Peugeot 206 cc фото. Блог, авто новинки, фотографии
Содержание статьи:Фото Peugeot cc: фотографии всех поколений — Бибипедия Видео Похожие статьи
Полная информация об автомобиле Peugeot Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.
Пежо CC Peugeot CC. Обзор Фото. В году на заводе во французском городе Мюлуз начался серийный выпук модели Peugeot CC — купе-кабриолета, созданного на базе «двести шестого» хэтчбека. Автомобиль имел жесткую крышу из двух секций, которая при помощи электрогидравлического привода складывалась под крышку багажника. В салоне машины — четыре места, но крайне тесные задние кресла скорее подходили для сумок, чем для пассажиров. Первоначально Peugeot CC оснащался бензиновыми моторами ( л. с.) и ( л. с.), позднее появилась и версия с 1,6-литровым турбодизелем мощность.
История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.Коке масло лить в коробку. Просто по тупости владельцев замкнули провода о коллектор выхлопа!! Линии то вытекают одна из другой, то внезапно обрываются, заставляя додумывать продолжение. Непонятно что и непонятно о чем. Оля, классный репортаж, мне понравился!!!
Продаю кабриолет Пежо СС в полном фарше — Максим Новиковский, публицист, писатель и журналист
Полминуты назад казалось, что водитель этого кабриолета вымокнет до нитки, пока доберется до гаража. Но кабриолет вдруг в мгновение ока превратился в купе с жестким металлическим верхом Человек под зонтом вежливо постучал в окно: Скорее наоборот, немцы стащили идею у французов! Полноценная металлическая крыша, убирающаяся в багажник, появилась на прототипе Eclipse. Два последних года французы возили свой прототип купе-кабриолета по автосалонам, изучая потребительский спрос и заодно пугая конкурентов обещаниями продавать миниатюрный шедевр под названием Peugeot CC всего за сто тысяч франков.
Стало быть, некому наступить на мозоль. Разве что ребята из DaimlerChrysler расстроятся, да и то не очень сильно. Впрочем, французы все-таки не уложились в сто тысяч франков. Почему же конструкторам потребовался сильный двигатель, а не более слабый? СС получился на кг тяжелее, чем обычный й.
Складная крыша и дополнительное усиление кузова сделали свое дело. СС оказался таким же тяжелым, как кабриолет на базе Peugeot Вместе с тем показатели устойчивости и управляемости не пострадали. Сорвать малыша в занос даже на горных серпантинах и мокрых дорогах почти невозможно. Легкое нажатие на педаль газа на выходе из виража увеличивает сцепление дюймовых колес с дорожным полотном. Конструкторы купе-кабриолета вряд ли стремились построить спортивный болид, однако подвеску все же сделали пожестче, чем у обычного го.
Да и рулевое СС ощущается как более острое. А если поинтенсивнее работать коробкой передач, то двигатель 1. Что ж, чудес не бывает — сложная система крепления верха все-таки дает о себе знать. Ну что, откроем крышу? Это маленькое бесплатное шоу лучше производить при большом скоплении народа, чтобы и самому получить удовольствие, и реакцией окружающих насладиться.
Итак, на стойке над лобовым стеклом отстегиваем два замка, нажимаем кнопку между сиденьями и Вся процедура занимает ровно 30 секунд. Правда, полезный объем грузового отсека — литров — более чем вполовину сокращается; оставшегося хватает в аккурат на два небольших чемодана. Однако что-то здесь недодумано. Чтобы натянуть шторку, нужно открыть багажник. Поскольку делается это только ключом — значит, потребуется заглушить двигатель. При этом сам автомобиль, заметьте, открывается с брелока.
Убранная крыша не умаляет комфортности пребывания в движущемся кабриолете. По причине высокого расположения верхнего края лобового стекла в салоне не ощущаешь потока набегающего ветра и больших завихрений воздуха. Должный комфорт в купе-кабриолете создают сиденья спортивного типа с развитой боковой поддержкой.
Причем передние кресла расположены здесь на 25 мм ниже задних. Туда не только сложно пробраться — еще труднее там высидеть каких-нибудь пятнадцать минут. Но вы ведь и не рассчитываете получить четыре полноценных места в этой крошке, не так ли? Здесь даже ручки опрокидывания передних сидений как будто специально сделаны неудобными. Чтобы реже ими пользовались. Ладно, теща поедет на дачу в электричке. Но где же, черт побери, запаска? Нет ее в СС, не ищите.
Возможно, на европейских дорогах, с тамошней инфраструктурой сервиса, этого и достаточно, но у нас Это ощущаешь, когда начинает дрожать приборная панель и что-то поскрипывает в дверях. Однако в целом кабриолет ведет себя достойно. А на автобане он просто великолепен! Разве что двигатель на высоких оборотах немного шумноват — помнится, та же болячка наблюдается и в обычном м. И все же почему-то не хочется обращать внимание на некоторые минусы. Дизайнеры фирмы с честью решили непростую задачу — приспособить уже существующий й под новые требования.
А это всегда сложнее, чем начинать с чистого листа. Чем-то, естественно, пришлось пожертвовать. Вместительностью багажника и заднего дивана — ради складывающейся крыши и эстетики автомобиля. Динамикой — ради управляемости и безопасности. Но игра стоила свеч. Peugeot CC, безусловно, своего рода феномен. Технические характеристики Peugeot CC 1. Кузов — купе-кабриолет Число мест, чел.
Peugeot 206 cc mod 2003 abriendo el techo 3
Peugeot 206 CC 1.6. Хамелеон
«Чудеса, да и только!» — поежился от осеннего моросящего дождя хозяин гостиницы в Сен-Тропезе и перевел взгляд со своего черного зонта на красный маленький Peugeot
Редакция
«Чудеса, да и только!» — поежился от осеннего моросящего дождя хозяин гостиницы в Сен-Тропезе и перевел взгляд со своего черного зонта на красный маленький Peugeot. Полминуты назад казалось, что водитель этого кабриолета вымокнет до нитки, пока доберется до гаража. Но кабриолет вдруг в мгновение ока превратился в купе с жестким металлическим верхом…
Человек под зонтом вежливо постучал в окно: «Мсье, неужели Peugeot теперь делает маленькие SLK?» И повернется же язык сказать такое! Скорее наоборот, немцы стащили идею у французов!
65 лет назад Peugeot действительно первым придумал «хамелеона», который на ваших глазах из купе превращается в кабриолет. Полноценная металлическая крыша, убирающаяся в багажник, появилась на прототипе 301 Eclipse. А с 1936 по 1938 годы выпускались небольшой серией Peugeot 401 с «электрической» крышей.
Да, выходит, все новое — в чем-то хорошо забытое старое.
Два последних года французы возили свой прототип купе-кабриолета по автосалонам, изучая потребительский спрос и заодно пугая конкурентов обещаниями продавать миниатюрный шедевр под названием Peugeot 206 CC всего за сто тысяч франков. Впрочем, каких конкурентов? Малышей, подобных этому, с функциями «два в одном», никто пока не делает. Стало быть, некому наступить на мозоль.
Разве что ребята из DaimlerChrysler расстроятся, да и то не очень сильно. Их SLK все-таки «немного» в другой весовой категории. За деньги, припасенные на этот Mercedes-Benz, можно купить два Peugeot CC, а на сдачу отправиться в отпуск в Сен-Тропез.
Впрочем, французы все-таки не уложились в сто тысяч франков. Сейчас СС продается за 108 тысяч, то есть примерно за $15500: автомобиль пришлось изначально комплектовать двигателем в 1,6 литра (110 л.с.), хотя ожидалось, что «линейка» начнется с 1,4 л.
Почему же конструкторам потребовался 110-сильный двигатель, а не более слабый? СС получился на 140 кг тяжелее, чем обычный 206-й. Складная крыша и дополнительное усиление кузова сделали свое дело. СС оказался таким же тяжелым, как кабриолет на базе Peugeot 306.
Вместе с тем показатели устойчивости и управляемости не пострадали. С крышей или без нее, СС может посоперничать с самыми достойными из семейства «львов». Сорвать малыша в занос даже на горных серпантинах и мокрых дорогах почти невозможно. Легкое нажатие на педаль газа на выходе из виража увеличивает сцепление 16-дюймовых колес с дорожным полотном.
Конструкторы купе-кабриолета вряд ли стремились построить спортивный болид, однако подвеску все же сделали пожестче, чем у обычного 206-го. Да и рулевое СС ощущается как более острое. А если поинтенсивнее работать коробкой передач, то двигатель 1.6 покажется вполне тяговитым, хотя ускоряется наш «хамелеон» похуже, чем обычный 206-й с 75-сильным мотором. Для «раллийного» же старта в модельном ряду двигателей есть версия 2.0 16V (138 л.с.).
Однако стоит стрелке спидометра перевалить за отметку 120 км/ч, в салоне купе-кабриолета с любым силовым агрегатом начинается какофония. Что ж, чудес не бывает — сложная система крепления верха все-таки дает о себе знать.
Ну что, откроем крышу? Это маленькое бесплатное шоу лучше производить при большом скоплении народа, чтобы и самому получить удовольствие, и реакцией окружающих насладиться. Итак, на стойке над лобовым стеклом отстегиваем два замка, нажимаем кнопку между сиденьями и… все четыре стекла опускаются, крышка багажника поднимается, верх складывается вдвое и уползает в багажник, крышка его закрывается. Finita!
Вся процедура занимает ровно 30 секунд. Правда, полезный объем грузового отсека — 320 литров — более чем вполовину сокращается; оставшегося хватает в аккурат на два небольших чемодана.
Одна маленькая деталь: прежде чем задействовать сервопривод складывания крыши, шторку в багажнике следует натянуть на специальное крепление — для того, вероятно, чтобы случайно не повредить багажом механизм электропривода. Однако что-то здесь недодумано. Чтобы натянуть шторку, нужно открыть багажник.
Поскольку делается это только ключом — значит, потребуется заглушить двигатель. При этом сам автомобиль, заметьте, открывается с брелока.
Убранная крыша не умаляет комфортности пребывания в движущемся кабриолете. По причине высокого расположения верхнего края лобового стекла в салоне не ощущаешь потока набегающего ветра и больших завихрений воздуха. По крайней мере, на скорости до 80 км/ч можно не опасаться за состояние своей прически. А вот после 110 км/ч, не подняв стекол, вы почувствуете себя мотоциклистом, несущимся без шлема.
Должный комфорт в купе-кабриолете создают сиденья спортивного типа с развитой боковой поддержкой. Причем передние кресла расположены здесь на 25 мм ниже задних. Конструкторам пришлось «утопить» их в пол, чтобы нарастить лобовое стекло. Задние, конечно, символические. Туда не только сложно пробраться — еще труднее там высидеть каких-нибудь пятнадцать минут. Но вы ведь и не рассчитываете получить четыре полноценных места в этой крошке, не так ли? Здесь даже ручки опрокидывания передних сидений как будто специально сделаны неудобными. Чтобы реже ими пользовались.
Ладно, теща поедет на дачу в электричке. Но где же, черт побери, запаска? Нет ее в СС, не ищите. Два баллона со специальным составом для ликвидации проколов шин — это все, чем располагает обладатель «хамелеона». Возможно, на европейских дорогах, с тамошней инфраструктурой сервиса, этого и достаточно, но у нас…
Еще одно наблюдение: у автомобиля со спрятанной крышей жесткость кузова на кручение падает почти в полтора раза. Это ощущаешь, когда начинает дрожать приборная панель и что-то поскрипывает в дверях. Однако в целом кабриолет ведет себя достойно. А на автобане он просто великолепен! Разве что двигатель на высоких оборотах немного шумноват — помнится, та же болячка наблюдается и в обычном 206-м.
И все же почему-то не хочется обращать внимание на некоторые минусы. Дизайнеры фирмы с честью решили непростую задачу — приспособить уже существующий 206-й под новые требования. А это всегда сложнее, чем начинать с чистого листа.
Чем-то, естественно, пришлось пожертвовать. Вместительностью багажника и заднего дивана — ради складывающейся крыши и эстетики автомобиля. Динамикой — ради управляемости и безопасности. Но игра стоила свеч. Peugeot 206 CC, безусловно, своего рода феномен.
Технические характеристики Peugeot 206 CC 1.6
Кузов – купе-кабриолет
Число мест, чел. – 2+2
Снаряженная масса, кг – 1140
Габариты (длина/ширина/высота), мм – 3835/1673/1373
База, мм – 2442
Максимальная скорость, км/ч – 193
Время разгона до 100 км/ч, с – 11,2
Контрольный расход топлива, л/100 км:
— городской цикл – 9,5
— загородный цикл – 5,7
— смешанный цикл – 6,9
Двигатель:
— тип – бензин., ряд., 4-цилиндр.
— рабочий объем, см3 – 1587
— мощность, л.с. при мин-1 – 110/5750
— крутящий момент, Н·м при мин-1 – 147/4000
— система питания – распределенный впрыск
Трансмиссия – механическая, 5-ступенчатая
Размер шин – 185/55R15
Подвеска колес:
— передних – независ., типа McPherson
— задних – независ., многорычаж.
Тормоза:
— передние – дисковые, вентилир.
— задние – дисковые
Рулевое управление – реечное, с усилителем
Цена, $ – 16000
Редакция рекомендует:
«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить
Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?
Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины
Хочу получать самые интересные статьи
Технические характеристики Peugeot 206 CC
Описание автомобиля Peugeot 206 CC
Серийная сборка кабриолетов Peugeot 206 CC осуществлялась в период с 1998 по 2007 год. К достоинствам данной модели следует отнести экономичность при эксплуатации, отличную маневренность, привлекательную внешность. При закрытом верхе кабриолет трансформируется в хэтчбек, так как съемная крыша изготовлена из нескольких металлических секций обеспеченных сервоприводом.
Машина имеет динамичный, яркий облик, в котором выделяются узкие овалы фар, крупный раструб воздухозаборника, декоративный обвес, установленный на бамперах и вдоль боковых плоскостей корпуса. Салон отделывается качественными материалами, кресла обтянуты натуральной, светлых оттенков кожей разбавленной цветными вставками. Компоновка оборудования выполнена в спортивном стиле, все элементы управления находятся под рукой, показания приборов контроля легко читаются. Объем багажника сокращен до минимума, так как его пространство частично занимают секции складывающейся крыши. В состав обязательных опций входит штатная аудиоподготовка, кондиционер. Его воздуховоды скомпонованы таким образом, что при открытом верхе в кабине формируются своеобразные воздушные занавеси помогающие сохранить в салоне комфортный температурный режим.
Экстерьер
Рамка лобового стекла Peugeot выполнена из алюминиевого сплава, капот 206 CC содержит на своей плоскости парные щели дополнительных воздухозаборников, их обтекают линии штамповки сходящихся к узкой щели радиаторной решетки. Вытянутые овалы фар установлены под 45-градусным углом, верхняя кромка переднего бампера оформлена широкой декоративной накладкой. В центре бампера расположился затянутый сеткой воздухозаборник, по бокам от него распределены круглые габаритные огни. Двери пересекает узкая полимерная вставка, на выпуклую крышку багажника нанесены фирменные атрибуты, объемные задние фонари повторяют облик головного света. В длину и ширину размеры кабриолета составляют 3835/1673 мм, над дорогой машина поднята на 160 мм. Полная масса машины – 1450 кг, снаряженная -1025 кг.
Интерьер
Из-за небольших размеров кузова кресла в салоне Peugeot располагаются по формуле 2+2, задние посадочные места 206 CC разделены невысокой консолью. Внутренние поверхности дверей частично отделаны пластиковыми панелями, частично затянуты натуральной кожей. Справа от водителя простирается невысокая выполненная из полимера консоль, она содержит в своем составе компактный бокс-подлокотник, рычаг ручного тормоза, нишу и селектор трансмиссии. На передней панели перед местом переднего пассажира выполнены воздуховоды, полка и бардачок, из центра панели выступает полукруглой формы консоль. Она используется под компоновку дефлекторов обдува, электронных часов, панели автомагнитолы и блока с клавишами управления бортовыми системами, в состав которых так же входит климатическое оборудование.
Технические характеристики
В начальной комплектации Пежо 206 СС поставляется с мотором объемом 1360 см3. Он развивает 120 Нм крутящего момента, мощность до 75 л. сил, потребляет около семи литров бензина. В премиальной комплектации под капотом кабриолета устанавливается мотор с рабочим объемом 1587 см3, его крутящий момент составляет 147 Нм, мощность – 110 л. сил.
Прокат Peugeot 206 CC в Крыму
Аренда автомобиля Peugeot 206 CC Coupe Cabriolet с жесткой складной крышей. Пежо 206 кабриолет безусловно яркий и самобытный, легок в управлении и необычайно привлекателен на дорогах.
Peugeot 206 CC купе-кабриолет, можно считать достойным образцом семейства кабриолетов. Уникальность этого автомобиля заключается в том, что он получил жесткую складную крышу. И также этот автомобиль можно считать два в одном, всего одно нажатие и Вы уже в купе, или же в кабриолете. Причем Пежо выглядит органично, как в виде купе, так и в виде кабриолета.
Технические характеристики Peugeot 206CC 1.6-16V
Двигатель автомобиля | |
Тип двигателя: | L4 |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 1587 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Наддув: | нет |
Мощность, л.с: | 110 |
Достигается при об. в мин: | 5750 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 147/4000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 186 |
Время разгона до 100 км/ч, сек: | 11.9 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 7.7 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 10.6 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 6 |
Система питания: | инжектор |
Система газораспределения: | dohc |
Диаметр цилиндра, мм: | 78.5 |
Ход поршня, мм: | 82 |
Выхлоп CO2, г/км: | 183 |
Коэффициент сжатия: | 11 |
Привод | |
Тип привода: | передний |
Коробка передач машины | |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 4 |
Тормоза | |
Передние: | дисковые |
Задние: | дисковые |
Габариты | |
Длина, мм: | 3840 |
Ширина, мм: | 1670 |
Высота, мм: | 1370 |
Колесная база, мм: | 2440 |
Прочее | |
Размер шин: | 185/55 R15 |
Снаряженная масса, кг: | 1152 |
Допустимая масса, кг: | 1100 |
Объем топливного бака, л: | 50 |
Диаметр разворота, м: | 10.5 |
Крыша аккуратно складывается в багажник, а чтобы вещи, которые в нем лежат не испачкались, в багажнике предусмотрена специальная горизонтальная шторка, пока она не натянута, крыша складываться не будет. Объем багажного отделения при поднятой крыше составляет 410 литров.
Для того чтобы сложить или разложить крышу, достаточно отстегнуть всего два фиксатора на раме лобового стекла и нажать на кнопку рядом с рычагом КПП, а все остальное сделает электро привод. Сложить крышу получиться на скорости до 10 км/ч, а время складывания равно 20 секундам.
Салон может быть выполнен как в кожаной, так и тканевой отделке. Эпатажный вариант, оранжевый металлик снаружи и черно-оранжевая ткань внутри. Спортивный вариант, красный или серебристый металлик снаружи и черно-красный салон внутри, а также хромированная отделка рычага КПП, педалей и лючка бензобака.
Автомобиль оснащен четырехцилиндровым 1.6 литровым бензиновым двигателем, с мощностью 109 лошадиных сил. С данным двигателем Пежо 206CC развивает скорость до 180 км/ч, а разгон до сотни составляет 10.5 секунд. Также для любителей быстрое езды предлагается двигатель, объемом 2 литра и мощностью 136 л.с. Коробка передач есть как пятиступенчатая механическая, так и четырехступенчатая автоматическая трансмиссия Proactive. Расход топлива на сто километров составляет 7.7 литров в смешанном цикле.
Peugeot 206 — обзор, фото, технические характеристики, видео тест драйв
Есть люди, которые выбирая автомобиль на вторичном рынке, смотрят в первую очередь на массовость модели. Так что, если вам нужен небольшой городской хэтчбек, присмотритесь к Peugeot 206, который разошелся по миру в количестве 6.5 миллионов экземпляров.
Фото Peugeot 206
В линейку 206х входят несколько моделей в различном кузове. Есть как 3-х и 5-дверные хэтчбеки, так и универсал именуемый SW. Есть даже кабриолет с жестким верхом, версия Peugeot 206 сс. К слову, это самый доступный кабриолет! Вариант кузова седан выпускался в Иране и имеет достаточно спорную внешность, ибо сконструирован самым дешевым способом, когда к хэтчбеку просто добавляют багажник, не особо заботясь о сохранении пропорций и стилистики.
Фото Peugeot 206 CC кабриолет
Фото Peugeot 206 купе
Интерьер салона и внешний вид
Peugeot 206 выглядит достаточно свежо и нарядно, не смотря на свой возраст. В очередной раз окинув взглядом 206-ого, появляются мысли, что именно так и должен выглядеть городской хэтчбек.
Фото Пежо 206+
Фото автомобиля
Внутренне убранство автомобиля только подкрепляет это чувство, здесь очень уютно, все находится под рукой и расположено логично. Даже рослые водители смогут устроится с комфортом, так как широкий диапазон регулировок кресла это позволяет, правда в ущерб задним пассажирам.
Фото салона Пежо 206
Водительское место Peugeot 206
Вот тут и кроется чуть ли не единственный минус внутреннего убранства, ведь колесная база здесь короче одноклассников, а это напрямую сказывается на свободном пространстве для задних пассажиров. Хотя, для водителей среднего роста это проблемой не будет.
Задние сидения
Технические характеристики Peugeot 206
Под капотом у «пыжа» может таится как скромный 1.1 литровый агрегат, так и 2.0-литровый 16-клапанник, который превращает автомобиль в настоящий «горячий» хэтчбек. Есть даже дизельные версии Peugeot 206.
Дизельный двигатель Пежо 206
Чаще всего встречаются двигатели с объемом 1.4 и 1.6. В целом они себя хорошо зарекомендовали, правда 1.6 более предпочтительней, с ним и машина «живее», и сам по себе надежнее. Единственная проблема, которую отмечают сервисмены, это летящие катушки зажигания. Топовый 2.0 можно встретить только а 3-дверных модификациях GTI. Единственная неисправность, которая присуща всем двигателям без исключения, это поломка вентилятора системы охлаждения, поскольку он установлен перед радиатором, то больше подвержен поражению грязью и водой. Трансмиссии устанавливалось всего две, это 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый автомат. Обе коробки передач перекочевали с старшей модели 307, так что они хорошо знакомы. Как обычно, механика менее проблемна и от того более массовая. АКП грешит течами масла, что конечно же негативно сказывается на поведении автомобиля, переключения происходят рывками, спортивный режим может активироваться без вашего участия и т.д. Сцепление долго как правило не живет, спустя 80-100 тыс. км как правило его приходится менять, гидропривод, правда, служит гораздо дольше.
206 Пыжик показывает неплохую динамику как на трассе, так и в городе
Но любят и ценят 206 именно за его управляемость! Благодаря острому рулю и отменной настройке подвески, от вождения 206-ого получаешь настоящее удовольствие. Все усилия выверены, никаких лишних манипуляций, автомобиль послушно ввинчивается в любой поворот и каждый раз словно издевается: «И это все?» Виражи действительно его стихия, попробовав один раз, вы на долго запомните поведение этого автомобиля. Если учесть, что этот француз еще и довольно дешевый, то его покупка будет более чем просто интересной.
Видео тест драйв
Кабриолет Peugeot 208 получит тряпичный «капюшон» — ДРАЙВ
По предварительным данным, автомобиль официально рассекретят на мотор-шоу во Франкфурте осенью 2015 года. В гамме моторов будут бензиновые и дизельные агрегаты мощностью от 82 до 200 л.с. (на версии GTi).
Задолго до выхода в свет хэтчбека Peugeot 208 всплыла информация, что гамму его кузовов французы намерены расширить. План выполняется: сейчас в семейство помимо хэтчей входит родственный кроссовер 2008. И без открытой версии дело не обойдётся. Но если у 206 CC и 207 CC был жёсткий складной верх, то у «двести восьмого» будет мягкий тент. В качестве главного довода за приводится низкая стоимость модуля. В нынешнем непростом положении Peugeot — это сильный аргумент. Возможность снизить вес системы тоже нельзя сбрасывать со счетов. Благо высокопрочные стали и более совершенные методики расчёта прочности позволяют легче добиться желаемой жёсткости от открытой версии.
Модель Peugeot 206 CC выпускалась французской компанией Heuliez с 2000 по 2008 год. Но она прекратила заниматься модулями складной крыши в 2010 году. 207 CC получил жёсткий верх, разработанный в самой Peugeot. И выпускался он тоже своими силами, на мадридском заводе компании. Однако его судьба сейчас под большим вопросом в связи с тяжёлым финансовым положением PSA.
Как тут не вспомнить, что наследник купе-кабриолета Peugeot 308 CC, тоже по инсайдерским данным, выйдет именно с мягким верхом. Тенденция: на смену купе-кабриолету Opel Astra TwinTop пришёл кабриолет Opel Cascada с модулем мягкой крыши от Magna Steyr. Cascada — это вообще интересный пример для подражания. Жёсткость кузова на кручение у неё на 41% выше, чем у предшественницы, а модуль крыши весит всего 50 кг, что на 65% меньше предыдущего.
Современные многослойные мягкие крыши с их сочетанием ткани полимеров и жёстких вставок обеспечивают акустический комфорт, не сильно уступающий жёстким крышам. И по способности удерживать тепло разница уже не столь велика, как было в прошлом.
Если французы решат сэкономить и на разработке, то вариантов не так уж много. Можно пойти к Магне, где уже пытались привлечь внимание Peugeot концептом RCZ View Top как раз с профильной доработкой (крыша, сочетающая стеклянные секции с мягкими). Или постучаться в компанию Valmet, которая после приобретения европейских заводов Karmann по выпуску модулей крыши стала одним из крупнейших в мире поставщиков таких компонентов (для Mercedes-Benz, BMW, Mini, Renault и Bentley). В фирме Valmet, кстати, утверждают: у них есть несколько проектов по складным крышам с новыми заказчиками.
Peugeot 206 — описание модели
Общие сведения об автомобиле
Автомобиль Peugeot 206 относится к классу В, дебют данной состоялся в 1998 году. Сочетая в себе отличные ходовые качества и выразительный французский дизайн, 206-ая модель стала достойным продолжением 200-серии Peugeot. На протяжении трёх лет данная модель была самой популярной в Западной Европе, а отличные результаты на чемпионате по ралли WRC способствовали ещё большему повышению спроса на эту модель. Производство Peugeot 206 налажено во Франции, Великобритании, Испании и Иране.
В 1998 году на замену 205-й серии пришла 206-я. На базе модели 206 в 2000 году был выпущен купе-кабриолет (в серийное производство он поступил в 2001 году). В 2002 году в серийное производство был запущен универсал, а начиная с 2007 года автомобиль был представлен в кузове седан. Основной рынок сбыта Пежо 206 в кузове седан приходится на развивающиеся страны. Так, например, производство седана налажено в Иране. Но, несмотря на это, специалисты Peugeot утверждают, что автомобили, собранные в Иране, ничем не уступают по качеству настоящим французам. Приятным бонусом для покупателей стало наличие в базовой комплектации противотуманных фар и двух подушек безопасности.
Модель 206 отличает принципиально новый кузов: благодаря использованию современных материалов вес автомобиля заметно снизился, при этом автомобиль стал намного безопаснее.
В 2003 году свет увидела обновлённая версия Peugeot 206. В основном изменения затронули переднюю и заднюю оптику, а также интерьер автомобиля.
Модель 205 – предщественник «двести шестого», с успехом выпускалась в период с 1983 по 1998 года, являясь одной из самых популярных моделей в своем классе.
Технические особенности
В 2001 году линейку 206-й серии пополнил Peugeot 206 CC. Это двухдверный купе-кабриолет со складной металлической крышей. Уникальность этого автомобиля в том, что Peugeot 206 CC стал первым европейским купе-кабриолетом В класса с жёсткой складной крышей. До сих пор данная модель является одним из самых продаваемых кабриолетов с жёсткой крышей на вторичном автомобильном рынке Европы. Дизайн этой версии был разработан в компании Pininfarina, которая славится именно разработками кабриолетов.
В 2002 году свет увидела новая «заряженная» версия трёхдверного хетчбека Peugeot 206 RC. Эта новинка была оснащена 2-х литровым 16-ти клапанным двигателем, способным выдавать 177 лошадиных сил, что на 39 «лошадей» больше, чем у «заряженной» Peugeot 206 GTI. Разгон до 100 км/ч у этой модификации занимает 7,4 секунды, а максимальная скорость составляет более 220 км/час.
На всех автомобилях в базовой комплектации установлен гидроусилитель руля, доступна возможность регулировать рулевую колонку по высоте, а также имеются две фронтальные подушки безопасности.
Самым популярным двигателем в России на данный момент является бензиновый мотор объёмом 1,4 литра. Модели с таким двигателем способны проехать до 900 км без дозаправки.
В сравнении с одноклассниками
Среди преимуществ Peugeot 206 над его «одноклассниками» нельзя не выделить выразительный дизайн автомобиля, над которым совместно работали специалисты компаний Peugeot и Pininfarina. Однако даже по сравнению с Hyundai Getz Peugeot 206 обладает весьма скромными размерами салона. С комфортом на заднем сиденье может разместиться только два взрослых человека. Модель 206 была разработана специально для эксплуатации в городских условиях. Клиренс Peugeot 206 составляет всего 110 мм, в то время как у Hyundai Getz он составляет 140 мм. Но по максимальной скорости Peugeot 206 практически нет равных в своём классе. Автомобиль с бензиновым двигателем объёмом 1,6 литра способен разгоняться до 190 км/ч (против 170 км/ч у Getz, с аналогичным двигателем), причём не стоит забывать, что двигатели у Peugeot в основном 2-х клапанные.
В отличие от других автомобилей этого класса и этой ценовой категории, Peugeot 206 всегда был в наличии в автосалонах, очередей не было. Именно этот факт существенно повлиял на успех модели в России.
Интересные факты. Автоспорт.
Peugeot 206 один из самых популярных автомобилей в классе «В». В течение трёх лет этот автомобиль был самым продаваемым в Западной Европе.
По результатам краш-теста, проводимого по европейской методике EuroNCAP, модель получила четыре звезды из пяти возможных. Однако по безопасности пешеходов Пежо 206 смог набрать всего две звезды из четырёх.
Три раза подряд гоночный автомобиль Peugeot 206 WRC приносил победу команде Peugeot Sport на Чемпионате мира по ралли.
На раллийных гонках в 2000 году все три автомобиля Peugeot 206 сошли с этапа уже на второй день. Во всех трёх случаях причина была одна: после прохладной ночи механики попросту не смогли запустить двигатели.
Однако на следующем этапе в Швеции Маркус Гронхольм смог принести команде Peugeot Sport долгожданную победу на чемпионате мира по ралли, причём в этот сезон Маркусу удалось обогнать легендарного Ричарда Бёрнса. Эта была первая из трёх побед на Чемпионате мира по ралли (WRC).
После того, как в 2002 году команда Peugeot во второй раз стала победителем чемпионата, Ричард Бёрнс покинул ряды команды Subaru и продолжил свою карьеру под флагом команды Peugeot.
Цифры и награды
Тот факт, что Peugeot 206 не снимают с производства, не вызывает удивления: внешний вид машины все ещё актуален, а комфорт и эксплуатационные свойства французского бестселлера по-прежнему остаются приемлемыми. С 1998 года было выпущено более 5 миллионов экземпляров модели 206.
По данным МВД России угоняемость автомобиля Peugeot 206 крайне низкая.
Peugeot 206 CC — обзор автомобиля, история создания, технические характеристики
206 CC — это оригинальный дизайн компании Peugeot. Это компактное купе-кабриолет со складной металлической крышей, построенное на платформе хэтчбека Peugeot 206. Уникальность этого автомобиля в том, что это первый европейский представитель класса B, получивший жесткую складывающуюся крышу. В результате с момента своего дебюта в 2000 году 206 SS остается одним из самых продаваемых кабриолетов в Европе. Во многих странах автомобили серии 206 пользуются устойчивым спросом, и с появлением кабриолета Peugeot надеется поднять интерес к этой модели.
Дизайн автомобиля разрабатывал ателье Pininfarina, известное своими открытыми кузовами. Благодаря уникальной крыше Peugeot 206 CC и получил необычное название Coupe Cabriolet. Когда его нет — это кабриолет.
Когда есть — это уже не кабриолет с приподнятым верхом, где крыша просто легкий тент, а почти полноценное купе, крыша которого играет роль одного из силовых элементов кузова. Крыша 206 CC аккуратно складывается в багажник.Для того, чтобы лежащие там вещи не пачкались, в багажнике предусмотрена специальная горизонтальная шторка, пока она не натянется, крыша не складывается.
Трансформация крыши требует минимальных усилий, достаточно отстегнуть два фиксатора на рамке лобового стекла и нажать кнопку рядом с рычагом КПП. Все остальное за вас сделает электрогидравлический привод. Отделка салона может быть как кожей, так и тканью. Скандальный вариант: оранжевый металлик снаружи, черно-оранжевая ткань внутри.Спортивный вариант: красный или серебристый металлик снаружи, черный и красный кожаный салон внутри, хромированные накладки на рычаг переключения передач, педали и лючок топливного бака.
Линейка силовых агрегатов представлена четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,6 л мощностью 109 л.с. С ним машина развивает скорость 180 км / ч и разгоняется до «сотни» за 10,5 секунды. Для любителей быстрой езды предлагается 2-литровый агрегат мощностью 136 л.с. Коробки передач — пятиступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач Proactive.Peugeot 206 CC безусловно яркий и оригинальный автомобиль.
Другие изображения авто Peugeot 206 CC
Другие автомобили категории Peugeot
Водитель перевозит быка на кабриолете Peugeot
Водитель перевез быка на кабриолете Peugeot 206. Причудливая команда, состоящая из льва, лошадиных сил и быка Peugeot, была поймана на дороге на юге Франции.
ГАЛЕРЕЯ ФОТО
На снимках, сделанных другим водителем, видно, как животное спокойно едет на заднем сиденье маленького Peugeot 206 Cabrio, как будто такие дороги были для него в порядке вещей.«Это же игрушечный бык!» — так считали многие, кто смотрел съемки. Но на самом деле все иначе.
Местной прессе наконец удалось идентифицировать водителя. Журналисты спросили Бенджамина Банце, как бык оказался его пассажиром. Хозяин машины и бык объяснили ситуацию:
«Бык сбежал из загона и, не зная, как вернуться один, стал бродить, как бродячая собака. Я искал его с этой уже ставшей известной машиной. Я встретил коллегу, который поехал со мной.Когда я открыл дверь, бык сел в машину один », — сказал Банце France Blue.
Peugeot bull, член семьи
Быка, ставшего звездой, зовут Бамбино (по-итальянски «Ребенок»), ему 6 лет, он весит 400 кг и принадлежит к породе Камараг, но также к семье Бенджамина Банце. По словам водителя, его кормили из бутылочки в доме с собаками, будучи убежденным, что его бык действительно думает, что он — собака.
Бамбино известен всем в коммуне Кайлар на юге Франции, в которой проживает чуть более 2000 жителей.Каждый год на Рождество животное становится частью сцены рождения младенца Иисуса. А отдых на выходных поднял его до уровня суперзвезды.
Bambino — не единственный четвероногий, который путешествовал на машине в минувшие выходные. Румынская коза также стала звездой в онлайн-среде после того, как она появилась на фотографии, на которой она путешествует в багажнике Dacia Sandero по дороге в Яссинском уезде.
ВИДЕО:
Peugeot 206 фотографии, технические характеристики — Car Pictures & Images
К сожалению для Peugeot, эта стратегия не сработала.После прекращения производства модели 205 конкурирующие супермини, такие как Ford Fiesta и Volkswagen Polo, продолжали хорошо продаваться и даже становились популярнее, и без прямого конкурента этим конкурентам Peugeot быстро теряла продажи. Требовался новый супермини, и 206 был запущен в 1998 году как несколько запоздалая замена 205, причем модели покупались у ряда знаменитостей, у Карла Тернера и Джейми Бартона.
Хотя прозвище 206 указывает на прямое продолжение модели 205, некоторые критики утверждают, что вместо этого автомобиль должен был получить марку 207.Это связано с тем, что Peugeot выпустила свое последнее поколение автомобилей в начале и середине 1990-х годов: 106 автомобилей 1991 года, 306 автомобилей 1993 года и 406 автомобилей 1995 года.
Его возможный преемник — Peugeot 207 — был запущен в 2006 году, но Peugeot объявила о своем намерении оставить 206 в производстве до 2010 года. По состоянию на 2008 год, 206-й десятилетней давности является самым продаваемым автомобилем Peugeot всех времен, а его Кончина в 2010 году положит конец поколению Peugeot «06» спустя почти 20 лет.
Строился во Франции и Англии до конца 2006 года, когда производство было перенесено в Словакию.Конец британского производства совпал с закрытием завода в Райтоне, который Peugeot приобрел при покупке европейского подразделения Chrysler в 1979 году.
Проектирование и инжиниринг
Не имея более крупного внутреннего конкурента от Citroën, на базе которого создавался бы новый супермини (Citroën Saxo делил платформу с 106), Peugeot разработала совершенно новую платформу переднего привода для модели 206.
206 изначально выпускался как хэтчбек с бензиновыми двигателями 1,1, 1,4 и 1,6 л, а также 1.Дизельный двигатель 9L, позже появится версия HDi с системой Common Rail. В 1999 году к модельному ряду добавился 2,0-литровый GTi со скоростью 210 км / ч (130 миль в час), а в 2003 году тюнингованная версия GTi под названием Peugeot 206 RC (GTi 180 в Великобритании) была добавлена. Он разогнался до 0-100 км / ч (0-62 миль в час) за 7,4 секунды и достиг максимальной скорости 220 км / ч (140 миль в час) с мощностью 180 л.с. (130 кВт). В 2001 году были выпущены еще две версии 206 — 206 CC (кабриолет купе) со складной стальной крышей и 206 SW универсал. Версия 4-дверного седана, разработанная совместно с Iran Khodro, была представлена в конце 2005 года и доступна на рынках Ирана, Северной Африки, Китая, России и Болгарии.
Фокус Форд натянул для переноски Пежо 206 КК на его крыше
Расположенный в 29 милях к северо-востоку от Братиславы, Трнава — город на западе Словакии с красивым историческим центром, который заслужил титул «Маленького Рима». Это также место, где местная полиция остановила Ford Focus первого поколения до фейслифтинга для перевозки на крыше целого автомобиля (ну, почти) . Это произошло в начале этой недели на объездной дороге, где был замечен фургон «Голубого овала», незаконно перевозивший Peugeot 206 CC.
Водители предупредили власти о необычном двухэтажном автомобиле, и не прошло много времени, пока старый ржавый Focus был остановлен. В официальном аккаунте местной полиции в Facebook говорится, что в машине находились пять человек, как будто тяжелого груза на крыше бедного фургона было недостаточно. Само собой разумеется, что человек за рулем потерял свои права, а также номерные знаки и документы о регистрации транспортного средства.
4 Фото
У маленького французского кабриолета с жесткой крышей определенно были лучшие времена.У него не было колес, фар, переднего бампера и решетки радиатора, а также окон, зеркал и заднего фонаря со стороны пассажира. На двухместном кабриолете 206 были видимые следы пожара, выхлопная труба болталась снизу.
По данным полиции, те, кто находился в «Фокусе», только что купили разбитый автомобиль «Пежо» и везли его домой. Можно с уверенностью предположить, что Ford тоже не был в отличной форме — возможно, даже небезопасным для дорог общего пользования — учитывая, как долго задняя подвеска должна была выдержать.Боковые зеркала, кажется, сидят на месте с помощью изоленты, в то время как переднее крыло со стороны пассажира постепенно разъедает ржавчина.
Довольно легко представить себе наихудший сценарий а-ля конечный пункт назначения, когда водитель Focus сильно ударит по тормозам, а Peugeot слетит с крыши и врежется в другую машину. К счастью, этого не произошло, поскольку полиция действовала быстро после того, как была предупреждена участниками дорожного движения о двухэтажном автомобильном приспособлении.
«Зимостойкий» кабриолет — Peugeot 206 CC
Холодные дни, серое небо, сильный ветер, проливной дождь — вряд ли оптимальные условия для ухаживания за покупателями кабриолетов.Однако есть один такой кабриолет, который, похоже, бросит вызов тенденции традиционной «зимней спячки», от которой мягкие верхние части могут страдать в самое холодное время года — Peugeot 206 CC.В закрытом состоянии складывающаяся из стали крыша CC полностью защищает пассажиров от непогоды, предлагая все преимущества традиционного купе. Затем, щелкнув две защелки и нажав кнопку, можно легко открыть крышу, чтобы воспользоваться любыми долгожданными солнечными периодами, превратив автомобиль в стильный кабриолет.
Продажи модели 206 CC продолжают расти: в апреле было продано 101 автомобиль, а в мае — 115. Майский результат, в частности, ставит классный CC на первое место в списке почета Cabriolet.
Автомобиль, бросающий вызов общепринятым тенденциям продаж, бросает вызов и самим условностям. 206 CC был создан по образцу первого в мире купе / кабриолета; Peugeot 402. Представленный на Парижской ярмарке в 1935 году, это был первый в мире автомобиль с металлической складной крышей. Хотя 206CC не был первым современным автомобилем этого типа, CC теперь делает эту концепцию доступной для среднего покупателя, а диапазон цен начинается всего от 35 990 долларов плюс дорожные расходы.
Доступны либо с 16-клапанным двигателем мощностью 80 кВт, либо с 16-клапанным двигателем объемом 2,0 литра, 100 кВт (спецификация GTi), серия CC может похвастаться всесторонним уровнем безопасности и оснащенности. ABS, EBFD, климат-контроль, четыре подушки безопасности, аудиосистема с компакт-диском и легкосплавные диски — это лишь некоторые из стандартных функций.
Опять же, шаг, который бросил вызов существующим традициям, CC был полностью разработан и произведен Peugeot как «продукт собственного производства». Учитывая огромный отклик на концептуальную версию, представленную на Женевском автосалоне 1998 года («сердце 2-0»), Peugeot быстро решила запустить автомобиль в серийное производство.Как свидетельство новаторского подхода Peugeot к дизайну и совершенству проектирования, первый 206CC сошел с конвейера всего два года спустя, в конце 2000 года.
В основе привлекательности 206 CC, конечно же, лежит система крыши. Вся крыша состоит из двух выдвижных панелей, которые соединены двумя шарнирно-сочлененными рычагами. Две гидравлические стойки приводят в действие рычаги, их движения синхронизируются с движениями крышки багажника. Первая панель образует крышу, а вторая панель удерживает обогреваемое заднее стекло, его каркас и стойки заднего стекла.Крышка багажника образуется двумя механически собранными частями или откидными створками. Когда они заблокированы, они образуют традиционную крышку багажника, которая открывается вертикально сзади вперед, обеспечивая доступ к багажному отделению.
Электрогидравлическая кровельная система управляет и синхронизирует различные последовательности открывания и закрывания. Один переключатель, установленный на консоли, управляет открытием и закрытием крыши, что занимает примерно 20 секунд после того, как две передние защелки открываются вручную, плюс еще восемь секунд для движения четырех боковых окон.Крыша может работать со скоростью до 10 км / ч, что избавляет от необходимости полностью останавливаться, чтобы открыть или закрыть крышу.
Когда крыша опущена, она надежно хранится в багажном отделении. Значительная грузоподъемность 410 литров несколько уменьшилась, но не слишком сильно. Очень полезные 175 литров по-прежнему доступны, когда автомобиль управляется в облике кабриолета.
Итак, даже когда зима по-настоящему наступила, на рынке появился кабриолет, который по-прежнему остается привлекательным.Предлагая высокий уровень комфорта, 206CC теперь позволяет покупателям сочетать свободу кабриолета с практичностью и безопасностью купе, причем впервые по доступной цене.
Что-то не так | AA
Служба поддержки в Великобритании 24/7
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Телефон доверия для Европы 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Защитная крышка для Великобритании
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская пробойная крышка
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
Автострахование
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Peugeot 206 | Автопедия | Фэндом
Пежо 206 | |
---|---|
Пежо | |
он же | Peugeot 206+ (Европа) Peugeot 207 Compact (Латинская Америка) Citroën C2 (Китай) Naza 206 (Малайзия) |
Производство | 1998–2010 (Франция, 6.8 миллионов единиц) 2009–2012 гг. (Франция, 206+, 416 927 шт.) 2003–2008 (Индонезия) 2001–2012- (2015 ~) (Иран) 1998-2004 (Чили) |
Класс | Супермини |
Тип корпуса | 3 dr-5 dr Хэтчбек, Универсал, Купе-кабриолет, Седан |
Длина | 3835 мм (151,0 дюйма) (хэтчбек) 4000 мм (157,5 дюйма) (купе кабриолет) 4188 мм (164,9 дюйма) (седан, Европа) 4235 мм (166.7 дюймов) (седан, Южная Америка) 4028 мм (158,6 дюйма) (универсал) |
Ширина | 1652 мм (65,0 дюйма) (хэтчбек) 1652 мм (65,0 дюйма) (купе кабриолет) 1655 мм (65,2 дюйма) (седан) 1,652 мм (65,0 дюйма) (универсал) |
Высота | 1428 мм (56,2 дюйма) (хэтчбек) 1373 мм (54,1 дюйма) (купе кабриолет) 1456 мм (57,3 дюйма) (седан) 1460 мм (57,5 дюйма) (универсал) |
Колесная база | 2442 мм (96.1 дюйм) |
Вес | 1,025–1,145 кг (2,260–2,524 фунтов) |
Трансмиссия | 5 МКПП 4 АКПП передний привод |
Двигатель | 1,4 л DOHC 4 цилиндра бензин 1,6 л DOHC 4 цилиндра 2,0 л DOHC 4 цилиндра бензин |
Мощность | Н / Д л. С. При Н / Д об / мин Н / Д крутящий момент при Н / Д об / мин |
Похожие | Citroën C2 Citroën C3 Peugeot 1007 ИККО Рунна |
Дизайнер | Жерар Велтер (206) Мурат Гюнак (206 куб. |
Peugeot 206 — это супермини-автомобиль, который производился французским производителем Peugeot с 1998 по 2010 год.Несмотря на то, что к 2010 году производство модели 206 было завершено на большинстве рынков, в Европе она была доступна как модель 206+ с передним и задним стилем, напоминающим Peugeot 207, до 2012 года, где, как и в Южной Америке, он по-прежнему предлагался под шильдик 207 , а также в Китае, как под шильдиком 207, так и как Citroën C2 .
Он был официально запущен 10 сентября 1998 года, [8] в форме хэтчбека, за которым последовал кабриолет купе ( 206 CC ) в сентябре 2000 года, ] универсал ( 206 SW ) в сентябре 2001 г. и седан (206 SD ) в сентябре 2005 г.
Его модернизированная версия была первоначально запущена в Южной Америке в сентябре 2008 года и в Китае в ноябре 2008 года в кузовах хэтчбек, седан и универсал и известна как 207 Compact и 207 соответственно. Эта версия была впоследствии запущена в Европе в феврале 2009 года только в форме хэтчбека и продавалась как 206+ .
В ноябре 2006 года китайское совместное предприятие Dongfeng Peugeot-Citroën выпустило производную версию Peugeot 206, известную как Citroën C2 , но технически не связанную с моделью для европейского рынка.
См. Подробный обзор
Последние изменения []
Укажите здесь любые незначительные косметические изменения или серьезные изменения, внесенные в автомобиль.
Стили и основные параметры []
Некоторые автомобили бывают разных уровней отделки салона или разных стилей кузова. Здесь следует упомянуть особенности и основные опции.
Стоимость []
При необходимости добавьте дополнительные поля.
МОДЕЛЬ Накладки | |||
---|---|---|---|
Обрезка1 | Обрезка 2 | Обрезка3 | Обрезка 4 |
Рекомендуемая производителем розничная цена | |||
$ Цена1 | $ Цена2 | $ Цена3 | $ Цена4 |
Счет-фактура | |||
$ Цена1 | $ Цена2 | $ Цена3 | $ Цена4 |
Расход газа []
При необходимости добавьте дополнительные поля.
Как видно на веб-сайте FuelEconomy.gov, средние значения ПДГ для города / шоссе следующие:
Накладка | |||
---|---|---|---|
Обрезка1 | Обрезка 2 | Обрезка3 | Обрезка 4 |
MPG | |||
ц / ч | ц / ч | ц / ч | ц / ч |
Двигатель и трансмиссия []
Технические характеристики, детали, графики, изображения и другая информация о трансмиссии размещены в этом разделе.
Производительность []
Убедитесь, что вы записали информацию о характеристиках автомобиля от третьего лица . Этот раздел должен включать информацию об ускорении автомобиля, цифрах , при управлении, , при торможении, и т. Д.
Если вы используете информацию, полученную из статей Road Test из авторитетного автомобильного источника, то обязательно процитируйте цитату .
Надежность []
Модель 206 заняла 134-е место в последнем обзоре надежности Top Gear.
Безопасность []
В этом разделе должны быть указаны показатели безопасности и характеристики транспортного средства.
Фото []
Добавьте сюда фотографии автомобиля.
Не используйте фотографии, защищенные авторским правом.
Цвета []
- Мандарин
- Люцифер Красный
- Валлелуга Красный
- Зеленый розмарин
- Синий Санторини
- Синий Китай
- Тиволи Синий
- Зеленый Патагония
- Цейлонский зеленый
- Оникс Черный
- Лунный камень
- Кварц серый
- Фландрия серый
- Ice White
Основные конкуренты []
Основные конкуренты Peugeot 206 в целом огромны.Будучи супермини, он ставится на передний план Ford Fiesta и, вероятно, самого популярного Citreon Saxo.
Th GTi180, будучи горячим хэтчбеком, имеет много конкурентов «уровня мощности», но, по мнению многих, 180 (или RC в Европе) находится в особой лиге.
В независимых тестах GTi зарекомендовал себя против Civic Type R EP3. Civic с приводом от VTEC — это двигатель с очень высокими оборотами и мощностью 2,0, но он не может поколебать менее мощный GTi180 / RC.Среди других автомобилей в списке 206 — Focus RS. Что за черт!!!
Некоторые другие конкуренты
Гибридные модели[]
Если производятся гибридные версии этого автомобиля, пожалуйста, расскажите об этом подробнее.
Уникальные атрибуты []
Что отличает 206 от других автомобилей, так это рекламная кампания. Реклама — это когда индиец не гордится своей машиной, поэтому он разбил ее и бил, пока она не стала похожа на Peugeot 206.[1]
Интерьер []
Этот раздел должен включать информацию о дизайне интерьера , качество сборки , эргономика , пространство (пространство для головы и ног, спереди и сзади) , особенности , вещевые отсеки и общая комфортность и благоустроенность . Добавьте изображения, где это возможно, и сохраните информацию от третьего лица .
Стоимость при перепродаже[]
При необходимости добавьте дополнительные поля.
<МОДЕЛЬ> Год | |||
---|---|---|---|
Год X | Год X-2 | Год Х-3 | Год X-4 |
Стоимость перепродажи | |||
$ | $ | $ | $ |
Критика []
Обязательно сохраняйте критику от третьего лица . Если вы используете критику из авторитетного автомобильного источника, то обязательно процитируйте цитату .
Основная критика Peugeot 206 связана с переносом производства из Великобритании, это привело к короткому бойкоту бренда, но в целом не повлияло на привлекательность британского рынка.
В остальном обращение с Gti не соответствует значку. При отпускании педали акселератора появляются признаки избыточной поворачиваемости, которые, по мнению критиков, можно использовать на трассе, но на дороге это может быть опасно для других участников дорожного движения.
Некоторые также отметили неудобное расположение педалей.
Вероятно, самая большая проблема всех 206-х — это все больше и больше жалоб на электрические неисправности, приводящие к тому, что автомобиль лишен тормозов с усилителем и рулевого управления с усилителем. Один владелец Peugeot заметил: «Это не наша проблема, но нам приходится ждать, пока производитель жалко извиняется».
Некоторые говорят, что компания Peugeot решила эту проблему, как могла, и что они до сих пор не могут определить причину проблемы, несмотря на то, что она была показана в телесериале «Сторожевой пес».
В целом, 206 воспринимается как красивый, хорошо идущий хот-хэтч, который в форме Gti 180 может не отставать от подобных Ford Focus RS и Civic Type R Ep3.
Поколения[]
Введите столько, сколько необходимо. При необходимости добавьте больше и фотографии, где это возможно.
Пожалуйста, убедитесь, что НЕ используете изображения, защищенные авторскими правами .
Текущее поколение: (ГГГГ – настоящее время) []
Пятое поколение (ГГГГ – ГГГГ) []
Четвертое поколение (ГГГГ – ГГГГ) []
Третье поколение (ГГГГ – ГГГГ) []
Второе поколение (ГГГГ – ГГГГ) []
Первое поколение / происхождение (ГГГГ – ГГГГ) []
по всему миру []
- Модель 206 продается по всей Европе.
Конструктивные особенности и странности []
Английский высокоточный гонщик Расс Свифт выполнил трюки на 206-м автомобиле для Мельбурнского международного автосалона в 2005 и 2006 годах. Он выполнил двухколесную парковку и парковку с ручным тормозом, а в 2006 году Свифт сумел проскользнуть в параллельном парковочном пространстве, имея всего 12,5 см на каждом конце. скорость 30 км / ч.
Согласно опросу What Women Want , проведенному RACV в 2003 году, 206-я модель является самым популярным выбором среди женщин, покупающих Peugeot.
Награды []
Перечислите примечательные награды , которые модель получила за время производства. Полужирным шрифтом Компания или организация, которая вручает награду, и Курсивом выделите название награды.
Внешние ссылки []
Пожалуйста, включите в этот раздел любые внешние сайты, которые использовались для совместной работы с этими данными, включая сайты производителей. YouTube — Реклама Peugeot 206
.