Модельный ряд и цены на Пежо 2021 года / Автомир Peugeot
Модельный ряд
пассажирский
транспорт
Новый 5008
Новый 3008
Новый Partner Crossway
Traveller
408коммерческий
транспорт
Модельный ряд
Представители линейки Peugeot доступны в продаже и для тест-драйва в автосалоне официального дилера Пежо Автомир в Москве. Модельный ряд 2020-2021 года представлен автомобилями пассажирского и коммерческого сегмента.
Пассажирские модели – это многообразие интереснейших вариантов, среди которых можно найти идеальное решение для города, для семейных поездок, для активного отдыха или представительских целей:
- Седаны – 408 и 508;
- Кроссоверы – 2008, 3008, 5008;
- Микроавтобусы – Traveller;
- Пассажирский фургон – Partner Tepee.
Коммерческие Peugeot – Expert, Partner, Boxer – с возможностью индивидуальной надстройки для решения конкретного типа коммерческих задач. Напоминаем, что все автомобили представлены доступными для российского сегмента комплектациями и множеством вариантов цветовых решений. Также в дилерском салоне можно заказать пакеты опций или купить с установкой дооборудование, чтобы ваш Пежо стал неповторимым и индивидуальным.
Пежо 607 все предохранители и реле
Peugeot 607 относится к автомобилям бизнес — класса. Он производился в 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году. За этот период автомобиль претерпел небольшое обновление, не затронувшее конструктивных особенностей. Из за богатой комплектации, и периодической модификации возможно различное исполнение блоков с предохранителями. Мы представим расположение всех электронных блоков управления, описание схем блоков предохранителей и реле пежо 607.
Расположение электронных компонентов управления
Общая схема
Описание
1 | Электронный блок управления ABS |
2 | Электронный блок управления кондиционером |
3 | Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/ отопителя |
4 | Блок управления противоугонной системой |
5 | Аккумуляторная батарея |
6 | Блок управления приводом открывания /закрывания крышки багажника- в правой части багажного отделения |
7 | Диагностический разъем (DLC) |
8 | Электронный блок управления двигателем (ЕСМ) |
9 | Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения 1 |
10 | Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения 2 |
11 | Блок управления подачей присадки — в правой части багажного отделения |
12 | Блок предохранителей/ реле, центральная консоль — Дизель |
13 | Блок предохранителей/ реле, моторный отсек 1 |
14 | Блок предохранителей/ реле, моторный отсек 2- под блоком предохранителей/ реле в моторном отсеке |
15 | Блок предохранителей/ реле, моторный отсек З |
16 | Блок предохранителей/ реле, приборная панель 1 |
17 | Блок предохранителей/ реле, приборная панель 2 |
18 | Блок предохранителей/ реле, багажное отделение1 |
19 | Блок предохранителей/ реле багажное отделение 2 |
20 | Блок управления свечами накаливания |
21 | Реле электродвигателя вентилятора отопителя |
22 | Звуковой сигнал 1 |
23 | Звуковой сигнал 2 |
24 | Блок управления комбинацией приборов |
25 | Многофункциональный блок управления 1 — встроен в блок предохранителей/ реле 1 приборной панели — функции: Центральный за мок, обогреватель зад него стекла, иммобилайзер, указатели поворота/ аварийная сигнализация, стоп-сигналы, задние габариты. омыватель лобового стекла |
26 | Многофункциональный блок управления 2- встроен в блок предохранителей/ реле 1 в моторном отсеке- функции: Система кондиционирования .электродвигатель вентилятора системы охлаждения, управление двигателем, противотуманные фары, звуковой сигнал, очистители лобового стекла |
27 | Многофункциональный блок управления 3- встроен в блок предохранителей /реле 2 в багажном отделении — функции: Разъем электрооборудования прицепа |
28 | Датчик температуры окружающего воздуха-в зеркале заднего вида на двери |
29 | Блок управления системой парковки — в правой части багажного отделения |
30 | Блок управления усилителем рулевого управления |
31 | Блок управления электроприводом сиденья |
32 | Блок управления электрооборудованием рулевой колонки |
33 | Электронный бло куправления SRS |
34 | Блок управления подвеской |
35 | Блок управления телефоном |
36 | Электронный блок управления трансмиссией (ТСМ) |
37 | Блок управления системой контроля давления в шинах- в правой части багажного отделения |
Варианты исполнения боков, а так же количество элементов в нем зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.
Блоки предохранителей в моторном отсеке
Основной блок — Вариант 1
Фотография блока
Схема
Обозначение
1 | Реле звукового сигнала |
2 | Реле стартера |
3 | Реле насоса системы подачи воздуха навыпуск |
4 | Реле блокировки селектора (диапазон «Р») |
F1 | (70 А) Интеллектуальный коммутационный блок (обогрев заднего стекла, наружные зеркала, стекло очиститель, омыватель) |
F2 | (50А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
F3 | (50A/60A) Система ABS/ESP |
F4 | (40А) Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя |
F5 | (20А) Звуковой сигнал |
F6 | (20А) Подогреватель сидений — переднего левого и заднего левого |
F7 | (20А) Подогреватель сидений — переднего правого и заднего правого |
F8 | (70А) Интеллектуальный коммутационный блок. |
F9 | (30А) Электропривод сидений |
F10 | (20А) Реле ближнего света фар — блок автоматического включения |
F11 | (70А) Интеллектуальный коммутационный блок |
F12 | (70А) Замок зажигания. Цепь питания противоугонной системы. |
F13 | (20А) Блок управления освещением |
F14 | (15А) Цепь питания сдвоенного реле системы впрыска |
F15 | — |
F16 | — |
F17 | (30А) Система ABS/ESP |
F18 | (30А) Стартер |
F19 | (20А) Система управления подвеской |
F20 | (10А) Реле электровентиляторов системы охлаждения двигателя, выключатель дополнительного стоп-сигнала, датчик сцепления и механической коробки передач |
F21 | (5А) Управление трансмиссией |
F22 | (25А) Система ABS/ESP |
F23 | (15А) Блок подогрева дизельного топлива |
F24 | (5А) Управление двигателем |
F25 | (10А) Топливный насос |
F26 | (30А) Блок управления электроприводом сиденья |
F27 | (25А) Блок реле |
F28 | (10А) Цепь подогрева дроссельной заслонки, электро клапан управления системой впрыска, расходомер, подогрев масла |
F29 | (10А) Система добавления присадки |
F30 | — |
F31 | (5А) Управление трансмиссией |
F32 | (10А) Электронный блок системы динамической стабилизации или электронный блок АБС |
F33 | (15А) Электронный блок управления автоматической коробкой передач (кроме фонарей заднего хода) |
F34 | (5А) Кислородный датчик, электро клапан рециркуляции отработавших газов, клапан регулятора давления турбо наддува. |
Основной блок — Вариант 2
Схема
Расшифровка
- F1 20 A Включение реле электро вентилятора системы охлаждения, дополнительного вентилятора (для двигателя V6 HDI), силовое реле компьютера двигателя.
- F2 15 A Звуковой сигнал.
- F3 10 A Передний и задний стеклоомыватели.
- F4 20 A Омыватель фар.
- F5 15 A Топливный насос и разгрузочный электро клапан абсорбера.
- F6 10 A Гидроусилитель руля, ЭБУ подвески, автоматическая коробка передач.
- F7 10 A ЭБУ двигателя, ЭБУ системы ESP.
- F8 15 A Цепь обмотки стартера.
- F9 10 A Датчик уровня, обогрев салона (HDI), контактор стоп-сигнала.
- F10 30 A Датчики блока управления двигателем (катушка зажигания, электроклапаны, кислородные датчики, компьютеры, форсунки).
- F11 40 A Реле вентилятора системы кондиционирования воздуха.
- F12 30 A Реле очистителя ветрового стекла.
- F13 40 A Питание интеллектуального коммутационного блока (+ от замка зажигания).
- F14 30 A Турбокомпрессор (на бензиновых двигателях).
Основной блок — Вариант 3
Схема
Назначение
- F1 20 A Микропроцессор системы питания двигателя.
- F2 15 A Звуковой сигнал.
- F3 10 A Электропривод шторы заднего окна.
- F4 20 A Омыватель фар.
- F5 15 A Топливный насос (кроме двигателей HDI 16V 2 л. и HDI 16V 2,2 л.), блок подогрева дизтоплива (на HDI 16V 2 л.), турбокомпрессор и блок предподогрева дизтоплива (на HDI 24V 2,7 л.), компоненты электронной системы управления двигателем (на HDI 16V 2,2 л.).
- F6 10 A Гидроусилитель руля, ЭБУ подвески, автоматическая коробка передач, блок автоматического корректора фар.
- F7 10 A Датчик расхода воздуха двигателя, ЭБУ системы ESP.
- F8 2 5 A Цепь обмотки стартера.
- F9 10 A Датчик уровня охлаждающей жидкости, система отопления салона (HDI), контактор сигнала торможения.
- F10 30 A Компоненты электронной системы управления двигателем (форсунки, катушка зажигания, электроклапаны, кислородные датчики ).
- F11 40 A Реле вентилятора системы кондиционирования воздуха.
- F12 30 A Реле стеклоочистителя.
- F13 40 A Питание интеллектуального коммутационного блока (+ от замка зажигания).
- F14 30 A Турбокомпрессор.
- F15 10 A Правая фара дальнего света.
- F16 10 A Левая фара дальнего света.
- F17 15 A Левая фара ближнего света.
- F18 15 A Правая фара ближнего света.
- F19 15 A Подогреватель масляных паров (на 16V 2,2 л. и HDI 16V 2 л.), электроклапан системы подогрева воздуха на впуске (на HDI 16V 2 л.), датчик расхода воздуха (на HDI 16V 2 л. и V6 HDI 24V 2,7 л.), насос высокого давления (на HDI 16V 2,2 л.), кислородный датчик, разгрузочный электроклапан адсорбера (V6 24V 3 л.).
- F20 10 A Датчик воды в дизтопливе (на HDI 16V 2 л. и HDI 16V 2,2 л.), насос высокого давления (на V6 HDI 24V 2,7 л.), электроклапан регулятора турбонаддува (на HDI 16V 2 л.), электроклапаны системы распределения и выпуска (на V6 24V 3 л.).
- F21 10 A Управление реле вентилятора системы охлаждения двигателя, управление реле вспомогательного вентилятора (на V6 HDI 24V 2,7 л.).
1-ый дополнительный блок
Находится под основным.
Общая схема
Описание
F1 | — |
F2 | (20А) Система управления подвеской |
F3 | (80А) |
F4 | (40А) Электродвигатель вентилятора кондиционера /отопителя |
F5 | (80А) |
F6 | (20А) Система ABS/ESP |
F7 | (50A) Система ABS/ESP |
F8 | (80А) |
2-ой дополнительный блок
Назначение
F1 | (50А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
F2 | (60А) Блок управления свечами накаливания |
F3 | (80А) Дополнительный отопитель |
F4 | (50А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
Предохранители в салоне пежо 607
Данный блок расположен в приборной панели, снизу слева.
Вариант 1
Фотография блока
Схема
Расшифровка
F1 | (30А) Центральный замок |
F2 | (20А) Аудиосистема |
F3 | (30А) Омыватель лобового стекла |
F4 | (30А) Электропривод задних стеклоподъёмников |
F5 | (15 А) Электронная противоугонная система, монохромный дисплей или электронный блок управления цветным дисплеем, приборная панель, электронный блок управления климатической установкой, автомагнитола/радиотелефон |
F6 | (10А) Стоп-сигналы |
F7 | (10А) Выключатели, переключатели, лампа подсветки задней пепельницы, передний плафон, задний плафон, задний прикуриватель, фонари подсветки задних номерных знаков, регулятор фар. |
F8 | (10А) Диагностический разъем, электронный блок регулятора фар, блок дистанционного радиоуправления замками, датчик температуры воздуха в салоне, блок контроля давления в шинах. |
F9 | (20А) Омыватели фар |
F10 | (20А) Лампа перчаточного ящика, передний прикуриватель, плафоны передний и задний, внутреннее зеркало заднего вида, наружные зеркала заднего вида с электроприводом. |
F11 | (5А) Блок автоматического включения освещения, система подушек безопасности, реле цепи автоматического включения освещения. |
F12 | (30А) Электропривод задних стеклоподъёмников |
F13 | (30А) Очиститель лобового стекла |
F14 | — |
F15 | (15А) Электропривод стеклоподъёмников |
F16 | (15А) Задний прикуриватель peugeot 607 |
F17 | (5А) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях |
F18 | (15А) Стоп-сигналы |
F19 | (10А) Блок системы помощи при парковке, блок бортовой системы навигации |
F20 | (15А) Сирена, монохромный дисплей или электронный блок управления цветным дисплеем, блок дистанционного радиоуправления зам ками, автомагнитола/радиотелефон, блок монохромного или цветного дисплея навигатора, блок управления подачей присадки в дизтопливо. |
F21 | (15А) Диагностический разъем, электропроводка буксируемого жилого прицепа, реле габаритных фонарей прицепа |
F22 | (15 А) Блок управления подачей присадки в дизтопливо, блок памяти водительского сиденья, блок клавиш управления на панели двери водителя, блок клавиш управления на панели двери переднего пассажира |
F23 | (30А) Стеклоподъемник двери водителя, стеклоподъемник двери переднего пассажира, вентиляционный люк в крыше, клавиши стеклоподъемника двери пассажира на этой двери и на двери водителя. |
F24 | (10А) Задние противотуманные фонари |
F25 | (40А) Разъем (джампер) |
F26 | (40А) Электрообогреватель заднего стекла, усилитель радиоантенны |
F27- 35 | Запасные |
За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 10.
Вариант 2
Схема
Назначение- F1 15 A Насос омывателя ветрового стекла и датчик уровня омывающей жидкости.
- F2 30 A Масса электроцепи системы блокировки и суперблокировки замков.
- F3 5 A Подушки безопасности.
- F4 10 A Контактор педали сцепления, двухфункциональный контактор тормозной системы, диагностический разъем, датчик системы динамической стабилизации ESP, светочувствительное зеркало заднего вида.
- F5 30 A Питание передних стеклоподъемников и вентиляционного люка.
- F6 30 A Питание задних стеклоподъемников.
- F7 5 A Контактор перчаточного ящика, плафоны общего освещения салона, плафоны индивидуального освещения, макияжные зеркала.
- F8 20 A Питание многофункционального дисплея, блок подрулевых переключателей, сирена охранной сигнализации, питание коммутационного блока прицепа, автомагнитола RD4, радиотелефон GPS RT3, блоки управления электрическими зеркалами и всеми стеклоподъемниками.
- F9 30 A Передний и задний прикуриватели (не более 100 Вт).
- F10 15 A Питание компьютера бака для присадки к топливу.
- F11 15 A Компьютер АКП, контактор селектора АКП, замок зажигания с противоугонным устройством.
- F12 15 A Питание коммутационного блока прицепа, гарнитуры «свободные руки», реле сидений коммутационного блока памяти сиденья, датчика дождя и освещенности.
- F13 5 A Питание коммутационного блока двигателя.
- F14 15 A Питание коммутатора парктроника, панель приборов, кондиционер воздуха, коммутатор подушек безопасности и пиротехнических преднатяжителей.
- F15 30 A Питание системы блокировки и суперблокировки замков.
- F17 40 A Усилитель Hi-Fi, обогрев наружных зеркал заднего вида.
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 30А.
Дополнительный блок
- F31 5 A Правый фонарь стоп-сигнала.
- F32 5 A Левый фонарь стоп-сигнала.
- F33 5 A Третий фонарь стоп-сигнала.
- F34 5 A Цепь электропитания радиотелефона.
- F35 5 A Компьютер системы контроля давления в шинах, CD-чейнджер.
- F36 30 A Реле сиденья пассажира.
- F37 30 A Обогрев сиденья переднего пассажира и заднего правого сиденья.
- F38 30 A Обогрев сиденья водителя и заднего левого сиденья.
- F39 30 A Реле сиденья водителя.
- F40 5 A Диагностический разъем.
Блок предохранителей в багажном отсеке
Он устанавливался не на всех моделях. Чтобы получить доступ, надо открыть крышку багажной ниши (слева).
Назначение
PF1* 600 A Стартер, генератор, коммутатор системы охлаждения, коммутационный блок предохранителей, электровентилятор системы охлаждения двигателя, дополнительный электровентилятор (для двигателя V6 HDI).
PF2* 150 A Коммутационный блок двигателя.
PF3* 60 A Обогрев заднего стекла, коммутатор привода крышки багажника, замок багажника, коммутационный блок прицепа.
PF4* 30 A Коммутационный блок прицепа (устанавливается дополнительно)
Руководство по эксплуатации Peugeot 607
Больше информации про замену предохранителей можете узнать скачав и изучив данное пособие в формате pdf.
Правая верхняя опорная подушка двигателя нередко изнашивается после пробега в 50 тыс. км. | На старых авто может прийти в негодность золотник рулевой рейки, а для его замены требуется полная разборка рулевого. |
Фирменные брелоки ключа недолговечны: трескается и разваливается защитная резина кнопок дистанционного управления ц/з, и кнопки выпадают. | В дисплее дорожного компьютера со временем выходят из строя элементы, а на их месте образуются темные точки или полосы. |
Игорь эксплуатирует авто 2,5 года, пробег – 160 тыс. км |
Я поклонник автомобилей Peugeot. Ранее у меня был 605-й, а моя дочь ездит на 206-м. После продажи старенького Peugeot 605 точно знал, что буду покупать наследника – флагманский седан Peugeot 607. Приобрел версию с «механикой» и бензиновым мотором 2,2 л. Механическую коробку передач выбирал осознанно, зная о возможных проблемах с «автоматом». Брал автомобиль в подержанном состоянии с пробегом 120 тыс. км. За 2,5 года наездил около 40 тыс. км и за это время заменил только опорные подшипники передних стоек, а также «резинки» стабилизаторов. Механики меня заверили, что остальные детали подвески полностью исправны. Год назад столкнулся с проблемой заедания наружных зеркал – на клубных форумах узнал, что это одно из слабых мест модели. В остальном претензий к авто нет, и впечатления о нем только положительные. Салон очень просторный – сзади пару раз перевозил даже четырех человек. Материалы отделки очень качественные и с годами не теряют привлекательности. Двигатель 2,2 л, конечно, не являет чудес динамичности, хотя для моего стиля езды его хватает, а «механика» отлично помогает при резких ускорениях во время обгонов. У знакомых есть такие же 607-е, но с «автоматом» – их приемистость заметно хуже. Отмечу также богатый «фарш» – по своему уровню он близок к автомобилям представительского класса!
Резюме
Кузов и салон | |
Невысокая рыночная стоимость. Богатое оснащение большинства версий. Качественная отделка интерьера. Просторный и удобный салон. Высокая коррозионная стойкость. | Левая передняя стойка немного ограничивает боковую видимость. Проблемы с системой динамической коррекции ксеноновых фар. «Расточительность» омывателя передней оптики. Заедание механизмов складывания наружных зеркал. Износ направляющих стеклоподъемников. Недолговечность фирменных брелоков ключей. Выход из строя элементов дисплея дорожного компьютера. Не самый большой объем багажника. |
Двигатель и трансмиссия | |
Мотор 2,2 л наиболее удачный и беспроблемный. Широкий выбор версий с МКП и АКП. | Дорогостоящее содержание и обслуживание, выход из строя индивидуальных катушек зажигания (V6 3,0 л). Недолговечность демпферной муфты шкива привода навесного оборудования (HDi) и правой верхней опорной подушки двигателя. Выход из строя клапанов АКП. Износ втулок тяг механизма переключения передач, недолговечное сцепление (МКП). |
Подвеска, рулевое, тормоза | |
Комфортная и энергоемкая «ходовая». Долговечная подвеска. Мощные и беспроблемные тормоза. | Недолговечные и дорогостоящие амортизаторы с изменяемой степенью жесткости работы. Выход из строя золотника рулевой рейки. |
Цены на новые неориг. запчасти, грн.* | |
Передн./задн. торм. колодки | 430/320 |
Воздушный фильтр | 85 |
Топливный фильтр | 75 |
Масляный фильтр | 70 |
Амортизатор передн./задн. | 770/450 |
Амортизатор с регулируемой степенью жесткости передн./задн. | 3800/4800 |
Подшипник передн./задн. ступицы | 485/730 |
Шаровая опора | 125 |
Сайлент-блок переднего рычага передн./задн. | 280/430 |
Втулка/стойка передн. стабилизатора | 75/180 |
Наконечник рулевой тяги | 190 |
Сцепление, комплект | 1575 |
Помпа | 520 |
Ремень ГРМ | 220 |
Натяжитель ремня ГРМ | 385 |
*Цены могут немного отличаться в зависимости от производителя и модификации автомобиля. Цены предоставлены магазином «Трасса Е99» |
Peugeot 607 | |
От $10 тыс. до $23 тыс. | По данным каталога «Автобазар» |
Общие данные | |
Тип кузова | седан |
Дверей/мест | 4/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4900/1835/1440 |
База, мм | 2800 |
Масса снаряж./полн., кг | 1645/2145 |
Объем багажника, л | 470 |
Объем бака, л | 80 |
Двигатели | |
Бензиновый 4-цилиндр.: | 2,0 л 16V (143 л. с.), 2,2 л 16V (158/163 л. с.) |
6-цилиндр.: | 3,0 л 24V (207/211 л. с.) |
Дизельный 4-цилиндр.: | 2,0 л 16V HDi (136 л. с.), 2,2 л 16V (133 л. с.), 2,2 л 16V HDi (170 л. с.) |
6-цилиндр.: | 2,7 л 24V HDi (204 л. с.) |
Трансмиссия | |
Тип привода | передн. |
КП | 5- и 6-ст. мех. и 4- и 6-ст. авт. |
Ходовая часть | |
Тормоза передн./задн. | диск. вент./диск. |
Подвеска передн./задн. | независ./независ. |
Шины | 225/55 R16, 255/50 R17 |
Салон
Внутри машина выглядит более сдержанно, нежели роскошно. Из минусов салона «Пежо 607» отзывы владельцев отмечают эргономику. Кнопки на центральной консоли довольно маленькие, да и дотянуться до них водителю нелегко. На версиях после рестайлинга эта проблема была устранена. Сиденья в машине очень удобны, что отмечают владельцы. Но на многих экземплярах кожа уже пошла трещинами. Уровень оснащения неплохой. Из «плюшек» стоит отметить кондиционер, подогрев кресел, электрические стеклоподъемники, электрическую регулировку сидений и зеркал.
Подвеска
Спереди на автомобиле имеются стойки МакФерсон, сзади – многорычажка. Дорогие версии «Пежо» укомплектовывались электронно-управляемыми амортизаторами. Как отмечают отзывы, не стоит брать такие версии. Электронно-управляемые амортизаторы не всегда есть в наличии, да и стоят в разы дороже обычных. Среди прочих проблем владельцы отмечают быстрый износ колодок. Их приходится менять каждые 20 тысяч километров.
Что касается поведения подвески, она хорошо отрабатывает неровности. Машина мягко идет, но о резких маневрах все же стоит забыть. Это тяжелый и длиннобазный седан. Из плюсов — сайлентблоки меняются отдельно от рычагов. Стойки стабилизаторов и шаровые опоры стоят приемлемых денег, о чем сообщают владельцы.
Peugeot готовит новую модель на смену 607-й
Львиная доля
Ярослав Гронский
Peugeot готовит автомобиль, который придет на замену модели 607. Новинка должна улучшить положение марки на рынке в бизнес-классе благодаря своему спортивному стилю и техническим инновациям.
Французская компания Peugeot готовит автомобиль на смену модели 607. Ее должны показать на выставке в Париже в октябре этого года. Это будет уже четвертое поколение модели Peugeot, которая начинается на цифру 6.
Несмотря на слабые продажи в бизнес-сегменте, концерн намерен сделать полноценного конкурента своему соотечественнику Citroen C6, а также немецким Volkswagen Passat и японской Honda Accord.
В начале 70-х годов компания Peugeot, окрыленная успехом модели 504, решила создать новый автомобиль бизнес класса. 604-я модель отличалась просторным и комфортабельным салоном и вместительным багажником, а также легким и точным управлением, что делало ее очень удобной для поездок на дальние расстояния. Несмотря на все это, машина обернулась для французской компании коммерческим провалом. Невыразительный дизайн, который был разработан знаменитым ателье Pininfarina, недостаток инновационных технических решений, скромные динамические показатели, а также кузов, подверженный коррозии, не прибавили поклонников новому автомобилю. Следующее поколение, выпускавшееся с 1989-го по 1999-й годы, тоже подверглось резкой критике за невдохновляющий стиль. Модель 607, которую собирают и по сей день, сделали более удачной, однако она все равно не могла похвастаться рекордами продаж, которые держались на уровне только во Франции.
Теперь Peugeot учитывает ошибки прошлого и обещает сделать большой, красивый и узнаваемый автомобиль, который будет выделяться в общем потоке.
Новая 608-я модель должна получить элементы дизайна от концепт-кара 908 RC, который французская компания показала на автосалоне в Париже 2 года назад.
Уже тогда появились слухи, что через год-другой старой 607-й модели придет на смену новый автомобиль. «Суперседан» 908 RC, как назвали его в Peugeot, отличался огромной колесной базой и нестандартным дизельным двигателем мощностью 700 л. с., который расположен сзади. Благодаря необычным пропорциям, безусловно, привлекает внимание. В машине есть определенный французский шарм: округлые плавные формы, красиво очерченные боковые окна, злобные вытянутые фары с заостренными краями, залезающими на крылья, элегантные многоспицевые колесные диски. Перед машины традиционно венчает большая эмблема в виде льва.
Peugeot 608 будет создан на той же самой платформе, что и Citroen C6. Он получится немного длиннее 607-го, но его длина не будет выходить за рамки 5 м. Колесная база будет увеличена на 100 мм и составит 2900 мм. Все это должно положительно сказаться на уровне комфорта задних пассажиров.
В оснащение машины войдут адаптивный круиз-контроль, способный поддерживать нужную дистанцию до впереди идущего автомобиля, система ночного видения, новейшая система спутниковой навигации, а также возможность запуска двигателя без ключа.
В отличие от топ-моделей Citroen, гидропневматической подвеской Peugeot 608 комплектоваться не будет.
Новинка станут оснащать бензиновыми моторами от 163 до 215 л. с. Ожидается, что топ версия 608 получит абсолютно новый двигатель V8, который будет развивать мощность 300 л. с. Также будет и несколько турбодизелей мощностью от 170 до 207 л. с.
Новый Peugeot 308 пошел в производство: подарок на День рождения
Новый Peugeot 308 третьего поколения предложен в бензиновых, дизельных и гибридных версиях. Можно выбрать хэтчбек и универсал.
Во французском Мюлузе стартовала сборка нового Peugeot 308 2022. Модель С-класса поступила в производство аккурат в день рождения Peugeot – компании исполнилось 211 лет. Об этом сообщает официальный сайт концерна Stellantis.
ФОКУС в Google Новостях.
Подпишись — и всегда будь в курсе событий.
Следует отметить, что Peugeot выпускает автомобили с 1891 года, но до этого (с 1810 года) французская компания производила кофемолки, мельницы для перца, а затем – и велосипеды.
Производство нового Пежо 308 стартовало в день 211-летия Peugeot [+–]Фото: Stellantis
Новый Peugeot 308 третьего поколения стал выразительнее на вид – у него рельефные боковины, огромная решетка радиатора и характерные «клыки» ходовых огней. Как и прежде, модель предложена в кузовах хэтчбек и универсал.
Салон Peugeot 308 выполнен в фирменной стилистике i-Cockpit — с небольшим рулевым колесом и высоко расположенной виртуальной панелью приборов. Вместо рычага автоматической КПП теперь установлен небольшой джойстик. Новый Пежо 308 стал просторнее, а объем багажника вырос до 412 л в хэтчбеке и до 608 л – в универсале.
Салон выполнен в стилистике i-Cockpit [+–]Модель предлагают с 1,2-литровыми бензиновыми турбомоторами мощностью 110 и 130 л. с., а также с 1,5-литровым 130-сильным турбодизелем. Кроме того, появились подзаряжаемые гибриды Peugeot 308 мощностью 180 л. с. и 225 л. с., способные проехать до 60 км в электрическом режиме.
Ранее Фокус сообщал, что Volkswagen представил свой самый доступный кроссовер. Его цена стартует с 14,2 тыс. долларов.
Официально представлен универсал Peugeot 308 SW 2021 года
Он имеет выразительный стиль со спортивным профилем и элегантной задней частью. Колесная база универсала составляет 2,73 метра, длина кузова – 4,64 метра.
Универсал Peugeot 308 нового поколения присоединился к хэтчбеку, представленному в марте, предлагая более практичную версию стильного французского компакта. Он также будет альтернативой более крупному универсалу Peugeot 508 SW.
Смотрите также: Dacia представила новый логотип и дразнит обновленным Duster
Ключевые особенности и преимущества нового универсала Peugeot 308 SW:
- Аэродинамически оптимизированный кузов с коэффициентом сопротивления воздуху Cx 0,277 и SCx 0,618 м для уменьшения выбросов CO₂ и потребления топлива;
- Множество мест для хранения для удобства и практичности. Большая центральная консоль обеспечивает пространство для повседневных вещей водителя и пассажира;
- Модульность для повседневного использования, благодаря сиденью 2-го ряда, которое можно разделить на 3 секции (40/20/40) и оснащено органами управления для складывания из багажника;
- Моторизованная крышка багажника для легкого доступа с занятыми руками и двухуровневый пол багажника;
- Объем багажника от 608 до 1634 литров с полностью сложенным сиденьем.
Универсал, как и хэтчбек 308 поставляется с новой и усовершенствованной кабиной Peugeot i-Cockpit. Он улучшен в дизайне, эргономике, удовольствии от вождения, качестве и возможностям подключения, сообщает Peugeot.
Фото: Peugeot 308 SW 2021 / Peugeot
Новый компактный руль, оснащенный подогревом и встроенными органами управления. Трехмерная цифровая панель приборов с 10-дюймовым цифровым дисплеем, размещенная на уровне глаз. Инновационный 10-дюймовый центральный сенсорный экран высокой четкости имеет интуитивно понятную навигацию и технологию Peugeoti-Connect Advanced для легкого подключения смартфона к информационно-развлекательному комплексу. Новые “i-тумблеры” заменяют физическую панель управления климатом. Каждая кнопка i-toggle полностью настраивается и является ярлыком определенной функции на центральном экране. Кроме того, пользователям доступно четыре разъема USB C и возможность одновременного подключения двух смартфонов через Bluetooth.
Peugeot 308 SW имеет последнее поколение полуавтономных вспомогательных средств для вождения с пакетом Drive Assist 2.0 (доступен в конце года). Он состоит из адаптивного круиз-контроля с функцией Stop and Go (автоматическая коробка передач EAT8) и предупреждением о выезде из полосы движения, а также добавляет три новые функции: полуавтоматическую смену полосы движения, раннюю рекомендацию скорости и адаптацию скорости в повороте.
Универсал 308 SW поставляется с бензиновыми, дизельными и гибридными моторами. Аккумуляторные гибриды представлены версиями HYBRID 225 e-EAT8 и HYBRID 180 e-EAT8, бензиновые модели – PureTech 110 S&S BVM6, PureTech 130 S&S BVM6 и PureTech 130 S&S EAT8, а дизели – BlueHdi 130 S&S BVM6 и BlueHdi 130 S&S EAT8.
Новый Peugeot 2008 год: 2019
Французский стиль: обзор на new Peugeot 2008
Новый Peugeot 2008 представляет собой переднеприводный кроссовер класса К1. Его презентация прошла в июне 2019 года. Фишкой новинки является яркая и выразительная внешность. Впрочем, и в технической части Пежо не подкачал.
Техническая часть: экономичность и динамика
Обновленный Пежо 2008 построен на базе платформы CMP (Common Modular Platform), разработанной концерном PSA. На этом же шасси выпускаются кроссоверы DS 3 Crossback и Opel Corsa F. Передняя подвеска – стойка МакФерсон, задняя – полунезависимая балка. В сравнении с предыдущим поколением, габариты француза выросли. Так длина теперь составляет 4300 мм, ширина с зеркалами – 1987 мм, высота – 1530-1550 мм.
Линейка моторов, представленная в Украине, состоит из двух двигателей.
- PureTech. Бензиновый трехцилиндровый турбированный агрегат, с рабочим объемом 1,2 литра. Может развивать мощность 130 или 155 л.с. в зависимости от комплектации. Крутящий момент – 230 или 240 Нм соответственно. Казалось бы, данные технические характеристики выдающимися назвать никак нельзя, однако за счет небольшого веса кроссовера – не многим более 1200 кг – время набора 100 км/ч составляет всего 9 или 8,2 секунды, что вполне неплохо. Заявленный расход топлива: город – 5,5-5,8 литра, трасса – 4,1-4,5 л, смешанный – 4,7-5 л на 100 км пути.
- BlueHDi Четырехцилиндровый турбодизель, объемом 1,5 литра. Способен выдать 130 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км/ч займет 9,3 секунды. Хоть это и медленнее, чем у бензиновых двигателей, но все равно очень неплохо. Да и расход топлива приятно порадует: город – 4,2 л, трасса – 3,5 л, смешанный – 3,8 л.
Каждый из перечисленных двигателей уже в базе будут оснащаться системой Старт/Стоп. Что же касается трансмиссии, то только 130-сильный бензиновый мотор комплектуются 6-ступенчатым автоматом, остальным положен 8-ступенчатый. Обе производятся японской компанией Aisin, а значит, по умолчанию являются надежными, долговечными и бесхлопотными. О чем и говорят многочисленные отзывы владельцев.
Однако вне зависимости от мотора и выбранной комплектации привод будет только передний 2WD. Впрочем, опционально может устанавливаться система Grip Control, которая является электронной имитацией блокировки, что несколько повысит шансы благоприятного проезда по бездорожью.
Салон и опции: практичный истребитель
Интерьер новых Пежо трудно спутать с чем-либо, настолько он необычен, свеж и самобытен. Французские дизайнеры уделили особое внимание буквально каждой мелочи, будь-то дефлектор обдува, который как бы выдвинут относительно торпеды, или кнопки на центральной панели, больше напоминающие таковые в каком-нибудь новом истребителе. Что уж и говорить крупных узлах, таких как, к примеру, приборная панель. В базовой комплектации Active она будет аналоговая, в крайне простой и примитивной внешностью. Однако в средней версии Allure или топовой GT-line, она станет цифровой с крайне красочной и футуристичной анимацией. При этом красота никак не помешала практичности. Информация с приборки читается легко и быстро. То же самое можно сказать и о 7-дюймовом мониторе системы мультимедиа. Он практичен, ярок и современен одновременно, разобраться в нем не составит никакого труда. Кроме того, мультимедиа поддерживает Aplle CarPlay и Android Auto. К слову сказать, Peugeot 2008 оснащен достаточно неплохо. Базовая комплектация оснащена:
- Круиз-контролем
- Двухзонным климат-контролем
- Задним парковочным датчиком
- Подогревом передних сидений
- Кожаным мультирулем
- Дневными ходовыми LED-фарами
- Легкосплавными 16-дюймовыми дисками
В более продвинутых комплектациях этот список существенно расширится, и в нем будут присутствовать: адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, система мониторинга усталости водителя, парковочная система Park Assist, 10-дюймовый экран мультимедиа, кожаные вставки в салоне, LED-оптика, беспроводная зарядка смартфона и т.д.
Задний ряд также приятно удивил. Пространства здесь вполне достаточно, расстояние до передних кресел, по меркам класса SUV, значительное, высота центрального тоннеля небольшая. Да и места в плечах достаточно много, даже трем взрослым пассажирам будет комфортно. Вот только небольшой сноровки может потребовать процесса посадки на задний ряд. Дело в том, что в угоду дизайну верхняя часть дверного проема снижается от передней части к задней, при этом сама дверь тоже достаточно узкая. Это может создать небольшие неудобства высоким пассажирам, которым придется быть особенно внимательными при посадке.
Объем багажника в стандартном положении составляет 434 литра, однако если сложить задний ряд, то он увеличится до 1467 л.
Основные преимущества
- Стильный внешний вид
- Небольшая цена
- Неплохие динамические характеристики
- Просторный салон
- Большой список опций
- Небольшой расход топлива
Основные недостатки
- Малый выбор двигателей и трансмиссии
Где купить Peugeot 2008 2020 года по сниженной цене в Украине?
Если Вы хотите приобрести новый автомобиль со скидкой, но у Вас нет времени на его поиск и сравнение цен, то обратитесь в сервис по подбору Nahodim. Наши менеджеры найдут желаемое авто, в нужном цвете и комплектации, а также договорятся с дилером о максимальном снижении цены.
Peugeot 608 фото # 6
- Основная
- Пежо
- Пежо 608
- Европа
- Альфа-Ромео
- Альпина
- Артега
- Астон-Мартин
- Audi
- Остин-Хили
- Остин-Моррис
- Остин-Ровер
- Бентли
- BMW
- Bugatti
- Катерхэм
- Ситроен
- Кобра
- Феррари
- FIAT
- Инноченти
- Ягуар
- Кенигсегг
- Ламборджини
- Lancia
- Ленд-Ровер
- Лижье
- Lotus
- Maserati
- Майбах
- Мелкус
- Мерседес-Бенц
- MG
- миа
- МИНИ
- Морган
- НГУ
- Опель
- Пежо
- ПГО
- Piaggio
- Порше
- Рено
- Роллс-Ройс
- Ровер руб.
- Saab
- Сантана
- СИДЕНЬЯ
- Шкода
- Смарт
- Талбот
- Трабант
- Триумф
- TVR
- Vauxhall
- Volvo
- VW
- Вартбург
- Wiesmann
- Соединенные Штаты Америки
- Бьюик
- Кадиллак
- Шевроле
- Крайслер
- Додж
- Фискер
- Форд
- GMC
- Хаммер
- Джип
- Линкольн
- Oldsmobile
- Плимут
- Понтиак
- Тесла
- Азия
- Acura
- Азия-Моторс
- Brilliance
- Chery
- Dacia
- Daewoo
- DAIHATSU
- Honda
- Hyundai
- Инфинити
- Исузу
- Цзянлин
- Киа
- Landwind
- Лексус
- Mazda
- Митсубиси
- НИССАН
- Протон
- Корос
- Ssangyong
- Субару
- Сузуки
- Тойота
- Другой
- Де-Томазо
- Лада
- Махиндра
- Тата
- УАЗ
Все права защищены
О нас DMCA Контакты Новости
Peugeot 608 фото # 14
- Основной
- Пежо
- Пежо 608
- Европа
- Альфа-Ромео
- Альпина
- Артега
- Астон-Мартин
- Audi
- Остин-Хили
- Остин-Моррис
- Остин-Ровер
- Бентли
- BMW
- Bugatti
- Катерхэм
- Ситроен
- Кобра
- Феррари
- FIAT
- Инноченти
- Ягуар
- Кенигсегг
- Ламборджини
- Lancia
- Ленд-Ровер
- Лижье
- Lotus
- Maserati
- Майбах
- Мелкус
- Мерседес-Бенц
- MG
- миа
- МИНИ
- Морган
- НГУ
- Опель
- Пежо
- ПГО
- Piaggio
- Порше
- Рено
- Роллс-Ройс
- Ровер руб.
- Saab
- Сантана
- СИДЕНЬЕ
- Шкода
- Смарт
- Талбот
- Трабант
- Триумф
- TVR
- Vauxhall
- Volvo
- VW
- Вартбург
- Wiesmann
- Соединенные Штаты Америки
- Бьюик
- Кадиллак
- Шевроле
- Крайслер
- Додж
- Фискер
- Форд
- GMC
- Хаммер
- Джип
- Линкольн
- Oldsmobile
- Плимут
- Понтиак
- Тесла
- Азия
- Acura
- Азия-Моторс
- Brilliance
- Chery
- Dacia
- Daewoo
- DAIHATSU
- Honda
- Hyundai
- Инфинити
- Исузу
- Цзянлин
- Киа
- Landwind
- Лексус
- Mazda
- Митсубиси
- НИССАН
- Протон
- Корос
- Ssangyong
- Субару
- Сузуки
- Тойота
- Другой
- Де-Томазо
- Лада
- Махиндра
- Тата
- УАЗ
Все права защищены
О нас DMCA Контакты Новости
Новый Peugeot 608 набирает обороты!
Король Лев готов вернуться… встретите потрясающую замену Peugeot 607.
Роскошный седан обещает установить новые стандарты стиля и изысканности для французского бренда и станет одной из звезд Парижского автосалона в октябре.
Скорее всего, он будет называться 608, он нацелен на то, чтобы сделать Peugeot крупным игроком на рынке больших семейных автомобилей по всей Европе — цель, которую уходящий 607 не смог достичь.
Наше эксклюзивное изображение демонстрирует некоторые идеи, которые компания в настоящее время рассматривает, чтобы обеспечить шансы модели на успех.
И, как видите, стильный профиль 608-го является огромным улучшением по сравнению с его унылым предшественником. Джером Галликс, недавно назначенный руководителем отдела дизайна Peugeot, может взять на себя большую заслугу в этом, поскольку новичок — первый проект, вдохновленный им.
Фирменная решетка радиатора Peugeot останется, но фары будут иметь более агрессивный вид, чем у 308 или 207.
Характерная восходящая складка проходит по бокам, от переднего крыла до багажника, а скульптурные пороги добавляют еще больше. визуальная драма.Поднятые вверх детали задней стойки и стильные задние фонари завершают образ.
Галликс пообещал придумать уникальную, мгновенно узнаваемую форму автомобилей Peugeot. Тем не менее, это не будет соответствовать традиционному дизайну, который можно увидеть на престижных моделях, таких как Audi и BMW.
И ни для кого не секрет, что Peugeot стремится соответствовать интерьерам своих немецких конкурентов, так что ожидайте праздник первоклассного дизайна и высокотехнологичного оборудования в салоне. Акцент будет сделан на создание расслабляющей атмосферы, дополненной отличной конструкцией и материалами.
Стандартное оборудование, вероятно, тоже будет очень щедрым, с усовершенствованными системами спутниковой навигации и интеллектуальным управлением.
Они должны придать автомобилю вид продвинутого, сопоставимого с Ford Mondeo и грядущим Vauxhall Insignia.
Внутри седан делит платформу с C5 последнего поколения от дочернего бренда PSA Citroen. Шасси этого автомобиля настроено как на комфорт, так и на управляемость. Но Peugeot обещает пойти еще дальше, отчасти благодаря значительно улучшенной звукоизоляции.Двигатели также будут использоваться совместно с C5, и Peugeot стремится сделать упор в своей последней модели на топливную экономичность.
Автомобиль будет запущен с выбором усовершенствованных 2,0- и 2,2-литровых четырехцилиндровых дизелей HDi, а флагманские варианты будут доступны с 2,7-литровым дизельным двигателем V6.
Вполне возможно, что на рынке Великобритании не будет бензиновых вариантов, поскольку версия 607 с двигателем V6 оказалась здесь таким медленным продавцом. Но покупатели получат вариант с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач, каждая из которых передает мощность на передние колеса.
Во все двигатели будут внесены изменения, чтобы улучшить их показатели выбросов, в то время как экономичная технология остановки-запуска также находится в разработке для новичка. В конечном итоге это будет распространено на остальную модельную линейку производителя.
Большой Peugeot поступит в британские автосалоны в 2009 году по цене от 25 500 фунтов стерлингов.
Дополнительная информация
ПОЧЕМУ 608 БУДЕТ ЛУЧШИМ В ПОРОДЕ
Пневматическая подвеска, вероятно, будет установлена на топовые версии нового роскошного автомобиля.Система является производной от той, что впервые использовалась на Citroen C5 и C6. Но инженеры Peugeot отрегулируют заполненные воздухом амортизаторы, чтобы обеспечить более спортивную управляемость, чем на моделях Citroen.
ШАССИ основано на последней эволюции самого большого днища днища легкового автомобиля PSA Peugeot Citroen, которое также лежит в основе C5 и C6. 608 будет немного длиннее, чем C5, но с большим салоном. Сзади место для ног будет соперничать с Mercedes E-Class.
Хотя линейка двигателей, готовых к производству, еще не подтверждена, инсайдеры говорят нам, что Peugeot по-прежнему привержена развитию своих агрегатов HDi.Они должны включать дизельный гибрид, основанный на 2,0-литровой масляной горелке, который обещает возврат топлива около 90 миль на галлон.
Список моделей автомобилей Peugeot | Полный список всех моделей Peugeot
Франция, помимо своего уникального и привлекательного будущего, также предлагает одни из лучших автомобилей, которые когда-либо видел весь мир. Это можно увидеть на примере одной из самых успешных компаний по производству автомобилей Peugeot.
Являясь вторым по величине производителем автомобилей в Европе, бренд определенно предоставляет надежные автомобили для населения (в конце концов, он не смог бы добиться этого, если бы не прошел стандарты различных водителей).
Сопутствующие производители других европейских автомобилей Renault
Его свидетельство в автомобильном мире можно увидеть в его наследии: основанная еще в 1842 году, компания изначально занималась производством велосипедов.
По мере того, как с годами внедрялись современные технологические достижения, бренд принял решение инвестировать в автомобилестроение. Успех назревал, несмотря на несколько эпох и препятствий (например, соперников), что показывает готовность компании идти против течения.
Peugeot имеет несколько отличительных черт. Вот некоторые из них:
Race Leader — всегда на гоночной арене, бренд сделал свое имя известным в различных подразделениях автомобильных гонок. Это потребность в скорости, особенно если компания побила несколько мировых рекордов. Эта французская автомобильная компания — известная сила на треке — от ралли до гонок Формулы-1.
Peugeot Avenue — привлекательность этой компании как для хардкорных, так и для обычных водителей проявляется в развитии большого автосалона во Франции и Берлине.
В этих выставочных залах можно увидеть как существующие, так и концептуальные автомобили, а также другие памятные вещи, которых нет в обычных автосалонах. Идея инвестировать в эти выставочные залы создала собственную нишу, демонстрируя, что бренд действительно заботится о своих клиентах.
Peugeot Полированная маркаИсточник изображения: wikimedia.org
Electric Avenue — подчеркивая необходимость создания более чистых и экологически чистых автомобилей, компания инвестировала средства в технологии для продвижения своих автомобилей на электроэнергии.В настоящее время компания разрабатывает как гибридные, так и чисто электрические аттракционы, демонстрируя свою приверженность делу защиты окружающей среды.
Полный список моделей автомобилей Peugeot
Пежо 508
Источник изображения: wikimedia.org
Peugeot 508 — семейный автомобиль, который обеспечивает удовлетворительные характеристики и, не говоря уже о стильном внешнем виде, — это определенно впечатляющая поездка!
Эффектный внешний вид
Последний Peugeot 508 выделяется на фоне остальных своим впечатляющим внешним видом.Вертикально расположенная передняя решетка, которой отличается Peugeot Lion, произведет впечатление. Кроме того, обновленные задние бамперы не только придают автомобилю впечатляющие ощущения — мы также высоко ценим дополнительный комфорт безопасности!
Функции безопасности, идеально подходящие для семьи
Конечно, лучшее из того, что может предложить Peugeot 508, — это его функции безопасности. Резервная камера для парковки поможет водителям упростить парковку. Система обнаружения светлых пятен даст пассажирам уверенность в том, что они будут в безопасности на протяжении всей поездки.Поистине, машина для каждой семьи!
Peugeot 508 Варианты
- Peugeot 508 2.0L HDi Allure на
- Peugeot 508 2.2L HDi GT
Подробнее о Peugeot 508 в Википедии
Peugeot Эксперт Tepee
Источник изображения: wikipedia.org
Ваша следующая поездка может стать стильной поездкой на Peugeot Expert Tepee.
Элегантный силуэт
Уникальный силуэт Peugeot Expert Tepee придает нотку элегантности, которую оценит любой автомобилист.Тем не менее, стильный внешний вид предлагает функциональность и практичность: в автомобиле могут разместиться от 5 до 9 пассажиров!
Создание автомобильной истории
Важная веха на автомобильной арене: в этом суть Peugeot Expert Tepee. Эта технология сажевого фильтра (PF), представленная в прошлом 2000 году, является первым и инновационным подходом к сокращению выбросов частиц сажи в дизельных двигателях (впечатляющие 99%!).
Безопасное путешествие
Лучше всего то, что Peugeot Expert Tepee гарантирует водителям и пассажирам безопасную и комфортную поездку.Система управления траекторией ESP транспортного средства предлагает полный пакет мер безопасности, органично сочетая все функции безопасности в одном.
Peugeot Expert Tepee Варианты
- Peugeot Expert Tepee 2.0 HDi на
Пежо 5008
Источник изображения: wikimedia.org
Компактный минивэн, который предлагает гибкость в производительности и уникальный стиль загрузки, — это одни из самых привлекательных функций, которые может предоставить Peugeot 5008 MPV.
Универсальность хранения
В Peugeot 5008 MPV достаточно места, чтобы разместить до семи пассажиров, с дополнительной возможностью перенастроить и отрегулировать сиденья для более компактных грузовых решений. Кроме того, багажник на крыше — еще один вариант, который следует учитывать при транспортировке больших предметов во время поездки.
Приоритет комфорта
Комфорт и благополучие пассажира всегда учитываются в Peugeot 5008 MPV. Благодаря просторному пространству для ног и боковым занавескам для защиты от солнечных лучей этот автомобиль делает все возможное, чтобы относиться к пассажирам как к избранным.
Простота подключения
Информационно-развлекательная функция и подключение к Интернету могут быть выполнены в Peugeot 5008 MPV. Впечатляющая аудиосистема обязательно понравится пассажирам, особенно в длительных поездках.
Peugeot 5008 Варианты
- Peugeot 5008 2.0L HDi Allure на
Подробнее о Peugeot 5008 в Википедии
Пежо RCZ
Источник изображения: википедия.org
Peugeot RCZ — спортивное купе, разработанное и произведенное французским автопроизводителем Peugeot. Впервые он был выпущен в апреле 2001 года. По состоянию на 2013 год RCZ стал доступен почти в 80 странах мира.
Peugeot RCZ Варианты
Подробнее о Peugeot RCZ в Википедии
Пежо 3008
Источник изображения: wikimedia.org
Чтобы создать впечатление стильного компактного кроссовера, подумайте о том, что Peugeot 3008 Crossover — лучший выбор.
Сделано в стиле
Кроссовер Peugeot 3008 отличается выразительным внешним видом, который произведет неизгладимое впечатление как на автомобилистов, так и на пешеходов. Фирменные осветительные приборы в сочетании с хромированной решеткой радиатора делают этот автомобиль уникальным украшением для глаз.
Информация перед вами
Важная информация о вождении удобно отображается перед водителем. Панель приборов имеет высокотехнологичный вид — к тому же практичный, с удобными функциями, которые помогут водителям в любых дорожных условиях.
Комфорт и хранение
Кроссовер Peugeot 3008 просторный и предлагает достаточно места для хранения груза, обеспечивая безопасную и комфортную езду.
Peugeot 3008 Варианты
- Peugeot 3008 2.0L HDi Allure на
Подробнее о кроссовере Peugeot 3008 в Википедии
Пежо 2008
Автор Vauxford — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https: // commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=62811568
Субкомпактный внедорожник, радуйтесь автолюбителям! Peugeot 2008 — безусловно, лучший выбор в этой категории автомобилей.
Стильный внешний вид
Peugeot 2008, сочетающий в себе философию прочного и спортивного дизайна, является лучшим выбором при выборе автомобиля, который не только хорошо выглядит, но и обладает исключительными характеристиками. Кроме того, у этого внедорожника достаточно места для ног, что обеспечивает комфортное и безопасное вождение.
Ускорить
Peugeot 2008 комплектуется шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Это определенно приносит острые ощущения на каждой поездке! И, видя, насколько динамичен этот автомобиль, во время ралли Дакар даже использовался вариант Peugeot 2008 — действительно автомобиль, который может даже преодолевать большие расстояния!
Peugeot 2008 Варианты
- Peugeot 2008 Allure 1.6L на
Подробнее о Peugeot 2008 в Википедии
Пежо 308
Автор M 93, CC BY-SA 3.0 de, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=36380648
Для автомобилистов, которые хотят только самого лучшего для своей семьи, Peugeot 308 — отличный выбор. Семейный автомобиль, который также доставляет удовольствие от вождения, это транспортное средство, которое можно ассоциировать с полным автомобильным пакетом.
Выбор за вами
Учитывая различные потребности автомобилей, Peugeot 308 выпускается с различными вариантами двигателей. Водители могут выбирать между дизельными и бензиновыми двигателями — выбор, который может удовлетворить любые потребности!
Безопасность и космос
Семьям по-настоящему понравится каждая поездка на Peugeot 308.Учитывая пространство и безопасность, автомобилисты могут быть уверены, что их близкие находятся вдали от вреда в этом замечательном автомобиле.
Peugeot 308 Варианты
- Peugeot 308 GTi
- Peugeot 308 Хэтчбек Allure
- Peugeot 308 Универсал Allure
- Peugeot 308 Универсал GT Line
- Peugeot 308 Хэтчбек GT Line
Подробнее о Peugeot 308 в Википедии
Прочие автомобили Peugeot
Пежо 406
Рудольф Стрикер — собственная работа, авторство, https: // commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=4471518
Пежо 4007
Источник изображения: Автор M 93 — Собственная работа, CC BY-SA 3.0 de, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=15519333
Пежо 208
Источник изображения: Александр Мигл — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=77449493
Peugeot 208 Варианты
Пежо RCZ
Источник изображения: Автор M 93, CC BY-SA 3.0 de, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=37181708
Пежо 408
Источник изображения: Navigator84 — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=45761437
Пежо 107
Источник изображения: Vauxford — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=67146364
Вот некоторые из других моделей автомобилей Peugeot:
- Пежо Биппер
- Пежо ВЛВ
- Peugeot Тип 15
- Пежо 907
- Peugeot Тип 105
- Пежо 104
- Пежо Талбот Самба
- Peugeot Тип 125
- Peugeot Тип 175
- Пежо 202
- Peugeot Тип 36
- Peugeot Тип 4
- Пежо 306
- Пежо 5CV
- Peugeot Тип 56
- Peugeot Тип 163
- Пежо 505
- Пежо 305
- Peugeot Тип 174
- Пежо 404
- Peugeot Тип 5
- Peugeot Партнер
- Peugeot Pars (также известный как Persia)
- Пежо Р4
- Peugeot Тип 26
- Peugeot Тип 3
- Пежо 908 HDi FAP
- Peugeot Тип 33
- Peugeot Тип 6
- Пежо 401
- Пежо 608
- Peugeot Darl’mat
- Peugeot J5 / J7 / J9
- Peugeot iOn
- Пежо 601
- Peugeot Тип 66
- Peugeot Ludix
- Peugeot Тип 10
- Пежо 4002
- Peugeot Тип 54
- Пежо 106
- Пежо Квадрилет
- Пежо 405
- Peugeot Тип 153
- Peugeot Тип 8
- Пежо 604
- Peugeot Тип 190
- Пежо 605
- Peugeot Hoggar (Пикап разработан и производится в Бразилии с 2010 года)
- Пежо Эксперт
- Пежо DMA / DMAH
- Peugeot D4 / D4A
- Peugeot D3 / D3A
- Peugeot Boxer
- Peugeot h3Origin
- Пежо 304
- Пежо 607
- Пежо 204
- Пежо 302
- Пежо 403
- Peugeot Тип 81
- Пежо 205
- Пежо 307
- Peugeot Тип 16
- Пежо 1007
- Peugeot Тип 159
- Пежо 407
- Пежо 207
- Пежо 402
- Пежо РОА
- Пежо 504
- Пежо 206
- Пежо 309
- Пежо 203
- Пежо 201
- Peugeot 301
Peugeot 301 Варианты
- Пежо 301 1.6 HDi MT
- Peugeot 301 1,6 EC5 в
- Peugeot Тип 176
- Пежо 905
Видео моделей автомобилей Peugeot
Фотографии разных типов автомобилей Peugeot
(фото любезно предоставлены https://en.wikipedia.org/)
Другие ресурсы для марки автомобилей Peugeot:
Официальный сайт Peugeot
Peugeot в Facebook
Peugeot в Twitter
Peugeot в Instagram
Peugeot на Youtube
Новости автомобилей Peugeot, мелочи, фотографии и обновления автомобилей.
Проведите по экрану, чтобы увидеть другие мелочи
Peugeot HX1 будет запущен в производство как Peugeot 608?
Peugeot HX1 пойдет в производство как 608?
Очень красивый концепт Peugeot HX1, который мы видели на автосалоне во Франкфурте, выглядит так, будто его можно будет производить как Peugeot 608.
Big Peugeot никогда не продавались нигде, кроме Франции. Поэтому казалось разумным, когда Peugeot объявил, что 407 и 607 будут заменены на 508. Но похоже, что Peugeot вот-вот решит пойти на поворот и все-таки выпустить большой Peugeot 608.
Похоже, что план состоит в том, чтобы взять очень красивый Peugeot HX1 Concept, который мы видели во Франкфурте в прошлом месяце, де-концепт и превратить его в шестиместный роскошный кроссовер по образцу Mercedes R. Класс.
Было бы легко прийти к выводу, что создание Peugeot в стиле R-класса было бы путем к еще одной большой неудаче — R-класс был далек от безудержного успеха для Mercedes, — но Peugeot 608 должен быть намного более стильным, чем R Class по более низкой цене и не должен конкурировать ни с чем в доме.
И хотя некоторые из довольно безумных концептуальных особенностей HX1 — например, дверцы с ножницами и мраморный плинтус сзади для крепления кофеварки — могут укусить пыль, стиль HX1 можно очень хорошо перенести в производство.
Это означало бы впечатляющий 608 с большим стилем и множеством умных деталей, таких как дополнительный набор сидений, которые поднимаются из пола между передними и задними сиденьями, активной аэродинамикой и некоторыми умными трансмиссиями.
Скорее всего, трансмиссией будет гибридная дизельная установка Peugeot, которая, как мы знаем, уже обеспечивает 200 л.с. (и может управлять большей частью на 608), 4WD и глупые цифры на галлон и выбросы.Более того, он может использовать свой электродвигатель мощностью 95 л.с. на настоящих колесах, чтобы произвести впечатление электромобиля на достаточное количество миль, чтобы сделать его полезным, хотя и без каких-либо огромных преимуществ.
Для нас это похоже на план.
Peugeot HX1 Concept Фотогалерея
(22 фотографии — щелкните любой эскиз, чтобы увидеть полную галерею)
Связанный:Peugeot 508 HDi Active 2011 | Peugeot | |||||||
Peugeot 508 HDi FAP 110 Access 2011 | Peugeot | 0 | ||||||
Peugeot | ||||||||
Peugeot 508 THP 155 Active Lim 2011 | Peugeot | |||||||
Peugeot 508,2011,1,6 e, 156CP, 26.000км, цена: 17.451eur 2012 | Peugeot | |||||||
Peugeot 604 1976 | Peugeot | |||||||
Peugeot 605 3.0 SV 1995 | Peugeot | 9116 Peugeot 9116 Peugeot 9116Peugeot 9116 | ||||||
Peugeot 605 3.0 V6 SR, списанный автомобиль, гидроусилитель руля, прицепное устройство 1991 | Peugeot | |||||||
Peugeot 605 SLDT 1996 | Peugeot | SR19 Peugeot | ||||||
Peugeot 607-135 Platinum HDI EURO 4 2006 | Peugeot | |||||||
Peugeot 607160 2004 | Peugeot | |||||||
Peugeot 607 История полного обслуживания | ||||||||
Peugeot 607160 Платина NAVI / XENON / КОЖА / PDC / ALU 2005 | Peugeot | |||||||
Peugeot 607160 Privilege 2001 | Peugeot | |||||||
Peugeot 607 2.0 HDI 135 / кожа, ксенон / сетка 5950/2006 | Peugeot | |||||||
Peugeot 607 2.0 HDI 135 PLATINUM 57.000 км КОЖАНА NAVI XEN 2008 | Peugeot | |||||||
HDIUGE Peugeot | ||||||||
Peugeot | Peugeot | |||||||
Peugeot 607 2.0 HDI FULL OPCJA 2006 | Peugeot | |||||||
Peugeot 607 2.0 HDi136 Executive Pack 2006 | Peugeot 911 607 911 911 911 911 911 911 9110 HDi136 Féline FAP 2008 | Peugeot | ||||||
Peugeot 607 2.0 HDi136 Féline FAP 2009 | Peugeot | |||||||
Peugeot 607 2.0 HDi136 911 911 911 911 911 HD Peugeot Peugeot 607 2.0 HDi136 911 911 911 911 911 911 911 Peugeot Peugeot 607 2.0 HDi136 911 911 911 911 911 FAP Premium FAP 2009 | Peugeot | |||||||
Peugeot 607 2.2 16V 160 * Климат * PDC * Автомат * 2003 | Peugeot | |||||||
Peugeot 607 2.2 16V 160 2003 | Peugeot | |||||||
Peugeot 607 2,2 16v 2001 | Peugeot | |||||||
Peugeot 607 2,2 16V Platinum 160 2003 | Peugeot | 9119 9119 9119 PEGO 9114Peugeot | ||||||
Peugeot 607 2.2 HDI 136км СКОРА! Роль! МАКСХХ! 2006 | Peugeot | |||||||
Peugeot 607 2.2 HDi 16v Executive Pack 2006 | Peugeot | |||||||
Peugeot 607 2.2 HDi 16v FÃ © линия FAP 2009 | Peugeot | |||||||
Peugeot 607 2.2 HDi 16v Féline FAP 2007 | Peugeot | |||||||
Peugeot 607 2.2 HDi 1612 92011 911 Féline 92011 911 Féline | ||||||||
Peugeot 607 2.2 HDi FAP 135 * PDC * AHK * ЧАСТИЦА * + + + + 2002 | Peugeot | |||||||
Peugeot 607 2.2 HDi Platinum 135 Air Navi Xenon Leather 2003 | Peugeot | Peugeot | 607 2.7 HDi FAP Platinum Leather Xenon 1. Hand 2006 | Peugeot | ||||
Peugeot 607 2.7 V6 24V HDi FAP Titanio aut 2008 | Peugeot | |||||||
Peugeot 607.800 V6. ! 2007 | Peugeot | |||||||
27081-27120 из 34109 Результаты на странице 678 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 9 | 21122123124125126127128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 22324 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 2 44 245 246 247 248 249250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261262 263264 265 266 267 268 269270 271273274 275 276 277 278 279 280 281282283284 285 286 287 288 289 290 2
Peugeot 508 GT et 608: апертурные фотографии версий 2017
L’Auto Journal nous présente ce que pourrait être la prochaine génération de Peugeot 508 GT mais aussi un break de chasse nommé 608.
Dans son numéro 912 actuellement disponible en kiosque, l’Auto Journal nous propose un aperçu de ce que pourrait être la prochaine Peugeot 508. La Surprise ne s’arrête pas là puisque selon eux Peugeot prepare également un break de chames qu’il для момента 608. Предоставьте временные данные для 2 моделей, прибывших в 2017 году.
Peugeot 508 GT 2017: la berline
En 2017 nous devrions donc let à la remplaçante de la Peugeot 508 qui vient juste d’être restylée.Эта новая версия devrait представляет собой основы Peugeot EXALT с линиями и мускулами, которые изменяют динамику и класс, а также представляют собой высокую репрезентацию гаммы Peugeot.
На платформе новой модели Peugeot 308, эта версия находится на прекрасном месте в объеме, эквивалентном 508 актуальным. On peut déjà tablé sur une bonne montée en gamme technologique et de confort. Le design global me rappelle beaucoup BMW et ce n’est pas une critical.Это видение Peugeot 508 GT 2017 года из Auto Journal было замечено.
Peugeot 608 2017: бег за шагом
Большой сюрприз, отдельная версия, заявленная 608 в Авто журнале, и ее новый представитель, превосходящий модель в стиле 508 GT. Un break de chasse dans la forme, mais peut être pas dans les motorisations sauf модификаций линии связи Peugeot. Вы можете оставить свой автомобиль без двигателя Hybrid4 из 340 автомобилей с учетом концепции Peugeot EXALT Concept.Гибридный двигатель для раппеля 1.6 THP от 270 чел. С электрическим двигателем мощностью 50 кВт.
Quoi qu’il en soit les 2 propositions que l’on a ici et confirmme ce le mouvement que Peugeot a amorcé depuis quelques temps sur gamme. On ne serait pas contre de voir des modèles français aussi Dynamiques et statutaires arrivés sur le marché.
Ces rendus du futur de Peugeot donne très envie et l’on espère que c’est dans ce sens qu’ira la marque au Lion dans les années à venir.Прохождение без страховки от аллергиков к автору журнала Auto Journal № 912 для всех подробностей о видении Peugeot 508 GT (2017) и т.