Пежо 308 как проверить уровень масла в автоматической коробке | Автожурнал «Запасное колесо»
ВИДЕО: Пежо 308, если «пинается» АКПП AL4 (DP0), промывка гидроблока
Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите «Записаться».
Как проверить уровень масла в акпп Пежо ?
Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Наш адрес Москва, ул. Подольских Курсантов д. Замена масла в акпп Пежо — важнейший момент, которым нельзя пренебрегать. Как правильно провести данную замену, поговорим в этой публикации, также в статье присутствует пункт с видео о замене масла в акпп пежо На самом деле, автолюбителю потребуется совершить достаточно простые манипуляции.
Если регулярно проводить необходимые технические работы, можно существенно увеличить срок эксплуатации любого агрегата. Это утверждение особенно правильно в отношении автоматической трансмиссии AL Именно эта коробка передач установлена в Пежо Большинство проблем появляется из-за отсутствия грамотной технической профилактики. Если верить производителям, масло в коробке передач можно не заменять на протяжении тыс. На практике дожидаться отметки в сто тысяч пробега не следует, если Вы хотите обойтись без ремонта АКПП.
Специалисты утверждают, что менять трансмиссионное масло следует уже после 30 тыс.
Менять трансмиссионное масло можно полностью, или частично. Следует отметить, что проводить полную процедуру каждый раз совершенно необязательно. Чтобы автоматическая трансмиссия работала корректно, вполне достаточно периодически частично заменять масло. Какую трансмиссионную жидкость использовать, есил потребовалась замена масла в акпп пежо ? Следует помнить, что смазочная жидкость для автоматических и для механических коробок — это совершенно разные продукты.
Благодаря им автолюбитель получает множество преимуществ: Для автоматических трансмиссий можно пользоваться тремя типами масел: Эти масла имеют различный химический состав и наборы так называемых присадок.
Необходимость своевременной замены масла АКПП в Пежо
Состав присадок трансмиссионного масла влияет на нижеуказанные характеристики: Чтобы начать процедуру нужно, чтобы машина находилась в приподнятом положении.
Одни автолюбители предпочитают пользоваться подъемником, другие — эстакадой, немало водителей считают оптимальным вариантом смотровую яму.
Смотрите также: Замена сальника рулевой рейки Пежо 307 своими руками
Также автолюбитель должен приготовить перечисленные ниже набор инструментов и некоторые материалы: Для корректного функционирования коробки передач Пежо требуется примерно 7 литров трансмиссионной жидкости. Сливается, как правило, примерно три литра. Менять трансмиссионное масло полностью не рекомендуется. Лучше всего производить частичную замену — достаточно трех литров, которые необходимо заливать каждые 30 тыс. Если автолюбитель решил произвести полную замену, то ему понадобится девять литров новой жидкости.
Снимаем аккумулятор. Чтобы произвести корректную проверку уровня трансмиссионной жидкости, машина должна находиться в правильном горизонтальном положении. Проверяя уровень, автолюбитель должен залить примерно пол литра жидкости. Затем заводим движок, ждем, когда заработает вентилятор.
Откручиваем пробку, закрывающую слив, и позволяем лишней смазке вылиться. Иногда масло не льется, а просто иногда капает. В этом случае доливаем очередные пол литра жидкости, и повторяем указанный выше процесс.
Для лучшего понимания описанных выше процессов, ознакомьтесь с пежо замена масла в акпп видео. Часть 1. Часть 2. Звоните прямо сейчас! Услуги Меню.
Новые комментарии сегодня в Задайте нам вопрос! Андрей Я только смог слить залить 1 литр!! Добавить комментарий При наличии E-mail будете получать уведомления об ответах на ваше сообщение. Проблемы DSG — симптомы и разновидности. S-Tronic Audi коробка передач, отзывы и характеристики. Коробка Powershift Форд Фокус 3. КПП робот — что это? Плюсы и минусы.
Как пользоваться АКПП? Режимы работы Управление. Акпп Как выбрать масло для автоматической коробки передач АКПП.АКПП встает в аварийный режим: Толчки и рывки при включении АКПП — причины и пути исправления. Стук в АКПП — причины неисправности. Перегрев АКПП — симптомы и причины. Как заменить детали мехатроника DSG 6 ремонт — подробный отчет.
ВИДЕО: Замена масла в акпп al-4 Ситроен-Пежо
X Заказать обратный звонок Страна: В ближайщее время мы вам перезвоним. При наличии E-mail будете получать уведомления об ответах на ваше сообщение. Введите слово картинки:
Как по щупу определить уровень масла Пежо 308
. Расход маслаповышенный расход. Сергей А.
Сообщение Цитата Старый новый Несколько месяцев не смотрел уровень масла. Сегодня вытащил щуп,на том же уровне как. Сообщение Цитата Сергей А. Сообщение Тоже масло не смотрел. Но прошлым летом,утром завел машину и услышал трещеточный звук. После того как проехал пару км. Через несколько дней повторилось. Позвонил в ОД,посоветовал проверить уровень масла и долить до макс.
Материал по теме: Как правильно поставить ремень генератора на Пежо 406
Проверил,на щупе три четверти. Больше такой сильной трещетки не. Мож совпадение,мож еще чего,но сейчас стараюсь уровень проверять раз в месяц.
Материал по теме: Замена ремня генератора Пежо 206 1.4 своими руками
Пока все на уровне. редактировал Geka — Старый новый. Сообщение Цитата кузовщик У меня так случилось что первая замена масла произошла в км планировал в 20 по регламентутак масло тоже не доливал. Сейчас км, на км кушает гр, но я частенько отжигаю. Сообщение Цитата кузовщик В этом случае можно не смотреть на щупно по закону подлости лампа может загореться в самый неподходящий момент, да лучше и не доводить до.
Масло в АКПП: все про уровень, замену и качество масла
Сообщение Сообщение Цитата Анатолий Лампа давления масламожет загореться только в случае, когда уровень масла сильно ниже минимума по щупу. Сообщение Вот вы когда машину из салона получали,там был уровень макс.
И чего вы вдруг собрались ездить на мин. Сообщение Цитата Geka Сообщение То есть на минимуме можно ездить и не париться, а вот когда Сообщение Перед новым годом было два «счастливчика», которые доверяли надписи «oil ok».
В результате масляное голодание вакуумного насоса, его заклинивание с последующим обрывом цепи. Для турбомотора достаточно нехватки 2 литров масла, чтобы это произошло. Хотя бы раз в неделю стоить поднять капот и проверить уровень масла визуально, чтобы потом не было мучительно дорого.
Сообщение Цитата romm74 Сообщение Цитата Константин74 Помоему этим всё сказано!!! И вы ещё пытаетесь когото тут чемуто учить!!!!!.
Смотрите также: Замена ремня ГРМ на Пежо Партнер 2.0 hdi
Сообщение У этих «счастливчиков» горела надпись «oil ok» и не хватало по два литра масла в каждом двигателе? Масляное голодание вакуумного насоса произошло без загорания контрольной лампы давления масла? На двух автомобилях одновременно отказали по два датчика — уровня масла и давления масла? Конструкторы двигателя — идиоты? Сообщение Цитата Geka Я не собираюсь здесь кого либо учить,я сам учусь. Я делюсь тем,что.
Для этого форум и существует. Упреки и скоропостижные выводы не надо делать. Дальнейшее общение может изменить ваше мнение. Сообщение Даже при низком уровне масла в двигателе, давление будет достаточным, но масла может не хватать для смазки вакуумного насоса, который находится в задней части ГБЦ. Датчик уровня может элементарно врать, особенно после вмешательства идиотов, меняющих в BSI параметр «происхождение уровня и давления масла» с компьютера управления двигателем на коммутационный блок двигателя.
Конструкторы двигателя при его разработки не учли наши условия и элементарную защиту от дурака. Сообщение Такое бывает? Или опять речь идет о Кэмел-трофи?
Замена масла АКПП в Пежо этапы и рекомендации
Как может не хватать масла в ГБЦ, если давление достаточное? Или оно туда из картера самотеком течет?
Вы хотите сказать, что эти два автомобиля, возможно, обслуживались идиотами? Тогда виноваты не владельцы, а те кто обслуживал. Если «наши условия» — дураки, работающие в сервисных центрах, то учет таких условий — задача почти не разрешимая.
Сообщение Масло в ГБЦ хватало, не хватало вакуумному насосу. А датчик давления масла находится ниже канала смазки насоса. ГБЦ смазывается под давлением.
Проверка уровня масла. (Все страницы)
Сообщение Мои скромные познания в гидродинамике говорят о том, что причиной такого расклада давление масла на датчике нормальное, давление масла в канале смазки вакуумного насоса — недостаточное уровень масла в картере быть не. Что-то здесь не так Сообщение Например, забитый канал смазки? Или недостаточная пропускная способность канала?
Пыжевод-любопытный Пыжеводы-новички 75 Регистрация: А я щупом вообще не пользуюсь. Включил зажигание, увидел надпись «Oil OK», запустил двигатель. В багажнике, на всякий случай — литровая канистра масла для долива.
ВИДЕО: Замена и проверка уровня масла в АКПП AL4 / DP0
Пока не пригодилась.
Один разочек заглянул — уровень масла на максимуме. Тогда до меня дошло, что щуп в этом автомобиле нужен в двух случаях — при замене масла или при доливе, чтобы, не дай Бог, не перелить.Можно, конечно, смотреть чаще из любопытства, но моего любопытства хватило только на один. редактировал кузовщик — Geka.
Как проверить уровень масла в акпп пежо
Пыжевод-любопытный Пыжеводы-новички 87 Регистрация: Старый новый. Если по трассе постоянно втапливать,естественно угорать будет на больших оборотах длительное время. Лампа давления масламожет загореться только в случае, когда уровень масла сильно ниже минимума по щупу либо в случае серьезной неисправности. Если уровень масла в пределах допустимого Oil Okто, чтобы угорело такое количество масла, за одну поездку нужно проехать очень приличное расстояние.
Замена масла в коробке передач (МКПП) Пежо 308
Peugeot 308 – один из самых продаваемых французских автомобилей на российском рынке. В нем сочетают качество, оригинальность и отличные ездовые характеристики. Прошлые поколения данной модели пользуются устойчивым спросом на вторичном рынке, что неудивительно. С точки зрения удобства эксплуатации популярность машины можно объяснить тем, что некоторые ремонтные работы с Peugeot 308 можно выполнить самостоятельно, и тем самым избежать дорогого обслуживания в дилерском центре. Одна из самых важных и простых процедур – замена масла в коробке передач, не требующая профессиональных навыков. С ней справится любой даже неопытный автомобилист. Рассмотрим подробно, как правильно заменить масло в механической КПП Peugeot 308.
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Регламент замены
Масло в механической трансмиссии Peugeot 308 подвергается замене через 100 тысяч километров. В крайнем случае, регламент приходиться сокращать до 50 тысяч километров, если масло быстро теряет свои свойств воздействием неблагоприятных климатических факторов.
Какое масло заливать
Механическая КПП Peugeot 308 совместима только с синтетическим маслом. Также надо обращать внимание на соответствие параметрам вязкости и допуска, указанным в инструкции по эксплуатации к машине. Среди наилучших масел для Peugeot 308 можно порекомендовать Mobil LT 711141, Liqui Moly top Tec 1200, Esso LT 711141, а также Total LT 141173.
Что понадобится для замены
- Набор инструментов, в том числе ключей и головок
- Воронка с длинным носиком, используется для залива нового масла
- Новое трансмиссионное масло
- Новый масляный фильтр
- Емкость для слива отработанной жидкости
- Ветошь, резиновые перчатки
Последовательность работ
- Двигатель автомобиля сначала необходимо прогреть, чтобы масло в КПП приобрело рабочую температуру. Горячее масло станет более жидким и текучим, и так его значительно больше выльется из коробки. Вместе с тем, выйдут и грязевые отложения, и металлическая стружка
- Установить автомобиль на эстакаду, заглушить мотор
- Зайти под машину, найти пластиковую защиту возле переднего бампера, и демонтировать ее. Затем нужно снять защитную пластику картера коробки передач
- Находим пробку сливного отверстия, расположенную на картере КПП. Пробка выкручивается четырехгранным ключом
- Перед тем, как полностью выкручивать пробку, надо заранее подставить подготовленную емкость. В нее будет стекать старое масло
- После слива масла откручиваем еще одну, внутреннюю пробку, и наблюдаем процесс слива остатков масла
- Перед тем, как обратно закручивать обе сливные пробки, следует заменить их прокладки, которые являются одноразовыми. Обратим внимание, что пробки закручиваются без инструментов. Усилия прилагать не нужно, дабы не повредить резьбу
- Выходим из ямы, и переходим к следующему этапу – снятию аккумуляторной батареи. Перед этим понадобится снять воздушный фильтр. Для этого нужно отключить клемму от АКБ со знаком +, затем отвести в сторону блок с предохранителями. Блок расположен на кожухе АКБ. Кожух батареи тоже надо снять, чтобы обеспечить полный доступ к минусовой клемме
- Отсоединить минусовую клемму
- Снять аккумулятор, предварительно открутив болты головкой на 10
- Следующий этап – заливка нового трансмиссионного масла. Перед этим надо убедиться, что все сливные пробки плотно закручены
- Использовать воронку с трубкой, через которую залить новую жидкость в заливное отверстие
- Обратим внимание на медную прокладку, расположенную на пробке. Она одноразовая, и ее желательно заменить
- После залива масла вставить на место пробку, затем обратно установить фильтр и аккумулятор
- Проверить уровень масла – для этого дать двигателю поработать 5-10 минут. За это время мотор должен прогреться до 60 градусов
- Поработать коробкой передач в нескольких режимах, пробовать переключать все передачи. Это позволит маслу быстрее распространиться по всем внутренним каналам КПП
- Заглушить мотор, и проверить уровень жидкости – скорее всего, после вышеуказанных процедур масло придется немного долить
- Совершить короткую поездку, и снова удостовериться в достаточном уровне залитой жидкости. На этом процесс замены масла в МКПП Peugeot 308 успешно завершен.
Видео
Как проверить уровень масла в Пежо 308 1.
6Свою каплю дегтя добавляют частые утечки масла.
Третий Пежо пересек отметку в
Основные потенциально опасные места — прокладка клапанной крышки особенно если масло течет в свечные колодцы и разъедает наконечники катушек зажигания и корпуса масляного фильтра, прокладка вакуумного насоса, электрический клапан масляного насоса. Двигатель надо регулярно осматривать и своевременно устранять утечки масла.
ВИДЕО: Замена масла в ДВС на Пежо, на Ситроен EP6
Покупая автомобиль с двигателем EP6DT турбо, будьте готовы к тому, что к 50 тысячам возможны сюрпризы. При редкой смене масла и особенно при эксплуатации двигателя EP6 с пониженным уровнем масла выходит из строя механизм подъема клапанов.
Здесь могут быть варианты. Посмотрите на фотографии, так выглядит механический износ червячного привода и шестерни вала подъема клапанов. Износ червячного привода мотора подъема клапанов двигателя EP6 Peugeotобратите внимание на толщину зубьев посередине.
Щуп масляный для PEUGEOT SW II HDi 92
Небольшой ресурс имеет однорядная цепь ГРМ. Она попросту растягивается. От масляного шлака могут пострадать и сами фазорегуляторы. Об этом подробнее. Ошибка P, свидетельствующая об излишне обогащенной смеси, может появляться по многим причинам.
Но в основном, это конечно же, загрязнение масляных каналов ГБЦ. Клапаны EP6 покрываются густым нагаром, особенно на турбированных моторах. Связано это, прежде всего, с быстрым износом маслосъемных колпачков, особенно на клапанах выпуска.
Выпускные клапаны сильнее нагреваются и колпачки на них умирают быстрее.
Масло летит в цилиндры, продукты его сгорания оседают жирными черными наростами на клапанах, преждевременно выводят из строя катализатор. Пока процесс не зашел так далеко, можно превентивно поменять маслосъемные колпачки без снятия ГБЦ.
Рекомендуем: Как заменить масло в коробке-автомат на Пежо 307
Это стоит не особенно дорого, и нужно делать, если ваш EP6 пробежал больше 50 тысяч и начал подъедать масло. Расход масла, как правило, связан еще и с порвавшейся мембраной маслоотделителя, который находится в клапанной крышке.
Они у нас всегда в наличии оригинальные. Еще одна проблема турбомоторов EP6DT — забитая все теми же отложениями старого масла трубка, по которой масло подается к турбине. Практически любое вмешательство в двигатель требует последующей адаптации при помощи компьютера и специализированного программного обеспечения.
Lexia есть далеко не в каждом автосервисе. Еще меньше людей, которые умеют нормально ей пользоваться.
Само собой, прежде всего надо элементарно проверить уровень масла! Ничего удивительного. Или меняли через.
Как проверить масло в коробке механика пежо
Вывод из всего вышеизложенного напрашивается простой. Полностью разоборанная голова с EP6 состоит из множества железяк! Ваш e-mail не будет опубликован. Save my name, email, and website in this browser for the next time I comment.
Материал по теме: Замена тормозных дисков и колодок на Пежо 308 видео
. Ситроен Джампер, ремонт и обслуживание.
Смотрите также: Как заменить воздушный фильтр на Пежо 3008 видео
Сервисное обслуживание. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.
Как проверить уровень масла в пежо 308
Peugeot 308: Ветеринарная клиника
Вздыбленный царь зверей на эмблеме «Пежо-308» не должен восприниматься водителем как предостережение: «Не лезь под капот — убьет».
Peugeot > 308
Peugeot
Этот автомобиль собран в Калуге, но мало чем отличается от чистокровного «француза». Разве что защитой картера, ставшей в России штатной.
Peugeot 308: Визитная карточка
При замене масла в двигателе массивный стальной лист придется снять, иначе не подобраться к сливной пробке — она как раз между прорезями в защите. Можно срезать одну из перемычек, расширив тем самым окно, но прежде взвесьте, стоит ли. Как ни старайся, а при замене фильтра часть отработки все равно будет попадать на стальной лист.
Если все же сняли защиту, не спешите ставить ее на место, заодно проверьте масло в коробке. Увы, ни в механической коробке, ни в АКП нет контрольной пробки либо щупа. Если, скажем, масло подтекает через сальники, то сколько его доливать? Поэтому поступаем так: в МКП откручиваем сливную пробку и выпускаем всю отработку до капли. Заворачиваем пробку. Через другое отверстие (оно сверху картера) заливаем ровно 2 л свежего масла. Теперь уровень будет в норме. По регламенту масло «пожизненное», но дилеры рекомендуют менять его каждые 100 тыс. км. То же с АКП. Если агрегат регулярно перегревался при резких стартах или буксовании на плохой дороге, лучше масло заменить.
Дилеры «Пежо» сливают отработку АКП, отвернув лишь нижнюю пробку (при неработающем моторе). Затем заливают 2 л через верхнее отверстие (как к нему добраться, расскажем позже) и пускают двигатель. Переведя селектор по всем позициям с двухсекундной задержкой в каждой, оставляют рычаг в положении Р и, не глуша двигатель, вновь откручивают сливную пробку. Излишки масла вытекут, и уровень придет в норму.
Peugeot 308: Контролировать уровень масла можно не только по щупу, но и по указателю уровня в щитке приборов, который высвечивается на короткое время при включении зажигания.
Дилеры «Ситроена» (коробки у машин, по сути, одинаковы) идут другим путем: для слива отработки вывертывают не только пробку, но и футорку за ней (под шестигранник «на 8») и опустошают картер без остатка. Разумеется, не считая магистралей, гидроблока и «бублика». Затем заливают свежее в объеме на пол-литра — литр больше слитого. А дальше по накатанной: пускают мотор, переводят селектор, сливают излишки….
Оба метода не без изъянов. В первом обновляется лишь треть масла, во втором — около двух третей, но при этом есть шанс пропустить воздух в систему, если клапаны гидроблока негерметичны (это порой бывает). Воздух, конечно, быстро уйдет, но первые километры лучше «проехать» с вывешенными колесами.
ДОСТУП ОГРАНИЧЕН
Пока защита снята, заменим охлаждающую жидкость. Краника на радиаторе нет, поэтому снимаем нижний патрубок и, стараясь не облиться, ловим поток в широкую емкость. Для слива остатков из помпы на одном из патрубков есть специальная заглушка. Вот только подобраться к ней непросто — очень тесно. Из-за этого ее редко снимают, и, поверьте, ничего страшного не происходит.
Залив свежую жидкость, удаляем воздух из системы. В ней предусмотрены два штуцера: в верхнем патрубке отопителя (у щита передка) и сверху термостата (см. фото).
Peugeot 308: Сливная пробка двигателя показана красной стрелкой, пробка АКП — зеленой. Нижний патрубок радиатора обведен кружком. Заглушка на помпе находится над промежуточной опорой ШРУСа.
Для доступа предстоит демонтировать элементы впуска, а это отдельная задача. Сперва снимаем оградительный щиток, просто вынув его наверх. Потом распускаем червячный хомут дроссельного патрубка и, отсоединив гофр от резонатора впуска, вынимаем последний из подкапотного пространства. Не забудьте при этом надавить на фиксирующий усик, чтобы не сломать защелку! Теперь вывертываем болт крепления патрубка и, приподняв его переднюю часть, отсоединяем от дроссельного узла. Вот вам доступ к штуцерам прокачки ОЖ и заливной пробке АКП, о которой говорили раньше.
Кстати, при снятом патрубке проще подобраться и к масляному фильтру — его сменный картридж находится под пластиковым колпачком. Прокладку, идущую в комплекте с оригинальным фильтроэлементом, меняем обязательно!
Привод ГРМ на моторе ЕР6 цепной. Казалось бы, одной заботой меньше, однако механизм капризен — может заявить о себе посторонними звуками даже при 60 тыс. км, особенно на моторах с турбонаддувом (150 л.с.). Тогда лучше не искушать судьбу, а отправиться на ремонт к специалистам. Ведь для выставления фаз понадобятся специальные приспособления, изготавливать которые для разовой работы, пожалуй, не имеет смысла.
Peugeot 308: Автомат натяжителя поликлинового ремня отводим ключом «на 30» (лучше накидным) и фиксируем подпружиненной чекой (показана стрелкой).
Замена поликлинового ремня приносит своего рода эстетическое удовольствие. Не потому,что доступ хороший, а из-за продуманности конструкции. Сначала отводим промежуточный ролик привода помпы, который обкатывается наружной частью ремня. Для этого вынимаем из механизма натяжителя своеобразную чеку, привязанную к пружине автомата, и закрепляем ее на специальном приливе. Затем из-под капота ключом «на 30» отводим верхний натяжитель и фиксируем его штатной подпружиненной чекой. Остается лишь снять старый ремень и установить новый. Красиво придумано!
ОБМАН ЗРЕНИЯ
Если отказал поворотник в блок-фаре, многие владельцы гадают, какую из лампочек менять — внутреннюю или наружную? Знайте: лампа стоит снаружи, а во внутренней бутафорской секции лишь отражается. Лампы головного света проще менять в правой фаре — там доступ лучше. Впрочем, и с левой стороны терпимо. Единственное серьезное неудобство заключается в том, что заглушка секций ближнего света и габаритов выполнена не по центру. Из-за этого придется повозиться, защелкивая пружинный фиксатор лампы.
В отличие от других моделей (206, 407 и некоторых других), на «триста восьмом» нет окон в подкрылках для доступа к противотуманкам. На самом деле это не беда, поскольку бампер с подкрылком можно легко выгнуть и через образовавшуюся щель вынуть лампу. А вот фонари надо снимать целиком. Для этой операции инструмент не нужен, но многие владельцы почему-то боятся этой процедуры и ездят с перегоревшими лампочками.
Peugeot 308: Оценка трудоемкости обслуживания*
Благодарим компанию «Арманд» в Гостиничном проезде (Москва) за содействие в подготовке материала.
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Connect with your social network account
Проверка уровня масла.
Проверка уровня масла.
Сообщение serega100978 » Сб апр 07, 2012 19:44
Re: Проверка уровня масла.
Сообщение Diskys » Сб апр 07, 2012 19:58
Сообщение Кузовщик » Сб апр 07, 2012 21:42
Сообщение serega100978 » Сб апр 07, 2012 22:02
Сообщение Randall_spb » Сб апр 07, 2012 22:17
Сообщение serega100978 » Сб апр 07, 2012 22:18
Сообщение Randall_spb » Сб апр 07, 2012 22:21
Сообщение Diskys » Сб апр 07, 2012 22:29
Сообщение serega100978 » Сб апр 07, 2012 22:32
Сообщение Rabadm » Сб апр 07, 2012 22:34
А плохо жить мы всегда успеем . (. тем более что всегда найдутся люди готовые нам в этом помочь)
Сообщение serega100978 » Сб апр 07, 2012 22:36
Сообщение Randall_spb » Сб апр 07, 2012 22:38
Сообщение serega100978 » Сб апр 07, 2012 22:39
Сообщение nemich » Сб апр 07, 2012 22:40
Сообщение Rabadm » Сб апр 07, 2012 22:41
А плохо жить мы всегда успеем . (. тем более что всегда найдутся люди готовые нам в этом помочь)
Сообщение Randall_spb » Сб апр 07, 2012 22:45
Если есть какие-то сомнения, то имхо – в подобных делах лучше перебздеть.
Замена масла в ДВС – простейшая операция, здесь сложно накосячить, но отдельные представители наших сервисов могут и здесь “один шарик сломать, другой потерять”.
Мне в одном, с виду вполне приличном, коробочном сервисе на предыдущей машине перелили 3(три) литра масла в АКПП при замене, это при емкости системы в 6. 7 литра.
Так что лично я уже ничему не удивляюсь.
Сообщение Dysan » Сб апр 07, 2012 22:48
..Хм, ну а элементарные условия для замера уровня масла были выполнены? –
1. установить автомобиль на горизонтальной площадке;
2. после останова двигателя должно пройти min. 15 минут;
3. вытащить щуп, насухо вытереть;
4. вставить щуп обратно, вытащить его;
5. определить уровень масла по верхней границе смоченной поверхности щупа.
.. Через меня проходил не один десяток авто и трудностей по определению уровня масла никогда не возникало.
Как проверить уровень масла в акпп — советы и рекомендации
Уровень масла в автоматической коробке передач.
Для опытного водителя, правильно заменить масло в коробке легко. Но, кто только начал ездить на машине, или всегда пользовался услугами автосервиса, для них это сложный вопрос. Если вы принадлежите ко второй группе, не расстраивайтесь, изучив эту статью и посмотрев видео в интернете, вы без проблем сможете все правильно сделать.
Это тема, актуальна потому что, даже при обучении в профессиональной автошколе, не уделяется времени на этот вопрос, хотя изучается полностью устройство автомобиля (конечно, школы разные, но в 98 процентах, большинство простых вопросов на взгляд преподавателей, ученики должны уже знать). Как это сделать правильно должен каждый, даже если вы сами не собираетесь менять масло.
Правильно проверяем уровень масла в АКПП?
Для всех марок машин, обычно не представляет сложности. Правильная проверка уровня масла в акпп должна происходить при разогретом и работающем двигателе. При холодном, показатели будут неверные. Чтобы разогреть двигатель, заведите его и покатайтесь около пятнадцати минут. Если вы перед проверкой долго эксплуатировали свою машину на скорости выше ста км, то следует подождать полчаса. То есть температура масла должна быть в пределах 70, 90 градусов
Останавливаетесь на ровном участке, если машина будет стоять даже под небольшим наклоном, результат проверки, будет бесполезен и даже вреден. Так как вы можете залить масло, выше отметки ADD, перелив при этом еще выше нормы, или, наоборот, при FULL не долить. После этого, на АКПП, устанавливаете рычаг в положение «Р», на некоторых моделях «N». Если не можете найти щуп для проверки, он обычно находиться под капотом, чтобы долго не мучиться в поисках его. Посмотрите видео. Если щуп у вас есть, то на нем встречаются от двух до четырех отметок. Две отметки для проверки на холодном двигатели и две на горячем. В большинстве случаев, их всего две.
Внимание. На автомобилях Пежо, щуп в АКПП отсутствует, кроме моделей 4007 и 4008, проверка масла на Пежо
Нижняя отметка, это минимальный уровень, верхняя метка максимальный. Вытаскиваем щуп и вытираем его тряпочкой. Снова опускаем щуп в коробку. Поднимаем щуп и смотрим на отметки. Правильный уровень масла в акпп должен находиться между нижней и верхней отметками. Обращайте внимание на цвет масла.
У вас может быть электронный щуп. Проверка масла, компьютеризирована, вам не придется искать щуп или контрольную пробку.
Прогреть машину, это займет около 5 минут. Потом надо зайти в меню CAR, заглушить машину и снова включить зажигание, нельзя запускать мотор. Также не жмите на педаль тормоза. Ждем около минуты и проверяем масло.
На более новых моделях щуп отсутствует и тогда нужно искать контрольную пробку, например авто БМВ, фирмы ZF. Она находиться на картере, внизу коробки. В ради вашей безопасности проверка, проводиться на холодной коробке. Чтобы правильно проверить уровень, вам понадобиться поднять свой автомобиль, на эстакаде или поставить на яму, убедитесь, что авто стоит ровно.
Нужно завести двигатель, он должен быть холодным. Ждите около минуты и переключаете коробку сначала с Р. в течение 3 секунд и на следующих передачах ждете столько же времени. Потом на D, следующей передача N, не забывайте про 3 секунды на каждой передаче. И последнюю очередь R и в обратном порядке. То есть переключаем все передачи с интервалом в три секунды (все коробки разные и количество передач отличается). Это делается, чтобы масло равномерно растеклось по коробке.
Заранее перед проверкой снимаем защиту двигателя, так как если не снять ее вы не будете иметь доступ в коробке. Обычно вам понадобиться ключи на 13 и 17. Перед снятием болтов, их желательно обработать жидкостью, например жидкий ключ, чтобы не срывать болты. Они в большинстве случаев заржавели. Перед тем, как закрутить их обратно, очистите болты и смажьте их жидкость. Защищающей болты от коррозии.
На картере коробки, будет основная пробка, для полного слития масла и маленькая, которая, как раз вам и нужна. Она будет под шестигранник или четырехгранник. Преимущество этого, заключается в том, что вы не сможете залить выше нормы. Используя диагностический компьютер, контролируем температура масла. При приделах 30-50 градусов при оптимальном уровне, оно будет выливаться. Если масло начало выливаться раньше, значит уровень слишком высокий. Если свыше 50 градусов, оно начало выливаться у вас низкий уровень в коробке.
Везде присутствуют исключения, например авто Хонда и Акура, на этих машинах уровень измеряется, после того как движок разогрели до 90 градусов. Но правильно проверять при выключенном двигателе. Особенно интересный случай имеет Мерседес 722.6. У этой марки авто, и последующие выпускаемые модели, инженеры не предусматривали устройств, для замера уровня масла. Емкость, куда заливаем обычно масло, имеет соединение с поддоном двигателя через перепускной клапан, предназначение этого, изменения в постоянном сохранение оптимального уровня.
Важный вопрос для новичков, состоит в том, сколько масло может вместить коробка, и какое количество понадобиться купить, чтобы восполнить необходимый уровень. DAIHATSU TERIOS вмещает в коробку чуть больше четырех литров, Форд Экспедишн до 15,5 литров. Но учтите, что 100 процентов масло не сбегает, часть его всегда остается в коробке передач (это у всех авто и это нормально). В среднем на доливку уходит около двух, четырех литров (это очень, примерно, так как нельзя вывести общего для всех машин показателя)
Насколько регулярно следует полностью менять масло в АКПП?
Все зависит от типа коробки, и при отсутствии или наличии таких факторов: жаркого климата, или наоборот холодного, если вы не живете в крупном мегаполисе, не перегружаете свой авто. Если факторы отсутствуют то, полностью менять нужно через два года. Если фактор присутствует, в это число войдет большинство автолюбителей, то правильно заменить через 1 год.
Как правильно заменить масло.
Чтобы поменять масло, нужно заехать на эстакаду. Если рядом ее нет, можно соорудить самому, не рекомендуется делать. Чтобы соорудить самому, понадобятся четыре пеноблока, или можно заменить на газоблоки, а также доски. Метод сборки временной эстакады, очень прост. Ставим газоблоки и укладываем доску. Много других правильных вариантов эстакады, можете посмотреть на видео в интернете. Очень важно прежде, прежде чем загонять свою любимую машину убедитесь, в надежности временной эстакады.
Как убедились в надежности, загоняем машину на эстакаду. Открываем капот, уже на эстакаде. Вытаскиваем щуп, когда будем выливать масло. Воздух через отверстие щупа будет поступать, а значит, струя из картера не будет плескаться. После находим, картер коробки, и откручиваем основную пробку. Прежде, чем открутить, убедитесь, что вам есть куда сливать масло. Запрещается сливать масло на землю, в Европе, за пролитое масло, накладывается на виновного большой штраф. Ждем пока, все масло сольется. Когда масло слилось, закручиваем на картере пробку и берем воронку и заливаем через отверстие в щупе, новое масло.
AVES-CLUB
Щуп для уровня масла.
artashes
Сообщения: 23
Сб фев 14, 2009 17:24
Звучит смешно, но никак не могу проверить уровень масла через щуп. Причина в том, что не могу найти метки!
Можете объяснить как они выглядят? Где примерно находится и как выглядит?
Пыжо пылится в гараже – флейм форева!
Имя: Дима
Сообщения: 4346
Откуда: КоролЁв МО
Сб фев 14, 2009 20:24
Zhuk-Skarabey
Сообщения: 242
Сб фев 14, 2009 21:00
Сообщения: 249
Сб фев 14, 2009 22:21
Пыжо пылится в гараже – флейм форева!
Имя: Дима
Сообщения: 4346
Откуда: КоролЁв МО
Сб фев 14, 2009 22:26
MasteR
Marketing & PR Director
Имя: Valentin
Сообщения: 16263
Откуда: Москва / Королев
Вс фев 15, 2009 20:31
sie82
Имя: Ivan
Сообщения: 167
Откуда: Красноярск
Пн фев 16, 2009 06:09
Lelik_k
Сообщения: 43
Откуда: Питер
Пн фев 16, 2009 13:13
St4lker
Сообщения: 66
Откуда: Москва
Вт фев 17, 2009 12:18
ты сам-то смотрел? Тут по контролю масла есть инфа на страницах 133, 134, 135. Но нет информации про щуп(где максимум, где минимум).
Пыжо пылится в гараже – флейм форева!
Имя: Дима
Сообщения: 4346
Откуда: КоролЁв МО
Вт фев 17, 2009 13:44
нет
у меня нету 308ого))) но глядя в книжку 307ого, я не думал, что французы и здесь прокололись , там есть картинка с щупом.
Какой же 308 масложорный ломучий атцтой )))))))))
Коллеги привет !
Типа отчет и пара вопросов.
Сегодня стоя в наклон (с тратуара) он (Пежо 308) мне (владельцу) сообщил что масла почти совсем нет) И действительно, щуп практически сухой. А всего 10.5 тык проехал с тех пор как мы с менеджером углядели на нем пол уровня. Масла долил грамм 400. Тоталь 9000 5в40. Уровень на щупе стал на середине, но все равно ругается. У него это пройдет или “тетрис” надо подключать ?
А еще с наступлением отрицательных температур в унисон застучали передняя и задняя подвеска. Да так громко что даже неискушенные пассажиры интересуются . Причем чем холоднее тем громче. Это только у меня так или это типичная фича? Вместе с скрипучим и гремучим салоном и слабенькой шумкой звучит не очень.
По АЛ 4. Автомат ведет себя не очень хорошо. Переключаться иногда с рывками. Причем мне кажется что это прогрессирует. К его поведению я кажется привык, надеюсь что если коробан навернется то до окончания гарантии.
Вообще за 10 тык. я стал смотреть на пежо по другому. На шумку, скрип, коробку почти не обращаю внимания. Мне стал нравиться мотор и рулежка. прохождение поворотов “под газ”. В этом плане пежо на высоте.
Да. пока ничего не ломалось. Все таки у меня подделка ;))))
про масло: присоединюсь к Колиному мнению в моторы от Пропеллера разрешается лить только
TOTAL QUARTZ Energy 9000 0W-30
и
TOTAL QUARTZ Future 9000 5W-30
[strong]. 5w40 лить запрещено. [/strong]
меняй масло на заявленные производителем и благодари Доброго Советчика, что неверное подсказал.
как себя поведёт данный микс предсказать нельзя, поэтому-менять!
а разве кто объясняет нужность обрезания и кошерной Вот мы имеем кусок документа.
http://citroen-ax.narod.ru/308/308_e_ep_200807_oil.pdf
А почему так. ну разве ж кто упомнит почему свинья некошерно, а кура к еде возможна.
есть версия что:
мотор новый,придуман не нами, заявлена мега-прецизионность сборки и высокая производительность, требующего нереальной текучести и особых смазочных свойств масла, каковое к тому же и экологично.
Потому их и надо.
Не понял, ЧО ДОЛИЛ ? > Масла долил грамм 400. Тоталь 9000 5в40.
Изначально тама Total Quartz Ineo ECS 5W-30. И оно же рекомендовано Peugeot.
Кто и зачем поменял на Тоталь 9000 5в40 ?
Если менял официал (на 2500, нпример), д.б. влить Ineo 5W-30.
Если менял сам – напуркуа залил нерекомендованное?
Если ничо не менял, тока долил – ижжай меняй целиком, смешивать плохо (м.б. очень плохо).
> Уровень на щупе стал на середине, но все равно ругается. У него это пройдет или “тетрис” надо подключать ?
Доливаю регулярно. За 15 ткм для восполнения уровня – 4 литра. было, по требованию машины, долил – сама при втором запуске заткнулась.
>
> А еще с наступлением отрицательных температур в унисон застучали передняя и задняя подвеска. Да так громко что даже неискушенные пассажиры интересуются . Причем чем холоднее тем громче. Это только у меня так или это типичная фича? Вместе с скрипучим и гремучим салоном и слабенькой шумкой звучит не очень.
Нет такго. Комплектация та же
Кроме своей природной неизлечимой тупости и непригодности ни одного режима к повседневному применению, ничо не могу сказать.
> Мне стал нравиться мотор и рулежка. прохождение поворотов “под газ”. В этом плане пежо на высоте.
Наконец вменяемый мотор, да (по сравнению с 307). А рулёжко раньше (ДО 307) была лучше.
Конкретно мой (навреное важно, но что за шит?) 308 любит мести хвостом. Внезапно и ИМХО не мотивированно. Давление в колёсьях проверял, даже углы установки ужо проверил – гээээээ.
Ишшо, cerf, забрасыват грязю боковые стёкла, в первую очередь зону у зеркал.
Ишшо вентиляция (Сань, не знаю чо – так и продолжается) не радует.
И ближний свет – строго под нос. Ехал на “дальнем” , жана грит – “хароший у нас ближний!”. Молча переключаюсь на ближний, жена: “. ляя . “. Т.е. и дальний какой-то не очень дальний, хотя слепит, наверное, как положено.
Регулировку и тут проверял, ага.
Вот косяк. Огромное спасибо что подсказали. * думает скока стоит откапиталить мотор бмв, и тихо фигеет *
Надо поменять масло. Тем более 10 тык проехал. Все равно собирался.
ПС Масло обязательно сменю, но что-то мне подсказывает что ничего особенно страшного в доливе 8-10% от общей массы более вязкого масла произойти не должно. Тем более одной фирмы и синтетического.
Источники:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=9720
Как проверить уровень масла в акпп — советы и рекомендации
http://www.forum-peugeot.ru/viewtopic.php?t=29681
http://forum.auto.ru/mark/peugeot/490823/
Как самому сделать диагностику двигателя
Top up engine oil level peugeot 308
Вчера на ровном месте загорелась эта вещь. Посмотрел значение щупа — самый минимум нормы уровня масла. Сегодня заехал к ближайшему дилеру Peugeot, купил литр рекомендованного Total quartz ineo ecs 5w30, залил 700мл.
Собственно после долива, по щупу уровень масла стал чуть выше нормы, но предупреждение низкого уровня масла не ушло. Вернулся в салон, а именно в Favorit motors Peugeot на Коптевской улице. Честно говоря по ощущениям центр мне понравился — чисто, аккуратно, парковка, большие помещения, и еще раз очень аккуратно внутри. Менеджер по сервису попался доже очень душевный, с ним был диалог такого плана:
— масло уходит, какие могут быть причины?
— двигатель сам по себе ест масло немного, может быть течь, либо если гоняешь, то кушает масло.
— я кручу обороты до 3000, иногда до 3500.
— тогда от скуки масло уходит)))
В итоге менеджер позвонил диагносту, тот пришел как освободился, минут 30 диагностировал, почему-то с первого раза ошибка не убралась, но в итоге всё гуд. Проблема была в том, что почему-то после долива, машина сама себя не обнулила.
Но ввобще отношения салона мне понравилось — меня не спросили обслуживаюсь ли я у них, какого года машина и вообще на гарантии ли она. Просто бес вопросов всё оперативно сделали — молодцы! У них даже своя Эйфелева башня есть))
Ошибки в Пежо встречаются довольно часто, постараюсь Вам максимально подробно их разобрать.
В дополнение Вы можете посмотреть видео об информативности предупреждающих значков на панели приборов:
- ABS fault — Неисправность тормозной системы АБС
При появлении такой ошибки автомобиль Пежо 308, 408 или 3008 переходит в аварийный режим, требуется прочитать ошибку компьютером для понимания по какой причине она появилась, либо это неисправен датчик АБС или сам блок, временная она или нет, бывали случаи когда на магнитную мишень колеса прилипала металлическая стружка, которая приводила к неисправности всю тормозную систему. Хотя случались и более плачевные поломки, такие как сгорание блока ABS - Airbag fault — Ошибка подушек безопасности или центрального блока
Как правило такая ошибка в Пежо происходит после ДТП когда подушки безопасности сделали свое дело, либо (выстрелили) преднатяжители ремней безопасности, так же встречается неисправность в разъемах подключения подушек и электрической проводке. - Antipollution fault — Ошибка системы очистки выхлопа
Эта ошибка сопровождается загоранием сигнализатора (лампочки неисправного двигателя) check engine, требуется считать ошибки компьютером и провести диагностику двигателя. Включается аварийный режим работы авто. - Automatic central locking — Центральный замок в автоматическом режиме
При начале движения, автомобиль автоматически блокирует все двери так, чтоб их было невозможно открыть снаружи. Положительно сказывается на собственной безопасности, а так же автомобиля Пежо 308, 408, 3008. - Automatic gearbox fault — Неисправность работы автоматической коробки передач
Требуется считать ошибки компьютером, самая распространенная ошибка по АКПП AL4 разброс давления в гидроблоке (сопровождается толчками при переключении). Peugeot переходит в аварийный режим работы, необходимо менять клапана гидроблока. - Automatic wiper — Стеклоочистители в автоматическом режиме — Стеклоочистители будут работать в автоматическом режиме основываясь на показания датчика дождя на лобовом стекле.
- Battery charge fault — Отсутствует зарядка аккумулятора
Возможна ошибка блока заряда на аккумуляторе, вышел из строя генератор или порвался ремень генератора. - Brake fluid level — Тормозная жидкость отсутствует или низкий уровень
Долить тормозную жидкость, если ошибка не исчезла, требуется провести диагностику электрики. Проверить износ тормозных колодок. - Brake fluid low — Уровень тормозной жидкости на критическом низком уровне
Долить тормозную жидкость в бочок. - Brake pads worn — Износ тормозных колодок
Необходимо заменить передние тормозные колодки, для задних тормозных колодок такой информации на дисплей не выводится. - Catalitic Converter fault — Ошибка катализатора выхлопной системы
Необходимо чтение кодов неисправности, если эта ошибка одна без других сопутствующих, то скорее всего катализатор пришел в негодность и требуется его замена, если присутствует вторая ошибка по нижнему кислородному датчику (Лямбда зонду), то скорее всего виновник неисправности он сам. - Child safety status — Установлена блокировка для детей
Стандартное информативное предупреждение - Coolant level warning — Уровень охлаждающей жидкости на минимуме (либо отсутствует)
Следует долить охлаждающую жидкость в расширительный бочок, если неисправность осталась, то как показывает практика, следует заменить датчик уровня охлаждающей жидкости. - Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости (антифриза)
Долить жидкость.
Так же может быть неисправен датчик уровня. - Top up coolant level — Пополнить уровень охлаждающей жидкости
Если уровень в расширительном бочке в норме — заменить датчик охлаждающей жидкости, он изображен на фото и его номер
- Deadlocking active — Включено двойное блокирование дверей (суперблокировка). Как правило данная блокировка предназначена для усиленной безопасности детей и пассажиров.
- Diesel additive low level — Низкий уровень присадки (для дизельных двигателей). Следует произвести замену пакета присадки, слить остаток и залить соответствующий уровень, обязательно произвести сброс (переустановку) присадки компьютером.
- Door open engine running — Открыта дверь при работающем двигателе
Стандартное предупреждение безопасности. - Driver seat belt warning — Предупреждение водителя о не пристегнутом ремне безопасности
- Economy mode active — Автомобиль перешел в режим экономии энергии
В этом режиме перестают работать некоторые системы. Для того, что бы вывести автомобиль из спящего режима, достаточно завести его и через несколько секунд заглушить, так же можно вывести из режима экономии электроэнергии подключившись компьютером и выбрать соответствующую функцию в BSI. - Engine oil level too low — Уровень масла в двигателе низкий
Следует проверить и долить масло в двигатель по уровню щупа. В случае когда предупреждение OIL OK мигает или появились прочерки, следует перепрошить датчик уровня масла компьютером.
В случае когда уровень масла в норме а ошибка не исчезла, требуется заменить датчик уровня масла на двигателе ep6. - Engine oil pressure too low — Низкое давление масла в двигателе
В этом случае нужно быть предельно осторожным, Если загорелась масленка и такая ошибка, первым делом сморим уровень масла в двигателе, далее нужно заменить масляный фильтр, на нем нередко ломается центральная перегородка, если не помогло, заменить датчик давления масла, если и это не спасло и ошибка продолжает вас информировать о низком давлении, тут уже нужно ехать прямиком в сервис и лучше это сделать на эвакуаторе. - Engine temperature too high — Температура двигателя слишком высокая
Возможна неисправность вентилятора охлаждения, неисправность электронного термостата, либо отсутствует охлаждающая жидкость, на практике, чаще всего неисправность датчика температуры который находится на корпусе термостата. - ESP fault — Ошибка системы динамической стабилизации движения автомобиля (ESP)
Требуется обратится в сервис для выявления неисправности и считывания кодов компьютером. - Handbrake on — Включен ручной тормоз
Стандартное уведомление водителя - Ice alert — Риск гололеда от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом,
Предупреждение о возможном гололеде при этом цифра мигает заставляя обратить на нее внимание и быть предельно аккуратным при вождении. - Lights in AUTO mode — Автоматическое включение фар (ближнего света) Активировано
Стандартная настройка опции Peugeot автоматического включения ближнего света под названием «Скандинавский пакет» - Low Fuel Level — Низкий уровень топлива
Стандартное предупреждения водителя о низком уровне топлива в баке — следует проехать на заправку 🙂
На более современных автомобилях Пежо все ошибки по различным системам авто выводятся на дисплей уже на русском языке и в переводе и объяснении не нуждаются.
Замена масла в коробке передач Peugeot 807. Как проверить уровень масла в механической коробке передач Пежо 406
Как проверить уровень масла в механической коробке передач (КПП) Пежо 406 How to check the oil level in manual gearbox Peugeot 406 Comment verifier le niveau … dans la boite de vitesses manuelle Peugeot 406 Ahoana no mba hanamarinana ny solika ao amin’ny boky fampianarana haavon’ny gearbox Peugeot 406 Conas a sheiceail an … ola sa giarbhosca meicniuil Peugeot 406 Comment verifier le niveau … dans la boite de vitesses mecanique Peugeot 406 Wie der Olstand in der mechanischen Getriebe prufen Peugeot 406
Комментарии к теме Замена масла в коробке передач Peugeot 807
Тишенников
подскажите пожалуйста, у меня … фургон 2001года, не переключает скорость передачи, застыла на третьем скорости, в чем причина кто знает?
Лав
А точнее как определить уровень? У моего другана с маслом в коробке передач на 807 до сих пор все в ажуре…
Арпине
спасибо за советы
Куш Могиш
О масле в коробке передач и так можно говорить бесконечно Ж)) не дай бой такому специалисту фару на ремонт отдать
Ларри
Куплю Блок двигателя Лансер х 2008г объём 2л
Анжи
Привет из Одессы! Ребята вы лучшие! Сделайте обзор на QX 56 2008 года. Хочется знать ваше мнение. Лексус класный, но дизайн сильно устарел. Финик чисто визуально мне больше нравится. А как по надежности и по ходовым качествам? Очень интересно ваше мнение. Спасибо.
Тристан
будь у меня на него деньги, обязательно бы купил…додж чарджер 69-го года…
Запад
Наставление для чайников!!!! Трудности с маслом в коробке передач уже напрягают!
Ильяс
Сколько же в нем баб передрали за 20 лет))))
Джеломанов Николас
С нормальными руками и без снятия бампера,подкрылка и т.д можно обойтись.
Gauri ⚠Предупреждение за CapsLock
СДЕЛАЙ ОБЗОР МИЦУ МОНТЕРО СПОРТ
Меркурий
получился прекрасный свет
Разин
Мне приятель сказал на 807 и без масла в коробке передач куча чего полетело 🙂 И где купить такой механизм за 25$
Крепиш Кар
Брат как отремонтировать авто регулировки фары подскажи пожалуйста
Андрий
Спасибо! конечно, я уже давно меняю на цветные лампочки меняю на разный цвет и вкус
Mccoy
Изящная леди.
Жениш
Привет. Опорники бы взял уже и докупил… Ценник то смешной у них.
Жанетта
У моего другана и без масла в коробке передач на 807 много чем заняться можно… Господа, это не безвыходная ситуация! Существует одно современно решение, которое просто шокирует воров))) Называется маркировка фар! На фары наносить специальный код, владельца автомобиля! Такие фары просто будут уже не актуальны для воров) Заявку на услугу оформить можно на сайте АВТОМАРКИРОВКА РФ
Бала
То что в двигатель лазили и так понятно, весь в метках.
Вадик Локшенко
хочу эту машину!
Невер
О масле в коробке передач куча инфы в инете Ж)) Стояли филипсы раз в пол года перегорали (перепад напряжения устранен) поставил дешевые маяки посмотрю сколько они походят.
Узун
У меня фары Киржач на стенде отрегулированы,стоят лампочки фильпс +130,хочу поставить ксенон 4300,они не будет слепить встречных авто?и вообще стоит ли ставить ксенон на линзы?
Жак
Спасибо за ролик,помог с экономить время поиска проблем
Мидехин Тит
Геморрои с маслом в коробке передач это еще что >) Да мы это и без тебя знаем.
Anamarie
У каких модели генераторах, не бывает дополнительного диодного мосты?
Похожие видео по ремонту
Индикатор уровня масла в двигателе :: Контрольные и контрольные лампы :: Приборы и органы управления :: Peugeot 3008 Owner’s Manual :: Peugeot 3008
Эта информация отображается в течение нескольких секунд при включении зажигания. дальше, после служебной информации.
Показанный уровень будет правильным, только если автомобиль стоит на ровной поверхности. и двигатель был выключен более 30 минут.
Уровень масла правильный
Низкий уровень масла
На это указывает мигающее сообщение «МАСЛО», связанное с сервисным предупреждением. лампа, сопровождаемая звуковым сигналом и сообщением на многофункциональном экране.
Если низкий уровень масла подтверждается проверкой с помощью щупа, уровень должен доливать, чтобы предотвратить повреждение двигателя.
Неисправность указателя уровня масла
Об этом свидетельствует мигание «МАСЛО -». Обратитесь к дилеру PEUGEOT или в квалифицированная мастерская.
Щуп
На масляном щупе 2 отметки:
— А = макс; никогда не превышайте этот уровень (риск повреждения двигателя),
— B = мин; долейте масло через крышку маслозаливной горловины, используя подходящую марку масла. к вашему двигателю.
См. Также:
Режим снижения нагрузки
Система, которая управляет использованием определенных функций в соответствии с уровнем заряда
оставшийся в аккумуляторе.
Когда автомобиль находится в движении, функция снижения нагрузки временно отключается.
…
Компактность и легкость
Уменьшенный передний свес (- 6 см по сравнению с 207) и более короткий
задний свес (- 1 см), при уменьшенной массе автомобиля, непосредственно
выгода улучшенные пропорции, маневренность и е…
Контрольные и контрольные лампы
Визуальные индикаторы, информирующие водителя о том, что система работает (работа
или индикаторы отключения) или возникновения неисправности (сигнальная лампа).
Когда зажигание включено
Ce …
Peugeot 308 Сообщение об уровне масла в двигателе исправлено
- Главная
- Контакты
- Политика конфиденциальности
- Условия использования
Сообщение об уровне масла в двигателе Peugeot 308 исправлено
Tagged , двигатель, исправлено, уровень, сообщение, peugeot, проверка ← Предыдущий пост Следующая запись →Ищи:
Недавние сообщения
- Agip Motor Oils Schild Enamel sign Emailschild ECHTE Emaille 30 x 50 см
- Винтажный бензиновый фарфор Conoco The Joker Comic Motor Oil Service Pump Sign
- Винтаж Wd 40 фарфора газового моторного масла Lube станции технического обслуживания …
- Новый Sinclair Dinosaur Dino Моторные масла Бензин Логотип Неоновая вывеска 19 × 15
- Винтажный 1953 год — первый в мире знак моторного масла Valvoline
Архив
- Март 2021 г.
- Февраль 2021 г.
- Январь 2021 г.
- Декабрь 2020
- Ноябрь 2020
- Октябрь 2020
- Сентябрь 2020
- Август 2020
- июль 2020
- июнь 2020
- мая 2020
- Апрель 2020
- Март 2020
- Февраль 2020
- Январь 2020
- Декабрь 2019
- Ноябрь 2019
- Октябрь 2019
- Сентябрь 2019
- Август 2019
- июль 2019
- июнь 2019
- мая 2019
- Апрель 2019
- Март 2019
- Февраль 2019
- Январь 2019
- Декабрь 2018
- Ноябрь 2018
- Октябрь 2018
- Сентябрь 2018
- Август 2018
- июль 2018
- июнь 2018
- мая 2018
Категории
- 15 × 5
- 1920-е годы
- 1920-е-40-е годы
- 1930-е годы
- 193040-е годы
- 1940-е годы
- 1950-е годы
- 1960-е годы
- 1970-е годы
- 19 × 15
- 20 × 20
- 24 × 18
- 24 × 24
- 24 × 37
- 25 × 245
- 285 × 48
- аккорд
- аэро
- agip
- алемит
- alubco
- Амалия
- amazonbasics
- американский
- amoco
- антиквариат
- лучник
- Аристо
- Атлантический
- ореолин
- аутентичный
- доступно
- подшипник
- красиво
- минет
- синий
- сборка
- авто
- casite
- кастроль
- причина
- чемпионат
- изменение
- изменение
- проверка
- проверка
- шеврон
- китайский
- выбор
- около
- город
- классический
- коллекционный
- Колумбия
- Conoco
- охлаждающая жидкость
- coreco
- costco
- могла
- кроны
- в глубину
- определить
- дьявол
- диагностика
- алмаз
- дизель
- уклонение
- делает
- двухместный
- за рулем
- дуалит
- ранний
- тисненый
- en-ar-co
- эмаль
- enarco
- двигатель
- оборудование
- esso
- essolube
- отлично
- исключительный
- чрезвычайно
- сказочный
- фильм-х
- фильтр
- найти
- пять
- бусины
- промывка
- летающий
- форд
- бесплатно
- будущее
- галлон
- гараж
- подлинный
- гигант
- золотой
- хорошо
- великолепно
- госс
- гарантировано
- залив
- гайана
- бывает
- харлей
- harley-davidson
- хаволин
- голова
- тяжелый
- здесь
- высокоскоростной
- холден
- дом
- honda
- огромный
- скромный
- хаски
- hyundai
- i125
- импала
- дюймов
- независимый
- индийский
- индикация
- инсенья
- ирокез
- iso-vis
- isovis
- jetta
- джон
- сок
- Кендалл
- знаю
- большой
- ларкин
- течь
- свет
- лев
- литр
- смазка
- смазка
- Лукас
- мак
- техническое обслуживание
- мерседес
- металл
- микки
- молочный
- minamax
- смешивание
- мобильный
- мобилгас
- мобилойл
- модификации
- монарх
- монолек
- мотор
- мотоцикл
- много
- нужно
- неон
- неонетика
- нептун
- приятно
- северо-запад
- официально
- масла
- oilzum
- ориг.
- оригинал
- оригинал
- p0420
- окрашенный
- Penn-Rolene
- Pennfield
- Pennstate
- пеннзойл
- петролиана
- пежо
- Филлипс
- пирс
- щука
- поршень
- полярин
- полли
- рубашка-поло
- фарфор
- мощность
- прерия
- пратц
- давление
- цены
- нетронутый
- чистый
- пуританин
- квакер
- кварта
- редкий
- реальный
- рекомендую
- переработано
- удалить
- сброс
- восстановлено
- Richfield
- Roadrunner
- королевский
- дефицит
- школа
- scioto
- печать
- служебный газ
- оболочка
- двусторонний
- захвачено
- знак
- знак
- синклер
- одноместный
- скелли
- socony
- socony-вакуум
- пролет
- спринтер
- стандарт
- станокола
- станция
- сталь
- стерлингов
- рассказ
- потрясающий
- стиль
- успешно
- солнцеоко
- супер
- высший
- симптомы
- синтетический
- teaxco
- сказать
- тесла
- тестирование
- тексако
- тоньше
- тиолен
- надгробие
- тракто
- первопроходец
- трансмиссия
- доверие
- правда
- шины
- u0026
- ультра
- понимание
- союз
- не используется
- валволин
- vauxhall
- векторизация
- ведол
- овощ
- очень
- винтаж
- винтаж
- винтажретро
- фольксваген
- вадхамс
- Уэйкфилд
- вальт
- Уэйн
- Вестленд
- белый
- оптом
- Wil-Flo
- волков
- не будет
- дерево
- Виннс
- желтый
Архив
M | Т | Вт | Т | F | S | S |
---|---|---|---|---|---|---|
«июл | сен » | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Облако тегов
1930-е гг. 1940-е годы Реклама античный Часы двойной рано тисненый эмаль двигатель фланец галлон гараж бензин голова имперский индийский Кендалл большой свет металл мобил мотор неон оригинал пластина фарфор насос квакер кварта стойка редкий служба ракушка- односторонний знак Sinclair стандарт государственный станция стиль Texaco вальволин Ведол винтажПоследние поисковые запросы
- dodge ram давление масла падает при торможении
- знак моторного масла wakefield
- памятные вещи компании skelly oil
- дональд дак дисней фарфор petroliana знак
- винтаж летающий двухсторонний неоновый знак
- sinclair opaline знак моторного масла
- vintage sinclair opaline motor oil sign
- kendall oil new zealand
- 1050s atlantic motor oil poster
- madshovelman
Pages
- контакт
- Политика конфиденциальности
- Условия использования
Peugeot 308 Сообщение об уровне масла в двигателе исправлено
Привет, ребята, настоящий короткий ролик.
Для качества я записываю себя на iPhone, когда приложение является вашим 308, и мы запускаем двигатель, мы получаем сообщение на экране, чтобы увидеть, что уровень масла низкий.
Мы попытаемся исправить это, посмотрим, сможем ли мы разобраться с этим, мы идем проверять уровень моторного масла, а затем, когда вы впервые начинаете это, вспыхивает масло провидца.
Что я собираюсь сделать, так это то, что я пойду, и давайте вернемся туда, залейте немного масла, а затем посмотрим, сможем ли мы снова начать подниматься, а затем посмотрим, вернется ли эта нога обратно на во-вторых просто откройте масло.
Мы добавили около двух литров в это, если мы сможем его запустить, посмотрим, получим ли мы сообщение: да, я проверю моторное масло.
Мы собираемся вставить больше, это целые пять метров. Я имею в виду, что мы знаем, что это определенно не утечка.
На этот раз скрестим пальцы. Ничего себе, я проверю моторное масло, это может быть более серьезной проблемой, чем мы думали, что подойдет, на самом деле хорошо Я пробегу его немного, возьму это ненадолго, на самом деле дайте ему шанс попасть в каждый угол двигателя, тогда мы вернемся и увидим, что сообщение все еще приходит.Все в порядке.
Как раз в качестве быстрого обновления, что мы на самом деле сделали, мы взяли его на тест-драйв и остановили двигатель начал тикать примерно на пять минут десять остановка двигателя запуск двигателя и сообщение проверки двигателя наш уровень все еще продолжался .
Мы подумали, что это может быть более серьезная проблема, например, датчик уровня глаз.
Мы просто снова поехали домой, где он припарковался на несколько часов, у нас было, вероятно, около четырех или пяти часов, пока мы действительно не проверили его, снова запустили двигатель, и сообщение полностью исчезло.
Я полагаю, что масло просто нужно продать, прежде чем можно будет получить правильное значение. Первоначально мы получали низкое значение масла на фактическом стержне, а затем, когда мы говорили, это показывало, что масло было наверху. предел для щупа.
Я бы сказал, если вы сомневаетесь, всегда обращайтесь к механической стороне вещей, которая использует щуп для проверки уровня масла, но не задерживайтесь слишком долго, если вы доливаете, и вы все равно получаете сообщение сразу после доливки мне нужно время, чтобы осесть в двигателе на Солнце.
Вот и все.
Статистика YouTube Просмотры: 0 Понравилось: 0 Не понравилось: 0
PEUGEOT 308 T9 MK2 2014 ЩЕТКА ДАТЧИКА УРОВНЯ МАСЛА
Номер позиции eBay:
274376428101
Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.
DTL GMS
ТЕРТЫ ЛЯСЛАВ 76
notpmahrevloW
SDNALDIM TSEW
NL3 1VW
МОДНИК ДЕТИНУ
: enohP39365220910
: liamEmoc.liamg @ strapsserpxegms
Описание товара
Состояние: | Б / у : Предмет, который ранее использовался. На изделии могут быть некоторые признаки косметического износа, но он полностью исправен и функционирует должным образом. Это может быть напольная модель или возвращенный товар, который уже был использован. См. Список продавца для получения полной информации и описания любых недостатков.Просмотреть все определения условий — открывается в новом окне или на вкладке |
---|---|
Примечания продавца: | «Перед покупкой убедитесь, что интересующая вас деталь совместима с вашим автомобилем. Номера деталей указаны в заголовке (если применимо) для вашего использования. Все предметы ИСПОЛЬЗУЮТСЯ, если не указано иное, поэтому могут иметь недостатки, связанные с хранением. ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ВСЕ ФОТОГРАФИИ И ПРОЧИТАТЬ ОПИСАНИЕ ПУНКТА. ЧЕКИ НА НДС ДОСТУПНЫ ПО ЗАПРОСУ.” |
Бренд: | PEUGEOT | Модель / Серия: | 308 Кошачий |
Предполагаемое использование: | Деталь на замену | Ссылка :: | 101988 |
Информация о продавце компании
SMG PARTS LTD
ООО «СМГ»
Уолсолл-стрит, 67,
Вулверхэмптон
Уэст-Мидлендс
WV1 3LN
Соединенное Королевство
Экологическое разрешение Агентства по окружающей среде EPR / EB3002UU Лицензия Агентства по охране окружающей среды на перевозчиков отходов CBDU83105 Лицензия участка дилера металлолома №SMS48
Регистрационный номер компании: 08680234
Номер плательщика НДС:
Я выставляю счета с отдельно указанным НДС.
Условия продажи
Перед покупкой убедитесь, что интересующая вас деталь совместима с вашим автомобилем. Номера деталей указаны в заголовке (если применимо) для вашего использования. Все предметы ИСПОЛЬЗУЮТСЯ, если не указано иное, поэтому могут иметь недостатки, связанные с хранением.ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ВСЕ ФОТОГРАФИИ И ПРОЧИТАТЬ ОПИСАНИЕ ПУНКТА. ЧЕКИ НА НДС ДОСТУПНЫ ПО ЗАПРОСУ.Политика возврата
После получения товара отмените покупку в течение | Стоимость обратной доставки |
---|---|
60 дней | Покупатель оплачивает обратную доставку |
Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов.
Peugeot 208: Индикатор уровня моторного масла — Датчики и индикаторы — Приборы и органы управления
Peugeot 208 Руководство пользователя
Система, информирующая водителя о том, правильный ли уровень масла в двигателе. Эта информация отображается в течение нескольких секунд при включении зажигания, после служебной информации.
Считывание уровня будет правильным, только если автомобиль стоит на ровной поверхности и двигатель был выключен более 30 минут.
Уровень масла правильный
Неправильный уровень масла
Это обозначается миганием «O IL» или отображением специального сообщение на панели приборов.
Если низкий уровень масла подтверждается проверкой с помощью щупа, уровень должен доливать во избежание повреждения двигателя.
Неисправность указателя уровня масла
Это обозначается миганием «OIL_ _» или отображением специального сообщение на панели приборов.Обратитесь в сервисный центр PEUGEOT или в специализированный техцентр.
Щуп
Обратитесь к разделу «Проверки», чтобы найти щуп и крышку маслозаливной горловины на ваш двигатель. На щупе 2 отметки:
— А = макс; никогда не превышайте этот уровень, — B = мин; долейте масло через крышку маслозаливной горловины, используя подходящую марку масла. к вашему двигателю.
Прочая информация:
Chevrolet Sonic. Замена деталей системы LATCH после сбоя Предупреждение
Авария может повредить систему LATCH в автомобиле.Поврежденная система ЗАДВИЖКИ
может не закрепить детское удерживающее устройство должным образом, что приведет к серьезной травме или даже
смерть в аварии. Чтобы помочь сделать …
Шевроле Соник. Индикатор состояния подушки безопасности пассажира
В автомобиле есть система обнаружения пассажиров. См. Определение пассажира
Система для важной информации по безопасности. На панели приборов есть
подушка безопасности пассажира
Индикатор состояния. Соединенные Штаты …
Рено Клио. Доступ к точкам буксировки
Отсоедините крышку 4 или 6, сдвинув плоский инструмент.
(или ключ, встроенный в RENAULT
карта) под крышкой.Затянуть тягово-сцепное устройство 3 до упора: столько же
как можно сначала вручную, затем закончить
в обтяжку …
Пояснения к сигнальным лампам приборной панели автомобиля
Это может напугать, когда вы заводите машину и загорается индикатор проверки двигателя. Но знаете ли вы, что означают сигнальные огни на вашей приборной панели?
Представьте себе сцену. Вы уже опаздываете на работу. На улице холодно и темно.
Вы возитесь с ключами и включаете зажигание машины, и загорается индикатор проверки двигателя.
Может быть более чем немного запутанным выяснить, что происходит с вашим мотором. Итак, у нас есть эта удобная шпаргалка, чтобы дать вам немного ясности:
Выберите цвет
Красный | Янтарь
Перейдите по этой ссылке, чтобы просмотреть индикаторы приборной панели для конкретной модели
Красная подсветка приборной панели
Символ | Значение |
---|---|
Давление моторного масла Если двигатель работает, остановите его, как только это станет безопасным, и выключите его. Проверить уровень масла. Если он низкий, пополните, прежде чем идти дальше. Если уровень в порядке, но сигнальная лампа не гаснет при перезапуске, заглушите двигатель и обратитесь за помощью. | |
Предупреждение о температуре Обратите внимание, загорается ли этот индикатор и / или индикатор находится в красной зоне. Остановитесь, как только это станет безопасным, выключите двигатель и откройте капот. Дайте двигателю остыть, затем проверьте уровень охлаждающей жидкости.Если он низкий, это почти наверняка из-за утечки. Если есть большая утечка, вам придется обратиться за помощью. Не добавляйте холодную воду в очень горячий двигатель, так как это может привести к серьезным повреждениям. | |
Предупреждение о разряде батареи Этот индикатор показывает, что аккумулятор не получает заряд от генератора переменного тока, возможно, из-за обрыва ремня привода генератора. На некоторых автомобилях ремень также приводит в действие водяной насос, и в этом случае вы заметите признаки перегрева и должны остановиться и обратиться за помощью. Это также может означать, что аккумулятор неисправен и его просто нужно заменить. | |
Предупреждение тормозной системы Это может служить предупреждением о том, что ручной тормоз включен, но если он включается во время движения, это может указывать на низкий уровень тормозной жидкости. Если уровень жидкости в норме и ручной тормоз отпущен должным образом, но индикатор все еще горит, тормоза могут работать некорректно. Остановитесь при первой возможности, помня, что эффективность торможения может быть хуже, чем обычно.Неисправность необходимо выявить и незамедлительно устранить, так как вождение автомобиля небезопасно. | |
Предупреждение о подушке безопасности Свет на приборной панели указывает на неисправность подушек безопасности автомобиля. Обратитесь к профессионалу, так как подушки безопасности могут не сработать в случае аварии. Свет мог также включиться, если подушки безопасности были выключены вручную. | |
Предупреждение усилителя руля Если индикатор продолжает гореть после запуска, это может указывать на неисправность системы рулевого управления с гидроусилителем. Выключите автомобиль и выньте ключ зажигания на несколько секунд. Затем попробуйте еще раз, и если свет не гаснет, обратитесь за помощью, так как вождение может быть небезопасным. |
Янтарная подсветка приборной панели
Символ | Значение |
---|---|
Контрольная лампа двигателя Это показывает, что есть проблема в системе управления двигателем.Это может быть неисправность в чем угодно, от зажигания до впрыска топлива. В зависимости от того, в чем проблема, двигатель может работать грубо или с пониженной мощностью, но вы должны иметь возможность ехать, пока не сможете проверить систему. Однако иногда нет явных признаков, но вам все равно нужно проверить, горит ли свет. | |
Контрольная лампа ABS Это означает, что антиблокировочная тормозная система не работает.Это не повлияет на нормальную работу тормоза, но при резком торможении вы можете буксовать. Иногда этот свет может загореться без видимой причины. В этом случае попробуйте остановиться, выключить на минуту или две, а затем перезапустить. Если свет сейчас не горит, вероятно, все в порядке. Если он продолжает появляться, вам необходимо проверить систему. | |
Датчик давления в шинах Этот датчик контролирует количество воздуха в шинах.Если загорается свет и нет непосредственных признаков спущенного колеса, например шума или неровной езды, можно двигаться осторожно. Но вам нужно будет проверить давление, а затем накачать шины до нужного давления. | |
Противобуксовочная система Индикатор будет мигать, когда система включена, скорее всего, из-за вождения в опасных условиях, таких как дождь или снег. Это совершенно нормально.Однако, если символ горит постоянно, это может означать, что система контроля тяги отключена. Если индикатор горит, и вы уверены, что система тоже включена, это может указывать на сбой. | |
Предупреждение об износе тормозных колодок Если загорается эта сигнальная лампа или дисплей сообщений, это означает, что по крайней мере одна тормозная колодка почти изношена, и вам необходимо без промедления установить новые колодки. Если колодки изнашиваются до металла, вы будете предупреждены скрежетом, который трудно игнорировать. На этом этапе эффективность торможения может быть опасно снижена, что может привести к серьезным повреждениям. |
Сигнальные лампы для конкретных моделей
Иногда эти символы могут отличаться в зависимости от вашей модели. Если вам нужны сигнальные лампы для конкретной модели, перейдите по ссылкам ниже.
Для сигнальных ламп Mini на приборной панели После того, как вы нажмете на ссылку, вам нужно будет ввести идентификационный номер вашего автомобиля (VIN).Чтобы найти это, посмотрите на приборную панель снаружи, VIN можно найти на стороне водителя. Это также может быть в нижней части двери со стороны водителя.
После того, как вы введете это, вы можете загрузить руководство, в котором подробно описаны все сигнальные лампы приборной панели.
Полную информацию о сигнальных лампах приборной панели Skoda и Peugeot можно также найти в их руководствах. Просто перейдите по ссылкам для скачивания.
Впервые опубликовано 09 сентября 2016 г.
бесплатных учебных материалов по предотвращению самоубийств для студентов и аспирантов, получающих медицинское образование
BETHESDA, Md., 3 марта 2021 г. / PRNewswire / — Исследования показывают, что большинство специалистов в области психического здоровья не имеют должной подготовки в области управления самоубийствами и их лечения. Следовательно, люди, испытывающие суицидальные мысли и поведение, не получают эффективной помощи, и их не поощряют делиться своими мыслями о самоубийстве даже со своими терапевтами. CAMS-care, организация, предоставляющая основанное на фактических данных обучение специалистов в области самоубийства специалистам в области психического здоровья во всем мире, объявила сегодня, что предлагает бесплатные образовательные ресурсы для тех, кто преподает студентам и аспирантам по специальностям и ученым степеням, связанным со здравоохранением.
«Наша миссия — научить следующее поколение медицинских работников быть уверенными и компетентными при уходе за теми, кто испытывает суицидальные мысли и поведение», — сказал Дэйв Джобс, разработчик Совместной оценки и управления суицидальностью (CAMS) и профессор в Католический университет Америки. «Для достижения этой миссии мы осознаем, что те, кто обучает будущих поставщиков медицинских услуг, играют ключевую роль, и мы хотим поддержать их в их усилиях».
Поскольку люди, подверженные риску самоубийства, взаимодействуют с поставщиками медицинских услуг из различных дисциплин, бесплатные образовательные ресурсы позволили охватить темы предотвращения самоубийств, актуальные как для обучения студентов, так и для аспирантов.«Мы рады предоставить эту привлекательную учебную программу в колледжи и университеты по всей стране», — сказал Раймонд Такер, старший консультант CAMS по уходу и доцент кафедры психологии Университета штата Луизиана. «В материалах содержится самая свежая информация о предотвращении самоубийств, а также о практических инструментах, которые медицинские работники могут использовать со своими пациентами». Учебная программа CAMS on Campus включает 17 коротких видеороликов по таким темам, как : статистика самоубийств и факторы риска, научно обоснованные теории о том, почему люди умирают от самоубийства, обзор научно обоснованных стратегий оценки риска самоубийств и клинические демонстрации лидеров суицидологии. оказание помощи при самоубийстве. Видео представляют собой сочетание дидактических презентаций и клинической демонстрации, предназначенные для включения в учебный план для занятий в классе или использования в качестве заданий для учащихся вне класса. К каждому видео прилагается небольшая библиотека вопросов для оценки и обсуждения, чтобы стимулировать взаимодействие с материалом и минимизировать нагрузку на преподавателя. CAMS-care также предлагает бесплатные консультации преподавателям, чтобы помочь им определить, какие материалы лучше всего подходят для нужд их студентов.Чтобы узнать больше об этих бесплатных материалах и запросить консультацию, посетите веб-сайт CAMS on Campus.
История продолжается
CAMS-care признан во всем мире за его уникальные, незапланированные клинические демонстрации, которые позволяют зрителям погрузиться в интимное, непредсказуемое клиническое взаимодействие между поставщиком медицинских услуг и пациентом. Цель организации — обеспечить лучшее обучение и консультации по вопросам оказания помощи при самоубийствах, основанных на фактических данных, чтобы поставщик услуг никогда больше не чувствовал себя неподготовленным при работе с пациентом, склонным к суициду.
О программе CAMS-care
CAMS-care предоставляет обучение и консультации, связанные с Системой совместной оценки и управления суицидологией (CAMS), основанной на доказательствах терапевтической основой для оценки суицида и лечения суицидного риска. Основа, разработанная основателем CAMS-care доктором Дэвидом А. Джобсом, доктором философии, ABPP, делает упор на сотрудничестве с пациентом, намеренно используя суицидальный опыт пациента для информирования о плане лечения, ориентированном на суицид, в качестве «совместного» автор.«Исследования показали, что врачи, использующие эту структуру, больше уверены в своей способности эффективно работать с клиентами, склонными к суициду. CAMS-care — единственный авторизованный источник обучения и консультаций CAMS.
CAMS-care предлагает самоубийства обучение оценке, вмешательству и лечению , консультации и ресурсы . Для получения дополнительной информации посетите www.cams-care.com и контакт:
Эндрю Эванс
Президент
(720) 308-3956
Ссылки по теме
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC5944877 /
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC4244843/
https://www.apa.org/monitor/2014/04/suicide-risk
Cision
Просмотреть исходное содержимое для загрузки мультимедиа: http://www.prnewswire.com/news-releases/free-suicide-prevention-education-material-to-reach-undergraduate-and-graduate-students-pursuing-healthcare-degrees -301239852.