«Нам придется принять меры». Как производят Peugeot в России :: Autonews
«Нам придется принять меры». Как производят Peugeot в России
Рекордное падение продаж вынуждает автопроизводителей в режиме онлайн корректировать цены и сокращать модельные линейки. Случай с General Motors показал, что от проблем не застрахованы даже те бренды, которые организовали в России сборку автомобилей. Среди компаний, которые тяжелее других переживают кризис – Peugeot. По результатам января и февраля падение составило катастрофические 84%. Мы отправились на завод PSA в Калуге, чтобы выяснить, как обстоят дела на предприятии, где производят популярный седан Peugeot 408.«Для нашего завода это может привести к снижению объемов производства, но я не могу сказать точных цифр на данный момент. В зависимости от ситуации, нам, вероятно, придется принять дополнительные меры», — говорит без оптимизма генеральный директор «ПСМА Рус» Жан-Кристоф Маршаль.
Настроение топ-менеджера легко объяснить: всего в 2014 году объем произведенных автомобилей составил 46 147 штук при проектной мощности 125 000 машин.
Генеральный директор «ПСМА Рус» Жан-Кристоф Маршаль
При этом о прекращении производства речи сейчас не идет, хотя завод в марте не работал 2 недели. Эта пауза была связана адаптацией сборочной линии SUV под обновленный Mitsubishi Outlander. Премьера новинки состоится 1 апреля в Нью-Йорке, после чего начнутся мировые продажи кроссовера.
Если с японской частью завода все понятно – есть загрузка конвейера актуальными моделями Mitsubishi Pajero Sport и Mitsubishi Outlander, то что делать с французской частью пока не ясно.
«На линии С-сегмента в стадии изучения находится несколько проектов, но по ним еще не было принято никакого решения: в сложившейся ситуации для них очень трудно подготовить выгодное коммерческое обоснование», — рассказывает Жан-Кристоф Маршаль.Сборка кузова Peugeot 408
Не так давно на парковке возле завода «ПСМА Рус» был замечен кроссовер Citroen DS6 с калужскими номерами. Автомобиль собирается в Китае и там же продается. Возможно, это один из проектов под линию С, про которые говорил Жан-Кристоф Маршаль. Многое сходится: у кроссовера общая платформа с Peugeot 408 и Citroen C4 и практически идентичный набор силовых агрегатов и трансмиссий.
На заводе, строительство которого началось в 2008 году в чистом поле, налажен полный цикл сборки, включая сварку кузовных панелей. Кажется, что о временах, когда здесь толкали тележки с машинокомплектами, уже никто не помнит, хотя это было здесь вплоть до лета 2012 года.
Чаще всего представители завода говорят о цехе покраски. Сваренные кузова проходят первичную химическую и электрическую обработку. Всего на пути кузова до покрасочной камеры находится 11 ванн катафореза. Такой длительный многоступенчатый процесс обработки обусловлен желанием производителя обеспечить максимальную защиту кузова от внешнего воздействия. Другими словами – это индустриальная защита от коррозии. Кроме того, тщательная обработка кузова необходима для дальнейшего нанесения грунта и лакокрасочного покрытия. О качестве покраски говорит тот факт, что суммарный вес всех лакокрасочных материалов на 1 кузове достигает 6 килограммов.
После первичной обработки (катафорез), кузов приобретает желто-зеленый оттенок
Конвейер покраски на заводе «ПСМА Рус» един для SUV и С-класса: в цех подходят две ветки конвейера и здесь же они уже соединяются в одну. Очередность попадания кузовов на линию определяется программным комплексом, но в случае каких-то непредвиденных ситуаций, например при запуске новой модели, оператор может быстро внести изменения в программу таким образом, чтобы не допустить до конвейера кузов, на который не хватает каких-то деталей. Например, шумоизоляционных прокладок.
Процесс укладки шумоизолязионных матов
Шумоизоляция наносится не после окраски, а сразу после первичной обработки кузова. Для этой операции выделена небольшая зона, где работники быстро приклеивают маты по всей длине кузова, переднюю панель, задние колесные арки.
Для всех моделей прокладки отличаются формами и размерами – даже обновленный Outlander имеет измененные шумоизоляционные маты, хотя по самому кузову изменений практически нет. Здесь главное ничего не перепутать. «Раньше была сортировка по моделям, и приходилось тратить время на поиск нужных шумоизоляционных прокладок, сейчас я все оптимизировал, получается быстрее», — объясняет логист цеха покраски Иван Уткин. Логист цеха покраски Иван Уткин
Однако путаница все равно бывает. По словам собеседника, однажды тележка с правыми шумоизоляционными прокладками попала в левую часть склада, а оттуда уехала на линию.
Сейчас цех покраски, как и весь завод, работает всего в одну смену. Задень здесь проходит 121 автомобиль: 50 Mitsubishi Pajero Sport, 18 Mitsubishi Outlander, 28 Citroen C4, 25 Peugeot 408. Но это было до запуска на конвейер обновленного Outlander. Очевидно, что новинку начнут собирать интенсивнее.
Кузов Mitsubishi Pajero Sport после камеры покраски
Поле цеха покраски кузова снова разделяются: сборочная линия SUV имеют общую длину 400 метров, а линия С – 650 метров. Здесь кузова соединяются с шасси, и происходит финальная сборка машины. На линии Citroen C4 и Peugeot 408 расположено 65 рабочих постов, на линии Mitsubishi Outlander – 45 участков.
Процесс сборки автомобиля: подготовка к стыковке кузова и шасси
Достаточно низкий на сегодняшний день уровень локализации в 35% не позволяет Peugeot и Citroen удерживать цены на свою продукцию. Комплектующие в Калугу идут со всего мира: Аргентины, Японии, Китая. И хотя логистика продумана, на доставку компонентов уходит много времени и средств, да и само производство за пределами России сейчас крайне невыгодно. Николай Назайкинский, специально для Autonews.ru
Нижегородские «французы». Коммерческие автомобили Peugeot в России
В 2010 году Peugeot занял первое место по продаже коммерческих автомобилей среди импортных марок-поставщиков, при этом сбыт машин удвоился по сравнению с 2009 годом.
В чем же заключается секрет популярности Peugeot в России? Это нам и предстояло выяснить в ходе поездки на микроавтобусах Peugeot Boxer в Нижний Новгород.
Почему именно Нижний Новгород? Дело в том, что треть всех продаваемых автомобилей Peugeot Boxer в России приходится на специализированные версии, которые собирают на отечественных заводах. Несколько таких предприятий находится на территории Нижнего Новгорода.
Знакомство с нижегородскими «французами» мы начали в автосалоне «Автолига». На сегодняшний день это единственный дилерский центр Peugeot в Нижнем Новгороде. Если в 2009 году доля продаж коммерческих автомобилей в «Автолиге» составляла 32% от всех моделей Peugeot, то в 2010 году на «коммерсантов» пришлось уже 48,7%, при этом по Boxer отмечен двойной рост.
В «Автолиге» состоялась презентация автомобилей Boxer Kombi Transformer и Boxer Tour Transformer. Kombi Transformer объединяет в себе достоинства моделей различного назначения. Складные диваны, перемещающиеся по продольным направляющим, позволяют получить различные конфигурации салона. В результате данная машина может стать фургоном, кемпером, комби. Автомобиль предназначен для перевозки пассажиров, грузов, а также для отдыха или использования в качестве мобильного офиса. Kombi Transformer можно построить на базе любого стандартного фургона Boxer с различной длиной колесной базы.
Еще больший потенциал у автомобиля Tour Transformer. Салон-трансформер «Ривьера» обеспечивает максимальную функциональность благодаря возможности складывания и передвижения диванов по направляющим с пошаговой фиксацией 5 см. На презентации была представлена данная версия в исполнении Lux, ее отличительными особенностями являются бамперы, защитные накладки и наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова, кресла из натуральной кожи, литые колеса.
Далее в ходе поездки мы посетили предприятие СТ «Нижегородец», основанное в 2006 году. Занимается оно постройкой микроавтобусов и специализированной техники на базе автомобилей различных марок: Ford, Iveco, Peugeot и др. Сегодня его мощности позволяют выпускать 500 машин в месяц, величина производственных площадей составляет 6750 кв. м, численность персонала — 250 человек. Модельный ряд включает более 50 моделей. С маркой Peugeot СТ «Нижегородец» начал работать в конце прошлого года. Всего в 2010 году построено 68 автомобилей на базе Boxer. Основой модельного ряда стали 17-местная версия в так называемом туристическом исполнении и 22-местный микроавтобус.
В ближайших планах СТ «Нижегородец» — разработка и производство различных модификаций на базе фургонов Peugeot Boxer, включая версии с высокой крышей и выдвижной дверью, социальный транспорт, «скорую помощь», модификации для перевозки людей с ограниченными возможностями, ритуальных услуг, спецслужб.
Одним из перспективных направлений является постройка автомобилей на шасси Boxer: бортовая платформа, изотермический фургон, грузовое такси и т. д.
Еще одно предприятие, которое мы посетили в ходе поездки в Нижний Новгород, — «Завод «Промавто», специализирующийся на производстве холодильных установок и фургонов. Одной из новинок данного предприятия стал изотермический 15-кубовый фургон на базе Peugeot Boxer. В последнее время заказчики, особенно в крупных городах, все чаще отдают предпочтение изотермическим кузовам, построенным на базе цельнометаллических фургонов, а не шасси. И хотя такие машины сложнее в производстве и дороже, они долговечнее, более удобны с точки зрения погрузки и выгрузки. На сегодняшний день «Завод «Промавто» построил два автомобиля на базе Peugeot Boxer, и один из них демонстрируется в столичном дилерском центре Peugeot Авес.
Путешествуя из Москвы в Нижний Новгород и обратно, мы получили возможность оценить ходовые качества Peugeot Boxer. Благодаря тяговитому дизелю по динамике микроавтобус не уступает легковым автомобилям. Передний привод позволяет чувствовать себя уверенно на скользкой дороге. Видимо, эти качества в сочетании с доступной ценой и низкими эксплуатационными расходами привлекают заказчиков. Еще одним преимуществом Peugeot является широкий модельный ряд, ведь кроме многочисленных модификаций Boxer существуют и «младшие братья» — Partner и Partner Origin.
Кроме того, линейка семейства Boxer постоянно пополняется новыми версиями. Среди них туристическая модификация, 5-местный вариант для аварийных служб, в марте-апреле дебютирует 6-местная грузопассажирская модель Peugeot Boxer.
Завод Peugeot-Citroen в Калуге: новая модель, двигатель на конвейере и полноприводный SpaceTourer 4×4!
Около месяца назад на заводе ПСМА Рус в Калуге стартовало производство пассажирских фургонов проекта К0, который уже включает две пассажирские версии Citroen SpaceTourer / Peugeot Traveller и две коммерческие – Citroen Jumpy / Peugeot Expert, запущенные ещё в феврале.
Равно как и коммерческие фургоны, пассажирские собирают в Калуге методом CKD-2: с французского завода «Севель Норд», расположенного близ Валансьена, что рядом с бельгийской границей, в Калугу поступают уже сваренные боковины кузова и днище, а вся остальная сварка производится на ПСМА. Сейчас в смену варят и окрашивают до 12 кузовов моделей К0 – никаких различий между коммерческими и пассажирскими версиями на этой стадии почти нет, а вот на линии сборки, когда комплектуется салон, устанавливается силовой агрегат и элементы ходовой – есть.
Дело в том, что Citroen Jumpy / Peugeot Expert, выпускаемые в России, не оснащены системой впрыска мочевины во впускной коллектор, то есть, SCR-нейтрализатором, а вот пассажирским автомобилям он как раз необходим, несмотря на то, что нет никакой нужды их сертифицировать под Евро-6.
Генеральный директор ПСМА Рус Николя Фебве подтвердил, что если не ставить впрыск мочевины на пассажирские версии фургонов К0, тогда они не смогут соответствовать даже и нормам Евро-5, чего требует российское законодательство. Масса Citroen SpaceTourer / Peugeot Traveller значительно выше, чем у коммерческих «родственников» — в основном за счёт обшивки салона и, в особенности, сидений, поэтому без AdBlue просто не обойтись.
Анри Ланговист, технический менеджер проекта K0, сообщил, что если бы они ставили SCR-нейтрализатор и на коммерческие версии, это сильно облегчило бы логистику и сборку, однако завод пошёл на «неудобство», что позволило сделать цену коммерческих Citroen Jumpy / Peugeot Expert более привлекательной.
Что касается типа сборки – CKD-2, он позволил получить выгоду сразу по нескольким направлениям. С одной стороны, была задача максимально быстро наладить сборку в Калуге, и здесь этот метод подходит как нельзя лучше. С другой, он позволяет не вкладываться в дорогостоящих роботов – всю сварку рабочие осуществляют ручными клещами, а специальные устройства для автоматического позиционирования деталей позволяют исключить ошибку и не соединять детали вкривь и вкось.
Кроме того, хотя мощности калужской линии сварки К0 и ограничены – они в 10 раз меньше, чем у линии сварки кузовов седанов Citroen C4 / Peugeot 408, которая большую часть года простаивает, всё же, работая в три смены, в год можно обеспечить изготовление около 9 тысяч кузовов. Очевидно, пока это существенно больше, чем может съесть российский рынок. По крайней мере, бывший управляющий брендов Peugeot, Citroen и DS в России Александр Мигаль, планировал в 2019 году продать около 6 тыс. моделей К0.
Между тем, у метода CKD-2 есть и недостатки: он вносит сильный диссонанс в работу линии сварки на «Севель Норде», откуда для нужд Калуги постоянно изымают сборочные единицы. По словам Николя Фебве, роботы в «Севель Норде» вкалывают аж в четыре (!) смены и всё равно не справляются – настолько высок спрос на фургоны в Европе, а тут ещё возникают «дыры» из-за российского завода.
Ещё один недостаток метода CKD-2 – относительно невысокая доля добавленной стоимости. И это проблема, которую в свете грядущего заключения Специнвестконтрактов (они должны быть оформлены всеми автопроизводителями до конца года), придётся решать именно французскому менеджменту.
Дело в том, что контракт у завода ПСМА Рус будет один, а не разделённый на «французскую» и «японскую» части. При этом 70% предприятия принадлежит Группе PSA. Именно поэтому генеральный директор назначается французской стороной, а его заместителя – Исао Тагучи поставлен Mitsubishi.
Николя Фебве иронично замечает: «Я, конечно, могу дать задание своему заместителю Тагучи-сану повысить степень локализации, однако, не уверен, что он меня послушает. Локализация японской части производства зависит исключительно от решений, принимаемых в Mitsubishi».
Интересно, что с добавленной стоимостью производства у Mitsubishi обстоят дела куда лучше, чем у французов: и Outlander, и рамный Pajero Sport выпускают в Калуге методом CKD-3, дающим большую добавленную стоимость, да и о «японских» объёмах выпуска французам пока остаётся лишь мечтать.
Что делать в такой ситуации, когда на носу – Специнвестконтракт? Очевидно, нужно задуматься о выпуске новой модели или крупного агрегата. Вспомним, что в начале марта на запуске сборки коммерческих фургонов, Николя Фебве обмолвился о возможной локализации двигателя. Сегодня Фебве не говорит ничего более определённого, кроме того, что проект этот сейчас находится в стадии активной разработки.
По собственным данным сайта Kolesa.ru, будущий калужский двигатель будет локализован не только по сборке, но и по запчастям. Очевидно, поначалу менеджеры ПСМА постараются подтянуть производителей мелочёвки и навесного оборудования и возьмут в оборот приводные ремни, генераторы, элементы системы питания, проводку и т. д., при этом, сам блок двигателя будет приходить в сборе. На втором этапе, вполне возможно, в Калуге наладят механическую обработку блока или даже разместят заказ на изготовление коленвалов у стороннего поставщика – такие фирмы в России есть. По нашим данным, речь идёт о двигателе для легковых моделей. Более того, некий сторонний российский автопроизводитель уже рассматривает установку на свои машины двигателя от ПСМА Рус.
А что же новые модели? И здесь нам есть о чём рассказать. На ПСМА Рус имеется скрытый от сторонних глаз цех ATP (Atelier Technique Prototype) с так называемой свободной планировкой – в ATP имеются передвижные ширмы, которыми можно компоновать пространство. В АТР исследуют автомобиль на предмет адаптации его к возможностям производства на калужском конвейере.
По собственным данным сайта Kolesa.ru, сейчас в АТР активно ведётся работа с одной из моделей Peugeot-Citroen. Что это будет за автомобиль, и по какому методу на заводе его будут выпускать, пока не понятно – Николя Фебве на этот счёт не даёт никаких пояснений и просит набраться терпения до осени. Однако, генеральный директор ПСМА Рус не исключает, что вопрос о запуске в Калуге полноприводной версии SpaceTourer может быть рассмотрен в ближайшее время.
Напомним, что у Citroen давно налажены связи с фирмой Dangel, которая занималась доработкой базовых моделей компании, в том числе и выпуском полноприводных версий. К слову, сейчас в Европе большим успехом у любителей активного отдыха пользуются как пассажирские, так и коммерческие фургоны 4×4, в частности, Citroen SpaceTourer / Jumpy 4×4. Более того, как сообщил нам Анри Ланговист, проект К0 – первая в истории PSA модель, в разработке которой принимали непосредственное участие инженеры Dangel – именно для того, чтобы устанавливать элементы полного привода на штатные места, а не перепиливать половину кузова.
Между тем, таинственная (на первый взгляд) модель PSA, которую сейчас крутят-вертят в ATP, совершенно точно в ближайшее время не будет поставлена на калужский конвейер – это дело следующего года. Дело в том, что попутно мы поговорили с заместителем Николя Фебве японцем Тагучи-саном. О том будет отдельный материал, однако, пока приведём часть содержания беседы. Тагучи-сан расписал нам по длительности все циклы постановки автомобиля на конвейер ПСМА. Весь процесс может занять до 18 месяцев, а стадию АТР от запуска отделяет около 12-15 месяцев. Что это значит? Это значит, что новую модель поставят на калужский конвейер ориентировочно в конце третьего квартала 2019 года.
Информацией о новых проектах Николя Фебве обещал поделиться уже ближайшей осенью, однако ж так трудно удержаться от предположений, особенно, если, как говориться, всё на поверхности.
Давайте задумаемся, а нет ли сейчас у PSA на европейском рынке какой-нибудь новой модели, перспективы которой в смысле набора популярности на российском рынке не вызывали бы ни малейших сомнений? Да, такая модель есть – это Peugeot Rifter. Он же – будущий Citroen Berlingo, он же (барабанная дробь!) – Opel Combo. А какой мотор на них ставят? В том числе и 1.2 PureTech. А откуда его привозят в Европу? Правильно, из Китая. Ну а то, что Калуга находится как раз между Китаем и Францией – это вам любой школьник подтвердит…
Где собирают Пежо 308 (Peugeot 308)
Peugeot 308 – автомобиль, который выпускается французской компанией «Peugeot», входящей в концерн «PSA Peugeot Citroen». Выпускать машину начали осенью 2007-го года.
Peugeot 308 – это третья модель концерна «PSA», которая была создана на общей модульной платформе, которая появилась в 2001-м году. Она была спроектирована концерном под требования рыночного сегмента «С». С начала выпуска, автомобиль занял особенное место среди остальных моделей концерна, благодаря концептуально новым 4-х цилиндровым моторам, которые разрабатывались для использования на машинах сегментов «B», «C» и «D»: мотор «THP» с непосредственным впрыском и турбонаддувом и мотор типа «VTi» с бездроссельным впуском, а так же с многоточечным впрыском.
В 2010-м году оба мотора несколько модернизировали. Изменения коснулись отдельных элементов двигателей, помимо этого также скорректировали прошивки управления. Концерн выпустил еще и третий мотор «THP» мощностью 200 лошадиных сил, который совместил особенности моторов «VTi» и «THP».
«Где собирают Peugeot 308 для нашей страны?» — это вопрос, который интересует очень многих отечественных автолюбителей. С 2010-го года их выпускали на автозаводе, принадлежащем автоконцерну «PSA» в Калуге. Все эти автомобили получали комплектацию «Рашн-Пак», в которую входили: аккумулятор повышенной емкости, специальная подвеска для тяжелых условий и дополнительная защита на моторном отсеке. В 2012-м году Peugeot 308 собирать на автозаводе в Калуге прекратили. На сегодняшний день в нашу страну завозят автомобили, собранные в Китае, Аргентине и Индонезии.
На отечественном рынке предлагается три комплектации Peugeot 308 «Comfort Pack», «Premium», «Premium Pack». Все они отличаются друг от друга экстерьером, материалами отделки салона, кпп и двигателями.
Peugeot 308 оснащен двигателями объёмом 1,6 литра, которые создавались вместе с концерном «BMW Group».
Двигатель EP6 1,6 VTi является атмосферным двигателем, оснащенным электронным впрыском топлива, с максимальной мощностью 120 лошадиных сил при 600-х оборотах в минуту и крутящим моментом 160 Нм при 4250 оборотах в минуту. Этого вполне достаточно для того чтобы разогнаться до 100 км/ч за 10 секунд.
Двигатель EP6DT 1,6 THP с рабочим объемом 1598 см оснащен турбокомпрессором «Twin Scroll». Это дает ему возможность развить крутящий момент 240 Нм при 1400 об/мин.
Эту статью находят по запросу: Где собирают Пежо 308 (Peugeot 308)
1,305 total views, 1 views today
Поделиться
Peugeot 4007 — описание модели
Peugeot 4007 разработан совместно со специалистами Mitsubishi и имеет братьев-близнецов, производимых под брендами Citroen и Mitsubishi
Peugeot 4007Общие сведения об автомобиле
Peugeot 4007 – 5-дверный, 7-местный кроссовер с переднемоторной компоновкой и подключаемым полным приводом. Автомобиль производится в Германии и на заводе Mitsubishi в Японии с 2007 года. В 2010 году сборку французского кроссовера организовали в на заводе компании в Калуге.
Премьера Peugeot 4007 состоялась в 2007 году на моторшоу в Женеве. Автомобиль построен на той же платформе Mitsubishi Outlander XL, на ней же базируется модель Peugeot C-Crosser. На деле 4007-й является перелицованным и подготовленным для европейского рынка внедорожником Outlander.
Технические особенностиДизельный 2,2-литровый мотор имеет некоторые особенности. Ведущие американские инженеры из компании Форд, принимавшие участие в его разработке, применили запатентованную технологию, которая позволила значительно сократить количество вредных выбросов. Этот мотор может помимо дизельного топлива работать на 30%-м биотопливе. К этому мотору прилагается 6-ступенчатая механическая коробка передач и принципиально новая трансмиссия.
Автомобиль может работать в трех режимах: с приводом на задние колеса, с полным приводом и автоматическим распределением крутящего момента по осям, в зависимости от дорожного покрытия, и, наконец, в режиме Lock – на задние колеса передается в полтора раза больше мощности, чем на переднюю ось. При этом компьютер, который принимает решение о распределении крутящего момента по осям, учитывает следующие данные: скорость движения автомобиля, угол поворота рулевого колеса, разницу в угловой скорости вращения колес переднего и заднего моста, а также усилие на педали газа.
Трансмиссия 4007 устроена следующим образом. Спереди – дифференциал классического типа, раздаточная коробка жесткого типа без сателлитов – она постоянно передает мощность на задние колеса через карданный вал; задний дифференциал имеет встроенную электромагнитную муфту.
Что касается подвески, то ее конструкция достаточно традиционна: спереди – McPherson, а сзади – многорычажная.
Особое внимание инженеры уделили весу автомобиля: чтобы снизить снаряженную массу 4007-го, решено было сделать крышу из алюминиевого сплава. При этом не забыли и о пассивной безопасности: на кузове имеются зоны запрограммированной деформации, а усиленный каркас автомобиля выполнен из высокопрочной стали.
Плюсы и минусы в сравнении с одноклассникамиДля автомобиля этого класса 4007-й имеет достаточно богатое базовое оснащение, в которое входят четыре подушки безопасности – две боковые и две фронтальные, система курсовой устойчивости и система распределения тормозных усилий, система аварийного торможения, двухзонный климат-контроль, бортовой компьютер и кожаный салон.
Благодаря точно настроенной подвеске и системе подключаемого полного привода, среди одноклассников автомобиль устойчивостью на большой скорости на скользкой дороге.
Особым комфортом отличается второй ряд сидений (с учетом того, что там размещаются двое взрослых пассажиров): тут и подушка достаточной длины, а спинки независимо друг от друга регулируются по наклону, чего нет и в помине у некоторых конкурентов.
Интересные фактыPeugeot 4007 собирают на заводе в Калуге методом крупноузловой сборки: то есть, машинокомплекты доставляются на производственную площадку в контейнерах. Интересно то, что из машинокомплекта готовый автомобиль получается всего за полчаса: за это время собирается подвеска, устанавливается аккумулятор, заливаются все жидкости и прикручиваются колеса. Также на заводе есть малярный цех, где рабочие исправляют огрехи доставки – например, содранную краску.
Цифры и наградыС сентября 2010, когда начали собирать Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser, по начало 2011 года, с конвейера калужского завода сошли более 900 экземпляров 4007-о и столько же автомобилей C-Crosser. Однако самым массовым оказался их соплатформенник Mitsubishi Outlander – за этот период было собрано 2,5 тысячи этих автомобилей.
Европейская ассоциация EuroNCAP присудила Peugeot 4007 максимальной количество звезд за общую безопасность.
Производство Peugeot Expert в Калуге
Запуск полного цикла производства коммерческих автомобилей Peugeot Expert в Калуге намечен на первый квартал 2018 года.
- Новое поколение Peugeot Expert дополнят линейку автомобилей, локализованных Группой PSA в России
- Глубокая локализация
- Ещё один шаг в обновлении модельного ряда на заводе ООО «ПСМА Рус» в соответствии с планом “Push to Pass”
В мае 2017 года Группа PSA начала в России продажи лёгких коммерческих автомобилей Peugeot Expert нового поколения. Осенью в продажу поступили пассажирские микроавтобусы Peugeot Traveller. Все автомобили производятся на французском заводе Севельнорд (Sevelnord), но уже в первом квартале 2018 года коммерческие фургоны Peugeot Expert и будут собирать на мощностях калужского завода ООО «ПСМА Рус». В настоящее время специалисты завершают отладку сборочных линий.
Решение о расширении модельного ряда автомобилей, производимых в России, соответствует стратегическому плану «Push to pass», и направлено на укрепление позиций Группы PSA на российском рынке, а также на увеличение глобальной прибыли к 2021 году.
Коммерческие фургоны Peugeot Expert и дополнят линейку автомобилей, локализованных Группой PSA в России. Летом 2017 года калужский завод ООО «ПСМА Рус» запустил серийное производство нового Peugeot 408 – модель является локомотивом продаж марок в России с долей 40% в общем объёме продаж Группы PSA в России.
В настоящее время сборка Peugeot 408 локализована на 35%. Это результат расширения кооперации с действующими локальными поставщиками, такими как АО «Магна Автомотив Рус», ООО «Форесия Аутомотив Девелопмент», ООО «Гестамп-Северсталь-Калуга», а также привлечения других российских поставщиков: ООО «ЛМЗ СКАД» (г. Дивногорск) – алюминиевые диски, ООО «Нобель Автомотив Русиа» (г. Тольятти) – топливные трубки, ООО «Исток+» (г. Курск) – аккумуляторные батареи, ООО «СААЗ Комплект» (г. Скопин) – амортизаторы, ООО «НПЦ Пружина» (г. Ижевск) – пружины подвески.
Peugeot Expert будут собирать на заводе в Калуге по полному циклу производства. Ожидается, что уровень локализации на момент старта производства составит 50%.
Запуск нового поколения Peugeot Expert – это ещё один шаг в модернизации мощностей ООО «ПСМА Рус», который подтверждает приверженность Группы PSA задачам развития локализованного производства в России.
“Локальное производство составляет основу долгосрочной стратегии Группы PSA в России. Глубокая локализация и повышение эффективности производственных процессов позволят заводу повысить конкурентоспособность продукции. А расширение модельного ряда по мере внедрения новых продуктов в краткосрочной и среднесрочной перспективе позволит нашим маркам восстановить позиции на российском рынке. Уже в первом квартале 2018 года на заводе в Калуге начнется производство грузовых автомобилей Peugeot Expert и , чуть позже к ним присоединится пассажирский Peugeot Traveller. Мы считаем, что присутствие на рынке среднеразмерных фургонов позволит нам удовлетворить потребности малых и средних предприятий, которые будут активно развиваться в России с восстановлением экономики”, — прокомментировал запуск производства LCV Кристоф Бержеран, Исполнительный вице-президент Группы PSA, Главный управляющий директор по России и региону Евразия и СНГ.
«Группа PSA закончила технологическую подготовку производства по полному циклу лёгких коммерческих автомобилей – Peugeot Expert на заводе в Калуге. Как известно, в сегменте LCV у компании всегда были сильные позиции, поэтому производство новых моделей обещает быть успешным, что объясняет планы Группы PSA увеличить долю локального производства в РФ, а также открыть «вторую очередь», где будут собирать уже другие модели», — заявил губернатор Калужской области Анатолий Дмитриевич Артамонов.
Подробнее о модели
AllurGroup Заводы AllurGroup выпустили 20-тысячный Peugeot 301 модели
Заводы AllurGroup выпустили 20-тысячный Peugeot 301 модели
Совокупный объем производства двух производственных площадок, входящих AllurGroup, к пятилетнему юбилею выпуска авто методом крупноузловой сборки составил 20 000 единиц: на мощностях «АгромашХолдинг» произведено 15 177, остальные сошли с линий «СарыаркаАвтоПром».
Сегодня на мощностях костанайской производственной площадки выпускается пять моделей Peugeot: Peugeot 301, 2008, 3008, 508 и Peugeot Partner. Peugeot 301 стал бестселлером марки и в сентябре 2015 года вошел в тройку самых продаваемых автомобилей казахстанского производства. В свою очередь модель Peugeot Partner была признана казахстанцами «автомобилем 2015 года» в номинации «Мини-фургон»
Стоит отметить, что запущенное в Казахстане в 2013 году производство Peugeot дало возможность заводам AllurGroup внедрить новые технологии, наработать материально-техническую базу, обмениваться опытом со специалистами международного уровня и повысить профессиональную подготовку специалистов заводов. Как результат — у казахстанцев уже более двух лет есть возможность приобретать автомобили Peugeot казахстанского производства у официальных дилеров марки в Казахстане.
В 2016 году костанайские производственные площадки приступят к полноценному производству Peugeot 301 модели. В рамках официального визита президента Казахстана Нурсултана Назарбаева во Францию Холдинг «Байтерек» подписал рамочное соглашение о сотрудничестве с ТОО «СарыаркаАвтопром», входящим в состав AllurGroup и PSA Peugeot Citroën о развитии автомобильной промышленности и возможности поддержки при продвижении и реализации автомобильной продукции. Соглашением предусматривается, что Холдинг рассмотрит возможность финансирования производства автомобилей PSA Peugeot Citroën в режиме полного цикла в Казахстане на мощностях компании «СарыаркаАвтоПром».
Хронология производства:
В 2010 году, на предприятии наладили сборку автомобилей SsangYong мощностью до 7 500 автомобилей в год.
В 2013 году был запущен проект по сборке автомобилей марки Peugeot. С момента старта производства было собрано более 2000 штук автомобилей французской марки. Всего с конвейера в этом году с костанайского завода сошло более 7 030 единиц автомобилей.
В 2013 году площадке «СарыаркаАвтоПром» была запущена первая в Казахстане линия мелкоузлового (CKD) производства, на которой сегодня выпускают SsangYong Nomad и Toyota Fortuner. На сегодня метод CKD – это наиболее высокотехнологичное производство автомобилей в республике. На автосборочном предприятии осуществляется производство из отдельных деталей и подузлов, а также выполняются технологические операции, в частности сварка и окраска кузовов, внутренняя отделка салонов.
В 2014 объем производства составил 8,5 тыс. авто. Также в этом году на заводе приступили к производству автомобилей Geely, Hyundai, Toyota Fortuner.
На производственных площадках ТОО «СарыаркаАвтоПром» также производят легкую и тяжелую коммерческую технику Iveco, которые доступны в различных специализированных комплектациях, как спасательные автомобили для службы ЧС, органов МВД, а также автомобили для служб здравоохранения, бензовозы и пожарные машины. Коммерческая техника производится методом CKD 3A — это стандарт корпорации «Iveco», по которому на завод приходят полностью разобранная рама и шасси. Производство коммерческой техники составляет около 5% от общего объема производства на заводах AllurGroup. За время всего производства было выпущено около 1000 единиц.
автомобилей Peugeot возвращаются в США — под руководством французской компании PSA
- Французская автомобильная компания Peugeot снова начнет продавать автомобили в Соединенных Штатах, а Automotive News сообщило, что первые продукты могут появиться здесь примерно к 2026 году .
- PSA, материнская компания Peugeot, ранее детализировала планы по увеличению своего глобального присутствия, но не объявила, какой бренд вернется в Северную Америку.
- Мы еще не знаем, какие автомобили будут здесь продаваться, но мы ожидаем, что Peugeot сделает упор на электрифицированные модели, в том числе гибриды и аккумуляторные электромобили.
Планы французской автомобильной компании PSA по повторному выходу на рынок США наконец начинают реализовываться. Компания возглавит свои усилия в Северной Америке с брендом Peugeot, именем, которое многие американцы могут узнать по последнему выходу французской автомобильной компании на рынок США, который закончился в 1991 году. PSA не представила официальных сроков, когда она планирует выйти. Здесь снова начнут продавать автомобили Peugeot, но Automotive News сообщает, что компания обсуждает 2026 год.
PSA впервые объявила о своем плане вернуться в США в 2016 году и постепенно определяет свое будущее здесь. После того, как здесь было запущено приложение для каршеринга под названием Free2Move, начали распространяться сообщения о том, что PSA омологирует свои автомобили для рынка США, в том числе изучает соблюдение наших стандартов безопасности и выбросов. PSA также приобрела европейский бренд General Motors Opel в 2017 году. Automotive News сообщает, что генеральный директор PSA Карлос Таварес сказал, что автомобили Peugeot, предназначенные для перевозки в США, будут производиться как в Европе, так и в Китае.PSA также выводит на новые мировые рынки другие бренды, в том числе Citroën в Индии и Opel в России.
Peugeot
Пока рано говорить о том, как будет выглядеть модельный ряд Peugeot в Штатах, но мы можем взглянуть на то, что он продает в других местах, чтобы получить представление об ассортименте его автомобилей. Модели кроссоверов 2008, 3008 и 5008 кажутся справедливыми, хотя, учитывая сроки, это, вероятно, будет следующее поколение этих автомобилей, которое мы получим.Привлекательный седан и универсал 508 (на фото выше) выглядят так, будто они могут составить смекалистые конкуренты подобным Audi A4, а новый небольшой хэтчбек Peugeot 208 хорошо вписывается в инициативу PSA в отношении электрифицированных моделей, поскольку предлагает полностью электрический вариант. .
Следите за новостями, чтобы узнать больше о возвращении Peugeot к нашим берегам.
Готовьтесь к замене масла с этими предложениями от Walmart
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Как Peugeot пытается вернуться в Америку
Иллюстрация Энди Поттса Автомобиль и водитель
Итальянцам потребовалось, казалось бы, бесчисленное количество попыток вернуть Alfa Romeo обратно в Соединенные Штаты, и теперь, когда мы прожили с ним почти 40 000 миль, мы должны задаться вопросом, не следовало ли им потратить больше времени. Как и Alfa Romeo, французский автопроизводитель Peugeot ушел из U.S. в 1990-е годы после многих лет неутешительных продаж и проблем с качеством. Поэтому, когда материнская компания PSA Group недавно объявила о своем амбициозном плане по возвращению Peugeot в Америку, это было очень похоже на многочисленные обещания Альфы вернуться — больше, чем немного incroyable . В конце концов, до этой новости место Peugeot в списке неуместных для нас шильдиков казалось постоянным, закрепленным между Opel и Pontiac. Но PSA заявляет, что его цель — к 2023 году на наших улицах появиться новые Peugeot в количестве, намного превышающем те, которые бренд пытался продать, прежде чем уступить наш рынок почти 28 лет назад.
Так почему же возврат? Энергичный босс PSA Карлос Таварес — главная причина этого. Бывший руководитель Renault и Nissan был назначен генеральным директором в 2014 году и запустил то, что группа называет своей стратегией «push to pass»: PSA намеревается представить волну новых продуктов и электрифицированных трансмиссий, а также нацелена на 50-процентное увеличение продаж за пределами своей европейской страны. родиной к 2021 году. PSA в настоящее время является девятым по величине автопроизводителем в мире между Fiat Chrysler и Suzuki, но Таварес считает, что ему потребуются новые территории, а именно U.Южная и Канада — чтобы вырасти до 3,9 млн автомобилей, проданных в прошлом году. Намекнув на возвращение США в течение нескольких лет, PSA подтвердила, что оно вернется к 2026 году, недавно сократив этот срок до 2023 года.
Getty Images
По словам босса PSA North America Ларри Доминика, бывшего руководителя Nissan, отвечающего за управление возвратом, усилия были частично ускорены покупкой PSA европейских дочерних компаний GM, Opel и Vauxhall, в 2017 году.«Это дало нам возможность приобрести инженерную организацию Opel, которая уже омологировала несколько автомобилей для продажи в США для General Motors», — объясняет он, самым последним из которых является нынешний Buick Regal. «Таким образом, наш уровень понимания требований к разработке автомобилей для Северной Америки резко повысился».
Штаб-квартира Opel в Рюссельсхайме, Германия, помогает обеспечить соответствие автомобилей PSA федеральным стандартам США. Доминик говорит, что процесс уже начался.«Речь идет не только о юридических вопросах и соблюдении всех правил. Мы также хотим убедиться, что мы используем правильный уровень дизайна и технических характеристик в этих автомобилях. Это детали, а также крупные штрихи — подстаканники подходящего размера? »
Были также споры о том, какие бренды PSA представить в США. Помимо Citroën, у группы есть престижный лейбл DS в Европе, но Доминик говорит, что исследования рынка показывают, что у Peugeot больше шансов на успех.«В самом начале процесса мы договорились, что сосредоточимся на одном бренде», — говорит он. «У Peugeot была лучшая популярность среди потребителей относительно транспортных средств, а также дизайна и более широкого бренда». Кроме того, он признает, что все еще существует значительное число бумеров, которые помнят последний визит бренда сюда с разной степенью привязанности.
Немногие из существующих моделей европейского рынка, если таковые вообще существуют, могут сделать его американским. По словам Доминика: «Нет смысла тратить много денег на омологацию существующего автомобиля.К тому времени, когда мы будем продавать его, ему исполнится четыре года, и мы не хотим повторно вводить бренд в Америку с автомобилем, который уже находится в середине цикла ». Неудивительно, что Peugeot пойдет туда, где есть рынок. самый толстый, со средними и полноразмерными моделями в смеси, которая, несомненно, будет сильно ориентирована на кроссоверы. Текущие 3008 и 5008 хорошо продаются в Европе.
Хотя нам придется подождать Peugeot, PSA уже находится в Соединенных Штатах в качестве юридического лица со своим сервисом каршеринга Free2Move, запущенным в Вашингтоне, округ Колумбия.C., в прошлом году и в настоящее время использует продукцию Chevrolet. Поскольку PSA начинает привозить сюда свои собственные автомобили, она будет включать их в парк Free2Move, который планируется расширить на другие мегаполисы, но Доминик настаивает на том, что альянс не должен быть эксклюзивным. «Если мы решим, что нам нужен полноразмерный грузовик как часть нашего бизнеса, то мы сделаем это, очевидно, с другим брендом. Мы в некотором роде агностики бренда, но Peugeot определенно сыграет свою роль».
«Мы очень рано договорились о том, что сосредоточимся на одном бренде.У Peugeot была лучшая популярность среди потребителей относительно транспортных средств, а также дизайна и более широкого бренда », — Ларри Доминик, PSA NA
Что касается потребительских продаж, Peugeot будет использовать свое возвращение как возможность изучить новые методы продаж. Компания планирует, по крайней мере, модель распределения дилерского света, которая, вероятно, будет похожа на сценарий онлайн-заказа Tesla, хотя Доминик отказывается предоставить более подробную информацию. Он обещает, что клиенты смогут покупать автомобили Peugeot напрямую, а не просто сдавать их в аренду или испытывать их с помощью приложений для совместного использования и вызова пассажиров.И хотя Tavares поставил перед брендом агрессивные цели по электрификации, модели с традиционными двигателями будут частью этого микса. «Электромобили в Северной Америке к 2025 году составят менее 5 процентов проникновения, поэтому нам нужно иметь предложение, которое включает в себя внутреннее сгорание, а также потенциально [гибридные автомобили с подзарядкой от сети] и [электромобили с аккумулятором]», он говорит.
Peugeot не раскрывает своих планов по продажам, но ей нужно будет продать значительно больше автомобилей, чем удалось в последний раз, чтобы оправдать большие затраты на производство U.S.-совместимые модели. «Откровенно говоря, покупатели из США на данном этапе по большей части забыли о старом Peugeot», — сказала Карла Байло, генеральный директор Центра автомобильных исследований, когда его спросили о перспективах Peugeot. Но она говорит, что на этот раз, по крайней мере, «они входят совсем по-другому, начиная с услуг мобильности. Они будут входить с умом и медленно». В то же время Таварес ясно дал понять, что США являются частью стремления бренда стать по-настоящему глобальным автопроизводителем. Байло говорит: «Каждый раз, когда на рынке появляется новый бренд, он предлагает возможности и [увеличивает выбор].Я думаю, что большинству людей нравится иметь более широкий выбор ». Но Peugeot нужно будет сделать что-то другое, чтобы выделиться.
Из июльского выпуска 2019 года
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Взгляд на Peugeot Round of World Travel Times
KITCHEN PACU — Musée de l’Aventure Peugeot (Музей путешествий Peugeot) записывает весь долгий путь французского производителя автомобилей по миру.Возможно, Эйфелева башня — не единственная известная икона в стране.
Сам музей был построен в 1988 году недалеко от промышленной площадки Peugeot в Сошо, Франция. Музей был основан членом семьи Пежо.
Можно сказать, что музей Peugeot представляет развитие автомобильной промышленности с первых дней автомобильной эры для всего мира, потому что Peugeot производит автомобили с 1891 года.
Пьер Пежо стал первым шкипером автомобилей Peugeot в 1982 году и сформировал команду «L’Aventure Peugeot».Затем сформированная команда объективно собрала все предметы, которые представляли Peugeot на протяжении почти двух веков.
Классические автомобили составляют основу коллекции музея, а также различные продукты, произведенные компанией Peugeot в то время.
Наконец, в 1984 году часть промышленной площадки Peugeot была превращена в музей, в котором собраны различные исторические сокровища Peugeot. Затем этот музей был открыт для публики в 1988 году и продолжает развиваться до сих пор.
В этом музее также есть архивная комната, которая все еще завершена. Существуют различные «чертежи» транспортных средств, в том числе первый автомобиль, выпущенный в 1891 году.
Находится на площади 45 000 м², а музей открыт для публики всего лишь 10 000 м². В этой открытой для публики зоне выставлено 130 единиц классических автомобилей Peugeot.
Действительно, существующая коллекция классических автомобилей насчитывает более 450 единиц. Кроме того, было представлено 130 велосипедов и мотоциклов из общей коллекции, насчитывающей более 300 единиц.
Что касается архивного помещения, где хранится вся история и документы Peugeot, то его площадь составляет пять квадратных километров.
Этот музей является историческим свидетельством присутствия Peugeot и его роли в развитии автомобильной промышленности время от времени. [дп / MTH]
Источник: dapurpacu.id by dapurpacu.id.
* Статья переведена на основе содержимого dapurpacu.id сайтом dapurpacu.id. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей.Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!
* Мы просто хотим, чтобы читатели могли быстрее и проще получать доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.
* Мы всегда уважаем авторские права на содержание автора и всегда включаем оригинальную ссылку на исходную статью. Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по запросу автор.Огромное спасибо! С наилучшими пожеланиями!
Конец эпохи: Peugeot меняет свой логотип
Peugeot описывает себя как старейший из сохранившихся автомобильных брендов в мире, но он претерпел несколько реконструкций. Французский производитель автомобилей был основан в 1810 году, и ему уже более 200 лет.
Не так много брендов, которые выжили бы так долго, не говоря уже о брендах в высококонкурентной автомобильной промышленности.По всей Европе Peugeot является основным продуктом на дорогах, но компания не продавала новые автомобили в Соединенных Штатах в течение десятилетий.
Однако вскоре все может измениться, поскольку компания признала свои планы вернуться в США в 2023 году.Что может быть лучше для возвращения на другую сторону Атлантики, чем ребрендинг? Французская компания носила варианты одного и того же логотипа с 1970-х годов, но в начале этого года она объявила, что на передней части ее автомобилей появится что-то другое.
Давайте посмотрим на новый логотип Peugeot и на то, как он изменился с годами.
Новый смелый образ
Через Wikimedia CommonsМы упоминали, что Peugeot придерживается одного и того же логотипа с 1970-х годов, но с небольшими изменениями на протяжении десятилетий.Новый логотип французской автомобильной компании полностью отличается от недавних представлений, поскольку он лишен львиного тела.
Вместо этого на новом логотипе Peugeot изображена голова льва, что является частью изменения направления движения автомобильной компании.Этот новый логотип намного чище, чем предыдущие версии, что позволяет Peugeot распространять его на всех медиа-платформах.
Peugeot также планирует выпустить стильную коллекцию, в которую войдут электротовары, одежда и изделия из кожи.Этот чистый дизайн логотипа по-прежнему отлично смотрится на автомобилях Peugeot, и он будет внедрен на его автомобили, начиная с 308 позже в этом году.
Peugeot — не единственный производитель автомобилей, изменивший свой логотип, чтобы отразить свой подход к электромобилям, и в будущем мы можем увидеть, что больше компаний последуют его примеру.Ранее в этом году General Motors сделала аналогичный шаг, включив в свой логотип символ вилки.
СВЯЗАННЫЙ: Вот самые большие неудачные попытки автомобильной подтяжки лица за всю историю
Меняясь со временем
Культовый лев впервые появился на автомобилях Peugeot в 1905 году, а в 1923 году на капоте появился лев в виде орнамента.Peugeot выбрала льва в качестве символа, олицетворяющего остроту и силу своей продукции. В 1933 году орнамент в виде львиного капюшона изменил форму, чтобы отразить стиль ар-деко того времени, и не изменился снова до 1948 года, через несколько лет после окончания Второй мировой войны.
В 1948 году появился знаменитый ныне лев, вдохновленный гербом Франции и Конте.Эта фигура льва оставалась в авангарде всех автомобилей Peugeot до 1960 года, когда король джунглей изменил свой стиль. Впереди шла версия Peugeot lion 1960 года с развевающейся гривой, над которой красовалось название компании.
В 1968 году лев стал супер-гладким и полностью позолоченным или хромированным.Львиная голова оставалась центральным элементом логотипа Peugeot до 1975 года, когда французские производители автомобилей вернулись к использованию полностью львиного тела.
Этот хромированный лев лишь немного изменился между 1975 и 2021 годами, прежде чем Peugeot принял новый логотип.Легко увидеть сравнения между недавно обновленным логотипом и логотипом 1960-х годов, когда все было намного стильнее.
СВЯЗАННЫЙ: Подробный взгляд на Peugeot 504
Самая длинная хронология
Через Wikimedia CommonsДля некоторых производителей автомобилей десятилетие — это большой срок.Однако для Peugeot это другая история, и более 200 лет спустя он все еще набирает обороты. Компания сначала зарекомендовала себя как производитель инструментов, доставив во Францию кофемолки и рамы для зонтов.
Однако Peugeot тоже начала производить автомобили много лет назад, но это были велосипеды, а не автомобили.Только в 1889 году компания Peugeot создала свой первый автомобиль — трехколесный паровой двигатель. Трехколесные автомобили были неоднозначными, но они стали основой успеха Peugeot. К 1929 году Peugeot зарекомендовала себя как ведущий производитель автомобилей, и именно в этом году он принял систему нумерации для своих автомобилей.
Его первым серийным автомобилем стал 201, и этот номер продолжал расти на протяжении всего 20 века.Peugeot продолжал вводить новшества и в 1962 году создал культовый автомобиль — 404 Cabriolet. Этот классический автомобиль 60-х годов по-прежнему остается предметом коллекционирования и выдающимся автомобилем с более чем 200-летней историей.
Успех гонок
Peugeot имел не только коммерческий успех, но и у французского автопроизводителя богатая гоночная родословная.Фактически, Peugeot стал победителем первой в истории гонки на время ралли Париж-Бордо-Париж в 1895 году. Все три участвовавших Peugeot вошли в четверку лучших в гонке, в которой были представлены первые в мире надувные шины. первых производителей шин Michelin из всех компаний.
На протяжении многих лет Peugeot одерживал победы в Индианаполисе, Ле-Мане, Париж-Дакар, Пайкс-Пик и командных соревнованиях FIA World Rallycross.Не будем забывать и об успехах Peugeot в велоспорте, поскольку это был первый автомобиль, когда-либо выпущенный французскими производителями. Peugeot стал первым производителем велосипедов, который 10 раз становился победителем Тур де Франс.
С его приверженностью инновациям, вот еще 200 лет французских автомобилей, велосипедов и свежих изменений логотипа.
Источник: Peugeot
СЛЕДУЮЩИЙ: Peugeot возвращается в U.С. Рынок в 2023 г.
У Кортни Кардашьян несколько красивых машин в коллекции
Об авторе Коннор Дойл (Опубликовано 40 статей)Коннор — автор контента и журналист из Великобритании с большим опытом работы в бизнесе.Ему нравится смотреть на меняющиеся автомобильные тенденции, поскольку экологичность становится все более важной частью нашей жизни. Когда он не пишет, он любит потные ведра, играя в футбол (футбол) или расслабляясь с некоторыми книгами ужасов.
Ещё от Connor DoylePeugeot и выставка TYV «Коломбо».
Грег Зила | Больше контента сейчас
Q: Грег Мне нравятся ваши ностальгические автомобильные колонки, так что не могли бы вы рассказать нам о машине Питера Фалька в бывшем популярном сериале «Коломбо?» Я знаю, что это Пежо, но на этом все.Peugeot все еще в бизнесе? — Кэрол Х., Нью-Гэмпшир
A: Кэрол, молодые и старые телезрители наверняка помнят популярный сериал «Коломбо» с покойным Питером Фальком, который транслировался по телевидению с 1971 года.
И точно так же, как вы В дополнение к действиям Фалька, когда он всегда говорил предполагаемому подозреваемому в убийстве: «О, еще одна вещь», мое внимание также привлек кабриолет Peugeot 403 1959 года (кабриолет), который служил личной визитной карточкой Коломбо.Всегда нуждавшийся в мойке и чистке, этот Peugeot был на самом деле редкостью от французского автопроизводителя, поскольку в 1959 году было построено всего 504 кабриолета.
По моему мнению, кабриолет Peugeot 403 был для Франции тем же, чем Karman Ghia. Германия. Европейские автолюбители имели на выбор несколько спортивных автомобилей, которые фактически находились в ценовом диапазоне, доступном «нормальным» потребителям, и 403 и Karman Ghia были двумя из них. Конечно, были Aston Martins, Ferrari и Maseratis, но это были специализированные высокопроизводительные спортивные автомобили с высокими ценами.
Peugeot и другие автопроизводители Renault и Citroen были ведущими французскими производителями, и всегда было ясно, что у Peugeot был более привлекательный автомобиль, который смог проникнуть на рынок США вместе с Renault и его популярным Dauphine.
Вернемся к лейтенанту Коломбо и его кабриолету Peugeot 403. Было общеизвестно, что Peugeot не очень обрадовался тому, как Коломбо ухаживал за своим 403-м, или его отсутствием, поскольку его машина всегда была грязной, на ней были пятна и краска регулярно курила.Это соответствовало характеру персонажа Фалька, включая неуклюжее поведение, не всегда в чистой одежде и постоянное курение. Для этого писца Коломбо и его Peugeot сродни Пэту Брэди и его джипу «Nellebelle» 1946 года из «Шоу Роя Роджерса и Дейла Эванса» 1950-х годов. Этот Peugeot никогда не подводил Коломбо, хотя по пути он участвовал в нескольких экранных манипуляциях с крыльями.
В годы существования NBC номерной знак Peugeot был 044-APD, но когда ABC вернула серию в 1988 году, номер был 448-DBZ.Также NBC / Universal Pictures продали Columbo Peugeot после его последней серии, и он появился в Огайо. Во время второй попытки Коломбо Фальк и ABC собрали три 403 кабриолета для серийного использования, один из них 1960 года.
Питер Фальк ослеп на правый глаз и в трехлетнем возрасте умер от рака. Награды Фалька «Коломбо» во время его показа на NBC с 1971 по 1978 год, а затем на ABC с 1989 по 2003 год включают 13 Эмми, два Золотых глобуса, две премии Эдгара и номинацию на премию TV Land в 2005 году за пожизненный вклад Питера Фалька.Он умер 23 июня 2011 года в возрасте 83 лет от слабоумия.
В заключение мы должны обсудить историю Peugeot и звездные достижения в автоспорте.
Что касается истории Peugeot, короче говоря, компания Peugeot восходит к 1810 году, когда она производила кофемолки и велосипеды. Его первая машина появилась в 1896 году и существует уже 124 года. Peugeot приобрела Citroen в 1975 году и добилась определенного успеха, пока не покинула рынок США в 1991 году (постановления правительства и EPA).Однако недавно Peugeot объявила, что планирует вернуться в продажу в США уже в 2023 году, но не позднее 2026 года.
Peugeot также славится своим участием в автоспорте. От победы на Indy 500 в 1913 году до современных побед на ралли «Дакар» — самые большие победы были в гонках «24 часа Леманов» (1992, 1993 и 2009) в высшем дивизионе прототипов LMP1. Кроме того, Peugeot был поставщиком двигателей для Формулы-1 (с 1994 по 2000 год) в течение семи лет и открывает новые возможности.
Хотя на данный момент это только склонность, эти «возможности» могут включать Роджера Пенске, который ищет третьего поставщика двигателей для своей любимой серии IndyCar (теперь он владеет как IndyCar, так и Indianapolis Motor Speedway).На бумаге было бы логично, что с учетом того, что Peugeot рассчитывает вернуться на рынки США как минимум к 2026 году, ничто не может способствовать успешному возвращению, кроме как быть названным тем неуловимым третьим поставщиком двигателей, которого ищет нынешняя серия IndyCar. В частности, в годы, предшествовавшие возвращению Peugeot на потребительский рынок США, в сочетании с любовью Peugeot к автоспорту и активным маркетингом, связанными с бизнесом (читайте, что новые автосалоны) и общими PR-способностями, никакая реклама не могла быть приобретенного, что превзойдет положительный потребительский бренд после объявления о том, что Peugeot присоединится к Honda и Chevrolet в качестве официального поставщика двигателей IndyCar.Для меня это и ежу понятно.
Грег Зила пишет еженедельно для More Content Now и Gannett Co. Inc. Свяжитесь с ним по адресу [email protected] или по адресу 303 Roosevelt St., Sayre, PA 18840.
210 лет истории: в 2020 году история Peugeot отмечает свое 210-летие
Обладая опытом работы с заводами, Peugeot распространила свои знания на другие территории.
Кофемолки, прочно вошедшие в коллективное воображение, составляют основу исторического ноу-хау Peugeot.Великолепная классика или новый дизайн с инновационными функциями, эти кофемолки снова и снова доставляют удовольствие от свежемолотого кофе.
Историю мира и человечества можно понять через историю специй, точно так же, как история Peugeot отражена в истории его мельниц. Здесь сходятся все основные пути.
Естественно, расширяя свой опыт в области мельниц, Peugeot приглашает вас еще немного продвинуться по пути специй, предлагая новую подборку приправ высочайшего качества, которая теперь представлена в стеклянном кубе с яркими линиями.
Известный в 1820-х годах как производитель ножей, именно во французском городе Тьер сегодня бренд создает точные столовые приборы с эргономикой, с которыми приятно обращаться.
В столовых приборахPeugeot использованы самые последние инновации в области качества стали, закалки, шлифования и заточки, чтобы обеспечить превосходное качество резки, долговечность и устойчивость к коррозии.
Целый мир энтузиастов заново открывает для себя искусство сервировки, откупоривания, декантации и дегустации чудес, дарованных виноградной лозой.Винные аксессуары приглашают вас разгадать тайны вина и открыть для себя искусство дегустации.
Исключительно благородный материал, керамика Peugeot гарантирует гладкую и однородную выпечку.
Постоянно совершенствуясь и храня в секрете, рецепт керамической пасты (смесь глины, каолина и полевого шпата) обеспечивает керамику Peugeot значительной механической стойкостью. Тщательно подобранные, наши эмали без кадмия соответствуют самым строгим экологическим и пищевым нормам.Они предохраняют посуду от царапин и позволяют максимально легко мыть ее.
Коллекция раллийных автомобилей группы B отправлена на аукцион в Париже
Начавшаяся в 1982 году эра Группы B породила одни из самых устрашающих раллийных автомобилей всех времен. Технологически продвинутые пионеры в области полного привода и турбонаддува определили время, когда у автопроизводителей было карт-бланш на производство машин с неограниченной мощностью, без бремени омологации большого количества дорожных автомобилей для квалификации.Результаты иногда были смертельными, что привело к тому, что FIA запретила этот класс после 1986 года.
Теперь коллекция из семи монстров Группы B направляется через квартал в Париже в рамках аукциона Artcurial, проводимого в партнерстве со знаменитой французской выставкой Retromobile. Однако шоу перенесено на июнь.
Peugeot 205 Turbo 16 1985 года выпуска, одна из 20 моделей Evo II, которые помогли компании выиграть два чемпионских титула в краткосрочной гонке группы B. На этом конкретном экземпляре ездил чемпион мира Тимо Салонен на Шведском ралли 1986 года, где он финишировал седьмым из-за неисправности уплотнения масляного фильтра.Впоследствии Бруно Саби участвовал в гонке 1986 Tour de Corse, а Peugeot также участвовал в ралли Акрополис 1986 года. Он по-прежнему зарегистрирован на Peugeot Talbot Sport и представляет собой французское технологическое достижение, согласно Artcurial, сравнимое с поездом Concorde или TGV.
Представляет Италию пара Lancias в культовой ливрее Martini. Lancia 037 помогла Бель Паезе одержать единственную победу в группе B в 1983 году после упорного соперничества с Audi. Это один из немногих автомобилей группы B, которые не были полноприводными и добились успеха старомодным путем, благодаря легкости и превосходной управляемости.Вторая Lancia, Delta S4 1986 года, стала кульминацией более поздних усилий итальянской фирмы по Группе B и одной из фаворитов Саби. Хотя в 1987 году группы B больше не было, S4 была предшественницей Delta Integrale, которая доминировала в WRC с 1987 по 1992 год.
Хотя коллекция также включает такие великие автомобили, как Ford RS200, Renault 5 Maxi Turbo и MG Metro 6R4, центральным элементом является Audi Quattro Sport S1. Совершенная машина Группы B, она представила в спорте полный привод и турбонаддув.Он также использовал самое безумное использование крыльев и воздушных дамб для создания прижимной силы. Разгоняемый до 590 лошадиных сил, он мог разогнаться до 60 миль в час примерно за три секунды. Предлагаемый к продаже автомобиль прибыл прямо из Ингольштадта, модель 1988 года, построенная для Гонки чемпионов бывших автомобилей Группы B.
Коллекция была собрана в конце 80-х — начале 90-х годов, вскоре после распада группы B. Он был построен Мишелем Хоммелем, который создал музей Manoir de l’Automobile в Лоэаке, Франция, и произвел небольшое количество спортивных автомобилей со средним расположением двигателя, которые носили его фамилию в 1990-х годах, и Оливье Кеснелем, бывшим главой автоспорта. на Peugeot и Citroen.Ожидается, что только Audi выйдет за 1,2 миллиона долларов, но для того, чтобы собрать весь комплект, вам понадобится — при условии, что автомобили будут стоить их минимальные прогнозируемые суммы — как минимум 4,4 миллиона долларов. Аукцион начнется 5 февраля в 16:00 в Париже.
Видео по теме:
.