Peugeot Форсаж — 45 отзывов, фото, адрес, телефон — Автосалон — Камчатская ул., д.9, Санкт-Петербург, 192007
Vika BelanБыл с супругой в этом салоне ( салон Форсаж на Софийской) 10.09.2018 года, вечером. Выбирали Сузуки SX4. 42 минуты блудили между машинами (время засёк по часам!) внимание на нас никто не обращал. Сами подошли к менеджеру, это была девушка — Алина, бросилось в глаза грязный (чёрный) воротничок и такие же грязные рукава на блузке девушки, униформа и дресскод, это хорошо, но стирать же надо!!! Посчитать и объяснить что-то про авто она не смогла но улыбалась очень дружелюбно и открыто, потом быстренько передала нас другому менеджеру, парню по имени Дмитрий. Второй менеджер работал нормально, но или делал вид кто его знает. Машину обсчитал всё рассказал, на все интересующие меня вопросы ответил. После вместе с Дмитрием начался изнурительный поход по представителям салона, сначала Трейд-ин, прождали когда освободится представитель данного отдела минут 15-20,пообщались, объяснил он всё грамотно, но цену на сдаваемое авто салон готов дать мизерную, правда побещал, что можно будет обговорить более хорошие условия после предоставления сдаваемого авто на диагностику, на том и расстались.
5 месяцев назад
Форсаж — отзывы о автосалоне на Выборгском шоссе | Санкт-Петербург (СПб)
Угораздило же приехать в этот автосалон!Автосалон Форсаж на Выборгсом шоссе. Приобрели Хендай Крету…Муж приехал в Санкт-Петербург купить машину, ему отказали в кредите, тогда он поинтересовался можно ли подать заявку на автокредит от имени жены (от моего имени). Заявку он подал и ушел с автосалона. В 16:30 мужу позвонил менеджер Артем и сказал, что заявка одобрена, надо сегодня приехать внести первоначальный взнос, чтобы забронировать авто и его не продали др покупателям. Я поехала покупать билеты на ближайший рейс. Внеся первоначальный взнос супруг предупредил Артема, что я прилетаю рано утром с 2-х недельным ребенком, на что Артем обещал, что сегодня же привезут авто и завтра с утра начнут ее подготавливать. Они договорились, что к 9-ти утра следующего дня (17.01.2018г.) мы приедем все вместе, подпишем все документы и уедем на новом авто в день подписания документов. Так бы все и было, если б мы подписали все документы до 12 дня! НО…у Артемы был выходной, поэтому он не торопился в салон и приехал только к 11 часам. Мы с маленьким ребенком все это время сидели в салоне и ждали (хотя могли до 12 находиться в съемной кв, которую снимал муж, Артем о кв знал, т. к. супруг предупредил Артема, что чтоб приехать в салон к 9 придется ключи сдать раньше), когда он придет, т. к. документы на авто он сотрудникам страхования не предоставил, как обещал вечером и без него не могли начать оформлять документы. Документы до отдела страхования (сотрудник Наталья Евстигнеева) Артем донес к 12 часам дня! После 13 часов я пошла подписывать документы. После подписания всех кредитных и страховых документов подошел Артем и просил подписать еще один документ, как они называют «отказ об отказе!».(это так называемая их страховка, что мы не откажемся от ИХ услуги страхования жизни и здоровья, именно их, а не банка! — это мы уже узнали дома, что страховка от Диллера 170 000!!! ). Но я не подписала этот документ, т. к. есть закон об отказе страхования в течении 2-х недель после подписания договора страхования. Тут же мы узнали, что машину не то, чтобы еще не подготовили, но и не привезли в автосалон!!! На вопрос когда привезут авто Артем и старший менеджер Петр ответить не смогли. С 12 дня мы просили пригласить руководителя Анастасию (хотели ускорить процесс подписания всех документов), на что нам отвечали, что она на совещании и старший менеджер Петр сам с ней общается только по СМС. Машину привезли примерно в 16 часов и поставили перед фактом, что раньше, чем через сутки ее нам не отдадут!!! Когда мы еще раз попросили пригласить руководителя нам сказали, что она знает про нашу ситуацию, но до сих пор на совещании, когда освободится никто не знает. День второй. Артем съездил в автосалон (д.б.проконтролировать, чтобы машину подготовили на выдачу) и после привез нас в автосалон. По пути в салон сказал, что машина готова и мы сегодня поедем домой точно. НО! Просидев в салоне минут 40, пригласили подписать акт приема-передачи авто и опять стали заставлять подписать «отказ об отказе». Категорически отказав ему в подписании данного документа Артем сообщил: «Тогда мы не можем вам выдать авто!» — это после подписания всех кредитных документов, документов страхования днем ранее!!! И самое главное, салон получил деньги от банка!!! И к нам сама пришла руководитель салона Анастасия. Также уговаривала подписать «отказ об отказе» или, как она сказала, сегодня мы машину вам не отдаем!…Мы рассказали, что и как было (она все-таки была не в курсе, как говорил нам Петр!). Через минут 10-15 нам отдали ключи от авто и полисы КАСКО и ОСАГО, Артем проводил к машине и мы поехали домой 1500 км. Приехали домой (19 часов в пути). Посмотрели документы по страхованию и не обнаружили полис страхования жизни и здоровья (кто не знает — без полиса нельзя отказаться). На следующий день стали звонить на сотовый Артему и просить выслать полис по эл.почте, он сказал, что отдал все документы Наталье и что она в течении дня отправит полис. Но, естественно, Наталья ничего не отправила и не собиралась. До нее не дозвониться было, как сказала коллега Натальи (Марина)— она уехала по семейным обстоятельствам домой и приедет только 23.01.2018, а без Натальи Евстигнеевой ничего и никто отправить не может (спрятала наверное очень далеко!). Позвонив 23.01.2018 г. коллега (Анастасия) сказала, что Наталья в командировке до 29.01!!! Объяснив всю ситуацию, попросила ее скинуть полис, получила…только обещания скинуть. Далее до отдела страхования было не дозвониться они всн стали очень заняты при моем звонке, что даже не перезванивали (оставляла каждый день конт номер для связи, но ни разу ни один сотрудник не перезвонил). 24.01. все-таки в отделе страхования соединили с сотрудником Ириной и она на след день отправила полис страхования на эл.почту. СПАСИБО, ИРИНА!!! А также Ирина разъяснила какую сумму и за что нам пришлось заплатить, т. к. Наталья в салоне воспользовалась, что я ничего не читала (ребенок хотел кушать пришлось быстро подписать, чтоб быстрее получить авто, так говорили в салоне, чем быстрее подпишите, быстрее уедете). Узнала, что нам ПРОДАЛИ карточки (2шт. Сумма к оплате примерно 12 000 за обе), которыми мы даже не можем воспользоваться в нашем городе «помощь на дороге». А чтобы вопользоваться надо ехать в города из списка в буклете! Отказаться от карточек Наталья сказала невозможно, только если приедем в С-П и сдадим ей!!! По словам Натальи она, кстати была в отпуске!!! Разговарила Наталья после отпуска достаточно грубо и недовольно, переодичски бросала трубку и после не брала. А потом и вовсе сообщила, чтобы я больше в салон не звонила и не беспокоила ее и ее коллег и еще, посоветовала брать машину в друглм салоне, словами :«Надо было у себя в городе брать машину»!!! Взяли бы у себя в городе, если б ждать не надо было несколько месяцев! Позже звонила Юлия спросила как нам их салон, сказав, что до сих пор не разобрались с некоторыми вопросами Юлия обещала разобраться и довести данную информацию до руководителя…до сих пор наверное разбираются, никто так и не перезвонил. Видимо, единственный способ что-то довести до руководителей данного салона — это написать отзыв на сайте, может руководители все-таки примут меры и научат сотрудников общаться с людьми. Перестанут обманывать своих клиентов, «кормить» завтраками, смогут замещать друг друга в отсутствии коллеги и САМОЕ ГЛАВНОЕ, если обещают отправить какую-то информацию — отправлять, а не испытывать терпение клиентов и советовать идти в другой салон!
ᐈ 119 отзывов — Автосалон Форсаж LADA на Бухарестской улице в Санкт-Петербурге
Главная задача данного дилера — продать авто и услуги.А сразу после сделки их уже не волнует качество оказанных дополнительных услуг и гарантийного сервиса.
Купил Lada Xray Cross в апреле 2019, дополнительно приобрёл антикор и магнитолу на Андроиде (чтобы иметь возможность пользоваться нормальной навигацией). По договору срок передачи машины после покупки — 5 дней. В течение этого срока менеджер предупредил, что они не успевают сделать антикор и просил приехать на 7й день, как я и поступил. Но, к моему приезду, антикор так и не был сделан. Машина всю неделю просто стояла. Я её забрал, договорившись, что антикор сделают завтра.
Далее — в тот же день в магнитоле перестала работать навигация, сброс и перезагрузка устройства помогали, но ненадолго. По технической части непосредственно машины — тоже возникла проблема — при проезде неровностей был слышен глухой стук, а также чувствовалась вибрация на руле (что меня больше всего и волнует).
На следующий день, приехав на антикор, дополнительно сказал про навигацию и стук. В итоге магнитолу просто перезагрузили (хотя мной было указано, что это помогает лишь временно), а относительно стука сказали — «приезжайте на ТО, там и посмотрим».
Все последующие разы, что я обращался по поводу магнитолы — они лишь сбрасывали её и перемещали антенну GPS (в процессе чего, ещё и сломали крепление пластика стойки, где был провод), поэтому на 4й раз я поехал напрямую в сервис к производителю магнитол, где мою проблему решили.
На счёт стука — на ТО менеджер приёмщик убедил меня, что «это на ВСЕХ машинах так, это же ВАЗ и это — нормально». Но, в дальнейшем, я всё-таки решил добиться от них справедливости и устранить неисправность. На данный момент я приезжал с проблемой стука уже больше 5 раз. За это время на машине заменили рулевой вал и рулевую рейку полностью в сборе. Это помогло, но через 5 тысяч км стук проявился вновь и прогрессирует с каждым днём, становясь громче и назойливее. И теперь они уже не хотят его устранять, заявив мне, дословно — «Мы не знаем, что стучит, может колодки, а может привод, но можете ездить, всё безопасно», на вопрос — «откуда вы знаете, что ездить безопасно, если не знаете, что именно стучит» мне было сказано — «пишите претензию, мы Вам письменно ответим, что неисправностей нет». А ведь при этом, используя поисковик сети интернет, можно за 30 секунд найти множество описаний случаев гремящей рулевой рейки на этой модели и методы устранения проблемы.
В итоге, вместо качественно сервиса, за который, как мне казалось, я и платил, покупая новую машину в автосалоне — я получил неисправный, с момента покупки, автомобиль и полнейшее нежелание обращаться в их сервис, где специалисты не хотят разбираться в том, что продают, и отстаивать права клиента на исправный автомобиль перед заводом производителем.
«Форсаж Peugeot» – Санкт-Петербург – Автосервисы
Ниже приведем контактную информацию «Форсаж Peugeot»: адрес, перечень услуг с ценами, номер телефона, адрес официального сайта, расположение на карте. В СТО «Форсаж Peugeot» грамотные специалисты с удовольствием сделают Вам развал-схождение колес Вашего автомобиля. Звоните по нижепредставленным телефонам и записывайтесь на сход-развал с удобное для Вас время!
📍 Россия, Санкт-Петербург, Камчатская улица, 9
развал-схождениеДа
марка автомобиляевропейские, легковые, импортные, Citroen, грузовые, Peugeot, Suzuki, коммерческие
тест-драйвДа
трейд-инДа
автокредитДа
лизингДа
оплата картойДа
официальный автосервисДа
шиномонтажДа
базовое сервисное обслуживаниеДа
мойкаДа
постановка на учёт, техосмотрДа
дизельный автосервисДа
нормочас
Wi-FiДа
кузовной ремонтДа
предварительная записьДа
кафеДа
антикорДа
автострахованиеКаско/Осаго
продажа автомобилейс пробегом, новые
виды работпредрейсовый техосмотр, заправка и ремонт автокондиционера, ремонт глушителей, ремонт тормозной системы, ремонт АКПП, ремонт двигателя, полное сервисное обслуживание, замена масла, установка парктроника, тонировка стекол, ремонт ходовой части, ремонт стартеров, компьютерная диагностика автомобиля, ремонт автоэлектрики, ремонт рулевых реек, чистка форсунок, промывка инжектора, сигнализация, ремонт КПП, ремонт генераторов, полировка, ремонт форсунок, ремонт карданных валов, ремонт топливной системы, ремонт автоэлектроники
Информация не указана.
Информация не указана.
Мария А.
Хотели купить пежо 3008, общались с Сергеем Бачуринским, грамотный менеджер, все рассказал, показал, прокатил, назначили день для сделки, но не срослось! Сергей уволился, но покупку остановило даже не это!!! А отношение руководства к работникам и клиентам! Ранее знакомые купили машину, руководитель отдела продаж согласовал в подарок брызговики, спустя какое-то время знаком звонили и выясняли, кто согласовал, и так далее… А выяснилось, что просто Сергею не хотели выплачивать полностью зарплату и говорили, что он самовольно подарил брызговики. Мало того, что неуважительно к работнику руководство отнеслись, еще и клиента беспокоили!!! Жесть конечно. Ранее была от салона в восторге! Сейчас разочарование полное!
1 год назад
Имя Ф.
Хороший салон, приехала на тест-драйв, менеджер проконсультировал, рассказал все об автомобиле, акциях. Осталось очень приятное впечатление.
1 год назад
Андрей Л.
Приехал смотреть 607 — ю, в итоге как поехали прокатиться она закипела и при этом менеджер втирал мне что все в норме)))) в итоге он понял что мне все понятно и не приняв меры по устранению проблемы он его докипятил и я так думаю дальше продавал…. Где вы их берете?? Быдловатые, говорить и разговаривать не умеют, ппрдажники ни какие…. Ужасное вообщем то местечко, не то что бы не рекомендую, а категорически не рекомендую! Опережу ответ админисьрации: ни каких скриншотов делать не буду и ни какой информации добавлять не буду, дело было летом. Вам нужна реорганизация, народ обманывать надо красиво, что б вам ещё спасибо сказали…..
1 год назад
денис Лейс
Пецепшн сбоку у самого входа как охранники Стол менеджера также у самого входа Не комфортно Но зато кофем угостили Про машину подробно рассказали Маленький выбор тревелера в наличии
2 года назад
Сергей Л.
мое мнение — отвратительный сервис. никогда не думал, что плохо закрывающаяся дверь на новой машине это проблема владельца. недочета не увидели, но предложили на платной основе его исправить. такой парадокс. не покупайте Пежо, не обращайтесь в сервис связанный с официальным пежо-ситроен
2 года назад
Роман Б.
Отпетые мошенники!
2 года назад
Netynikago
Приятное место, всё подробно разъяснили, лайк!!!
2 года назад
Максим М.
По телефону сказали все четко, машина новая, красивая. Беру билет на самолет, прилетел. По факту у машины есть недочеты. Оке — прошу помыть, машину водой облили , без протирки. Какой смысл смотреть сырое авто? На деффекты лкм скидку не готовы предоставить, собственно как и на плевать, что я прилетел за 1000 км, повелся на честность менеджера, хотя предварительно озвучил- путь не близкий. Уровень раьоты менеджеров — ДНО! Все общение происходит- клиент должен за свое посещение салона, как вы еще работаете с таким персоналом ?
2 года назад
Константин Ч.
Эмоции ужасные. Хотел посмотреть машину, выбрал этот салон как самый близкий. Позвонил, уточнил, есть ли в шоуруме данная комплектация. Да, есть, приезжайте. Приехал после работы и… «Извините такой машины нет, не знаю кто вам мог такое сказать по телефону»
2 года назад
[email protected]
Если Вы любите свою машину, и если Вы цените свое время, никогда не обращайтесь в Форсаж на Софийской,2!!!! Имела «счастье» попасть туда дважды!!! Не по своей воле. КАСКО. Страховая направила туда, хотя, каюсь, был выбор (но либо здесь, рядом с домом, либо Комендантский и Савушкина). Первый раз. Камень в лобовое. Страховая согласовала сразу, вопросов нет. Форсаж считал смету, ВНИМАНИЕ!!! 1,5 месяца!!!! (что можно считать???? при замене лобового??? стандартный набор!!!). После того, как я «добралась» до высшего менджмента, чудесным образом смету согласовали на следующий день. Стекло заменили вовремя и в срок — вопросов нет. Но нервы потрепали и «осадочек остался»… Черт дернул меня вляпаться туда снова. В конце июня 2019 на парковке поцарапали бампер и крыло. Страховая опять предложила выбор, я особо не торопилась и выбрала Форсаж (будь проклят тот миг…) На удивление быстро согласовали ремонт, НО… машину брали только 7 августа!!! Аргумент — много работы. Поинтересовалась, сколько времени будет идти ремонт, мне сказали — неделя. Не быстро, конечно, но меня устраивало (в ночь на 20-е мне улетать по делам, решила — запас времени есть). Прошла неделя. Тишина. 13-го вечером позвонила сама. Извините, много заказов, машина не готова, будет готова в пятницу (16-го). Наступала пятница, весь день тишина… Вечером звоню сама, машина не готова!!!! Бампер и крыло в покраске!!! Полторы недели прошло!!!! Пятница — это сегодня, возможно поэтому так эмоционально…. Может быть сделают в воскресенье 18-го…. Я в шоке, в трансе (мне улетать, машина не готова, усугубляется все тем, что живу я за городом) Форсаж денежки от страховой получил, заказов нахапал, чтобы побольше срубить, и плевать они хотели на Ваше время! Не знаю, когда я увижу свою машинку теперь… НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!! ОЧЕНЬ!!!
2 года назад
Arkadi Y.
Замечаний особых не было к работам. Обращался только по сервису.
2 года назад
Сергей Лутошкин
Заходил посмотреть, и возможно купить пежо3008. Продавец показал явное нежелание работать и что-то рассказывать
2 года назад
Антонина Б.
Обслуживала Сузуки. Много лет ездила на Пискаревский. Разница ощутима( Впервые поставила мастеру-приемщику оценку ниже 3, за незнание термина — бортовая система электроснабжения. В итоге, так и не смог понять, что меня беспокоит. На Пискаревском ту же проблему быстро поняли, проверили и успокоили.
2 года назад
Дмитрий Д.
Официальный дилер.
2 года назад
Александр Гребёнкин
Особенно понравился персонал, а именно парни слесаря, те что гайки крутят , хотелось бы чтобы руководство таких людей как-то поощеряли за отзывчивость и ответственность.
2 года назад
Natasha P.
Работают чётко, сервис на отлично. Все по записи. Индивидуальный подход к каждому клиенту. При первом посещении скидка на работу!
2 года назад
Макс
2 дня подряд не могут назвать стоимость работ и запчастей. Переключают на Киа и Лада. Предлагают перезвонить ,и либо звонят снова из Киа и Лада,либо перезванивают спустя длительное время и ничего конкретного не говорят. Ориентированности на клиента нет никакой.
2 года назад
Коломыцева С.
Отличный сервис
2 года назад
Володя м.
Очень внимательный персонал,обширные консультации,скидки и бонусы
2 года назад
Сергей Попов
Отличный сервис при покупке новой машины
2 года назад
Анастасия К
Вежливые сотрудники, которве искренне хотят помочь. Готовы бороться за клиента, предлагают различные вариаты покупки. Остались довольны. Особенно благодарим менеджера Артема!
2 года назад
Александр
Ездил на ТО! Все быстро и грамотно!
3 года назад
Евгений М.
Ценник космос, услуги на уровне обычной мастерской
3 года назад
История официального дилера LADA компании Форсаж
LADA Форсаж — официальный дилер автомобилей LADA в России. С 2016 года LADA Форсаж в Санкт-Петербурге осуществляет деятельность как автосалон, автосервис, а также предоставляет услуги по мойке автомобилей и химической чистке салона. Территория предприятия составляет 4333 м2, включая шоу-рум площадью 580 м2.
Коллектив нацелен преодолевать любые трудности и добиваться успеха в своей работе. Постоянная борьба за высокое качество услуг – наша отличительная черта. Автосалон руководствуется критериями работы и корпоративными стандартами LADA.
Если вы хотите получить свободу передвижения при небольших затратах, комфортное пред- и постпродажное обслуживание, то LADA Форсаж — тот автосалон, где ваша цель обязательно будет осуществлена. Вы станете владельцем лучшей модели отечественного автопрома на отличных финансовых условиях, а ваш автомобиль получит профессиональную сервисную заботу.
История
Группа компаний Форсаж основана в 2016 году. В дилерский портфель компании входят ведущие автомобильные бренды — Chevrolet NIVA, KIA, Hyundai, Suzuki, Peugeot, LADA, УАЗ и Volksawagen. Сегодня автохолдинг Форсаж — один из ведущих игроков на авторынке по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Коллектив сформирован из специалистов с высокой профессиональной подготовкой и успешным опытом работы. На предприятии трудится более 300 специалистов. Это инженеры и мастера отдела сервиса, менеджеры корпоративного отдела, отдела продаж и trade-in, кредитования и страхования.
Автосалон LADA Форсаж располагает современным диагностическим и ремонтным оборудованием и выполняет весь спектр квалифицированных работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.
Почему вам нужно обратиться в LADA Форсаж?
- Автохолдинг — один из лучших дилеров СЗФО. Такой успех стал возможен благодаря компетентности, ответственности и целеустремленности специалистов. В основе нашей мотивации — успех компании и удовлетворенность клиента.
- Мы открываем перед вами большой выбор автомобилей — современных, стильных, качественных и разнообразных. Мы выдаем более 200 автомобилей LADA в месяц. Вы непременно найдете тот, что нужен именно вам.
- Высокий уровень сервиса, который мы обеспечиваем, — это еще не всё. Главное, вы получите надежные гарантия на приобретенное транспортное средство от надежного дилера и лизингодателя. Вам будет обеспечено грамотное сервисное обслуживание.
- Вы сможете совершить покупку за один визит. Вам нужно лишь познакомиться с автомобилем. Все остальное мы делаем сами, а не отправляем клиента по инстанциям! Работаем оперативно, качественно и надежно.
В LADA Форсаж вас ждут исключительно выгодные предложения и лояльные кредитные программы. Мы сделаем все, чтобы ваши цели были реализованы — будьте увереныв этом!
Ждем вас! До встречи, друзья!
Наши контакты: |
LADA Форсаж Санкт-Петербург, м. Бухаретская, ул. Бухарестская, 22/3, тел. +7 (812) 612-37-69 |
Отзывы посетителей Автосалона Форсаж LADA на Бухарестской улице
Если коротко: Обходите стороной любые виды ремонта и обслуживания на СТО в данном месте!Если направляет страховая (мой случай), просите другого Дилера.
Теперь более подробно: Попал в ДТП. Помяли правую заднюю дверь, заднее крыло, ручку двери. По страховой направили в Форсаж на Бухарестской. Описывать первые два моих приезда (осмотр и передачу авто) нет смысла. Перейду сразу к выдаче авто после ремонта.
Приезжаю. Идем осматривать с менеджером Алексеем.
1) Дергаю ручку – скрежет. Ручка при открывании цепляет прокладку. Прокладка со скрежетом цепляется о металл.
2) Ручка с внутренней стороны (зачем!!!!???) — не моя. Сколы, и царапины. На вид пару лет активного использования, не меньше. Менеджер Алексей возражает – не замечали просто, она такая и была, зачем нам менять? Возможно, я бы согласился, но: машине пол года! Сзади, во время всего срока эксплуатации была установлена люлька с малышом. Ручку в принципе открывали за все время пару раз, еще в автосалоне. Все остальные ручки, включая водительскую – идеальные.
3) Открываю багажник. Вся обивка вывернута. Ее просто никто не поставил на место. Заглушки с правой стороны отсутствуют.
Машину не принял. По покраске двери и крыла все вроде в норме (хотя я не профи). Отметили все недочёты. Уехал. На следующий день сам позвонил на СТО (мне обещали позвонить вечером предыдущего дня – фиг там). Менеджер Алексей сообщил, что все исправлено. Приезжаю. Идем принимать:
1) Внешнюю ручку исправили. Прокладка не задевается. Но оставили сколы на заглушке. Алексей утверждает, что без этого было не обойтись. Надо было как то снять (!!!). Плюнул, проехали, осматриваем дальше.
2) Внутреннюю ручку поменяли. На мои вопросы, как так могло получится, ее же намерено поменяли? Отвечает – возможно случайно, или когда демонтировали испортили (бред).
3) Багажник привели в порядок. Заглушки установили. Но все грязное.
Осматриваю дальше:
4) Около петель двери, большие сколы краски. Спрашиваю – как так? Отвечает — Когда устанавливали повредили. Замажем, подождите, будет идеально!
Машину загнали в бокс. Через 40 минут идем осматривать снова. Замазали какой то темной краской (!!!), одним слоем, ни в цвет, просто на отвали.
Злой, усталый, тупо осматриваю корпус на наличие царапин. И лучше бы этого не делал. Задний бампер, двери: везде есть длинные царапины. Пошли смотреть фото. Убедившись, что этого не было при сдаче авто, менеджер Алексей обещает отполировать. Жду еще 40 минут. Осматриваем. Вроде терпимо, темно и уже достало все. Забрал машину.
Но это не все. Продолжение. Через две недели еду на мойку. Обнаруживаю, что протекает вода между стеклом и крышей. Протекает это мягко сказано. Такое ощущение, что стекло просто закрепили, но не проклеили.
Звоню в Форсаж. На следующий день приезжаю. Снова менеджер Алексей, объясняю суть проблемы. Отвечает — ну да, видимо плохо проклеили (осмотр даже не проводил). На мой вопрос – это нормально? Так выполнять ремонтные работы? Вы делаете некачественно, а я должен тратить свое время, нервы, деньги на дорогу?! Сколько раз, я должен к Вам приезжать?! Отвечает – не нормально, но что я могу сделать?! (!!!!) Оставляйте машину, будем клеить.
Пришлось вернуться домой. Выгрузил все вещи из машины, затем вернулся в Форсаж. В процессе повторного осмотра обнаружили большие зазоры между задней дверью и передней, не проверил до этого (все внимание ушло на кривые ручки) + стал скрипеть и щелкать фиксатор двери, который при монтаже не смазали. Все обещали исправить + отдельно попросил (!!!): накрыть во время ремонта пленкой сидения, т.к. в прошлый раз, очевидно, этого никто не сделал и все было грязное + попросил убрать разводы на потолке, из-за протечки (сразу отмечу, что ничего этого не сделали).
Приезжаю через день. Уже другой менеджер – Леонид. Осматриваем.
1) Протечки нет, но бог его знает, что будет через месяц.
2) Смазали фиксатор. Открывается нормально. Не знаю так же, надолго ли.
3) А вот то, что было в салоне просто “убило”. Стружка, грязь, песок на заднем сидении и задней полке. Обивка тупо с пятнами. Кто то делал монтаж не замарачиваясь, прямо в “робе”. Задний стоп сигнал, который закрывается стеклом и размещается на задней полке, никто не протер от разводов. Прямо так и закрыли с пятнами от воды + (!!!) около светодиодов тушка мертвой мухи (даже не знаю где они ее нашли). Все закрыто стеклом, очистить теперь будет проблема. Не залезешь. Заклепки на потолке не держат. Они в принципе одноразовые, но после нескольких демонтажей пришли в негодность. Никто не поменял. Все болтается.
Итог: Менеджер Леонид обещал заказать заглушки (класс!!!, одноразовых заглушек нет в наличии) + обещал мойку люкс. Но все это будет потом — через неделю! Я опять должен тратить свое время и ехать к ним.
В заключении, пока ехал домой обнаружил громких сверчков задней двери. Обшивка то ли закручена плохо, то ли заклепки уже не держат. Никто в Форсаже не заморачивался сделать качественно.
Обязательно оставлю отзыв в страховой. Если не добавят нормально дилера, со страховщиком продлевать договор не буду.
Хотел пообщаться с руководством СТО компании Форсаж – мне сказали нету на месте. Ни в выходной день, не сегодня – в будний день. Отношение ужасное. Если заметят некачественный ремонт/монтаж – исправим, но на отвалите. Не заметят – отлично, нас не волнует.
Форсаж — Peugeot привлекает внимание новым потрясающим гоночным автомобилем
Peugeot RCZ R с гладкими плавными линиями, подчеркнутыми хромом, является одним из самых привлекательных автомобилей в мире.Но красота — это не просто кожа, и эта красавица с пузырчатой головой — самый мощный и ориентированный на характеристики дорожный автомобиль, когда-либо предлагаемый французским автопроизводителем.
Дополнительная мощностьhe R очевидна со всех сторон, он расположен на 10 миллиметров ниже, чем стандартный автомобиль, на более широких колесах, а матово-черные арки крыши, задний спойлер, ксеноновые фары и сдвоенный выхлоп придают ему гораздо более агрессивный вид.
Интерьер также был хорошо стилизован, с красной прострочкой и обтягивающими кожаными сиденьями.
На дороге сразу становится ясно, что R действительно означает гонки, с жесткой управляемостью, отзывчивым рулевым управлением и мощностью, которая просто возрастает при ускорении — а RCZ R бешено быстр.
Двигатель тот же 1.6, что и в стандартном RCZ, но мощность увеличилась на 70 л.с. до 270, так что теперь он разгоняется с места до 100 всего за шесть секунд и развивает максимальную скорость 250 км / ч. Он может выдавать впечатляющие 6,3 литра на 100 км или 44,8 миль на галлон и иметь выбросы CO2 145 г / км, что является поразительным показателем для высокопроизводительного автомобиля.
Еще один большой сюрприз в этом автомобиле — цепкое сцепление с дорогой, особенно для переднеприводного автомобиля.Резкие тормоза и точное рулевое управление дополняют впечатления, и он даже дает глубокий и скрипучий звук двигателя.
Предыдущий СледующийЗакрывать
Джеральдин Герберт и Peugeot RCZ R
Джеральдин Герберт и Peugeot RCZ RШестиступенчатая механическая коробка передач плавно переключается, а шасси RCZ R достаточно жесткое, чтобы оставаться на извилистых проселочных дорогах, но не настолько безжалостным, чтобы моих пассажиров тошнило (но это, вероятно, потому, что у меня их не было).Задние сиденья в RCZ R предназначены для «случайного использования», как утверждает Peugeot, но на ум не приходит ни один случай, который позволил бы разместить в них что-то человеческое.
Задним пассажирам Audi TT и BMW двух серий определенно лучше.Версия R также имеет цену, которая на 12000 евро больше, чем у стандартной RCZ.
Но спортивные купе — это всегда компромиссы, и практичность — не главное.
Итак, как только вы отбросите все мысли о том, чтобы запихивать реальных людей на задние сиденья, вы начинаете ценить RCZ R таким, какой он есть; гоночный дорожный автомобиль.
Это повернет головы и вызовет улыбку на вашем лице, а на рынке, на котором немцы так долго доминировали, приятно видеть, что французы создают серьезную конкуренцию.
ТОП-10 лучших автомобилей «Форсаж»
После задержек, связанных с covid, последний выпуск все более нелепой франшизы Fast and Furious наконец-то в кинотеатрах.
Эта серия, когда-то основанная на уличных гонках до того, как появилась Торетто и его компания. в области глобальной борьбы с терроризмом, было бы ничто без знаковых автомобилей, которые появлялись по пути.
Итак, есть ли лучший повод поговорить о лучших машинах, которые когда-либо появлялись в «Форсаж»?
1. Suki’s Honda S2000 (2 Fast 2 Furious)
Кредит: Universal PicturesХорошо, Honda S2000 Сьюки из 2 Fast 2 Furious — не самый знаменитый автомобиль-герой франшизы «Форсаж», но он, безусловно, лучший.Здесь мы не открыты для споров — победа — это победа.
Во-первых, это самая привлекательная из всех машин, появляющаяся в культовой начальной гоночной сцене фильма — просто посмотрите, насколько точно сочетается розовый цвет с экстерьером, интерьером и даже с одеждой Сьюки.
Тогда есть тот факт, что ему удалось перепрыгнуть через подъемный мост, приземлиться так, что оторвало половину передней части и продолжалось, как ни в чем не бывало. Если это не подводит итоги франшизы, то мы не знаем, что именно.
Ну и, наконец, розовое пламя закиси азота. Мы упоминали, что он розовый?
2. Nissan Skyline R34 GT-R (2 Форсаж 2)
Кредит: Universal PicturesНесмотря на то, что в этом списке он уступает S2000 Сьюки, Nissan Skyline R34 GT-R Брайана буквально превосходит его на улице. Не говоря уже о том, что, возможно, помимо следующей машины в этом списке, это одна из самых узнаваемых машин, представленных в фильме «Форсаж».
Это также герой малоизвестной интерлюдии «Turbo-Charged Prelude», которая связывает первые два фильма франшизы Fast, тем самым играя ключевую роль в развитии персонажа Брайана О’Коннора.Мы все еще немного расстроены тем, что он встретил своего создателя через гарпун EMP, однако …
3. Toyota Supra (Форсаж)
Кредит: Universal PicturesЭта Toyota Supra Mk4 — это THE 10-секундный автомобиль, тот, который скрепляет связь между Брайаном и Домом в конце оригинального фильма — «Форсаж».
Без этого не было бы ни семьи, ни ограблений бразильского банка, ни, конечно, ночных запчастей из Японии.
Менее известный факт о Supra из первого фильма заключается в том, что та же самая машина была отремонтирована и использована как машина Slap Jack в сиквеле — еще одна жертва непреодолимой силы, которой является S2000 Suki.
4. Dodge «Ice Charger» (Форсаж 8)
Кредит: Universal PicturesDom Toretto и Dodge Chargers похожи на Laurel and Hardy, свежее мексиканское пиво с членами вашей преступной семьи уличных гонок, бутерброд с тунцом без корок, Suki и розовый S2000… (Вы понимаете.)
Знаменитый персонаж Вин Дизель ездил на нескольких версиях легендарного маслкара, но ни одна из них не была более экстремальной, чем та, которая появляется в Fast and Furious 8.
Начнем с того, что у него V8 со средним расположением двигателя, а сам автомобиль подвергается капитальному ремонту, чтобы двигаться по льду.О, и, очевидно, у него есть гигантский ЭМИ.
5. Гуркха LAPV (Fast Five)
Кредит: Universal PicturesЕсли вы помещаете Дуэйна «Скала» Джонсона в фильм, берущий начало в уличных гонках, вы точно не сможете втиснуть его в модифицированный японский хэтчбек. Хотя нам бы очень хотелось увидеть его в Suki S2000, продюсеры Fast Five придумали что-то более просторное для человека, который выиграл 10 чемпионатов WWE.
Похоже, что Gurkha LAPV идеально подходит.Этот монстр с двигателем V8 весит около 7500 кг и больше похож на бронетранспортер, чем на автомобиль. Мы лишь ненадолго видим, как он прорывается по улицам Рио, но нельзя отрицать, что его присутствие имеет большое значение.
6. Veilside Mazda RX-7 Fortune (Форсаж: Токийский дрифт)
Кредит: Universal PicturesTokyo Drift может быть одним из наименее любимых участников франшизы Fast and Furious, но он породил один из самых знаковых автомобилей всей серии.
Это не обычный FD Mazda RX-7, в чем, наверное, можно убедиться с первого взгляда.Вы действительно можете заказать такой у японской тюнинговой компании Veilside (также ответственной за Suki S2000), которая называет его «Fortune».
Он может выглядеть потрясающе в своей культовой черно-оранжевой окраске, но этот RX-7 встречает очень неудачный конец (предупреждение о спойлере), когда его водитель, великолепно названный Хан Сеул-О, выходит из франшизы — для нескольких фильмов, на минимум…
7. Ford Escort RS1600 (Форсаж 6)
Ford Escort RS1600 определенно больше ассоциируется с ралли, чем с нелегальными уличными гонками, но короткое эпизодическое появление RS1600 во франшизе «Форсаж» запомнилось.
Ну, на самом деле он не участвовал ни в каких гонках, скорее, им управлял (и однажды резко подскочил) Брайан О’Коннор, когда он работал над уничтожением танка на испанской автостраде. Очевидно.
В сцене, где виден конец Ford Mustang и Dodge Charger Daytona, «Эскорт», к счастью, сбегает, разбив свет. Возможно, это самый удовлетворительный результат с тех пор, как Suki S2000 преодолел этот подъемный мост.
8. Koenigsegg CCXR (Fast Five)
Если ваша криминальная карьера привела к внезапному огромному богатству, что вы с ним делаете? Что ж, мы были бы повсюду на Suki S2000, но если вы Роман Пирс, вам может понравиться что-то более экзотическое.
В конце Fast Five он с гордостью подъезжает к гаражу Тедж Паркер на Koenigsegg CCXR, утверждая, что это единственный в Западном полушарии.
Это, конечно, до тех пор, пока сам Тедж не выгоняет почти идентичную машину несколько мгновений спустя.
9. Chevrolet Corvette Grand Sport (Fast Five)
Это второй лучший родстер, появившийся во франшизе Fast and Furious, уступающий только Suki S2000.
В начальном эпизоде Fast Five ультра-редкий Chevrolet Corvette Grand Sport — один из немногих классических автомобилей, которые семья украла из поезда — только для того, чтобы он в конечном итоге полетел со скалы в озеро после преследования полиции. .
Не волнуйтесь, это всего лишь копия. Настоящая машина, использованная для съемок, только что была продана на аукционе за нераскрытую сумму, хотя ее оценивают примерно в 100 000 долларов. Похоже на сделку.
10. Ford F150 SVT Lightning (Форсаж)
Итак, SVT Lighting, возможно, был самым близким к немодифицированному автомобилю, который когда-либо видела франшиза Fast and Furious — как раз наоборот, Suki S2000.
Это по-прежнему пикап с двигателем V8 и, несомненно, самый подходящий автомобиль для магазина запчастей «The Racer’s Edge».
Также «Никто здесь не любит тунца!»
Почетная грамота
Volkswagen Touran (Форсаж: Токийский дрифт)
Психотерапевт: Volkswagen Touran от Bow Wow не существует, он не причинит вам вреда
Volkswagen Touran от Bow Wow:
Кредит: Universal PicturesОбзор: Настольная игра Fast & Furious так же смешна, как и фильмы
.Признаюсь, у меня не было больших ожиданий от Fast & Furious: Highway Heist , настольной игры, основанной на крупном сериале кинофильмов.Но, проведя некоторое время с игрой, я немного ошеломлен. Мало того, что включенные сценарии очень забавны, но и элементы внутри коробки на высшем уровне. Бюджетная настольная игра столь же нелепа, как и фильмы «Форсаж», и действительно демонстрирует дизайнерские решения разработчика Funko Games.
Highway Heist — это серия из трех мини-игр, построенных вокруг одного и того же набора основных правил. Игроки берут на себя роль главных героев франшизы Fast & Furious, включая Брайана О’Коннора, Доминика Торетто, Летти Ортис, Романа Пирса, Тедж Паркер и Хана Сеул-О, каждый со своими особыми способностями.Вы можете комбинировать и сочетать эти способности с четырьмя разными автомобилями, от американского маслкара до экзотического суперкара. Игроки могут выбрать скорость и ловкость, бегать по кругу вокруг соперника или бойких бойцов, способных выдержать удар и остаться на дороге.
Фото: Чарли Холл / PolygonПо-настоящему веселье начинается, когда игроки выходят из окна на крыши своих спортивных автомобилей и начинают прыгать между машинами противника и своей целью.Используя крошечные колышки Cribbage — мало чем отличающиеся от классических маркеров супругов и детей, найденных в The Game of Life — игроки могут прыгать по крышам транспортных средств, попутно подпрыгивая злодеев. Если их собственная машина потерпит крушение, они могут просто угнать один из множества вражеских внедорожников на дороге и продолжить движение.
Три включенных сценария предлагают игрокам повышенный уровень сложности. Tank Assault — самый простой из трех, игроки координируют свои атаки, чтобы нанести как можно больший урон M1-A1, прежде чем они выбегут с дороги.Semi Heist усиливает сложность, поскольку игрокам необходимо сохранять позицию за большой установкой, в то время как товарищи по команде выбрасывают добычу из кузова грузовика. Самая сложная — Chopper Takedown, в которой представлены не одна, а две машины боссов, включая бронированный спортивный автомобиль и боевой вертолет. Последняя миниатюра доставляет удовольствие, так как она оснащена подставкой для полета высотой два дюйма, которая может нависать над другими транспортными средствами на дороге.
Это впечатляющий пакет за 29,99 доллара с миниатюрными изображениями, детализированными сверху и снизу (и просто требующими приличной покраски).Если вы фанат современных настольных игр и хотите представить их фанатам Форсаж в своей жизни, я не могу придумать лучшего способа сделать это.
Fast & Furious: Highway Heist можно приобрести прямо в Funko Games и в вашем дружелюбном местном игровом магазине. Он также продается на Amazon и в магазинах Target по всей стране.
Форсаж: ограбление на шоссе
Цены указаны на момент публикации.
• 2-4 игрока, возраст 12+
• Время воспроизведения: 60 минут
• Тип игры: Экшн, гонки
• Категория: Кооперативная игра, игра в миниатюры
• Подобные игры: Gretchinz!
ОбзорFast and Furious 9: больше, быстрее, глупее
► 9-й фильм!
► Старые друзья и новые враги
► И космос…
В кинотеатре IMAX наступает тишина, когда Тайриз (Роман) и Лудакрис (Тедж), наконец, вырываются из атмосферы Земли. «Это смешной человек», — говорит один из них. «Разве никто не поверил нам, верно?» — говорит другой. Даже после восьми фильмов и менее двух часов самых нелепых сюжетов и декораций кажется, что «Форсаж» всегда имеет другую передачу — точно так же, как машины, которыми управляют персонажи.
Впереди спойлеры, но сюжет второстепенный, так что они не должны иметь значения.Это фильм, в котором персонаж, возвращающийся из мертвых, является ключевым поворотом сюжета — в любом случае, только он на плакате. Но давайте углубимся в сюжет.
После ретроспективного кадра, показывающего, что папа Торетто был убит в гонке на серийных автомобилях, и некоторой демонстрации «скучной жизни», которую ведут Дом и Летти, Лудакрис и Тайриз приезжают на джипе 2021 года с сюжетом. Он гениален своей простотой; Мистер Никто мертв, его пленница-хакер (Шарлиз Терон) находится в бегах — и есть устройство под названием «Устройство», которое состоит из двух половин и требует ключа, то есть человека.Пора собрать банду и разобраться с этим.
Тогда все просто, за исключением Джона Сины, теневого сына диктатора, и ряд нелепых устройств (в том числе истребитель-невидимка с местом для Мустанга) стоят на пути команды. Сина (Джейкоб) из темного прошлого Дома, и, конечно же, он злой брат, о котором никто не знал. Вот только он не может быть таким злым, потому что он, очевидно, собирается объединить усилия с Домом в нескольких декорациях к концу фильма, не так ли? Да это он.
Далее следует множество по-настоящему забавных шуток, невероятных декораций, над которыми вы должны аплодировать, если вы их продумали, а затем снимали, а также набор изречений, с помощью которых можно жить.
По пути кокни Хелен Миррен в спортивном автомобиле со средним расположением двигателя не может трясти некоторые седаны BMW, ракетные машины — и команда, использующая NSX, чтобы незаметно за кем-то выследить. Последнее происходит в Эдинбурге и происходит незадолго до погони, где Дом ведет свою машину, теперь отправленную в Шотландию.
И все же зрелище надо полюбоваться. Вначале команда пересекает минное поле, и их лучшая тактика — «идти быстрее». Персонаж Тайреза также может постучать по четвертой стене.После стольких скоростных приключений он задается вопросом, как он еще жив — и в конечном итоге склоняется к этой идее на протяжении всего фильма.
Насчет финала? В основном это магниты.
Вердикт
После восьми фильмов можно было подумать, что франшиза «Форсаж» исчерпает все возможности — или взлетно-посадочную полосу — но ошиблись. Теперь F&F стал самостоятельным жанром. Глупые автомобили, NOS и бесчисленное количество переключений передач все еще здесь, но к ним присоединился целый ряд других очков и транспортных средств, ненадежно связанных вместе с тончайшими сюжетами.
«Форсаж 9» — хороший фильм? Не совсем. Это все, чего вы ожидали, но быстрее, громче, крупнее и смешнее.
тормоза перестают реагировать — geaRXNews
Сага «Форсаж» претерпела множество трансформаций, высвобождая опус за опусом физики или здравого смысла, чтобы теперь считать себя чем-то впечатляющим. Определение, которое идеально соответствует Fast & Furious 9.
Кто помнит, когда «Форсаж» выглядел как римейк Point Break с ярко раскрашенными большими автомобилями, начиненными нитро? Время, когда Вин Дизель все еще мог предоставить нам более трех выражений лица, и когда присутствие на переднем плане покойного Пола Уокера немного замедлило мужское эго.Затем Вино отправился искать в другом месте, Джастин Лин сошел с корабля, чтобы попытаться направить сагу в другом направлении с помощью Tokyo Drift, чтобы затем вернуть ее на рельсы одновременно с Дизелем и Уокером и, наконец, заставить ее взлететь в лучшем виде. Опус франшизы: Форсаж 5, во многом способствовавший массовому приходу Дуэйна Джонсона. Смерть, война эго и побочный эффект позже, Вин Дизель теперь один на сцене для первого эпизода заключительной трилогии: Fast & Furious 9.
(c) 2021 Universal Studios.Все права защищены.Дом и Летти (Мишель Родригес) теперь живут аккуратной жизнью ради юного Брайана, сына Дома, обнаруженного в предыдущем эпизоде. Пока Роман (Тайриз Гибсон), Тедж (Лудакрис) и Рэмси (Натали Эммануэль) не приземлиться на последней миссии, в которой будет участвовать брат Дома, Якоб (Джон Сина). Не нужно больше усилий, чтобы собрать банду и сразиться с некоторыми действительно злыми злодеями, выполняя все более безумные трюки.
(c) 2021 Universal Studios. Все права защищены.В остальном, то, что вы увидите в фильме, еще не было раскрыто различными трейлерами (и остановитесь на этом, если вы ничего не видели), будь то разрешение определенных сцен действия, космическая полоса и возвращение любимого фанатами персонажа Хана (Сон Кан). Мы не собираемся лгать друг другу, было огромным разочарованием не обнаружить эти элементы фан-сервиса на большом экране, поэтому наша реакция была бы другой. В «Мстителях: Финал» можно во многом винить, но, как говорится, промоушен сохранил нам лучшее до конца.
Форсаж 9 и после?
Вернувшись за камеру после двух эпизодов перерыва, Джастин Лин решил жениться на том, кем стала сага — и за что он является одним из главных виновников, — и полностью принять то, что она есть. Что еще хуже (или лучше, согласно вашим вкусам), он, исходя из здравого смысла, интегрирует в сценарий, в котором он был соавтором этой бойни. «Тонкость» и «Форсаж» никогда не сочетались друг с другом, здесь первый явно убит в общем безразличии.
(c) 2021 Universal Studios. Все права защищены.Достаточно взглянуть на повторяющиеся комментарии Романа о непобедимости их команды, понимая, что они всегда совершают невозможное без единой царапины. Кляп на грани разрушения четвертой стены, как если бы режиссер и сценарист предвосхитили нашу реакцию на машину, уходящую в космос, или на то, что Дом разбивает бетонный фундамент только силой своих рук. Если вы обнаружили, что Дуэйн Джонсон, отбивающий торпеду одной рукой, не заслуживает доверия, вы не готовы к Fast & Furious 9.
(c) 2021 Universal Studios. Все права защищены. Таким образом,Лин считает, что в девятом полнометражном фильме зритель определенно спрятал свою доверчивость и ему больше не нужно беспокоиться о последовательности. История, основанная на технологической угрозе? Мы ничего не понимаем и нам все равно. Возвращение мертвого персонажа? Объяснение не может быть более ошибочным, но мы его принимаем. Присутствие Миа (Джордана Брюстер) без Брайана? Не важно. Прибытие брата, о котором мы никогда не слышали? В том месте, где мы находимся…
(c) 2021 Universal Studios.Все права защищены.Художественный фильм выходит за все пределы, которые еще не переступала сага, будь то зрелищный экшен или Deus Ex Machina. Ничто больше не имеет значения, кроме как дать нам много денег, если вы пришли за этим. На данный момент невозможно узнать, что Дом приготовил для последних двух фильмов франшизы, но мы можем буквально ожидать чего угодно.
Быстро и серьезно
Тень нависла над этим чудовищным бредом (в хорошем и плохом смысле этого слова): бред Вина Дизеля.Звезда, также продюсер франшизы, по-прежнему хочет быть единственным мастером на борту, серьезно расходящимся со своим окружением.
(c) 2021 Universal Studios. Все права защищены.Следовательно, «Форсаж 9» — несомненно, самый пафосный опус саги. Если воспоминания о молодости Дома и Якоба довольно интересны, они особенно подчеркивают слабость игры Дизеля и Сины по сравнению с их молодыми воплощениями, Винни Беннеттом и Финном Коулом. В настоящем все слишком торжественно, слишком тяжело вокруг моно-выразительного Дома и этой бедной Летти, которая борется с тремя плохо написанными строками диалога.Как грустно видеть, что главный актер не может повеселиться, буквально играя Тарзана с машиной; где все его друзья, Хелен Миррен и Шарлиз Терон во главе, получают удовольствие.
(c) 2021 Universal Studios. Все права защищены.So Fast & Furious 9 нажимает на педаль газа, полный собственной абсурдности, стыдно видеть, что его звезда — единственная, кто держит ногу на тормозе, как будто он все еще верит в серьезность компании. Расслабьтесь, Дом и любите нас, берите Corona каждый раз, когда говорите о семье.
Форсаж 9: семейный мем, который стоит посмотреть — Новости
Главная / Новости / Форсаж 9: семейный мем, который стоит посмотретьКак единственный член команды DRIVEN, фанат франшизы «Форсаж», я не столкнулся с большой конкуренцией, когда нам предложили билеты на новозеландскую премьеру.
Я понимаю, почему у франшизы есть критики, но эти фильмы далеко ушли от тех фильмов, которые нравятся автолюбителям, которыми они когда-то были, и их нельзя воспринимать слишком серьезно.
Сразу же фильм начинается со сцены гонки, которая в моих книгах набирает очки, потому что высокооктановое действие — это то, что вы хотите увидеть в автомобильном фильме.
Восходящая звезда киви Винни Беннетт играет главную роль в роли молодого Доминика Торетто и идеально подходит для этой роли, прибивая к делу прямые предложения Дома, которые не всегда имеют смысл.
Вскоре после того, как гонки закончились, мы вернулись к регулярной программе по охоте на международного преступника за некой технологией конца света (кто это предвидел?).Вы, вероятно, уже знаете, что Джон Сина играет давно потерянного брата Дома, и, как вы можете себе представить, большую часть фильма они бьют друг друга своими чрезмерно мускулистыми предплечьями.
В целом фильм невелик по контексту, поэтому вы должны заполнить пробелы самостоятельно, например, спросить, почему Дом подумал, что Dodge Charger Hellcat будет хорошей машиной для разгрома джунглей. Но это все самое интересное.
Как и в остальных фильмах после Токийского дрифта, в центре внимания больше экшн, чем машины, но им все же удается добавить несколько интересных аттракционов.На мой взгляд, классический Dodge Charger с двигателем Hellcat со средним расположением двигателя и широкофюзеляжным двигателем Hellcat возглавляет список крутых автомобилей, но Supra Хана, окрашенная как Tokyo Drift RX-7, и пурпурный Noble Хелен Миррен заслуживают упоминания.
Это спасительное изящество — это отсылки к оригинальным фильмам, в которых происходят настоящие уличные гонки, и кнопки NOS, которые стреляют синим пламенем из выхлопной трубы автомобиля, когда он отправляется на световую скорость.
По большей части, действие настолько чрезмерно, что это смешно, и иногда это может показаться пародийным фильмом с такими странными персонажами, как Карди Би.Но в том-то и дело, эта франшиза «Форсаж» отчасти осознает, насколько все это стало смешным, и отлично играет в это.
2017 Honda Civic Type-R — Обзор автомобиля — Форсаж
Ранее в этом году я посетил новозеландский запуск Civic Type-R в Хэмптон-Даунс и испытал машину на трех кругах трассы. Это было невероятно весело, и с тех пор я постоянно гоняю на Type-R. Type-R привлек огромное внимание за границей, и всем, кажется, он нравится.Он основан на Civic Hatch, но с существенными изменениями. Неужели это так хорошо? Может ли это оправдать разницу в цене в 19 000 долларов по сравнению с люком RS Sport?
Диапазон
Есть только одна спецификация Type-R по цене 59 900 долларов, и для этого вы получаете 2-литровый 4-цилиндровый турбомотор мощностью 228 кВт и 400 Нм, приводящий передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. коробка передач. Чтобы снизить эту мощность, есть винтовой передний дифференциал повышенного трения. Спереди установлены 4 поршневых тормоза Brembo с роторами 350 мм и 305 мм сзади.Вы получаете адаптивные амортизаторы, систему стабилизации и контроля тяги, гибкость в управлении, адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения, торможение для предотвращения столкновений, предупреждение о прямом столкновении, предупреждение о выезде с дороги и предупреждение о выезде с полосы движения.
Также есть камера заднего вида и датчики по периметру, Android Auto, Apple Carplay, светодиодные фары, противотуманные фары и ДХО, автоматические фары, автоматические дворники, передние ковшеобразные сиденья и, конечно же, весь этот внешний обтекатель и детализация.
Доступны следующие цвета: Crystal Black Pearl, Rallye Red, Polished Metal Metallic и традиционный цвет для Type-R: Championship White.
Первые впечатления
Это определенно автомобиль, который производит впечатление, и его внешний вид поляризует. Это тоже привлекает внимание, очень много. Мои мысли, когда я впервые увидел машину, были чем-то вроде американских горок: «Я люблю эту штуку», затем «но она настолько чрезмерна, что мне она не должна нравиться» обратно к «но мне она нравится». И так далее. Это как если бы дизайнеры подумали о том, что мальчик-подросток может захотеть разместить на плакате на стене, и пошли на это. На Type-R так много маленьких аэродинамических деталей, как плавники, вентиляционные отверстия, совки.Он довольно загружен, но сливается в единое целое, которое кричит «гоночная машина».
За то короткое время, что у меня появился Type-R, я поговорил со многими людьми. Каждый раз, когда я парковал его, люди хотели подойти и посмотреть на него. И все были либо воодушевлены этим, либо хотели сказать мне, насколько это ужасно и некрасиво. Отличная машина, если хочешь подружиться с парнями с двадцати с небольшим!
Внутри
Внутри Type-R продолжена колоритная тема, но она не такая чрезмерная, как снаружи.Передние сиденья — это низкие ковши, отделанные красной замшей алькантарой с черными деталями и вышитым на них логотипом Type-R. У них есть интегрированные подголовники и отверстия, через которые может пройти четырехточечный ремень. Ремни безопасности красные, они отлично смотрятся на фоне другой отделки. У передних сидений самые глубокие боковые валики, которые я видел в дорожных автомобилях. Они могут выглядеть как гоночные сиденья, но они удобны. Более жесткие, чем сиденья Civic, как и следовало ожидать, но я никогда не замечал дискомфорта в более длительной поездке.Сиденья регулируются в различных направлениях, конечно, вручную для экономии веса, а рулевое колесо регулируется по высоте и вылету, поэтому у меня не было проблем с поиском удобного места для вождения.
Задние сиденья по сравнению с ними немного тусклые, обшиты черной тканью с красной прострочкой. Сзади много места для ног, и это удобные сиденья, хотя может показаться немного темным, так как все, включая спинки передних сидений, дверные карты и обшивку потолка, темно-серого цвета. Интересно, что Type-R четырехместный, а не пятиместный хэтчбек.Видимо из соображений развесовки.
Рулевое колесо отделано кожей с красными вставками внизу и оснащено знакомыми Honda стереосистемой, круиз-контролем и управлением телефоном. Они работают очень хорошо, и к ним легко привыкнуть, даже не глядя на руль.
Комбинация приборов такая же, как у стандартного Civic, с большим центральным цифровым дисплеем и действительно крутыми светодиодными индикаторами топлива и температуры с каждой стороны. Приборная панель загорается с анимацией, которую они изменили для Type-R, и состоит из большого счетчика оборотов в верхней части с цифровым индикатором скорости в центре.Нижняя половина позволяет вам переключаться между несколькими датчиками и дисплеями, с некоторыми дополнительными функциями, добавленными для Type-R, включая индикаторы переключения, давление тормоза и дроссельной заслонки, G-метр (с графиком) и таймер круга. В левом верхнем углу отображается текущая передача и режим движения.
Центральный 8-дюймовый сенсорный экран используется для развлекательной системы, и это очень хорошо, с чистым звуком и хорошими басами. Кроме того, он отображает многоугольную камеру заднего вида, а также управляет некоторыми другими функциями, такими как точная настройка параметров кондиционера и настройка параметров автомобиля.Он яркий и чистый, но, будучи плоским и блестящим, действительно собирает пыль и оставляет отпечатки пальцев. Можете называть меня старомодным, но я бы предпочел физическую ручку регулировки громкости, а не сенсорную панель. Сенсорный экран очень отзывчивый, и на нем легко перемещаться по различным меню. Единственное, чего нет, это спутниковая навигация — для этого нужно использовать телефон через Apple carplay или Android Auto.
Двери и центральная консоль отделаны такой же замшей, что и передние сиденья, и мне это очень нравится. Он добавляет колоритности и в сочетании с красной строчкой и акцентами повсюду хорошо объединяет внешний вид автомобиля.
У Type-R по-прежнему есть умная двухуровневая приборная панель с скрытыми разъемами питания, USB и вспомогательными разъемами, а также отверстие с зажимами для кабеля рядом с более доступной полкой для вашего телефона. На центральной консоли находится ручной переключатель с простой круглой металлической ручкой, а рядом с ним — переключатель режимов движения, электронный контроль стояночного тормоза и кнопка для автоматического удержания тормоза.
Перчаточный ящик хорошего размера, подстаканники, держатели для бутылок в дверях, все практичные функции стандартного автомобиля.Вы даже получаете большой 420-литровый багажник и складывающиеся задние сиденья 60/40, которые при необходимости увеличивают грузовую площадь до 1580 литров. Запасное колесо принесено в жертву, чтобы освободить место в багажнике, его заменили на электрический воздушный насос на случай чрезвычайных ситуаций.
Так что это по-прежнему практичный автомобиль, но я знаю, что вам интересно, каково это водить, в этом вся суть хот-хэтча…
Drive
Civic Type-R имеет вход и запуск без ключа . Иногда у меня были проблемы с открытием дверей! Я подходил к машине, тянул за ручку, машина пищала и оставалась заперта.За те четыре дня, что у меня была машина, мне так и не удалось ее исправить. Честно говоря, я не нашел времени, чтобы прочитать руководство, так как я был слишком взволнован тем, что действительно водил машину.
Сядьте на сиденье водителя, и кнопка запуска будет мигать мягким белым светом. Нажмите ее, и она станет красной, а на дисплее прибора появится анимация запуска. Мне нравятся эти вещи.
Type-R имеет три режима движения: Comfort, Sport и + R. Спорт — это настройка по умолчанию каждый раз, когда автомобиль заводится, но его очень легко изменить, щелкнув тумблер на рычаге переключения передач.Каждый режим меняет характер автомобиля, при этом наиболее заметные изменения касаются комфорта езды и веса рулевого управления. R имеет адаптивные амортизаторы, которые имеют большое значение для комфорта вождения, от жестких, но комфортных до очень жестких и почти упругих в режиме + R. Сказать, что это никогда не бывает резким, с неровностями справляются хорошо, и общая езда действительно очень хороша.
Аналогично рулевому управлению с переменным передаточным числом, в режиме «Комфорт» рулевое управление легкое, а автомобиль легко маневрировать и парковаться.Переход к режиму Sport, а затем в режиме + R делает его значительно тяжелее, и он дает отличное спортивное ощущение при прохождении поворотов. Если вы забудете, что занимаетесь спортом, и окажетесь в медленно движущемся транспортном потоке, ваши руки через некоторое время начнут напоминать вам об этом!
Type-R хорошо справился с развалом моего привода, из-за которого некоторые автомобили могли царапаться. Это было даже разумно на лежачих полицейских, хотя вам придется притормозить перед ними, если вы не хотите прыгать через них.
Итак, вернемся к драйву.Как и в случае с большинством других автомобилей, моя первая поездка на Type-R была в пробке с остановками по дороге домой, и вы могли подумать, что автомобиль, который выглядит так, с таким количеством мощности, будет проблемой для вождения в пробке. нравится. Но, к моему удивлению, это не так. Сцепление легкое, переключение передач быстрое и легкое, тормоза твердые и внушающие уверенность. И у него есть радарный круиз-контроль, поэтому, если вы не хотите делать остановки / старт, установите круиз и позвольте машине сделать это. Это хорошо работает, хотя это руководство пользователя, и у него есть особенность, которую я раньше не видел: вы можете переключать передачу при активном круиз-контроле, и это продолжается.Большинство автомобилей с механической коробкой передач отменяют круиз при нажатии на сцепление. Умная штука, и она работает. Рулевое управление быстрое, очень быстрое, вы чувствуете, что можете прыгать между полосами движения, как эти Civics в Fast and Furious, но не пытайтесь проехать под грузовиками!
У Civic есть камера в пассажирском зеркале, которую Honda называет камерой Lanewatch. Он включается всякий раз, когда вы указываете влево, показывая на главном экране вид вашего слепого пятна с этой стороны. Это хорошая идея, и она хорошо работает, когда к ней привыкаешь.
Итак, на следующий день пришло время немного покататься на Type-R. Я проехал по Римутакасу, по проселочным дорогам и обратно, в общей сложности около 200 км, вернувшись с почти пустым топливным баком и широкой улыбкой на лице. Это прикольная машина!
Разгон впечатляющий, действительно впечатляющий. Сначала это не сработает, вы в конечном итоге получите пробуксовку колес, пробуксовку оси, а затем антипробуксовочную систему наматывает все. Даже толстые шины 245 / 30R20 не могут преодолеть законы физики. Но подавайте силу осторожно, и вы сразу же наберете 50 очков, переключитесь на вторую, опустите ногу и в мгновение ока вы окажетесь на красной линии и сделаете 100.Цитируемое время 0-100 составляет 5,7 секунды, и это определенно похоже на то, что нужно. После того, как сработает наддув, легко нажать на ограничитель, что делает этот индикатор переключения передач очень полезным. Даже несмотря на то, что вы развиваете более 300 л.с. через передние колеса, рулевого управления по крутящему моменту нет. У Honda есть умно спроектированная двухосная подвеска, предназначенная для противодействия недостаточной поворачиваемости и управляемости по крутящему моменту, и она отлично работает.
Четырехпоршневые тормоза Brembo также превосходны, они быстро поднимают автомобиль, приятны на ощупь, а благодаря жесткой подвеске нос автомобиля почти не провисает во время торможения, что придает вам еще больше уверенности.
Но дело не только в скорости движения по прямой, Type-R тоже может проходить повороты. Благодаря жесткой подвеске, продуманной конструкции и быстрому передаточному отношению рулевого управления, Type-R действительно доставляет удовольствие пилотировать на извилистой проселочной дороге. Он вызывает улыбку, как и MX-5. Очевидно, это другой тип автомобиля, но у него такое же ощущение связи с дорогой. Затем есть переключение передач — это действительно превосходно с коротким и коротким ходом. У этого есть твердое ощущение смешка, которое просто идеально.Когда вы понижаете передачу, у Type-R есть автоматическое согласование оборотов двигателя, что сначала странно, но как только вы к этому привыкнете, это довольно круто. Если вам это не нравится, его можно отключить.
Как видите, Type-R мне понравился. Я даже начал думать о том, каких родственников я смогу продать, чтобы позволить себе одного. Но есть и минусы. Первое — дорожный шум. Эти шины 245 представляют собой настоящую ракетку на стандартных новозеландских дорогах с металлическим покрытием. На одном коротком участке, который был более грубым, чем обычно, поскольку его только что перекраивали, шум был почти невыносимым.Еще один вероятный симптом этого — то, что телефон с громкой связью не работал у меня. Человек на другом конце телефонной линии сказал, что я звучал так, как будто я был под водой, и мне тоже не так ясно.
Тогда вот звук, который он издает. Не поймите меня неправильно, он издает приличный шум при ускорении, с рычанием выхлопа, и если вы внимательно прислушаетесь, вы можете услышать «ssssssss-pshhh» турбо. Но этого мало. В автомобиле, который выглядит как Type-R, я хочу, чтобы он был рычащим, хлопающим выхлопом и громко звучащим зверем.К сожалению, правила по шуму, кажется, положили этому конец. По крайней мере, продуманная конструкция тройной выхлопной трубы означает, что на автомагистралях нет шума.
Если не считать этих относительно незначительных проблем, Type-R действительно отличный автомобиль для водителя. Каждый раз, когда я шел по своей дороге, вид это доставляло мне немного острых ощущений и заставляло улыбаться. И это просто глядя на это. Что-то вроде виноватого удовольствия, когда я чувствую, что мне это не должно нравиться, но я не могу не любить его. Он привлекает много внимания, люди фотографируют его.Поднимитесь, когда припаркуетесь, поэтому, если вам не нравится внимание, не покупайте его.
Конкурс
По сравнению с конкурентами аналогичной мощности Civic выглядит очень выгодно.
Марка / Модель | Двигатель | Мощность | Топливо л / 100 км | 0-100 км / ч | 9035 9035 Самая высокая цена | AMG A45 | 2.0 л, 4 цилиндра с турбонаддувом | 280 кВт / 485 Нм | 7,3 | 4,2 с | $ 98 800 |
BMW M240i | 3,0 л 6-цилиндровый турбонаддув | 280 кВт / 500 Нм | 7,135 | 7,135 | Audi S3 | 4-цилиндровый 2,0 л с турбонаддувом | 228 кВт / 400 Нм | 6,5 | 4,6 с | $ 79 900 | |
Ford Focus RS | 2,3 л 4-цилиндровый | 257 кВт | 257 кВт / 41 | 4,7 | 72990 долл. США | ||||||
VW Golf R Manual | 4-цилиндровый двигатель объемом 2,0 л | 228 кВт / 400 Нм | 7,1 | 5,1 | долл. США 2,0 л, 4 цилиндра с турбонаддувом | 228 кВт / 400 Нм | 8,8 | 5,7 с | $ 59 900 | ||
MINI John Cooper Works 2 | 0 л, 4 цилиндра с турбонаддувом170 кВт / 320 Нм | 6,7 | 6,3 с | ||||||||
Плюсы и минусы
Плюсы | Минусы |
|
В начале этого обзора я спросил, был ли Civic Type-R так хорош, как люди Повторяю, стоит ли он дороже люка Civic.Ответ однозначный: да. Этот автомобиль полностью отличается от модели, на которой он основан, и ориентирован на другой сегмент рынка. Honda проделала потрясающую работу, превратив хороший, но обычный хэтчбек в настоящий хот-хэтч.
Он быстрый, хорошо управляется, имеет реальное соединение с дорогой и определенно имеет этот фактор улыбки. Переключение передач великолепно, и то, как оно включается, делает вождение действительно приятным. В городе или в пробке у него приличные манеры, он удобный, в нем достаточно места для четырех человек и хорошее место для багажника.
Есть проблема с дорожным шумом на некоторых покрытиях, но если бы я был в состоянии купить одну из этих машин, это бы меня совсем не отпугнуло. Я действительно очень хочу его.
Рейтинг — рейтинг Chevron 5 из 5
Тип транспортного средства | Hot Hatch | |||
Начальная цена | 59900 долларов США плюс дорожные расходы | 80 | Цена | 59 900 долларов плюс дорожные расходы |
Двигатель | 2.0-литровый, 4-цилиндровый, 16-клапанный, VTEC Turbo, с промежуточным охлаждением, цепной привод DOHC с технологией прямого впрыска EarthDreams | |||
Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая трансмиссия с масляным радиатором Limited Slip Diff (LSD) (винтовой тип) Ред. -Система контроля соответствия | |||
0-100 км / ч | 5,7 секунды | |||
Снаряженная масса | 1380 кг | |||
Длина x ширина x высота | Грузоподъемность | 420 литров, сиденья с поднятием 1580 литров, сложенные сиденья | ||
Топливный бак | 47 литров | |||
Экономия топлива | Комбинированная — 8 Рекламируемая спецификация — 88 л / 100 км Тест в реальном мире — Комбинированный — 9,2 л / 100 км | |||
Оценки безопасности ANCAP | Пока не оценено. |