Решение проблемы кода неисправности P000B: расшифровка, причины, сброс
Автор AutoNevod На чтение 7 мин Просмотров 3.2к.
Код ошибки P000B звучит как «медленный ответ о положении распределительного вала (Датчик «В», Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»B» Camshaft Position Slow Response (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P000B
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P000B считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Многие современные автомобили используют систему изменения фаз газораспределения (VVT) для улучшения характеристик двигателя и экономии топлива. В системе VVT модуль управления трансмиссией (PCM) управляет регулирующими масляными клапанами с электромагнитным управлением.
Эти клапаны подают давление масла на привод, установленный между распределительным валом и звездочкой приводной цепи. В свою очередь, привод затем изменяет угловое положение или изменение фазы распределительного вала. Датчик положения распределительного вала используется для контроля положения распределительного вала.
Код медленной реакции положения распределительного вала устанавливается в следующем случае. Когда фактическое положение распределительного вала не соответствует положению, требуемому PCM во время изменения фаз распределительного вала.
Что касается описания кодов неисправностей, буква «A» обозначает впускной, левый или передний распределительный вал. С другой стороны, «B» обозначает выпускной, правый или задний распредвал. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1, а Банк 2 – противоположный. Если двигатель рядный или прямолинейный, то имеется только одна банка.
Код P000B устанавливается, когда PCM обнаруживает медленную реакцию на изменение фазы положения распределительного вала от цепи «В» Банка 1. Этот код связан с P000A, P000C и P000D.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P000B для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Повышенные выбросы.
- Плохая работа силовой установки.
- Шум двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P000B может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неправильная подача масла.
- Поломка датчик положения распредвала.
- Вышел из строя масляный регулирующий клапан.
- Неисправен привод VVT.
- Проблемы с цепью привода ГРМ.
- Неисправность проводки.
- Неисправный PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P000B
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P000B:
- Осмотрите датчик положения распределительного вала.
- Сделайте диагностику цепи датчика распредвала.
- Внимательно проверьте соленоид управления маслом.
- Протестируйте цепь соленоида управления маслом.
- Проверить цепь привода ГРМ и приводы VVT.
Диагностика и решение проблем
Начните с проверки уровня и состояния моторного масла. Если масло в норме, выполните визуальный осмотр датчика положения распределительного вала. А также соленоида регулировки подачи масла и соответствующей проводки.
Ищите незакрепленные соединения, поврежденную проводку и т.д. Если обнаружено повреждение, отремонтируйте, сотрите код и посмотрите, вернется ли он. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB), касающиеся ошибки P000B. Если ничего не найдено, нужно будет переходить к пошаговой диагностике системы.
Ниже приводится обобщенная процедура, так как тестирование этого кода различается для разных автомобилей. Чтобы точно проверить систему, вам нужно обратиться к диагностической блок-схеме производителя.
Датчик положения распределительного вала
Большинство датчиков положения распределительного вала представляют собой датчики Холла или датчики с постоянными магнитами. К датчику на эффекте Холла подключено три провода: опорный, сигнальный и заземляющий. Датчик с постоянным магнитом будет иметь только два провода: сигнальный и заземляющий.
Датчик Холла:
Определите, какой провод является проводом возврата сигнала. Затем присоедините к нему цифровой мультиметр с помощью тестового провода со щупом. Переведите цифровой мультиметр в положение постоянного напряжения.
Подсоедините черный провод измерителя к массе. Проверните двигатель – если датчик работает правильно, вы должны увидеть колебания показаний на измерителе. В противном случае датчик неисправен и его следует заменить.
Датчик с постоянным магнитом:
Снимите разъем датчика и присоедините цифровой мультиметр к клеммам датчика. Переведите цифровой мультиметр в положение переменного напряжения и проверните двигатель. Вы должны увидеть колеблющееся значение напряжения. В противном случае датчик неисправен и его следует заменить.
Диагностика цепи датчика распредвала
Датчик Холла:
Начните с проверки заземления цепи. Для этого возьмите цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Подключите между плюсовой клеммой аккумуляторной батареи и клеммой заземления датчика на разъеме со стороны жгута проводов.
Если есть хорошее заземление, вы должны получить показание около 12 вольт. Далее, проверьте 5-вольтовую опорную сторону цепи. Подключив между минусовой клеммой батареи и эталонным датчиком терминалом на жгут стороне соединителя.
Включите зажигание автомобиля. Вы должны увидеть значение около 5 вольт. Если любой из этих двух тестов не дает удовлетворительных показаний, цепь необходимо диагностировать и отремонтировать.
Датчик постоянного магнита:
Проверьте заземление цепи. Для этого возьмите цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Подключите между положительной клеммой аккумуляторной батареи и клеммой заземления датчика на разъеме со стороны жгута проводов.
Если есть хорошее заземление, вы должны получить показание около 12 вольт. В противном случае цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.
Соленоид управления маслом
Снимите разъем соленоида. Используйте цифровой мультиметр, установленный на Ом, чтобы проверить внутреннее сопротивление соленоида. Для этого подключите измеритель между клеммой соленоида B + и клеммой заземления соленоида.
Сравните измерение сопротивления с заводскими характеристиками ремонта. Если измеритель показывает показания, выходящие за пределы спецификации. Или за допустимые пределы (OL), указывающие на обрыв цепи, соленоид следует заменить. Также неплохо снять соленоид, чтобы визуально проверить экран на предмет металлического мусора.
Цепь соленоида управления маслом
Проверьте сторону питания цепи:
Отсоедините разъем соленоида. При включенном зажигании автомобиля используйте цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Чтобы проверить наличие питания на соленоиде (обычно 12 вольт).
Для этого подсоедините минусовой провод измерительного прибора к минусовой клемме аккумулятора. А плюсовой провод измерительного прибора, к клемме соленоида B + на стороне жгута проводов разъема. Мультиметр должен показывать 12 вольт. В противном случае цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.
Проверьте сторону заземления цепи:
Снимите разъем соленоида. При включенном зажигании автомобиля используйте цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение, для проверки заземления. Для этого подключите плюсовой провод измерительного прибора к плюсовой клемме аккумулятора. А минусовой провод измерительного прибора, к клемме заземления соленоида на стороне жгута проводов разъема.
Подайте команду на включение соленоида с помощью диагностического прибора, эквивалентного OEM. Мультиметр должен показывать 12 вольт. Если этого нет, цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.
Цепь привода ГРМ и приводы VVT
Если все проверено до этого момента, проблема может быть в цепи привода ГРМ, или приводах VVT. Снимите необходимые компоненты, чтобы получить доступ к цепи привода ГРМ и исполнительным механизмам.
Проверьте цепь на наличие лишнего люфта, сломанных направляющих или натяжителей. Проверьте приводы на наличие видимых повреждений, например износа зубьев.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P000B может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди q7)
- Cadillac (Кадиллак SRX)
- Chevrolet (Шевроле Круз)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С3, С4, Берлинго)
- Dodge (Додж Калибр)
- Ford (Форд Мондео, Фокус)
- Jeep
- Opel (Опель Инсигния)
- Peugeot (Пежо 308, 408, 3008, Партнер)
- Saturn
- Subaru
- Toyota
- Volkswagen
С кодом неисправности Р000В иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0016.
Видео
Ошибка P000B — Расшифровка. Симптомы. Причины. / KODOBD.RU
Содержание страницы
Техническое описание
Положение выпускного распределительного вала B, банк 1 — малое быстродействие
«B» Camshaft Position Slow Response Bank 1
Симптомы
- горит индикатор неисправности двигателя или check engine
- увеличение выбросов
- повышенный расход топлива
- потеря мощности двигателя (низкая производительность)
- шум «из под капота» (шум двигателя)
Причины
- неправильная подача масла
- неисправность датчика положения распредвала
- неисправность датчика / клапана управления подачей масла
- неисправность привода VVT
- неверно выставленные метки ГРМ (сбились метки)
- проблемы с соединительными элементами (проводкой)
- неисправность блока управления двигателем (PCM)
Рекомендации по ремонту
Ошибка P000B фиксируется тогда, когда фактическое положение распредвала не соответствует положению, заданному блоком управления двигателем (PCM) при изменении фазы распредвала.
Банк 1 означает то, что проблема относится к стороне двигателя, на которой находится цилиндр №1.
«B» означает выпускной, правый или задний распредвал.
В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.
Начните с проверки уровня масла и его состояния.
Если уровень и состояние масла в порядке — выполните визуальный осмотр датчика положения распредвала и его соединительные элементы. Ищите очевидные потёртости и проломы проводов. При обнаружении — отремонтируйте повреждённый участок провода. Если все соединительные элементы в норме — рекомендуется проверить датчик на исправную работу.
Пример того, как выглядит датчик распредвалаДалее выполните визуальный осмотр клапана управления подачей масла и его соединительные элементы. Ищите очевидные потёртости и проломы проводов. При обнаружении — отремонтируйте повреждённый участок провода. Если все соединительные элементы в норме — рекомендуется проверить клапан управления подачей масла на исправную работу.
Пример того, как выглядит клапан управления подачей маслаПроверьте цепь — ГРМ не растянута ли она, так же визуально осмотрите не сломаны ли направляющие и / или натяжители цепи ГРМ. Проверьте приводы на наличие видимых повреждений, таких как изношенные зубья.
Связанные ошибки
Ошибка p000b citroen. Тенденции, новости, видео
Содержание статьи:Фото Ошибка pb Citroen c4 — Автогностика Видео Похожие статьи
Вылезла ошибка вчера вечером PB. начал смотреть что это. Выяснилось, что это электромагнитный клапан на VTI. Почитал форумы, пишут что можно почистить и ездить. часто очень помогает. Решил открутить, а не тут то было. Болтик, которым он прикручен прикипел и звездочка в нем превратилась в круглешок. Вьил туда плоскую отвертку и тоже хер. просто провернул. Пытался зубилом по шляпке в сторону откручивания.
Ошибка pa pb ситроен. Ошибка PA и PB в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК — Клуб Citroen C4 Sedan. Каталог запчастей Citroen Service Инструкции по эксплуатации. Поиск Расширенный Искать в: Эта тема Форум Пользователи Помощь Главная Галерея Календарь. Ситроен Клуб Модели Ситроен С4 — н. Эксплуатация С4 — н. Подтвердить Скрыть Показать Удалить Объединить Разделить Перенести.
Расшифровка значения кода диагностики PB. — Описание ошибки PB: Generic (Общее для всех автопроизводителей): «B» Camshaft Position Slow Response Bank 1 (Положение выпускного распределительного вала B, банк 1 — малое быстродействие).
Может софт обновить надо, но дилер этого не предложил. Тяга есть, приемистость радует, двиг работает ровно. Далее катушки, форсунки… Что тоже не помогло. Cars Experience Communities Read most popular. У меня такая же проблема загорается ра ситроен с4 в7 г.
CheckEngine PB P P — logbook Citroen C4 (Le français) 🇫🇷 on DRIVE2
Сейчас этот форум просматривают: Остановился, заглушил, подождал 5 минут, завожу — все без изменений, тоже самое сообщение и значок ЧЕК. Благо лексия с собой, проверяю и вижу только 2 ошибки РА и РВ Механизм регулирования фаз ГРМ распределительного вала впускных и выпускных клапанов Других ошибок нет. Изменений в поведении машины, тоже не нахожу.
Пробег близок к км Куда копать? В Ирбисе сказали что диагност болеет и до выходных не помогут Забыл добавить, двигатель ЕР6 лошадей. Источник цитаты Куда копать? Источник цитаты Механизм регулирования фаз ГРМ распределительного вала впускных и выпускных клапанов. Источник цитаты Либо датчик, либо сам механизм.
Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии. Источник цитаты Датчиков там два, но ведь выйти из строя одновременно — как то странно. Источник цитаты Долил до середины. Источник цитаты Доливать надо до максимума. И всегда около максимума стараться и держать. Источник цитаты достаточно снять разъем с датчиков и считать ошибку.
Источник цитаты а вот стружка на сетке клапанов, явление довольно распространенное. Источник цитаты Цепь на л. У нас тоже что-то похожее есть. Тоже хотел оставить свою догадку.
По-любому какой-нибудь датчик, например как на ВАЗе есть датчик положения коленвала. Контактная информация пользователя max-fantom. Кто сейчас на конференции Сейчас этот форум просматривают:
Интересный факт! 10 лет, в период с 1925 по 1934 годы, главной рекламной доской Ситроен была Эйфелева башня. 250 тысяч ламп высвечивали название компании по всей высоте башни.ГРМ Пежо 308 Двигатель EP6 Снятие, ремонт электромагнитных клапанов изменения фаз ГРМ
Электромагнитный клапан фаз Пежо — замена и особенности работы
Главная » 308, 408, 3008 Ремонт » Электромагнитный клапан фаз Пежо — замена и особенности работыпросмотров 52 815
ГРМ Пежо 308 – особенности работы и замены электромагнитного клапана фаз
Газораспределительная система любого транспортного средства предназначена для своевременной подачи в цилиндры силового агрегата горючей смеси или воздуха с дальнейшим выпуском отработанных газов. Разные режимы работы мотора имеют определенную продолжительность, когда клапан находится в открытом или закрытом положении. Это позволило изменять параметры мощности и крутящего момента в различных режимах работы силового агрегата, а также уменьшать токсичность выхлопа.
Проще говоря, основным предназначением газораспределительной системы изменения фаз Пежо 308 и 307 является максимальная оптимизация работы мотора автомобиля на разных режимах: холостом ходу, при пиковой мощности и максимальном крутящем моменте, а также с целью обратной регуляции отработанных газов.
Коды ошибок и замена электромагнитного клапана
Если было замечено, что в процессе набора мощности мотором Пежо 308 машина начинает дергаться, а бортовой компьютер выдает сообщение об ошибке, возможно, вышел из строя клапан регулировки фаз Пежо 308. Это могут подтвердить коды ошибок Р0013 и Р0014 полученные после диагностики двигателя.
При нарушении работы клапана фаз, на автомобиле Пежо сразу появиться ошибка check engine, далее последует переход двигателя в аварийный режим работы.
Расшифровка полученных ошибок после диагностики может обозначать следующее:
- Поломан электромагнитный клапан фаз, из-за чего нет полноценной подачи масла на фазовращатель. Ввиду этого выпускной распределительный вал не проворачивается на установленный угол. В такой ситуации нужна замена вышедшей из строя детали.
- Произошло повреждение уплотнительных колец, обеспечивающих герметизацию масляных магистралей. Для устранения поломки необходима их замена.
- Повреждение проводки датчика контроля положения выпускного распредвала, из-за чего на электронный блок управления поступают неправильные данные. Для ремонта нужно проверить соединение клеммных контактов на датчике.
Замена электромагнитного клапана системы ГРМ автомобиля Пежо 308 состоит в следующих несложных действиях:
- Отсоединяются клеммы на аккумуляторной батарее.
- Отсоединяется разъем на электромагнитном клапане.
- Выкручивается крепежный болт.
- Вынимается поломанный электромагнитный клапан.
- Вставляется новая запчасть и закручивается крепежный болт.
- Все отсоединенные провода подсоединяются на свои места.
Заменив электромагнитный клапан на автомобиле Пежо 308 можно восстановить динамику разгона, стабилизировать обороты двигателя, уменьшить уровень выхлопных газов и конечно убрать ошибку на табло бортового компьютера.
Общие сведения о работе фазорегуляторов
Современные силовые агрегаты европейского и японского производства, в том числе и мотор Пежо 307 оборудованы различными электрогидравлическими системами, изменяющими степень заполнения цилиндров благодаря уровню закрытия или открытия клапана. Посредством регулировки фаз газораспределителя, возможно, изменять объем новых зарядов и частей остаточных отработанных газов.
Исходя из скорости коленвала и уровня срабатывания дроссельной заслонки, сильно изменяется степень попадающей в цилиндр горючей смеси и вывод из него отработанных газов. Посредством модификации фаз газораспределения, появляется возможность внести необходимые коррективы исходя из оборотов коленвала и уровня заполнения цилиндров горючей смесью.
В совокупности это дает возможность добиться определенной положительной динамики в функционировании силового агрегата Пежо 308 и 307:
- увеличение мощностных показателей силового агрегата на выходе;
- улучшение в показателях крутящего момента в достаточно обширных диапазонах оборотов;
- уменьшение уровня выброса вредных выхлопов;
- экономия потребления горючего;
- уменьшение шума работы мотора.
В стандартных силовых агрегатах используется жесткая связка коленвала и распредвала. В классических моторах Пежо 308 и 307 установлен фазорегулятор, позволяющий регулировать расположение распредвала и коленвала с целью изменения степени, перекрытия клапанов. За степень поворота распредвала отвечают механизмы электрического либо электрогидравлического типов. При этом в простых устройствах, возможна установка вала в четко определенных положениях. В более современных фазорегуляторах появилась возможность плавной регулировки распредвала по отношению к коленвалу.
В классическом моторе выпускной клапан открывается примерно за 10-35 градусов до передвижения поршня в крайнюю верхнюю мертвую точку. В свою очередь закрывание клапана осуществляется через 40-85 градусов в момент прохождения поршнем нижней мертвой точки.
С целью получения наибольших мощностных показателей должна обеспечиваться определенная величина углов опережения при открывании и наоборот задержка в момент закрывания впускных клапанов. Наибольшие обороты силового агрегата сопровождаются заполнением цилиндров инертными потоками газов при еще не закрытых впускных клапанах в момент подъема поршней. В свою очередь на минимальных оборотах важную роль играет задержка закрывания клапанов, приводя к частичному выдавливанию из цилиндров новой топливной смеси.
Роль клапанов электромагнитного типа в работе системы ГРМ
Силовой агрегат Пежо 308 имеет два клапана фаз и 307 имеет один фазорегулятор, который установили в зубчатом шкиве. Конструктивно шкив имеет две основные части: крыльчатку оборудованную лопаткой и цилиндр имеющий камеру. При достижении установленных условий электронной системой управления выполняется подача сигнала на электромагнитный клапан фаз. При открытии клапан обеспечивает подачу масла под определенным давлением через центральный канал расположенный на распредвалу. Поступление масла происходит через отверстия в центральной части крыльчатки и механизме поднимающем плунжер.
За счет давления, под которым подается масло, происходит смещение плунжера вверх и освобождается крыльчатка. Благодаря этому происходит проворачивание крыльчатки и устройства регулировки фаз по направлению к задержке срабатывания впускных клапанов. После снятия напряжения с электромагнитного клапана происходит возвращение лопатки и крыльчатки в свое первоначальное положение, а плунжером блокируется вся система в состоянии наименьшего запаздывания.
Клапан отвечает за обеспечение поступления масла к фазорегулирующему устройству. После отключения управляющего потенциала на электромагнитном устройстве, фазорегулятор перемещает распредвал в состояние с наименьшим запаздыванием, благодаря чему обеспечивается максимальная сила крутящего момента на пониженных оборотах.
На Пежо 307 и 308 фазорегуляторы, смонтированные на распределительных валах, нормально функционируют, в случае если будут соблюдены следующие параметры:
- при скорости коленвала свыше 1500 об/мин;
- при достижении во впускном трубопроводе показателей давления свыше 500 мбар;
- при температурных показателях антифриза свыше 30 градусов.
В изменении фазгазораспределения участвует ЭБУ, которое считывает расположение коленвала и распредвала, температурных показателей тосола, а также скорости транспортного средства. Диапазоны регулировки углов поворота, распредвала на холостых оборотах, варьируются от +5 до -5, а при резком увеличении оборотов от 0 до 30 градусов.
Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…Код ошибки p000b Peugeot 405. Машина в ремонте
Комментарии к теме код ошибки Peugeot 405
Филимон написал(а)
НЕ ЛЕГЧЕ ПОМЕНЯТЬ ДАТЧИК ЧЕМ ПОКУПАТЬ СТОЬКО ВСЕГО ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ ЭТОТ ГРЕБАНВЙ ДАТЧИК?
Рябитченко Павлик написал(а)
Жангир написал(а)
это выработка на штоке амортизатора из за бережной эксплуатации.
Бери написал(а)
Вместо датчика ввернули? Что обычно показывает показометр на приборке? У меня упало уже до 2х по приборке, хочу проверить, умирает мотор или ещё подивет
Blythe написал(а)
кинули на ночь в воду с лимонной кислотой и утром бы достали как новую скобу
Аго написал(а)
Здравствуйте Владимир! У матиза течет радиатор печки, запах антифриза в салоне. Хотел сам поменять этот радиатор, но не нашел нормальной инструкции в интернете. Если будет возможность, очень прошу, запишите такое видео про замену этого радиатора!
Эльман написал(а)
Ты дебил.. нахер твоя кнопочка. Как шланги подключать
Фрик написал(а)
Привет,Алексей!С мотрю твои ролики, интересно и познавательно!
А сколько тебе лет, выглядишь очень молодо, но мудрые вещи говоришь)
Yo написал(а)
Гуль Бурдонова написал(а)
Олег привет.подскажи не работаю две скорости на вентеляторе все предохранители целые, замыкаю синюю колодку котороя по капотом на реле идет тоже не крутит, а напрямую от акума вентелятор срабатывает.чтл это может быть?
Батура написал(а)
Один вопрос,а как ты понял что помпе кирдык?я ремень хотел поменять, покрутил помпу,а она подзакусывает,это трындец помпе?или ещё побегает?
Юрии написал(а)
Спасибо, пригодилось!
Фиат альбео
Гриша написал(а)
Ваши видео — бесценный опыт. Как отлично, что есть интернет в котором есть такие золотые, знающие своё дело мастера! Спасибо вам. Здоровья!
Kenneth написал(а)
Ну наконец-то хоть кто-то в интернете разъяснил как это работает) Оказывается там штатный дозированный ПОДСОС, вот теперь картинка сложилась! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!)
Данька написал(а)
Moricz написал(а)
Нарушил баланс шкива!!!
Harmen написал(а)
Саня,ну а почему причины всего этого не рассказал? На что обратить внимание? Почему это произошло? Владелец немного поездит — опять эмульсия появится.! Или тебе так и нужно? Ты уж давай нам растолкуй всё по делу!!!
Misty написал(а)
Вот такие ‘ролики’ дискредитируют’ обучение в интернет. Отчасти он прав; у зонда оборвана цепь подогревателя, но он может также успешно работать исправно, как и многие другие зонды без подогревателя.
Ром написал(а)
Пособие для дет сада???
Идель написал(а)
Для самопала неплохо,только вы забыли про слевные отверстия, будет конденсироваться внутри порога а воде куда выходить?
Боян написал(а)
Скажите пожалуйста в чем может быть причина, Приора горит чек, выдает ошибку 4, поменял оба датчика, проверил реле и предохранители, стирал ошибку, снимал клемы, все работает хорошо. А чек так и горит и ошибку так же выдает 4. В чем может быть причина?
Добавить комментарий
Ошибки P000A и P000B — Citroen C4, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2
Как происходит диагностика автомобиля Пежо 308? Какие бывают коды ошибок и как их расшифровать? Об этом вы сможете узнать, перейдя по ссылке на наш сайт.
Citroen C4 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Источник: http://drive2.ru/l/535892072847114251/
Расшифровка ошибок Р000b и Р000а на Пежо 308 и Ситроен С4
Чтобы добраться до расшифровки кода ошибки Р000b и Р000а, необходимо для начала его прочитать, а это можно сделать либо в сервисном центре, либо самостоятельно, имея сканер ОBDII хотя бы Elm327 или любой другой сканер Interface Supports all OBDII protocols
Система изменения фаз газораспределения
Каждый из этих двигателей оборудован системой управления фазами газораспределения. Система нужна для того, чтобы увеличивать или сохранять мощность и крутящий момент в определенных режимах работы двигателя. Дело в том, что газы на выпуске и смесь на впуске покидает и поступает в камеру сгорания только тогда, когда распредвал откроет впускной или выпускной клапан. В некоторых режимах эффективность наполнения камеры сгорания страдает из-за паразитных резонансов.
Как работает система регулировки фаз газораспределения
Именно поэтому появилась необходимость «доворачивать» распредвал до нужного угла, чтобы в реальном времени регулировать углы фаз газораспределения. На двигателях Пежо 308, Ситроен С4 и многих других моторах установлена недорогая, но эффективная система изменения фаз i-VTEC (Intelligent Variable Valve Timing and Lift Electronic Control), которая регулирует угол поворота одного из распредвалов с помощью давления масла, а контролируют это давление два клапана — клапан регулировки фаз на впуске и такой же на выпуске.
Диаграмма изменения фаз ГРМ
Принцип работы клапана фаз газораспределения прост. Он контролирует давление масла, пропуская его через себя, по сигналу электронного блока управления, который в реальном времени принимает решение о том, насколько нужно довернуть распредвал для оптимального наполнения камеры сгорания. Клапан регулирует подачу масла на фазовращатель по сигналу с ЭБУ, поэтому любой сбой, некорректный сигнал или его отсутствие тут же приводят к тому, что на панели приборов загорается Check Engine, а при сканировании системы выбивает ошибки:
Сервисное сообщения с беспроводного сканера OBDII
Источник: http://i-love-mycar.com/oshibki-r000b-i-r000a-chto-delat/
Техническое описание и расшифровка ошибки P000A
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P000A считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Многие современные автомобили используют систему изменения фаз газораспределения (VVT) для улучшения характеристик двигателя и экономии топлива. В системе VVT модуль управления трансмиссией (PCM) управляет регулирующими масляными клапанами с электромагнитным управлением.
Эти клапаны подают давление масла на привод, установленный между распределительным валом и звездочкой приводной цепи. В свою очередь, привод затем изменяет угловое положение или изменение фазы распределительного вала. Датчик положения распределительного вала используется для контроля положения распределительного вала.
Код медленной реакции положения распределительного вала устанавливается в следующем случае. Когда фактическое положение распределительного вала не соответствует положению, требуемому PCM во время изменения фаз распределительного вала.
Что касается описания кодов неисправностей, буква «A» обозначает впускной, левый или передний распределительный вал. С другой стороны, «B» обозначает выпускной, правый или задний распредвал. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1, а Банк 2 – противоположный. Если двигатель рядный или прямолинейный, то имеется только одна банка.
Код P000A устанавливается, когда PCM обнаруживает медленную реакцию на изменение фазы положения распределительного вала от цепи «A» Банка 1. Этот код связан с P000B, P000C и P000D.
Источник: http://AutoNevod.ru/obd2-codes/p000a
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P000A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Повышенные выбросы.
- Плохая работа силовой установки.
- Шум двигателя.
Источник: http://AutoNevod.ru/obd2-codes/p000a
Поломки и неисправности
Слово fault значит «неисправна». К фразе Battery charge прибавляем fault и получаем «невозможность зарядить АКБ». Дальше, Engine oil – это моторное масло. Сообщения level too low либо level warning говорят об утечке. Также ниже метки MIN может находиться уровень тосола – Cooling circuit level.
Итак, у нас есть два субстрата, масло и тосол. Прибавьте к ним и тормозную жидкость – это Brake fluid. Есть ещё два сообщения:
- temperature too high, также и temperature warning – перегрев;
- pressure too low – недостаточное давление.
К жидкости DOT они не относятся.
В правила укладывается не всё. Пример: Oil pressure, Max coolant temperature. Перевод: завышенное давление масла, перегрев радиатора.
Фраза «Engine temperature too high» означает перегрев ДВС. Ну а «Engine Management System» – это блок ЭБУ.
Источник: http://AutoLions.ru/remont/oshibka-p000a-pezho-308.html
Причины возникновения ошибки
Код P000A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неправильная подача масла.
- Поломка датчик положения распредвала.
- Вышел из строя масляный регулирующий клапан.
- Неисправен привод VVT.
- Проблемы с цепью привода ГРМ.
- Неисправность проводки.
- Неисправный PCM.
Источник: http://AutoNevod.ru/obd2-codes/p000a
Как устранить или сбросить код неисправности P000A
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P000A:
- Осмотрите датчик положения распределительного вала.
- Сделайте диагностику цепи датчика распредвала.
- Внимательно проверьте соленоид управления маслом.
- Протестируйте цепь соленоида управления маслом.
- Проверить цепь привода ГРМ и приводы VVT.
Источник: http://AutoNevod.ru/obd2-codes/p000a
Цифровые коды
Чаще всего в моторах EP6 и EP6DT выходит из строя ГРМ. Коды: от P0011 до P0014. Обычно можно видеть код 11 либо 14.
- Код P0201, -02, -03, -04 сообщает о дефекте управления форсункой. Первый цилиндр – тот, который ближе к КПП.
- P0565, P0591 – всё это относится к круиз-контролю (и только).
- P0597 – P0599. Три кода неисправностей в термостате.
- P1336 – обрыв датчика ДПКВ. Мотор даже не заведётся.
- P1337-P1340 – цилиндры 1-4, пропуски зажигания.
- P2178 – слишком насыщенная смесь. Диагностику начинают с проверки лямбда-зондов.
- P0100 – неисправен модуль ДМРВ (обрыв датчика).
Здесь приведены самые частые ошибки. Но у фирмы Пежо их много:
- P0030 – P0032, -37, -38, -53, -54, P0135, P0141, P2237, -44, -46 – ошибки подогрева лямбда-зондов.
- P0117 – P0119 – ДТОЖ.
- P0121 – P0123, также P2121 – P2123, P2176, P3015 – ДПДЗ.
- P0130-P0133, P0138-P0140, P2231, -32, P2271, P3019 – сигналы лямбда-зондов.
- P0171, -72, P1186, P2177 – P2196 – смесь.
- P0215 – отказ главного реле.
- P0220 – P0228, P2132 – P2140, P2270 – электронная педаль газа.
- P0230 – P0232 – реле бензонасоса.
- P0300, P1378 – пропуски зажигания/сгорания (редкие ошибки).
- P0325 – P0328 – ДД.
- P0351 – P0354 – замыкания в катушках, с 1 по 4.
- P0443 – P0445 – клапан продувки адсорбера.
- P0462 – P0464 – ДУТ.
- P0501 – датчик скорости.
- P2176, P3013, -14 – ошибки обучения ДЗ.
- P3011-P3013 – ошибки регулирования ДЗ.
- P3010 – заслонка блокирована.
Источник: http://AutoLions.ru/remont/oshibka-p000a-pezho-308.html
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P000A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди q5)
- Chevrolet (Шевроле Круз)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С4, Берлинго)
- Dodge
- Ford (Форд Мондео, Фокус)
- Jeep
- Opel (Опель Инсигния)
- Peugeot (Пежо 307, 308, 408)
- Porsche
- Saturn
- Skoda (Шкода Октавия)
- Subaru
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)
С кодом неисправности Р000А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0016.
Источник: http://AutoNevod.ru/obd2-codes/p000a
Устранение P0603
- Зарядите автомобильный аккумулятор и сотрите ошибки.
- Проверьте обе клеммы аккумулятора, почистите, восстановите контакт.
- Проверьте все предохранители.
- Проверьте провод между аккумулятором и корпусом.
- Проверьте напряжение зарядки с помощью цифрового мультиметра (должно быть более 14 Вольт на холостом ходу).
- Проверьте «+» ECM / PCM.
- Проверьте «−» на ECM / PCM.
- Проверьте отсутствие воды / коррозии внутри ECM / PCM.
- Проверьте коррозию в разъёме блока управления.
- Замените ECM / PCM, если он неисправен.
Источник: http://AutoLions.ru/remont/oshibka-p000a-pezho-308.html
Электромагнитные клапаны на Ситроен | Гаражный АвтоМастер
Ситроен С4, Пежо 308, двигатель ЕР6. Замена электромагнитного клапана регулировки фаз ГРМ
Заменил электромагнитный клапан регулировки фаз ГРМ на впуске. Разгон снова стал плавным. У товарища при…
Пежо 308 Ситроен c4 ep6 ошибкa P000B электромагнитный клапан c Китая сравнение
Пежо 308 Ситроен c4 ep6 ошибкa P000B электромагнитный клапан c Китая сравнение.
Ошибка P0948, Citroen DS3. Электромагнитный клапан регулирования давления.
Когда заклинит клапан регулирования давления в масляном насосе, то есть риск поломки двигателя. На автомоб…
ГРМ Пежо 308 #2 Двигатель EP6 Замена электромагнитных клапанов изменения фаз ГРМ
Пежо 308 рестайлинг, год выпуска 2012, двигатель EP6 1.6 бензин 120 л.с., Меняем клапаны изменение фаз ГРМ.
проверка электромагнитного клапана управления турбины
Рассказывается о проверке актуатора и клапана управления турбиной. P.S. К видео https://www.youtube.com/watch?v=o2hlCp5Z-xo.
ГРМ Пежо 308 Двигатель EP6 Снятие, ремонт электромагнитных клапанов изменения фаз ГРМ
Рано или поздно, все владельцы машин с двигателем EP6 сталкиваются с заменой клапанов изменения фаз ГРМ….
Замена клапана АКПП DP0 AL4 Peugeot, Citroen, Renault
Замена клапана АКПП DP0 AL4 Peugeot, Citroen, Renault Replacing the valve in auto transmission DP0 AL4 Peugeot, Citroen, Renault megane 2 peugeot …
Распаковка клапанов VVT-i c Aliexpress для двигателя EP6 (Citroen C4 (HB)Peugeot 308)
Приобрел у дяди Алика 2 клапана VVT на Citroen C4 двигатель EP6. Два клапана с пересылкой обошлись дешевле, чем в…
Клапан фазорегулятора Рено. Почему нет холостых? Как его проверить? Ошибка DF080 | Видеолекция#2
Принцип работы клапана фазорегулятора на двигателе Рено. Как проверить механическую и электрическую часть…
прогорел клапан на ситроен с5 1.6 2011 156 лс 1
Начало.
Смотрите видео » Электромагнитные клапаны на Ситроен «.
Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев
В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Электромагнитные клапаны на Ситроен » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,
без привлечения специалистов из официальных автосервисов
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине
P000B B Положение распределительного вала, медленная реакция, банк 1
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Артикул:Mia B.
Сертифицированный мастер-техник ASE
B Банк медленного отклика положения распределительного вала 1
Что это значит?
Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC) обычно применяется ко всем транспортным средствам OBD-II, оборудованным системой изменения фаз газораспределения / кулачка. Это может включать, помимо прочего, автомобили Subaru, Dodge, VW, Audi, Jeep, GMC, Chevrolet, Saturn, Chrysler, Ford и т. Д.Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Многие современные автомобили используют систему изменения фаз газораспределения (VVT) для улучшения характеристик двигателя и экономии топлива. В системе VVT модуль управления трансмиссией (PCM) управляет электромагнитными клапанами управления маслом. Эти клапаны подают давление масла на привод, установленный между распределительным валом и звездочкой приводной цепи. В свою очередь, привод изменяет угловое положение или изменение фазы распределительного вала. Датчик положения распределительного вала используется для контроля положения распределительного вала.
Код медленной реакции положения распределительного вала устанавливается, когда фактическое положение распределительного вала не совпадает с положением, требуемым PCM во время смены фаз распределительного вала.
Что касается описания кодов неисправностей, буква «A» указывает впускной, левый или передний распредвал. С другой стороны, «B» обозначает выпускной, правый или задний распредвал. Ряд 1 — это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1, а ряд 2 — противоположный. Если двигатель рядный или прямой, то есть только один крен.
Код P000B устанавливается, когда PCM обнаруживает медленную реакцию при изменении фазы положения распределительного вала от цепи «B» банка 1. Этот код связан с P000A, P000C и P000D.
Каков серьезность этого кода неисправности?
Степень серьезности этого кода — от средней до серьезной. Рекомендуется как можно скорее исправить этот код.
Каковы некоторые признаки кода?
Симптомы кода неисправности P000B могут включать:
- Световой индикатор проверки двигателя
- Повышенные выбросы
- Низкие характеристики двигателя
- Шум двигателя
Каковы возможные причины появления кода?
Причины для этого кода могут включать:
- Неправильная подача масла
- Неисправен датчик положения распредвала
- Неисправен масляный регулирующий клапан
- Неисправен привод VVT
- Проблемы с цепью привода ГРМ
- Проблемы с проводкой
- Неисправный PCM
Пример датчика положения распределительного вала (CMP):
Каковы шаги по устранению неполадок P000B?
Начните с проверки уровня и состояния моторного масла.Если масло в норме, выполните визуальный осмотр датчика положения распределительного вала, соленоида управления подачей масла и соответствующей проводки. Ищите ослабленные соединения, поврежденную проводку и т. Д. Если обнаружено повреждение, отремонтируйте при необходимости, очистите код и посмотрите, вернется ли он. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB), касающиеся проблемы. Если ничего не найдено, нужно будет переходить к пошаговой диагностике системы.
Ниже приводится обобщенная процедура, поскольку проверка этого кода зависит от транспортных средств.Чтобы точно проверить систему, вам нужно обратиться к диагностической блок-схеме производителя.
Перед тем, как продолжить, вам нужно свериться с заводскими электрическими схемами, чтобы определить, какие провода какие. Autozone предлагает бесплатные онлайн-руководства по ремонту для многих автомобилей, а ALLDATA предлагает подписку на один автомобиль.
Проверка датчика положения распределительного вала
Большинство датчиков положения распределительного вала представляют собой датчики Холла или датчики с постоянными магнитами. К датчику на эффекте Холла подключено три провода: опорный, сигнальный и заземляющий.С другой стороны, датчик с постоянным магнитом будет иметь только два провода: сигнальный и заземляющий.
- Датчик Холла: Определите, какой провод является проводом возврата сигнала. Затем подсоедините к нему цифровой мультиметр (DMM) с помощью испытательного провода с задним щупом. Переведите цифровой мультиметр в положение постоянного напряжения и подсоедините черный провод измерителя к массе шасси. Проверните двигатель — если датчик работает правильно, вы должны увидеть колебания показаний на измерителе. В противном случае датчик неисправен и его следует заменить.
- Датчик с постоянным магнитом: Снимите разъем датчика и подсоедините цифровой мультиметр к клеммам датчика. Переведите цифровой мультиметр в положение переменного напряжения и проверните двигатель. Вы должны увидеть колеблющееся значение напряжения. В противном случае датчик неисправен и его следует заменить.
Проверить цепь датчика
- Датчик Холла: Начните с проверки стороны заземления цепи. Для этого подключите цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение, между положительной клеммой аккумуляторной батареи и клеммой заземления датчика на разъеме со стороны жгута проводов.Если есть хорошее заземление, вы должны получить показание около 12 вольт. Затем проверьте 5-вольтную эталонную сторону цепи, подключив цифровой мультиметр, настроенный на вольт, между отрицательной клеммой аккумуляторной батареи и опорной клеммой датчика на стороне жгута проводов разъема. Включите зажигание автомобиля. Вы должны увидеть значение около 5 вольт. Если ни один из этих двух тестов не дает удовлетворительных показаний, цепь необходимо диагностировать и отремонтировать.
- Датчик постоянного магнита: проверьте заземление цепи.Для этого подключите цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение, между положительной клеммой аккумуляторной батареи и клеммой заземления датчика на разъеме со стороны жгута проводов. Если есть хорошее заземление, вы должны получить показание около 12 вольт. В противном случае цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.
Проверка соленоида контроля масла
Снимите разъем соленоида. Используйте цифровой мультиметр, установленный на Ом, чтобы проверить внутреннее сопротивление соленоида. Для этого подключите измеритель между клеммой соленоида B + и клеммой заземления соленоида.Сравните измеренное сопротивление с заводскими характеристиками ремонта. Если измеритель показывает показания, выходящие за пределы спецификации или за допустимые пределы (OL), указывающие на обрыв цепи, соленоид следует заменить. Также неплохо снять соленоид, чтобы визуально проверить экран на предмет металлического мусора.
Проверьте цепь электромагнитного клапана управления подачей масла
- Проверьте сторону питания цепи: Снимите разъем соленоида. При включенном зажигании автомобиля используйте цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение, чтобы проверить наличие питания на соленоиде (обычно 12 вольт).Для этого подключите отрицательный провод измерительного прибора к отрицательной клемме аккумуляторной батареи, а положительный провод измерительного прибора — к клемме соленоида B + на стороне жгута проводов разъема. Счетчик должен показывать 12 вольт. В противном случае цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.
- Проверьте заземление цепи: Отсоедините разъем соленоида. При включенном зажигании автомобиля используйте цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение, для проверки заземления. Для этого подключите положительный провод измерительного прибора к положительной клемме аккумуляторной батареи, а отрицательный провод измерительного прибора — к клемме заземления соленоида на стороне жгута проводов разъема.Подайте команду на включение соленоида с помощью диагностического прибора, эквивалентного OEM. Счетчик должен показывать 12 вольт. Если его нет, цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.
Проверить цепь ГРМ и приводы VVT
Если все проверено до этого момента, проблема может быть в цепи привода ГРМ, соответствующих приводах или приводах VVT. Снимите необходимые компоненты, чтобы получить доступ к цепи привода ГРМ и исполнительным механизмам. Проверьте цепь на наличие лишнего люфта, сломанных направляющих и / или натяжителей. Проверьте приводы на наличие видимых повреждений, например, износа зубьев.
Обсуждения связанных с DTC
Нужна дополнительная помощь с кодом P000B?
Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P000B, отправьте сообщение ваш вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.
ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. вы берете на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
P000B Медленный отклик положения распредвала 1/2
P000B, код — Фактическое положение распределительного вала не соответствует желаемому положению распределительного вала при распределительном валу примерно на 30.0 секунд. Действия по умолчанию Код P000B, загорится индикатор MIL, PCM попытается вернуть фазировщик распределительного вала на стопорный штифт, когда неисправность активна, если автомобиль оснащен функцией остановки / запуска, система будет отключена при появлении этого кода неисправности P000B. код активен.
При мониторинге P000B код
- Обороты двигателя от 650 до 1400 об / мин, в зависимости от температуры масла.
- Температура масла составляет от -7 ° C до 139 ° C (от 19 ° F до 282 ° F).
- Напряжение аккумулятора больше 10.0 вольт.
- Нет ошибок достоверности датчика CMP, датчика CKP или OBDI.
- Подана команда фазирования кулачка.
Возможные причины P000B код
- Низкий уровень моторного масла.
- Моторное масло аэрировано или загрязнено.
- Неправильный масляный фильтр двигателя.
- Недостаточное давление масла из-за механического зазора в системе смазки.
- Выпускной соленоид 1/2 VVT неисправен или периодически заедает / заедает.
- Масляный регулирующий клапан распредвала 1/2 неисправен или периодически заедает / заедает золотниковый клапан.
- Несоосность колеса регулировочного вала распределительного вала.
- Фазер распределительного вала 1/2 неисправен или периодически заедает / заедает.
- Модуль управления трансмиссией (PCM).
Код диагностики P000B Медленный отклик положения распределительного вала 1/2
(Извините !!! Шаг 1-2, см. Код P000A)
Шаг 1. Моторное масло / механическая часть двигателя
Шаг 2. Проверьте давление масла в двигателе и механическое состояние двигателя.
Шаг 3.Проверьте активное состояние, проверив положение фазера кулачка
Если фазовращатель распредвала или масляный регулирующий клапан заедает, это также может быть связано с несоосностью фаз коленчатого / распределительного вала и / или присутствием DTC нескольких пропусков зажигания в цилиндрах.
С помощью диагностического прибора отслеживайте и сравнивайте желаемое значение положения выпускного кулачка 1 с фактическим значением положения выпускного кулачка 1 при работе двигателя на холостом ходу. После сравнения двух значений на холостом ходу проверьте и сравните значения при нескольких разных оборотах двигателя.Лучший способ сделать это — быстро увеличить частоту вращения двигателя и удерживать ее в течение 30 секунд, а также контролировать фактические и желаемые значения. Затем уменьшите частоту вращения двигателя и удерживайте стабильно на уровне выше холостого хода (вне стопорного штифта) в течение 30 секунд и отслеживайте фактические и желаемые значения. Повторите это несколько раз вверх и вниз, отслеживая значения, а затем позвольте двигателю вернуться в режим холостого хода и контролировать фактическое положение, чтобы убедиться, что фазер возвращается к стопорному штифту.
Примечание. Во время тестирования нужно следить за несколькими вещами.Один из них заключается в том, что фазер не возвращается к стопорному штифту на холостом ходу (это может указывать на неисправный фазер или масляный регулирующий клапан, который постоянно прилип к стопорному штифту или соленоиду VVT, на котором залипла электрическая часть). Второй — для запаздывания фактического положения или медленного движения к желаемому положению (этот кул указывает на неисправный фазер или потускневший масляный регулирующий клапан, который затягивается). Третья вещь, за которой нужно следить, — это фактическое запаздывание положения, а не выход за желаемое положение (это может указывать на неисправный фазер, масляный регулирующий клапан или соленоид VVT, который периодически заедает или заедает, а затем перескакивает, когда условие исчезает).
Разница между показаниями фактического и желаемого значений превышает 6,0 градусов на холостом ходу, или фактическое значение отстает от желаемого значения или превышает его?
ДА, разница больше 6,0 градусов на холостом ходу, что указывает на то, что распределительный вал не возвращается к стопорному штифту, переходите к шагу 4.
ДА, фактическое показание отстает или превышает значение при изменении частоты вращения двигателя, что указывает на заедание или заедание, переходите к шагу 5.
Шаг 4. Определите, является ли проблема с фазовращателем кулачка электрической или механической.
Пока двигатель работает на холостом ходу, отсоедините разъем жгута проводов 1/2 выпускного соленоида VVT. Фактическое значение положения выпускного кулачка 1 должно измениться на стопорный штифт при отсоединенном селеноиде. Положение выпускного кулачка должно быть примерно 117,0 градусов на стопорном штифте.
Изменилось ли фактическое значение выпускного кулачка 1 в положение стопорного штифта при отключенном селеноиде?
ДА, проверьте цепь управления VVT выхлопом 1/2 на короткое замыкание на напряжение.Если цепь не замкнута на напряжение, замените модуль управления трансмиссией и выполните проверочный тест трансмиссии.
НЕТ, переходите к шагу 5.
Шаг 5. Проверьте работу масляного клапана управления распределительным валом 1/2
Выключите зажигание, снимите выпускной соленоид VVT 1/2. Осмотрите подпружиненный золотниковый клапан на масляном регулирующем клапане.
Примечание: подпружиненный золотниковый клапан должен быть заподлицо с поверхностью масляного регулирующего клапана в состоянии покоя.
Слегка надавите на подпружиненный золотниковый клапан и отпустите его против возвратной пружины.
Примечание: подпружиненный золотниковый клапан должен свободно перемещаться без заедания и возвращаться в положение промывки, если есть проблемы с масляным регулирующим клапаном.
Был ли подпружиненный золотниковый клапан заподлицо и свободно ли перемещался без перетаскивания и заедания?
ДА, переходите к шагу 6.
НЕТ, замените масляный клапан распредвала 1/2, выполните проверочный тест силового агрегата.
(Извините !!! Шаг 6-8, см. Код P000D)
Шаг 6. Проверьте работу выпускного соленоида 1/2 VVT.
Шаг 7. Убедитесь, что выпускной соленоид 1/2 VVT может перемещать фазер
.Шаг 8. Проверить выпускной распредвал 1/2 тона колесо
.P000B — Медленная реакция положения распределительного вала «B» — TroubleCodes.net
Код неисправности | Местоположение неисправности | Возможная причина |
---|---|---|
P000B | B Положение распределительного вала, медленная реакция | – |
Мы рекомендуем Torque Pro
Что означает код P000B?
Код неисправности OBD II P000B — это общий код неисправности, который определяется как «B», блок 1 медленного отклика положения распределительного вала »и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает медленный отклик распределительного вала, помеченного« B »на цилиндре. банк №1 на двигателях V-типа, которые оснащены системой изменения фаз газораспределения.Обратите внимание: —
- Этот код применяется только к двигателям с системой VVT (Variable Valve Timing)
- «Медленный отклик» относится к распределительному валу, который медленно реагирует на команды от PCM для продвижения вперед или назад.
- Хотя «распределительный вал B» обычно относится к выпускным распределительным валам, это соглашение о маркировке соблюдается не всеми производителями, поэтому обязательно проконсультируйтесь с надежной сервисной информацией, чтобы идентифицировать распределительный вал, помеченный «B» в соответствующем приложении.
- «Ряд 1» относится к группе цилиндров V-образных двигателей, которая содержит цилиндр № 1
Основная цель систем VVT (Variable Valve Timing) — улучшить мощность и производительность двигателя, одновременно улучшая экономию топлива и снижая выбросы.С точки зрения принципов работы, системы регулирования фаз газораспределения используют моторное масло под давлением для воздействия на приводы, которые вращают распределительные валы против нормального направления вращения распределительного вала или вместе с ним.
При вращении распределительного вала против его нормального направления вращения фаза фаз газораспределения на этом распределительном валу увеличивается, т. Е. Клапаны открываются раньше, чем они обычно открывались бы, в то время как вращение распределительного вала с его нормальным направлением вращения имеет противоположный эффект, т. Е. клапаны открываются позже, чем обычно.Обратите внимание, что на некоторых двигателях можно регулировать только впускной распредвал, в то время как на других распредвалы впускных и выпускных клапанов можно регулировать как относительно друг друга, так и относительно настройки упора.
На практике регулируемые распределительные валы возвращаются к своим «нормальным» или базовым настройкам, когда двигатель не работает (или работает на низких оборотах), и PCM получает данные от специальных датчиков положения распределительного вала, чтобы подтвердить эту настройку при включении зажигания. включенный. Эта информация используется для идентификации цилиндра № 1, а также для расчета соответствующих стратегий зажигания и впрыска топлива для цилиндра № 1 при запуске двигателя.Эта информация также сравнивается с положением коленчатого вала относительно фиксированной контрольной точки и положением всех других регулируемых распределительных валов на двигателе с целью контроля корреляции между коленчатым валом и всеми распределительными валами на двигателе.
На практике системы VVT контролируются, управляются и постоянно контролируются PCM, который получает данные от нескольких датчиков двигателя и управляемости, чтобы определить, при каких условиях следует активировать систему VVT.Когда PCM считает рабочие условия подходящими, он открывает соленоиды управления подачей масла, чтобы позволить моторному маслу под давлением воздействовать на приводы распределительного вала, и в полностью функциональной системе PCM ожидает, что желаемое изменение фаз газораспределения произойдет в заранее определенное время, который обычно измеряется в миллисекундах.
Однако в случаях, когда изменение фаз газораспределения занимает больше времени, чем ожидалось, возникают несоответствия между распределительными валами и / или коленчатым валом, что приводит к увеличению расхода топлива и выбросов выхлопных газов при одновременном снижении мощности двигателя.Следовательно, если PCM обнаруживает, что распределительный вал, помеченный «B» на ряду 1, медленно реагирует на команды для изменения своего положения относительно его нормальной базовой настройки, он распознает, что он не может эффективно управлять фазами газораспределения, и установит код P000B и в результате загорится сигнальная лампа.
Где находится датчик P000B?
На этом изображении показано расположение (указано стрелкой) датчика положения распределительного вала на VW Jetta 2014 года выпуска. Однако обратите внимание, что расположение и внешний вид датчиков положения распределительного вала сильно различаются в зависимости от применения.В некоторых случаях, как в примере, показанном здесь, датчик легко доступен, но во многих других случаях датчики положения распределительного вала могут быть спрятаны внутри крышек привода ГРМ, за несвязанными компонентами или под косметическими крышками двигателя. Поэтому рекомендуется обращаться к надежной сервисной информации, чтобы правильно идентифицировать и найти неисправный датчик, чтобы предотвратить случайную замену неправильных деталей.
Каковы общие причины кода P000B?
Общие причины кода P000B во многом схожи для всех приложений и могут включать одно или несколько из следующих:
- Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка и / или разъемы
- Неисправен соленоид контроля масла
- Неисправен или неисправен привод распредвала
- Грязное, испорченное, загрязненное или неподходящее моторное масло
- Недостаточное давление масла
- В некоторых случаях поврежденные компоненты привода ГРМ, такие как изношенные или поврежденные цепи ГРМ, направляющие цепи ГРМ или звездочки ГРМ, могут способствовать возникновению кода P000B .
Каковы симптомы кода P000B?
Симптомы кода P000B в значительной степени схожи для всех приложений, но обратите внимание, что серьезность одного или нескольких симптомов, перечисленных здесь, может варьироваться в зависимости от приложения и конструкции / типа двигателя —
- Сохраненный код неисправности и горит индикатор MIL (CHECK ENGINE)
- В некоторых случаях может присутствовать несколько других кодов, относящихся к корреляции распредвала / коленчатого вала, вместе с P000B
- В зависимости от области применения и характера проблемы могут присутствовать механические шумы.
- Расход топлива может заметно увеличиться
- Могут присутствовать различные степени потери мощности
- Выбросы выхлопных газов могут увеличиться до такой степени, что автомобиль может не пройти тест на выбросы, или когда может произойти отказ каталитического нейтрализатора.
- Двигатель может работать примерно на всех оборотах или только на некоторых.
- Двигатель может заглохнуть часто и / или непредсказуемо
- Двигатель может плохо запускаться как в горячую, так и в холодную погоду
- Переключение передач может быть резким, неустойчивым или непредсказуемым
Обсуждения команды BAT для P000b
Ничего не найдено.Задайте вопрос по P000b.CÓDIGO P000B (todas las marcas)
CÓDIGO P000B (todas las marcas) | Síntomas y SolucionesP000B — «B» ПОЛОЖЕНИЕ РАСПРЕДВАЛА ЗАМЕДЛЕННЫЙ БАНК 1
POST ACTUALIZADO EN octubre, 2021
Описание кода DTC P000B Genérico
El Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует и контролирует респонденты реального положения и места назначения.La función del árbol de levas es abrir y cerrar las válvulas de admisión y escape a medida de que gira dentro del motor.
El диагностический код P000B OBDII , который конфигурируется как PCM , как показано на рисунке. Este código se refiere al circuito «B» del Banco 1, es el l lado del motor que contiene el cilindro número 1. La «B», индика, que el árbol de levas, является грузовым де абрир лас válvulas de escape.
Síntomas del código de Falla P000B Genérico
- Se ilumina la luz Check Engine .
- Notas un menor consumo de combustible.
- Bajo rendimiento de la Potencia del Motor.
Causas del código OBD2 P000B Genérico
El código de falla P000B OBD2 es establecido por las siguientes razones:
- La тапа де горючий podría no estar correctiveamente ajustada.
- Puede que el conector del cableado del circuit tenga daños.
- Es posible que el aceite del motor no tenga el nivel adecuado o se encuentren obstruidos los pasos hidráulicos.
- La bomba de aceite pudiera estar defectuosa.
- La Cadena de tiempo o su tenor pueden tener desgaste.
- El Sensor de posición del árbol de levas pudiera estar defectuoso.
Возможные решения кода DTC P000B Genérico
Para resolver el código DTC P000B OBDII realiza lo siguiente:
- Inicia con una inspección visual del arnés del cableado, descarta que estos no presenten signos de daños o corrosión.Отремонтируйте или замените кабели на дефектные контуры.
- Verifica que el nivel de aceite del motor sea el adecuado. También, debes comprobar que los pasos hidráulicos no tengan bloqueos. Realiza los ajustes necesarios.
- Inspecciona la bomba de aceite y comprueba que se encuentre en buen estado. Reemplázala siterminas que se encuentra defectuosa.
- Realiza una inspección a la cadena de distribución, el tensor y las guías para verificar que estas no presenten daños.Realiza las correcciones que sean necesarias.
- Comprueba la corrective sincronización en los árboles de levas y el cigüeñal. Realiza los ajustes necesarios.
- Используйте DVOM для реализации сопротивления на Sensor de posición del árbol de levas. Compara los resultados con el especificado por el fabricante, y si los valores de resistencia del sensor no dupliciden, reemplázalo.
Códigos relacionados al P000B Genérico
© CodigosDTC.com es producido por Emprento CA | 2021
В этом веб-сайте используется файлов cookie, содержащихся в для получения опыта использования. Si continúas aquí, aceptas su uso Aceptar
Respuesta lenta de la posición del árbol de levas de escape «B» (bancada 1) ventos.site
La sincronización variable de válvulas (VVT) es una tecnología que se utiliza en los motores de vehículos más nuevos para aumentar la eficiencia y el rendimiento del горючие.El sistema VVT поддерживает положение левац ан релясьон с сигналом сегмента лос нивелес де торсион deseados y las condiciones de funcionamiento del motor.
Cuando la computadora major de su vehículo detecta un problem en el funcionamiento del sistema VVT, puede registrar un código de error en el sistema de diagnóstico a bordo de su vehículo. Uno de los códigos que puede recuperar al conectar una herramienta de escaneo al puerto OBD de su automóvil es el código P000B.
Очередное значение кода P000B
El código de Diagnóstico de Fallas (DTC) означает «Respuesta lenta de la posición del árbol de levas de escape» B «(banco 1)». Se activa cuando el módulo de control del tren motriz (PCM) percibe una respuesta lenta en el cambio de fase de la posición del árbol de levas del arbol de levas de escape (B) en el banco 1.
Описание código «B», которое находится в арболе-де-левас-де-побег, mientras que el banco 1 indica el lado del motor que contiene el cilindro # 1.Tenga en cuenta que los motores de disño en línea o rectos no tienen un solo banco.
P000B в активе PCM percibe una respuesta lenta en el cambio de fase de la posición del árbol de levas del arbol de levas de escape (B) en el banco 1.
PCM monitorea las válvulas de control de solenoide que dirigen la Presión del aceite a los actadores hidráulicos, que están ubicados entre los árboles de levas y su engranaje impulsor. La Presión del aceite cambia la posición angular (fase) de cada árbol de levas en relación con la rotación del cigüeñal.
La señal transferida por los sensores de posición del árbol de levas ayuda al PCM и определитель ла велосидад и ла posición del árbol de levas. La salida del sensor de posición del cigüeñal se compare con esto paraterminar si el motor is sincronizado correctiveamente.
Se establece un código de respuesta lenta de la posición del árbol de levas cuando la posición real del árbol de levas no synchronide con la posición deseada del árbol de levas del PCM durante los cambios de fase.Этот код OBD связан с контроллерами P000A, P000C и P000D.
Больше информации о P000B для важных марок: Dodge (особенно в Dodge Caliber y Journey), Jeep, Ram, Peugeot y Audi.
Observación : La Definición del código P000B puede ser Diferente según el fabricante del vehículo. Consulte el manual de reparación correiente o la base de datos de reparación для получения точных определений.
¿Cuáles son las posibles causas del código P000B?
- Nivel de aceite de motor bajo
- Aceite de motor contaminado o Sucio
- Неправильная работа двигателя (при использовании двигателя, не требующего выполнения необходимых условий для изготовления)
- Fallo del actador de sincronización variable de válvulas (también conocido como phaser)
- Cadena de distribución desgastada
- Fallo de la válvula de control de aceite / solenoide de posición del árbol de levas
- Цепь управления соленоидом арбола-де-леваса-абиерто, en cortocircuito o tiene alta resistencia
- Tensor o guía de la cadena de distribución defectuosos
- Проблемы PCM
¿Cuáles son los síntomas comunes del código P000B?
- Rendimiento del motor reducido
- Reducción del consumo de combustible.
- Compruebe la luz del motor encendida
- Руидо де Гольпетео дель Мотор
Cómo Diagnosticar el código P000B
Identificar la causa subyacente del código P000B puede ser Difícil, especialmente si no está seguro de sus conocimientos automotrices. Рассмотрите такой опыт и определите si sería mejor buscar ayuda profesional para un Diagnóstico Preciso.
Si desea диагностика el проблема usted mismo, averigüe qué puede implar el процесо.Обратитесь к руководству по ремонту автомобиля, чтобы использовать базу данных по ремонту для получения дополнительной информации о коде P000B.
Cómo arreglar el código P000B
El código P000B es un código de проблема genérico que se puede aplicar a varias marcas y modelos. Si bien los vehículos de diferentes fabricantes pueden compare síntomas comunes, el procso de resolución de códigos puede varar de un vehículo a otro. В этом случае все исправления подтверждены для управления Jeep P000B, но не используются для управления Dodge P000B.
Si usted es un técnico avanzado que desea borrar este código usted mismo, consulte su manual de servicio antes de comenzar el processso de solución de issuesas. Busque correcciones confirmadas específicas para la marca y modelo de su automóvil en los Recursos de reparación de vehículos.
Код проблемы P000B OBD-II: respuesta lenta de la posición del árbol de levas «B» — Artículos
Artículos 2021
Definición del código P000B El código P000B es un código genérico del tren motriz relacionado con la medición de combustible y aire y los controles de…
Contenido:
Definición del código P000B
El código P000B es un código genérico del tren motriz relacionado con la medición de горючие и воздух и лос controles de emisiones auxiliares. En este caso, значимый модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает падение в положении и на привязи к двигателю.
Los códigos relacionados con el P000B, включая:
- P000A: respuesta lenta de posición de árbol de levas «A» (banco 1)
- P0010: Circuito del actador de posición del árbol (de levas «) A»
- P0011: Posición del árbol de levas «A»: temporización excesiva o rendimiento del sistema (banco 1)
- P0012: Posición del árbol de levas «A»: temporización con retardo excesivo: árbol de levas «B» — Circuito del actador (banco 1)
- P0014: Posición del árbol de levas «B»: temporización demasiado avanzada o rendimiento del sistema (banco 1)
- P0015: Posición de levas «B»: : temporización con retardo excesivo (banco 1)
- P0020: Circuito del actador de posición del árbol de levas «A» (банк 2)
- P0021: Posición del árbol de levas «A»: temporización del actador demasi banco 2)
- P0022: Posición del árbol d e levas «A»: temporización con retardo excesivo (banco 2)
- P0023: Posición del árbol de levas «B» — Circuito del actador (banco 2)
- P0024: Posición del árbol de levas «B»: tempadaanizaci o rendimiento del sistema (banco 2)
- P0025: Posición del árbol de levas «B»: temporización con retardo excesivo (banco 2)
Lo que Monga el código P000B
Un código P000M queo elm, queo elm monitorea y verifica la posición real del árbol de levas frente a una posición objetivo, ve que el cambio en la posición es menor que un umbral preestablecido, lo queigna que la respuesta es lenta.Cada vez que se detecta un problem, se realiza un seguimiento del contador de rebote, y si el contador excede un límite preterminado especificado por el fabricante de automóviles, se puede almacenar un código P000B.
«B» указывает на проблему, существующую в Банко 2, типичную для Цилиндро 1.
Что касается кода P000B?
Varios problemas pueden causar un código P000B que include:
- Posiblemente, tapa de combustible suelta
- Baja presión de aceite que causa una posición errática del árbol de levas
- Restricjorón al. flujo de aceite en el cuerpo de la válvula de sincronización variable del árbol de levas (APV)
- Phaser VCT dañado o defectuoso
- Sensor de posición del arbol de levas dañado o defectuoso
- Solenoide posición de deecní de del delnador de levas o defectuoso
- Unión del mecanismo de avance del levas
- ECM dañado o defectuoso (raro)
¿Cuáles son los síntomas del código P000B?
Los síntomas de un código P000B pueden include:
- Compruebe el motor o la luz de advertencia se puede iluminar
- Las rpm del vehículo pueden флуктуар durante el tiempo de inactividad
- Pueode arribue cuberuest35 ningún síntoma aparte de un código de проблема almacenado
¿Cómo Diagnostica un mecánico el código P000B?
Un mecánico puede usar varios métodos для диагностики и решения проблемы P000B, в том числе:
- Utilice un escáner OBD-II для проверки сена и кода для P000B almacenado
- Controlar los aceite del veceiteles Compruebe si hay obstrucciones en los Местоположение petroleros
- Inspeccione visualmente el cableado y los circuitos en busca de signos de daños or corrosión ava
- -дель-арбол-де-левас
- Проверить валюта леваса
- Проверить соленоид леваса положения
¿Какую серию эс-кодиго P000B?
Debido a que la operación de Conducción segura de un vehículo probablemente no se vea afectada debido a fallas que almacenan un código P000B, este código no se considera un código Potencialmente serio.Cuando aparezca este código, se Recomienda llevar su vehículo a su centro de servicio o mecánico local para su reparación y Diagnóstico tan pronto como sea posible.
¿Qué reparaciones pueden arreglar el código P000B?
Varias reparaciones pueden corregir un código de проблема P000B и включает:
- Repare cualquier cableado o conector dañado o cortocircuitado, abierto o suelto
- Llene el aceite según los niveles recomendados por el fabric dañada o defectuosa
- Repare или reemplace el sensor de posición del arbol de levas dañado o defectuoso
- Repare or reemplace el solenoide de actación de la posición del arbol de levas dañado o defectuoso
- Repare o derevula de defectuoso
- levas dañada o defectuosa
- Repare или reemplace el ECM dañado o defectuoso (raro)
- Borre todos los códigos, pruebe el vehículo y vuelva и escanear para ver si los códigos reaparecen.
Vermin-Club ofrece una mecánica móvil Certificada que acudirá a su hogar u oficina para Diagnosticar y reparar su vehículo. Obtenga una cotización y Reserve una cita en línea o hable con unasesor de servicios al 1-800-701-6230.
Код P000A для mini cooper
P2017 Цепь датчика / переключателя положения рабочего колеса впускного коллектора …
https://www.obd-codes.com> p2017P2004 Код неисправности OBD-II: Управление движением впускного коллектора …
https://www.yourmechanic.com> Статьи P000B B Банк медленных откликов положения распределительного вала 1 https://www.obd-codes.com> p000b Код P000B устанавливается, когда PCM обнаруживает медленный отклик при изменении фазы положения распределительного вала от банк 1 контур «Б».Этот код связан с P000A, P000C и …
===============================
Для повторяющегося P2017 , Датчики бывают разного качества. Тип на автомобиле, когда он был новым, является лучшим типом, называемым датчиком OEM.
===============================
P0113 Код: высокий уровень сигнала в цепи датчика 1 температуры воздуха на впуске …
https://www.carparts.com> блог> p0113-код-впуск-воздух -…Что делает P0113
Ничего общего с концентраторами
===================
может быть, это плохо подключенный разъем.