Не крутит стартер на Пежо 206: двигатель не заводится
Придя в гараж, вставив ключ зажигания и повернув его, обычно хочется после этого услышать характерное рычание заведённого двигателя. Но, что если, несмотря на все привычные процедуры, мотор молчит, а стартер даже не начал «жужжать». Удалось только услышать характерные клацающие звуки: один при каждом повороте ключа либо несколько подряд.
Общий анализ ситуации на Пежо 206
Поломка блока инициализации ключа здесь ни при чём.
Причин неисправности может быть много. Как и на приёме у врача, хорошо бы сначала разобраться с «симптомами» прежде, чем приступать к лечению нашего Пежо 206. Вместо того, чтобы открывать капот, дёргать провода, ведущие к стартеру, пытаться наладить контакт на клеммах аккумулятора, попробуем разобраться с проблемой, внимательно прислушавшись к своему автомобилю.
Как было подмечено, ситуаций с клацаньем может быть две:
- Цокает постоянно.
- Звук появляется один раз.
Стартер щёлкает несколько раз
Если пришлось столкнуться с такого рода трудностью, значит на лицо следующее недомогание.
Если клацающий звук появляется последовательно через короткий промежуток времени, это свидетельствует о том, что сердечник реле обмотка стартера пытается втянуть внутрь, у неё это плохо получается.
В чём причина? Не хватает напряжения, обмотке не хватает силы удержать сердцевину.
Ничего удивительно в таком повторяющемся звуке при включённом зажигании нет, ведь машина пытается стартовать, но кое-что ей в этом серьёзно мешает. В чём причина? Теперь переходим к анализу симптомов. Проблем может быть несколько.
Рассмотрим четыре самых распространённых причины на Пежо 206
- Аккумулятор не заряжен достаточно, поэтому, по факту, он не может выдать необходимый ток для старта двигателя. Решается проблема довольно просто. Можно подзарядить батарею либо заменить новой, в случае полного выхода из строя. Чтобы убедиться в этой причине поломки, достаточно попробовать «прикурить» от другого автомобиля. При положительном исходе – машина завелась, точно нужно решать трудность с аккумулятором.
В случае разрядки аккумулятора, ему может потребоваться подзарядка.
- Отошла масса, которая обычно привинчена к корпусу автомобиля. Понадобится тестер, дабы все тщательно проверить. Делать это надо тогда, когда уже остался за плечами первый пункт этого списка. Если ничего не получилось, масса есть, то читаем дальше.
- Недостаточный контакт между клеммами и одним из свинцовых сердечников аккумуляторной батареи. Сняв и прочистив соединения наждачной бумагой или круглым напильником, можно устранить причину «болезни». Снова неудача? Попробуем следующую процедуру.
- Пришло время заменить стартер, который не справляется с работой. Он не может надёжно зафиксировать сердечник, даже когда ток подаётся достаточной мощности. Пора его уволить.
Это четыре основных причины, встречающихся при эксплуатации Пежо 206 чаще всего. Теперь поговорим о следующем возможном симптоме и причинах его появления.
Щелчок появляется однократно
Причём, клацанье происходит каждый раз при повороте ключа зажигания в желании завести автомобиль.
Кроме массы, которая могла отойти, существует ещё две механических причины:
- Контакты реле стартера подгорели.
- Само реле разболталось, плохо закреплено.
Далее речь может идти в двух направлениях. Нужно просто заменить стартер или попробовать исправить поломку. Попробуем второй путь.
Пути ремонта и диагностики стартера
Без демонтажа стартера определить его неисправность нельзя.
Снимаем и разбираем стартер. Внимательно осматриваем внутреннюю начинку на предмет выявления неисправности. Обращаем внимание на следующее, пытаясь на месте все исправить:
- отсоединившийся силовой провод обмотки;
Лезем внутрь стартера чтобы понять причины его поломки.
- щётки износились, длина графитных наконечников стала минимальной;
Чаще всего изнашиваются щётки.
- отслужили своё втулки, поэтому якорь не крутиться, его клинит;
- замкнула обмотка на якоре;
- обмотки статора вышли из строя;
- зубья либо вилка бендикса износились.
Не щёлкает вообще
Осмотр втягивающего.
Скорее всего виновато втягивающее реле.
Выводы
Всё хорошенько очистив, прикрутив на своё место, заменив части стартера, которые износились, на выходе получаем стартер «как новенький». Пежо 206 тоже будет доволен. Если он теперь завёлся с полуоборота, значит, причина была определена и исправлена правильно.
двигатель не заводится – Taxi Bolt
Главная / Иномарки /
Холодный ДВС
Если с момента прекращения работы мотора прошло не менее трех часов при –20°С, или более шести часов при +20°С, то температура масла в картере силовой установки совпадает с температурой окружающей среды, поэтому можно попробовать проделать следующее:
- откройте капот;
- проверьте уровень масла в картере, а также уровни тормозной и охлаждающей жидкостей;
- осмотрите силовой агрегат и его подкапотное пространство;
- проверьте подключение силовых проводов;
- особое внимание обратите на наличие подтеков бензина и технических жидкостей;
- включите только зажигание, не запуская сам двигатель, при этом должен сработать бензонасос;
- не закрывая капот садитесь за руль и пробуйте заводить мотор.
Перед тем, как закрыть капот, если двигатель начал работать, желательно повторно убедиться в отсутствии течей жидкостей, а также присутствия посторонних звуков в работе силового агрегата. Подкапотное пространство Peugeot 206 (седан)
Не крутит стартер и стрекочет в блоке предов peugeot 206
peugeot 206,2002, акпп снимал акк и коробку для ремонта. всё собрал. машина не заводится. реле в салоне щёлкает. напряжение на акке есть и на постоянном плюсе и на управляющем во время запуска. клеммы очищены. а сейчас при повороте ключа зажигания просто во второе положение из блока предохранителей под капотом слышен постоянный стрекот реле. на машине стоит сигналка STAR LINE TWAGE A8. провод блокировки стартера я заново скрутил мимо реле блокировки. в чём причина может быть?
Если степень нагретости масла в картере мотора выше температуры окружающей среды, то включите стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.
Если во время пуска ДВС были «залиты» свечи, то можно попробовать воспользоваться режимом «продувки цилиндров», который есть почти во всех машинах и позволяет в случае надобности осушить свечи. Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то скорее всего не работает одна из перечисленных ниже систем.
Re: Не крутит стартер и стрекочет в блоке предов peugeot 206
может аккумулятор подсел?
Автор темы.
Как исправить
Система пуска
Неполадки в работе этой системы могут проявляться в любой момент, в том числе и после запуска двигателя. Стартер Peugeot 206 (седан, 2009 года)
- Стартер не включается. Скорее всего причина кроется в нарушении соединений, КЗ, обрыве цепей или в вышедшем из строя тяговом реле.
- Если издаются щелчки, то возможно: неисправна обмотка реле; разряжен аккумулятор; ослаблены соединения в цепи самого стартера.
- Когда не вращается якорь стартера, то причина поломки может быть в разряженном аккумуляторе, нарушении соединений с реле, в щетках, а также в КЗ.
- Стартер срабатывает, якорь вращается, но маховик неподвижен. Причин здесь может быть много. Например, ослабление соединения стартера с «колоколом»; износ зубьев венца маховика или шестерни привода распределительного вала; пробуксовка обгонной муфты, поломка рычага выключения муфты или выскакивание его оси и др.
- Если стартер не выключается даже после запуска двигателя, то неисправна обгонная муфта или произошло запекание контактов выключателя реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать мотор!
Система зажигания
Напряжение ВВ проводов автомобиля составляет порядка 40 000 В! Возможный удар электротоком может привести к серьезным последствиям, вплоть до летального исхода. Все работы, связанные со включенной системой зажигания, должны проводится в диэлектрических перчатках или со специальными пассатижами.
Модуль зажигания Peugeot 206 (1.4 МКПП)
- Для начала, при выключенном зажигании, необходимо проверить целостность и подключение бронепроводов к модулю зажигания.
- Проверка низковольтной цепи модуля зажигания на обрыв проводится тестером, включенным в режиме «mA».
- Если устройство системы старта двигателя исправно, то для диагностики работоспособности цепи высокого напряжения модуля и бронепроводов, необходимо проверить наличие искры на свечах.
- Если искра все равно не появилась, придется менять модуль зажигания.
- Если искра есть, но мотор все равно не заводится, то необходимо заменить свечи зажигания.
- Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность систем питания и управления двигателем.
Система питания
Некоторые из неполадок данной системы на Пежо 206 и способы их устранения описаны ниже. Бензонасос для Peugeot 206 (2006 г.в)
- Неисправность бензонасоса. Для проверки подачи горючего, надо отвернуть гайку от входящей магистрали и сделать несколько качков рычагом топливного насоса. Если бензин не выбрасывается, значит насос не качает топливо. В данной ситуации желательно хорошо продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу. Если бензин все равно не поступает, значит топливный насос неисправен.
- Неплотные соединения штуцеров бензопровода ведут к подтеканию горючего и подсосу воздуха. После подтяжки штуцеров утечка топлива должна прекратиться. Если нет – значит причина в чем-то другом. В случае, когда причиной утечки горючего является прокладка, то она меняется на новую.
- Некачественная горючая смесь.
Re: Не крутит стартер и стрекочет в блоке предов peugeot 206
акк катался два дня на пыже 307. всё в норме. а реле-то почему стрекочет?
Ниже приведены наиболее частые причины (и способы их решения), почему не заводятся Пежо 206 с дизельными двигателями.
- Форсунки ДВС. Симптомы: мотор не заводиться или запускается плохо; из выхлопной трубы идет черный дым; двигатель работает неравномерно; повышенный расход топлива. На замену: клапаны управления; сожженная катушка; наконечники впрыска. Пьезоэлектрические форсунки обычно не подлежат ремонту.
- Турбокомпрессор. Симптомами неисправности являются: наличие масла в системевпуска и в выхлопных газах; свист турбины; переход ДВС в аварийный режим; «масложор». С технической точки зрения ремонт турбокомпрессора возможен. Дополнительные расходы могут возникнуть, если турбина имеет электрическое управление.
- ТНВД. Симптомы – необходимость длительного вращения стартером и проблемы с развитием мощности. Для большинства типов ТНВД доступны новые ролики, секции, клапаны, датчики и уплотнения, так что ремонт насоса вполне возможен, к тому же он восстанавливает его первоначальные параметры.
- Маховик. Симптомы: рывки при езде на холостом ходе; стук при выключении мотора и скрип при понижении передач. Вышедший из строя маховик следует заменить на новый. Обычно попутно устанавливается новое сцепление.
- Сажевый фильтр. Основными симптомами выхода фильтра из строя являются – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход дизтоплива. Поврежденный сажевый фильтр можно заменить на новый, в продаже имеется несколько аналогов для Пежо 206.
- Свечи накаливания. Наиболее часто встречающимся симптомом является плохой запуск ДВС «на холодную». Возможным решением проблемы будет полная замена свечей.
- Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск ДВС. Регулятор не ремонтируется и меняется на рабочий.
Подкапотное пространство Peugeot 206 с дизельным силовым агрегатом
Re: Не крутит стартер и стрекочет в блоке предов peugeot 206
Замикание управляющого провода на стартер.
Автор темы.
Вывод
В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные неисправности, ведущие к тому, что Пежо 206 не заводится. Это могут быть: перескочивший ремень газораспределительного механизма; неисправность блока управления двигателем; выход из строя датчика положения коленвала и т.д.
Re: Не крутит стартер и стрекочет в блоке предов peugeot 206
где замыкание? на массу? или на плюс?
может массу забыли прикрутить ….
Автор темы.
Re: Не крутит стартер и стрекочет в блоке предов peugeot 206
прикрутил всё. проверю конечно ещё раз. но почему реле стрекочет постоянно?
Сообщение от alexxreactor прикрутил всё. проверю конечно ещё раз. но почему реле стрекочет постоянно?
Реле обычно стрекочет если «прыгает» управляющее напряжение (стать на управление тестером и посмотреть и вообще что за реле стартера или другое?). Потом пишешь «напряжение на акке есть и на постоянном плюсе и на управляющем во время запуска». Если имеешь ввиду плюс и управляющее на стартер, а он не крутит значит проблема в стартере.
Автор темы.
Re: Не крутит стартер и стрекочет в блоке предов peugeot 206
реле не знаю какое. разобрал бок предов под капотом. там два реле рядом.
вот либо одно либо оба и стрекочут. на управлении при повороте ключа на старт должно быть постоянно 12в?
Сообщение от alexxreactor реле не знаю какое. разобрал бок предов под капотом. там два реле рядом. вот либо одно либо оба и стрекочут. на управлении при повороте ключа на старт должно быть постоянно 12в?
Пока держишь ключ на старт на стартере управление +12 должно быть постоянно.
Автор темы.
Re: Не крутит стартер и стрекочет в блоке предов peugeot 206
проворонил я массу на коробку. мащина запустилась. рычаг акпп не могу сдвинуть. как будто заклинило. коммутатор регулировать надо?
Сообщение от alexxreactor проворонил я массу на коробку. мащина запустилась. рычаг акпп не могу сдвинуть. как будто заклинило. коммутатор регулировать надо?
надо подключить сканер и посмотреть данные.без массы могло что то и сгореть.
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1).
Поделитесь в соц.сетях: | Оцените статью: (Пока оценок нет) |
Придя в гараж, вставив ключ зажигания и повернув его, обычно хочется после этого услышать характерное рычание заведённого двигателя. Но, что если, несмотря на все привычные процедуры, мотор молчит, а стартер даже не начал «жужжать». Удалось только услышать характерные клацающие звуки: один при каждом повороте ключа либо несколько подряд.
Общий анализ ситуации на Пежо 206
Поломка блока инициализации ключа здесь ни при чём.
Причин неисправности может быть много. Как и на приёме у врача, хорошо бы сначала разобраться с «симптомами» прежде, чем приступать к лечению нашего Пежо 206. Вместо того, чтобы открывать капот, дёргать провода, ведущие к стартеру, пытаться наладить контакт на клеммах аккумулятора, попробуем разобраться с проблемой, внимательно прислушавшись к своему автомобилю.
Как было подмечено, ситуаций с клацаньем может быть две:
- Цокает постоянно.
- Звук появляется один раз.
Стартер щёлкает несколько раз
Если пришлось столкнуться с такого рода трудностью, значит на лицо следующее недомогание.
Если клацающий звук появляется последовательно через короткий промежуток времени, это свидетельствует о том, что сердечник реле обмотка стартера пытается втянуть внутрь, у неё это плохо получается. В чём причина? Не хватает напряжения, обмотке не хватает силы удержать сердцевину.
Ничего удивительно в таком повторяющемся звуке при включённом зажигании нет, ведь машина пытается стартовать, но кое-что ей в этом серьёзно мешает. В чём причина? Теперь переходим к анализу симптомов. Проблем может быть несколько.
Рассмотрим четыре самых распространённых причины на Пежо 206
- Аккумулятор не заряжен достаточно, поэтому, по факту, он не может выдать необходимый ток для старта двигателя. Решается проблема довольно просто. Можно подзарядить батарею либо заменить новой, в случае полного выхода из строя. Чтобы убедиться в этой причине поломки, достаточно попробовать «прикурить» от другого автомобиля. При положительном исходе – машина завелась, точно нужно решать трудность с аккумулятором.
В случае разрядки аккумулятора, ему может потребоваться подзарядка.
- Отошла масса, которая обычно привинчена к корпусу автомобиля. Понадобится тестер, дабы все тщательно проверить. Делать это надо тогда, когда уже остался за плечами первый пункт этого списка. Если ничего не получилось, масса есть, то читаем дальше.
- Недостаточный контакт между клеммами и одним из свинцовых сердечников аккумуляторной батареи. Сняв и прочистив соединения наждачной бумагой или круглым напильником, можно устранить причину «болезни». Снова неудача? Попробуем следующую процедуру.
- Пришло время заменить стартер, который не справляется с работой. Он не может надёжно зафиксировать сердечник, даже когда ток подаётся достаточной мощности. Пора его уволить.
Это четыре основных причины, встречающихся при эксплуатации Пежо 206 чаще всего. Теперь поговорим о следующем возможном симптоме и причинах его появления.
Щелчок появляется однократно
Причём, клацанье происходит каждый раз при повороте ключа зажигания в желании завести автомобиль. Кроме массы, которая могла отойти, существует ещё две механических причины:
- Контакты реле стартера подгорели.
- Само реле разболталось, плохо закреплено.
Далее речь может идти в двух направлениях. Нужно просто заменить стартер или попробовать исправить поломку. Попробуем второй путь.
Пути ремонта и диагностики стартера
Без демонтажа стартера определить его неисправность нельзя. Снимаем и разбираем стартер. Внимательно осматриваем внутреннюю начинку на предмет выявления неисправности. Обращаем внимание на следующее, пытаясь на месте все исправить:
- отсоединившийся силовой провод обмотки;
Лезем внутрь стартера чтобы понять причины его поломки.
- щётки износились, длина графитных наконечников стала минимальной;
Чаще всего изнашиваются щётки.
- отслужили своё втулки, поэтому якорь не крутиться, его клинит;
- замкнула обмотка на якоре;
- обмотки статора вышли из строя;
- зубья либо вилка бендикса износились.
Не щёлкает вообще
Скорее всего виновато втягивающее реле.
Выводы
Всё хорошенько очистив, прикрутив на своё место, заменив части стартера, которые износились, на выходе получаем стартер «как новенький». Пежо 206 тоже будет доволен. Если он теперь завёлся с полуоборота, значит, причина была определена и исправлена правильно.
Если у вас не заводится Пежо 206, и вы не знаете, что делать в подобных случаях, то небольшой минимум теории вам точно не помешает. Проблемы с пуском силового агрегата, установленного в Пежо 206, следует рассматривать в зависимости от степени нагрева ДВС, и тут может быть несколько причин, поэтому рассмотрим все по порядку.
Холодный ДВС
Если с момента прекращения работы мотора прошло не менее трех часов при –20°С, или более шести часов при +20°С, то температура масла в картере силовой установки совпадает с температурой окружающей среды, поэтому можно попробовать проделать следующее:
- откройте капот;
- проверьте уровень масла в картере, а также уровни тормозной и охлаждающей жидкостей;
- осмотрите силовой агрегат и его подкапотное пространство;
- проверьте подключение силовых проводов;
- особое внимание обратите на наличие подтеков бензина и технических жидкостей;
- включите только зажигание, не запуская сам двигатель, при этом должен сработать бензонасос;
- не закрывая капот садитесь за руль и пробуйте заводить мотор.
Перед тем, как закрыть капот, если двигатель начал работать, желательно повторно убедиться в отсутствии течей жидкостей, а также присутствия посторонних звуков в работе силового агрегата.
Подкапотное пространство Peugeot 206 (седан).
Прогретый ДВС
Если степень нагретости масла в картере мотора выше температуры окружающей среды, то включите стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.
Если во время пуска ДВС были «залиты» свечи, то можно попробовать воспользоваться режимом «продувки цилиндров», который есть почти во всех машинах и позволяет в случае надобности осушить свечи. Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то скорее всего не работает одна из перечисленных ниже систем.
Как исправить
Система пуска
Неполадки в работе этой системы могут проявляться в любой момент, в том числе и после запуска двигателя.
Стартер Peugeot 206 (седан, 2009 года).
- Стартер не включается. Скорее всего причина кроется в нарушении соединений, КЗ, обрыве цепей или в вышедшем из строя тяговом реле.
- Если издаются щелчки, то возможно: неисправна обмотка реле; разряжен аккумулятор; ослаблены соединения в цепи самого стартера.
- Когда не вращается якорь стартера, то причина поломки может быть в разряженном аккумуляторе, нарушении соединений с реле, в щетках, а также в КЗ.
- Стартер срабатывает, якорь вращается, но маховик неподвижен. Причин здесь может быть много. Например, ослабление соединения стартера с «колоколом»; износ зубьев венца маховика или шестерни привода распределительного вала; пробуксовка обгонной муфты, поломка рычага выключения муфты или выскакивание его оси и др.
- Если стартер не выключается даже после запуска двигателя, то неисправна обгонная муфта или произошло запекание контактов выключателя реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать мотор!
Система зажигания
Напряжение ВВ проводов автомобиля составляет порядка 40 000 В! Возможный удар электротоком может привести к серьезным последствиям, вплоть до летального исхода. Все работы, связанные со включенной системой зажигания, должны проводится в диэлектрических перчатках или со специальными пассатижами.
Модуль зажигания Peugeot 206 (1.4 МКПП).
- Для начала, при выключенном зажигании, необходимо проверить целостность и подключение бронепроводов к модулю зажигания.
- Проверка низковольтной цепи модуля зажигания на обрыв проводится тестером, включенным в режиме «mA».
- Если устройство системы старта двигателя исправно, то для диагностики работоспособности цепи высокого напряжения модуля и бронепроводов, необходимо проверить наличие искры на свечах.
- В случае отсутствия искры следует заменить бронепровода на новые.
- Если искра все равно не появилась, придется менять модуль зажигания.
- Если искра есть, но мотор все равно не заводится, то необходимо заменить свечи зажигания.
- Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность систем питания и управления двигателем.
Система питания
Некоторые из неполадок данной системы на Пежо 206 и способы их устранения описаны ниже.
Бензонасос для Peugeot 206 (2006 г.в).
- Неисправность бензонасоса. Для проверки подачи горючего, надо отвернуть гайку от входящей магистрали и сделать несколько качков рычагом топливного насоса. Если бензин не выбрасывается, значит насос не качает топливо. В данной ситуации желательно хорошо продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу. Если бензин все равно не поступает, значит топливный насос неисправен.
- Неплотные соединения штуцеров бензопровода ведут к подтеканию горючего и подсосу воздуха. После подтяжки штуцеров утечка топлива должна прекратиться. Если нет – значит причина в чем-то другом. В случае, когда причиной утечки горючего является прокладка, то она меняется на новую.
- Некачественная горючая смесь.
Причины, по которым не заводятся Пежо 206 с дизельными ДВС
Ниже приведены наиболее частые причины (и способы их решения), почему не заводятся Пежо 206 с дизельными двигателями.
- Форсунки ДВС. Симптомы: мотор не заводиться или запускается плохо; из выхлопной трубы идет черный дым; двигатель работает неравномерно; повышенный расход топлива. На замену: клапаны управления; сожженная катушка; наконечники впрыска. Пьезоэлектрические форсунки обычно не подлежат ремонту.
- Турбокомпрессор. Симптомами неисправности являются: наличие масла в системевпуска и в выхлопных газах; свист турбины; переход ДВС в аварийный режим; «масложор». С технической точки зрения ремонт турбокомпрессора возможен. Дополнительные расходы могут возникнуть, если турбина имеет электрическое управление.
- ТНВД. Симптомы – необходимость длительного вращения стартером и проблемы с развитием мощности. Для большинства типов ТНВД доступны новые ролики, секции, клапаны, датчики и уплотнения, так что ремонт насоса вполне возможен, к тому же он восстанавливает его первоначальные параметры.
- Маховик. Симптомы: рывки при езде на холостом ходе; стук при выключении мотора и скрип при понижении передач. Вышедший из строя маховик следует заменить на новый. Обычно попутно устанавливается новое сцепление.
- Сажевый фильтр. Основными симптомами выхода фильтра из строя являются – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход дизтоплива. Поврежденный сажевый фильтр можно заменить на новый, в продаже имеется несколько аналогов для Пежо 206.
- Свечи накаливания. Наиболее часто встречающимся симптомом является плохой запуск ДВС «на холодную». Возможным решением проблемы будет полная замена свечей.
- Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск ДВС. Регулятор не ремонтируется и меняется на рабочий.
Подкапотное пространство Peugeot 206 с дизельным силовым агрегатом.
Вывод
В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные неисправности, ведущие к тому, что Пежо 206 не заводится. Это могут быть: перескочивший ремень газораспределительного механизма; неисправность блока управления двигателем; выход из строя датчика положения коленвала и т.д.
Понравилась статья? Оцените.
Загрузка…
Заходите в гараж, садитесь в машину, вставляете ключ зажигания, поворачиваете его. Все нормально – стартер заработал, пытаетесь завести, а реакции никакой нет – двигатель не запускается. Что делать и куда бежать?
Ехать-то надо. Причин подобной неисправности на Пежо 206 может быть несколько. Все они устранимы, поддаются диагностике, даже пока без обращения на СТО.
Пежо 206 не заводится в зимнее время
Основные проблемы запуска зимой — это севший аккумулятор. В первую очередь, важно определиться, когда произошла подобная проблема. Потом действовать соответственно нашему случаю. Если это зима, а на улице ещё и стоят сильные морозы, то решение может быть довольно простое.
- Надо выкрутить свечи зажигания, прокалить их на газовой плите.
- После чего, ещё горячими вкручиваем в блок цилиндров, пробуем сразу же завестись.
- Ситуация может решиться благодаря таким не сложным манипуляциям.
В другое время года нужно будет постараться учесть все нюансы, которые описаны дальше.
Если стартер крутит, но не схватывает
Проверка давления в топливной рампе — это первое с чего надо начинать диагностику. Как и в зимний период, вначале выкручиваем по очереди каждую свечку, чтобы достоверно убедиться, что все чисто и сухо. Если это так, то топливом их не заливает.
Уже хорошо. Приступаем к следующим шагам проверки, чтобы определить проблему.
Можно действовать согласно такому намеченному плану:
- Проверяем давление в топливной системе. Если давление недостаточное, то надо это исправить. Для этого воспользуемся набором для измерения давления.
- Берём второй запасной ключ зажигания, поскольку первый мог слететь. Заводим автомобиль им. Если не получается, идём дальше по списку.
- Понадобится компьютер с установленным программным обеспечением для того, чтобы с его помощью расшифровать ошибку.
Нестандартные неисправности
Из необычных ситуаций встречается ещё одна. Проверьте, подаётся ли питание на клеммы бензонасоса при включении зажигания.
Ранее установленная охранная сигнализация блокирует работу бензонасоса.
Если внештатная система вышла из строя, то, в большинстве случаев, именно она является виновницей. Понадобиться прозвонить проводку для устранения неисправности. Если бензонасос заработает, после починки электрической цепи, то все станет на свои места.
Диагностика более серьёзных поломок
Диагностика с помощью ELM-327. Некоторые виды, которые исправить будет сложнее:
- Мог перескочить на один или несколько зубьев ремень ГРМ;
- Вышла из строя та часть бортового компьютера, которая отвечает за двигатель;
- Специальный датчик, который фиксирует положение коленчатого вала, нужно заменить новым.
Данные процедуры вряд ли получится качественно выполнить самостоятельно, особенно без наличия нужных инструментов, дополнительного оборудования, а также навыков. Лучше всего обратиться в сервисный центр Пежо, либо на соответствующую станцию технического обслуживания.
АКПП и проблемы с запуском Пежо 206
Если коробка не в паркинге, то автоматика автомобиля не даст завестись. Стартер будет крутить, но двигатель не будет схватываться. Для тех автомобилей, у которых установлена автоматическая коробка передач, важно перевести рычаг в нейтральное положение либо на «паркинг». В противном случае, завести автомобиль также не получится.
Источники:
Рекомендуем ознакомиться с новым приложение такси в России — DiDiстартер крутит, но не схватывает
Заходите в гараж, садитесь в машину, вставляете ключ зажигания, поворачиваете его. Все нормально – стартер заработал, пытаетесь завести, а реакции никакой нет – двигатель не запускается. Что делать и куда бежать? Ехать-то надо.
Причин подобной неисправности на Пежо 206 может быть несколько. Все они устранимы, поддаются диагностике, даже пока без обращения на СТО.
Пежо 206 не заводится в зимнее время
Основные проблемы запуска зимой — это севший аккумулятор.
В первую очередь, важно определиться, когда произошла подобная проблема. Потом действовать соответственно нашему случаю. Если это зима, а на улице ещё и стоят сильные морозы, то решение может быть довольно простое.
- Надо выкрутить свечи зажигания, прокалить их на газовой плите.
- После чего, ещё горячими вкручиваем в блок цилиндров, пробуем сразу же завестись.
- Ситуация может решиться благодаря таким не сложным манипуляциям.
В другое время года нужно будет постараться учесть все нюансы, которые описаны дальше.
Если стартер крутит, но не схватывает
Проверка давления в топливной рампе — это первое с чего надо начинать диагностику.
Как и в зимний период, вначале выкручиваем по очереди каждую свечку, чтобы достоверно убедиться, что все чисто и сухо. Если это так, то топливом их не заливает. Уже хорошо. Приступаем к следующим шагам проверки, чтобы определить проблему.
Можно действовать согласно такому намеченному плану:
- Проверяем давление в топливной системе. Если давление недостаточное, то надо это исправить. Для этого воспользуемся набором для измерения давления.
- Берём второй запасной ключ зажигания, поскольку первый мог слететь. Заводим автомобиль им. Если не получается, идём дальше по списку.
- Понадобится компьютер с установленным программным обеспечением для того, чтобы с его помощью расшифровать ошибку.
Нестандартные неисправности
Из необычных ситуаций встречается ещё одна.
Проверьте, подаётся ли питание на клеммы бензонасоса при включении зажигания.
Ранее установленная охранная сигнализация блокирует работу бензонасоса.
Если внештатная система вышла из строя, то, в большинстве случаев, именно она является виновницей. Понадобиться прозвонить проводку для устранения неисправности. Если бензонасос заработает, после починки электрической цепи, то все станет на свои места.
Диагностика более серьёзных поломок
Диагностика с помощью ELM-327.
Некоторые виды, которые исправить будет сложнее:
- Мог перескочить на один или несколько зубьев ремень ГРМ;
- Вышла из строя та часть бортового компьютера, которая отвечает за двигатель;
- Специальный датчик, который фиксирует положение коленчатого вала, нужно заменить новым.
Данные процедуры вряд ли получится качественно выполнить самостоятельно, особенно без наличия нужных инструментов, дополнительного оборудования, а также навыков. Лучше всего обратиться в сервисный центр Пежо, либо на соответствующую станцию технического обслуживания.
АКПП и проблемы с запуском Пежо 206
Если коробка не в паркинге, то автоматика автомобиля не даст завестись. Стартер будет крутить, но двигатель не будет схватываться.
Для тех автомобилей, у которых установлена автоматическая коробка передач, важно перевести рычаг в нейтральное положение либо на «паркинг». В противном случае, завести автомобиль также не получится.
Не заводится пежо 206: причины, как исправить
Главная » Новости
Опубликовано: 24.01.2018
Снятие стартера Пежо 206
Придя в гараж, вставив ключ зажигания и повернув его, обычно хочется после этого услышать характерное рычание заведённого двигателя. Но, что если, несмотря на все привычные процедуры, мотор молчит, а стартер даже не начал «жужжать». Удалось только услышать характерные клацающие звуки: один при каждом повороте ключа либо несколько подряд.
Общий анализ ситуации на Пежо 206
Поломка блока инициализации ключа здесь ни при чём.
Причин неисправности может быть много. Как и на приёме у врача, хорошо бы сначала разобраться с «симптомами» прежде, чем приступать к лечению нашего Пежо 206. Вместо того, чтобы открывать капот, дёргать провода, ведущие к стартеру, пытаться наладить контакт на клеммах аккумулятора, попробуем разобраться с проблемой, внимательно прислушавшись к своему автомобилю.
Пежо 206 1.4 бензин 2003 г.
Как было подмечено, ситуаций с клацаньем может быть две:
Цокает постоянно.
Звук появляется один раз.
Стартер щёлкает несколько раз
Если пришлось столкнуться с такого рода трудностью, значит на лицо следующее недомогание.
Если клацающий звук появляется последовательно через короткий промежуток времени, это свидетельствует о том, что сердечник реле обмотка стартера пытается втянуть внутрь, у неё это плохо получается.
Не заводится peugeot /citroen !!! прикол с иммобилайзером)) #Ремонт Своими Руками
В чём причина? Не хватает напряжения, обмотке не хватает силы удержать сердцевину.
Ничего удивительно в таком повторяющемся звуке при включённом зажигании нет, ведь машина пытается стартовать, но кое-что ей в этом серьёзно мешает. В чём причина? Теперь переходим к анализу симптомов. Проблем может быть несколько.
Рассмотрим четыре самых распространённых причины на Пежо 206
Аккумулятор не заряжен достаточно, поэтому, по факту, он не может выдать необходимый ток для старта двигателя. Решается проблема довольно просто. Можно подзарядить батарею либо заменить новой, в случае полного выхода из строя.
Чтобы убедиться в этой причине поломки, достаточно попробовать «прикурить» от другого автомобиля. При положительном исходе – машина завелась, точно нужно решать трудность с аккумулятором.
В случае разрядки аккумулятора, ему может потребоваться подзарядка.
Отошла масса , которая обычно привинчена к корпусу автомобиля. Понадобится тестер, дабы все тщательно проверить. Делать это надо тогда, когда уже остался за плечами первый пункт этого списка. Если ничего не получилось, масса есть, то читаем дальше.
Недостаточный контакт между клеммами и одним из свинцовых сердечников аккумуляторной батареи. Сняв и прочистив соединения наждачной бумагой или круглым напильником, можно устранить причину «болезни». Снова неудача? Попробуем следующую процедуру.
Пришло время заменить стартер , который не справляется с работой. Он не может надёжно зафиксировать сердечник, даже когда ток подаётся достаточной мощности. Пора его уволить.
Это четыре основных причины, встречающихся при эксплуатации Пежо 206 чаще всего. Теперь поговорим о следующем возможном симптоме и причинах его появления.
Щелчок появляется однократно
Причём, клацанье происходит каждый раз при повороте ключа зажигания в желании завести автомобиль.
Кроме массы, которая могла отойти, существует ещё две механических причины:
Контакты реле стартера подгорели.
Само реле разболталось, плохо закреплено.
Далее речь может идти в двух направлениях. Нужно просто заменить стартер или попробовать исправить поломку. Попробуем второй путь.
Пути ремонта и диагностики стартера
Без демонтажа стартера определить его неисправность нельзя.
Снимаем и разбираем стартер . Внимательно осматриваем внутреннюю начинку на предмет выявления неисправности. Обращаем внимание на следующее, пытаясь на месте все исправить:
отсоединившийся силовой провод обмотки;
Лезем внутрь стартера чтобы понять причины его поломки.
щётки износились, длина графитных наконечников стала минимальной;
Чаще всего изнашиваются щётки.
отслужили своё втулки, поэтому якорь не крутиться, его клинит;
замкнула обмотка на якоре;
обмотки статора вышли из строя;
зубья либо вилка бендикса износились.
Не щёлкает вообще
Осмотр втягивающего.
Скорее всего виновато втягивающее реле.
Выводы
Всё хорошенько очистив, прикрутив на своё место, заменив части стартера, которые износились, на выходе получаем стартер «как новенький». Пежо 206 тоже будет доволен. Если он теперь завёлся с полуоборота, значит, причина была определена и исправлена правильно.
Источник: https://love-text.ru/video/2011125489-ne-krutit-starter-na-pezho-206-dvigatel-ne-zavoditsya/
Как хорошо, что есть Blamper.ru!
Теперь не нужно перечитывать сотни автофорумов
Добрый вечер.
Как-то вечером приехал с работы,поставил машину на следующий день она не заводится:
1. АКПП выдаёт аварийный режим. В районе акпп в моторном отсеке на d и r слышен треск.
2.
Бензонасос не качает, но он точно работает проверяли.
3. Нет искры
4. На одном из сервисов при подключении пк к машине не удаётся подключиться, нет ответа от машины
5. Все предохранители целые.
Подскажите в чем причина, что может случиться с машиной.
За ранее спасибо за помощь.
- Здравствуйте, уважаемый владелец. Уточните, пожалуйста, Вы говорите, что авто не заводится?То есть стартер не крутит, или не схватывает?Также, Вы сказали, что есть треск на определенных передачах, это на заведенном автомобиле?И укажите, после чего появились такие неисправности, ранее какие-то проблемы были с авто?Спасибо!
- Здравствуйте, Уважаемый. Вы написали что насос работает, подскажите пожалуйста как вы проверяли его? Во время запуска приходит на него напряжение?
- Добрый вечер. Как Вы понимаете, АКПП, топливный насос и отсутствие подключению к автомобилю не могли одновременно выйти из строя. Скорее всего имеет место окисление какого-то разъема на блоке управления двигателем, или повреждение эл. проводки. Прежде всего необходимо восстановить связь с ЭБУ, проверяя питание на блоке управления двигателем. Возможно, найденный обрыв устранит все проблемы сразу. Если нет, то читать коды ошибок и уже действовать в зависимости от конкретных кодов неисправностей.
- Здравствуйте.1. Стартер крутит но не заводится.2. Треск в АКПП появляется при включении зажигания и переключении в этом режиме с паркинга на драйв и заднюю, на нетралки пропадает.3. Бензо насос во время запуска не работает, напряжения нет, давления в рампе фарсунок тоже нет (значит не качает), но при подачи на него напрямую 12вольт в блоке предохранителей под капотом он качает.4. Все случилось утром поехал на работу проколол левое переднее колесо, вечером вернулся с работы поставил машину, на следующий день поехал на автобусе. Пришёл домой с работы решил завести а она не заводится. До этого проблем с запуском не было. Заводилась без проблем.4. Подскажите где находится блок эбу. Мне сказали что у меня вышел из строя блок за аккумулятором но судя по названию это блок акпп.За ранее спасибо за помощь.Искры нет проверяли запасной свечкой Нижний Новгород, Peugeot 206
- Добрый вечер, Уважаемы владелец Peugeot.Скажите, пожалуйста, у Вас не было до этого проблем с АКБ? Возможно он был разряжен? К сожалению в автомобилях марки Peugeot часто слетает прошивка «мозгов» при просадке напряжения. Если АКБ подсажена, при заводке напряжение падает, после чего авто не заводится и нет связи с ЭБУ. Почти всегда помогает перезагрузка блока управления. Но первоначально стоит как минимум проверить питание на блок.
- С аккумулятором проблем не балл. Ездил на машине каждый день. А блок эбу это первое фото или второе и третье?А как перезагрузиту блок?Хотели в сервисе проверить на ошибки, а он не отвечает.Может ли полететь блок и возможно его починить или менять только? Нижний Новгород, Peugeot 206 Предыдущее фото
Следующее фото
- Электронный блок управления двигателем, он же ЭБУ — находится с передней левой стороны, против движения авто(на фото ниже). За аккумулятором находится блок управления АКПП.По Вашим фото непонятно что это за блоки управления.
- Спасибо я понял.А если он не реагирует за запросы компьютера значит он сгорел и восстановлению не подлежит? Его только менять и возможно это сделать самому?
Так же не понятны звуки в АКПП при включении зажигания и при переключении на незаведенном двигателе и информированием на панели приборов об аварийном режиме. Мигает одновременно спорт и снежинка
Нижний Новгород, Peugeot 206
- Попробуйте обратиться к официальному дилеру, либо на СТО специализирующейся на перепрошивке ЭБУ. Телекодировка «мозгов» — не такая сложная процедура. Но я опять же скажу — проверить нужно питание. Возможно проблема банально в отсутствующем напряжении на ЭБУ.
- Спасибо за помощь.Завтро после работы проверю.
А как насчёт АКПП и посторонних свуков в ней
Нижний Новгород, Peugeot 206
- Сначала стоит разобраться с отсутствием связи, это может быть всё взаимосвязано. Вопрос с коробкой стоит решать после устранения проблем с электрикой.
- Если сканер не видит автомобиль, вариантов несколько, это или несоответствие самого сканера, его программного обеспечения, или обрыв проводки от диагностического разъема, до ЭБУ, выход из строя самого ЭБУ. Попробуйте обратиться к официалам, если и они не смогут ничего прочитать, тогда только к квалифицированному электрику.
То что горит разная индикация, и трещит коробка, говорит о некой неисправности — о какой именно, Вы не узнаете пока не подключите сканер.
- Пусть диагност связывается не с блоком управления мотора, раз это не получается, а с остальными блоками- иммобилайзер, трансмиссия, ABS, подушки безопасности, панель приборов- они все взаимосвязаны и могут рассказать, у кого из них есть нарушение связи. Вот тогда и искать, в чём причина- проверять питание и проводку связи у «больного» блока.
Источник: https://blamper.ru/auto/peugeot/206/qa/pochemu-ne-zavoditsya-mashina-pezho-206-56bf73685e40cfc85c8b4a4f/
Пежо 206 не заводится: стартер крутит, но не схватывает
Заходите в гараж, садитесь в машину, вставляете ключ зажигания, поворачиваете его. Все нормально – стартер заработал, пытаетесь завести, а реакции никакой нет – двигатель не запускается. Что делать и куда бежать? Ехать-то надо.
Причин подобной неисправности на Пежо 206 может быть несколько. Все они устранимы, поддаются диагностике, даже пока без обращения на СТО.
Пежо 206 не заводится в зимнее время
Основные проблемы запуска зимой — это севший аккумулятор.
В первую очередь, важно определиться, когда произошла подобная проблема. Потом действовать соответственно нашему случаю. Если это зима, а на улице ещё и стоят сильные морозы, то решение может быть довольно простое.
- Надо выкрутить свечи зажигания, прокалить их на газовой плите.
- После чего, ещё горячими вкручиваем в блок цилиндров, пробуем сразу же завестись.
- Ситуация может решиться благодаря таким не сложным манипуляциям.
В другое время года нужно будет постараться учесть все нюансы, которые описаны дальше.
Если стартер крутит, но не схватывает
Проверка давления в топливной рампе — это первое с чего надо начинать диагностику.
Как и в зимний период, вначале выкручиваем по очереди каждую свечку, чтобы достоверно убедиться, что все чисто и сухо. Если это так, то топливом их не заливает. Уже хорошо. Приступаем к следующим шагам проверки, чтобы определить проблему.
Можно действовать согласно такому намеченному плану:
- Проверяем давление в топливной системе. Если давление недостаточное, то надо это исправить. Для этого воспользуемся набором для измерения давления.
- Берём второй запасной ключ зажигания, поскольку первый мог слететь. Заводим автомобиль им. Если не получается, идём дальше по списку.
- Понадобится компьютер с установленным программным обеспечением для того, чтобы с его помощью расшифровать ошибку.
Нестандартные неисправности
Из необычных ситуаций встречается ещё одна.
Проверьте, подаётся ли питание на клеммы бензонасоса при включении зажигания.
Ранее установленная охранная сигнализация блокирует работу бензонасоса.
Если внештатная система вышла из строя, то, в большинстве случаев, именно она является виновницей. Понадобиться прозвонить проводку для устранения неисправности. Если бензонасос заработает, после починки электрической цепи, то все станет на свои места.
Диагностика более серьёзных поломок
Диагностика с помощью ELM-327.
Некоторые виды, которые исправить будет сложнее:
- Мог перескочить на один или несколько зубьев ремень ГРМ;
- Вышла из строя та часть бортового компьютера, которая отвечает за двигатель;
- Специальный датчик, который фиксирует положение коленчатого вала, нужно заменить новым.
Данные процедуры вряд ли получится качественно выполнить самостоятельно, особенно без наличия нужных инструментов, дополнительного оборудования, а также навыков. Лучше всего обратиться в сервисный центр Пежо, либо на соответствующую станцию технического обслуживания.
Акпп и проблемы с запуском пежо 206
Если коробка не в паркинге, то автоматика автомобиля не даст завестись. Стартер будет крутить, но двигатель не будет схватываться.
Для тех автомобилей, у которых установлена автоматическая коробка передач, важно перевести рычаг в нейтральное положение либо на «паркинг». В противном случае, завести автомобиль также не получится.
Источник: http://carfrance.ru/ne-zavoditsya-peugeot-206-starter-krutit/
Не заводится Пежо 206: причины, как исправить | uazlyuks.ru
Если у вас не заводится Пежо 206, и вы не знаете, что делать в подобных случаях, то небольшой минимум теории вам точно не помешает.
Проблемы с пуском силового агрегата, установленного в Пежо 206, следует рассматривать в зависимости от степени нагрева ДВС, и тут может быть несколько причин, поэтому рассмотрим все по порядку.
Холодный ДВС
Если с момента прекращения работы мотора прошло не менее трех часов при –20°С, или более шести часов при +20°С, то температура масла в картере силовой установки совпадает с температурой окружающей среды, поэтому можно попробовать проделать следующее:
- откройте капот,
- проверьте уровень масла в картере, а также уровни тормозной и охлаждающей жидкостей,
- осмотрите силовой агрегат и его подкапотное пространство,
- проверьте подключение силовых проводов,
- особое внимание обратите на наличие подтеков бензина и технических жидкостей,
- включите только зажигание, не запуская сам двигатель, при этом должен сработать бензонасос,
- не закрывая капот садитесь за руль и пробуйте заводить мотор.
Перед тем, как закрыть капот, если двигатель начал работать, желательно повторно убедиться в отсутствии течей жидкостей, а также присутствия посторонних звуков в работе силового агрегата.
Прогретый ДВС
Если степень нагретости масла в картере мотора выше температуры окружающей среды, то включите стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.
Если во время пуска ДВС были «залиты» свечи, то можно попробовать воспользоваться режимом «продувки цилиндров», который есть почти во всех машинах и позволяет в случае надобности осушить свечи.
Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то скорее всего не работает одна из перечисленных ниже систем.
Как исправить
Система пуска
Неполадки в работе этой системы могут проявляться в любой момент, в том числе и после запуска двигателя.
- Стартер не включается. Скорее всего причина кроется в нарушении соединений, КЗ, обрыве цепей или в вышедшем из строя тяговом реле.
- Если издаются щелчки, то возможно: неисправна обмотка реле, разряжен аккумулятор, ослаблены соединения в цепи самого стартера.
- Когда не вращается якорь стартера, то причина поломки может быть в разряженном аккумуляторе, нарушении соединений с реле, в щетках, а также в КЗ.
- Стартер срабатывает, якорь вращается, но маховик неподвижен. Причин здесь может быть много. Например, ослабление соединения стартера с «колоколом», износ зубьев венца маховика или шестерни привода распределительного вала, пробуксовка обгонной муфты, поломка рычага выключения муфты или выскакивание его оси и др.
- Если стартер не выключается даже после запуска двигателя, то неисправна обгонная муфта или произошло запекание контактов выключателя реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать мотор!
Система зажигания
Напряжение ВВ проводов автомобиля составляет порядка 40 000 В! Возможный удар электротоком может привести к серьезным последствиям, вплоть до летального исхода. Все работы, связанные со включенной системой зажигания, должны проводится в диэлектрических перчатках или со специальными пассатижами.
- Для начала, при выключенном зажигании, необходимо проверить целостность и подключение бронепроводов к модулю зажигания.
- Проверка низковольтной цепи модуля зажигания на обрыв проводится тестером, включенным в режиме «mA».
- Если устройство системы старта двигателя исправно, то для диагностики работоспособности цепи высокого напряжения модуля и бронепроводов, необходимо проверить наличие искры на свечах.
- В случае отсутствия искры следует заменить бронепровода на новые.
- Если искра все равно не появилась, придется менять модуль зажигания.
- Если искра есть, но мотор все равно не заводится, то необходимо заменить свечи зажигания.
- Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность систем питания и управления двигателем.
Система питания
Некоторые из неполадок данной системы на Пежо 206 и способы их устранения описаны ниже.
- Неисправность бензонасоса. Для проверки подачи горючего, надо отвернуть гайку от входящей магистрали и сделать несколько качков рычагом топливного насоса. Если бензин не выбрасывается, значит насос не качает топливо. В данной ситуации желательно хорошо продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу. Если бензин все равно не поступает, значит топливный насос неисправен.
- Неплотные соединения штуцеров бензопровода ведут к подтеканию горючего и подсосу воздуха. После подтяжки штуцеров утечка топлива должна прекратиться. Если нет – значит причина в чем-то другом. В случае, когда причиной утечки горючего является прокладка, то она меняется на новую.
- Некачественная горючая смесь.
Причины, по которым не заводятся Пежо 206 с дизельными ДВС
Ниже приведены наиболее частые причины (и способы их решения), почему не заводятся Пежо 206 с дизельными двигателями.
- Форсунки ДВС. Симптомы: мотор не заводиться или запускается плохо, из выхлопной трубы идет черный дым, двигатель работает неравномерно, повышенный расход топлива. На замену: клапаны управления, сожженная катушка, наконечники впрыска. Пьезоэлектрические форсунки обычно не подлежат ремонту.
- Турбокомпрессор. Симптомами неисправности являются: наличие масла в системевпуска и в выхлопных газах, свист турбины, переход ДВС в аварийный режим, «масложор». С технической точки зрения ремонт турбокомпрессора возможен. Дополнительные расходы могут возникнуть, если турбина имеет электрическое управление.
- ТНВД. Симптомы – необходимость длительного вращения стартером и проблемы с развитием мощности. Для большинства типов ТНВД доступны новые ролики, секции, клапаны, датчики и уплотнения, так что ремонт насоса вполне возможен, к тому же он восстанавливает его первоначальные параметры.
- Маховик. Симптомы: рывки при езде на холостом ходе, стук при выключении мотора и скрип при понижении передач. Вышедший из строя маховик следует заменить на новый. Обычно попутно устанавливается новое сцепление.
- Сажевый фильтр. Основными симптомами выхода фильтра из строя являются – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход дизтоплива. Поврежденный сажевый фильтр можно заменить на новый, в продаже имеется несколько аналогов для Пежо 206.
- Свечи накаливания. Наиболее часто встречающимся симптомом является плохой запуск ДВС «на холодную». Возможным решением проблемы будет полная замена свечей.
- Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск ДВС. Регулятор не ремонтируется и меняется на рабочий.
Вывод
В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные неисправности, ведущие к тому, что Пежо 206 не заводится. Это могут быть: перескочивший ремень газораспределительного механизма, неисправность блока управления двигателем, выход из строя датчика положения коленвала и т.д.
Источник: https://uazlyuks.ru/reshenie-problem/ne-zavoditsya-peugeot-206
Признаки неисправности стартера: почему моя машина не заводится?
Используйте уши и фары для диагностики стартовой системы
Неисправные проблемы со стартовой системой встречаются чаще, чем вы думаете.
Неисправности системы запуска могут быть вызваны плохим обслуживанием или просто износом. Даже при надлежащем техническом обслуживании различные компоненты системы сильно изнашиваются в течение срока службы и в конечном итоге обязательно начнут иметь проблемы. Проблемы могут проявляться в виде отсутствия запуска или медленного запуска, вызванного изношенным компонентом, плохим электрическим соединением, недозаряженной или неисправной батареей.
К сожалению, проблема в системе может застать вас врасплох и привести к огромному счету за ремонт.
Если у вас есть небольшой опыт в ремонте автомобилей, у вас может возникнуть соблазн броситься и начать покупать и обменивать компоненты, пытаясь починить свой автомобиль. Это может привести к разочарованию и пустой трате времени и денег.
Но поиск и устранение неисправностей в системе запуска на самом деле относительно легко по сравнению с другими электрическими системами вашего автомобиля. Эта система может дать вам представление о типе проблемы, с которой вы столкнулись.И, вооружившись руководством по ремонту вашего автомобиля, вы сможете внести необходимые исправления, чтобы ваш автомобиль снова заработал.
Итак, вот некоторые из наиболее распространенных симптомов, которые вы можете заметить при неполадках в системе запуска автомобиля.
Диагностика проблемы со стартером: какой шум издает?
- «Я слышу жужжащий звук».
- «Это жужжащий звук.»
- «Я слышу громкий щелчок.»
- «Это больше похоже на скрежет».
- «Я ничего не слышу!»
- «У меня не работают фары.«
- «Когда я проворачиваю машину, мои фары становятся тусклыми или гаснут».
- «Мои фары в порядке, но машина все равно не заводится».
Все эти случаи будут подробно описаны и диагностированы ниже. Если ваш двигатель запускается как обычно и по-прежнему отказывается запускаться, вы, вероятно, имеете дело с проблемой зажигания или топливной системы, а не со стартером.
Что вы слышите, когда пытаетесь завести автомобиль?
Как обсуждается в видео ниже, существует разница между ситуацией «кривошип — нет запуска» и ситуацией «нет запуска — нет запуска».Если ваш двигатель запускается как обычно и по-прежнему отказывается запускаться, вы, вероятно, имеете дело с проблемой зажигания или топливной системы, а не со стартером. Ниже мы обсуждаем различные ситуации, когда вы поворачиваете ключ и ничего не слышите или что-то кроме того, что двигатель работает. В зависимости от ситуации проблема может быть в самом стартере или еще в чем-то.
Звуки могут указывать на электрические проблемы в стартере или где-либо еще.
Смешные звуки или отсутствие звука при повороте ключа могут указывать на проблемы с электричеством в стартере или где-либо еще в системе запуска.Некоторые из наиболее распространенных проблем с электричеством — это коррозия электрических соединений, недозаряд или неисправный аккумулятор или неисправный компонент:
- Аварийный выключатель плохой нейтрали (АКПП)
- аварийный выключатель сцепления (МКПП)
- неисправное реле стартера
- неисправный соленоид стартера
- коррозия электрических соединений в цепи пуска
- Изношенная деталь в стартере или другом компоненте системы
Звуки и их возможные значения
«Я просто слышу жужжащий звук.»
В стартерных двигателях автомобилейиспользуется небольшое устройство, называемое обгонной муфтой или односторонней муфтой. Когда вы поворачиваете ключ зажигания в положение работы, соленоид стартера блокирует ведущую шестерню стартера с маховиком на двигателе, чтобы двигатель вращался на «скорости проворачивания». После запуска двигателя и превышения частоты вращения коленчатого вала обгонная муфта освобождает ведущую шестерню от маховика.
Однако, если соленоидный механизм слишком изношен, чтобы задействовать маховик, все, что вы услышите, — это свистящий звук, когда якорь в стартере вращается сам по себе, неспособный запустить двигатель.Так что этот звук может указывать на износ соленоида в стартере.
«Я слышу жужжащий звук».
Иногда вы слышите просто жужжание. Электрический ток проходит через соленоид стартера, но все, что он делает, это безуспешно пытается активировать плунжер соленоида, чтобы задействовать ведущую шестерню и маховик. Этот сбой обычно вызван слабым током из-за низкого заряда аккумулятора или плохими электрическими соединениями в цепи запуска, включая корродированные клеммы аккумулятора.
«Я слышу громкий щелчок».
С другой стороны, если вы слышите одиночный сплошной щелчок, возможно, цепь стартера получает достаточный ток, но у вас может быть плохой пусковой двигатель, плохой соленоид или даже механическая проблема двигателя.
«Это больше похоже на скрежет».
Если вы слышите резкий или скрипящий звук при попытке завести двигатель, возможно, у вас ослаблен стартер (крепежные болты), маховик или ведущая шестерня со сломанными или изношенными зубьями.Если шестерни на маховике и шестерне не входят в зацепление должным образом, все, что вы слышите, — это громкий стук металлических зубьев.
«Я ничего не слышу».
Когда вы пытаетесь завести машину, вы можете вообще не слышать звука. Это молчание может быть связано с проблемами с электричеством, например:
- разряженный или вышедший из строя аккумулятор,
- неисправный компонент системы (например, реле или предохранительный выключатель),
- или корродированные электрические соединения (включая клеммы аккумулятора), которые не позволяют электрическому току достигать стартера.
Использование фар в качестве диагностического прибора
Хорошо, теперь у вас есть представление о том, что может быть причиной проблемы с вашей системой запуска. Но есть ли способ подтвердить свои подозрения?
Вообще-то есть. И не нужно специального оборудования. Давайте используем фары вашего автомобиля, чтобы подтвердить ваш предварительный диагноз.
Тест: Попросите друга или желающего помощника включить фары и попытаться запустить двигатель, когда вы стоите перед , но сбоку от своей машины (на всякий случай, если ваша машина решит завестись и крениться вперед).
«Мои фары не работают».
Если вы не слышите звука и не включаются фары, вы на правильном пути. Либо:
- Ваш аккумулятор разряжен,
- Обрыв цепи в стартере, или
- Корродированные клеммы (чаще всего клеммы аккумуляторной батареи) не позволяют электрическому току достигать стартера и других систем.
«Когда я проворачиваю машину, у меня гаснут фары».
Что делать, если фары включаются нормально, но гаснут, как только ваша машина заводится? Есть несколько возможностей:
- Возможно, аккумулятор недостаточно заряжен.
- Если ваша батарея заряжена должным образом, у вас может быть короткое замыкание в пусковом двигателе, из-за которого он потребляет слишком большой ток.
- Другая возможность состоит в том, что вы можете иметь дело не с проблемой системы запуска, а с проблемой двигателя.
«Мои фары в порядке, они не меняются».
Есть вероятность, что ваши фары будут оставаться яркими, пока ваш двигатель плохо проворачивается. Тогда, вероятно, у вас есть обрыв или слишком большое сопротивление в цепи.
Проверьте одно или несколько соединений системной цепи на наличие неисправных компонентов или коррозии, включая клеммы аккумулятора.
Иногда проблемы с пусковой системой трудно диагностировать, но внимание к симптомам поможет вам отремонтировать машину быстрее, чем вы могли бы в противном случае. И не только это, это может помочь вам сэкономить деньги в процессе.
А если вы любитель DIY или склонны к механике, наличие руководства по ремонту для вашей конкретной марки и модели автомобиля может значительно помочь вам определить основную причину проблемы и устранить ее, даже если у вас мало опыт ремонта автомобилей.
.Часть 1 — Как проверить стартер на автомобиле (шаг за шагом)
- Автор: Абрахам Торрес-Арредондо
- Идентификатор статьи: 399
Проверка стартера на автомобиле или грузовике — довольно простой тест.Я проведу вас через шаг за шагом этого теста стартера.
Эта статья «Как проверить стартер» применима ко всему, что катится по тротуару (на автомобиле). Будь то Форд, Шевроле, Ниссан, Тойота, Хонда или что-то еще или где-нибудь на планете, эта информация поможет вам.
Стартер вашего автомобиля (легкового автомобиля, пикапа, фургона, минивэна и т. Д.) Может не напоминать стартер на фотографии. Это не повод для беспокойства. Ваш стартер будет аналогичен и протестирован способом, описанным в этой статье.
Общие симптомы неисправного стартера
Прежде чем мы начнем, вы можете узнать, каковы наиболее распространенные симптомы плохого стартера:
- Когда вы поворачиваете ключ для запуска двигателя, ничего не происходит. Двигатель не перевернется.
- Когда вы поворачиваете ключ для запуска двигателя, все, что вы слышите, — это один громкий щелчок. Двигатель не перевернется.
- Или вы поворачиваете ключ, чтобы запустить двигатель, и двигатель очень, но очень медленно вращается, а затем останавливается.
- Батарея хорошая. Вы знаете это, потому что:
- Вы купили новый, думая, что это решение проблемы.
- Или попросил кого-нибудь помочь вам запустить двигатель безрезультатно.
Резюме теста стартера автомобиля
Это краткое изложение тестов, которые мы проведем, чтобы разобраться в причинах, по которым ваш автомобиль или грузовик не работает. По своему опыту (как автомобильный техник) я бы сказал, что примерно в 80% случаев результатом этого теста стартера будет то, что у вас на руках плохой стартер.
В остальных 19% случаев это будет плохой аккумулятор. В оставшемся 1% случаев это будет другая проблема.
С помощью тестов, приведенных в этой статье «Как проверить стартер», вы сможете либо с абсолютной уверенностью сказать, что это неисправный стартер, либо полностью устранить его как причину состояния «НЕ СКОРБАЕТСЯ». Это этапы тестирования:
- Сначала проверьте аккумулятор. Это простой тест мультиметром.
- Проверить, что стартер получает 12 В в цепи аккумуляторной батареи.
- Проверить, получает ли стартер сигнал START от замка зажигания.
- Проверить падение напряжения на стартерной батарее и в цепях заземления. Эти два теста очень просты. Я объясню их шаг за шагом.
- С помощью перемычки или подходящего инструмента подайте напряжение 12 В на сигнальный провод ПУСК.
- Провернуть двигатель вручную для устранения заблокированного двигателя или заблокированного компрессора кондиционера.
- При необходимости провести стендовые испытания стартера.
Правила техники безопасности при проверке стартера
Единственное, что усложняет проверку стартера, — это его расположение на двигателе. В некоторых автомобилях он спрятан в задней части двигателя под впускным коллектором. Некоторые автомобили имеют его прямо перед собой и имеют много места для физического доступа.
Неважно, где он находится, эти тесты применимы. Независимо от того, требуется ли доступ к стартеру снизу автомобиля, вот некоторые правила техники безопасности.
- Если вам необходимо поднять автомобиль или грузовик, чтобы получить доступ к стартеру:
- Используйте домкраты, чтобы удерживать автомобиль или грузовик от земли.
- При работе под автомобилем используйте защитные очки.
- Вам понадобится помощник:
- Для запуска двигателя при выполнении некоторых тестов.
- Чтобы помочь вам выполнить очень важный тест падения напряжения.
- При подключении перемычки 12 В к клемме (цепи) S убедитесь, что вы не закорачиваете перемычку на массу.
- Будьте осторожны, примите все меры предосторожности и руководствуйтесь здравым смыслом.
Хорошо, приступим ….
.