308 T9 (2013-2021) | |||||||||||||||
Двигатель | Сколько антифриза | Интервал замены | Какой антифриз | ||||||||||||
308 1.2 PureTech 110 HNZ | Между мин. и макс.. | Срок годности жидкости (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
308 1.2 PureTech 130 HNS | — | Срок годности жидкости (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
308 1.2 PureTech 130 HNY | Срок годности жидкости (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | |||||||||||||
308 1.2 PureTech 82 HMZ EB2F | Между мин. и макс.. | Срок годности жидкости (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
308 1.2 PureTech 82 HMZ EB2 | Между мин. и макс.. | Срок годности жидкости (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
308 1.5 BlueHDi 100 YHY | — | Срок годности жидкости (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
308 1.5 BlueHDi 130 YHZ | — | Срок годности жидкости (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
308 1.6 BlueHDi 100 BHY | — | Срок годности жидкости (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
308 1.6 BlueHDi 115 BHX | Между мин. и макс.. | Срок годности жидкости (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
308 1.6 BlueHDi 120 BHZ | — | Срок годности жидкости (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
308 1.6 HDi 92 9HP | Между мин. и макс.. | Срок годности жидкости (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
308 1.6 THP 125 5FA | Между мин. и макс.. | Срок годности жидкости (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
308 1.6 THP 135 5GL | Между мин. и макс.. | Срок годности жидкости (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
308 1.6 THP 150 5GX | Между мин. и макс.. | Срок годности жидкости (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
308 1.6 THP 155 5FV | Между мин. и макс.. | Срок годности жидкости (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
308 1.6 THP 165 5GY | Между мин. и макс.. | Срок годности жидкости (3-5 лет) | |||||||||||||
308 1.6 e-HDi 115 9HC | Между мин. и макс.. | Срок годности жидкости (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
308 2.0 BlueHDi 150 AHX | — | Срок годности жидкости (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
308 GT 1.6 THP 205 5GT | — | Срок годности жидкости (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
308 GT 1.6 THP 225 5GG | — | Срок годности жидкости (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
308 GT 2.0 BlueHDi 180 AHW | — | Интервал замены 120000 км/ 48 мес. | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
308 GT 2.0 BlueHDi 180 EHZ | — | Интервал замены 120000 км/ 48 мес. | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
308 GTI 1.6 THP 250 5GP | — | Срок годности жидкости (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
308 GTI 1.6 THP 270 5GN | — | Срок годности жидкости (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
Больше | |||||||||||||||
308 308 (2007-2013) | |||||||||||||||
Двигатель | Сколько антифриза | Интервал замены | Какой антифриз | ||||||||||||
308 1.4 16V VTi | Объем 6 л. (+ МКПП), Объем 6,2 л. (с АКПП) | Интервал замены 120000 км/ 48 мес. | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
308 1.4 16V VTi | Объем 6 л. (+ МКПП), Объем 6,2 л. (с АКПП) | Контроль 20000 км/ 12 мес. | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
308 1.6 16V VTi THP (103 кВт) 5FT | Объем 6,2 л. | Контроль 20000 км/ 12 мес. | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
308 1.6 16V VTi THP (110 кВт) | Объем 6,2 л. | Оригинальная жидкость | |||||||||||||
308 1.6 16V VTi THP (115 кВт) 5FV | — | Интервал замены 120000 км/ 48 мес. | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
308 1.6 16V VTi THP (128 кВт) | Объем 6,2 л. | Интервал замены 120000 км/ 48 мес. | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
308 1.6 16V VTi THP (128 кВт) | Объем 6,2 л. | Контроль 20000 км/ 12 мес. | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
308 1.6 16V VTi | Объем 6 л. | Интервал замены 120000 км/ 48 мес. | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
308 1.6 16V VTi | Объем 6 л. | Контроль 20000 км/ 12 мес. | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
308 1.6 Bioflex NFU | — | Срок годности жидкости (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
308 1.6 GTI THP | — | Оригинальная жидкость | |||||||||||||
308 1.6 HDi (66 кВт) | Объем 6 л. | Интервал замены 120000 км/ 48 мес. | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
308 1.6 HDi (66 кВт) | Объем 6 л. | Контроль 15000 км/ 12 мес. | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
308 1.6 HDi DPF (82 кВт) 9HR | — | Срок годности жидкости (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
308 1.6 HDiF DPF (80 кВт) | Объем 6 л. | Интервал замены 120000 км/ 48 мес. | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
308 1.6 HDiF DPF (80 кВт) | Объем 6 л. | Контроль 15000 км/ 12 мес. | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
308 1.6 e-HDi (84 кВт) 9HD | — | Срок годности жидкости (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
308 2.0 16V HDiF DPF | Объем 7,8 л. (+ МКПП), Объем 8,2 л. (с АКПП) | Интервал замены 120000 км/ 48 мес. | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
308 2.0 16V HDiF DPF | Объем 7,8 л. (+ МКПП), Объем 8,2 л. (с АКПП) | Контроль 20000 км/ 12 мес. | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
308 2.0 HDi DPF (110 кВт) RHE | — | Интервал замены 120000 км/ 48 мес. | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
308 2.0 HDi DPF (120 кВт) RHH | — | Интервал замены 120000 км/ 48 мес. | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
Больше |
Замена охлаждающей жидкости на Peugeot 308
Проводя плановое ТО, необходимым условием должна являться проверка всех охлаждающей системы двигателя. Обеспечением комфорта на дороге является своевременная замена антифриза, ведь при правильной работе двигательной системы зимой в салоне будет тепло, а в летнее время года охлаждающая жидкость предотвратит перегревание мотора. Но, конечно, для комфортной езды необходимо заботиться и о таких комплектующих, как, например, шины. Благо, продажа шин в крупных городах России перестала быть проблемой.
Охлаждающую жидкость следует покупать только оригинальную, так как подделка или некачественный антифриз могут стать причиной неисправности охлаждающей системы.
Итак, перед тем как приступить к замене охлаждающей жидкости, дождитесь полного остывания двигателя. Проводить операцию нужно в защитных перчатках и спецодежде. Кроме того, будьте внимательны и не допускайте соприкосновения ОЖ с кожей и лакокрасочным покрытием кузова машины. Но если произошло так, что жидкость пролилась, немедленно смойте ее большим количеством воды. Также следите за тем, чтобы тара с охлаждающей жидкостью не находилась в доступном месте – дети или животные с радостью захотят попробовать эту цветную воду со сладким ароматом, которая, попадая в организм, становится опаснейшим ядом.
Этап 1. Слив охлаждающей жидкости:
1. Убедившись, что двигатель остыл, выкрутите заглушку бака для охладителя. Для этого нужно осторожно провернуть заглушку против часовой стрелки один раз. Прижмите заглушку и проверните ее еще раз против часовой стрелки, таким образом, произойдет стравление давления. Снимите заглушку.
2. Поместите сосуд для слива ОЖ рядом с радиатором и снимите защиту.
3.Открутите заглушку для слива наполовину и слейте ОЖ в подготовленный сосуд. Чтобы сделать это быстрее, можно на выпускной патрубок натянуть направляющий жидкость шланг.
4.Кроме того, для еще большего облегчения слива охлаждающей жидкости можно открутить ниппель, чтобы вышел воздух из охладительной системы. Ниппели расположены на патрубке радиатора отопителя, выходящем из перегородки двигателя. Встречаются варианты с дополнительным ниппелем, который вмонтирован в левую часть радиатора.
5.После слива ОЖ из радиатора Пежо, сосуд для жидкости необходимо переместить под заглушку для слива антифриза блока цилиндров.
6.Далее открутите заглушку для слива из блока и слейте охлаждающую жидкость в заготовленный сосуд.
7.Если вы сливаете ОЖ не для того, чтобы ее заменить, а для прочих целей, то такую жидкость, конечно, можно применять повторно, хотя производитель не рекомендует.
8.Затем необходимо закрутить все задействованные заглушки.
Этап 2. Промыв системы охлаждения
- Если произошло так, что ОЖ не была заменена в срок или же была разбавлена водой, то в таком случае необходимо провести полную промывку системы во избежание образования коррозии, накипи и других, малоприятных для автовладельца проблем.
- Чтобы не засорить систему, радиатор следует промывать изолированно.
Этап 3. Промыв радиатора
1.Закрутите пробку для слива охлаждающей жидкости и клапан для выпуска воздуха.
2.Произведите разъединение шлангов от радиатора.
3.Вставьте подходящий по размеру шланг в патрубок, находящийся сверху. Воду пустите через радиатор и промывайте его до тех пор, пока вытекаемая вода не будет кристально прозрачной.
4.Если же Вы видите, что радиатор зашлакован слишком сильно, то воспользуйтесь специальным очищающим средством.
Этап 4. Промыв двигателя
- Вкрутите пробку для слива в блок цилиндров и закрутите ниппели для выпуска воздуха
- Произведите отсоединение термостата и установите на его место временную заглушку.
- Отсоедините шланги от радиатора, причем со стороны двигателя оставьте их прикрепленными. Любой подходящий шланг соедините со шлангом, который находится сверху на готовке цилиндра. С помощью воды осуществляйте промыв двигателя до тех пор, пока вытекаемая вода не станет абсолютно чистой.
- Завершив промывание двигателя, установите термостат обратно. Также подсоедините и шланг. После этого заполняйте систему охлаждения.
Этап 5. Заливка
- Удостоверьтесь в пригодном состоянии шлангов состоянии. Также осмотрите пробки отверстий для слива в радиаторе и блоке цилиндров на предмет их наличия.
- Далее снимите крышку бака для ОЖ.
- Выкрутите ниппели для выпуска воздуха.
- Некоторые шланги охлаждающей системы расположены чуть выше, чем горло для залива бака, поэтому заполнить их привычным образом не представляется возможным. Производители Peugeot рекомендуют применять специализированную надставку. Ее можно сделать из обыкновенного бутыля из-под лимонада. Срежьте в ней дно и уплотните горловину, которая должна вплотную входить в горловину бака.
- Это простое приспособление установите в охладительный бачок и залейте туда ОЖ. При этом из ниппелей может политься жидкость, в первую очередь, с расположенного ниппеля снизу. Необходимо подождать до тех пор, пока из ниппеля не будет течь ОЖ без пузырей и закрутить ниппель. Заливате охлаждающую жидкость до тех пор, пока ниппель не выпустил воздух.
- ОЖ необходимо лить, пока в емкости не останется пол-литра. Далее включите двигатель и дайте ему немного поработать на высоких оборотах. Нужно дождаться включения и выключения вентилятора. Остановите двигатель. Помните, что после работы двигателя охлаждающая жидкость нагрелась до предельной температуры, поэтому следует дальнейшую работу производить аккуратно.
- Дождитесь полного остывания двигателя и уберите пластиковую надставку для заправки.
- Проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке Peugeot 308. При недостающем объеме, долейте ее. Завинтите пробку бачка. Произведите установку защиты картера.
Антифриз для PEUGEOT 308 (Пежо 308) 1.2, 1.4, 1.6, 2.0
Качественные автозапчасти по оптимальным ценам и в нужный момент — мечта каждого автомобилиста! И в случае планового обслуживания Пежо и, особенно, при неожиданной поломке. Быстрый поиск нужной запчати на рынке усложняется поиском по многочисленным магазинам и отсутствием уверенности в подлинности и качестве товара. На подбор запчасти может уйти слишком много времени.
Компания Автоклад предлагает простое и удобное решение — интернет-каталог автозапчастей!
Во-первых, интернет-магазин автозапчастей Автоклад.уа предлагает огромный ассортимент запчастей для автомобиля PEUGEOT 308 в одном месте. Общее предложение магазина — свыше 10-ти миллионов наименований автозапчастей, масел и автохимии. На сайте Вы можете выбрать интересующий Вас товар Антифриз для автомобиля PEUGEOT .
Во-вторых, проще определиться с оптимальной ценой запчасти. Вам предоставляется выбор — запчасть от оригинального производителя (дорого), аналог от ведущих производителей афтермаркета (отличное соотношение цена/качество), или бюджетный вариант менее известного производителя (дешево).
В-третьих, что очень важно — это гарантия качества товара Антифриз! Товар в магазин поступает легально со складов официального дистрибьютора, либо производителей автозапчастей. Наличие сертификата качества – обязательное условие!
В-четвертых, это экономия времени. Интерфейс сайта позволяет самостоятельно подобрать запчасть Антифриз одним из следующих способов:
— выбрав модификацию вашего авто PEUGEOT 308 в форме подбора (год/производитель/модель)
— подбор по номеру кузова VIN Вашего авто PEUGEOT — наиболее точный
— по артикулу (номеру) автозапчасти, или введя фразу ‘Антифриз’ в поле поиска
В каталоге удобно и доступно отражены основные свойства товаров. Вы можете увидеть основные технические характеристики Антифриз, схематическое изображение товара, стоимость и время доставки на центральный склад компании. Кроме того, предоставляется информация о возможных аналогах.
Наличие оперативной отправки/доставки позволяет удобно заказать и получить заказ в регионах Украины и оптимизировать логистику для минимизации стоимости и сроков поставки.
Слаженная работа торговых специалистов Автоклад позволит Вам получить своевременную квалифицированную консультацию и исчерпывающую информацию по возникающим в процессе подбора вопросам.
Мы работаем с розничными покупателями и компаниями, предоставляя удобный сервис для заказа запчастей, оплаты и доставки.
Приоритетные направления нашей работы:
— быстрые сроки поставки;
— доступная ценовая политика;
— качественное обслуживание;
— динамика, развитие и постоянное совершенствование инструментов и способов работы.
Высокий профессионализм сотрудников позволят сделать покупку запчасти Антифриз быстрой, удобной и надежной.
Вам представлен весь перечень Антифриз на PEUGEOT 308, которые могут быть применены в зависимости от года выпуска, объема двигателя и модификации. В Автоклад вы найдете Антифриз 308 для следующих моделей:
Антифриз на PEUGEOT 308 (Пежо 308) — в электронном магазине АВТОКЛАД. Для хозяина машины необходимо знать, где быстро и недорого купить Ролики и натяжители. Вариант для каждого — наш виртуальный маркет Автоклад.ua где можно купить детали для любого авто, в том числе и на PORSCHE. В каталоге вы найдете продукцию от известных брендов, таких как ARAL. Можно не переживать за качество товаров. Мы предлагаем быструю доставку в г. Луцк, лучшие условия и громадный ассортимент товаров для MAZDA, DAEWOO, IVECO. Как подобрать и приобрести Антифриз на PEUGEOT 308 (Пежо 308)? Водители не всегда знают, подойдет ли Антифриз G12 красный Radicool SF 1л CASTROL 172820264 на PEUGEOT 308 для автомобиля. Чтобы было как можно меньше сомнений при выборе деталей, уточните у наших сотрудников. Им известно, какие для MERCEDES CLS покупать детали. Наш электронный каталог autoklad.ua обращаются потому, что есть:— товары в ассортименте для HUMMER;
— качественные автозапчасти;
— приемлемые цена на запчасти для всех автомобилей.
Больше не нужно заниматься поисками магазина запчастей, ведь все требуемое для MERCEDES CLS есть у нас Выбор виртуального магазина autoklad.ua — верное решение для экономии времени.
Охлаждающая жидкость (антифриз) Пежо 308 07-15 в Санкт-Петербурге
Ищете запчасти Пежо 308? У нас Вы найдете:
|
Посмотрите также:
Оригинальные запчасти Пежо 308 — поиск и подбор
Поиск запчастей у французских автомобилей очень сложный и специфичный. Не каждый специалист может без труда подобрать наиболее оптимальную деталь. Мы используем оригинальный каталог Peugeot Service Box, исключающий ошибки в подборе. Наличие профессионального программного обеспечения и большой опыт работы помогает нам моментально, безошибочно и правильно подбирать детали по наилучшей цене!Как найти конкретный товар максимально быстро?
Поиск по системе в левом боковом меню |
Укажите нужную систему автомобиля, для которой требуется ремонт. При необходимости выберите уточняющую подкатегорию из выпадающего списка. Затем, если нужно, укажите объем двигателя, привод и коробку передач.
Чаще всего, сайт предлагает несколько вариантов запчастей, так как определить подходящую деталь иногда можно только при расшифровке VIN-кода. В этом случае необходимо получить консультацию менеджера магазина. Просто позвоните и сообщите VIN-номер, и менеджер сразу же подскажет подходящий вариант
Поиск по каталожному номеру |
Поиск по VIN-коду |
Помощь онлайн-консультанта |
Поиск запчастей для планового ТО |
Далеко не все запчасти представлены на сайте. Если Вы не нашли нужную деталь, обязательно позвоните — мы уточним наличие или срок доставки, если ее нет на нашем складе! |
Купить запчасти в нашем магазине можно не только за наличные — мы принимаем банковские карты и денежные переводы.
Ждем вас семь дней в неделю без выходных!
Почему выгодно покупать у нас?
15 лет на рынке | |
| Купить запчасти на Пежо 308 удобно в нашем специализированном магазине, работающем на рынке СПб уже более 15 лет. Ввиду популярности марки мы держим огромное количество деталей в наличии. Наши консультанты знают все особенности этих автомобилей и готовы проконсультировать Вас по выбору запчастей и нюансам ремонта.
На полках магазина более 7 000 наименований не только оригинальных, но и качественных неоригинальных деталей. Самые ходовые группы запчастей представлены 3-4 брендами. Если какой-то позиции вдруг не оказалось на складе, мы привезем ее в сжатые сроки и по выгодной для вас цене. |
Бесплатная доставка | |
Магазин запчастей Пежо 308 осуществляет оперативную бесплатную доставку деталей по Санкт-Петербургу в пределах КАД. Отправляем грузы в регионы РФ удобной Вам транспортной компанией. Доставка по городу, как правило, осуществляется в день заказа, что существенно экономит ваше время.
Вся продукция прошла обязательную сертификацию и имеет всю необходимую документацию. Мы работаем только с проверенными поставщиками, гарантирующими подлинность товара. | |
Собственная СТО | |
Приобретая запчасти, автовладельцы предпочитают сразу же провести ремонт и не затягивать процесс восстановления. Мы практикуем комплексный подход к обслуживанию наших клиентов, поэтому открыли два постгарантийных специализированных сервиса по ремонту французских автомобилей СТО “Орбита“. Все механики имеют за многолетний опыт работы у официальных дилеров и знают все слабые места французских автомобилей.
Цены на запчасти Пежо 308 вас приятно порадуют, ведь мы работаем напрямую с официальными представителями и без наценок. |
Ремонт Пежо 308 на СТО “Орбита“
СТО «Орбита» — сертифицированный постгарантийный автосервис в Санкт-Петербурге
Пежо 308 стал популярным во всем мире благодаря своему дизайну, надежности и просторному салону при компактном размере самого автомобиля. Для поддержания машины в исправном техническом состоянии требуется регулярное прохождение планового техобслуживания каждые 10 000 км.
В перечень обязательных процедур при проведении планового ТО входит замена следующих деталей и жидкостей:
- масло в ДВС;
- фильтры;
- свечи зажигания;
- тормозная жидкость и антифриз;
- снятие/установка защиты картера (если требуется).
Все операции выполняются в точном соответствии с заводским регламентом Peugeot и с гарантией на работы. Мы специализируемся на ремонте Пежо свыше 10 лет и имеем в своем арсенале все необходимые инструменты и оборудование, включая дилерский сканер Peugeot Lexia 3 Evolution. Нам можно доверять!
В нашем распоряжении 20 новых подъемников фирмы Atis грузоподъемностью 4,5 т (способны с легкостью поднять коммерческий фургон), итальянская станция для кондиционеров BrainBee, оборудование для шиномонтажа Hofmann, два самых современных 3-D стенда «сход-развала», аппараты для полной замены жидкости в автоматических трансмиссиях, посты электрики и диагностики и многое другое.
Запчасти Пежо 308 в СПб — какие узлы нужно менять чаще всего?
К сожалению, даже самая надежная машина имеет свои слабые места. Что выходит из строя на Peugeot 308 чаще всего, и с какими проблемами приходят к нам владельцы этих автомобилей?
Двигатель | |
Автолюбители часто отмечают неровную работу двигателя в холодное время года. Также со временем может возникнуть течь технических жидкостей – начинает протекать моторное масло, охлаждающая жидкость и жидкость из бачка ГУРа. Использование некачественного топлива может привести к засорению форсунок инжектора и появлению нагара на свечах зажигания. Не стоит, как делают многие автолюбители, заливать в двигатель дешевое масло. Из-за этого поршневые кольца быстрее стираются и падает уровень компрессии. | |
Подвеска и ходовая часть | |
Владельцы 308-го часто жалуются на проблемы с передней подвеской и системой рулевого управления. При езде по неровностям появившийся в подвеске стук говорит про износ сайлентблоков и стоек стабилизатора поперечной устойчивости. | |
Тормозная система | |
В Пежо 308 очень надежные и эффективные тормоза, но из-за отсутствия в конструкции щитков, защищающих от грязи, на тормозную систему начинает попадать грязь и вода. Из-за этого передние колодки начинают сильно пищать и скрипеть, а при длительной стоянки и вовсе ржаветь. Не так долго служат и тормозные диски. |
Замена охлаждающей жидкости на Пежо 308
Проверка охладительной системы автомобиля Пежо 308 производится в процессе планового технического осмотра, либо при смене сезона: зима/лето. Чаще всего при диагностике заливается новый антифриз. Как произвести замену охлаждающей жидкости самостоятельно, и что для этого требуется, читайте в статье ниже.
Сроки замены охлаждающей жидкости
Система охлаждения двигателя — это залог комфортной езды в тёплом автомобиле зимой, и охлажденном салоне летом. Однако изнутри механизм СО выглядит значительно сложнее.
Основная функция охладительной системы автомобиля Пежо 308 заключается в защита двигателя от перегрева.
Как известно, при нормальной работе двигателя, температура повышается до 90 °C и выше. При таких условиях многие детали и могут выйти из строя преждевременно. Во избежание поломок, производители автомобилей изобрели систему охлаждения ДВС. В основе механизма действует специальная технологическая жидкость – антифриз.
Охлаждающая жидкость состоит из синтетического раствора и металлических присадок. Чаще всего именно они подвергаются коррозии и выходят из строя. Остатки частиц загрязняют масло, которое в свою очередь подлежит немедленной замене.
Согласно техническому регламенту транспортного средства Пежо 308, заменять антифриз необходимо каждые 90 000 км пробега. Смена жидкости может потребоваться и ранее, в особенности если наблюдаются какие-либо неисправности в работе охладительной системы или двигателе.
Срок замены ОЖ напрямую зависит от качества расходной жидкости. Дешёвая жидкость требует смены каждые 50 000 км пробега, а то и чаще.
Наиболее верный способ определения необходимости замены антифриза – внешний осмотр жидкости (при изменении цвета, запаха или состава).
Расположение бачка с антифризом
Антифриз в автомобиле Пежо 308 расположен в подкапотном пространстве, в специальном пластиковом резервуаре. Бачок изготовлен из прочной пластмассы. На его поверхности расположены заливная горловина и штуцеры, которые подсоединяются к элементам охлаждающей системы. Форма расширительного бачка может быть различная, это зависит от марки транспортного средства и её технического оснащения.
Необходимый уровень масла в резервуаре помечен мерками МАХ и МIN.
Расширительный бачок под капотом предназначен исключительно для заливки жидкости. Для того чтобы слить ОЖ необходимо залезть под поддон и открутить сливную пробку.
Процедура по замене антифриза в автомобиле Пежо 308 стоит из следующих этапов:
- Слива жидкости;
- Промывки системы охлаждения;
- Заливки нового раствора;
- Проверки работы антифриза.
Весь процесс по замене охлаждающей жидкости не отнимет более 2 часов.
Слив жидкости и промывка системы
Для того чтобы заменить охлаждающую жидкость в автомобиле Пежо 308 самостоятельно, потребуется подготовить инструменты:
- Стандартные гаечные ключи и отвёртку;
- Лейку;
- Пустую тару для слива отработки;
- Новый антифриз;
- Чистую ветошь.
Порядок слива жидкости и промывка системы охлаждения:
- Первоначально необходимо загнать автомобиль над эстакаду и заглушить мотор;
- После требуется получить доступ к сливной горловине. Для этого необходимо подсоединить защиту картера;
- Подставить ёмкость и аккуратно открутить клапана расширительного бачка по часовой стрелке;
- Также необходимо будет отсоединить штуцеры и направить их концы в ёмкость.
После того как масло будет слито, необходимо промыть систему охлаждения. Для этого изготавливаются специальный раствор, состоящий из нового антифриза и дистиллированной воды, в соотношений 1 к 1. Такая смесь заливается в расширительный бочок под капотом до максимальной отметки. После этого заводится двигатель на полную мощность остается работать в течение 10 минут. Далее следует слить отработку и повторить процедуру не менее трёх раз.
Заливка нового антифриза
Новый антифриз в автомобиль Пежо 308 заливается до максимальной отметки на расширительном бачке. После этого необходимо будет завести двигатель. Так жидкость распределяется равномерно по всей системе охлаждения. Можно также произвести контрольную поездку.
В рабочем состоянии жидкость менее вязкая, а значит её уровень может сократиться. После поездки, антифриз потребуется долить.
В таблице указан — тип и цвет необходимого антифриза для заливки в Peugeot 308 T7, выпускавшийся с 2012 по 2014 год. Распечатать |
Год | Двигатель | Тип | Цвет | Срок эксплуатации | Рекомендуемые производители |
2012 | для всех | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI |
2013 | для всех | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT |
2014 | для всех | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | Frostschutzmittel A, FEBI, VAG |
Например Для Peugeot 308 (Кузов T7) 2012 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — лобридный класс антифриза, тип G12++ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 7 лет. По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания. Важно знать У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).
Смешивать жидкость разных производителей — можно , если их типы соответствуют условиям смешивания.
Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя! Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.
Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предосторожности.
Не наливайте жидкость в бачок выше метки «МАХ», так как при работе двигателя ее объем увеличится.
При пуске двигателя пробки расширительного бачка и радиатора должны быть закрыты.
Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличение должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя. Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успела разъесть элементы системы охлаждения.
1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Он должен быть между метками «МАХ» и«МI N », нанесенными на стенку расширительного бачка.
…и долейте охлаждающую жидкость до метки «МАХ».
4. Заверните пробку расширительного бачка.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если расширительный бачок совершенно пустой, нажмите на пробку наливной горловины радиатора системы охлаждения двигателя, поверните против часовой стрелки…
И снимите пробку
Долейте охлаждающую жидкость до края наливной горловины. Затем закройте горловину пробкой.
Долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до требуемого уровня (см. выше).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Пробку наливной горловины радиатора системы охлаждения двигателя заворачивайте плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.
В пробке радиатора установлены два клапана: впускной А и выпускной Б. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,08-0,10 МПа (0,8-1,0 кгс/см 2), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование.
При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления — более 0,2 МПа (2 кгс/см 2), что может привести к повреждению радиатора или срыву одного из шлангов. В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости.
Поэтому раз в год промывайте пробку радиатора проточной водой. Если появились сомнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку радиатора и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.
выпускавшийся с 2013 по 2016 год. Распечатать
Год | Двигатель | Тип | Цвет | Срок эксплуатации | Рекомендуемые производители |
2013 | для всех | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT |
2014 | для всех | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | Frostschutzmittel A, FEBI, VAG |
2015 | для всех | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | MOTUL, VAG, Castrol Radicool Si OAT, |
2016 | для всех | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | Freecor QR, Freecor DSC, FEBI, Zerex G |
Например Для Peugeot 308 (Кузов T9) 2013 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — лобридный класс антифриза, тип G12++ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 7 лет. По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания. Важно знать У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).
Смешивать жидкость разных производителей — можно , если их типы соответствуют условиям смешивания.
Уходит антифриз из расширительного бачка – причины и способы их устранения
Главная » Советы по ремонту » Уходит антифриз из расширительного бачка – причины и способы их устраненияпросмотров 39 502
Когда уходит антифриз из расширительного бачка
Очень часто автомобилисты сталкиваются с проблемой снижения уровня антифриза в расширительном бачке автомобиля без явных на то причин. Если проблема наблюдается только в зимний период года, то повода для волнений нет, так как это обусловлено нормальными физическими процессами при сильном снижении температуры, когда объем разных жидкостей уходит естественным путем. В такой ситуации нужно просто контролировать уровень антифриза и своевременно доливать его в бачок.
Если уходит антифриз из расширительного бачка летом, и при этом нигде нет явных потеков, то есть внешне система находится в порядке – это тревожный признак, который может привести к серьезным проблемам. Эксплуатировать такой автомобиль категорически противопоказано. Каждый пройденный километр приближает автовладельца к капитальным ремонтным мероприятиям. Поэтому если самостоятельно обнаружить проблему не удается, не стоит затягивать с посещением СТО.
Явные проблемы, куда уходит антифриз и варианты их устранения
Явные причины не носят скрытых опасностей, и определить их сможет практически каждый водитель. Но при первом обнаружении утечки, какой бы характер она не носила явный или скрытый важно быстро определить ее причину. Чаще всего уровень антифриза в расширительном бачке Пежо может уходить ввиду следующих проблем:
- Разгерметизация радиатора силового агрегата. Данную поломку определит даже неопытный автомобилист ведь все, что для этого нужно – просто осмотреть его на предмет утечки антифриза и заглянуть под днище машины. Если радиатор протекает, то в зависимости от используемой охлаждающей жидкости на земле или полу гаража будут наблюдаться капли или даже небольшие лужи с красным, синим или зеленым оттенком. В такой ситуации можно попытаться поджать патрубки или запаять пробоину радиатора.
- Утечка в радиаторе печки. Проблема сходна с радиатором двигателя, но утечка наблюдается в отопительной системе салона автомобиля. Данную поломку намного сложнее диагностировать самостоятельно, так как явных капель под днищем транспортного средства не будет, а антифриз будет накапливаться в салоне машины. Но причины обнаружить можно по специфическому запаху антифриза, который наблюдается только внутри авто. При этом если наблюдается запотевание на стеклах в сухую погоду, то 100% нужна замена или восстановление радиатора отопителя. Запах антифриза слегка сладковатый.
- Сильный износ шлангов. В автомобиле нет ничего вечного и в процессе эксплуатации Пежо шланги отопительной системы подвержены постоянному износу ввиду изменения температуры антифриза. Из-за постоянного расширения и сужения патрубков они со временем престают выдерживать давление антифриза и разрываются. В такой ситуации ремонт обусловлен полной заменой износившихся шлангов.
- Повреждение или износ патрубков. Ситуация полностью схожа с износом шлангов, но патрубки ломаются реже, так как изготовлены из металла или композитных материалов. Но иногда наблюдаются механические повреждения, которые возможно устранить либо полной заменой, либо пайкой металлических трубок.
- Поломка термостата или помпы. Данные механизмы призваны перекачивать антифриз по основному и второстепенному кругу системы охлаждения. В Пежо такие детали изготавливаются из металла (алюминия) или пластика и со временем могут протекать. Ремонту ни помпа, ни термостат не подлежат и поэтому устранение поломки возможно только полной заменой вышедшей из строя детали,
- Так же уходить антифриз может через пробку расширительного бачка, при повреждении резинки, которая удерживает давление охлаждающей жидкости в системе, но испарения эти достаточно не интенсивные.
- Через прокладку корпуса термостата так же может уходить антифриз, стекая по КПП на защиту картера.
Это явно проявляющие себя причины, куда уходит антифриз, и они проверяются сразу после обнаружения снижения уровня тосола в расширительной емкости автомобиля. Но часто осмотрев транспортное средство на утечку антифриза в системе охлаждения, водитель ничего не обнаруживает. А охлаждающая жидкость продолжает уходить. В такой ситуации предстоит более серьезный ремонт или даже поездка на станцию техобслуживания.
Как определить скрытые поломки системы охлаждения?Автолюбитель проверил каждый шланг и патрубок охлаждающей системы Пежо, но по-прежнему уходит антифриз из расширительного бачка – ситуация становится намного серьезней. Это обусловлено тем, что помимо явных утечек существуют скрытые, которые определить простым визуальным осмотром не получится.
Силовой агрегат машины – это не монолитная конструкция. Он состоит из отдельных блоков и узлов, которые разделены уплотнительной прокладкой, выдерживающей высокие температуры. В блоке двигателя, как и в его головке, обустроены специальные каналы — по которым циркулирует антифриз, снижая температуру металлических поверхностей, тем самым, стабилизируя температурные показатели двигателя автомобиля в районе 90 – 100 ⁰C выше нуля.
Антифриз, двигаясь по канавкам , протекает и через уплотнительную прокладку. При браке прокладки либо если она была не полностью затянута, происходит нарушение герметичности каналов, и охлаждающая жидкость может уходить в рабочие цилиндры силового агрегата. Проще говоря, антифриз уходит в камеру сгорания и уже через нее попадает в трубу отвода отработанных газов, при этом количество жидкости в расширительной емкости будет постоянно снижаться. Данные проблемы обычно сопровождаются характерными признаками:
- образование белого интенсивного дыма из трубы отработанных газов, который напоминает туман;
- беспричинный рост уровня масла в силовом агрегате;
- при проверке масла могут наблюдаться вкрапления тосола;
- наблюдается постоянное уменьшение уровня тосола в расширительном бачке.
В такой ситуации причиной того куда уходит антифриз является прокладка, которая подлежит обязательной замене. Ведь при попадании охлаждающей жидкости в масло, происходят серьезные поломки двигателя, сопровождающиеся дорогостоящим капитальным ремонтом ввиду того, что:
- моторное масло превратится в густую смесь, закупоривающую все охлаждающие каналы, что приведет к перегреву силового агрегата;
- масло перестает нормально обволакивать рабочие цилиндры, что приводит к моментальному износу колец;
- непонятная субстанция забивает каналы на коленчатом валу, что приводит к дополнительному износу основных узлов и агрегатов мотора.
Это является основной причиной уменьшения уровня антифриза, который помимо двигателя может попадать и в другие узлы и агрегаты транспортного средства, имеющие прокладки, примыкающие к блоку мотора. Если уходит антифриз из расширительного бачка в первую очередь выполняется опрессовка охладительной системы и замена основных прокладок, подверженных сильному износу.
Как бороться с попаданием антифриза в силовой агрегат машины?Самым сложным в обнаружении и ремонте является скрытая причина, того куда уходит антифриз. В большинстве случаев ремонт связан с заменой прокладки на силовом агрегате. При этом затягивать с ремонтом строго противопоказано и, несмотря на всю кажущуюся сложность предстоящей процедуры – ее можно выполнить самостоятельно в условиях гаражного бокса, для чего провести следующие действия:
- Приобретается соответствующая двигателю новая прокладка. Важно подобрать прокладку для конкретной марки автомобиля иначе все работы не приведут к желаемому результату.
- Демонтируется крышка головки блока, которая крепится в зависимости от конструктивных особенностей авто 8 или 12 болтами. Обычно перед этим необходимо отсоединить или снять установленные сверху узлы, патрубки, фильтры и провода, которые мешают разборке.
- Затем откручивается непосредственно головка блока, что не всегда удается легко, так как болты затянуты с большим усилием. Если обнаружится, что болты были незатянуты, то и причина попадания антифриза в мотор кроется в этом. Часто после подтяжки крепежа проблема с утечкой антифриза пропадает.
- Если же болты оказались затянутыми, то без снятия головки не обойтись. Очень важно понимать, что даже если на прокладке не будет обнаружено явных дефектов использовать ее повторно нельзя, так как она одноразовая и меняется при каждой разборке двигателя автомобиля.
- Когда прокладка будет заменена выполняется сборка в обратной последовательности. Важно правильно затягивать болты на головке блока. Процедура должна выполнятся в шахматном порядке с использованием манометра для контроля прилагаемого усилия.
В большинстве случаев при скрытой утечке антифриза после замены прокладки блока головки проблема исчезает. Рассмотренные причины, являются самыми распространенными, хотя не исключена возможность того, что лопнул сам блок. Но данная проблема встречается крайне редко, да и то на старых автомобилях, которые не проходили плановых технических осмотров.
Профилактика – лучшая борьба с утечкой антифриза
Для предупреждения проблемы утечки существует несколько простых мероприятий которые обусловлены регулярным контролем уровня масла и тосола. Также проводя профилактику важно проверять все стыки, патрубки и крепления охладительной системы автомобиля.
Использовать для системы охлаждения нужно жидкости, рекомендованные заводом производителем. Часто разные марки антифриза могут быть несовместимыми. Подобная проблема может наблюдаться при добавлении в охлаждающую жидкость воды. Поэтому контроль консистенции охлаждающей жидкости играет не последнюю роль. Чтобы не ошибиться с выбором антифриза целесообразно ознакомиться с инструкцией к мотору авто.
В случае если обнаружить место утечки самостоятельно не получается, лучше не подвергать двигатель неоправданным рискам и незамедлительно отправляться в автосервис. Думать, что банального добавления антифриза в расширительный бачок достаточно – глупо. Последствия, связанные с проблемами охладительной системы силового агрегата, могут быть самыми не предсказуемыми и заканчиваться капитальным ремонтом транспортного средства.
Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…308 Т9 (2013-2021) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | Вместимость | Интервал замены | Тип антифриза | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 1,2 PureTech 110 HNZ | знаков мин-макс. | Срок годности продукта (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 1,2 PureTech 130 HNS | – | Срок годности продукта (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 1.2 PureTech 130 HNY | знаков мин-макс. | Срок годности продукта (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 1,2 PureTech 82 HMZ EB2F | знаков мин-макс. | Срок годности продукта (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 1.2 PureTech 82 Гц EB2 | знаков мин-макс. | Срок годности продукта (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 1,5 BlueHDi 100 YHY | – | Срок годности продукта (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 1.5 BlueHDi 130 YHZ | – | Срок годности продукта (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 1,6 BlueHDi 100 BHY | – | Срок годности продукта (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 1.6 BlueHDi 115 BHX | знаков мин-макс. | Срок годности продукта (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 1,6 BlueHDi 120 BHZ | – | Срок годности продукта (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 1.6 HDi 92 9HP | знаков мин-макс. | Срок годности продукта (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 1,6 THP 125 5FA | знаков мин-макс. | Срок годности продукта (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 1.6 THP 135 5GL | знаков мин-макс. | Срок годности продукта (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 1,6 THP 150 5GX | знаков мин-макс. | Срок годности продукта (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 1.6 THP 155 5FV | знаков мин-макс. | Срок годности продукта (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 1,6 THP 165 5GY | знаков мин-макс. | Срок годности продукта (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 1.6 e-HDi 115 9HC | знаков мин-макс. | Срок годности продукта (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 2,0 BlueHDi 150 AHX | – | Срок годности продукта (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 GT 1.6 THP 205 5GT | – | Срок годности продукта (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 GT 1.6 THP 225 5GG | – | Срок годности продукта (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 GT 2.0 BlueHDi 180 AHW | – | 120000 км / 48 месяцев | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 GT 2.0 BlueHDi 180 EHZ | – | 120000 км / 48 месяцев | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 GTI 1.6 THP 250 5GP | – | Срок годности продукта (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 GTI 1.6 THP 270 5GN | – | Срок годности продукта (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Больше двигателей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 308 (2007-2013) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | Вместимость | Интервал замены | Тип антифриза | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 1.4 16 В VTi | 6 л (+ МП), 6,2 л (с АКПП) | 120000 км / 48 месяцев | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 1,4 16 В VTi | 6 л (+ МП), 6,2 л (с АКПП) | Чек 20000 км / 12 месяцев | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 1.6 16V VTi THP (103 кВт) 5FT | 6,2 л | Чек 20000 км / 12 месяцев | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 1,6 16 В VTi THP (110 кВт) | 6,2 л | Чек 20000 км / 12 месяцев | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 1.6 16V VTi THP (115 кВт) 5FV | – | 120000 км / 48 месяцев | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 1,6 16 В VTi THP (128 кВт) | 6,2 л | 120000 км / 48 месяцев | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 1.6 16V VTi THP (128 кВт) | 6,2 л | Чек 20000 км / 12 месяцев | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 1,6 16 В VTi | 6 л | 120000 км / 48 месяцев | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 1.6 16 В VTi | 6 л | Чек 20000 км / 12 месяцев | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 1,6 Bioflex NFU | – | Срок годности продукта (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 1.6 GTI THP | – | 120000 км / 48 месяцев | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 1,6 HDi (66 кВт) | 6 л | 120000 км / 48 месяцев | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 1.6 HDi (66 кВт) | 6 л | Чек 15000 км / 12 месяцев | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 1,6 HDi DPF (82 кВт) 9HR | – | Срок годности продукта (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 1.6 HDiF DPF (80 кВт) | 6 л | 120000 км / 48 месяцев | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 1,6 HDiF DPF (80 кВт) | 6 л | Чек 15000 км / 12 месяцев | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 1.6 e-HDi (84 кВт) 9HD | – | Срок годности продукта (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 2,0 16 В HDiF DPF | 7,8 л (+ МП), 8,2 л (с АКПП) | 120000 км / 48 месяцев | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 2.0 16 В HDiF DPF | 7,8 л (+ МП), 8,2 л (с АКПП) | Чек 20000 км / 12 месяцев | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 2,0 HDi DPF (110 кВт) RHE | – | 120000 км / 48 месяцев | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 2.0 HDi DPF (120 кВт) RHH | – | 120000 км / 48 месяцев | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Больше двигателей |
Антифриз для Peugeot 308 09.2007-04.2011 — Уточняйте модель автомобиля, чтобы найти подходящую запчасть
+372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 380 Украина + 48 Польша + 375 Беларусь + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермудские острова + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д’Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Государство-Ватикан) ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 США + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве
Утечка охлаждающей жидкости Peugeot 308
Вы заметили заед под вашим Peugeot 308 после того, как припарковали его на парковке? Вероятно, это утечка охлаждающей жидкости на вашем Peugeot 308 .Увы, это не проблема, которым можно пренебречь, потому что утечка охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя . Затем, в конце концов, может выключить двигатель и остановить ваш автомобиль . Именно по этой причине в этой статье мы поможем наблюдать симптомы на вашем автомобиле . Во-вторых, мы объясним вам , как работает охлаждающий контур . И, наконец, мы дадим вам информацию о том, как устранить утечку и поддерживать машину в хорошем состоянии с по , чтобы избежать подобных проблем.
Обнаружение утечки охлаждающей жидкости на Peugeot 308:
Меры предосторожности, которые необходимо предпринять для анализа утечки жидкости:
Внимание, прежде чем обработать Peugeot 308, чтобы проанализировать симптомы утечки , мы советуем вам быть осторожными. . Действительно, необходимо подождать от 15 до 20 минут, чтобы ваш двигатель правильно охладился. Во-вторых, необходимо использовать защитные перчатки , чтобы защитить руки от ядовитой жидкости .И напоследок поставить очков , чтобы не было выступов .
Проанализируйте признаки утечки охлаждающей жидкости на Peugeot 308:
Чтобы почувствовать утечку охлаждающей жидкости на вашем Peugeot 308 , важно, чтобы вы знали, как распознать симптомов. Вот почему мы перечислили наиболее распространенных признаков утечки охлаждения ниже.
- Пятно под автомобилем после стоянки:
- Едете в этом случае чек под автомобилем .Убедитесь, что шланг отсоединил и не опускается ли он. В противном случае может прийти прямо радиатора.
- Le уровень охлаждающей жидкости ненормально носки :
- Для этого необходимо контролировать расширительный бачок , когда ваш автомобиль Холодный . Последний представляет собой бак , который вы найдете под капотом в передней части автомобиля . можно быстро распознать с помощью значка охлаждения , который похож на термометр .Если уровень жидкости на ниже минимального порога , то можно подозревать fuite .
- Le индикатор перегрева горит на приборной панели:
- Когда этот индикатор горит на вашей приборной панели, он для сообщает, что ваш двигатель перегревается . легко узнать, потому что он обозначен красным термометром .
- Водяной насос La больше не является водонепроницаемым:
- Если вы когда-нибудь заметите утечку жидкости или белых пятен на водяном насосе.Тогда вам, вероятно, потребуется заменить прокладку или помпу .
Как работает система охлаждения на Peugeot 308:
Для чего используется система охлаждения на Peugeot 308?
Контур охлаждения является важным элементом двигателя вашего Peugeot 308. Обратите внимание, что если ваш двигатель когда-либо заработает, он будет , чтобы подняться до температуры . Действительно, для того, чтобы генерировал энергию , необходимо, чтобы генерировал сгорание топливовоздушной смеси .Тем не менее при этом явлении температура повышается примерно до 800 градусов . Поэтому важно, чтобы тепло , выделяемое двигателем , могло уйти.
Какую роль играет радиатор на Peugeot 308?
Le роль радиатора . так позволяет теплу уйти , производимому двигателем. Это Прямоугольник и , состоящий из труб , также называемых шлангами . расположен в передней части вашего автомобиля , чтобы его можно было охладить внешним воздухом .Таким образом, охлаждающая жидкость будет циркулировать в этих трубопроводах , чтобы мог поглощать тепло , посылаемое двигателем. Во-вторых, он будет иметь воздушное охлаждение. Здесь входит в переднюю часть вашего Peugeot 308 , когда вы едете.
La Циркуляция жидкости возможна благодаря водяному насосу , который позволит подавать жидкость под давлением по шлангам . Последний электрический , а не , загорается только тогда, когда термостат отмечает определенную температуру , генерируемую двигателем . Итак, если ваш двигатель когда-либо запускается холодным, радиатор не включается , пока температура не находится на определенном уровне.
Специфика охлаждающей жидкости:
Система охлаждения Le заполнена специальной жидкостью , которая должна выдерживать большие колебания температуры например, для не замерзать . Действительно, чтобы позволить поглощать выделяемое тепло без испарения , важно, чтобы эта жидкость не закипала .Вот почему охлаждающая жидкость имеет особый состав , который позволяет повторно использовать несколько раз, в отличие от топлива , которое необходимо регулярно пополнять.
Однако, хотя хладагент не закипает, он будет отличаться объемом в зависимости от температуры. Для этого его резервуар, также называемый расширительным баком , имеет мин и макс . Как только вы посмотрите уровней , очень важно, чтобы уровень располагался между этими двумя.
Последствия утечки охлаждающей жидкости на Пежо 308?
Если охлаждающая жидкость недостаточно циркулирует , то температура двигателя будет неконтролируемой . Тем не менее, если когда-либо двигатель перегреется , эта причина вызовет деградацию элементов , которые не могут выдержать такие температуры . Таким образом, ваш двигатель может быть поврежден преждевременно , и вам придется отремонтировать дополнительные детали в дополнение к охлаждающему контуру.
Устраните утечку охлаждающей жидкости на Peugeot 308:
Если у вас есть утечка охлаждающей жидкости на вашем Peugeot 308, мы настоятельно рекомендуем вам отправиться в свой гараж для ремонта.
Стоимость ремонта утечки охлаждающей жидкости на Peugeot 308:
Le Стоимость ремонта за утечку охлаждающего масла может очень быстро колебаться . Действительно, если это шланг для замены , тогда у вас не будет frais high, и ремонт будет выполнен быстро .С другой стороны, если течет из радиатора или водяного насоса , ремонт в этой ситуации будет стоить намного дороже. Для водяного насоса потребуется примерно 100–200 евро, а для замены радиатора — от 300 до 400 евро .
Как избежать течи охлаждающей жидкости на Пежо 308?
Вы будете рады узнать, что важно содержать автомобиль в хорошем состоянии , чтобы избежать подобных неприятностей. Для этого вам нужно производить замену масла каждый год.
Заключение : утечка охлаждающей жидкости на Peugeot 308 является проблемой , потому что возможности могут отличаться . Проблема может возникнуть из-за проблемы со шлангом или радиатора или даже от водяного насоса . Следовательно, цены будут варьироваться от выпуска к выпуску . Теперь у вас есть больше информации , чтобы вы могли проанализировать и изучить проблемы на вашем Peugeot 308 и выполнить диагностику .Затем для ремонта , мы советуем вам позвонить профессионалу в том случае, если вы не являетесь постоянным клиентом. Работа с охлаждающей жидкостью требует различных мер предосторожности, поэтому будьте осторожны, .
Подержанная трубка охлаждающей жидкости Peugeot 308 на продажу
Трубка охлаждающей жидкости 308 Peugeot, являющаяся частью системы охлаждения автомобиля, играет важную роль в обеспечении максимальной эффективности работы двигателя. Основная функция системы охлаждения — охлаждение двигателя и предотвращение его перегрева.Постоянно перегревающийся двигатель может серьезно повредить двигатель и механические части автомобиля. Система охлаждения также позволяет двигателю быстро достигать тепла, необходимого для внутреннего сгорания, и помогает поддерживать двигатель на этом постоянном уровне тепла. Это означает, что двигатель может достичь оптимальной производительности как можно быстрее; Холодный двигатель автомобиля не работает должным образом и может вызвать повреждение двигателя и его компонентов. Поэтому важно, чтобы температура двигателя была точно правильной, и чтобы трубка охлаждающей жидкости 308 Peugeot функционировала для этого.
Шланги или трубы охлаждающей жидкости спроектированы так, чтобы выдерживать экстремальные температуры и поглощать вибрацию. Трубы охлаждающей жидкости могут изготавливаться из различных материалов, но часто из этиленпропиленового каучука EPDM из-за его способности выдерживать экстремальные температуры. Трубка охлаждающей жидкости подсоединяется к верхней части радиатора и соединяется с двигателем через термостат. Внизу радиатора также есть патрубок охлаждающей жидкости, который соединяется с водяным насосом.
Охлаждающая жидкость, комбинация воды и антифриза, помогает предотвратить перегрев двигателя.Система охлаждения выполняет свою работу, позволяя жидкой охлаждающей жидкости проходить через охлаждающие каналы в двигателе. Трубка охлаждающей жидкости Peugeot 308 предназначена для подачи охлаждающей жидкости в радиатор и из него. Когда охлаждающая жидкость проходит через двигатель, она поглощает тепло от двигателя, которое, в свою очередь, охлаждает двигатель. Когда жидкость покидает двигатель, она попадает в радиатор по трубопроводу охлаждающей жидкости Peugeot 308. Радиатор отводит тепло от охлаждающей жидкости в воздух, продуваемый вентилятором через радиатор.Радиатор обычно изготавливается из алюминия и состоит из ряда внутренних трубок, по которым жидкий хладагент протекает через радиатор. На конце радиатора есть маленькие ребра, которые действуют как проводники тепла, отводя тепло от жидкости в трубках и передавая его воздуху, который прокачивается через радиатор. Радиатор имеет нагнетательный клапан и два бака с каждой стороны, в которых хранится избыток жидкого хладагента, прежде чем он пройдет через выпускную трубу и вернется в водяной насос через трубу хладагента, и процесс начнется снова.
Должно присутствовать правильное количество охлаждающей жидкости, и правильное количество охлаждающей жидкости, протекающей через радиатор все время, пока автомобиль находится в движении. Если уровень охлаждающей жидкости слишком низкий, это может иметь фатальные последствия для системы охлаждения, а затем и для двигателя. Трубка охлаждающей жидкости 308 Peugeot должна быть в исправном состоянии, чтобы охлаждающая жидкость могла свободно входить и выходить из радиатора; любые трещины, вмятины или клювы могут затруднить поток охлаждающей жидкости. Датчик уровня охлаждающей жидкости обеспечивает предупреждение водителя при падении уровня охлаждающей жидкости ниже допустимого.Датчик уровня охлаждающей жидкости, обычно расположенный в бачке / баке утилизации или непосредственно в радиаторе, измеряет количество охлаждающей жидкости в радиаторе. Если охлаждающей жидкости недостаточно, срабатывает переключатель, который посылает сигнал, чтобы загорелась сигнальная лампа на приборной панели. Это указывает на наличие проблемы с системой охлаждения, которую необходимо исследовать.
В таблице указан тип и цвет необходимого антифриза для заливки в Peugeot 308 T9, выпуска с 2013 по 2016 год. Печать |
Год | Двигатель | Тип | Цвет | Срок службы | Рекомендуемые производители |
2013 | для всех | G12 ++ | красный | от 5 до 7 лет | FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT |
2014 | для всех | G12 ++ | красный | от 5 до 7 лет | Frostschutzmittel A, FEBI, VAG |
2015 | для всех | G12 ++ | красный | от 5 до 7 лет | MOTUL, VAG, Castrol Radicool Si OAT, |
2016 | для всех | G12 ++ | красный | от 5 до 7 лет | Freecor QR, Freecor DSC, FEBI, Zerex G |
например Для Peugeot 308 (T9 Body) 2013 г.в., с любым типом двигателя подходит антифриз лобридного класса, тип G12 ++ с оттенками красного. Ориентировочный срок следующей замены — 7 лет. Если возможно, проверьте выбранную жидкость на соответствие спецификациям производителя транспортного средства и интервалы обслуживания. Важно знать Каждый тип жидкости имеет свой цвет.Бывают редкие случаи, когда шрифт окрашен в другой цвет.
Цвет красного антифриза может быть от пурпурного до светло-розового (зеленый и желтый имеют одинаковые принципы).
Смешивайте жидкости от разных производителей — баллончик , если их типы соответствуют условиям смешивания.
выпуска с 2012 по 2014 год.Печать
Год | Двигатель | Тип | Цвет | Срок службы | Рекомендуемые производители |
2012 г. | для всех | G12 ++ | красный | от 5 до 7 лет | Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI |
2013 | для всех | G12 ++ | красный | от 5 до 7 лет | FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT |
2014 | для всех | G12 ++ | красный | от 5 до 7 лет | Frostschutzmittel A, FEBI, VAG |
например Для Peugeot 308 (T7 Body) 2012 г.в., с любым типом двигателя подходит антифриз лобридного класса, тип G12 ++ с оттенками красного. Ориентировочный срок следующей замены — 7 лет. Если возможно, проверьте выбранную жидкость на соответствие спецификациям производителя транспортного средства и интервалы обслуживания. Важно знать Каждый тип жидкости имеет свой цвет.Бывают редкие случаи, когда шрифт окрашен в другой цвет.
Цвет красного антифриза может быть от пурпурного до светло-розового (зеленый и желтый имеют одинаковые принципы).
Смешивайте жидкости от разных производителей — баллончик , если их типы соответствуют условиям смешивания.
замена охлаждающей жидкости peugeot 308 — Последние автомобильные новости, обзоры, руководства по покупке, изображения автомобилей и многое другое
Что мне нужно знать при покупке автомобиля, который уже 5 лет ездил на чьей-то машине? Автомобиль 2013 года выпуска, и он проехал всего 654 мили от скончавшегося пожилого джентльмена.Это Peugeot 308 2013 года, но не выпускался с 2014 года.
Вам придется проделать довольно много работы, прежде чем вы даже подумаете о попытке повернуть этот ключ — или вы рискуете серьезно повредить двигатель … К настоящему времени масло будет сильно загрязнено водой (оно «гигроскопично» и со временем впитывает влагу из воздуха, вызывает конденсацию внутри масляного поддона, а его смазывающие качества уже значительно ниже номинальных … Слейте и замените все жидкости — масло, трансмиссионное масло, тормозную жидкость, охлаждающую жидкость — стоит сделать их все … и я бы хотя бы проверил шланги и провода зажигания — по стоимости, было бы лучше просто заменить их … Поскольку он не крутился так долго — если это бензин, потяните свечи зажигания и залейте смесь wd40 и легкого масла в отверстия, дайте ему постоять несколько дней, затем попробуйте МЕДЛЕННО провернуть двигатель вручную — использовать сухарь на гайке шкива коленчатого вала… Когда он переворачивается, залейте в поддон масло (лично я бы использовал то, что называется «моющим маслом» в течение первых нескольких часов) и попробуйте провернуть его с новой батареей с еще не закрытыми пробками — он все взлетит. wd40 смешайте их — установите свечи, проверьте все ваши жидкости и зажгите его — вероятно, он сразу загорится, если так, то дайте ему немного поработать, следя за датчиками, и я получу рад колпачок, наблюдая за потоком воды, убедитесь, что насосы работают и нет засоров Скорее всего, вам нужно будет слегка снять слой ржавчины на тормозных дисках — они, вероятно, к настоящему времени имеют серьезный случай ржавчины — скорее всего, шины забиты, вероятно, загорелые и сидячие места в любом случае будут сильно покрывать их плоскими пятнами — они будут вибрировать каждый раз, когда эта плоская точка вращается и ударяется о землю … Не забудьте поменять масло с моющим средством через пару часов работы, оно, скорее всего, станет черным, как… Многие скажут — да, просто заведите его и поезжайте — но этот двигатель еще даже не работает должным образом на этом пробеге — аккуратно включите его, и он прослужит столько, сколько будет новый двигатель — заводите его с грязное масло и кольца застряли в одном и том же месте на полдесятилетия — и вы, вероятно, изнашиваетесь в первые несколько минут так же, как если бы он ехал все это время….. Сделайте это правильно, и вы получите практически новую машину … (у вас, вероятно, будет несколько проблем в течение первых месяцев или двух, поскольку все снова сломается — вам, возможно, придется сделать некоторые уплотнения, резинки и т. д., которые могут быть заблокированы на месте и начнут плакать после такого долгого сидения, но однажды все готово будет как новая машина…) Я проделал немало таких работ в месте, где занимались ремонтом классических автомобилей — если вы сделаете это правильно, то впоследствии можно будет избавиться от многих проблем — пришлось разбирать двигатель, чтобы заменить сломанные кольца, потому что они « хотели посмотреть, запустится ли он » ‘не дешево….
В таблице указаны — тип и цвет необходимого антифриза для заливки в Peugeot 308 T7, выпуска с 2012 по 2014 год. Печать |
Год | Двигатель | Тип | Цвет | Срок службы | Рекомендуемые производители |
2012 г. | для всех | G12 ++ | Красный | от 5 до 7 лет | Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI |
2013 | для всех | G12 ++ | Красный | от 5 до 7 лет | FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT |
2014 | для всех | G12 ++ | Красный | от 5 до 7 лет | Frostschutzmittel A, FEBI, VAG |
Например Для Peugeot 308 (T7 Body) 2012 г.в., с любым типом двигателя подходит антифриз класса lobrid типа G12 ++ с оттенками красного. Ориентировочный срок следующей замены — 7 лет. Если возможно, проверьте выбранную жидкость на соответствие спецификациям производителя транспортного средства и интервалам обслуживания. Важно знать Каждый тип жидкости имеет свой цвет.Бывают редкие случаи, когда шрифт окрашен другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от пурпурного до светло-розового (зеленый и тот же желтый принцип).
Смешивайте жидкости от разных производителей — баллончик , если их типы соответствуют условиям смешивания.