Код ошибки p1351 Peugeot 308. Где что у Авто?
Комментарии к теме код ошибки p1351 Peugeot 308
Август
У самого отказал кондер и вентиль мотает постоянно, поможет такая замена?
Варава Лозович
А не проще ли развести лимонной кислоты в воде?
Буда
Не нужно к мелочам придираться коментаторы, отличное видео и есть чему поучиться… спасибо Владимир за урок.
Наушибаев Мил
Я себе поставил вот такие за 16 $ с алиэкспресс стоят уже 3.5 года и работают ни чуть не хуже.
Northrop
Ребят а вы в каком городе? Можете мой пыж 406 капиталить? Выйдите на связь оч надо
Esmond
почему ничего не мажете при сборке?
Пузарева Сонома
У меня было такое что, при повороте направо, резонатор стучал о фланец редуктора. Звон стоял конкретный 😀
Андерсон
Спасибо, наконец-то толковое видео нашел по этой теме!
Ровиго
где зук,?? чё там усераетесь-пердит е.
Дат
Видео как заливать бензин будет?
Бодряшов Димон
здравствуйте подскажите пожалуйста опель омега а с20не заводим на холодную работает ровно но по мере прогрева начинает плавают обороты, но когда двигатель набирает рабочую температуру плавания оборотов прекращяются. в чем причина?
Адана
Ну как смог так и забил
Уна
Я воткнул светодиодную лампу для ближнего света в фонарь и норм светит. Жаль, что стг нет, но это не мои проблемы)
Кристи
А можно чертеж по чётче?
Гайсимус Фернандо
На с5х7 эта шаровая верхняя и вручена в алюминиевый рычаг. Выкручивались только сняв его целиком приваривают гайку по периметру, срезав палец болгаркой, все было закисшее
Бога Цукманов
Нормально все. Помогло. Мата бы поменьше)
Алексей
Клапан продувки абсорбера проверь 100%
Вагнер
С тормозами ездят только трусы!?
Милена
Ваши гаражи в Печатниках?
Яган
Нихрена не понимаю я этой повальной замены цепи из за небольшого растяжения. Шестерни распредвалов сидят ни на шпонке.Ослабил,выст авил по меткам и затянул по новой.
Бекнур Летугин
*Обзор часть 1. Блок предохранителей и реле. Моторный отсек.* *Обзор блока предохранителей и реле в моторном отсеке Chevrolet Aveo T-300, во второй части смотрите обзор предохранителей и реле в панели приборов.*
Джозеф
Класный мастер и мастерская что нужно
Очеретов Палестин
Надпись внутри фары = хозяин лошара
Darren
Может привода?
Ambrosio
тоже присоединяюсь с поздравлениями.с новым годом!!!много даёте полезной инфы.ребят,побольше бы видео,ведь тем с ремонтом и доводкой соляриса очень много!!!
Люсия
Спасибо Вам за то, что вы делаете. Благодаря вашим видео урокам моя жена хоть что-то поняла учась в авто школе, с репутацией ‘мы учим настоящих водителей, за которых нам не стыдно’. Инструктор по вождению говорит только о том, что каждому необходимо минимум по 20, а лучше 30 дополнительных занятий, каждое из которых стоит 300грн. К слову в школе работают 60-70-ти летние деды. Пройдя базовый курс обучения, она ни разу не ездила задом, ни разу не парковалась и не трогалась в горку. А для того чтобы сдать ВНУТРЕННИЙ экзамен в автошколе, нужно заплатить 50$! И ещё 220$ в ГАИ. А потом смотрим нарезки приколов типа ‘придурки за рулем’. Жене сказал, пока не посмотришь все видео уроки по 3 раза, за руль не посажу. То что Вы делаете имеет огромное значение. И в авто школах я бы включил Ваши видео уроки в обязательную программу.
Download p1351 images for free
- Home
Download code défaut p1351 système préchauffage forum peugeot
P0087 Давление в топливной рампе / в системе — слишком низкое
P0087 Давление в топливной рампе / в системе — слишком низкое
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Давление в топливной рампе / системе — слишком низкое
Что это значит?
Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии / двигателя обычно применяется ко всем транспортным средствам, оборудованным OBDII.
Некоторые автомобили оснащены системой безвозвратной подачи топлива, это означает, что топливный насос имеет широтно-импульсную модуляцию и может изменять скорость насоса для подачи топлива в рампу с переменной скоростью вместо постоянной работы топливного насоса и регулирования давления с помощью давления. регулятор, возвращающий топливо обратно в бак.
На топливной рампе есть датчик, который контролирует давление топлива на топливной рампе, чтобы определять давление топлива и соответственно изменять скорость насоса. PCM (модуль управления трансмиссией) или ECM (модуль управления двигателем) обнаружил, что давление топлива ниже спецификации для подачи, поданной на модуль привода топливного насоса или узел топливного насоса.
симптомы
Симптомы кода неисправности P0087 могут включать:
- Загорается индикатор «Проверьте двигатель», возможно, присутствует более одного кода, например, код бедной или богатой смеси кислородного датчика.
- Автомобиль может получить пропуски зажигания из-за обедненного топлива, неровной езды или недостаточной мощности при ускорении. Это может быть более очевидным при более высоких оборотах, когда требуется больше топлива. Также может присутствовать код слишком бедной смеси кислородного датчика.
- Неисправный датчик может привести к тому, что PCM / ECM подаст команду на дополнительное топливо, что приведет к богатому топливу, что приведет к плохой экономии топлива. Может присутствовать слишком богатый код датчика кислорода.
причины
Возможные причины кода неисправности P0087 могут включать:
- Слабый топливный насос, засоренный фильтр или сетка, ограниченная подача топлива
- Неисправен модуль драйвера топливного насоса
- Неисправен датчик давления топлива
Возможные решения
Если автомобиль оборудован отверстием для проверки давления топлива на топливной рампе или трубопроводе, проверьте давление топлива с помощью механического манометра, чтобы определить, соответствует ли оно техническим характеристикам. Давление топлива также следует проверять под нагрузкой при включенной передаче или во время разгона. Если давление топлива ниже номинального, визуально осмотрите все топливопроводы, идущие обратно в бак, чтобы увидеть, есть ли ограничение, такое как изогнутый топливопровод.
Топливный фильтр может быть забит, если его не меняли в течение долгого времени, или топливная сетка в баке может быть заблокирована или забита — проверьте, нет ли повреждений топливного бака, которые могут привести к тому, что дно бака прижмется к крышке. впуск топливного насоса.
Транспортные средства, оборудованные модулем привода топливного насоса, обычно работают с входным сигналом PWM (широтно-импульсной модуляцией) от PCM / ECM и выходным сигналом PWM для топливного насоса, другими словами, они работают в рабочем цикле, который представляет собой напряжение на / время выключения, а не постоянное напряжение для регулирования скорости насоса. Сигнал PWM можно проверить в модуле драйвера, используя схему подключения для справки и DVOM, настроенный на рабочий цикл с положительным проводом на сигнальном проводе и отрицательным проводом на хорошо известном заземлении. Рабочий цикл должен изменяться в зависимости от потребности топливного насоса, заданной блоком PCM / ECM. Некоторые автомобили, такие как Ford, удваивают выходную мощность рабочего цикла, поэтому 30% -ный ввод приведет к 60% -ному выходу для топливного насоса. Рабочий цикл топливного насоса должен отражать это увеличение. Это напряжение обычно контролируется PCM и может установить дополнительный код неисправности, если есть проблема с модулем драйвера топливного насоса.
Датчик давления топлива можно проверить с помощью монтажной схемы для справки и ДВОМ. Обычно это источник опорного напряжения или провод заземления, который контролируется PCM. Проблема с проводом питания или заземления обычно устанавливает другой код, такой как P0190 — неисправность цепи датчика давления в топливной рампе или P0191 — Диапазон / характеристики цепи датчика давления в топливной рампе. Чрезмерное сопротивление в датчике или проводах может привести к неправильным показаниям. Используя DVOM, установленный на шкале Ом, проверьте сопротивление датчика давления, отключив датчик и подключив положительный и отрицательный выводы к разъему датчика. Если сопротивление выше, чем указано в спецификации, замените датчик. Проводку можно проверить с помощью DVOM, установленного на Ом, а также отключив датчик и PCM и проверив чрезмерное сопротивление между двумя клеммами жгутов проводов с положительным проводом DVOM на одном конце и отрицательным проводом на другой конец того же провода.
Связанные обсуждения DTC
- 07 кодов duramax p0087, p0128, p0672, p0673, p0676, p067107 кабина и шасси duramax, коды метания; po087, po128, po672, po673, po676, po671… основная проблема — это код po087. Проблемы при диагностике проблемы. без диагностического прибора, суженного до топливного насоса cp3 / или небольшой внешней вероятности неисправности датчика давления в рампе. у грузовика 135,200 XNUMX миль…
- Nissan Patrol 2010 Проверить двигатель P0090 P0087 P1197У меня есть. недавно загорелся индикатор проверки двигателя, и при полном нажатии на педаль акселератора машина не выходит за пределы 2000–3000 об / мин. Я проверил свет двигателя, но не смог получить код, но в нем говорилось о проблеме с регулятором топлива. Нужна помощь с этим, если кто-то ожидает…
- Kia Sorento P2012 0087 года установкаКак установить POO87 на Kia Sorento 2012 и где его купить…
- Vauxhall Insignia 2011, код 2.0 CDTi P0087Мой CDTi 2011 года выпуска недавно начал периодически переходить в режим безвыходности при резком ускорении (например, при трогании с места, съезде с перекрестка и т. Д. И т. Д.), На экране отображается «Service Vehicle Soon» и слышен звуковой сигнал. У меня есть диагностический прибор среднего уровня, и когда я его подключаю…
- peugeot 4007 2.2 p1351 p0087 p0093 p3003У меня Peugeot 4007 2.2 2008, когда топливо заполнено примерно на четверть, у меня проблемы с запуском, когда он горячий или холодный, хотя он всегда запускается, когда уровень топлива выше этого уровня, он запускается нормально, коды неисправностей: p1351 p0087 p0093 p3003 который я полагаю, все связаны с топливом, еще одна небольшая неисправность…
- p0087 Silverado DuramaxКогда вы поднимаетесь на подъемник, тяните пятиколесный кемпер, время от времени загорается индикатор проверки двигателя. Код ODB II — p0087. DIC показывает «замените топливный фильтр» или мощность двигателя снижена. Топливный фильтр поменял 5к км назад. Фильтр протестирован и соответствует спецификациям. Это случается только при подъеме груза на подъем, но не бывает…
- Опель Астра 1.7 CDTI 2009 P0087Двигатель запускается легко, затем останавливается примерно через 15 секунд и запускается примерно через 30 секунд. Разгоняется медленнее, максимальная скорость: около 100 км / ч, расходует примерно столько же топлива. Заменил топливный фильтр. Код ошибки: P0087 нет другого. Предложения?…
- Peugeot 407 1.6 hdi код неисправности p0087 p1113 p0093 и не запускаетсяPeugeot 407 1.6 hdi, код неисправности p0087 p1113 p0093 все, что я сделал, это взломал штуцер форсунки, чтобы устранить утечку, теперь не могу его запустить Я пробовал буксировать его с легким запуском, все равно без радости …
- 2011 dodge ram 6.7 Cummins p0087 кодp0087 на dodge ram 2011 2500×4 4 Cummins 6.7 года выпуска. Как мне решить эту проблему?…
- SLK 2012 250 Код ошибки P00877BПРИВЕТ, Все тут знатоки, нет двигателя загорается в счетчике во время движения. Просто на последних сервисах при диагностике появляется код неисправности P00877B — «Давление топлива в системе слишком низкое. Обнаружена утечка или дефектное уплотнение. » Но после стирания кода и повторного включения машины…
Нужна дополнительная помощь с кодом p0087?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0087, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Ошибка P0234 Peugeot – слишком высокое давление наддува
1 738
Определение кода ошибки P0234? Код ошибки P0234 фиксируется блоком управления двигателем Peugeot в случае, если датчик давления наддува определяет давление на впуске заданного на 4 psi в течение более 5 секундПричины ошибки P0234?- Перепускной клапан (вестгейт) турбины поврежден или «залип»
- Не работает соленоид перепускного клапан турбины
- Засорен канал весгейта через который стравливается избыточное давление
- На приборной панели Peugeot загорится индикатор «Check engine»
- Двигатель работает нормально, пока избыточное давление наддува не приведет к повреждению сальников или прокладок.
- Диагностическим сканером проверяется наличие кода ошибки P0234 и других сопутствующих кодов ошибки
- Ошибки очищаются из памяти блока управления двигателем и проверятся не возвращаются ли они опять
- Для правильной работы клапана избыточного давления проверятся работа соленоида наддува
- Проверяется герметичность и проходимость каналов вестгейта
- При неправильных выходных данных датчика давления наддува, проблема решается его заменой;
- Замена вестгейта Peugeot если он не работает
- Замена соленоида перепускного клапана (вестгейта), если он «залип»;
- Ремонт или замена шлангов перепускного клапана наддува.
Sidelamp bulb faulty ошибка Пежо 407
How To Change A Sidelight Bulb On A Peugeot 407 | How To Remove Easily
How to replace break light bulb in Peugeot 407
How To Fit A Rear Bulb On A Peugeot 407 SW | Change Brake Light, Reverse Light & Indicator Bulbs
Peugeot 307 common rear light fault caused by burnt out earth in plug and how to fix it easily
Peugeot 207 1.4 (2007) Faults. Engine, Power Steering and ABS lights ON. Fault finding and repair.
Blinker Fix — Land Rover Range Rover Turn Signal Indicator repair
How to replace tailgate struts on PEUGEOT 407 TUTORIAL | AUTODOC
Puegeot fuel level sender unit repair
Service lamp reset in Peugeot 407
Peugeot 407 Fault P1351 Pre/post heating relay circuit
Также смотрите:
- Охлаждающая жидкость для Citroen c3 picasso
- Датчик хода сцепления Тойота Королла
- Расходомер от БМВ на опель
- Мотор стеклоомывателя Митсубиси лансер 9
- Толщина кузовного металла Хендай Солярис
- Какое масло лить в коробку Мерседес спринтер
- Отзывы Ниссан Теана 2012 года выпуска
- Размеры расточки блока цилиндров КАМАЗ
- Замена втулок стабилизаторов Хендай Гетц с абс
- Хромированная накладка на решетку Ford Focus
- Где стоит датчик температуры окружающей среды на Форд Мондео 4
- Предохранители для Nissan almera classic
- Дисков на Nissan Sunny 1992
- Mitsubishi outlander xl usb вход
- Масло в вариатор Ниссан кашкай 2011
Ошибка P0193 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту
На чтение 5 мин. Просмотров 9.4k. Опубликовано ОБНОВЛЕНО
Код ошибки P0193 — высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива.
Что означает код P0193?
Ошибка P0193 указывает на наличие проблемы с датчиком давления в топливной рампе. Когда блок управления двигателем ЭБУ (PCM) обнаруживает, что давление в топливной рампе находится за пределами заданного диапазона, он генерирует код P0193.
Датчик давления топлива должен предоставлять правильную информацию, чтобы ЭБУ мог управлять топливными форсунками и впрыскивать необходимое количество топлива для обеспечения эффективного сгорания.
Электрическое сопротивление датчика зависит от давления в топливной рампе. По мере увеличения давления сопротивление датчика увеличивается, а когда давление снижается, сопротивление также уменьшается. Это изменение сопротивления влияет на сигнал на клеммах датчика, подаваемый на ЭБУ. Неисправное давление в топливной рампе передает неверный сигнал в контроллер, вызывая ошибку P0193.
Симптомы P0193
- Лампа Check Engine.
- Двигатель не заводится.
- Проблемы с ускорением.
- Двигатель запускается дольше обычного.
- Потеря мощности.
- Увеличение расхода топлива.
- Ненормальный запах из выхлопной трубы.
Причины P0193
- Низкое давление в топливной рампе.
- Неисправный топливный насос.
- Засорен топливный фильтр.
- Повреждение или износ проводки.
- Утечка вакуума / подсос воздуха.
- Неисправный регулятор давления топлива.
Устранение P0193
- Убедитесь, что топливный бак не пуст.
- Восстановите неисправные соединения.
- Замените загрязнённый топливный фильтр.
Как диагностировать код P0193?
Подключите автомобильное зарядное устройство
При диагностике ошибки P0193 зажигание должно быть включено. Батарея будет разряжаться, что может привести к появлению дополнительных кодов неисправности. Чтобы избежать этой проблемы, купите автомобильное зарядное устройство и всегда подключайте его при диагностике.
Подключите OBD2 сканер
Сканер OBD2 необходим для считывания кодов неисправности. Существует два типа сканеров OBD2 — обычные адаптеры по низкой цене, и дорогие — для расширенного сканирования, которые также включают в себя ряд других функций.
Вы также можете использовать мультиметр для измерения сопротивления, но это требует много времени и не является предпочтительным.
Отключите и снова подключите аккумулятор
Иногда ЭБУ делает странные вещи, которые приводят к неисправности датчиков. Простой способ решить эту проблему — отсоединить отрицательный вывод аккумулятора и затем снова подключить его. Это сбрасывает все датчики в машине.
Проверьте топливный насос
Чтобы проверить, правильно ли работает топливный насос, послушайте звук от него при запуске автомобиля. Если двигатель не запускается, но слышен работающий топливный насос, возможно, забит и нуждается в замене топливный фильтр.
Проверьте опорное напряжение
Если указанные выше шаги выполнены успешно, следующей задачей является проверка опорного напряжения датчика давления топлива на топливной рампе.
Включите зажигание, затем с помощью цифрового мультиметра проверьте напряжение. Оно должно быть 5 Вольт. Если показание не близко к 5 вольтам, необходимо проверить соединения.
Проверьте «землю»
Часто код неисправности P0193 генерируется из-за плохого контакта с землёй. Чтобы проверить проводку заземления, подключите один конец кабеля-перемычки к хорошей точке заземления на двигателе, а другой конец — к отрицательной клемме аккумулятора.
Проверьте показания напряжения до и после подключения перемычки, чтобы посмотреть разницу. Если показания улучшаются при подключенной перемычке — есть проблема с заземлением.
Коды, связанные с P0193
- P0190 — Неисправность цепи датчика давления в топливной рампе.
- P0191 — Диапазон / производительность цепи датчика давления в топливной рампе.
- P0192 — Датчик давления топлива, низкий уровень сигнала.
- P0193 — Датчик давления топлива, высокий уровень сигнала.
- P0194 — Датчик давления топлива, неустойчивый сигнал.
P0190 − P0194 являются кодами измерительных цепей. Другие неисправности, такие как слишком низкое давление топлива — P0087, обычно связаны с проблемами топливного насоса и топливопровода.
Как заменить датчик давления в топливной рампе?
Если вы предпочитаете ремонтировать свой автомобиль самостоятельно, вы можете легко заменить датчик давления в топливной рампе.
Требуется инструмент:
- Торцевой гаечный ключ.
- Перчатки.
- Ткань для очистки.
- Защитные очки.
Шаг 1: припарковать автомобиль на ровной поверхности
Убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности с включенным парковочным тормозом.
Шаг 2. Отключите аккумулятор
Откройте капот и найдите отрицательную клемму аккумулятора. Снимите её.
Шаг 3: Найдите датчик давления в топливной рампе
Вам придется снять крышку двигателя и найти датчик давления на топливной рампе. Он может располагаться в центре или с торца рампы.
Шаг 4: Снимите датчик
Подложите тряпку и открутите датчик давления от топливной рампы с помощью отвертки или торцевого ключа.
Шаг 5: Чистка контактов
Используя очиститель электрических контактов, очистите разъём, подходящий к датчику.
Шаг 6: Установите новый датчик
Установите новый датчик топливной рампы на место и подключите разъём проводов. Обязательно затяните все винты и болты.
Шаг 7: Подключите аккумулятор
Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора и запустите двигатель.
Должен ли я немедленно исправить ошибку P0193?
Код неисправности P0193 должен быть исправлен сразу же, так как это приводит к проблемам с управляемостью. Если слишком долго игнорировать код P0193, это может привести к повреждению двигателя, и в какой-то момент автомобиль не заведётся.
Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0193
Устранить неисправность PEUGEOT 1351 P1351 1351 Реле накаливания цепи накаливания
Устранить неисправность PEUGEOT 1351 P1351 1351 Реле накаливания цепи накаливанияРемонт неисправности PEUGEOT 1351 Реле накаливания цепи накаливания
Код в соответствии с правилами OBD II: P1351Щелкните здесь, чтобы узнать все коды OBD Код неисправности, возвращаемый ЭБУ: 1351
Код в десятичном формате: 4945
Шестнадцатеричный код: 1351
Тот же самый код неисправности , прочитанный с РАЗЛИЧНОЕ Диагностическое оборудование РАЗНОЕ покажет разных неисправностей ни на что не похожие.Давайте посмотрим на
тот же код неисправности 0024 из BMW и сравните 1 с 2 … 4 … 5 … 7 … 8 … и т. Д.
1.- 0024 SIEMENSMS43 Главное реле
2.- 0024 BMS43 Клапан вентиляции бака
3.- 0024 EDC15M Датчик температуры моторного масла
4.- 0024 EDCMSA11 Датчик температуры моторного масла
5.- 0024 ESP124 Блокировка коробки передач неисправна
6.- 0024 Датчик оборотов АБСМК20 передний правый, неправильный / несуществующий сигнал
7.- 0024 AIRBAGAB81 Подоконник передний левый, цепь обратной связи на
8. — 0024 ELECTRONICACENTRALZE Центральный замок, реле блокировки
Чтобы получить больше знаний о диагностике автомобилей, нажмите кнопку «Информация Autoxuga» , пока мы разрабатываем
Диагностическое ПО для Мастерская профессионального оборудования , Приложения и производят электронных схем.
Телефон: 629884413
Единственный, кто точно знает, какая деталь соответствует коду неисправности, — это производитель диагностического оборудования.
В «Информация об Autoxuga» выше было объяснено, как работают диагностические системы автомобилей с тех пор, как тот же код может относиться к совершенно разных сбоям и к НЕ ВНОСИТЬ в аналогичные ошибки мы покажем вам наших решений , которые показывают изображения и технические объяснения поломки, которая возвращает блок управления или ЭБУ автомобиля и, для этого требуется 2 элемента: Адаптер и Приложения
БРЕНДЫ + адаптер OBD Autoxuga
Многие думают, что адаптеров — это инструментов ДИАГНОСТИКИ или приложений и , это ЛОЖЬ .Адаптеры есть что-то похожее на МОСТ, который соединяет один берег одной реки с другим, и приложения являются теми, которые выполняют
ДИАГНОСТИКА
Внутренняя электроника адаптеров Autoxuga , потому что фильтрует сообщения в СВЯЗИ с UCE. БОЛЕЕ ДОРОГОЕ , чем простые адаптеры OBD и АДАПТЕРЫ Autoxuga будут работать на ВСЕХ БРЕНДОВ и моделей автомобилей
Профессиональные приложения для 6 брендов
Профессиональные приложения Autoxuga показывают коды неисправностей и различные компоненты, которые их вызывают, с подробным описанием, кроме того,
технические решения с различными схемами работы и способ их проверки во избежание проблем в автомобиле
С помощью этих приложений и технических решений , которые он содержит, вы можете успешно выполнять все виды ремонта , как если бы вы были автомобильный техник , рекомендующий использовать эти приложения с нашим адаптером , так как он имеет сложную схему микроконтроллер и память фильтруют сообщения , которые возвращают ЭБУ или блоки управления на мобильный телефон, работающий в OBD в ВСЕХ БРЕНДАХ и моделях автомобилей с 2000 до настоящего времени и в 85% дизельного двигателя ,
Бензин, Подушка безопасности, Панель приборов, АБС, ESP, АКПП с 2008 по 2018
ЭТАПЫ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТИ
Первое.-
* Подключите адаптер Autoxuga BRAND + OBD к диагностическому разъему OBD автомобиля и найдите на смартфоне приложение который соответствует марке автомобиля
* Сделайте контакт с автомобилем, не заводя его, и сотрите поломки, сохраненные ЭБУ или блоком управления с из 6 брендов Autoxuga, которые включают марку вашего автомобиля
* Профессиональные приложения из 6 Бренды Autoxuga будут отображать данных OBD в автомобилях с 2000 и далее и данные Дизельный двигатель, Бензин, Подушка безопасности, Приборная панель, ABS, ESP, Коробка передач в автомобилях, выпущенных с 2008 по 2018 гг.
* Мы советуем вам стереть все неисправности, которые есть в автомобиле, во всех UCE двигателя, ABS, ESP, подушка безопасности, панель, коробка передач и т. Д.
Секунда —
* После сброса сбоев, выполните пробный запуск , чтобы убедиться, что они больше не появляются, и если они появляются, вы должны следовать шаги, указанные в приложении Autoxuga Professional для ремонта
Другие продукты, которые могут заинтересовать
Если вы хотите Купить или Продать подержанный автомобиль и знаете качество и точную цену, мы рекомендуем приложение Autoxuga: «Оценщик подержанных автомобилей, диагностика и устранение неисправностей»
В случае, если вы являетесь менеджером или владельцем компании, приложение Autoxuga Регистрация рабочего дня рабочих может быть очень полезным.Чтобы проверить работу этих приложений НАЖМИТЕ на каждом из изображений
Нажмите, чтобы купить: Адаптер
Приложения (приложения)
Покупка Приложений (приложений) осуществляется с мобильного телефона Android в Play Store, и вы должны нажать на сумму и следовать инструкциям.
Autoxuga предлагает новые возможности через онлайн-сервисы, и мы приглашаем вас посетить наш веб-сайт:
www.autoxuga.com
Тел .: 629884413
Неисправность ЭБУ — небрежные примечания к Linux
Сегодня другая история, не связанная с Linux. У меня есть внедорожник Peugeot 4007 4 × 4 — хороший автомобиль, который замечательно ездит и высоко ценится всей семьей. Я бы, наверное, никогда не купил французскую машину (без обид, мои дорогие французские слушатели), но этот сделан в Японии, на том же заводе, что и Mitsubishi Outlander и Citroen C-Crosser. Все эти три автомобиля выглядят почти одинаково, разница в том, что они оснащены двигателем и несколькими деталями снаружи.
4007 (AKA четыре двойных O семь ) и C-Crosser (AKA crossdreser ) собраны с отличным двигателем 2.2 HDI FAP, мощным и живым агрегатом.
Теперь к делу — мой двигатель, казалось, работал нормально, но, поскольку я люблю возиться с вещами, я подключил ключ Bluetooth OBD на базе ELM237 к диагностическому разъему, чтобы проверить, есть ли какие-либо записанные ошибки. После запуска Torque выяснилось, что действительно есть две сохраненные неисправности, P1351 и P2408.Поиск в Google этих неисправностей привел меня на форум владельцев Peugeot, где было обнаружено, что
P1351 , неисправность входной цепи холостого хода,
P2408 , цепь датчика / переключателя крышки топливного бака.
Первая проблема связана с неисправными свечами накаливания. Хотя на улице еще довольно тепло (обычно они не нужны, только когда температура падает примерно до 0 ° C, предположительно) в этом конкретном двигателе свечи накаливания используются для инициирования и помощи в цикле регенерации FAP *, повышая температуру в выпускном коллекторе и сжечь копоть, скопившуюся в фильтре.Насколько я понимаю.
Если вы столкнулись с этой проблемой, общий совет — сначала проверьте соответствующее реле в блоке предохранителей в моторном отсеке, и если это нормально — замените все четыре свечи накаливания. Не так-то просто их заменить, если у вас нет пандуса, поскольку они находятся в нижней части передней части двигателя. Конечно, это не та работа, которую можно выполнить на подъездной дорожке, к тому же свечи накаливания имеют неприятную тенденцию ломаться, когда их вынимают, что превращает простую работу в ужасную историю. Я могу делать простые вещи, но этого нет, спасибо.Решил доверить эту биту в местный гараж.
Через день заменили свечи накаливания, но неисправности, несмотря на устранение неисправностей, возвращаются. Хм…. Хорошо, давайте пока оставим это и сосредоточимся на второй части.
Вторая неисправность, датчик крышки топливного бака . Зачем вообще нужен датчик крышке топливного бака? Это потому, что каждый раз, когда вы заливаете дизельное топливо в бак, в бак впрыскивается крошечное количество специальной присадки (эолиса). Это помогает снизить температуру горения дыма, чтобы облегчить вышеупомянутый цикл регенерации FAP.Что-то подобное.
Как я решил вторую проблему? Прежде чем погрузиться в поиск и замену этого датчика, я попытался: проверить крышку, чтобы увидеть, есть ли еще два магнита, снять крышку топливного бака, запустить двигатель, выключить двигатель, снова надеть крышку. Снова завел двигатель и поехал на небольшой раскат в город. Теперь лучшая часть . После подключения OBD и повторного запуска диагностики результат был: Господи, нет сохраненных неисправностей!
Не уверен, что за этим стоит логика / магия.Я прочитал кое-что, что ЭБУ нужно некоторое время, несколько циклов пуска и остановки для устранения неисправностей. Повторно крышка топливного бака, может быть, ЭБУ потерял сигнал, и только снятие крышки «сбрасывает» систему? Во всяком случае, это как-то было связано со свечами накаливания, поскольку эти проблемы часто появляются на форумах Peugeot парами.
Надеюсь, это поможет тому, кто сталкивается с подобной проблемой. Эти автомобили не так популярны, информация в Интернете скудная и не очень понятная. Здесь, с помощью дешевого ключа OBD, дешевого приложения для Android, мне удалось диагностировать и решить проблему, которая обычно приводит к огромным расходам от дилера Peugeot.
* FAP в переводе с французского означает DPF (дизельный сажевый фильтр). FAP улавливает частицы дизельного топлива карбидокремниевым фильтром. Затем он удаляет их, сжигая при высокой температуре в процессе «регенерации», управляемом компьютером двигателя.
Peugeot 308 P1351 Код неисправности двигателя — Peugeot 308 P1351 OBD-II Диагностическая трансмиссия (P) Код неисправности для Peugeot 308
Когда в вашем автомобиле загорается индикатор Peugeot 308 P1351 Check Engine, это обычно сопровождается ощущением опускания. в ямке вашего желудка.Свет может означать дорогостоящую проблему, например, плохой каталитический нейтрализатор, или это может быть что-то незначительное, например, незакрепленная крышка бензобака. Но во многих случаях это как минимум означает, что вы посетите автосалона, чтобы найти неисправность и выключить свет.
Peugeot 308 P1351 Значение кода:
П | 1 | 3 | 5 | 1 |
---|---|---|---|---|
OBD-II (P) для двигателя | Расходомер топлива и воздуха | Дроссельная заслонка / Датчик положения педали / Переключатель A Неустойчивый контакт в цепи | Низкий сигнал цепи форсунки цилиндра 1 | Низкий вход цепи датчика положения А положения коленчатого вала |
Когда вы проверяете, что индикатор двигателя автомобиля Peugeot 308 загорелся кодом P1351 , причина должна быть в том, чтобы загорелся индикатор двигателя (или индикатор неисправности двигателя в ближайшее время).Однако производитель может дать другое определение диагностической трансмиссии P1351 OBD-II (P) с кодом неисправности . Так что вы должны проверить это на наших моделях автомобилей. |
P1351 Признаки неисправности:
| Если одна из этих причин для кода P1351 возникает сейчас, вам следует проверить процессы восстановления P1351. Теперь не спрашивайте себя; Что делать с кодом P1351? Решение здесь: |
Peugeot 308 P1351 Возможное решение:
Датчик коленчатого вала подает сигнал компьютеру впрыска топлива или контроллеру зажигания, когда цилиндры работают. Это приводит к тому, что катушка зажигания подает искру, а форсунка впрыскивает топливо в каждый цилиндр в нужное время. Если какой-либо датчик работает неправильно, автомобиль будет работать неровно и двигатель будет менее эффективным.В более поздних моделях автомобилей компьютер автомобиля обычно может поддерживать работу автомобиля, но сигнальная лампа двигателя на приборной панели горит, чтобы предупредить водителя.
P1351 Диагностическая трансмиссия OBD-II (P) Код неисправности ОписаниеP1351 Код неисправности OBD-II Неисправность входной цепи IDM / Высокое напряжение цепи управления катушкой зажигания является одним из определений для P1351; однако производитель вашего автомобиля может иметь другое определение кода P1351 Код P1351.Причина P1351 КодПричиной появления кода неисправности двигателя P1351 OBD-II является прерывистая цепь датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя A. |
Детали или компоненты не следует заменять со ссылкой только на код неисправности P1351. Для получения дополнительной информации о возможных причинах неисправности, а также о необходимых проверках, обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля.
OBD Codigo Error P1351 / P1447 — Диагностика, перепрограммирование. — Club Peugeot España
Hola, Буэнас.Это устройство должно быть установлено, чтобы прерыватель был активирован для активации второй скорости электровентиляции на 307 2.0 HDI motor RHS 2004 года.
Antes de nada sugiero que intentéis las siguientes alternativas para intentar que el electroventilador se encienda de manera automática, como debe de hacerlo de fábrica (gracias @ cudeiro1993)
-Arreglar resistencia electroventilador: se enciende solo a temperatura elevada. Enlace
-Vaciado, llenado, purga circuito Refrigeración (DW10CTED4).Enlace
Lo primero es entender la instalación eléctrica del coche, en este caso, es el siguiente:
Ambas velocidades del electroventilador las comanda la ECU (1320 de la figura) и uno de sus pines. Lo que hace es llevar a tierra el pin 1540Z, que a su vez conmuta el relé (1509).
En este brico vamos a includes la parte pintada en rojo: un interruptor a tierra.
Por lo tanto lo que tenemos que hacer es:
Encontrar el pin que necesitamos puentear.Pasar el cable dentro del coche. Buscarle un sitio bueno al interruptor. Buscar una tierra.
Para encontrar el pin debemos buscar el conector 32V NR (según el esquema de arriba).
Y, de acuerdo a Sedre, sería el conector del medio que hay en la ECU:
Pero en mi caso, una vez que quitamos la tapa de la ECU (parte derecha mirando de frente el coche junto a la batería):
Resulta que es el de la derecha del todo, el marcado con la flecha en la figura.
Para sacar el conector hay que bajar una pestaña que lleva en la parte superior y girar 90 градусов а-ля derecha la pieza gris.
En la parte inferior del conector veréis que pone A B C D y 1 2 3 4, para saber qué pin es cada uno. Es como el juego de «hundir la flota» con las coordenadas.
En nuestro caso tenemos que buscar el «B2», que es el pin que controla el relé según el ….
P1351 Диагностический код двигателя на 2011 Peugeot 508
Поиск кода
Пожалуйста, заполните поле «Кодовое поле», чтобы найти код неисправности двигателя.
P1351 Код двигателя для Peugeot 508 2011 года. Ниже приведены общие коды, которые могут применяться не ко всем транспортным средствам. Peugeot 508 2011 года производитель использует специальный диагностический код Peugeot 508 2011 года , который отличается из кодов, показанных ниже. Иностранные автомобили также могут использовать коды DTC. отличается от общих кодов DTC. |
Еще одним следствием перегрева двигателя P1351 может стать перегоревшая прокладка головки блока цилиндров.Тепло заставляет алюминий набухать почти в три раза быстрее, чем чугун. Тепловое напряжение может деформировать головку и вызвать ее разбухание в наиболее горячих областях, таких как области между выпускными клапанами в соседних цилиндрах, и в областях с ограниченным потоком охлаждающей жидкости, таких как узкая область, разделяющая цилиндры. Типичная алюминиевая головка больше всего разбухает посередине, что может привести к повреждению прокладки головки, если головка станет слишком горячей. Обычно это приводит к утечке сжатия из прокладки головки блока цилиндров между соседними цилиндрами или утечке охлаждающей жидкости в цилиндры.
P1351 Диагностический код неисправности для Peugeot 508 2011 года Значение
п. | 1 | 3 | 51 |
---|---|---|---|
Неисправность трансмиссии | MFG — в зависимости от производителя | Система зажигания или пропуск зажигания | 51 Код неисправности двигателя |
Начальная буква P Диагностический код указывает на наличие проблем с двигателем, трансмиссией и выхлопными системами.
Если у вас горит индикатор «Check Engine Light», это означает, что в вашем автомобиле есть один или несколько кодов неисправностей OBD II, поэтому вам необходимо проверить инструмент диагностики двигателя.
Если у вас более старая модель автомобиля с неэлектронной системой зажигания или пропуском зажигания, вы можете обратиться к дистрибьютору. колпачок, чтобы увидеть, попадает ли искра оттуда на катушку и на свечи зажигания.
Не забывай! Если ваш код двигателя P1351 не решен на и в вашем компьютере есть коды неисправностей, ваш автомобиль не пройдет OBD 2 испытание на выбросы.Свет должен быть выключен, и в памяти не должно быть кодов для прохождения OBD 2. испытание на выбросы. Кроме того, все системы самоконтроля OBD II, которые проверяют наличие неисправностей, должны работать и завершено, не обнаружив каких-либо дополнительных проблем для прохождения теста.
Все модели автомобилей Peugeot 508 по годам
Peugeot 3008 P1351 Код ошибки двигателя — Peugeot 3008 P1351 OBD-II Диагностическая трансмиссия (P) Код неисправности для Peugeot 3008
Когда вы проверяете Peugeot 3008, индикатор двигателя автомобиля загорелся кодом P1351 , причина должна быть в том, чтобы загорелся индикатор двигателя (или индикатор неисправности двигателя в ближайшее время).Однако производитель Peugeot может дать другое определение диагностической трансмиссии P1351 OBD-II (P) с кодом неисправности . Так что вы должны проверить это на наших моделях автомобилей.
P1351 Диагностический код двигателя Peugeot 3008 указывает на то, как часто вы должны менять шины, он различается для каждого транспортного средства и типа шин, но проверять их при каждой замене масла — хорошее практическое правило. Более точные сроки уточняйте у производителя шин. Помните, что чем чаще вы поворачиваете шины, тем более равномерно они изнашиваются, а когда вы поворачиваете шины, вы также должны проверить их на баланс и центровку.
Peugeot 3008 P1351 Диагностическая трансмиссия OBD-II (P) Код неисправности ОписаниеАвтомобиль Peugeot 3008 P1351 OBD-II Код неисправности Неисправность входной цепи IDM / Высокое напряжение цепи управления катушкой зажигания является одним из определений для P1351; однако у производителя вашего автомобиля может быть другое определение кода P1351.Причина для Peugeot 3008 P1351 КодПричиной появления кода ошибки двигателя P1351 OBD-II Peugeot 3008 является неисправность входной цепи P1351 IDM / высокое напряжение цепи управления катушкой зажигания. |
Запах может сигнализировать об утечке масла или охлаждающей жидкости из их обычно замкнутых систем или может указывать на попадание опасных выхлопных газов в салон вашего автомобиля. Выхлопы легковых и грузовых автомобилей содержат такие токсичные газы, поэтому, если внутри вашего автомобиля P1351 Peugeot 3008, как если бы вы стояли за своей машиной, выйдите и почините его. Боритесь с желанием сначала немного вздремнуть. Такой сонный. Это говорит об угарном газе, друзья.По крайней мере, откройте окно по дороге в магазин.
Peugeot 3008 P1351 Возможное решение:
В рядных двигателях Ford, как и в двигателях большинства других производителей, нумерация цилиндров начинается спереди и продолжается в порядке номеров к задней части. В конструкции V-образного двигателя Ford следует аналогичной конструкции с цилиндром номер один в передней левой части двигателя. В конфигурации V-6 цилиндр 4 находится спереди справа от двигателя, а в V-8 цилиндр номер 5 находится в этом месте.Другие производители иногда используют чередующийся рисунок в V-образных двигателях.
Что означает код неисправности P1351 для Peugeot 3008? |
P1351 Код неисправности (ВСЕ БРЕНДЫ)
P1351 Код неисправности (ВСЕ БРЕНДЫ) | Признаки и решенияОБНОВЛЕНО В Ноябре 2021 г.
P1351 Сбой кода по брендам
P1351 BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, GMC, ISUZU: ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ЗАЖИГАНИЕМ BMW
42 9013 ЦИЛИНДР 5 MISFIRE С ОТКЛЮЧЕНИЕМ ТОПЛИВА
P1351 FORD: ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ МОНИТОР МОНИТОРА МОЩНОСТИ ОТКАЗ ВХОДА ЦЕПИ
P1351 LEXUS, TOYOTERA 9000 P1351 LEXUS, TOYOTORMANLEX 9000 P1351 код P1351
В автомобиле с системой прямого зажигания (DIS) или зажиганием без распределителя, PCM (модуль управления трансмиссией) (модуль управления трансмиссией) полагается на данные, предоставляемые датчиком CKP (датчик положения коленчатого вала) и Датчик CMP (Датчик положения распределительного вала) для расчета наиболее подходящего момента зажигания, что приводит к лучшая стратегия скорости и нагрузки для двигателя.
После того, как PCM получает импульс зажигания, он преобразуется в цифровой сигнал, который отправляется в ICM (модуль управления зажиганием), который передает его на первичную обмотку соответствующей катушки зажигания. В этом месте начальный импульс преобразуется в гораздо более высокий импульс для вторичной обмотки, и начинается процесс горения.
Хотя диагностический код P1351 OBDII является кодом производителя, чаще всего он определяется как напряжение цепи модуля управления зажиганием.Установка этого кода происходит, когда PCM обнаруживает выходное напряжение в цепи управления ICM . Это электрическое значение может быть слишком высоким или слишком низким.
Симптомы кода неисправности P1351
- Горит индикатор Check Engine .
- Если двигатель горячий, он может не запуститься.
- Двигатель внезапно выключается.
- Нестабильная работа двигателя на холостом ходу при достижении рабочей температуры.
Причины OBD2 P1351
Причины установки кода неисправности P1351 OBD2 :
- В цепи BWI, может быть повреждение проводки или разъемов, что, в свою очередь, может вызвать короткое замыкание или обрыв.
- Датчик CKP или Датчик CMP может быть поврежден.
- Возможно, в системе зарядки есть несоответствия, которые вызывают аномальное напряжение.
Возможные решения кода неисправности P1351
Для решения проблем, связанных с кодом неисправности P1351 OBDII, , вы должны принять во внимание следующее:
- Проверьте источник информации об автомобиле для Technical Сервисные бюллетени (TSB).
- Выполните тщательный осмотр всей проводки, относящейся к цепи модуля управления зажиганием , чтобы проверить хорошее состояние самих компонентов. Отремонтируйте или замените при необходимости.