Peugeot 407: стандарт современного автомобиля
2000-е годы ознаменовали начало новой эпохи автомобилестроения, отличающейся оригинальными тенденциями в дизайне и высокотехнологичными разработками. Покупателю не нужно было делать выбор между красотой или комфортом, эргономикой или достойными ходовыми качествами. Появление на автомобильном рынке Peugeot 407 позволило французскому бренду задать новые стандарты эстетики и качества.
Удачный дебют
Впервые Peugeot 407 в кузове седан был представлен публике на Женевском автосалоне в марте 2004 года. Новинка стала логичным продолжением серии и преемником Peugeot 406, к этому моменту снятому с производства. Базой для Пежо 407 стала инновационная модульная платформа PF3, разработанная концерном PSA для автомобилей D и Е классов. Peugeot 407 сразу же привлек внимание смелым дизайном, богатым оснащением и непревзойденным комфортом и уже в 2005 году в финале боролся за звание лучшего европейского автомобиля года.
Законодатель моды
Экстерьер Peugeot 407, реализованный дизайнерами Pininfarina, произвел настоящую революцию в представлении о том, как должен выглядеть современный семейный автомобиль. Солидные габариты Пежо 407: 4676мм х 1811мм х 1455мм, широкая колесная база 2725мм и вес почти в 1,5 тонны не сделали его неуклюжим и тяжеловесным внешне. Оригинальный профиль, обтекаемые линии кузова, сильно наклоненное лобовое стекло с панорамным обзором, массивный передний свес и агрессивная радиаторная решетка подчеркивали спортивный и динамичный облик авто. А эффектные вытянутые фары, изящные ребра по бокам и крупный «лев» на фасаде отражали элегантность и представительность модели.
Внутренний мир
Интерьер Peugeot 407 перекликался с экстерьером и отличался выверенной эргономикой. На внушительной центральной панели расположен цветной дисплей бортового компьютера, органы контроля и управления автомобилем сгруппированы таким образом, чтобы алгоритм действий водителя был простым и понятным.
Рулевая колонка настраивалась по вылету и высоте. Тщательно проработана конструкция сидений: водительское регулировалось в двух положениях, а пассажирские обеспечивали комфортное размещение. Для крупногабаритных вещей и ручной клади предусмотрены багажник объемом 407 литров и отдельные карманы в салоне. Приглушенная цветовая гамма, качественный пластик, декоративные вставки, приятная кожаная оплетка руля и хорошая шумоизоляция оставляли приятное впечатление от внутреннего пространства Пежо 407.Универсал
5-дверный универсал, поступивший в массовое производство в 2004 году, — самый габаритный представитель из версий Пежо 407. Размеры 4763мм х 1811мм х 1494мм при аналогичной колесной базе и величине дорожного просвета 170мм (против 130мм у седана) обеспечили Peugeot 407 SW репутацию просторного и проходимого автомобиля. Экстерьер определял благородный удлиненный силуэт. Прекрасный обзор и обилие света в салоне создавались за счет большой площади лобового стекла и панорамной крыши.
Купе
В 2005 состоялась премьера двухдверного Peugeot 407 coupe. Сохранив величину колесной базы седана, купе стал длиннее и ниже: 4815мм х 1868мм х 1399мм. Плавные изгибы, солидный капот и объемный передний свес указывали на спортивный характер автомобиля, а типичная для Peugeot 407 «улыбка» на фасаде, изящной формы фары и элегантный профиль открывали другую сторону этого роскошного и авторитетного автомобиля.
Интерьерные решения
Сдержанный интерьер Пежо 407 купе на первый взгляд мог обмануть своей простотой, но за ней скрывалась серьезная работа дизайнеров. Эргономику и комфорт обеспечивали правильная архитектура салона с продуманным расположением рычагов и клавиш, компактное рулевое колесо, удобные кресла с поддержкой, передние сиденья с электроприводом в обрамлении кожи, дорогого пластика и алюминия. Также в купе нашлось место для вместительного багажника в 400 литров. А пассивные и активные системы безопасности позволили авто получить максимум баллов на краш-тесте за фронтальный удар.
Аэродинамические свойства
Пежо 407 демонстрировал превосходные аэродинамические качества за счет плавных форм и гармонично сбалансированной конструкции с внушительным капотом и большим углом наклона ветрового стекла. По сравнению со своим серийным предшественником коэффициент лобового сопротивления (Сх) Peugeot 407 снизился и составил 0,29 против 0,32.
Конструктивные особенности
Одной из первых в мире моделей массового производства Пежо 407 оснастили полностью независимой подвеской. Передняя часть состояла из поперечных рычагов, отвечающих за повороты колес и обеспечивающих максимальное сцепление с дорогой, а задняя многорычажная конструкция чутко реагировала на повороты руля и контролировала крены кузова с помощью функции подруливания. Использование инновационных сверхпрочных сплавов позволило увеличить износостойкость и срок эксплуатации механизмов, а также уменьшить вес машины.
Сильный темперамент
Модификации Пежо 407 комплектовались разнообразной гаммой моторов. Бензиновые варьировались от 1,8-литрового движка мощностью в 125 л.с. до 211-сильного 3,0 6V, разгоняющего автомобиль до 235 км/ч и набирающего скорость в 100 км/ч за 9,2 секунды. Линейка дизелей открывалась 1,6 HDi (110 л.с.) и завершалась мощным 6-цилиндровым 3,0 HDi V6 (241 л.с.) В 2006 году к модельному ряду добавился производительный 2.2 HDi Biturbo (170 л.с.) с двумя турбокомпрессорами. Базовые моторы агрегировались с 5МКПП, для двигателей 2 и 2,2 литра была предусмотрена 6МКПП, а силовые агрегаты большего объема комплектовались АКПП с 4 и 6 диапазонами переключения передач с функцией ручного управления «Tiptronic System Porsche».
Рестайлинг (2008-2011)
В 2008 году Peugeot 407 I поколения пережил рестайлинг, отразившийся как на внешнем виде, так и внутреннем содержании. Габаритная длина седана увеличилась на 15мм, универсал вырос на 2мм. Автомобиль обзавелся радиаторной решеткой в форме буквы «U», украшенной хромированными полосками, обновленными задними фонарями со светодиодами и накладками на бампера, окрашенными в цвет кузова.
Новые двигатели
Послерестайлинговые модели были дополнены 2-литровым дизелем в 140 «лошадей» с бережным расходом топлива (5,6 л/100км). Выбросы СО2 в атмосферу не превышали 150 г/км, что соответствовало стандартам Евро-5. Автолюбители, заботящиеся о сохранении чистоты природы, могли купить Пежо 407 с двигателем BioFlex объемом 1,6 литра (110 л.с.), работающем на органическом и более безопасном для экологии биоэтаноле.
Технические характеристики
5-звездный автомобиль
Для сохранения целостности салона в аварийной ситуации в каркас Пежо 407 были встроены элементы деформации, которые поглощали энергию удара при столкновении. Этой же цели служили металлические балки в передней части автомобиля и боковых дверях. Пассажиров в салоне защищали 7 подушек безопасности, которые могли быть дополнены еще двумя.
Избежать травм и повреждений также помогали «активные» подголовники, ремни с преднатяжителями и ограничителями усилий и детские крепления Isofix. По результатам краш-тестов Euro NCAP Пежо 407 заработал высшую оценку в 5 баллов, а в 2007 году был признан лучшим семейным автомобилем по оценке страховой организации BICSA (British Insurance Car Security Awards).Электронные помощники при вождении
Придерживаться заданной траектории движения, не теряя сцепления с дорогой ни при каких условиях, Пежо 407 помогали специализированные электронные устройства. Система динамической стабилизации (ESP) слаженно работала с антиблокировочной и антипробуксовочной системами (ABS и ASR) и контролем курсовой устойчивости (DSC). А за эффективное торможение, помимо больших тормозных дисков, отвечали AFU и REF, равномерно распределяющие тормозные усилия и укорачивающие время, требуемое для полной остановки автомобиля.
Комплектации
Магия Peugeot 407
В 2011 году компания PSA завершила выпуск Peugeot 407. Несмотря на это, авто и сейчас может составить конкуренцию своим одноклассникам. Надежность, отличные технические характеристики, выгодные цены и положительные отзывы владельцев обеспечили ему неубывающий спрос на рынке. А сравнение по степени оснащенности оборудованием Пежо 407 с машинами аналогичной ценовой категории явно говорит в пользу французской модели.
Понравилось? Расскажите друзьям:
Оставьте свой комментарий
Peugeot 407 SW фото — 15 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Peugeot
- 407 SW
Фотогалерея Peugeot 407 SW насчитывает 15 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 11 июл. 2008
396кб. 1600 x 1200
18 2009Фотогалерея Peugeot 407 SW
396кб. 1600 x 1200
18 2009417кб. 1600 x 1200
15 2009490кб. 1600 x 1200
13 2009262кб. 1600 x 1200
12 2009258кб. 1600 x 1200
13 2009400кб. 1600 x 1200
15 2009232кб. 1600 x 1200
13 2009431кб. 1600 x 1200
14 2009282кб. 1600 x 1200
13 2009341кб. 1600 x 1200
8 2009613кб. 1600 x 1200
10 2009568кб. 1600 x 1200
8 2009358кб. 1600 x 1200
8 2009364кб. 1600 x 1200
7 2009181кб. 1600 x 1200
7 2009Если у вас есть интересные фото Peugeot 407 SW, вы можете разместить их в фотофоруме.
Peugeot 407 — описание модели
Peugeot 407 — большой семейный автомобиль D-класса, производившийся французским автогигантом с 2004 по 2010 годы. Он пришел на смену успешной 406-й модели и выпускался с кузовами седан, универсал и купе. В 2011 году на смену модели 407, а вместе с ней и представительскому седану 607 пришел новый Peugeot 508. «Четыреста седьмой» выпускался на заводе концерна PSA Peugeot Citroën в городе Ренн, французской провинции Бретань.
Прототип Peugeot 407 был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2003 году под именем 407 Elixir. На следующий год посетителям автосалона в Женеве показали концепт гоночной машины 407 Silhouette. Она впоследствии принимала участие в чемпионате мира по ралли (World Rally Championship). В 2005-м снова в Женеве дебютировал двухдверный концепт 407 Prologue – прообраз серийного купе Peugeot 407. Наконец еще через год и опять в Женеве был показан прототип 407 Macarena — пятидверный универсал, созданный для Peugeot французской компанией Heuliez.
Седан Peugeot 407 был выпущен на рынок 27 мая 2004 года. Через четыре месяца стартовало производство универсала, а продажи купе стартовали в начале 2006-го. Пару лет спустя седан и универсал немного обновили. У них изменилась фальшрадиаторная решетка, светотехника, добавились новые опции, а большинство автомобилей с бензиновыми двигателями были сняты с продаж в Европе.
Технические особенностиPeugeot 407 отличается высоким уровнем активной безопасности. Это и большие дисковые тормоза (до 330 мм в диаметре), и новое поколение электронной системы динамической стабилизации (ESP), установленное на все версии. В этот список также входит ABS, система помощи при экстренном торможении, система распределения тормозных усилий, электронный контроль устойчивости. Уже в базовой комплектации 407-го устанавливались шесть подушек безопасности.
Больше всего неприятностей владельцам Peugeot 407 доставляет четырехступенчатый автомат AL4. Ресурс его механических частей рассчитан примерно на 200 000 км, а гидравлический блок клапанов и электроника могут выйти из строя и потребовать ремонта уже через 100 тысяч. С «механикой» таких проблем не возникает.
Инженеры уделили должное внимание звукоизоляции этой модели. Для ее улучшения в пустующие полости кузова поместили специальные подушки из вспененного полимера.
Пассажиры на заднем сиденье, безусловно, оценят возможность получить доступ к содержимому багажника прямо из салона через специальный лючок в спинке заднего дивана. Он расположен прямо за подлокотником.
Модель Peugeot 407 первой среди серийных машин получила принципиально новую подвеску, элементы которой воспринимают нагрузки только в одной плоскости. Одни шарниры отвечают за вертикальные перемещения кузова, а другие за поворот колес. Роль амортизаторных пружин в 407-ом отведена парам рычагов. Подвеска машины отличается высокой прочностью, поскольку все ее компоненты сделаны из стали и сверхпрочного лёгкого сплава (патентованный сплав Colbapress).
Интересные факты«Четыреста седьмой» был первым Peugeot, выпущенным после того как компания стала частью концерна PSA Peugeot Citroën. Кроме того, 407-ой стал первой моделью французского автогиганта, построенной на общей модульной платформе PSA (PF3).
Бытует мнение, что в основе дизайна 407-й модели – «реинкарнация» знаменитого Ferrari 456 GT, выполненная группой европейских дизайнеров, часть которых когда-то работала в ателье Pininfarina. Но если дизайн выпущенного в 1992 году Ferrari считался «чрезмерно навороченным» для своего времени и его продажи оставляли желать лучшего, то вышедший в свет в 2004 году 407-й оказался в нужном месте и в нужное время.
Рекламная кампания Peugeot 407 началась с ролика под названием «Игрушки». Его снял в Австралии французский режиссер Филипп Андре по заказу рекламного агентства BETC Euro RSCG. Свое название ролик получил из-за того, что на экране можно видеть два десятка игрушечных моделей Peugeot 407. Они пересекают знаменитый синдейский мост Харбор-бридж. Слоган рекламы — Playtime is Over («Хватит играть!»), который выглядел выпадом в сторону рекламной кампании Renault Laguna «Серьезные игры».
Модель Peugeot 407 снялась в четвертой части культового боевика Люка Бессона «Такси». В первых трех фильмах главную автомобильную роль в фильме исполнил его предшественник — Peugeot 406.
БезопасностьПо результатам серии испытаний ассоциации EuroNCAP седан Peugeot 407 и Peugeot 407 coupe получили высшую оценку по безопасности — пять «звезд». Эксперты назвали модель «очень сильной и стабильной в плане безопасности пассажиров», а ее результат краш-тестов «близким к максимуму».
Сравнение с одноклассниками«Четыреста седьмой» седан больше, комфортнее и безопасней такого конкурента премиум-класса, как Volvo S60. Пежо длиннее на 7,3 см и выше на 1,7 см. Ширина и высота салона у Вольво на уровне передних сидений тоже меньше (на 3,5 см и на 5,5 см соответственно), а ширина салона S60 сзади — уже на 11 см.
Обходит Peugeot 407 своего соперника и в вопросе безопасности, что кажется невероятным, ведь шведская марка традиционно ставит этот принцип во главу угла. Тем не менее, защита при фронтальном ударе (по данным ассоциации EuroNCAP) у Volvo S60 – 10 (63%), а у Пежо 407 – 15 (94%). А с конца 2006 все 407-е оснащаются еще и коленной подушкой безопасности, отсутствующей у Вольво.
Однако есть машины, которым Peugeot 407 уступает по комфорту для пассажиров задних сидений. Это Toyota Avensis, Opel Vectra и Ford Mondeo — пространства для ног у них заметно больше. Зато Peugeot 407 даже в базовой версии SR Comfort оснащен ESP, шторками задних окон, противотуманными фарами, климат-контролем, бортовым компьютером, наружными зеркалами с электроприводом и аудиосистемой с CD-плейером. Так что по уровню оснащенности в своем ценовом сегменте 407-ой вне конкуренции.
Цифры и наградыВ 2004-ом Peugeot 407 стал «Лучшим автомобилем Шотландии».
Пежо 407 номинировали в категории «Лучший европейский автомобиль года» в 2005 году.
В 2007-ом модель удостоилась награды «Лучший семейный автомобиль» от британских страховщиков BICSA, что свидетельствовало о признании высокой безопасности 407-го.
Peugeot 407 SW (2009 г.) — фотографии, информация и характеристики
В 2004 году дебютировали модели Peugeot 407 Saloon и Peugeot 407 SW, получившие всеобщее признание благодаря своему смелому элегантному стилю и спортивной динамике, особенно по эффективности курсовой устойчивости. Салон Peugeot 407 получил свою мировую премьеру на автосалоне в Женеве, а модель Peugeot 407 SW расширила привлекательность своей универсальности для своих пассажиров летом того же года. Они добавили свой успех к долгой истории серии Peugeot ‘4’, которая началась с модели 401 еще в 1934 году.
Они также привнесли нотку стиля в сегмент, основанный на традиционных, но обычных седанах и поместьях, спроектированных с учетом объема и практичности.
Peugeot основал дизайн 407 на ряде основных автомобильных ценностей клиентов: стиль и технологии, участие водителя в моделях седан и SW, а универсальность SW особенно хорошо подходит для семейного отдыха и бизнеса. .
Одна из главных достопримечательностей Peugeot 407 Saloon и Peugeot 407 SW — их кошачья внешность.Наклоненное вперед лобовое стекло, яркий дизайн задней части и большие колеса придают автомобилю неповторимый характер.
Характеризуется все более выразительным дизайном спереди и воздухозаборником, который идеально подходит как с точки зрения технических характеристик, так и с точки зрения смелого дизайна, придает Peugeot 407 общий динамичный образ.
Его динамические характеристики, включая исключительную устойчивость на дороге, являются результатом ряда технических разработок, улучшающих плавность хода и управляемость.
Эти характеристики были улучшены в 2006 году двумя передовыми двигателями — 2,7-литровым V6 HDi FAP и 2,2-литровым двойным турбонаддувом HDi FAP.
Между тем, в ноябре 2005 года был создан третий тип кузова: Peugeot 407 Coupe .
Обладая элегантным и характерным внешним видом, эта новая модель идеально вписалась в современный стиль Grand Tourer, в частности, благодаря своей исключительной устойчивости на дороге.
За свой отличительный стиль и многочисленные качества Peugeot 407 завоевал множество наград в Европе, в том числе был признан автомобилем года в Испании, на Ближнем Востоке и в странах Персидского залива.
К концу апреля 2008 года на заводе в Ренне было произведено 753 741 Peugeot 407, которые эксплуатировались в 130 странах мира; производственный центр для автомобилей, построенных на «платформе 3» PSA Peugeot Citroën Group, с:
В общей сложности 77% автомобилей оснащены дизельными двигателями HDi, и эта цифра выросла до 86% за первые четыре месяца 2008 года.
На вопрос, почему они выбрали Peugeot 407, покупатели из основных европейских стран ответили, что, во-первых, их привлек стиль, намного превосходящий средний по сегменту (в некоторых странах вдвое больше), а затем комфорт и высокий уровень стандартного оборудования.
Экологические качества Peugeot 407, естественно, упоминаются в странах, более чувствительных к этому ключевому фактору.
Peugeot 407 обладает элегантностью, которая действительно выделяется в своем сегменте, в соответствии с Peugeot 207 и Peugeot 308 .
Его превосходная стоимость при перепродаже и надежность сочетаются с конкурентоспособными эксплуатационными расходами, что подтверждается исследованиями, недавно проведенными в Германии.
С точки зрения управляемости он превосходен, сочетая в себе активную безопасность, управляемость и комфорт высокого уровня.
Этот признанный опыт, объединяющий самые лучшие технические решения, будет называться Peugeot Road Touch Tech в общении с широкой публикой.
Однако этим летом, предвосхищая ожидания покупателей, Peugeot усиливает привлекательность этой модели, еще больше повышая ее статус. В новом Peugeot 407 улучшены основные характеристики модели 407, которые приносят удовольствие его пользователям.
Незаметные визуальные улучшения, обновляющие дизайн, такой же динамичный и смелый, как и раньше, но теперь он отличается большей элегантностью, надежностью и высоким качеством как снаружи, так и внутри.
Новое оборудование повышенной комфортности, повышающее привлекательность различных версий, предлагая пассажирам еще более высокие технические характеристики и комфорт, в частности, контроль температуры на борту и новые телематические системы.
Новое оборудование, такое как система помощи при парковке спереди, укрепляет репутацию автомобиля во всем мире благодаря легкости вождения и динамическим характеристикам.
Он доступен с выбором из четырех- и шестицилиндровых двигателей с использованием новейших технологий, особенно для дизельных версий HDi, самого популярного двигателя, установленного в Peugeot 407.
К ним относятся модернизированный 2,0-литровый двигатель HDi с 6-ступенчатой механической коробкой передач, который развивает мощность 103 кВт (140 л.с.), что на 3 кВт (4 л.с.) больше. Он также выигрывает от расхода топлива 5,6 л / 100 км (42,0 миль на галлон) и снижения выбросов CO2 до 150 г / км. Этот двигатель одобрен в соответствии с будущими стандартами Euro 5. Эта новая спецификация свидетельствует о постоянном стремлении Peugeot к достижению наилучших возможных экологических показателей на новом Peugeot 407.
Например, после стандартной установки системы сажевого фильтра с улучшенными присадками (FAP) на дизельных двигателях HDi 407 и после внедрения. из 1.6-литровый двигатель HDi FAP (110 л.с.), особенно хорошо подходящий для автомобильного парка, благодаря низкому расходу топлива и выбросам CO2 (всего 140 г / км для седана и SW), новый 2,0-литровый двигатель Bioflex работает на E85. топливо и будет доступно для направлений, где льготы по дорожному налогу благоприятствуют биотопливу с его экологическими преимуществами.
Подводя итог, летом 2008 года Peugeot воспользовалась прекрасной возможностью, чтобы привлечь внимание автолюбителей с помощью привлекательного нового Peugeot 407 в версиях седан, SW и купе.
Модернизация в стиле экстерьера
В передней части новые модели Peugeot 407 Saloon и Peugeot 407 SW имеют улучшенный воздухозаборник. Эта важная стилистическая подпись была улучшена с точки зрения визуального качества и элегантности, но также приобрела более сильный и технически изысканный внешний вид.
Боковые элементы черного цвета имеют новый дизайн, который гармонично сочетается с линиями поперечного черного луча. Новая изящно изогнутая решетка завершает воздухозаборник.Он состоит из тройного ряда горизонтальных хромированных планок, пересеченных вертикальной хромированной планкой. Их поперечное сечение и наклон улавливают свет, усиливая эффект присутствия решетки и делая механические узлы более непрозрачными, не влияя отрицательно на их охлаждающую способность.
Чтобы защитить автомобиль от ударов и обеспечить еще большее удобство для владельцев Peugeot 407, система помощи при парковке спереди была добавлена к системе помощи при парковке сзади. В результате передний бампер теперь незаметно включает в себя четыре датчика, которые собирают информацию для системы.
Центральным элементом элегантности и отличия всей линейки являются молдинги защиты кузова, окрашенные в цвет кузова и дополненные хромированной накладкой.
Задняя часть нового Peugeot 407 Saloon вдохновлена естественной спортивной индивидуальностью купе и его индивидуальным характером.
Полностью переработанная новая нижняя задняя панель включает защитную накладку, украшенную хромированной накладкой. Нижняя часть с ее тщательно продуманным «диффузором» добавляет автомобилю динамизма, а верхняя часть этой новой нижней задней панели образует основу обновленного порога багажника.
Эта новая форма нижней задней панели подчеркивает солидный образ задней части седана Peugeot 407 и в то же время улучшает качество стиля благодаря уменьшенным зазорам и интеграции четырех задних датчиков системы помощи при парковке в самом бампере , что делает их особенно незаметными.
Задние фонари полностью переработаны и добавляют новый штрих оригинальности днем и ночью. Рубиново-красный корпус и кристально-белая отделка фонарей заднего хода и указателя поворота придают автомобилю особый вид в дневное время.
Ночью функция отражателя теперь перемещается с фонарей на «рассеиватель» в виде двух небольших горизонтальных полос по обе стороны от регистрационного знака.
Новый объем фонарей, их прозрачный красный отражатель с хромированной окантовкой и периферийной текстурированной отделкой улучшают внешний вид благодаря высокому качеству производственной процедуры.
Задняя часть нового Peugeot 407 SW также стилистически улучшена за счет новой нижней задней панели и новых фар.
Новый задний объем гармонично сочетается с передней частью SW. Это усиливает эффект монолитной скульптуры и добавляет образу прочности и высокого качества отделки, которая обеспечивает установку заподлицо компонентов и минимальные зазоры с тщательной проработкой каждой детали.
Новая форма нижней задней панели имеет более выраженный изгиб и придает новую визуальную идентичность дизайну задней части, который теперь включает молдинги защиты краев, усиленные хромированной накладкой, а также утопленные датчики помощи при парковке.Сдержанный эффект диффузора в нижней части добавляет динамизма.
Новые задние фонари в верхней части демонстрируют ярко выраженный диодный эффект, аналогичный эффекту Peugeot 407 Coupé. Новый отражатель покрыт красным лаком, что придает автомобилю изысканный внешний вид днем. Коллиматорная перегородка с несколькими призмами направляет свет в зоны «капли», где он затем рассеивается. В нижней части света зона отражателя элегантно вращается.
Внешние размеры
Модернизация стиля привела к небольшому увеличению заднего свеса, благодаря чему седан сохранил общую длину менее 4 мм.70 м:
- Салон: 4691 мм (+ 15 мм)
- SW: 4765 мм (+ 2 мм)
Остальные размеры остались неизменными и добавляют эстетический и динамический баланс обеим версиям.
Модернизация до стиля интерьера
Роскошный салон Peugeot 407 отличается новым декором и отделкой, создавая элитную элегантную атмосферу в новом исполнении, которое повышает воспринимаемое качество.
Эффектный «блестящий перламутровый черный» декор, похожий на отделку высококачественного пианино, украшает центральную консоль, планки вентиляционных отверстий, вставки дверных ручек и дверные панели, создавая визуальную связь между дверными панелями и лицевой панелью.Это усиливает атмосферу салона и подчеркивается отделкой «Квадратный металлик» или «Кап Кармин» на салоне и SW или отделкой «Серый алкан» на купе Peugeot 407.
Версии начального уровня имеют «переливающийся (светлый) темно-серый декор» на центральной консоли и «серебряную сатиновую» отделку передней панели и молдингов дверных панелей.
Еще больше хрома
Эти улучшения сопровождаются новыми поворотными кнопками и круговыми регуляторами на кондиционере, радио и телематическом оборудовании с хромированной окантовкой, как и панели управления новой системы спутниковой навигации (см. Раздел, озаглавленный «Внутренняя коммуникация»). ‘) и проигрыватель компакт-дисков.
Новые элементы отделки
Сиденья, которые значительно подчеркивают элегантность и комфорт салона и дополняют спецификацию и стиль различных версий, доступны с отделкой из высококачественной ткани или кожи.
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Защитная крышка UK
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская крышка пробоя
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
Автострахование
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Справка из автошколы
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1. 30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Один из самых дешевых Porsche 993 с воздушным охлаждением в мире может стать вашим плюс еще 2 специальных 911
Почти новый ассортимент Porsche 911 предлагается через Yahoo в Японии.У партии из трех, в которую входят 993 Carrera 4 и два 997 Speedster, почти нет миль. Но стоят ли они того по такой цене?
Первый автомобиль из группы — 911 Carrera 4 1997 года. Покрытый серебристым цветом по сравнению с черным, этот Porsche имеет всего 196 км (122 миль) на одометре. И помимо того, что эта Carrera 4 принадлежит к последнему поколению 911 с воздушным охлаждением, она оснащена специальным двигателем M64 / 21S, рабочий объем которого увеличился с 3,6 литра до 3,6 литра у Carrera RS.8.
Учитывая это, новый двигатель развивает повышенную мощность 300 л. с. (304 л.с. / 224 кВт), и в листинге утверждается, что этот автомобиль является одним из 75 японских автомобилей Carrera 4, которые существуют в мире. Автомобиль не регистрировали с момента появления нового, и начальная ставка составляет 30 000 000 иен (270 419 долларов США).
См. Также: Porsche 930 Turbo Slantnose 1987 года выпуска — единственный в своем роде
Следующая машина — Carrera White 2011 911 Speedster. Этот автомобиль является номером 353 из 356 997 построенных спидстеров, а его одометр показывает всего 3 км (1.8 миль). Белую краску дополняют черные колеса в стиле Fuchs, обрамляющие желтые тормозные суппорты, а мощность на задние колеса обеспечивает 3,8-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель мощностью 407 л.с. (413 л.с. / 304 кВт). Как и Carrera 4 выше, этот автомобиль также не регистрировался с момента появления нового, но его начальная цена намного выше — 50 000 000 иен (450 600 долларов США).
Наручные часы : Сеанс очистки сухим льдом раскрывает подлинную зеленую красоту классического Porsche 911
Последний автомобиль — Pure Blue 911 Speedster 2011 года выпуска. Этот автомобиль был произведен сразу после другого Speedster в этой партии, под номером 354 из 356, и его одометр показывает 2 км (1,2 мили).
Точно так же у него черные колеса в стиле Fuchs и желтые тормозные суппорты, а его мощность передается на задние колеса тем же 3,8-литровым шестицилиндровым двигателем с мощностью 407 л.с. Этот Speedster также не регистрировался с тех пор, как появился новый, и его начальная ставка составляет те же 50 000 000 иен (450 600 долларов США), что и предыдущий.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии…
.