am.ru
am.ruЧто-то случилось 🙁
Обновите страницу или вернитесь на главную.
- Все
Продать
- Подать объявление
Знания
- Экзамен ПДД
- Все материалы
- Новые
- Правила
- Новости
- Подержанные
- Штрафы
- Статьи
- Каталог
- Дорожные знаки
- Тест-драйвы
- Автосалоны
- Дорожная разметка
- Фотосюжеты
- Отзывы
- Энциклопедия
- Видео
Мобильные приложения
Мобильный сайтAm.ru в соцсетях
- О проекте
- Пользовательское соглашение
- Размещение рекламы
- Вакансии
- Контакты
©  2021 Mail.ru
Цены на Peugeot 308 2010 с пробегом
Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель Любая10071061072062072083008301306307308309400740084054064074085008505508605607806807Partner VPRCZ Год ____201320122011201020092008 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяАвтоматМеханика Двигатель ЛюбойБензинДизельНет комплектаций с данными параметрами!
Peugeot 308, 2010 г/в с пробегом
2010
Бензин 1.51 л, автомат
350 – 450 тыс руб
1 комплектация
Peugeot 308 2010 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 1.51 л, автомат, передний, 140 л.с. (1.5 AT) | 350 | 395 | 450 |
Бензин 1.6 л, автомат
280 – 515 тыс руб
2 комплектации
Peugeot 308 2010 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 1.6 л, автомат, передний, 120 л.с. (1.6 AT) | 280 | 399 | 515 |
Бензин 1.6 л, автомат, передний, 150 л.с. (1.6 AT) | 370 | 383 | 410 |
Бензин 1.6 л, механика
320 – 460 тыс руб
1 комплектация
Peugeot 308 2010 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 1.6 л, механика, передний, 120 л.с. (1.6 MT) | 320 | 373 | 460 |
Дизель 1.56 л, автомат
375 – 419 тыс руб
1 комплектация
Peugeot 308 2010 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Дизель 1.56 л, автомат, передний, 109 л.с. (1.6d AT) | 375 | 397 | 419 |
Дизель 1.56 л, механика
359 – 480 тыс руб
2 комплектации
Peugeot 308 2010 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Дизель 1.56 л, механика, передний, 109 л.с. (1.6d MT) | 359 | 362 | 370 |
Дизель 1.56 л, механика, передний, 110 л.с. (1.6d MT) | 480 | 480 | 480 |
Дизель 2.0 л, автомат
540 тыс руб
1 комплектация
Peugeot 308 2010 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Дизель 2.0 л, автомат, передний, 136 л.с. (2.0d AT) | 540 | 540 | 540 |
Отзывы владельцев Peugeot 308 (Пежо 308)
3.7 (отзывов: 56) *
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Peugeot 308 конкретного года.
Авто отличное, как зимой, так и летом — показало себя очень хорошо. Когда в морозы многие не могли завестись, я даже аккумулятор не снимал. Вышел, завел, прогрел и поехал. Очень классная…
4Я автолюбитель-женщина. Приобрела автомобиль в 2014 году зимой в отличном состоянии. Пробег составлял 29 000 км. Эта модель нравилась давно. Респектабельный…
9Peugeot 308 — 2010 года выпуска, автоматическая коробка передач, была куплена 15 апреля 2014 года у директора фирмы, где работает дочь. Данная автомашина…
2Владею автомобилем в комплектации PREMIUM PACK PLUS со стеклянной панорамной крышей. Когда я приобретал этот автомобиль, панорамные крыши еще только начинали…
дополнения: 1Просторный, уютный и удобный салон. Хорошая шумоизоляция. Большое лобовое стекло. На всех стеклоподъемниках стоят автоматы Приятно удивила фактура пластика на кнопках стеклоподъемников…
7Пользуюсь пятый год, выбирала по дизайну, но в эксплуатации не подвел, за все время проходила только техобслуживания, при которых менялись только расходники…
6 Автомобиль комфортный и мягкий, достойный дизайн интерьера, приятная обивка салона. Не дорогой в обслуживании. Устойчивый на дороге. Хорошо трансформируется и достаточно много вмещает багажник. Динамика у автомобиля потрясающая в сравнении с конкурентами в своем классе. Надежная подвеска и двигатель, ни разу не подводили. Отличный свет, хорошие тормоза (помощь в торможении — крутая примочка))))Решающим в выборе стало отсутствие какой-либо альтернативы по соотношению цена-комплектация-дизайн. Как и многие покупатели Пежо, мы с супругой рассматривали этот вариант последним. Но …
2К плюсам Peugeot 308, по сравнению с конкурентами, можно отнести отличный тандем работы двигателя и коробки передач, просторный салон, в особенности задний…
Добрый день! Это мой второй автомобиль марки Пежо, первую 206 разбил пьяный водитель, пришлось купить новую 308, ух очень мне нравится эта марка, хотя все отговаривали. Хорошая резвая машина…
8Чудесная маленькая машинка, легкая в управлении и очень красивая. А главная фишка — это панорамная крыша. Солнышко светит, звездочки мерцают, капает дождик…
Peugeot 308 — прекрасная машина. Пежо с 1937 года занимается кабриолетами и эточувствуется. Экстерьер и интерьер прекрасны. Двигатель 1.6 турбо у меня уже четвертый, только поэтому взял…
Всем привет. Купил в октябре 2010 Пежо 308 Premium Pack автомат, Калужской сборки.Проехал пока немного (около 3000 км), но уже могу подрезюмировать по ощущениям от езды, по комфорту и т…
Машину выбирала под себя долго, делала тест-драйв Тойоте Ярис и Пежо 308. Выиграл Пежо своей «вкусной» управляемостью и классным сцеплением с дорогой. Купила механику принципиально, т. …
Автомобиль Пежо 308 2008 года выпуска, 1, 6 л, 120 л. с., МКПП, куплен в июле 2008. По мере того, как было накатано около 5 тыс. км, включилась сигнальная лампа «check engine», бортовой…
* Средняя оценка расчитана на основании 56 отзывов владельцев Peugeot 308, размещенных на сайте.
Обзор Peugeot 308 (2021 год) | Autocar
Помогает то, что Peugeot внесла ряд полезных настроек, включая обновленную компоновку элементов управления нактоуза рулевого колеса и возможность настраивать как цифровой дисплей приборов, так и 10-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран. На более высоких уровнях отделки салона цифровой дисплей имеет 3D-эффект, который не так плох, как кажется, и не так хорош, как Peugeot, возможно, думает.
Сенсорный экран выглядит гладко, но он не такой интуитивно понятный или хорошо продуманный, как у Golf (по крайней мере, когда программное обеспечение Volkswagen работает должным образом).Примечательно, что 308 был разработан для получения обновлений программного обеспечения по беспроводной сети.
Интерьер идеально подходит для семейного использования, с удобными сиденьями и разумным пространством сзади, отчасти благодаря увеличенной на 55 мм колесной базе. Существует также конкурентоспособный багажник объемом 412 литров, хотя в моделях PHEV он сжимается до 361 литра. Peugeot также заявляет, что в различных отсеках салона предусмотрено 34 литра хранения.
Гибридная трансмиссия хорошо интегрирована, обычно тихо и плавно запускается в режиме EV с минимальной тряской при срабатывании ДВС.Комбинированный крутящий момент в 266 фунт-фут означает быстрый прогресс, и, если вы действительно не нажмете педаль газа, ДВС демонстрирует сильную изысканность.
В соревновательном классе 308, безусловно, может выстоять, когда дело доходит до езды. На 17-дюймовых колесах он превосходен, отлично поглощает неровности и в сочетании с плавной и тихой трансмиссией обеспечивает плавность хода и в целом приятное вождение. Дополнительный вес системы PHEV (который делает нашу тестовую машину более чем на 300 кг тяжелее, чем некоторые модели 308), похоже, не слишком нагружает машину, отчасти благодаря дополнительной мощности.Фактически, он едет лучше, чем более легкий бензиновый двигатель 1.2 Puretech, который мы тестировали на 18-дюймовых колесах.
Рулевое управление отзывчивое, и 308 может быть действительно полезным при движении по правильной дороге. Он не может сравниться с Focus по взаимодействию с водителем (его слегка плавное и легкое рулевое управление лучше, чем у Toyota Corolla), но он определенно не сутулится, оставаясь при этом легким в управлении в городских условиях и способным вызвать улыбку на более быстрых дорогах. . 308 определенно чувствует себя помолодевшим, с воодушевлением и духом, которых модельному ряду не хватало в течение некоторого времени и которые уверенно возвращают его к острому краю рынка хэтчбеков C-сегмента.
Обзор Peugeot 308 | Carshop Reviews
Полное раскрытие, когда эта нынешняя модель 308 была выпущена почти четыре года назад, я был поражен. Но я хочу предоставить некоторый контекст.
Видите ли, это французский, который в Южной Африке делает его чем-то вроде аутсайдера. Немецкие автомобили в целом отличные, и в результате их марка хвастается. Японские автомобили в основном безупречны, но их создатели скромны — так что вы хотите, чтобы они преуспели. Что они и делают. Американские автомобили — это смех.Британские автомобили бунтуют. Но этот Peugeot должен был быть скребком, чтобы получить хоть какое-то признание в стране, где вам нужен значок Golf или Corolla на заднице. Черт, хватило бы даже тега Focus.
Итак, введите новые 308.
Return of the PugДесять в месяц? Десять 308-х. Продано. В месяц. Неудивительно, что она полностью исчезла из южноафриканского портфолио марки более чем на год.
К счастью, он вернулся с некоторой новой силой, только в спецификации Allure.У вас может быть 6-ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач, обе с одинаковым тонким визуальным обновлением в виде измененного дизайна бампера с увеличенными воздухозаборниками и решеткой радиатора с ромбовидной решеткой для дополнительной угрозы. Двигатель представляет собой характерный маленький фейерверк — три цилиндра общим объемом 1,2 литра, на этот раз с турбонаддувом, на этот раз мощностью 96 кВт и 230 Нм. Это позволит вам разогнаться до 100 км / ч за 9,2 секунды, но он также вернется на 100 км с 5,2 литрами топлива. Выбросы углерода очень низкие — всего 119 г / км.
И числа в сторону, нам просто очень, очень нравится, как это звучит и звучит — трепетно и нетерпеливо.
Все на борт, 308У меня была только одна проблема с той оригинальной ракетой-носителем, и я с сожалением должен сказать, что она все еще здесь — постоянная необходимость отказаться от всех обычных элементов управления в пользу проклятого 9,7-дюймового сенсорного экрана. -экран. До свидания, ручки! Ура, циферблаты!
К счастью, они также загрузили вышеупомянутую информационно-развлекательную систему со всеми возможными вариантами подключения — так хорошо.Что мне действительно нравится, и я не обязательно являюсь здесь большинством, так это крошечное рулевое колесо. Это «вещь» Peugeot, но для меня это сразу делает впечатления намного более особенными и, возможно, даже более колоритными. Я даже получаю удовольствие, глядя через крошечный руль на циферблаты за ним.
Маленькое рулевое колесо Peugeot не для всех. Мистер Фишер фанат, хотя
Увеличьте обороты, бросьте сцепление и прицельтесь по горным дорогам, а рулевое колесо будет действовать как скальпель.Маленький (веселый). Это показывает маленькое динамичное шасси, которое может сочетаться между жесткостью и соответствием требованиям при изменении требований.
Я думаю, это бит вердикта, и даже сейчас его сложно назвать. Я так хочу, чтобы к 308 относились серьезно, она, безусловно, этого заслуживает. Да, есть моя единственная проблема, отсутствие традиционных ручек и тому подобное, но если бы это было вашим ежедневным драйвером, вы бы быстро преодолели это и просто продолжили бы дела.
Мне бы очень хотелось, чтобы они были заимствованы у Volvo, компании, которая хорошо делает GUI (графические пользовательские интерфейсы) в 2018 году. Тем не менее, я уважаю (но не восхищаюсь) их готовность оставаться в курсе последних событий и даже в моде, с их технологическими предложениями. Но как насчет устаревших проблем, таких как стоимость при перепродаже, надежность и послепродажная поддержка? Что ж, рынок будет по-прежнему недоброжелателен к Peugeot, пока продажи будут низкими — это порочный круг. Что касается надежности, у меня нет никаких сомнений в том, что я рекомендую современный мопс так же охотно, как гольф, особенно когда фирма гарантирует стабильную доступность запчастей.
Я бы купил один, правда, сердцем больше, чем головой.
Peugeot 308 1.2T Allure Auto Spec:
Цена | R369 900.00 |
Двигатель | с турбонаддувом, рядный 3-цилиндровый, 1,2 л |
| 6- Скорость Авто |
0-100 км / ч | 9,8 секунды |
Мощность | 96 кВт |
Крутящий момент | 230 Нм |
Средний расход топлива | 5.2 л / 100 км / сек |
Выбросы C02 | 119 г / км |
Обзор Peugeot 308 Mk1 (2007-2013)
Что такое Пежо 308?
Peugeot 308 — это не просто красивое лицо: это изысканный и практичный небольшой семейный автомобиль, который может многое предложить помимо своих слегка кошачьих черт и элегантных очертаний. Он выпускается в форматах хэтчбек и универсал (SW), а также в виде кабриолета купе (CC) со складывающейся жесткой крышей; двигатели варьируются от сверхэкономичных 92 л.с. до 1.6 HDi с дизельным двигателем 2.0 HDi мощностью 163 л.с. и бензиновым двигателем 1.6 THP с турбонаддувом мощностью 200 л.с., а также широкий выбор вариантов отделки салона. Что бы вы ни выбрали, это будет привлекательный пакет, а цены из вторых рук вполне приемлемы.
Модель 308 — тяжелый автомобиль и не самый резкий двигатель, но он достаточно маневренный и умеет преодолевать повороты на большинстве нормальных (и разрешенных) скоростей и условий, с прямым, если не особо увлекательным, рулевым управлением. Однако пятиступенчатая коробка передач бензиновых моделей 1.4 и 1.6 VTi и дизелей начального уровня нечеткая и неуклюжая; шестиступенчатая намного лучше.
Найдите и купите подержанный Peugeot 308
Ни 1.4, ни 1.6 VTi с бензиновым двигателем не являются особенно быстрыми — меньшего двигателя почти достаточно для того, чтобы привести в движение этот коренастый автомобиль, но не более того — и дизельный 1.6 HDi тоже немного трудноват; это больше об экономии (67,3 миль на галлон от стандартного 1.6 HDi 90 и 64,2 миль на галлон от 1.6 e-HDi 110 с остановкой и запуском). Бензин 1.4 VTi также возвращает очень приличные 47,1 миль на галлон, и будет более дешевым вариантом для водителей с небольшим пробегом.1.6 THP turbo более интересен, чем VTi, и едва ли менее экономичен при расходе 40-42 миль на галлон, в зависимости от выходной мощности; И наоборот, дизели 2.0 HDi более «жаждущие», но дают небольшое преимущество в производительности по сравнению с 1.6 в реальных условиях вождения. Модель хот-хэтча — это 200-сильный THP GT.
Не каждый будет чувствовать себя в кабине как дома с его слегка смещенным рулевым колесом и педалями, плохим обзором сзади, загороженным толстыми стойками крыши, и поездкой, которая иногда неуравновешенна, хотя и более снисходительна, чем у Focus или Astra. .В остальном кабина 308 — приятное место, однако с качественным пластиком, хорошо продуманной приборной панелью и сиденьями хорошей формы, но пространство для ног в задней части ограничено, а багажник у хэтчбеков довольно мал (348 литров). . Модель 308 SW решает эту проблему: 573 литра с установленными задними сиденьями и колоссальные 2149 литров со сложенными сиденьями, плюс более доступный, более низкий пол грузового отсека и возможность семиместной компоновки.
Модель 308 подчеркивает свою позицию разумного выбора благодаря высоким показателям безопасности: пять звезд в краш-тестах Euro NCAP, минимум шесть подушек безопасности и система контроля устойчивости во всех версиях, кроме начального уровня.Уровень оснащения, как правило, высок, более поздние версии Access начального уровня имеют кондиционер, электрические стеклоподъемники и MP3-совместимый проигрыватель компакт-дисков.
На что обращать внимание при покупке подержанного Peugeot 308 Mk 1
Peugeot набирает обороты в исследованиях надежности и удовлетворенности клиентов, и 308 оказался лучше, чем некоторые из его более хрупких предшественников, хотя его результаты были плохими в обзоре JD Power 2011 года (он превзошел Astra и Fiat Bravo, но вот и все) и не намного лучше 2012 года (впереди Astra, Focus, A-class, C30 и i30, но все же 12-е место в своем классе).Есть несколько известных проблем с дизельным двигателем 1.6 HDi, включая дребезжание опор двигателя и преждевременный выход из строя сцепления, и некоторые владельцы жаловались, что они не могут достичь заявленных миль на галлон. Владельцы также сообщали о перегреве и проблемах с турбонаддувом 1,6 THP (двигатель BMW-Mini), проблемах с тормозами, утечках жидкости и нестандартном дефекте качества, включая плохо подогнанную отделку и неисправные аудиосистемы. Остерегайтесь очень усердно проработанных бывших арендованных автомобилей и бывших в эксплуатации автомобилей.
Модель 308 отзывали 17 раз (по последним подсчетам) с момента ее запуска в конце 2007 года из-за электрических сбоев, многочисленных неисправностей тормозов, утечек топлива, потенциальной потери рулевого управления с усилителем и даже из-за развалившегося водительского сиденья; самые последние отзывы касались проблем с рулевым управлением, амортизаторами, неисправными уплотнениями заднего ветрового стекла и утечками топлива, которые могли привести к возгоранию двигателя.
Куплю
Peugeot 308 1,6 THP 150 Спорт
Файл фактов
- Двигатель:
- 1598 куб. См, 4 цилиндра, турбо
- Мощность:
- 156 л.с. при 6000 об / мин
- Крутящий момент:
- 177 фунт-футов при 1400 об / мин
- Коробка передач:
- 6-ступенчатая МКПП
- Разгон:
- 0-100 км / ч за 8,8 с
- Максимальная скорость:
- 133 миль / ч
- Топливо:
- 42,2 миль на галлон (в сочетании)
- CO2:
- 155 г / км
- Группа дорожного налога:
- G
- Размеры:
- Д 4276 мм, Ш 1879 мм, В 1498 мм
Peugeot 308 соперники
2020 Peugeot 308 GT Обзор
Рынок хэтчбеков, насчитывающий не менее 10 игроков, является одним из самых горячих сегментов в Австралии.Покупатели могут выбрать один из более безопасных (или менее захватывающих) вариантов, таких как доминирующие Toyota Corolla и Hyundai i30, или более стильные, но все же распространенные модели, такие как Mazda 3 или Volkswagen Golf. Мы буквально избалованы выбором.
Что делать, если вы хотите что-то, что не похоже на каждую вторую машину на дороге? Это когда вы идете по-французски и бросаете взгляд на Peugeot 308 . Мы сделали именно это, проведя неделю за рулем 308 GT, чтобы выяснить, есть ли у этого шикарного европейского люка то, что нужно, чтобы бросить вызов лидерам продаж в своем сегменте.
Ассортимент и ценыВ отличие от Европы, 308 не является крупным продавцом в Австралии, но это не помешало Inchcape, местному дистрибьютору автомобилей Peugeot, предложить здесь полный ассортимент из 308 вариантов. Линейка включает четыре модели, начиная от Active начального уровня за 26 990 долларов США до топового хот-хэтча GTi за 45 990 долларов США, промежуточного звена между вариантами Allure со средней спецификацией за 31 990 долларов США и GT за 39 990 долларов США. Все цены не включают дорожные расходы.
Диапазон не совсем бюджетный по сравнению с менее дорогими корейскими и японскими предложениями, но Peugeot в последнее время продвигает элитный рынок, следуя примеру Volkswagen и Mazda, и структура цен 308 отражает это.
При цене чуть меньше сорока тысяч наш тестер 308 GT даже по цене такой же, как Hyundai i30 N, а последний представляет собой полнофункциональный люк. Стоит ли французский автомобиль дополнительных затрат по сравнению с его более доступными конкурентами? Давайте разберем это в следующих разделах.
Внешний видНовое поколение 308 было впервые выпущено в 2015 году, и время не омрачило его свежий вид. Это красивая машина, в дизайне которой проявляется достаточная сдержанность, сочетающаяся с хорошей дозой утонченности.Он выглядит более премиальным, чем обычный, без ненужного беспорядка или линий и с нужным количеством хромированных приложений.
Таким образом, при обновлении среднего уровня жизни Peugeot старался не слишком сильно вмешиваться в и без того великолепный дизайн, с обновлениями внешнего вида, отмеченными только новыми блоками фар и задних фонарей и измененной нижней частью переднего бампера.
Все по-прежнему очень элегантно и в хорошем смысле сдержано, и у нас всего два критика. Во-первых, окружение передних противотуманных фар лучше подошло бы к остальной части автомобиля, если бы они были также окрашены в черный глянцевый цвет, а во-вторых, эти выхлопные патрубки поддельные.
GT оснащен привлекательными 18-дюймовыми легкосплавными дисками, что придает им теплый внешний вид, а для всего внешнего освещения используются светодиоды.
ВнутриВнутри 308 действительно обгоняет конкурентов, за исключением, может быть, Mazda 3 и Volkswagen Golf. Фирменная приборная панель Peugeot i-Cockpit, возможно, не самый практичный дизайн интерьера, но, мальчик, она выглядит фантастически. Он состоит из небольшого рулевого колеса с плоским дном и вершиной, а задняя панель приборов расположена высоко в приборной панели, что, по мнению Peugeot, исключает необходимость в проекционном дисплее.Приборы видны водителю не через колесо, а над ним.
Правильно настройте положение для сидения, и они будут работать именно так, как говорит Peugeot. Мы полагаем, что раздражает это вас или нет — дело личных предпочтений.
Также частью i-Cockpit является большой 9,7-дюймовый центральный сенсорный экран, ориентированный на водителя. Вместо множества кнопок для радио и HVAC сенсорный экран с высоким разрешением является нервным центром, который контролирует все, от телефона до кондиционера.Он также имеет возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto.
Из-за отсутствия кнопок и переключателей кабина становится более чистой и стильной. Но вам придется постоянно менять экраны, если вы хотите получить доступ к различным функциям автомобиля, а структура меню не самая интуитивно понятная, что усугубляет разочарование.
Вы найдете французскую причудливость и в других частях интерьера. Например, подрулевой переключатель круиз-контроля установлен за рулевым колесом и полностью скрыт от глаз.Вам придется запомнить кнопки и полагаться на свое осязание каждый раз, когда вы их используете. В других местах центральные подстаканники неудобно расположены за рычагом переключения передач. Поместите туда высокую бутылку, чтобы она закрывала кнопки на центральной консоли.
Несмотря на отсутствие здравого смысла в некоторых областях, мы полностью копаем интерьер 308-го. Минималистский дизайн классный, а материалы источают качество. Большинство верхних поверхностей мягкие на ощупь, а их текстура темная и насыщенная. Вставки из полированного алюминия, разбросанные по всему салону, усиливают атмосферу и усиливают общее ощущение премиум-класса.
В новейшем хэтчбеке Peugeot легко освоиться. Спортивные сиденья в нашем GT имеют хорошую набивку и обеспечивают хорошую поддержку, в то время как у передних и задних пассажиров достаточно места для головы и ног. Однако для этой ценовой категории отсутствие вентиляции сзади вызывает сомнения.
Более того, 435-литровый багажник является одним из самых больших в своем сегменте. Он оснащен низким порогом для загрузки и широким проемом, что упрощает загрузку крупных предметов.
Под кожейВ то время как модели Active и Allure с более низкими характеристиками оснащены малым 1.2-литровый турбо-3-цилиндровый двигатель, GT поставляется с более мощной 1,6-литровой турбо-четверкой. Он развивает 165 кВт при 5500 об / мин и 285 Нм при 1750 об / мин. Это хорошая мощность, безусловно, одна из самых высоких в классе. И можно было ожидать, что такой сильно натянутый двигатель уступит в изысканности, но нет, он плавный во всем диапазоне оборотов. Саундтрек в верхней части тоже не такой уж плохой.
С этим обновлением дебютирует новый 8-ступенчатый автоматический преобразователь крутящего момента, и он как нельзя лучше сочетается с бесстрашным 1.6л турбо. Обеспечивая плавное и быстрое переключение передач, 8-скоростной двигатель извлекает лучшее из турбомотора, чтобы обеспечить заявленное время разгона от 0 до 100 км / ч за 7,5 секунд, что достаточно быстро для повседневной езды.
Если вы ожидаете небольшого шума сзади, вы будете разочарованы, поскольку он довольно приглушенный. Но опять же, это не GTi, и он не должен так звучать.
С точки зрения безопасности 308 GT полностью оборудован такими необходимыми функциями, как автоматическое экстренное торможение (AEB), контроль слепых зон, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль.Существует также камера заднего вида с обзором на 360 градусов, хотя треть изображения последней часто обрезается во время тестирования. Здесь, безусловно, есть возможности для улучшения.
В дорогеПри весе в 1204 кг 308 GT имеет меньший дорожный просвет по сравнению с обычными моделями 308, располагаясь на 7 мм ближе к земле спереди и на 10 мм сзади для более спортивной позиции. . Его пружины и амортизаторы также были усилены на 20 процентов. Все это дает спортивную, но не дискомфортную езду.Он прочнее, чем большинство ванильных люков, обеспечивает хорошее ощущение дороги, но при этом достаточно податлив, чтобы эффективно скруглить плохие поверхности.
На ощупь тугая и солидная, то есть очень европейская. В стандартном или экономичном режиме движения двигатель достаточно расслаблен, хотя вам придется иметь дело с этой небольшой начальной турбо-задержкой на взлете. На ходу пухлый средний диапазон превращается в относительно легкое ускорение и обгон как в городских, так и в загородных условиях.
Перейдите в спортивный режим, и трансмиссия станет более четкой и дольше удерживает передачу, рулевое управление немного повысится, а дроссельная заслонка станет резче.Комбинация приборов также становится красной. Теперь он находится в режиме теплого вылупления и может доставить массу удовольствия на сложных проселочных дорогах. Управляемость жесткая, а уровень сцепления высокий, с отличным самообладанием и точностью натягивая углы.
Но отсутствие звуковой драмы, как от двигателя, так и от выхлопа, означает, что GT все еще нигде не так привлекателен, как GTi. Чтобы получить максимум удовольствия от вождения, вам нужно перейти к его собрату, более ориентированному на производительность.
В долгосрочной перспективе1.6L Turbo Four — один из самых эффективных двигателей, который мы пробовали, в среднем он имеет очень приличные 7,2 л / 100 км в конце нашего недельного теста, даже после некоторых хороших движений на поворотах. На шоссе расход топлива составляет около 5,0 л / 100 км, что делает его экономичным автомобилем для дальних поездок. На бумаге 308 GT в среднем оценивается в 6,0 л / 100 км. Однако он жует топливо премиум-класса с октановым числом 95.
Как и большинство современных брендов, Peugeot предлагает пятилетнюю гарантию на неограниченный километраж, а также пятилетнюю помощь на дороге.Хотя обслуживание по фиксированной цене еще не доступно, 308 GT стоит около 660 долларов в год в обслуживании, что в сумме составляет 3300 долларов за пять лет.
308 требует обслуживания каждые 20 000 км или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.
ВердиктПроизводительность и обслуживание
8,5 / 10
Оборудование и функции
7,5 / 10 03
3 внешний вид- Дорогой
- Некоторые причуды требуют привыкания к
Цена (без дорожных расходов) | От: 39 990 долларов США |
Гарантия | 5 лет / неограниченно км |
Гарантия поддержки клиентов | 5 лет помощи на дороге |
Страна происхождения | Франция |
Интервалы обслуживания | 12 месяцев / 20 000 км |
Двигатель | с турбонаддувом 1.6-литровый четырехцилиндровый бензиновый: 165 кВт при 5500 об / мин, 285 Нм при 1750 об / мин |
Трансмиссия | 8-ступенчатая автоматическая |
Трансмиссия | Передний привод |
Отношение мощности к массе (Вт / кг) | 140,3 |
0-100 км / ч (секунды): | 7,4 |
Комбинированный расход топлива (л / 100 км) | Заявлено: 6,0 / Проверено: 7,2 |
RON Рейтинг | 95 |
Запас топлива (л) | 53 |
Кузов | 5-дверный люк, 5-местный |
Безопасность | 5-звездочный ANCAP, 6 подушек безопасности, ABS, EBD, BA, VSC , Автоматическое экстренное торможение (AEB), система контроля слепых зон, помощь в удержании полосы движения, автоматический дальний свет, распознавание знаков ограничения скорости, предупреждение о внимании водителя, камера заднего вида с обзором на 360 градусов |
Размеры (Д / Ш / В / Ш) мм | 4,25 3 / 1,804 / 1,472 / 2,620 |
Снаряженная масса (кг) | 1,204 |
Развлечения | 9.Информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, спутниковая навигация, Bluetooth, USB, AUX, CD, AM / FM, стерео с шестью динамиками, Apple CarPlay, Android Auto |
Конкуренты:
Honda Civic RS, Renault Megane GT -Line, Volkswagen Golf, Toyota Corolla ZR, Holden Astra RS-V, Hyundai i30 SR, Ford Focus ST-Line
Peugeot 308 2021 Цена в ОАЭ — Обзоры, характеристики и сентябрьские предложения
Peugeot 308 — один из немногих хэтчбеков на рынке ОАЭ, который предлагает привлекательный дизайн наряду с впечатляющими характеристиками двигателя и превосходным комфортом.Вариант GT Line этого хэтчбека оценивается в 95 000 дирхамов ОАЭ и оснащен 1,6-литровым двигателем DOHC с турбонаддувом, который выдает 163 л.с. мощности и 240 Нм крутящего момента. Этот двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Кабина основана на дизайне i-cockpit и, следовательно, оснащена современными элементами, которые улучшают ее внешний вид и практичность. ABS с EBD и BA, система динамического контроля устойчивости, электронная программа стабилизации и интеллектуальная система контроля тяги — вот некоторые из функций безопасности 308.
Peugeot 308 Цена
Цена 308 составляет 95 000 дирхамов ОАЭ.
Peugeot 308 Варианты
Доступен 1 вариант модели 308: 1.6T GT Line.
Характеристики Peugeot 308
Список функций 308 включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.
Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, автоматические фары, розетка для аксессуаров, гидроусилитель руля, мульти -функциональное рулевое колесо, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, передние держатели для стаканов, держатель для бутылок и бесключевой доступ.
Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, систему навигации, подключение Bluetooth, проигрыватель компакт-дисков, передние динамики, задние динамики и встроенное аудио 2DIN.
Peugeot 308 Интерьер
Внутренние особенности включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровой одометр и центральный топливный бак.
Peugeot 308 Exterior
Если говорить о внешних особенностях, то это включает регулируемые фары, передние противотуманные фары, задние противотуманные фары, регулируемое внешнее зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель заднего стекла, омыватель заднего стекла, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, Люк в крыше, указатель поворота наружного зеркала заднего вида, встроенная антенна, поручень на крыше и дистанционное устройство открывания крышки топливного бака.
Peugeot 308 Safety
Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, заднюю боковую подушку безопасности, замки безопасности детей, подушку безопасности водителя, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля. , Ремни безопасности сзади, предупреждение о ремне безопасности, дневное и ночное зеркало заднего вида, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, камера заднего вида, датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение проверки двигателя, датчик давления в шинах, передние ударные лучи, боковые ударные лучи и предупреждение о приоткрытой двери .
Peugeot 308 Competitors
308 Competitors: Fiat 500, Skoda Fabia, Toyota Corolla, Volkswagen Golf и Peugeot 301.
Обзор Peugeot 308 SW GT — не GTi, но, возможно, веселее, чем вы думаете … ..
308 SW GTКогда дело доходит до быстрого владения недвижимостью, у производителей есть свой собственный подход. Audi широко известны как короли фаст-фургонов, выбирая свои самые сложные седаны или хэтчбеки и создавая соответствующие версии универсалов.Peugeot решили (пока) не идти по этому пути, и их 308 GTi остается только хэтчбеком. Вместо этого они предложили свой теплый хэтчбек 308 GT в обличии SW Estate.
Бензин или дизель, но только автоматическаяИтак, вы получаете либо 2,0-литровый дизель мощностью 178 л.с., либо, как в данном случае, бензиновый 1,6-литровый двигатель мощностью 223 л.с., оба из которых будут соединены с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Визуально его 18-дюймовые колеса и сжатые прямоугольные хромированные выхлопные патрубки кажутся единственными признаками его более спортивного характера, но на самом деле он также немного занижен и на спортивной подвеске (10 мм сзади, 7 мм спереди).Копните глубже, и вы обнаружите улучшенные передние тормоза и спортивный режим, который улучшает отзывчивость, делает вещи более жесткими и направляет шумы выхлопных газов в салон, а также внезапно появляются красные циферблаты и дополнительные настройки приборной панели. Если вы действительно хотите пойти на это, вы даже можете полностью отключить ESP.
Некоторые красные биты внутри — очевидноВнутри — это минималистичный интерьер, к которому мы привыкли в 308-х годах, рулевое колесо — немало неровностей. Сиденья с отделкой алькантарой и кожей в стандартной комплектации имеют привкус спортивности.Рулевое колесо отделано перфорированной кожей, а сиденья и рулевое колесо имеют некоторые красные эффекты; стандартный спортивный тариф.
Нет, 308 SW GT не такой быстрый, как GTi, но потеря 45 л.с. имеет тенденцию иметь такой эффект. Тем не менее, разгон до 100 км / ч происходит за 7,6 секунды, и он будет продолжаться до 146 миль в час: не совсем пешеходный. Эта спортивная подвеска также не выдержит крайности флагмана, но с ее дополнительной гибкостью гораздо легче жить, поскольку она гораздо легче поглощает неровности.
Если вы категорически настаиваете на ручной коробке передач, вам придется поискать в другом месте, так как 308 GT SW работает только с автоматической коробкой передач, хотя вы можете переключать передачи самостоятельно с помощью подрулевых лепестков. Этот 8-ступенчатый агрегат обычно очень хорошо понимает, на какой передаче нужно переключаться в любой момент, и вы можете в значительной степени оставить это на усмотрение. Этот EAT8 был разработан совместно с японскими производителями, Aisin, и действительно довольно хорош, только не ожидайте уровня текучести ZF.
Все еще практичноПомимо спортивных намерений, чуть менее захватывающий 308 SW, на котором он основан, конечно же, предлагает фантастическую практичность.Пятерым пассажирам достаточно места, чтобы с комфортом сесть, хотя массивная стеклянная крыша во всю длину неизбежно немного съедает пространство над головой. Если вам нужно перемещать вещи и, давайте посмотрим правде в глаза, зачем вам еще покупать универсал? Объем багажника составляет 660 литров с установленными задними сиденьями и еще более впечатляющие 1775 литров с опущенными сиденьями. Не только это, но и пол абсолютно плоский, так что вынимать и вставлять вещи не составит труда. У него даже нет неуклюжих пропорций, которые иногда ассоциируются с поместьями; все победители.
Стоит ли покупать 308 SW GT?Это практическое исполнение будет стоить 28 470 фунтов стерлингов за бензин и 28 510 фунтов стерлингов за дизельное топливо. Для этого вы также получаете доступ без ключа, кнопку остановки и запуска, камеру заднего вида, самонивелирующиеся полностью светодиодные фары и противотуманные фары, а также те индикаторы прокрутки, которые все еще так нравятся людям.
Peugeot хорошо умеет делать хот-хэтчи, это не секрет. То, что они создали здесь, немного более тонкое, незаметное Q-car.Для неподготовленного взгляда 308 SW GT — это просто еще один маленький универсал, но если вам нравится прорыв на дорогах категории B, то он тоже подходит для этого.
Бен Харрингтон
Peugeot 308 SW GT 1.6l 225 Технические характеристики:Двигатель —
1,6 л 4-цилиндровый бензин , Компоновка — Двигатель спереди, FWD, Трансмиссия — 8 -ступенчатый автомат , Мощность — 223 л.с. , Разгон — 0-62 км / ч — 7.6s , Максимальная скорость — 146 миль / ч , Максимальный крутящий момент — 285 Нм , Экономичный — 47,9 миль на галлон в смешанном цикле, Выбросы — 136 г / км CO2 , Цена — £ 28,470 OTRPeugeot 308 SW GT уже в продаже. Для получения полной информации перейдите по ссылке; www.peugeot.co.uk
СвязанныеСтоит ли покупать Peugeot 308 2019? — ElectroDealPro
Эксперты, рассматривающие автомобиль Peugeot 308 2019, вернулись с большим количеством новинок от внешнего вида до характеристик… Так стоит ли мне покупать Peugeot 308 2019?
Представляем Peugeot 308 2019После конкурентов из Европы — Америки, таких как Ford Focus, Volkswagen Golf…, сегмент хэтчбеков C-класса приветствует нового воина, Peugeot 308 с множеством улучшений… Peugeot 308 — это автомобиль этой марки.Известная автомобильная марка Peugeot — Франция имеет долгую историю.
Peugeot 308 2019 — это последняя версия, обновленная с момента появления первой версии на рынке в 2013 году. Какой автомобиль стоит купить за 1 миллиард в 2019 году? Давайте узнаем, достойный ли выбор Peugeot 308!
Подробнее:
- Стоит покупать Peugeot 208 2015
- Стоит покупать Peugeot 208 2014
- Стоит покупать Peugeot 308 2015
Peugeot 308 2019 элегантный стиль
Обзор автомобиля Peugeot 308 2019 года В целом экстерьер не слишком отличается от своего предшественника, но наиболее заметным изменением является новый дизайн передней части.
Размеры | Пежо 308 2019 |
Длина x ширина x высота (мм) | 4,253 х 1,863 х 1,461 |
Колесная база (мм) | 2,620 |
Дорожный просвет (мм) | 143 |
Радиус вращения (м) | 10,4 |
Размер резины | 225 |
Первая часть автомобиля Peugeot 308 2019 Оценивается, что он принесет новый и более сильный имидж благодаря новому угловому дизайну передней части, воздушной полости, противотуманным фарам, фарам, новой решетке радиатора.Передний бампер с большой площадью, большая воздушная полость в сочетании с нижними противотуманными фарами. Новая решетка с сеткой вместо турника. Peugeot 308 2019 использует светодиодные фары. По сравнению с внешними японскими моделями C-класса, такими как Toyota Corolla Altis или Honda Civic, Peugeot 308 несколько тоньше.
Угловой передок придает новый облик Peugeot 308
В конструкции кузова не так много выдающихся изменений, кузов с сильным продольным ребром, доходящим до задней части.Крышка топливного бака квадратная, а не круглая, как у Peugeot 308 2016-2017 годов. Колеса остались прежними — 18 дюймов.
Кузов автомобиля Peugeot 308 2019 практически не изменился
Задняя часть автомобиля мало изменилась по сравнению с передней частью нового стильного дизайна, за исключением яркой системы задних фонарей с 3 привлекательными С-образными красными световыми полосами. Вытяжная секция имеет большие размеры. Хвост Peugeot 308 2019 дает ощущение слегка располноты.
Задний Peugeot 308 2019 дает ощущение немного наполненности
Интерьер Peugeot 308 2019 Внутреннее пространствоКосмическая мебель Peugeot 308 2019 Несмотря на то, что она очень роскошная и современная, она не приносит пользователю комфорта. Согласно обзору Peugeot 308 2019 от автомобильной промышленности, задние сиденья довольно тесные, а маленькое пространство для ног затрудняет посадку и высадку людям более 1 м7.
В свою очередь, сиденье водителя Peugeot 308 2019 оснащено функциями подогрева и массажа. Тем не менее, материал сиденья ощущается, что не дает ощущения роскоши в европейском автомобиле, таком как Peugeot 308. Это большой недостаток, в то время как почти все автомобили C-класса в том же сегменте. оборудованы кожаными сиденьями. Объем багажного отделения составляет до 470 литров, ведь задние сиденья спроектированы довольно скромно, чтобы освободить место. При необходимости увеличения объема пользователь может сложить задние сиденья, чтобы увеличить объем багажного отделения до 1309 литров.
Внутреннее пространство Peugeot 308 2019
Центральная консоль Peugeot 308 2019 включает в себя 9,7-дюймовый сенсорный экран, кнопки на центральной консоли, которые выглядят просто, но все же удобны с навигационным оборудованием, радио, кондиционером … Peugeot 308 2019 использует виртуальную кабину i-Cockpit с рулевыми часами с реверсом скорость в зависимости от скорости автомобиля, 3-спицевое рулевое колесо с плоским дном из кожи премиум-класса с компактным дизайном. Однако в сочетании друг с другом это создает большой недостаток, поскольку рулевое колесо расположено низко, сиденье водителя расположено высоко, комбинация приборов находится высоко, что создает дискомфорт для пользователя при использовании центральной консоли.
Оборудован с комфортом АвтомобильPeugeot 308 2019 оснащен современными удобствами, включая радиосистему, соединение Bluetooth, порт USB, встроенную систему управления звуком с помощью кнопок на рулевом колесе или активируемую голосом, функции Mirror Screen включают запуск MirrorLink в приложении Apple CarPlay или Android Auto, спутниковую навигацию …
Крупный план кабины Peugeot 308 2019
Двигатель
Экспертный обзор автомобиля Peugeot 308 2019 обладает мощным блоком цилиндров.Peugeot предлагает широкий выбор двигателей, от стандартных до спортивных. На большинстве версий автомобили оснащены 6-ступенчатой механической коробкой передач.
- 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель
- 3-цилиндровый двигатель 1,2 л
- 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель THP с турбонаддувом
Peugeot 308 2019 ценится за высокую топливную экономичность, когда она не превышает 3,4 л / 100 км дороги. Кроме того, Peugeot 308 2019 также обладает функцией Start / Stop, которая увеличивает топливную экономичность на 7% по сравнению с его предшественником.
Подробнее:
- Список автосалонов по всей стране
- Актуальные обновленные цены на автомобили во Вьетнаме
Однако Peugeot 308 2019 против. Хотя Peugeot 308 оснащен топовым двигателем, Peugeot 308 не приносит удовольствия от вождения. Многие оценивают, что автомобиль приносит только приятные ощущения от вождения, ненамного превосходит другие модели того же сегмента, даже спортивная версия не удовлетворяет энтузиастов скорости.Некоторые также оценивают, что Peugeot 308 не «уравновешивается» с японским спортивным автомобилем C-класса — Honda Civic.
Peugeot 308 предлагает непревзойденные впечатления от вождения
Автомобиль Peugeot 308 2019 с оборудованием безопасности в дополнение к базовому оснащению также оснащен системой предупреждения о столкновении с автомобилем или пешеходом, адаптивной системой круиз-контроля, системой определения степени ограничения скорости… оценен 5/5 звезд по европейским стандартам безопасности .
В зависимости от дополнительного пакета безопасности Drive Assist или Safety Plus, оборудование безопасности также имеет множество дополнительных функций, таких как предупреждение о внимании водителя, предупреждение о внимании водителя, интеллектуальные фары, ассистент движения по полосе … Peugeot 308 2019 не оснащен камерой заднего вида для поддержки безопасное движение задним ходом.
Защитное оборудование | Пежо 308 2019 |
ABS тормоз | Есть |
Контроль давления в шинах | Есть |
Круиз-контроль | Есть |
Камера заднего вида | Не |
Предупреждение о столкновении | Есть |
Электроусилитель руля | Не |
Цена продажи автомобиля Пежо 308 2019 колеблется от 1.От 2 до 1,4 миллиарда донгов в зависимости от версии и поскольку официального дилера производителя автомобилей нет, отпускная цена зависит от цены частного агента.
По сравнению с продажной ценой качество Peugeot 308 2019 удовлетворит покупателей, которые любят роскошный европейский хэтчбек C-класса. Этот семейный автомобиль с превосходным багажным отделением, ориентированный на индивидуальных клиентов, выражает стиль.