Peugeot 407 SW фотогалерея: 15 фото высокого качества
- Фотогалерея
- Peugeot
- 407 SW
Фотогалерея Peugeot 407 SW насчитывает 15 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2008-07-11
396кб. 1600 x 1200 18
Фотогалерея Peugeot 407 SW
396кб. 1600 x 1200 18
417кб. 1600 x 1200 15
490кб. 1600 x 1200
262кб. 1600 x 1200 12
258кб. 1600 x 1200 13
400кб. 1600 x 1200 15
232кб. 1600 x 1200 13
431кб. 1600 x 1200 14
282кб. 1600 x 1200
13341кб. 1600 x 1200 8
613кб. 1600 x 1200 10
568кб. 1600 x 1200 8
358кб. 1600 x 1200 8
364кб. 1600 x 1200 7
181кб. 1600 x 1200 7
Если у вас есть интересные фото Peugeot 407 SW, вы можете разместить их в фотофоруме.
www.avtorinok.ru
Фото Peugeot 407 — фотографии, фото салона Peugeot 407, I поколение
Скачать эти обои Peugeot 407 на рабочий столПредпросмотр фотогалереи Peugeot 407
Посмотреть в каталоге:
Peugeot 407
- Тест-драйвов
- 7
- Двигателей
- 5
- Комлектаций
- 7
- Поколение
- I
Вам нравится фотогалерея Peugeot 407?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фотографий всего:
4 9 5 2 5www.motorpage.ru
Основные недостаки (Peugeot 407) Пежо 407 с пробегом.Отзывы
Пежо 407 считается одним из самых изящных автомобилей концерна PSA Peugeot Citroën. Появление данной модели на нашем рынке было сложно не заметить, так как новинка очень сильно выделялась эффектным дизайном, который больше напоминал космолет, а не машину. Несмотря на то, что на сегодняшний день дизайн авто выглядит более привычным, назвать его устаревшим будет неправильно. Изначально, многие автолюбители покупали эту машину исключительно из-за внешности, но, спустя некоторое время, столкнулись с некоторыми недостатками автомобиля и старались как можно быстрей он него избавиться. А вот, какие недостатки свойственны данной модели и на что следует обратить особое внимание покупая подержанный Пежо 407 на вторичном рынке, я расскажу вам в этой статье.
Немного истории:
Пежо 407 появился в продаже в марте 2004 года, немного раньше (в 2003 году) на обозрение публики был представлен концепт модели. Автомобиль построен на платформе «PF3», которая была спроектирована под условные требования рыночного сегмента «D». Автомобиль выпускался в трех типах кузова – седан, универсал и купе. В нашей стране большая часть этих машин продавалась в кузове седан, реже встречаются экземпляры в кузове универсал и купе. Несмотря на то, что Пежо 407 в кузове универсал официально поставлялся в СНГ, большая часть экземпляров представленных на вторичном рынке ввезены из-за границы в подержанном состоянии. Дело в том, что европейские версии имеют более богатые комплектации.
Пежо 407 в кузове купе выпускается с 2006 года и оснащается только самыми мощными моторами, которые доступны для этой модели. В 2008 году автомобиль претерпел незначительную модернизацию, в результате которой были изменены: воздухозаборник и фары, а по бортам появились хромированные молдинги. В 2011 году данную модель сменил на конвейере новой представитель семейства — Пежо 508, который также стал заменой для 607-й модели.
Слабые места и недостатки подержанного Пежо 407
Традиционно, для большинства современных автомобилей, лакокрасочное покрытие не славится хорошей стойкостью и быстро покрывается сколами и царапинами. А вот, коррозионная стойкость кузова заслуживает похвалы, так как даже в местах сколов ржавчина не появляется достаточно долго. Единственное место, которое склонно к коррозии – дверь багажника (только на автомобилях в кузове универсал). Измеряя толщину лакокрасочного покрытия, не пытайтесь проверить капот, так как он изготовлен из алюминия и прибор не сможет выдать правильные данные.
Силовые агрегаты
Для Пежо 407 было доступно большое количество силовых агрегатов: бензиновые – 1.8 (116, 125 л.с.), 2.0 (136, 143 л.с.), 2.2 (160 л.с.), 2.9 (212 л.с.), дизельные HDi – 1.6 (110 л.с.), 2.0 (140, 163 л.с.), 2.2 (170 л.с.), 2.7 (204 л.с.) и 3.0 (241 л.с.). Чаще всего, на вторичном рынке, встречаются машины с бензиновыми моторами 1.8, 2.0 и 2.2. Опыт эксплуатации показал, что эти двигатели достаточно надежны, но пару незначительных недостатков в них, все же, было выявлено. Одной из основных причин, по которой собственникам приходилось заезжать на сервис, является некачественная прошивка блока управления двигателем. Проблема проявлялась сбоями в работе дроссельной заслонки. Также, есть нарекания и на периодически перегорающие катушки зажигания.
Все двигатели оснащены ременным приводом ГРМ, рекомендованный интервал замены ремня раз в 100000 км, но многие собственники рекомендуют менять его немножко раньше. Несмотря на то, что помпа в большинстве случаев живет 120-150 тыс. км, многие механики рекомендуют менять ее вместе с ремнем ГРМ. Бензиновые моторы достаточно чувствительны к качеству топлива. Если заправлять авто на непроверенных заправках, приборная панель может начать светится как новогодняя елка (автомобиль выдает различные ошибки). Нередко, владельцы Пежо 407 сталкиваются с такой проблемой, как неустойчивая работа двигателя. Объяснений данного недуга может быть несколько – некачественное топливо, загрязненный топливный или воздушных фильтр, неисправные катушки зажигания. Большинство дизельных экземпляров были завезены к нам из Европы, и, как правило, обладают пробегами более 200000 км.
Дизельные моторы Пежо всегда славились высокой надежностью и экономичностью. Однако, покупая авто с таким типом мотора нужно осознавать, что их топливная система чувствительна к качеству солярки, а, также, учитывать высокую стоимость обслуживания и ремонта. Так, например, замена фильтра твердых частиц FAP обойдется в 800-1000 у.е. Из недостатков дизельных моторов можно выделить: неравномерный износ форсунок (проявляется неустойчивой работой двигателя) и преждевременное растяжение цепи распредвалов (120-150 тыс. км). Зачастую, вместе с цепью приходится менять демпферный шкив коленвала и ремень навесного оборудования.
У самого распространенного мотора 1.6 слабым местом считается турбокомпрессор изменяемой геометрии (может заклинить даже на небольшом пробеге). Причиной данного недуга, зачастую, служит маслоотвод, который, при несвоевременном обслуживании двигателя (замена масла каждые 7-10 тыс. км), быстро забивается, и не проводит достаточного количества масла для охлаждения турбины. Также, по причине несвоевременного обслуживания забивается фильтр, установленный перед трубопроводом. Чтобы продлить строк службы турбокомпрессора требуется замена фильтра (раз в 50000 км) и использование качественных смазочных материалов. Нередко, собственники, которые самостоятельно обслуживают авто, сталкиваются с проблемами при замене свечей, дело в том, что свечи имеют большую длину, чем обычные, а из-за неудачного расположения подобраться к ним проблематично.
Трансмиссия
Пежо 407 комплектовался пятиступенчатой механикой, а также четырех- и пятиступенчатым автоматом, есть также и шестиступенчатая АКПП, но она устанавливалась только в паре с дизельными моторами. Больше всего неприятностей доставляет автоматическая трансмиссия. Все начинается после 50-80 тыс. км пробега, поначалу, коробка начинает переключать передачи с рывками (если после перезапуска автомобиля проблема проходит, необходимо перепрошить блок управления трансмиссией и заменить масло). Если, после перезапуска авто трансмиссия продолжает пинаться, скорей всего, пришло время менять гидроблок клапанов. Как правило, данного ремонта хватает всего на 50-60 тыс. км. В механике слабым местом считаются синхронизаторы, первым сигналом о наличии проблем послужит нечеткое включение передач (как правило, второй и третьей). Также, не стоит рассчитывать и на длительную жизнь сцепления, так как даже при бережной эксплуатации, его ресурс редко превышает 80000 км.
Уязвимые места ходовой Пежо 407
Подвеска автомобиля имеет достаточно необычную и сложную конструкцию. Так, например, роль амортизационных пружин выполняют пара рычагов; стабилизатор поперечной устойчивости и механизм поворота колес функционально разделены, а на задней оси установлена подруливающая подвеска. Обычно, при усложнении конструкции подвески, она становится менее надежной, но инженерам Пежо удалось разрушить этот миф, сделав ходовую достаточно выносливой. Так, например, при средних нагрузках шаровые опоры прослужат до 50000 км, сайлетблоки передних рычагов — 50-60 тыс. км, приблизительно столько же служат и ступичные подшипники.
Остальные элементы подвески способны прослужить более 100000 км пробега. Многие собственники нередко жалуются на стук из задней подвески, основным источником стуков является сайлентблок, но выявить какой именно — не так просто, так как здесь их более десяти штук. Рулевое управление достаточно надежно, но, на некоторых экземплярах отмечен преждевременный выходит из строя насоса гидроусилителя. Одним из существенных недостатков подвески считается высокая стоимость оригинальных запчастей и сложность выполнения ремонтных работ.
Салон
Этот автомобиль выглядит эффектно не только снаружи, но и внутри. Салон впечатляет отделкой: дорогим мягким пластиком, изящным дизайном приборной панели и фундаментальностью центральной консоли. Нельзя не упомянуть и про большую площадь остекления авто, благодаря которому создается впечатление большого пространства. Одним из самых больных мест авто считается электрооборудование салона. Постоянные сбои в электронике доводят многих собственников до паники. Усугубляет проблему и тот факт, что с данным недугом могут бороться далеко не все СТО, так как для диагностики необходимо специальное оборудование. Справедливости ради стоит отметить, что серьезные неисправности с электрооборудованием случаются крайне редко. Самыми распространенными проблемами считаются: сбои в работе климат контроля, центрального замка, аудио системы и подрулевых переключателей, а также частое перегорание лампочек из-за замыканий в жгуте электропроводки.
Итог:
Пежо 407 – неплохой автомобиль, который обладает оригинальной внешностью, комфортной ходовой и хорошей управляемостью, но, сказать что это надежный и неприхотливый автомобиль — нельзя. Основными причинами, из-за которых многие владельцы избавляются от автомобилей являются: частые сбои в электрике, небольшой ресурс трансмиссии, а также, высокая стоимость ремонта и обслуживания.
Достоинства | Недостатки |
Качественные отделочные материалы | Небольшой ресурс трансмиссии |
Большой выбор силовых агрегатов | Высокая стоимость запчастей |
Комфортная подвеска | Сбои в работе электрооборудования |
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
www.avtoavenu.ru
Peugeot 407 Coupe, или как уметь жить красиво. Тест-драйв peugeot 407 coupe — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
www.drive.ru
Peugeot 407: стандарт современного автомобиля
2000-е годы ознаменовали начало новой эпохи автомобилестроения, отличающейся оригинальными тенденциями в дизайне и высокотехнологичными разработками. Покупателю не нужно было делать выбор между красотой или комфортом, эргономикой или достойными ходовыми качествами. Появление на автомобильном рынке Peugeot 407 позволило французскому бренду задать новые стандарты эстетики и качества.
Удачный дебют
Впервые Peugeot 407 в кузове седан был представлен публике на Женевском автосалоне в марте 2004 года. Новинка стала логичным продолжением серии и преемником Peugeot 406, к этому моменту снятому с производства. Базой для Пежо 407 стала инновационная модульная платформа PF3, разработанная концерном PSA для автомобилей D и Е классов. Peugeot 407 сразу же привлек внимание смелым дизайном, богатым оснащением и непревзойденным комфортом и уже в 2005 году в финале боролся за звание лучшего европейского автомобиля года. Модель выпускалась до 2011 года до появления Peugeot 508.
Законодатель моды
Экстерьер Peugeot 407, реализованный дизайнерами Pininfarina, произвел настоящую революцию в представлении о том, как должен выглядеть современный семейный автомобиль. Солидные габариты Пежо 407: 4676мм х 1811мм х 1455мм, широкая колесная база 2725мм и вес почти в 1,5 тонны не сделали его неуклюжим и тяжеловесным внешне. Оригинальный профиль, обтекаемые линии кузова, сильно наклоненное лобовое стекло с панорамным обзором, массивный передний свес и агрессивная радиаторная решетка подчеркивали спортивный и динамичный облик авто. А эффектные вытянутые фары, изящные ребра по бокам и крупный «лев» на фасаде отражали элегантность и представительность модели.
Внутренний мир
Интерьер Peugeot 407 перекликался с экстерьером и отличался выверенной эргономикой. На внушительной центральной панели расположен цветной дисплей бортового компьютера, органы контроля и управления автомобилем сгруппированы таким образом, чтобы алгоритм действий водителя был простым и понятным. Рулевая колонка настраивалась по вылету и высоте. Тщательно проработана конструкция сидений: водительское регулировалось в двух положениях, а пассажирские обеспечивали комфортное размещение. Для крупногабаритных вещей и ручной клади предусмотрены багажник объемом 407 литров и отдельные карманы в салоне. Приглушенная цветовая гамма, качественный пластик, декоративные вставки, приятная кожаная оплетка руля и хорошая шумоизоляция оставляли приятное впечатление от внутреннего пространства Пежо 407.
Универсал
5-дверный универсал, поступивший в массовое производство в 2004 году, — самый габаритный представитель из версий Пежо 407. Размеры 4763мм х 1811мм х 1494мм при аналогичной колесной базе и величине дорожного просвета 170мм (против 130мм у седана) обеспечили Peugeot 407 SW репутацию просторного и проходимого автомобиля. Экстерьер определял благородный удлиненный силуэт. Прекрасный обзор и обилие света в салоне создавались за счет большой площади лобового стекла и панорамной крыши. Просторный салон обеспечивал свободу размещения пассажиров, многочисленные вещевые отсеки и багажник 448 литров с отдельно открывающимся задним стеклом располагали достаточным пространством для перевозки багажа. При сложенных в пол задних креслах объем грузового отделения достигал 1365 литров.
Купе
В 2005 состоялась премьера двухдверного Peugeot 407 coupe. Сохранив величину колесной базы седана, купе стал длиннее и ниже: 4815мм х 1868мм х 1399мм. Плавные изгибы, солидный капот и объемный передний свес указывали на спортивный характер автомобиля, а типичная для Peugeot 407 «улыбка» на фасаде, изящной формы фары и элегантный профиль открывали другую сторону этого роскошного и авторитетного автомобиля.
Интерьерные решения
Сдержанный интерьер Пежо 407 купе на первый взгляд мог обмануть своей простотой, но за ней скрывалась серьезная работа дизайнеров. Эргономику и комфорт обеспечивали правильная архитектура салона с продуманным расположением рычагов и клавиш, компактное рулевое колесо, удобные кресла с поддержкой, передние сиденья с электроприводом в обрамлении кожи, дорогого пластика и алюминия. Также в купе нашлось место для вместительного багажника в 400 литров. А пассивные и активные системы безопасности позволили авто получить максимум баллов на краш-тесте за фронтальный удар.
Аэродинамические свойства
Пежо 407 демонстрировал превосходные аэродинамические качества за счет плавных форм и гармонично сбалансированной конструкции с внушительным капотом и большим углом наклона ветрового стекла. По сравнению со своим серийным предшественником коэффициент лобового сопротивления (Сх) Peugeot 407 снизился и составил 0,29 против 0,32.
Конструктивные особенности
Одной из первых в мире моделей массового производства Пежо 407 оснастили полностью независимой подвеской. Передняя часть состояла из поперечных рычагов, отвечающих за повороты колес и обеспечивающих максимальное сцепление с дорогой, а задняя многорычажная конструкция чутко реагировала на повороты руля и контролировала крены кузова с помощью функции подруливания. Использование инновационных сверхпрочных сплавов позволило увеличить износостойкость и срок эксплуатации механизмов, а также уменьшить вес машины.
Сильный темперамент
Модификации Пежо 407 комплектовались разнообразной гаммой моторов. Бензиновые варьировались от 1,8-литрового движка мощностью в 125 л.с. до 211-сильного 3,0 6V, разгоняющего автомобиль до 235 км/ч и набирающего скорость в 100 км/ч за 9,2 секунды. Линейка дизелей открывалась 1,6 HDi (110 л.с.) и завершалась мощным 6-цилиндровым 3,0 HDi V6 (241 л.с.) В 2006 году к модельному ряду добавился производительный 2.2 HDi Biturbo (170 л.с.) с двумя турбокомпрессорами. Базовые моторы агрегировались с 5МКПП, для двигателей 2 и 2,2 литра была предусмотрена 6МКПП, а силовые агрегаты большего объема комплектовались АКПП с 4 и 6 диапазонами переключения передач с функцией ручного управления «Tiptronic System Porsche».
Рестайлинг (2008-2011)
В 2008 году Peugeot 407 I поколения пережил рестайлинг, отразившийся как на внешнем виде, так и внутреннем содержании. Габаритная длина седана увеличилась на 15мм, универсал вырос на 2мм. Автомобиль обзавелся радиаторной решеткой в форме буквы «U», украшенной хромированными полосками, обновленными задними фонарями со светодиодами и накладками на бампера, окрашенными в цвет кузова. В салоне четырехспицевый руль заменил более лаконичный и удобный трехспицевый, появилось множество хромированных элементов, оснащение электронными устройствами стало богаче даже в скромных комплектациях.
Новые двигатели
Послерестайлинговые модели были дополнены 2-литровым дизелем в 140 «лошадей» с бережным расходом топлива (5,6 л/100км). Выбросы СО2 в атмосферу не превышали 150 г/км, что соответствовало стандартам Евро-5. Автолюбители, заботящиеся о сохранении чистоты природы, могли купить Пежо 407 с двигателем BioFlex объемом 1,6 литра (110 л.с.), работающем на органическом и более безопасном для экологии биоэтаноле.
Технические характеристики
5-звездный автомобиль
Для сохранения целостности салона в аварийной ситуации в каркас Пежо 407 были встроены элементы деформации, которые поглощали энергию удара при столкновении. Этой же цели служили металлические балки в передней части автомобиля и боковых дверях. Пассажиров в салоне защищали 7 подушек безопасности, которые могли быть дополнены еще двумя. Избежать травм и повреждений также помогали «активные» подголовники, ремни с преднатяжителями и ограничителями усилий и детские крепления Isofix. По результатам краш-тестов Euro NCAP Пежо 407 заработал высшую оценку в 5 баллов, а в 2007 году был признан лучшим семейным автомобилем по оценке страховой организации BICSA (British Insurance Car Security Awards).
Электронные помощники при вождении
Придерживаться заданной траектории движения, не теряя сцепления с дорогой ни при каких условиях, Пежо 407 помогали специализированные электронные устройства. Система динамической стабилизации (ESP) слаженно работала с антиблокировочной и антипробуксовочной системами (ABS и ASR) и контролем курсовой устойчивости (DSC). А за эффективное торможение, помимо больших тормозных дисков, отвечали AFU и REF, равномерно распределяющие тормозные усилия и укорачивающие время, требуемое для полной остановки автомобиля.
Комплектации
Купить Пежо 407 последних лет выпуска можно в комплектациях Dynamic, Premium и Premium Pack. Самая простая базовая версия предлагалась с 6 подушками безопасности, противотуманками, бортовым компьютером, круиз-контролем, климатической системой, ABS+ESP, датчиками дождя и света, центральным замком, обогреваемыми зеркалами с электроприводом и подогревом сидений. В качестве дополнительных опций были доступны парктроники, омыватели фар, легкосплавные колесные диски и люк с электроприводом.
Магия Peugeot 407
В 2011 году компания PSA завершила выпуск Peugeot 407. Несмотря на это, авто и сейчас может составить конкуренцию своим одноклассникам. Надежность, отличные технические характеристики, выгодные цены и положительные отзывы владельцев обеспечили ему неубывающий спрос на рынке. А сравнение по степени оснащенности оборудованием Пежо 407 с машинами аналогичной ценовой категории явно говорит в пользу французской модели.
Понравилось? Расскажите друзьям:
Оставьте свой комментарий
www.autopeugeot.ru