Замена крестовины рулевого карданчика. — Peugeot 406 Break 1,8 16v LFY
Ахалай-махалай! Давно я тут ничего не писал — не было времени… Но ничего страшного — буду исправляться и постепенно дополню, что было сделано с Пыжиком за последние полгода.
Из названия понятно о чём сегодня пойдёт речь.
Чуть более года тому назад я психанул по поводу рулевого на Пыжике и поменял рейку и насос ГУРа, потому что то сопливила, то как-то туговато руль крутился, но всё это время меня всё равно не совсем устраивало усилие, с которым надо было крутить баранку. На днях было решено поменять выносной цилиндр на рейке (на доресте он такой) — поставил с рейки, с которой машину покупал и которая текла безбожно (но к цилиндру вопросов не было). Так вот особой разницы после проделанных манипуляций я не заметил! Осталась только нижняя крестовина (её, кстати, при замене рейки в прошлом году проверяли и всё было гуд). Верхняя крестовина рулевого вала находится в салоне и я не слышал, чтоб она когда-либо у кого-нибудь выходила из строя.
Почитав интернеты я понял, что крестовина на 406-х идёт 15х16мм, т.е. по одной оси наружный диаметр втулок 15мм, а по другой оси -16мм. Была куплена вот такая мэйд ин Джапан:
Продавец сам переделал из 2-х крестовин 16х16 и 15х15.
Как же её менять? На Д2 в большинство отчётов по замене такого формата:
«Купил 2 крестовины 15х15 и 16х16; перекинул местами 2 втулки и перепрессовал. Всё стало отлично.»
А что, как, с чего начинать и что надо учитывать — думай сам… Ну наши руки не для скуки и я у мамы инженер, как говориться, что-нибудь придумаем и другим расскажем и покажем!
Я хочу рассказать не как правильно делать (поскольку я не знаю, правильно ли мы делали), а как делал я и остался доволен результатом!
Звонок другу — RomanEdyardovich и мы уже у него в МЕГАуютном гараже, а пациент — на яме и 2 специалиста с высшим техническим образованием рядом мозгами и руками готовые шевелить!
Первым делом лезем под машину и выставляем руль так, чтоб можно было открутить гайку с карданчика на рейке и достать стопорящий болт:
Вот эта гайка.
Затем фиксируем руль, чтоб случайно не провернулся и в последствии не оборвался шлейф подушки:
Скотч — наше всё!
Достав болт, можно стянуть в бок карданчик с рейки:
Как-то так.
Лезем к педалям и ключом на 13мм откручиваем стопорный болт в салоне, пометив при этом зелёным! маркером положение «слепого» шлица:
Данная процедура ЗНАЧИТЕЛЬНО облегчает процесс сборки.
Когда салонный болт откручен и извлечён, напарник из ямы, немного матерясь, тянет кардан на себя и вуаля — пациент на операционном столе верстаке:
По одной оси крестовина заклинила напрочь!
На данном этапе рекомендую пометить маркером и нацарапать риски на верхней и нижней части, чтоб потом карданчик также собрать, как был. Иначе потом будет неудобно закручивать гайку на стопорном болте на рейке — она будет вверху, а не внизу.
Берём подходящие головки из набора и выдавливаем первую ось:
Ромик жжёт!
Выдавленную втулку зажимаем в тиски и прокручивая достаём её наружу:
Тянем, прокручивая корпус, чтоб втулка осталась в тисках.
Затем точно также давим в обратную сторону, чтоб выдавить противоположную втулку.
Жесть…
Такую же процедуру проделываем и со 2-ой осью:
Итак что мы имеем:
3 из 4-х втулок в отвратительном состоянии…
В процедуре сборки же всё гораздо проще — с новой крестовины стягиваем втулочки, крестик вставляем сперва в одну часть кардана, снаружи приставляем нужного диаметра втулки и сжимаем тисками, а затем также 2-ую часть кардана опрессовываем. Проверяем лёгкость вращения крестовинки:
Вставляем карданчик из ямы в салон, выставляем «слепой» шлиц в метку, сделанную ранее зелёным! маркером, вставляем и наживляем (пока не закручивая его) болт и лезем в яму собирать и закручивать всё внизу и только потом зажимаем болт возле педалей. ВСЁ ГОТОВО!
Спасибо за внимание, до скорых встреч!
peugeot-club.by
Крестовина рулевого вала пежо 406
Вот и моего пыжа на 160тысячах пробега посетил данный недуг, а именно захрустела крестовина рулевого вала, та что в моторном отсеке.
На данном узле автомобиля установлена крестовина с подшипниками диаметром 15мм и 16мм, привет от французских инженеров, природе я таких не встречал пришлось колхозить.
На экзисте купил две крестовины на 15мм и на 16мм разобрав их и поменяв ролики местами получаем крестовину пежо 15Х16
По разбору и замене я делал так:
1. Выворачиваем руль влево до упора что бы удобно было крутить болт на 13 под капотом это место где карданчик крепиться к рулевой рейке, далее важно зафиксировать руль блокировкой что бы не провернуть его лишний оборот и не порвать шлейф подушки безопасности и после того как открутили болт снимаем карданчик в сторону с поперечного болта.
2 . Откручиваем болт в салоне и снимаем карданчик со шлицов и вытаскиваем его под капот.
4. Выпресовываем старую крестовину, занятие копотливое и долгое если нет спец. инструмента
5. Заприсовываем новую крестовину, ставим в обратном порядке и радуемся легкому рулю без закусываний и треска.
А вот еще важно, обязательно нужно закернить новую крестовину, дабы она не выскочила и не случилась беда.
Не большой люфт в руле, мелкое постукивание… да, это она — нижняя маленькая крестовинка рулевого кардана.Давно хотел поменять.
Берем и снимаем (один болт над рейкой, один в салоне и три болтика пыльника):
и видим проблему. Раздолбалась та которая на 16. Смазки нет, сочится ржавчина:
Причина этого надорванная резинка:
Покупаем новую крестовинку 15×16. Я нашел фирмы NADELLA. Даже номера на чашках совпадают. Видимо это она и есть «родная». Только на ней почему-то по 2 резинки на чашках по 16. Видимо более «продвинутая» конструкция )
С помощью подручного инструмента и какой-то матери выпресовываем старую:
Наживляем в тисках новые чашки:
Вставили крестовину и прессуем. У меня была только струбцина подходящего размера. Ею и запрессовал. Правда она потом сломалась пополам ) Пришлось бежать к соседям на тиски )
Стучать молотком по чашкам нельзя, иначе по высыпаются игольчатые подшипники из чашек.
После запрессовки закернить, как было с завода.
Радуемся чёткому управлению 🙂
UPD:
PUJ15/16 — номер по Patron 15x16x40mm
Пробег: 65000 км
Peugeot 406 1996, 112 л. с. — запчасти
Машины в продаже
Peugeot 406, 1997
Peugeot 406, 2000
Peugeot 406, 2002
Peugeot 406, 2000
Смотрите также
Комментарии 48
Взял патрона, пришлось обтачивать, так не влезла. Или китайцы фуфло гонят.
А какая гайка стоит возле крестовины? Размер?
Точно не помню. На 12 наверное.
привет. не подскажешь, разбирается ли вал этот, чтобы купить карданчик в сборе и не мучатся с заменой крестовины ?
Нет. На первой фото все, что можно заменить только целиком.
Скажите, что бы поменять крестовину, тоже нужно разбирать рулевую колонку, руль скидывать?Сам как раз сегодня занялся заменой крестовины,3 гайки на 10 со стороны рейки открутил, выкрутил болт(на 13 вроде как), в салоне откинул педаль газа, снял резинувую хрень(как называется не знаю), на валу открутил гайку.Не снимается зараза, Что дальше то делать?
Руль снимать не нужно. Должна сниматься, если все открутил. В чем проблема?
Оказывается нужно было сбить молотком, я руками шатал просто.)))
я твой кардан рука шатал ))))
Lom4ik, мой кардан, моя жена шатает))), ты то здесь причём)))?
Запись опубликована pannonia83 · 30 июня 2018
3 632 просмотра
Ахалай-махалай! Давно я тут ничего не писал — не было времени… Но ничего страшного — буду исправляться и постепенно дополню, что было сделано с Пыжиком за последние полгода.
Из названия понятно о чём сегодня пойдёт речь.
Чуть более года тому назад я психанул по поводу рулевого на Пыжике и поменял рейку и насос ГУРа, потому что то сопливила, то как-то туговато руль крутился, но всё это время меня всё равно не совсем устраивало усилие, с которым надо было крутить баранку. На днях было решено поменять выносной цилиндр на рейке (на доресте он такой) — поставил с рейки, с которой машину покупал и которая текла безбожно (но к цилиндру вопросов не было). Так вот особой разницы после проделанных манипуляций я не заметил! Осталась только нижняя крестовина (её, кстати, при замене рейки в прошлом году проверяли и всё было гуд). Верхняя крестовина рулевого вала находится в салоне и я не слышал, чтоб она когда-либо у кого-нибудь выходила из строя.
Продавец сам переделал из 2-х крестовин 16х16 и 15х15.
Как же её менять? На Д2 в большинство отчётов по замене такого формата:
«Купил 2 крестовины 15х15 и 16х16; перекинул местами 2 втулки и перепрессовал. Всё стало отлично.»
А что, как, с чего начинать и что надо учитывать — думай сам… Ну наши руки не для скуки и я у мамы инженер, как говориться, что-нибудь придумаем и другим расскажем и покажем!
Звонок другу — RomanEdyardovich и мы уже у него в МЕГАуютном гараже, а пациент — на яме и 2 специалиста с высшим техническим образованием рядом мозгами и руками готовые шевелить!
Первым делом лезем под машину и выставляем руль так, чтоб можно было открутить гайку с карданчика на рейке и достать стопорящий болт:
Затем фиксируем руль, чтоб случайно не провернулся и в последствии не оборвался шлейф подушки:
Скотч — наше всё!
Достав болт, можно стянуть в бок карданчик с рейки:
Лезем к педалям и ключом на 13мм откручиваем стопорный болт в салоне, пометив при этом зелёным! маркером положение «слепого» шлица:
Данная процедура ЗНАЧИТЕЛЬНО облегчает процесс сборки.
Когда салонный болт откручен и извлечён, напарник из ямы, немного матерясь, тянет кардан на себя и вуаля — пациент на операционном столе верстаке:
По одной оси крестовина заклинила напрочь!
На данном этапе рекомендую пометить маркером и нацарапать риски на верхней и нижней части, чтоб потом карданчик также собрать, как был. Иначе потом будет неудобно закручивать гайку на стопорном болте на рейке — она будет вверху, а не внизу.
Берём подходящие головки из набора и выдавливаем первую ось:
Выдавленную втулку зажимаем в тиски и прокручивая достаём её наружу:
Тянем, прокручивая корпус, чтоб втулка осталась в тисках.
Затем точно также давим в обратную сторону, чтоб выдавить противоположную втулку.
Такую же процедуру проделываем и со 2-ой осью:
Итак что мы имеем:
3 из 4-х втулок в отвратительном состоянии…
В процедуре сборки же всё гораздо проще — с новой крестовины стягиваем втулочки, крестик вставляем сперва в одну часть кардана, снаружи приставляем нужного диаметра втулки и сжимаем тисками, а затем также 2-ую часть кардана опрессовываем. Проверяем лёгкость вращения крестовинки:
Вставляем карданчик из ямы в салон, выставляем «слепой» шлиц в метку, сделанную ранее зелёным! маркером, вставляем и наживляем (пока не закручивая его) болт и лезем в яму собирать и закручивать всё внизу и только потом зажимаем болт возле педалей. ВСЁ ГОТОВО!
Спасибо за внимание, до скорых встреч!
pro-avtosalon.info
Замена крестовины рулевого вала пежо 406
Не большой люфт в руле, мелкое постукивание… да, это она — нижняя маленькая крестовинка рулевого кардана.
Давно хотел поменять.
Берем и снимаем (один болт над рейкой, один в салоне и три болтика пыльника):
и видим проблему. Раздолбалась та которая на 16. Смазки нет, сочится ржавчина:
Причина этого надорванная резинка:
Покупаем новую крестовинку 15×16. Я нашел фирмы NADELLA. Даже номера на чашках совпадают. Видимо это она и есть «родная». Только на ней почему-то по 2 резинки на чашках по 16. Видимо более «продвинутая» конструкция )
С помощью подручного инструмента и какой-то матери выпресовываем старую:
Наживляем в тисках новые чашки:
Вставили крестовину и прессуем. У меня была только струбцина подходящего размера. Ею и запрессовал. Правда она потом сломалась пополам ) Пришлось бежать к соседям на тиски )
Стучать молотком по чашкам нельзя, иначе по высыпаются игольчатые подшипники из чашек.
После запрессовки закернить, как было с завода.
Радуемся чёткому управлению 🙂
UPD:
PUJ15/16 — номер по Patron 15x16x40mm
Пробег: 65000 км
Peugeot 406 1996, 112 л. с. — запчасти
Машины в продаже
Peugeot 406, 1998
Peugeot 406, 2000
Peugeot 406, 1997
Peugeot 406, 2001
Смотрите также
Комментарии 48
Взял патрона, пришлось обтачивать, так не влезла. Или китайцы фуфло гонят.
А какая гайка стоит возле крестовины? Размер?
Точно не помню. На 12 наверное.
привет. не подскажешь, разбирается ли вал этот, чтобы купить карданчик в сборе и не мучатся с заменой крестовины ?
Нет. На первой фото все, что можно заменить только целиком.
Скажите, что бы поменять крестовину, тоже нужно разбирать рулевую колонку, руль скидывать?Сам как раз сегодня занялся заменой крестовины,3 гайки на 10 со стороны рейки открутил, выкрутил болт(на 13 вроде как), в салоне откинул педаль газа, снял резинувую хрень(как называется не знаю), на валу открутил гайку.Не снимается зараза, Что дальше то делать?
Руль снимать не нужно. Должна сниматься, если все открутил. В чем проблема?
Оказывается нужно было сбить молотком, я руками шатал просто.)))
я твой кардан рука шатал ))))
Lom4ik, мой кардан, моя жена шатает))), ты то здесь причём)))?
Как и обещал в одной из своих предыдущих записей, расскажу о замене карданчика рулевого вала. Вряд ли запись будет информативной для многих, скорее, наоборот. Да и фоток не будет практически.
Сама процедура несложная, но одному придется очень тяжело. Загнали машину на яму в гараже у andrei2011 , он полез в яму, я остался наверху. Освободил рулевую колонку, Андрей открутил пыльник, открутил болт, освободили шлиц, аналогичную манипуляцию я проделал в салоне. После нескольких телодвижений карданчик был извлечен в салон. При помощи жены болгарина срезали старую крестовину.
Новые крестовины брал хорошие недорогие — китайской фирмы Patron. Поменял 2 чашки с крестовин и принялись садить их на положенное место. Одна ось вошла вообще без проблем, со второй пришлось повозиться… Но тут опять же пришла на выручку жена болгарина)) Немного сняв плоскость вилки с одной стороны, и вторая ось крестовины зашла «как слива в жопу»)) Далее обратная процедура.
Все собрали на место, но тут обнаружилась оказия))
Потом благополучно нашел такой набор за 63 тыщи и в это воскресенье перекрутил. Сложностей особых не возникло со снятием — повернул руль на 90 градусов, с тыльной стороны руля торксом (не помню номер) открутил один болтик, удерживающий подушку, потом поворачиваем руль на 180 градусов в обратную сторону и откручиваем второй болтик. ДА! ВАЖНО! Не забудьте снять клемму аккума, перед тем как начнете работу по снятию подушек безопасности. И покурить разок, на всякий случай. Снимаем подушку, торксом на 50 выкручиваем болт, удерживающий рулевое колесо в рулевой же колонке. Здесь, друзья мои, вам без трубы не обойтись)) Болт выкручен.
Много читал, что у людей возникали сложности с непосредственным снятием баранки уже после откручивания всего. У меня все прошло довольно безболезненно — качнул баранку влево-вправо, затем немного надавил ее и резко дернул на себя. Рулевое колесо снято, лоб цел) Поворачиваем баранку на необходимый нам угол, ставим все обратно.
В итоге имеем отлично функционирующий руль, без скрипов, закусываний и прочих ненужностей.
Запись опубликована pannonia83 · 30 июня 2018
Ахалай-махалай! Давно я тут ничего не писал — не было времени… Но ничего страшного — буду исправляться и постепенно дополню, что было сделано с Пыжиком за последние полгода.
Из названия понятно о чём сегодня пойдёт речь.
Чуть более года тому назад я психанул по поводу рулевого на Пыжике и поменял рейку и насос ГУРа, потому что то сопливила, то как-то туговато руль крутился, но всё это время меня всё равно не совсем устраивало усилие, с которым надо было крутить баранку. На днях было решено поменять выносной цилиндр на рейке (на доресте он такой) — поставил с рейки, с которой машину покупал и которая текла безбожно (но к цилиндру вопросов не было). Так вот особой разницы после проделанных манипуляций я не заметил! Осталась только нижняя крестовина (её, кстати, при замене рейки в прошлом году проверяли и всё было гуд). Верхняя крестовина рулевого вала находится в салоне и я не слышал, чтоб она когда-либо у кого-нибудь выходила из строя.
Почитав интернеты я понял, что крестовина на 406-х идёт 15х16мм, т.е. по одной оси наружный диаметр втулок 15мм, а по другой оси -16мм. Была куплена вот такая мэйд ин Джапан:
Продавец сам переделал из 2-х крестовин 16х16 и 15х15.
Как же её менять? На Д2 в большинство отчётов по замене такого формата:
«Купил 2 крестовины 15х15 и 16х16; перекинул местами 2 втулки и перепрессовал. Всё стало отлично.»
А что, как, с чего начинать и что надо учитывать — думай сам… Ну наши руки не для скуки и я у мамы инженер, как говориться, что-нибудь придумаем и другим расскажем и покажем!
Я хочу рассказать не как правильно делать (поскольку я не знаю, правильно ли мы делали), а как делал я и остался доволен результатом!
Звонок другу — RomanEdyardovich и мы уже у него в МЕГАуютном гараже, а пациент — на яме и 2 специалиста с высшим техническим образованием рядом мозгами и руками готовые шевелить!
Первым делом лезем под машину и выставляем руль так, чтоб можно было открутить гайку с карданчика на рейке и достать стопорящий болт:
Затем фиксируем руль, чтоб случайно не провернулся и в последствии не оборвался шлейф подушки:
Скотч — наше всё!
Достав болт, можно стянуть в бок карданчик с рейки:
Лезем к педалям и ключом на 13мм откручиваем стопорный болт в салоне, пометив при этом зелёным! маркером положение «слепого» шлица:
Данная процедура ЗНАЧИТЕЛЬНО облегчает процесс сборки.
Когда салонный болт откручен и извлечён, напарник из ямы, немного матерясь, тянет кардан на себя и вуаля — пациент на операционном столе верстаке:
По одной оси крестовина заклинила напрочь!
На данном этапе рекомендую пометить маркером и нацарапать риски на верхней и нижней части, чтоб потом карданчик также собрать, как был. Иначе потом будет неудобно закручивать гайку на стопорном болте на рейке — она будет вверху, а не внизу.
Берём подходящие головки из набора и выдавливаем первую ось:
Выдавленную втулку зажимаем в тиски и прокручивая достаём её наружу:
Тянем, прокручивая корпус, чтоб втулка осталась в тисках.
Затем точно также давим в обратную сторону, чтоб выдавить противоположную втулку.
Такую же процедуру проделываем и со 2-ой осью:
Итак что мы имеем:
3 из 4-х втулок в отвратительном состоянии…
В процедуре сборки же всё гораздо проще — с новой крестовины стягиваем втулочки, крестик вставляем сперва в одну часть кардана, снаружи приставляем нужного диаметра втулки и сжимаем тисками, а затем также 2-ую часть кардана опрессовываем. Проверяем лёгкость вращения крестовинки:
Вставляем карданчик из ямы в салон, выставляем «слепой» шлиц в метку, сделанную ранее зелёным! маркером, вставляем и наживляем (пока не закручивая его) болт и лезем в яму собирать и закручивать всё внизу и только потом зажимаем болт возле педалей. ВСЁ ГОТОВО!
Спасибо за внимание, до скорых встреч!
pro-avtosalon.info
диагностируем и ремонтируем подвесной подшипник Пежо Партнер 406, меняем если неисправна крестовина карданного вала
Когда мы говорим о карданном вале, то подразумеваем в первую очередь массивную стальную деталь, находящуюся под днищем автомобиля. Этот кардан присутствует только в конструкции задне- и полноприводных машин – он служит для передачи вращательного момента от коробки передач на ведущую ось.
Однако в современных автомобилях есть и еще один карданный вал, причем, наличествует он во всех машинах, без исключения, – и легковых, и грузовых. Это — карданный вал рулевого механизма.
Важно! Карданный механизм (собственно, чем и является крестовина) служит для передачи вращательного движения от одной оси к другой, находящейся под углом к первой. Обязаны мы его изобретением итальянцу Джероламо Кардано, жившему в XVI веке. При жизни Кардано его изобретение не обрело широкого применения, зато с наступлением эры автомобилей без карданной передачи стало не обойтись.
Если бы рулевая ось, на одном конце которой находится, собственно, рулевое колесо, а второй при помощи управляющей шестерни стыкуется с реечным механизмом, была прямой, то карданная передача ей бы не требовалась. Теоретически, такая конструкция возможна, но при ней, во-первых, невозможна была бы регулировка высоты и угла наклона руля (что добавляет водителю комфорта), а, во-вторых, у конструкторов автомобилей возникли бы серьезные проблемы с размещением двигателей.
Как устроена крестовина карданного вала Пежо Партнер
Крестовина карданного вала Пежо 406 устроена следующим образом: это крестообразный шарнир, обеспечивающий возможность изменения угла вала в процессе его вращения. И, как любой шарнир, он состоит из нескольких подвижных деталей. А где есть подвижные соединения, там возникают и силы трения, эти детали разрушающие. Полностью от их воздействия избавиться невозможно, даже при помощи самых современных смазочных материалов.
Замена крестовины Пежо 406
Поэтому нет ничего удивительного в том, что со временем этот механизм вырабатывает свой ресурс, и наступает момент, когда замена крестовины Пежо 406 становится необходимостью. К счастью, сделать это несложно, и не нужно менять рулевой вал целиком. А вот разобрать его все-таки придется.
Основная трудность в этом вопросе состоит в том, чтобы при сборке отремонтированного вала не изменить изначальное заводское расположение его частей. Это не столь опасно, как в случае с ведущим карданным валом, но если, когда проводилась замена крестовины автомобиля, сборка прошла неверно, это может стать причиной ухудшения управляемости автомобиля.
Важно! Перед разборкой вала опытный мастер не забудет проставить на его составляющих метки, ориентируясь на которые, он будет его потом собирать.
Замена крестовины Пежо Партнер
Крестовина Пежо Партнер устроена точно таким же образом – с той разницей, что диаметр рулевого вала этого автомобиля иной, поэтому при его ремонте потребуются иные запчасти. К счастью, они не уникальны, и вовсе не обязательно искать крестовину именно французского производства – отечественные аналоги этой детали ничуть не уступают по качеству оригинальным.
Сигналом, говорящим, что крестовина автомобиля Пежо либо получила механическое повреждение, либо находится на грани выработки своего ресурса, может послужить скрежет при повороте рулевого колеса либо вибрация, возникающая в рулевом механизме при движении автомобиля. Также о возможной неисправности крестовины может говорить и образование люфта в рулевой колонке.
Важно! Люфт, ощутимый при повороте рулевого колеса, – это так называемый суммарный люфт. Мест, где он может образоваться, много: это и соединение рулевого колеса с валом, и реечный механизм, и опорные подшипники, и крестовина. Чаще всего люфт появляется сразу в нескольких местах, поэтому при этом симптоме требуется детальная диагностика всего механизма рулевого управления автомобиля.
Даже при незначительных описанных выше симптомах обратиться в автосервис следует немедленно. Рулевое управление – это не то, с чем можно шутить. Если крестовина сломается или ее заклинит во время движения, машина моментально потеряет управление, что практически гарантированно приведет к аварии. Дожидаться этого не стоит – лучше заменить крестовину заблаговременно.
Заменить подвесной подшипник Пежо 406 на СТО
При разборке механизма рулевого управления имеет смысл проверить, не пришло ли время заменить и еще одну из ее деталей – подвесной подшипник Пежо 406. Это элемент, с помощью которого осуществляется крепление рулевого вала.
Наиболее распространенная неисправность подвесного подшипника – все тот же люфт. Если при отсутствии люфта в рулевом колесе сама рулевая колонка начинает разбалтываться, то почти со стопроцентной уверенностью можно утверждать, что виной тому состояние подвесного подшипника.
Гораздо более страшная поломка подшипника – его заклинивание, ведущее к блокировке всего рулевого механизма. Эта неисправность может быть вызвана двумя причинами: чрезмерным его износом и попаданием между элементами подшипника постороннего предмета.
К сожалению, отремонтировать эту деталь невозможно – только заменить на новую.
Важно! Любое вмешательство в механизм рулевого управления Пежо должен производить опытный специалист. Любая неточность в ремонте рулевого вала и соприкасающихся с ним деталей может обернуться серьезной поломкой, в лучшем случае – ухудшением управляемости автомобиля. Стоимость практически всех работ, связанных с ремонтом и регулировкой рулевого вала, не столь велика, чтобы, немного сэкономив, подвергать свой автомобиль и свою жизнь риску.
neva-kardan.ru