Peugeot 308 масло для АКПП какое и сколько лить
Peugeot 308 это автомобиль, относящийся к малому классу. Серийное производство данной модели осуществляется французским производителем Peugeot, входящим в концерн PSA Peugeot Citroen.
Первое поколение производитель представил широкой публике в 2007 году на Франкфуртском автосалоне. В этом же году автомобиль был запущен в производство во Франции. По сравнению со своим предшественником новая модель отличается немного измененными габаритными размерами, при той же колее. Первое время производства Peugeot 308 был доступен для потребителей в кузове трехдверный и пятидверный хетчбэк. Немного позже компания представила версию в кузове универсал, получившую наименование Peugeot 308 SW. Автомобиль использует платформу PSA PF2.
В 2011 году прошел рестайлинг модели. Обновленный автомобиль был представлен на автосалоне в Женеве в 2011 году. Модель имеет уменьшенную на 25 килограмм массу по сравнению с первыми версиями. Помимо этого производитель добавил новые двигатели, а также внес некоторые изменения в дизайн.
Для Peugeot 308 первого поколения предлагается несколько КПП, среди которых: пятиступенчатая и шестиступенчатая механическая, четырехступенчатая и шестиступенчатая автоматическая, а также шестиступенчатая роботизированная. В качестве силовой части были применены:
- Бензиновый 1.4 литровый двигатель мощностью в 95 лошадиных сил;
- Бензиновый 1.6 литровый двигатель мощностью в 120 лошадиных сил;
- Бензиновый 1.6 литровый двигатель мощностью в 125 лошадиных сил;
- Бензиновый 1.6 литровый двигатель мощностью в 140 лошадиных сил;
- Бензиновый 1.6 литровый двигатель мощностью в 175 лошадиных сил;
- Бензиновый 1.6 литровый двигатель мощностью в 200 лошадиных сил;
- Дизельный 1.6 литровый двигатель мощностью в 90 лошадиных сил;
- Дизельный 1. 6 литровый двигатель мощностью в 92 лошадиных сил;
- Дизельный 1.6 литровый двигатель мощностью в 109 лошадиных сил;
- Дизельный 1.6 литровый двигатель мощностью в 112 лошадиных сил;
- Дизельный 2.0 литровый двигатель мощностью в 136 лошадиных сил.
- Дизельный 2.0 литровый двигатель мощностью в 140 лошадиных сил.
Дебют второго поколения состоялся в 2013 году. Для данного поколения предлагается пятиступенчатая или шестиступенчатая механическая и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Второе поколение построено также на новой платформе. Здесь была выбрана платформа PSA EMP2. Линейка предлагаемых двигателей не такая обширная, как у предыдущего поколения и включает в себя:
- 1.6 литровый бензиновый двигатель мощностью в 135 лошадиных сил;
- 1.6 литровый бензиновый двигатель мощностью в 150 лошадиных сил;
- 1.6 литровый бензиновый двигатель мощностью в 115 лошадиных сил.
Помимо этого доступны двигатели объемом в 1. 2, 1.4 и 2.0 литра.
Первое поколение (2007 — настоящее время)
Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (1.6 L)
- Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
- Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
- Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,0 л.
- Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)
- Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
- Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: VAG G-055-025-A2
- Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,0 л.
- Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.
Второе поколение (2013 — настоящее время)
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (1.2 L)
- Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
- Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
- Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,0 л.
- Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (1.6 L)
- Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
- Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
- Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,0 л.
- Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)
- Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
- Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: VAG G-055-025-A2
- Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,0 л.
- Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.
Масло в АКПП Пежо 307
Содержание записи
- 1 Масло в АКПП Пежо 307 — практические советы по выбору
- 2 Оригинальное масло в АКПП Пежо 307
- 3 Масло в АКПП Пежо 307 — аналоги
Всем привет! Сегодня я расскажу, как выбрать масло в АКПП Пежо 307. Большинство автовладельцев не задумываются о жидкости автоматической коробки до тех пор, пока не приходит время ее замены. И вот тогда начинаются своего рода трудности. Дело в том, что на сегодняшний день в магазине очень большой выбор жидкостей, в которых можно запутаться и ошибиться с выбором. Чтобы этого не произошло, мы настоятельно рекомендуем для начала изучить информацию и только потом ехать в магазин за покупками. Итак, поехали.
Масло в АКПП Пежо 307 — практические советы по выбору
Перед тем, как сказать, что за масло в АКПП Пежо 307, следует дать Вам небольшую порцию теории. На все без исключения Peugeot 307 устанавливается коробка AL4, которая известна также под названием DP0.
Это классический 4-х ступенчатый «автомат», французского производства. Впервые данная коробка была анонсирована в далеком 1999 году и с тех пор устанавливается на широкий спектр моделей Citroen, Peugeot, Renault и т.д. Чуть позже АКПП AL4 несколько раз модифицировалась, но принципиально ничего нового в коробку добавлено не было. В целом, это достаточно удачная и надежная коробка. Но, как и все другие детали, требует должного обслуживания. Под обслуживанием, в данном случае, следует понимать замену масла и гидравлического фильтра коробки. Поэтому важно выбрать подходящие масло для АКПП Пежо 307, так как от этого напрямую зависит срок и ресурс ее службы. Мы начнем, как обычно, с оригинала.
Оригинальное масло в АКПП Пежо 307
Для того, чтобы определиться с выбором масла в АКПП Пежо 307, я зашел в электронный каталог (elcats.ru) и нашел нужную мне модель. Благо модификаций не сильно много, поэтому нашел нужную информацию очень быстро. Итак, оригинальное масло в АКПП Пежо 307 можно найти по артикулу 9730.AE (емкость 1л) или 9736.22 (2л). Производитель Citroen/Peugeot, а называется Масло трансмиссионное «4HP20 AL4».
На литровой канистре написано MOBIL ATF 4HP20 AL4, а на 2х-литровой — ESSO ATF 4HP20 AL4. Кстати, 2л канистра на данный момент снята с производства. Не сложно догадаться, что производителем данного продукта является корпорация ExxonMobil, которая является владельцем торговых марок ESSO и MOBIL.
Но, взглянув на цену данного масла, я сразу подумал, что покупать оригинал не особо выгодно, поэтому приступил к дальнейшему поиску информации.
Честно говоря, мне показалось, что это перебор, так как сама коробка была разработана 18 лет назад, соответственно и масло для нее должно быть не таким уж и дорогим и соответствовать примерно цене DEXRON-II или DEXRON-III.
Масло в АКПП Пежо 307 — аналоги
Самым ближайшим аналогом оригинального масла в АКПП Пежо 307 является MOBIL ATF LT 71141 (старое название ESSO ATF LT 71141). Это частично синтетическая жидкость для автоматических коробок, которая имеет в своем составе хороший пакет присадок, а также рассчитана на удлиненные интервалы замены, что собственно нам и требуется. Вообще, менять масло в автомате Пежо 307 надо через 60 тыс. км пробега, поэтому масло должно быть рассчитано на такой срок службы. А 60 000 км — это не мало, поверьте мне. Но Мобил АТФ ЛТ 71141, к счастью, рассчитан на такой срок службы. Канистра выглядит вот так:
Есть вариант в 1л и 20л. Артикулы 151009 и 151008.
Давайте пробежимся и по другим аналогам, которые можно без проблем купить в большинстве городов России. Мне лично симпатизирует марка Liqui Moly. Я зашел на их сайт и в разделе подбора масел нашел подходящий продукт. Это масло Liqui Moly ATF 1200. Это высококачественная HC-синтетика, которая имеет в своем наборе большое количество различных допусков и стандартов, среди которых и LT 71141. Артикулы для поиска и фасовка: 7502 — 1 л, 8040 — 5 л, 3683 — 20 л, 3684 — 60 л, 3685 — 205 л. В общем, это лично мой выбор, который я сделал бы, владея 307 Peugeot.
Еще одним хорошим вариантом, на мой взгляд, является масло TOTAL FLUIDE XLD FE.
Это тоже гидрокрекинг, однако достаточно качественный. Разработан под широкую линейку автоматических коробок европейского и азиатского производства, а также рассчитан на увеличенные интервалы замены. Однако, у этой жидкости есть существенный минус. Это сложность ее найти в рядовых розничных магазинах. Я обзвонил 6 разных магазинов в городе и ни один не смог продать мне это масло. Но в интернете такое масло найти можно. Если у Вас есть время подождать, то можно заказать в интернет-магазине. Артикул для заказа 181783.
Совсем забыл, что масла в АКПП Пежо 307 требуется не менее 8 литров для полной замены и 3,5-4 л — для частичной. Вот собственно и все, что я хотел рассказать. Я изложил Вам необходимую информацию, а выбор самой жидкости остается за Вами! На этом все, спасибо за внимание и до новых встреч.
Peugeot 308 Замена масла в механической коробке передач
Сделай сам
| |||
Поиск Peugeot 308 Замена масла в механической коробке передач Замена масла АКПП Peugeot 308 Peugeot 308 1.6 HDI (T9) замена масла в КПП Замена аккумулятора на Пежо 308 Сброс сигнализатора масла в двигателе (сервис) на Peugeot 308 T9 Как поменять масляный фильтр на Пежо 308 1.6 HDI Как устранить неисправность автоматической коробки передач Peugeot 308? Ответ: Первым делом рекомендуем проверить износ трансмиссионного масла. На самом деле этим важным обслуживанием очень часто пренебрегают. Хорошая замена масла… читать все Опубликовано 24.05.2022
Ответ: Если нам нужно заменить масло в коробке передач на этом французском автомобиле, нам потребуется 1,9 литра масла. В случае, если нам также необходимо заменить моторное масло, мы… читать все Опубликовано 27.06.2022
Когда менять масло в АКПП Пежо 3008? Ответ: В Peugeot 3008, оснащенном автоматической коробкой передач ETA6, замена масла не производится, так как, по утверждению головной компании, в этом нет необходимости. В дополнение… читать все Опубликовано 26.09.2022
Сколько моторного масла нужно для Peugeot 308 Diesel? Ответ: Для замены масла в двигателе Peugeot 308 требуется не менее 4,25 литров, а цена на покупку масла зависит от марки масла и количества… читать все Опубликовано 03. 08.2022
Сколько нужно трансмиссионного масла для замены смазки КПП Peugeot 207 1.6 HDi? Ответ: Для замены масла в коробке передач Peugeot 207 1.6 HDi требуется 2 литра масла, как указано в руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию (класс 75-80). Ти… читать все
(*) Эта страница создается автоматически на основе исследования пользователей и никоим образом не выражает мысли ScegliAuto.com. Если вы считаете, что эта страница должна быть удалена, напишите по адресу [email protected], указав страницу и причину, по которой вы запрашиваете удаление. | Видеоруководство > Пежо > 308
|
Замена масла PEUGEOT | Техническое обслуживание PEUGEOT
УСЛУГИ ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА
Полная цена (запасные части и работа) без сюрпризов для оптимизации работы двигателя.
- Подходящее масло для вашего автомобиля (до 5 литров)
- Замена масляного фильтра
- Отчет о выполненных работах
ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ ОНЛАЙН
НАЙТИ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
- Уменьшает трение
- Ограничивает износ движущихся частей двигателя (шатунов, поршней и т. д.)
- Обеспечивает надлежащее охлаждение двигателя
- Поддерживает двигатель в чистоте
- Обеспечивает водонепроницаемое уплотнение между отверстием цилиндра и поршнем
- Защищает от коррозии
- Обеспечивает запуск двигателя при любых температурах. Синтетические масла нового поколения также позволяют:
- Уменьшить выбросы CO2 за счет снижения расхода топлива
- Оптимизируйте работу систем фильтрации вашего двигателя, таких как каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр
ОБСЛУЖИВАНИЕ REFLEX
Очень важно поддерживать правильный уровень масла. Она должна быть между мин.
PEUGEOT советует вам заменять масло в двигателе через регулярные промежутки времени, поскольку замена масла необходима. Смазка двигателя и, следовательно, его хорошее техническое обслуживание продлевают срок его службы и сохраняют рабочие характеристики.
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР
- Поддерживает масло максимально чистым
- Задерживает всю пыль, продукты сгорания и абразивные частицы, образующиеся при нормальном износе деталей двигателя
- Помогает охлаждать масло
PEUGEOT рекомендует заменять масляный фильтр при каждой замене масла, чтобы обеспечить долговечность вашего двигателя.
КАКУЮ СМАЗКУ СЛЕДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ?
Для обеспечения оптимальной работы вашего двигателя и выполнения требований новой технологии, разработанной PEUGEOT, в Руководстве по техническому обслуживанию будет указано, какое масло лучше всего подходит для замены масла.