.
• Коррозия была гораздо меньшей проблемой, чем у многих современных конкурентов, но гниение действительно начинает распространяться сегодня.Проверьте пол багажника и крепления подвески, передние внутренние крылья и шов между переборкой и днищем — это легче сказать, чем сделать. Оригинальный заводской уплотнитель тоже может скрыть множество грехов, так что будьте осторожны.
• Еще одна распространенная область коррозии — за топливным баком, а также жесткие тормозные магистрали в той же области. Удивительно, в каком состоянии вы их находите; обычно это оригинальные трубки. Их не заберут на MoT.
История модели
Февраль 1983: Peugeot 205 запущен во Франции.
Апрель 1984: 205 GTI 1.6 мощностью 105 л.с. поступает в продажу в Великобритании.
Февраль 1985: Незначительные изменения спецификации GTI, включая более мягкую подвеску после жалоб на чрезмерно жесткую езду на ранних автомобилях.
Апрель 1986 г .: Мощность увеличена до 115 л.с. с увеличенными головкой блока цилиндров и распределительным валом.
Июнь 1986 г .: выпущен кабриолет 1.6 CTI; оформлен и частично построен Pininfarina.
Декабрь 1986: 130 л.с. 1.9 выпущен GTI с двигателем XU9 объемом 1905 куб. См с тем же впрыском топлива Bosch L-Jetronic, что и 1.6. Серийно оснащается дисковыми тормозами по всему периметру, кожаным салоном и электрическими стеклоподъемниками.
Сентябрь 1987: Представлена Phase 1.5, отличающаяся более современной приборной панелью, трехспицевым рулевым колесом, более качественным пластиком и другим рисунком сидений. Все Peugeot, включая 205, теперь полностью оцинкованы.
Август 1989 г .: Еще одно небольшое обновление с новой коробкой передач BE3, немного увеличенным двухкомпонентным выхлопом и усилителем рулевого управления, доступным в качестве опции.
Сентябрь 1990: GTI подвергается незначительной косметической подтяжке лица, с прозрачными линзами указателей поворота и дымчатыми задними фонарями, черной приборной панелью и отделкой, а также опцией Bendix ABS. CTI получает вытяжку с электроприводом.
Сентябрь 1992 г .: Производство 1.6 заканчивается.
Октябрь 1992: 1.9 получает каталитический двигатель мощностью 122 л.с.
Апрель 1994: Производство 1.9 GTI и CTI прекращается.
Клубы, форумы и сайты владельцев
• www.clubpeugeotuk.org — Peugeot Club UK
• www.pscuk.net — Peugeot Sport Club UK
• www.205gtidrivers.com — Peugeot 205 GTI forum
• www.peugeotcentral.co.uk — Форум Peugeot для всех моделей
Резюме и цены
Если вы ищете практичную повседневную классику или что-то, что нужно лелеять на долгие годы, для вас есть 205 GTI. Автомобили в отличном состоянии начинают приносить серьезные деньги, и эти заголовки также помогли повысить стоимость более обычных автомобилей.Наберитесь терпения и исследуйте, чтобы найти подходящий автомобиль за правильные деньги.
При регулярном обслуживании и надлежащем техническом обслуживании эти автомобили чрезвычайно надежны и доставляют удовольствие от вождения. Существуют различные клубы, большое количество специалистов и разумная доступность запчастей, поэтому, учитывая рост интереса к классике 80-х, сейчас действительно прекрасное время для покупки и владения 205 GTI.
Прошли те времена, когда можно было найти подходящий автомобиль за 500 фунтов стерлингов. Сейчас проекты Tatty начинаются примерно с 1000 фунтов стерлингов, а полезные примеры, вероятно, будут стоить не менее 2500 фунтов стерлингов.От 6500 до 10000 фунтов вы попадете в одну из лучших игр 1.9. В прошлом 1,6-литровые автомобили ценились немного меньше, однако сегодня решающими факторами являются состояние, история и пробег.
Что-то не так | AA
Служба поддержки в Великобритании 24/7
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам нужно позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Защитная крышка UK
0800 085 2721 Пн – пт 9–18, сб 9–17
Европейская крышка пробоя
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
Автострахование
0800 316 2456 Пн – пт 9–18, сб 9–17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт 9–18, сб 9–17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Поменяйте защитное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт 9–18, сб 9–16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытые после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт 9–19, сб 9–13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб с 8:00 до 20:00
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, государственные праздники не работают
Утерянные и украденные кредитные карты
0800028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Peugeot 205 Gti Обзор и руководство по покупке
► Полное руководство для покупателей Peugeot 205 GTI (1984-1994)
► Все, что вам нужно проверить при покупке 205 GTI
► Найдите Peugeot 205 GTI для продажи на Классические автомобили для продажи
Когда дело доходит до извилистых дорог B, 205 GTI — абсолютный водитель, и это автомобиль, способный вызвать у вас широкую улыбку.Какой бы двигатель вы ни выбрали, вы получите плавную и мощную силовую установку, и хотя дополнительный крутящий момент 1.9 хорош, меньший по размеру агрегат — настоящий фейерверк. Вы определенно не почувствуете себя обманутым, выбрав 1.6. Что отличает 205 от других горячих хэтчбеков, так это потрясающая управляемость, легкий вес и цепкая передняя часть.
Peugeot 205 GTI руководство по покупке КУЗОВКак и в случае со всеми мощными автомобилями, на которые вы смотрите, вам нужно будет внимательно следить за повреждениями в результате аварии.Сделайте проверку истории и следите за искажениями передних ножек шасси, внутренних крыльев и пола багажника. Смещенные панели и следы коррозии в непонятных местах тоже должны вызывать тревогу.
Корпуса кузова оцинкованы с 1987 года, но коррозия всегда возможна. Рекомендуется хорошо осмотреть нижнюю часть, уделяя особое внимание днищу, точкам крепления подвески, коробчатой части вокруг топливного бака и месту, где пол соединяется с переборкой. Внутреннее крыло вокруг башен передних стоек — еще одно потенциальное место гниения, равно как и окантовка ветрового стекла и задняя панель.В последнем может развиться ржавчина, когда точечный сварной шов в задней части дверного проема ломается, что приводит к попаданию грязи и влаги — сменные панели тоже очень трудно найти (как и детали, характерные для GTI).
Качество краски было не лучшим, поэтому обратите внимание на отслоение лака и общий износ. Часто единственное, что нужно сделать, — это перекрасить всю панель, а не исправлять любые, казалось бы, небольшие недостатки. Итак, если вы смотрите на машину, на которой была краска, спросите, почему — и не думайте о худшем.
ДВИГАТЕЛЬПомимо возможности негерметичных прокладок головки и необходимости регулярной замены камбелта и жидкости, оба типа 1.6 и 1,9-литровые двигатели принципиально сильны. Дымный выхлоп часто возникает из-за хрупких сальников штока клапана, в то время как большинство проблем связано с плохой работой, вызванной неисправностями расходомера воздуха или клапана холодного пуска. Проблемы могут усугубиться из-за неумелой работы с настройками, поэтому перед заменой каких-либо деталей стоит провести специализированную диагностическую проверку. Явный тикающий звук может быть связан с треснувшим выпускным коллектором — обычно между первым и вторым цилиндрами — но это несложно.
ИНТЕРЬЕР Обзор Peugeot 205| CCFS UK
Peugeot 205 — шикарный номер восьмидесятых, и не только легендарный GTI заслуживает похвалы. Классический автомобиль не становится дешевле.
Peugeot представила 205 модель 205 в 1983 году. Ездить на ней было так же здорово, как и внешне. Неудивительно, что журнал Car назвал 205 автомобилем десятилетия восьмидесятых — это был автомобиль, в котором было все. Доступность, надежность и широкий выбор двигателей означало, что 205 автомобиль найдется на любой вкус, от сверхэкономичных дизелей до стремительного GTI.
В то время как GTI получает все дюймы колонки в классической прессе, был целый ряд 205-х, которые все еще стоит посмотреть. Peugeot 205 — это автомобиль, который многие до сих пор считают дешевым повседневным транспортным средством. Дизели особенно экономны и долговечны.
Есть еще много автомобилей с малым пробегом, так что найдите одну и берегите ее. Вы заплатите копейки за это, вы можете обслуживать его самостоятельно, и каждая поездка будет взрывом. Покупайте сейчас, потому что интерес к восьмидесятым растет.
ЧТО ИСКАТЬ
Трансмиссия
Большинство 205-х поставлялись с пятиступенчатой механической коробкой передач, хотя 1,0 и некоторые 1,1-литровые версии имели меньшее передаточное число. Также предлагалась автоматическая трансмиссия, сначала с тремя скоростями, позже с четырьмя. Коробки передач сильные, но сцепления обычно хватает всего на 30-40 000 миль; износ проявляется в затруднении выбора реверса.
Двигатель
Были установлены три линейки бензиновых двигателей, начиная с XV / XW / XY объемом 954, 1124 и 1360 куб. См.XU использовался в моделях GTI, CTI и автоматических моделях 1580 и 1905 куб. ). Все остальные бензиновые двигатели были легированы литыми мокрыми гильзами.
Более ранние части были обращены к переборке; с коробкой передач внизу вам пришлось снять двигатель, чтобы открыть его. Более поздние двигатели сидят вертикально и имеют ремень ГРМ вместо цепи с коробкой передач на конце.
Цельносплавные двигатели не справятся с пренебрежением. Распредвалы и направляющие клапанов изнашиваются в пределах 60 000 миль, если двигатель заглушен. При хорошем обращении они могут легко пробежать 130 000 миль.
Каждые 72000 миль или пять лет камбельт должен обновляться; Если ремень меняли недавно, но двигатель не работает, убедитесь, что угол опережения зажигания установлен правильно. Распределитель приводится в движение непосредственно от распределительного вала, и его легко вывести из строя.Также был дизель с камбелтом. Это работало на всю жизнь 205-го, и в конечном итоге было предложено в турбо-версии. Это сильный отряд.
НАШ ВЕРДИКТ
Модель 205 была бестселлером по нескольким причинам — практичность, доступность, возможность выбора и надежность были лишь некоторыми из ключевых. Несмотря на то, что называться классикой и автомобилем, спасшим Peugeot в восьмидесятые, может показаться довольно современным, 205 заслуживает признания как великий автомобиль на все времена.
Маловероятно, что какой-либо 205 когда-либо будет ценным; даже столь востребованные версии GTI вряд ли когда-либо будут стоить целое состояние. Так что покупка любого 205-го в качестве инвестиции, вероятно, только разочарует — но если вам нужна великолепно выглядящая современная классика, которую вы можете использовать каждый день и поддерживать себя, вам придется приложить немало усилий, чтобы найти лучшего кандидата.
Peugeot 205 GTI / CTI — Обзоры классических автомобилей
Подпишитесь на Classic Motoring Magazine и сэкономьте более 20%
Подпишись сейчасДоступно во всех хороших газетных киосках, включая WHSmith
Что такое Peugeot 205 GTi?
Вы имеете в виду, что никогда не водили ни одного и не путешествовали в этом герое 80-х? VW, возможно, изобрел GTi еще в 1976 году, но именно Peugeot открыл ракетостроение со своим блестящим 205GTi.Это что-то вроде подросшего Mini Cooper S, но гораздо более практичного и универсального. И хотя Peugeot продолжил родословную с 206GTi, ничто так и не приблизилось к этому шедевру. Неудивительно, что у Gti уже есть огромный фан-клуб, и его уже называют классикой.
История
Модель 205 GTi появилась на улицах в 1984 году. Вместе с Fiat Uno Turbo эта пара изменила определение маломощных автомобилей. Первоначально оснащенный ярким 1,6-литровым двигателем с впрыском топлива, он передавал свои 105 л.с. через пятиступенчатую коробку передач на передние колеса.Все это сдерживало продвинутую независимую подвеску, остановленную обычной дисковой / барабанной тормозной системой. В 1986 году произошли серьезные изменения, и чрезвычайно популярный Pug полностью потерял голову и превратился в CTi. Также был представлен еще более быстрый 130-сильный хэтчбек GTi с более мощным 1,9-литровым двигателем и универсальными дисковыми тормозами.
Меньший 1,6 остался с увеличением мощности на 10 л.с. благодаря установке 1,9-головки с большим клапаном. Это была примерно сумма изменений до тех пор, пока автомобиль не вышел из строя в 1994 году.Улучшенная приборная панель была установлена в конце 80-х, а производство 1.6 было прекращено в 1991 году, в результате чего CTi увеличился до 1,9 литра. Через год подключили кота, немного сбросив мощность.
Вождение автомобиля
Тот факт, что Peugeot еще не заменил GTi с точки зрения острых ощущений от вождения, говорит вам обо всем. На правильных дорогах хороший вариант по-прежнему очень интересен и невероятно быстр. Но эти острые, как бритва, рефлексы имеют свою цену, и 205 печально известна своим резким поворотом при закрытой дроссельной заслонке.Улавливание скольжения затруднено из-за тяжелого рулевого управления GTi (на более поздних моделях рулевое управление с гидроусилителем), которое «нагружается» при поворотах. Cti с открытым верхом управляется не так хорошо и считается скорее модным.
Большинство экспертов считают, что, хотя 1.9 заметно быстрее, более сладкий 1.6 дает больше удовольствия от вождения. Когда вы не в настроении веселиться (это трудно не быть!), Gti показывает свою другую сторону с типично совместимой с Peugeot ездой, удобными сиденьями и высоким уровнем изысканности для этого класса автомобилей.Добавьте сюда вместительный люк, и 205GTi станет автомобилем по всем причинам.
Цены
Цены на хорошие ГТП растут. Конечно, вы можете купить навесы за 1000 фунтов стерлингов или меньше, но их будет нерентабельно восстанавливать — если вы не захотите оставить их на запчасти (тоже хорошая идея). Поскольку топ-модели колеблются около отметки 4-5000 фунтов стерлингов, они вряд ли переоценены. Будьте готовы заплатить 3000 фунтов стерлингов за хороший, пригодный для использования автомобиль с некоторой историей обслуживания.
В продаже есть множество настроенных и настроенных моделей, и их трудно оценить.Некоторые модификации заставляют автомобиль сиять, но в конечном итоге он станет лучшим из оригинальных стандартных моделей, которые будут иметь наибольшие деньги и будущий классический статус.
Что искать
- Ржавчина и погнутые автомобили — самые большие проблемы. Заброшенные 205-е сильно подвержены коррозии, вокруг много угнанных / перепроданных «окольцованных» автомобилей, и даже если машина подлинная, многие из них разбиты и разрушены. Так что внимательно осмотрите все автомобили и даже проведите их квалифицированную проверку, если вы не уверены в его состоянии.Точно так же водите как можно больше автомобилей, чтобы прочувствовать это .
- Ищите излишки брызг под арками или на молдингах кузова, в моторном отсеке и в полу багажника (внутренние панели Peugeot выглядят матовыми без отделки). Проверьте зазоры в панелях и осмотрите ножки шасси на предмет свежей краски и любых новых компонентов подвески и рулевого управления.
- Ищите страшную ошибку во всех обычных областях, таких как крылья, капот, края люка и, в частности, задние арки. В то время краска Peugeot была не очень хороша.Если был установлен люк в крыше (или, конечно, CTi), проверьте пол на влажность и, как следствие, коррозию.
- Двигатели довольно прочные, но могут стать грохотом (распределительный вал) и дымиться после интенсивной эксплуатации (хотя последнее может усугубляться засорением систем вентиляции). Прокладки головной части могут выйти из строя, в то время как ремни необходимо заменять через каждые 36 000 миль. Между прочим, 1,9-литровый агрегат идентифицируется по штампу, расположенному на задней части двигателя, с надписью «XU9JA», и этот агрегат также можно найти в Citroen BX / ZX и Peugeot 405 SRi / GTX .Коробки передач
- не самые тяжелые и выносливые. Проверьте на предмет чрезмерного шума (подшипники) и щелчка фиксатора, что свидетельствует о износе ШРУСов (гетры также могут расколоться на тазах с возрастом). Дифференциальный износ и переключение передач должны быть гладкими и приятными. Если нет, то нужны новые кусты и ссылки — второстепенный вопрос.
- Подвески изнашиваются легко, наиболее частыми пятнами являются втулки стабилизатора поперечной устойчивости передних поперечных рычагов и рулевые шарниры. Задние оси — это настоящая проблема, и вам потребуется очень дорогое оборудование в сборе.Как правило, подшипники разрушаются из-за возраста или предыдущего износа, и новая сборка (плюс установка) не принесет вам больших изменений… Если автомобилю нужны новые амортизаторы и пружины, многие эксперты рекомендуют установить оригинальные биты Peugeot, чтобы сохранить уникальная управляемость и ходовые качества автомобиля.
- Хороший GTi будет ездить как мечта, чувствуя себя хорошо и круто, свежо и энергично. Если вы обнаружите, что автомобиль тянет в сторону, блуждает или ведет себя странно, то от копейки до фунта ее уже слетело с дороги с ужасными последствиями!
- По словам поклонника 205/309 Джона Пуллмана из клуба Peugeot UK, хорошие оригинальные 205-е становятся все реже.Изворотливые торсионные задние мосты вызывают наибольшее беспокойство, но запчастей все еще в изобилии. Ведущий специалист Шенпар
- Motorsport (01332 862901) — главный игрок 205 Challenge — очень популярной серии гонок, позволяющей владельцам соревноваться с ограниченным бюджетом.
Вердикт
Спустя два десятилетия после его запуска, аргументы в пользу приобретения Peugeot 205 GTi не менее убедительны, чем когда-либо.Они по-прежнему выглядят превосходно и так же хорошо управляют — если вы получите хороший. К сожалению, вокруг слишком много усталых и поврежденных машин. И множество «так называемых» горячих версий только портят тот великолепный план, который до сих пор является эталоном для каждого соперника, не говоря уже о том, чтобы победить.
.