Как снять фару пежо 307
Фара закреплена в верхней части корпуса двумя болтами (2), а также слева и справа установлены по одному болту SW 10 в вырезе фары. До внутреннего болта (1) Вы сможете добраться только после снятия решетки радиатора, а до внешнего (3) после снятия указателя поворота. При открученных болтах его можно снять, вытянув на себя. При этом Вам следует отсоединить разъемы главного света и габаритов.
Если стекло фары повреждено или рефлектор стал матовым, то необходимо заменить фару в сборе. Рассеиватель и зеркало фары склеены друг с другом verklebt и не могут быть заменены в отдельности. После установки новой фары необходимо ее отрегулировать.
Снятие бампера и фары Пежо 307
Как заменить фары и поменять все лампы. Peugeot 307.
Как снять задний бампер. Peugeot 307.
Как снять задние фонари и поменять все лампы. Peugeot 307.
DRL Switchback реставрация фар Пежо 307 Peugeot 307
Как снять передний бампер. Peugeot 307.
Replacing HEADLIGHT / HEADLAMP – Peugeot 307
PEUGEOT 307 Тюнинг передних фар (ретрофитинг), установка Ангельских глазок
Peugeot 308sw – крепление фары, снятие и установка.
Peugeot 307. Антикор днища и полировка фар
Своими руками: Чистые линзы = БОЛЬШЕ СВЕТА!
Всем привет! Сегодня я решил что пора сделать то что я хотел давным давно помыть линзовые модули ближнего света. Внешне было видно что на них уже много пыли и скорее всего их никогда не мыли. Для того чтобы снять фары надо снять бампер. В принципе ничего сложного в этом нет 5 клипс и 4 винта и бамбер соскочил со своего места.
Аккуратно ставим его на пол и начинаем снимать фары. Каждая фара держится на 5 болтах М4 3 из которых с головой на 10мм, а 2 Torx 30 (иди пойми этих Французов 🙂
После того как обе фары были сняты, я накинул бампер на 2 клипсы, закрыл машину и пошел домой вместе с фарами. Дома моя супруга сразу сказала заниматься фарами в моём кабинете что я собственно и сделал.
И так ставим фары на подставки и смотрим как вытащить сам модуль. и оказывается что модуль съёмный и крепится на 3 винта с головой под Torx 25!
Я ОБОЖАЮ ЭТУ МАШИНУ в очередной раз подумал я! еще 5 минут и модуль был у меня в руках.
Для того чтобы очистить его от пыли я использовал спиртовые салфетки для протирания очков, разница до и после конечно меня впечатлила. Вот так это было до
Вот так это стало после того как протер внешнюю сторону линзы
Это после того как протер обе стороны линзы
Разумеется сам отражатель тоже был протерт, пыли на модуле было конечно очень много, это видно по салфетке.
Пока я снимал, протирал оба модуля и ставил их обратно я все думал откуда внутри фары столько пыли ведь она должна быть закрыта практически герметично. После более детального просмотра фары я обнаружил причину попадания пыли внутрь. Оказывается на моих фарах нет заглушек по 2 на каждой фаре, поскольку найти такие заглушки это проблема то я просто залепил эти места холодной сваркой и дело с концом, да это колхоз. но маленький такой. и во благо 🙂 так что не считается 😀
Спереди машина сейчас выглядит так
А вот разница между тем как светили фары до и как стали светит сейчас
Результат превзошел все мои ожидания и сейчас на мой взгляд темы света можно считать исчерпанной!
Надеюсь что было интересно, всем добра и ровных, светлых дорог, если есть вопросы кка всегда с удовольствием отвечу!
Снятие левой фары Peugeot 307. Чем официалы, лучше сам!
Фурмин
Трудности с левой фарой уже напрягают >) подскажи карта разбирается?
Kevork
привет от ОНБ
Винс Моталкин
Кто мою Лисичку набрюхатил а?
Тим
Прикольно смотреть глазами человека,который на работе каждый день их снимает и ставит десятками (бампера и не только…) В целом парни молодцы. У коллеги с работы на 307 с левой фарой до сих пор проблем нет!
Гулдана
Абдурахмон
запрещено законом, светят отлично и граница освещенности ровная, и обочину лучше видно, но 500р отдал на посту гаи. но,все равно езжу на них, т.к видимость гораздо лучше. но я покупал на Алике и с радиаторами которые вставляются внутри фары уже есть заглушка фары резинка закрывается и не видно переделку, а гаишники не имеют права разбирать фару и если есть время и нервы, можно … гаицам мозги.
Все сервисы по ремонту Peugeot 307 на интерактивной карте
Обуждение раздела Снятие левой фары Peugeot 307
Феруз
Спасибо, позновательное видео!! у меня такая же дрожь на машине на 4 и5 скорости, переодически появляется и теряется, ваз21093, коробку разбирать саталиты менять сколько примерно обходиться интересно??
Недбальская
Спасибо!!!Только я сразу с контактов начал.Две минуты работы и всё готово. Мне приятель сказал на 307 и без левой фары полно чем заняться можно )))
Merlyn
А можно ли заменить европейскую подвеску на подвеску для плохих дорог?
Биш
что за музон в начале и в конце?
Devereaux
А на прадоскин 120 карты от лексуса подойдут?
Aiken
Это простой способ фар, на лада Веста там целый геморрой, сможете подсказать как снять? Периодические трудности с левой фарой уже достали )))
Арнольд
похоже дверь с разборки там обычно провода просто режут
Тор
Я такую фару 4 часа разбирал по шву)
Geralyn
молодец, конечно. А на какой герметик потом собирать, чтобы не потела при перепаде температур???
Бабай
У нас это 4RUNNER называется. Считается самым надежным SUV. Блин, часто в РФ подвеска летит, 80000км. У нас 100000 миль и больше.
Наджаф
О левой фаре и так все обговорили, похоже на проплаченую рекламу
Arnaud
Классная машина. Был у меня лет 7 назад, 190-й 86-года, 10 лет простоявший в гараже у деда, состояние идеал, до сих пор жалею, что продал (за 3200$). Хотел машину поновее)
Гоча
Кароче караул
Колвин
У моего лучшего друга на 307 и без левой фары много чего навернулось 🙂 А по подробней видео нет? Как стекло снимал, как подсоединял провода? Тоже себе такие приобрел, пока вокруг машины хожу, не знаю с чего начать)
Ефросинья
топчик история по жизни продолжай!
Barth
а если туго ходит стекло, то в чем может причина быть?
Амирян
Вы прям как дети… Все крута 5+
Оля
Неплохо, если более обстоятельно порекомендовал бы по левой фаре >) Где такие гении берутся? 1,4 брал с нуля, машина уже не одна такая. ГАз с нуля, по городу катаюсь 10!!газ!! Катаю бензин только 92. Замена масла, но беру 5W30 Liqui Moly там всего 3 литра, меняю за 20тык, почти 30 когда, сервис загорается на 20тыках. Машина прошла более 180тык ничего не горит, ничего не ломалось. Потек датчик ГУРа. БАлка это да, уже стучит.
Buckley
Сергей а бронью не обклеиваешь стекла.
York
парни, кому понравилось видео ставим лайк, если считаете видос никчемным ставим дизлайк, короче голосуем)
Снятие правой фары Peugeot 307. Чем официалы, лучше сам!
Лори
Надеюсь на этой тачке больше в аварию не попадут >) У моего приятеля на пежо и без правой фары много чего сломалось,
Бенхина звезда
Поставил Агат. Педаль щелкает в самом педальном узле. Разницы в Агате не заметил.
Бела
Машина с Грузии глупый вопрос откуда в Японии фильтрон!без логики! Мне друг сказал с правой фарой на 307 пока все слава богу нормально >)
Суннат
Бог мой, ведущему явно … как он выглядит 🙂
Carlisle
Видео класс! Ставлю лайк и подписку, надеюсь на взаимность.
Хамид
Периодические проблемы с правой фарой не так и страшны >) Привет) а чего не решил себе поставить линзы или ангельские глазки?:) или дхо)? заодно так сказать =)
Все сервисы по ремонту Peugeot 307 на интерактивной карте
Обуждение раздела Снятие правой фары Peugeot 307
Салах
огонь в костре, а это лампы
Маяк
КАКОЙ ОБЪЕМ У КОРОБА САБА ПОЛУЧИЛСЯ???
Ричи
Неплохо, если более обстоятельно по правой фаре на 307 показал бы ) Вован заиченко:-) прикольно увидеть того кого знаешь
Сырокомский Бэр
у праворульных мкпп аналогично переключается
Ромм Тахир
Пять лет на Тойота Марино езжу. И никогда!!! Никогда за пять лет не было такого что не заводилась. Хоть в -25 хоть в -35.
Аленушка Гайдышева
Капитан Очевидность!
Скай
Реклама шикарная! А про корректировку фар тема супер. Проблема не только в том, что не хотят ехать в СТО регулировать, но даже те, у кого отрегулированы, не хотят пользоваться корректором.
Эльхан
на гранд витаре 2004(круглая)- снял решетку радиатора(4 клипсы верх, и 4 клипсы низ-тянуть на себя все четыре), и открутить три винта под ключ 10мм. фару вытаскиваем на себя аккуратненько. меняем лампочки и все в обратном порядке собираем. минут 5-10. Желательно в деталях по правой фаре на peugeot 307 пояснил бы,
Юстина
не знаю чьей сборки это пежо(наверное герметика там сверху только намазали), но на своём 308(2008) я мучился долго,так как герметик там и внутри и с наружи и сбоку и сверху, это … прлный.И на счёт фена это полное вранье, с феном намного лучше все идёт,без фена можно всю оптику поломать!!!
Артурик
Продаешь машину
Амирхан
… узкоглазые! Пол часа пытался вынуть лампу из цоколя! Оказывается он не съемный??? И покупать только с цоколем?
Ширенова Элька
У тебя бампер новый? У меня на 307 с правой фарой до сих пор без особых проблем!
Назаретский Иля
жду продолжения!! своего то же начал разбирать!!!впереди установка 6А13ТТ!
Ellen
Вот что значит творческий подход.По поводу того,что нужно иметь четкую картину действий ты точно сказал!
Абдул Трусинков
Ну а как муть убрать не показал?! Периодические проблемы с правой фарой подзадолбали Ж))
Huntington
большое спасибо тебе
Яван
У деда реаниматора 10 см?)
Гейлорд
а шток стойки не испортишь?Только так можно подтянуть?
Отт
Кстати проблема бордочков у этих моделей,зарание просверлите махенькую дырочку напротив замака сломанного,через нее можно открыть,на отверстие можно наклейку нацепить.Второй способ,просунуть в район замка в шель рулетку если есть сломанная или конец отрезать,и этим концом через щель напротив замка просунуть в то мемто где проблема,третий вариант проще,наружную крышку освобождаем от болтов,вместо них ставим магниты,в случае поломки замка,крышка легко снимаеться от магнитов и замок перед вами,останетса тока нажать и откроетса)
Грей
Привет где взял такие модные крутилки) О правой фаре и так все ясно Ж))
Peugeot 307 | Снятие и установка фары
Снятие и установка фары
Для безопасности движения большое значение имеет правильная регулировка фары. Правильная регулировка фары производится с помощью специального прибора, который, как правило, имеется в наличии только на СТО.Меры безопасности
Соблюдайте осторожность при замене ксеноновых ламп в фарах. Имеется опасность травмирования вследствие высокого напряжения! На всякий случай выключите фару и отсоедините аккумуляторную батарею. После замены кратковременно включите и выключите фару, чтобы снять остаточное напряжение. Из соображений безопасности носите обувь с резиновыми подошвами.
Снятие
|
Установка
|
Фары пежо 307, фары peugeot 307, фары для пежо 307
Фары «ангельские глазки» для Peugeot — 307 – изящество в каждой линии!
Пежо 307 – пятидверный хетчбек с передним приводом, относящийся к классу «С». Этот автомобиль выпускает французская компания Peugeot . Данный авто в 2002 году завоевал звание «Европейского автомобиля года». В середине первого десятилетия двухтысячных этот автомобиль претерпел легкий рестайлинг. Вмести с прочими частями, изменения претерпели и его фары.
Сейчас изящная модель Peugeot — 307 имеет переднюю оптику, изготовленную в черном корпусе. Ближний свет фар оснащен линзой, которая создает четкий световой пучок. Это довольно эффективно при любых дорожных условиях. Обсуждая габариты фар для Пежо 307 , нельзя не отметить светящиеся вставки, именуемые «ангельскими глазками». Они присутствуют в обрамлении как ближнего, так и дальнего света.
Конструктивные особенности фар для автомобиля марки Пежо 307
Место, предусмотренное под противотуманный модуль, закрыто заглушкой. Несмотря на подведенную проводку, модуль нужно приобретать отдельно, поскольку в базовый комплект он не входит.
Стоимость оригинальных фар Пежо 307
→ Фара левая Peugeot 307 ( Пежо 307 ) – 8600р,
→ Фара правая Peugeot 307 ( Пежо 307 ) – 8600р,
→ Фара (TUNING) (ком-кт из 2 шт.) Pеugeоt 307 ( Пежо 307 ) – 6890р
→ Фара противотуманная, левая/правая Peugeot 307 ( Пежо 307 ) – 1620р
Стоимость аналогов бренда DEPO
→ Передние (левая + правая) фары DEPO для PEUGEOT 307 , комплект, 2005-2010 г., Тайвань – 10 000р.
→ Peugeot 307 — фара передняя правая с мотор. DEPO 620886 550-1137R-LD-EM ТАЙВАНЬ – 3000р.
→ PEUGEOT 307 — ФАРА ЛЕВАЯ с рег.мотор с линзой, производитель DEPO, Тайвань – 3400р,
→ PEUGEOT 307 — ФАРА ПРАВАЯ с рег.мотор с линзой, производитель DEPO, Тайвань – 3400р,
→ PEUGEOT 307 — ФАРА ПРОТИВОТУМАННАЯ ЛЕВАЯ+ПРАВАЯ (КОМПЛЕКТ) с крепежом, без проводки и без кнопки – 1350р.
Рестайлинговая фара для Пежо 307
Причины запотевания фар изнутри в автомобиле Пежо 307
Как только наступают холода, у автомобилистов начинаются проблемы, связанные с запотеванием стекол и фар. Этот бич низких температур не обошел и фары Пежо 307. Прозрачные стеклянные элементы, такие, как передние и задние фары , могут доставлять своим хозяевам массу хлопот. На устранение данного явления обычно тратится изрядно времени и средств, поэтому-то так важно устранить причину запотевания при появлении первых признаков.
Запотевшие фары Пежо 307 таят в себе множество опасностей. Уменьшенная прозрачность снижает процент светоотдачи практически до минимума – это зачастую становится главной причиной ДТП. Влага, попавшая на отражатель, неизбежно ведет к коррозийным процессам, в результате которых, опять же, ухудшаются оптические свойства. Водяной пар, вследствие которого происходит запотевание, пагубно влияет на электропроводку и качество механических соединений.
Устранение запотевания
Чтобы устранить запотевание фар изнутри, необходимо произвести их демонтаж. Перед тем, как снимать фары , нужно отсоединить проводку, снять лампу и корректор. Далее, следует очистить от загрязнения корпуса фар, осмотрев их со всех сторон. Если вы обнаружите повреждения, которые влекут за собой нарушения герметичности – это и будет причиной запотевания. Обычно дефекты такого рода можно найти на стыках пластика, на крышке, самом стекле и по корпусу.Причина многих возникающих дефектов – низкокачественная герметика корпуса. При самостоятельном ремонте герметичности в стыках элементов (в тех случаях, когда фара является разборной), рекомендуется тщательно счистить старый слой герметика, после чего обезжирить шов, и нанести новый герментик, в последующем соединив элементы между собой.
Помимо этого, запотевание фар изнутри часто возникает вследствие засорения дренажных отверстий, которые предназначаются для вентиляции и отвода скопившейся влаги. В стандартной комплектации, дренажные отверстия снабжаются перепускным клапаном — резиновой трубкой, внутри которой располагается губчатый элемент. Обычно, этот элемент выглядит как короткая резиновая трубка, слегка загнутая вбок. Для снижения запотевания фар Вы можете уменьшить количество губчатого элемента внутри трубки, что улучшит вентилляцию фары и уменьшит степень её запотевания.
Peugeot 307 — изящество и выносливость.
Как снять фару пежо 207
ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ
Стекла фар изготовлены из поликарбоната и
имеют защитное покрытие:
) запрещается очищать их от грязи су-
хой или абразивной тканью, а также
с использованием моющих средств
) пользуйтесь смоченной в мыльной воде
) при отмывании въевшейся грязи высоко-
напорной струей не направляйте ее на
оптические блоки, на фонари и на края
их стекол, чтобы не повредить защит-
ное лаковое покрытие и уплотнительные
Передние световые приборы
Замена лампы в фонаре указателя
Лампы с колбами желтого цвета (ис-
пользуются в фонарях указателей
поворотов и боковых повторителях)
следует заменять лампами с анало-
гичными техническими параметрами и
колбами того же цвета.
) Поверните на четверть оборота патрон с
перегоревшей лампой и выньте его.
) Выньте лампу и замените ее.
Установка на место осуществляется в обрат-
1. Указатели поворотов
(PY21W с желтой колбой).
2. Стояночные огни (W5W).
3. Фары ближнего света (H7 – 55 W).
4. Фары дальнего света (h2 – 55 W).
5. Фары противотуманные (h21-55W).
) Не касайтесь лампы пальцами,
пользуйтесь лоскутом неворсис-
Лампу следует заменять по истечении
нескольких минут после выключения
фары (во избежание серьезного ожога).
В целях предохранения фар от пов-
реждения, в них следует устанавли-
вать только лампы с ограничением
ультрафиолетового спектра излучения
(UV).
При замене сгоревшей лампы на но-
Как заменить фары и поменять все лампы. Peugeot 307.
Peugeot 207 тюнинг фар
Как снять передний бампер. Peugeot 307.
Как скинуть бампер на Пежо 308
Снятие бампера и фары Пежо 307
Как снять задние фонари и поменять все лампы. Peugeot 307.
Как восстановить фары Пежо 206. Реставрация фар
PEUGEOT 206 – передние фары
Replacing HEADLIGHT / HEADLAMP – Peugeot 307
Собсна, еще с покупки не давали покоя фары, а именно их состояние.
Стёкла фар были покрыты желтым налетом, крепления были наполовину сломаны или треснуты, отражатели ближнего были подгоревшие, ну и естественно освещение дороги оставляло желать лучшего.
Долгое время думал, что с ними делать, приценивался к полировке и затяжке их в плёнку.
В итоге в нормальном СТО за полировку с пленкой просили 120 € за обе фары, но мне не хотелось отдавать такие деньги за полировку ушатанных фар, хоть и оригинальных.
Долго мониторил интернет ресурсы на предмет новых фар.
Всякие китайские варианты типа DEPO или TYC я даже не рассматривал, это лютое Г можно ставить только на продажу! Средняя цена за фару VALEO (что идёт в оригинале) была где-то в районе 200 €, что тоже совсем не устраивало.
Но тут подвернулся вариант взять оригинальные фары VALEO по 110 € за штуку. Было решено брать, т.к. машина взята на долго и доводится до ума для себя!
Для авто Peugeot 207 в комплектации с ближним галогеном и ручным электрическим корректором необходимо брать следующие артикулы:
Фара левая — VALEO 043238 (она же будет лежать в Peugeot 620895)
Фара правая — VALEO 043239 (она же будет лежать в Peugeot 620695)
Фары идут в полной комплектации со всеми лампочками, то есть «старую снял — новую воткнул»
Снятие передней фары. Как снять переднюю фару. Ремонт Peugeot 307. Почини свое авто!
Регулировка света фар peugeot 307 своими руками.
Фары перестанут потеть если Вы сделаете это…
Replacing HEADLIGHT — Peugeot 307
Фары Depo & TYG Сравнение
Peugeot 307 2л тюнинг
Светодиодные габариты на Chevrolet Tahoe
Замена подшипника передней ступицы Чери Амулет 2010 1,6 Chery Amulet A15
Передняя ступица Фрилендер 2 — что полезно знать владельцам и мастерам.
Полировка и бронирование фар Audi A8
Переделка фар Мини Купера.
Все по теме Снятие передней фары Peugeot 307
Holbrook написал(а)
зачем там на катушке зажигания приколхожен конденсатор с обычной классической контактной системы зажигания (например, ваз 2101 и иже с ним)?
Лекс написал(а)
Скажи, а какая там лампа? H7?
Казак написал(а)
а что за стук был при запуске?
Fay написал(а)
Флейри и спирт чистый это сильно жестко, полезет хром. Дисцилировая вода, и мистер мускул
Queena написал(а)
У МЕНЯ ОНИ ПРОЕХАЛИ 8 000 ТЫСЯЧИ!!!
Годвен Рихтер написал(а)
Машина хороша!
Айя написал(а)
А где ручка для складывании переднего сиденья? B7
Нора написал(а)
Чувак ты просто афигеть какой-то знахарь
Jamiel написал(а)
День добрый! У авто дабл старт. Жду когда все индикаторы на приборной панели потухнут, далее завожу и авто заводиться с двойным стартом как бы, раз и два и обороты держаться. На прогретую может плавно завестись или сразу с поднятыми оборотами, на холодну чаще с двойным стартом. В последнее время стала глохнуть на ходу, а при как заведу и нажму на газ сразу глохнет, так раза три попробую и плавно газу и едет как ни в чем не бывало.
Kinser написал(а)
Скоро для замены лампочки на современной машине придется пол тачки разобрать, и то только на сервисе.
Kolt написал(а)
Респект братан все своими руками,??а тачка просто сеекс.
Шерхан написал(а)
что это за сканер у тебя, видел такой на авито.Делфи. цена ему на все марки 3000р.
прав я?
Роман написал(а)
И бляха муха… ДЫРОЧКА… дырочка промеж булок!!! Всё остальное — технологическое отверстие!!!
Десислава написал(а)
И … мне ведро за лям,полляма на котором потеют фары?движки ходят чуть больше сотни?
Анастейша написал(а)
ну так а что за субару-то?
модель какая?
год какой?
нигде здесь не нашел инфу такую.
на лесниках катит эта фишка?
Elbert написал(а)
а как из фары вытащил его?
Федя написал(а)
Привет парни, с наступающим!
Акжан написал(а)
Всем привет, Грантоводы! Сейчас я расскажу вам как офигенно ‘легко’ поменять лампы ближнего света… (И В КОНЦЕ ИДЁТ ВОПРОС)…
В общем, перегорела у меня одна лампочка (режима ‘ближний свет’). Я купил комплект новых, 2 шт.), ввёл в Гугле ‘замена ламп ближнего света на гранте’, посмотрел ‘мурзилку’, посмотрел ваш этот видос на youtube, ну с первого взгляда вроде бы как всё просто, да…
Приступил к делу… Итак, правая фара — с ней более-менее ещё удобно: кое-как снял пластиковый защитный чехол (сломав одну из направляющих, так как эта мразь никак не хотела выниматься). Отсоединил проводку от лампы… Далее — резинка! Её надо тянуть изо всех сил!! ЗАЧЕМ, господа АвтоВАЗовцы вы так туго запихиваете эту резинку??? Ладно, резинку на правой фаре снял — не вопрос. Далее более менее понятно — отогнул металлический держатель-защёлку, старую лампочку вынул, новую поставил, защёлкнул держатель, кое-как впихнул резинку (такое ощущение, что всё таки не до конца, как она была изначально туда с завода зафигачена), присоединил проводку к лампе, закрыл пластиковый кожух! Мда…
Переходим к левой фаре!! Тут началось самое веселье!! Подхода к месту установки лампы нет вообще!!! Короче, мешал сильно шланг бачка охлаждающей жидкости, снял его, ладно. Далее — снимаю пластиковую крышку-кожух. Кое как снял минут через 10 упорной борьбы с ним (надо же! на этот раз даже штырь-направляющую не сломал!). ДАЛЕЕ — ЭТО ППЦ РЕБЯТКИ!! Резинка левой фары вообще не хотела выниматься! Тянул изо все сил, боялся что-то повредить — НИКАК!! Потом меня эта ситуация задолбала и я со всей дури её всё-таки вытянул! НО!!! Погнул металлический держатель-защёлку, который прижимает лампу к посадочному месту!!! Кое-как вынул старую лампу, поставил новую, постарался выправить его, но слишком мало места, две руки там явно не помещаются!! Запихал резинку, закрыл кожух, обматерил АвтоВАЗовцев…
Далее ТАКАЯ СИТУАЦИЯ и собственно вопрос: лампа в левой фаре по моим ощущениям не плотно прилегает к посадочному месту. Как это может сказаться на характеристиках освещения и длительности срока службы лампы?! Как мне выправить этот держатель-защёлку чтобы лампа прилегала полностью?! Продаются ли эти запчасти отдельно? Или только блок-фара полностью?! И как думаете в автосервисе (ну или у официалов) могут поправить мне фару?
Спасибо всем за ответы! Никогда больше не полезу сам чего-то там менять. То ли руки кривые, то ли реально места в моторном отделении мало. Я в отчаянии…
Оставить комментарий
Снятие фар Peugeot 307 2001
ИСТОЧНИК: 2001 Merc. Замена фары Соболь
Необходимо удалить два 10-миллиметровых болта. Положите их в карман или в удобное место, чтобы их не перепутали и не потеряли.Также нужно потянуть вверх и удалить алюминиевый фиксатор (покрытый черным пластиком). После этого осторожно сдвиньте узел вперед. Нажмите на зажим жгута проводов, чтобы снять его с лампы фары. Поверните стопорное кольцо на лампе вправо и снимите, чтобы вы могли снять лампу. Выверните лампочку. При замене лампы не касайтесь ее стеклянной части. Если вы это сделаете, смойте спиртом. Масло из ваших пальцев, оставленных на лампе, приведет к ее перегреву и преждевременному выходу из строя.Заменить лампочку и зафиксировать стопорным кольцом. Вы также можете одновременно поменять желтые парковочные / сигнальные лампы. Снова защелкните жгут проводов и сдвиньте блок фары на место. Сдвиньте алюминиевый фиксатор на место. Теперь вручную вкрутите 10-миллиметровые болты на место. Затем затяните, не перетягивая. Теперь займемся другой стороной. Первый раз может занять около 10 минут на каждую сторону. После этого можно было сделать это за пару минут. Информацию о выполнении этого технического обслуживания можно найти в руководстве для владельцев или загрузив руководство по следующей ссылке http: // www.motorcraftservice.com/pubs/content/~WO1SAB/~MUS~LEN/40/01sabog3e.pdf
Надеюсь, эта информация помогла.
Отправлено: 4 января 2009 г.
Как поменять задние фонари на Peugeot 307 CC?
Как поменять задние фонари на Peugeot 307 CC? — Обмен стеков по обслуживанию и ремонту автомобилейСеть обмена стеков
Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.
Посетить Stack Exchange- 0
- +0
- Авторизоваться Зарегистрироваться
Motor Vehicle Maintenance & Repair Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для механиков и энтузиастов-любителей автомобилей, грузовиков и мотоциклов.Регистрация займет всего минуту.
Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществуКто угодно может задать вопрос
Кто угодно может ответить
Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх
Спросил
Просмотрено 12к раз
Как поменять задние фонари на Peugeot 307 CC?
Версия CC (Coupe) не имеет видимого места для открытия крышки задней подсветки.
Ник С ♦28.1k66 золотых знаков5050 серебряных знаков102102 бронзовых знака
Создан 14 фев.
соринсорин52522 золотых знака77 серебряных знаков1616 бронзовых знаков
Заводская инструкция по ремонту об этом немного схематична, но вот что написано (перевод с русской версии):
Поставьте крышу в промежуточное положение (я полагаю, где-то посередине между полностью открытым и полностью закрытым).
Вырежьте (?) И удалите ковер (1 на рисунке). Меня это озадачивает. Может, просто вытащить из-под обшивки?
Частично вытащить внутреннюю облицовку (2).
Освободите фиксаторы заднего фонаря, вытащите его, отсоедините жгут и снимите его.
Изображение и инструкции могут сбить с толку человека, который не видел машину лично, но надеюсь, что это поможет.Если это так, пожалуйста, прокомментируйте здесь и поясните, чтобы я мог отредактировать сообщение для следующего человека с той же проблемой.
Создан 17 фев.
TheUgtheUg2,1553 золотых знака1818 серебряных знаков3939 бронзовых знаков
1Вам действительно не нужно перемещать ковер.Есть пластиковый молдинг, который при расстегивании обнажает крепеж для светового кластера. Тогда это всего лишь случай, когда нужно выключить свет и заменить его новым (хотя они недешевы!)
Создан 08 окт.
открывайте крышу, пока капот не сядет обратно, затем не двигайтесь дальше, сзади сверху, небольшая пластиковая панель, снимите ее, вы увидите нейлоновую гайку винта с накатанной головкой, открутите фитинг светильника, выполните обратный процесс для сборки
Создан 15 июл.
Если это поможет !! Просто внешний кожух упал с моей задней фары, не мог найти дешевый, «ломовые ярды лома» Peugeot требовал 141 фунт + ндс, лол !!! Так что в конце концов я получил «красный оттенок» на eBay за 3 фунта стерлингов.69 !!! Работа сделана ! Немного неловко тоже делать, но посмотрите на экономию часами возиться.
Создан 21 апр.
1Откройте багажник. Найдите пластиковую накладку над механизмом крыши на той стороне, с которой вы работаете.Снимите три болта со звездочкой. Снимите накладку и небольшую пластиковую накладку под ней. Снимите пластиковую «гайку», удерживающую световую комбинацию. Снимите световой блок, осторожно потянув за него. Установка производится в обратном порядке.
Легко.
Создан 20 окт.
Не открывать крышу очень просто открутите три винта на пластике, закрывающем распорки крыши а затем пластиковая крышка может иметь небольшую втулку, которую нужно вытащить, помогая себе с небольшой плоской отверткой, которая находится на трех прикрепленных к ней зажимах Вы увидите, что это задний конец люверса под потолком / большой затем открутите коричневый пластиковый винт, и свет погас П.S другой конец света / обращенный к передней части автомобиля находится на зажиме легкий Если свет не работает, проверьте лампу номерного знака, и если она не горит, просто замените ее, и светодиоды на заднем фонаре снова заработают, и вам не нужно снимать ее. УДАЧИ
Создан 22 ноя.
Обмен стеков по обслуживанию и ремонту автомобилей лучше всего работает с включенным JavaScriptВаша конфиденциальность
Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь с тем, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой использования файлов cookie.
Принимать все файлы cookie Настроить параметры
PeugeotСнятие мотора регулировки фар
Как снять моторчик регулировки света с фары пежо 206 1.1л.
В руководстве Хейнса говорится, что поверните против часовой стрелки и будьте осторожны, отделяя шаровое соединение.
Я могу повернуть его почти на четверть оборота, вижу белое кольцо, и кажется, что оно болтается, но я не могу вытащить его дальше. Я повернул ручной регулятор до упора по часовой стрелке, чтобы выдвинуть шток, но все еще застрял.
Любой опыт Надеюсь!- Рекламные ссылки
Я думаю, что это правильный метод, но поставьте под пластиковый шаровой шарнир широкий рычаг, чтобы вытащить его.Еще лучше, нагрейте пластик феном перед тем, как попробовать — так он будет гораздо менее хрупким.
ИоаннаИоанн,
большое спасибо за Ваш ответ.
когда я поворачиваю мотор, оно выходит только толщиной белого кольца около 3 мм, и я не могу сдвинуть его в сторону или дальше, чтобы открыть корпус патрона.поэтому не может попасть в шаровую опору.
Мне удалось повернуть двигатель меньше, чем на четверть оборота, на фото Хейнса видно приближение половины оборота.
С уважением, МайкВ таком случае, Майк, я был бы склонен либо поговорить с менеджером по обслуживанию Peugeot, либо, возможно, вытащить весь блок лампы и взглянуть на него на стенде.Насколько я помню, Renault аналогичны байонетным подключением к корпусу фонаря. Подвижная линза отодвигается, шаровой шарнир подсоединяется, а затем устанавливается двигатель.
ИоаннаДжон спасибо,
Я думаю, что демонтаж — единственный способ, как обычно, я надеялся избежать снятия передней части.
Надеюсь, сервис-менеджер пежо доброжелателен.с уважением, Майк
- Рекламные ссылки
Мурсаль
- Зарегистрирован:
- 23 сентября 2010
- Сообщений:
- 2,203
- Благодарности получили:
- 484
- Страна:
Большинство моторов выскакивают из розетки при легком нажатии?
Спасибо мурсал,
Мне придется подождать до конца следующей недели, пока я не смогу достать машину достаточно долго, чтобы поставить фару на скамейку, где я могу применить УПРАВЛЯЕМУЮ силу и не сломать шаровое соединение.
Я поговорил с менеджером по обслуживанию у местного дилера, он посчитал, что подход правильный, но не смог вспомнить детали.
С уважением, МайкПеред тем, как отсоединить фару, включите фары h /, установив высокий уровень регулировки (т.е. 0), затем отсоедините светильник h /, при этом рычаг регулятора выйдет из двигателя.и даст вам немного больше свободного хода, когда вы выкручиваете мотор из h / light. и не вытаскивайте шарик просто так, вы его сломаете! он выскальзывает боком из рощи.
- Спасибо x 1
Спасибо MrTinker
Я боюсь неконтролируемого рывка, которое может привести к отрыву мяча.
С уважением, Майк
Как отрегулировать фары моего Peugeot 307 Cc
Мы можем найти 2 основные проблемы, связанные с неправильно настроенным освещением вашего Peugeot 307 Cc. Во-первых, они могут вызвать ослепление других автомобилистов или не осветить дорогу должным образом из-за слишком низкой интенсивности света.В любом случае неправильная настройка может быть риском.
Кроме того, эта проблема может возникнуть очень быстро, особенно если вы решили заменить фары. Вы можете неудобно отрегулировать регулировку освещения. Например, установить светодиодные лампы или заменить поврежденную лампочку. Поэтому важно научиться правильно регулировать освещение вашего Peugeot 307 Cc.
Так как освещение на вашем автомобиле позволяет вам видеть, а также чтобы вас видели другие автомобилисты, неправильная регулировка фар вашего Peugeot 307 Cc может быть наказана штрафом 3-й категории, который может составлять более 68 евро.Для получения дополнительной информации о дорожных билетах и сигналах вы можете обратиться на следующий веб-сайт, потому что он объяснит все, что важно знать. о соблюдении правил светофора
Обратите внимание, что цена на регулировку фар может колебаться от 29 до 34 евро.
Итак, чтобы этого избежать, мы очень просто объясним вам, как отрегулировать фары самостоятельно.
Важная вещь, которую нужно знать : это руководство не касается регулировки ксеноновых ламп просто потому, что они обладают особенностью обеспечивать очень высокое электрическое напряжение, и поэтому каждая манипуляция должна выполняться механическими средствами.
Для регулировки стандартных ламп, таких как лампы накаливания или галогенные лампы, мы сначала позволим вам определить фары, требующие регулировки .
Затем на втором этапе мы поможем вам, , узнать, правильно ли отрегулированы фары на вашем Peugeot 307 Cc , чтобы подтвердить технический контроль и безопасно управлять автомобилем.
Наконец, мы расскажем вам, как настроить , чтобы просто отрегулировать освещение ваших фонарей на вашем Peugeot 307 Cc .
1- Определите фары моего Peugeot 307 Cc, которые необходимо отрегулировать.
Ваш Peugeot 307 Cc оснащен определенным количеством передних и задних фар, но только некоторые из них должны быть отцентрированы для обеспечения правильной работы.Назначение ближнего и дальнего света — видеть дорогу посреди ночи, поэтому необходима хорошая регулировка.
И наоборот, стоп-сигнал или мигающий свет не требуют регулировки при установке на место просто потому, что их цель — сигнализировать о действии водителя.
Итак, в этом уроке мы сосредоточимся только на фарах ближнего и дальнего света на вашем Peugeot 307 Cc. Если вы заметили, что маяк непрозрачный, не стесняйтесь обращаться к нашей статье: Непрозрачные фары на Peugeot 307 Cc, что делать?
2-Как я могу узнать, правильно ли отрегулированы фары моего Peugeot 307 Cc?
Теперь давайте поможем вам измерить высоту луча от ваших фар.
Это, в частности, позволит вам узнать, соответствует ли ваш Peugeot 307 Cc процедурам технического осмотра или нет.
Следовательно, цель этого шага — нанести отметки на стене. Чтобы проверить высоту светового луча, необходимо будет нарисовать 2 горизонтальные отметки.
В конце этого шага вы начертите горизонтальную линию на стене, которая позволит вам определить, соответствует ли световой луч фар Ваш Peugeot 307 Cc находится на нужном уровне.
Для этого важно настроить автомобиль как можно лучше, чтобы гарантировать правильную регулировку.
1- Установите Peugeot 307 Cc, чтобы проверить настройку.
- Первое, что нужно сделать с этим, — припарковать Peugeot 307 Cc на ровной местности (избегайте парковки на склонах, неровных и т. Д.), Отметьте передней частью автомобиля к стене белого или светлого цвета.
- Если вы можете примерно в десяти метрах от стены в противном случае из-за нехватки места вы можете выполнить расчет на расстоянии 5 метров, но он будет менее точным
- Предпочитаю делать остановку вечером при естественном освещении уменьшено
2- Подготовьте свой Peugeot 307 Cc перед регулировкой
- Шины должны быть накачаны
- Ваш автомобиль не должен быть балластирован, чтобы не искажать центрирование
- Наконец, убедитесь, что в пассажирском салоне вашего Peugeot 307 Cc что положение фар находится на 0
3- Материал, необходимый для расчета освещения на моем Peugeot 307 Cc
- Принесите следующее оборудование для работы
- Один метр, чтобы определить высоту фар для вашего Peugeot 307 Cc
- A линейка и / или уровень
- Карандаш или цветная лента
- Отвертка
4-Рассчитайте высоту освещения на моем Peugeot 307 Cc
Оцените расстояние между лампой ближнего или дальнего света и землей с каждой стороны вашего Peugeot 307 Cc и перенесите его на стену. Сделайте ориентир или у вас есть возможность расположить скотч.
Если световой луч превышает отметку, это означает, что ваше освещение ослепит других автомобилистов.
Если наоборот они оказываются слишком низкими, в этом случае у вас ограниченная яркость.
Отрегулируйте высоту ближнего и дальнего света на моем Peugeot 307 Cc
Поэтому, когда отметка на стене, откройте капот вашего Peugeot 307 Cc, чтобы отрегулировать фары.
Найдите соседний винт оптики и отрегулируйте его, поворачивая справа налево, чтобы отрегулировать высоту.
Цель состоит в том, чтобы световые лучи вашего Peugeot 307 Cc находились чуть ниже отметки, чтобы достаточно освещать дорогу, не ослепляя.
Как только все будет правильно отрегулировано, можно закрыть капот и провести ночной тест.
Если вы хотите прочитать другие руководства по Peugeot 307 Cc, смело обращайтесь к другим страницам по Peugeot 307 CC.
Решение проблем с конденсацией фар
Ваши фары — это не просто то, что хорошо смотрится на передней части автомобиля, это жизненно важная функция безопасности.Без фонарей вы не смогли бы видеть, куда идете, и другие участники дорожного движения тоже не увидят вас, поэтому очень важно, чтобы они всегда были в наилучшем состоянии.
Проблема, однако, в том, что на фары часто влияют суровые погодные условия, когда вы едете под проливным дождем. Они также могут быть залиты водой из автомобилей перед вами и забрызганы проезжающими автомобилистами.
В результате они могут начать поглощать воду, особенно если у вас более старая модель автомобиля и уплотнения вокруг фонарей начинают истощаться.
Если вода скапливается внутри крышки фары, это может уменьшить эффект освещения. Вода может разбрызгиваться внутри крышки, препятствуя четкому прохождению света, а также может оседать внутри крышки и создавать плесень, что снова снижает эффект света.
Звучит знакомо? Что ж, не волнуйтесь, так как вы ни в коем случае не одиноки в этом положении, и этот блог расскажет вам о решении шаг за шагом.
Для начала снимите фару полностью.Это можно сделать либо путем доступа к лампе из-под капота, либо путем снятия стеклянной крышки снаружи автомобиля.
При снятии лампы фары будьте очень осторожны, так как традиционные лампы очень легко повредить. Лучше всего надеть пару защитных перчаток на случай, если стекло разбилось, и вы должны быть уверены, что лампы не горячие, поэтому дайте машине время остыть, если вы только что проехали на ней.
Тогда вам нужно убедиться, что вы не только снимаете лампочку, но и снимаете разъем.Это часть, которая передает электропитание от автомобильного аккумулятора к самой лампочке.
Если вы вставляете ту же лампочку обратно в автомобиль, обязательно уберите ее в безопасное место, чтобы не повредить ее, прежде чем снова вставить на место. Тем не менее, это может быть подходящее время для обновления или замены существующих лампочек.
Шаг 2. Заполните фары водой
Да, вы правильно прочитали. Вам нужно будет снять крышку фары и наполнить ее водой, чтобы вы могли определить место утечки, в которое попадает вода.
Чтобы снять крышку фары, вам понадобится небольшая отвертка, и при этом потребуется особая осторожность, чтобы не уронить и не разбить стекло больше, чем оно было раньше.
Сняв крышку фары, отнесите ее к ведру с водой (или раковине) и залейте водой. Если есть какие-либо повреждения самой фары, вы увидите, как вода вытекает через пораженный участок.
Шаг 3. Слейте всю воду и просушите фары
Обнаружив повреждение, отметьте его маркером или липкой лентой, если вы можете исправить это, и дайте фаре полностью высохнуть, прежде чем пытаться отремонтировать.
Если трещина слишком велика для ремонта, возможно, стоит просто инвестировать в совершенно новые фары, которые можно купить в магазине Euro Car Parts в магазине или через Интернет.
Шаг 4: Закройте фары
Если фары подлежат ремонту, вы можете использовать ряд пластиковых или стеклянных герметиков (в зависимости от материала вашей фары или крышки, а также места трещины), чтобы вода не могла снова проникнуть внутрь.
Если трещина появляется в центре фары, а не вдоль стыка, герметик может снизить эффективность света, поэтому вам придется менять фару целиком.
Чтобы получить дополнительные советы по обслуживанию автомобилей и нашему ассортименту новых автомобильных запчастей, снова загляните в блог Euro Car Parts в ближайшее время. Если вам нужны какие-либо подробности о покупке дешевых автомобильных запчастей для вашего автомобиля или для получения информации о доставке, свяжитесь с одним из наших экспертов, который будет рад вам помочь.
Почему фары в автомобиле не выключаются
Фары — одна из тех вещей, о которых редко думаешь, потому что они просто здесь.Базовая технология, лежащая в основе фар, не изменилась за последние десятилетия, и даже новые модные системы, такие как адаптивные фары, не привлекают к себе большого внимания.
Что делать, если фары вашего автомобиля не выключаются
Когда ваши фары внезапно перестают работать, все может стать очень опасным в большой спешке. Но фары могут выходить из строя и в обратном направлении. Фары, которые не выключаются, что бы вы ни делали, не являются надежными, они могут быстро разрядить аккумулятор и оставить вас в затруднительном положении.
Lifewire / Ли ЧжанИмея это в виду, краткосрочное решение для фар, которые не выключаются, — это принять экстренные профилактические меры, чтобы аккумулятор не разрядился. Это можно сделать несколькими способами:
Отсоедините аккумулятор.
Снимите предохранитель фары.
Снимаем реле фары.
Информацию о безопасном отключении аккумулятора см. В следующем разделе.
Теперь ваши фары должны быть отключены.
Несмотря на то, что системы фар обычно не слишком сложные, бывают ситуации, когда вам, возможно, придется отнести свой автомобиль к профессионалу, чтобы починить фары, которые не выключаются. Но прежде чем вы это сделаете, есть несколько вещей, которые любой может проверить дома с помощью некоторых основных инструментов и методического процесса.
Возможные причины проблем с фарами
Некоторые из проблем, из-за которых автомобильные фары могут не выключаться, включают проблемы с:
- Переключатель фар
- Многофункциональный переключатель
- Модуль дневных ходовых огней
- Датчик освещенности
- Реле
- Заземленный провод
Quick Fix для предотвращения разряда батареи ваших фар
Если у вас нет времени на то, чтобы решить проблему сразу, или вы просто хотите оставить машину на некоторое время, чтобы батарея не разрядилась, есть два разных способа, чтобы фары не разряжали батарею.
Отсоедините аккумулятор
Самый простой способ уберечь аккумулятор от разрядки — отключить его. Это включает в себя буквально отсоединение одного из кабелей аккумулятора от аккумулятора, для чего требуется гаечный ключ или гнездо подходящего размера.
Если вы никогда раньше не отключали аккумулятор, тогда рекомендуется отключить отрицательный кабель, а не положительный, чтобы избежать даже возможности короткого замыкания.
Отрицательный кабель обычно черный, а положительный — красный.Вы также можете найти на самой батарее символ -, который будет рядом с отрицательной клеммой, и символ +, который будет рядом с положительной клеммой.
Отсоединив отрицательный кабель аккумулятора, убедитесь, что он отодвинут от аккумулятора, чтобы его не толкнули или не толкнули, и он снова не соприкоснулся с отрицательной клеммой аккумулятора.
После отключения аккумулятора фары выключатся, а аккумулятор не разрядится.
Отключение может иметь последствия
Важно отметить, что отключение аккумулятора может иметь некоторые последствия.Память вашего бортового компьютера будет стерта, поэтому ему придется пройти процесс «повторного обучения», который может на короткое время повлиять на экономию топлива. Вы также не сможете пройти тестирование на выбросы в местах, где читают коды, как часть теста, поскольку это покажет, что аккумулятор был отключен.
Если в вашей автомобильной стереосистеме есть функция безопасности, которая требует ввода специального кода после отключения питания, вам также следует убедиться, что вы нашли код автомобильного радиоприемника, прежде чем отключать аккумулятор.
Снимите предохранитель или реле для выключения фар
Другой способ выключить фары — удалить соответствующий предохранитель или реле. Это немного сложнее, чем отсоединение аккумулятора, потому что вам нужно будет найти правильную панель предохранителей, а затем выяснить, какой предохранитель или реле вытащить. Тем не менее, это предотвратит отключение питания компьютера и радио, поэтому вам не придется в дальнейшем иметь дело с последствиями.
Что может заставить фары оставаться включенными?
Фактическое отслеживание такого типа проблемы может быть сложным, потому что существует очень много различных типов систем фар.Например, некоторые автомобили сконструированы таким образом, что если двигатель выключен при включенных фарах, они будут оставаться включенными в течение определенного времени. Если у вас есть одна из этих машин, возможно, эта система вышла из строя, и вы можете попробовать выключить фары перед выключением двигателя, чтобы посмотреть, поможет ли это.
У других автомобилей есть дневные ходовые огни, которые, по сути, представляют собой просто систему, которая автоматически включает фары, но не влияет на фары приборной панели в течение дня.Если эта система выйдет из строя, это может привести к тому, что фары останутся включенными. В этом случае вы можете попробовать установить стояночный тормоз, чтобы увидеть, выключает ли он фары, поскольку установка стояночного тормоза обычно отключает дневные ходовые огни. Если это так, то удаление или замена модуля дневных ходовых огней, вероятно, решит вашу проблему.
Причиной может быть неисправное реле
Если неисправное реле фар является причиной того, что ваши фары не выключаются, то исправление также состоит в том, чтобы просто заменить реле.На самом деле это немного легче проверить во многих ситуациях, поскольку есть вероятность, что несколько цепей могут использовать один и тот же тип реле.
Если вы можете найти в своем автомобиле другое реле, у которого такой же номер детали, как у реле фары, вы можете просто снять реле фары, поменять его на идентичное из другой цепи и посмотреть, нормально ли выключаются фары. Если фары выключаются, то нужно просто купить и установить новое реле.
Если замена реле не работает, проблема может заключаться в неисправном переключателе фар, многофункциональном переключателе или датчике освещенности, и процедура диагностики будет более сложной. Вы можете определить проблему, просто удалив соответствующий компонент и проверив его на предмет физических повреждений, но не всегда будут физические индикаторы.
Например, неисправный выключатель фар, который закорочен внутри, может стать достаточно горячим, чтобы треснуть, расплавить или даже сжечь пластиковый корпус или электрические соединения, но это не всегда так.
Если вы не можете самостоятельно определить неисправный компонент, лучше всего отключить фары, отсоединив аккумулятор или вынув соответствующий предохранитель, дождавшись дневного света, а затем доставив машину к проверенному механику.
Спасибо, что сообщили нам!
Расскажите, почему!
Другой Недостаточно подробностей Сложно понятьPeugeot 307 — Ксеноновый проектор, ксеноновая лампа, ксеноновая лампа, балласт, светодиодная лампа
В 2002 году Peugeot 307 был удостоен награды «Автомобиль года в Европе». Журнал Top Gear похвалил его за цену, пространство и управляемость.Он был запущен в 2001 году и оставался в производстве до 2008 года (2011 и 2014 годы для Аргентины и Китая соответственно). Однако технологии освещения, используемой в этой модели, сегодня более 20 лет.
Галогенная фара перед фейслифтом оснащена отражателем H7, который излучает средний световой пучок даже в новом состоянии. Во многих случаях светоотдача ухудшается, поскольку нагрев лампы и общее старение приводят к отслаиванию отражающего слоя.
Известно, что одиночные ксеноновые проекторы теряют свой отражающий слой вплоть до того момента, когда они становятся черными внутри, что приводит к опасно низкой светоотдаче.
Излишне говорить, что покупать новые или бывшие в употреблении оригинальные фары для вашего Peugeot 307 не рекомендуется. Но, к счастью, в этом нет необходимости. Независимо от того, был ли ваш автомобиль оснащен на заводе галогенными фарами H7 / h2, h2 / H7 или одинарными ксеноновыми фарами D1S / H7, существуют комплекты для модернизации, которые подойдут для ваших существующих фар.