Советы покупателям Peugeot 406
Если у вас идея фикс взять именно эту машину — ей будет чем вас очаровать, только советую найти золотую середину — и самое дешёвое подубитое не брать (даже если на вид конфетка, то смотрите на цену авто), и самое дорогое тоже не стоит — лучше на ремонт оставить запас. А двигатель v6 доставит много радости фанатам, но для среднестатистического владельца, как я, это скорее морока, которая не окупается кайфом от вождения. А по подвеске могу сказать, что если в вашем городе дороге сильно разбиты — лучше берите что-нибудь утилитарнее — хотя мне говорили, что у шестицилиндровых другая подвеска, у…
Достоинства
- Оцинкованый кузов
- Удачная конструкция подвески
- Беспроблемный автомат (только если он ZF — ставился с двигателем V6)
- Комфортный салон: не кресла, а мягкие диваны сзади и спереди, практичность мытья кожи, много опций и всё что по электрике — работало
- Большой багажник
- Очень яркие фонари ближнего и дальнего света
- Качественный звук в стоке
- Шумоизоляция на уровне
Недостатки
- Конкретно мне достался экземпляр с проблемами по двигателю — а он оказался довольно сложным по конструкции, поэтому V6 советую брать только если вы фанат этой модели, в остальном четырехцилиндровые и бензиновые, и особенно дизели у пежо хвалят — поверьте, я много отзывов перечитал и в журналах, и на сайтах. Опять же, собственно движок у меня работал норм и капиталки не требовал, но просто машина была подизношенной, и нужна была ревизия различных агрегатов, отвечающих за подачу топлива/сгорание/выхлоп. Да и тесно в моторном отсеке из-за большого движка в компактной модели — тяжелее обслуживать.
- Низкий клиренс, про пикнички забыть
- Много запчастей по самым разным ценам — дешёвые китайские, немецкие, итальянские, США — подороже и заоблочно дорогие оригинальные, но не дай Бог нужно будет починить что-то, что есть только оригинал. В моём случае АВЕС-пежо советовал заменить оба фазорегулятора, и каждый стоил 8000 тыщ — см. выше про сложность конструкции двигателя
Что учесть при покупке Peugeot 406 1999-2004 г.в.
«Собираюсь приобрести Peugeot 406 после рестайлинга. На что обратить внимание при покупке? Какой двигатель лучше взять — бензиновый или дизель? Или посоветуйте какой-то другой автомобиль той же ценовой категории?»
Рестайлингу Peugeot 406 подвергался в 1999 году, а с производства был снят в 2004-м. Стало быть, покупается автомобиль, который находится в эксплуатации 12-17 лет. Очевидно, что такой срок не может не отразиться негативно на техническом состоянии любого узла, агрегата или системы Peugeot 406. Это означает, что обратить внимание при покупке необходимо на все, что в машине имеется, а по полученным при проверке результатам — отказываться от покупки конкретного экземпляра вовсе либо требовать у продавца скидку от первоначальной цены на устранение выявленных проблем.
Например, вспомогательное электрооборудование рассматриваемой модели не отличалось надежностью и во времена, когда эти автомобили были сравнительно молоды. Каких сюрпризов ожидать от них теперь? Можно убедиться в исправности двигателя, коробки передач, подвески, однако любая незамеченная при покупке неисправность в других местах впоследствии будет устраняться уже за ваши деньги, поэтому смело включайте в перечень объектов, на работоспособность которых необходимо обратить внимание при покупке, все, что предусмотрено в машине.
Что касается того, какой двигатель лучше взять, то есть встречный вопрос: что при выборе двигателя приоритетно — динамика, экономичность, надежность, ремонтопригодность или что-то еще? Мы охотно предложили бы рассмотреть вариант покупки Peugeot 406 с V6 объемом 2,9 л, кажущийся нам привлекательным сразу по трем причинам. Во-первых, благодаря мощности 207 л.с. это самый быстрый из Peugeot 406, который с разгоном до 100 км/ч за 8 секунд ни при каких обстоятельствах не вынудит краснеть за свой автомобиль, а, наоборот, заставит бледнеть иных «бээмвистов».
Во-вторых, это наиболее богатый по оснащению и отделке салона Peugeot 406 — почти «премиум», в котором можно по-настоящему почувствовать себя белым человеком, что опять-таки льстит самолюбию хозяина. В-третьих, в модельном ряду это была самая дорогая модификация, которую позволить себе мог не каждый. А те, кто располагал необходимыми средствами на покупку, чаще смотрели все-таки в сторону других моделей с подобной стоимостью — тех же BMW, из-за чего владельцами 406 V6 редко становились случайные люди. Покупался этот автомобиль сознательно и уж точно не для того, чтобы сделать из него «рабочую лошадку» и гонять ее в хвост и гриву, что позволяет надеяться, что к настоящему времени рассматриваемый вариант сохранился в достойном техническом состоянии.
Однако когда покупается автомобиль 1999-2004 г.в., что указывает на недостаток финансов, выделяемых на приобретение транспортного средства, появляются сомнения в правильности рекомендации V6 2.9. При нехватке денег на покупку наверняка имеют значение и затраты на последующую эксплуатацию. К сожалению, вариант с V6 — самая дорогая в содержании версия Peugeot 406. Например, бензина в городе V6 расходует порядка 14 л/100 км, по цене периодического обслуживания этот мотор — чемпион среди других силовых агрегатов, ставившихся на рассматриваемый автомобиль.
Проезжать на машине за одни и те же суммы почти в два раза больше позволят дизели, которые в городе расходуют 7,5-8,5 л/100 км в зависимости от того, каким дизельным мотором оснащен Peugeot 406. Их было три — 2,0 л/90 л.с., 2,0 л/109 л.с. и 2,2 л/133 л.с. Предпочтительны для покупки первые два.
Среди дизелей разных марок с системой питания Common Rail моторы HDI зарекомендовали себя одними из лучших, но имеется у этой медали обратная сторона. Из-за минимального расхода топлива это как раз и есть «рабочие лошадки». С каким пробегом, вернее, остаточным ресурсом, в каком состоянии выставлены дизельные Peugeot 406 на продажу, остается только догадываться.
Компромиссный вариант — рядные бензиновые «четверки» 1,8 л/116 л.с., 2,0 л/136 л.с., 2,0 л/140 л.с. и 2,2 л/140 л.с. Увы, даже эти малообъемные в сравнении с V6 моторы скромным топливным «аппетитом» тоже не отличаются. Исключение — 2,0 л/140 л.с., но его экономичность обусловлена оснащением прямым впрыском бензина, в то время как в остальных двигателях впрыск распределенный. С «четверками», разумеется, речь не идет о 14 л/100 км в городе, как у V6, но, например, для 2.2 расход в городских условиях 12,5 л/100 км в порядке вещей. Плюс к этому бензиновые двигатели не слишком экономно распоряжаются залитым в них маслом, не радуя владельцев его расходом на угар. Если верно наше предположение о том, что приоритетна не только ценовая категория покупки, но и величина затрат на содержание, в качестве альтернативы экономичным дизелям может рассматриваться лишь 1,8 л/116 л.с. и с некоторой натяжкой 2,0 л/136 л.с.
Пульс цен
Но к какой ценовой категории относится Peugeot 406? Анализ базы объявлений ABW.BY о продаже автомобилей показывает, что минимальная цена на машины последнего 2004 г.в. модели сейчас установилась на уровне 3,5 тыс. у.е., а в среднем Peugeot 406 этого года предлагают по 4,5 тыс. у.е. При такой стоимости советовать другой автомобиль не видим смысла. Дело в том, что у этой модели есть сильный козырь — высокая стойкость кузова к коррозии, что чрезвычайно важно для возрастного автомобиля, который покупается на несколько лет. В Peugeot 406 коррозия тоже может «пощипать» крылья, капот и пороги, но в большинстве моделей других марок ситуация, скорее всего, окажется хуже.
Так что если отбросить Audi и Volvo рангом выше 50-й серии и рассматривать только модели, действительно сопоставимые с Peugeot 406 по потребительским параметрам, то, кроме VW Passat, назвать что-то еще с не менее крепким кузовом мы затрудняемся. Однако чтобы стать владельцем Passat 2004 года, понадобится как минимум 4,6 тыс. у.е., а надо ли переплачивать за модель VW — вопрос.
Альтернативой могла бы также стать какая-нибудь модель Peugeot меньшего размерного класса. Или Citroёn, но этот те же Peugeot, только в другом кузове, а в случае Citroёn С5 — еще и с гидропневматической подвеской. Все они тоже неплохо противостоят коррозии. При этом, например, за Peugeot 307 2005 года сейчас просят от 4 тыс. у.е. Но выиграв с годом выпуска, что увеличивает шансы на больший остаточный ресурс, потеряете в потребительских характеристиках. Поэтому придется определяться самостоятельно, что важнее — размеры салона и багажника, комплектация, количество возможных проблем или что-то иное.
Сергей БОЯРСКИХ
ABW.BY
У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом
Оригинальные б/у запчасти для Peugeot 406 на сайте-агрегаторе BAMPER.BY. BAMPER.BY — ищи запчасти правильно!
Отзывы владельцев Peugeot 406 (Пежо 406) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Peugeot 406 (Пежо 406) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Не ожидал от Француза такого.за 5 лет вложил не больше чем в жигули. Езжу постоянно Сочи ,Крым, и так на отдых с палаткой и друзьями.Единственный минус грузоподъемность.Но она на большой груз и не…1
очень доволен несмотря на годы. машина огонь до сих пор. едет очень хорошо, особенно это чувствуется после 100 и да конечно это та самая такси2
У меня универсал. Машина уже в годах, поэтому болячки вылазят потихоньку. Где то 2 года назад полезли жуки на крышке богажника и передних крыльях. Крылья перекрашивал, но повылазили снова. Видно под… 31 комментарийЭксплуатирую за границей. Средний расход топлива в городских пробках (1-ая 2-ая передача) 10 л, при скорости 170-200 км/час 10 л. При спокойном вождении (пятая передача 120-150 км/час) средний расход…1
Легендарный и едва ли не единственный авто из 90-х, который и сегодня выглядит как новый! У меня как на картинке из каталога. Брал в 2007-м, ездил за ним в Швейцарию. Смотрел там разные авто, как…3
Для своих лет машина очень достойная. Катаюсь каждый день и радуюсь. Идеальная машина для спокойной езды по городу.3
С 2007 года уже 3-я машина! Одна 2001-го , вторая и третья 2002-го года. Очень доволен! Третью купил в этом году Салон люкс, Двигатель 2л , дизель 90кват, очень экономный!Приобрел своего "пыжика"в ноябре 15г. Честно случайно.Ездил до этого на Форд Орион, но полетела ступица. В Казахстане двигаются в основном одни немцы. На американцев с з/п сложно. в наличии…42 комментария
Отличный авто.Купил ещё в 2009 году,езжу до сих пор,хотя по мимо него за это время были и другие авто,но его как не собирался продавать так и не собираюсь.Автомобиль на каждый день и на любые…Машина очень удачная! Все в ней прекрасно — и кузов, и салон, и ходовая, и интерьер внутри! На протяжении десяти лет (132 тыс. км пробег) — ни единой поломки — только ТО и расходные материалы(через…72 комментария
Очень много читала отзывов, и решила поделиться своими впечатлениями. Значит мы с ласточкой уже 1.5 года. Первая машина, первые ошибки. Училась привыкать сразу к габаритам, т.к. училась первоначально…8
Кто попало не может владеть пежо 406. Но все без исключения покупают эту машину после того как просто сядут за руль. Ты просто понимаешь вдруг что твоя попа и голова нашли компромисс.2
владею данным авто уже два года,как взял,сразу тряхнул всю подвеску(18000 т.р),машиной доволен,хоть за грибами,хоть на рыбалку,а в челяб.обл. до хорошего озера на пассате не пролезешь,а тут без…2
Я, машиной доволен, мягко едет, комфортно в салоне, удобен на дальние поездки и отдыха. Супер!в целом авто отличное, обслуживание недорого, подвеска прочная, комфортно при езде даже по проселочным дорогам, расход топлива греет душу, по городу не больше 6 литров, для авто с объемом 2.0 hdi. По…6
Не повезло, купил ужасный вариант, провел 2 года в постоянном ремонте и поиске спецов которых просто нет. Достоинством авто хочу отметить комфортабельность и мощность ( хоть и дизель но машина для…4
Мягкий, комфортный автомобиль. Вместительный, большой багажник. Довольно экономичный, крепкий и хороший кузов. Но очень разборчив к топливу. Слабое место — электроника. Двигатель выносливый, в морозы…автомобиль,просто геморой на колесах,сколько не вкладуй в него -один фиг подведет,вложил уже около85тыс,конца и края не видно,начинает по второму кругу что то стучать,при всем этом все делал для себя…21 комментарий
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Сравнение Peugeot 405 и Peugeot 406. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров4
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Клапанов на цилиндр4
Коэффициент сжатия10
Коэффициент сжатия18
Ход поршня82 мм
Ход поршня96 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровРядное
Диаметр цилиндра78.5 мм
Диаметр цилиндра85 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)5
Количество передач (механическая трансмиссия)5
Производительность
Мощность двигателя89 л.с. при 5600 об/мин
Мощность двигателя133 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент135 Нм при 3000 об/мин
Крутящий момент314 Нм при 2000 об/мин
Ускорение от 0 до 60 м/ч14.1 с
Ускорение от 0 до 60 м/ч10.9 с
Максимальная скорость173 км/ч
Максимальная скорость208 км/ч
Объем двигателя1587 см3
Объем двигателя2179 см3
Разгон от 0 до 100 км/ч14.1 с
Разгон от 0 до 100 км/ч10.9 с
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)7.4 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)6.4 л/100 км
Объем топливного бака70 л
Объем топливного бака70 л
Подача топливаМноготочечный впрыск
Подача топливаДизель Commonrail
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями425 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями390 л
Максимальная разрешенная масса1590 кг
Максимальная разрешенная масса1835 кг
Количество мест5
Количество мест4
Другое
Габариты
Колесная база2669 мм
Колесная база2700 мм
Шасси и колеса
Размер шин175/70 R14
Размер шин195/65 R15
Колея передних колес1450 мм
Колея передних колес1510 мм
Колея задних колес1443 мм
Колея задних колес1525 мм
Сравнение Peugeot 307 и Peugeot 406. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров4
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Коэффициент сжатия17.6
Коэффициент сжатия18
Ход поршня88 мм
Ход поршня96 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровРядное
Диаметр цилиндра85 мм
Диаметр цилиндра85 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)6
Количество передач (механическая трансмиссия)5
Производительность
Мощность двигателя136 л.с. при 4000 об/мин
Мощность двигателя133 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент320 Нм при 2000 об/мин
Крутящий момент314 Нм при 2000 об/мин
Ускорение от 0 до 60 м/ч10.3 с
Ускорение от 0 до 60 м/ч10.9 с
Максимальная скорость208 км/ч
Максимальная скорость208 км/ч
Объем двигателя1997 см3
Объем двигателя2179 см3
Разгон от 0 до 100 км/ч10.3 с
Разгон от 0 до 100 км/ч10.9 с
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)6.0 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)6.4 л/100 км
Расход топлива на трассе5.1 л/100 км
Расход топлива на трассе4.9 л/100 км
Расход топлива в городе7.7 л/100 км
Расход топлива в городе8.8 л/100 км
Объем топливного бака60 л
Объем топливного бака70 л
Подача топливаДизель Commonrail
Подача топливаДизель Commonrail
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями204 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями390 л
Максимальная разрешенная масса1950 кг
Максимальная разрешенная масса1835 кг
Количество мест4
Количество мест4
Другое
Габариты
Колесная база2608 мм
Колесная база2700 мм
Шасси и колеса
Размер шин205/55 R16 V
Размер шин195/65 R15
Колея передних колес1497 мм
Колея передних колес1510 мм
Колея задних колес1492 мм
Колея задних колес1525 мм
★ Пежо 406 какой двигатель лучше | Информация
Пользователи также искали:
ресурс двигателя, двигатели, 2.2 бензин отзывы, 1.9 дизель отзывы, peugeot, обзор, дизель, ресурс двигателя пежо 406, двигатели пежо 406, пежо 406 2.2 бензин отзывы, пежо 406 1.9 дизель отзывы, peugeot 406 какой двигатель надежнее, пежо 406 обзор, пежо 406 дизель, peugeot 406 2.0 hdi 2001 отзывы, советы покупателям, peugeot 406, пежо 406, двигателя, лучше, пежо, двигатель пежо 406, двигатель, двигатели peugeot 406, двигатели peugeot, двигатель peugeot, двигателей, двигатель peugeot 406, двигатель лучше, двигателя пежо 406,
Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки. | ★ Как перевести «маркировка двигателей пежо 406
Пользователи также искали:
двигатель, купе пининфарина, дизель, отзывы, какой двигатель лучше, 1.9 дизель характеристики, двигатель пежо 406 1.8 бензин, пежо 406 купе пининфарина, пежо 406 дизель, пежо 406 отзывы, пежо 406 какой двигатель лучше, двигатель пежо 406 2.0 hdi, пежо 406 1.9 дизель характеристики, двигатель пежо 406 2.0 бензин, объем, двигателя peugeot 406, peugeot 406, пежо 406, маркировка двигателя, двигателя, двигателей, двигатели, peugeot, двигателя пежо 406, двигатели peugeot 406, двигатели peugeot, двигателями, двигателем, маркировка, пежо,
Сравните Peugeot 406 и Peugeot 407. Что лучше?
Сравнение Peugeot 406 с Peugeot 407 может помочь покупателям решить, какой автомобиль стоит покупать. В результате сравнения появилось 9 идей по выбору Peugeot 406 — по таким показателям он превосходит Peugeot 407. Peugeot 407 также указывает 9 причин купить именно его, а не Peugeot 406. Изучив наиболее ценные характеристики, наша команда обнаружила очевидные различия между Peugeot 406 и Peugeot 407. Это может помочь вам найти лучший выбор — сравните две машины перед тем, как сделать. решение.
Сравнение Peugeot 406 с Peugeot 407 может помочь покупателям решить, какой автомобиль стоит покупать. В результате сравнения появилось 9 идей по выбору Peugeot 406 — по таким показателям он превосходит Peugeot 407. Peugeot 407 также указывает 9 причин купить именно его, а не Peugeot 406. Изучив наиболее ценные характеристики, наша команда обнаружила очевидные различия между Peugeot 406 и Peugeot 407. Это может помочь вам найти лучший выбор — сравните две машины перед тем, как сделать. решение.
Сравнение Peugeot 406 и Peugeot 407: выводы и мнения
Очень важно пересмотреть Peugeot 406 и Peugeot 407 с разных сторон. Прежде чем принять окончательное решение, ознакомьтесь с нашим мнением об этих двух автомобилях. Ознакомьтесь с информацией о Peugeot 407 и Peugeot 406, которая поможет вам определиться.Общий обзор Peugeot 407 и Peugeot 406
У этих двух автомобилей есть как большие, так и незначительные различия. Peugeot рассматривает 407 как главного конкурента в этой сфере.Но Peugeot со своей 406-й моделью на самом деле предлагает прекрасные возможности и лидирует по некоторым параметрам. Соотношение размеров автомобилей — важная характеристика для сравнения. Высота Peugeot 407 — 1399 мм; длина — 4815 мм, ширина — 1868 мм; он весит 1687 кг. Peugeot 406 имеет высоту 1350 мм, ширину 1780 мм и длину 4620 мм. Его вес 1410 кг. Колесная база составляет 2725 мм у Peugeot 407 против 2700 мм у Peugeot 406. Обратите внимание на характеристики двигателей.Плюс Peugeot 407 — двигатель мощностью 211 л.с. при 6000 об / мин. и имеет 6 цилиндров. У Peugeot 406 его 4-цилиндровый двигатель развивает мощность 133 л.с. при 4000 об / мин. власти. Наш победитель предлагает привилегии динамичного вождения, так как Peugeot 406 разгоняется до 60 миль в час за 10,4 секунды, а Peugeot 407 предлагает то же самое за 8,3 секунды. Важно помнить, что максимальная скорость 406 составляет 208 км / ч, в то время как 407 будет двигаться со скоростью 235 км / ч.Безопасность Peugeot 406 по сравнению с Peugeot 407
Пассивная и активная безопасность обеих моделей находится на высоком уровне.Компания Peugeot много инвестировала в средства безопасности для Peugeot 406. Вот почему 406 заслуживает множества отзывов о безопасности. Peugeot 407 предлагает оптимальную безопасность для пешеходов. Водители Peugeot иногда пишут в отзывах, что это очень безопасный автомобиль. Кроме того, водители считают, что 407 дает прекрасное торможение.Заключение и мнения
Как бы то ни было, Peugeot 406 и Peugeot 407 получили много замечательных отзывов. Модели успешны на рынке. Нашли 9 идей приобрести 406 и 9 вариантов поменять на 407.Выбор между Peugeot и Peugeot не составит большого труда для последователей компании.Сравнить Peugeot 406 3.0-24v V6 2003 с Peugeot 406 2.0 HDI 110 1999
Тип двигателя — Количество цилиндров
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя
2946 см3 / 179,8 куб. Дюймов
1997 см3 / 121,9 куб. Дюймов
87,0 мм / 3,43 дюйма
85,0 мм / 3,35 дюйма
82,6 мм / 3,23 дюйма
88.0 мм / 3,46 дюйма
Максимальная мощность — Выходная мощность —
лошадиных сил210 л.с. / 207 л.с. / 154 кВт
110 л.с. / 109 л.с. / 81 кВт
Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах
285 Нм / 210 фунт-футов
250 Нм / 184 фунт-футов
Максимальная мощность — Выход — Электрическая мощность в лошадиных силах
Количество электродвигателей
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей
Размер, габариты, аэродинамика и вес
270.0 см / 106,3 дюйма
270,0 см / 106,3 дюйма
460,0 см / 181,1 дюйма
460,0 см / 181,1 дюйма
176,0 см / 69,29 дюйма
176,0 см / 69,29 дюйма
141,0 см / 55,51 дюйма
140,0 см / 55,12 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx
Передние тормоза — Размер диска
283 мм / 11,14 дюйма
283 мм / 11,14 дюйма
Задние тормоза — Dics размеры
290 мм / 11.42 дюйма
290 мм / 11,42 дюйма
Передние шины — Размер дисков
Задние шины — Размеры дисков
1450 кг / 3197 фунтов
1385 кг / 3053 фунтов
Максимум. Буксирная масса
Соотношение масса-выходная мощность
6,9 кг / л.с.
12,59 кг / л.с.
кг / л.с.
232 км / ч / 144 миль / ч
191 км / ч / 119 миль / ч
Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)
Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)
Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле
10.0 л / 100 км / 24 миль на галлон США / 28 миль на галлон UK
5,6 л / 100 км / 42 миль на галлон США / 50 миль на галлон UK
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога
7,5 л / 100 км / 31 миль на галлон США / 38 миль на галлон Великобритании
4,5 л / 100 км / 52 миль на галлон США / 63 миль на галлон Великобритании
Расход топлива — Экономичный — Трасса
Расход топлива — Эконом — Город
14,3 л / 100 км / 16 миль на галлон США / 20 миль на галлон Великобритании
7,5 л / 100 км / 31 миль на галлон США / 38 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP
Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP
Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP
700 км / 435 миль
1250 км / 776 миль
Среднее потребление энергии
Среднее потребление энергии WLTP
70 литров / 18.5 галлонов США / 15,4 галлона Великобритании
70 литров / 18,5 галлона США / 15,4 галлона Великобритании
238 г / км (Peugeot)
147 г / км (Peugeot)
Ikenna351 — PEUGEOT 406 V6 MANUAL PHASE II (D9) против PEUGEOT …
PEUGEOT 406 V6 MANUAL PHASE II (D9) vs PEUGEOT 607 V6 AUTO PHASE II (Z9): MASCULINE PERSPECTIVE.
Одно дело — быстро проверить автомобиль, когда он запущен в продажу новый, и совсем другое, когда через 11–18 лет после этого будет сделано рецензирование, чтобы по-настоящему узнать, насколько хорош, интересен, надежен и долговечен этот автомобиль.В этом разница между автомобильным журналистом и бензоголовым. Кстати о разнице между обзором и оценкой.
Peugeot 406 V6 фаза II (D9) производство длилось с 1999 по 2004 год, в то время как 607 V6 фаза II (Z9) началась в 2004 году и закончилась в 2009 году. Эта статья будет посвящена моему личному опыту диагностики, ремонта и тест-драйва заказчиков и клиентов D9 V6 и Z9 V6 на протяжении многих лет. И, самое главное, мой личный опыт с моей собственной D9 V6 Stick и Z9 V6 auto.
ДВИГАТЕЛЬ, КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ВЫБРОСЫ И СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ:
Ранний двигатель D9 V6 имел 2 двигателя V6, ES9J4 и ES9J4S. Оба были двигателями PR (производились как Peugeot, так и Renault, которые пришли на смену двигателям PRV в Peugeot 504, 604 и 505). Эта статья будет посвящена последнему, ES9J4S. ES9J4S пришел на смену ES9J4 и развивает максимальную мощность около 210 л.с. Это 3,0-литровый двигатель, на который требуется от 4,75 до 5 литров масла, в зависимости от того, сколько масла вы можете слить перед заправкой.Лучшая свеча зажигания для двигателя — это особая свеча Bosch с номером детали 5960 GO. Он имеет большое значение по сравнению с другими брендами или моделями, которые я использовал в нем. Он работает с MTB (Motorized Throttle Body), по сравнению со своим предшественником, ES9J4, с ручным Throttle Body. Это прочный и надежный МТБ (не значит, что я не встречал неудачных). Датчик положения акселератора (TPS), который управляет MTB через ЭБУ системы впрыска, расположен в моторном отсеке, рядом с блоком предохранителей моторного отсека.Код ES9J4S — XFX и управляется системой впрыска Bosch ME7.4.6. Рекомендуется использовать неэтилированный бензин. Система выбросов имеет 4 каталитических нейтрализатора (2 предварительных кота и 2 основных кота), и они очень долговечны. К каждому из 2 предварительных котов прикреплено по 2 кислородных датчика (перед и после). Система охлаждения двигателя управляется радиатором, термостатом, водяным насосом, CTS (датчик температуры охлаждающей жидкости) и двумя вентиляторами. 2 вентилятора управляются ЭБУ системы впрыска через сигнал, полученный от CTS и ЭБУ переменного тока.D9 V6 с двигателем ES9J4S комплектуются 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач (ZF HP20 или 4HP20). В зависимости от типа трансмиссии масляный радиатор устанавливается на двигатель или коробку передач (ES9J4S с механической коробкой передач имеет масляный радиатор, прикрепленный к двигателю, а один с автоматической коробкой передач имеет масляный радиатор, прикрепленный к коробке передач, а не к двигателю).
Z9 V6 были произведены с двигателем ES9A, который пришел на смену ES9J4S. Они оба похожи, оба не идентичны. И оба являются двигателями пиара. Он выдает максимум 211 л.с.Между ES9A и ES9J4S есть несколько заметных или физических различий, таких как топливные форсунки, звездочки распределительного вала и соленоиды VVT. Фактически, требуется опытный взгляд, чтобы отличить эти два, когда оба сидят на земле, за пределами моторных отсеков. ES9A использует те же свечи зажигания, которые рекомендуются Bosch для ES9J4S, такие же, как датчики кислорода. У него есть только 2 пре-каталитических преобразователя, прикрепленных к каждому блоку цилиндров двигателя, никаких основных кошек. Z9 V6 производился только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач (AM6), без механической коробки передач.Масляный радиатор прикреплен только к коробке передач, так как ручной вариант отсутствует. Он использует тот же MTB на ES9J4S. Рекомендуется бензин с Ron 91. Педаль газа также является датчиком положения педали акселератора. Система охлаждения двигателя такая же, как у ES9J4S, за исключением того, что радиатор отличается и вместо него установлен 1 вентилятор, как и в D2 (Peugeot 407).
ПОДВЕСКА, ТОРМОЗА И СИСТЕМЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ:
D9 V6 имеет обычную подвеску, как и D9 с двигателями меньшей мощности. Но делает это очень хорошо.Однако у него есть рулевое управление с переменным передаточным числом, система рулевого управления с высокими характеристиками, отличная от обычного рулевого управления с усилителем (об этом мы поговорим позже). Что касается тормозной системы, то D9 V6 в стандартной комплектации имеет передние вентилируемые тормозные диски и задние диски. Такие же тормозные диски и колодки можно встретить в Z8 с 4-цилиндровыми двигателями (607 фаза 1). Существуют и другие системы, которые составляют все тормоза D9 V6, такие как ABS, электронная программа стабилизации — ESP (опция), электронное распределение тормозного усилия и т. Д. D9 V6 имеет 2 варианта размеров колес и шин: 205/60 R15 или 205 / 55 R16.В стандартной комплектации у них легкосплавные диски.
Z9 V6, напротив, имеет передние вентилируемые тормозные диски и задние диски, отличные от D9 V6. Передние и задние тормозные диски и колодки Z9 V6 такие же (идентичные) у D2 V6 (407 V6), больше, чем у D9 V6. ESP входит в стандартную комплектацию Z9 V6, включая другие тормозные системы, такие как ABS и т. Д. Z9 V6 имеет рулевое управление с регулируемым передаточным числом в стандартной комплектации. Фактически, единственные модели D9 и Z9 с системами рулевого управления с переменным передаточным числом — это модели с двигателями V6, остальные имеют обычные системы рулевого управления с усилителем.В отличие от D9 V6, Z9 V6 имеет регулируемую подвеску — спортивную подвеску. Рекомендуемый размер колес и шин для Z9 V6 — 225/50 R17, конечно, все легкосплавные диски.
АУДИО / РАЗВЛЕЧЕНИЯ.
D9 V6 имеет вариант RM2 (магнитола) с чейнджером на 6 компакт-дисков или RD3 (проигрыватель компакт-дисков) с чейнджером на 6 компакт-дисков или без него. У них также есть опция аудиосистемы JBL (усилитель эквалайзера), одной из лучших звуковых систем на свете.
Z9 V6 имеет вариант RD4 (проигрыватель компакт-дисков / MP3) с чейнджером на 6 компакт-дисков, радиотелефонную систему RT3 с навигационным экраном (с загрузчиком 6 компакт-дисков) или радиотелефон RT4 с экраном навигации (с загрузчиком 6 компакт-дисков).Также есть опция аудиосистемы JBL. Основное различие между RT3 и RT4 заключается в том, что последний имеет внутренний жесткий диск для хранения навигационных карт и копирования песен / треков и воспроизведения непосредственно с жесткого диска.
Преимущество D9 V6 и Z9 V6 с аудиосистемой JBL заключается в том, что громкость динамиков / радио зависит от скорости автомобиля. Чем выше скорость автомобиля, тем больше система увеличивает громкость песен / треков, воспроизводимых через динамики, поскольку шум ветра увеличивается и автоматически падает или уменьшается, когда скорость автомобиля начинает уменьшаться.Совершенно технология.
ИНТЕРЬЕР:
Стоит упомянуть о размере комнаты Z9. Это как гостиная. И передние, и задние места для ног массивные. В моем Z9 V6 я очень хорошо растягиваю ноги, сидя за рулем, независимо от того, насколько высок сидящий позади меня (даже после того, как передние сиденья отодвинуты назад, места для ног хватит даже для задних пассажиров). В моем D9 V6 мне неудобно сидеть за рулем, когда кто-то садится за мной, поскольку мне приходится сдвигать сиденье вперед (да, мой рост 6 футов 3 дюйма, и мне всегда приходится сдвигать сиденье D9 V6 назад).Но в моем Z9 V6 сиденье не сдвинуто даже наполовину назад, и я чувствую себя так комфортно, когда все мои ноги вытянуты, и мне никогда не приходилось сдвигать сиденье вперед или назад, независимо от того, насколько высок или огромен человек, сидящий сзади. Даже сиденье удобнее, чем у моего D9 V6. Поистине, Z9 V6 — роскошный лев, и не только в книге.
Передние сиденья в D9 V6 имеют возможность электрической или ручной регулировки, в то время как электрическая регулировка входит в стандартную комплектацию Z9 V6 (хотя мой D9 V6 электрический). Вы можете запомнить и сохранить регулировку сиденья для электрической модели, которая также сохраняет положения внутренних и внешних зеркал заднего вида на случай, если кто-то другой изменит настройки или регулировку.Все, что вам нужно, это нажать нет. Память на 1 или 2 места и водительское сиденье, внутреннее и внешнее зеркала заднего вида возвращаются или сами настраиваются на то место, где вы их оставили. Конечно, вы потеряете память при отключении автомобильного аккумулятора. Да, не забываю, подголовники Z9 V6 также имеют электрическую регулировку, что является стандартным, в отличие от D9 V6 с ручной регулировкой.
Передние сиденья как D9 V6, так и Z9 V6 имеют функцию обогрева сидений или нет. Z9 V6 также имеет эту опцию на задних сиденьях, в то время как D9 V6 не имеет функции подогрева задних сидений.
Z9 V6 задние солнцезащитные шторки с электрическим управлением, в то время как у D9 V6 они поднимаются и опускаются вручную. Не уверен, что задняя солнцезащитная шторка входит в стандартную комплектацию всех D9 V6 (хотя у меня есть), но я знаю, что она входит в стандартную комплектацию Z9 V6 и с электрическим управлением.
Подлокотники необязательны для D9 V6 (я думаю), но являются стандартными для Z9 V6.
Бардачок Z9 V6 служит холодильником для консервированных напитков, а D9 V6 — нет.
И D9 V6, и Z9 V6 имеют кондиционер в стандартной комплектации и оба отлично охлаждаются.Кондиционер как в моем D9 V6, так и в Z9 V6 прекрасно зарекомендовал себя, что я почти не превышаю скорость вентилятора 2.
Я мог бы продолжать и продолжать.
ФИТИНГИ КУЗОВА.
Потребуется физический вид, не обязательно фотографии, чтобы оценить выдающийся мужской красивый вид, которым обладают D9 V6 и Z9 V6. Даже спустя много лет производство обоих львов закончилось, они все еще выделяются среди остальных автомобилей того же возраста и даже затмевают внешний вид некоторых более новых автомобилей, которые появились после них.Подпись Pininfarina на этих двух львах выдающаяся и заслуживает моей признательности. Молодцы Пежо и Пининфарина!
D9 Передние противотуманные фары V6 выглядят немного пышными Квадратными формами, а у Z9 — круглыми. Оба зеркала заднего вида, складывающиеся назад, имеют электрическое управление, и зеркала заднего вида также имеют электрическую регулировку (складывание назад является опцией для D9 V6, но входит в стандартную комплектацию Z9 V6). Функции складывания и раскладывания зеркал Z9 V6 делают это автоматически, когда двери закрываются и открываются с помощью дистанционного управления, включая ручной переключатель, добавленный на центральные переключатели стеклоподъемников двери водителя.Буксировочная штанга не является обязательной для обоих львов. Открытие и закрытие багажника Z9 V6 моторизовано (открывается и закрывается нажатием специальной кнопки на пульте дистанционного управления автомобильным ключом, переключателем на значке «O» и переключателем на верхней крышке багажника. В то время как багажник D9 V6 закрывается вручную Если говорить о багажнике, то багажник Z9 V6 очень большой. Это как склад, особенно когда вы опускаете задние сиденья плашмя. Идеальная машина для поездок, потому что она потребляет все, что вы туда бросаете, и закрывается электроникой плавно и плавно. закрыть.Ботинок D9 V6 достаточно хорош, я думаю, по крайней мере, больше, чем размер загрузки D2.
Во всех передних фарах D9 V6 в стандартной комплектации используются галогенные лампы, в отличие от Z9 V6, в которых предусмотрены галогенные или ксеноновые лампы.
У обоих низкий клиренс, но у Z9 V6 он ниже. Нужно быть осторожным с дорогами, по которым он ведет.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ:
Все D9 V6 используют генератор переменного тока 120 Ампер, а генератор Z9 V6 — 150 Ампер. D9 V6 использует батарею 62-75 Ач, расположенную в моторном отсеке, в то время как Z9 V6 использует батарею 95-100 Ач, расположенную в багажнике.D9 V6 использует электрическую систему без мультиплексирования и мультиплексирования, в зависимости от года выпуска. Пока все Z9 V6 полностью мультиплексированы.
D9 Блок предохранителей в моторном отсеке V6 (BSM) бывает двух типов: с шиной VAN и с шиной CAN, в зависимости от года выпуска. Z9 V6 BSM является CAN-шиной, а номер детали Peugeot — 6500 CK, иначе известный как LO4, идентичный BSM в T6 (Peugeot 307, фаза II).
НА ДОРОГЕ: ПЕРСПЕКТИВА LION KING.
И D9 V6 с ручным управлением, и Z9 V6 auto — дорожные мастера и исполнители, но мой Z9 V6 превосходит мой D9 V6 в отношении управляемости на дороге по очевидной причине.Peugeot по некоторым причинам решил исключить 406 V6 из переменной подвески, которой обладает Z9 V6. Чем выше скорость автомобиля, тем тверже становится автомобиль, что, кажется, еще больше снижает дорожный просвет льва и превращает его в барабан. Хотя подвеска D9 V6 отлично справляется со львом на дороге на высокой скорости, но от водителя требуются некоторые навыки, чтобы сделать ее чертовски управляемой. Для Z9 V6 вам не обязательно обладать какими-либо навыками, чтобы наслаждаться управляемостью на дороге, поскольку регулируемая подвеска позаботится об этом за вас.Ваши дополнительные навыки вождения делают это райским опытом.
И D9 V6, и Z9 V6 имеют рулевое управление с переменным передаточным числом, отличное от рулевого управления с усилителем. А функция системы состоит в том, чтобы усложнить рулевое управление или поворот по мере увеличения скорости автомобиля, что хорошо для гонки или на высокой скорости автомобиля на шоссе. Затем, как только скорость автомобиля снижается до городской, рулевое колесо становится слишком мягким, и им легко управлять, и вы можете использовать только 2-3 пальца для управления автомобилем.Система настолько хороша. Однако я заметил, что рулевое управление с переменным передаточным числом в Z9 V6 работает лучше, чем у D9 V6. На скорости около 80 км / ч на Z9 V6 управлять становится тяжелее, чем на D9 V6, который становится тяжелее на скорости выше 80 км / ч. Возможно, переменная подвеска в Z9 V6 способствует тому, что рулевое управление с переменным передаточным числом работает лучше в Z9 V6, чем в D9 V6, в котором отсутствует эта подвеска.
РАСХОД ТОПЛИВА:
Кто-то вроде меня обычно не беспокоится о расходе топлива или экономии, когда думает, что у льва есть.Но я должен вам сказать, что в этих двух львах я наслаждаюсь обоими мирами: мощностью и экономией топлива.
В прошлом у меня много раз в среднем было около 39 миль на галлон (7,2 л / 100 км) на шоссе в моей палке D9 V6, когда я проверял уровень расхода, если я не превышаю 120 км / час В один день я в среднем тратил 41 милю на галлон и не мог поверить в это. Но теперь я больше не утруждаюсь проверять, потому что это отнимает у меня веселье.
Что касается моего Z9 V6, я могу сказать вам, что я в среднем около 37 миль на галлон на шоссе, учитывая ту же скорость, что и указано выше.С огромными размерами и весом Z9 V6 и расходом 37 миль на галлон, я бы сказал, что это беспроигрышная ситуация.
РАЗДРАЖЕНИЕ:
1. Иногда я нахожу сидеть за рулем D9 V6 неудобно в долгой поездке, что требует некоторых корректировок, пока я не смогу поставить его в удобное положение. Каждый раз, когда кто-то садится на водительское сиденье и меняет положение, мне потребуется целая вечность, чтобы вернуться в удобное положение, учитывая, что я почти не помню, как сохранить положение сиденья, а клеммы аккумулятора не всегда остаются подключенными, что стирает память.Но для моего Z9 V6 я никогда не беспокоился о сохранении положения, потому что пространство для передних ног достаточно велико, даже если моя регулировка изменится.
2. Хотя моя автоматическая коробка передач Z9 V6 все еще переключается как новая, но при взлете это немного раздражает. Вы должны немного приглушиться, прежде чем он отреагирует так, как я хочу (да, я заядлый маньяк). Иногда для меня это отстой (хотя для любителей автоматических трансмиссий это будет не то же самое). Однако я знаю причину. Это датчик педали акселератора, который нельзя настроить так, чтобы он реагировал, как D9 V6, поскольку датчиком является сама педаль.Для D9 V6 он так себя ведет с завода, но вы можете немного настроить его, отрегулировав упор троса газа на датчике педали акселератора и wollah! Львы движутся как ракета (за исключением того, что вы получите небольшую вибрацию на педали газа, а это небольшая плата).
3. На протяжении многих лет я наблюдал, что небольшой пропуск зажигания в любом из цилиндров двигателя может вызвать другие предупреждения, такие как неисправность ABS, неисправность ESP и т. Д. На Z9 V6. Итак, если вы получаете сбой системы очистки от загрязнений на вашем МФД / экране Z9 V6 или проверяете индикатор двигателя, а также получаете другие предупреждения, не связанные с двигателем, я бы посоветовал вам сначала диагностировать и исправить пропуски зажигания двигателя или проблему с предупреждением, поскольку обычно они исчезают. другие неисправности, если только эти другие неисправности из других систем не были до того, как началось предупреждение двигателя.
ВЕРДИКТ:
Когда дело доходит до того, какой из них интереснее, моя инструкция по эксплуатации D9 V6 выигрывает у Z9 V6. Он меньше и умнее, и его легко забросить или свернуть в тесное пространство на шоссе на очень высокой скорости. Взлет также заманчивый и захватывающий: выбор, когда переключить передачу на другую, опьяняет, поскольку коробка передач кричит. Тормозной путь или тормозной путь также идеальны, независимо от скорости автомобиля. Моя палка SV D9 V6 добавляет во мне больше тетесторона и вызывает адреналин по всему моему телу, когда я играю с педалями и рычагом стика.
Мой Z9 V6 доставляет удовольствие по-своему, особенно когда я использую ручной режим или переключаюсь в спортивный режим и наблюдаю, как вся мощность двигателя поступает на колеса, как и мой стик D9 V6. Управление необычное (за исключением того, что я не могу бросить его, как мою палку D9 V6, учитывая длину). Для высокоскоростной долгой поездки Z9 V6 послужит мне лучше, чем мой стик D9 V6, учитывая удобство, которое он обеспечивает (за исключением того, что мне нужно принимать энергетический напиток, чтобы не заснуть, потому что это действительно может быть так удобно).Одно я точно знаю, это то, что когда-нибудь я собираюсь заменить механическую коробку передач в своем Z9 V6 (я просто не автомобильный человек). Может быть, он доставит мне столько удовольствия, которое я получаю от моей механической коробки D9 V6, когда включается механическая коробка передач. Но теперь я могу жить с автоматической коробкой передач AM6 в нем, которая все еще переключается, как новенькая коробка, и хорошо работает, в точку. что вы не узнаете, когда он переключится на более высокую передачу, кроме как на тахометре. Он работает намного лучше, чем тот же AM6 в D2 V6.
Обладание этими двумя львами, D9 V6 Stick и Z9 V6, — одно из лучших решений, которые я когда-либо принимал в своей сладкой уединенной жизни.Оба ведут себя по-разному, по-разному справляются или работают по-разному. Все, что я могу вам сказать, это то, что оба приехали, чтобы остаться, служа для меня разным целям.
Несмотря на то, что моему приводу D9 V6 18 лет, он все еще ездит на том же кузове, с тем же двигателем, с той же коробкой передач, с теми же компонентами сцепления, с тем же генератором, с тем же интерьером, с такими же блоками управления двигателем, с тем же BSI, с теми же блоками предохранителей, с теми же блоками BSI. , те же ключи, та же электрика, те же гаджеты и т. д. Это тот же лев, который кричал мир: «Ненадежно и прочно».
Моему Z9 V6 11 лет, и он все еще работает в том же кузове, с той же окраской кузова, с тем же салоном, с тем же двигателем, с таким же генератором, с той же коробкой передач, с той же системой BSM, с теми же блоками управления двигателем, с такими же жгутами проводов и т. Д.Это тот же лев, о котором мир кричал: «Всегда проблематично с электрикой; ненадежно, не долговечно; беги ради своей жизни и т.д.»
Это просто: Z9 V6 — это роскошная версия D9 V6 и D2 V6. У него больше роскошных гаджетов, чем у других 2.
С моим нынешним владельцем трех V6 Lions: Peugeot 505 V6 stick, 406 V6 stick и 607 V6 auto (включая мой прошлый опыт с моей прежней ручкой 605 V6, которую я, к сожалению, продал), я Я бы сказал, что подошел к концу, добавляя львов V6 в свои коллекции.Следующим в списке идет палка-лев на 270 л.с.
Единственное, что нужно для того, чтобы эти львы V6 находились на дороге в течение многих десятилетий, — это замена ремня привода ГРМ и вспомогательного ремня, когда это необходимо, не вмешиваться и не злоупотреблять системой охлаждения, использовать рекомендованные жидкости, начинать диагностику с диагностический прибор, если появляется какое-либо предупреждающее сообщение о неисправности, и управляйте им так, как они задуманы. Ничего больше. В этом мой секрет того, что я так долго занимаюсь своими формами.
Peugeot: Автомобили с отношением!
Икенна351, Король Лев.
Peugeot 406 Обзор 2004 года: цена, расход топлива, проблемы, руководство для покупателей подержанных автомобилей, характеристики и многое другое (обновление в 2020 году)
Peugeot 406 2004 был одним из самых продолжительных успехов Peugeot. Являясь преемником всеми любимого Peugeot 405, Peugeot 406 2004 поднялся на новый уровень качества и изысканности с момента своего дебюта в 1996 году. Peugeot 406 2004 доступен в пятидверном универсале или четырехдверном кузове. седан и с тех пор постоянный продавец.Водители Peugeot 406 Nigerian зарабатывают на управляемости, которой славится Peugeot, классическом дизайне, сохраняющемся с течением времени, и статусе высококачественных двигателей.
Peugeot 406 2004 был одним из самых продолжительных успехов Peugeot
Peugeot 406 2004 был переработан как часть обновления второго поколения. На самом деле это был успех, поскольку он придал Peugeot 406 2004 более престижный внешний вид.Это стало возможным благодаря множеству тонких, но эффективных штрихов, включая переработанные элементы управления, улучшенные циферблаты, более качественные материалы и добавленные стильные штрихи, такие как хромированный ручной тормоз и хромированные кнопки вентиляции. Сиденье также было улучшено с более широким диапазоном регулировки, более высокой спинкой и лучшей поддержкой. Теперь водители могут наслаждаться удобным подлокотником, а стереосистемой теперь можно удобно управлять прямо с рулевого колеса. Скорость движения была улучшена за счет регулировки деталей, а рулевое управление с усилителем стало более чувствительным.Высокий уровень оснащения по-прежнему сохраняется во всей линейке, поскольку сдвоенная подушка безопасности как спереди, так и сбоку входит в стандартную комплектацию всех моделей стандартной линейки, например, вместе с электрическими зеркалами, бортовым компьютером и передними противотуманными фарами. Покупатели теперь имеют более широкий выбор вариантов, включая модели L, LX, GLX, SRi, Executive и V6, а также специальную версию Rapier. Все модели имеют роскошный вид, высококачественную фурнитуру и приспособления, а также прекрасные детали, такие как ручка для ручек рядом с рычагом переключения передач.
Peugeot 406 2004 выглядит более престижно и на ощупь
Кроткое лицо Peugeot 406 до фейслифтинга было заменено более смелым и агрессивным. То же самое произошло под капотами некоторых моделей. Автомобили с 2,0-литровыми бензиновыми двигателями сочетаются с 16-клапанной силовой установкой мощностью 137 л.с., перенесенной с Peugeot 206 RC. Больше мощности будет обеспечивать 2,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 160 л.с. на модели SRi.Если вы действительно не оцениваете характеристики автомобиля по показаниям секундомера, вы, вероятно, будете более чем довольны за рулем 2,0-литрового турбодизеля мощностью 110 л.с. Будучи высокотехнологичным двигателем Common Rail HDi, он достигает почти идеальных 60 на пути к 119 милям в час, в то время как без особых усилий достигает более 50 миль на галлон в длительных поездках. Peugeot 406 2004 также предлагает более совершенную 2,0-литровую дизельную версию, способную производить 90 л.с. С дизельным двигателем, разгоняющимся за 14 секунд до 112 л.с., это ни в коем случае нельзя назвать огненным шаром, но мы считаем, что для семейного использования он просто идеален.
Если вы действительно не оцениваете характеристики автомобиля по показаниям секундомера, вы, вероятно, будете более чем довольны на колесо 2,0-литрового турбодизеля мощностью 110 л.с.
С дизельным двигателем, разгоняющимся за 14 секунд до 112 л.с., это ни в коем случае нельзя назвать огненным шаром, но для семейного использования он просто идеален
Если вы поклонник Peugeot 406 , но жаждете более мощный двигатель, вы можете поискать 2.2-литровый двигатель HDi, который развивает 136 л.с. благодаря многим передовым технологиям, передовым для Peugeot 607 . Двигатель способен катапультировать Peugeot 406 2004 до 60 миль в час всего за 10 секунд, в то же время в состоянии комфортно вернуть его до 58 миль на галлон, представляя Peugeot 406 2004 как привлекательные характеристики.
Под капотом Peugeot 406 2004 более агрессивный
Бензиновые водители могут поискать интересное 2.0-литровый двигатель HPi, в котором используется технология прямого впрыска под высоким давлением для значительного повышения производительности, экономии и выбросов. Судя по приведенным цифрам, модель 406 2004 года полностью соответствует требованиям Peugeot. Максимальная выходная мощность достигает 143 л.с., что на 6 л.с. больше, чем у стандартной версии 2.0. Ускоренный темп составляет 60 миль в час за 10,3 секунды, что на полсекунды быстрее. Максимальная скорость составляет 130 миль в час, что на 1 милю в час больше, чем у версии 2.0. Тем не менее, линейка двигателей в основном остается прежней: начальный уровень — 1,8-литровый бензин, а топ-рейтинг — 3.0-литровый V6.
Peugeot 406 2004 передние сиденья купе
Peugeot 406 2004 задние сиденья купе
Peugeot 406 2004 универсал длиной более 4,7 метра является одним из самых длинных автомобилей в своем классе. Он также является одним из самых тяжелых, что, вероятно, является причиной того, что ему не хватает мгновенных рефлексов, которые можно найти в шасси седана . Сказав это, возьмитесь за руль универсала 406, и вы сразу почувствуете, насколько хороша шасси седана Peugeot 406.Он обеспечивает максимальное сцепление с дорогой, минимальный крен и в то же время обеспечивает действительно гибкую езду. Команда инженеров Peugeot 406 оборудовала вариант универсал более длинными задними рессорами и улучшенными демпфированием для увеличения хода колеса. Однако инженеры могут не очень хорошо подумать об автоматическом самовыравнивании, что очень жаль.
>>> Возможно, вы также захотите узнать о преемнике Peugeot 406 — Peugeot 407. Нажмите для более подробного обзора Peugeot 407 2010 года
Сказав, что Peugeot 406 2004 сделан на отличном уровне о качестве сборки не сообщалось о проблемах с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями.Довольно много пользователей сталкивались с остановкой двигателя, особенно с 2,0-литровыми версиями, поэтому во время тест-драйва обязательно запускайте двигатель на холоде. Еще одна распространенная слабость — ремень ГРМ. Проверяйте, меняется ли он каждые 30 000 миль, потому что в противном случае он может внезапно сломаться, что приведет к остановке двигателя.
Peugeot 406 2004 вид спереди
Peugeot 406 2004 сзади
Peugeot 406 2004 колесо
Пусть этот Peugeot 406 Coupe V6 мощностью 194 л.с. очарует вас всего за 1250 фунтов стерлингов
Peugeot в начале 2010-х подвергся ударам из-за способности своей продукции оттолкнуть всех, кто любит автомобили, но это быстро меняется — поэтому мы оглянулись почти на 20 лет назад, когда в последний раз хотели Peugeot только из-за его стиля…
На этой неделе мы, возможно, пускали слюни из-за Peugeot, но на самом деле это не первый раз. Мы страстно желали товаров французского бренда исключительно по внешнему виду конца 1990-х; особенно гладкий и обтекаемый 406 Coupe.
Вы только посмотрите! Колеса устарели, как гостиная вашей бабушки, но этот до боли крутой силуэт, написанный Pininfarina, все еще работает 20 лет спустя. Редко когда форма с тремя коробками когда-либо достигала таких тонких высот стиля и изысканности. Между этим и немного более дерзким Vauxhall Calibra мы были избалованы в конце 90-х.
Как и следовало ожидать, предлагался целый ряд двигателей, от четырехцилиндровых бензиновых, которые не могли вытащить монахиню со стула, до кремовых трехцилиндровых двигателей.0-литровый V6 с 194–220 л.с. и большим галльским шармом. В наши дни вы можете купить один за небольшие деньги, а если он вам нужен, вам лучше взять его сейчас — они стали на удивление редкостью.
Хорошо ли ехал? Нет, не особо, потому что это всего лишь 406-я под оболочкой из брачного материала. У него был такой уровень динамизма, который не испугал бы спящего суриката. Вместо этого в облике V6 это был удобный и просто приятный крейсер, который всегда привлекал внимание.
На момент написания статьи только один продается на Auto Trader UK, ни одного на eBay Motors или Pistonheads и трех на Gumtree.Один упал ниже 1000 фунтов стерлингов, а остальные колеблются между 1100 и 1800 фунтами стерлингов. Признаемся, мы были заинтригованы автомобилем, который, если содержать в порядке, больше похож на 18 000 фунтов стерлингов.
Наш выбор — это экземпляр 1999 года за 1250 фунтов стерлингов с пробегом 110 000 миль и просто «средним» кузовом. Как мы все знаем, это в основном означает, что снаружи это развалина. С другой стороны, он имеет сертификат ТОиР на 12 месяцев. Не надо обнюхивать.
Также хорошей новостью является комплект кожаных сидений, у которых передние сиденья с подогревом и электроприводом для максимального комфорта.Они тоже в удивительно хорошем состоянии для своего возраста. Впереди рычаг переключения передач автоматической коробки передач и кассетный магнитофон. Молодым читателям придется думать о кассетах как о ящиках для хранения музыки, которые вы вставляете в механический проигрыватель для извлечения мелодий. Когда-то они были в ярости. Честный.
Продавец утверждает, что у (бюджетных) шин осталось много ресурса, и что они ездят «прекрасно». С этим свежим ТО и довольно простой механической настройкой, обещающей достаточно легкое обслуживание в домашних условиях, это может быть абсолютной жемчужиной малолитражки по крайней мере на следующий год.Как могли бы сказать французы, дерзко подмигнув… tu sais que tu le veux .
Peugeot 406 с турбонаддувом
Peugeot 406 с турбонаддувомUK CARОбзор подержанного автомобиля Peugeot 406 Исполнительный Турбина |
За свои деньги 406 — одна из лучших машин среднего класса на дорогах, хорошо выглядящий и способный доставить удовольствие от вождения даже с его более низкими характеристиками и меньшей мощностью варианты. |
Конечно, независимо от того, какой автомобиль у вас есть, вы всегда мечтаете о модели высшего класса, с мотором большой мощности. Этот не совсем выполняет эту мечту, так как есть все еще довольно завышенный 3-литровый V6, который следует учитывать, но он идет довольно чертовски близко.
Если не брать в расчет достойные дизели, PUG выпускается в вариантах объемом 1,8, 2,0 и 3 литра. выдавая умеренные 112 л.с., респектабельные 135 л.с. и впечатляющие 194 л.с. Это также пришел в форме 2-литрового Turbo мощностью 150 л.с.На бумаге это немного странный человек едва ли мощнее обычных 2-х литровых и намного ниже V6.
Когда у вас была возможность проверить реальную производительность этих двигателей в реальные жизненные ситуации, причины, по которым они существуют, становятся более сфокусированными. Я не пробовал 3-литровый агрегат PSA, но можете поспорить, что они отличные исполнители. с красивым ворчанием в среднем диапазоне и немалым аппетитом к неэтилированному.Для сравнения, двигатели 1.8 и 2.0 представляют собой современные 4-цилиндровые 16-клапанные единиц, прилично быстрые, обороты довольные, недостаточный крутящий момент и требующие большого количества ручная помощь, но с относительно скупым аппетитом.
Если рассматривать логически то, чего, вероятно, хотят некоторые люди, в том числе и я, то это разумная прямая производительность и экономия 2-литрового двигателя, но с некоторыми из среднее ворчание и гибкость V6.
И я думаю, что это то, на что рассчитан турбоагрегат с точки зрения маркетинга.
Забудьте о дыхании огнем, вращении колеса вкл / выкл, увеличивая выброс пламени, свистящий и дребезжащий турбоизмерители заслонки, этот относительно невысокий настроенная, консервативно усиленная, хорошая версия турбо-темы. Настроен для всплеска низких и средних импульсов. Если вы очень постараетесь, вы обнаружите, что позыв действительно увеличивается от отметки 2 до 2,5 тыс. Но мотор гибкий и ниже этой отметки, поэтому вам не нужно искать коробку передач, чтобы мотор снова в песне. Его полезность лучше всего проиллюстрирована, когда он застрял за Автобус тянет только 2000 оборотов на третьем очень крутом холме.Как дорога расширились и образовалась небольшая пропасть на встречном потоке не было опасений насчет того, что это не ускорение, не нужно хвататься за секунду, чтобы получить турбонагнетатель. Только прижать педаль к ковру и пролететь ровным потоком безопасного надежный позыв. На бумаге вы платите за это потерей около 1 мили на галлон на каждом ложная контрольная точка EEC, но, как часто указывает Saab, турбомотор часто очень в целом экономичен для своей выходной мощности, потому что, когда турбины не поют двигатели не особо рабочие.Справедливо поспорить, что при правильных обстоятельствах 2-литровый турбо PUG очень близок к обычному 2-литровому, если не лучше в целом, благодаря улучшенному среднему диапазону и способности использовать более крупную передачу чаще.
Независимо от результатов прямого теста расхода топлива не может быть аргумент, что Turbo обеспечивает лучшее, легкое и расслабленное вождение опыт. Перед тем, как оценить смену передачи, общество пишет жалобу что это просто я ленив, помните, что коробка передач с быстрым переключением все еще там и может быть доволен, если это всего лишь лишние 15 верхних пределов лошадей, держите двигатель кипящим между 4000 и 6000 об / мин, и он будет Вернуть действительно довольно сногсшибательную производительность для семейного седана.Единственное небольшое критика коробки передач, которую я мог собрать, заключается в том, что первая настолько низкая, что без заметного эффекта Turbo, и пятая часть могла бы быть немного выше без убийственной гибкости.
Я не уверен, какие настройки шасси были внесены Peugeot в версию Turbo, если таковые имеются, Он действительно несет более широкие шины с более низким профилем на литых. Поскольку сплавы, вероятно, выключены установите любое увеличение неподрессоренной массы из-за больших шин, очень незначительно более жесткая поездка, вероятно, может быть связана с изменением соотношения сторон и уменьшением податливость боковин покрышек.Ухудшение езды незначительно хотя и действительно заметно только когда вы водите эту и младшую версию спина к спине или если у вас очень нежный макияж. Взамен, хотя вы получаете еще более позитивное и захватывающее обращение, так что это честный компромисс. Помимо небольшое изменение в соотношении плавности хода и сцепления с дорогой — все равно все хорошо вот и все 406-е. Проще говоря, это все еще самый интересный средний диапазон. семейный салон / люк в наличии.
Прыжок прямо из Merc C-класса в 406 резко меняет ситуацию в фокусе.В то время как Mercedes, возможно, только немного обходит стороной, 406 улицы впереди в обработке кольев. 406 чувствует себя уверенно нервным после дремлющий Бенц. Его рулевой светильник, но позитивный, тонкий, но коммуникативный, переднеприводный седан не должен чувствовать себя намного лучше, чем задний полный привод один. Но разница как день и ночь, ты чувствуешь себя как ты может подтолкнуть 406 до миллиметра от его высоких пределов, Merc by простое сравнение стремительно преодолевает свои низкие пределы, не беспокоясь о сигнал.
Executive — довольно странная фраза для обозначения автомобиля. Лично я связывают это с жирными непродуктивными халявщиками, но я думаю, что PSA пытается Предлагаю верхушку дерева, все экстры, все самое лучшее. Peugeot сделали разумная работа — втиснуть в машину почти каждую половину полезного устройства. Кожаные сиденья с электрическим подогревом и встроенными индивидуальными подлокотниками. относительно компактный, обеспечивает удобные опоры для задней части и Кожаная обтяжка компактного регулируемого рулевого колеса обеспечивает приятное место дать отдохнуть рукам.У Executive есть кондиционер, и вы можете подумать, что это не так уж важно. сделка, особенно если учесть, что кондиционер — это такая маркетинговая необходимость, что отфильтровал все, кроме самых дешевых моделей. Но есть Air Con и есть AIR CON. На более дешевых машинах это не что иное, как медленный действующий под капотом чиллер, интегрированный в стандартный водопровод нагревателя. В Executive вы действительно получаете AIR CON, с цифровым управлением и интеграцией. правильно в систему отопления до точки, где, вероятно, будет установлен климат-контроль. лучшее описание.
Безопасность — это сильная сторона модели 406, Аварийная сигнализация, Дистанционный центральный замок с врезные замки и иммобилайзер клавиатуры и несъемный встроенный радиоприемник RDS все помогают усложнить путь ужасным чайным листам из машины или извлекать пользу из взлома. Клавиатура при этом изобретательно и художественно скрытый от глаз, не представляет видимого сдерживающего фактора так что вы все еще можете разбить свое окно, прежде чем Дерна поймут, что они не могут начать это без кода.
Получение нескольких шикарных дополнений и гаджетов, чтобы они хорошо вписались в интерьер, разработанный также быть экономически эффективным для базовой модели всегда является проблемой для топ-менеджеров. ассортимент авто. Вы не можете ожидать, что производители создадут совершенно новые интерьеры для моделей с малым объемом, что было бы непомерно дорого. К счастью, 406 интерьер, который довольно приятен для начала, имеет фору в избегая выглядеть как собачий ужин. Двухцветный черный пластик разбит на аккуратная обшивка из серого велюра.Переключатели по большей части расположены логично. и ясны в своей функции.
Более маржинальной ценностью являются планки из темного дерева / пластика, которые разделяются на две части. панели. Я не могу удержаться от мысли, что древесина становится все хуже и хуже. это простой вариант для производителей, стремящихся заявить о себе как о роскоши. Это может отлично смотреться в правильном окружении, но здесь просто слабо пахнет лишенный воображения маркетинг, и Peugeot стоит взглянуть на некоторые из текущих Материалы салона Audi для немного вдохновения.
Ночью все выглядит потрясающе с множеством кнопок, светящихся нежным светом. мизинец красный на прекрасном впечатлении от кабины самолета. Дорога выглядит неплохо тоже, когда вы вызываете прожекторы, чтобы превратить ночь в день
Аккуратных штрихов предостаточно.
Как и задний солнцезащитный крем, люк для лыж через задние сиденья, поддон задней полки, хотя здесь, вероятно, находится стандартная аптечка первой помощи на континенте. Отлично штрихи дизайна проявляются в таких маленьких штрихах, как левый центральный воздух вентиляционное отверстие такое же изогнутое с левой стороны двери и его линией, пологий изгиб в приборную панель.
Так какого оборудования не хватает.
Ну, я бы все равно сам люк хотел, несмотря на неоспоримую привлекательность. приличной системы Air Con. Многопользовательский компакт-диск тоже был бы очень хорош. Кроме этого, я не могу придумать ничего, что я мог бы добавить с пользой, к этому уже отлично оборудованному автомобилю.
Действительно единственное, что отвлекает от ощущения, что это довольно Особая машина — это довольно ограниченный набор приборов. Speedo, тахометр Температуру двигателя и датчик уровня бензина вы ожидаете найти в большинстве современных автомобилей.Единственный другой датчик — тот, который довольно любопытно указывает на то или иное, когда зажигание включается, а затем выключается на оставшуюся часть путешествие. Я думаю, это индикатор уровня охлаждающей жидкости, но с его работой можно справиться. к счастью сигнальной лампой, и это немного пустая трата ограниченного рывка площадь.
Еще я хотел бы другую цветовую схему, хотя обычно у меня нет проблем с черными машинами, я не думаю, что черные показывают эта модель выключена в лучшем виде.Может быть, линии слишком чистые и просто нести, может быть, слишком однотонный однотонный, не знаю. Что я точно знаю, так это то, что существует множество других цветов, которые подходят его линии намного лучше.
Положительным моментом является то, что единственные внешние признаки того, что скрывается под капот — Discrete Alloys, очень дискретный значок руководителя и толстый хвост. трубка. Ни одно упоминание о Turbo или даже его кубатуре не поднимает его. голову на машину, и поэтому я думаю, что это машина, которая удивит некоторых ничего не подозревающие люди.
В целом отличный недооцененный автомобиль.
Нажмите здесь для комментариев читателей
Чтобы ознакомиться со всеми техническими характеристиками автомобилей Peugeot и данными с: |
2001 Peugeot 406 2.0 ST Break Технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Peugeot 406 2.0 ST Break — это автомобиль с 5-дверным кузовом универсал / универсал с расположенным спереди двигателем, приводящим в движение передние колеса.Он приводится в движение безнаддувным двигателем объемом 2 литра. Этот силовой агрегат оснащен шестерней с двумя верхними распределительными валами, 4-цилиндровым расположением цилиндров и 4-мя клапанами на цилиндр. Он производит 134 л.с. (136 л.с. / 100 кВт) мощности при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 190 Н · м (140 фунт · фут / 19,4 кгм) при 4100 об / мин. Двигатель приводит в движение колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1450 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 203 км / ч, что соответствует 126 милям в час, производитель заявляет о расходе топлива 11.5 / 6,6 / 8,4 л / 100 км городской / загородный / комбинированный, а выбросы углекислого газа составляют 200,0 г / км.
Советы по автострахованию Peugeot
Обязательно вовремя оплачивайте сборы за страхование автомобиля. Задержки или другие проблемы с выплатами по автострахованию обычно влияют на вашу способность требовать.
Основные факты
Пежо 406 2.0 ST Break, 2001
MY краткие данныеКакой телосложение? | 5-дверный универсал / универсал с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4740 мм |
Насколько тяжелый? | 1450 кг |
Двигатель какого размера? | 2 литра, 1997 г. см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Какая мощность? | 136 л.с. /134 л.с. /100 кВт при 6000 об / мин |
Какой крутящий момент? | 190 Нм /140 фут.фунт / 19,4 кгм при 4100 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 10,9 с |
Как быстро? | 203 км / ч , 126 миль / ч |
Насколько экономично? | 11,5 / 6,6 / 8,4 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Какие выбросы углекислого газа ? | 200,0 CO 2 г / км |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
Технические характеристики
2001 Peugeot 406 2.0 ST Break
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный универсал | ||
Кол-во дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2700 мм | 106.3 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1500 мм | 59,1 дюймов | |
Колея / протектор (задний) | 1480 мм | 58,3 дюймов | |
Длина | 4740 мм | 186,6 дюймов | |
Ширина | 1760 мм | 69.3 дюймов | |
Высота | 1502 мм | 59,1 дюймов | |
Дорожный просвет | |||
отношение длины к колесной базе | 1,76 | ||
Снаряженная масса | 1450 кг | 3197 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 70 литров | 15.4 [18,5] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
Тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Пежо | ||
Код двигателя | EW10J4 | ||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 2 литра 1997 куб.см (121.864 у.е. ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 85 × 88 мм 3,35 × 3,46 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,97 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 136 л.с. (134 л.с. ) (100 кВт ) при 6000 об / мин | ||
Удельная мощность | 67.1 л.с. / литр 1,1 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 190 Нм (140 фут-фунт ) (19,4 кгм ) при 4100 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 95,14 Нм / литр 1,15 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | |||
Степень сжатия | 10.8: 1 | ||
Топливная система | MPFi | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1195,6 кПа (173,4 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость унитарная | 499,25 куб.см | ||
Аспирация | нормальный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Разгон 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | 10.9 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 203 км / ч (126 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 93,7 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,09 л.с. / кг 68,91 кВт / тонна (1000 кг ) 0.07 кВт / кг 92,41 л.с. / тонна (1000 кг ) 92,41 л.с. / кг 0,04 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 14,51 кг / кВт 24,24 фунтов / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 11,5 / 6,6 / 8,4 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
литров / 100 км | 11.5 / 6,6 / 8,4 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 8,7 / 15,2 / 11,9 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
UK MPG | 24,6 / 42,8 / 33,6 миль на галлон в Великобритании городской / загородный / комбинированный | ||
MPG США | 20,5 / 35,6 / 28,0 MPG США городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы углекислого газа | 200,0 г / км | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | 194.88 г / км | ||
Группа VED (Великобритания) | Дж | ||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | 11.50 м | ||
Передняя подвеска | |||
Подвеска задняя | |||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шина передняя | 195/65 R 15 H | ||
Шины задние | 195/65 R 15 H | ||
Тормоза F / R | VeDi / Di-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | |||
Передаточное число главной передачи | |||
общий | |||
Портфолио.com ID | 112981 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 17,9 | ||
Страховая классификация | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
2001 Peugeot 406 2.0 ST Break добавлен 02.09.2003. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
.