Страница не найдена — АКПП
Определение типа АКПП
Квалифицированному специалисту по силовым агрегатам не составит труда определить тип АКПП, однако, бывают ситуации,
Все про автоматическую коробку передач
Шкода Рапид с автоматической коробкой сочетает в себе европейское качество исполнения с бюджетно-адаптированной ценой.
Масло для АКПП
Aisin ATF AFW – трансмиссионная жидкость, которая была создана компанией Aisin Ceiki CO, LTD.
Определение типа АКПП
Квалифицированному специалисту по силовым агрегатам не составит труда определить тип АКПП, однако, бывают ситуации,
Масло для АКПП
Сегодня поговорим о замене масла в АКПП транспортного средства Volvo S60. Эти машины оснащались
Масло для АКПП
Здравствуйте, дорогие читатели. Сегодня я расскажу о замене масла в АКПП транспортного средства Пежо
Страница не найдена — АКПП
Ремонт и обслуживание АКПП
В процессе работы коробки передач ей нужна корректировка: регулировка торсика АКПП, смена группы или
Все про автоматическую коробку передач
Начало 20 века богато на изобретения в области машиностроения, и сказать, кто первым придумал
Ремонт и обслуживание АКПП
Сегодня поговорим о ремонте АКПП автомобиля Пассат Б6. Это авто считается немецкой «рабочей лошадкой»,
Все про автоматическую коробку передач
Замена масла и фильтра АКПП Ленд Ровер Дискавери в сервисе занимает от 3 нормо-часов.
Масло для АКПП
Добрый день, дорогие читатели! Сегодня я расскажу вам о замене масла в АКПП Ленд
Масло для АКПП
Замена масла в АКПП необходима любому автомобилю, в том числе и Рено Флюенс. Трансмиссионная
Страница не найдена — АКПП
Определение типа АКПП
Квалифицированному специалисту по силовым агрегатам не составит труда определить тип АКПП, однако, бывают ситуации,
Масло для АКПП
Сегодня поговорим о замене масла в АКПП на автомобиле Шевроле Каптива. Главное не запутайтесь
Масло для АКПП
Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня я расскажу вам о масла для трансмиссии, которое пришло к
Масло для АКПП
Масло для АКПП
В отличие от «механики» масло АКПП выполняет больше функций и быстрее изнашивается. От этого
Масло для АКПП
Здравствуйте, а сегодня мы разберем процедуру замены масла в АКПП транспортного средства Форд Эксплорер
Замена масла в АКПП Peugeot 308
Любое транспортное средство нуждается в заботе, своевременном проведении профилактических мероприятий. Если следить за техническим состоянием авто, его жизнь будет продлена, а вам, как водителю, не придётся сталкиваться с ситуациями, когда поломка возникает в самом неподходящем месте или в неудобное для вас время. Производитель оснащает «Пежо 308» коробкой передач AL-4, которая зачастую выходит из строя только лишь по причине неправильного обслуживания, несвоевременного проведения замены масла в АКПП. Мы подтверждаем, что с такой бедой часто сталкиваются те, кто игнорирует рекомендации специалистов. Надеемся, что вы не входите в число нерадивых автолюбителей, поэтому ознакомитесь с нашими советами, а затем на практике проведёте успешную замену ТМ.В автомобилях Peugeot 308 используется АКПП AL-4.
Процесс замены
Конечно, проще простого отогнать свой автомобиль на станцию технического обслуживания, доверить его специалистам, а спустя указанное время забрать свою «лошадку», подвергшуюся профилактическому обслуживанию. Именно так поступают многие автовладельцы, испытывающие шок перед необходимостью выполнения каких-либо технических задач. Однако не спешите впадать в шоковое состояние, уверяем вас, что ни с чем сложным вам не придётся столкнуться при выполнении такой ответственной процедуры, как замена ТМ. Изучите наши рекомендации и после этого начинайте действовать.
Периодичность замены масла
Глупо проводить замену трансмиссионной жидкости сразу после приобретения «Peugeot 308» в автосалоне. В этот момент в коробке передач ещё находится масляная жидкость в нормальном состоянии, характеризующаяся отличными техническими свойствами, обеспечивающими успешную работу КПП. С течением времени трансмиссионная жидкость устаревает, теряя многие свои качества. Отработка уже не может обеспечивать поддержание необходимого температурного режима агрегата, а также нормальную смазку соприкасающихся в процессе функционирования агрегата важных элементов.
Именно по этой причине рекомендуем после пробега 30 тысяч километров всегда проводить замену ТМ. Кстати, даже сам производитель рекомендует периодически проводить такую процедуру, разрешая не только полностью менять трансмиссионную жидкость, но и проводить только частичную замену.
Проверка уровня масла
Вливая новую трансмиссионную жидкость, вы герметично закручиваете пробки слива и залива, что рождает иногда иллюзию того, что масло просто не сможет вытекать из агрегата. К сожалению, это не так, часто приходится сталкиваться с серьёзными техническими проблемами, когда ТМ вытекает постепенно и незаметно. Если в коробке передач возникает дефицит ТМ, она может в любой момент просто заклинить. Такая поломка делает невозможным использование транспортного средства. В таком случае вы уже вряд ли обойдётесь собственными силами, вам придётся обратиться за помощью к специалистам.
Чтобы предупредить такие неприятности, рекомендуем вам разобраться в вопросе, как проверить уровень масла в АКПП «Пежо 308». Автоматическая коробка AL-4 состоит из двух частей. Первая часть является пробкой, а вторая часть представляет собой пустотелую трубку. Именно эта конструктивная часть позволяет определить уровень трансмиссии.
Установить, сколько масла находится в АКПП «Пежо 308», сможет любой автовладелец. Первоначально рекомендуем погонять авто, чтобы позволить движку и всем остальным агрегатам хорошо прогреться. Далее, установите авто на смотровую яму, включайте и тут же переключайте подряд все передачи, в завершении установите рычаг в позиции «P». Прислушайтесь к работе авто: как только вы заметите, что вентилятор прекратил работать, заглушите движок, под сливное отверстие подставьте ёмкость и открутите пробку. Теперь проследите, как будет вытекать трансмиссионная жидкость. Если масло вытекает струйкой, значит, уровень превышен, что не есть хорошо.
Безусловно, в этом случае полезно избавиться от лишнего объёма. Если же масляная жидкость совсем не вытекает, значит, уровень понижен, важно устранить дефицит, чтобы обеспечить нормальное функционирование АКПП.
Какое масло выбрать
Для АКПП «Пежо 308» нужно приобретать трансмиссионную жидкость с маркировкой ATF. Такое масло обеспечивает:
- нормальное функционирование гидротрансформатора;
- снижение тепловых нагрузок на фрикционные элементы;
- смывание частичек, возникающих вследствие износа работающих деталей.
Популярностью среди владельцев французского «Пежо 308» пользуется трансмиссионная жидкость ATF LT 71141, характеризующаяся наличием сбалансированной системой присадок. Мы надеемся, что теперь вас не станет тревожить вопрос, какое масло заливать в АКПП «Пежо 308».
Инструменты
Прежде чем переходить к практической части выполнения такой процедуры, не забудьте тщательно подготовиться к ней. Подготовка, прежде всего, заключается в приобретении всех необходимых материалов и инструментов для работы:
- новое масло;
- фильтр;
- ключи, отвёртки;
- ёмкость для слива, в которую вы сможете собрать отработку;
- воронку, облегчающую процесс залива ТМ;
- ветошь, при помощи которой вы сможете очистить поверхность от масляных следов.
Основные этапы
Имейте в виду, что имеется возможность провести полную замену масла в коробке автомат в «Пежо 308» или частичную. Вы сможете с лёгкостью провести частичную замену, а вот с полной заменой вам вряд ли удастся справиться, поскольку без посторонней помощи точно не обойтись. Также для выполнения большинства технических задач нужно иметь специальное оборудование, которое имеется в наличии только на станциях технического обслуживания, поэтому позаимствовать его у соседей по гаражу тоже не удастся.
Конечно, полная замена является более эффективной, нежели частичная, но если вы будете своевременно осуществлять даже частичную процедуру замены масла, вы можете быть уверены, что коробка передач будет работать безотказно.
Чтобы перейти к частичной замене ТМ, сначала покатайтесь на своём авто приблизительно пятнадцать минут. Далее, загоните автомобиль на смотровую яму, отсоедините бамперы, картер. Открутите сливную пробку № 1 и слейте отработку в подготовлённую ёмкость. Как только капли прекратят вытекать, открутите пробку № 2 и точно так же дождитесь полного вытекания отработки.
Теперь вы можете снять поддон и фильтр, на поддоне замените прокладку, также выбрасывается старый фильтр, а взамен вы берёте новый. Поддон будет иметь явные следы масляного загрязнения, поэтому прежде чем устанавливать на место, рекомендуем тщательно его почистить. После такой помывочной процедуры установите и фильтр, и поддон, и закрутите пробку слива.
Откройте капот, извлеките воздушный фильтр, отсоедините клеммы аккумулятора, после этого его полностью выньте. Теперь вы обнаружите пробку залива, которую вам нужно будет открутить.
Возьмите воронку, вставьте в маслозаливное отверстие, чтобы залить нужное количество ТМ в АКПП «Пежо 308». Кстати, если у вас нет воронки, возьмите пластиковую бутылку, отрежьте нижнюю часть, и вы получите своеобразную лейку, при помощи которой вам будет просто влить трансмиссионную жидкость.
Установите все детали, которые вы ранее сняли, не забудьте поменять прокладку, далее закрутите пробку. Теперь вам нужно запустить движок, позволив авто хорошенько прогреться. Затем не забудьте проверить уровень трансмиссии и обнулить показания счётчика старения ТМ. На этом процедура замены завершается.
Мы будем рады, если вы все действия теперь выполните самостоятельно, обновив трансмиссионную жидкость, создав условия, благоприятствующие успешному функционированию АКПП «Пежо 308».
Масло АКПП коробки автомат на Peugeot 308 — CC, SW, 2, 4
Соблюдать сервисную информацию
Цвет: Красный
Необходимое количество: 1
Объем: 1 л
Вес: 0.93 кг
Разделение пиктограмм: Трансмиссионные масла
Емкость: 1 л
Предназначение: Passenger cars
Название: ATF oil
Предназначение
: IndustryПредназначение: Buses
Предназначение: Agro
Предназначение: Truck
Стандарт: ZF TE-ML 11
Стандарт: CATERPILLAR TO-2
Стандарт: ALLISON C4
Стандарт: MB 236.6
Стандарт: OPEL/GM DEXRON II D
Линия: ATF
Стандарт: MB 236.7
Стандарт: ZF TE-ML 09
Стандарт: FORD WSS-M2C138-CJ
Стандарт: FORD WSS-M2C166-H
Стандарт: MB 236.2
Высота упаковки: 230 мм
Длина упаковки: 40 мм
Ширина упаковки: 40 мм
Вес: 1.00000 кг
Назначение (технические жидкости): Трансмиссионное масло
Базовая ед.: Канистра
Применяемость: Трансмиссионные
Спецификации oem: Ford M2C-138CJ
Спецификации oem: MB 236.6
Спецификации oem: Ford SQM-9010B
Спецификации oem: GM Dexron IID
Спецификации oem: Ford Mercon
Спецификации oem: Ford M2C-166H
Спецификации oem: MB 236.2
Ширина упаковки: 61 мм
Длина упаковки: 61 мм
Спецификации oem: ZF TE-ML 11
Спецификации oem: Allison C-3
Спецификации oem: ZF TE-ML 09
Спецификации oem: MB 236.7
Спецификации oem: Ford M2C-185A
Спецификации oem: ZF TE-ML 14
Спецификации oem: ZF TE-ML 03
Спецификации oem: Ford CVT
Стандарт: ZF TE-ML 14
Производитель: FEBI BILSTEIN
Стандарт: ALLISON C3
Стандарт: FORD WSS-M2C185-A
Стандарт: FORD CVT
Стандарт: ZF TE-ML 03
Стандарт: FORD SQ-M2C9010-B
Какое масло заливают в коробке автомат Пежо 308
Владельцам популярного автомобиля Peugeot необходимо знать, как проводить техобслуживание машины.
Материал по теме: Как поменять топливный фильтр на Пежо 308 дизель
По крайней мере, будет важно научиться выполнять некоторые процедуры, не требующие профессиональных навыков. Необходимость в этом возникнет в случае, если машина уже не новая, и на нее закончилась гарантия.
При этом владелец продавать автомобиль не собирается, и здесь может понадобится помощь специалиста, но в некоторых случаях можно обойтись своими силами — например, при замене масла в коробке передач. Эту процедуру нельзя назвать сложной, чего нельзя сказать о выборе самого масла для АКПП Peugeot Это куда более ответственная задача, требующая определенных знаний.
Чтобы приступить к выбору или тем более замене масла, для начала нужно убедиться, что жидкость действительно необходимо заменить, иначе возникнут проблемы с надежностью трансмиссии.
ВИДЕО: Пежо 308 замена масла в коробке.
Peugeot оснащается довольно надежной коробкой AL-4которая отличается хорошей четкостью переключений, а также отсутствием рывков и запаздываний при переходе на пониженную или повышенную скорость.
Но важно понимать, что такие классные качества обеспечивает не только уникальная конструкция КПП, но и полезные свойства масла.
Со временем они утрачивают свои свойства, и в данном случае возникает вопрос — когда это произойдет. На этот счет есть определенный регламент, установленный заводом изготовителем.
Согласно официальным данным, масло в АКПП Peugeot рекомендуется менять каждые тысяч километров. Надо сразу сказать, что этот показатель не подходит для сложных климатических условий в России, и рассчитан скорее для европейских стран с благоприятными погодными реалиями.
В связи с этим многие опытные владельцы, а также местные дилерские центры Peugeot советуют производить замену каждые 50 тысяч километров. Качественное трансмиссионное масло наделено полезными функциями, задача которых — как можно дольше обеспечивать коробку передач в наилучшем состоянии.
Замена масла в АКПП Peugeot в Ростове-на-Дону
Выделим основные свойства масла:. Существуют определенные маркировки, допуски и классы вязкости, из которых составляются параметры масла.
Материал по теме: Пежо 206 ремонт задней балки своими руками видео
Так, выделим самые подходящие бренды и типы смазок вместе с подходящими параметрами, разработанными специально для современных автомобилей, таких как Peugeot Правильно подобранный смазочный материал — залог успешной работы коробки передач, а также поддержания ее службы на протяжении длительного времени.
Чем качественнее масло, тем длиннее будет интервал его замены, и тем дольше проработает автоматическая коробка в Peugeot Лучше подбирать оригинальное масло — на него ориентируются в первую очередь, а потом уже присматриваются к аналогичным маслам. Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.
Currently you have JavaScript disabled. In order to post comments, please make sure JavaScript and Cookies are enabled, and reload the page.
Процесс замены масла в АКПП автомобиля «Peugeot »
Click here for instructions on how to enable JavaScript in your browser. Предыдущая публикация.
Рекомендуем к прочтению. Оставить комментарий Отменить ответ Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.
Замена масла в коробке автомат Пежо 308
Любителям французских авто известно, что производить замену масла в коробке автомат Пежо 308 необходимо каждые 30-40 тыс. км пробега. Я не люблю экспериментировать над своей машиной, поэтому даже не пытался узнать, сколько максимально может протянуть коробка на одном комплекте масла и решил провести замену. Мастера диагностировали, что в скором времени выйдет из строя клапан в коробке – как Вы знаете, это ахиллесова пята коробки AL4. Но ничего страшного, предупрежден – значит вооружен, будем иметь ввиду эту возможную неполадку.
Итак, ближе к делу. Заменить масло в коробке автомат – дело несложное, однако без подъемника тут не обойтись.
Этапы замены масла в коробке автомат Пежо 308:
1.Для начала необходимо приобрести воронку с длинным носом и масло (в моем случае это был Мобил АТФ ЛТ 71141). Если Вы ограничены в бюджете – покупайте три-четыре литра. Почему именно так – расскажу ниже.
2.Далее нужно загнать прогретый автомобиль на подъемник, открутить пластмассовую защиту у бампера и снять защиту картера.
3. Перед нами открывается пробка коробки передач под квадрат. Нужно подготовить тару для слива масла и открутить пробку. Я слил большое количество масла – на мой скромный взгляд, это не очень хорошо, но рабочие на заводах psa наверняка знают лучше, сколько лить масла.
Вот Вам выражение пробки в схеме:
4.Как только масло перестанет капать, нужно открутить внутреннюю пробку, дабы полились остатки масла. В общей сложности выльется примерно три литра.
5. Не забудьте закрутить пробки обратно. Теперь пришло время перебраться под капот.
6.Необходимо найти и снять воздушный фильтр.
7. Далее нужно произвести отсоединение «+» аккума (обязательно нужно удостовериться, что задняя дверь была открыта J) и отвести в сторону блок с предохранителями, который находится на кожухе аккумулятора. Далее нужно снять кожух – потяните его вверх, а потом на себя.
8.Теперь нужно отсоединить «-» аккумулятора.
9. С помощью головки на 10 нужно открутить аккумулятор и снять его.
10. Мне пришлось изрядно покопаться и снять площадку аккума для того, чтобы его отвести в сторону, так как доступ к пробке оказался перекрытым проводом массы.
Имейте ввиду, что для снятия площадки необходимо выкрутить еще 1 болт, который расположен под подкрылком – его можно заказать на сайте http://kronos5.by/katalog/zapchasti/.
11. По своему опыту могу сказать, что если пробка не закрыта массой – это гораздо удобнее. Теперь нужно открутить пробку квадратом и залить новое маслице.
Но тут необходимо сделать ремарку. Целый объем масла в коробке Пежо 308 равен семи литрам. Произвести слив можно лишь трех литров. Для того, чтобы провести максимальную замену масла в коробке автомат, необходимо девять литров (это три прогона). Это весьма затратно, и могу сказать, весьма бесполезно. Любой специалист Вам скажет, что провозить замену нужно по три литра, но с периодичностью в 30 тыс. км.
12. Теперь нужно прогреть двигатель на холостом ходу (до включения вентилятора). Дальше нужно действовать максимально быстро. После первого старта вентилятора нужно переключить коробку во все возможные положения и вернуть в «Р». Далее нужно открутить первую часть пробки и подождать, пока масло начнет капать, а не литься. Теперь можно закрутить пробку и заглушить мотор.
Готово! Как видите, замена масла в коробке автомат Пежо 308 является простой процедурой, но желательно иметь в распоряжении подъемник и прямые руки. Всем удачной замены!
Peugeot 308 SW BL (2011-2012) — схема предохранителей
Peugeot 308 SW BL (2011-2012) — схема предохранителей
Год выпуска: 2011, 2012
Предохранители приборной панели
Блок предохранителей расположен в нижнем левом углу приборной панели.
Peugeot 308 SW BL — блок предохранителей — приборная панельПредохранитель | Номинальный ток [A] | Функции |
F1 | 15 | Задний дворник |
F2 | 30 | Земля для блокировки и блокировки |
F3 | 5 | Блок управления подушек безопасности и преднатяжителей |
F4 | 10 | Педаль сцепления и двухфункциональные выключатели тормоза, электрохроматическое зеркало заднего вида, кондиционер, датчик угла поворота рулевого колеса, автоматическая коробка передач, блок переключения и защиты |
F5 | 30 | Передние стеклоподъемники с электроприводом в одно касание, электропитание складывающихся зеркал, панорамная шторка люка |
F6 | 30 | Задние электрические стеклоподъемники в одно касание, блок предохранителей прицепа |
F7 | 5 | Передние и задние плафоны, лампы для чтения карт, задние лампы для чтения, освещение солнцезащитного козырька, освещение перчаточного ящика, фонарик |
F8 | 20 | Аудиотехника, аудио / телефон, CD-чейнджер, многофункциональный экран, обнаружение недостаточного накачивания шин |
F9 | 30 | Розетка на 12 В передняя |
F10 | 15 | Органы управления на руле, сирена, блок управления сигнализацией |
F11 | 15 | Слаботочный выключатель зажигания |
F12 | 15 | Дисплей панели приборов, ремня безопасности и контрольных ламп передней подушки безопасности пассажира, кондиционер, блок памяти водительского сиденья, переключатели заднего сиденья 2-го ряда, модуль автошколы |
F13 | 5 | Блок предохранителей двигателя, подушки безопасности, рычаг переключения передач коробки передач с электронным управлением, блок предохранителей прицепа |
F14 | 15 | Многофункциональный экран, усилитель, система Bluetooth, датчик дождя / яркости, блок управления парктрониками. |
F15 | 30 | Запирание и взаимоблокировка |
F17 | 40 | Запотевание / оттайка заднего стекла и зеркал заднего вида |
SH | – | Шунт PARC |
Предохранитель | Номинальный ток [A] | Функции |
G36 | 30 | Подогрев сидений водителя и пассажира |
G37 | 5 | Блок памяти положения водителя, реостат освещения |
G38 | 30 | Блок памяти водительского сиденья |
G39 | 30 | Питание блока предохранителей прицепа |
G40 | – | Не используется |
Предохранители моторного отсека
Блок предохранителей находится в моторном отсеке рядом с аккумуляторной батареей (с левой стороны).
Peugeot 308 SW BL — блок предохранителей — моторный отсекПредохранитель | Номинальный ток [A] | Функции |
F1 | 20 | Питание блока управления двигателем, ТНВД и электроклапаны системы рециркуляции ОГ (2 л HDI), форсунки (2 л HDI) |
F2 | 15 | Рупор |
F3 | 10 | Стеклоочиститель передний |
F4 | 20 | Омыватель фар |
F5 | 15 | Электроклапаны продувки адсорбера, нагнетания турбины и регулирования турбонаддува (1.6 л THP 16V), подогреватель масляного пара (1,6 л THP 16V), подогреватель дизельного топлива (1,6 л HDI 16V) |
F6 | 10 | Датчик скорости автомобиля, блок управления ABS / ESP |
F7 | 10 | Блок управления гидроусилителя руля АКП, датчик уровня охлаждающей жидкости двигателя |
F8 | 25 | Управление стартером |
F9 | 10 | Диагностический разъем, направленные фары, датчик расхода воздуха (Дизель), насос фильтра твердых частиц (Дизель) |
F10 | 30 | Исполнительные механизмы блока управления двигателем (бензин: катушки зажигания, электроклапаны, кислородные датчики, форсунки, нагреватели, топливный насос, электронный термостат) (Дизель: электроклапаны, нагреватели) |
F11 | 40 | Вентилятор кондиционера |
F12 | 30 | Стеклоочистители медленно / быстро |
F13 | 40 | Питание интерфейса встроенной системы (плюс зажигания) |
F14 | 30 | Воздушный насос |
F15 | 10 | Фара дальнего света правая |
F16 | 10 | Фара дальнего света левая |
F17 | 15 | Фара ближнего света левая |
F18 | 15 | Фара ближнего света правая |
F19 | 15 | Подогреватель масляного пара (1.6 литровый VTi 16V), электроклапан продувки адсорбера (1,6 литра VTi 16V), кислородные датчики (бензин), электроклапаны воздушного охлаждения (дизель) |
F20 | 10 | Электронный термостат, электроклапаны с регулируемой синхронизацией, электроклапан регулирования давления турбонаддува (Дизель), датчик уровня охлаждающей жидкости двигателя (Дизель) |
F21 | 5 | Питание реле блока вентилятора, управление реле Valvetronic (1,6 л VTi 16V), турбо-охлаждение (1,6 л THP 16V), датчик расхода воздуха (1.6-литровый HDI) |
Таблица предохранителей mini и midi над аккумулятором
Peugeot 308 CC — блок предохранителей — над аккумуляторомПредохранитель | Номинальный ток [A] | Функции |
F1 | – | Не используется |
F2 | 5 | Двухфункциональный выключатель тормоза |
F3 | 5 | Зарядное устройство аккумулятора |
F4 | 25 | Электроклапаны ABS / ESP |
F5 | – | Не используется |
F6 | 15 | Коробка передач (электронная или автоматическая) |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Назначение клемм и жгутов для отдельных разъемов зависит от уровня комплектации автомобиля, модели и рынка.
|
Купить Подержанные коробки передач Peugeot 308 Коробка передач и другие автомобильные детали
Что такое коробка передач и что она делает?
Коробка передач — одна из важнейших частей автомобиля.В то время как двигатель является частью транспортного средства, которое обеспечивает мощность для его привода, он был бы бесполезен без коробки передач, которая передает мощность от двигателя на колеса, тем самым позволяя транспортному средству двигаться.
Разбираемся в деталях коробки передач трансмиссии
Есть два основных типа коробок передач. Первая — это механическая коробка передач, а вторая — автоматическая. Хотя оба они имеют одно и то же назначение, они управляются по-разному: автоматическая трансмиссия управляется бортовой компьютерной системой, а механическая трансмиссия управляется водителем.Существуют и другие коробки передач, такие как коробки передач Tiptronic и Selespeed, которые используют комбинацию ручных и автоматических функций для управления передачами.
В большинстве стандартных коробок передач с механической коробкой передач водитель выбирает передачу, перемещая рычаг переключения передач в правильное положение, и ощущает щелчок шестерни, чтобы встать на место. Система переключения передач обычно имеет стержень, прикрепленный к рукоятке переключения передач. Он, в свою очередь, прикреплен к рычагу педали тормоза. Связь также подключается к брандмауэру с помощью кабеля.Когда водитель перемещает рычаг переключения передач, система рычагов толкает или тянет за трос, и рычажный механизм трансмиссии также делает то же самое. Вместе они меняют передачу. Некоторые системы зубчатых рычагов полностью обходят использование зубчатой тяги и вместо этого используют движение рукоятки зубчатого колеса для создания давления на трос и переключения передач.
Количество рычагов в коробке передач будет определяться количеством шестерен на коробке передач. В автомобиле с четырьмя передачами будут использоваться два рычага, тогда как в трансмиссии с пятью или шестью передачами используется три рычага.Каждая из этих рычажных передач управляет двумя передачами.
Чтобы включить передачу в механической коробке передач, водитель нажимает на сцепление. Это заставляет нажимной диск сцепления и диск сцепления отрываться от маховика, отсоединяя двигатель от системы трансмиссии, чтобы переключить передачу. В коробке передач с автоматической коробкой передач происходит аналогичный процесс. Однако, в отличие от механической коробки передач, автоматическая коробка передач не использует сцепление, а вместо этого полагается на преобразователь крутящего момента для отключения двигателя от коробки передач.
Коробка передач с автоматической коробкой передач также отличается от механической коробки передач расположением шестерен. В механической коробке передач шестерни расположены на двух параллельных валах, тогда как в автоматической они расположены на одном концентрическом валу с шестернями, расположенными в «планетарной» конфигурации. Автоматическая трансмиссия управляется не физическим действием водителя, а гидравлической системой, которая решает, какие передачи планетарного механизма задействуются и когда.
Что делать, если что-то пойдет не так с коробкой передач?
Повреждение трансмиссии коробки передач можно сначала заметить, если автомобиль медленно реагирует на включение привода в движение. Это говорит о том, что есть проблема с трансмиссией, возможно, из-за рычагов переключения передач или по другой причине. Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, — это лязг или гудение из коробки передач. Это может быть связано или не быть связано с трудностями при переключении передач, особенно на первую и вторую передачи, и должно быть немедленно проверено, чтобы минимизировать повреждение.Вы также можете заметить утечку трансмиссионной жидкости под автомобилем. Эта жидкость красного цвета и имеет сладкий запах, поэтому ее легко заметить.
Две причины утечек в редукторах
Утечки масла в редукторах представляют собой особую проблему при применении экологически чистой энергии на открытом воздухе. К сожалению, они настолько распространены, что утечки определяются их степенью. Капли, утечки, просачивания и просачивание — все это способствует увеличению затрат на техническое обслуживание и ухудшает окружающую среду, в которой мы работаем, как в гондоле, так и за ее пределами.
Наиболее частая причина утечек масла в коробке передач: чрезмерное количество масла
Современные конструкции редукторов ветряных турбин обеспечивают необходимое соотношение мощности к массе.Но сами по себе относительно небольшие корпуса не обладают способностью отводить тепло, генерируемое в процессе преобразования низкоскоростной вращательной энергии с высоким крутящим моментом от ротора в энергию для генератора. Летняя жара, высокая влажность и большая высота — все это снижает охлаждающую способность системы.
Эти редукторы имеют внутренний трубопровод с отверстиями для регулирования давления и форсунки для подачи холодного чистого масла к подшипникам и зубчатым зацеплениям. Встроенный масляный насос перемещает масло из поддона на высокоскоростной стороне через фильтр и охладитель в соответствии с указаниями блока коллектора.Уровень масла в коробке передач представляет собой тонкий баланс между достаточным количеством масла для заполнения всего контура смазки во время работы и самым низким уровнем масла в картере.
Замена многих обычных уплотнений, которые со временем изнашиваются из-за контакта с вращающимся валом, требует больших затрат. Преимуществом системы с низким уровнем масла в картере является выбор использования лабиринтных уплотнений. Это бесконтактные уплотнения, не имеющие изнашиваемых деталей. После установки они редко нуждаются в замене. Во время тестирования будет обнаружена неправильная установка.
Внутренняя труба коробки передач подает прохладное чистое масло туда, где это необходимо. Лабиринтные уплотнения лучше всего работают с системой низкого уровня масла в картере (показана желтым цветом). Вставка в кружке указывает на то, что при слишком высоком уровне масла лабиринтные уплотнения пропускают масло.
Лабиринтные уплотнения лучше всего работают во время работы, но они подвержены утечкам при заливке маслом, особенно в состоянии покоя. Когда масло течет между вращающимися и неподвижными рядами в шахматном порядке, оно теряет давление из-за турбулентности и падает обратно в коробку передач.Когда уровень масла слишком высок, излишки масла вытекают.
В этом случае сначала обратитесь к руководству пользователя. По моему опыту, рекомендованный OEM уровень масла находится ровно посередине между минимальным и максимальным (обычно не более двух дюймов), и его следует просматривать в ручном смотровом стекле через 30 минут покоя. Как правило, во время работы в смотровое стекло не видно масла, даже если оно может быть на несколько дюймов ниже минимальной линии. Важнейшими измерениями являются температура масла на различных датчиках, а также давление масла до и после фильтров.
Причина утечки № 2: блокировка коробки передач
Когда турбина начинает работать, редуктор нагревается, и воздух внутри него расширяется и выходит через воздушный сапун, расположенный наверху. Когда он охлаждается после работы турбины, вакуум втягивает воздух из гондолы. Некоторые воздушные фильтры, изготовленные из бумажных элементов, предназначены для улавливания частиц в воздухе, а другие с сухим осушителем удаляют влагу.
Если фильтр забивается и теряет способность пропускать воздух, редуктор будет дышать через лабиринтные уплотнения и по пути выталкивать масло.Одной из частых причин засорения воздушного фильтра является масляное насыщение из-за разбрызгивания масла из коробки передач. В этом случае необходимо заменить оба. В качестве возможной альтернативы можно вставить небольшую пробку (похожую на лабиринт), которая пропускает воздух, но не масло.
Одной из проблем, характерных для осушающих воздух сапунов, является количество вентиляционных отверстий, открытых во время активации фильтра. Открытие нескольких вентиляционных отверстий (пропуская воздух через фильтр) активирует эти фильтры. Если не открывать все вентиляционные отверстия, это может продлить срок службы фильтра.Прискорбным последствием может быть негерметичная коробка передач, в которой может потребоваться больше, чем несколько маленьких отверстий, чтобы дышать.
По моему опыту, открытие всех отверстий на этих типах фильтров поможет минимизировать утечки из коробки передач при идеальном уровне масла.