Отзывы владельцев Peugeot 607 (Пежо 607) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Peugeot 607 (Пежо 607) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Комфортый автоВладею пежо 607 с 2013 г..Год выпуска 2005, рестайлинг, дв. 3.0 ,211 л.с., акпп 6- ст.автомат айсин!!!. Машинкой ненарадуюсь. Да, небеспроблемная, но по комфорту!!! и эксплуатации!! один из лучших…Нафаршированная машина с устойчивым к коррозии кузовом.1 комментарий
отличный автомобиль бизнес класса, есть все: кожа рожа, клима, автомат, багажник с кнопки в котором спать можно, в общем всё! авто продал, а ностальгия осталась, хороший автомобиль11
Просторный, мягкий, комфортный, напичкан системами комфорта и безопасности. Емкий багажник, но с малой высотой. Раскладывающиеся задние сидения. Дизельные моторы с топливной Бош- одни из лучших в…12
После 605, другие марки для меня не существуют, 607 — это отличная машина практически без особых недостатков. Надежная, достаточно выносливая и в хороших руках долговечная. Я установил газ 4 поколения…1
Поменял уже вторую 607,2002 на 2006.Машина по соотношению цена- удобства,думаю конкурентов нет.А мелкие пакости такие как рвущиеся резинка уплотнителя на дверях,зимних глюков зеркал и т.п.можно…7
Купил машинку в мае 2010, на момент покупки пробег был 183500 км. За четыре месяца накатал 19000 км. Машинка СУПЕР!!! После ВАЗ 2110 это просто сказка! Придвижении отдыхаешь, ни чего не напрягает…1
Речь о 3,0 бензин, 2001г (до рестайлинга), ручная коробка, базовая комплектация, год приобретения 2009, пробег 126.000, проехала по СНГ 6500км за 9 месяцев. (Перед покупкой рассматривались машины Е…5
Согласен со всеми отзывами об этом автомобиле, так что повторяться не стоит. Вкратце пробегусь по пунктам оценки. Дизайн — отлично (ясно и без слов). Особенно впечатляет рекламный ролик на сайте… 5После немцев и японцев,был реально шокирован этим автомобилем и его ценой.Очень доволен всем в этом крейсере.Единственный минус это ченджер(читает только обычные CD).Обалденная машина.В отличие от…3
Машинка просто супер! Стал владельцем не давно, пребываю в тихом восторге! Во первых их ни где нет! Эксклюзив! Отзывов очень мало, и все просто отличные. Подписываюсь под каждым словом. Машина на…6
Начинал в свое время с 405-й, потом была 605, теперь замечательный автомобиль красивый, светло-серо-голубой металлик (чуть темнее, чем фон на интерфейсе "каталог"), резвый, паркуется без…2
607 является флагманом французских седанов высшего класса. У меня PEUGEOT 607 2.2 HDI 16V 136 EXECUTIVE EBENE. Отличные шасси доставляют удовольствие за рулем. Надежен !!! Высокое качество сборки…1
Отличный автомобиль бизнес — класса! Стильный, запоминающийся дизайн, просторный салон — я со своими 194 см. располагаюсь очень комфортно. Радуют цены — по сравнению с немецкими одноклассниками. Жене…2
Это четвертая по счету иномарка. После WV две модели (Джетта и Пассат В4),Audi A6 — 2000. Peugеot 607cоздан для человека!!! Машина "до безобразия" продумана, эргономика стиль на высшем…Автомобиль просто супер…Сильный двигатель V6 Tiptronic со спорт режимом-дури немеренно,коробка передач работает изумительно,просторный салон,отличная аудиосистема-12 калонок,СD чейнджер на 6 дисков…4
жду 608-ю модель… 607очень нравится. есть с чем сравнивать — было много машин разных марок (мерседес; ауди; камри ). Очень удобная машина для долгих поездок — хорошо держит дорогу;хорошая…Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля. Написать отзыв<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Отзывы владельцев Peugeot 607 (Пежо 607)
ГлавнаяОтзывыPeugeot607
3.9 (отзывов: 10) *
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Peugeot 607 конкретного года.
Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим
Эксплуатирую Пежо 607 2002 г. в., двигатель 2, 2, с 2009 года (брал б/у с пробегом 120000 км). Проехал на нем уже более 60000 км. Машина эксплуатируется в весьма жестких условиях Москвы…
Я могу сказать одно по поводу Пыжа 607 после года эксплуатации — машина красивая, выделяющаяся по сравнению с одноклассниками, кузов и двигателя хорошие, но его компьютерные мозги с возрастом…
Купил Пежо 607 недавно с убитой подвеской. Самое странное в этом то, что езжу и никаких шумов и не удобств?!. Расход обалденный в городе — 11л, по трассе — 8-9 литров при скорости 140-150 км, при 230км/ч — 15-16 литров. Не сравнить с Мерседесами 140 и BMW 7. При учете мотора V6 207 л/с на ручной КПП! Разгон до 100 км/ч за 8.1 сек. Технологическая начинка полностью немецкая BMW — BOCH. Еще очень большой плюс — машинка полностью оцинкованная, что немаловажно в Москве!!! Советую — супер бизнес класс!Добрый день. Решил я поделиться отзывом о покупке автомобиля Peugeot 607. Преамбула: владел до этого автомобилем Kia Magentis, 2002 г. в., 2.5 литра V6, автомат, кожа и всё такое — вполне…
Купила свою машинку пару недель назад. Пробег 105 000 км. До этого был опыт вождения Митсубиси Каризма, Пежо 308, 5-ка БМВ.Когда села в нее, то сразу влюбилась. Когда поехала, то влюбилась…
Пежо вообще популярен в России. Но флагман, 607, не оценен. Как и везде в мире. Продажи модели оставляли желать лучшего. С чем это связано? Думаю, маркетологи компании не смогли грамотно…
Плюсы: красивый автомобиль, экстерьер и интерьер заслуживает всяческих похвал (очень много места), серьезных проблем с машиной не возникло, все работает в штатном режиме. Очень приятные…
Эта машина у меня по счету 63-я. Да, именно шестьдесят третья. Долгое время занимался перепродажей машин и на каждой доводилось ездить некоторое время. Предпоследние модели: BMW 730, Mazda…
2Езжу на 607-й уже 2 года, выбирал долго, была раньше А4, А6, ремонтировал почти каждую неделю. тоесть ремонтом меня уже не испугать. 607 взял из Парижа…
У меня уже вторая 607-я. С первой — или не повезло или фантастически повезло, смотря как посмотреть. Короче, жутко понравилась машинка и в феврале 2002 г. взял как говориться как кота в…
* Средняя оценка расчитана на основании 10 отзывов владельцев Peugeot 607, размещенных на сайте.
Добавить свой отзывДобавить объявлениеСейчас в продаже
МоскваMercedes E-Class
2003 г.в. | 255,000 км549,000 р.МоскваNissan Teana
2009 г.в. | 170,000 км559,000 р.МоскваMercedes E-Class
2016 г.в. | 80,000 км2,100,000 р.МоскваJaguar XF
2008 г.в. | 101,000 км840,000 р.МоскваLexus GS
2007 г.в. | 75,000 км750,000 р.МоскваBMW 5 Series
2014 г.в. | 100,000 км1,550,000 р.МоскваToyota Camry
2021 г.в. | 1,637 км2,555,200 р.ФрязиноГАЗ 21 Волга
1964 г.в. | 3,600 км450,000 р.РязаньBMW 5 Series
2002 г.в. | 291,000 км330,000 р.ТулаVolkswagen Passat CC
2010 г.в. | 76,000 км800,000 р.бензина и дизеля на механике и автомате
Peugeot 607 – полноразмерный седан бизнес-класса, выпускаемый с 1999 по 2009 год. Является преемником модели Peugeot 605. Пежо 607 считался конкурентом для Ford Mondeo, Volkswagen Passat, Toyota Camry и других машин среднего D-класса. Как и подобает бизнес-седану тех лет, в базовой комплектации Peugeot 607 имел кондиционер, электростеклоподъемники, аудиосистему, центральный замок, подушки безопасности и АБС. Кроме того, машина получила улучшенную вибро- и шумоизоляцию по сравнению с конкурентами, а также отличалась повышенной устойчивостью при выполнении скоростных маневров. Специально для этого предусмотрен режим Sport. В 2009 году производство Peugeot 607 было прекращено, а на замену этой модели пришел более современный седан Peugeot 508.
Peugeot 607 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Моторная гамма (2000-2004 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 136 л. с., автомат/механика, передний
- 2,2, 158 л. с., механика/автомат, передний, расход – 12,5/7.2 л на 100 км
- 2,9, 207 л. с., механика/автомат, передний, расход – 14,2/7.3 л на 100 км.
Дизели:
- 2,0, 107 л. с., механика/автомат, передний
- 2,0, 109 л. с., механика/автомат, передний
- 2,2, 133 л. с., механика/автомат, передний, расход – 8,9/5,5 л на 100 км.
Рестайлинг (2004-2010 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,2, 163 л. с., механика/автомат, передний
- 2,9, 211 л. с., механика/автомат, передний, расход – 15/7,8 л на 100 км
Дизели:
- 2,0, 136 л. с., механика/автомат, передний
- 2,2, 133 л. с., механика/автомат, передний, расход – 9,8/5,8 л на 100 км
- 2,2, 170 л. с., механика/автомат, передний
- 2,2, 163 л. с., механика/автомат, передний
- 2,7, 204 л. с., автомат, передний, расход – 11,6/6,6 л на 100 км.
Peugeot 607 отзывы владельцев
- Юрий, Екатеринбург. Проездил на Пежо 607 130 тысяч км, машина 2009 года. За восемь лет эксплуатации машина неоднократно подводила в дальней дороге, но я как-то
мирился со всеми поломками, дорогим обслуживанием и дефицитными запчастями. Пежо 607 – комфортный седан бизнес-класса. Несмотря на минусы, машина имеет больше плюсов. Хорошо стоит на дороге и понятно управляется. Двигатель на 170 сил потребляет 10-12 л дизтоплива на сотню. - Борис, Нижегородская область. Я автомобилем до сих пор доволен, хотя многие друзья уже от него давно избавились – мол, слишком устаревшая и вышедшая из моды модель. У меня немного другие запросы, и если автомобиль надежный и комфортный, и недорогой в обслуживании, тогда можно еще потерпеть до покупки нового авто – ну хотя бы, годика два еще. А потом возьму Пежо 508, вон недавно вышло второе поколение. А пока довольствуюсь великолепной шумоизоляцией и комфортом Peugeot 607. Машина 2008 года выпуска, с механической КПП и двухлитровым дизелем мощностью 136 лошадиных сил. Расход солярки не больше 10 литров на 100 км. Внутри места хватает с запасом для пятерых пассажиров. Качество материалов не дотягивает до конкурентов, интерьер смотрится вполне актуально. На трассе укладываюсь 7-8 л/100 км. К дизелю надо подбирать качественное топливо, которое можно найти не везде. К тому, недавно солярка опять подорожала.
- Сергей, Новосибирск. Машина в эксплуатации с 2016 года, у меня версия 2005 года, с базовым двухлитровым дизелем мощностью 136 лошадей. Неплохой автомобиль, но наделен массой недостатков, с которыми придется свыкнуться. Машина совершенно не адаптирована к плохим дорогам – подвеска очень жесткая, да и в салоне довольно тесно, причем не только сзади. Прожорливый дизель потребляет больше 10 литров.
- Семен, Челябинск. У меня Peugeot 607 2010 года, один из последних экземпляров. Покупал машину со скидкой в 2011 году, мне досталась максимальная комплектация с мотором мощностью 210 лошадей, после покупки я сразу установил ГБО, чтобы не париться с перерасходом бензина. Автомобиль потребляет максимум 15 литров по городу, у меня версия с механической КПП.
- Никита, Краснодарский край. Езжу на Peugeot 607 в рестайлинговом исполнении. У меня максимальная комплектация с 210-сильным мотором объемом 2,9 литра. Машина с автоматической коробкой и передним приводом, в городе укладываюсь в 16 л/100 км. Это примерно на 1 литр больше, чем у версии с механикой (с таким мотором). Зато какая динамика! Собственно, я покупал машину ради мотора. Нашел поддержанный экземпляр 2004 года выпуска, это обновленная версия. Автоматическая КПП настроена на плавную и неспешную езду, но запас мощности все равно присутствует. По прямой дороге разгоняюсь и наваливаю педаль в пол от души, так сказать. Багажник большой, как и салон, здесь Пежо 607 не хуже ближайших аналогов того времени. Машина понравилась, буду ездить дальше.
- Василий, Санкт-Петербург. Хорошая машина, стоит потраченных денег. Я владелец Peugeot 607 в предтоповом оснащении, с 204-сильным дизелем объемом 2,7 литра и автоматической трансмиссией. Потребление солярки не больше 12 литров, на трассе укладываюсь в 7 л/100 км. Вместительный салон, энергоемкая и в меру жесткая подвеска, продвинутые опции и отменная шумоизоляция – вот таким мне запомнился Пежо 607 2000 год, на котором я прокатался шесть лет, а потом с удовольствием продал тачку.
Проблемы и надежность Peugeot 607
— Искал машину с просторным салоном и хорошей комплектацией. Автомобилей, которые подходили бы под эти требования, хватает, но немецкие модели были дороже Peugeot 607, а переплачивать за престиж марки большого желания не было.
Кстати, о каком престиже может идти речь, если машине при покупке было уже 10 лет, а «немцы» в ту же цену были бы еще старше? И по запчастям и обслуживанию они тоже были бы дороже.
В итоге купил этот автомобиль, поскольку по цене и всем другим характеристикам он был для меня самым оптимальным вариантом. Прошло с тех пор уже 6 лет, проехала машина за это время 200 тысяч километров — более чем достаточно, чтобы говорить, что с выбором я не прогадал.
Есть, конечно, у Peugeot недостатки, но есть и достоинства, которые для меня важнее. Взять тот же комфорт. По нему мой автомобиль не уступит ни BMW, ни другому немецкому «премиуму».
В год проезжаю больше 30 тысяч километров, то есть провожу за рулем много времени. По работе часто езжу в Москву. В машине есть все нужное для дальних поездок: круиз-контроль, раздельный климат-контроль, другие приятные мелочи.
К посадке за рулем и эргономике тоже никаких претензий. Единственный минус — салон светлый. С одной стороны, это лучше, чем тоскливый серый, но светлому салону постоянный уход нужен, а у меня на это не хватает времени.
Однако не думаю, что в Peugeot светлая кожа загрязняется намного быстрее, чем в машинах других марок. Купил бы «немца», было бы то же самое.
А кузов отличный. Машина, кстати, 2000 года выпуска. Каким кузов был 6 лет назад, когда машина покупалась, таким он практически и остался. Кое-где, конечно, камешками краску отбило, но чтобы какая-то коррозия появилась — этого нет.
Двигатель бензиновый, объем 2,2 литра. В том режиме, в котором я машину эксплуатирую, в городе расходуется порядка 13 литров на 100 километров. Во всяком случае так показывает компьютер, но насколько данные датчика совпадают с реальным расходом, не скажу, поскольку замерами по заправкам никогда не занимался.
Наверное, кому-то такой расход покажется великоватым, но опять-таки вряд ли тот же BMW с мотором 2.2 брал бы бензина меньше.
От дизеля меня отговорили. Расход был бы меньше, но обслуживание дороже, а главное — слишком дорогая у дизелей топливная аппаратура в ремонте. В моей машине были проблемы с системой питания, но в плане затрат я бы не назвал их серьезными. Менялись форсунки, однако они всем комплектом не стоят столько, сколько, наверное, стоит одна форсунка в дизельном моторе.
Трижды менялся топливный насос. Новые насосы, которые продаются на рынке, — полное барахло. Сначала купил испанский насос — его хватило на полгода. Затем продавцы порекомендовали взять китайский — он продержался столько же. Справился с проблемой, только когда нашел «бэушный» оригинальный насос на «разборке». Новые насосы стоили в районе 40 долларов, «бэушный» обошелся в 30 — он работает до сих пор.
Главное — найти хорошего механика, который знает «французов» как свои пять пальцев и может дать совет. Почти три года я промучился с датчиком дроссельной заслонки, пока не вышел на толкового человека. Проблема заключалась в том, что сразу после запуска двигатель работал неустойчиво, минуты две-три чихал-пыхал, пока приходил в себя.
Сейчас диагностов развелось — пруд пруди. Подключают компьютер — показывает ошибку датчика дроссельной заслонки. Меняют датчик — ничего не изменилось. Делают вывод, что датчик не виноват, значит, надо заменить что-то еще. В итоге долларов на 300, а может, и больше было сделано разных замен без какого-либо реального результата.
А оказалось, что датчик надо было всего лишь «прописать» в блоке управления. Получалось, что каждый раз, когда я глушил двигатель, пропадала связь между датчиком и блоком, а когда я мотор заводил снова, блоку требовалось какое-то время, чтобы опять связаться с датчиком и восстановить все настройки. Из-за этого после запуска двигатель «колбасило» до тех пор, пока настройки не восстанавливались.
Когда наконец-то с ремонтником мне повезло, он сделал то, что так и не сделали все горе-специалисты, к которым я обращался раньше. Подключил свой компьютер и связал датчик с блоком. Времени на это ушло у него минут 5-7, за работу взял лишь 5 долларов.
В обслуживании двигатель недорогой. Масла для замены нужно примерно 4,5 литра, фильтры стоят 10-12 долларов максимум.
Коробка передач механическая. Один раз менялось сцепление. Замена обошлась удивительно недорого — лишь 100 долларов.
Подвеска беспокоит нечасто и в основном по мелочам — стойки стабилизатора, шаровые опоры, рулевые наконечники.
Только однажды, когда потекли амортизаторы, ремонт был дорогостоящим. В Peugeot 607 меняются стойки в сборе — амортизаторы вместе с пружинами. Одна стойка хорошего качества — 180 долларов.
В дополнительном оборудовании за все время сломался только стеклоподъемник в водительской двери. Других проблем не было.
Если раскинуть все вопросы, возникшие за период эксплуатации, на то, сколько машина за это время проехала, надежностью я доволен. Сомневаюсь, что с BMW я проблем имел бы меньше…
Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY
Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами. Ждем ваших предложений: [email protected] или [email protected]
Ознакомиться с ценами на запчасти к Peugeot 607 и купить нужные быстро и удобно на сайте Bamper.by, где собраны предложения всего спектра продавцов Беларуси: от крупных фирм до мелких разборок и частных продавцов. BAMPER.BY — ищи запчасти правильно!
Отзыв о Peugeot 607 2.0 (158 л.с.) MT 2003 г.в.
История покупки
Люблю я drum’n’bass и пиратскую станцию. Но так как живу в квартире, я не могу себе позволить слушать это дома, ибо для воспроизведения нижних октав (~20гц) нужен большой сабвуфер, который не одобрят соседи. В автомобиле — другое дело. Начал я поиски подставки под сабвуфер, недорогой и с большим багажником.
Я всю жизнь ездил на французских авто и знал, что это как раз то, что надо, потому что цены на них — не велики. Японию и прочее популярное сильно не смотрел, потому что либо старье, либо дорого. Планировал уложиться в 200 тысяч и присматривал либо вторую Лагуну, либо Велсатис (но он дороже). К сожалению, вариантов не подвернулось, но нашел 607 в каком-то ломбарде.
Седан для сабостроения не сильно подходил, но да черт с ним. Я знал, что у Пежо-Ситроен есть проблемные агрегаты, их гораздо больше, чем на Рено. А именно четырехдиапазонные автоматы, дизеля (в наших условиях) и моторы линейки ep6. Данный экземпляр оказался без них, с отличным мотором 3FZ EW12J4 и механикой.
Когда приехал смотреть Пежо 607, то понял, что машинка убита — видны следы костоправов после серьезной аварии, но кузов не гнилой, стекла родные, мотор в порядке и салон не ушатали. Комплектация с кожей, навигацией, парктрониками, чейнжером, но без люка и адаптивных амортизаторов.
Машина пару лет стояла на стоянке и вросла в землю, тормозные диски покрыты чуть ли не мхом, ну и подозревал, что по ходовке много вопросов. На 200 тысяч она не тянула и давай торговаться. В итоге выхватил я ее за 150.
Сразу поменял диски, колодки, фильтра, масло, свечи и т.д. и т.п. Отремонтировал кондиционер, чуть позже перебрал ходовку, новые стойки с амортизаторами, пружины, сайлентблоки, втулки и тяги. Запчасти брал самые дешевые, с небольшим бюджетом все мне это обошлось. Диски по тысяче, стойки по две, ну и т.д. и т.п.
Впечатления
За три года накатал на своем Пежо 607 около 20 000 километров — это не много, ничего заново менять не пришлось.
Из неисправностей было: потекла рейка — восстановил за 10к, умер стартер — 3 500, умер вентилятор — 2 500. Были течи антифриза — заменили какие-то патрубки, что-то поставили то ли от Волги, то ли от Жигулей ~1500р. В целом, все.
У машины подвеска мягкая, управляемость не очень. По трассе идет хорошо. Колейность чувствует, приходится подруливать. Шумоизоляция отличная, двойные стекла по кругу.
Автомобиль не чувствует встречный и боковой ветер, даже не шатнется, если мимо по трассе пролетит фура. Из-за этого, видимо, отличный накат, один раз я уложился в 6 литров на сотню на маршруте Новосибирск-Томск. Бензобак на 80 литров, запас хода до 1 200 км.
Масло менял раз в 7 000 км, с двигателем больше ничего не делал. Заводится в любой мороз. В моей комплектации два штатных аккумулятора — это для наших зим отличное решение. Они не большие, один на 45 для бортовой цепи, второй для стартера на 62.
И кроме стартера от него больше ничего не работает, случайно просадить его не получится. Задний аккумулятор, конечно, страдал, я за 3 года его менял два раза (спасибо сабвуферу). Но, в целом, такая схема мне нравится, я мог унести зимой стартерный аккумулятор домой в тепло, закрыть машину с брелка, а с утра воткнуть назад и завести с полпинка.
Мотор тяговит, с 2 000 оборотов заметная прибавка к тяге. Динамики хватает на трассе, даже при обгонах на 140 км/ч. Воткнул третью и поехал. Коробка не очень четкая, но я думаю это проблема моего экземпляра.
Тормоза на Peugeot 607 хорошие, очень правильное усилие и замедление, не люблю, когда надо давить до упора, чтобы машина начала тормозить, но и клевки носом от прикосновения к педали тоже не по мне. АБС грубовата и срабатывает часто, это напрягало.
В салоне все более-менее качественно, кожа подвытянулась, но не вытерлась и не огрубела. Хороший климат, лучше чем на японцах подобного рода (Камри стрекоза или цефирик), но до уровня БМВ не дотягивает.
Задвижки работают очень тихо и вентилятор не шумный. Замки зимой замерзали, двери не закрывались пока не прошприцивал их моторным маслом (wd40 и силиконовые не помогали). Кнопка багажника примерзает так, что нажать нельзя, приходилось открывать с брелка, и ничего я с этим сделать не мог.
Клиренс обычный, как у большинства автомобилей, порядка 16-17 см. Не сильно низкая.
Итог
В общем, по итогу: Пежо 607 — нормальная машина, крепкая, если избегать 4-х ступенчатых автоматов. Ну а без них машину найти тяжело. Машина продана, и пересел я на Ситроен С6 и немного был обескуражен. Этому Ситроену пели оды о том, какой он замечательный, какая в нем тишина и как классно он парит над трассой на своих гидропневматиках. Не спорю, что Ситроен исключительно комфортный, прям как 607, который был выпущен на 7 лет раньше. Если сравнивать эти два автомобиля, то Пежо быстрее, несмотря на 3-х литровый мотор на Ситро, плюс Пежо лучше тормозит, экономичнее и аэродинамика там тоже лучше.
Peugeot 607 — обзор, цены, видео, технические характеристики
Вторичный рынок 05 октября 2008 Актеры второго плана (Volvo S80, Saab 9-5, Peugeot 607)Когда речь заходит о европейских автомобилях бизнес-класса, в большинстве случаев сразу представляются немецкие марки — признанные лидеры в этом сегменте. Однако есть и другие бизнес-седаны из Старого Света, пусть и не столь популярные, как их одноклассники из Германии. При неплохих потребительских качествах они отличаются умеренной по сравнению с “немцами” ценой. В наш обзор попали шведские “Saab 9-5”, выпускавшийся с 2001 года до последнего рестайлинга 2005-го, и “Volvo S80”, производившийся после модернизации 2003 года до появления новой модели в 2007-м, а также французский “Peugeot 607”, стоявший на конвейере с 2000-го до модернизации 2005 года.
18
Вторичный рынок 20 сентября 2006 Второй эшелон (Alfa Romeo 166, Peugeot 607, Volvo S80)Cегодня речь пойдет о европейских автомобилях бизнес-класса, однако немецкие марки признанные законодатели моды в этом сегменте – останутся за рамками нашего обзора. Поговорим о других бизнес-седанах из Старого Света, которые, хотя и не столь престижны, как одноклассники из Германии, но тоже обладают отменными потребительскими качествами: они весьма красивы, комфортабельны, быстроходны и безопасны. А к тому же отличаются умеренной по сравнению с «немцами» ценой. Итак, представляем дорестайлинговый “Alfa Romeo 166” (1998-2003 гг.) из Италии, французский “Peugeot 607“ (2000-2005 гг.) и “Volvo S80” (1998-2006 гг.) из Швеции. Все эти модели выпускались только с кузовом “седан” на пять посадочных мест и имели поперечное расположение двигателей с приводом на передние колеса. В моторной гамме “Alfa Romeo” и “Peugeot“ применялись бензиновые рядные “четверки” и V6, а также турбодизели: 4-цилиндровые у “607-го” и 5-цилиндровые у “166-й”. Для “Volvo S80” использовались рядные бензиновые “пятерки” и “шестерки”, в большинстве своем с турбонаддувом, и 5-цилиндровые турбодизели.
21
Peugeot 607 2.2 hdi отзывы. Советы, авто новинки, видео
Содержание статьи:Фото Peugeot HDI | DRIVE2 Видео Похожие статьи
Отзывы автовладельцев об автомобиле Peugeot , пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по эксплуатации.
Отзыв о Peugeot HDI Просторный, мягкий, комфортный, напичкан системами комфорта и безопасности. Емкий багажник, но с малой высотой. Раскладывающиеся задние сидения. Дизельные моторы с топливной Бош.Не слушайте тех кто говорит «ПОКУПАЙТЕ ТОЛЬКО 3-Х ЛИТРОВУЮ ВЕРСИЮ» всё это брехня! У меня HDI л.с. г.в. Расход по городу 9 литров, по трассе при км/ч литра, по сравнению с i по городу 15л по трасе 11л. А разгонная динамика на автомате почти не различается. Стартовал с 3,0 на метров, она оторвалась от.
Отзыв владельца Пежо Всем доброго времени суток, кузов , Смоленская область, акпп, комплектация автомобиля Полная. Наконец-то нашлось время оставить и мне свой отзыв о Пежо гв, 2,2 литра турбо, АКПП, дизель HDi, очень уж мало по ним информации, а на Дроме ни одного, руки так и чесались, но принципы по созданию отзывов после продажи возобладали над темпераментом, противоречивой модели у многих наших «знатаков» французского автомпрома.
По динамике если один в машине — то скорость разгона приличная на механике. Но это только на холодном двигателе. За 4 месяца владения поменял пол машины. Peugeot-сервисс запросил евро за замену и недели ожидания поставки.
Что за зверь Peugeot с мотором HDI? — ASTKRAS.RU
После , другие марки для меня не существуют, — это отличная машина практически без особых недостатков. Надежная, достаточно выносливая и в хороших руках долговечная. Я установил газ 4 поколения, все характеристики остались прежние, езжу на пропане уже 2года. Машина немного низковата для наших дорог, поэтому поставил стойки другого типоразмера, с трешки, машина немного стала выше, информационное табло на торпеде ЖК ,начинают пропадать буквы, когда в салоне тепло, датчики давления в колесах отключил, т.
Опыт позволяет ездить без них. Акустика отличная, а вот сам Кларион фигня, можно было у японцев взять систему. Пора создавать клуб любителей ПЕЖО. Всем привет и наилучшие пожелания, машина отличная. Проблем пока нет, немного громче стала работать система VVT, поменять клапан в сборе у нас стоит примерно гривень, пока не печет. Все остальное по карману, приспособился. Оценки владельцев Peugeot Отзыв владельца о Peugeot 2.
Отзыв Фото и видео Характеристики Комплектации. Обслуживание и ремонт 4. Константин Бутенко 5 августа Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться. Другие отзывы владельцев о Peugeot Владею пежо с г.. Год выпуска , рестайлинг, дв.
Да, небеспроблемная, но по комфорту!!! Россиян возмутили новые правила регистрации машин. За такую подсветку номера тебе грозит крупный штраф. Ru О компании Реклама.
Техническое обслуживание Пежо 607 с мотором 2.2 Hdi (4HX)
ЭНДИ ЭНРАЙТ
Введение
Soft. Это слово приходит на ум при пилотировании Peugeot 607. В отличие от многих автомобилей — и действительно многих автомобилей Peugeot — которые специализируются на спортивном вождении, 607 во многих отношениях является олдскульным галльским люксобаржами, быстрым, хорошо оборудованным и очень ценится. Если вы из тех водителей, которые выбирают извилистый маршрут домой, вы можете найти 607-й слишком ориентированным на комфорт, но как разрушитель автомагистралей и дорог A мало что касается его цены.Теперь, когда начинают появляться использованные образцы, 607 представляет собой много высококачественного металла за ваши деньги.
Модели
Охватываемые модели: (2,0, 2,2, 3,0-литровый бензин, 2,0, 2,2HDi дизель [базовый, S, SE, V6])
История
Peugeot имеет некоторый послужной список больших автомобилей, которые были жестоко игнорируется в Британии. Кто может забыть 604, большой автомобиль из школы архитектуры, или 605, модель, которая выглядела как 405 на гормоне роста. Ни один из них не поплыл на лодке британских покупателей, которые привыкли к моделям Granadas, Senators и Rover 800.У 607 дела обстоят немного иначе, Peugeot открыто признала при запуске, что стремления к продажам были реалистичными. «Если машина сможет хотя бы вытереть нос, мы будем счастливы», — так сказал один из костюмов Peugeot на иорданской пресс-конференции.
На момент запуска в июне 2000 года были доступны три модели: 2,2-литровая бензиновая версия мощностью 160 л.с., мощный 3,0-литровый V6 мощностью 210 л.с. и отличный 2,2-литровый дизельный вариант HDi мощностью 136 л.с. Джереми Кларксон считал 607-й худшей новой машиной, которую можно было купить в то время, но помните, это человек, который считает Ray Ban Wayfarers и Prog Rock вершиной хорошего вкуса.В декабре 2000 года варианты S получили модернизированные стереосистемы, в то время как модели SE получили спутниковую навигацию в стандартной комплектации. 2,2-литровые версии HDi также оснащались легкосплавными дисками Marguerite. В апреле 2001 года была представлена пара двигателей начального уровня; 2,0-литровый дизель HDi мощностью 109 л.с. и комовый 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 138 л.с.
Очень мягкий фейслифтинг к концу 2004 года привел к тому, что 607-й получил бампер с полосами цвета кузова и измененный профиль воздухозаборника под решеткой радиатора, но вам действительно будет трудно заметить разницу.Примерно в то же время сняли с производства 2,0-литровый бензиновый двигатель. Примерно в конце 2005 года 2,2-литровый дизельный двигатель HDi был заменен 2,0-литровым двигателем HDi с такой же выходной мощностью. К этому времени предлагался только уровень отделки салона Executive, а уровни спецификации были увеличены, чтобы включить спутниковую навигацию и мобильный телефон GSM в качестве стандарта.
Осенью 2006 года 607 получил новую жизнь с представлением 2,2-литрового дизельного двигателя HDi с двойным турбонаддувом мощностью 170 л.с. Мгновенно взяв на себя лучшую силовую установку автомобиля, он предлагал хорошее сочетание производительности и экономичности.
Что получится
Интерьерные стилисты создали просторный салон настоящего класса. Водитель и пассажир разделены главной консолью, на которой находятся элементы управления стандартной системой климат-контроля, элементы управления аудиосистемой и дополнительной спутниковой навигацией / телевизором. Есть вкрапления хрома и отделка под дерево или с черной аппликацией, а общая атмосфера очень впечатляет. Это интерьер, качество которого заставит попотеть продавцам Vauxhall.Единственный действительно непривлекательный элемент — это слегка выпуклый руль.
Мультиплексная система проводки позволяет втиснуть целый ряд аккуратных электронных функций, делая 607 абсолютно современным. Стекло с двойным остеклением, датчик давления в шинах на каждом колесе, радарная система помощи при парковке, которая безопасно направит вас в самые ограниченные пространства, боковые фонари, которые автоматически загораются при падающем свете, зеркало заднего вида, которое затемняется, когда кто-то идет на дальний свет сзади вас, стерео-громкость, которая увеличивается и уменьшается в соответствии с вашей скоростью, и особенно умные дворники, чувствительные к дождю, — все это здесь.Они могут включаться и выключаться сами по себе, работать быстрее ночью и медленнее в пробке и отключаться, если им мешает снег и лед.
Кабина — хорошее место для отдыха, эксклюзивность автомобиля наделяет водителя самодовольным чувством собственного достоинства.
Сколько вы платите
Пожалуйста, заполните форму, чтобы получить точную актуальную информацию.
На что обращать внимание
Качество сборки отличное, но было несколько историй о проблемах с четырехцилиндровым бензиновым двигателем.Заглох, особенно в 2,0-литровых версиях, отнюдь не редкость, поэтому постарайтесь запустить двигатель на холоде во время тест-драйва. Также есть известная слабость этого семейства двигателей — ремень ГРМ. Убедитесь, что его меняли каждые 30 000 миль, иначе он может сломаться без предупреждения, заклинив двигатель — вас предупредили. Его замена стоит около 100 фунтов стерлингов — намного дешевле, чем новый двигатель.
В противном случае убедитесь, что кузов находится в хорошем состоянии, на колесах нет повреждений бордюров, и убедитесь, что автомобиль очищен от HPI.В противном случае настаивайте на полной истории обслуживания и покупайте с уверенностью.
Запасные части
(приблизительно на основе 2.0SE 2001 года) Новый выхлоп обойдется вам примерно в 385 фунтов стерлингов, в то время как замена фары будет стоить около 165 фунтов стерлингов. Новое сцепление стоит 155 фунтов стерлингов. Что касается передних тормозных колодок, рассчитывайте заплатить около 35 фунтов стерлингов за передние и задние. Радиатор будет стоить около 250 фунтов стерлингов, генератор переменного тока — около 330 фунтов стерлингов, а стартер — 275 фунтов стерлингов.
На дороге
Мягкая, как спайность Fern Britton, 607 идеально подходит для использования в естественных условиях, а именно для работы на автострадах с трехзначной скоростью.Небольшие повороты, может быть, города, но если вам нужен автомобиль для долгой поездки, 607.
Помимо пяти двигателей, есть также два варианта трансмиссии — либо гладкая пятиступенчатая механическая коробка передач, либо четырехступенчатая. -скоростной автомат. Следуя тенденции момента, автомобиль оснащен селектором в стиле «Tiptronic», который, если его сдвинуть влево, можно перемещать вверх и вниз для «ручных» изменений. Что еще более важно, эта коробка передач имеет функцию автоматической адаптации, которая может определить ваш предпочтительный стиль вождения, оценивая его по 32 различным критериям.
Как и следовало ожидать, электроника определяет, чувствуете ли вы себя в спортивном стиле, удерживая обороты через передачи и сопротивляясь искушению переключиться на более высокую в середине поворота. Но эта «коробка» идет дальше этого: она определяет дорожные условия и окружающую среду, в которой вы путешествуете. Например, в городе автомобиль трогается с места на второй, а не на первой передаче, чтобы избежать неровностей.
Эта система также достаточно умна, чтобы запретить изменения при работе ESP (электронной программы стабилизации).Это работает с системой противоскольжения ASR и вмешивается в экстремальных ситуациях, автоматически ограничивая дроссельную заслонку или применяя тормоза. Они работают вместе с ABS и REF (системой, которая распределяет максимальное тормозное усилие на колесо, которое больше всего в этом нуждается). Якоря также включают помощь при торможении: это поддерживает максимальное торможение во время аварийных остановок, даже если ваша нога колеблется от педали. В то же время автоматически загораются аварийные огни, чтобы предупредить других участников дорожного движения о надвигающейся проблеме.
Из двигателей выделяются дизели HDi. В сочетании с моделью V6 2.2 HDi не кажется медленнее. Действительно, это доказывает время: автомобиль с дизельным двигателем разгоняет секундомер до 100 км / ч за впечатляющие 10,6 секунды, всего на 0,7 секунды отставание от флагманского 3,0-литрового двигателя V6. У двигателя есть то смелое чувство, которое должно быть у хорошей турбодизельной установки, и, с недавними обновлениями подвески Peugeot, он также лучше едет и управляется. Тем не менее, вы знаете, что нос очень тяжелый, и это следует иметь в виду, когда вы с энтузиазмом используете тормоза.Несмотря на то, что при запуске есть небольшой грохот, двигатель, тем не менее, доволен доработкой. Несмотря на то, что модель HDi еще не соответствует стандартам качества BMW, она по-прежнему относится к категории дизелей, способных переоборудовать даже самого заядлого водителя. А с показателем комбинированного расхода топлива 41,5 миль на галлон, он выполняет свою первоначальную задачу по экономии топлива на дизельном топливе.
2,2-литровый двигатель HDi с двойным турбонаддувом, который появился в 2006 году, был еще более впечатляющим с экономией на 44 мили на галлон и спринтом 9,3 секунды.Вариант V6, испытывающий жажду, не имел смысла в качестве новой покупки, но, если вы его найдете, ужасное снижение стоимости означает, что его стоит рассмотреть в качестве подержанного автомобиля.
В целом
Модель 607 вызвала безразличную прессу и худшее общественное признание. Не позволяйте этому оттолкнуть вас. Это отличный автомобиль — вероятно, лучший в своем классе с точки зрения соотношения цены и качества, если вы торгуете с большим пробегом. Первоначально резкая амортизация теперь работает в пользу покупателей подержанных автомобилей, хотя со страховкой от укусов труднее бороться.Если вы когда-нибудь задумывались, есть ли «спящая» альтернатива обычной оси Saab / Volvo / Vauxhall, вот она. Не верьте шумихе. 607 определенно заслуживают второго взгляда во второй раз.
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Крышка аварийного покрова Великобритании
0800 085 2721 Пн – пт 9–18, сб 9–17
Европейское аварийное покрытие
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Страхование автомобилей
0800 316 2456 Пн – пт 9–18, сб 9–17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт 9–18, сб 9–17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить защитное покрытие UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт 9–18, сб 9–16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница 9–19, сб 9–13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщите об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт 9–19, сб 9–13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб с 8:00 до 20:00
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, государственные праздники не работают
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просрочка или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Крышка аварийного покрова Великобритании
0800 085 2721 Пн – пт 9–18, сб 9–17
Европейское аварийное покрытие
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Страхование автомобилей
0800 316 2456 Пн – пт 9–18, сб 9–17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт 9–18, сб 9–17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить защитное покрытие UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт 9–18, сб 9–16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница 9–19, сб 9–13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщите об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт 9–19, сб 9–13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб с 8:00 до 20:00
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, государственные праздники не работают
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просрочка или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
ОбзорыPeugeot 607 — Carsurvey.org
Неисправности:
Шум из-за гармонического балансира (неисправен, когда я купил его в 2009 году за 63000). Дилерский ремонт.
Пассажирские противосолнечные фары вышли из строя (неисправны, когда я покупал их за 63 000). Предложено 900 долларов за замену новым устройством. По-прежнему неисправен.
Электростеклоподъемник переднего пассажира. Ремонтируется дважды. По 90 000 с заменой единицы и 102 000 с запасными частями OEM. Собственный ремонт.
Жгут проводов в крышке багажника влияет на задний тормоз и противотуманные фары на 90 000.Автоэлектрик, диагностика и ремонт.
Также багажник на 90 000. Пока не ремонтировали. «Возможно, из-за микровыключателя», — сказали мне.
Катушки и свечи на 102 000 после срабатывания сигнализации обнаружения загрязнения.
Генератор отказал из-за попадания масла из-за утечки масла из прокладки крышек распределительных валов (изворотливые механические работы на ремне ГРМ, выполняемые недилером после того, как местный дилер остановился. Не является внутренним дефектом продукта). На 103000. Собственный ремонт с восстановленным генератором. Непростая работа, если у вас мало времени.
Ожидают замены два верхних кислородных датчика. Диагностировал дилер.
Аварийная сигнализация ABS / ESP после регулировки углов установки колес не дилерскими механиками при 91 000. Дилеру потребовалось повторно откалибровать датчик угла поворота рулевого колеса и выполнить повторную регулировку углов установки колес.
Теперь, когда генератор отремонтирован, я полагаю, что недавно обнаруженная вторая «служебная батарея» потребует внимания. Я подозреваю, что это оригинальный блок, так что ему уже 10 лет. Неплохо для свинцово-кислотного аккумулятора.
Общие комментарии:
После того, как я владел 504 в течение 20 лет, а затем тестировал раннюю модель 607, меня это зацепило.В то время я не мог себе позволить тот, который предлагался, но несколько лет спустя, в 2009 году, когда снижение стоимости этой модели 2002 года позволило мне предложить менее 20 000 долларов, мне пришлось владеть им.
Идеально подходит для дальних путешествий. Прочный, любит работать на любой местности.
Для перевозки дополнительного багажа, включая инвалидные коляски и прогулочные рамы, это благо.
Мне нравится сочетание черного корпуса и кремовой кожи. Не суетился по поводу серого салона на других 607-х.
Пежо 607 2.2 HDi обзор
Что это? Устаревший седан представительского класса 607 от Peugeot с новым четырехцилиндровым дизельным двигателем с двойным турбонаддувом под капотом. Peugeot утверждает, что наличие двух турбин и четырех цилиндров в дизельном двигателе — это впервые в мире, но мы ездили на C5 сестринской фирмы Citroen с тем же двигателем еще в июле. По общему признанию, новый C5 здесь еще не поступил в продажу, но он существует. На что это похоже? Двигатель отличный. Он удивительно плавный и тихий (для дизеля) при запуске, даже в холодную погоду. Вы не получите полной мощности одинарных турбодизелей старой школы.Вместо этого мощность приходит плавным скачком. Отсутствие драматизма означает, что он не кажется таким уж грубым, но с 277 фунт-фут всего лишь с 1500 об / мин и 170 л.с. при 4000 об / мин, это неплохо. Из отдыха 60 миль в час разгоняются за непримечательные 9,3 секунды, но тогда вы не покупаете представительский седан, чтобы предаваться выгоранию из-за светофора. Более значительным является толчок на передаче. У нас нет больше данных о производительности, но вам не нужно менять шестерни на автомагистрали. Это удачно, потому что нет доступной автоматической коробки передач (хотя она может быть предложена в течение года), а стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач не является самым плавным переключателем.Мы не можем не чувствовать, что любой после большого роскошного седана потребует саморегулирующуюся коробку передач, тем более, что 607 — это скорее круизер, чем машина, ориентированная на вождение: поездка удобная, граничит с покачиванием, а рулевое управление должно быть более чувствительным. Тем не менее, вы избалованы игрушками — единственный вариант на 607 — это выбор цвета кузова (а их всего пять). Он поставляется в стандартной комплектации со всем, от электрических кожаных сидений, цветной спутниковой навигатора, ксеноновых фар, Hi-Fi и парктроника JBL до крышки багажника с электроприводом, и все это за 26 495 фунтов стерлингов.Стоит ли покупать один? HDi 170 стоит всего на 1500 фунтов стерлингов больше, чем 2,0-литровый 136 HDi, имеет выбросы C02, которые всего на 8 г / км выше, при 170 г / км, аналогичную экономию топлива при 44,1 миль на галлон вместе (по сравнению с 46,3 миль на галлон) и гораздо лучшую производительность. Мы бы сказали, что это выбор из диапазона 607 (бензиновый 3.0V6 с желаемой автоматической коробкой, но с нежелательно высокими выбросами C02 и прейскурантной ценой в 29 040 фунтов стерлингов). Рори Ламсдон
Peugeot 607 3.0 V6 SE Авто
Фотографии не воздают должное.Мне еще предстоит увидеть фотографию 607-й, которая заставляет ее выглядеть иначе, чем пресной, но когда вы стоите рядом с ней, это красивая машина. И это не только мое собственное мнение — многие знакомые восхищались его формой, в том числе той печально известной автолюбителям The Lads.Peugeot впервые представил 607-й для изучения прессы в то время, когда он был еще очень далек от готовности. и в результате он получил абсолютную прожарку в определенных кругах. Наш собственный Малкольм Бейлис, который водил машину в Иордании, был гораздо щедрее в своем отчете о запуске, в котором указал, что главным конкурентом 607-го, вероятно, будет Vauxhall Omega.Я считаю, что любой, кто подумывает о покупке этого автомобиля, скорее всего, уделит хотя бы некоторое внимание более очевидным немецким конкурентам (Omega на самом деле является немецким Opel, конечно). Это вызывает непосредственную проблему, поскольку Audi, BMW и Mercedes имеют долгую историю создания больших автомобилей и вполне довольны этой концепцией. Французские производители — Renault и Citroen, а также Peugeot — в целом казались менее счастливыми, создавая большие автомобили, и есть неизбежное подозрение, что их большие автомобили на самом деле являются маленькими или средними автомобилями с раздвинутыми углами.Мои первые пару дней с 607 заставили меня подумать, что это именно то, что здесь произошло. Ходовые качества в основном хорошие, потому что французы знают о таких вещах все; но он хорош с точки зрения размера 307-го, меньше по сравнению с немецкими конкурентами того же размера, тем не менее, он очень удобен (рулевое колесо примерно на дюйм меньше в диаметре сделало бы его еще лучше) и большой двигатель V6 работает тихо и плавно, а также обеспечивает приемлемые, если не потрясающие характеристики. Автоматическая коробка передач слишком ленива при переключении передач на своих обычных настройках и слишком возбудима в спортивном режиме, поэтому вам часто приходится (кратко) использовать вариант последовательного ручного управления, но сами изменения абсолютно шелковистые и одни из лучших, которые у меня есть. попадались недавно.Интерьер, который в случае тестового автомобиля сочетал в себе светлую кожу с элементами имитации темного дерева для создания приятного цветового контраста, очень просторен, и даже больше сзади, чем можно было ожидать вначале. Дизайнеры изогнули верхнюю часть задних окон, чтобы создать эффект купе, который маскирует более салонную линию крыши. В результате автомобиль выглядит так, как будто в нем меньше места для пассажиров сзади, чем на самом деле. Четверо крупных взрослых могли путешествовать с комфортом без каких-либо проблем с пространством на заднем сиденье.Багажник, к сожалению, неглубокий, но очень длинный, поэтому он может вместить много багажа, если ни один из них не будет чрезмерно громоздким. Один из способов попасть в него — нажать на центр нуля на значке «607», что очень аккуратно, но вы также можете сделать это более прозаично, нажав соответствующую кнопку дистанционного управления на брелке. На самом деле, это очень легко сделать, даже не осознавая, и не раз я возвращался к машине и обнаруживал, что она не заперта, а багажник широко открыт.Это, вероятно, самая безнадежная функция безопасности на любом автомобиле с середины 1970-х годов Matra Rancho (ранние версии которого имели боковые окна без защелок, что делало незаконный въезд делом величайшей простоты). Я не могу избавиться от мысли, что Peugeot должен придумать какой-то другой дизайн, который не позволит вам нажимать эту кнопку, если вы этого не хотите. Помимо подобных затруднений, я очень полюбил 607 за те дни, когда я ездил на нем, и я был бы признателен. с удовольствием рекомендую его всем, кто рассматривал автомобиль такого размера.Но я не вижу, чтобы он продавался в огромных количествах в этой стране, если только немецкая автомобильная промышленность внезапно не забудет, как делать большие автомобили. Второе мнение: когда я впервые увидел 607 в металле и в круглой форме, я сразу подумал об этом. Великолепные Фигони и Фаласки-Делахай 1930-х годов, которые можно увидеть на некоторых из крупнейших исторических митингов Европы. У этих двух автомобилей нет ни одной общей детали стиля, но они оба являются продуктом студий, которые решили — и в случае с Peugeot это было поощрено — позволить себе разорваться.607 очень элегантен, V6 — прекрасный двигатель для больших расстояний, и вам придется пройти долгий путь, прежде чем вы найдете более изысканную атмосферу в салоне Continental по такой цене. Более чем на 4000 фунтов стерлингов дороже, чем модель S, SE, безусловно, загружен оборудованием, от контроля тяги и ESP до спутниковой навигации и датчика давления в шинах. Я согласен с трансмиссией, которая, безусловно, притупляет ускорение, понравилось автоматическое включение как фонарей, так и дворников, но был немного обеспокоен тем, что кнопки на брелке часто нуждались в паре толчков для правильной работы.Однако кое-чего заметно не хватает. Где, кроме самых грубых поверхностей, аудиоканал от протекторов шин через подвеску в пассажирский салон? 607 не улавливает столько шума от дороги, сколько его конкуренты. Еще один плюс Peugeot. Росс Финлей. Двигатель 2946 куб. См, 6 цилиндров Мощность 210 л.с. Топливо / CO2 27.7 миль на галлон / 245 г / км Ускорение 0-100 км / ч: 9,9 секунды Максимальная скорость 144 миль / ч Цена 30 495 фунтов стерлингов Подробности верны на дату публикации
Обзор Peugeot 607 3.0 V6 Новый автомобиль
Почему Джереми Кларксон так разочаровался в Peugeot 607, для многих остается загадкой. Что эта безобидная машина сделала с диктатором из Донкастера, который так сильно поймал свою козу? С 3.0-литровый V6 607 на драйве и неделя за рулем, я должен признать, что был немного лучше осведомлен.
Peugeot предлагает единственный вариант 3,0-литрового 607. Он известен, соответственно, как V6 и стоит 29 040 фунтов стерлингов. Ценовая политика Peugeot действительно вызывала вопросы, когда этот 607 был лишь немного меньше, чем BMW 530i SE, но теперь существует разумная буферная зона в размере более 4000 фунтов стерлингов. Вам все равно придется быть серьезно очарованным французским автомобилем, чтобы подумать о том, чтобы выложить почти тридцать тысяч фунтов и отказаться от соблазна немецкого значка.Это урок, который Peugeot действительно следовало усвоить. BMW продает больше моделей 5-й серии за шесть месяцев, чем старый Peugeot 605 за все десять лет существования, а продажи 607 лишь ненамного более впечатляющие.
Конечно, топ-модель в любом диапазоне редко является лидером продаж, и объемы 3,0-литрового 607 будут очень малы по сравнению с более экономичными версиями с дизельным двигателем. Двигатель V6 мощностью 210 л.с. на самом деле довольно неплох, когда дело доходит до экономии топлива, в среднем 28 миль на галлон, но продажи больших бензиновых автомобилей с высокими показателями выбросов в последнее время сильно пострадали.Особенно, если они не носят значок престижа на шляпах.
Мощность направляется на передние колеса, и если вы маленький кроманьонец с педалью газа, можно заставить загораться лицевую панель, чтобы получить сносное впечатление ночного Лас-Вегаса, поскольку система контроля тяги делает свое дело. . Сделайте это правильно, и вы разгонитесь до 100 км / ч за 9,2 секунды.
«Сохраняя стремительную скорость на французском автостраде, 3,0-литровый Peugeot 607 является убедительным аргументом в пользу самого себя»
Итак, в чем смысл этой машины? Почему бы не сэкономить 4000 фунтов стерлингов и не купить 2.0HDi дизельная версия, тем самым более эффективно защищая себя от износа и меньше платя за насосы? Что более уместно, почему бы не заплатить на 2500 фунтов меньше и не выбрать 2,2-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом, который кажется таким же быстрым и предлагает экономию, аналогичную 2.0HDi. Основная причина — характер двигателя. Это абсолютный пояс, с большим крутящим моментом на низких оборотах и приятным металлическим привкусом при подъеме к красной линии. Это, безусловно, один из лучших «доступных» двигателей V6, не в той же лиге, что и V6 Alfa Romeo по чистой харизме, но гораздо более удовлетворительный, чем эквивалент Ford или Vauxhall.Выбросы не такие впечатляющие: около 242 г / км углекислого газа — это средний показатель для класса.
Стандартная система ESP 607 работает с системой противоскольжения ASR и вмешивается в экстремальных ситуациях, автоматически ограничивая дроссельную заслонку или применяя тормоза. Они работают вместе с ABS и REF (системой, которая распределяет максимальное тормозное усилие на колесо, которое больше всего в этом нуждается). Повсюду можно найти и другие умные штрихи в области высоких технологий. Стекло с двойным остеклением, датчик давления в шинах на каждом колесе, радарная система помощи при парковке, которая безопасно направит вас в самые ограниченные пространства, боковые фонари, которые автоматически загораются при падающем свете, зеркало заднего вида, которое затемняется, когда кто-то идет на дальний свет сзади вас, стерео громкость, которая растет и падает в соответствии с вашей скоростью, и особенно умные дворники, чувствительные к дождю.Они могут включаться и выключаться сами по себе, работать быстрее ночью и медленнее в пробке и отключаться, если им мешает снег и лед.
Но если технические специалисты преуспели с 607, стилисты интерьеров сделали еще лучше, создав просторный салон с настоящим классом. Водитель и пассажир разделены главной консолью, на которой расположены элементы управления стандартной системой климат-контроля, элементы управления аудиосистемой и стандартной системой спутниковой навигации. Автомобиль также оснащен полностью кожаной отделкой, системой стабилизации ESP и сложной электронной системой управления подвеской.Металлическая краска, 17-дюймовые легкосплавные диски, встроенный мобильный телефон GSM и саморегулирующиеся ксеноновые фары также в некоторой степени оправдывают цену.
Сохраняя стремительную скорость на французской автостраде, 3,0-литровый Peugeot 607 является убедительным аргументом в пользу самого себя. Быстрый, удобный, хорошо оборудованный и способный использовать дешевое топливо — все это имеет смысл. Однако играть домашним легом не так-то просто. Здесь, в Великобритании, автомобиль изо всех сил пытается представить убедительные доказательства. Не слушайте снайперов, это совсем не плохая машина, просто есть множество других, которые лучше подходят для нужд британских водителей, и в этом заключается разочарование.У 607 3,0-литрового двигателя много всего, и он очень симпатичен. К сожалению, привлекательный и покупаемый — не всегда одно и то же.