Peugeot 406 | Не заводится – полезные советы
14.5. Не заводится – полезные советы
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Ваше техническое оснащение должно быть безупречным – ведь время, которым вы располагаете, есть те же самые деньги, которые, надеемся, у вас тоже есть. Не теряйте ни того, ни другого. Если невесть куда пропавший галстук или прожженная утюгом брючина могут стать причиной срыва деловой встречи, что тогда говорить об автомобиле, который не хочет заводиться за час до назначенных переговоров.
…Ранним утром, свежевыбритый и полный великих планов (чадо – в школу, жену – в парикмахерскую, а сам – ковать трудовую копейку), вы запрыгиваете в машину, «ключ на старт» и … Что за черт… Еще разок. Еще… Нервные манипуляции с ключом и педалями успеха не приносят. День испорчен с самого начала. Планы и настроение – коту под хвост.
Успокойтесь. Не надо в английском костюме бросаться под капот и, размазывая галстуком масляную грязищу, пытаться ставить диагноз. За 5 минут, скорее всего, не вылечите. Возьмите другую машину, а лечение захворавшего друга оставьте до вечера. И лучше поручите его докторам с хорошей репутацией, особенно, если у вас дорогой автомобиль, а вы не спец. Так будет дешевле. Ну а если ваш друг вам хорошо знаком и вы считаете себя целителем – что ж, попробуйте сами, если не лень пачкаться или выхода другого нет.
К постановке диагноза надо приступать спокойно
Изучите мысленно симптомы. Первый – крутит ли стартер? И если да, то насколько бодро? Ответ вы уже знаете – припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль. Если не помните – попробуйте еще раз.
Если стартер не крутит вовсе и даже не щелкает тяговым реле при включении зажигания, то он либо неисправен (можно закрыть капот и последовать приведенному выше совету: «Возьмите другую машину.
..»), либо беда с аккумулятором – отключился или сел. Лишь в редких моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем – ампер эдак на 300 – его несложно найти, особенно, если заранее знать, где он находится. Если виноват аккумулятор, то при этом, как правило, не работает и все электрооборудование. Простейший и самый легкий случай – слетела или загрязнилась одна из клемм, но аккумулятор в порядке. Подтяните крепления клемм на нем и на стартере (если есть). Если выясняется, что аккумулятор полностью сел (забыли выключить на ночь фары), уехать все же можно. Но с посторонней помощью. Здесь, как говорится, возможны варианты. Можно попробовать завестись с толчка, с горки или с буксира. Не пытайтесь обойти подводные камни: машину с автоматической коробкой или электронным впрыском топлива (если там электрический бензонасос) этими способами завести не удастся. Придется прикуривать у соседа. Правда, у некоторых машин это может привести к повреждениям компьютера (читайте инструкцию к машине).Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все, связанное с аккумулятором. Пеняйте на систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь. При постановке диагноза и лечении каждой из них требуется системный подход. Начать лучше с зажигания – там неполадки бывают чаще. Особенно в сырую погоду.
Из искры возгорится…
Итак, надо искать искру. Ваша машина может быть оснащена классической (простейшей) контактной системой зажигания, довольно сложной электронной бесконтактной или каким-нибудь комбинированным вариантом. В любом случае система состоит из трех частей. Часть первая – низковольтная (контакты прерывателя в классической системе или специальный датчик в электронной, плюс коробка с электронной начинкой, формирующая искру). Часть вторая – повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания. Часть третья – высоковольтная (механический или электронный распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам). И естественно, сами свечи. Проверку всего этого хозяйства надо проводить по этапам и лучше начинать с конца.
Этап первый. Высоковольтная часть системы. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе – это тот, который соединяет катушку с распределителем. Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с массой автомобиля (окрашена она или нет, не имеет значения), и закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью остался зазор 5–7 мм.
Если зажигание у вашей машины электронное, крепить провод надо особенно надежно – если упадет на массу, электроника мгновенно прикажет долго жить. По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей – здорово ударит током.
Этап второй. Проверните двигатель стартером. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Возможны два варианта. Более благоприятный – искра есть. Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков.
Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно. По такому «проводнику» искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда надо. Вытереть, вычистить и высушить. Заодно невредно почистить контакты распределителя, например, мелкой шкуркой. Осмотрите так называемый «бегунок». Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять.
Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель. Если неисправность таилась под крышкой – двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже благоприятный – вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи – в попытках завести двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной комплект.
Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно (и эффектно) проверить всю систему зажигания в целом. Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части голым мягким проводом. Убедитесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером. При этом между электродами свечей по очереди (в соответствии с порядком работы цилиндров) должны проскакивать веселые искры. Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук двигателя при этом будет очень непривычным – не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Долго не крутите. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: искры между центральным проводом и «корпусом» нет. Значит, дело не в высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание. Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку. Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. В классической системе зажигания подключать лампочку нужно между массой и входом первичной обмотки.
На третьем этапе,
Если же на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается – виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой (коммутатор и, реже, датчик в корпусе распределителя) вы не справитесь – для их диагностики нужно специальное оснащение. Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя – вдруг поможет. Если же у вас автомобиль с классической контактной системой зажигания, можно искать дальше.
Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя – они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения. Контакты нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем.
Подергайте вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались. Напряжение на них всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно. Если чистка не помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки реанимации автомобиля, поскольку дальше начнутся сложности.
Если же напряжение появилось (при дергании контактов лампочка мигает), восстанавливайте
все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет
по своим делам. Если не заводится, но уже хотя бы чихает – выворачивайте свечи
и… (см .выше).
Не жмите до пола – не поможет
Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится. Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем – системой питания,т. е. подачи топлива в двигатель.
Если у вас машина с впрыском (инжекторной системой подачи) топлива – не прикасайтесь к ней (к системе). Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно она: искра есть, топливо подходит – значит, она, родимая. Лечение только в стационаре. В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно.
В обычном карбюраторном двигателе топливная система попроще – бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор. Здесь можно поковыряться самому. Первым делом надо убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки топлива. Если забила довольно мощная струя бензина – все нормально, пора переходить к карбюратору. Бывает так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-то не поступает. Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр, после чего попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора. Или можете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки. При этом смотрите в карбюратор сверху (воздушная заслонка открыта, иначе ничего не увидите): если в первом диффузоре не появилась струйка бензина – значит, в поплавковой камере его нет. Нет его там потому, что залипла игла клапана или (бывает не очень часто) полностью забит топливный фильтр в карбюраторе – он расположен перед поплавковой камерой. Или засорились жиклеры. Фильтр очищается продувкой, однако при отсутствии у вас нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями – пусть это делают специалисты.
Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора – оно довольно часто выходит из строя. На иномарках начиная примерно с 70-х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске двигателя. Если эта автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов. Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг. Воздушный фильтр можно пока не устанавливать. Если заведется, дайте двигателю прогреться и с Богом (предварительно вернув на место воздушный фильтр).. Если при проверке подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет или струйка очень жиденькая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке – вы вполне можете продемонстрировать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, обратном движению бензина,т. е. от карбюратора к баку. В баке должны быть слышны гулкие, булькающие звуки.
С фильтром тонкой очистки топлива все просто. Хотя почти на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности визуально определить нельзя. Грязный фильтр позволит завести двигатель, но не позволит нормально ехать. Если забит полностью – двигатель не заведете. Самая эффективная проверка: снять фильтр и, если нет нового, временно заменить его подходящей трубочкой, например корпусов шариковой ручки, лучше прозрачным – видно, как течет бензин. Не пытайтесь чистить фильтр – запаянный (или заклееный) корпус не разбирается.
Если вы пришли к выводу, что у вашей машины не работает топливный насос, а запасного под рукой нет – «Возьмите другую машину…».
Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок. Если стартер работает нормально, вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, а автомобиль, тем не менее, не заводится – стоит осмотреть ремень привода распределительного вала. Впрочем, решайте сами, эту проверку можно провести и в начале, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч. Сложность в том, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть закрывающего ремень пластмассового кожуха. Возможно, у ремня срезались зубья – у ремней, как у людей, зубы теряются от старости. В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель работать не будет. Понятно, что беззубый ремень требует замены (тем, у кого автомобиль с цепным приводом распредвала, эта неприятность не грозит). Процедура замены ремня не сложна, но хлопотна. Осуществляется в стационаре. Хорошо, если все ограничится заменой только ремня, а не погнутых клапанов или всей головки блока – такое тоже бывает.
Поменьше нахлебников
Стоит сказать пару слов об аккумуляторе. Поскольку на большинстве современных автомобилей он необслуживаемый, нет смысла приводить здесь инструкции по эксплуатации. Дадим лишь несколько дополнительных советов, как подольше сохранить аккумулятор жизнеспособным. Не увлекайтесь напичкиванием вашей машины дополнительными потребителями энергии. Тот факт, что в энергетическом балансе машины предусмотрен опреденный запас, позволяющий подключаться двум-трем «нахлебникам», не означает, что можно навешивать на автомобиль шесть клаксонов и десять противотуманных фар – имейте чувство меры. К тому же, если вы подключаете непредусмотренные цацки самостоятельно, велика вероятность повреждения изоляции. Да и вообще как показывает практика, любое, даже самое квалифицированное оперативное вмешательство в электропроводку автомобиля рано или поздно дает о себе знать. Неприятностями.
Если ваш аккумулятор дышит на ладан, старайтесь не гулшить двигатель во время бесчетных остановок в городе. Ничто так не насилует батарею, как частое пользование стартером.
И последнее (это касается не только аккумулятора, но и всего электрооборудования в целом). Запомните: все клеммы, контакты, наконечники проводов должны быть сухими и чистыми и хорошо прилегать к «местам назначения». Грязная, замасленная изоляция рано или поздно пробивается, а подгорание и окисление любой контактной поверхности может послужить единственной (и достаточной) причиной отказа системы зажигания. Или пожара.
На этом можно остановиться. Дотошные автолюбители, несомненно, обратили внимание на некоторую поверхностность наших советов. Признаемся, мы намеренно не желаем углубляться в дебри. Чтобы не провоцировать вас на самолечение – оно к добру не приводит. Понимание природы болей внизу живота справа не означает, что вы сами должны удалять у себя аппендикс. Но описать врачу симптомы аппендицита вы должны точно. Очень помогает лечению.
Peugeot 3008 1.6 EP6 АКПП не заводится — Peugeot 3008
Еще раз всем привет. Что то неделя богата на «трудные» тачки. Может для кого орехи, а я пока не пойму даже с чего начать. Не складывается в голове план. Прошу дать направление…ну не сильно далеко если можно ))). Предистория:
Peugeot 3008 1.6 EP6 2010 года, АКПП. Затроил на ходу. Пропуски по 2-му…накрылась катушка. Машину загнали в гараж. На следующий день завели, заглушили…поехали за катушкой. Поставили….но завести уже не удалось, стартер уже не крутил, только втягивающее клацало. Сел аккумулятор. Зарядили…. но не помогло. Купили новый аккумулятор….поставили. Никаких дел…авто мертвое. Вот попало ко мне теперь…..
Что сейчас:
При включении зажигания загорается приборка, далее при повороте ключа в СТАРТ ничего не происходит. Полная тишина. Бензонасос отрабатывает. В салоне ничего не работает, ни подъемники, ни подсветка. АКПП заблокирована. На центральной консоли горит ECONOMY MODE ACTIVE. Я так понял это «он все и вырубил». т. е лишние потребители. Ошибки потерлись по блокам. Осталось в BSI только по габаритам ошибка и в моторнике P1676 — неверный сигнал от управляемого генератора. Не стирается. Да, ABS и AKПП на связь не выходят. Может с питанием что…или этот ECONOMY то же. В BSI при повороте ключа на СТАРТ в дате видно что ВКЛ. Т.е. сигнал на стартер через BSI идет. Видит два ключа…запуск разрешен. Что еще…. пока надергал схем из SEDRE сижу-смотрю, пытаюсь что то понять. Ребят, такой вопрос…перечитал много всего никак не пойму по этому ECONOMY MODE. Перерыл всю РР2000 нет такой опции что бы выйти из него ( может плохо искал). Пишут что выйти из этого режима можно только после запуска авто. Но завести его не понятно как. Т.е. как бы точнее спросить…этот режим мог вырубить стартер, или крутить по любому должен даже и в этом ECONOMY MODE??? А то получается какой то замкнутый круг ))). Что вообще могло произойти с машинкой….никогда не сталкивался еще с таким на PSA. СПАСИБО!!!!
Не заводится двигатель? Санкт-Петербург
В 90% случаев виновата электрика и ремонтируется на месте
Неисправность сигнализации
Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.
Решение — Отключение блокировки на запуск. 1 час — 3 часа
Проблемы с электропроводкой
Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.
Решение — Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час — В зависимости от сложности.
Неисправность датчиков
В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.
Решение — Диагностика системы управлением двигателя. 1 час — 2 часа.
Peugeot Моя машина не заводится Специалист
Моя машина не заводитсяНадеюсь, наш раздел часто задаваемых вопросов ответил на некоторые из вопросов, которые могут у вас возникнуть по поводу запуска вашего автомобиля. Однако, если вам нужна дополнительная информация, мы подготовили следующее руководство, которое поможет вам разобраться в предмете более подробно.
Пежо не запускается по разным причинам, так как существует множество систем, влияющих на механизм запуска двигателя.
Если ваш Peugeot не заводится, это может сильно раздражать, так как невозможно узнать, в чем проблема.У вас может быть небольшая проблема, которую вы могли бы решить с помощью небольшого объема обслуживания, или это может быть серьезная проблема, для диагностики и ремонта которой требуется профессионально обученный механик.
Если ваш Peugeot не заводится, лучше всего попросить механика приехать туда, где вы живете, и взглянуть на автомобиль, что вы можете сделать, введя свои данные в форму выше.
Если вы хотите узнать, в чем может заключаться проблема, читайте дальше!
Не заводится в дождливый день Если кажется, что ваш Peugeot работает нормально в сухой день, но не заводится во время дождя, вероятно, внутри крышки распределителя есть влага.К счастью, это не катастрофично и не потребует от механика огромного объема ремонтных работ. Все, что задействовано в обслуживании, — это использование растворителя для испарения влаги из устройства.
Если вы думаете, что можете выполнить эту работу и знаете, где находится ваш предел распределения, важно помнить о следующих моментах.
- Используйте только безворсовую ветошь.
- Используйте только чистый растворитель, так как даже небольшое количество бензина может вызвать взрыв в вашем автомобиле.
Это самая простая работа для самодиагностики и выполнения без помощи механика, однако, если вы заметили эти симптомы на своем собственном Peugeot, обратитесь к профессионалу по следующим вопросам.
- Двигатель автомобиля запускается, но затем глохнет
- Двигатель автомобиля издает щелкающий звук и не заводится
- Автомобиль заводится, но не заводится
- Автомобиль молчит, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания
- Автомобиль не заводится холодным утром
- Двигатель не запускается на холостом ходу
- Двигатель пропускает или колеблется во время разгона
- Двигатель стучит или пингует
Невозможно узнать, что может вызвать у вас проблему, поэтому очень важно, чтобы у вас был механик для оценки вашего автомобиля как можно скорее.Если у вашего Peugeot разрядился аккумулятор, эту проблему будет легче решить, поскольку все, что требуется, — это спрыгнуть с другого автомобиля.
Если вам нужно запустить Peugeot от внешнего источника из-за разряженной батареи, следуйте этим инструкциям. Однако не забывайте, что ваш автомобиль проверяет механик, даже если запуск от внешнего источника сработал.
- Найдите соединительные кабели
- Выровняйте другую машину и припаркуйте ее, оставив выключенными оба зажигания
- Снимите крышки с каждой батареи
- Подсоедините кабели
- Прикрепите один из красных зажимов к положительной клемме аккумулятора ( на нем будет POS или знак плюса, и он может быть больше, чем отрицательный вывод)
- Прикрепите красный зажим на другом конце к выводу другого автомобиля.
- Прикрепите один из черных зажимов к отрицательной клемме аккумулятора работающего автомобиля.
- Прикрепите другой конец черного зажима к поверхности неокрашенного металла на неработающем автомобиле (где-нибудь вдали от карбюратора или аккумулятор)
- Попробуйте завести двигатель
Если двигатель заведется, молодец! Совершите поездку, так как это зарядит аккумулятор.
v
Если это не так, вернитесь и убедитесь, что все кабели подключены правильно, и дайте другой машине поработать около пяти минут.
Если Peugeot по-прежнему не заводится, вероятно, в вашей машине возникла серьезная проблема, и вам следует как можно скорее вызвать механика.
Найти механика, которому можно доверять, который сделает хорошую работу и будет взимать разумную плату, не всегда легко. Мы работаем с сетью из 8000 механиков и гаражей по всей Великобритании, поэтому мы можем найти для вас выгодное предложение по ремонту.
Чтобы найти лучшие гаражи в вашем районе:
- Введите регистрационный номер вашего автомобиля
- Сообщите нам несколько подробностей о вашем автомобиле и ваших требованиях
- Мы пришлем вам большой выбор предложений от механиков и из гаражей в вашем районе
После этого вы можете сравнить расценки и прочитать отзывы предыдущих клиентов, чтобы найти лучшее предложение в вашем районе, прежде чем заказывать ремонт через Интернет.
Peugeot 1007; не запускается
Ошибка запуска может быть одной из следующих:
Низкий заряд батареи может привести к сбою запуска, поскольку для правильной работы электроники требуется не менее 10 вольт.
Однако, если поворот ключа зажигания не производит никакого действия, тогда
- Состояние аккумулятора важно на всех современных автомобилях. Убедитесь, что батарея не поцарапана; они могут внезапно потерпеть неудачу. Только для
- Auto: выключатель стоп-сигнала может быть неисправен, так как он является частью цепи зажигания в автоматике.Выключатель находится под перчаточным ящиком пассажира (автомобили с правым рулем).
- некоторые также обнаружили, что стартер выходит из строя, когда он горячий, но может исправиться после того, как остынет.
- : неисправность автоматической коробки передач может привести к невозможности запуска, поскольку два ЭБУ (коробка передач и двигатель) взаимодействуют друг с другом.
- , если ключ зажигания был поврежден или вскрыт по какой-либо причине, убедитесь, что транспондер все еще присутствует.
- убедитесь, что в блоке предохранителей моторного отсека нет воды, так как она стечет в BSI и остановит его работу.Крышка плотно закрыта и внутри нет воды?
- Модуль безопасности может выйти из строя, если прикоснуться к аккумулятору; двери неоднократно открывались вручную (в отличие от обычного электрического режима) — в этом случае попробуйте сбросить батарею
- Мертвый автомобиль после того, как аккумулятор разряжен.
Автомобиль мог войти в «экономичный режим», если, например, вы чистили его с открытыми дверями и включенным радио и разрядили аккумулятор, чтобы вызвать предупреждение. Обычно это не проблема, и автомобиль заводится нормально, но очевидно, что Peugeot иногда может быть свиньей, чтобы выйти из этого режима.
Один из приемов состоит в том, чтобы протянуть толстый провод от положительной клеммы аккумулятора прямо к стартеру и заставить автомобиль перевернуться при включенном зажигании. При этом автомобиль заводится и выходит из экономичного режима. После запуска дайте машине поработать примерно на полчаса, чтобы аккумулятор зарядился и все само сбросилось.
Если ничего из вышеперечисленного, то посмотрите глубже:
- проверьте жгут проводов возле коробки передач — провода могут оборваться возле коробки передач (обычное дело на всех маленьких Peugeot и обычно теряет связь с ЭБУ двигателя).
- Электроника может сильно повредиться, если аккумулятор разрядится во время стоянки на некоторое время.
После разряда батареи вы можете получить индикацию полной связи со всеми блоками и отсутствие кодов неисправностей — просто нет запуска. Мартин Робин Суинден показывает выход из этой блокировки с помощью PP2000.
Мартин говорит: — Единственный способ преодолеть это — запустить PP2000; и войдите в меню «Подготовка нового автомобиля». Он задает всевозможные вопросы, на которые вы не можете ответить, но с помощью лжи и интуиции, записывая ответы, получая отказ, а затем пробуя другие варианты, вы, наконец, дойдете до того места, где говорится: «Программируйте весь автомобиль» — вам понадобится пропускная карта с кодом иммобилайзера автомобиля.Введите и чудом не более чем через 30 секунд он должен сказать «поверните ключ, чтобы начать» — и он делает.
Впервые Мартин сделал это после того, как отправил свои блоки управления двигателем и блоком BSI в испытательные центры для проверки. По-прежнему нет начала. Ему нечего терять, Мартин пошел на это с PP2000 и добился успеха. Он считает, что цепочка безопасности — это KEY — BSI — ECU, и потеря непрерывности, похоже, происходит между BSI и ECU двигателя, которые перестали общаться друг с другом (плюс выключатель стоп-сигнала на автомобилях).
Peugeot 3008, который не заводится
Ваш автомобиль не заводится, и вас ждут на важнейшей встрече! Никакого стресса, вам не нужно быть гением механики, чтобы быть эффективным. Тщательно следуя советам, изложенным в этой статье, вы легко устраните проблему и, таким образом, перезапустите свой Peugeot 3008.
Прежде всего, мы постараемся определить возможности, которые могут помешать запуску вашего автомобиля.
Причины, по которым ваш Peugeot 3008 не запускается
Вполне вероятно, что аккумулятор не учел тот факт, что вы оставляли фары включенными всю ночь, или что ключ от автомобиля был забыт в замке зажигания.
Чтобы убедиться, что это исходит от аккумулятора, а не от другого источника, сначала проверьте освещение фары. Действительно, низкая интенсивность или отсутствие освещения будут плохим признаком для вашей батареи.
Различные причины, по которым Peugeot 3008 не запускается
Батарея мешает запуску моего Peugeot 3008
В большинстве случаев для Peugeot 3008, который не запускается, задействован аккумулятор, потому что он аккумулятор, который дает стартеру энергию, необходимую для запуска двигателя.
Посмотрите, не загорелись ли индикаторы на приборной панели. См. Загорающийся свет, указывающий на неисправность.
Если вы чувствуете рывки при повороте ключа, это означает, что батарея разряжена и, следовательно, ее необходимо перезарядить.
Маленькая уловка, которая может оказать вам большую услугу. Попробуйте установить в свой Peugeot 3008 соединительные кабели, вы сэкономите на буксировке.
Если у кого-то из ваших знакомых есть кабели, он сможет зарядить вашу батарею достаточно, чтобы вы могли перезапустить двигатель, а батарею — для самостоятельной подзарядки.Подождите несколько минут, прежде чем вернуться на дорогу, даже если ваша машина уже едет, было бы стыдно остановиться на первом красном светофоре и начать все сначала.
Погодные условия затрудняют запуск моего Peugeot 3008
Давайте двигаться дальше. Предположим, аккумулятор заряжен, но, к сожалению, Peugeot 3008 все еще не запускается. В качестве первого шага помните, что изменения влажности и температуры вызывают окисление, которое может откладываться на клеммах аккумулятора, делая его грязным и препятствуя его работе.
В хорошем состоянии клеммы имеют серый металлик. Если цвета разные, их необходимо очистить. Делать это нужно железной щеткой или наждачной бумагой. Перед втиранием нанесите немного густого жира.
Стартер для вашего Peugeot 3008
Итак, вы до сих пор следовали нашему совету, но ваш Peugeot 3008 по-прежнему не запускается. Пришло время побеспокоиться о стартере, этом маленьком электродвигателе, который дает двигателю автомобиля толчок к запуску.
Вы должны знать, что для того, чтобы он оставался эффективным в течение долгого времени, необходимы простые действия.Вы можете слегка встряхнуть заостренную часть стартера, чтобы оторвать угли и облегчить их прохождение.
Имейте в виду, что у этой детали нет определенного срока службы, это будет зависеть от ее использования, то есть от технического обслуживания вашего Peugeot 3008. Когда она перестает работать надлежащим образом, это обычно вызвано плохим электрическим контактом, который часто связано с сильной жарой. Просто потому, что металлы проводят меньше тока с теплом. Если не жарко, неисправность в другом месте.
Еще одна манипуляция, чтобы попытаться завести автомобиль, поставьте Peugeot 3008 на небольшой уклон и, нажав на секунду педаль сцепления, двигатель начнет работать быстрее и, вероятно, в конечном итоге запустится.Это решение, если ваш аккумулятор разряжен и не позволяет запустить стартер. В этом решении вы просто не используете его.
Генератор переменного тока моего Peugeot 3008
Если, однако, после вождения ваш аккумулятор не был перезаряжен (так что его все еще невозможно включить при зажигании), есть два варианта, где ваша батарея в вашем Peugeot 3008 находится мертв, иначе это генератор. Назначение последнего — как раз подзарядить его во время движения. Поэтому возможно, что ваша батарея работает нормально, но генератор не выполнил свою задачу по ее подзарядке.
Вывод для вашего Peugeot 3008, который не запускается
Если, несмотря на все эти усилия, вы не можете найти неисправность, все же рекомендуется обратиться к технику, который сможет провести диагностику, чтобы быть более точной, что предотвратит запуск вашего Peugeot 3008. Не забывайте все, что было сказано в этой статье, чтобы сопровождать ее информацией, которая может помочь ему в поведении вашего Peugeot 3008.
Stellantis не будет запускать Peugeot на рынке США
Stellantis NV отказалась от своего плана по запуску бренда Peugeot на рынке США.Вместо этого он будет сосредоточен на пикапах RAM, внедорожниках Jeep и других брендах в рамках FCA, таких как Dodge, Chrysler и Alfa Romeo для рынка США, сообщил автогигант, образованный в результате слияния Groupe PSA и Fiat Chrysler Automobiles. .
Подобные автомобили
Марути Сузуки Балено
1197 куб.см | Бензин | Механика
₹ 5,58 лакхов * и далее
Honda Activa 6g
109.51 куб. См
₹ 65,573 тыс. * и далее
Роял Энфилд Метеор 350
349 куб.см
₹ 1,76 лакха * и далее
Марути Сузуки Эртига
1462 куб.см | Бензин | Механика
₹ 7,59 лакхов * и далее
Телевизоры Apache Rtr 180
177,4 куб. См
₹ 1,04 лакха * и далее
(Также читайте: «Нет динозавров» — автопроизводитель Stellantis расширяет электрические амбиции)
Stellantis — четвертый по величине автомобильный бренд в мире, созданный в январе.После того, как бренд был сформирован, считалось, что автопроизводитель откажется от плана Groupe PSA по представлению бренда Peugeot на рынке США, поскольку Stellantis уже имеет самые прибыльные модели в рамках FCA на рынке США. Однако отказ от плана был официально подтвержден во вторник Stellantis.
Между тем, хотя Peugeot не запускается на рынок США, его автомобили, вероятно, повлияют на будущие модели других брендов Stellantis во всем мире. Например, в конце 2021 года Alfa Romeo начнет производство компактного кроссовера Tonale, платформа которого, как ожидается, будет такой же, как у субкомпактного кроссовера Peugeot 2008.Также ожидается выпуск электрического субкомпактного кроссовера от Alfa Romeo.
Stellantis фокусируется на оптимизации всей группы операций по всему миру. Бренд планирует сосредоточиться на конкретных брендах для конкретных рынков, на которых сильны соответствующие автомобильные бренды. В то время как бренды Groupe PSA будут в основном ориентированы на европейский рынок, FCA продолжит свое внимание на рынках США и Северной Америки.
Мой Peugeot 607 не заводится
Одним холодным утром вы пытаетесь взять свой Peugeot model 607 , но не повезло, ваш потрясающий автомобиль не заводится!
Не беспокойтесь, несмотря на то, что я могу просто представить вашу боль, в настоящее время есть некоторые моменты, которые нужно проверить, чтобы иметь возможность определить источник ситуации и почти сразу же восстановить работу вашего автомобиля.
Взгляните вместе на большинство причин, из-за которых ваш автомобиль обычно не заводится, и выясните, как их исправить, не теряя почти все свои деньги и терпение.
Проверьте аккумулятор вашего Peugeot 607
В общем, разряженная или разряженная батарея, вероятно, является основной причиной отсутствия запуска. Возможно, вы оставили включенным свет или другое электронное оборудование, такое как радио, и ваша батарея разряжена.
Чтобы подтвердить, что электрическая батарея вашего автомобиля неисправна, теперь необходимо изучить одно или два доказательства:
- Двигатель вашего автомобиля заводится, но не заводится
- Ничего не работает каждый раз при повороте ключа
- Двигатель работает один раз, а другой больше не работает
- Каждый раз при холодном двигателе возникают осложнения
- Автомобильный аккумулятор устаревший
Эти симптомы, упомянутые выше, указывают на то, что пора немедленно заменить аккумулятор Peugeot 607
Проблема с генератором
Генератор автомобиля дает энергию для запуска двигателя и возобновления подачи энергии во время работы.Этот важный компонент транспортного средства рассчитан на срок службы от 8 до 10 лет и, как правило, не требует технического обслуживания. При этом внимательно следите за этим элементом, учитывая, что менять
довольно дорого.В большинстве случаев каждый раз, когда у вас возникает проблема с генератором переменного тока при использовании автомобиля, на приборной панели отображается красный значок.
Проблема стартера автомобиля
Если предположить, что проблема в вашей машине виновата не в генераторе, то в стартере. Вы должны быть готовы быстро обнаружить неисправность стартера.Воткните ключ в замок зажигания и попробуйте запустить двигатель. Если выясняется, что ничего не происходит, и вы уверены, что аккумулятор в порядке, это стартер. Если вы не слышите щелчка при повороте ключа, значит, вам отказал стартер вашего автомобиля
Вы проверили газ?
Возможно, это звучит глупо, но иногда причины для нашей озабоченности менее сложны, чем кажется!
Если вы проверили все элементы, показанные ранее, но ваш автомобиль по-прежнему не заводится, возможно, это связано с нехваткой топлива.
Итак, теперь у вас наверняка есть одно или два предложения по вопросам, которые могут оправдать то, по какой причине ваша машина не заводится. Если проблема не исчезнет, все, что вам нужно сделать, это пойти в ремонтную мастерскую.
Старайтесь не забывать ежедневно ухаживать за своим автомобилем. Ухоженный автомобиль доставит вам меньше проблем и будет стоить вам значительно дешевле.
Последнее обновление от 29.09.2018 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API
Peugeot 206 иногда не запускается ✍️
Привет, Гость! Авторизация Зарегистрироваться.Вход в систему Имя пользователя: Пароль: Забыли пароль? Запомнить меня. Рейтинг темы: 0 Голосов s — 0 Среднее 1 2 3 4 5. Режимы тем. Italjohn Newbie.
Запускается в холодном состоянии. Я поискал в Интернете и увидел, что некоторые люди меняли датчик на маховике, поэтому я заменил эту деталь. Но та же проблема вернулась. Проблема возникала один-два раза в месяц, но в последнее время проблема обострилась.
Отвез машину к местному дилеру и провел на ней диагностический тест. Он смог найти только один код, сработал иммобилайзер.
Audi wireless carplayДругих неисправностей не нашел, поэтому я вернул машину и ездил на ней неделю. Он также сказал, что я должен попробовать другие ключи, которые у меня есть. Поэтому, когда машина отказалась заводиться, я попробовал использовать два других ключа, но проблема та же. Потом проблемы вернулись. Я снова забрал машину к дилеру, и на этот раз он не смог связаться с BSI?
Автомобиль не останавливался и при выключении зажигания. Он сказал мне, что машина слишком старая, чтобы проводить дальнейшие поиски неисправностей, поэтому он порекомендовал мне ее утилизировать !! Что касается зажигания, не останавливающего двигатель, я заказал новый переключатель зажигания на eBay.Получу деталь позже в этом месяце. Нашли это видео на YouTube о коричневом реле, которое может вызвать эту неисправность. У меня нет машины домой, поэтому я не знаю, есть ли у меня в машине это реле.
Я поискал в Интернете и увидел, что у многих людей такие же проблемы. Кто-нибудь из присутствующих может указать мне правильное направление, чтобы найти ошибку? Сообщений: 3, Тем: 41 Присоединился: Mar Репутация: Это первая машина моей дочери, и да, вы думаете, что это может быть хорошим вложением? Могучий модератор.Кроме того, согласно информации, для работы требуется Windows 7 или более ранняя версия. Многие версии работают только на XP или более ранней версии. Некоторые из лучших, все еще не особенно дорогих, дадут вам данные в реальном времени, когда машины работают.
Я уверен, что здесь кто-нибудь может что-нибудь порекомендовать. Однако вы не сможете программировать ключи с помощью обычного считывателя. Посмотреть версию для печати Подпишитесь на эту тему. Линейный режим.
Резьбовой режим.
Забыли пароль? Режимы резьбы Peugeot не заводится в горячем состоянии.Найдите свою проблему. Сообщено об 11 проблемах.
Проблемы с? Поделитесь ими. Перестал включать Peugeot Xr 1. Добрый день, сегодня я поменял несколько прожекторов под управлением кондиционера, и когда я собираюсь проверить, включает ли он свет, я перестаю заводить машину и получаю «режим ECO»; включить габаритные огни, длинные огни действуют как мигалки, короткие не горят, загораются сигнальные огни. Еще один факт, когда я вынимаю ключи, через несколько минут не работает центральный замок, фары, замок ключа и когда я открываю дверь вместо того, чтобы включить плафон, включается магнитола, пытаюсь проверить предохранители, но не они сделайте перерыв, если кто-то может мне помочь или может быть гидом, я благодарю вас!
Комментарий Здесь та же проблема.При движении по шоссе с постоянной скоростью около миль в час в течение 15 минут акселератор внезапно перестает реагировать, и скорость резко падает. Мне нужно выключить машину и подождать около минут, пока я не смогу завести ее снова, и тогда она заработает правильно. Опять же, после 10 минут езды на скорости 55 миль в час, возникает та же неисправность, и мне нужно снова остановить машину. Что вызывает этот сбой? Шум двигателя.
Peugeot 206 Проблемы с запускомУ меня классический Peugeot, и автомобилю сложно набирать скорость.На дороге в гору скорость значительно снижается, и разгонный двигатель издает резкий звук, похожий на мурлыканье. Хуже всего то, что мне действительно нужно ударить, чтобы разогнаться.
Лучший ответ по оценке. Причиной отказа могут быть диски сцепления. Со временем они изнашиваются до тех пор, пока автомобиль не перестанет тянуть должным образом и не начнет скользить. Всем привет, у меня xr premium 1. По началу при езде более 30 минут и остановке машины более 20 минут не было возможности завести ее заново; единственное решение — подождать около часа, пока двигатель не остынет и он заработает.
Вместо этого, если бы я остановил машину и сразу завел ее, не было бы никаких проблем. В холодном состоянии автомобиль заводится без проблем. Я пробовал сменить ключ, но безрезультатно. Привет, может кто-нибудь поможет !! Я только что поменял прокладку головки блока цилиндров в своем пежо, и теперь машина не заводится, батарея разряжена, я пытался запустить ее, но это не сработало, у кого-нибудь была эта проблема или знает, что с ней не так, посоветуйте, пожалуйста!
У меня на пежо поменяли прокладку головки блока цилиндров и ремень ГРМ, машина уехала из гаража в порядке.Я остановился, чтобы сделать покупки, вернулся к машине, но она не заводилась. Когда я повернул ключ, издавал жужжащий звук. Любой совет будет принят во внимание? С тех пор, как в машину вставлен новый аккумулятор, приборная панель не гаснет, а спидометр не работает.
Это новый аккумулятор, и после месяца езды с включенным светом приборной панели он разрядился, и тем более, когда я использую свет ночью!
Есть подсказки? Subaru Leone Можете ли вы сказать мне, почему не работают фары на моем 97 chevy venture? Запомнить меня? Найдите вопросы, на которые нужно ответить. Найдите вопросы на сегодня. Найдите вопросы, на которые нет ответов.
Темы поиска. Войти Не зарегистрированы?
Виджеты Jupyterlab не работаютПрисоединяйтесь к нашему сообществу. 13 ноября, AM.
Peugeot не заводится, но загораются все индикаторы приборной панели. Привет, Мой не запускается. Загораются все индикаторы приборной панели, включается стереосистема, но двигатель не запускается. Я запустил его, выключил, зашел на работу, вышел и сел в машину, а теперь не заводится. Не оставил никаких огней и топлива полно.
Помогите, пожалуйста. TxGreaseMonkey Сообщений: 16, Репутация: Батарея может быть достаточно сильной, чтобы осветить приборную панель и радио, но недостаточно сильной, чтобы провернуть стартер, который требует гораздо большей силы тока.Я бы начал либо с полной зарядки аккумулятора, либо с его замены. Choppo Сообщений: 3, Репутация: 1. 25 ноя, AM. У моей жены было то же самое прошлой ночью, она застряла на многоэтажной автостоянке с нашим двухлетним ребенком.
Я пробовал отводы, отбойный старт на 2-й передаче. Я был уверен, что это должен быть аккумулятор, так как ему как минимум 8 лет. У моей машины механическая коробка передач.
Детский домПривет. Я бы проверил, получает ли двигатель топливо, воздух и искру. Если горит индикатор Check Engine, я бы порекомендовал подключить его к инструменту сканирования, чтобы увидеть, какие коды неисправностей зарегистрированы в компьютере.Это может быть вызвано множеством проблем или одной из упомянутых выше.
Без дополнительных подробностей трудно диагностировать, не видя автомобиль. Если вам нужна дополнительная помощь, я предлагаю, чтобы к вашему автомобилю приехал местный специалист, чтобы осмотреть и отремонтировать блокировку для вас. В: Peugeot не заводится. Джефф Энгстром Автомобильный механик.
Спасибо Джеффу. Этот ответ был полезен? Спасибо за ваш отзыв! Прости за это. Почему эта информация не была полезной? Рекомендуемые услуги.Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки.
Вопрос: Peugeot 206 не заводится.
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими условиями обслуживания для получения более подробной информации. Связанные вопросы. Моя машина не заводится даже с новым аккумулятором, генератору от Саманты уже год. У меня 6. Ставлю новые головы и все новые детали и когда пытаюсь завести, Оуэн перекатывает. Датчик температуры моего грузовика поднялся и не запускается сейчас, Тревор М. Домашние вопросы. Не сбрасывайте со счетов аккумулятор.
Ford inline 6 performanceMine запускался в первый раз в более теплую погоду, но полностью отказывался при температуре -5. Поменял аккум и все хорошо. Недавно задаваемые вопросы. Ismiles слишком высоко на подержанном фургоне, который меня интересует? Дилер уже несколько недель безуспешно пытается решить проблему. Что делать, если это не исправить? Когда нужно менять ремень ГРМ? Какое зарядное устройство вы рекомендуете для поддержания здоровья автомобильного аккумулятора?
Считаете ли вы, что электромобили отталкивают покупателей от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания? Самыми крупными схемами являются Toyota, Hyundai, Kia и Renault, с экономией на большинстве моделей в их соответствующих диапазонах.Peugeot подтверждает цены на обновленные кроссоверы и внедорожники Peugeot объявила о важных обновлениях своей линейки кроссоверов и внедорожников. Последние обзоры 4. Поиск по ценам на подержанные автомобили. Калькулятор топлива Бензин или Дизель? Что такое топливный калькулятор? Сравните две машины, чтобы найти самую низкую стоимость топлива.
Поищите в форуме. Просмотр с резьбой. Ср 14 мар Ответить Сообщить о оскорбительной ссылке. Оцените мои carmiles, покупать или продавать?
В другом месте. Предложения, предложения и скидки по экономии денег. Кража без ключа: что это такое и как это остановить? Наем, а не покупка? Наш гид сэкономит вам деньги.НОВИНКА: выбор детского кресла — не покупайте автокресло, пока не воспользуетесь им. Топ-бестселлеры сентября. Продажи новых автомобилей упали до годового минимума, так как Brexit и коронавирус подрывают доверие потребителей. Эти ссылки могут оказаться полезными для решения этой проблемы.
Проблема добавлена: 15 мая, 10 лет назад. Автомобиль: Peugeot Вариант: 1. 15 мая, 10 лет назад. 16 мая, 10 лет назад.
Детальный код слайдера17 мая, 10 лет назад. 18 мая, 10 лет назад. 30 янв, 9 лет назад. 26 июля, 8 лет назад.26 октября, 7 лет назад. Gong Master Driver 3 балла.
1 мая, 2 года назад. Пожалуйста, войдите, чтобы ответить. Если вам нужны запчасти для работы, перейдите в Euro Car Parts, чтобы найти нужные детали. AutoInsider получает небольшую комиссию от продаж. Расскажите о своей проблеме. Детали, упомянутые на этой странице. Аккумулятор См. Все проблемы с аккумулятором Peugeot. Авто — прерывистый громкий звуковой сигнал при запуске. Как протестировать?
Kabootar ka nashaТребуется ТО после блокировки? Последние проблемы. Ставки на матч перед игрой В случае если матч начался, но не завершился, игрок, перешедший в следующий раунд или получивший победу, будет считаться победителем для целей урегулирования.
Средние показатели отдельных игроков Все ставки аннулируются, если матч не завершен. Гонка до 3-х этапов Каждый игрок должен выиграть 3 этапа, чтобы ставки остались в силе. 3-ходовая ставка с максимальным размером ставки Если матч не завершен, все ставки аннулируются, если только квота не была превышена. Двухсторонняя ставка с максимальным выигрышем Если матч не завершен, все ставки аннулируются, за исключением случаев, когда квота была превышена.
Проверка следующего этапа Бык считается красным. Чтобы ставки остались в силе, этап должен быть завершен. Кассовые рынки Бык считается красным.Большинство 180sВсе ставки аннулируются, если матч не завершен. Первые 180 Все ставки аннулируются, если матч не завершен, если результат еще не определен. Dart Specials: общее количество 180 в матче — все ставки аннулируются, если матч не завершен, за исключением случаев, когда общее количество 180 уже превысило квоту.
E-SportsSettlement будет основываться на официальном результате, объявленном соответствующим руководящим органом указанного соревнования, трансляции или игры API. Ставки будут аннулированы, если приспособление указано неверно. Флорбол: Все игры должны начаться в запланированный день, чтобы ставки имели силу.Тотал матча Нечетный или Четный — Если счет не засчитан, все ставки будут рассчитаны как Четные. Ставки урегулируются только на основании официального результата GAA (Gaelic Athletics Association).
Если одна из команд не играет, ставки аннулируются. Ставки на прерванные матчи аннулируются, за исключением рынков, исход которых уже определен. Ставки на половину рынка, соответствующая половина должна быть завершена, чтобы ставки имели силу, если только конкретный исход рынка уже не определен. Команда, которая забьет 1-й гол, засчитываются собственные голы.
Обзор
Peugeot e-208 GT: супермини с чистой привлекательностью — Отзывы
Вот простое решение повседневной проблемы сделать электромобили привлекательными для скептиков: просто убедитесь, что технология идет в автомобиле, который с самого начала привлекателен.
Совершенно новый 208 GT — один из самых красивых маленьких автомобилей Peugeot за долгое время: задор, идеальных пропорций и отличное сочетание привлекательности и агрессии в деталях. Если вы видите черты классического 205 GTi в термоусадочных поверхностях и заметном значке на задней стойке, это совершенно преднамеренно.
Есть обычный бензиновый 208, но это е-208: чисто электрическая версия. Вам будет сложно выбрать один из другого, потому что это должен быть действительно основной электромобиль с аккумуляторной батареей (BEV). Решетка глухая и имеет вкрапления цвета кузова… но все равно выглядит как решетка. Присмотритесь, и у значков Peugeot в электронной версии есть намек на синий; присмотритесь еще внимательнее, и вы можете заметить, что значок на стойке фактически представляет собой букву «e» на BEV (на бензиновой модели написано «GT»).BEV — это новый стандарт для 208.
Еще одним важным моментом является то, что платформа 208 с самого начала проектировалась для электрификации. Таким образом, Peugeot использовала все детали конструкции автомобиля, чтобы освободить место для аккумуляторной батареи; он разделен на три основные секции: одна продольная шишка за передней осью / электродвигателем, поперечная секция под передними сиденьями и самая большая секция непосредственно перед задней осью, что позволяет задним пассажирам «гараж для ног». Как Porsche Taycan.
В результате получается бескомпромиссное пространство для пассажира или багажа (300 литров) по сравнению с бензиновым 208 и большая емкость аккумулятора для городского BEV.В то время как конкурирующие модели, такие как Mini Electric и Mazda MX-30, обходятся менее 35 кВтч, Peugeot вмещает 50 кВтч — этого достаточно для заявленной дальности почти 350 км и простых 300 км в реальных условиях.
Чтобы просмотреть все хэтчбеки Peugeot, представленные на DRIVEN, щелкните здесь
Несмотря на то, что аргумент о том, что городским BEV на самом деле не нужны большие батареи, убедителен, факт также и в том, что большой диапазон поможет привлечь на борт новичков BEV.
Батарейкистоят, конечно, поэтому козырной картой е-208 может быть цена.Peugeot New Zealand выделит e-208 на 2021 год по цене 59 990 долларов, что составляет 51 365 долларов после скидки правительства на сумму 8625 долларов США. Это все еще дорого по сравнению с бензином стоимостью 37 990 долларов 208, но есть финансовый аргумент, если учесть долгосрочные эксплуатационные расходы (около 8 долларов за заправку дома) и вероятную остаточную стоимость.
Конечно, деньги — не единственный стимул для перехода на BEV. Показательный пример: это также самая быстрая 208-я модель, которую вы можете купить, с 0-100 км / ч за 8.3 секунды. Ладно, это не совсем так. но когда появится настоящий 208 GTi, мы уверены, что он будет основан на этом BEV.
В нынешнем виде e-208 GT откалиброван для очень линейного ускорения, поэтому он не сильно отличается от автомобиля с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Вдали от света он по-прежнему приятно весел, но не отбросит вас обратно на сиденье.
Также не особо выделяется функция «вождения с одной педалью», которая характерна для многих BEV, где регенеративная функция электрической трансмиссии достаточно сильна, чтобы затормозить автомобиль, когда вы открываете дроссель.E-208 просто едет по инерции, как автомобиль с ДВС, хотя вы можете набрать немного больше регенерации, выбрав режимы движения.
Кстати: вам нужно заниматься спортом, чтобы получить полные 100 кВт, поэтому при нажатии на кнопку мощность заметно возрастает. Но я также провел довольно много времени в режиме Eco для городской езды, что снижает производительность, но также дает вам еще 15% запаса хода.
E-208 создан для комфорта, а не для скорости. Аккумуляторы добавляют к весу автомобиля 300 кг, но центр тяжести все еще очень низкий, поэтому держите его гладким, и маленький Peugeot будет мягким, но плавным в поворотах… как всегда маленькие Peugeot.
Бросьте его, и вы вскоре обнаружите, что он кажется тяжелым, поскольку непоследовательное рулевое управление и шасси сражаются с лишним весом.
E-208 не полностью лишен идиосинкразии; но любая странность — это скорее странность Peugeot, чем BEV. Кабина e-208 имеет новейший дизайн кабины i-Cockpit: рулевое колесо установлено низко, а основные инструменты с 3D-эффектом установлены высоко. Мне это скорее нравится, но ко всему нужно привыкнуть.
Нельзя отрицать ощущение премиум-класса.Peugeot — это массовый бренд, но качество салона в E-208, безусловно, сравнимо с такими, как у Audi, BMW и Mercedes-Benz.
Мы не очень заинтересованы в том, сколько времени нужно удерживать кнопку пуска / остановки, чтобы что-нибудь произошло. Это бесит; это тоже очень похоже на Peugeot, хотя в е-208 он кажется еще хуже.
Но если вы покупатель городских автомобилей, желающих приобрести чисто электрический автомобиль, e-208 — это привлекательный вариант с большим количеством доработок.
Самым очевидным конкурентом, конечно же, является другой французский автомобиль: недавно обновленная Zoe от Renault, которая развивает скорость 52 кВт / ч / 395 км.Мы не можем вынести вердикт по этому поводу, поскольку мы не ездили на нем, за исключением того, что он предлагает больший диапазон, но он также дороже — 63 900 долларов за версию 80 кВт (или 65 990 долларов, если вы хотите соответствовать двигателю Peugeot 100 кВт).
Существует также версия BEV за 69 990 долларов для более крупного внедорожника 2008 года (см. Выше), которая, как вы можете предположить, будет более популярной, чем хэтчбек e-208, потому что мы являемся такой нацией внедорожников.