б/у и новые – Zapchasti
Запчасти для авто – это тот товар, на который всегда буде спрос, ведь машины ломаются, бьются, требуют профилактического ремонта.
Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает купить Модуль управления вентилятором для Peugeot 308 CC (Пежо 308-СС). К покупке доступны запчасти на самые популярные марки и модели авто. Мы предлагаем б/у и абсолютно новые оригинальные детали.
Оригинальные новые детали – Модуль управления вентилятором для Peugeot 308 CC (Пежо 308-СС)
Зачастую покупать оригинальные новые запчасти, как Модуль управления вентилятором для Peugeot 308 CC (Пежо 308-СС) у официального представителя очень и очень дорого. Но что делать, если вы не хотите размениваться на б/у? Один из возможных вариантов интернет-аукцион, как Allegro.pl. Интернет-магазин Zapchasti.lviv.ua предоставляет такую возможность. Вы сможете выбирать сразу из нескольких выгодных предложений на Модуль управления вентилятором для Peugeot 308 CC (Пежо 308-СС) . Мы убережем вас от любых рисков покупки запчастей за границей.
В каких случаях лучше покупать б/у Модуль управления вентилятором для Peugeot 308 CC (Пежо 308-СС)?
В случаях, когда бу Модуль управления вентилятором для Peugeot 308 CC (Пежо 308-СС) действительно в хорошем состоянии, без физических повреждений и следов изношенности. Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает реальные фотографии запчастей, а также облегчает коммуникацию с продавцом-поляком. Это отличный вариант, если необходим серьезный ремонт автомобиля, требующий значительных капиталовложений. Часто б/у запчасти покупают после ДТП.
На разборках цены на Модуль управления вентилятором для Peugeot 308 CC (Пежо 308-СС) намного приятней и доступней, даже, если сравнивать с аналогами на украинском рынке б/ушных запчастей.
Почему стоит покупать запчасти именно в интернет-магазине Zapchasti.lviv.ua?
- у нас есть Модуль управления вентилятором для Peugeot 308 CC (Пежо 308-СС) на самые популярные марки авто, также мы подберем другие ходовые запчасти;
- мы помогаем с подбором оригинальных запчастей и полноценных аналогов;
- мы берем на себя все риски и всю коммуникацию с польской стороной;
- цены на Модуль управления вентилятором для Peugeot 308 CC (Пежо 308-СС) у нас приятней, чем у конкурентов;
- доставляем за 5-7 дней в любую точку Украины;
- возможен возврат запчасти, если прошло не больше 14 дней со дня оформления заказа.
Купить Модуль управления вентилятором для Peugeot 308 CC (Пежо 308-СС) просто, оформите заказ в интернет магазине или позвоните нам 0800 337 571 (Звонки по Украине бесплатные).
Постоянно работает вентилятор охлаждения на Peugeot (Пежо) 308 — автомобильный портал
Пежо 308: включается вентилятор
Возможные причины включающегося вентилятора охлаждения Пежо 308
- Негерметично закрытая горловина для заливки масла, попадание воздуха во впускной коллектор или вентиляционную систему картера и т.п. – негерметичность какого-либо узла очень часто становится причиной того, что вентилятор начинает постоянно работать
- Неполадки в системы зажигания (пропуски катушки, вышедшие из строя свечи) обычно сопровождаются ошибками на приборной панели и без остановки работающим элеткровентилятором.
- Необходимость промывки форсунок и топливной системы в целом – именно так советуют лечить болезнь официалы. Кому-то помогает, кому-то нет.
- Неисправности в электроцепи, такие как плохая масса, короткое замыкание из-за попадания антифриза или другой жидкости в проводку, поломка контроллера вентилятора, а так же неполадки в электронном блоке управления
- Проблемы в выхлопной системе (кислородный датчик, катализатор) так же могут привести к тому, что вентилятор начнет постоячнно включаться. Обычно все это сопровождается повышенным расходом топлива.
Вентилятор двигателя Пежо 308 постоянно работает – как лечить?
Очевидно, что для выявления причины необходимо произвести целый ряд диагностических процедур и выявить первопричину того, из-за чего вентилятор постоянно включается и работает. В первую очередь необходимо сделать компьютерную диагностику и проверить систему на наличие ошибок. Иногда помогает их элементарный сброс. В любом случае, в процессе комплексной диагностики станет понятна причина неисправности, а после ее устранения вентилятор должен начать стабильно работать и включаться когда нужно.
Наш автосервис специализируется на ремонте Peugeot и мы в самые короткие готовы не только «поставить диагноз» вашему Пежо 308, но и полностью его «вылечить». Стоимость компьютерной диагностики на нашей станции Боровичок – 600 руб Другие полезные статьи:
Замена маслосъемных колпачков мотора EP6 (Пежо, Ситроен)Замена цепи ГРМ на Пежо 308 (EP6) Промывка радиатора печки Пежо 308 Пежо 308 троит
Возможные причины включающегося вентилятора охлаждения Пежо 308
- Негерметично закрытая горловина для заливки масла, попадание воздуха во впускной коллектор или вентиляционную систему картера и т.п. – негерметичность какого-либо узла очень часто становится причиной того, что вентилятор начинает постоянно работать
- Неполадки в системы зажигания (пропуски катушки, вышедшие из строя свечи) обычно сопровождаются ошибками на приборной панели и без остановки работающим элеткровентилятором.
- Необходимость промывки форсунок и топливной системы в целом – именно так советуют лечить болезнь официалы. Кому-то помогает, кому-то нет.
- Неисправности в электроцепи, такие как плохая масса, короткое замыкание из-за попадания антифриза или другой жидкости в проводку, поломка контроллера вентилятора, а так же неполадки в электронном блоке управления
- Проблемы в выхлопной системе (кислородный датчик, катализатор) так же могут привести к тому, что вентилятор начнет постоячнно включаться. Обычно все это сопровождается повышенным расходом топлива.
Это только часть возможных неисправностей, при которых на Пежо 308 без необходимости срабатывает вентилятор. Мы опустили очевидные проблемы с системой охлаждения Peugeot, когда работа электровентилятора абсолютно оправдана: вышедший из строя термостат, датчик температуры антифриза, недостаток охлаждающей жидкости, воздушная пробка – в общем все, из-за чего агрегат действительно перегревается и ему требуется охлаждение. В таких случаях, правда, вентилятор включается не сразу после запуска двигателя, а только при закипании мотора, поэтому спутать эти симптомы достаточно сложно.
Масса ошибок
Первое, что приходит в голову, когда вентилятор не собирается выключаться даже на морозе при температуре антифриза 50-60 градусов — неисправность блока управления вентилятором, выход из строя датчиков температуры. Реле управления вентилятором на Пежо 308 находится за бампером. Да,да. Для замены придётся снять бампер.
На немецко-французском атмосферном моторе ЕР6 их аж три — один отправляет показания на приборку, второй даёт импульс на ЭБУ, третий отвечает только за запуск вентилятора. Тем не менее, последнее слово остаётся за электронным блоком управления двигателем.
Поэтому любая из ошибок, показанная бортовым компьютером (связанная с поломкой системы зажигания, питания, очистки отработанных газов, рециркуляции выхлопа, любых электронных систем, системы изменения фаз газораспределения), приводит к безостановочной работе вентилятора. Причём, работает он даже после выключения зажигания в течение 5-7 минут на второй скорости.
Проблемы датчиков
Датчик температуры охлаждающей жидкости.
Сами по себе датчики ломаются довольно часто, но при этом страдают негерметичностью.
При этом охлаждающая жидкость может запросто попасть на жгут проводов, по нему добраться до ЭБУ, а дальше блок управления мог либо вовсе закоротить и выйти из строя, либо подавать неправильные команды на исполняющие механизмы, либо пугать несуществующими ошибками.
Как видим, причин вечно работающего вентилятора на Пежо 308 много — любая неисправность, зафиксированная в двигателе, автоматически приводит к аварийному режиму работы, в котором вентилятор постоянно крутится и не думает выключаться.
Почему не выключается вентилятор на Пежо 308: основные причины
Если продвигаться от простого к сложному, то логичнее будет построить цепочку возможных поломок от самого вентилятора и его контроллера, вплоть до сбоя прошивки или замены мозгов.
- Неисправность контроллера вентилятора. Если вентилятор крутится не только на второй скорости, но и на первой (при ручном переключении), скорее всего, контроллер рабочий. Чтобы получить доступ к предохранителю и реле необходимо снять передний бампер Оплавившейся предохранитель включения вентилятора. Реле включения вентилятора.
- Вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости . В зависимости от года выпуска Пежо 308, он мог быть как в одном корпусе с термостатом, так и сниматься независимо от него.Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Термостат — здесь понятно: двигатель перегревается (это легко узнать по показаниям датчика на приборке), поэтому вентилятор старается понизить температуру антифриза. Термостат, как дорестайлинговый, так и рестайлинговый, проверяется по стандартной схеме.Рестайлинговый и дорестайлинговый термостаты.
- Непостоянная масса на двигателе. (Об этом могут говорить хотя бы перебои в работе стартера). Необходимо проверить контакт массы двигателя, при необходимости зачистить окись.
- Подсос воздуха — одна из самых частых причин возникновения такой проблемы. Негерметичность может быть как во впускном коллекторе (задроссельном пространстве), так и в системе вентиляции картера. Чаще всего — второй случай, при этом проблема возникает после демонтажа и повторной установки клапанной крышки. Иногда такое случается даже после неправильно установленной крышки маслозаливной горловины или утери крышки. Может отсоединиться или повредиться патрубок вентиляции картера, при этом никаких ошибок компьютер не покажет, лампа Check Engine не загорается.
- Неисправен катализатор, лямбда зонд — в этом случае обязательно компьютер выдаст ошибку, кроме этого, будет наблюдаться высокий расход бензина. А причиной может стать некачественное топливо.
- Проблема в системе зажигания: пропуски в искрообразовании, нерабочие свечи (в зависимости от пробега). В связи с этим также будет показана одна или несколько ошибок, вентилятор будет работать постоянно.Неисправная катушка зажигания.
Вывод
Нельзя сказать, что это полный набор причин, вызывающих неадекватное поведение вентилятора, но в 90% случаев именно они приводят к возникновению проблемы. Всем стабильной работы двигателя и ровных дорог!
Замена предохранителей Peugeot 407. Ремонт блока управления вентилятором пежо 308.
Комментарии к теме Замена предохранителей Peugeot 407
Кол
спосибо за идею… У сына и без предохранителя на пежо много чего полетело.
Иоанна
У самого отказал кондер и вентиль мотает постоянно, поможет такая замена?
Вечер
Дмитрий подскажи, у меня тоже не работает первая скорость на радиаторе.делали диагностику показало что надо заменить блок управления вентилятором.получ ается кондей у меня не качал именно из за этого?как и в твоем случае!!
Буз
у меня на машине такая же проблема,после зимы не включается вентилятор, мотор перегревается, не включается вент. даже после включения кондея, я достал этот блок реле,заменил пробитый термо предохранитель, но толку нет, какая проблема может быть?? может кто подскажет. волнует не то,что кондей не работает, а то,что вентилятор не охлаждает двигатель. Мне все так до предохранителя не добраться )
Марине
Паяйте туда просто предохранитель на 10 ампер. А лучше перемычку в цепи есть ещё один предохранитель.
Charlene
И не лень такую чушь снимать??? А почему именно 184 градусов срабатывания? Там что? Маленькая духовка для экспресс выпечки? И зачем 10 амперный? 12v множим на 40 ампер (предохранитель вентилятора)= сколько получаеться? Конечно запас мощности в 2000 ватт эт круто!!! И нАхера термопредохранитель ‘вверх’ ногами примастырил? Кто хочет поиграть в Гастелло, смело делайте по этому видосу…
Aureliano
Неплохо, если более обстоятельно посоветовал бы по предохранителю на 407 ) Автору большое спасибо! Выявилась такая же проблема, все починил благодаря автору. Правда в ‘микронике’ не было такого терморезистора взял 250V 15A 190°С, все работает. По поводу что сразу не включается: Тоже сначала не включался, прогрел машину до включения вентилятора из-за температуры, когда вентилятор включился, включил кондей и он заработал. После, когда машина остыла, кондей и вентилятор уже включались как надо. Еще раз спасибо!
Барис
короче с 206-го ничего не изменилось
Дуглас
Сдраствуйте я тоже поменял вечером в вчера но утром сегодня не сработала сколько надо ждать и заводить надо машину что подумал мозг? Лучше что-то конкретное по предохранителю на 407 порекомендовал бы 🙂
Roshin
Аффтар придурок
Камаз Зелюткин
здравствуйте на машине один вентилятор на двигатель и на кондиционер при нагреве двигателя вентилятор срабатывает а при включении кондиционера не работает што это может быть где коверятся
Аверин
У сына с предохранителем на 407 до сих пор без проблем >) Спасибо за видео. Единственное замечание, что паять термопредохранитель нельзя, т.к. он срабатывает при 184°C, а рабочая температура паяльника 330°C.
Phuc
Народ, С какой стороны подлазили к реле? С верху или с низу легче?
Кристен Цепаева
спасибо за видео аналогичная неиспр.была у меня,но после замены реле климат не работал оказывается был еще неисправен насос охлаждения турбины после его замены сразу все заработало..
Loreta
Друг! Через сколько у тебя все заработало после всех манипуляций? Хотелось бы, чтобы подробнее по предохранителю рассказал бы ))
Jerrod
Здравствуйте! Почему термопредохранитель на 250 вольт, а не на 12?
Похожие видео по ремонту
Пежо, вентилятор системы охлаждения
Главная » 206 Ремонт » Пежо, вентилятор системы охлажденияпросмотров 27 069
Вентилятор на Пежо — замена своими руками
Обнаружив поднимающую стрелку температуры охлаждающей жидкости, первым предположением становиться неработающий вентилятор радиатора охлаждающей жидкости.
В этой статье хочу рассказать по каким причинам он может не работать и как с этим справиться не прибегая к дорогим автомастерским, а отремонтировать вентилятор своими руками.
Первое что необходимо проверить, это предохранитель, возможно причина в нем, находиться он в блоке предохранителей в моторном отсеке ближе к водительской стороне (левая сторона автомобиля).
Как заменить реле вентилятора на Пежо
Если предохранитель цел, то двигаемся дальше, Зачастую в Пежо 206 окисляются два реле питания, которые находятся за переднем бампером и отвечают за малую и большую скорость вентилятора, за мою память я их переделал уже наверно раз 30 если не больше. Итак как же нам посмотреть их состоянии при необходимости отремонтировать.
На верхней, передней панели бампера присутствуют клопы которые надо отстегнуть и снять переднюю решетку радиатора, вот она на фото ниже
Справа и слева она тоже пристегнута клопами, их тоже необходимо отстегнуть, так же она закреплена в центре, болтом с торексом на 30.
В общем ее необходимо снять, что бы у нас был доступ к блоку с двумя реле.
Если стоять впереди автомобиля лицом к нему, то по левую руку у нас будет вертикальная коробочка, она левее вентилятора охлаждения радиатора, крышка ее закреплена на 3 клопа которые мы тоже снимаем и открываем ее.
Как мы видим на фото на нижней колодке реле отгнил провод питания, отвечающий за высокую скорость вентилятора, верхнюю колодку и реле необходимо тоже заменить, так как окисление на ней тоже очень большое, она отвечает за малую скорость.
Так же чуть правее на фото виден разъем резистора малой скорости вентилятора, который тоже очень часто выходит из строя. Его тоже необходимо обязательно проверить.
Идем далее, если все проверки не принесли результатов, то переходим к тестированию самого вентилятора на Пежо 206, для этого нам понадобятся:
- Двойной провод
- Аккумулятор
- Снять разъем с вентилятора
Напрямую подключаем вентилятор к питанию 12 вольт (полярность не имеет значения, просто если он рабочий, то он будет крутится в ту или иную сторону)
Так же можно прозвонить тестером разъем, на целостность обмотки моторчика вентилятора.
Если же все проверки не принесли положительных результатов в поиске неисправности, остается последнее, вскрывать проводку и искать перебитый или сгнивший провод, что безусловно сложнее всего.
Внимание: На разных моделях Пежо 206 есть варианты отличия в проводке и подключения, так что надеюсь вам мой подойдет, он наиболее распространенный
Признаки выхода из строя вентилятора системы охлаждения:
- На приборной панели стрелка температуры уходит в красную зону.
- Автомобиль хуже отзывается на педаль газа
- Из под капота идет пар
- Не работает кондиционер
- В салоне появляется запах антифриза
Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…
Пежо 308 На Холодную Включается Вентилятор Охлаждения ~ AUTOTEXNIKA.RU
Peugeot 308: включается и вентилятор продолжает работать
Одна из общих болячек Peugeot 308. проблема с вентилятором двигателя. Вибрационный вентилятор не работает. В статье рассматриваются основные причины, по которым охлаждающий вентилятор на ВАЗ-2114 нельзя отключать. Вентилятор охлаждения на ВАЗ-2114 не работает. Охлаждающий блок самопроизвольно падает в те моменты, когда его работа полностью не нужна. Форум владельцев Peugeot 308 работает с вентилятором и 3. Вентилятор охлаждения двигателя на Peugeot 308 включен и работает непрерывно. Вентилятор охлаждения двигателя :: Peugeot 308 Forum Обычно это происходит на холодный, сразу после запуска двигателя или почти сразу, например, после нажатия педали акселератора и увеличения скорости агрегата. в любом случае, как правило, двигатель даже не достигает рабочей температуры, а вентилятор уже пытается охладить его. Вентилятор охлаждения радиатора не включается! Поиск. В то же время, она снова не связана с температурой за бортом. даже при минус 15 градусах после поворота ключа зажигания система вдруг начинает полагать, что ее нужно охлаждать еще сильнее.
Возможные причины включения
вентилятор Peugeot 308- Герметичная горловина для наполнения маслом, воздухом, поступающим во впускной коллектор или систему вентиляции картера, и т. Д. Утечка в узле очень часто становится предпосылкой для постоянной работы вентилятора.
- Проблемы с системой зажигания (неисправности катушки, сломанные свечи зажигания) обычно сопровождаются ошибками на приборной панели и без остановки работы электрического вентилятора.
- Потребность в промывке форсунок и топливной системы в целом. именно то, как чиновники рекомендуют лечить болезнь. Внезапно и неудивительно, что вентилятор начал включаться, и включалось охлаждение. Вентилятор не должен быть включен для холодного охлаждения, которое включает кондей. Вентилятор охлаждения Lada калины не включается и не работает. Кому-то это помогает, кому-то нет.
- Неисправности в электрической цепи, такие как плохое заземление, короткое замыкание из-за попадания антифриза или другой воды в проводку, неисправности контроллера вентилятора, а также проблемы с электронным блоком управления.
- Задачи в выхлопной системе (датчик кислорода, катализатор) также могут привести к постоянному отключению вентилятора. Peugeot 308. это всегда автоматический вентилятор с крутым вентилятором охлаждения двигателя. Как правило, все это сопровождается чрезмерным расходом топлива.
Неисправность вентилятора охлаждения в Peugeot 308
Ошибка работает вентилятор в Peugeot 308, что рабочие Илт. Официальный сервис Peugeot.
Вентилятор Peugeot 308 Citron C4 не работает с блоком управления реле с плавкими предохранителями
Предохранитель над аккумулятором перегорел.
Это лишь некоторые из возможных дефектов, в которых Peugeot 308 отключений вентилятора без необходимости. В Peugeot 308 цепь ГРМ может быть заменена своими руками. Ремень ГРМ Peugeot 307 и 308 (3. Пропустили мелочи с системой охлаждающий пежо, когда работа электровентилятора полностью оправдана: термостат, датчик антифриза, отсутствие охлаждающей жидкости, воздушная пробка вышли из строя. вот почему агрегат действительно перегревается и требует охлаждения. Вентилятор охлаждения форума Peugeot 308 «к холоду»? Однако в таких случаях вентилятор не включается сразу запуск двигателя, но только когда двигатель кипит, эти симптомы трудно спутать.
Вентилятор двигателя Peugeot 308 работает постоянно. как его лечить?
Конечно, чтобы определить предварительное условие, необходимо провести ряд исследовательских процедур и вентилятор постоянно режет и работает. Подробности того, почему вибрационный охлаждающий вентилятор может не работать, почему сам вентилятор не работает должным образом, являются основными причинами. Всем привет! Ты поможешь? Я не включаю 1 скорость вентилятора, пришел на службу, ошибка чтения пишет p0115, скажем, изменить вентилятор, а затем «наверное», Сначала вам нужно сделать диагностику компьютера и проверить систему на наличие ошибок. Время от времени помогает простой сброс. Peugeot 107, Peugeot 206, Peugeot 207, Peugeot 307, Peugeot 308, компьютер включает вентилятор. В любом случае, во время комплексной диагностики, причина неисправности станет ясна, и после ее удаления вентилятор должен начать работать размеренно и отключаться по мере необходимости.
Источник
Реле вентилятора на пежо 308 где находится
Реле вентилятора охлаждения (реостат, резистор) — Peugeot 308, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2
Итак смутило меня что вентилятор стал редко включатся а если включается о на максимум без малой скорости. Зная по личному опыту, к чему может привести закипание по причине выхода из строя этой мелкой детальки, решил её сменить. Как оказалось конкретно её сняли с производства, есть альтернатива 9673999980. У неё другая форма. Почитав форумы выяснил причину и частоту выхода из строя, ну и поменял, пусть лучше новая (усовершенствованная).
выяснил у дилера что менять её нужно снизу, сняв пыльник.
машину не домкратил влез без проблем. главное глаза защищать от грязи, летящий сверху.
все как на ладони, очевидно и понятно. снять контакты можно только сдвинув защелки (желтые)
слева стары и его крышка. справа новый.
старые модули не редко страдали от залива на мойках, у нового крышка более развитая. меняется только с новой крышкой
встал как родной, цена вопроса 2000р. и пол часа возни на солнышке.
9662240180 номер детали сейчас 9673999980
Считаю что поменял не зря. Береженого, как известно, Бог бережет.
Кстати стоит отметить что и вентилятор можно так же менять и сетку от мошкары так же ставить!
Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 49 000 км
№ | Номер | Сила тока, А | Цвет предохранителя | Назначение предохранителей |
1 | F10 | 30 | Зеленый | Компоненты системы электронного управления бензиновым двигателем: катушки зажигания, электромагнитные клапаны, датчики концентрации кислорода, форсунки, элементы системы подогрева, топливный насос, электронный термостат; дизельным двигателем: электромагнитные клапаны, элементы системы подогрева |
2 | F20 | 10 | Красный | Электронный термостат, электромагнитные клапаны системы регулирования топливоподачи, электромагнитный клапан системы регулирования давления турбонаддува (дизельный двигатель), датчик уровня охлаждающей жидкости (дизельный двигатель) |
3 | F19 | 15 | Синий | Подогреватель масляных паров (1,4 л 16V и 1,6 л VTi 16V), электромагнитный клапан адсорбера (1,4 л 16V и 1,6 л VTi 16V), датчики концентрации кислорода (бензиновый двигатель), электромагнитные клапаны системы охлаждения воздуха (дизельный двигатель) |
4 | F18 | 15 | Синий | Правая фара (ближний свет) |
5 | F17 | 15 | Синий | Левая фара (ближний свет) |
6 | F16 | 10 | Красный | Левая фара (дальний свет) |
7 | F15 | 10 | Красный | Правая фара (дальний свет) |
8 | F4 | 20 | Желтый | Омыватель фар |
9 | F2 | 15 | Синий | Звуковой сигнал |
10 | F10 | 10 | Красный | Диагностический разъем, фары с направленным светораспределением, датчик расхода воздуха (дизельный двигатель), насос для подачи присадки в сажевый фильтр (дизельный двигатель) |
11 | F21 | 10 | Красный | Цепь датчика скорости движения автомобиля, ЭБУ систем ABS/ESP |
12 | F7 | 5 | Коричневый | Питание реле вентилятора системы охлаждения двигателя, выключатель реле системы Valvetronic (1,4 л 16V и 1,6 л VTi 16V), охлаждение турбонаддува (1,6 л THP 16V), датчик расхода воздуха (1,6 л HDI 16V) |
13 | F12 | 10 | Красный | ЭБУ усилителя рулевого управления, автоматическая коробка передач, датчик уровня охлаждающей жидкости |
14 | F8 | 30 | Зеленый | Малая/большая скорость работы очистителя ветрового стекла |
15 | F14 | 25 | Белый | Выключатель стартера |
16 | F3 | 30 | Зеленый | Электромагнитный клапан давления турбонаддува |
17 | F13 | 10 | Красный | Предохранитель омывателя пежо 308 переднего и заднего стекол |
18 | F11 | 40 | Красный | Питание интеллектуального коммутационного блока («+» от замка зажигания) |
19 | F1 | 40 | Красный | Электровентилятор системы кондиционирования |
20 | F5 | 20 | Желтый | Питание ЭБУ двигателя, электроклапаны насос-форсунки и система рециркуляции отработавших газов EGR (на двигателе 2,0 л HDI 16V), форсунки (на двигателе 2,0 л HDI 16V) |
21 | F6 | 15 | Синий | Электромагнитные клапаны адсорбера, электрический редукционный клапан системы турбонаддува (двигатель 1,6 л THP 16V), подогреватель масляных паров (1,6 л THP 16V), подогреватель дизельного топлива (1,6 л HDI 16V) |
Термопредохранитель вентилятора. Ошибка P0494 — Peugeot 308, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2
Вышел из строя термопредохранитель вентилятора (ошибка P0494 Сигнал состояния электровентилятора), казалось бы, перестала работать первая скорость, не беда, ведь есть вторая — а значит машина не перегреется и можно не спешить с заменой, но не все так просто…
Что происходит, если перегорел термопредохранитель вентилятора:
— пропадает первая скорость вентилятора
— не включается компрессор кондиционера
— блок управления открывает термостат на максимум (дает 100% нагревательному элементу термостата — да, он здесь электромеханический). В итоге, машина долго прогревается зимой и работает в заниженном температурном режиме — это хорошо видно на трассе — температура держится в районе 76-78°С. В городе рабочая температура будет немного выше, но по приборке вы этого не заметите, потому что при реальной температуре в диапазоне 80-110°С, приборка выдает строго 90°С.
— повышенный расход топлива — примерно на 1.5 л/100км по трассе (6.5 норма / 8.0 с неисправностью) — связываю это с заниженной рабочей температурой.
Скорей всего все выше перечисленные симптомы вы даже не заметите, пока… не наступит лето и не потребуется включить кондиционер… лампочка A/C горит, а он не включается… наверное фреон закончился, думаете вы… поеду заправлю и все будет ОК… заправили, отдали 2000р., а он не включается… неужели компрессор накрылся, надо ехать в сервис, там разберутся…
В сервисе диагностируют ошибку P0494 и приговорят к замене реле электровентилятора в сборе (9673999980), а это еще 3000 с работой… УРА! теперь кондиционер работает!
Понятно, что можно менять только термопредохранитель за 30р., а не все реле в сборе…
только на следующий год будет тоже самое…
термопредохранитель. С завода установлен 250В 10А 185°С
За 4 года владения машиной я 3 раза поменял термопредохранитель и вот недавно опять вылезла эта ошибка… Мне надоело каждое лето снимать бампер и лезть в это реле…
В этот раз решил поставить термовыключатель типа KSD9700 250В 10А 180°С, который будет размыкаться при превышении температуры и замыкаться обратно при снижении, т.е. многоразового действия.
Заказал на алиэкспресс, выглядит примерно так:
термовыключатель
А теперь расскажу к чему приведет длительная эксплуатация авто с перегоревшим термопредохранителем вентилятора:
— Выход из строя нагревательного элемента термостата
Для того чтобы открыть термостат на максимум, блок управления все время подает 100% на нагревательный элемент, который быстро перегорает и формирует ошибку P0597. Эта ошибка также блокирует работу кондиционера (точнее блокирует не полностью, компрессор включается очень редко и при определенных условиях, короче, не так как должен, этот алгоритм я так и не раскусил)
— Протечка антифриза из-под помпы и термостата.
Мне не хотелось менять термостат из-за перегоревшего нагревательного элемента, ведь эксплуатация авто с такой ошибкой возможна — механическая часть то работает… думал я… правда работает она, как выяснилось, при температурах 105-108°С. В итоге, летом пришлось поменять и термостат и помпу — текли оба. В сервисе сказали, что вероятная причина перегрев.
Всем удачи. Вовремя меняйте термопредохранитель на термовыключатель и будет счастье)
ремонт вентилятора пежо — Peugeot 308, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2
Не так давно я починил свой вентилятор у официалов, и поэтому когда друг попросил разобраться с его поломкой решили делать сами. денег в кармане было 200р поэтому сторонняя помошь отвергалась сразу. до этого на разборке разжился блоком с двумя реле(черная коробочка) и блоком с термопредохранителем и пружинкой(служит для отъедания части мощности — чтобы создать медленую скорость вращения)
вентилятор в 307 всего 1, скоростей 2. мощность 200ватт. это все написанно для того чтобы было понятно о каком варианте речь — всего их штук 7-9 в 2002 было.
самое частое — это когда отгнивает или перегорает термопредохранитель. но в моем случае он вообще не использовался. вообще по схемам еще гдето есть предохранитель, но я его не нашел.
для начала схема
из этого становится ясно что управлять вентилятором может блок управления двигателем, штатно, и бси когда включается кондей и когда случается чп.
вот в моем случае последние два режима работали а первые нет. если честно я опасался худшего — что мог сгореть блок управления двигателем.
при анализе схем возникло много вопросов. к примеру почему на реле управления вентилятором рвут минус блоком управления двигателя и плюс блоком бсм, зачем предохранители и на плюсе и на минусе стоят… вобщем понятного мало. или к примеру — стоит датчик 3х контактный на температуру, где 2 контакта используются — это резистор который меняет сопротивление от температуры(управляет стрелкой) а один нет — датчик который при нагреве до критической температуры замыкает вывод с минусом корпуса мотора, но при этом в самом блоке стоит точно такой же датчик но уже одноконтактный.
ниже выкладываю схемы, вдруг кому полезно будет
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Peugeot 308 › Бортжурнал › Изменение температуры включения вентилятора охлаждения ДВС EP6
Поскольку температура включения вентилятора охлаждения двигателя EP6 как мне кажется слишком высока было принято решение попытаться ее снизить. ( дело было давно рассказываю, что помню +-).
Для решения этой задачи использовались:
1. Металлический тройник для датчика включения вентилятора от Газели 1 шт.
2. Реле 711. 3747-03, 70А, 12В -1 шт.
3. Разъем с предохранителем -1 шт
4. Датчик включения выключения вентилятора на интересующую вас температуру (ищете качественного производителя) 1 шт.
5. Фишка для датчика вкл/выкл 1 шт.
6. Силиконовая прокладка под датчик вкл/выкл 1 шт.
7. Провода и гофра для монтажа по 4 метра вроде (точно уже не помню). Не берите тонкие провода!
8. Фишка для реле 1 шт.
МОНТАЖ.
1.Снимаем вентилятор, на нем 2 провода. Минус постоянный (это вроде черный провод) и 12В управление включение вентилятора (вроде красный). Вам нужно припаять к проводу управления длинный провод. Длины провода и гофры должно хватить на то чтобы он достал до вехнего патрубка радиатора охлаждения и еще остался запас на то чтобы его можно было грамотно уложить после монтажа. Провод постарайтесь припаять по ближе к электродвигателю вентилятора.
2.Далее грамотно разрезаем верхний патрубок охлаждения и монтируем туда тройник от газели.
Поскольку тройник в диаметре больше чем патрубок в который вы будете пытаться его затолкать вам придется быть настойчивым, ну прямо очень настойчивым и Все получится.
Как вариант более грамотного исполнения вы можете походить по рынку и попытаться подобрать соответствующие вашей задаче патрубки или поискать тройник меньшего диаметра ( я тройник не нашел).
Помощь токаря тоже подойдет.
3. Получившееся изделие собранное на верхнем патрубке радиатора монтируем на свое место под капотом не забываем предварительно вкрутить датчик вкл/выкл вентилятора и поставить хомуты.
При вкручивании датчика вкл/выкл вентилятора в качестве уплотнения я использовал медное кольцо однако в процессе эксплуатации была замечена течь из под этого соединения, визуально казалось, что течет соединение патрубок тройник. При детальном изучении выяснилось, площадка тройника к которой прижимается кольцо имеет не качественное исполнение в следствии чего и течь. Замена медного кольца на сантехническое силиконовое кольцо решило это проблему.
4. Далее подключаем реле. Сложного в этом ничего нет. Схема подключения есть на реле (если я разобрался у вас точно все получится).
5. Силовой провод включения радиатора я припаял к клема АКБ.
Реле я смонтировал на телевизор — с левой стороны в нем есть отверстие вот к нему и приколхозил.
Красиво раскидываем провода, и катаемся не перегревая это чудо моторостроения.
Что имеем на выходе — включение вентилятора на 99С выключение на 95С (если я правильно помню ттх датчика вкл/выкл который я установил)
ВАЖНО! вентилятор будет включаться сразу на полную мощность т.е не будет 1 и 2 скорости ! будет сразу вторая включаться.
Это решение работает на моем авто более 2 месяцев, полет нормальный.
Стоимость з\ч 500 — 700 ру. Ну а ваше время бесценно.
Надеюсь инфа будет полезной.
Где находится реле включения вентилятора охлаждения Пежо 308
пежо 308 Ситрон с4 не работает вентилятор предохранитель реле блок управления вентелятором
Ремонт блока управления вентилятором/кондиционера пежо 308.
Ремонт Блока (Реле) управления вентилятором охлаждения Ситроен С4 (Пежо 308)
Предохранитель ф5 F5 перегорает на пежо 308
Блок управления вентилятором охлаждения двс на Ситроен
Ремонт блока управления вентилятором Peugeot.
не включается вентилятор пежо 307
Прикол с главным реле Peugeot 307 TU5JP4
Не работает первая скорость вентилятора охлаждения Ситроен С4
Проверка силового блока (реле) управления вентилятором охлаждения двигателя Citroen C4
Также смотрите:
- Видео отзывы Субару Импреза 2 литра
- Полная масса Фиат дукато фургон
- Какой ксенон поставить на Киа рио 2012
- Форд а 150 харлей дэвидсон 2007
- BMW e34 снять втягивающее реле
- Замена подшипника задней ступицы Хонда партнер
- Как проверить зажигание на Фольксваген пассат б3
- Регулировка форсунок омывателя Citroen c4
- Диски литые на Опель инсигния р18
- Смотреть аварии со смертельным исходом с пешеходами
- Ходовой для Опель вектра 1992
- Какая размерность дисков на Опель
- Правый зеркальный элемент для Chevrolet cruze
- Кондиционер для кожи автомобиля BMW
- Мерседес вито 115 CDI замена помпы
Пежо 308 вентилятор радиатора — Сундук статей
Вентилятор служит для обдува радиатора, тем самым снижается температура охлаждающей жидкости, проходящей через него. Если вентилятор не выполняет должным образом свои функции, машина, вернее охлаждающая жидкость ДВС может закипеть. Но к закипанию жидкости может привести не только неисправный вентилятор, а также термостат, предохранители или реле вентилятора.
Итак, вернемся к нашему Пежо. Чтобы проверить систему охлаждения и исправность ее электрической части, нужно выполнить несколько действий.
Реле включения вентилятора на Пежо напоминает реле печки, то есть имеет спираль и терморезистор. Как проверить его работоспособность? Можно снять и прозвонить, но не каждый поймет, как это сделать. Есть способ, который может осуществить каждый. Итак, снимаем (разъединяем) клемму проводов от вентилятора. Добраться до разъема можно снизу, сняв передний пыльник.
Подсоединяем лампочку , лучше помощнее (почему, поймете из дальнейшего описания). Заводим машину и ждем включения первой скорости вентилятора Пежо. Пока ждем вентилятор, параллельно следим за работой термостата. А именно: периодически трогаем нижний патрубок радиатора. Как только он станет нагреваться, значит, термостат открылся. Если этого не произошло, его нужно заменить. Для справки: термостат служит неким краном, который открывает большой круг системы охлаждения, через радиатор. Малым считается – двигатель + радиатор печки. На нашем Пежо 308 термостат оказался исправным.
Возвращаемся к вентилятору радиатора. Машина работает, температура охлаждающей жидкости поднимается. По прибору температуры на приборной панели автомобиля сложно (даже невозможно) определить точную температуру охлаждающей жидкости на нашем Пежо, поэтому мы подключим сканер.
Если такого нет, нужно быть готовым вовремя заглушить автомобиль. Нам было легче – за температурой мы следили через сканер – компьютер. При температуре 110 градусов вентилятор, а вернее подключенная лампочка не сработала. Взяли тестор напряжения 0 Вольт. Заключение: выход из строя реле вентилятора Пежо. Оно кстати находится там же, где и разъем вентилятора.
Крепится одним винтом.
Меняем реле, будучи уверены, что Пежо 308 починена, подключаем вентилятор, заводим и ждем, когда он сработает. Результат – 0, вентилятор не крутится. Проверяем его, подключив напрямую – работает. Тестером проверяем напряжение, подаваемое на вентилятор – норма 12 вольт. Но тут вспоминаем про лампочку, подсоединяем – не горит.
Вот оно: напряжение есть, а силы тока недостаточно, чтобы вращать вентилятор. Вердикт: где-то имеется обрыв или плохой контакт.
Прозваниваем массу – норма. Далее лезем в блок предохранителей Пежо 308, расположенную в подкапотном пространстве.
Предохранитель вентилятора радиатора должен быть мощный, а сняв крышку, видим предохранители максимум на 40А. Где спрятан тот, который нам нужен. А спрятан он под верхними. Как добраться до силовых предохранителей на Пежо (думаю, на ситроене аналогичная схема).
Отсоединяем все разъемы с проводами, откручиваем гайку на 10 и снимаем провод.
По бокам цепляем отверткой и отстегиваем защелки. Вытаскиваем вверх площадку с предохранителями.
Предохранитель вентилятора второй слева, вытаскиваем его. Перегорел!!!!!!
Меняем на новый. Повторяем тест. При нагреве примерно 110 градусов охлаждающей жидкости сработала первая скорость вентилятора радиатора.
Наш Пежо починен, а для вас эпизоды возможных неисправностей системы охлаждения Пежо или Ситроен.
Спасибо за внимание!
Это Вам будет интересно посмотреть!!!
Клиенты, купившие эту деталь, также купили:
01332257402 0800 88 77 66 Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить. Сообщайте онлайн и следите за своим спасением Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие. Вызов помощника по клавишам AA 0800 048 2800 пн – вс с 7 до 22 Позвоните в службу помощи топливом AA 0800 072 7420 Линии открыты круглосуточно 00 800 88 77 66 55 Или со стационарных телефонов Франции: Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании: 0800 269 622 Линии открыты круглосуточно Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу приема претензий вашего страховщика и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией. 0800 085 2721
Пн – пт 9–18, сб 9–17 0800 072 3279
Пн – пт с 8:00 до 18:00, сб с 9:00 до 17:00 0800 316 2456
Пн – пт 9–18, сб 9–17 0800 197 6169
Пн – пт 9–18, сб 9–17 0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00 0800 085 2721 пн – пт 9–18, сб 9–17 0800 072 3279 пн – пт 8–18, сб 9–17 0344 579 0042 пн – пт 9–17, сб 9–13 0343 316 4444 пн – пт 8–18, сб 9–17 0800 316 2456 пн – пт 9–18, сб 9–17 0800 269 622 Линии открыты круглосуточно 0370 533 2211 пн – пт 9–18, сб 9–17 0344 335 2932 пн – пт 9–18, сб 9–16 0800 953 7537 пн – пятница с 9:00 до 19:00, сб с 9:00 до 13:00 0800 197 6169 пн – пт 9–18, сб 9–17 0370 606 1617 пн – пт 9–18, сб 9–17 0800 316 3984 Линии открыты круглосуточно Новый ученик 0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00 0800 316 0331 пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16 0800 587 0086 пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16 Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте. 0333 220 5069 пн – пт 9–19, сб 9–13 0800 917 8612 пн – пт 8–20, сб 9–17 0345 603 6302 пн – сб с 8:00 до 20:00 0345 600 5606 пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17 0345 603 6302 пн – сб 8–20, государственные праздники не работают 0800 028 8997 Или, если вы находитесь за пределами 0044 800 028 8997 Линии открыты круглосуточно 0345 266 0124 пн – сб 8–20, вс 9–17 0800032 8180 пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества. Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию. На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас. Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий. :: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX :: В большинстве современных автомобилей используются электрические вентиляторы охлаждения, которые помогают протягивать воздух через радиатор и поддерживать охлаждение двигателя.В большинстве охлаждающих вентиляторов используются электродвигатели с потребляемым током от умеренного до высокого, поэтому управление ими обычно осуществляется с помощью реле. Реле вентилятора охлаждения — это реле, которое управляет вентиляторами охлаждения двигателя. При соблюдении правильных параметров температурный выключатель или компьютер активируют реле, которое подает питание на вентиляторы. Реле обычно срабатывает, когда обнаруживается, что температура автомобиля приближается к чрезмерно высокой. Обычно неисправное реле вентилятора охлаждения вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о том, что может потребоваться обслуживание. Один из первых симптомов, обычно связанных с неисправным или неисправным реле вентилятора охлаждения, — это перегрев или перегрев двигателя. Если вы заметили, что ваш двигатель работает при более высоких температурах, чем обычно, это может быть признаком того, что реле не работает должным образом. Если реле закорачивает или выходит из строя, оно не сможет подавать питание на вентиляторы и поддерживать работу двигателя при нормальных температурах. Аномально высокие температуры также могут быть вызваны множеством других проблем, поэтому рекомендуется провести надлежащую диагностику автомобиля, чтобы быть уверенным в проблеме. Неработающие вентиляторы охлаждения — еще один частый признак потенциальной проблемы с реле вентилятора охлаждения. Если реле выйдет из строя, оно не сможет подавать питание на вентиляторы, и в результате они не будут работать. Это может привести к перегреву, особенно когда автомобиль находится на остановке, когда автомобиль не движется вперед, чтобы пропустить воздух через радиатор. Если охлаждающие вентиляторы работают постоянно, это еще один (менее распространенный) признак возможной проблемы с реле охлаждающего вентилятора.Если реле закорочено внутри, это может привести к постоянному включению питания, что приведет к постоянной работе вентиляторов. В зависимости от схемы проводки автомобиля это может привести к тому, что они останутся включенными, даже когда автомобиль выключен, что приведет к разрядке аккумулятора. Реле вентилятора охлаждения, по сути, выполняет функцию переключателя вентиляторов охлаждения двигателя и, следовательно, является важным электрическим компонентом системы охлаждения автомобиля. По этой причине, если вы подозреваете, что у вашего охлаждающего вентилятора или реле могут быть проблемы, обратитесь к профессиональному специалисту для диагностики автомобиля, например, из YourMechanic.Они смогут осмотреть ваш автомобиль и при необходимости заменить реле вентилятора охлаждения. ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕДАЧИКА ДВИГАТЕЛЯ RCZ 1,6 2,0 2,0 Автомобиль: PEUGEOT Модель / серия: 307, 308, 3008, 5008, PARTNER TEPEE, RCZ Тип: Двигатель вентилятора охлаждения радиатора, вентиляторы и детали вентиляторов Толщина / прочность: 130 мм Внешний диаметр: 450 мм Номинальная мощность: 130 Вт Количество контактов: 2-контактный разъем Количество разъемов: 2 Номинальное напряжение: 12 В Форма разъема: овал Количество: 1 OEM номера деталей: 1253.F0, 1253F0, 1253 F0, 1253.F8, 1253F8, 1253 F8, 1253.K2, 1253 K2, 1253K2, 1253.G7, 1253G7, 1253 G7, 1253K7, 1253.K7, 1253 K7 Наш артикул: TP1253K2 EAN: 5060414644226 для следующих автомобилей: Peugeot 3008 — 0U_ [2009-2019] MPV Peugeot 307 — 3A / C [2000-2016] Хэтчбек Peugeot 307 — 3E [2002-2009] универсал Peugeot 307 CC 3B [2003-2016] Кабриолет Peugeot 307 SW 3H [2002-2009] Estate Peugeot 308 — 4A_, 4C_ [2007-2013] Хэтчбек Peugeot 308 CC [2009-2019] Кабриолет Peugeot 308 SW [2007-2019] универсал Peugeot 308 SW 4E _, 4H _ [2007-2018] универсал Peugeot 5008 — [2009-2018] MPV Peugeot 5008 — [2009-2019] MPV Peugeot Partner [1999-2019] Box Peugeot Partner Tepee [2008-2019] MPV Peugeot RCZ [2010-2015] Купе ЭТО ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННАЯ ПОСЛЕМАРКЕТНАЯ ЧАСТЬ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ OEM Если вы не уверены, подходит ли деталь для вашего автомобиля, укажите свой VIN-номер или REG NO, мы проверим его для вас! предназначена только для справки.Лучший способ проверить совместимость — по возможности проверить номер детали на старом устройстве. , чтобы связаться с основными дилерами для получения необходимого номера детали Пожалуйста, проверьте изображение или номер детали перед размещением заказа. Разновидности продуктов не только хороши в своих характеристиках, но также достаточно долговечны, чтобы прослужить долгое время.Эти блоки управления вентиляторами peugeot оснащены передовыми технологиями и первоклассными функциями, которые отмечают их превосходство, когда дело доходит до охлаждения двигателей и повышения объемной эффективности работы. Большинство продуктов на объекте изготовлено из прочных материалов, таких как алюминий, для обеспечения улучшенных характеристик и большей устойчивости в любых условиях. Доступный в различных формах, размерах, емкости и других характеристиках, эти peugeot fan control unit на Alibaba.com находятся в распоряжении клиентов. Эти охлаждающие продукты представляют собой устройства для теплообмена воздух-воздух или воздух-жидкость, которые помогают охлаждать двигатели после длительных перевозок. Они также идеально подходят для судовых двигателей и имеют сварку TIG, зеркальную полировку поверхности, отсутствие вмятин и заусенцев, а также антикоррозионные свойства. Они термостойкие и компактные. От автомобильных двигателей до машинных двигателей, эти продукты лучше всего подходят для всех типов высокопроизводительных двигателей. Изучите различные варианты блока управления вентиляторами peugeot на Alibaba.com и покупайте товары, которые лучше всего соответствуют индивидуальным запросам и требованиям. Эти продукты можно настраивать и поставлять с послепродажным обслуживанием, таким как установка на месте, техническое обслуживание, ремонт и многое другое. Стоимость обслуживания невысока и устраняет необходимость в частом ремонте. Мы рекомендуем Torque Pro Код неисправности OBD II P0494 — это общий код, который определяется как «Низкая скорость электродвигателя вентилятора охлаждающей жидкости» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает, что вентилятор (ы) охлаждения радиатора вращается / не вращается желаемая скорость с учетом текущих условий эксплуатации и температуры охлаждающей жидкости двигателя.Обратите внимание, что код P0494 относится к вентиляторам радиатора с электрическим приводом, а не к вентиляторам с вязкостным или ременным приводом. Вентилятор охлаждения радиатора предназначен для втягивания окружающего воздуха через сердечник радиатора для снижения температуры охлаждающей жидкости двигателя, и поэтому он играет важную роль в управлении температурой двигателя. Обратите внимание, что в то время как в некоторых приложениях используется один вентилятор, работающий с постоянной скоростью, в других приложениях может использоваться несколько вентиляторов. В системах с несколькими вентиляторами могут работать один или несколько вентиляторов, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя, в то время как в системах с одним вентилятором.Вентилятор может работать с разной скоростью, опять же, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя. На практике двигатель вентилятора радиатора можно активировать несколькими способами, в зависимости от области применения. В некоторых случаях специальный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя может активировать двигатель вентилятора через PCM, в других случаях, и чаще всего простой биметаллический переключатель, который находится в прямом контакте с охлаждающей жидкостью двигателя, замыкает цепь, которая включает вентилятор радиатора. двигатель через специальное реле, когда охлаждающая жидкость достигает заданной температуры.В некоторых случаях двигатель вентилятора радиатора управляется серией резисторов, которые активируют и регулируют скорость двигателя вентилятора. Тем не менее, независимо от конструктивных особенностей, PCM контролирует скорость вентилятора, когда он работает, и устанавливает код P0494 (и может загорать сигнальную лампу), когда обнаруживает, что фактическая скорость вентилятора отклоняется от желаемой скорости вентилятора примерно на 10 %. На изображении ниже показан типичный переключатель вентилятора радиатора, который сегодня можно встретить во многих современных устройствах.Однако обратите внимание, что внешний вид переключателей вентилятора сильно различается в зависимости от приложения. Обратитесь к руководству по соответствующему приложению, чтобы определить принципы работы и механизм (ы) переключения цепи управления двигателем вентилятора. Некоторые распространенные причины кода P0494 могут включать следующие: Некоторые общие симптомы кода P0494 могут включать следующие: ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ работайте с системой охлаждения двигателя, если она горячая.ВСЕГДА дайте системе остыть и остаточному давлению, прежде чем приступить к работе с какой-либо частью системы, чтобы избежать серьезных травм. Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если в дальнейшем будет диагностирована прерывистая неисправность. Обратитесь к руководству, чтобы найти переключатель вентилятора и отсоединить электрический разъем. Обратитесь к руководству, чтобы определить функцию каждого провода в разъеме. Поскольку неисправные переключатели вентилятора радиатора часто вызывают код P0494, хороший способ проверить схему — вставить перемычку между землей и проводом под напряжением.Если двигатель вентилятора и цепи исправны, вентилятор запустится и будет работать с правильной скоростью, когда будет вставлена перемычка. ВНИМАНИЕ: Будьте абсолютно уверены в контактах разъема. В некоторых случаях есть три провода; один является заземлением, а два других подают питание на двигатель, но один провод позволяет двигателю работать на пониженной скорости, а другой подает полную мощность на двигатель. Обратитесь к руководству, чтобы определить, какой провод делает то, что предотвращает короткое замыкание. Если двигатель вентилятора не запускается при перемычке разъема, подозревают неисправный переключатель вентилятора, неисправное реле двигателя вентилятора / предохранитель / плавкую вставку, разомкнутые цепи в проводке, неисправный резистор двигателя или неисправный двигатель вентилятора. Действуйте следующим образом — Проверьте все предохранители, но не заменяйте перегоревшие предохранители до тех пор, пока короткое замыкание или электрическая перегрузка, вызвавшее его перегорание, не будет обнаружено и устранено. Найдите реле и проверьте его сопротивление в соответствии с инструкциями в руководстве.Имейте в виду, что сбои реле являются частой причиной этого кода. Замените реле на замену OEM, чтобы обеспечить правильную работу системы, если какое-либо электрическое значение не соответствует значениям, указанным в руководстве. После замены реле проверьте систему, чтобы убедиться, что вентилятор радиатора работает должным образом. Если реле вентилятора сработало и предохранители отсутствуют, проверьте внутреннее сопротивление и целостность двигателя вентилятора в соответствии с инструкциями в руководстве. Отсутствие непрерывности означает, что двигатель имеет внутреннюю разомкнутую цепь, а аномальное сопротивление может указывать на внутреннее короткое замыкание.Замените двигатель вентилятора на замену OEM, чтобы обеспечить надлежащую работу системы, если какое-либо электрическое значение не соответствует значениям, указанным в руководстве. После замены двигателя проверьте систему, чтобы убедиться, что вентилятор радиатора работает должным образом. Если двигатель вентилятора проходит проверку, выполните проверку сопротивления, целостности и заземления всей связанной проводки. Также ищите поврежденные, сгоревшие, закороченные, отсоединенные или корродированные провода и / или разъемы. При необходимости отремонтируйте или замените проводку, чтобы все электрические параметры соответствовали диапазонам, указанным производителем. ПРИМЕЧАНИЕ. В некоторых приложениях используется один или несколько резисторов для изменения и управления скоростью двигателей вентиляторов. Обязательно найдите все резисторы (если они есть) и проверьте их сопротивление на этом этапе. Замените все резисторы в комплекте, если значение сопротивления любого резистора не соответствует точно указанному значению. Имейте в виду, что, хотя отказ переключателя вентилятора, возможно, является наиболее частой причиной кода P0494, надежно проверить эти переключатели очень сложно.Таким образом, если все остальные тесты не выявили проблемы, замените переключатель вентилятора на замену OEM, чтобы обеспечить правильную работу системы. Шаги с 1 по 8 почти наверняка разрешат этот код, но в редких случаях, когда неисправность сохраняется, следует подозревать периодическую неисправность. Однако имейте в виду, что эти типы неисправностей могут быть чрезвычайно сложными для поиска и устранения, поэтому, если есть подозрение на периодическую неисправность, повторяйте шаги с 1 по 8, пока неисправность не будет обнаружена и устранена, или направьте автомобиль к дилеру или в другой компетентный ремонтный центр. установка для профессиональной диагностики и ремонта. Список основных причин, по которым вентилятор радиатора не запускается Вы, наверное, уже знаете назначение радиатора и системы охлаждения в вашем автомобиле. Когда вы едете быстро, ветер проходит через радиатор, чтобы охладить охлаждающую жидкость без проблем, но когда вы едете медленно, ветер не проходит через радиатор.Вот почему мы используем вентилятор радиатора. К сожалению, вентилятор радиатора может выйти из строя, что приведет к перегреву вашего автомобиля. Но что может вызвать это? Вот более подробный список распространенные причины, по которым вентилятор радиатора не включается. А поддерживает почти все электрическое оборудование в автомобиле. Если в электронном оборудовании происходит скачок напряжения, предохранитель прерывает подачу электроэнергии к этому конкретному оборудованию, спасая его от разрушения. Это то, что мы называем перегоревшим предохранителем. Перегоревший предохранитель — не проблема, и замена одного не стоит больших денег. Если вентилятор радиатора вашего автомобиля не работает, обратитесь к руководству пользователя вашего автомобиля и найдите предохранитель для контроллера вентилятора радиатора или вентилятора. В самом вентиляторе часто используется большой предохранитель примерно на 50 А, хотя может также быть отдельный небольшой предохранитель для модуля управления вентилятором. Помните, что если перегорел предохранитель вентилятора — это может быть проблема с проводкой или вентилятором радиатора. В разных моделях автомобилей часто используются две разные системы. Либо управление вашим вентилятором интегрировано в блок управления двигателем, либо у вас есть отдельный модуль управления вентилятором. В обоих случаях блоки управления используют датчик температуры, чтобы знать, когда запускать вентилятор радиатора. Если этот датчик температуры сломан, блок управления не будет знать, когда запустить вентилятор радиатора. В некоторых автомобилях используются отдельные датчики температуры охлаждающей жидкости для вентилятора радиатора и блока управления двигателем. Вам необходимо проверить в руководстве по ремонту, какой датчик температуры управляет вентилятором радиатора, а затем измерить сопротивление датчика с помощью мультиметра, чтобы убедиться в его работоспособности. Если вентилятор не работает даже при перегреве автомобиля, возможно, проблема связана с проводкой или плохим соединением. Проверить проводку, идущую к вентилятору радиатора от блока управления или реле. Проверьте штекеры разъема на наличие следов коррозии. Также проверьте штекеры разъема на блоке реле и управления. Измерение проводов с помощью мультиметра часто не очень эффективно, так как вам нужно добавить нагрузку на провода, чтобы проверить их работоспособность. Однако в качестве быстрого теста вы можете проверить мультиметром, поступает ли питание на вентилятор радиатора. Если уровень охлаждающей жидкости низкий, существует вероятность попадания воздуха в систему, и датчик температуры охлаждающей жидкости не будет правильно определять температуру охлаждающей жидкости.Если уровень охлаждающей жидкости низкий, необходимо долить охлаждающую жидкость до оптимального уровня. Несоблюдение этого правила может привести к перегреву и заклиниванию двигателя. Если вы не готовы потратить много денег, от изъятого двигателя нет возврата. Если вентиляторы радиатора не включаются, это также может быть вызвано неисправными вентиляторами радиатора. Внутри вентиляторов радиатора установлены электродвигатели, которые через несколько лет изнашиваются. Вы можете проверить электрические вентиляторы радиатора, отсоединив провод от автомобильного аккумулятора, отсоединив разъем вентилятора радиатора и вставив в разъем 12 В + и заземление.Это самый быстрый и простой способ проверить вентиляторы радиатора. Поскольку вентилятор радиатора часто потребляет слишком много энергии, часто имеется реле, которое питает вентилятор охлаждающей жидкости. Конечно, это реле может выйти из строя, из-за чего вентилятор радиатора не включится. Реле вентилятора часто находится в блоке предохранителей в моторном отсеке, но лучше всего посмотреть в руководстве по ремонту, чтобы узнать, где оно находится. Проверить 4-контактное реле часто очень просто.Снимите реле и подайте 12 вольт на контакты 30 и 85. Заземлите контакт 86 и проверьте, поступает ли напряжение с контакта 87. Еще лучше подключить контакт 87 к чему-то, что потребляет много энергии, например к вентилятору, для пример. Как я уже говорил, в некоторых автомобилях есть отдельный модуль управления только вентилятором радиатора. Этот модуль управления часто устанавливается в моторном отсеке, подверженном воздействию тепла и пыли. |