сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель
Год выпуска: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
Производитель: PEUGEOTРекомендации для ПЕЖО 308 (4A_, 4C_) с мотором 1.4 16V (2007 — ) 95 л.с.
Тип масла100% синтетическое
Вязкость (SAE)5W-30 или 5W-40
ДопускPSA B71 2290,PSA B71 2312
Замена масла
Объем масла для заливки4 л.
Интервал замены15000 / 12 месяцев
Интервал проверки3750 / 3 месяца
Сколько масла заливать в PEUGEOT 308 (4A_, 4C_)
Объём заливаемого масла для ПЕЖО 308 (4A_, 4C_) составляет «4 литра». Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней.
Какое масло заливать летом и зимой?
По умолчанию специалисты ПЕЖО рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40. Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.
Какое масло лучше всего подходит для 308 (4A_, 4C_)
Производителем официально рекомендован бренд Total Quartz. Это не значит, что другие хуже или лучше.
Производитель рекомендует подбирать по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.
Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.
Обращайте на это внимание при покупке!
Внимание!!!
Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в PEUGEOT 308 (4A_, 4C_) уточняйте у официальных представителей ПЕЖО или при покупке моторного масла в магазине.
Масло моторное на PEUGEOT 308 CC (Пежо 308 сс)
Год выпуска202020192018201720162015201420132012201120102009
Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю
Выберите год выпуска вашего PEUGEOT 308 CC (Пежо 308 сс) для подбора Масло моторное
Сначала дешевыеСначала дорогиеПо артикулуПо брендуПо направлениюПо возврастанию срока поставкиПо убыванию срока поставки Вид списокВид таблица
Фильтр
Сортировать На складе 10 (шт.)
100% PROPARTS
На складе 10 (шт.)
100% PROPARTS
На складе 10 (шт.)
100% PROPARTS
На складе 10 (шт. )
100% PROPARTS
На складе 10 (шт.)
100% PROPARTS
На складе 10 (шт.)
100% PROPARTS
На складе 10 (шт.)
100% PROPARTS
- класс вязкости SAE
- 5W30
- Спецификация
- API CF
- разрешение производителя
- VW 507 00
- рекомендации производителя масла
- VW 506 01
- класс вязкости SAE
- 5W30
- Спецификация
- ILSAC GF-3
- рекомендации производителя масла
- Honda
- Объем [л]
- 1
- хим. Свойство
- синтетический
- Тип контейнера
- Коробка
- класс вязкости SAE
- 5W-30
- Объем [л]
- 1
- хим. Свойство
- синтетический
- Тип контейнера
- Коробка
- класс вязкости SAE
- 5W-30
Заказать и купить по выгодной цене Масло моторное на PEUGEOT 308 CC (Пежо 308 сс) через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону +373 68 167 167, +373 68 167 167. Узнать наличие и цену на Масло моторное на PEUGEOT 308 CC (Пежо 308 сс) популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей proparts.md.
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
308 T9 (2013-2021) | |||||||||||||||
Двигатель | Сколько масла | Интервал замены | Какое масло | ||||||||||||
308 1. 2 PureTech 110 HNZ | Объем 3,5 л. (Сервисная замена), Объем в фильтре 0,5 л. | 0W-30 | |||||||||||||
308 1.2 PureTech 130 HNS | Объем 3,5 л. (Сервисная замена), Объем в фильтре 0,5 л. | — | 0W-30 | ||||||||||||
308 1.2 PureTech 130 HNY | Объем 3,5 л. (Сервисная замена), Объем в фильтре 0,5 л. | — | 0W-30 | ||||||||||||
308 1.2 PureTech 82 HMZ EB2 | Объем 3,25 л. , Объем в фильтре 0,25 л. | — | 0W-30 | ||||||||||||
308 1.2 PureTech 82 HMZ EB2F | Объем 3,25 л., Объем в фильтре 0,25 л. | — | 0W-30 | ||||||||||||
308 1.5 BlueHDi 100 YHY | Объем в фильтре 0,5 л., Объем 4 л. | — | 0W-30 | ||||||||||||
308 1.5 BlueHDi 130 YHZ | Объем в фильтре 0,5 л., Объем 4 л. | 0W-30 | |||||||||||||
308 1. 6 BlueHDi 100 BHY | Объем в фильтре 0,5 л., Объем 3,75 л. | — | 0W-30 | ||||||||||||
308 1.6 BlueHDi 115 BHX | Объем в фильтре 0,5 л., Объем 3,75 л. | — | 0W-30 | ||||||||||||
308 1.6 BlueHDi 120 BHZ | Объем в фильтре 0,5 л., Объем 3,75 л. | — | 0W-30 | ||||||||||||
308 1.6 HDi 92 9HP | Объем в фильтре 0,5 л. , Объем 3,75 л. | — | 0W-30, 5W-30 | ||||||||||||
308 1.6 THP 125 5FA | Объем 4,25 л., Объем в фильтре 0,25 л. | — | 0W-30 | ||||||||||||
308 1.6 THP 135 5GL | Объем 4,25 л., Объем в фильтре 0,25 л. | — | 0W-30 | ||||||||||||
308 1.6 THP 150 5GX | Объем 4,25 л., Объем в фильтре 0,25 л. | — | 0W-30 | ||||||||||||
308 1. 6 THP 155 5FV | Объем 4,25 л., Объем в фильтре 0,25 л. | — | 0W-30 | ||||||||||||
308 1.6 THP 165 5GY | Объем 4,25 л., Объем в фильтре 0,25 л. | — | 0W-30 | ||||||||||||
308 1.6 e-HDi 115 9HC | Объем в фильтре 0,5 л., Объем 3,75 л. | — | 0W-30, 5W-30 | ||||||||||||
308 2.0 BlueHDi 150 AHX | Объем 4,5-6 л. (Сервисная замена), Объем 7,1 л. (Сухая заливка), Объем в фильтре 0,5 л. | — | 0W-30 | ||||||||||||
308 GT 1.6 THP 205 5GT | Объем 4,25 л., Объем в фильтре 0,25 л. | — | 0W-30 | ||||||||||||
308 GT 1.6 THP 225 5GG | Объем 4,25 л., Объем в фильтре 0,25 л. | — | 0W-30 | ||||||||||||
308 GT 2.0 BlueHDi 180 AHW | Объем 3,9-5 л. (Сервисная замена), Объем 6,1 л. (Сухая заливка), Объем в фильтре 0,5 л. | Интервал замены 30000 км/ 24 мес. | 0W-30 | ||||||||||||
308 GT 2.0 BlueHDi 180 EHZ | Объем 4,5-6 л. (Сервисная замена), Объем 7,1 л. (Сухая заливка), Объем в фильтре 0,5 л. | — | 0W-30 | ||||||||||||
308 GTI 1.6 THP 250 5GP | Объем 4,25 л., Объем в фильтре 0,25 л. | — | 0W-30 | ||||||||||||
308 GTI 1.6 THP 270 5GN | Объем 4,25 л., Объем в фильтре 0,25 л. | — | 0W-30 | ||||||||||||
Больше | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Двигатель | Сколько масла | Интервал замены | Какое масло | ||||||||||||
308 1. 4 16V VTi | Объем 4,2 л. | Интервал замены 20000 км/ 12 мес. | 0W-30, 5W-30 | ||||||||||||
308 1.4 16V VTi | Объем 4,25 л., Объем в фильтре 0,25 л. | Интервал замены 20000 км/ 12 мес. | 0W-30, 5W-30 | ||||||||||||
308 1.6 16V VTi THP (103 кВт) 5FT | Объем 4,3 л. | Интервал замены 20000 км/ 12 мес. | 0W-30 | ||||||||||||
308 1.6 16V VTi THP (110 кВт) | Объем 4,3 л. | Интервал замены 20000 км/ 12 мес. | 0W-30 | ||||||||||||
308 1.6 16V VTi THP (115 кВт) 5FV | Объем 4,25 л., Объем в фильтре 0,25 л. | Интервал замены 20000 км/ 12 мес. | 0W-30 | ||||||||||||
308 1.6 16V VTi THP (128 кВт) | Объем 4,25 л., Объем в фильтре 0,25 л. | Интервал замены 20000 км/ 12 мес. | 0W-30 | ||||||||||||
308 1.6 16V VTi THP (128 кВт) | Объем 4,3 л. | Интервал замены 20000 км/ 12 мес. | 0W-30 | ||||||||||||
308 1.6 16V VTi | Объем 4,25 л., Объем в фильтре 0,25 л. | Интервал замены 20000 км/ 12 мес. | 0W-30, 5W-30 | ||||||||||||
308 1.6 16V VTi | Объем 4,3 л. | Интервал замены 20000 км/ 12 мес. | 0W-30, 5W-30 | ||||||||||||
308 1.6 Bioflex NFU | Объем 3,25 л., Объем в фильтре 0,25 л. | — | 0W-30, 5W-30 | ||||||||||||
308 1. 6 GTI THP | Объем 4,25 л., Объем в фильтре 0,25 л. | Интервал замены 30000 км/ 24 мес. | 0W-30 | ||||||||||||
308 1.6 HDi (66 кВт) | Объем 3,75 л. | Интервал замены 15000 км/ 12 мес. | 0W-30, 10W-40, 5W-40, 5W-30 | ||||||||||||
308 1.6 HDi (66 кВт) | Объем в фильтре 0,5 л., Объем 3,75 л. | Интервал замены 15000 км/ 12 мес. | 0W-30, 5W-30 | ||||||||||||
308 1.6 HDi DPF (82 кВт) 9HR | Объем в фильтре 0,5 л. , Объем 3,75 л. | — | 0W-30, 5W-30 | ||||||||||||
308 1.6 HDiF DPF (80 кВт) | Объем 3,75 л. | Интервал замены 15000 км/ 12 мес. | 0W-30, 5W-30 | ||||||||||||
308 1.6 HDiF DPF (80 кВт) | Объем в фильтре 0,5 л., Объем 3,75 л. | Интервал замены 15000 км/ 12 мес. | 0W-30, 5W-30 | ||||||||||||
308 1.6 e-HDi (84 кВт) 9HD | Объем в фильтре 0,5 л., Объем 3,75 л. | — | 0W-30, 5W-30 | ||||||||||||
308 2. 0 16V HDiF DPF | Объем 5,25 л., Объем в фильтре 0,25 л. | Интервал замены 15000 км/ 12 мес. | 5W-30 | ||||||||||||
308 2.0 16V HDiF DPF | Объем 5,25 л. | Интервал замены 15000 км/ 12 мес. | 5W-30 | ||||||||||||
308 2.0 HDi DPF (110 кВт) RHE | Объем 5 л. (Оранжевый щуп), Объем 5,5 л. (Желтый щуп), Объем в фильтре 0,25 л. | Интервал замены 30000 км/ 24 мес. | 0W-30, 5W-30 | ||||||||||||
308 2. 0 HDi DPF (120 кВт) RHH | Объем 5 л. (Оранжевый щуп), Объем 5,5 л. (Желтый щуп), Объем в фильтре 0,25 л. | Интервал замены 30000 км/ 24 мес. | 0W-30, 5W-30 | ||||||||||||
Больше |
Моторное масло Пежо 308 07-15 в Санкт-Петербурге
Ищете запчасти Пежо 308? У нас Вы найдете:
|
Посмотрите также:
Оригинальные запчасти Пежо 308 — поиск и подбор
Поиск запчастей у французских автомобилей очень сложный и специфичный. Не каждый специалист может без труда подобрать наиболее оптимальную деталь. Мы используем оригинальный каталог Peugeot Service Box, исключающий ошибки в подборе. Наличие профессионального программного обеспечения и большой опыт работы помогает нам моментально, безошибочно и правильно подбирать детали по наилучшей цене!Как найти конкретный товар максимально быстро?
Поиск по системе в левом боковом меню |
Укажите нужную систему автомобиля, для которой требуется ремонт. При необходимости выберите уточняющую подкатегорию из выпадающего списка. Затем, если нужно, укажите объем двигателя, привод и коробку передач.
Чаще всего, сайт предлагает несколько вариантов запчастей, так как определить подходящую деталь иногда можно только при расшифровке VIN-кода. В этом случае необходимо получить консультацию менеджера магазина. Просто позвоните и сообщите VIN-номер, и менеджер сразу же подскажет подходящий вариант
Поиск по каталожному номеру |
Поиск по VIN-коду |
Помощь онлайн-консультанта |
Поиск запчастей для планового ТО |
Далеко не все запчасти представлены на сайте. Если Вы не нашли нужную деталь, обязательно позвоните — мы уточним наличие или срок доставки, если ее нет на нашем складе! |
Купить запчасти в нашем магазине можно не только за наличные — мы принимаем банковские карты и денежные переводы.
Ждем вас семь дней в неделю без выходных!
Почему выгодно покупать у нас?
15 лет на рынке | |
| Купить запчасти на Пежо 308 удобно в нашем специализированном магазине, работающем на рынке СПб уже более 15 лет. Ввиду популярности марки мы держим огромное количество деталей в наличии. Наши консультанты знают все особенности этих автомобилей и готовы проконсультировать Вас по выбору запчастей и нюансам ремонта.
На полках магазина более 7 000 наименований не только оригинальных, но и качественных неоригинальных деталей. Самые ходовые группы запчастей представлены 3-4 брендами. Если какой-то позиции вдруг не оказалось на складе, мы привезем ее в сжатые сроки и по выгодной для вас цене. |
Бесплатная доставка | |
Магазин запчастей Пежо 308 осуществляет оперативную бесплатную доставку деталей по Санкт-Петербургу в пределах КАД. Отправляем грузы в регионы РФ удобной Вам транспортной компанией. Доставка по городу, как правило, осуществляется в день заказа, что существенно экономит ваше время.
Вся продукция прошла обязательную сертификацию и имеет всю необходимую документацию. Мы работаем только с проверенными поставщиками, гарантирующими подлинность товара. | |
Собственная СТО | |
Приобретая запчасти, автовладельцы предпочитают сразу же провести ремонт и не затягивать процесс восстановления. Мы практикуем комплексный подход к обслуживанию наших клиентов, поэтому открыли два постгарантийных специализированных сервиса по ремонту французских автомобилей СТО “Орбита“. Все механики имеют за многолетний опыт работы у официальных дилеров и знают все слабые места французских автомобилей.
Цены на запчасти Пежо 308 вас приятно порадуют, ведь мы работаем напрямую с официальными представителями и без наценок. |
Ремонт Пежо 308 на СТО “Орбита“
СТО «Орбита» — сертифицированный постгарантийный автосервис в Санкт-Петербурге
Пежо 308 стал популярным во всем мире благодаря своему дизайну, надежности и просторному салону при компактном размере самого автомобиля. Для поддержания машины в исправном техническом состоянии требуется регулярное прохождение планового техобслуживания каждые 10 000 км.
В перечень обязательных процедур при проведении планового ТО входит замена следующих деталей и жидкостей:
- масло в ДВС;
- фильтры;
- свечи зажигания;
- тормозная жидкость и антифриз;
- снятие/установка защиты картера (если требуется).
Все операции выполняются в точном соответствии с заводским регламентом Peugeot и с гарантией на работы. Мы специализируемся на ремонте Пежо свыше 10 лет и имеем в своем арсенале все необходимые инструменты и оборудование, включая дилерский сканер Peugeot Lexia 3 Evolution. Нам можно доверять!
В нашем распоряжении 20 новых подъемников фирмы Atis грузоподъемностью 4,5 т (способны с легкостью поднять коммерческий фургон), итальянская станция для кондиционеров BrainBee, оборудование для шиномонтажа Hofmann, два самых современных 3-D стенда «сход-развала», аппараты для полной замены жидкости в автоматических трансмиссиях, посты электрики и диагностики и многое другое.
Запчасти Пежо 308 в СПб — какие узлы нужно менять чаще всего?
К сожалению, даже самая надежная машина имеет свои слабые места. Что выходит из строя на Peugeot 308 чаще всего, и с какими проблемами приходят к нам владельцы этих автомобилей?
Двигатель | |
Автолюбители часто отмечают неровную работу двигателя в холодное время года. Также со временем может возникнуть течь технических жидкостей – начинает протекать моторное масло, охлаждающая жидкость и жидкость из бачка ГУРа. Использование некачественного топлива может привести к засорению форсунок инжектора и появлению нагара на свечах зажигания. Не стоит, как делают многие автолюбители, заливать в двигатель дешевое масло. Из-за этого поршневые кольца быстрее стираются и падает уровень компрессии. | |
Подвеска и ходовая часть | |
Владельцы 308-го часто жалуются на проблемы с передней подвеской и системой рулевого управления. При езде по неровностям появившийся в подвеске стук говорит про износ сайлентблоков и стоек стабилизатора поперечной устойчивости. | |
Тормозная система | |
В Пежо 308 очень надежные и эффективные тормоза, но из-за отсутствия в конструкции щитков, защищающих от грязи, на тормозную систему начинает попадать грязь и вода. Из-за этого передние колодки начинают сильно пищать и скрипеть, а при длительной стоянки и вовсе ржаветь. Не так долго служат и тормозные диски. |
Масло двигатель на Peugeot 308 — CC, SW, 2, 4
Соблюдать сервисную информацию
Необходимое количество: 1
Вес: 0.952 кг
Объем: 1 л
Класс вязкости sae: 5W-40
Название: Моторное масло
Спецификация api: SN
Разделение пиктограмм: 1. Моторные масла
Емкость: 1 л
Предназначение: Passenger cars
Стандарт: VW 505.00
Спецификация aсеа: A3/B4
Спецификация api: CF
Стандарт: MB 229.3
Стандарт: RENAULT RN 0710
Степень вязкости sae: SAE 5W40
Стандарт: VW 502. 00
Стандарт: PORSCHE A40
Стандарт: BMW LL-01
Базовая ед.: Шт.
Высота упаковки: 120 мм
Ширина упаковки: 110 мм
Длина упаковки: 60 мм
Вес: 0.92000 кг
Спецификации oem: VW 505. 00
Применяемость: Для легковых автомобилей (PVL)
Спецификации api: CF
Назначение (технические жидкости): Моторное масло
Спецификации oem: GM LL-B-025
Тип: Синтетическое
Вязкость по sae: 5W-40
Спецификации acea: A3/B4
Спецификации oem: VW 502. 00
Спецификации acea: A3/B3
Спецификации oem: MB 229.3
Спецификации api: SM
Спецификации oem: BMW LongLife 98
Производитель: FEBI BILSTEIN
Какое масло лучше заливать в двигатель peugeot ep6
Выбрать масло, наиболее подходящее для автомобиля Пежо модели 308, так же, как и для многих других автомобилей, достаточно непросто. Ведь при этом необходимо знать параметры, которым должен соответствовать смазочный материал, а также особенности функционирования различных агрегатов автомашины, таких как двигатель, масляная система и т. д.
Peugeot 308
«Peugeot 308» является уникальным автомобилем, завоевавшим популярность и признание автолюбителей не только в нашей стране, но и по всему миру.
Стремительный и динамичный дизайн этой модели отлично сочетается с отличными функциональными возможностями.
При этом обеспечиваются такие характеристики как скорость автомобиля, комфортность, безопасность и прочие сервисные возможности для самого водителя и его попутчиков.
Для того чтобы автомашина всегда обладала такими передовыми качествами, необходимо за ней правильно ухаживать, в том числе и своевременно заменять масло, используя подходящую марку.
Роль масла в жизни автомобиля
Правильность принятия решения о выборе масляной жидкости в первую очередь влияет на кинетическую энергию и мощность машины.
При выборе масла для «Peugeot 308» следует, прежде всего, стремиться обеспечить бесперебойность работы данного транспортного средства. Здесь надо принимать во внимание разные по своей сложности условия эксплуатации.
Это особенно характерно для нашей страны, имеющей разнообразные природные зоны и резкий континентальный климат.
Благодаря использованию моторного масла должна обеспечиваться нормальная работа двигателя автомобиля при полной нагрузке с высокими оборотами на протяжении длительного периода.
Основная роль, которую выполняет масло в любом транспортном средстве, включая и Пежо 308, заключается в снижении силы трения между рабочими поверхностями скольжения, а также микрогерметизации пространства между такими элементами двигателя как поршневые кольца и цилиндр. Кроме того, именно благодаря смазке происходит дополнительное охлаждение мотора. В процессе переработки поступающего в него топлива 30% энергии затрачивается на движение автомобиля вперед, и небольшой процент покидает автомашину вместе с отработанными газами.
При этом определенное количество энергии остается и осуществляет, наряду с охлаждающей жидкостью и смазочным материалом, защиту таких агрегатов как поршневые кольца и подшипник коленвала.
Вернуться к содержанию
Особенности двигателя
Двигатель Peugeot 308
Автомобили «Peugeot 308» оснащаются семейством бензиновых двигателей «Пежо» второго поколения серии EP. Их разработку совместно осуществляли концерны BMW Group и PSA. В течение первых пяти лет с момента запуска в производство двигателям данного семейства четыре раза подряд, в 2007-2010 годах, присваивался титул «Двигатель года» («Engine of the Year»). Это говорит о достаточно совершенном устройстве данной серии. Многие инновации и ноу-хау, используемые в производстве и конструировании данных двигателей, являются уникальными по сей день.
Тем не менее, жизнь продолжается, и характеристики, которые еще недавно казались фантастическими, на сегодняшний день вряд ли способны кого-то удивить. Для того чтобы соответствовать будущим запросам будущих покупателей, компания Пежо провела модернизацию двигателей, входящих в семейство EP. В результате появилось второе поколение данной серии.
При совершенствовании и без того превосходных агрегатов неоценимую услугу оказал реальный опыт эксплуатации данных двигателей в различных социальных и климатических условиях.
Модернизация проводилось по принципу «берем лучшее и доводим остальное до совершенства»: внешне практически не изменившись, изнутри моторы второго поколения подверглись существенным преобразованиям.
Вернуться к содержанию
Технологии двигателей
При изготовлении двигателей серии ЕР, устанавливаемых на «Peugeot 308», применяется целый ряд инновационных технологических решений:
- процедура отливки головок блока цилиндров выполняется без использования форм;
- рубашку охлаждения запрессовывают в легкосплавный блок;
- балансировка коленчатых валов осуществляется без применения дополнительных противовесов;
- для изготовления шатунов применяется двухсторонняя ковка.
Приоритетом для обоих разработчиков двигателей в «Peugeot 308» является контроль качества.
Он осуществляется при помощи внедрения так называемого «сверхкоординированного» контроля над качеством поставок комплектующих и производства, а также принципа прозрачности этого процесса для всех смежных заводов.
Total Quartz Energy 9000 0W-30
Двигатели, входящие в семейство EP, являются первым, но очень удачным результатом взаимовыгодного сотрудничества между группами BMW Group и PSA. Эти корпорации решили вложить в эти моторы все лучшие «ноу-хау» и максимальный инженерный потенциал, имеющийся у каждого из партнеров, состоящих в альянсе.
Вернуться к содержанию
Выбор масла для замены
При выборе масла владельцам новых автомобилей Пежо 308, обладающих небольшими ежегодными пробегами, рекомендуется обращать свое внимание на дату, когда машина сошла с конвейера.
Это связано с тем, что замена современных масел в двигателе может осуществляться с очень большим интервалом, достигающим 30 тысяч километров.
В реальных условиях ни один из дилеров в нашей стране не даст гарантию на интервал между процедурами техобслуживания, превышающий 20 тысяч километров.
Это вполне логично, но вне зависимости от пробега нежелательно превышение временного интервала замены масла, составляющего один год.
Допустим, что автомашина сошла с конвейера в сентябре 2009 года и была Вами приобретена в феврале 2010. При этом нулевое техобслуживание приходится на март 2010 года. Получается, что первое Ваше техническое обслуживание при условии, что пробег не превысит 20 000 километров, будет осуществляться примерно в конце марта 2011 года.
Несложно посчитать, что в данном случае приходится пользоваться одним и тем же маслом на пять месяцев дольше, чем рекомендует производитель. К тому же эти месяцы являются достаточно холодными и включают в себя три зимних месяца, что может существенно повредить двигателю.
Поэтому на такие нюансы следует уделять внимание и заблаговременно производить замену масляного вещества.
При этом, если говорить конкретно об автомобиле марки «Пежо 308», то в сервисной книжке указано, что замена смазки должна осуществляться только с использованием двух марок масла, изготавливаемых фирмой «Total»:
- Total Quartz Energy 0w30
- Total Quartz Ineo 5w30.
В реальности же дилеры могут заливать в двигатель совершенно другую марку, такую как «Total Quartz Future 5w30». Причем, судя по стоимости, данное автомасло является даже не синтетическим, а полусинтетическим, стоящим вдвое дешевле марки «Energy 0w30».
Указанных производителем марок может просто не оказаться в продаже, поэтому допускается применение правильно подобранных аналогов.
Вернуться к содержанию
Критерии выбора автомасла
Согласно советам производителя
Для того чтобы не допустить возникновения различных неблагоприятных ситуаций со своим двигателем, а также снизить расход топлива и повысить мощность автомашины «Peugeot 308», в процессе выбора оптимального моторного смазочного материала следует учитывать целый ряд важных принципов:
Масло, предназначенное для замены в двигателе автомобиля Peugeot 308, необходимо приобретать у известных зарегистрированных поставщиков. Благодаря этому автовладелец практически гарантирует себе приобретение качественного смазочного вещества и предотвращает заливку в свой двигатель дорогой фальшивки.
Если планируется не просто осуществление операции по замене масляного вещества в автомашине «Peugeot 308», а перевод своего двигателя на какой-либо иной тип моторного масла, то первым делом следует промыть мотор, используя специальное моющее масло. Для этой цели необходимо приобрести новые масляные фильтры Mann или Fram, а также специальную промывочную жидкость, такую как «Liqui Moly MotorClean» или «Mobil Special».
Важно также принимать во внимание правило сочетаемости возраста двигателя с вязкостью используемого масла. Вязкость масляного вещества должна обладать высоким показателем в случае машины с большим пробегом и возрастным двигателем.
В жаркое лето оптимальным вариантом для автомобиля «Peugeot 308» можно считать масла таких марок как Mobil, Luxe Hit или Castrol, имеющие вязкость 5W40. В течение зимних морозов лучше всего приобретать автомасло марки 0W30.
Кроме того, можно воспользоваться смазочным веществом той марки, которая была залита изначально в заводских условиях при производстве Пежо 308.
Данный вариант нельзя назвать наиболее экономичным, но он является самым безвредным для мотора и обеспечит надежность при эксплуатации автомобиля на протяжении максимально длительного периода времени.
Вернуться к содержанию
Самостоятельная замена
Как уже было сказано, завод-изготовитель рекомендует осуществлять замену масла в двигателях «Peugeot 308» после одного года эксплуатации или двадцати тысяч километров пробега.
Тем не менее, в случае тяжелых условий эксплуатации, таких как крупные города или сильно запыленные участки местности, желательно осуществлять замену масла и фильтра после каждых шести месяцев или десяти тысяч километров пробега.
При этом потребуются следующие материалы и инструменты:
- непосредственно моторное масло;
- чистая тряпочка;
- масляный фильтр;
- емкость объемом как минимум 5 литров, в которую будет сливаться старая смазка;
- шестигранный ключ «на 8»;
- головка торцевая «на 27».
Масляный фильтр Peugeot 308
Заводом-изготовителем рекомендуются к применению в автомобиле «Пежо 308» масла, уровень качества которых составляет как минимум API SJ или SL, ACEA A3/ B4, ILSAC GF-3. Класс вязкости смазочного материала должен быть SAE 0W-30 или же 5W-30.
Старое масло необходимо сливать после поездки, не дожидаясь остывания двигателя. В случае холодного мотора предварительно осуществляется его запуск и прогревание его до рабочих температур.
Рекомендуется осуществлять заливку автомасла той марки, которая была у смазки, использовавшейся в двигателе ранее.
В случае решения о смене марки или типа смазочного вещества необходимо выполнить промывание смазочной системы, используя масло той марки, которую планируется использовать в дальнейшем:
- первым делом сливают старую масляную жидкость;
- заливают новое масло, пока оно не достигнет нижнего отверстия на маслоизмерительном щупе;
- запускают двигатель и дают ему около десяти минут поработать на холостых оборотах;
- сливают масло и только затем осуществляют замену масляного фильтра;
- теперь можно приступать к заливке нового масла до необходимого уровня.
Вернуться к содержанию
Этапы работы
Процедура замены масла в автомобиле «Peugeot 308» включает в себя следующие этапы:
- Снимают крышку маслоналивной горловины, поворачивая ее против часовой стрелки.
- При помощи сначала металлической щетки, а затем тряпки очищают пробку на сливном отверстии в масляном картере мотора. Ослабляют крепление пробки на сливном отверстии.
- Подставляют емкость под сливаемое старое масло, после чего выкручивают пробку и сливают смазочную жидкость в приготовленный резервуар.
- Закручивают пробку обратно.
При каждом осуществлении замены автомасла следует заменять уплотнительное алюминиевое кольцо, расположенное на пробке, на новое.
- При помощи ключа сдвигают с места крышку на масляном фильтре, после чего она отворачивается рукой и снимается вместе с фильтрующим элементом.
- Из снятой крышки извлекают фильтрующий элемент, на его место устанавливается новый.
- Крышка вместе с фильтрующим элементом устанавливается на свое место в корпусе фильтра и как следует затягивается.
Уплотнительное кольцо, располагающееся на крышке фильтра, необходимо заменять новым во время каждой разборки данного соединения.
- В двигатель заливают новое чистое моторное автомасло.
- Ожидают в течение трех-пяти минут, пока смазочное вещество не стечет в картер.
- Вынимают указатель уровня смазки, называемый также маслоизмерительным щупом. Его протирают, используя чистую сухую тряпку, и вставляют обратно на место.
- Вынимают щуп (указатель) повторно и проверяют, чтобы уровень смазочной пленки располагался на участке между отметками, имеющимися на его конце. Если данный уровень пленки расположен около или ниже нижней отметки, необходимо выполнить долив масла.
- Доливают масло в мотор, осуществляя контроль над его уровнем при помощи указателя. Прежде чем вынимать указатель, следует подождать две-три минуты, обеспечивая стекание смазки в картер.
- После достижения уровнем масла требуемой отметки, устанавливают на место пробку наливной горловины.
- Запускают двигатель и дают ему несколько минут поработать на холостых оборотах. При этом через несколько секунд после запуска мотора должна потухнуть сигнальная лампочка аварийного падения масляного давления на приборной доске.
В процессе работы двигателя следует проверить наличие подтеков смазочного вещества из-под пробки на сливном отверстии и из-под крышки на масляном фильтре.
В завершение процедуры останавливают двигатель и проверяют уровень масла в нем. В случае необходимости осуществляют долив автомасла, а также подтягивание пробки и крышки фильтра.
Вернуться к содержанию
Источник: https://maslomotors.ru/vybor/marki-avto/pezho-308-smazka-dlya-avtomobilya.html
Какое масло заливать в Peugeot 3008 — Масла двигателя
Компания Пежо выпускает современные и привлекательные автомобили, способные конкурировать с ближайшими противниками на равных. Этот факт способствует стремительному развитию рынка, что становится причиной частых покупок подержанной техники.
После приобретения модели, пользователи часто сталкиваются с проблемой, какое масло заливать в Peugeot 3008 по причине утери документации или паспорта, где указаны заводские допуски.
Наша редакция собрала информацию о рекомендациях завода, допустимых аналогах.
Это интересно: BRP XPS 4-Stroke Synthetic Blend Oil – Summer Grade, характеристики
Масло в двигатель Пежо 3008
С завода модель комплектуется оригинальной жидкостью производителя. Однако для технического обслуживания во время гарантии завод рекомендует заливать смеси TOTAL QUARTZ INEO FIRST или QUARTZ INEO ECS.
Данные лубриканты показывают наилучшие рабочие характеристики, ввиду оптимального состава. Однако после окончания гарантии некоторые пользователи желают перейти на аналогичную продукцию сторонних производителей.
Это связано с личными предпочтениями или недоступностью лубрикантов в некоторых регионах.
Подбор аналога масла для двигателя Peugeot 3008
Подбор смазки осуществляется строго по допускам компании.
Основа
Состоянием на 2019 год используется три типа основы лубрикантов – минеральная, полусинтетическая и синтетическая. Для данной модификации наиболее актуальным выбором является именно синтетика.
База изготавливается путем синтеза сложных углеводородов из природного газа или других источников. Это гарантирует достаточные защитные характеристики для эффективной работы силовой установки.
При пробеге более 200000 км допускается использование полусинтетики. Данная разновидность отличается повышенной вязкостью, что нивелирует увеличение рабочих зазоров и минимизирует последствия износа.
Вязкость
Оптимальным выбором для двигателей Peugeot 3008 являются допуски SAE 0W30, 5W30. Исключением выступает эксплуатация транспортного средства в северных или экваториальных поясах, где температуры окружающей среды превышают максимальные пороги.
Тип силовой установки
Автомобиль Peugeot 3008 выпускается с дизельными, бензиновыми силовыми агрегатами. Это накладывает дополнительные условия к подбору жидкости.
Для каждого мотора тип смазки подбирается индивидуально. Недопустимо использование бензиновых смесей на дизелях и наоборот. В крайних случаях допускается заливка универсальных масел.
Допуск завода
В качестве эталона используется спецификация производителя PSA B71 2312/2290. Согласно требованиям стандартов, жидкости в двигатель Пежо 3008 должны соответствовать условиям работы сажевых фильтров, селективными катализаторами.
Также здесь требуется повышение текучести при низких температурах, сниженные свойства гидродинамического трения. Итогом требований выступает уменьшение расхода топлива, улучшение показателей экологичности выхлопа.
При отсутствии лубрикантов на рынке допускается экстренная заливка лубрикантов спецификации ACEA C1/C2/C3. Однако после ремонтных работ, необходимо залить жидкость требуемого типа.
Сколько масла в Peugeot 3008
Требуемое количество лубриканта зависит от модификации силовой установки. В качестве самых популярных выступают такие двигатели.
Маркировка | Требуемый объем |
1,6 THP – 5FV EP6DT | 4,25 L |
1,6 DHI – 9HZ DV6TED4 | 3,75 L |
2,0 DHI – RHH DW10CTED4 | 4,5 L |
Популярные аналоги
Среди автомобилистов в двигатель Peugeot 3008 самыми популярными являются такие продукты:
- EVO E9 5W-30;
- ZIC X7 LS 5W-30;
- Motul 8100 X-Clean FE 5W-30;
- Mobil 1 ESP Formula 5W-30;
- Elf Evolution Full-Tech MSX 5W-30;
- Castrol Magnatec Professional MP 5W-30;
- Comma Syner-Z 5W-30;
- Motul Specific Dexos2 5W-30.
Важно! Данные масла приведены исключительно в ознакомительных целях. Конечный выбор продукции зависит непосредственно от личных предпочтений покупателя.
Когда менять масло в Peugeot
Стандартный межсервисный интервал для Пежо 3008 составляет 10000 км пробега. Такой показатель актуален для стран, где используется высококачественное горючее класса Евро-5 и выше.
Для стран СНГ, восточной Азии и Африки рекомендуемый интервал требуется сократить до 6500-7000 км пробега. Это связано с низким качеством топлива местных АЗС. Также подобный срок службы смазки актуален для машин, эксплуатируемых в тяжелых условиях.
Масло в коробку Peugeot 3008
Техническая документация машины указывает, что масло в коробке Пежо 3008 заливается на весь срок службы агрегата. Следовательно, заводских рекомендаций в инструкции нет.
Подбор аналогов для выполнения ремонтных работ осуществляется по принципу допуска изготовителя самой КПП. Автоматы требуют заливки смесей типа ATF 3. Механика с бронзовыми синхронизаторами обслуживается API GL-4. Для мостов и приводных редукторов подойдет GL-5.
KAWASAKI Performance Oils 4-Stroke Engine Oil ATV/UTV 10W-40
Видео
Итог
Ответ на вопрос, какое масло заливать в Peugeot 3008, можно найти в руководстве пользователя транспортного средства. При выборе необходимо учитывать стандартные допуски производителя и популярность продукта среди покупателей.
Источник: https://masladvig.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-peugeot-3008/
Какое моторное масло для Пежо 308 в двигатель 1.6 ?
Каждый автовладелец творчески подходит к выбору смазки для силового агрегата, несмотря на рекомендации автопроизводителя. Это позволяет сэкономить, уменьшить расход, повысить ресурс. Для Пежо 308 проблема моторного масла была решена давно, включая нормы расхода. Сегодня мы подробно разберем поставленный вопрос — какое моторное масло для пежо 308 в двигатель 1.6 ?
Подготовка к замене
В указаниях производителя утверждается, что выполнять замену жидкости в Пежо 308 следует после годичного периода эксплуатации или при пробеге 20000км. Но данные рекомендации уменьшаются в два раза, учитывая сложности эксплуатации, среди которых:
- Плохое дорожное покрытие
- Песчаные и пыльные дороги
- Гористая местность
Расход моторного масла
От ресурса агрегата и смазки расход значительно варьируется. Для автомобилей с агрегатом произвольного объема компании Пежо расход масла допускается в пол литра на 1000км, но это не всегда отвечает действительности.
Авто с пробегом, достигающим 80000км, расходуют до 350мл на то же расстояние. Многое зависит от условий использования транспортного средства. Если регулярно поддерживать режим езды в красной зоне, намного увеличивается угар.
В отдельных случаях он достигает литра на 1000км, а это может вызвать необходимость проведения ремонта.
Проблема не в марке и не в вязкости моторного масла. Многие предлагают заливать в старые силовые агрегаты с большим пробегом вязкие жидкости, хуже не будет. На расход смазки влияет пробег.
Автомобиль с пробегом до 5000км расходует до литра на 1000км, а нормой на отрезке до 150000км считают до 400мл.
Когда автомобиль часто эксплуатируется в жару или по крутым и ухабистым дорогам, на низкий расход не следует надеяться. Нормой станет 600мл на 1000. В жарком климате нагрузка на мотор увеличивается и расход смазывающей жидкости повышается.
Режим холостого хода
Для моторов Пежо 308 1.6л более привычны большие обороты, что роднит его с БМВ. В пробках и на х/х использование жидкости повышается, километраж не меняется, а моточасы накручиваются. В подобной ситуации замена моторного масла производится чаще.
Какое количество моторного масла заливать?
Чтобы определить точное количество жидкости, необходимой для силового агрегата Пежо 308 1.6л, нужно смотреть на отметки щупа. Необходимый уровень размещен между отметками. Данному агрегату достаточно 3,5л жидкости.
Выбор моторного масла
В процессе выбора смазывающей жидкости необходимо учитывать официальные параметры из инструкции или смотреть на маркировку оригинального моторного масла. Важнейшим параметром является степень вязкости 5W30. Она идеально подходит для Пежо 308 и отечественных природных условий. Также следует использовать жидкости-аналоги исключительно проверенных изготовителей с высокой репутацией.
Среди них:
- Лукойл
- Роснефть
- Мобил
- Valvoline
Данный перечень не ограничивает выбор автовладельца, который может использовать иную смазочную жидкость с похожими характеристиками. Сервисная книга рекомендует придерживаться вязкости 0W30 и 5W30. Обратившись к дилеру, можно подобрать альтернативное моторное масло для Пежо 308 1.6л.
Контроль объема и состояния
Чтобы выполнить данную процедуру потребуется щуп с метками, находящийся в подкапотном пространстве модели. Вытаскиваем и определяем уровень, который в норме показывает между отметками min и max. Любое отклонение вызывает необходимость коррекции. Так, при низком уровне необходимо долить моторное масло. При переливе следует слить, но для этого придется залезть под машину.
Помутнение жидкости или появление специфического запаха говорит о том, что смазочная жидкость пришла в негодность, и ее необходимо менять. Ситуация осложнится, если непригодное масло включает частицы механического износа — стружку, грязь, сажу.
Регламент замены
Автопроизводитель рекомендует менять смазочную жидкость по регламенту, а он для Пежо 308 с двигателем 1.6л составляет 15000км, но отечественные автолюбители и фанаты Пежо предпочитают делать это раньше, что связано с особенностями природных условий.
В странах, где климат более благоприятный, можно менять жидкость, пользуясь исключительно рекомендациями производителя, так как срок службы смазывающей жидкости довольно большой.
Российским автовладельцам больше необходимо учитывать практические соображения, поскольку они сталкиваются с любыми климатическими условиями и дорожным покрытием. Автолюбители часто самостоятельно нарушают правила эксплуатации.
Это могут быть превышение скорости, езда по некачественному покрытию, перепады температур, маневры, перегрев агрегата. Каждый из признаков негативно влияет на периодичность замены смазочных жидкостей и сроке службы силового агрегата автомобиля.
Полезно знать: Можно ли доливать масло в двигатель другой марки?
Мы надеемся наш обзор помог ответить на волнующий вас вопрос — моторное масло для Пежо 308 в двигатель 1.6 ? Просим вас поделиться своими наработками по замене смазывающей жидкости в автомобиле Пежо 308 под обзором в х ниже.
Источник: http://promotornoemaslo.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel/kakoe-motornoe-maslo-dlya-pezho-308-v-dvigatel-1-6/
Какое масло заливать в Пежо 308?
Обладая моделью сегмента С (гольф-класса), владелец авто задается вопросом, какое масло заливать в Пежо 308? Эта модель является приемником Peugeot 307, но обладает заметной деталью – новым силовым агрегатом. Под капотом авто появился бензиновый двигатель, который был создан компанией Peugeot-Citroen совместно с BMW. Пежо 308 оснащаются тремя типами коробок передач – автоматической, механической и роботизованной. Как показал опыт, наиболее надежной оказалась механическая коробка передач. Самой «капризной» с точки зрения обслуживания является автоматическая коробка передач. Она требует использования только синтетического масла ATF LT 71141. Другие технические жидкости могут ей навредить. Механика и «робот» допускают применение масла от других производителей, о чем мы поговорим далее.
Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Пежо 308 летом?
В сервисной книге указано, какое моторное масло лучше заливать в двигатель Пежо 308 летом. Согласно с ней, в двигатели можно заливать только два вида масла от одного производителя. Это Total Quartz Energy 0w30 и Total Quartz Ineo 5w30. Более доступным по цене вариантом является масло Total Quartz 9000 Future 5W30, которое часто используется официальными дилерами в России.
Некоторые автовладельцы приобретают масла с аналогичной вязкостью от других производителей. К примеру, это масло от Mobil.
На заводе заливается специальное обкаточное масло, поэтому его нужно поменять после 10 000 километров пробега. Официальные дилеры рекомендуют проводить замену масла каждые 20 000 километров пробега или один раз в год.
Период замены может быть сокращен при интенсивной эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях.
В зависимости от типа двигателя в Пежо 308 заливают следующий объем масла:
1. В двигатель 1.4 EP3 — 4.25 л;
- 2. В двигатель 1.6 EP6DT — 4.25 л;
- 3. В двигатель 2.0 — 5.25 л. Переходим к вопросу, какое масло лучше заливать в автоматическую коробку (акпп) Пежо 308. Как уже отмечалось, автоматическая коробка передач более «капризна» в обслуживании, нежели механическая и роботизованная. Каждые 50-60 000 километров пробега необходимо менять масло. Для этого можно использовать исключительно Mobil ATF LT 71141. Для замены потребуется около 4 литров жидкости.
Какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для Пежо 308?
Производитель не говорит о том, когда нужно менять и какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для Пежо 308. Автомастера рекомендуют проводить замену масла через 100 000 километров пробега. Для этого можно использовать оригинальную трансмиссионную жидкость Total Transmission 75W-80 BV.
Источник: http://MotoEnc.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-pezho-308/
Масло Total для Пежо — обзор
Главная » Автожизнь » Масло Total для Пежо — обзор
Специально для двигателей автомобилей Пежо компания Total разрабатывает и совершенствует полную линейку высокотехнологичных продуктов соответствующих всем строгим стандартам качества PSA.
Важнейшим моментом для бесперебойной работы двигателя любого Пежо является Автомасла и их характеристики. Как его выбрать, которое будет действительно полезным для двигателя?
Выбирая его, автолюбители часто отправляются за советом к своим знакомым. Однако данный способ часто показывает свою неэффективность, поскольку у 3 разных водителей могут оказаться 3 разных варианта выбора.
Поиск информации в сети даёт примерно те же результаты, но с гораздо большим количеством лишнего текста. Как правило, мнения на сей счёт, прочитанные на автомобильных порталах не приносят необходимой ясности.
Чтобы выбрать масло, которое подойдёт в том или ином случае, нужно учитывать массу нюансов, некоторыми из них являются:
- — Время года, в течении которого будет использоваться масло. В зависимости от того, холодная или теплая погода на дворе, нужно выбирать степень вязкости его;
- — Состав. Современный рынок моторных масел предлагает потребителю полусинтетическое, минеральное и гидрокрекинговое;
- — Европейское или американское масло. От данного показателя зависят эксплуатационные свойства материала.
Первое, что нужно учесть при выборе, это рекомендации производителя вашего Пежо. Они подробно описаны в сервисной книге, которая поставляется в комплекте с машиной.
Изучая рекомендации по подбору масла, не стоит ориентироваться на ту или иную торговую марку. Гораздо важнее принимать во внимание технические данные и допуски, указанные в документации.
Кроме того, нужно учитывать возраст автомобиля и уровень изношенности мотора.
На современном рынке моторных масел можно выбрать то, что подойдёт в том или ином случае, подбор его не приносит существенных сложностей.
Куда труднее бывает купить именно оригинальный продукт, а не подделку низкого качества.
Чтобы избежать подобной ситуации, покупать его следует у официального дилера той или иной компании, или у надёжного поставщика, за которого могут поручиться ваши знакомые.
Самым ошибочным решением может стать спешная покупка моторного масла. Прежде, чем покупать первое попавшиеся, которое попадёт под руку, нужно поинтересоваться репутацией производителя и продавца данного товара, сравнить рабочие характеристики масла и требования, которые выдвигаются производителем автомобиля.
Приведу пример рекомендаций официально рекомендованного масла для Пежо заводом изготовителем этого автомобиля.
Total для Пежо
Рекомендованные компанией Пежо моторные масла Total Quartz обладают характеристиками, превышающими параметры стандартов ACEA, и, таким образом, отвечают требованиям новейших технологических достижений, воплощенных в автомобилях Пежо, оптимизируя работу его двигателя (К.П.Д., экономичность, снижение токсичности отработавших газов, увеличение срока его эксплуатации и снижение интенсивности износа.
- Peugeot Partner: total quartz 9000 5w40
- Peugeot 206: total quartz 9000 5w40
- Peugeot 307: total quartz 9000 5w40
- Peugeot 308 бензин: total quartz 5w30
- Peugeot 308 дизель total quartz 5w30
- Peugeot 408 бензин: total quartz 5w30
- Peugeot 408 дизель total quartz 5w30
Изучая рекомендации по подбору масла, не стоит ориентироваться на ту или иную торговую марку. Гораздо важнее принимать во внимание технические данные и допуски, указанные в документации. Кроме того, нужно учитывать возраст автомобиля и уровень изношенности мотора.
О замене масла на автомобиле Пежо можно почитать здесь
Проголосуйте, понравилась ли вам статья?
Источник: https://remontpeugeot.ru/avtozhizn/kakoe-maslo-dlya-pezho.html
Total Quartz Ineo Ecs 5w 30 Полностью синтетическое моторное масло — 5 литров для Peugeot 308 Sw с 2007 по 2013 год | 2.0 Hdi 136 л.с. 1997cc
TOTAL Quartz Ineo ECS 5w30 Полностью синтетическое моторное маслоО полностью синтетическом моторном масле TOTAL Quartz Ineo ECS 5w30
TOTAL Quartz Ineo ECS 5w30 — полностью синтетическое моторное масло с низким содержанием SAPS, специально разработанное для двигателей PEENUGEOT и CITROENUGEOT. Его высокотехнологичные характеристики обеспечивают экономию топлива и оптимизируют работу систем защиты от загрязнения, таких как фильтры твердых частиц.
· TOTAL Quartz Ineo ECS 5W30 — это специальная смазка второго поколения, позволяющая экономить топливо: ее можно использовать со всеми старыми и новыми дизельными двигателями. Он также подходит для использования с большинством бензиновых двигателей.
· Моторное масло Ineo ECS 5W30 имеет жизненно важное значение для обеспечения эффективной работы сажевых фильтров (DPF), а также подходит для использования с другими системами доочистки.
· Ineo ECS 5W30 подходит для использования в самых жестких циклах технического обслуживания и в самых сложных условиях вождения (автомагистраль, плотный городской транспорт и т. Д.))
Преимущества
· Увеличенный срок службы сажевых фильтров: увеличивает эффективность сажевого фильтра, предотвращая его преждевременное засорение (содержит на 50% меньше металлических компонентов, чем стандартное технологическое масло).
· Экономия топлива: экономия топлива до 6% при запуске, экономия топлива в среднем 3% при смешанной эксплуатации по сравнению с эталонным маслом ACEA (испытания проводились на Citroen C4 1. 6 HDi).
· Уважение к окружающей среде: «ECS_Emission Control System»: снижение выбросов CO2 и других загрязняющих веществ.Помимо повышения эффективности сажевого фильтра, более низкий расход топлива означает меньшие выбросы CO2. Низкие уровни фосфора и серы, содержащиеся в этой смазке, обеспечивают всем компонентам последующей обработки отличную защиту, оптимизируя их жизненный цикл. Выбросы NOx также регулируются и сокращаются.
· Оптимальная защитная чистота двигателя: моющие и специальные диспергирующие присадки обеспечивают оптимальную защиту двигателя от износа и предотвращают образование отложений сажи и шлама.
Когда менять масло:
Эксперты рекомендуют менять масло каждые 3000 миль, но это может сильно отличаться от машины к машине. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы узнать, что производитель рекомендует для вашего автомобиля. Рекомендуется регулярно проверять уровень масла, поскольку автомобили (даже совершенно новые) часто сжигают масло в перерывах между обслуживанием. Чтобы не платить высокие цены за пользование гаражом, рекомендуется иметь в багажнике заправку на 1 литр.
Подходит ли полностью синтетическое моторное масло TOTAL Quartz Ineo ECS 5w30 для вашего автомобиля?
Поиск масла в двигателе — это самый быстрый способ убедиться, что вы получаете масло, подходящее для вашего автомобиля.Если вы не уверены, какое моторное масло вам нужно, нажмите здесь, чтобы воспользоваться поисковиком масла. Имейте в виду, что может быть рекомендовано более одного сорта. Например, для вашего автомобиля может подойти моторное масло 5w30 и моторное масло 10w40. Система поиска масла также сообщает вам, сколько масла нужно вашему автомобилю и как часто вам нужно его менять. Кроме того, вы можете проверить руководство по эксплуатации, чтобы узнать спецификации масла, необходимые для вашего автомобиля. Технические характеристики полностью синтетического моторного масла TOTAL Quartz Ineo ECS 5w30
МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ
ACEA C2
СЕРТИФИКАЦИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
PSA PEUGEOT CITROEN: B71 2290
Соответствует требованиям TOYOTA
Масляный фильтр Ryco 5L SYND5W30 Комплект моторного масла для Peugeot
400 206 407
Примечание. Таблица совместимости eBay в некоторых случаях неточна.Пожалуйста, обратитесь к следующей информации, которую мы вам предоставили.
СОДЕРЖАНИЕ:
1 масляный фильтр Ryco
1 x Nulon Full Synthetic 5W-30 Diesel Formula Long Life Engine Oil (5L)
КОСТЮМ:
Peugeot 206 CC Cabriolet 4cyl 1.6L Petrol 10 / 2001-2007 Код двигателя: TU5JP4
Peugeot 3008 T8 4cyl 2L Turbo Diesel 06 / 2010-2015 Код двигателя: DW10BTED4
Peugeot 3008 T8 4cyl 1.6L Petrol 06/2010-On Код двигателя: EP6DT
Peugeot 308 T7 HDI 4cyl 2L Turbo Diesel 07 / 2009-09 / 2012 Код двигателя: DW10C2
Peugeot 308 T7 HDI 4cyl 2L Turbo Diesel 02 / 2008- 2012 Код двигателя: DW10BTED4
Peugeot 4007 4cyl 2.2L Turbo Diesel 11 / 2009-2014 Код двигателя: DW12
Peugeot 407 ST HDI 4cyl 2L Turbo Diesel 2009-2011 Код двигателя: DW10CTED4
ST HDI 4cyl 2L Turbo Diesel 09 / 2004-06 / 2011 Код двигателя: DW10BTEPeugeot Rcz 2. 0 HDI 4cyl 2L Turbo Diesel 10 / 2010-2016 Код двигателя: DW10BTED4
|
|
Nulon Full Synthetic 5W-30 Diesel Formula Long Life Engine Oil — это одобренная dexos2® формула, разработанная для обеспечения максимальной защиты всех технически совершенных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей. Специально разработано для автомобилей, которым требуется экономичное моторное масло 5W-30 с низкой вязкостью, и в то же время требуется усиленная защита при длительных интервалах между заменами масла. Безопасен для использования в современных дизельных двигателях, оснащенных катализаторами и сажевыми фильтрами (DPF). Для этих двигателей требуется моторное масло с низким содержанием сульфатной золы, фосфора и серы (Low SAPS). Рекомендуется для использования как в дизельных, так и в бензиновых двигателях с турбонаддувом и без него. |
Пежо 308 2.0 2013Часть бренды: Bosch, Crosland, MANN-FILTER, Petronas, Peugeot, Shell Стоимость запчастей: £ 57 — 70 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 75 фунтов стерлингов — 84 фунта стерлингов | 105 фунтов стерлингов — 118 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 308 1.6 2013Часть бренды: Bosch, Castrol, Crosland, MANN-FILTER, Petronas, Peugeot, Shell, TRIPLE QX Стоимость запчастей: 33 £ — 62 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 55 фунтов стерлингов — 74 фунта стерлингов | 81 фунт стерлингов — 104 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 308 1.4 2013Часть бренды: Bosch, Castrol, Crosland, MANN-FILTER, Petronas, Peugeot, Shell, TRIPLE QX Стоимость запчастей: 29 £ — 55 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 51 фунт стерлингов — 67 фунтов стерлингов | 77 фунтов стерлингов — 97 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 308 2.0 2012Часть бренды: Bosch, Crosland, Gulf, MANN-FILTER, Mobil, Petronas, Peugeot, Shell, TRIPLE QX Стоимость запчастей: £ 36 — 67 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 57 фунтов стерлингов — 78 фунтов стерлингов | 85 фунтов стерлингов — 109 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 308 1.6 2012Часть бренды: Bosch, Castrol, Crosland, MANN-FILTER, Petronas, Peugeot, Shell, TRIPLE QX Стоимость запчастей: 32 £ — 62 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 54 фунта стерлингов — 73 фунта стерлингов | 81 фунт стерлингов — 103 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 308 1.4 2012Часть бренды: Bosch, Castrol, Crosland, MANN-FILTER, Petronas, Peugeot, Shell, TRIPLE QX Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 56 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 52 фунта стерлингов — 69 фунтов стерлингов | 78 фунтов стерлингов — 98 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 308 1.6 2011Часть бренды: Bosch, Castrol, Crosland, MANN-FILTER, Petronas, Peugeot, Shell, TRIPLE QX Стоимость запчастей: £ 34 — 68 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 56 фунтов стерлингов — 79 фунтов стерлингов | 83 фунта стерлингов — 110 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 308 1.4 2011Часть бренды: Bosch, Castrol, Crosland, MANN-FILTER, Petronas, Peugeot, Shell, TRIPLE QX Стоимость запчастей: 29 £ — 55 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 51 фунт стерлингов — 68 фунтов стерлингов | 77 фунтов стерлингов — 97 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 308 1.6 2010Часть бренды: Bosch, Castrol, Crosland, MANN-FILTER, Petronas, Peugeot, Shell, TRIPLE QX Стоимость запчастей: 33 £ — 65 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 55 фунтов стерлингов — 76 фунтов стерлингов | 82 фунта стерлингов — 107 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 308 1.4 2010Часть бренды: Bosch, Castrol, Crosland, MANN-FILTER, Petronas, Peugeot, Shell, TRIPLE QX Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 56 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 51 фунт стерлингов — 68 фунтов стерлингов | 77 фунтов стерлингов — 98 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 308 1.4 2009Часть бренды: Bosch, Castrol, Crosland, MANN-FILTER, Petronas, Peugeot, Shell, TRIPLE QX Стоимость запчастей: 29 £ — 55 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 51 фунт стерлингов — 67 фунтов стерлингов | 77 фунтов стерлингов — 97 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 308 1.4 2008Часть бренды: Bosch, Castrol, Crosland, MANN-FILTER, Petronas, Peugeot, Shell, TRIPLE QX Стоимость запчастей: 29 £ — 55 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 51 фунт стерлингов — 68 фунтов стерлингов | 77 фунтов стерлингов — 97 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 308 1.4 2007Часть бренды: Bosch, Castrol, Crosland, MANN-FILTER, Petronas, Peugeot, Shell, TRIPLE QX Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 56 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 52 фунта стерлингов — 69 фунтов стерлингов | 78 фунтов стерлингов — 98 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Сервисный комплект для Peugeot 308 1.
6 VTi 16V — масляный фильтр, воздушный фильтр, моторное масло Millers Oils EE Longlife C3 5w30.Ремонтный комплект двигателя, содержащий качественное моторное масло для фильтров и двигателей Bosch
Руководство по установке автомобиля
Подробная информация о модели
Марка: PeugeotМодель: 308 1.6 VTi 16V
Дата изготовления: 09 / 2007-12 / 2013
Детали двигателя
Тип: БензинКоды двигателя: EP6 / EP6C
Цилиндры: 4
Объем (куб. См): 1598
Клапаны: 16
Мощность: 88 кВт (120583) Идентификация автомобиля VIN-код: 4 + A / B / C / E / H + 5F + S / W (из цифры 4 VIN)
Пример VIN: VF3 4E5FW F9S000000
( 4 + A / B / C / E + 5FS / 5FW ГДЕ ПОКАЗАНО ИДЕНТИФИКАЦИЯ PEUGEOT 308 С EP6 / EP6C 1.6 VTI 16V БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ )
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ — ПРОЧИТАЙТЕ ПЕРЕД ЗАКАЗОМ
- *** ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ДЛЯ PEUGEOT 308 HATCH 1-го поколения, CC & МОДЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ С ДВИГАТЕЛЕМ 1. 6 VTI БЕЗ ТУРБИНА БЕЗ ТУРБИНА : EP6 / EP6C ***
*** НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ ЛЮБЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ С ТУРБОНАДДУВОМ! ***
*** НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ КОДОВ ДВИГАТЕЛЯ: EP6CDT / EP6DT / EP6DTS (БЕНЗИНОВЫЙ ТУРБО 1.6) ***
*** НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ КОДА ДВИГАТЕЛЯ: TU5JP4 (1.6 BIOFLEX / DUEL FUEL) *** - ЕСЛИ ВЫ НЕ УВЕРЕНЫ, ПОДХОДИТ ЛИ ДАННЫЙ ПУНКТ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ, ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ПОЛНЫЙ РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ (ИЛИ ПОЛНЫЙ РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ 9011)
Позиция Содержание
- Масляный фильтр Bosch x 1
- Воздушный фильтр Bosch x 1
- Уплотнение сливной пробки масляного поддона x 1
- Millers Oils EE Longlife C3 5w30 моторное масло x 5 литров 4.3 литра для этого автомобиля)
Масляный фильтр Bosch
Воздушный фильтр Bosch
Уплотнение сливной пробки
Millers Oils моторное масло
(Изображения содержат фотографии деталей, которые обычно входят в этот сервисный комплект, которые были сняты на время включения в список. Производители иногда изменяют конструкцию своих фильтров, поэтому поставляемые фильтры могут немного отличаться от показанных фильтров.)
Мы поставляем правильное масло
Millers Energy Efficient EE Longlife C3 5w30 Engine Oil with Nanodrive Technology
Полностью синтетическое моторное масло Longlife
Эксплуатационный профиль
- ACEA C3
- API SN, API CF
- Отвечает требованиям BMW Longlife-04 (= BMW LL04)
- MB 229.51
- GM dexos 2
- VW 502 00, 505 01
Описание
Полностью синтетическое моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками mid SAPS (сульфатная зола, фосфор, сера), низкое трение, экономичное моторное масло. Является частью линейки масел Millers Oils NANODRIVE Low Friction Technology. Разработано для удовлетворения жестких требований современных двигателей с дополнительными преимуществами снижения трения, улучшенной экономии топлива и снижения общих эксплуатационных расходов.
Приложение
Подходит для использования в бензиновых и дизельных двигателях, отвечающих стандартам выбросов Euro IV / V, требующим спецификации ACEA C3.Особенно рекомендуется Mercedes-Benz и BMW для использования с переменными интервалами обслуживания и других транспортных средств, которым требуется экономичный смазочный материал.
Преимущества для пользователя
Millers Oils Технология низкого трения NANODRIVE обеспечивает следующие преимущества:
- Снижение трения до 27%, обеспечивающее снижение износа до 14% по сравнению с другими марками 5w30 C3
- Коэффициент трения быстро снижается по мере повышения температуры двигателя, максимизируя экономию топлива и соответственно сокращая выбросы
- Защищает от износа, продлевая срок службы компонентов двигателя
- Общие эксплуатационные расходы снижаются за счет более низкого расхода топлива и увеличения срока службы компонентов
- Состав со средним содержанием SAPS, который является совместимы с катализаторами и дизельными сажевыми фильтрами (DPF)
Качественные детали
Фильтры Bosch соответствуют или превосходят спецификации производителей автомобилей и на 100% соответствуют требованиям BER, поэтому вы можете быть уверены, что они соответствуют высоким стандартам, необходимым для современных автомобилей .
Мы настоятельно рекомендуем, чтобы все поставляемые нами детали были установлены квалифицированным специалистом. Неправильная установка деталей автомобиля может привести к серьезным повреждениям.
Peugeot 3008 Замена масла в АКПП
Замена масла в автоматической коробке передач peugeot 3008 См. Гарантия и замена трансмиссионного масла (или, другими словами, трансмиссионного масла) на Peugeot 307 SW 1. £ 7,06 PEUGEOT 3008 Трансмиссионное масло и трансмиссионное масло, Top Automaker: Моторное масло Peugeot 3008 доступно здесь. Это .co. Включайте передачу заднего хода R только тогда, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии с нажатой педалью тормоза. 6 HDi 16V 110 DPF (2009-2010) Несоблюдение правил использования масла с низким содержанием SAPS может привести к повреждению системы. Спасибо компании Genetechnic Services в Лимассоле: http: // www. Эта автоматическая коробка передач PEUGEOT снижает расход топлива до 7% за счет повышения эффективности благодаря расширению функции Stop & Start до 20 км / ч и переключению на 8 передач. 7 декабря 2017: У нашего 3008 возникает неисправность коробки передач Всего через несколько недель с нашим Peugeot 3008 мы столкнулись с большой проблемой Полуавтоматические проблемы с коробкой передач Peugeot 3008 2010 года выпуска 1.6 HDI 9HZ 2009 2010 2011 6-СКОРОСТНАЯ ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ КОД: 20DS55 / 20DS18 / 20DS08 / 20DS03 / 20DS22 / 20DS12 / 20DS32 / 20DS36 REF B2895. Масляный щуп Peugeot 3008 Доступна быстрая и бесплатная доставка Автозапчасти для всех марок и моделей автомобилей Крупнейшие бренды по лучшим ценам Более 500. Номер артикула: O5731S. Он построен как пятидверный хэтчбек, переднеприводный, переднеприводный или полноприводный автомобиль. Гибридный кроссовер имеет четыре различных режима работы: автоматический (электроника автоматически управляет всей системой), ZEV (полностью электрический), режим полного привода (4WD) и спорт (более высокие обороты двигателя, чем в обычном режиме).Также есть 2. Во время замены они замечают, что «блок переключения передач» был поврежден и также нуждался в замене. Все обсуждения, связанные с Peugeot 3008 Неисправность коробки передач — требуется ремонт Последнее сообщение Джона Холла Пн 22 марта 2021 г. 14:47; 3008, 2012, полуавтомат, 37 кодов неисправностей. Спасибо за информацию. 4 16valve Auto Масло для автоматической коробки передач Спросил дилера, какое трансмиссионное масло мне следует заменить. Я ожидал плавных изменений в полностью автоматической коробке передач. 0 HDI (часть 1) Ø = ÞØХарактеристики масла Vw
Применение в автомобилях НОВЕЙШЕЕ оригинальное моторное масло VW / Audi! VWAG отказался от эксклюзивного соглашения с Castrol и теперь предлагает официально одобренное моторное масло под собственной маркой.Это масло имеет рейтинг 507.00 для всех TDI с Common Rail и полностью обратно совместимо со стандартом 505.01, что делает его пригодным для всех TDI.
Технические характеристики, Расход топлива, Размеры, Мощность, Максимальная скорость, Крутящий момент, Разгон 0–100 км / ч, Объем двигателя, Ведущее колесо, Размер шин, Тип кузова, Двери, Сиденья, Длина, Ширина.
Поиск подходящего масла для двигателя VW PD TDI может быть минным полем. В спецификации может быть указано то же, что и 5W30, но сертификаты могут не совпадать с…
22 января 2018 г. · Ниже приведены списки моторных масел, доступных в Северной Америке, которые в настоящее время соответствуют стандартам качества масла Audi (VW 501 01, 502 00, 504 00, 505 00, 505 01, 507 00, 508 00, 509 00). В прилагаемом документе приведен список моторных масел, доступных во всем мире.
Двигатель, настройки динамометрического ключа, гайка шатуна, винты картера Половинки, гайки картера M12, гайки головки цилиндров M10, гайки головки цилиндра M8, коромысла к гайкам головки цилиндров, масляный насос к гайке картера, маслосливная пробка, масло крышка фильтра…
25 марта 2014 г. · Новый Volkswagen Polo 2014: цена и технические характеристики Обновленный хэтчбек Volkswagen Polo появится в продаже в следующем месяце по цене от 11 100 фунтов стерлингов. пользователя Уильям Моррис. 25 марта 2014 г. 20.
Двигатель, настройки динамометрического ключа, гайка шатуна, винты картера Половинки, гайки картера M12, гайки головки цилиндра M10, гайки головки цилиндра M8, вал коромысла к гайке головки цилиндра, масляный насос к гайке картера , Пробка маслосливного отверстия, Крышка масляного фильтра …
Используемое моторное масло должно точно соответствовать техническим характеристикам.Правильное моторное масло важно для работы и срока службы двигателя. На заводе залито специальное всесезонное масло высокого качества, которое обычно можно использовать как всесезонное масло. По возможности используйте только моторное масло, одобренное Volkswagen.
Многие стандарты масла заменяют или улучшают предыдущие спецификации и совместимы с более ранними версиями. Это означает, что автомобиль, на котором указано масло VW 502, может использовать масло VW 504. Чтобы выбрать подходящее масло, соответствующее стандартам VW, обратитесь к руководству пользователя или базе данных по ремонту.