Peugeot 107 | АХАТИН.РФ — клуб любителей Африканских гигантских улиток
There are no translations available.
Peugeot 107 («Пежо́ 107») — микролитражный городской автомобиль с трёх- или пятидверным кузовом хетчбэк, выпускаемый компанией Peugeot. Наряду с Citroën C1 и Toyota Aygo является вариантом платформы, совместно разработанной компаниями PSA Peugeot Citroën и Toyota.
Согласно договору производителей, для всех моделей используются унифицированные шасси, передние двери, лобовые стёкла и элементы салона (за исключением рулевых колёс и обивок сидений), а у Peugeot и Citroën внешние отличия сводятся лишь к оформлению передка, колпаков колёс изадних фонарей. Технически автомобили имеют много общего со вторым поколением автомобиля Toyota Yaris: кромебензинового двигателя с минимальными отличиями позаимствованы подвески и рулевое управление с опциональнымэлектроусилителем.
Согласно материалам официального сайта PSA, в дебютном для этой модели 2005 году было распродано 34,6 тыс.
Цифры российских продаж Peugeot 107 в 2007 г. составили 1382 шт. (2,12 % сегмента «А+» российского авторынка, пятое место), 3327 автомобилей в 2008 г. (5,21 % сегмента, четвёртое место), 1347 в 2009 г. (4,2 %, третье место)[26]. Как сообщалось производителем, по итогам 2010 года доля модели в соответствующем сегменте российского рынка возросла до 7 % (пятое место). В Автосалонах Major: peugeot 107 уже в продаже, и вы можете его не только посмореть…
Опубликовано 26.02.12
107 • Авто — клуб Peugeot
107
RSS- Peugeot 107 «Желтый таракан»
alexanderis 05 дек 2012, 23:56 - 82 / 12385Ответы / Просмотры
- Последнее сообщение alexanderis
13 июл 2016, 17:50
- Peugeot 107 «Желтый таракан»
- Peugeot 107 «Желтопузик»
maktub 19 апр 2013, 18:43 - 156 / 15531Ответы / Просмотры
- Последнее сообщение romadone
23 май 2015, 06:33
- Peugeot 107 «Желтопузик»
- Хроники начинающего пыжевода:)
ickpa 04 июл 2012, 07:46 - 47 / 8784Ответы / Просмотры
- Последнее сообщение floyd47
22 май 2015, 20:09
- Хроники начинающего пыжевода:)
- Пыжик 107 Энви Львенок
SerjioTokini 16 авг 2013, 10:07 - 56 / 7852Ответы / Просмотры
- Последнее сообщение romadone
11 июн 2014, 11:49
- Пыжик 107 Энви Львенок
- Peugeot 107 white M&M’s power
JanPer 09 мар 2012, 21:46 - 10 / 3482Ответы / Просмотры
- Последнее сообщение Admin
14 июл 2012, 01:17
- Peugeot 107 white M&M’s power
- «Жужа» 107 борт журнал Ogur
Ogur 02 авг 2011, 18:42 - 32 / 7625Ответы / Просмотры
- Последнее сообщение Ogur
08 июл 2012, 17:33
- «Жужа» 107 борт журнал Ogur
- Peugeot 107 (sport)
hamster 01 сен 2009, 17:23 - 10 / 4928Ответы / Просмотры
- Последнее сообщение Admin
22 фев 2010, 17:08
- Peugeot 107 (sport)
Вернуться в Форум
Перейти: Выберите форум——————ПРАВИЛА ФОРУМА!!!Работа ресурсаПартнеры PEUGEOT-CITROEN Автоклуба Наши Партнеры Предложения от партнеров клубаПартнеры Автоклуба — официальные дилеры Peugeot PEUGEOT UKRAINE Новости Peugeot Ukraine Вопросы к Peugeot Ukraine PEUGEOT центр Киев «Автопассаж» Акции Сервис Автосалон PEUGEOT центр Киев «ВиДи Авеню» Новости Акции Сервис Вопросы и пожелания PEUGEOT центр Донецк «НИКО Тенденс Авто» Новости Сервис Автосалон PEUGEOT центр Мариуполь «НИКО Тенденс Авто» Новости Сервис Автосалон PEUGEOT центр Житомир «Союз Автомотив» Новости Сервис Автосалон PEUGEOT центр Кировоград «Укртрейд» Peugeot Новости Сервис Автосалон PEUGEOT центр Винница «Люкс Авто» Новости Сервис Автосалон PEUGEOT центр Хмельницкий «Авто Люкс» Новости Сервис Автосалон PEUGEOT центр Одесса «ВиДи Конкорд» Новости Сервис Автосалон PEUGEOT центр Харьков “Мистраль Авто” Новости Сервис Автосалон PEUGEOT центр Полтава «Комплект-Авто» Новости Сервис АвтосалонПартнеры Автоклуба — официальные дилеры Сitroen CITROEN центр «НИКО Авант Мегаполис» Киев Акции Сервис Автосалон CITROEN центр «Автолидер-Кировоград» Новости Сервис Автосалон CITROEN центр «Богдан-Авто Сумы» Новости Сервис Автосалон CITROEN центр «АИС АВТО-Юг» Одесса Новости Сервис Автосалон CITROEN центр «Автоцентр-Мариуполь» Новости Сервис Автосалон CITROEN центр «АИС Житомир» Новости Сервис АвтосалонPEUGEOT-CITROEN Общий Сравниваем и обсуждаем модели PEUGEOT и CITROEN vs Конкуренты Автоновости PSA Новости Отзывы о партнерах и сервисах Вождение Советы и Интересности Опросы Юридическая практика ПДД Страховка Юридическая практика и вопросы связанные с PSA Купля — Продажа — Аренда — Реклама Автомобили Автозапчасти Тюнинг Масла, жидкости, автохимия Диски,Шины Авто звук, мультимедиа, видео Аренда квартир, домов, гостиниц Купля продажа квартир, домов , гостиниц, участков Прокат , Аренда РазноеЖизнь наших авто Технический раздел АЗС , СТО, магазины Техническая документация и фото Тюнинг, аксессуары, з/ч Шины, диски Масла, жидкости, автохимия Общие технические вопросы Топливная система, газ, бензин, дизель Двигатель и выхлопная система Бензиновый ДВС Дизельный ДВС Трансмиссия Автоматическая коробка передач — АКПП Механическая коробка передач — МКПП Роботизированная коробка передач — РКПП Вариатор Ходовая, Рулевое Тормозная система Система охлаждения,печка, кондиционер Электрика,оптика ПыжеСитроЗвук, Мультимедиа, Штатная навигация Кузов и салон Техничка SCOOTER PEUGEOT Борт журналы PEUGEOT 104 106 107 108 1007 205 206 207 208 2008 301 302 304 305 306 307 308 308 II 309 3008 3008 II 404 405 406 407 408 4007 4008 504 505 508 5008 5008 II 604 605 607 806 807 RCZ Partner Partner Bipper Partner Tepee Expert J5 Boxer Samand Scooter Peugeot Велосипеды Peugeot Борт журналы CITROEN 2CV C15 C1 C2 C3 C3 II C3 Picasso C-Elysee C4 С4 II C4L Sedan С4 Picasso С4 Picasso II C4 AirCross C4 Cactus C5 C6 C-Crosser C8 AX ZX BX XM CX Visa Xantia Xsara Xsara Picasso Nemo Berlingo Berlingo II Evasion Saxo Jumpy Jumper DS DS3 DS4 DS5 GS Технический раздел других марок Борт журналы других марокКЛУБ PEUGEOT-CITROEN Знакомства и поздравления Города и Страны Армения Бердянск Болгария Винница Днепропетровск Донецк Екатеринбург Житомир Запорожье Казахстан Каменец-Подольский КИЕВ Кировоград Краснодар Кривой Рог Крым Луганск Луцк Львов МИНСК Молдова МОСКВА Николаев Новгород Одесса Пенза Полтава Прибалтика Санкт-Петербург Саратов Ставрополь Сумы Тернополь Ужгород Харьков Херсон Хмельницкий Черкассы Чернигов Уфа Czech Republic Israel France Poland Spain Ростов-на-Дону Клубная жизнь Конкурсы Символика клуба Досуг Друзья Клуба Соревнования по авто звуку, тюнингу, массовые акции и мероприятия Клуб Автотуристов и путешественников Планы, маршруты, предложения поездок и путешествий Города — достопримечательности — координаты Гостиницы — Мотели — Кемпинги, которые выбирают авто путешественники Граница, Таможня и все что сними связано Дороги, расходы и советы для путешествий Автодорожные новости Дороги глазами видеорегистраторов Приглашения, визы, страховки, загран паспорта Дневник Путешественника Зимний отдых Охота и рыбалка Спорт Туристический инвентарь и снаряжение Помощь и Благотворительность Спорт Quest Клубные покатушки Другие виды автоспорта WRC Formula 1 Футбол Хоккей Баскетбол Спорт Клубная веткаРАЗНОЕ Курилка Наши питомцы Наши маленькие ПЫЖЕСИТРОВОДЫ Фото и Видео Юмор Предостережение, Внимание, Опасения, Предупреждение Посиделки в трактире — мужской клуб Бытовые вопросы Бытовые вопросы Ремонт усадьб, домов, дач, квартир и интерьер Бытовая техника Аудио, тв, видео, фото техника, видео регистраторы Компьютеры, ноутбуки, планшеты, игровые приставки, софт, гаджеты и т.д. Мобильная связь, Телефоны, GPS Магазины, супермаркеты, интернет магазины, аукционы Сад, огород и техника для них Оборудование для СТО, мастерских, гаражей и ремонта квартир Все что связано с постановкой на учет и снятием авто — мото техники с учета Медецина, лекарственые препараты, продукты питанияДевчонки ДевчонкиКто сейчас на конференции
Права доступа
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Time : 1.069s | 21 Queries | GZIP : Off
Цикл статей, посвященных грамотному выбору автомобиля с пробегом, мы продолжаем обзором машин сегмента «А», то есть «малышей» Достойными представителями этого класса являются Peugeot 107, KIA Picanto и Daewoo Matiz. Мы рассмотрим эти автомобили на предмет покупки с различных точек зрения и поможем вам сделать вывод, какой из них устроит вас наилучшим образом и вообще нужен ли вам такой автомобиль. Общие сведения Все три автомобиля длиной до 3,5 м, снаряженной массой до тонны, с двигателями объемом до 1,2 л и багажником объемом до 220 л, любимцы многих дам и не только. С точки зрения водителя и пассажиров Ждать дорожных подвигов от таких машин и моторов, конечно же, не стоит. Самый быстрый из троицы, Peugeot 107, разгоняется до «сотни» за 14,2 с. Matiz и Picanto потребуют для такого «подвига» еще секунды полторы. А если еще вся троица будет оборудована автоматическими коробками передач, динамика разгона стремительно приближается к 17 с до 100 км/ч. Но спешить критиковать эти машинки не стоит. Ведь предназначены они для передвижения по городам, а в городах какое ограничение скорости? Правильно! В Европе — 50 км/ч, а в наших широтах 60 км/ч. И до этих скоростей вся троица разгоняется очень бодро, не отставая от потока с любым мотором и любой коробкой передач, за что спасибо французским и корейским инженерам за грамотный подбор передаточных чисел и настройки двигателя. А уж быстрее — извините. Маленькие моторчики ревут, а толку никакого. Стоимость владения: экономичность, обслуживание, ремонт Давайте предположим, что вы внимательно прочитали статью в февральском номере «Автопанорамы» о выборе автомобиля с пробегом и проверке его технического состояния, поэтому вероятность того, что вы купите «живой» автомобиль любой марки, будет стремиться к максимуму. Потому что в противном случае рассматривать что-либо просто невозможно, «ушатанный» экземпляр даже «маленького» класса способен вытащить из кармана непредсказуемо большую сумму. Итог Что выбрать? Французского стильного «львенка» (от 10 000 до 14 000 долларов), узбекского чемпиона российского рынка в этом классе (5000-8000 долларов) или корейскую скромницу (от 9000 до 13 500 долларов), которая нечто среднее почти по всем параметрам? Выводов делать не будем. Надеемся, что после прочтения этой статьи, вы их сделаете сами. Дмитрий Перлин http://www.autopanorama.ru/cgi-bin….tr=3967 |
Официальная информация о Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo! :: Autonews
Концерны PSA Peugeot Citroen и Toyota представили первую информацию о совместной разработке – моделях Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo. Три года понадобилось двум концернам, чтобы создать три автомобиля, которые будет производить один завод в Чехии. Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo – компактные автомобили, предназначенные сугубо для европейского рынка. Сегодня консорциум опубликовал первые официальные фотографии этой троицы. Официально автомобили будут представлены на автосалоне в Женеве в марте следующего года. В том же году и начнутся одновременные продажи этих автомобилей, рассчитанных на четырех пассажиров. Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo имеют множество одинаковых комплектующих, однако, дизайн автомобилей самобытен и создан в индивидуальном стиле каждой компании.Все три автомобиля имеют длину около 3,4 метров, ширину 1,6 метра и высоту около 1,4 метра. Точные данные следующие: длина Peugeot 107 — 3.428 мм, ширина – 1.630 мм, высота – 1.470 мм. Длина Toyota Aygo составляет 3.405 мм, ширина — 1.615 мм, высота – 1.465 мм. Citroen C1 имеет длину 3.429 мм, ширину – 1.630 мм и высоту в 1.470 мм. Под капотом у автомобилей будут скрываться 1-литровый бензиновый двигатель и 1,4-литровый дизельный, которые достаточно компактны, экономичны и удовлетворяют самым последним экологическим требованиям.
Трио базируется на абсолютно новой субкомпактной платформе, которая практически ничего не имеет общего с прежними техническими решениями всех трех марок. Концепция платформы такова, чтобы можно было создавать компактные, легкие и недорогие автомобили, которые бы соответствовали западноевропейским понятиям о комфорте и безопасносоти. Так что это будут не дешевые автомобили для развивающихся стран (как, к примеру, Renault Logan), а полноценный четырехместный автомобиль, оснащенный ABS, подушками безопасности и, за доплату, ESP.
Автомобили будут производиться на чешском заводе в г.Колин. PSAи Toyota начали работы по подготовке заводе в 2001г. В результате, производственные мощности завода позволят производить по 100 тыс. автомобилей каждой марки в год. Общая стоимость проекта (включая разработку моделей) обошлась двум концернам в 1,5 млрд евро.
Конкурентами Toyota Aygo, Citroen C1 и Peugeot 107 станут VW Lupo, Renult Twingo и Fiat Panda, а основными рынками сбыта станут страны Европы, где автомобиль длиной до 3,5 метров и приводом на передние колеса пользуется большим спросом.
Peugeot 107 (Пежо 107) в Воронеже
Микролитражка Peugeot 107 является одной из трёх близнецов франко-японского альянса Пежо-Ситроен-Тойота. По своей сути маленькие городские хэтчбеки Пежо 107, Тойота iQ и Ситроен C1 являются одним и тем же автомобилем, представленным на рынке в отличающейся упаковке.
Показать Фотогалерею »
Официальные дилеры Peugeot
Комплектации и цены на Peugeot 107 hatchback 3 door
Комплектация | Стоимость | Мощность | Разгон | Расход |
1.0 MT Access | от 407 000 р | 68 л.с. | 13.5 c | 4.3 л |
1.0 MT Active | от 461 000 р | 68 л.с. | 13.5 c | 4.3 л |
1.0 2-Tronic Active | от 484 000 р | 68 л.с. | 14 c | 4.5 л |
Комплектации и цены на Peugeot 107 hatchback 5 door
Комплектация | Стоимость | Мощность | Разгон | Расход |
1.0 MT Access | от 415 000 р | 68 л.с. | 13.5 c | 4.3 л |
1.0 MT Active | от 469 000 р | 68 л.с. | 13.5 c | 4.3 л |
1.0 2-Tronic Active | от 492 000 р | 68 л.с. | 14 c | 4.5 л |
Автомобиль выглядит очень симпатично, хотя и напоминает собой большую игрушку. Одной из причин подобного восприятия является пухлый передний бампер, который только подчеркивает сверхкомпактные габариты автомобиля. По словам конструкторов автомобиля, бампер подобной формы существенно повышает уровень безопасности, в случае столкновения с пешеходом. Рядом с противотуманками расположились светодиодные полосы ходовых огней.
Малыш Пежо порадует своего владельца современными «фишками», типа музыкальной системы с поддержкой Bluetooth, охлаждающимся перчаточным ящиком для банок или небольших бутылок. Автомобиль выпускается в виде трех- и пятидверного хэтчбека, оснащается механической или роботизированной коробкой передач. Выбора моторов у Peugeot нет. Под капотом стоит трёхцилиндровый двигатель литрового объема, максимальной мощности 68 сил.
Мощности достаточно для шустрого разгона автомобиля. Кроме того, двигатель очень экономичен. Инженеры обновили программу управления, повысили степень сжатия цилиндров и снизили показатели трения. Результатом стал расход топлива в пределах 4.5 литров бензина на 100 километров пути.
Этот маленький автомобиль обладает не только высокой маневренностью, но еще почти идеальной управляемостью и хорошей плавностью хода на малых и средних скоростях. Разработчики уделили должное внимание снижению шумов в салоне машины. Правда, цена на малыша такова, что он вряд — ли станет популярным городским автомобилем.
Обзор францисканского любимчика Peugeot 107
Именно автомобиль Пежо 107 во всей линейке модельного ряда компании занимает особое место. Это самая первая модель автомобиля, которая была выпущена специально для городского движения. Благодаря тому, что производители сконструировали автомобиль столь компактных размеров и оснастили превосходной управляемостью, он превосходно маневрирует на дорогах большого города. А весьма яркая и броская внешность автомобиля постоянно притягивает взгляды всех прохожих.
Для разработки двигателя для модели Пежо 107 были призваны на помощь специалисты компании Тойота. Именно поэтому, двигатель с таким незначительным объёмом способен выдавать внушительную мощность, которая составляет 69 лошадиных сил. Но не стоит недооценивать этот небольшой городской автомобиль. Как только автомобиль покидает пределы города, водитель может насладится поездкой на скорости в 150 километров в час. Именно эта цифра является максимальной скоростью для этой модели. Динамика этой модели также не может не впечатлить. От ноля до сотни автомобиль разгоняется всего на 13 секунд.
Безопасность этой модели также превосходна.
На проведённых краш-тестах автомобиль получил четыре звезды из возможных пяти.В зависимости от того, какую комплектацию предпочтёт приобрести клиент, он получит либо механическую трансмиссию на пять передач, либо автоматическую коробку передач на пять ступеней. Несмотря на то, что с наружи автомобиль кажется очень компактным, в салоне места вполне хватает всем пассажирам. При этом ни один из них не будет ощущать нехватку свободного пространства. Для того, чтобы водитель и пассажиры максимально комфортно могли чувствовать себя во время поездки на дальние расстояния, производители предлагают установку дополнительных функций в виде системы контроля климата, навигационной системы и многих других полезных систем.
Новый обновленный автомобиль Peugeot 107 порадовал не только своим внешним видом, над которым трудились французские дизайнеры, но и техническими характеристиками. Пежо 107 можно приобрести у официального дилера Пежо в Украине, компания «ВиДи Авеню». Это приемлемые цены, высокий сервис работы с клиентом, поспродажное обслуживание и многое другое.
Пежо 107 масло в робот
Всем, ещё раз, привет! Этот пост скорее всего будет актуален для многих из нас.
Начну с самого начала! P.s: для терпеливых!
После покупки авто, мне в нем все очень даже понравилось! Но был один неприятный момент- резонансная вибрация под нагрузкой в одном и том же диапазоне оборотов, на разных передачах! Меня это насторожило, и я решил со всеми расходниками заменить масло в КПП. (Масло в КПП оказалось не причём, дело было в наружном шрусе!)Произошло это чуть позже замены основных расходников, записи об этом не было в журнале, т.к. моей любимицей был другой автомобиль. Но это и не важно! Важно только то, что для замены было приобретено масло фирмы Kixx(geartec 75w…gl…).
Тогда не вникал во все тонкости, брал «дешевое и сердитое». Возможно оно было gl5. но теперь то я точно знаю, что оно было полусинтетическим… менялось, наверное в мае-июне, поэтому сильной разницы при включении передач не чувствовал, сравнивая с родным, да и на этой машине не ездил практически…после продажи своей любимицы ваз 2109- плотно пересел на пыжетоя(конец октября 2016г). Сразу заметил, что передачи включаются ооочень туго, с двойным выжимом, с небольшим хрустком, особенно сильно это проявлялось при температурах ниже 0. Чтобы коробка заработала плавно и бесшумно, требовалось проехать порядка 30 км. Это очень напрягало, но больше напрягало, фактически со второй на первую на ходу не реально было перейти без сброса скорости почти до 0, а то и до полной остановки(иначе хруст). А с нашей АБС- так это целая проблемища для меня зимой!
Мучался я, мучался… почти привык, но мне не давала покоя мысль о том, что так быть не должно. что я лоханулся с маслом и тд…курил этот вопрос долго… начал со стоседьмоводов, мало было инфы…были люди с похожими проблемами, но без найденных решений. переключился на форумы по тойотам. люди на короллах и ярисах тоже сталкивались с подобным. Дело действительно в масле, а не в «морозостойкости»КПП. Тойотаводы советуют лить в КПП оригинальное масло под названием Toyota LV GL-4 75w(08885-81001).
Ищу аналоги-есть мой любимый ravenol…думаю, решаюсь взять все-таки тойота, чтобы наверняка. оформляю заказ на емексе, приходит масло, две канистры… сказать, что это был ужас-ничего не сказать. явный контрафакт, две абсолютно разные бутылки с одинаковой датой изготовления(не буду описывать все изъяны, про масло тойота много сказано до меня). В общем-то был вынужден отказаться и заказать Ravenol mtf 3 sae 75 w. Ныне, которое успешно залито в мой микроб. И что вы думаете? Коробка заработала как надо! Теперь я могу включить первую передачу на скорости 50 км/ч без хрустов и визгов! Идеальное переключение! Даже показалось, что бесшумно стала работать коробка на ходу. При скорости 120 в машине стало тише. но основная прелесть- переключения плавные и мягкие.
Мне кажется, что тут реально играет большую роль классификация по gl, а так же состав синтетический или полусинтетический!
Я супер доволен! Всем советую попробовать!
Спасибо за внимание, если есть вопросы-обращайтесь!
Ravenol mtf 3 sae gl-4 2×894=1788₽ (4014835719811)
Peugeot 107 . замена масла и фильтров.
Замена масла в КПП робот Пежо 106_107
Адаптация робота коробки передач Пежо 107, ошибка P0562
Пежо 107 регулировка сцепления
Инициализация Пежо 107 / Peugeot 107 (при помощи скрепки)
5 ПРОБЛЕМ РОБОТОВ коробок передач
Нужно ли менять масло в механической коробке передач. Просто о сложном
TOYOTA Aygo; Citroen C1; Peugeot 107 – FRONT – Передние амортизаторы KYB установка
Замена масла в акпп al-4 Ситроен-Пежо
Инициализация. Виды, какую инициализацию делать.
Ответы (1)
В роботизированную коробку передач Пежо 107 лучше заливать тойотовское масло Toyota Getriebeoil LV 75W (08885-81001). В механическую коробку передач следует лить Total TRANSMISSION BV 75W-80.
Для замены и в робот и МКПП требуется около 1,8 литра масла, берите два литра и хватит.
Интервал замены жидкости в роботе — каждые 40-60 000 км, в механике можно чуть позже — 60-70 000 км.
Peugeot 107
Peugeot 107 — городской автомобиль французского автопроизводителя Peugeot, выпущенный в июне 2005 года и производившийся до 2014 года.
Модель 107 была разработана в рамках проекта B-Zero компании PSA Peugeot Citroën в рамках совместного предприятия с Toyota; Citroën C1 и Toyota Aygo являются модификациями одного и того же автомобиля, при этом Aygo имеет более детальные отличия от C1 и 107. Все три были произведены на совместном предприятии Toyota Peugeot Citroën Automobile по сборке в Чешской Республике в Кельне, Чешская Республика.
Модель 107 — четырехместный автомобиль, доступный как трех- или пятидверный хэтчбек, пришедший на замену модели 106, производство которой закончилось в июле 2003 года. Задние фонари у него общие с Citroën C1, но не с Toyota Aygo.
2006 г. Пежо 107 1.0 (61 у.е.)1 фотография | 3 служебных книжки
Мощность 50 кВт (68 л.с.) при 6000 об / мин. Максимальная скорость 157 км / ч. Топливный бензин. 5-ступенчатая МКПП.Двигатель 998 куб. См (61 куб. Дюйм), 3-цилиндровый, рядный.
2007 г. Пежо 1076 фото
Мощность 50 кВт (68 л.с.) при 6000 об / мин. Крутящий момент 93 Нм (69 фут / фунт) при 6000 об / мин. Топливный бензин. 5-ступенчатая МКПП. Двигатель 3-х цилиндровый, рядный, 12-ти клапанный, пежо.
Муй красавец пежо 107
2012 г. Пежо 107 1.0 (61 у.е.)1 фотография | 1 служебных записей
Топливо бензин. 5-ступенчатая МКПП. Двигатель 998 куб. См (61 куб. Дюйм), 3-цилиндровый, рядный, KFU (ET3J4).
2012 г. Пежо 107 1.0 (61 у.е.)Мощность 50 кВт (68 л.с.). Максимальная скорость 157 км / ч. Масса 905 кг. Топливный бензин. 5-ступенчатая МКПП. Двигатель 998 куб.см (61 куб. Дюйм), 3-цилиндровый, рядный, 12-клапанный.
Šedá metalíza, s klimatizáciou a otáčkomerom, pedantne udržiavané vo výbornom stave.
2009 г. Пежо 107 1.0 (61 у.е.)Мощность 50 кВт (68 л.с.) при 6000 об / мин. Максимальная скорость 157 км / ч. Масса 875 кг. Топливный бензин. 5-ступенчатая МКПП. Двигатель 998 куб. См (61 куб. Дюйм), 3-цилиндровый.
107 — спортивный клуб Peugeot UK
Обзор | |
Производитель | Пежо |
Также называется | Ситроен С1 Тойота Айго |
Производство | 2005–2014 |
Сборка | Колин, Чешская Республика (TPCA) |
Дизайнер | Донато Коко |
Кузов и шасси | |
Класс | Городской вагон (А) |
Тип корпуса | 3-дверный хэтчбек 5-дверный хэтчбек |
Схема | Передний двигатель, передний привод |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1.0 л 1KR-FE I3 (бензин) 1,4 л DV4 HDi I4 (дизель) |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механика 5-ступенчатая полуавтоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2340 мм (92,1 дюйма) |
Длина | 3430 мм (135,0 дюйма) |
Ширина | 1,630 мм (64,2 дюйма) |
Высота | 1470 мм (57.9 дюймов) |
Peugeot 107 — городской автомобиль, выпущенный в июне 2005 года и производившийся до 2014 года. Автомобиль 107 был разработан в рамках проекта B-Zero компании PSA Peugeot Citroën в совместном предприятии с Toyota; Citroën C1 и Toyota Aygo являются модификациями одного и того же автомобиля, хотя Aygo имеет больше различий в деталях, чем C1. Все три построены на мощностях совместного предприятия Toyota Peugeot Citroën Automobile Czech в городе Колин, Чешская Республика.
Это четырехместный автомобиль, доступный как трех- или пятидверный хэтчбек.Модель 107 пришла на смену модели 106, производство которой было прекращено в июле 2003 года. Вид сзади Peugeot 107 показывает группы задних фонарей, которые он разделяет с Citroën C1, но не с Toyota Aygo.
В феврале 2009 года Peugeot 107 подвергся фейслифтингу, чтобы соответствовать новому облику Citroën C1 и Toyota Aygo. Единственные эстетические изменения коснулись переднего бампера, салона и накладки колес. Бампер теперь имеет то, что некоторые называют «большим ртом» Peugeot. Номерной знак был перемещен с черной полосы в середине решетки радиатора (которая теперь имеет хромированную полосу, идущую вдоль нее) под решетку радиатора, а также были добавлены два боковых вентиляционных отверстия, чтобы придать автомобилю обновленный вид. .В интерьере теперь больше выбора ткани для сидений, а графика на центральной консоли была немного изменена.
Другие улучшения, внесенные в автомобиль, можно найти в двигателе, который теперь производит 106 граммов углекислого газа на километр по сравнению с 109 ранее. Экономия топлива в стандартном комбинированном городском цикле была улучшена с 61 миль на галлон ‑imp (4,6 л / 100 км; 51 миль на галлон ‑US ) до 62,8 миль на галлон ‑imp (4,50 л / 100 км; 52,3 миль на галлон ‑US ).
В начале 2012 года модель 107 подверглась дальнейшему обновлению.Теперь у него новый капот и передний бампер / решетка радиатора со встроенными дневными ходовыми огнями. В салоне было введено кожаное рулевое колесо и новая ручка переключения передач на более высоких уровнях отделки салона.
26 июля 2016 г. / Модельные регистрыwww.107oc.com — Клуб владельцев Peugeot 107
107oc.com
107oc.com
107oc находится в рейтинге> 3 000 000 в США. Клуб владельцев Peugeot 107 — 107oc.com — Index. ‘
—Ранг в США
4,095,773Всемирный рейтинг
Просмотренные страницы за месяц | 3,856 | |
Посещения за месяц | 1,928 | |
Ценность на посетителя | — | |
Ориентировочная стоимость | 2092,25 $ | |
Внешние ссылки | 170 | |
Количество страниц | 43 050 |
Последнее обновление: 15.04.2018.Расчетные данные, прочтите заявление об отказе от ответственности.
Посетители
История посещений Среднее значение за 90 дней | ||
Мировой рейтинг | 3,441,826 | 1,925,355 |
---|---|---|
Посетители за день | 54 | -70% |
Рейтинг посетителей за день 2,468,310 | ||
Ежедневные просмотры страниц | 150 | -64% |
Рейтинг ежедневных просмотров | 2,531,781 | 1,268,835 |
Количество просмотров страниц на пользователя | 5.00 | + 10% |
Темы: Магазин и знакомство с новыми пользователями.
- Популярные страницы
- 107oc.com SPY SHOTS — NEW CITROEN C1 DUE 2012 — Клуб владельцев Peugeot 107 ..
- 107oc.com Клуб владельцев Peugeot 107 — 107oc.com — Центр статистики
- 107oc.com Распечатать страницу — Clutch slip 107 — Peugeot 107 Owners Club — 107oc.com ..
- 107oc.com Продается: счетчик оборотов, элементы управления обогревателем, настраиваемая скрытность / показ задней части ..
59 пользователей посещают сайт каждый день, каждый просмотр 5.00 страниц.
Ссылки- Ссылки в
- 207oc.com Клуб владельцев Peugeot 207 — 207oc.com
- 207oc.com Клуб владельцев Peugeot 207 — 207oc.com
- e-autoskola.cz e-Autoškola
Расположение сервера | |
Cloudflare Inc. Калифорния США 37.300275, -93.339844 |
Среда языка программирования — PHP / 5.2.16. Его 2 сервера имен: мат.ns.cloudflare.com и lucy.ns.cloudflare.com . Он размещен в Cloudflare Inc. California с использованием веб-сервера cloudflare-nginx.
IP: 173.245.60.121
Работает на: PHP / 5.2.16
Веб-сервер: cloudflare-nginx
Кодировка: iso-8859-1
Настройка сервера | |
Сервер: | cloudflare- nginx |
---|---|
Дата: | — |
Content-Type: | text / html; charset = ISO-8859-1 |
Transfer-Encoding: | фрагментировано |
Connection: | keep-alive |
X-Powered-By: | PHP / 5.2.16 |
Set-Cookie: | — |
Истекает: | — |
Cache-Control: | private |
Pragma: | no-cache |
Last -Изменено: | — |
Варьируется: | Accept-Encoding |
Set-Cookie: | — |
Set-Cookie: | — |
Сравнить Opel Astra G Седан Клаб 1.7 TD 1998 против Peugeot 107 1.4 HDi 2005 против Volkswagen Polo 3 6N 1.9 SDI 1997
Тип двигателя — Количество цилиндров
Непрямой впрыск.
Common Rail
Bosch
Поперечный
Поперечный
Поперечный
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя
1700 см3 / 103,7 куб. Дюймов
1399 см3 / 85,4 куб. Дюймов
1896 см3 / 115,7 куб. Дюймов
82,5 мм / 3,23 дюйма
73.7 мм / 2,87 дюйма
79,5 мм / 3,11 дюйма
79,5 мм / 3,11 дюйма
82 мм / 3,23 дюйма
95,5 мм / 3,74 дюйма
Турбо + интеркулер
Турбо
НЕТ
Комбинированная мощность (электрическая + горючая)
Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)
Максимальная мощность — Выходная мощность —
лошадиных сил68 л.с. / 67 л.с. / 50 кВт
54 л.с. / 53 л.с. / 40 кВт
64 л.с. / 63 л.с. / 47 кВт
Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах
132 Нм / 97 фунтов.фут
130 Нм / 95 фунт-фут
124 Нм / 91 фунт-фут
Количество электродвигателей
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия
Коробка передач Коробка передач — Число скоростей
Размер, габариты, аэродинамика и вес
260,6 см / 102,6 дюйма
234,0 см / 92,13 дюйма
240,0 см / 94,49 дюйма
425,2 см / 167,4 дюйма
343,0 см / 135,04 дюйма
372.0 см / 146,46 дюйма
170,9 см / 67,28 дюйма
163,0 см / 64,17 дюйма
166,0 см / 65,35 дюйма
142,5 см / 56,1 дюйма
147,0 см / 57,87 дюйма
142,0 см / 55,91 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx
Передние тормоза — Размер диска
Задние тормоза — размеры Dics
Передние шины — Размер колесных дисков
175/70 R14
155/65 R14
175/65 R13
Задние шины — Размер дисков
175/70 R14
155/65 R14
175/65 R13
1165 кг / 2568 фунтов
1235 кг / 2723 фунтов
935 кг / 2061 фунтов
Максимум.Буксирная масса
Соотношение масса-выходная мощность
17,13 кг / л.с.
22,87 кг / л.с.
14,61 кг / л.с.
Пружины винтовые.
Независимый. Макферсон. винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости
Пружины винтовые. Торсион.
163 км / ч / 101 миль / ч
154 км / ч / 96 миль / ч
160 км / ч / 99 миль / ч
Разгон от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)
Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)
Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле
5.9 л / 100 км / 40 миль на галлон США / 48 миль на галлон США
4,1 л / 100 км / 57 миль на галлон США / 69 миль на галлон UK
4,7 л / 100 км / 50 миль на галлон США / 60 миль на галлон Великобритании
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога
4,9 л / 100 км / 48 миль на галлон США / 58 миль на галлон Великобритании
3,4 л / 100 км / 69 миль на галлон США / 83 миль на галлон Великобритания
3,8 л / 100 км / 62 миль на галлон США / 74 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — Экономичный — Трасса
Расход топлива — Эконом — Город
7,7 л / 100 км / 31 миль на галлон США / 37 миль на галлон Великобритания
5.3 л / 100 км / 44 миль на галлон США / 53 миль на галлон UK
6,2 л / 100 км / 38 миль на галлон США / 46 миль на галлон UK
Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP
Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP
Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP
881 км / 547 миль
853 км / 530 миль
957 км / 595 миль
Среднее потребление энергии
Среднее потребление энергии WLTP
52 литра / 13.7 галлонов США / 11,4 галлонов Великобритании
35 литров / 9,2 галлонов США / 7,7 галлонов Великобритании
45 литров / 11,9 галлонов США / 9,9 галлонов Великобритании
155 г / км (оценка)
109 г / км (Peugeot)
157 г / км (Volkswagen)
Club Peugeot 107 — Страница фанатов и предложений
El benjamín del león se pone al día con una estética levemente rectificada que se acompaña de series especiales y nuevos equipamientos.
Clónico de los Citroën C1 и Toyota Aygo, salvo por leves matices estéticos, el 107 (конкурент за выход из Fiat Panda, Hyundai i10, KIA Picanto, SEAT Mii, Skoda Citigo и Volkswagen вверх!) Больше всего можно арендовать на Peugeot: más de 665.000 unidades fabricadas hasta finales de 2011. Ahora, y para mantener la forma, el fabricante galo lo dota de un frontal completamente unique (entre otros, con faros de fondo bitono, nueva parrilla y defensa), capó más redondeado con el emblema del león , detalles decorativos cromados, ópticas diurnas a base de LED y, ya en la zaga, pilotos sobretintados en rojo y nuevo paragolpes con matrícula reubicada, en línea con lo visto en el 208.
El coche enriquece la paleta de colores y disño de llantas y tapacubos, mientras que en el interior recibe guarnecidos, tapizados y revestimientos que aumentan la calidad percibida al aportar mayor grado de refinamiento.Новый аудио-компакт-диск с дополнительными возможностями, новый аудио-компакт-диск WIP Bluetooth, опционально с подключениями USB и MP3, новый жесткий диск и паланка для хранения…
Disponible en 3 y 5 puertas, se comercializará en exclusiva con el propulsor de gasolina 1.0i con cambios manual o auto secuencial de cinco relaciones, que arrojan 99 и 104 г / км, соответственно, и modificaciones encaminadas a mermar gasto (4,3 года 4 , 5 л / 100км en cada caso).
Cuando el coche llegue a partir de marzo, Peugeot lo venderá con una serie especial destinado, en, в частности, a la clientela femenina llamada ENVY, que se podrá adquirir en colores de carrocería exclusivos con elementos de decoración específicos (de rama de mosción específicos) cerezo en flor con apliques en la puerta trasera, el capó y el portón trasero), alfombrillas bordadas, decoración central en el cuentarrevoluciones, umbrales de aluminio, un bolsillo para organar objetos cotidianos ideado para cambviar de bolada nordadas эль передний.Llantas de aleación y pomo del cambio en aluminio cepillado completetarán las señas identityitarias de una variante en la que, de paso, no faltarán navegación extraíble conexión для iPhone / iPod, интегрированных и внешних боковых сторон.
Фуэнте >>> https://www.abc.es/20120109/motor-novedades/abci-peugeot-mejor-2012010
.html
Peugeot открывает новый автомобильный клуб | Автомобили
Не хотелось бы вам вступить в автомобильный клуб, если бы вам не нужно было платить членский взнос? Было бы вам интересно, если бы вы могли арендовать семиместный автомобиль с багажником на крыше для долгих выходных с детьми или даже кабриолет для дня, проведенного на солнце? Или, возможно, вы сытый по горло пригородным пассажиром, который подумывает поменять автобус или метро на скутер, но хотите попробовать, прежде чем покупать.
Пежо мог прийти вам на помощь. На этой неделе французский автопроизводитель открыл в Великобритании новый автомобильный клуб под названием Mu.
Mu, который уже работает в Европе, представляет собой нечто среднее между традиционным агентством по аренде автомобилей и одним из автомобильных клубов, которые процветали в некоторых британских городах в последние годы, но с некоторыми отличиями. В отличие от автомобильных клубов, пользователи Mu могут арендовать велосипеды, скутеры, большие минивэны и даже спортивные купе, наряду с автомобилями и фургонами, по ценам, которые подрывают оппозицию.
Например, если вы собираетесь на свадьбу и хотите произвести впечатление, вы можете арендовать кабриолет 207 на выходные — забрать в пятницу вечером, отвезти в понедельник утром — за 75 фунтов стерлингов (плюс бензин).
С тех пор, как появились автомобильные клубы, взимаемые сборы существенно выросли, до такой степени, что аренда на день теперь часто оказывается не дешевле, чем плата, взимаемая стандартной фирмой по аренде автомобилей.
Mu проходит пилотные испытания в Великобритании и, если все пойдет хорошо, вскоре может поступить к ближайшему к вам дилеру.Запущенный во Франции в сентябре 2009 года, он уже работает в Бресте, Лионе, Нанте и Ренне, а также в пяти дилерских центрах в Париже, где, по заявлению компании, он оказался хитом, поскольку его кабриолеты бронируются все лето, как и Париж. наслаждается такой же хорошей погодой, как и в Великобритании.
Mu также работает в Мадриде, Берлине и Риме, а с этой недели у двух британских дилеров Peugeot в Великобритании: Chiswick на западе Лондона и напротив станции Temple Meads в Бристоле.
Если он окажется таким успешным, как ожидает Peugeot, он, вероятно, будет внедрен на большей части остальной территории страны, особенно в городских районах.
Основное различие между Mu и автомобильным клубом, таким как Streetcar, заключается в том, что пользователи должны идти к местному дилеру, чтобы забрать свой автомобиль. Но, в отличие от автомобильных клубов, которые обычно взимают от 50 до 60 фунтов стерлингов в год в качестве членских взносов, Му в настоящее время может присоединиться к ним бесплатно.
Пользователи регистрируются онлайн и получают баллы предварительной покупки, которые можно обменять на аренду автомобилей, фургонов, велосипедов или скутеров. Минимальный возраст — 21 год, при этом вам должно быть не менее 25 лет и у вас должно быть не более шести штрафных баллов в лицензии для аренды спортивного купе RCZ.
Минимальный период аренды составляет полдня — здесь нет почасовой аренды — и вам понадобится кредитная карта для оплаты депозита, с документами, аналогичными стандартной аренде автомобиля.
Peugeot заявляет, что не пытается конкурировать с такими, как Hertz или Avis, однако его цены значительно ниже, чем у некоторых конкурентов. Пользователи, арендующие базовый хэтчбек 207, платят 35 фунтов стерлингов в день или 25 фунтов стерлингов за полдня. Кабриолет 308cc можно арендовать за 45 фунтов стерлингов в день. Спортивное купе Peugeot, RCZ, стоит 80 фунтов стерлингов за 24 часа.
Наряду с этими моделями есть большие и маленькие фургоны, а также скутеры 50 и 125 куб. См, которые можно купить за 18 и 25 фунтов стерлингов в день. К ним прилагаются шлем и защитная одежда, что делает его хорошим вариантом, если вы хотите опробовать модель перед покупкой. Модель 50cc можно взять напрокат, чтобы гонщики могли пройти обязательную базовую подготовку.
Все они имеют неограниченный пробег и стандартную франшизу в 500 фунтов стерлингов, которую вы можете уменьшить до 250 фунтов стерлингов, заплатив дополнительно 5 фунтов стерлингов в день.
Глава Peugeot в Великобритании Джон Гудман говорит, что компания намерена в ближайшее время добавить свой новый электромобиль iOn (вероятно, с Рождества), а также линейку новых гибридных дизелей, ожидаемых следующей весной.
Клиенты должны будут предварительно заказать любой автомобиль, а также любые аксессуары, которые они захотят. Компания сдает в аренду боксы на крышу и поручни, велосипедные стойки и даже портативные автомобильные DVD-плееры от 7 фунтов стерлингов на полдня.
Вы можете арендовать их самостоятельно, так как нет необходимости одновременно брать в аренду автомобиль.
Гудман подчеркивает, что Mu находится в зачаточном состоянии в Великобритании. «Мы будем запускать пилотный проект до конца этого года, а затем посмотрим, как он работает. У нас 250 представительств по всей стране, и я вижу, что будет большой интерес».
Хотя он и не сказал этого, Му выглядит как способ привлечь потенциальных клиентов в автосалоны, чтобы опробовать линейку автомобилей фирмы — почти расширенный тест-драйв.
Так будет ли работать? Это, безусловно, новая идея, и некоторые люди, которым иногда нужен автомобиль, могут испытать искушение, если предположить, что они находятся в непосредственной близости от дилеров.
Хотя вы задаетесь вопросом, как часто будут брать напрокат велосипеды — 10 фунтов стерлингов в день, — автомобили и фургоны стоят недорого. Будем надеяться, что схема будет развернута по всей стране, чтобы привлечь к ней более широкую аудиторию.
Mu заявляет, что хочет, чтобы британские пользователи могли использовать свою карту Mu для бронирования автомобилей в других европейских странах со следующего года — как только она устранит технические трудности, связанные с оплатой в двух валютах. До 2011 года компания планирует присутствовать в девяти европейских странах.
Первые торговые точки в Великобритании находятся в представительствах Robins & Day Peugeot: Chiswick, (0844 818 7218) и Bristol (0117 369 0154). Чтобы зарегистрироваться, перейдите на сайт mu.peugeot.co.uk или свяжитесь с дилерами.
Какие есть варианты аренды автомобилей?
Если вам нужна машина только на час, автомобильные клубы остаются тем местом, куда можно пойти, но для более длительной аренды вы, возможно, захотите поискать в другом месте после значительного повышения цен.
Схема Peugeot Mu основывается на успехе автомобильных клубов, которые позволяют пользователям арендовать автомобиль всего на один час.С тех пор как в Великобритании появились первые клубы, их популярность выросла с 22 000 в 2007 году до более 127 000 сегодня.
Тем не менее, в последние год или два произошел рост цен, поэтому некоторым нанимателям было бы лучше в другом месте. Когда открылся самый большой клуб, Streetcar, вступить в него можно было бесплатно, то есть 49,50 фунтов стерлингов в год. Теперь годовое членство составляет 59,50 фунтов стерлингов.
Бензин по-прежнему включен в его аренду, хотя вы получаете только 30 бесплатных миль каждый день — при превышении этого числа вы обычно платите 23 пенса за каждую дополнительную милю.Наниматель, пробегающий лишние 100 миль (это легко сделать), заплатит дополнительно 23 фунта стерлингов. Если вам нужна машина на целый день (24 часа), теперь вы платите от 49,50 фунтов стерлингов с 60 бесплатными милями.
Большой City Car Club теперь взимает 50 фунтов стерлингов в год за членство, а его почасовая оплата с оплатой по мере использования начинается с 4,95 фунтов стерлингов, хотя есть более низкие тарифы для частых нанимателей, платящих дополнительно 12,50 фунтов стерлингов в месяц.
Тем не менее, вы должны добавить 19 пенсов за милю за каждую пройденную милю, поскольку суточные не предусмотрены. Стоимость дневной аренды в городе начинается от 49 фунтов стерлингов.50, но по-прежнему взимается плата за пробег, которая вскоре прибавляется, если вы уезжаете из города.
Если вы регулярно совершаете короткие поездки, они могут оказаться очень ценными; однако, поскольку большинство арендаторов автомобилей предлагают неограниченный пробег, пользователи автоклубов должны подсчитать свои суммы, чтобы понять, будет ли им лучше с такими, как Hertz или даже Mu.
Mu взимает 20 фунтов стерлингов за полдня (с 10 утра до полудня) за свою самую маленькую машину — и вы платите за топливо, которое используете. На этой неделе Europcar предложила 84 фунта стерлингов за двухдневную аренду автомобиля эконом-класса в своем филиале в Харроу в западном Лондоне.Автомобиль поставляется с неограниченным пробегом — значительно дешевле, чем двухдневная аренда в трамвае — и без необходимости платить годовое членство.
Схема Peugeot Mu будет взимать 45 фунтов стерлингов за двухдневную аренду хэтчбека 107, что делает его самым дешевым и менее половины цены некоторых автомобильных клубов, опять же без платы за пробег.
Любопытно, что на прошлой неделе правительство объявило, что официальное финансирование в размере 40 000 фунтов стерлингов будет выделено на поддержку развития автомобильного клуба. Министр транспорта Норман Бейкер сказал: «Каждый автомобиль автомобильного клуба может увести 24 частных автомобиля с дороги, а используемые низкоуглеродные автомобили обычно выбрасывают примерно на 33% меньше CO 2 , чем средний автомобиль.»
Но помните, не оплачивайте дополнительные расходы на страхование фирмам по найму или автоклубам. Постоянным пользователям следует оформить годовой полис на сайте, подобном icarhireinsurance.com.
Something’s up | AA
Служба поддержки в Великобритании, круглосуточная служба поддержки
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Защитная крышка UK
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская крышка пробоя
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Страхование автомобилей
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт 9–18, сб 9–16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченные платежи или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.