Новый PEUGEOT 208: Молодость — прекрасна!
Gérer les cookies* PEUGEOT PEUGEOTМеню
- ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- Пассажирские автомобили
- Семейные
- Кроссоверы
408
2008
3008
5008
Traveller
Подробнее408
3008
5008
Traveller
Подробнее2008
3008
5008
Подробнее
- Пассажирские автомобили
-
- 2008
- 3008
- 5008
- Traveller
- Подробнее
-
- Семейные
- 408
- 3008
- 5008
- Traveller
- Подробнее
- Кроссоверы
- 2008
- 3008
- 5008
- Подробнее
- КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
- ПОКУПАТЕЛЯМ
- Закрыть
- ПОКУПАТЕЛЯМ
- ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
- Кредитные программы
- Кредитный калькулятор
- Лизинг
- УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
- Скачать прайс-лист
- Пройти тест-драйв
- Найти дилера
- Заявка на кредит
- Перейти в раздел
- ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
- ВЛАДЕЛЬЦАМ
- Закрыть
- ВЛАДЕЛЬЦАМ
- ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
- Техническое обслуживание
- Замена моторного масла
- Тормозная система
- Система кондиционирования
- Ремень привода навесного оборудования
- СЕРВИС
- Записаться на сервис
- Рассчитать стоимость сервиса
- Проверить автомобиль по VIN
- Специальные предложения
- ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ
- Преимущества оригинальных запчастей PEUGEOT
- Оптовые продажи запасных частей
- Запасные части EUROREPAR
- Каталоги аксессуаров
- ГАРАНТИЯ
- Условия гарантии на автомобили PEUGEOT
- ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
www.peugeot.ru
Хэтчбек Peugeot 208 появился сразу с электрической версией — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
www.drive.ru
Радуемся вместе с родителями появлению малыша Peugeot 208. Тест-драйв peugeot 208 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
www.drive.ru
Peugeot 208 2019 – новый Пежо 208: дизель, бензин и электричество
Новый Peugeot 208 (Пежо 208) представлен официально и готов к мировой премьере на Geneva International Motor Show в начале марта 2019 года. В нашем обзоре Peugeot 208 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики французского компакта нового Пежо 208 2 поколения. Новый субкомпактный хэтчбек Peugeot 208 выйдет на европейский рынок осенью 2019 года и будет предложен покупателям с турбо дизелем мотором, бензиновыми двигателями и электрической силовой установкой — Peugeot e-208. По предварительной информации, цена нового поколения Пежо 208 составит от 14000 евро.
С большой долей вероятности можно сказать, что новый Peugeot 208 появится и в России, но о точных сроках выхода второго поколения Пежо 208 на отечественный рынок пока ничего не известно.
Peugeot 208 второго поколения базируется на платформе CMP/e-CMP, позволившей снизить снаряженную массу кузова новинки в среднем на 30 кг по сравнению с первым поколением Пежо 208, построенным на тележке PF1, а также улучшить аэродинамические характеристики компактного автомобиля, повысить климатический и вибрационный комфорт салона, уменьшить трение в приводе. При этом новая генерация компакта Peugeot щеголяет современным и стильным дизайном экстерьера кузова, выполненным в стилистике старшей модели Peugeot 508, и высокоэргономичным салоном, получившим новую версию интерфейса i-Cockpit с виртуальной панелью приборов, сдобренной 3D-эффектами.
Для знакомства с новым поколением Peugeot 208 французская компания представила на суд автолюбителей электрическую версию Peugeot e-208 (хэтчбек синего цвета) и Peugeot 208 в насыщенной комплектации GT Line (авто желтого цвета). Всего же для новой генерации Пежо 208 предусмотрено 5 комплектаций — Access, Active, Allure, GT Line и GT, ну и, разумеется, электрическая версия Peugeot e-208 с оригинальными деталями экстерьера кузова в виде фальшрадиаторной решетки со штрихами в цвет кузова и логотипом компании, меняющим цвет в зависимости от угла обзора, а также буквами «e», украшающими задние стойки крыши и крышку багажного отделения.
В целом же кузов нового Пежо 208 независимо от того, какая перед нами версия, дизель, бензиновая или электро, выглядит стильно, современно, ярко и импозантно. Передняя часть кузова новинки выставляет напоказ капот с оригинальным рельефом, аккуратные фары головного свет (для максимальных комплектаций GT Line и GT полностью светодиодные), дополненные характерными светодиодными ходовыми огнями в форме бивней, крупную фальшрадиаторную решетку и солидный бампер с прорезью нижнего воздухозаборника и оригинальной пластикой.
Сбоку кузов нового компактного хэтчбека демонстрирует компактный капот, циркульные колесные арки, дутые поверхности дверей с высокой подоконной линией, заниженные стойки крыши, степенно стекающей к задней части кузова, солидную и мощную корму.
Задняя часть кузова выглядит мощно и привлекательно. В арсенале кормы компактная дверь багажного отделения с солидным спойлером, стильные светодиодные габаритные фонари, качественно спрофилированный бампер с органичной черной вставкой и дополнительными световыми элементами.
- Внешние габаритные размеры кузова Peugeot 208 2019-2020 года составляют 4055 мм в длину, 1745 мм (1960 мм с учетом корпусов зеркал заднего вида) в ширину, 1430 мм в высоту, с 2540 мм колесной базы. Колея передних и задних колес составляет 1500 мм.
Новый Пежо 208 по сравнению с предшественником стал ниже на 30 мм, но существенно на 93 мм увеличился в длину, стал шире на 6 мм и получил большую, но всего на 2 мм, колесную базу.
Салон 2 поколения Peugeot 208 — это демонстрация современного, эргономичного, продвинутого интерьера, с массой оборудования, аккуратно собранного с использованием материалов отделки высокого качества. Производитель обещает минимальные и ровные зазоры между деталями салона, тактильно приятные материалы отделки, и даже возможность заказать декоративные вставки из карбона.
В арсенале нового Пежо 208 интерьер Peugeot i-Cockpit с цифровой панелью приборов и сенсорным центральным дисплеем мультимедийного комплекса диагональю 5,0, 7,0 или 10,0 дюймов, спортивное мультифункциональное рулевое колесо, удобный блок управления климатической установкой, кнопки в авиационном стиле, отвечающие за работу вспомогательного оборудования, передние кресла с солидной боковой поддержкой, беспроводная зарядка для смартфона.
Мультимедийные системы с функциями MirrorLink, Apple CarPlay, Android Auto, также присутствует навигация TomTom с 3D-картами и камера заднего вида за доплату.
Чем более всего удивляет новый Peugeot 208, так это беспрецедентным, как для авто европейского B-класса, количеством электронных помощников и ассистентов. В качестве стандартного и дополнительного оборудования для новой генерации Пежо 208 предлагаются электрический стояночный тормоз, адаптивный круиз-контроль с функцией stop&go, у версий с «автоматом» работает со скорости в 0 кмч (у автомобилей с механикой работает от 30 кмч и лишен функции stop&go), активный ассистент, удерживающий авто точно по центру полосы движения, ассистент парковки (полное управление автомобилем, начиная от педалей акселератора и тормоза, заканчивая рулевым управлением), системами автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, работающая как днем так и ночью, система следящая за состоянием водителя, автоматическое управление дальним светом фар, система распознавания дорожных знаков и ограничитель скорости движения, активная система слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида с функцией корректировки движения при угрозе контакта с другим автомобилем. Даже не верится, что такой набор оборудования предлагается для субкомпактного хэтчбека.
Полезный объем багажного отделения у нового Пежо 208 составляет 311 литров (при условии погрузки до уровня защитной шторки). Длина багажника до спинки сидений второго ряда — 674 мм, ширина – 1018 мм, высота – 536 мм.
Технические характеристики Peugeot 208 2019-2020 года.
Как сказано в самом начале обзора новый Пежо 208 со старта продаж будет предложен европейским автолюбителям с дизельным, бензиновыми и электрическим силовыми агрегатами.
Дизель Peugeot 208 комплектуется четырех цилиндровым турбодизелем 1.5 BlueHDi (100 лс) в компании с 6 МКПП.
Бензиновые версии оснащаются трех цилиндровым 1,2-литровым мотором:
- Начальный двигатель атмосферный 1.2 PureTech (75 лс) в паре с 5 МКПП.
- Более мощные моторы турбированные 1.2 PureTech (100 лс) в тандеме с 6 МКПП и предлагаемой за доплату 8 АКПП и 1.2 PureTech (130 лс) в паре исключительно с 8 АКПП.
Электрический Peugeot e-208 разрабатывался параллельно с обычными дизельной и бензиновыми версиями новинки. Так что благодаря трудам инженеров аккумуляторная батарея емкостью 50 кВтч идеально вписалась под полом салона, никоим образом не уменьшив салон и багажное отделение электрической версии.
Под капотом электрического Peugeot e-208 установлен электромотор (136 лс 280 Нм), передающий тягу на передние колеса, и обеспечивающий электромобиль динамикой разгона от 0 до 100 кмч всего за 8,1 сек. Заявленный производителем пробег на одной зарядке составляет 340 км (согласно замерам по циклу WLTP). Для полной зарядки аккумуляторной батареи от обычной бытовой розетки требуется 16 часов, однако при наличии специального 100-киловаттного терминала восполнить запас электрического топлива на 80% можно всего за 30 минут.
Существуют и промежуточные варианты подзарядки: настенный зарядный комплекс Wall Box (однофазный вариант, 7,4 кВт) полностью зарядит батарею электрического Пежо 208 за восемь часов, а более продвинутый вариант комплекса Wall Box (трехфазный, 11 кВт) обеспечит 100% зарядку аккумуляторной батареи за 5 с небольшим часов.
Остается лишь дополнить, что владельцы Peugeot e-208 могут выбирать оптимальный ездовой режим из трех предложенных вариантов: Eco, Normal или Sport, а также один из вариантов интенсивности режима рекуперации.
povozcar.ru
Peugeot 208 1.4 HDi FAP (68 л.с., дизель, 2012)
Начальная страница › Peugeot › Peugeot 208 1.4 HDi FAP (2012) — Технические данныехэтчбек, количество дверей: 3 / 5, количество мест: 5, размеры: 3962.00 мм x 1829.00 мм x 1460.00 мм, масса: 1050 кг, объем двигателя: 1397 см3, количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 2, максимальная мощность: 68 л.с. @ 4000 об/мин, максимальной крутящий момент: 160 Нм @ 1750 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 13.50 с, максимальная скорость: 163 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 4.4 л / 3.4 л / 3.8 л, диски: R15, R16, шины: 185/65/ R15, 195/55/ R16
Марка | Peugeot |
Серия | 208 |
Модель | 1.4 HDi FAP |
Первый год выпуска | 2012 |
Последний год выпуска | 2015 |
Тип кузова | хэтчбек |
Количество дверей | 3 / 5 |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2538.00 мм (миллиметров) 8.33 ft (фуов) 99.92 in (дюймов) 2.5380 м (метров) |
Колея передняя | — |
Колея задняя | — |
Длина | 3962.00 мм (миллиметров) 13.00 ft (фуов) 155.98 in (дюймов) 3.9620 м (метров) |
Ширина | 1829.00 мм (миллиметров) 6.00 ft (фуов) 72.01 in (дюймов) 1.8290 м (метров) |
Высота | 1460.00 мм (миллиметров) 4.79 ft (фуов) 57.48 in (дюймов) 1.4600 м (метров) |
Минималный объём багажника | 285.0 л (литров) 10.06 ft3(кубических футов) 0.28 м3(кубических метров) 285000.00 см3(кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | 1076.0 л (литров) 38.00 ft3(кубических футов) 1.08 м3(кубических метров) 1076000.00 см3(кубических сантиметров) |
Снаряжённая масса | 1050 кг (килограммов) 2314.85 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 1580 кг (килограммов) 3483.30 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 50.0 л (литров) 11.00 имп.гал. (имперских галлонов) 13.21 ам.гал. (американских галлонов) |
Тип топливо | дизель |
Тип системы подачи топлива | коммон рейл |
Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Объём двигателя | 1397 см3(кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | — |
Наддув | турбо |
Степень сжатия | — |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 (четыре) |
Количество клапанов на цилиндр | 2 (два) |
Диаметр цилиндра | — |
Ход поршня | — |
Максимальная мощность | 68 л.с. (английских лошадиных сил) 50.7 кВт (киловаттов) 68.9 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 4000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 160 Нм (Ньютон-метров) 16.3 кгм (килограмм-сила-метров) 118.0 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 1750 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | 13.50 с (секунд) |
Максималная скорость | 163 км/ч (километров в час) 101.28 мили/час (мили в час) |
Расход топлива в городе | 4.4 л/100 км (литров на 100 км) 0.97 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 1.16 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 53.46 мили/галлон (мили на галлон) 14.12 мили/литр (мили на литр) 22.73 км/л (километров на литр) |
Расход топлива на трассе | 3.4 л/100 км (литров на 100 км) 0.75 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 0.90 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 69.18 мили/галлон (мили на галлон) 18.28 мили/литр (мили на литр) 29.41 км/л (километров на литр) |
Расход топлива — смешанный | 3.8 л/100 км (литров на 100 км) 0.84 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 1.00 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 61.90 мили/галлон (мили на галлон) 16.35 мили/литр (мили на литр) 26.32 км/л (километров на литр) |
Экологический стандарт | EURO V |
Тип трансмиссии | механическая |
Количество механических передач | 5 (пять) |
Тип привода | передний (FWD) |
Рулевой механизм | шестерня-рейка (реечная передача) |
Сервопривод | — |
Диаметр поворота | 10.40 м (метров) 34.12 ft (фуов) 409.45 in (дюймов) |
Передняя подвеска | — подвеска МакФерсона |
Задняя подвеска | — semi-dependent — на винтовых пружинах |
Передние тормоза | вентилируемые дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
ABS (антиблокировочная система) | да |
Размер дисков | R15, R16 |
Размер шин | 185/65/ R15, 195/55/ R16 |
Колесная база | — 5% |
Длина | — 12% |
Ширина | + 3% |
Высота | — 3% |
Минималный объём багажника | — 37% |
Максимальный объём багажника | — 22% |
Снаряжённая масса | — 26% |
Максимальная масса | — 19% |
Объём топливного бака | — 19% |
Объём двигателя | — 38% |
Максимальная мощность | — 57% |
Максимальный крутящий момент | — 40% |
Разгон с 0 до 100 км/ч | + 32% |
Максималная скорость | — 19% |
Расход топлива в городе | — 56% |
Расход топлива на трассе | — 45% |
Расход топлива — смешанный | — 49% |
• Peugeot 208 1.4 VTi (бензин, 2012)
• Peugeot 208 1.6 VTi (бензин, 2012)
• Peugeot 208 1.4 HDi FAP (дизель, 2012)Читать далее• Peugeot 208 1.4 VTi (бензин, 2012)
• Peugeot 208 1.6 E-HDi FAP STT (дизель, 2012)
• Peugeot 208 1.4 HDi FAP (дизель, 2012)Читать далее• Peugeot 208 1.4 HDi FAP (дизель, 2012)
• Peugeot 208 1.6 E-HDi FAP STT (дизель, 2012)Читать далее• Peugeot 208 1.2 VTi (бензин, 2012)
• Peugeot 208 1.4 HDi FAP (дизель, 2012)Читать далее• Peugeot 208 1.2 VTi (бензин, 2012)
• Peugeot 208 1.4 HDi FAP (дизель, 2012)
• Peugeot 208 1.4 E-HDi FAP STT BMP5 (дизель, 2012)
• Peugeot 208 1.2 VTi BMP5 (бензин, 2012)Читать далее• Peugeot 208 1.2 VTi (бензин, 2012)
• Peugeot 208 1.4 VTi (бензин, 2012)
• Peugeot 208 1.4 HDi FAP (дизель, 2012)Читать далее• Peugeot 208 1.4 HDi FAP (дизель, 2012)
• Fiat Punto (2012 — Evo Facelift) 1.3 Multijet 16V (дизель…Читать далее
www.thecaryoudrive.com
Хэтчбек Peugeot 208 2019-2020 года
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
avtonam.ru
Отзывы владельцев об автомобилях Peugeot 208 (Пежо 208) на Авто.ру
Смена поколений. Рост или деградация
Peugeot 208
Поменяли Пежо 206 1.6 механика 5 дверей на Пежо 208 1.6 механика дизель 5 дверей. Комплектации максимальные в обеих автомобилях. Рост потребительских качеств налицо!!! 208 — кожа, панорамная
Пежон)))
Peugeot 208 1.2 MT (82 л.с.)
Очень хорошая маленькая и шустренькая машинка с маленьким расходом топлива 4-5 литров. Машинка привлекает внимание всех, очень удобный и понятный интерфейс мультимедиа. С телефоном соединяется на ура,
Отличный автомобиль за небольшие деньги!
Peugeot 208 1.0 MT (68 л.с.)
Катаюсь год и 8 месяцев, машина огонь, красивая, вместительная для своего класса, шустрая. Для девочки в городе самое то! В багажник смело помещается детская коляска. Также для меня важно наличие длин
Прошел год.. Замена колодок стала нормой))
Peugeot 208
Доброго времени суток всем посетителям. В прошлом отзыве я Вам рассказывал о том как я покупал и как первые месяцы катался на данном аппарате.. и вот спустя Год и два дня накопилась информация,
Отзыв о 208 пирожке
Peugeot 208 1.2 AMT (82 л.с.)
В общем машина оправдала свои ожидания, долго не могли выбрать и случайно получается так, что попадается 208 белый пыж, кстати говоря даже не рассматривал варианты машин с двигателем обьемом менее 1.6
Креативно и экономично.
Peugeot 208
Комплектация allure 1.2 (82 л.с.) МКПП. г.в.2013 Приобретен по системе «трейд ин» с пробегом 7200 км. На 14000 км сделал дополнительную шумоизоляцию. т.к. на зимней резине (нордман 4) было очень
vasog
Обновлён
13 июля 2016
Отличный был автомобиль
Peugeot 208 1.4 MT (95 л.с.)
Здесь на сайте фигня какая-то с указанием модификаций. Поэтому уточню — двигатель ЕТ3 механика (везде в рекламах указывали как 1.4л 90 л/с, по паспорту 1,36л 88 л/с). Отъездил 151000 с апреля 2010
Неуравновешенный подросток Женского рода)
Peugeot 208
Постоянно читаю отзывы про разные автомобили но все времени небыло как то написать самому.. так вот.. Предыстория: Была У жены машина Мазда СХ-7 нужна была вторая машина в семью чтобы мне ка
Всё о Peugeot 208
Рейтинг модели — 4.3 / 5
media.auto.ru