Какое масло лить в двигатель на Пежо 308: объём и расход
Каждый владелец автомобиля трепетно и творчески подходит к вопросу выбора моторного масла, несмотря ни на какие указания производителя. Во-первых, можно же сэкономить, а во-вторых, повысить ресурс, мощность и снизить расход масло. Это с точки зрения владельца. Для Пежо 308 вопрос по выбору моторного масла решён давно, равно, как и нормы расхода и, тем более, объем. Разберёмся в этих вопросах подробнее.
Какое масло лить в двигатель Пежо 308
Завод для двигателя EP6 установил интервал замены 40 000 км.
В зависимости от года выпуска и объёма двигателя, концерн PSA рекомендует несколько марок масел, но одного производителя, французской компании Total. Эти же масла и заливают на конвейере. Вот они — Total Quartz Energy 0w-30 и Total Quartz 5w-30. В большинстве случаев эти масла и залиты в новые автомобили.
Иногда дилеры предлагают на замену масло
Масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30.
Масло TOTAL INEO FIRST 0W-30.
Масло TOTAL QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5w30.
Total Quartz 5W-30 отличается от серии Energy не только вязкостью, но и некоторыми присадками. Исходя из вязкостных индексов, масло 0w30 рекомендуется для северных регионов, а масла вязкостью 5W-30 можно использовать летом и в тёплых краях.
Но вязкостный показатель — это далеко не все. Производитель просто рекомендует фирму, которая выпускает масло, но при этом даёт чёткие указания по допускам. Не доверять концерну PSA поводов у нас нет, поэтому лучше прислушиваться к их рекомендациям. При этом бренд масла выбирать по своему кошельку и личным предпочтениям.Напомним, что первая цифра в индексе вязкости означает нижний порог загустения (примерно -30-35 градусов), а вторая, фактически «температура вспышки».
Делаем вывод: масло с индексом вязкости 0W-30 будет позволять двигателю проще пускаться в 40-градусный мороз, а у мотора с маслом 5W-30 расход будет чуть меньше. Теперь о нормах расхода.
Нормативный расход масла двигателем EP6
В зависимости от ресурса двигателя, а главное, масла и фильтра, расход может сильно отличаться. Как правило, для машин с мотором любого объёма концерн PSA допускает расход масла в пределах 500 мл на 1 тыс. км. На самом деле, это не всегда соответствует истине.
Пыжики с пробегом до 70–80 тысяч чаще всего просят в пределах 250–350 мл на тысячу.
Конечно, многое зависит от режима и условий эксплуатации автомобиля. Если постоянно крутить двигатель до красной зоны, то и расход на угар может быть гораздо выше. У некоторых он достигает 800-1000 мл на 1000 км, что уже заставляет задуматься о ремонте.
Дело здесь совсем не в марке масла и не в его вязкости. Да, многие советуют лить более вязкие масла в уставшие моторы с крепким пробегом, хуже им от этого не станет. Но и лучше тоже. Вот что влияет на расход масла:
- Пробег. Новый Пежо 308 с пробегом до 5 тысяч может брать до литра масла на тысячу, в то время как на отрезке 5-150 тысяч нормальным считается расход 250–400 мл на 1 тыс. км.
С увеличением пробега, расход масла увеличивается.
- Условия эксплуатации. Если машина в основном покоряет горные серпантины в жару, на маленький расход масла можно не рассчитывать. В этом случае нормой будет 600 мл на 1 тыс. км.
- Климатические условия. Чем жарче климат, тем больше температурная нагрузка на двигатель и больше расход. Расход масла зависит от условий эксплуатации и климатических условий.
- Режимы холостых малых оборотов. Для двигателей 308-го средние и высокие обороты более естественны, сказывается родство с БМВ. В городских тянучках, пробках и на холостых оборотах расход масла несколько увеличивается, при этом километраж на одометре практически не меняется в то время как двигатель накручивает моточасы. Это значит, что масло в таких условиях надо менять чаще.
Напомним, что официалы рекомендуют менять моторное масло каждые 15 тысяч. Лучше — чаще, хотя бы раз в 7-10 тысяч.
- Механические причины — утечки, износ маслосъемных колец, задубевшие маслосъемные колпачки, изношенные втулки клапанов и ещё ряд причин.
Одной из причин повышенного расхода масла может быть утечка.
Сколько масла лить?
На этот счёт завод тоже даёт точный и однозначный ответ.
- 1,4-литровый бензиновый атмосферный мотор ЕР3 выпуска с 2007 по 2009 вмещает 4,20 л;
- с 2011 года этот же двигатель, но модернизированный, вместит 4,25 л;
- 1,6-литровый атмосферный ЕР6, самый популярный у нас, вмещает от 4,2 до 4,25 л, в зависимости от года выпуска;
- 1,6-литровый турбомотор 5FA — от 4,2 (с 2007) до 4,25 (с 2009);
- во всех модификациях дизельных 1,6-литровых моторов плещется 3,75 л масла;
- в двухлитровый дизельный двигатель заливают 5,25 л.
Видео о замене масла и фильтра Пежо 308 (часть 1)
Видео о замене масла и фильтра Пежо 308 (часть 2)
Опрос о выборе масла на Пежо 308
Загрузка … Подбирайте только качественные масла для двигателей и он отплатит долгой и бесперебойной работой. Добрых всем дорог!carfrance.ru
Какое масло лучше заливать в двигатель Пежо 308
Peugeot 308 – стильный французский автомобиль, непохожий на конкурентов. Компания Peugeot выбрала собственную линию стиля и оригинальности, и успешно по ней движется. И как результат – получился очень качественный и надежный автомобиль, но с дорогим сервисным обслуживанием. Ведь в любом случаи, каким бы ни был выносливым «триста восьмой», его владельцу рано или поздно придется столкнуться с поломками. К счастью, некоторые процедуры можно решить самостоятельно, благо конструкция Peugeot 308 не настолько трудоемкая по сравнению с представителями элитного автопрома. Тем более, что в данном случае речь идет о самых элементарных процедурах – например, как заменить масло в двигателе.
Здесь все элементарно понятно, но куда сложнее выбрать подходящее масло. В статье приведены самые важные параметры и лучшие бренды, на которые стоит обратить внимание при выборе качественной смазки для мотора Peugeot 308.
Подбор масла
Зачем выбирать масло, если есть именитые бренды, в которых можно не сомневаться.
Не каждый может себе позволить дорогостоящую продукцию от известного бренда. Хотя, надо признать, и здесь тоже есть свои нюансы. Например, существуют определенные параметры. Иными словами, здесь дело не в качестве, а в совместимости, что тоже имеет немаловажное значение. Что касается недорогих масел, конечно, среди них выбирать гораздо сложнее, поскольку здесь стоит вопрос о качестве и совместимости. Но с другой стороны, выбирая относительное доступный бренд, владелец довольно престижного автомобиля, коим является Peugeot 308, может сэкономить значительную сумму, и таким образом избежать лишних переплат за бренд. В любом случае, здесь каждый имеет право выбора.
Важно отметить тот факт, что самое качественное масло – не всегда самое дорогое. Куда более важное значение, нежели бренд, имеют параметры смазочного материала. Естественно, по возможности нужно подбирать хорошее масло, которое адаптировано под температурные, дорожные и климатические условия конкретного региона, в котором эксплуатируется хэтчбек Peugeot 308.
Если не следовать определенным параметрам, можно столкнуться с определенными проблемами. Менее качественное масло негативно сказывается на работе компонентов мотора, которые, в свою очередь, подвергаются более быстрому износу. К тому же, крайне нежелательно смешивать оба масла – такое возникает, когда владелец решил залить масло с параметрами, которые не соответствуют параметрам того масла, которое было залито еще на заводе. Исходя из этого, можно сделать вывод, что при подборе аналога важно обращать на параметры, чтобы избежать несовместимости.
Свойства масла
- Снижение трения рабочих поверхностей
- Обеспечение микрогерметизации между поршнями и цилиндрами
- Повышение качестве охлаждения деталей и предотвращение перегрева
- Повышение топливной экономичности
Технологии Peugeot
Инновационные двигатели, изготовленные ведущими специалистами концерна Peugeot-Citroen, имеют различные технологии защиты от некачественного масла. Но это не означает, что можно заливать какую-угодно смазку, так как износа деталей все равно не избежать. Компания Peugeot тесно сотрудничает с фирмой BMW, которая производит двигатели семейства EP специально для французских машин. Эти моторы, безусловно, имеют выдающийся технический потенциал.
Критерии выбора масла по параметрам и лучшим брендам
Выделим основные правила и примеры, которых надо придерживаться при подбора качественной смазки для Peugeot 308:
- Для летнего сезона можно порекомендовать смазку Luxe Hit Mobil, либо Castrol 5W-40. Как альтернативный вариант, для зимних условий лучше рассматривать масло с вязкостью 0W30
- Если владелец решил залить дорогостоящее оригинальное масло, в этом случае следует обращаться в специализированные дилерские центры Peugeot, поскольку дорогих масел-подделок на рынке хватает
- С увеличением пробега двигатель Peugeot 308 все больше нуждается в смазке. Она быстро расходуется, и в связи с этим сокращается регламент замены. Для старых двигателей рекомендуется переходить с синтетического на полусинтетическое масло, а в некоторых случаях – будет достаточно и вовсе дешевого минерального масла
Параметры SAE, API, ILSAC
Этими параметрами обозначается вязкость. За этими буквами следуют параметры вязкости – например SAE 5W-30. В данном случае маркировка 5W указывает на срок, при котором данную жидкость можно заливать в мотор. Иными словами, буква W расшифровывается как Winner (зима). Таким образом, рассматриваемая вязкость больше подходит для низких температур. При обозначении «30» такую смазку можно рекомендовать владельцам с жарким климатом. В том случае, если маркировки состоит только из одной цифры, тогда смазка используется зимой или летом. У всесезонного масла присутствуют одновременно и первый, и второй параметры (две цифры, для летнего и зимнего сезона). Каждый подбирает смазку исходя из текущей температуры окружающей среды, в которой эксплуатируется Peugeot 308.
Параметры API можно разделить на категории S (для ДВС бензинового типа) и С (дизели). Есть еще параметры ACEA, у которых дизельные моторы обозначаются буквами B и E, а бензиновые – буквой А.
Peugeot рекомендует
Компания Peugeot советует заливать в Peugeot 308 такое моторное масло:
- Тоталь Quartz INEO ECS 5W30
- Тоталь Quartz Energy 9000 5W40
- Тоталь Quartz Energy 9000 0W-30
- Comma Protech 5W30
Сколько заливать масла
Каждый двигатель, в зависимости от типа (бензиновый или дизельный) и рабочего объема, потребляет определенное количество смазки.
- Для мотора 1,4 требуется 4,2 литра
- Для мотора 1,6 1V требуется 3,25 литра
- Для мотора 1,6 THP 16V – 4,2 литра
- Для 1.6 Turbo HDI – 3,3 литра
- 1.8 – 4,7 литра
- 2.0 Turbo HDI 16V – 5,2 л
Вывод
Выбирая смазочный материал, следует ориентироваться сначала на параметры, а потом можно выбирать подходящий бренд. Это правило имеет самую крайнюю важность, особенно для автомобиля такого уровня, как Peugeot 308.
Видео
maslospec.ru
Масло для Пежо 308 – выбираем лучшее
Содержание
- Роль масла в жизни автомобиля
- Особенности двигателя
- Технологии двигателей
- Выбор масла для замены
- Критерии выбора автомасла
- Самостоятельная замена
- Этапы работы
Выбрать масло, наиболее подходящее для автомобиля Пежо модели 308, так же, как и для многих других автомобилей, достаточно непросто. Ведь при этом необходимо знать параметры, которым должен соответствовать смазочный материал, а также особенности функционирования различных агрегатов автомашины, таких как двигатель, масляная система и т.д.
«Peugeot 308» является уникальным автомобилем, завоевавшим популярность и признание автолюбителей не только в нашей стране, но и по всему миру. Стремительный и динамичный дизайн этой модели отлично сочетается с отличными функциональными возможностями. При этом обеспечиваются такие характеристики как скорость автомобиля, комфортность, безопасность и прочие сервисные возможности для самого водителя и его попутчиков.
Для того чтобы автомашина всегда обладала такими передовыми качествами, необходимо за ней правильно ухаживать, в том числе и своевременно заменять масло, используя подходящую марку.
Роль масла в жизни автомобиля
Правильность принятия решения о выборе масляной жидкости в первую очередь влияет на кинетическую энергию и мощность машины. При выборе масла для «Peugeot 308» следует, прежде всего, стремиться обеспечить бесперебойность работы данного транспортного средства. Здесь надо принимать во внимание разные по своей сложности условия эксплуатации. Это особенно характерно для нашей страны, имеющей разнообразные природные зоны и резкий континентальный климат.
Благодаря использованию моторного масла должна обеспечиваться нормальная работа двигателя автомобиля при полной нагрузке с высокими оборотами на протяжении длительного периода.
Основная роль, которую выполняет масло в любом транспортном средстве, включая и Пежо 308, заключается в снижении силы трения между рабочими поверхностями скольжения, а также микрогерметизации пространства между такими элементами двигателя как поршневые кольца и цилиндр. Кроме того, именно благодаря смазке происходит дополнительное охлаждение мотора. В процессе переработки поступающего в него топлива 30% энергии затрачивается на движение автомобиля вперед, и небольшой процент покидает автомашину вместе с отработанными газами.
При этом определенное количество энергии остается и осуществляет, наряду с охлаждающей жидкостью и смазочным материалом, защиту таких агрегатов как поршневые кольца и подшипник коленвала.
Вернуться к содержанию
Особенности двигателя
Двигатель Peugeot 308Автомобили «Peugeot 308» оснащаются семейством бензиновых двигателей «Пежо» второго поколения серии EP. Их разработку совместно осуществляли концерны BMW Group и PSA. В течение первых пяти лет с момента запуска в производство двигателям данного семейства четыре раза подряд, в 2007-2010 годах, присваивался титул «Двигатель года» («Engine of the Year»). Это говорит о достаточно совершенном устройстве данной серии. Многие инновации и ноу-хау, используемые в производстве и конструировании данных двигателей, являются уникальными по сей день.
Тем не менее, жизнь продолжается, и характеристики, которые еще недавно казались фантастическими, на сегодняшний день вряд ли способны кого-то удивить. Для того чтобы соответствовать будущим запросам будущих покупателей, компания Пежо провела модернизацию двигателей, входящих в семейство EP. В результате появилось второе поколение данной серии.
При совершенствовании и без того превосходных агрегатов неоценимую услугу оказал реальный опыт эксплуатации данных двигателей в различных социальных и климатических условиях. Модернизация проводилось по принципу «берем лучшее и доводим остальное до совершенства»: внешне практически не изменившись, изнутри моторы второго поколения подверглись существенным преобразованиям.
Вернуться к содержанию
Технологии двигателей
При изготовлении двигателей серии ЕР, устанавливаемых на «Peugeot 308», применяется целый ряд инновационных технологических решений:
- процедура отливки головок блока цилиндров выполняется без использования форм;
- рубашку охлаждения запрессовывают в легкосплавный блок;
- балансировка коленчатых валов осуществляется без применения дополнительных противовесов;
- для изготовления шатунов применяется двухсторонняя ковка.
Приоритетом для обоих разработчиков двигателей в «Peugeot 308» является контроль качества.
Он осуществляется при помощи внедрения так называемого «сверхкоординированного» контроля над качеством поставок комплектующих и производства, а также принципа прозрачности этого процесса для всех смежных заводов.
Total Quartz Energy 9000 0W-30Двигатели, входящие в семейство EP, являются первым, но очень удачным результатом взаимовыгодного сотрудничества между группами BMW Group и PSA. Эти корпорации решили вложить в эти моторы все лучшие «ноу-хау» и максимальный инженерный потенциал, имеющийся у каждого из партнеров, состоящих в альянсе.
Вернуться к содержанию
Выбор масла для замены
При выборе масла владельцам новых автомобилей Пежо 308, обладающих небольшими ежегодными пробегами, рекомендуется обращать свое внимание на дату, когда машина сошла с конвейера. Это связано с тем, что замена современных масел в двигателе может осуществляться с очень большим интервалом, достигающим 30 тысяч километров. В реальных условиях ни один из дилеров в нашей стране не даст гарантию на интервал между процедурами техобслуживания, превышающий 20 тысяч километров.
Это вполне логично, но вне зависимости от пробега нежелательно превышение временного интервала замены масла, составляющего один год.
Допустим, что автомашина сошла с конвейера в сентябре 2009 года и была Вами приобретена в феврале 2010. При этом нулевое техобслуживание приходится на март 2010 года. Получается, что первое Ваше техническое обслуживание при условии, что пробег не превысит 20 000 километров, будет осуществляться примерно в конце марта 2011 года. Несложно посчитать, что в данном случае приходится пользоваться одним и тем же маслом на пять месяцев дольше, чем рекомендует производитель. К тому же эти месяцы являются достаточно холодными и включают в себя три зимних месяца, что может существенно повредить двигателю. Поэтому на такие нюансы следует уделять внимание и заблаговременно производить замену масляного вещества.
При этом, если говорить конкретно об автомобиле марки «Пежо 308», то в сервисной книжке указано, что замена смазки должна осуществляться только с использованием двух марок масла, изготавливаемых фирмой «Total»:
- Total Quartz Energy 0w30
- Total Quartz Ineo 5w30.
В реальности же дилеры могут заливать в двигатель совершенно другую марку, такую как «Total Quartz Future 5w30». Причем, судя по стоимости, данное автомасло является даже не синтетическим, а полусинтетическим, стоящим вдвое дешевле марки «Energy 0w30».
Указанных производителем марок может просто не оказаться в продаже, поэтому допускается применение правильно подобранных аналогов.
Вернуться к содержанию
Критерии выбора автомасла
Согласно советам производителяДля того чтобы не допустить возникновения различных неблагоприятных ситуаций со своим двигателем, а также снизить расход топлива и повысить мощность автомашины «Peugeot 308», в процессе выбора оптимального моторного смазочного материала следует учитывать целый ряд важных принципов:
Масло, предназначенное для замены в двигателе автомобиля Peugeot 308, необходимо приобретать у известных зарегистрированных поставщиков. Благодаря этому автовладелец практически гарантирует себе приобретение качественного смазочного вещества и предотвращает заливку в свой двигатель дорогой фальшивки.
Если планируется не просто осуществление операции по замене масляного вещества в автомашине «Peugeot 308», а перевод своего двигателя на какой-либо иной тип моторного масла, то первым делом следует промыть мотор, используя специальное моющее масло. Для этой цели необходимо приобрести новые масляные фильтры Mann или Fram, а также специальную промывочную жидкость, такую как «Liqui Moly MotorClean» или «Mobil Special».
Важно также принимать во внимание правило сочетаемости возраста двигателя с вязкостью используемого масла. Вязкость масляного вещества должна обладать высоким показателем в случае машины с большим пробегом и возрастным двигателем.
В жаркое лето оптимальным вариантом для автомобиля «Peugeot 308» можно считать масла таких марок как Mobil, Luxe Hit или Castrol, имеющие вязкость 5W40. В течение зимних морозов лучше всего приобретать автомасло марки 0W30. Кроме того, можно воспользоваться смазочным веществом той марки, которая была залита изначально в заводских условиях при производстве Пежо 308. Данный вариант нельзя назвать наиболее экономичным, но он является самым безвредным для мотора и обеспечит надежность при эксплуатации автомобиля на протяжении максимально длительного периода времени.
Вернуться к содержанию
Самостоятельная замена
Как уже было сказано, завод-изготовитель рекомендует осуществлять замену масла в двигателях «Peugeot 308» после одного года эксплуатации или двадцати тысяч километров пробега. Тем не менее, в случае тяжелых условий эксплуатации, таких как крупные города или сильно запыленные участки местности, желательно осуществлять замену масла и фильтра после каждых шести месяцев или десяти тысяч километров пробега.
При этом потребуются следующие материалы и инструменты:
- непосредственно моторное масло;
- чистая тряпочка;
- масляный фильтр;
- емкость объемом как минимум 5 литров, в которую будет сливаться старая смазка;
- шестигранный ключ «на 8»;
- головка торцевая «на 27».
Заводом-изготовителем рекомендуются к применению в автомобиле «Пежо 308» масла, уровень качества которых составляет как минимум API SJ или SL, ACEA A3/ B4, ILSAC GF-3. Класс вязкости смазочного материала должен быть SAE 0W-30 или же 5W-30.
Старое масло необходимо сливать после поездки, не дожидаясь остывания двигателя. В случае холодного мотора предварительно осуществляется его запуск и прогревание его до рабочих температур. Рекомендуется осуществлять заливку автомасла той марки, которая была у смазки, использовавшейся в двигателе ранее. В случае решения о смене марки или типа смазочного вещества необходимо выполнить промывание смазочной системы, используя масло той марки, которую планируется использовать в дальнейшем:
- первым делом сливают старую масляную жидкость;
- заливают новое масло, пока оно не достигнет нижнего отверстия на маслоизмерительном щупе;
- запускают двигатель и дают ему около десяти минут поработать на холостых оборотах;
- сливают масло и только затем осуществляют замену масляного фильтра;
- теперь можно приступать к заливке нового масла до необходимого уровня.
Вернуться к содержанию
Этапы работы
Процедура замены масла в автомобиле «Peugeot 308» включает в себя следующие этапы:
- Снимают крышку маслоналивной горловины, поворачивая ее против часовой стрелки.
- При помощи сначала металлической щетки, а затем тряпки очищают пробку на сливном отверстии в масляном картере мотора. Ослабляют крепление пробки на сливном отверстии.
- Подставляют емкость под сливаемое старое масло, после чего выкручивают пробку и сливают смазочную жидкость в приготовленный резервуар.
- Закручивают пробку обратно.
При каждом осуществлении замены автомасла следует заменять уплотнительное алюминиевое кольцо, расположенное на пробке, на новое.
- При помощи ключа сдвигают с места крышку на масляном фильтре, после чего она отворачивается рукой и снимается вместе с фильтрующим элементом.
- Из снятой крышки извлекают фильтрующий элемент, на его место устанавливается новый.
- Крышка вместе с фильтрующим элементом устанавливается на свое место в корпусе фильтра и как следует затягивается.
Уплотнительное кольцо, располагающееся на крышке фильтра, необходимо заменять новым во время каждой разборки данного соединения.
- В двигатель заливают новое чистое моторное автомасло.
- Ожидают в течение трех-пяти минут, пока смазочное вещество не стечет в картер.
- Вынимают указатель уровня смазки, называемый также маслоизмерительным щупом. Его протирают, используя чистую сухую тряпку, и вставляют обратно на место.
- Вынимают щуп (указатель) повторно и проверяют, чтобы уровень смазочной пленки располагался на участке между отметками, имеющимися на его конце. Если данный уровень пленки расположен около или ниже нижней отметки, необходимо выполнить долив масла.
- Доливают масло в мотор, осуществляя контроль над его уровнем при помощи указателя. Прежде чем вынимать указатель, следует подождать две-три минуты, обеспечивая стекание смазки в картер.
- После достижения уровнем масла требуемой отметки, устанавливают на место пробку наливной горловины.
- Запускают двигатель и дают ему несколько минут поработать на холостых оборотах. При этом через несколько секунд после запуска мотора должна потухнуть сигнальная лампочка аварийного падения масляного давления на приборной доске.
В процессе работы двигателя следует проверить наличие подтеков смазочного вещества из-под пробки на сливном отверстии и из-под крышки на масляном фильтре.
В завершение процедуры останавливают двигатель и проверяют уровень масла в нем. В случае необходимости осуществляют долив автомасла, а также подтягивание пробки и крышки фильтра.
Вернуться к содержанию
maslomotors.ru
Какое моторное масло для Пежо 308 в двигатель 1.6 ?
Каждый автовладелец творчески подходит к выбору смазки для силового агрегата, несмотря на рекомендации автопроизводителя. Это позволяет сэкономить, уменьшить расход, повысить ресурс. Для Пежо 308 проблема моторного масла была решена давно, включая нормы расхода. Сегодня мы подробно разберем поставленный вопрос — какое моторное масло для пежо 308 в двигатель 1.6 ?
Подготовка к замене
В указаниях производителя утверждается, что выполнять замену жидкости в Пежо 308 следует после годичного периода эксплуатации или при пробеге 20000км. Но данные рекомендации уменьшаются в два раза, учитывая сложности эксплуатации, среди которых:
- Плохое дорожное покрытие
- Песчаные и пыльные дороги
- Гористая местность
Кроме этого, на сроки эксплуатации оказывает влияние вождение в пробках с частым торможением. Агрегаты модели имеют особенность — при пробеге в 50000 начинают расходовать моторное масло.
Расход моторного масла
От ресурса агрегата и смазки расход значительно варьируется. Для автомобилей с агрегатом произвольного объема компании Пежо расход масла допускается в пол литра на 1000км, но это не всегда отвечает действительности. Авто с пробегом, достигающим 80000км, расходуют до 350мл на то же расстояние. Многое зависит от условий использования транспортного средства. Если регулярно поддерживать режим езды в красной зоне, намного увеличивается угар. В отдельных случаях он достигает литра на 1000км, а это может вызвать необходимость проведения ремонта.
Проблема не в марке и не в вязкости моторного масла. Многие предлагают заливать в старые силовые агрегаты с большим пробегом вязкие жидкости, хуже не будет. На расход смазки влияет пробег.
Автомобиль с пробегом до 5000км расходует до литра на 1000км, а нормой на отрезке до 150000км считают до 400мл.
Когда автомобиль часто эксплуатируется в жару или по крутым и ухабистым дорогам, на низкий расход не следует надеяться. Нормой станет 600мл на 1000. В жарком климате нагрузка на мотор увеличивается и расход смазывающей жидкости повышается.
Режим холостого хода
Для моторов Пежо 308 1.6л более привычны большие обороты, что роднит его с БМВ. В пробках и на х/х использование жидкости повышается, километраж не меняется, а моточасы накручиваются. В подобной ситуации замена моторного масла производится чаще.
Автопроизводители предлагают менять жидкость через 15000км, но лучше — через 10000. Существуют также механические причины — износ колпачков, колец, втулок, утечки.
Какое количество моторного масла заливать?
Чтобы определить точное количество жидкости, необходимой для силового агрегата Пежо 308 1.6л, нужно смотреть на отметки щупа. Необходимый уровень размещен между отметками. Данному агрегату достаточно 3,5л жидкости.
Выбор моторного масла
В процессе выбора смазывающей жидкости необходимо учитывать официальные параметры из инструкции или смотреть на маркировку оригинального моторного масла. Важнейшим параметром является степень вязкости 5W30. Она идеально подходит для Пежо 308 и отечественных природных условий. Также следует использовать жидкости-аналоги исключительно проверенных изготовителей с высокой репутацией.
Среди них:
- Лукойл
- Роснефть
- Мобил
- Valvoline
Данный перечень не ограничивает выбор автовладельца, который может использовать иную смазочную жидкость с похожими характеристиками. Сервисная книга рекомендует придерживаться вязкости 0W30 и 5W30. Обратившись к дилеру, можно подобрать альтернативное моторное масло для Пежо 308 1.6л.
Контроль объема и состояния
Чтобы выполнить данную процедуру потребуется щуп с метками, находящийся в подкапотном пространстве модели. Вытаскиваем и определяем уровень, который в норме показывает между отметками min и max. Любое отклонение вызывает необходимость коррекции. Так, при низком уровне необходимо долить моторное масло. При переливе следует слить, но для этого придется залезть под машину.
Помутнение жидкости или появление специфического запаха говорит о том, что смазочная жидкость пришла в негодность, и ее необходимо менять. Ситуация осложнится, если непригодное масло включает частицы механического износа — стружку, грязь, сажу.
Регламент замены
Автопроизводитель рекомендует менять смазочную жидкость по регламенту, а он для Пежо 308 с двигателем 1.6л составляет 15000км, но отечественные автолюбители и фанаты Пежо предпочитают делать это раньше, что связано с особенностями природных условий.
В странах, где климат более благоприятный, можно менять жидкость, пользуясь исключительно рекомендациями производителя, так как срок службы смазывающей жидкости довольно большой. Российским автовладельцам больше необходимо учитывать практические соображения, поскольку они сталкиваются с любыми климатическими условиями и дорожным покрытием. Автолюбители часто самостоятельно нарушают правила эксплуатации. Это могут быть превышение скорости, езда по некачественному покрытию, перепады температур, маневры, перегрев агрегата. Каждый из признаков негативно влияет на периодичность замены смазочных жидкостей и сроке службы силового агрегата автомобиля.
Мы надеемся наш обзор помог ответить на волнующий вас вопрос — моторное масло для Пежо 308 в двигатель 1.6 ? Просим вас поделиться своими наработками по замене смазывающей жидкости в автомобиле Пежо 308 под обзором в комментариях ниже.
promotornoemaslo.ru
Моторное масло для Peugeot – какое масло заливать в двигатель и коробку?
- Где купить
- Контакты
- Total в России
- Автомобильные
масла- Каталог автомобильных масел
- Легковые автомобили
- Грузовые автомобили
- Мотоциклы и скутеры
- Внедорожная и строительная техника
- Прогулочные катера
- Сельское хозяйство
- Сотрудничество с автопроизводителями
- Сотрудничество с ASTON MARTIN
- Сотрудничество с CITROEN
- Сотрудничество с Great Wall
- Сотрудничество с HAVAL
- Сотрудничество с KIA
- Сотрудничество с Mazda
- Сотрудничество с NISSAN
- Сотрудничество с PEUGEOT
- Сотрудничество с ZOTYE
- Сотрудничество с Камаз
- TOTAL QUARTZ
- Подбор масла
- Audi
- BMW
- Chevrolet
- Fiat
- Ford
- Honda
- Hyundai
- Iveco
- Kia
- Каталог автомобильных масел
www.total-lub.ru
Какое масло заливать в Пежо 308, выбор моторного масла для Peugeot 308
Вопрос приобретения качественной смазки для автомобиля стоит всегда остро. И выбор моторного масла для Пежо 308 тоже труден, но возможен. Главное – учитывать некоторые технические особенности транспортного средства.
Для чего нужны смазки в ДВС?
Peugeot 308 – весьма популярное транспортное средство в России. Это вызвано разными причинами, среди которых можно особо выделить несколько:
- Автомобиль имеет успешную дизайнерскую задумку, которая подкупает будущих водителей своей эргономичностью.
- Функциональный ресурс также на высоте, в машине сочетаются такие положительные параметры, как скорость передвижения, безопасность водителя и пассажиров, комфорт.
Поэтому к выбору масла для Пежо 308 следует подойти со всей серьезностью, ведь от верного решения зависит мощность и бесперебойная эксплуатация автомобиля.
Основная функция масла в ДВС – это снижение соприкосновения рабочих поверхностей, то есть уменьшение контактирования между деталями силового агрегата. Кроме того, техническая смесь выполняет функцию охлаждения и надежно герметизирует незащищенный участок между кольцами поршня и цилиндра.
Основные правила выбора масла для Пежо 308
Чтобы избежать неблагоприятных случаев с мотором Пежо 308, при выборе масляной жидкости следует руководствоваться рядом принципов:
Приобретать масла для двигателя Peugeot 308 рекомендуется только у официального представителя. Это позволит избежать возможности нарваться на некачественный продукт.
В ситуациях, когда необходимо заменить смазку или перейти на другой вид, следует предварительно воспользоваться промывочным раствором для полной очистки двигателя. Для этого рекомендуется воспользоваться Mobil Special. Неплохо также справляются со своей задачей промывки Liqui Moly Motor Clean. Кроме того, необходимо приобрести новый масляный фильтр Fram либо Mann.
Не стоит забывать про вязкость применяемого смазывающего состава. Если возраст или пробег двигателя автомобиля уже значительный, то следует применять масло большей вязкости.
Для сухой и жаркой погоды оптимальным выбором для силового агрегата станет смазка Luxe Hit Mobil, Castrol, Total Quartz с рекомендуемой вязкостью 5W40. В холодный период года наилучшим выбором при покупке станет 0W30.
Стоит отметить, что применять можно и первоначальное масло, залитое в двигатель машины заводом-изготовителем. Подобный вариант будет не слишком экономным, но и вреда не будет. Это позволит эксплуатировать приобретаемый автомобиль очень длительный срок.
Основы замены масла собственными силами
Производитель рекомендует проводить замену масла в двигателе Пежо 308 через каждые 15 тысяч км хода или одного года эксплуатации. Этот показатель снижается до 10 тысяч км пробега или 6 месяцев работы, если автомобиль используется в условиях значительных нагрузок. К подобным условиям причисляют местности повышенной запыленности и загазованности.
Отработанную смазку нужно слить сразу же после эксплуатации, то есть когда мотор еще «тепленький». Если же он холодный, то его нужно разогреть до оптимальной рабочей температуры. Технология замены смазочного материала несложна и включает в себя ряд операций:
- Остатки прежней смазочной жидкости необходимо слить.
- Заливают порцию свежего состава до минимального показания на измерительном щупе;
- Производят запуск двигателя на холостых оборотах. Десяти минут будет достаточно.
- Сливают недавно залитое масло и производят смену масляного фильтра на новый элемент.
- Добавляют автомасло до требуемого значения.
Рассматривая различные советы и рекомендации по выбору расходного материала для Peugeot 308, не стоит полагаться на визуальные и фирменные предпочтения. Главное принять во внимание технические аспекты автомобиля, которые легко можно узнать из соответствующей документации. Показатель изношенности двигателя и возраст транспортного средства также необходимо учитывать, об этом нужно помнить.
prem-motors.ru