Рабочий объем, л | 1.6 | |||
Рабочий объем, см3 | 1560 | 1587 | ||
Количество цилиндров | 4 | |||
Максимальная мощность, кВт | 66 | 84 | ||
Максимальная мощность, л.с. | 90 | 115 | ||
Номинальный крутящий момент, Н•м | 215 | 150 | ||
Об/мин КВТ | 4000 | 5900 | ||
Об/мин ЛС | 4000 | 5900 | ||
Об/мин НМ | 1500 | 4000 | ||
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |||
Расположение цилиндров | в ряд | |||
Тип топлива | Дизельный | Бензиновый | ||
Требования к топливу | Дизельное топливо | АИ-92 | ||
Экологический класс | EURO5 | |||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором попереч. устойчивости | |||
Передний амортизатор | Гидравлические | |||
Задний амортизатор | Гидравлические |
Технические характеристики | |
---|---|
Тип кузова | Фургон |
Тип двигателя | Дизель |
Рабочий объем | 1,6 л |
Максимальная мощность (ДВС) | 90 л.с. |
Коробка передач | Механическая (5 ступеней) |
Привод | Передний |
Время разгона до 100 км/ч | 13,4 с |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Тип топлива | ДТ |
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) | 6,7 / 5,2 / 5,7 |
Количество мест и дверей | 2 места, 3 двери |
Объем багажника | 850 л |
Снаряженная масса | 1395 кг |
Вместимость топливного бака | 60 л |
Длина / Ширина / Высота кузова | 4,4 / 1,8 / 1,8 м |
Дорожный просвет | 18 см |
Диски и шины | Стальные R15 (195/70) |
Запасное колесо | Полноразмерное |
Комфорт | |
Климатическая система | — |
Отделка салона | Ткань |
Регулировка сидений водителя и пассажира | Водителя механическая, пассажира механическая |
Стеклоподъемники | Передние с электроприводом |
Датчик парковки | — |
Руль | Пластиковый, с регулировкой по высоте и по вылету |
Усилитель руля | Есть |
Боковые зеркала заднего вида | С электроприводом |
Безопасность | |
Подушки безопасности | 2 |
ABS | Есть |
Активная безопасность | Система помощи при экстренном торможении |
Противотуманные фары | Есть |
Полезная электроника | |
Какая грузоподъёмность Пежо Партнёр? — 2 ответа
Добрый день! У меня Пежо Партнёр, 1.9, дизель, 2001 года, грузовой фургон малотоннажный, в отличном состоянии. Завтра просят привезти груз 700 кг. Не наврежу ли я этим своей любимой машине? Спасибо!
ВурсикПоследння редакция:
Peugeot Partner Electric 🔌 Описание, Характеристики Peugeot Partner
Peugeot Partner Electric — обычный, но по-своему уникальный автомобиль. Несмотря на то, что это стандартный грузовой фургон он входит в очень небольшой сегмент электрических фургонов, конкуренция в котором ограничена считанными моделями, а в данной категории, электромобиль с параметрами Peugeot Partner Electric, является одним из фаворитов отрасли. Чем же может похвастаться электрический француз?
Технические характеристики электрического Peugeot Partner
Электродвигатель электромобиля Peugeot Partner
Поскольку Peugeot Partner Electric это фургон, то есть автомобиль коммерческого использования, ожидать от него большой мощности и огромной динамики не стоит. Так и есть, электродвигатель автомобиля имеет мощность в 67 л.с. и развивает максимальную скорость в 110 км/ч. Не умопомрачительные цифры, но для работы в курьерской городской службе, вполне приемлемо. Электромотор Peugeot Partner Electric питают литий-ионные аккумуляторы емкостью 22,5 кВт•ч, которые представляют электрическому фургону запас хода в 170 км. Динамика разгона до 100 км/ч составляет целых 18,5 секунд, что крайне мало, особенно если владелец Peugeot Partner Electric вздумает когда-нибудь выехать на хайвей или автобан.
Зарядный порт электрической версии фургона Peugeot Partner © int-media.peugeot.com
Зарядку электромобиля можно производить от стандартной и трехфазной бытовой сети, а также от зарядной станции высокой мощности. Время подзарядки варьируется от 8 часов до 30 минут в зависимости от выбранного типа.
Экстерьер и интерьер Peugeot Partner Electric
Снаружи Peugeot Partner Electric представляет собой типовой фургон небольшой тоннажности, классического формата, то есть грузовой отсек, совмещенный с кабиной. Капот автомобиля сохранил свое назначение, но теперь в нем располагается не дизельный двигатель, а электромотор. Аккумуляторные батареи в автомобиле расположены под днищем по всей площади грузового отсека, такое расположение пришлось очень кстати, поскольку увеличилась устойчивость автомобиля, а главное сохранилось много внутреннего пространства для перевозки грузов.
Приборная панель и передние сиденья Peugeot Partner Electric © int-media.peugeot.com
Интерьер также совершенно типовой, здесь вы не найдете дорогих материалов отделки и безукоризненной подгонки деталей. Все по бытовому просто, надежно и лаконично. В отличие от большинства электромобилей здесь нет изобилия электронных гаджетов, ЖК-дисплея и других атрибутов современных авто. Единственное, что выдает в Peugeot Partner Electric это измененное табло водительской панели приборов, на котором вместо привычных показателей тахометра, отмечена степень мощности работы электродвигателя, также непривычным является отсутствие рычага переключения передач, поскольку таковых тут просто нет.
Грузовой отсек электрофургона Peugeot Partner Electric © int-media.peugeot.com
Внутри автомобиль предлагает места для 2-х, или 3-х пассажиров, включая водителя, все остальное пространство отдано под грузовой отсек. Эргономика салона аскетична, кресла не слишком комфортабельны, руль регулируется только по высоте, посадка высокая, но чересчур «вертикальная». Торпедо Peugeot Partner Electric отделано твердым пластиком, кнопки и регуляторы управления различными режимами выглядят немного устаревшими, но работают хорошо.
Вождение Peugeot Partner Electric
Автомобиль едет тихо, но очень спокойно и иногда даже медленно. Разумеется, что много прыти грузовому автомобилю ни к чему, но все-таки динамики катастрофически не хватает. Многие признают, что это один из ключевых минусов автомобиля, который невозможно компенсировать даже его практическими преимуществами. В городском потоке, автомобиль еще справляется с неспешными поездками, но вот уже на широких проспектах, долгий разгон до сотни за неполных 20 секунд дает о себе знать. Поэтому управление Peugeot Partner Electric должно быть регламентировано и соответствовать мощности автомобиля. В плане управления нареканий нет, электромобиль плавно входит в повороты, руль уверенно слушается водителя, подвеска обеспечивает тот уровень комфорта, который может предложить грузовой фургон.
Практичность электрической версии Peugeot Partner
Поскольку Peugeot Partner Electric — электромобиль бизнеса, отдельно стоит рассмотреть вопрос практичности. Да, действительно автомобиль экономичный и предельно экологичный, однако, позволить его себе могут разве что корпоративные заказчики, которые возьмут модель в лизинг или в кредит под небольшие проценты. Только в случае слишком высоких затрат на топливо, когда автомобиль проделывает в день расстояние примерно на два полных цикла своей зарядки, есть смысл говорить о какой-то практичности и экономической целесообразности.
Безопасность Peugeot Partner Electric
В вопросах безопасности, Peugeot Partner Electric представляет собой типичный фургон, со стандартными активными и пассивными средствами защиты. Здесь есть антиблокировочная система тормозов, система курсовой устойчивости и две подушки безопасности. Говорить о каких-либо актуальных современных системах в данном поколении автомобиля пока нельзя. Единственным существенным плюсом можно указать то, что тормозной путь электромобиля немного меньше, чем у его топливного аналога, что связано, прежде всего, с расположением АКБ в полу Peugeot Partner Electric и как следствие чуть смещенным центром тяжести фургона.
Peugeot Partner Origin фургон — информация о поколении, модификации и отзывы о модели на Автодромо
Отзывов пока нетPeugeot Partner Origin Minivan — компактный минивэн, основными характеристиками которого являются многофункциональность, практичность, выносливость и комфортабельность.
Уникальность минивэна заключена в том, что, имея компактные габариты легкового автомобиля, его грузоподъемность сравнима с грузоподъемностью коммерческого фургона. Переднеприводный минивэн Пежо Партнер Ориджин оснащен мощным 4-х цилиндровым мотором и МКПП. Привлекательными чертами автомобиля являются небольшой размер, отличные технические параметры и бюджетная стоимость.
Модификации Audi Q3 I рестайлинг кроссовер
Модификация | Тип ДВС | Мощность (л.с.) | Привод | Коробка передач |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 150 л.с., Передний привод | Бензиновый | 150 л.с. | Передний | Автомат |
1.4 TFSI MT 1.4 л, 150 л.с., Передний привод | Бензиновый | 150 л.с. | Передний | Механика |
2.0 TDI 184hp MT 2.0 л, 184 л.с., Передний привод | Дизельный | 184 л.с. | Передний | Механика |
2.0 TDI 184hp MT | Дизель | 184 л.с. | Передний | Механика |
2.0 TDI 184hp quattro AMT 2.0 л, 184 л.с., Полный привод | Дизельный | 184 л.с. | Полный | Автомат |
2.0 TDI 184hp quattro MT 2.0 л, 184 л.с., Полный привод | Дизельный | 184 л.с. | Полный | Механика |
2.0 TFSI 180hp MT 2.0 л, 180 л.с., Передний привод | Бензиновый | 180 л.с. | Передний | Механика |
2.0 TFSI 180hp MT | Бензин | 180 л.с. | Передний | Механика |
2.0 TFSI 180hp quattro AMT 2.0 л, 180 л.с., Полный привод | Бензиновый | 180 л.с. | Полный | Автомат |
2.0 TFSI 180hp quattro MT 2.0 л, 180 л.с., Полный привод | Бензиновый | 180 л.с. | Полный | Механика |
2.0 TFSI 220hp quattro AMT 2.0 л, 220 л.с., Полный привод | Бензиновый | 220 л.с. | Полный | Автомат |
Отзывы о Peugeot Partner Origin фургон
Фургон Peugeot Partner будет выпускаться в России
Калужский завод «ПСМА Рус» будет выпускать фургоны Peugeot Partner второго поколения. Автомобили российского производства поступят в продажу до конца 2020 года, комплектации, цены и модификации локализованного Peugeot Partner будут объявлены позже, сообщает пресс-служба Peugeot.
Даже в самой компактной версии фургона Peugeot Partner длина грузового отсека составляет 1,80 метра, а полезный объем – 3,3 куб.м. В версии с удлиненным кузовом погрузочная длина составляет 2,05 метра, а объем – 3,7 куб.м. За счет складывающегося сиденья полезный объем может быть увеличен до 3,7 куб.м, что позволит перевозить грузы длиной до 3 м в версии с кузовом стандартной длины. Вместимость версии с удлиненным кузовом может быть увеличена до 4,1 куб.м с перевозимым грузом длиной до 3,25 м. Грузоподъемность фургона – до 732 кг.
Удобный доступ в грузовой отсек обеспечивают распашные задние двери, которые открываются в пропорции 60/40 до 180 градусов, и небольшая погрузочная высота (596 мм или 613 мм в зависимости от версии), а также правая боковая сдвижная дверь, входящая в состав базового оснащения версий с удлиненным кузовом. Даже в стандартной версии может быть размещено два европаллета.
В оснащение Peugeot Partner входят антиблокировочная система (ABS), система распределения тормозных усилий (EBD), система ESP, система ЭРА-ГЛОНАСС, система помощи при старте на уклоне, центральный замок с пультом дистанционного управления, а также металлическая защита поддона картера. На автомобиль могут опционально устанавливаться противотуманны ефары с функцией подсветки поворотов. В качестве дополнительных опций комфорта фургон может быть оборудован аудиосистемой Peugeot Connect Sound с поддержкой CD, MP3, BlueTooth, AUX и USB, многофункциональным бортовым компьютером и системой кондиционирования воздуха.
Что касается моторная гаммы, Peugeot Partner предлагается на выбор с дизельным двигателем HDi или бензиновым VTi, которые работают в сочетании с 5-ступенчатой коробкой передач.
Напомним, помимо легковых автомобилей Peugeot и Citroen, а также кроссоверов Mitsubishi, в настоящее время завод «ПСМА Рус» выпускает коммерческие фургоны Peugeot Expert и Citroen Jumpy, пассажирские микроавтобусы Citroen SpaceTourer, Peugeot Traveller и Opel Zafira Life.
Кроме рынка коммерческой техники, мы постоянно мониторим рынок легковых автомобилей. Например, в любой момент можно узнать актуальную цену на свой автомобиль с пробегом с помощью калькулятора «Оценка авто».
Peugeot Partner Фургон L2h2 1.6HDi 90hp 5MT BLANC BANQUIS (Белый) в лизинг от 14 644 руб/мес
Объем грузового отсека, м3
3.7
Радиус разворота, м
5.8
Дорожный просвет, мм
160
Колесная база, мм
2728
Высота, мм
1842
Ширина, мм
1810
Длина, мм
4632
Грузоподъемность, кг
732
Снаряженная масса, кг
1498
Объем топливного бака, л
60
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км
5.4
Расход топлива в загородном цикле, л/100км
5.0
Расход топлива в городском цикле, л/100км
6.0
Максимальная скорость, км/ч
160
Время разгона 0-100 км/ч, с
12.8
Привод
передний
КПП
механика
Норма токсичности выхлопных газов
Евро-5
Вид топлива
дизельное топливо
Максимальный крутящий момент, Н·м
215
Мощность, л.с.
90
Рабочий объём, см3
1560
Семейство двигателей
HDi
Конструкция двигателя, число цилиндров
R4
Тип топлива
дизельное топливо
Peugeot Partner
Что это?
Partner — это переднеприводный легкий фургон с тремя двигателями, двумя длинами кузова, тремя вариантами полезной нагрузки и тремя уровнями отделки салона. Он также доступен в виде пятиместного фургона для экипажа и с автоматической коробкой передач. Также предлагаются полностью электрический Partner EV и версия вездехода, оборудованного для плохой погоды и скромных внедорожных условий.
Какие варианты кузова доступны с Peugeot Partner?
Partner доступен в двух вариантах длины (L1 и L2), кроме дополнительной длины L2, расположенной за задней осью, при этом колесная база остается неизменной.Также есть L2 Crew Van со складывающимся задним многоместным сиденьем. Оба фургона имеют до двух раздвижных боковых дверей, и в Crew Van они входят в стандартную комплектацию. Двойные задние двери имеют боковые петли и открываются на 180 градусов. Crew Van поставляется без окон на задних боковых дверях; при желании их можно застеклить, но в налоговых целях он перестает быть фургоном. Электромобиль доступен с кузовами L1 и L2.
Какие двигатели доступны?
Есть два дизеля 1.6 HDI мощностью 75 и 92 л.с., один 98 л.с. 1.6 бензиновых VTi и полностью электрическая трансмиссия мощностью 49 л.с. L2 и Crew Van доступны только с дизельным двигателем мощностью 92 л.с., этот двигатель опционально доступен с функцией остановки и запуска для экономии топлива. Все они имеют пятиступенчатую механическую коробку передач, кроме 1.6 EGC с автоматической шестиступенчатой механической коробкой передач и одноступенчатого электромобиля.
Какую полезную нагрузку он будет нести и насколько велик грузовой отсек?
Стандартный Partner L1 может нести полезную нагрузку 625 кг, 636 кг (электромобиль) и 850 кг. L2 с длинной колесной базой может перевозить 750 кг или 715 кг в качестве Crew Van, а его полезная нагрузка снижается за счет веса более длинного кузова.
Модель | Объем | Длина | Ширина | Высота |
---|---|---|---|---|
Фургон L1 | 3,3 м 3 | 1800 мм | 1500 мм | 1250 мм |
L2 Фургон | 3,7 м 3 | 2050 мм | 1500 мм | 1250 мм |
L2 Фургон экипажа | 3,3 м 3 | 2050 мм | 1500 мм | 1250 мм |
L1 EV | 3.3 м 3 | 1800 мм | 1500 мм | 1250 мм |
L2 EV | 4,1 м 3 | 2050 мм | 1500 мм | 1250 мм |
Какие удобные функции обеспечивает погрузочная платформа ?
Шесть крепежных проушин, проволочная перегородка и 180-градусные проемы задних дверей входят в стандартную комплектацию. Опции включают пластиковую защиту пола и складывающееся двойное переднее пассажирское сиденье Multiflex для перевозки длинномерных грузов.
Какие устройства безопасности установлены?
Все партнеры оснащены подушкой безопасности водителя, антиблокировочной системой тормозов, системой противоскольжения ESP, автоматической активацией аварийной световой сигнализации при резком замедлении и иммобилайзером с подвижным кодом. Опции включают подушку безопасности пассажира и боковые подушки, тупиковые и сигнализацию.
Каковы основные стандартные функции Peugeot Partner?
В комплект поставки Partner S начального уровня входят: защита каркаса лестницы водителя, радио и проигрыватель компакт-дисков, центральный замок, регулируемое сиденье водителя по углу наклона и вылету, бортовой компьютер, розетка на 12 В для приборной панели, багажник на потолке и под сиденьем.У Crew Van застеклены задние окна.
SE (над S): левая сдвижная боковая дверь (две на L2), пластиковая защита грузового пола, грузовая розетка 12 В, центральный замок с дистанционным управлением, электрические передние стеклоподъемники и наружные зеркала заднего вида, складывающееся сиденье переднего пассажира Multiflex, декоративные накладки колес.
SE Electric (над SE): кондиционер с ручным управлением, помощь при трогании с места, возможность быстрой зарядки.
Professional (только L1; над SE): переборка половинной высоты с дверцей для доступа в багажное отделение, кондиционер, атермическое ветровое стекло, USB-порт с Bluetooth.
Квадроцикл (пакет доступен для всех моделей, кроме электромобиля): 4-режимное электронное управление захватом, увеличенный клиренс, поддон двигателя, грязевые и зимние шины, без колесных опор.
Каковы основные параметры?
Plus Pack (электрические стеклоподъемники и наружные зеркала заднего вида, дистанционная блокировка для S), Tough Pack (увеличенный клиренс, поддон двигателя), складывающееся двойное пассажирское сиденье Multiflex, сдвижные боковые двери, задняя крышка крыши, наполовину и полностью. высота переборок, пластиковый пол, застекленные задние двери с подогревом заднего стекла и стеклоочистителя, кондиционер, спутниковая навигатор, Bluetooth, порт USB, сигнализация и тупиковые блокировки, задний парктроник, круиз-контроль.
Сколько будет стоить запуск?
Диапазон выбросов CO2 для Partner составляет от нуля для версии EV до 118 г / км для автомобиля 1.6 HDI EGC и 164 г / км для бензинового двигателя 1.6 VTi. Комбинированный расход топлива колеблется от 62,8 миль на галлон для автомобиля 1.6 HDI EGC до 39,8 миль на галлон для бензина 1.6 VTi — лучше, чем в среднем. Заказ «стоп-старт» с 1.6 HDI снижает выбросы со 132 г / км до 120 г / км. Межсервисные интервалы для дизельных версий — два года, 12500 миль. Peugeot заявляет, что запас хода электромобиля составляет 106 миль, время зарядки от сети составляет 12 часов, а от быстрой зарядки — 35 минут.
Что любит водить партнер Peugeot?
Оба дизельных двигателя работают достаточно хорошо, однако на автомагистралях лучше всего подходит шестиступенчатая автоматическая коробка передач EGC, а не пятиступенчатая механическая коробка передач. Электромобиль почти бесшумный, но лучше всего подходит для городских работ, учитывая его диапазон. Partner прост в обращении и ездит более комфортно, чем многие панельные фургоны. На переднее сиденье Multiflex с двумя пассажирами поместятся два пассажира при «сжатии», говорит Peugeot.
Альтернативы
Citroen Berlingo, Fiat Doblo, Fiat Nemo, Ford Transit Connect, Mercedes Citan, Renault Kangoo, Vauxhall Combo, Volkswagen Caddy.
Версия | Прейскурантная цена | MPG | |
---|---|---|---|
L1 1.6 HDi 75 Professional | £ 15 095 | 56,5 миль на галлон | Детали |
L1 1.6 HDi 75 S | £ 13 215 | 56,5 миль на галлон | Детали |
L1 1,6 HDi 75 SE | £ 13 930 | 56,5 миль на галлон | Детали |
L1 1.6 HDi 92 Профессиональный | £ 15,665 | 56.5 миль на галлон | Детали |
L1 1.6 HDi 92 Профессиональный квадроцикл | £ 16 265 | 56,5 миль на галлон | Детали |
L1 1,6 HDi 92 S | £ 13 785 | 56,5 миль на галлон | Детали |
L1 1.6 HDi 92 S Квадроцикл | £ 14 385 | 56,5 миль на галлон | Детали |
L1 1,6 HDi 92 SE | £ 14 500 | 56,5 миль на галлон | Детали |
L1 1.6 HDi 92 SE ATV | £ 15 100 | 56.5 миль на галлон | Детали |
L2 1,6 HDi 92 S | £ 14 750 | 51,4 миль на галлон | Детали |
Professional L1 1.6 Синий HDi 100 S&S | 15 780 фунтов стерлингов | 67,3 миль на галлон | Детали |
Профессиональный L1 1.6 HDi 75 | £ 14 760 | 56,5 миль на галлон | Детали |
Профессиональный L1 1.6 HDi 75 | £ 13 890 | 56,5 миль на галлон | Детали |
Профессиональный L1 1.6 HDi | £ 13 440 | 48.7 миль на галлон | Детали |
Профессиональный L1 1,6 HDi 92 | £ 14 460 | 56,5 миль на галлон | Детали |
Профессиональный L1 1,6 HDi 92 | 15330 £ | 56,5 миль на галлон | Детали |
Профессиональный L1 1.6 HDi 92 ATV с рукояткой управления | £ 15 930 | 56,5 миль на галлон | Детали |
Профессиональный квадроцикл L1 1.6 HDi 92 с рукояткой | £ 15 060 | 56,5 миль на галлон | Детали |
Профессиональный L1 1.6 HDi 92 Остановка и запуск | £ 14 610 | 61,4 миль на галлон | Детали |
S L1 1,6 Синий HDI 100 S&S | £ 14 235 | 67,3 миль на галлон | Детали |
S L1 1,6 HDi 75 | £ 13 215 | 56.5 миль на галлон | Детали |
S L1 1,6 HDi 75 | £ 13 065 | 56,5 миль на галлон | Детали |
S L1 1,6 HDi | £ 12 615 | 48,7 миль на галлон | Детали |
S L1 1.6 HDi 90 FAP 850 | £ 13 115 | 53,3 миль на галлон | Детали |
S L1 1,6 HDi 92 | £ 13 635 | 56,5 миль на галлон | Детали |
S L1 1,6 HDi 92 | £ 13 785 | 56.5 миль на галлон | Детали |
S L1 1.6 HDi 92 ATV с рукояткой управления | £ 14 385 | 56,5 миль на галлон | Детали |
S L1 1.6 HDi 92 ATV с рукояткой управления | £ 14,335 | 56,5 миль на галлон | Детали |
S L1 1.6 HDi 92 Остановка и запуск | £ 13 785 | 61,4 миль на галлон | Детали |
S L2 1,6 HDi | £ 13 245 | 48,7 миль на галлон | Детали |
S L2 1,6 HDi 92 | £ 14 415 | 51.4 мили на галлон | Детали |
SE L1 1.6 16v | £ 11 845 | 34,4 миль на галлон | Детали |
SE L1 1.6 Синий HDi 100 S&S | £ 14 615 | 67,3 миль на галлон | Детали |
SE L1 1.6 Синий HDi 100 S&S EGC Auto | £ 15 165 | 68,9 миль на галлон | Детали |
SE L1 1.6 e-HDi 92 Stop & Start EGC | £ 14 735 | 62,8 миль на галлон | Детали |
SE L1 1,6 HDi 75 | £ 13 465 | 56.5 миль на галлон | Детали |
SE L1 1,6 HDi 75 | £ 13 595 | 56,5 миль на галлон | Детали |
SE L1 1,6 HDi 75 625 | £ 12 445 | 48,7 миль на галлон | Детали |
SE L1 1.6 HDi 90 850 | £ 13 015 | 48,7 миль на галлон | Детали |
SE L1 1,6 HDi 92 | £ 14 035 | 56,5 миль на галлон | Детали |
SE L1 1,6 HDi 92 | £ 14 165 | 56.5 миль на галлон | Детали |
SE L1 1.6 HDi 92 ATV с рукояткой управления | £ 14 765 | 56,5 миль на галлон | Детали |
SE L1 1.6 HDi 92 ATV с рукояткой управления | £ 14 635 | 56,5 миль на галлон | Детали |
SE L1 1.6 HDi 92 Остановка и запуск | £ 14 185 | 61,4 миль на галлон | Детали |
SE L1 1.6 VTi 98 Бензиновый | £ 12 865 | 39,8 миль на галлон | Детали |
SE L1 1.6 VTi 98 Бензиновый | £ 13 045 | 43.5 миль на галлон | Детали |
SE L1 Электрический | £ 21 300 | – | Детали |
SE L1 Электрический | £ 21 300 | – | Детали |
SE L2 1.6 Синий HDi 100 S&S | £ 15 045 | 67,3 миль на галлон | Детали |
SE L2 1,6 HDi | £ 13 445 | 48,7 миль на галлон | Детали |
Вопрос: что может буксировать партнер Peugeot?
Какой вес может буксировать Peugeot Partner?
Peugeot / Партнер
Партнер 600 1.6HDi 75 л | |
---|---|
Полная полезная нагрузка (кг) | 600 |
Полная масса автомобиля (кг) | 1730 |
Снаряженная масса (кг) | 1130 |
Предел буксировки (кг) | 1100 |
Может ли Peugeot Partner буксировать прицеп?
Peugeot стартует с неудобства из-за низкого предела буксировки. Максимальный вес в 1300 кг намного ниже 85% соответствия и исключает множество семейных караванов.
Какой вес может буксировать Berlingo?
Если вы хотите установить буксирный крюк на свой Berlingo, то различные версии могут законно буксировать прицеп без тормозов весом от 640 кг до 740 кг, в то время как допуски прицепа с тормозом варьируются от 1100 кг до 1250 кг.
Прицеп какого веса Могу я буксировать своим автомобилем?
Если вы сдали экзамен по вождению после 1 января 1997 года и имеете обычные права категории B (легковые автомобили), вы можете: Управлять транспортным средством массой до 3,5 тонн или 3 500 кг, буксируя прицеп массой до 750 кг.Буксируйте прицеп MAM массой более 750 кг, если общий вес прицепа и тягача не превышает 3500 кг.
Являются ли Citroen Berlingo и Peugeot Partner одинаковыми?
Citroën Berlingo и Peugeot Partner — это практически идентичные панельные фургоны и автомобили для активного отдыха, производимые PSA Peugeot Citroën с 1996 года. И Berlingo, и Partner производились в версиях для сжатого природного газа и с электроприводом, а также с четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями.
Может ли дизель 1.6 тянуть фургон?
«Я бы не рекомендовал 1.6-литровый дизельный или 1,5-литровый бензиновый вариант Karoq или Tiguan для буксировки вашего каравана, потому что они будут бороться. 2,0-литровый бензиновый Tiguan будет управлять лучше, но все же не так хорошо, как эквивалентный дизель, и экономия топлива при буксировке будет низкой.
Может ли Peugeot 3008 буксировать прицеп?
Итак, Peugeot может справиться с буксируемым турером, а 1,6-литровый двигатель достаточно силен для легкого фургона. Автомобиль мощностью 148 л.с. имеет массу 1500 кг и максимальный предел буксировки 2000 кг, поэтому он лучше подходит для буксировки более тяжелых караванов.Автомобиль мощностью 178 л.с. имеет массу 1540 кг и предельный вес 1700 кг.
Сколько веса может перевозить Peugeot Bipper?
Полная масса составляет 1700 кг, что означает, что на Bipper, к счастью, действуют ограничения скорости для легковых автомобилей, а не более высокие ограничения, установленные для грузовых автомобилей. Полная грузоподъемность составляет 610 кг, а наш белый демонстратор мог перевозить прицеп с тормозами общей массой 600 кг.
Может ли Citroen C1 буксировать прицеп?
Следите за тем, сколько килограммов разрешено буксировать автомобилю.Имейте в виду, что если в Citroen C1 находятся четыре взрослых пассажира, включая водителя, автомобилю будет разрешено буксировать гораздо меньше килограммов. Избегайте чрезмерного веса прицепа, независимо от модели Citroën, которую вы водите.
Как узнать, может ли моя машина тянуть прицеп?
Да, но только в том случае, если общий вес автофургона / прицепа не превышает GVWR (полная масса транспортного средства), которая представляет собой общий вес, который может буксировать ваше транспортное средство. Хорошее практическое правило — не превышать 80% максимальной буксировочной способности.
Может ли Citroen Berlingo буксировать прицеп?
С Berlingo вы получите много автомобиля за свои деньги. Внутри достаточно места для пяти человек, а также достаточно места для багажа. футов крутящего момента от 1,6-литрового дизеля, Citroën был счастлив тащить караван со скоростью 60 миль в час на высшей передаче, хотя он и не достиг 70 миль в час.
Можете ли вы буксировать с превышением тягового усилия?
Превышение рекомендованной грузоподъемности приводит к тому, что трансмиссия работает тяжелее, чем предполагалось, что создает больше тепловой энергии.Это тепло разрушает трансмиссионную жидкость, которая смазывает движущиеся части трансмиссии. Без надлежащей смазки трансмиссия может заклинивать и вызывать серьезные повреждения.
Какая машина может буксировать 2000 кг?
Volvo XC60 Comfort отличается отличным контролем кузова и ходовыми качествами, что делает его идеальным внедорожником для буксировки каравана по автомагистрали. Говоря о караванах, ряд версий XC60 может буксировать до 2000 кг.
Можно ли увеличить буксировку автомобиля?
Поскольку автомобили специально изготавливаются с заданной буксировочной способностью, вы не можете изменить рейтинг без перепроектирования транспортного средства.Кроме того, некоторые автомобили могут вообще не подходить для буксировки. В таком случае вы, конечно, не сможете увеличить их тяговую мощность.
Новый электрический фургон Peugeot e-Partner поступит в продажу в конце 2021 года
Компания Peugeot представила новую электрическую версию своего самого маленького фургона, e-Partner, который поступит в продажу во второй половине 2021 года. Наряду с родственными моделями Citroen e-Berlingo и Vauxhall Combo-e являются частью более широкой цели материнской компании PSA Group — предложить полностью электрифицированный модельный ряд к 2025 году, а ее легкая коммерческая линейка достигнет этого рубежа к 2021 году.
e-Partner — третий и самый маленький фургон Peugeot с нулевым уровнем выбросов, уступающий среднему e-Expert и большому e-Boxer . Он разделяет свою механическую основу с другими небольшими электрическими автомобилями PSA, включая Peugeot e-2008 и DS 3 Crossback E-TENSE SUV. Это означает батарею на 50 кВтч для ожидаемого пробега до 170 миль, а также электродвигатель мощностью 134 л.с.
Заявленные рабочие характеристики: 0–62 миль / ч за 11 км / ч.2 секунды и максимальная скорость чуть более 80 миль в час. Доступны три режима вождения: Power, обеспечивающий максимальную выходную мощность, Normal, ограничивающий фургон до 107 л.с. для баланса мощности и дальности, и Eco, возвращающий его до 80 л.с., чтобы максимизировать диапазон. Мощность системы рекуперативного торможения также может быть отрегулирована по желанию водителя.
В стандартной комплектации e-Partner имеет бортовое зарядное устройство на 7,4 кВт, которое можно модернизировать до 11 кВт (подходит для использования с трехфазными источниками электроэнергии) в качестве опции.Полная зарядка от стандартной бытовой розетки займет 15 часов, в то время как настенная коробка мощностью 7,4 кВт — семь с половиной часов. Использование трехфазной настенной коробки мощностью 11 кВт сокращает время еще до пяти часов, а быстрая зарядка от общественной точки на 100 кВт может обеспечить 80% -ное пополнение баланса за 30 минут.
Будут предложены кузова двух вариантов длины — 4,4 метра «Standard» и 4,75 метра «Long», а также конфигурации трехместного фургона и пятиместного фургона для экипажа. Максимальная буксировка — 750 кг, полезная нагрузка — до 800 кг.Объем загрузки до 4,4 кубических метров в Long и 3,8 кубических метра в Standard идентичен таковому у нынешних дизельных двигателей Partners. Спереди в качестве опции может быть установлен 10-дюймовый цифровой сенсорный экран. Будут предложены уровни отделки салона Pro и Premium, а также версия Grip, оптимизированная для использования на шероховатых или некачественных поверхностях.
Как и Citroen e-Berlingo, Peugeot e-Partner — давно назревшая замена устаревшей исходящей модели , которая поступила в продажу в 2019 году.Это было основано на устаревшей платформе и имело реальную дальность действия всего 70 миль или около того; модель последнего поколения — большой шаг вперед. Peugeot e-Partner не только напрямую конкурирует со своими родственниками PSA, но и конкурирует с Renault Kangoo Z.E второго поколения и новым LEVC VN5 второго поколения.
Peugeot представляет компактный электрокар нового поколения-партнера
Peugeot официально анонсировала полностью электрический малый фургон следующего поколения, Peugeot e-Partner , который присоединится к среднеразмерному фургону Peugeot e-Expert и большому фургону Peugeot e-Boxer в конце этого года.
Технические характеристики e-Partner такие же, как и у других брендов PSA: фургон Citroen e-Berlingo, Opel Combo-e / Vauxhall Combo-e и Toyota Proace City Electric с новым брендом.
Имеется аккумулятор на 50 кВтч для дальности до 275 км (171 миля), электродвигатель на 100 кВт, однофазное бортовое зарядное устройство на 7,4 кВт или трехфазное бортовое зарядное устройство на 11 кВт и возможность быстрой зарядки постоянного тока до 100 кВт.
Сам автомобиль будет доступен в двух вариантах длины (Standard и Long) и двух силуэтах: Vans (до 3 мест) и Deep Cabins (до 5 мест).Грузоподъемность до 800 кг, объем загрузки до 4,4 м³, тяговое усилие до 750 кг.
Поставки Peugeot e-Partner в Европу клиентам должны начаться в конце этого года. В Великобритании он будет доступен в ноябре 2021 года.
28 Фото
Характеристики Peugeot e-Partner:
- до 275 км (171 миля) диапазона WLTP (предварительно)
- 50 кВтч аккумулятор (216 ячеек и 18 модулей)
- две длины (стандарт: 4.40 м и длиной: 4,75 м) и с четырьмя конфигурациями кузова
2 силуэта, фургоны (до 3 мест) и Deep Cabins (до 5 мест) - полезная нагрузка до 800 кг в зависимости от исполнения
- до 4,4 м 3 грузового объема
- возможность буксировки до 750 кг
- 0-100 км / ч за 11,2 секунды
- максимальная скорость 130 км / ч (81 миль / ч)
- передний привод
- Электродвигатель мощностью 100 кВт и 260 Нм Бортовое зарядное устройство
- : однофазное 7.4 кВт (7 ч 30 мин) или трехфазный 11 кВт (5 ч)
- Быстрая зарядка постоянным током (на 80% SOC) примерно за 30 минут с использованием зарядного устройства 100 кВт Гарантия на аккумулятор
- (не менее 70% от номинальной емкости): восемь лет / 160 000 км (100 000 миль)
- На основе мультиэнергетической модульной платформы EMP2 (Efficient Modular Platform)
Размеры партнера Peugeot — SWB и LWB в сравнении
Оригинальный Peugeot Partner был выпущен на рынок еще в середине девяностых годов и претерпел ряд обновлений за последние 25 лет.В нашей статье о размерах Peugeot Partner рассматриваются все важные данные, включая все важные значения длины груза.
Длина груза Peugeot Partner
Peugeot Partner доступен с двумя колесными базами: короткая колесная база L1 составляет 2785 мм, а длинная колесная база L2 — 2975 мм. Это соответствует длине груза 1817 мм и 2167 мм при измерении по грузовому полу. У Partner также есть система хранения «Multi-Flex» под сиденьем пассажира, которая увеличивает максимальную длину груза до 3090 мм и 3440 мм, но только для ограниченного количества товаров.
Peugeot Partner РазмерыPeugeot Partner Грузоподъемность
На Peugeot Partner доступна только одна высота крыши, но официально две высоты груза, хотя они отличаются всего на несколько миллиметров. Внутренние размеры L1 — 1236 мм, а L2 — 1243 мм. Высота груза, измеренная от земли до грузового пола, варьируется от 548 мм до 586 мм в зависимости от того, сколько находится сзади, и эти цифры на 23 мм больше для L2.
Размеры дверей Peugeot PartnerРазмеры дверей Peugeot Partner
Боковая грузовая дверца имеет максимальную ширину 675 мм, которая уменьшается на 34 мм до 641 мм в самом узком месте с высотой 1072 мм.Ширина задних дверей составляет 1241 мм, а снизу — 1196 мм, но из-за «эффекта кувырка» вверху она составляет 1087 мм.
Размеры двериОбъем груза
Конечно, с двумя колесными базами в основном имеется два грузовых объема: 3,3 куб. Метра для короткой колесной базы (L1) и 3,8 куб. М для длинной колесной базы (L2). Если предусмотрено место для хранения под сиденьем Multi-Flex, эти объемы увеличиваются до 3,9 и 4,4 кубических метров соответственно.
Объемы нагрузкиГабаритные размеры
Общая длина Peugeot Partner составляет 4403 мм на L1 и 4753 мм на L2.Общая высота составляет 1840 мм, и, наконец, ширина без зеркал составляет 1848 мм, а с зеркалами — 2107 мм.
Щелкните здесь, чтобы узнать о габаритах Citroen Dispatch