Балка подвески задняя Peugeot 206
ЗапчастьНазвание запчастиАмортизатор капотаАмортизатор крышки багажникаАмортизатор подвескиБалка подвески задняяБамперБачок омывателяБачок расширительныйБлок АБС, насос (ABS, ESP, ASR)Блок предохранителейБлок розжигаБлок управления (ЭБУ)Блок цилиндров (Шорт блок)Вентилятор радиатораГенераторГоловка блока (ГБЦ)Горловина заливная бачка омывателяДатчикДверь боковаяДвигатель (ДВС)Двигатель (насос) омывателяДвигатель отопителя (моторчик печки)Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников)Дефлектор обдува салонаДжойстик мультимедиаДиск колесныйДиск тормознойДисплей компьютера (информационный)ДогревательДомкратДуги на крышу (рейлинги)Заглушка (решетка) бампераЗамок багажникаЗамок двериЗамок зажиганияЗамок капотаЗамок ремня безопасностиЗаслонка дроссельнаяЗащита (кожух) ремня ГРМЗащита арок (подкрылок)Защита моторного отсека (картера ДВС)Зеркало боковоеЗеркало салонаИзмеритель потока воздуха (расходомер)КапотКардан рулевойКатафотКатушка зажиганияКлапан воздушный (электромагнитный)Клапан рециркуляции газов (EGR)Кнопка (выключатель)Козырек солнцезащитныйКоллектор впускнойКоллектор выпускнойКолонка рулеваяКолпак колесныйКомплект литых дисковКомпрессор кондиционераКорпус блока предохранителейКорпус воздушного фильтраКорпус масляного фильтраКорпус термостатаКорпус топливного фильтраКПП — автомат (АКПП)КПП 5-ст.мех. (МКПП)Кронштейн (лапа крепления)КрылоКрышка (дверь) багажникаКрышка аккумулятораКрышка клапанная ДВСКрышка передняя ДВСКрюк буксировочныйКулиса КППЛямбда зондМагнитолаМаслоприёмникМаховикМеханизм натяжения ремня, цепиМеханизм стеклоочистителя (трапеция дворников)Нагреватель системы охлажденияНасос водяной (помпа)Насос гидроусилителя руля (ГУР)Насос масляныйНасос топливный электрическийНатяжитель приводного ремняОсушительОхладитель масляныйПатрубок интеркулераПатрубок корпуса воздушного фильтраПатрубок охлажденияПереключатель отопителя (печки)Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)Петля двериПетля капотаПластик (обшивка) багажникаПластик (обшивка) моторного отсекаПластик (обшивка) салонаПластик кузовнойПовторитель поворотовПоддонПодсветка номераПодушка безопасности водителяПодушка безопасности переднего пассажираПодушка крепления двигателяПодушка крепления КПППолка багажникаПолка под АКБПолуось (приводной вал, шрус)Прицепное устройство (фаркоп)Пробка топливного бакаПрочая запчастьПружина подвескиРадиатор (основной)Радиатор кондиционераРадиатор отопителя (печки)Рамка передняя (телевизор)Резонатор воздушного фильтраРейка рулевая с г/уРеле бензонасосаРеле накалаРеле прочееРешетка радиатораРульРучка двери наружнаяРучка двери салонаРучка крышки багажникаРучка открывания капотаРычаг подвескиСигнал (клаксон)Сопротивление отопителя (моторчика печки)СпойлерСтабилизатор подвески (поперечной устойчивости)СтартерСтекло боковой двериСтеклоподъемник механическийСтеклоподъемник электрическийСтупица (кулак, цапфа)СуппортТеплообменникТНВДТросТрубка кондиционераТрубка охлажденияТурбинаУсилитель бампераФара (передняя)Фара противотуманная (галогенка)Фонарь (задний)Фонарь дополнительный (стоп-сигнал)Фонарь противотуманныйФорсунка топливнаяЦилиндр сцепления рабочийЦилиндр тормозной главныйЧехол (кожух) кулисы КППШестерняШкивШторка багажникаЩеткодержательЩиток приборов (приборная панель)Щуп масляныйЭлектропроводкаЭмблема
КузовКузовГрузовикДжипДжип (3-дверный)Джип (5-дверный)КабриоКупеМикроавтобусМинивэнПикапСеданТягачУниверсалФургонХэтчбэк 3 дв.Хэтчбэк 5 дв.
Определение неисправностей и ремонт задней балки Пежо 206
По мнению опытных владельцев Пежо 206, задняя балка данного автомобиля одновременно является надежной и коварной. Надежность ее проявляется в том, что она выдерживает достаточно длительный пробег без обслуживания, и даже при наличии определенных признаков износа продолжает функционировать. Однако коварство проявляется в отсутствии «ранних признаков» неисправностей. Рассмотрим подробнее специфику ремонта задней балки на Peugeot 206.
Типичные поломки и их обнаружение
Как правило, задняя торсионная подвеска не подает никаких признаков неисправности, пока не оказывается полностью изношенной. Потому видимые симптомы проблемы будут весьма серьезными:
- Это может быть потертости от шин на кузове, которые свидетельствуют о нарушении наклона задних колес. Именно этот симптом является сигналом для немедленного ремонта данной детали.
- В более запущенных случаях наблюдается специфический стук колес о кузов, а также ускоренный износ покрышек из-за постоянного трения о колесные арки.
- Наконец, когда ситуация становится совсем плачевной, дефект становится заметен невооруженным глазом: если посмотреть на авто сзади, они будут стоять «домиком».
По информации экспертов AutoPsa, дожидаться даже первого симптома (появления потертостей) ни в коем случае не стоит. Необходимо каждые 60 – 70 тыс. км пробега проходить осмотр и, при выявлении дефектов, задняя балка Пежо 206 нуждается в немедленном ремонте, а по ссылке можно получить консультацию и записаться на обслуживание в данном техцентре.
Что входит в ремонтные работы?
Чаще всего ремонт торсионной подвески сводится к выполнению следующих работ:
- Замена изношенных или разрушенных торсионов. Они – самое слабое звено конструкции, могут в процессе эксплуатации попросту лопнуть.
- Замена игольчатых подшипников. Еще одна деталь, на которую приходятся существенные механические нагрузки, в результате чего они вообще могут рассыпаться. Но желательно до этого все-таки не доводить.
- Установка нового вала и пальцев. Достаточно сложный ремонт, требующий применения особых инструментов для разборки подвески и последующей ее сборки.
- Восстановление и ремонт рычагов. Методом механической обработки на токарном станке обеспечивается восстановление геометрии изношенных деталей.
Своевременный осмотр и восстановление балки на 206-ом Пежо позволяет избежать дорогостоящего ремонта и обеспечить бесперебойную эксплуатацию транспортного средства.
Замена пальцев задней балки Пежо 206 своими руками
Если в районе задней балки какое-то время наблюдаются подозрительные шумы, скрежет, стук, переходящий в сильный непрекращающийся гул, то пора начать серьёзный ремонт. Такое бывает уже на запущенном этапе. Чтобы выявить проблему на ранней стадии нужно обращать внимание на динамику, неуверенное движение машины во время езды.Опасность неисправной задней балки
Неисправная задняя балка сразу же повлияет на положение колёс относительно земли.
Из-за их формы на авто создастся эффект, который называют «домик». В противном случае начнутся неконтролируемые процессы разрушения даже основных элементов заднего моста.
Придётся уже заниматься не ремонтом, а полной заменой одного либо сразу нескольких узлов. Сделать это своими руками вполне возможно, об этом и поговорим!
Причины неисправности задней балки на Пежо 206
Их может быть сразу несколько. Причём получается, что одна проблема подтягивает под себя другую. Каковы же основные причины?
Вот только некоторые, которые имеют решающее значение при износе:
Как видно, существует две серьёзных причины. Чаще всего, они идут рука об руку, дополняя друг друга. Основной элемент, на который делается упор – пальцы и подшипники, установленные на них. Время и вода – два злейших врага, которые не щадят металл.
Подготовка к демонтажу задней подвески
Без полной разборки агрегата просто не обойтись. Для замены подшипников достаточно будет смотровой ямы, инструментов, день свободного времени. Чтобы заменить пальцы понадобится полностью разобрать и даже снять заднюю балку Пежо 206. Оси впрессованы в конструкцию, поэтому на месте ничего не получится сделать.
Для ремонта нужны такие инструменты:
Начинаем демонтировать подвеску
Вначале понадобится снять качающиеся рычаги. Предварительно освобождаем торсионы, что сделать довольно непросто, ведь за годы службы они накрепко уселись на шлицах. Надо хорошенько прогреть узел, иначе снять не получится. Приложив усилия, воспользовавшись рычагом, срываем их с насиженного места и отсоединяем.
Откручиваем 4 болта.
Откручиваем болты с внутренней стороны.
Откручиваем болт, удерживающий торсион.
Освобождаем торсион.
Снимаем крышку диска.
Откручиваем 4 болта крепления в диске.
Снимаем торсион.
Откручиваем болты, которые держат подвеску.
Вытаскиваем болты.
Снимаем подвеску.
Теперь можно оценить состояние пальцев. Почти в 100% случаев понадобится замена. Из-за выхода из строя игольчатых подшипников пошла выработка, верхний слой почти полностью разрушен. Ржавчина начала доедать живые места, которых осталось совсем немного на осях. Меняем оба пальца сразу.
Видим что палец и подшипник в плохом состоянии.
Задача почти невыполнимая, даже дилеры на СТО предлагают менять всю балку, а не отдельно оси.
Чего нельзя делать ни при каких обстоятельствах
- Ни в коем случае не нагревать, иначе новые пальцы со свистом будут пролетать в увеличившееся отверстие. Точно понадобится новая балка.
- Резать болгаркой посадочные места, а потом заваривать сваркой. Нарушается вся целостность конструкции.
Замена пальцев и подшипников задней балки на Пежо 206
Выполняется процедура только на «холодную». Понадобится специальный пресс гидравлического принципа действия. После извлечения старых запчастей надо все посадочные места очистить от ржавчины, грязи, другого мусора. Новые элементы должны входить очень плотно с применением большого усилия.
Очищаем балку и устанавливаем новые пальцы.
После окончания данной самой сложной процедуры замены пальцев задней балки, важно зачистить поверхность новых установленных осей, промазав их обильно смазкой. Надеть на пальцы игольчатые подшипники, по сравнению с предыдущими процедурами, дело нехитрое, а цена вопроса – две минуты времени.
Видео о снятии задней балки Пежо 206
Производим сборку элементов задней подвески
Собираем все в обратном порядке. Очищаем, промазываем все соединения и резьбы. При необходимости, придётся заменить болты, шайбы, а в случае сорванной – понадобится нарезать новую резьбу. Задние рычаги ставим на место, взводим торсионы.
Промазываем все соединения и резьбы.
Заменяем болты.
Устанавливаем рычаги.
Запрессуем втулки.
Балка собрана.
Прикручиваем балку к нашему авто.
В этот момент нужно проследить за регулировкой самих рычагов.
Задняя балка Пежо 206. Ремонт Peugeot 206
«Пежо 206» — это один из самых популярных автомобилей в Европе. Машина славится своей простотой и дешевизной обслуживания. И действительно, траты на этот автомобиль минимальны. Машина имеет небольшой двигатель, простую коробку и примитивную подвеску. Что касается последней, она устроена достаточно просто. Спереди находятся стойки «МакФерсон», сзади – балка. В сегодняшней статье мы рассмотрим, что представляет собой именно вторая часть подвески, а также, каковы могут быть неисправности задней балки «Пежо 206».
Функции, устройство
Для чего нужна данная деталь? Задняя балка «Пежо 206» обеспечивает связь между колесами и кузовом автомобиля. В конструкцию данного узла входят:
- Сайлентблоки.
- Пружины и амортизаторы.
- Продольные рычаги.
- Пальцы и валы.
- Ступичные подшипники.
- Основание (то есть сама балка).
Чтобы обеспечить кручение, инженерами была применена система упругих стержней и торсинов. Эти элементы взаимодействуют с рычагом и работают на закручивание при работе подвески. Самая сложная деталь в устройстве – это торсионные валы. Этот узел подвергается наибольшей нагрузке, поэтому выполняется из высокопрочных марок стали. С целью обеспечить кручение, торсион собирается из плоских пластин, которые соединяются в пучок стержней. Таким образом, задняя балка «Пежо 206» способна противостоять ударным нагрузкам и обеспечивать мягкость хода.
Особенности
Среди особенностей балки стоит отметить ее маленькие габариты. Это свойство позволяет использовать элемент на столь компактном автомобиле. К тому же данная подвеска имеет небольшой вес. Одним из главных ее плюсов является надежность. Балка не выходит из строя так часто, как рычаги в независимой подвеске. Здесь минимум подвижных элементов и сайлентблоков. Ремонт балки обходится в разы дешевле, чем многорычажной подвески.
Среди прочих особенностей стоит отметить то, что даже при износе втулок и пальцев машина будет нормально ездить, не доставляя особых проблем владельцу. Но все же медлить с ремонтом не стоит (об этом можно узнать немного дальше).
Какие есть недостатки у балки?
Главный минус автомобилей с такой подвеской заключается в недостаточной управляемости. Балка не способна противодействовать кренам так хорошо, как это делает многорычажная подвеска. Некоторые оснащают автомобили дополнительным стабилизатором. Однако для «Пежо 206», в отличие от ВАЗов, нет готовых комплектов для установки.
Следующий недостаток касается мягкости хода. При наезде на неровность меняется также геометрия и второго колеса. Эту подвеску правильнее звать полузависимой. Ход у балки более ограничен. Вдобавок с короткой базой, «Пежо 206» ведет себя на ямах словно «табурет». На машинах аналогичного класса с независимой задней подвеской такого явления не наблюдается.
Признаки неисправности
Нужно отметить, что признаки могут быть разными, в зависимости от характера поломки (будь это неисправность самой балки, либо составляющих ее частей). Начнем с самого простого: это глухой стук при проезде неровностей. О чем он свидетельствует? Это говорит о неисправности амортизаторов. Их ресурс в среднем составляет 60 тысяч километров (но во многом все зависит от дорог и стиля езды). Не всегда распознать неисправность можно по течи. Амортизатор может быть пробитым и при этом абсолютно сухим снаружи.
Следующий признак – это характерный шум или гул на скорости. Он может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от того, в какую сторону повернул автомобиль. Этот гул говорит о разбитом ступичном подшипнике. Если при повороте вправо шум усиливается, значит, пришел в негодность подшипник с левой стороны и наоборот.
Если машина имеет пробег за 150 тысяч, может ощущаться сильный удар с задней части. Это говорит об износе сайлентблоков. Они, как и предыдущие элементы, меняются целиком на новые.
Как понять, что требуется автомобилю «Пежо 206» ремонт задней балки? Это можно узнать по нескольким признакам:
- Расположение задних колес. В идеале, они должны иметь нулевой развал, то есть находиться ровно. Но если требуется автомобилю «Пежо 206» ремонт задней балки, колеса будут стоять иначе. В верхней части они будут сходиться, а в нижней наоборот расходиться.
- Износ шин протектора. Не каждый сможет увидеть на глаз, как ровно выставлены колеса на «Пежо». Даже визуально ровные колеса могут иметь смещение в -2 и более градусов, а это уже серьезно. Покрышки очень чувствительны к развалу, а потому изменения в положении колес отчетливо заметны на протекторе. Его будет «подъедать» ближе к краю. Если это так, значит палец задней балки «Пежо 206» пришел в негодность.
Чтобы убедиться в износе пальцев или подшипников, нужно вывесить заднюю часть автомобиля и проверить люфт колеса. Отметим, что визуально износ подшипников определить невозможно. Также их ресурс будет снижен при попадании грязи и воды внутрь. В такой ситуации подшипник будет испытывать существенные нагрузки без смазки и вскоре просто может рассыпаться.
Варианты ремонта
Есть несколько вариантов ремонта задней балки «Пежо 206»:
- Замена игольчатых подшипников. Специалисты рекомендуют менять их в паре, даже если соседний еще не люфтит. И заменить подшипники задней балки «Пежо 206» нужно как можно раньше. Разбившийся подшипник способствует скорому разрушению других деталей подвески «Пежо 206».
- Замена торсионов. Данная операция выполняется в случае, если последние лопнули. Ситуация случается редко, но ее не стоит исключать.
- Восстановить рычаги задней балки «Пежо 206». Данные рычаги качаются на игольчатых подшипниках и в случае износа последних, образуется выработка. Чтобы восстановить элементы, потребуется демонтаж балки. Работа по восстановлению рычагов выполняется на токарном станке.
- Заменить втулки задней балки «Пежо 206». Эта работа требует частичного демонтажа всего элемента.
- Заменить пальцы и вал. Требуется полный демонтаж балки.
Ремонт или замена?
Отметим, что замена балки в сборе не всегда целесообразна. В случае износа пальцев, стоит использовать ремкомплект. Его производят несколько компаний. После установки необходимых деталей, ресурс пальцев составляет не меньше 150 тысяч километров.
Ремонтные операции, связанные с балкой, рекомендуется делать в сервисе. Любая работа по замене или восстановлению деталей задней подвески требует наличия специального оборудования. Исключением является лишь замена амортизаторов и ступичных подшипников.
Заключение
Итак, мы рассмотрели, как устроена задняя балка на автомобиле «Пежо 206» и какие могут быть у нее неисправности. В целом, конструкция узла довольно надежная. Из особенностей стоит отметить разве что пальцы, коих нет на многих других моделях авто (там применена цельная конструкция). Тем не менее задняя балка не требует к себе частого внимание, а в случае ремонта необходимы лишь незначительные капиталовложения.
Владельцев «Пежо 206» просим поделиться своим мнением о задней балке автомобиля, возможных неполадках и их устранении в комментариях под статьей.
Капролактановые втулки в рычаг задней балки Пежо 206
На автомобилях Пежо 206 устанавливается полузависимая — торсионная балка и чтобы убить её нужно быть просто сумасшедшим.
Подобная подвеска устанавливалась и устанавливается на автомобили французских производителей. В частности различные вариации данного типа подвески нашли применение в ряде моделей:
— Peugeot 106; 206; 306; 309; 405;
— Renault Clio I; 19; Megane I; Laguna .
Но все же, и там есть слабое место-это подшипники, приходящие в негодность. Изнашиваются они из-за от отсутствия смазки и попавшей в узел воды и грязи.
Первыми симптомами износа является: стук, грохот сзади, подкосившееся колесо, впоследствии чиркающее о кузов.
Первым приходит капец подшипникам справа, затем и левому.
Ремонт такой подвески у официалов обходится в копеечку. В пределах 30 т.р.
Т.е они предлагают менять балку целиком,которую можно восстановить.Существует множество способов восстановить разбитые пальцы. Можно наварить сваркой металл и обточить под диаметр подшипников, можно выточить втулки.Ну а если у вас пальца и рычаги без задиров , то просто ставьте новый комплект подшипников и сальников. И как следует, периодически мажьте все это дело…
У меня же, правый палец балки покоцало.И я решил ставить капролактановые втулки.
Слева палец ещё может поработать с подшипником, он втулки-то 4 ,значит и туда ставлю.
палец балки
На форуме обсуждалось установка втулок из графитизированного КАПРОЛОНА. Заказал втулки у человека,который уже навсегда избавился от данной проблемы.
А тут, хочу описать процесс ремонта с применением втулок из данного материала.
И так, для ремонта нам понадобятся сами 4 втулки, 2 сальника, и 2 тавотницы .
А также огромное желание,руки( лучше 4 руки)и скромный набор инструментов и приспособлений:
* Набор стандартных гаечных ключей ,торксов.
* Отвертки (грязь выковыривать)
* Молоток, кувалда ( куда же без них)
* Бронзовая выколотка( выбивать торсионы)
* Деревянный брусок.
* Шпилька(болт)М8X1.25
* шайбы (разного диаметра)
* набор метчиков и лерок ( для восстановления резьбы)
* WD-40( хотя даже и не понадобился)
* Замазка канцелярская ( та которой школьники мазюкают у себя в тетрадях) для нанесения меток.
* Железная щетка, наждачная бумага(для удаления ржавчины)
* Немного бензина ( керосина) и тряпки .
* Синий Шел или Манол, либо другая подобная смазка для подшипников…
* Графитовая смазка ( для смазки болтов и шлиц).
Ремонт можно производить по представленной ниже инструкции:
Полузависимая — торсионная балка.
* балка — 1.
* торсион(красного цвета)-2.
* стабилизатор-3.
* сальник (2 шт) — 10.
И так:
1) Срываем колесные болты и гайки ступиц пока машина на колесах.
2) Вывешиваем автомобиль.
3) Снимаем колеса.
4) Отворачиваем до конца ступичные гайки шайбы.
5) Ослабеваем ручник в салоне и вынимаем тросик ручника из тормозных механизмов.
6) Снимаем глушитель.
7) Откручиваем от балки регулятор давления и его пружину и подвешиваем все к кузову.
8 ) Отворачиваем тормозные трубки от суппортов. Используем спец ключ.
9) Убедившись, что балка свободна от всей нахлобучки, выкручиваем 4 болта крепления её к кузову(6). Можно использовать обычную головку на 13.Под балку что-нибудь подставляем, чтобы она не грохнулась.
10) Отворачиваем боты крепления(70) и пластиковую заглушку(торкс) с правой стороны( 11).Туда вкручиваем длинный болт М12×1,5 до упора пока не сойдет со шлицов стабилизатор.
стабилизатор
Вынимаем стабилизатор
11) Вынимаем стабилизатор.
12) Выкручиваем болты( 12) в торсионах и вынимаем шайбы (13) .Шайбы со смещенным центром, для того чтобы запирать концы торсионов.
13) Метим места посадки торсионов, для того чтобы при сборке их правильно поставить.
14) Выбиваем торсионы .Со стороны балки через бронзовую выколотку кувалдой молотим по торсионам, выбивая их. Может случиться ,что торсион не будет сходить с места, тогда греем место, куда вставлен конец торсиона. И выбиваем его.Выбивать со стороны заделки в балку!!!
15) Отделив рычаги от балки, вынимаем подшипники или то, что от них осталось и очищаем посадочные места подшипников от грязи и ржавчины.
износ игольчатого подшипника
Остатки подшипника.
16) Моем бензином пальца балки и внутренние полости рычагов. В самих рычагах могли остаться остатки подшипников, ржавчина…
17) Заделываем полости рычагов, для того чтобы не гнать лишнюю смазку в них. Можно монтажной пеной.
18 ) Запрессовываем втулки в рычаг задней балки
Запрессовываем втулки в рычаг задней балки
сальник игольчатого подшипника
19) Врезаем тавотницу ,для того, чтобы шприцевать данный узел смазкой.
( Особо полезен будет тем у кого подшипники.)
Врезаем тавотницу
20) Аналогично поступаем и с правым рычагом.
21) Далее заправляем рычаг на палец, выставляем торсион по меткам ,которые мы сделали ранее, обращаем внимание на резиновое уплотнительное кольцо во втулке.
22) С помощью длинного болта ( шпильки) M8, затягиваем торсион на место, подставив под гайку шайбу. На место будет заходить и рычаг на противоположной стороне.
затягиваем торсион
подставив под гайку шайбу
23) Установив рычаги с торсионами на место,устанавливаем шайбы (13) на место запирая торсион.
24) Закручиваем болты (12)
25) Устанавливаем сальники и стабилизатор,затягивая на шлицы рычаг стабилизатора с помощью шпильки.может случиться так,как у меня.Рычаги стабилизатора устанавливаются с большим зазором относительно рычага.Это происходит из-за того,что втулки должны быть на ровне с пальцами балки. Втулки модно подвинуть ударяя по ним, через обойму тот старого подшипника, либо стянуть длинной шпилькой с шайбами, соответствующего диаметра .
втулки в рычаге
Углубить эти втулки.
26) Узлы прошприцевать смазкой и установить балку на место.
27) Установить всю нахлобучку на балку.Прокачать тормоза и отрегулировать ручник.
28) Поставить машину на колеса и закрутить ступичные гайки.
Поначалу будет жестко, как на палке))).
Загружаем груз потяжелее .(Я использовал блоки 6 шт по 15 кг и катаемся.
Постепенно вернется мягкость.
Д О П О Л Н Е Н И Е
Ремонтируя уже 2ой автомобиль усовершенствовал процесс….
Теперь после запрессовки втулок прохожу их самодельной разверткой.
приспособление развертка
подгоняю их под размер пальца
Т.е . подгоняю их под размер пальца.И самое главное хорошо прошприцевать, так что бы смазка полезла из всех щелей
Такая процедура, освобождает от загрузки тяжести в багажник.
После сборки сразу же мягко!!!
и ещё…Прокладку ставим 1мм, например вырезав из пластика…
Прокладку ставим 1мм
Данный вариант бюджетен и прост.
Рекомендуем ознакомиться
- Особенность пальцев Peugeot 306, Citroen Xsara, Lifan
- Защита сальника игольчатого подшипника
- Как заменить стабилизатор задний балки Ситроен
- Торсионная подвеска
- Замена втулок задней балки автомобиля Peugeot. Руководство для самостоятельной установки.
- Как заменить торсион задней балки Ситроен АХ
- Пальцы, валы, оси задней балки Пежо, Ситроен, Саманд, Лифан
- ремонт рычага задней балки
- Задняя балка Lifan, Samand, SMA
- Ремонт рычага задней балки Пежо, Ситроен, Саманд
Задний мост M4583 Пальцы задней балки Peugeot 206 производства China_Changzhou UBT Bearing CO., LTD
Задний мост M4583 Peugeot 206 палец задней балки |
☆ Обозначение : Задний мост M4583 |
☆ Внутренний диаметр : |
☆ Внешний диаметр : |
☆ Высота : |
Профиль продукта
————————————————- ———————
Задний мост M4583 Peugeot 206 палец задней балкиКраткие сведения |
Применение: PEUGEOT 206 98-07 | .
Марка автомобиля: peugeot 206 |
OE NO.: 517617 M4583 M4550 |
Место происхождения: Цзянсу, Китай (материк) |
Фирменное наименование: QY, YXJC, OEM ok |
Номер модели: peugeot 206 штифты задней балки задней оси |
Гарантия: 24 месяца |
подшипник OE: 517617 M4583 M4550 |
другой комплект подшипников: КС559.02 КС559.03 КС559.04 |
Наша компания занимается продажей автозапчастей и аксессуаров для французских автомобилей более 8 лет. Все запчасти высокого качества и заводской цены.
Ремкомплект
балка рычага задней подвески
В наборе:
Подшипник игольчатый + герметик + шкворень
Пежо 206Peugeot 405 подшипник
DBF68933 ID50.205 * OD58.233 * WIDTh36.9 мм
NE68934 ID50 * OD70 * WIDTh34,5 мм
Peugeot 206 подшипник
NE70214 ID47 * OD53.098WIDTh35,5 мм
DB70216 ID47 * OD53.09 * WIDTh29,5 мм
Модели автомобильных подшипников DB, NE, DBF
Peugeot 206 Подшипники DB, NE,
Подшипник Peugeot 405, DB, NE.48, 5131.49, 5131.A6, 5132.72, 5131.64, 5132.55, 5132.49, 5131.45, 5132.65,
Renault
КИТ040, КИТ041, КИТ042,
КС555.00, КС555.01, КС555.02,
КС559.00, КС559.01 КС559.02, КС559.03, КС559.04, КС559.05, КС559.06, КС559.07, КС559.08,
Peugeot 106,206,306,207,405 комплектов для ремонта автомобилей.
Ключевые слова для веб-сайта: игольчатый подшипник и автоматический игольчатый подшипник
Powerflex Poly For Peugeot 206 Задний сайлентблок задней балки PFR50-411
Powerflex — Производительность — Долговечность — Безопасность Автомобиль Применение: Peugeot 206 Задний сайлентблок задней балки PFR50-411
Номер детали: PFR50-411
Количество в коробке: 2
Номер схемы: 11
Powerflex Предложение продуктов:
— Увеличенный срок службы шин
— Повышенная производительность
— Повышенная безопасность
— Повышенная экономическая эффективность
Почему полиуретановые втулки подвески?
Полиуретан используется в качестве специализированного пластика уже около тридцати лет.Однако недавние достижения позволили придать этому замечательному материалу особые свойства. Втулки подвески являются одними из наиболее подверженных нагрузкам компонентов автомобиля. Они подвергаются огромным нагрузкам и в самых тяжелых условиях без обслуживания или смазки.
Материал, из которого они изготовлены, — это резиновая смесь, содержащая натуральные продукты, которые со временем портятся. Он становится более мягким и податливым, все меньше сопротивляясь действующим на него силам.Это позволяет все больше и больше перемещать компоненты подвески и предлагает все меньше и меньше контроля над геометрией подвески.
Это, в свою очередь, вызывает ускоренный износ шин, нестабильность торможения и плохую управляемость. Это единственная главная причина, по которой вы можете сразу отличить трехлетнюю машину от новой в выставочном зале. Однако даже новые автомобили получат выгоду от втулок Powerflex, поскольку они обладают превосходной конструкцией, поскольку они обеспечивают гораздо более эффективный контроль компонентов подвески в гораздо большей степени, чем обычные резиновые детали.
Благодаря технологическому прогрессу в этом материале стало возможным преодолеть общую проблему, связанную с более твердыми втулками, а именно повышенный шум. При правильной разработке полиуретановой смеси втулки можно сделать на 25-30% жестче, чем новые резиновые изделия, но с точно такими же шумопоглощающими свойствами. Втулки Powerflex имеют смысл.
Легко ли их установить?
Иногда удалить старые втулки намного сложнее, чем установить новые.Если вы чувствуете, что у вас очень мало механических знаний, опыта, таланта или инструментов, спросите друга или подготовьте их профессионально.
Нужно ли покупать весь автокомплект?
Нет, но это зависит от машины. Некоторые автомобили приносят больше пользы, чем другие. Но замена втулок требует значительных усилий, поэтому подумайте о замене, например, переднего комплекта за один раз, а затем, если применимо, заднего. Настоятельно рекомендуется по возможности сменить весь набор.
Задняя балка Пежо, Ситроен
Задняя балка Citroen Berlingo, Peugeot Partner , 405, Peugeot 205, Peugeot 206, Peugeot 306, Peugeot 309, Citroen Xsara, ZX, AX —
здесь вы можете найти информацию об их проблемах и решениях.
Также есть информация о проблемах задней балки, связанных с Samand, Lifan, задними балками SMA.
Материалы сгруппированы в следующие разделы (см. Группы меню в столбце):
- Ремонт задней балки — это раздел, в котором описывается ремонт задней балки.Некоторые статьи относятся к самой задней балке, ее частям и деталям: рычагу задней балки, пальцам задней балки. Рассмотрены причины и процессы, приводящие к износу и поломкам. Объясняется, как избежать дорогостоящего ремонта в неподходящее время и отложить восстановление балки на более подходящее время. Изображены процессы ремонта и восстановления.
- Что важно при ремонте задней балки — это раздел, который проливает свет на часто задаваемые вопросы и сложности, с которыми можно столкнуться при ремонте задней балки.Эта информация поможет вам сконцентрироваться на самых важных деталях и этапах ремонта задней балки.
- Как продлить срок службы задней балки — это раздел, посвященный технологиям, продлевающим срок службы и минимизирующим риск выхода из строя задней балки.
- В помощь — это раздел, содержащий примеры ремонта задней балки и различные статьи по этой теме.
Если вы являетесь владельцем вышеуказанных моделей автомобилей, вам необходимо следить за состоянием задней балки вашего автомобиля, а именно за состоянием игольчатых подшипников и надлежащих сальников.
В отличие от обычных подшипников, игольчатые подшипники задней балки Peugeot Partner, 206, 405, Citroen Berlingo, Xsara, Samand не имеют внутреннего кольца, а игольчатые ролики движутся по поверхности пальца задней балки (деталь также называется осью задней балки или вал). Ролики могут изнашиваться или выходить из строя со временем под воздействием влаги или коррозии. Из-за отсутствия внутреннего кольца они изнашивают поверхность штифта. Через некоторое время работы на неработающем подшипнике внешнее кольцо, которое вдавливается в рычаг задней балки, может разрушиться и повредить монтажную поверхность рычага.
Такая поломка возникает, когда игольчатые подшипники не заменяются вовремя. Обновление задней балки требует ее демонтажа, также необходимы специальные инструменты, приспособления, оборудование и определенный опыт. Замена шкворней, мостов задней балки, восстановление рычагов намного сложнее, дороже и требует больше времени, чем своевременная замена шкворня. Это можно сделать на каждой СТО, но не каждый мастер знает, как заменить игольчатые подшипники Пежо, Ситроен, Саманд.
Ремонт задней балки Пежо, Ситроен, Саманд содержит определенные этапы, один из них — замена шкворней (осей) задней балки. Ось задней балки — это своего рода ремкомплект, но продается он отдельно, без подшипников.
Несмотря на то, что задняя балка Peugeot 206 или 405 проще и встречается чаще, чем у Citroen Xsara, пальцы задней балки купить сложно. На СТО их бывает нечасто, потому что стараются продать и уместить всю заднюю балку.
Среди пальцев задней балки часто встречаются подделки. На странице Стандартный штифт — его пропорции и геометрия вы можете найти информацию о некоторых технических аспектах, на которые следует обратить внимание при покупке штифта задней балки. Эта статья поможет вам купить качественную булавку.
Николай Чумаков
Задняя балка «Пежо 206». Ремонт Peugeot 206
Peugeot 206 — один из самых популярных автомобилей в Европе.Машина славится простотой и невысокой стоимостью обслуживания. И действительно, стоимость этой машины минимальна. У машины небольшой двигатель, простая коробка и примитивная подвеска. Что касается последнего, то он устроен довольно просто. Спереди стойки МакФерсон, сзади балка. В сегодняшней статье мы рассмотрим, что именно представляет собой вторая часть подвески, а также в чем может быть неисправность задней балки «Пежо 206».
Функции, устройство
Для чего эта деталь? Задняя балка «Пежо 206» обеспечивает сообщение между колесами и кузовом автомобиля.В конструкцию данного агрегата входят:
- сайлентблоков.
- Пружины и амортизаторы.
- Продольные рычаги.
- Пальцы и валы.
- Подшипники ступичные.
- База (т.е. сама балка).
Для обеспечения кручения инженеры использовали систему упругих стержней и торсов. Эти элементы взаимодействуют с рычагом и работают на скручивание во время работы подвески. Самая сложная часть в устройстве — торсионные валы. Этот агрегат подвергается наибольшей нагрузке, поэтому изготовлен из высокопрочных марок стали.Для обеспечения кручения торсион собран из плоских пластин, которые соединены между собой пучком стержней. Таким образом, задняя балка «Пежо 206» способна выдерживать ударные нагрузки и обеспечивать мягкость.
Характеристики
Среди особенностей балки стоит отметить ее небольшие габариты. Это свойство позволяет использовать элемент на таком компактном автомобиле. К тому же эта подвеска легкая. Одно из главных его достоинств — надежность. Балка выходит из строя не так часто, как рычаги в независимой подвеске.Минимум подвижных элементов и сайлентблоков. Ремонт балки в несколько раз дешевле многорычажной подвески.
Среди прочих особенностей стоит отметить, что даже при износе втулок и пальцев автомобиль будет нормально ездить, не доставляя проблем владельцу. Но затягивать с ремонтом все же не стоит (об этом можно узнать чуть дальше).
Какие недостатки у балки?
Главный недостаток автомобилей с такой подвеской — это отсутствие управляемости.Балка не способна противодействовать кренам, как многорычажная подвеска. Некоторые оснащают автомобили дополнительным стабилизатором. Однако для Peugeot 206, в отличие от ВАЗов, нет готовых комплектов для установки.
Следующий минус — мягкость. При наезде на неровность меняется и геометрия второго колеса. Такую подвеску правильнее назвать полунезависимой. Ход луча более ограничен. К тому же с короткой базой Peugeot 206 ведет себя на ямах как «табурет».На автомобилях аналогичного класса с независимой задней подвеской этого явления не наблюдается.
Признаки
Следует отметить, что признаки могут быть разными в зависимости от характера поломки (будь то неисправность самой балки или ее составных частей). Начнем с самого простого: это глухой стук при проезде неровностей. О чем он свидетельствует? Это указывает на неисправность в амортизаторах. Их средний ресурс составляет 60 тысяч километров (но во многом все зависит от дорог и стиля вождения).Не всегда можно распознать неисправность по утечке. Амортизатор может быть проткнутым и при этом абсолютно сухим снаружи.
Следующий признак — характерный шум или гул на скорости. Он может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от того, в каком направлении повернул автомобиль. Этот дрон говорит о сломанном ступичном подшипнике. Если шум усиливается при повороте направо, это означает, что подшипник с левой стороны пришел в негодность, и наоборот.
Если у машины пробег 150 тысяч, можно почувствовать сильный удар сзади.Это свидетельствует об износе сайлентблоков. Они, как и предыдущие элементы, полностью заменены новыми.
Как понять, что Пежо 206 требует ремонта задней балки? Это можно узнать по нескольким признакам:
- Расположение задних колес. В идеале они должны иметь нулевой развал, то есть быть ровными. Но если Пежо 206 требует ремонта задней балки, колеса будут другими. В верхней части они будут сходиться, а в нижней — расходиться.
- Износ протектора. Не каждый сможет увидеть на глаз, как именно стоят колеса на Пежо. Даже визуально плоские колеса могут иметь вылет на -2 градуса и более, а это серьезно. Шины очень чувствительны к разрушению, поэтому изменения положения колес хорошо видны на протекторе. Он будет «съеден» ближе к краю. Если так, то палец задней балки «Пежо 206» пришел в негодность.
Чтобы убедиться, что пальцы или подшипники изношены, нужно вывесить заднюю часть автомобиля и проверить люфт колес.Учтите, что визуально износ подшипников определить невозможно. Также их ресурс будет уменьшаться при попадании грязи и воды внутрь. В такой ситуации подшипник без смазки будет испытывать значительные нагрузки и вскоре может просто рассыпаться.
Варианты ремонта
Существует несколько вариантов ремонта задней балки «Пежо 206»:
- Замена игольчатых подшипников. Специалисты рекомендуют менять их в паре, даже если у соседнего нет люфта. И подшипники задней балки Peugeot 206 необходимо как можно скорее заменить.Разбитый подшипник способствует быстрому разрушению других деталей подвески Пежо 206.
- Замена торсионов. Эта операция выполняется, если последний лопнул. Ситуация случается редко, но исключать ее не стоит.
- Восстановить рычаги задней балки «Пежо 206». Эти рычаги качаются на игольчатых подшипниках и в случае износа последних образуется продукция. Чтобы восстановить элементы, нужно разобрать балку. Работы по восстановлению рычагов производятся на токарном станке.
- Заменить сайлентблоки задней балки Пежо 206. Эта работа требует частичного демонтажа всего элемента.
- Заменить пальцы и вал. Требуется полный демонтаж балки.
Ремонт или замена?
Обратите внимание, что замена балки в сборе не всегда целесообразна. В случае износа пальцев стоит воспользоваться ремкомплектом. Его выпускают несколько компаний. После установки необходимых деталей ресурс пальцев составляет не менее 150 тысяч километров.
Ремонтные работы с балкой рекомендуется проводить в сервисной службе. Любые работы по замене или восстановлению деталей задней подвески требуют специального оборудования. Единственное исключение — замена амортизаторов и ступичных подшипников.
Вывод
Итак, мы разобрали, как устроена задняя балка на Пежо 206 и какие у нее могут быть неисправности. В целом конструкция агрегата достаточно надежная. Из особенностей стоит отметить пальцы, которых нет на многих других моделях автомобилей (там применена вся конструкция).Тем не менее, задняя балка не требует частого внимания, а в случае ремонта нужны лишь незначительные вложения.
Просим владельцев Пежо 206 поделиться своим мнением о задней балке автомобиля, возможных проблемах и их устранении в комментариях под статьей.
[Б / у] Балка заднего моста Peugeot 206 T1KFW В СБОРЕ
[Б / у] Балка заднего моста Peugeot 206 T1KFW В СБОРЕ — BE FORWARD АвтозапчастиТовар добавлен в список избранного
Товар добавлен в ваш список «Уведомить меня»
Элемент добавлен в ваш поиск при сохраненииПожалуйста, обратите внимание, что JavaScript недействителен.
ОТКРЫТО ОФИС ПРОДАЖ BE FORWARD.
ДОСТАВКА ИЗ ЯПОНИИ!
Связаться с нами
Мы принимаем заказы, и наша служба доставки по-прежнему доступна.
Также сообщаем, что наши сотрудники по продажам будут работать из дома до дальнейшего уведомления.
Для общих запросов, пожалуйста, посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов или заполните нашу форму запроса.
Вы также можете связаться с отделом продаж в Японии через WhatsApp или Skype.
ОТКРЫТО ОФИС ПРОДАЖ BE FORWARD.
ДОСТАВКА ИЗ ЯПОНИИ!
Связаться с нами
Мы принимаем заказы, и наша служба доставки по-прежнему доступна.
Также сообщаем, что наши сотрудники по продажам будут работать из дома до дальнейшего уведомления.
Для общих запросов, пожалуйста, посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов или заполните нашу форму запроса.
Вы также можете связаться с отделом продаж в Японии через WhatsApp или Skype.
Печать
ПРИМЕЧАНИЕ
- Ввозные пошлины, налоги и сборы за обработку не включены в цену и должны быть оплачены покупателем.
- Некоторые авиаперевозчики могут взимать дополнительную плату.
- Приведенное выше изображение может отличаться от реального продукта. Для получения актуальных технических характеристик свяжитесь с нами.
23человека ищут этот товар прямо сейчас
Расположение товара | ЯПОНИЯ |
---|---|
Ref No. | PA51361536 |
Способы оплатыОплата |
Предметы 956 долл. США
Перевозки 1000 долларов США
Итоговая цена 1 956 долл. США
на номер Российская Федерация через Морские перевозки (изменить)
Стоимость доставки зависит от товаров в вашей корзине.Вы можете изменить параметры позже в корзине.
Состояние | б / у |
---|---|
Марка | PEUGEOT |
Модель | 206 |
Название продукта | Peugeot 206 T1KFW Балка заднего моста в сборе |
Код модели | GH-T1KFW |
Рег.Год / месяц | 2005/12 |
Пробег | 0 |
Тип миссии | 5МТ |
Модель двигателя | – |
Объем двигателя | – |
Топливо | – |
Привод | FF |
Производитель автозапчастей | – |
Оригинальные детали No. |
Автомобиль марки : Peugeot
Название модели : Peugeot 206
Код модели : 11839-0021 Класс
: 1400 206-style Код модели
: GH-T1KFW
Форма модели : 5DHB
Рег. Год / месяц : 2005/12 Трансмиссия
: Привод 5MT
: Полный код модели FF
: —- Код модели EG
: Код модели KFWTM
: Код модели оси
: Цвет корпуса
: синий Код цвета корпуса
:. Цвет отделки KMF серо-синий цвет отделки Нет пробега km0 Номер оригинальных запчастей
:
Номер модели деталей : дополнительная информация 2WD ABS, Тип барабанного тормоза, Есть небольшая ржавчина, Информация о продукте ※ См. Номер оригинальных запчастей
: и детали
Номер модели:.
ПРИМЕЧАНИЕ
- Ввозные пошлины, налоги и сборы за обработку не включены в цену и должны быть оплачены покупателем.
- Некоторые авиаперевозчики могут взимать дополнительную плату.
- Приведенное выше изображение может отличаться от реального продукта. Для получения актуальных технических характеристик свяжитесь с нами.
В корзину Добавить в избранное
Пежо 206 2.0 RC Подлинные Подшипники, втулки и комплекты втулок крепления задней балки заднего моста Febi Автозапчасти Запчасти и аксессуары для автомобилей
Peugeot 206 2.0 RC Оригинальный задний мост Febi Подшипники, втулки и комплекты втулок Подшипники, втулки и комплекты втулок Автозапчасти Запчасти и аксессуары для автомобилейPeugeot 206 2.0 RC Оригинальный задний мост Febi Монтажный втулка заднего моста, задний мост задний мост Peugeot 206 2.0 RC Оригинальный задний Febi , Это может привести к плохому обращению, а также к большему износу других связанных деталей, Включенное количество: 1, Почему такая эксклюзивность, Ключевые моменты, Ежедневные низкие цены, Простота использования и доступность, Покупайте по честной цене, Дайте вам лучшее качество и самая низкая цена., Втулка крепления балки заднего моста Febi Peugeot 206 2.0 RC Genuine.
, например, обычная или незапечатанная коробка или пластиковый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Торговая марка: : Febi , Номер детали производителя: : FEBIAXLEBUSHA002389 : Размещение: : Сзади , ISBN: Не применяется : Количество: : 1 , UPC: Не применяется : MPN: : FEBIAXLEBUSHA002389 , EAN: : Есть Не применять ,. Peugeot 206 2.0 RC Оригинальная втулка крепления балки заднего моста Febi.Почему такая эксклюзивность ?. Ключевые моменты. Это может стать причиной плохого обращения. он может быть доставлен в нерозничной упаковке, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар идет напрямую от производителя. а также больший износ других связанных частей. Кол-во в комплекте: 1 .. Состояние: Новое: Совершенно новое.
01.
Somos el mejor aliado estratégico, ofrecemos la máxima calidad en nuestros servicios y productos, buscando la confianza y cercanía con el cliente.
02.
Quovadis aspira a convertirse en una compañía de referencia internacional en asesoría y consultoría dentro de los sectores farmacéutico
03.
Trabajo en Equipo, excelencia, pasión por el Cliente, transparent y flexibilidad son los valores que destacan a Quovadis
Somos un equipo de consultores
Acompañamos y guiamos a nuestros clientes y a sus equipos
Obtenga las Últimas Noticias
Acompañamos y guiamos a nuestros clientes y a sus equipos en la planificación e implementationación de herramientas que allowan un crecimiento sostenido y rentable.Nos invucramos y comprometemos en cada proyecto, es por eso que nuestros servicios se adecuan a la realidad y necesidades de cada empresa.
Formando un Equipo de Market Access La Industria Farmacéutica en Latinoamérica comenzó entender hace relativamente pocos años la importancia de una estrategia de Acceso para sus productos, un esfuerzo común y sinérgico que implique a…Maximice с предоставлением результатов по карте и предоставлению услуг панели клиентов… [ap_btn axnbtnl1 = «VER MÁS» axnbtn1 = «https://quovadis.pe/business-intelligence/» axnbtnl2 = «CONTACTO» axnbtn2 = «https://quovadis.pe/contacto/»]
Пежо 206 2.0 RC Оригинальная монтажная втулка задней балки заднего моста Febi
Нарезчик резьбы свечей зажигания franklin для свечей зажигания диаметром 14 и 18 мм. для ручки сдвижной двери правой стороны Peugeot Partner Citroen Berlingo 9101.P8. ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ И ЧЕРНЫЙ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР TOYOTA HILUX 4WD 1997-2000. Peugeot 206 2.0 RC Оригинальная монтажная втулка задней балки заднего моста Febi , новая прокладка корпуса механической коробки передач для фургона с кузовом хэтчбек Vauxhall Ascona C 370007, оригинальный съемник регулятора задней цепи Yamaha YFM350 3GD-25388-00.10 штекеров Scotchlok к клемме обжимного коннектора с наружной лопаткой и 10 красных лопаток с наружной резьбой 6,3 мм. Peugeot 206 2.0 RC Оригинальная втулка крепления задней балки заднего моста Febi , ТИТАНОВЫЙ БОЛТ РЫЧАГА ПЕДАЛИ ЗАДНЕГО ТОРМОЗА KTM 250EXC 250 EXC 2011-2017 11-17. 13s Левый / правый боковой переключатель Yamaha R6 2co. Peugeot 206 2.0 RC Оригинальная втулка крепления балки заднего моста Febi ,
Пежо 206 2.0 RC Оригинальная монтажная втулка задней балки заднего моста Febi
Peugeot 206 2.0 RC Оригинальная втулка крепления балки заднего моста Febi
Втулка крепления балки Peugeot 206 2.0 RC Оригинальная задняя балка Febi, Peugeot 206 2.0 RC Оригинальная втулка крепления задней балки заднего моста Febi, Peugeot 206 2.0 RC Оригинальная монтажная втулка задней балки заднего моста Febi.