Ошибка P0016 — рассинхронизация датчиков положения КВ и РВ
Автор Степан Кагнер На чтение 5 мин. Просмотров 299
Основной для любой системы впрыска датчик – это датчик положения коленчатого вала (ДПКВ), так как именно он позволяет определить сам факт вращения коленвала, рассчитать обороты двигателя и с высокой точностью задать моменты срабатывания форсунок и системы зажигания. Однако у четырехтактного двигателя один полный цикл работы цилиндра происходит за два оборота – то есть без фазирования впрыск и зажигание один раз будут срабатывать «вхолостую».
Для точного фазирования впрыска и зажигания используется датчик положения распределительного вала (ДПРВ), подающий одиночный импульс (реже серию импульсов) за один оборот распределительного вала, то есть как раз за два оборота коленчатого вала. При этом работает и система самодиагностики: ЭБУ впрыска, «зная», в какой момент относительно импульсов датчика коленвала должен прийти импульс с ДПРВ, оценивает исправность двигателя и системы впрыска.
Это видно на осциллограмме, где импульсы с ДПКВ и ДПРВ наложены друг напротив друга.
Здесь желтым цветом отрисована осциллограмма с датчика положения коленчатого вала, каждый пик на ней – это очередной зубец венца на маховике или на шкиве, пауза с резкими всплесками – это пропуск зуба, по которому ЭБУ впрыска отслеживает точку начала отсчета. Пропуск расположен на строго заданном расстоянии от верхней мертвой точки первого цилиндра. Белый же – это импульсы с датчика положения распредвала, и хорошо видно, что на данном двигателе они синхронизированы с вращением коленвала, но приходят с пропуском каждого второго оборота коленвала.
Если несколько оборотов подряд импульс с ДПРВ приходит в нерасчетный момент, в памяти ЭБУ фиксируется ошибка P0016 – несоответствие сигналов (рассинхронизация) датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
Ещё кое-что полезное для Вас:
Самостоятельная диагностика причин
Самая вероятная причина рассинхронизации – это физический уход распредвала относительно коленвала. Например, сервисная процедура направленной диагностики Peugeot/Citroen прямо указывает на необходимость проверки натяжения цепи ГРМ по ее максимальному провисанию при обнаружении этой ошибки.
Отклонение меток – это не обязательно следствие износа цепи. Нештатный провис, а соответственно и «разбег» валов может стать следствием неисправности натяжителя или износа башмаков.
На моторах с ременным приводом ГРМ ремень вытягивается на ощутимую длину редко, скорее вероятен перескок на один зуб. В любом случае первое, что нужно сделать – это проверить правильность установки меток газораспределения и натяжение его привода. Если мотор – «бесшпоночный», то есть в нем нет меток, а валы фиксируются при сборке привода ГРМ в строго определенном положении спецприспособлениями, для проверки придется обратиться в сервис.
Возможная причина рассинхронизации возможна и из-за расслоении демпфера шкива коленвала, используемого на переднеприводных ВАЗах (к счастью, подавляющее большинство автомобилей использует жесткий реперный венец на маховике). Здесь при абсолютно верно выставленном ГРМ может «уходить» сам венец датчика положения коленвала под действием нагрузки от поликлинового ремня привода вспомогательных агрегатов. Сбросив ремень генератора, попробуйте покачать венец – рука не должна смещать его сколько-либо ощутимо, иначе замените шкив.
«Уползти» метки могут и из-за неисправности системы регулирования фаз, о чем мы уже писали в статье о диагностике ошибки P0011.
Не забывайте и о чисто электрических причинах, из-за которых ЭБУ впрыска может увидеть «неправильные» импульсы от датчика положения распредвала. В первую очередь обратите внимание на контакты датчика и ответные контакты разъема: окисление или неплотный контакт ощутимо исказят сигнал, при работе двигателя под действием вибраций приведут к появлению случайных импульсов, которые ЭБУ распознает как некорректное срабатывание ДПРВ.
Сам датчик положения распредвала может быть не только на основе эффекта Холла (на выходе – строго прямоугольный сигнал, как на осциллограмме выше) – иногда используются и индуктивные датчики. Обработка сигнала с них сложнее, больше и чувствительность к ошибкам. Например, вот эти импульсы меньшей амплитуды (возникшие из-за радиального люфта распредвала) ЭБУ уже может «не увидеть».
В «домашних условиях», не имея под руками осциллографа, работу датчика распредвала оценить трудно, самый доступный способ – установка заведомо исправного. Но актуально это в первую очередь для отечественных автомобилей – датчики недороги и продаются в любом профильном магазине. С иномарками дешевле все же обратиться к диагносту, а не тратить время на заказ датчика, который может и не понадобиться.
Можно ли ездить с ошибкой P0016?
Поскольку чаще появление ошибки P0016 указывает на начавшиеся проблемы с приводом ГРМ, ездить с ней крайне нежелательно до диагностики. В крайнем случае допускается плавная езда без резкого набора и сброса оборотов. Вытяжка цепи или перескок ремня могут привести к серьезному ремонту, который стоит на порядок дороже, чем обращение к грамотному диагносту, если Вы не в состоянии проверить самостоятельно.
Цепь грм ситроен с3 пикассо. Замена цепи ГРМ на двигателях серии «EP», совместной разработки концернов PSA и BMW
Мы меняем цепи ГРМ на Пежо 308, Ситроен C4, Пежо 3008, Пежо 408, Пежо 508, Ситроен C4 Grand Picasso и любых других автомобилях с двигателями EP6 и EP6DT. Цепи ГРМ на Пежо и Ситроен, а также все попутные комплектующие всегда есть у нас в наличии. Цепь ГРМ – слабое место Пежо и Ситроен. Здесь мы расскажем, как понять, что цепь ГРМ надо менять, как часто это надо делать и какие попутные проблемы могут возникнуть.
Как понять, что цепь ГРМ вашего Пежо или Ситроен пора менять? В зоне риска, прежде всего, те автомобили, пробег которых перевалил за 60 тысяч километров и те, масло в которых менялось реже, чем раз в 10 тысяч км. Начинается все обычно с появления на приборной консоли надписи “Antipollution faulty”. Эта надпись указывает на то, что с двигателем что-то не так и пора заехать на сервис для диагностики. “Antipollution faulty” – общая ошибка, не указывающая на что-то конкретное. Растянувшаяся цепь ГРМ может быть одной из причин появления такой надписи. Кроме того, мотор начинает неустойчиво работать. Поначалу в холодную погоду и с утра, а потом постоянно. Холостые обороты начинают “плавать”, двигатель теряет былую тягу, увеличивается расход топлива. Появляются провалы в работе двигателя на разных режимах.
Если у вас присутствует какие-либо признаки из перечисленных выше, это повод проверить состояние цепи. Как проверить, пора ли менять цепь? Двигатели EP6 достаточно “замороченые” и, не имея большого опыта их диагностики и ремонта, можно “приговорить” что-нибудь не то. Ошибки, такие как P0016, выявленные при диагностике, могут указывать одновремено как на растянутую цепь, так и на другие неисправности. При растянутой цепи могут быть ошибки по неправильному составу смеси, на лямбда-зонды компьютер также ругается. Кроме того, картину могут дополнять забитые масляные каналы или неправильно работать натяжитель цепи. Поэтому “приговаривать” цепь на основе только показаний компьютера нельзя. Самый надежный способ – оценить состояние цепи ГРМ визуально. Вместо натяжителя цепи с легким усилием руки вкручивается специальный шаблон, затем штангенциркулем измеряется, насколько выдвинулся его шток. Для двигателя EP6 шток не должен выдвинуться больше, чем на 73 мм, на моторе EP6DT – не более, чем на 71 мм. Посмотреть, “убежали” ли фазы и растянулась ли цепь ГРМ можно и по-другому. Для этого снимается клапанная крышка, валы фиксируются в нужном положении с помощью специальных приспособлений, затем на ГБЦ устанавливается кондуктор, который показывает, отклонились ли распредвалы от своего нормального положения. При сильно растянутой цепи не нужен даже кондуктор – отклонение вала видно невооруженным глазом.
При замене цепи ГРМ меняется собственно сам цепь, натяжитель, 3 успокоителя, поворотная звездочка распредвала (одна или две), звездочка коленвала, болты распредвалов, прокладка клапанной крышки. Можно также заодно поменять сальник коленвала.
3. Шестерня распределительного вала 4. Шестерня распределительного вала 5. Фланцевый болт 7. Цепь привода газораспределительного механизма 8. Успокоитель цепи 9. Фланцевый болт 10. Направляющая цепи 11. Направляющая цепи 12. Болт 13. Болт 14. Натяжитель цепи 15. Шестерня коленчатого вала 16.
Любой двигатель время от времени нуждается в ремонте. Даже если он вынослив и технологичен, как на Ситроене С4, все равно некоторые его детали время от времени выходят из строя. Касается это и механизма ГРМ. Конечно, не обладая должным опытом, очень трудно ремонтировать двигатели подобной сложности без профессиональной помощи, но замена цепи ГРМ к таким процедурам не относится. Заменить ее сможет любой автолюбитель, имеющий некоторый уровень подготовки. Также необходимо знать, когда следует производить замену, где устанавливать метки и как совершать установку валов относительно друг друга. Здесь мы обязательно с этим разберемся, и научимся самостоятельно производить замену цепной передачи ГРМ.
Ресурс цепи
Цепь ГРМ на Ситроене будет служить как минимум 170 000 км. Конечно, этот регламент может быть нарушен, если не соблюдать определенные правила эксплуатации двигателя. Во-первых, крайне не рекомендуется эксплуатировать автомобиль при повышенных нагрузках. Старайтесь не так часто использовать прицеп. Это создает дополнительную нагрузку на ремень. Во-вторых, если хотите, чтобы ремень служил дольше, забудьте про экстремальное вождение.
Если цепь сильно износится, она даже может оборваться. Хотя, конечно, происходит это крайне редко. Менять цепную передачу следует при появлении следующих дефектов:
- на малых оборотах мотор стал “рычать”, то же происходит и на холостых оборотах;
- двигатель уже не запускается с первого раза, а частенько делает это только после нескольких попыток;
- машина начинает “съедать” намного больше масла и горючего;
- мотор может начать внезапно глохнуть;
- компьютер начал выдавать ряд профильных ошибок.
Конечно, главным поводом для замены является регламентный пробег. Если время вышло, привод нужно менять, так как он обязательно успел получить большую степень износа. Износ наступит раньше времени, если авто эксплуатируется в условиях большого города. Но не стоит сразу же кидаться менять цепь. Вполне возможно, что она еще не полностью выработала свой ресурс. Вышеозначенные симптому могут говорить не только об износе цепи, но и о поломках других деталей узла ГРМ. Профессионалы рекомендуют приобрести набор Ликота. С его помощью можно проводить безошибочную диагностику состояния деталей. Он здорово поможет выставить точно по меткам валы и настроить регулировку фаз VTI. Также набор включает в себя специальное устройство, которым определяется степень натяжки цепи.
Что же такое Ликота и каким образом данный прибор работает? Это резьбовая втулка, которую ввинчивают вместо натяжителя. В инструкции по его эксплуатации четко описан весь процесс замера натяжения цепной передачи. Ничего сложного там нет. Стоит прибор около 8 000. Но покупать его необязательно. Многие определяют растяжение цепи по характерному шуму, который при этом начинает издавать двигатель. Ну и, конечно, нужно обращать внимание на внешние признаки – сколы, наличие люфта между звеньями. Если стандартная натяжка уже не дает результатов, цепь нужно обязательно заменить. А вот какие инструменты и расходные материалы вам обязательно для этого понадобятся:
- новый привод;
- шкивы распредвалов;
- уплотнительные муфты;
- шкив коленвала;
- натяжитель;
- 3 успокоителя;
- ступица коленвала;
- набор сальников и прокладок;
- воротки;
- набор головок;
- набор ключей;
- динамометрический ключ;
- отвертки с различными наконечниками;
- герметик.
Алгоритм замены
Когда все инструменты и расходники собраны, можно начинать процедуру замены. Сначала поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля. Обесточиваем машину, сняв минусовую клемму с аккумулятора. Снимаем колесо, моторную защиту и брызговик. После этого следует строго придерживаться следующего алгоритма работы:
1. Демонтируем фильтр воздуха, а его патрубки отводим в сторону.
2. Снимаем верхний кожух мотора. Датчики распредвалов отключаем. Снимаем крышку с клапанов.
3. Совмещаем метки, размещенные на нижней части распредвалов. Для этого придется поворачивать коленвал вправо головкой на 18. Если с первого раза совмещения меток не произошло, крутить коленвал в обратную сторону нельзя. В этом случае придется сделать 2 полных оборота в том же направлении.
4. Теперь маховик нужно зафиксировать, но перед этим следует установить нижний маркер.
5. Отворачиваем подушку мотора и приподнимаем масляный щуп.
6. После этого нужно взять специальное приспособление и произвести фиксацию распредвалов.
7. Снимаем привод генератора, предварительно ослабив его натяжитель.
8. Демонтируем верхний успокоитель, если это не было проделано ранее.
9. Снимаем шестерни с распредвалов. Следите, чтобы цепь случайно не упала в картер мотора. Такое иногда случается.
10. Снимаем ступицу коленвала. Для этого сначала придется снять ее крышку.
11. Теперь уже можно снять цепь. Вместе с ней снимаются и успокоители, находящиеся сбоку.
12. После этого отворачивается приводная звездочка и сальник.
13. На этом процесс снятия цепи можно считать завершенным. Перед установкой нового расходника следует промыть обезжиривающим составом ступицу и шестерню коленвала.
14. Чтобы установить новый цепной привод, необходимо цепь собрать вместе с шестерней и успокоителями. Перед тем, как ставить звездочку коленвала, ее нужно как следует смазать герметиком.
15. Устанавливая шестерни распредвалов, не перепутайте местами фазовращатели. Помните, что на выпускной нанесен символ ЕХ 30, а на впускной – IN 35.
На фото ниже показано, как цепь должна выглядеть новая цепь.
После сборки придется проверить работу мотора. Для этого заводим двигатель и слушаем, как он работает. Наличие посторонних шумов будет говорить о том, что что-то сделано не так. Если слышен привычный шелест, значит все сделано правильно.
Не затягивайте с заменой цепи. Не дожидайтесь, когда она сойдет со звездочек. Обязательно проводите диагностические процедуры в ее отношении, так как они могут помочь выявить неисправность на начальном этапе.
Видео инструкция
Замена цепи ГРМ на моторах серии «EP» устанавливаемых на автомобили: Пежо 207, Пежо 207сс, Пежо 208, Пежо 308, Пежо 308сс, Пежо 508, Пежо 3008, Пежо 5008, Пежо Partner III, Пежо Партнер , Ситроен C3 Picasso, Ситроен C3 III, Ситроен DS3, Ситроен DS4, Ситроен DS5, Ситроен C4, Ситроен C4 Picasso, Ситроен C4 Grand Picasso, Ситроен C4 II, Ситроен C5 III, Ситроен Berlingo III, Ситроен Берлинго , БМВ 1-Серии, Мини, составляет в нашем сервисе 9000р. Стоимость запчастей зависит от производителя деталей.
Современное двигателестроение идет в ногу с высокими требованиями по экологическим нормам, разработчики прикладывают большие усилия для достижения заданных требований при снижении себестоимости агрегата, разработка и совместное производство моторов решает много вопросов с обеспечением многих марок автомобилей и моделей современными силовыми агрегатами.
Концерн PSA «Пежо и Ситроен» и концерн БМВ используют данную модель двигателя на разных семействах автомобилей в зависимости от заданных характеристик моторов. Для двигателей на автомобили марки Пежо характерно обозначение серии «EP», в зависимости от объема и мощности добавляются индексы: EP3, EP3C, EP6C, EP6CDT, EP6CDTE, EP6CDTM, EP6CDTX, EP6DT, EP6DTS. Для марки Ситроен используется обозначение серии «8F» и «5F», 1,4 и 1,6 объем двигателя соответственно, для обозначения мощностных характеристик добавляются индексы: 5FW, 5FH, 5FK, 5FS, 5FN, 5FR, 5FM, 5FU, 5FT, 5FX, 5FY, 8FR, 8FS, 8FN, 8FP. Для БМВ характерно обозначение серии моторов «N12» и «N14».
На машины марки Пежо двигатель серии «EP3», «EP6C» устанавливаются на следующие семейства автомобилей:
— Пежо 207, Пежо 207сс, Пежо 208, Пежо 308, Пежо 308сс, Пежо 508, Пежо 3008, Пежо 5008, Пежо Partner III, Пежо Партнер .
На машины марки Ситроен двигатель серии «8F» и «5F» устанавливаются на следующие семейства автомобилей:
— Ситроен C3 Picasso, Ситроен C3 III, Ситроен DS3, Ситроен DS4, Ситроен DS5, Ситроен C4, Ситроен C4 Picasso, Ситроен C4 Grand Picasso, Ситроен C4 II, Ситроен C5 III, Ситроен Berlingo III, Ситроен Берлинго .
BMW Group использует моторы серии «EP» для автомобилей «БМВ 1 Серии» и для марки «Mini» под своими обозначениями «N12» и «N14».
При замене цепи ГРМ на данном типе мотора нет необходимость в снятии силового агрегата, при использовании заводских рекомендаций по замене цепи ГРМ и комплекта необходимого спец инструмента АТА-2032, время необходимое на проведение операции укладывается в один рабочий день подготовленного специалиста.
Необходимые запасные части для замены цепи ГРМ: прокладка клапанной крышки в комплекте с колечками для свечных колодцев и болтов крепления крышки или комплект из клапанной крышки с болтами и прокладкой, болты крепления шестерен и успокоителей цепи ГРМ, цепь ГРМ, натяжитель цепи ГРМ (по состоянию), успокоитель и направляющие цепи ГРМ (по состоянию), шестерни цепи ГРМ (по состоянию).
Общая стоимость работы и запасных частей, в среднем укладывается в сумму до 20тр. Если вы собираетесь на замену цепи ГРМ к нам, обязательно уточните стоимость работы и запасных частей, т.к. с момента написания статьи цены могут меняться.
#заменагрм
Citroen C3 Picasso VTi 1.4 / Ситроен Си3 Пикассо, 5дв минивэн, 95 л.с, 5МКПП, 2013 — двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ
Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ
Замена элементов привода механизма газораспределения является плановой процедурой, которую выполняют с определенной периодичностью или по необходимости.
В первом случае речь идет о замене ремня или цепи ГРМ, а также роликов,
натяжителя цепи и других деталей привода через строго определенное
количество пройденных километров (в среднем для ремня показатель
составляет 50-60 тыс., для цепи –150 тыс. и более). Также поводом для
внеплановой замены ремня или цепи может быть ускоренный износ, появление
посторонних звуков в процессе работы и т.д.
В ряде случаев возникает ситуация, когда после замены ремня или цепи ГРМ двигатель автомобиля не заводится. Указанная проблема может встречаться на авто независимо от марки и модели ТС, конструктивных особенностей силового агрегата и т.д.
В этой статье мы намерены поговорить о том, почему после замены ГРМ не
заводится двигатель, а также по каким причинам после замены ГРМ плохо
заводится силовой агрегат, ДВС работает нестабильно или с мотором
возникают другие проблемы.
После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится: основные причины и устранение неполадок
Перед началом диагностики привода ГРМ рекомендуется сразу проверить исправность работы системы зажигания, состояние АКБ, правильность подключения элементов системы питания, электронных датчиков ЭСУД и т.д. Если неисправностей не выявлено, тогда переходим к приводу газораспределительного механизма.
В списке основных причин, по которым после замены ремня ГРМ машина не
заводится или проблемы появились после того, как менялся цепной привод,
специалисты выделяют возможные повреждения клапанного механизма и сбитые
фазы газораспределения в результате неправильной установки.
Подобные неисправности могут встречаться на разных моделях авто. Прежде
всего, важно знать, что ошибки во время замены привода ГРМ могут
привести не только к сбоям, но и к последующим поломкам. Также нужно
отдельно учитывать и причину, по которой пришлось менять элементы
привода.
Двигатель не заводится: загнуло клапана
Например, если произошел обрыв ремня ГРМ, затем ремень поменяли и машина не заводится, тогда не следует исключать загиб клапанов после такого обрыва. Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих двигателях сбиваются фазы газораспределения, распредвал не крутится, ГРМ перестает работать. Это значит, что клапана перестают своевременно открываться и закрываться.
Однако поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Часто бывает
так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по
ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут
затронуть и поршни. При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже
не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.
Отметим, что раньше производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана. При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения на современных моторах отказались.
Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло. Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже с погнутыми клапанами механизм зачастую визуально будет нормально работать.
По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены. Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых. Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов.
Замена ГРМ выполнена неправильно
Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи ГРМ плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и т.д. Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают.
Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом.
По указанным причинам важным моментом является точное совпадение меток
на шкивах. В процессе замены следует повышенное внимание уделить
положению меток. Двигатель выставляется в положение окончания такта
сжатия в первом цилиндре, после чего проверяется положение меток.
Если замечено отклонение, тогда это причина отказа мотора заводиться. В
подобной ситуации ремень ГРМ нужно снять, правильно выставить шкив
распредвала с учетом меток. Добавим, что на многих моделях автомобилей
также имеется специальная метка на маховике, которая тоже должна
совпадать.
Следует отметить, что маховик обычно грязный. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки. Как показывает практика, на маховике кроме риски-метки, которую нужно выставлять, также могут присутствовать характерные углубления-ямки. Если по ошибке вместо риски выставить край ямки, который визуально похож на метку, тогда двигатель не будет запускаться.
Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание. Достаточно часто нарушение подачи искры по цилиндрам можно определить путем установки свечного бронепровода первого цилиндра на четвертый, а провода с четвертого цилиндра на первый. В ряде случаев после такой перестановки двигатель можно завести.
Если был обнаружен такой сбой, тогда привод газораспределительного
механизма нужно выставить правильно, при необходимости также
производится дополнительная корректировка и настройка системы зажигания.
На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня. Параллельно следует устанавливать и новые ролики. Игнорирование данного правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ.
Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель нормально запускается, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС.
Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу (водяной насос системы охлаждения). Во время замены следует отдельно проверять состояние данного элемента, а также менять помпу строго по регламенту. Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать.
Также частой ситуацией, когда после замены цепи ГРМ не заводится
двигатель или неполадки возникли после установки ремня ГРМ, является
необходимость проверки ДПКВ и ДПРВ. В этом случае все метки могут быть
выставлены правильно, горючее подается в цилиндры, но искры может не
быть, на приборной панели горит «чек» и т.д.
Это говорит о том, что во время проведения работ могла быть повреждена
фишка-контакт на какой-либо датчик. Для точного определения причины
двигатель можно просканировать на наличие ошибок при помощи специального
сканера OBD2.
Во время подбора ремней и роликов необходимо устанавливать высококачественные аналоги или оригинальные детали. Приобретать запчасти можно как готовым установочным комплектом, так и по отдельности. Помните, в продаже могут встречаться низкосортные подделки готовых установочных комплектов ГРМ известных фирм Gates, Inna и т.п.
Напоследок отметим, что замена привода механизма газораспределения справедливо считается ответственной процедурой. Неправильная установка может привести к поломкам ДВС или нестабильной работе силового агрегата. Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить выполнение указанной процедуры опытным специалистам в автосервисе.
Технические характеристики
Технические параметры Citroen C3 Picasso VTi 1.4 / Ситроен Си3 Пикассо в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 95 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2013 г.
Ошибка P0017 — Положение коленчатого и распред. валов датчик “B”
Определение кода ошибки P0017
Ошибка P0017 указывает на несоответствие сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
Что означает ошибка P0017
Ошибка P0017 является общим кодом ошибки, который указывают на то, что данные датчика “B” положения распределительного вала (банк 1) не совпадают с данными датчика положения коленчатого вала.
Причины возникновения ошибки P0017
- Ненормальное положение распределительного из-за износа, повреждения или перескока зубьев цепи ГРМ
- Ограничение потока масла к регулятору фаз из-за использования масла неправильной вязкости или частичного засорения масляных каналов
- Засорение или неисправность электромагнитного клапана управления маслом
- Повреждение или заклинивание фазорегулятора распределительного вала
Каковы симптомы ошибки P0017?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля и отключение питания электромагнитного клапана управления маслом
- Падение мощности двигателя автомобиля
- Неровный холостой ход или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
- Увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала
Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также причины возникновения ошибки.
Как механик диагностирует ошибку P0017?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов
- Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
- Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова
- Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения
- Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.
Частые ошибки при диагностировании кода P0017
- Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
- Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов на наличие повреждений
- Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
- Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки
Насколько серьезной является ошибка P0017?
- При появлении данной ошибки возможно накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя, что, в свою очередь, может привести к загрязнению свечей зажигания и пропускам зажигания в цилиндрах двигателя.
- При наличии проблем с цепью ГРМ возможно серьезное повреждение двигателя вследствие ударения клапанов о поршни.
- Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других проблем с двигателем. Двигатель автомобиля может заводиться с трудом, работать неустойчиво или глохнуть.
Какой ремонт может исправить ошибку P0017?
- Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова
- Замена датчика “B” положения распределительного вала (банк 1)
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом или датчика положения распределительного вала
- Замена электромагнитного клапана управления маслом или модуля управления двигателем (ECM)
- Замена цепи ГРМ и направляющих цепи на обеих сторонах (банк 1 и банк 2)
- Удаление углеродистых отложений в двигателе
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0017
При появлении ошибки P0017 возможно накопление чрезмерного количества углерода на клапанах и в цилиндрах двигателя. Причиной этого является ненадлежащее протекание процесса сгорания топливной смеси из-за наличия проблем с регулировкой распределительного вала. После выполнения ремонтных работ может потребоваться очистка двигателя от отложений углерода.
Нужна помощь с кодом ошибки
P0017?Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Код ошибки p0016 Peugeot Partner. Где что у Авто?
Комментарии к теме код ошибки p0016 Peugeot Partner
Тем
спасибо за видео
Арнапольский Антонио
Ну и чё? Где комментарий к видео?
Абду
Чем смазываете перед запрессовкой?
Варфоломей
Спасибо пацаны, палец вверх однозначно
Алмат
Не… чувак, ты не умеешь менять подшипник, это надо же так долго мучиться. Я еще лет 10 назад по 406 пежо выкладывал на авес форум как это делается за 45 минут под ключ
Ивонина
Доброе утро скажите пожалуйста когда мне делали стойку Нижний гайка что зажимает пружину открывается и стук идет уже три раза разобрал месте и гайки новые ставил все равно 10 или 15 дней снова слабляются что делать пежо 308
Баграт Алтыпов
Мы тока купили 2003 и объем 1.4 пробег 450000 кузов хорош из за цены 2.9$ вот и смотрю какой геморрой ждет
Тулбаев Жоомарт
спосибо за идею
Кети
можно ваш телефон есть вопрос по замене грм
Темирбек
Зачётный вороток в начале видео!!!
Кардаш
Супер, спасибо, взял на вооружение)
Myles
Забыли только пламегаситель вварить!
Амед Настачук
спасибо пришодится лайк
Бити
Здравствуйте мужики подскажите пожалуйста я поменял рулевую рейку на форд фокус 3 а крутится туго может из за разница в цифрах буквах на бортовом компьютере пишет устройство руля не исправен
Асрор
Хорошо когда сопротивление больше или меньше???
Галиямова Янг
Штопорное колечко штупичного подшипника??? плюс двухлаповый съёмник? скажу свою рекомендацию ступичный подшипник нужно менять думая что у него стеклянные шарики иначе такой вот мастер … вам ваш новый подшипник
Ельдар
А сколько вы берете за такую операцию?
Jawad
дядя Саша здравствуй. много работы лишней сделал. снимаешь болт шаровой опоры, зубилом чуть разжал ухо на цапфе и рычаг отделил. две гайки на 11 отпускаешь до края пробил и повернул болты на подшипнике. монтажку упер в кольцо и пробил через него привод. опору не снимаешь. так в мурзилке по пежо сказано и кольцо подшипника новое надо на горячую ставить
Abdul
Не во всех такая в кавычках полная замена проходит например у гольфов где сам теплообменник прикручен на самой коробке автомат при том масло остается пр любом раскладе в самой гидромуфте с частицами стружки!
Милов Фуад
Головка от 2.6 движка?
Сидней
Как вы задрали на дорогах, со своими глазками. Руки бы вам выкрутить в обратную сторону.
Брайант
Можно залить в корейскую четырёхступку ATF SP-4?
Альянс Босарев
Так при 500° раствор мыльный просто закипать начал…нет?? Или я плохо физику учил?
Сиб
спасибо очень помог:)
Burgess
отличный мастер! всё доступно объяснил и показал; молодец!
Светлана
После того как ты залил жидкость она сразу потекла, он же должен быть зажат клапан, а он был не зажат, ты же его сразу вытолкнул, конечно жидкость побежит если не зажат клапан
Нитиевский Жанибек
ЭБАТЬ ТЫ НУДНОЙ!
Ума
3 часа и вынуты поршня для замены колец
Аэро
Скільки там масла лити? Інтернеті на та машину пише 3.6л.
Пежо 408 ошибка p0016 | Peugeot
Устранение ошибки P SFI 1AZ-FE. DTC P Зависимость между положениями коленчатого вала и распредвала (датчик A, ряд 1). В системе VVT (изменения фаз газораспределения) управление соответствующей синхронизацией открывания и закрывания.
ПЕЖО 308. или ТАЙНА ожившего ПЕЖО 308. P0016, P0017. ОШИБКИ ПЕЖО
P0016/ P000A/ P0221 причина ошибок и как их убрать passat cc
ГРМ Пежо 308 #2 Двигатель EP6 Замена электромагнитных клапанов изменения фаз ГРМ
Ошибки P0014, P0013, P0011 на двигателях EP6 Пежо и Ситроен
ОШИБКА P0016 HYUNDAI SOLARIS ↝ РЕШЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ
Этот Пежо притащили к нам из другого сервиса. Не смогли разобраться. поехать тоже троить начинает. осталась ошибка по термостату (видимо под замену) и антиполюшен. Пежо , замена маслосъемных колпачков и цепи. Что дает частая смена моторного. Диагностика ошибки P и ремонт автомобиля Шевроле Лачетти с двигателем Ошибка P Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР).
Пежо ошибка р 0. 0. Здравствуйте, имеем Пежо двигатель ер6 thp,в морозы загорелся чек, диагностика показала ошибку р, цепь меняли 20 тыс.км назад у ОД. дпкв и дпр поменял, промыл Эл.магн. Коды неисправности,ошибки,пежо,ситроен,расшифровка. ОСТОРОЖНО, МОШЕННИКИ!!! НАША КУНСТКАМЕРА.
Подключили компьютер ОШИБКА P (Дефект синхронизации распределительного вала с коленчатым валом). И казалось бы все. Перепрошил ЭБУ двигателя и коробки через официальный сервер, получил постоянную ошибку P, но машина поехала без провалов тяги, турбина.
Также смотрите:
Peugeot RCZ 1.6 THP 2011 растянутая цепь ГРМ P0016. — Ааронс Авто
Индикатор управления двигателем Peugeot RCZ горит с кодом неисправности P0016 и грохот двигателя.
Мы видим довольно много Peugeot RCZ с включенными лампами управления двигателем, и при диагностике код неисправности — P0016 Отсутствие согласованности синхронизации между датчиком частоты вращения двигателя (датчиком кривошипа) и датчиком распределительного вала впускных клапанов. Это означает, что двигатель во время работы определяет, что синхронизация двигателя транспортного средства неправильная.Причина этого в том, что на этой модели двигателя (который также установлен в BMW MINI и других транспортных средствах) цепь привода ГРМ растягивается либо из-за износа механического компонента, либо из-за того, что он не обслуживается регулярно, либо из-за низкого уровня масла.
Peugeot RCZ цепь ГРМ aarons autos derby P0016Peugeot RCZ 2012 код неисправности P0016
После считывания диагностического кода мы сначала снимаем крышку коромысла и устанавливаем штифты газораспределения двигателя, чтобы увидеть, насколько растянута цепь, но на этом мы могли видеть, даже с установкой штифтов механизма газораспределения двигателя, насколько далеко растянулась цепь.
peugeot rcz цепь привода газораспределительного механизма aarons autos derby P0016снята крышка клапанного механизма без установленных штифтов привода газораспределительного механизма.
Проверив время кривошипа и вставив штифт синхронизации, мы пошли по времени кулачков, и, как вы можете видеть, у них было много зубьев. Две пластины газораспределения должны встретиться посередине и обе вместе.
Цепь ГРМ peugeot rcz aarons autos derby P0016Установлен инструмент для измерения времени, показывающий, насколько неправильным было время.
Мы сняли цепь и откорректировали синхронизацию, чтобы можно было установить новый комплект цепи привода ГРМ.
Цепь ГРМ peugeot rcz aarons autos derby P0016 Peugeot rcz цепь привода распредвала aarons autos derby P0016удален.
Мы всегда устанавливаем новый полный комплект цепи привода ГРМ, который включает натяжитель, цепь, прокладку крышки коромысла, направляющие, звездочку и шкив VVT.
Цепь ГРМ peugeot rcz aarons autos derby P0016peugeot rcz приводная цепь привода rcz aarons autos derby P0016После установки нового комплекта цепи привода ГРМ и завершения замены масла и фильтра, ЭБУ был сброшен, и автомобиль работал тише, не загорался ни индикатор управления двигателем, ни код.
цепь ГРМ peugeot rcz aarons autos derby P0016https://youtu.be/AkQTHUgsOSM Aarons Autos — лучший автосервис в мире
Ваш дружелюбный гараж в Дерби
Позвоните нам в Aarons Autos для получения дополнительной информации
Переключить панель: Platinum SEO Pack
Выбран редактор кода
Peugeot P0016 Ошибка корреляции коленчатого вала / распределительного вала, банк 1, датчик 1 — коды OBD автомобиля
Описание
Что это значит?
Код OBD2 P0016 Определение Peugeot:
Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают согласованно для управления искрой / подачей топлива и синхронизацией.Оба они состоят из реактивного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком, который генерирует напряжение, указывающее положение. Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и функционирует как «пусковой механизм». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля) для управления синхронизацией зажигания. Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности форсунок.Эти два вала и их датчики связывают вместе ремень или цепь ГРМ. Кулачок и кривошип должны быть синхронизированы точно по времени. Если PCM обнаруживает, что сигналы кривошипа и кулачка не соответствуют времени на определенное количество градусов, будет установлен этот код P0016 Peugeot.
Симптомы
Возможные варианты кода БД P0016 Свечение контрольной лампы неисправности (MIL) Peugeot
Двигатель может работать, но с пониженными характеристиками Двигатель может запускаться, но не запускаться Двигатель может издавать дребезжание возле балансира гармоник, указывающее на повреждение звукового кольца Двигатель может запускать и запускать, но плохо
Причины
Возможные причины кода OBD P0016 Peugeot
Растянутая цепь привода ГРМ или проскальзывание зуба зубчатого ремня из-за износа Несоосность ремня ГРМ / цепи Проскальзывание / обрыв звукового кольца на коленчатом вале Пробуксовка / обрыв звукового кольца на распредвале Плохой датчик коленвала Неисправный датчик кулачка Поврежденная проводка к датчику кривошипа / кулачка Поврежден ремень привода ГРМ / натяжитель цепи
Возможные решения
Сначала визуально осмотрите датчики кулачка и кривошипа и их жгуты на предмет повреждений.Если вы заметили обрыв / износ проводов, отремонтируйте и перепроверьте. Если у вас есть доступ к прицелу, проверьте кривые распредвала и кривошипа. Если узор отсутствует, заподозрите неисправный датчик или скользящее звуковое кольцо. Снимите кулачковую шестерню и гармонический балансир коленчатого вала, осмотрите звуковые кольца на предмет надлежащего выравнивания и убедитесь, что они не ослаблены и не повреждены, или что они не срезаны шпонкой, которая их выравнивает. Если они установлены правильно, замените датчик. Если сигнал нормальный, проверьте правильность центровки цепи / ремня привода ГРМ.Если он не выровнен, проверьте, не поврежден ли натяжитель, который мог привести к проскальзыванию зуба цепи / ремня или нескольких зубцов. Также убедитесь, что ремень / цепь не растянуты. Ремонт и перепроверка.
Информация о коде OBD2 применима для Peugeot:
2013 Peugeot 508,2013 Peugeot 4008,2013 Peugeot 308,2013 Peugeot 208,2013 Peugeot 107,2012 Peugeot 308,2012 Peugeot 208,2011 Peugeot 508,2011 Peugeot 408,2011 Peugeot 308,2010 Peugeot 207,2010 Peugeot 207,2009 Peugeot 407,2009 Peugeot 308,2009 Peugeot 206,2009 Peugeot 107,2008 Peugeot 308,2008 Peugeot 207,2007 Peugeot 308,2007 Peugeot 207,2006 Peugeot 407,2006 Peugeot 207,2006 Peugeot 206,2005 Peugeot 407,2005 Peugeot 407,2005 , 2005 Peugeot 206,2005 Peugeot 107,2005 Peugeot 1007,2004 Peugeot 607,2004 Peugeot 407,2004 Peugeot 206,2003 Peugeot 307,2003 Peugeot 206
Примечание:
1.Список автомобильных марок у правого края экрана. Выбранные в настоящее время коды ODB-ii предназначены для марок Peugeot.
2. Найдите другие коды неисправностей OBD II, воспользуйтесь окном поиска. Введите 5-значный код неисправности в поле поиска и выполните поиск.
3. Не думайте, что конкретный код OBD-II означает то же самое для других производителей автомобилей, так как существует множество используемых кодов производителей.
4. Если ваши коды неисправностей OBD-II предназначены для другого автомобиля, выберите эту серию автомобилей перед поиском диагностических кодов, потому что не все коды OBD2, используемые одним производителем, используются другими производителями.
5. Информация, содержащаяся на этом сайте, предназначена только для информационных целей. Мы не несем ответственности за любые действия, которые вы совершаете с вашим автомобилем. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
P0016 Код неисправности OBD2 — Что происходит с моей машиной !?
Значение кода P0016 OBD2
Техническое определение: Положение коленчатого вала — Корреляция положения распределительного вала, ряд 1, датчик A .
Для обычного Джо это звучит пугающе, но смысл довольно прост.
Это означает, что ЕСМ обнаруживает ошибочный сигнал от коленчатого и распределительного валов. Оба компонента связаны между собой цепью привода ГРМ. Это в основном означает, что кривошип и кулачки должны синхронизироваться вместе. Любое отклонение от точной конфигурации синхронизации вызовет общий код неисправности OBD2 P0016.
Pro Tip
Замена масла и фильтра обычно устраняет этот код неисправности P0016 OBD2! Если это не сработает, вам, вероятно, придется заменить цепь привода ГРМ, направляющие и натяжитель.
Контроллер ЭСУД считывает сигналы как с датчика положения коленчатого вала, так и с датчика распределительного вала. Если компьютер обнаруживает, что сигналы не соответствуют времени в какой-либо степени, вы можете ожидать, что индикатор двигателя загорится вместе с плохой работой двигателя.
Если у вас есть автомобиль Chevy или GM, это очень распространенная проблема. Если вы заменили масло и по-прежнему получаете этот код, подключите вакуумметр, чтобы проверить, не понижается ли давление.
Узнайте больше о распределительных и коленчатых валах здесь
Что вызывает код неисправности P0016?
Этот код DTC может быть вызван чем-то столь же тривиальным, как грязное масло , до чего-то более сложного, например, поврежденной цепи привода ГРМ .Поскольку датчики кривошипа и кулачка связаны с цепью ГРМ или ремнем ГРМ, несоосность или повышенный износ также могут вызвать ту же проблему.
В некоторых случаях код неисправности может быть вызван неисправными датчиками , особенно датчиками кривошипа и / или кривошипа. Это также может означать повреждение проводки на обоих датчиках или обрыв звуковых колец на коленчатом валу или распределительном валу .
При отсутствии серьезных проблем с двигателем, код P0016 OBD2 также может быть вызван грязным маслом или использованием масла с неправильной вязкостью .Так как фазовращатель распределительного вала зависит от давления масла, засорение каналов из-за грязного моторного масла приведет к застреванию фазовращателя и плохой синхронизации двигателя.
Каковы симптомы кода неисправности P0016?
Три общих симптома этой проблемы:
- Трудно или нет
- Падение экономии топлива
- Грубый холостой ход
Основным признаком является затрудненный запуск или сценарий отсутствия запуска, который сопровождается индикатором проверки двигателя на консоли.Вы заметите, что двигатель проворачивается, но он отказывается запускаться даже после многократных и продолжительных запусков. Если двигатель все же запустится, вы заметите резкую работу на холостом ходу и значительное снижение производительности двигателя. Заглох двигателя и колебания также являются частым симптомом.
В некоторых случаях вы услышите постоянный дребезжащий звук в моторе. Это указывает на повреждение тонального кольца. Но помните, что симптомы будут различаться в зависимости от типа сбоя.
Это заголовок коробки
P0008, P0010, P0011, P0012, P0014, P0016, P0022 обычно используются для проверки наличия мусора в вашем двигателе.Надеюсь, замена масла исправит. В противном случае у вас может заклинивать двигатель!
Сколько стоит исправить код неисправности P0016 OBD2?
Фактическая стоимость устранения этой проблемы зависит от серьезности проблемы.
Вы можете рассчитывать заплатить стоимости простой замены масла (30-50 долларов) , если проблема связана с застреванием фазовращателей распределительного вала. То же самое верно, если проблема вызвана только неисправной проводкой или изношенными жгутами.
Но , если проблема связана с обрывом цепи ГРМ, ремня ГРМ и / или натяжителя , вы можете рассчитывать потратить около 200 долларов на запчасти и работу в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.
Механик также проверит расположение кулачка и кривошипа, чтобы исключить поломку датчика или звукового кольца. Замена сломанного или проскальзывающего зубчатого кольца коленчатого вала, распределительного вала или обоих также будет стоить дороже, чем обычная замена масла.
Майк
Código P0016 Peugeot 3008: causas y soluciones
Significado Código P0016: Posición del Cigüeñal Relación invalida con el árbol de levas 1
Código p0016
lesfull
Peugeot p0016 les
full
que me llegó al local de una 3008 1.6 turbo motor ep6 … le hice scanner de la marca obviamente y me arrojaba el código p0016 hablando así de un desfase del tiempo de distribución entre los levas y cigüeñal … Desarme y Claro … . se bloquearon los levas cn la herramienta related … se cambió el kit complete de distribución y santo correio les compare fotitos saludos amigos y no olviden hacerle mantención a su vehículo ya que puede ser más grave el sintoma14 Error p00165 Ошибка65
Peugeot 3008 2012 5 машин премиум класса плюс 96000 км
Hola buenas, me compre de 2da mano el un 3008 turbo nafta.Y hace unos días me tiro un error en el tablero. Lo lleve a escanear y me tira el error p0016, desincronizacion entre cigüeñal y árbol de levas, pero … El auto anda perfectamente. Cuando lo compre le cambie el aceite que tenia por un 5w40 sintético. Pero, cuando leí el manual, recomendaba el 5w30 c2, o el 0w30, ambos sintéticos. Esta diferencia de aceite tenrá algo q ver con el error? Ах, otra cosa, el erro en el tablero aparece y desaparece. Нет es constante.
Ошибка p0016
Peugeot 3008 2012 1.6 thp 66000 км / сек
Посмотри на проверку и на escanearla me salta error p0016! El auto anda perfecto y el check a veces se prende siempre en frio y despues de usarlo con varios encendidos se apaga! Q puede ser? 3008 premium plus thp
Falla мотор AUXILIO! Solucionado
Peugeot 3008 2011 Premium nafta 1.6 103000 км
Hola gente quería hacerles una consulta tengo la falla de motor en el tablero al escanearlo me dice p0016 mí mecánico dice que el error es la distribución el проблема двигателя echo tiene el nuevo (bujías cable distribución aceite filter en fin todo) hace 9 meses y la bomba de alta presión hace 2 meses así y todo no falla no Pierde Potencia tiene reacción no humea la verdad tiene un andar increíble y si y todo este error no se va alguna idea que puede ser? Dice falla p0016 sincronización
¿Problemas con un 3008? CompártelosPeugeot 308: код неисправности P0016
Hallo Peugeot rijders
Na het vervangen van mijn kleppendekselpakking kreeg ik plots de melding P 0016.
Dit is nokkenassensor die niet meer zou functioneren.
Хорошая пятка toevallig maar ok, ik een nieuwe sensor er in gezet. Geen resultaat.
Дан маар наар де дилер Peugeot.
Заключение, hoogstwaarschijnlijk de distributieketting aan vervanging toe.
Dit leek mij wel heel toevallig.
Na een dag zoeken en uitpluizen ben ik er achter gekomen wat het проблема была.
ОТКАЗ ЕСТЬ!
Te simpel om te bedenken:
Als Je het schroefje van de sensor обширная драма дан krijg je deze melding.
Draai je dit schroefje niet te обширный дан является de melding weg, punt.
Hoe dit komt weet ik niet maar dat het zo is dat weet ik wel.
Ik las in een oudere theme dat, котор нужно сделать ook dit проблема has en een vracht aan herstelwerkzaamheden heeft laten doen wat niet heeft geholpen.
Wie weet of je er wat aan heb.
Groeten John
Lees maar wat deze man heeft gedaan.
Beste leden,
Wij hebben een hardnekkige storing bij een Peugeot 308 1.6 THP. De auto komen zonder storing binnen, maar voor olielekkage. Hiervoor — это de carterpanpakking en het kleppendeksel + pakking vervangen en natuurlijk de olie ververst. Lekkage opgelost, maar meteen storing P0016 nokkenasverstelling correlatie nokkenas / krukas.
Nokkenasverstelling moet volgens KTS tussen 2 en 8 graden zijn. составляет 9/10 града.
Bij een warme motor bleef de storing weg, maar koude start gelijk weer aanwezig. Als eerst de afstand van de nokkenassensor in de klepdeksel gemeten ten opzichte van het oude kleppendeksel.Deze afstand был hetzelfde. Nokkenassensor vervangen aangezien dit als enigste los — это лучший магазин m.b.t. Geen resultaat.
Хранение gegoogled en kwam uit op de elektroklep van de nokkenasverstelling. Originele klep gemonteerd, adaptiewaardes gereset, ook dit geen resultaat.
Motor geflusht geen resultaat.
Vervolgens, контактный пользователь, встретился со специалистом Peugeot. P0016 bekend проблема bij deze motoren volgens hem, ketting rek, dus DB ketting vervangen.
Vervolgens vervangen:
-DB ketting (был zichtbaar langer)
— Alle tandwielen en nokkenasversteller
— Kettinggeleiders en Spanner.
Автоматическое нагревание в латенском режиме, сохранение в автоматическом режиме.Stationair verstelling 6.4 graden, dus binnen de norm. Maar de klant — это 100-метровая площадка для хранения P0016. Хранение gewist en stuk gereden, nu blijft de storing weer weg. . Toen de store erin zat был старше 9-го класса.
Iemand dit vaker gehad, of wat input om verder te zoeken. Als eerste morgen een koude start doen en de meetwaardes van de verstelling bekijken.
Gemeten
Nokkenassensor + сигнал блока управления ЭБУ Elektroklep nokkenasverstelling Nokkenasversteller DB ketting.
Uitgelezen met
Bosch KTS 540
Foutcodes
P0016
P0016
Некоторые проблемы возникают только после многих лет эксплуатации, другие связаны с техническими решениями и вынуждают производителя отозвать товар. В следующем обзоре вы найдете наиболее распространенные проблемы Peugeot, для которых компания Peugeot объявила об отзыве через систему Rapex ЕС.
Если проблему устранить вовремя, это может не повлиять на общую надежность вашего Peugeot. Хорошая новость заключается в том, что автопроизводители обычно предоставляют неограниченное время для бесплатного исправления таких дефектов.Проверьте, были ли решены все потенциальные проблемы с вашим Peugeot в прошлом.
Как это сделать, даем советы на специальной странице. Послать по электронной почте. Общие проблемы Peugeot. Некоторые проблемы возникают только после многих лет эксплуатации, другие связаны с техническими решениями и вынуждают производителя отозвать товар. Проверьте также Отзыв Peugeot UK Если проблема устранена вовремя, это может не повлиять на общую надежность вашего Peugeot. Прокладка из пластмассы, включенная в выхлопную линию, может повредить дизельный сажевый фильтр. D В результате неправильно откалиброванного двигателя дизельный двигатель Сажевый фильтр DPF может быть поврежден. Последние отзывы Peugeot в Великобритании. Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить максимальное удобство использования нашего веб-сайта.
Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что он вам нравится. Хорошо Читать дальше. Немецкая версия. Согласно условиям Приложения II. Комиссия не несет ответственности за точность предоставленной информации. Код PB — это общий код для трансмиссии, относящийся к учету топлива и воздуха и дополнительному контролю за выбросами. В этом случае это означает, что модуль управления двигателем ECM обнаружил неисправность положения и синхронизации распределительного вала.
Код PB сохраняется, когда ECM, который отслеживает и проверяет фактическое положение распределительного вала по сравнению с целевым положением, видит, что изменение положения меньше заданного порогового значения, что означает, что реакция медленная.
Каждый раз, когда отмечается проблема, счетчик защиты от отказов отслеживает, и если счетчик превышает заранее определенный предел, указанный производителем, код PB может быть сохранен. При появлении этого кода рекомендуется как можно скорее доставить автомобиль в местный сервисный центр или к механику для ремонта и диагностики. YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите расценки и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию на сайте Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — Check Engine Light is on Inspection.
Наши сертифицированные мобильные механики звонят на дом в более чем 2 США. Быстрые и бесплатные онлайн-предложения по ремонту вашего автомобиля. График проверки Индикатор двигателя горит осмотром. Зона обслуживания. Средняя оценка от 5, клиенты, получившие контрольную лампу двигателя, находятся на проверке. Определение кода PB Код PB — это общий код для трансмиссии, относящийся к учету топлива и воздуха, а также вспомогательному контролю за выбросами.
Что вызывает код PB? Код PB может вызвать несколько проблем, в том числе: Возможно ослабление крышки топливного бака. Низкое давление масла, вызывающее неустойчивое положение распределительного вала. Ограничение потока масла в масляных каналах. Ограничение потока масла в системе изменения фаз газораспределения. Корпус клапана VCT. или неисправен соленоид привода регулировки положения распределительного вала Заедание механизма опережения распредвала. Поврежденный или неисправный блок управления двигателем редко. Каковы симптомы кода PB?
Симптомы кода PB могут включать: Проверьте двигатель или может загореться сигнальная лампа. Обороты автомобиля могут колебаться на холостом ходу. Могут колебаться при движении в гору. Помимо сохраненного кода неисправности, могут не быть никаких симптомов. Как механик диагностирует код PB?
Механик может использовать несколько методов для диагностики кода неисправности PB, в том числе: использовать сканер OBD-II для проверки сохраненного кода неисправности PB Проверить уровни автомобильного масла и сравнить их со спецификациями производителя Проверить давление масляной жидкости Проверить на наличие засоров в масляных каналах Визуально осмотрите проводку и электрические цепи на предмет повреждений или коррозии. Осмотрите механизм опережения распределительного вала. Проверка клапана регулировки положения распредвала. Проверка соленоида привода регулировки положения распределительного вала. Насколько серьезен код PB?
Какой ремонт может исправить код PB? Некоторые виды ремонта могут исправить код неисправности PB и включают: Отремонтировать любую поврежденную или закороченную, открытую или ослабленную проводку или разъемы Залить масло до рекомендованных производителем уровней Отремонтировать или заменить поврежденный или неисправный масляный насос Отремонтировать или заменить поврежденный или неисправный датчик положения распределительного вала Отремонтировать или заменить поврежден или неисправен соленоид активации положения распределительного вала Отремонтируйте или замените поврежденный или неисправный клапан регулировки фаз газораспределения Отремонтируйте или замените поврежденный или неисправный блок управления двигателем Редко Удалите все коды, выполните пробную поездку на автомобиле и выполните повторное сканирование, чтобы увидеть, появляются ли какие-либо коды снова need-help-with-a- pb-code? Этот механизм непрерывно гидравлически регулирует фазы кулачка с фиксированным рабочим углом впускного клапана.
Peugeot P0016 Ошибка корреляции коленчатого вала / распредвала, ряд 1, датчик 1
Контроллер ЭСУД принимает такие сигналы, как положение коленчатого вала, положение распределительного вала, частота вращения коленчатого вала и температура охлаждающей жидкости двигателя. Электромагнитный клапан управления синхронизацией впускных клапанов изменяет количество и направление потока масла через блок управления синхронизацией впускных клапанов или останавливает поток масла. Чем больше ширина импульса, тем больше угол клапана.
Чем короче ширина импульса, тем меньше угол наклона клапана. Когда длительность импульса включения и выключения становится равной, электромагнитный клапан останавливает поток масла под давлением, чтобы зафиксировать угол впускного клапана в контрольном положении.Ваш электронный адрес не будет опубликован. Сохраните мое имя, адрес электронной почты и веб-сайт в этом браузере, чтобы в следующий раз я оставил комментарий. Искать: Искать. Поскольку электромагнитный клапан управления синхронизацией впускных клапанов использует поток масла для управления синхронизацией, грязное масло может вызвать заклинивание клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр и сбросьте код двигателя.
Когда есть промежуток между целевым углом и градусом угла регулировки фазы, клапан перестанет работать, и ECM выдаст P-код Peugeot.Оставить ответ Отменить ответ Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Теоретически вы можете ездить несколько недель или даже месяцев со сломанным датчиком массового расхода воздуха.
Вы заметите уменьшение расхода бензина, и со временем автомобиль начнет сильно глохнуть. Так что вы должны проверить это на наших моделях автомобилей. Отсоединенные, грязные или загрязненные свечи зажигания — частая причина того, что двигатели не запускаются.
Общие проблемы Peugeot 308
Свечи зажигания обычно необходимо заменять каждый сезон или каждые 25 часов использования.Вы также должны проверить правильность установки зазора свечи зажигания. Если ваши свечи зажигания выглядят хорошо, проблемы с вашей системой зажигания также могут предотвратить искру. Они могут варьироваться от неисправного провода свечи зажигания, короткого замыкания аварийного выключателя или повреждения ключа маховика. Детали или компоненты не следует заменять со ссылкой только на P DTC. Для получения дополнительной информации о возможных причинах неисправности, а также о необходимых проверках, обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля.
Поиск кода Пожалуйста, заполните поле «Кодовое поле», чтобы найти код неисправности двигателя.Способы чтения кодов неисправностей двигателя. Способы убрать контрольную лампу двигателя на панели автомобиля.
Словарь световых индикаторов двигателя Способы убрать световой индикатор двигателя на панели автомобиля. Код неисправности двигателя Peugeot P. Архив кодов неисправностей основного двигателя в сети. Авторские права EngineTroubleCode. Загорается индикатор «Проверьте двигатель». Двигатель глохнет или загорается пропуски зажигания. Проблемы с производительностью двигателя. Автомобиль не запускается. Если одна из этих причин для кода P возникает сейчас, вам следует проверить процессы восстановления P. Теперь не спрашивайте себя; Что делать с кодом P? Решение здесь:.
КодP. Это может произойти по нескольким причинам, и механику необходимо диагностировать конкретную причину срабатывания этого кода в вашей ситуации.
Наши сертифицированные мобильные механики могут прийти к вам домой или в офис для выполнения диагностики Check Engine Light. P — это общий код OBD-II, указывающий, что датчик положения распределительного вала для ряда 1 не коррелирует с сигналом датчика положения коленчатого вала.
Неправильная вязкость масла или частичное засорение каналов затруднены потоком масла к фазовращателю.Визуально проверяет наличие проблем с подключением или проводкой датчиков OCV, распредвала и коленчатого вала.
Сканирует и документирует коды двигателя и просматривает данные стоп-кадра, чтобы узнать, когда был установлен код. Подает команду на включение и выключение OCV, чтобы проверить, указывает ли датчик распределительного вала изменения синхронизации для распределительного вала блока 1. Примечание. Рекомендуемый производителем точечный тест используется для сужения проблемы. Выполнение рекомендованных тестов поможет в диагностике без замены неправильных деталей.
Не заменять детали, указанные в точном испытании, и не проверять их визуально, чтобы убедиться в их неисправности. Цепь газораспределительного механизма может иметь проблемы с натяжителями или направляющими и может привести к серьезному повреждению двигателя, если клапаны задели поршни.
Продолжительное вождение автомобиля с несвоевременными распределительными валами может вызвать дополнительные внутренние проблемы двигателя, в зависимости от неисправной детали. YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля.
Узнайте расценки и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию в YourMechanic. С помощью YourMechanic вы можете вообще не посещать автомагазин. Они отправляют сертифицированных и прошедших проверку механиков прямо к вам, что позволяет вам значительно сэкономить на ремонте и обслуживании автомобилей.
Стоимость диагностики P кода. Больше никаких залов ожидания! Наши механики придут к вам, чтобы диагностировать и исправить P-код. Недавний индикатор проверки двигателя находится на проверке. Отличный рейтинг. Средний рейтинг 4.
Количество отзывов 5, сводка рейтинга.Джонатон 8 лет опыта.
P0016 ✅ SÍNTOMAS Y SOLUCIÓN CORRECTA ✅ — Código de falla OBD2Запросить Johnathon. Джонатон пришел вовремя и был очень хорошо осведомлен. Недавно задаваемые вопросы Нужно ли прогревать двигатели мотоциклов перед тем, как отправиться в путь? Какие маленькие внедорожники вы рекомендуете больше всего? Я обнаружил, что электромобили значительно тяжелее своих бензиновых аналогов. Разве они не должны быть экологически чистыми? Могу ли я оставить машину в зимней резине даже в жаркие месяцы? У нас есть Защитник.Держать его или продать? Зарегистрируйтесь на сайте HonestJohn. Заголовки последних новостей Коронавирус: автостраховщики призвали возместить британским водителям, застрявшим в изоляции. Автостраховщикам в Великобритании настоятельно рекомендуется пересмотреть свои ставки и вернуть деньги водителям, которые застряли дома во время изоляции из-за коронавируса.
P000B Код неисправности OBD-II: «B» Положение распределительного вала Медленное реагирование
Коронавирус: Заправочные станции под угрозой из-за падения спроса на топливо Расход бензина снизился на 75 процентов, а дизельного топлива — на 71 процент из-за коронавируса.Последние обзоры 4. Поиск по ценам на подержанные автомобили. Калькулятор топлива Бензин или Дизель? Что такое топливный калькулятор? Сравните две машины, чтобы найти самую низкую стоимость топлива. Поищите по форуму. Надежность цепи привода ГРМ на Peugeot. Это фактор? У меня Peugeot 1. Стоит ли мне беспокоиться? Очень хороший вопрос. Прошлый октябрь владельцы s с 1.
Peugeot 308 P0016 Код неисправности двигателя
Метки: надежность владения. Похожие вопросы. Следует ли мне оформлять расширенную гарантию Lexus? Стоит ли брать Lexus Extended? Это автоматическая коробка передач на Ford Mondeo 2.У меня Ford Mondeo 2. Он проехал 70 миль, и это пока хорошая машина, без проблем. Слышал, что такой тип коробки становится ненадежной после такого пробега вольво-авто надёжно. Недавно я взял свою машину на четвертое ежегодное обслуживание в TMS Volvo на расстоянии миль, когда во время обслуживания была обнаружена утечка жидкости в коробке передач.
Оплатил сервис и замену задних тормозных дисков Родственных моделей. Peugeot — практичный салон и просторный багажник. Разделенная задняя дверь — приятный штрих. Комфортно и легко управлять.Мы рекомендуем Torque Pro. Датчик положения распределительного вала CMP используется для определения положения распределительного вала s. Он передает эту информацию в модуль управления трансмиссией PCM.
Затем PCM использует эту информацию для управления топливными форсунками, а в некоторых приложениях — для определения угла опережения зажигания. Эта информация используется, но PCM для управления моментом зажигания, а в некоторых приложениях он также используется для управления впрыском топлива. Датчик коленчатого вала с постоянным магнитом.
Предоставлено CP Fitters.Датчик коленчатого вала на эффекте Холла. Предоставлено: nwmobilemechanicdotcom. Внутри двигателя коленчатый вал и распределительный вал удерживаются вместе ремнем привода ГРМ или цепью привода ГРМ, что обеспечивает их синхронизацию. Если отсчет времени отключен, PCM установит код P Подводя итог, общие причины появления кода P следующие: Из-за большого количества возможных причин кода P, а также широкого диапазона текущих цен на заменяемые детали для каждой возможной детали, которая может выйти из строя, и в результате установить этот код, невозможно предоставить оценку стоимости ремонта для этот код достаточно точен даже для любой части США.
Тем не менее, этот ресурс предлагает средство оценки затрат, в котором перечислены затраты на детали и рабочую силу для всех популярных марок и моделей во всех областях рынка США. Обратите внимание, что сбои PCM случаются редко. Код P следует рассматривать как серьезный, поскольку автомобиль может быть полностью обездвижен, если корреляция между датчиками положения коленчатого и распределительного валов полностью нарушена. Более того, в зависимости от области применения и характера проблемы, некоторые типы двигателей, двигатели интерференционного типа с ремнями ГРМ могут иметь серьезные, если не всегда фатальные повреждения, в случае обрыва или проскальзывания ремня ГРМ.
В идеале транспортное средство с этим кодом не должно управляться до тех пор, пока неисправность не будет обнаружена и устранена, и особенно не в движении, так как двигатель может заглохнуть в любой момент. В большинстве случаев ремонт этого кода не должен представлять для среднего непрофессионального механика чрезмерных трудностей, поскольку процедура диагностики в основном включает в себя тестирование цепей для проверки того, что сопротивление, непрерывность, целостность заземления и, где это применимо, опорные напряжения соответствуют значениям, указанным производителем.
Обратите внимание, однако, что такие тесты могут быть выполнены только при наличии соответствующих справочных данных в виде библиотеки форм сигналов.
Если осциллограф и подходящие справочные данные недоступны, лучший вариант — направить автомобиль для профессиональной диагностики и ремонта. Многие проблемы легко найти в жгуте проводов и разъемах. Итак, начните диагностику с визуального осмотра датчиков и их соединений. Тестирование датчика незначительно варьируется в зависимости от того, какой тип датчика используется в вашем автомобиле.Тестирование датчика постоянного магнита. Предоставлено: autozone. Тестирование датчика Холла. Предоставлено: autorepairhelp. Обратите внимание, что поврежденное или неправильно отрегулированное звуковое кольцо также препятствует правильной работе датчика.
В случае сомнений снимите кулачковую шестерню и гармонический балансир коленчатого вала и осмотрите звуковые кольца. Лучше всего проверять датчики кулачка и кривошипа, а также их синхронизацию с помощью осциллографа. Все больше производителей предлагают образцы волновых форм в информации о ремонте, с которыми следует ознакомиться перед испытаниями.Синхронизация временных соотношений двух датчиков будет искажена, если ремень газораспределительного механизма перескакивает по времени, кулачковая шестерня соскальзывает, цепь газораспределительного механизма ослабляется или фазовращатель кулачка работает неправильно.
Треснувшие реакторы и их отсутствие также могут привести к изменению формы волны. Подключение осциллографа к датчику Холла. Если схема синхронизации искажена, необходимо выяснить, почему. В большинстве случаев это будет связано с разборкой двигателя до отказа. Снятие крышки ГРМ и проверка совпадения меток ГРМ — одно из первых действий.
Неисправность датчика распределительного вала Peugeot 308
Lidocaine kopen
Когда блок управления двигателем (ЭБУ) автомобиля обнаруживает проблему или неисправность в автомобиле, он запускает код неисправности ЭБУ, который включает контрольную лампу двигателя. Если загорается индикатор проверки двигателя, код неисправности ЭБУ может точно сказать вам, с какой проблемой столкнулся ваш автомобиль. Коды неисправностей ЭБУ, также известные как диагностические коды неисправностей (DTC), являются частью бортовой диагностики (OBD II … | Peugeot Car Manuals PDF & amp; Wiring Diagrams) над страницей — 106, 107, 108, 205, 206, 2008 , 208, 306, 3008, 308, 405, 406, 508, 607, 807, Bipper, Boxer, Expert, iOn… | Смотрите полный список бесплатных документов от производителя на одной странице. Выберите модель автомобиля или фургона и просмотрите доступные руководства в формате PDF. Все на 100% бесплатно! | 6 октября 2021 г. · Возможно, вы не знаете, что это неисправность датчика, но симптомы должны достаточно мотивировать вас, чтобы отвезти свой автомобиль к механику и узнать, что они думают. Скорее всего, они скажут вам, что это датчик положения дроссельной заслонки, если вы столкнетесь с двумя или более из следующих симптомов. # 1 — Контрольная лампа проверки двигателя | EML, запускаемый кислородным датчиком, может означать, что автомобиль работает слишком богатой или слишком бедной, или может быть вызван неисправностью самого датчика.Чтобы исправить эту неисправность, может потребоваться перепрограммирование или … | Продолжение работы Pelican Staff: 340 — неисправность датчика распредвала. Возможно, у вас отключен разъем или вакуумный шланг. Дважды проверьте свою работу, особенно возле соленоида турбонаддува. — Ник из Pelican Parts: mike: Комментарии: Я заменил трубы возврата и подачи турбонагнетателя, которые я купил у вас сегодня, и это было нелегко. Коды неисправностей: P0171 — Впрыск топлива (регулировка насыщенности). P0704 — Неисправность во входной цепи выключателя сцепления. P0131 — Верхний кислородный датчик, обрыв цепи или короткое замыкание на массу.Автомобиль может хорошо работать даже при этих неисправностях. Но каталитический нейтрализатор и кислородные датчики, будучи очень чувствительными, могли … | Датчик B указывает, что неисправность возникает в цепи датчика положения распределительного вала, относящейся к распределительному валу выпускных клапанов. PCM использует входные сигналы от датчика / датчиков распределительного вала и датчика коленчатого вала для отслеживания положения и числа оборотов в минуту (RPM) этих жизненно важных компонентов двигателя, управления колебаниями времени и отображения топлива.. | Код P0014 Определение. Положение распределительного вала B — превышение сроков или производительность системы (банк 1) Что означает код P0014? P0014 означает, что датчики положения распределительного вала распознали неисправность фаз газораспределения на распределительном валу B на ряду 1. В большинстве случаев это означает, что есть проблема с вашим регулятором фаз газораспределения, но это также может означать, что есть проблема с … | Новый 308. Новый 3008. 508. 508 SW 508 PSE. Новый 5008. Rifter. Путешественница. 108. 208. 2008. … Гарантия производителя PEUGEOT действует на всей территории ЕС и в 15 странах… | Код P0193 означает, что блок управления двигателем получает слишком высокий сигнал от датчика давления в топливной рампе. Это означает, что сигнал превышает предварительно откалиброванный предел в течение предварительно откалиброванного времени, установленного производителями. Технически это может означать, что либо давление топлива слишком высокое, либо проблема с сигналом от топливной рампы … Результаты 1 — 10 — Peugeot 308 MEV17.4 P1337 · Определение кодов OBDII для производителя автомобилей Citroen / Peugeot: · Peugeot P1337 CSF Sensor No Signal .. Двигатель 1.6 vti P1336 p1367 p1338 p1339 p1340 peugeot citroen arızaları tekleme arızaları.1 год назад. 32392 просмотра. Mini Cooper R56 1.6 бензин Датчик распредвала …. | Peugeot 308 P1337 Код неисправности и катушка зажигания Заменить P1338 P1339. Peugeot 308 P0054 Датчик O2, ряд 1, неисправность датчика 2 «Неисправна система депуширования». pin. | [Peugeot 207/308, Citroen DS3 и т. д.] Есть несколько проблем с цепями привода ГРМ на бензиновых двигателях Peugeot 1.6 без наддува и турбированных бензиновых двигателях Prince, которые кажутся загадочными. Симптомами могут быть плохая работа / пропуски зажигания или колебания, загорание контрольных ламп двигателя и переход автомобиля в аварийный режим, и это лишь некоторые из них.| Этот DTC (диагностический код неисправности) относится к проблеме с датчиком положения распределительного вала автомобиля для банка 2, где он не коррелирует с сигналом датчика положения коленчатого вала. Определение. Датчик положения распределительного вала или CMP работает, определяя положение коленчатого вала (ов). Подводя итог, общие причины кода P0016 следующие: Неисправный датчик кулачка или кривошипа. Цепь кулачка или кривошипа разомкнута или закорочена. Ремень / цепь ГРМ не вовремя. Проскальзывает / сломано звуковое кольцо кулачка или кривошипа.Проблема в системе VVT. PCM неисправен. | Сентябрь 4, 2014 · Датчик кулачка — кривошипа Убедитесь, что датчики не ослаблены, не треснуты и не повреждены, поскольку они не очень дороги. Если у вас есть сомнения, я бы порекомендовал их заменить. Жгут проводов форсунок Более серьезная проблема связана с автомобилями, у которых форсунки находятся под крышкой коромысел и позволяют маслу контактировать с электрическими соединениями. | Хорошо, после работы вам нужно сделать масло и фильтр, люди используют полусинтетику, которая не подходит для этого и приводит к преждевременному износу цепи.Также выньте оба датчика положения кулачка и очистите их, они будут покрыты стружкой.