Модификации и технические характеристики Peugeot 206
Технические характеристики Peugeot 206, Седан 1998-2010
Технические характеристики Peugeot 206, Хэтчбек 1998-2010
- 206 1.1 i MT 3-door (60 Hp), Механика, 1124 куб.см., 60 л.с.
- 206 1.1 i MT 5-door (60 Hp), Механика, 1124 куб.см., 60 л.с.
- 206 1.4 HDi MT 3-door (68 Hp), Механика, 1398 куб.см., 68 л.с.
- 206 1.4 HDi MT 5-door (68 Hp), Механика, 1398 куб.см., 68 л.с.
-
- 206 1.4 i AT 5-door (75 Hp), Автомат, 1361 куб.см., 75 л.с.
- 206 1.4 i MT 3-door (75 Hp), Механика, 1361 куб.см., 75 л.с.
- 206 1.4 i MT 5-door (75 Hp), Механика, 1361 куб.см., 75 л.с.
- 206 1.6 16V MT 3-door (109 Hp), Механика, 1587 куб.см., 109 л.с.
- 206 1.6 16V MT 5-door (109 Hp), Механика, 1587 куб.см., 109 л.с.
- 206 1.6 i 16V AT 3-door (109 Hp), Автомат, 1587 куб.см., 109 л.с.
- 206 1.6 i 16V AT 5-door (109 Hp), Автомат, 1587 куб.см., 109 л.с.
- 206 1.6 i MT 3-door (88 Hp), Механика, 1587 куб.см., 88 л.с.
- 206 1.6 i MT 5-door (88 Hp), Механика, 1587 куб.см., 88 л.с.
- 206 1.9 D MT 3-door (68 Hp), Механика, 1868 куб.см., 68 л.с.
- 206 1.9 D MT 5-door (68 Hp), Механика, 1868 куб.см., 68 л.с.
-
- 206 2.0 HDI 90 MT 5-door (90 Hp), Механика, 1997 куб.см., 90 л.с.
- 206 2.0 i RC MT 3-door (177 Hp), Механика, 1997 куб.см., 177 л.с.
- 206 2.0 S16 MT 3-door (135 Hp), Механика, 1997 куб.см., 135 л.с.
- 206 2.0 S16 MT 5-door (135 Hp), Механика, 1997 куб.см., 135 л.с.
Технические характеристики Peugeot 206, Универсал 1998-2010
- 206 SW 1,4 AT (75 Hp), Автомат, 1360 куб.см., 75 л.с.
- 206 SW 1,4 MT (75 Hp), Механика, 1360 куб.см., 75 л.с.
- 206 SW 1.1 MT (60 Hp), Механика, 1124 куб.см., 60 л.с.
- 206 SW 1.4 HDi MT (68 Hp), Механика, 1398 куб.см., 68 л.с.
- 206 SW 1.6 i 16V AT (110 Hp), Автомат, 1587 куб.см., 110 л.с.
- 206 SW 1.6 i 16V MT (110 Hp), Механика, 1587 куб.см., 110 л.с.
-
206 SW 2.0 GTi MT (136 Hp)
- 206 SW 2.0 HDi MT (90 Hp), Механика, 1997 куб.см., 90 л.с.
- 206 SW 2.0 HDi MT (90 Hp), Механика, 1997 куб.см., 90 л.с.
Технические характеристики Peugeot 206, Кабриолет 1998-2010
- 206 CC 1.6 AT (109 Hp), Автомат, 1587 куб.см., 109 л.с.
- 206 CC 1.6 HDI MT (109 Hp), Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
- 206 CC 1.6 MT (109 Hp), Механика, 1587 куб.см., 109 л.с.
- 206 CC 2.0 S16 MT (135 Hp), Механика, 1997 куб.см., 135 л.с.
б/у Peugeot 206
Все объявления
Новые Peugeot
Все объявления
Технические характеристики Peugeot 206
Описание автомобиля Peugeot 206
Выпуск хэтчбеков Peugeot 206 осуществлялся с 1998 года, модель неоднократно подвергалась модернизации, сборка автомобиля прекратилась в 2007 году. Эта машина привлекает к себе внимание спортивным, стремительным обликом. Носовая часть имеет существенный угол наклона, на ней выделяются узкие росчерки фар, развитая воздухозаборная система, широкая декоративная накладка, переходящая на боковые плоскости корпуса.
Элементам внутреннего интерьера приданы закругленные формы, шкалы на приборном щитке и некоторые средства управления подчеркнуты хромированной окантовкой. Профиль посадочных мест образует уверенную, но ненавязчивую поддержку тела. Задний диван в случае необходимости трансформируется в грузовую площадку. Консоль насыщена оборудованием, в ее верхней части сформирована глубокая ниша, в которой установлены электронные часы. В состав базовых опций входит четыре подушки безопасности, полноценный комплект средств активной безопасности объединенных в единую, эффективную систему. Линейка силовых агрегатов состоит исключительно из бензиновых моторов, топовый обеспечивает время разгона до сотни за 12,5 секунды.
Экстерьер
Капот и передние крылья Peugeot 206 имеют 40-градусный угол наклона, возле лобового стекла сформированы парные полосы дополнительных воздухозаборников. Блоки фронтального света обладают формой вытянутого овала установленного под 45-градусным углом. На широком переднем бампере образован воздухозаборник овальной формы, его верхнюю часть пересекает декоративная накладка, под бампером выполнен интегрированный аэродинамический обвес, над ним скомпонованы круглые габаритные огни. От передних арок колес отходит восходящее ребро жесткости, которое пересекает дверные ручки. Купол крыши на корме гармонично переходит в широкий спойлер, задние объемные фонари имитируют дизайн фар, на бампере присутствует декоративный обвес. Корпусу приданы габариты 3835/1673/1435 мм, размер передней колеи – 1437 мм, задней – 1428 мм. Высота дорожного просвета – 160 мм, диаметр полного разворота – 9,8 метров, объем багажника – 245 литров, это пространство расширяется до 1130 литров. Величина колесной базы – 2442 мм, полная масса – 1450 кг, снаряженная – 1025 кг.
Интерьер
Внутреннее пространство Peugeot 206 отделывается 2-цветными материалами, сиденья обтянуты тканевыми чехлами, стойки боковой поддержки оформлялись велюром или натуральной кожей. В двери интегрированы подлокотники, под ними имеются неглубокие карманы. По краям передней панели разнесены воздуховоды, с правой стороны панели располагается бардачок, изготовленный из светлого пластика. Из центра панели выступает «горб» консоли, в ее верхней части образована ниша, куда встроены электронные часы. Под ними располагаются воздуховоды, автомагнитола, блок управления климатическим оборудованием. Селектор трансмиссии установлен на металлизированной площадке, здесь же скомпонован рычаг ручного тормоза. Приборный щиток оборудован четырьмя шкалами, заключенными в хромированную окантовку.
Технические характеристики
Базовый агрегат развивает мощность до 75 л. сил, имеет рабочий объем 1360 см3, предельный крутящий момент – 120 Нм, максимальная скорость – 170 км/час, время разгона 12,8 секунды, расход горючего в смешанном цикле эксплуатации – 7 литров. Более продвинутая версия хэтчбека комплектуется 110-сильным мотором с рабочим объемом 1587 см3, крутящий момент – 147 Нм, динамика ускорения 12 секунд.
Peugeot 206: технические характеристики
С 1998 года в серийное производство вышел Peugeot 206 в исполнении трех- или пятидверого хэтчбека. Это идеальный переднеприводный автомобиль (класс B) для городской езды с повышенной безопасностью, отличной управляемостью и плавностью хода. Обладает авангардным и запоминающимся экстерьером: стремительные линии силуэта, рельефные бамперы, «раскосые» фары.
Чуть позже были представлены еще две вариации: элегантный кабриолет-купе (2000 год) и функциональный универсал (2002 год) с пятью дверями. Однако версию седана по непонятным соображениям не спешили выпускать: его дебют состоялся только через семь лет от начала истории модели 206 (2007 год).
Технические характеристики
Гамма четырехцилиндров
- бензиновый модернизированно
й версии серии TU (1,1 – 16 л) и EW 2,0 л; - дизельный (1,9; 2,0 HDi).
Для бензиновых двигателей объемом 1,1 л; 1,4 л; 1,6 л (60 л.с.; 75 л.с.; 90 л.с., соответственно) и обоих дизельных (68 л.с. и 90 л.с.) число клапанов равно восьми. Силовой агрегат с шестнадцатью клапанами предусмотрен только для бензинового на 1,6 л и 2,0 л (110 л.с и 135 л.с.). По расходу топлива дизельный вариант является боле экономичным.
На начальных этапах выпуска Peugeot 206 трансмиссия представлена пятиступенчатой механической коробкой передач. Позднее установлен адаптивныйавтомат в сочетании с двигателем на 1,4 л.
Автомобиль оснащен задней торсионной и передней подвеской McPherson. Передние тормоза – дисковые вентиляция предусмотрена на более мощных версиях), задние – барабанные. Клиренс составляет 110 мм. Хотя если сравнивать с тем же Хендай, то у него уже клиренс составляет 160 мм, хотя эта величин регулируемая с помощью специальных деталей таких, как проставки для увеличения клиренса Хендай .
Безопасность
Автомобиль оснащен системой LCS и имеет короткий тормозной путь среди автомобилей своего класса. При этом LCS корректирует давление в барабанных тормозах для предотвращения возможности боле быстрого торможения в сравнении с передними.
Активной безопасности также способствует наличие регулируемой рулевой колонки с гидроусилителем. Кроме того, печаль сцепления имеет анатомическую форму, что придает больший комфорт при вождении.
Пассивная безопасность складывается из передних подушек (отключаемая пассажирская, дополнительная опция – боковые), наличие множества зон запрограммирован
К главным недостаткам этого автомобиля относится частая утечка масла, деформации переднего моста, конструктивное несовершенство и множество дефектов. По отзывам владельцев, это малонадежный автомобиль в плане сборки и технического исполнения. Некоторые жалуются на наличие проблем уже после пробега в 35 тысяч километров.
Видео о Пежо 206
Peugeot 206 седан — технические характеристики
Технические характеристики Peugeot 206 Sedan 1.4iЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Пежо 206 седан
Диаметр разворота: 9.8 м
Максимальная скорость: 170 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 13,2 c
Расход топлива на 100км по городу: 8,4 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5,3 л
Объем бензобака: 50 л
Размер шин: 175/65 R14
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1361 см3
Мощность: 75 л.с.
Количество оборотов: 5800
Крутящий момент: 111/3400 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 75 мм
Ход поршня: 77 мм
Степень сжатия: 9.3
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-95
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тормоза передние: Дисковые, вентилируемые
Тормоза задние: Дисковые
АБС: есть
ТРАНСМИССИЯ
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
КУЗОВ
Тип кузова: седан
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4188 мм
Ширина машины: 1655 мм
Высота машины: 1452 мм
Колесная база: 2442 мм
Колея передняя: 1437 мм
Колея задняя: 1428 мм
Дорожный просвет (клиренс): 160 мм
Объем багажника максимальный: 402 л
ПРОИЗВОДСТВО
Год выпуска: с 2006
Технические характеристики Peugeot 206 1.4 i 75/5500
Peugeot -> Peugeot 206 -> Peugeot 206 1.4 i 75/5500Технические характеристики Peugeot 206 1.4 i 75/5500
Peugeot 206 1.4 i 75/5500
Запрос на подбор запчастей
Тип кузова | Хэтчбек | |
Количество дверей | 3/5 | |
Количество мест | 5 | |
Длина | 3835 мм | |
Ширина | 1652 мм | |
Высота | 1428 мм | |
Колесная база | 2442 | Колесная база Peugeot 206 — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках. |
Колея передняя | 1437 | Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси. |
Колея задняя | 1425 | |
Объем багажника максимальный | 1130 л | |
Объем багажника минимальный | 245 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно | |
Объем двигателя | 1361 см3 | Объем двигателя Peugeot 206 – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах. |
Тип цилиндра | Рядный | |
Количество цилиндров | 4 | В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя. |
Ход поршня | 77 мм | |
Диаметр цилиндра | 75 | |
Cтепень сжатия | 10.2 | |
Газораспределительный механизм | ohc | Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов. |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | Количество клапанов на цилиндр Peugeot 206 — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения. |
Система питания | Распределенный впрыск | |
Наличие турбонадува | — | |
Мощность | 75/5500 л.с | Мощность Peugeot 206 — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. |
Крутящий момент | 111/2600 н*м | Крутящий момент Peugeot 206 — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса. Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей. |
Топливо | АИ-95 |
Передаточное отношение главной пары | 4.06 (3.17) | Передаточное отношение главной пары Peugeot 206, – это отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубцов ведущей шестерни. Уменьшение передаточного числа дает машине увеличенние максимальной скорости на каждой передаче и не требует излишней раскрутки двигателя для достижения результата, но для того чтобы улучшить динамику разгона, автомобиль лучше тянул на всех передачах, нужно наоборот увеличивать передаточное число, максимальная скорость при этом будет ниже. Чем ближе передаточные числа, тем более плавным и быстрым будет разгон при последовательном переключении передач. |
Привод | Передний | |
Кол-во передач (мех коробка) | 5 | Кол-во передач (мех коробка) Peugeot 206, – Число ступеней переключения передач. Первая передача — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую. |
Кол-во передач (автомат коробка) | 4 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка | |
Тип задней подвески | Торсион |
Усилитель руля | Гидроусилитель | Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге. |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка | |
Диаметр разворота | 9.9 м |
Передние тормоза | Дисковые | |
Задние тормоза | Барабанные | |
АБС | есть | АБС (Антиблокировочная Система Тормозов), ABS (Antilock Brake System) — это система которая препятствует блокировке колес при торможении. АБС – это система датчиков, контролирующих скорости вращения колес и скорость автомобиля. Как только датчики видят, что колеса (или одно из колес) стоит, а автомобиль движется (это означает блокировку колес) — они уменьшенают тормозное усилие и колеса разблокируются. Автомобиль, даже при полностью выжатой педали тормоза остается управляемым. Тем не менее АБС не гарантирует уменьшения тормозного пути. |
Объем топливного бака | 50 | |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13.8 (14.8) c. | |
Максимальная скорость | 170 (160) км/ч | |
Расход топлива на шоссе | 5.3 (5.6) л/100км | |
Расход топлива в городе | 8.9 (10) л/100км | |
Клиренс | 110 мм | Дорожный просвет (клиренс) Peugeot 206, – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет — тем выше проходимость автомобиля. |
Снаряженная масса автомобиля | 950 кг | |
Допустимая полная масса | 1450 кг | |
Размер шин | 165/70R13 |
Peugeot 206 габариты, размеры кузова
Peugeot 206 – компактная модель В-класса, находится на рынке с 1998 года. Представляет собой четырехдверный седан, также известный в кузове трех- и пятидверный хэтчбек. Является преемником Пежо 205. Учитывая хорошую маневренность, плавность хода и компактные габариты, Пежо 206 более близок к городскому автомобилю. Благодаря этому он приобрел огромную популярность во многих странах, в том числе и в Восточной Европе, России. Однако в самой Европе самым продаваемым считался хэтчбек Пежо 206, который, в 1999 году стал «Самым красивым автомобилем».
В 2009 году состоялась премьера второго поколения Пежо 206, который получил приставку Plus в названии. Обновленная модель на самом деле стала копией Пежо 207, и изначально предназначена только для китайского рынка. Отличительные черты на фоне первого поколения – большие и раскосые фары, массивная решетка радиатора, новые капот и передний бампер.
Размеры Peugeot 206
Peugeot 206 GTi
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 | 3822 | 1673 | 1433 | 1125 |
Peugeot 206 Хэтчбек
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 | 3835 | 1652 | 1426 | 910 |
Peugeot 206 SW
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
2002, 2003, 2004, 2005 | 4028 | 1652 | 1460 | 1065 |
Далее рассмотрим моторную гамму Пежо 206. В первом поколении (1998-2006 г.) автомобиль оснащался бензиновыми двигателями объемом 1,1, 1,4, 1,6, 1,9 и 2,0 л, с мощностью 60-177 лошадиных сил. Дизельные версии – объемом 1,4, 1,6, 1,9 и 2,0 л, с мощностью 68-109 лошадиных сил.
Для второго поколения Пежо 206 актуальны бензиновые и дизельные двигатели объемом 1,4, 1,6, 1,9 и 2,0, с мощностью 68-109 л. с.
Peugeot 206 имеет длину кузова 3835 мм, а ширина и высота составляют 1673 и 1435 мм соответственно. Объем колесной базы достигает 2442 мм, объем багажника – 245 л. При сложенных сиденьях объем составляет 1130 мм. Дорожный просвет – 160-170 мм.
Peugeot 206 Ремонт и техническое обслуживание, подготовка к техосмотру, эксплуатация
Модель Peugeot 206 в Англии была представлена осенью 1998 года. Изначально, модель продавалась в комплектации с бензиновыми двигателями 1.1 л (1124 см³), 1 4 л (1360 см³) и 1.6 л (1587 см³) и дизельным двигателем 1.9 л (1868 см³). Все модели поставлялись на рынок а трех- и пятидверном вариантах кузова хэтчбек. Все бензиновые двигатели являются логичным развитием предыдущей популярной серии TU, которые устанавливались на многие модели концерна Peugeot Citroen. Эти четырехцилиндровые двигатели с верхним расположением распредвала агрегатировались с различными коробками передач, которые устанавливались слева от двигателя.
В 2003 году был представлен новый 16-клапанный двигатель объемом 1.4 литра, который представлял собой новую конструкцию Дизельный двигатель объемом 2.0 литра открывает новую серию DW. В основу конструкции этого двигателя заложены надежные узлы проверенного временем двигателя XUD, который также устанавливался на многие модели концерна. Этот четырехцилиндровый двигатель с верхним распредвалом устанавливается на модели Peugeot 206 поперечно, силовой агрегат комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач, которая монтируется слева от двигателя.
Осенью 1999 года на модели Peugeot 206 стали устанавливать дизели 2.0 л (1997 см³) с турбонаддувом. Турбированный дизель имеет систему непосредственного впрыска топлива с высоким давлением (HDi), в конструкцию которой заложены самые современные дизельные разработки. С 2001 года предлагается также дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 1.4 л, разработанный заново. Модели Peugeot 206 представлены также с кузовами SW (Sports Wagon) и CC (Cabriolet Coupe).
Все модели оборудованы пятиступенчатыми механическими КПП, в качестве опции предлагается установка четырехступенчатой автоматической КПП Передняя подвеска на всех моделях полностью независимая, с амортизаторами, витыми пружинами, нижними рычагами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя подвеска — полунезависимая, с торсионными штангами и продольными рычагами Для удовлетворения всем вкусам на модели Peugeot 206 устанавливается широкий набор основного и дополнительного оборудования, включая центральный замок, электрические стеклоподъемники, передние и боковые подушки безопасности, занавески безопасности. На все модели устанавливается кондиционер.
Если Peugeot 206 обслуживать регулярно, в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя этот автомобиль будет служить надежно и экономично. Компоновка подкапотного пространства хорошо продуманная, доступ к узлам и агрегатов требующим периодического Обслуживание, не вызывает затруднений.
Peugeot 206 | Технические характеристики, расход топлива, габариты
Peugeot 206 | Технические характеристики, расход топлива, габариты Пежо Пежо 1007 Пежо 104 Пежо 106 Пежо 107 Пежо 108 Пежо 2008 Пежо 204 Пежо 205 Пежо 206 Пежо 207 Пежо 208 Пежо 3008 Пежо 301 Пежо 304 Пежо 305 Пежо 306 Пежо 307 Пежо 408 Пежо 309 Пежо 4008 Пежо 407 Пежо 408 Пежо 309 Пежо 4008 Пежо 407 Пежо 408 Пежо 309 Пежо 4008 Пежо 407 407 Peugeot 408 Peugeot 5008 Peugeot 504 Peugeot 505 Peugeot 508 Peugeot 604 Peugeot 605 Peugeot 607 Peugeot 806 Peugeot 807 Peugeot Bipper Peugeot e-LEGEND Peugeot Hoggar Peugeot iOn Peugeot Landtrek Peugeot Traveler Aero Peugeot 9000 Pick Up Peugeot Partner Peugeot 9000 Пикап Peugeot 206 из списка ниже, чтобы просмотреть их соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.Какой расход топлива у Пежо 206?
Комбинированный расход топлива варьируется от 4 л / 100 км (59 миль на галлон) до 8,7 л / 100 км (27 миль на галлон), в зависимости от модификации.
Какой объем топливного бака у Peugeot 206?
Емкость топливного бака большинства модификаций Peugeot 206 составляет 50 литров. Некоторые старые, однако, имеют топливные баки емкостью 47 или 55 литров.
Какой объем двигателя у Пежо 206?
Объем двигателя, доступный для Peugeot 206, составляет 1124 см3 (68,59 куб. Дюймов), 1398 см3 (85,31 куб. Дюймов), 1587 см3 (96,84 куб. Дюймов), 1868 см3 (113,99 куб. Дюймов) и 1997 см3 (121,86 куб. Дюймов).
Какая максимальная скорость Peugeot 206?
Максимальная скорость среди вариантов Peugeot 206 составляет 220 км / ч.
Пежо 206 переднеприводный?
Да, Peugeot 206 оснащен передним приводом.
Peugeot 206 1.4i Технические характеристики двигателя | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 |
Код двигателя: | TU3 |
Тип топлива: | Бензин |
Топливная система: | MPI |
Центровка двигателя: | Поперечное |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1361 см3 или 83.1 куб. Дюйм |
Диаметр отверстия x ход: | 75 x 77 мм 2,95 x 3,03 дюйма |
Количество клапанов: | 8 клапанов |
Аспирация: | НЕТ |
Степень сжатия: | 10,2 |
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: | 75 л.с. или 74 л.с. или 55 кВт при 5500 об / мин |
Максимальный крутящий момент: | 120 Нм или 88 фунтов.футов при 2800 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD |
Коробка передач — Количество скоростей: | |
Peugeot 206 1.4i Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода | |
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 6.4 л / 100 км 44 миль на галлон Великобритания / 37 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 5,0 л / 100 км 56 миль на галлон Великобритания / 47 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономика — Город: | 8,8 л / 100 км 32 миль на галлон UK / 27 миль на галлон США |
Диапазон: | 781 км или 485 миль |
Емкость топливного бака: | 50 л 11 галлонов Великобритании 13.2 галлона США |
Выбросы CO2: | 152 г / км (Peugeot) |
Peugeot 206 CC 2.0i Технические характеристики двигателя | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 |
Код двигателя: | — |
Тип топлива: | Бензин |
Топливная система: | MPI |
Расположение двигателя: | Поперечное |
Объем двигателя — Объем двигателя: | 1997 см3 или 121.9 у.е.в. |
Диаметр цилиндра x ход: | 85 x 88 мм 3,35 x 3,46 дюйма |
Количество клапанов: | 16 клапанов |
Аспирация: | Н / Д |
Степень сжатия: | 10,8 |
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: | 136 л.с. или 134 л.с. или 100 кВт при 6000 об / мин |
Максимальный крутящий момент: | 190 Нм или 140 фунтов.футов при 4100 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD |
Коробка передач — Количество скоростей: | |
Peugeot 206 CC 2.0i Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода | |
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 8 л / 100 км 35 миль на галлон Великобритания / 29 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 6.4 л / 100 км 44 миль на галлон Великобритания / 37 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Город: | 10,9 л / 100 км 26 миль на галлон Великобритания / 22 миль на галлон США |
Диапазон : | 625 км или 388 миль |
Емкость топливного бака: | 50 л 11 галлонов Великобритании 13,2 галлона США |
Выбросы CO2: | 191 г / км ( Peugeot) |
Peugeot 206 (2003) — фотографии, информация и характеристики
Peugeot 206Изначально 206 выпускался как хэтчбек с 1.Бензиновые двигатели 1 л, 1,4 л и 1,6 л и дизельный двигатель 1,9 л, позже появится версия HDi с системой Common Rail. В 1999 году к модельному ряду были добавлены 2,0-литровый GTI со скоростью 210 км / ч, а также настроенная версия GTI под названием Peugeot 206 RC (GTI 180 в Великобритании). Он разогнался до 0-100 км / ч (0-62 миль в час) за 7,5 секунды и достиг максимальной скорости 220 км / ч (137 миль в час) с мощностью 180 л.с. (130 кВт). В 2001 году были выпущены еще две версии 206-го — 206-кубовый (купе-кабриолет) со складной стальной крышей и 206-й универсал.Версия 4-дверного седана была представлена в конце 2005 года и доступна на рынках Северной Африки, Китая и Ирана.
Модель 206 в основном производится на заводах Peugeot в Пуасси и Мюлуз, хотя автомобиль также производится компанией Iran Khodro в Иране для этого рынка, хотя иранская модель, как сообщается, также будет экспортироваться [1]. Он был собран в Чили для мексиканского и колумбийского рынков (206-е машины французского производства были дешевле, чем чилийские в Чили). Бразильское производство в Порто-Реале, Рио-де-Жанейро, началось в 2001 году, за ним последовала версия SW в 2005 году.Бразильское производство включает двигатели объемом 1,0 л 16V, 1,4 л 8V и 1,6 л 16V, последние два из которых являются двигателями с гибким топливом (бензин / этанол). Производственная линия Iran Khodro также производит уникальную модель 206 SD, также известную как 206 Aryan, которая представляет собой 4-дверный седан.
Peugeot 206 также производится в Райтоне в Ковентри, Англия, однако с введением модели «207» в модельный ряд Peugeot решил прекратить работу завода в Райтоне, который должен быть закрыт в середине 2007 года. 206 будет по-прежнему производиться во Франции.
Peugeot 206 оказался успешным в продажах по всей Европе. Это был самый продаваемый автомобиль в Европе с 2001 по 2003 год. 1.4 L XR был самой продаваемой моделью.
Peugeot 206 также производится в Буэнос-Айресе, Аргентина, с 2001 года. Производятся модели XR, XRD, XS, XT и XTD. В версиях с дизельным двигателем используется атмосферный двигатель DW.
В мае 2006 года малазийский производитель автомобилей Naza выпустил на рынок местную версию модели 206 под названием «206 Bestari».
Двигатели
- 1,1 л (1124 см3) TU1 I4, 60 л.с. (59 л.с. / 44 кВт)
- 1,4 л (1360 см3) TU3 I4, 75 л.с. (74 л.с. / 55 кВт)
- 1,4 л (1360 см3) ET3 16v I4, 88 л.с. (87 л.с. / 65 кВт)
- 1,6 л (1587 см3) TU5 8v I4, 90 л.с. (90 л.с. / 80 кВт)
- 1,6 л (1587 см3) TU5JP4 16v I4, 109 л.с. (108 л.с. / 80 кВт)
- 2,0 л (1997 см3) EW10 16v I4, 136 л.с. (134 л.с. / 100 кВт)
- 2,0 л (1997 см3) EW10 16v I4, 183 л.с. (180 л.с. / 130 кВт )
- 1,4 л (1398 куб. См) DV4 HDi Diesel I4, 68 л.с. (67 л.с. / 50 кВт)
- 1.9 л (1868 куб. См) DW8 Diesel I4, 71 л.с. (70 л.с. / 52 кВт)
- 1,6 л (1560 куб. См) DV6 HDi HDi 16v I4, 109 л.с. (108 л.с. / 80 кВт)
- 2,0 л (1997 куб. DW10 HDi I4, 90 л.с. (89 л.с. / 66 кВт)
Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.
Peugeot 206 1.1 I (60 л.с., бензин, 1998 г.)
Главная ›Peugeot› Peugeot 206 1.1 I (1998) — Технические характеристикихэтчбек (лифтбэк, фастбэк), 3/5 дверей, 5 мест, габариты: 3835.00 мм x 1652,00 мм x 1426,00 мм, вес: 910 кг, объем двигателя: 1124 куб.см, верхний распредвал (OHC), 4 цилиндра, 2 клапана на цилиндр, максимальная мощность: 60 л.с. при 5500 об / мин, максимальный крутящий момент: 91 Нм при 2600 об / мин, ускорение (0-100): 15.20 с, макс скорость: 158 км / ч, передачи (механика / автомат): 5 / -, тип топлива: бензин, расход топлива (городской / загородный / комбинированный): 8,2 л / 5,1 л / -, шины: 165/70 R13
Производитель | Peugeot |
Серия | 206 |
Модель | 1.1 I |
Первый год выпуска | 1998 |
Последний год выпуска | — |
Тип кузова | хэтчбек (лифтбэк, фастбэк) |
Количество дверей | 3 / 5 |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2442,00 мм (миллиметры) 8,01 фут (фут) 96,14 дюйма (дюймы) 2,4420 м (метры) |
Передняя часть колея | 1437.00 мм (миллиметры) 4,71 футов (футов) 56,57 дюймов (дюймов) 1,4370 м (метров) |
Колея задняя | 1425,00 мм (миллиметры) 4,68 футов (футов) 56,10 дюймов (дюймов) 1,4250 м (метры) |
Длина | 3835,00 мм (миллиметры) 12,58 футов (футов) 150,98 дюймов (дюймов) 3,8350 м (метров) |
Ширина | 1652,00 мм (миллиметры) 5,42 фута ( футов) 65.04 in (дюймы) 1.6520 м (метры) |
Высота | 1426,00 мм (миллиметры) 4,68 футов (футов) 56,14 дюйма (дюймов) 1,4260 м (метры) |
Минимальный объем багажника / багажного отделения | 245,0 л ( литров) 8,65 футов 3 (кубических футов) 0,24 м 3 (кубических метров) 245000,00 куб. см (кубических сантиметров) |
Максимальный объем багажника / багажного отделения | 1130,0 л (литров) 39,91 футов 3 (кубические футы) 1.13 м 3 (кубических метров) 1130000.00 кубических сантиметров |
Снаряженная масса | 910 кг (килограммы) 2006,21 фунта (фунта) |
Максимальный вес | 1405 кг (килограммы) 3097,49 фунты (фунты) |
Емкость топливного бака | 55,0 л (литры) 12,10 британских галлонов (британских галлонов) 14,53 американских галлонов (американских галлонов) |
Тип топлива | бензин |
Тип топливной системы | Многоточечный впрыск топлива (MPFI) |
Расположение двигателя | поперечное, переднее |
Объем двигателя | 1124 кубических сантиметра |
Тип клапанного механизма | верхний распредвал (OHC) |
Тип аспирации | атмосферный |
Степень сжатия | 10.20: 1 |
Расположение цилиндров | рядный / прямой двигатель |
Количество цилиндров | 4 (четыре) |
Клапаны на цилиндр | 2 (два) |
Диаметр цилиндра ( диаметр цилиндра) | 72,00 мм (миллиметры) 0,24 фута (футов) 2,83 дюйма (дюймы) 0,0720 м (метры) |
Ход (длина хода поршня) | 69,00 мм (миллиметры) 0.23 фута (футов) 2,72 дюйма (дюймов) 0,0690 м (метров) |
Максимальная мощность | 60 л.с. (мощность) 44,7 кВт (киловатт) 60,8 л.с. (метрическая мощность) |
Максимальная мощность создается при | 5500 об / мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 91 Нм (ньютон-метр) 9,3 кгм (килограмм-метр) 67,1 фут-фунт (фут-фунт) |
Максимум крутящий момент достигается при | 2600 об / мин (оборотов в минуту) |
Разгон от 0 до 100 км / ч | 15.20 с (секунды) |
Максимальная скорость | 158 км / ч (километров в час) 98,18 миль в час (миль в час) |
Расход топлива (городской) | 8,2 л / 100 км (литров на 100 километров) 1,80 британских галлонов / 100 км (британских галлонов на 100 километров) 2,17 галлонов США / 100 км (галлонов США на 100 километров) 28,68 миль на галлон (миль на галлон) 7,58 миль на галлон (миль на литр) 12,20 км / л (километров на литр) |
Расход топлива (за городом) | 5.1 л / 100 км (литров на 100 км) 1,12 британских галлонов / 100 км (британских галлонов на 100 километров) 1,35 галлонов США / 100 км (галлонов США на 100 км) 46,12 миль на галлон (миль на галлон) 12,18 миль на галлон (миль на галлон) литр) 19,61 км / л (километров на литр) |
Расход топлива (смешанный) | — |
Тип трансмиссии | механическая |
Количество механических передач | 5 (пять) |
Тип привода | передний привод (FWD) |
Тип рулевого управления | зубчатая рейка |
Тип гидроусилителя | гидравлический |
Диаметр поворота | — |
Тип передней подвески | — стойка амортизатора / амортизатор |
Тип задней подвески | — торсион / торсионная пружина |
Тип передних тормозов | диски |
Тип задних тормозов | барабан |
ABS (антиблокировочная тормозная система) | Да |
Размер обода | — |
Код шины | 165/70 R13 |
Колесная база | — 9% |
Колея передняя | — 5% |
Колея задняя | — 5% |
Длина | — 15% |
Ширина | — 7% |
Высота | — 5% |
Минимальный объем багажника / багажного отделения | — 45% |
Максимальный объем багажного отделения / багажного отделения | — 18% |
Снаряженная масса | — 36% |
Максимальный вес | — 28% |
Емкость топлива бак | — 11% |
Объем двигателя | — 50% |
Максимальная мощность | — 62% |
Максимальный крутящий момент | — 66% |
Разгон от 0 до 100 км / ч | + 48% |
Максимальная скорость | — 22% |
Расход топлива (городской) | — 19% |
Расход топлива (загородный) | — 18% |
Peugeot 206 Проблемы и надежность
Вы ищете небольшой французский хэтчбек с интересным дизайном, который обеспечит вам низкие эксплуатационные расходы? Peugeot 206 станет для вас идеальным предложением.Какую версию выбрать, чтобы не заходить на сайт часто? Будет ли вообще возможна безаварийная работа?
Peugeot 206 История
В 1998 году на рынке дебютировала модель 206, преемница поношенной модели 205. Изначально автомобиль предлагался как 3- или 5-дверный хэтчбек. В 2000 году к предложению был добавлен вариант CC с жесткой крышей с электроприводом. Спустя два года концерн PSA решил вывести на рынок вариант универсал, который обозначался символом SW (SportWagon).
В то же время в автосалонах появилась и спортивная версия RC. В 2003 году Peugeot 206 претерпел незначительную реконструкцию и производился в таком виде до 2006 года, когда была представлена модель 207. Однако, несмотря на появление нового поколения, Peugeot 206 по-прежнему выпускается как более дешевая альтернатива под названием 206+.
Peugeot 206 Технические характеристики
Все версии Peugeot 206 имеют привод FWD, соединенный с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.В передней подвеске PSA использовала пружинные стойки, а в задней — продольные рычаги с балкой. Peugeot 206 получил 4 звезды в краш-тестах Euro NCAP. Автомобиль предлагался в 5 вариантах кузова: 3- и 5-дверный хэтчбек, SW, кабриолет, а также на некоторых рынках как седан.
Peugeot 206 Проблемы и надежность
Бензин:
- R4 1.1 (60 л.с.)
- R4 1.4 (75-88 л.с.)
- R4 1.6 (88-109 л.с.)
- R4 2.0 (136 лс)
- R4 2.0 (177 л.с.) RC версия
Дизели:
- R4 1.4 HDI (68 л.с.)
- R4 1.6 HDI (109 л.с.)
- R4 1.9 D (69 лс)
- R4 2.0 HDI (90 л.с.)
Из бензиновых двигателей наиболее разумным выбором будет двигатель 1,4 или 1,6, но на самом деле другие агрегаты не отличаются от них по интенсивности отказов, только то, что они горят больше или просто слишком слабы для этой машины, например вариант 1.1. Самыми распространенными недугами всех бензиновых двигателей являются: выход из строя катушек зажигания, шагового двигателя холостого хода, дроссельной заслонки, лямбда-зонда и контроллера двигателя.
Тем, кто планирует покупать дизель, придется выбирать между динамикой и экономией. 1.6 HDI — самый динамичный, но, к сожалению, страдает проблемами с размытым турбонагнетателем, массовыми отказами маховика и засорением клапана рециркуляции отработавших газов. В более новых дизельных двигателях также повреждены форсунки.
В свою очередь, старые конструкции типа 1.9 D или 2.0 HDI оказываются наиболее прочными, но они, в свою очередь, не относятся к демонам скорости. Перед покупкой Peugeot 206, независимо от того, какой двигатель мы выберем, мы должны проверить, есть ли какие-либо в непосредственной близости от соединения между приводом и коробкой передач.
Больше всего оговорок можно сделать по подвеске, где есть проблемы с амортизаторами, сломаны соединители стабилизаторов и рычаги задней подвески, а в крайнем случае повреждена вся задняя балка. Пользователи Peugeot 206 также жалуются на отказ вентилятора радиатора. Насос гидроусилителя тоже непостоянен, так как любит выть и течь, поэтому перед покупкой данного экземпляра стоит его проверить.
Система охлаждения также может со временем выйти из строя.Выхлопная система очень быстро подвергается коррозии, а во многих автомобилях происходит засорение катализатора. Не советуем приобретать версию с автоматической коробкой передач с неисправными электромагнитными клапанами. Среди мелких неисправностей стоит упомянуть заведомо сломанный переключатель указателей поворота, ненадежный нагнетатель воздуха и отказавшийся от сотрудничества центральный замок.
Заключение
Peugeot 206 — небольшой французский хэтчбек, который предлагает достойную комплектацию, привлекательный дизайн и большую доступность дешевых запчастей.Также есть несколько приводов на выбор, так что каждый найдет что-то для себя.
К сожалению, покупка этой модели — лотерея, некоторые ее хвалят, а те, кто получит плохой экземпляр, будут вынуждены часто посещать сайт. Самые дешевые экземпляры стоят около 1850 долларов, самые дорогие 206+ стоят около 6850 долларов.
2010-2013 Евро 5 5 дверей | 5.8 л / 100 км 9,8 л / 100 км |
2010-2013 Евро 5 5 дверей | 6.0 л / 100 км 10,1 л / 100 км |
2010-2013 Евро 5 3 двери | 4.0 л / 100 км 6,3 л / 100 км |
2010-2013 Евро 5 5 дверей | 4.0 л / 100 км 6,3 л / 100 км |
2009-2010 гг. Евро 4 5 дверей | 5.7 л / 100 км 9,6 л / 100 км |
2009-2010 гг. Евро 4 5 дверей | 6.3 л / 100 км 10,6 л / 100 км |
2009-2010 гг. Евро 4, 5л 3 двери | 4.2 л / 100 км 6,7 л / 100 км |
2009-2010 гг. Евро 4, 5л 5 дверей | 4.2 л / 100 км 6,7 л / 100 км |
2004-2009 гг. Евро 4 3 двери | 6.4 л / 100 км 11,1 л / 100 км |
2004-2009 гг. Евро 4 5 дверей | 6.4 л / 100 км 11,1 л / 100 км |
2004-2009 гг. Евро 4, 5л 3 двери | 4.3 л / 100 км 7,0 л / 100 км |
2004-2009 гг. Евро 4, 5л 5 дверей | 4.3 л / 100 км 7,0 л / 100 км |
2004-2007 гг. Евро 4 2 двери | 7.0 л / 100 км 11,4 л / 100 км |
2003-2007 гг. Евро 4 2 двери | 8.0 л / 100 км 12,8 л / 100 км |
2003-2007 гг. Автомат Евро 4 2 двери | 7.5 л / 100 км 12,1 л / 100 км |
2005-2007 гг. Евро 4 2 двери | 4.9 л / 100 км 7,5 л / 100 км |
2004-2006 гг. Евро 4 3 двери | 6.1 л / 100 км 10,1 л / 100 км |
2006-2006 Евро 4 3 двери | 6.7 л / 100 км 10,8 л / 100 км |
2004-2006 гг. Евро 4 5 дверей | 6.1 л / 100 км 10,1 л / 100 км |
2006-2006 Евро 4 5 дверей | 6.7 л / 100 км 10,8 л / 100 км |