Как выбрать и заменить антифриз на Peugeot 308: пошаговая инструкция
Проверка охлаждающей системы двигателя проводится во время планового технического обслуживания, а также во время сезонной замены. Антифриз для Пежо 308 — это гарантия комфорта во время езды в теплом авто в зимнее время и предохранение от возможного перегрева двигателя летом.
Внимание! Перед выбором жидкости обязательно обратите внимание на то, чтобы жидкость была оригинальная, потому что в настоящее время нередкие случаи приобретения поддельной. Поддельная ОЖ со временем становится коричневой и может нанести вред охлаждающей системы.
Перед заменой ОЖ в Peugeot подождите, пока мотор остынет. Работайте в перчатках и в специальной одежде, старайтесь не допускать попадания жидкости на кожу или на детали кузова покрытые лаком. Все-таки если жидкость пролилась, то необходимо сразу же ее смыть водой. Ни в коем случае не забывайте жидкость для охлаждения в открытой таре в доступном месте. Не исключено, что маленьких деток или же домашних животных соблазнит его приятный запах, но в случае, если эта жидкость попадет в организм, вполне вероятен летальный исход.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Шаг 1 — сливаем
- Дождитесь пока мотор полностью остынет это видно по датчику температуры и отвинтите заглушку бачка для охладителя. Проверните заглушку против часовой стрелки до первого упора. Стравите давление, прижав заглушку и провернув ее против часовой стрелки до следующего упора. Снимаем заглушку.
- Снимаем защиту, предварительно установив емкость, в которую будет сливаться ОЖ под левую сторону радиатора.
- Откручиваем заглушку для слива, не полностью и сливаем ОЖ в емкость. Для удобства на выпускной патрубок натягиваем шланг соответствующей длины, для того чтобы направлять стекающую жидкость в емкость.
Шланг (1) надет на патрубок (2)
- Для того чтобы процесс слива проходил легче можно открутить ниппель , чтобы выпустить воздух из охладительной системы. Ниппели находятся на патрубке радиатора отопителя, который выходит из перегородки двигателя, а равным образом вверху термостата. На отдельных модификациях предусмотрен еще один ниппель, вкрученный в левой части радиатора, он помечен стрелочкой на патрубке.
Нипель радиатора
- Когда сольете всю ОЖ из радиатора Peugeot , то посуду для сливаемой жидкости нужно переставить под заглушку для слива антифриза блока цилиндров.
- Выкрутите заглушку для слива из блока и слейте ОЖ в подготовленную тару.
- В случае если вы производите слив ОЖ для каких-то других целей, а не для того, чтобы провести ее замену, и она еще не проработала 2-х летний срок, то она может применяться вторично, хотя это не советуется.
- Далее завинтите все сливные заглушки.
Шаг 2 — промывка системы охлаждения
- В случае если антифриз не был своевременно сменен или по каким-то причинам разбавлялся водой, то в охладительной системе имеют все шансы образоваться накипь, коррозия и прочее. Впоследствии они могут послужить причиной закупорки каналов и снижения КПД двигателя. Для восстановления работоспособности системы необходимо осуществить полную промывку систему.
- Во избежание засорения промывание радиатора проводится отдельно.
Шаг 3 — промывка радиатора
Радиатор Пежо 308- Перед началом промывки радиатора Пежо 308 необходимо закрутить пробку для слива ОЖ, а также клапан, предназначенный для выпуска воздуха, если таковой есть.
- Отсоединяем от радиатора шланги.
- Вставляем любой подходящий шланг в патрубок радиатора Peugeot, который находится вверху. Воду нужно пустить через радиатор и осуществлять промывку пока вода, которая вытекает не станет абсолютно чистой.
- В случае если радиатор сильно загрязнен, то используйте специальный очиститель.
Шаг 4 — промывка двигателя
Двигатель Peugeot 308- Перед промывкой мотора Пежо 308, необходимо вкрутить пробку для слива в блок цилиндров и закрутить ниппели, которые предназначены для выпуска воздуха.
- Отсоедините термостат, потом на время поставьте заглушку термостата.
- Отсоединяем от радиатора шланги, при этом к мотору они должны оставаться присоединенными. Обычный шланг подсоедините к шлангу, расположенному вверху на головке цилиндра. Включите воду и промывайте мотор, пока не начнет течь чистая вода. Работу контролируйте по датчику температуры.
- После завершения промывки, поставьте на свое место термостат, шланг также должен быть подсоединен. Затем заполняйте систему охлаждения.
Шаг 5 — заливаем
- Перед началом замены охлаждающей системы нужно убедиться, в целостности шлангов и надежной затяжке хомутиков. Проконтролируйте, в свою очередь на своих ли местах все пробки отверстий для слива в радиаторе и блоке цилиндров. Не забывайте, что ОЖ используется весь год, для предотвращения ржавчины.
Рекомендуемая охлаждающая жидкость GLYSANTIN G33
- В первую очередь нужно снять крышку бачка для охлаждающей жидкости.
- Открутите ниппели, предназначенные для выпуска.
- Отдельные шланги охлаждающей системы находятся несколько выше, чем горловина для залива бачка и обычным способом заполнить их невозможно. Компания Пежо советует для залива охладительной системы использовать специальную надставку для заправки. Она делается из обычной пластиковой бутылки. Нужно лишь срезать в ней дно и уплотнить горлышко, чтобы оно плотно входило в горловину бачка.
- Эту импровизированную надставку вставьте в охладительный бачок и осторожно заливайте антифриз. При заполнении возможна течь из ниппелей, сначала с того, который расположен внизу. Дождитесь, когда из ниппеля начнется течь антифриза без пузырьков, закрутите ниппель. Лейте жидкость до тех пор, пока из самого верхнего не начнет выходить воздух.
- Лейте в емкость антифриз, пока в ней останется еще около 0.5 л. Включите мотор и пусть он некоторое время поработает на высоких оборотах и холостом ходу (не более 2000 оборотов в минуту). Дождитесь, включения и выключения вентилятора. Выключите мотор. Внимание! После того как мотор будет заглушен ОЖ имеет достаточно высокую температуру, в случае неаккуратного обращения вы можете обжечься.
- Подождите, пока мотор остынет, снимите надставку для заправки.
- Проведите проверку уровня ОЖ в бачке Пежо 308 для охладительной жидкости. Если её недостаточно, то долейте до уровня. Закрутите пробку бачка. Установите защиту картера.
Использование антифриза
- Охлаждающую жидкость в Пежо 308 всегда необходимо менять согласно графику, указанному в инструкции, идущей вместе с автомобилем.
- Используйте ОЖ в основе, которой этиленгликоль, совместимый с металлами, которые используются в системе охлаждения.
- Приступая к замене ОЖ старый антифриз необходимо сливать полностью. Систему необходимо промыть. Провести проверку всех патрубков и затяжку хомутов.
Видео «Потекла охлаждающая жидкость в Пежо»
На этом видео продемонстрирована течь антифриза в автомобиле Пежо, по всей видимости, не сработал датчик температуры.
Если вам недостаточно представленного материала и есть вопросы — задайте их в комментариях.
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100.00%)
Нет
308 T9 (2013-2021) | |||||||||||||||
Двигатель | Сколько антифриза | Интервал замены | Какой антифриз | ||||||||||||
308 1.2 PureTech 110 HNZ | Между мин. и макс.. | Срок годности жидкости (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
308 1.2 PureTech 130 HNS | — | Срок годности жидкости (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
308 1.2 PureTech 130 HNY | Между мин. и макс.. | Срок годности жидкости (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
308 1.2 PureTech 82 HMZ EB2F | Между мин. и макс.. | Срок годности жидкости (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
308 1.2 PureTech 82 HMZ EB2 | Между мин. и макс.. | Срок годности жидкости (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
308 1.5 BlueHDi 100 YHY | — | Срок годности жидкости (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
308 1.5 BlueHDi 130 YHZ | — | Срок годности жидкости (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
308 1.6 BlueHDi 100 BHY | — | Срок годности жидкости (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
308 1.6 BlueHDi 115 BHX | Между мин. и макс.. | Срок годности жидкости (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
308 1.6 BlueHDi 120 BHZ | — | Срок годности жидкости (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
308 1.6 HDi 92 9HP | Между мин. и макс.. | Срок годности жидкости (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
308 1.6 THP 125 5FA | Между мин. и макс.. | Срок годности жидкости (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
308 1.6 THP 135 5GL | Между мин. и макс.. | Срок годности жидкости (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
308 1.6 THP 150 5GX | Между мин. и макс.. | Срок годности жидкости (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
308 1.6 THP 155 5FV | Срок годности жидкости (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | |||||||||||||
308 1.6 THP 165 5GY | Между мин. и макс.. | Срок годности жидкости (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
308 1.6 e-HDi 115 9HC | Между мин. и макс.. | Срок годности жидкости (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
308 2.0 BlueHDi 150 AHX | — | Срок годности жидкости (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
308 GT 1.6 THP 205 5GT | — | Срок годности жидкости (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
308 GT 1.6 THP 225 5GG | — | Срок годности жидкости (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
308 GT 2.0 BlueHDi 180 AHW | — | Оригинальная жидкость | |||||||||||||
308 GT 2.0 BlueHDi 180 EHZ | — | Интервал замены 120000 км/ 48 мес. | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
308 GTI 1.6 THP 250 5GP | — | Срок годности жидкости (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
308 GTI 1.6 THP 270 5GN | — | Срок годности жидкости (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
Больше | |||||||||||||||
308 308 (2007-2013) | |||||||||||||||
Двигатель | Сколько антифриза | Интервал замены | Какой антифриз | ||||||||||||
308 1.4 16V VTi | Объем 6 л. (+ МКПП), Объем 6,2 л. (с АКПП) | Интервал замены 120000 км/ 48 мес. | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
308 1.4 16V VTi | Объем 6 л. (+ МКПП), Объем 6,2 л. (с АКПП) | Контроль 20000 км/ 12 мес. | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
308 1.6 16V VTi THP (103 кВт) 5FT | Объем 6,2 л. | Контроль 20000 км/ 12 мес. | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
308 1.6 16V VTi THP (110 кВт) | Объем 6,2 л. | Контроль 20000 км/ 12 мес. | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
308 1.6 16V VTi THP (115 кВт) 5FV | — | Интервал замены 120000 км/ 48 мес. | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
308 1.6 16V VTi THP (128 кВт) | Объем 6,2 л. | Интервал замены 120000 км/ 48 мес. | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
308 1.6 16V VTi THP (128 кВт) | Объем 6,2 л. | Контроль 20000 км/ 12 мес. | |||||||||||||
308 1.6 16V VTi | Объем 6 л. | Интервал замены 120000 км/ 48 мес. | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
308 1.6 16V VTi | Объем 6 л. | Контроль 20000 км/ 12 мес. | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
308 1.6 Bioflex NFU | — | Срок годности жидкости (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
308 1.6 GTI THP | — | Интервал замены 120000 км/ 48 мес. | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
308 1.6 HDi (66 кВт) | Объем 6 л. | Интервал замены 120000 км/ 48 мес. | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
308 1.6 HDi (66 кВт) | Объем 6 л. | Контроль 15000 км/ 12 мес. | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
308 1.6 HDi DPF (82 кВт) 9HR | — | Срок годности жидкости (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
308 1.6 HDiF DPF (80 кВт) | Объем 6 л. | Интервал замены 120000 км/ 48 мес. | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
308 1.6 HDiF DPF (80 кВт) | Объем 6 л. | Контроль 15000 км/ 12 мес. | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
308 1.6 e-HDi (84 кВт) 9HD | — | Срок годности жидкости (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
308 2.0 16V HDiF DPF | Объем 7,8 л. (+ МКПП), Объем 8,2 л. (с АКПП) | Интервал замены 120000 км/ 48 мес. | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
308 2.0 16V HDiF DPF | Объем 7,8 л. (+ МКПП), Объем 8,2 л. (с АКПП) | Контроль 20000 км/ 12 мес. | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
308 2.0 HDi DPF (110 кВт) RHE | — | Интервал замены 120000 км/ 48 мес. | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
308 2.0 HDi DPF (120 кВт) RHH | — | Интервал замены 120000 км/ 48 мес. | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
Больше |
В таблице указан — тип и цвет необходимого антифриза для заливки в Peugeot 308 T9, выпускавшийся с 2013 по 2016 год. Распечатать |
Год | Двигатель | Тип | Цвет | Срок эксплуатации | Рекомендуемые производители |
2013 | для всех | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT |
2014 | для всех | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | Frostschutzmittel A, FEBI, VAG |
2015 | для всех | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | MOTUL, VAG, Castrol Radicool Si OAT, |
2016 | для всех | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | Freecor QR, Freecor DSC, FEBI, Zerex G |
Например Для Peugeot 308 (Кузов T9) 2013 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — лобридный класс антифриза, тип G12++ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 7 лет. По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания. Важно знать У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).
Смешивать жидкость разных производителей — можно , если их типы соответствуют условиям смешивания.
Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя! Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.
Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предосторожности.
Не наливайте жидкость в бачок выше метки «МАХ», так как при работе двигателя ее объем увеличится.
При пуске двигателя пробки расширительного бачка и радиатора должны быть закрыты.
Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличение должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя. Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успела разъесть элементы системы охлаждения.
1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Он должен быть между метками «МАХ» и«МI N », нанесенными на стенку расширительного бачка.
…и долейте охлаждающую жидкость до метки «МАХ».
4. Заверните пробку расширительного бачка.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если расширительный бачок совершенно пустой, нажмите на пробку наливной горловины радиатора системы охлаждения двигателя, поверните против часовой стрелки…
И снимите пробку
Долейте охлаждающую жидкость до края наливной горловины. Затем закройте горловину пробкой.
Долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до требуемого уровня (см. выше).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Пробку наливной горловины радиатора системы охлаждения двигателя заворачивайте плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.
В пробке радиатора установлены два клапана: впускной А и выпускной Б. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,08-0,10 МПа (0,8-1,0 кгс/см 2), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование.
При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления — более 0,2 МПа (2 кгс/см 2), что может привести к повреждению радиатора или срыву одного из шлангов. В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости.
Поэтому раз в год промывайте пробку радиатора проточной водой. Если появились сомнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку радиатора и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.
выпускавшийся с 2012 по 2014 год. Распечатать
Год | Двигатель | Тип | Цвет | Срок эксплуатации | Рекомендуемые производители |
2012 | для всех | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI |
2013 | для всех | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT |
2014 | для всех | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | Frostschutzmittel A, FEBI, VAG |
Например Для Peugeot 308 (Кузов T7) 2012 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — лобридный класс антифриза, тип G12++ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 7 лет. По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания. Важно знать У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).
Смешивать жидкость разных производителей — можно , если их типы соответствуют условиям смешивания.
Отзыв владельца автомобиля Peugeot 308 2010 года ( I ): 1.6 AT (120 л.с.)
Всем привет!
Обо всем по порядку. Решил я как то продать своего Опеля купешку H, красного цвета. Нравился он мне.
Но вот надоело мне ребенка запихивать в автокресло через переднее кресло, да и багажник довольно скромный. В общем решил взять что-то более семейное, ну или 4-х дверное. Хотел японца конечно праворульного, но "спасибо" дяде вове за пошлины.... Ничего не купить за 300тыс... Был вариант за 340 Тойота Рактис, но пока я торговался с продавцом, кто-то его забрал.
Вот таким образом стал смотреть все подряд под ценник 300тыс. Вот попался Пыжик 308 универсал. Сразу скажу, подкупает этот автомобиль интерьером, панорамной крышей и огромным багажником.И конечно ценой — 2010г 300т. Пробег 150тыс. Жизненные коцки, одно небольшое ДТП, подушки целые, телевизор тоже, бампер треснут внизу (слишком низко губа у него). В общем на Сервисе ничего серьезного не нашли (заменили ремень навесного, ступичный подшипник, обратили внимание на уровень антифриза, ну думаю долью без проблем). В итоге авто куплен, жене внутри все нравится. Начием потихоньку ездить, дом-д.сад метро и в обратном порядке.
Вот, начинается самое интересное. Сразу скажу, если у вас раньше не было Пежо/Ситроена, не лезьте в него сразу сами, первое дело нужен человек со сканером. Там, блин, все не как у людей. Вот я думал долью антифриза, делов то)) Ан нет! Не все так просто. Это только начало пути. Долил до минимума. Покатался немного, проверяю. Вокруг бачка немного мокро... Уровень чуток ушел... (да забыл сказать что на СТО заметили небольшую утечку из термостата, видимо менять нужно будет). Вот тут появились сомнения, что-то тут не чисто. Гугл в помощь, не такие проблемы решали. Но тут оказался целый квест! Главное что должен себе уяснить владелец Пежо (с двигателем от Мини купера), это то что система охлаждения работает под давлением и двигатель высокотемпературный! Поэтому если нет герметичности в системе, то антифриз будет кипеть! Далее все интереснее. Исходя из полученного знания выясняется, что крышка расширительного бачка имеет свойство ломаться, а именно клинит клапан и давление не держит. А менять как говорят на форумах нужно раз в 2 года. О как! За 25 лет за рулем ни о чем подобном не догадывался, поломка крышки расширительного бачка. Вот как меня японцы избаловали своей практичностью (хотя они тоже не без греха))) Далее, купил крышку за 200р, поставил и думаю все, теперь будет мне счастье! А вот фиг вам, сказали французы! От нас так просто не уходят. Да, антифриз перестал закипать (надо сказать, что закипал он исключительно на стоянке, на ходу не замечалось). Обратил внимание, что не слышно вентилятора охлаждения радиатора... (он тут кстати один и на радиатор охлаждения и на кондиционер). Опять гугл помогай. Опять обычная поломка для этой модели, лечится очень дешево (при желании). Снимается реле перед радиатором (придется бампер скидывать), покупаем за 40 р термопредохранитель (практически в любом магазине радиодеталей), меняем. Все просто. Вауля, карлсон работает)) Казалось бы катайся и радуйся! Нет уж, гулять так гулять. Уровень антифриза довольно быстро уходит... Хотя крышка новая и через нее не вытекает. Все логично! Пока антифриз гулял по системе без давления, протечка из термостата не была критичной. Когда система заработала в штатном режиме, под давлением протечка стала заметной... Хочешь не хочешь, покупай термостат (оригинал в районе 8 тыс, плюс минус 1тыс.). Но это не наш метод! Решил так, раз уж оригиналы ломаются довольно часто, можно брать неоригинал. Выбрал неоригинальный за 3 тыс. Позвонил на СТО, за замену берут 3.5 тыс.... Вот люди думаю ценят свой труд. За такие деньги думаю я бы целыми днями менял термостаты. Посмотрел видео, почитал форумы. Пишут что за 2 часа можно управиться. Сразу скажу, за 2 часа можно, но не в первый раз. Забегая вперед, скажу, сделал я это раза 4. Первый раз 3 часа. Теперь объясняю почему 4 раза.... Кстати делал все на парковке возле дома. Так вот, заменил (вспоминая добрым словом и не одним французских гениев моторостроения). Надо все-таки сказать, что термостат этот похож на настоящее сердце со множеством патрубков, внутри которого стоит сам термостат (клапан вмурован и не подлежит замене), и еще в нем стоит температурный датчик. Сам термостат дополнительно управляется электронно!!! На самом деле гораздо сложнее чем у всех машин, которые я раньше знал. Для чего все эти ухищрения, не понятно. Рациональности 0. Видел как люди просто глушат этот термостат и на выходе ставят обычный термостат за 700р. от Шевроле. Тема термостата мне кажется бесконечной))) Итак, заменил! Ура! Вот теперь то можно наслаждаться путешествиями и панорамной крышей))) Но все некогда было, дом-д.сад-дом очень короткие поездки. В субботу поехал с дочкой в ГАИ, км 15 в одну сторону по хорошей дороге без пробок. Туда доехали, уровень антифриза гуд! Поехали домой, тоже все хорошо и вот за 300 м до дома сюрприз! Загорается резко большая такая надпись СТОП красным цветом на панели приборов, компьютер бортовой также засветился ошибкой ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ остановитесь, датчик температуры зашкаливает! Капец, остановился. Шок. Карлсон дует со всей дури, но эффекта ноль. Заглушил, хотя знаю что охлаждать нужно на холостых, тем более на улице поздняя осень, охлаждать должен отлично, плюс печка работает в салоне. Постоял, завожу, сразу стоп и датчик температуры резко зашкаливает.... Это подозрительно. В общем не поверил я датчику. Доехал домой уже без паники. Через часа 4 пошел заводить, твою дивизию, на холодную сразу зашкаливает датчик температуры. Тут уж понятно, какой то глюк. Сейчас все кажется уже не так страшно, но тогда вообще не понятно было куда бежать. Решил, что бракованный термостат купил. Поставил старый, ошибки остались, только антифриз стал уходить.Порылся в инете, посмотрел какой из аналогов народ проверял и что рекомендуют. Купил, еще 3 тыс. Поставил, результат 0. Ничего не меняется. Термостат не работает. гоняет по малому кругу и все тут. Вернее я решил что вообще не гоняет. Приговорил помпу. Заменил помпу, ничего не изменилось.
Так потихоньку и катался. Можно сказать вокруг дома. Прикупил я по случаю рычажок круиз-контроля, машина бралась же для путешествий! Поставил вечерком после работы. Но его еще нужно активировать через сканер. Нашел по объявлению Александра, стоит 500р. Поехали всей семьей, активировали, и заодно бонусом посмотрел какие ошибки есть. Стер. И вот оно счастье! Все работает, едем к друзьям в Подмосковье. Круиз с функцией лимитатора очень порадовал. Выставляешь в городе "лимит" допустим 80 км/ч и сколько тапку не дави авто быстрее не поедет! Очень удобно в городе, НИ одного ШТРАФА ЛИКСУТОВУ!!! За городом выставляешь круиз и вперед. Правда на Новой Риге какая то традиция тащиться в левом ряду 90.... Хочешь быстрее, обгоняй справа....Логика покинула Россию.
Но счастье моё длилось не долго. По возвращению в столицу, уже в городе опять появился глюк с температурой. ПЕЧАЛЬ. В итоге, опять поехал к Александру, сбросить ошибку и заодно активировать AUX на магнитоле, предстояло путешествие в Сочи на Новый Год. Итог: куплен шнурок AUX, активирован, ошибка сброшена, авто в полной боевой готовности едет в Сочи! Поездка прошла отлично, никаких проблем, ошибок не было. Надо отметить, что это машина действительно больше для путешествий, чем для города. В Сочи доехал за 18 часов, ни спина, ни ноги не устали, в этом плане Пыжик на 5+! В городе довольно вялая, 120 сил на автомате для массы почти 1,5 тонны, не динамичная (хотя где тут разогнаться, гы-гы, кругом камеры и пробки. Но зато по трассе она уверенно идет 150. Бак 50 л дает хороший запас хода. Расход 7-8л не скажу что маленький, но видимо для такого корабля нормально. Шумность, скажем так терпимо, думал будет хуже. Если ехать до 120 то вообще комфортно. Салон приятный, панорама дает хорошее освещение салона (но любоваться конечно могут только пассажиры.
Вывод: авто предназначено для путешествий и поездок на дачу. Можно сказать идеальный вариант, вместительный, достаточно комфортный. Думаю за 300тыс ничего подобного не найти таких годов. Для города, подойдет 308й хэтч. Хотя последнее время каждый день катаюсь на работу, вполне хорошо идёт в городском потоке, привык, о светофора можно спокойно уйти первым, так можно и по городу с удовольствием кататься.
В настоящее время продаю. Жене не нравится ездить на ней за рулем, не видит габариты, боится, хотя задние парктроники есть, сказывается малый опыт вождения. Все таки мне нужен не универсал а микровэн, чтобы и посадка была повыше и база немного покороче.
Не скажу что так уж он плох как говорят, нужно его эксплуатировать видимо по другому, и иметь рядом сканер на случай каких то глюков, чтобы сбросить ошибку.
P.S. Сильно тапками не закидывайте, я не писатель)) но может кому-то поможет определиться с выбором.
Охлаждающая жидкость (антифриз) Пежо 308 07-15 в Санкт-Петербурге
Ищете запчасти Пежо 308? У нас Вы найдете:
|
Посмотрите также:
Оригинальные запчасти Пежо 308 — поиск и подбор
Поиск запчастей у французских автомобилей очень сложный и специфичный. Не каждый специалист может без труда подобрать наиболее оптимальную деталь. Мы используем оригинальный каталог Peugeot Service Box, исключающий ошибки в подборе. Наличие профессионального программного обеспечения и большой опыт работы помогает нам моментально, безошибочно и правильно подбирать детали по наилучшей цене!Как найти конкретный товар максимально быстро?
Поиск по системе в левом боковом меню |
Укажите нужную систему автомобиля, для которой требуется ремонт. При необходимости выберите уточняющую подкатегорию из выпадающего списка. Затем, если нужно, укажите объем двигателя, привод и коробку передач.
Чаще всего, сайт предлагает несколько вариантов запчастей, так как определить подходящую деталь иногда можно только при расшифровке VIN-кода. В этом случае необходимо получить консультацию менеджера магазина. Просто позвоните и сообщите VIN-номер, и менеджер сразу же подскажет подходящий вариант
Поиск по каталожному номеру |
Поиск по VIN-коду |
Помощь онлайн-консультанта |
Поиск запчастей для планового ТО |
Далеко не все запчасти представлены на сайте. Если Вы не нашли нужную деталь, обязательно позвоните — мы уточним наличие или срок доставки, если ее нет на нашем складе! |
Купить запчасти в нашем магазине можно не только за наличные — мы принимаем банковские карты и денежные переводы.
Ждем вас семь дней в неделю без выходных!
Почему выгодно покупать у нас?
15 лет на рынке | |
| Купить запчасти на Пежо 308 удобно в нашем специализированном магазине, работающем на рынке СПб уже более 15 лет. Ввиду популярности марки мы держим огромное количество деталей в наличии. Наши консультанты знают все особенности этих автомобилей и готовы проконсультировать Вас по выбору запчастей и нюансам ремонта.
На полках магазина более 7 000 наименований не только оригинальных, но и качественных неоригинальных деталей. Самые ходовые группы запчастей представлены 3-4 брендами. Если какой-то позиции вдруг не оказалось на складе, мы привезем ее в сжатые сроки и по выгодной для вас цене. |
Бесплатная доставка | |
Магазин запчастей Пежо 308 осуществляет оперативную бесплатную доставку деталей по Санкт-Петербургу в пределах КАД. Отправляем грузы в регионы РФ удобной Вам транспортной компанией. Доставка по городу, как правило, осуществляется в день заказа, что существенно экономит ваше время.
Вся продукция прошла обязательную сертификацию и имеет всю необходимую документацию. Мы работаем только с проверенными поставщиками, гарантирующими подлинность товара. | |
Собственная СТО | |
Приобретая запчасти, автовладельцы предпочитают сразу же провести ремонт и не затягивать процесс восстановления. Мы практикуем комплексный подход к обслуживанию наших клиентов, поэтому открыли два постгарантийных специализированных сервиса по ремонту французских автомобилей СТО “Орбита“. Все механики имеют за многолетний опыт работы у официальных дилеров и знают все слабые места французских автомобилей.
Цены на запчасти Пежо 308 вас приятно порадуют, ведь мы работаем напрямую с официальными представителями и без наценок. |
Ремонт Пежо 308 на СТО “Орбита“
СТО «Орбита» — сертифицированный постгарантийный автосервис в Санкт-Петербурге
Пежо 308 стал популярным во всем мире благодаря своему дизайну, надежности и просторному салону при компактном размере самого автомобиля. Для поддержания машины в исправном техническом состоянии требуется регулярное прохождение планового техобслуживания каждые 10 000 км.
В перечень обязательных процедур при проведении планового ТО входит замена следующих деталей и жидкостей:
- масло в ДВС;
- фильтры;
- свечи зажигания;
- тормозная жидкость и антифриз;
- снятие/установка защиты картера (если требуется).
Все операции выполняются в точном соответствии с заводским регламентом Peugeot и с гарантией на работы. Мы специализируемся на ремонте Пежо свыше 10 лет и имеем в своем арсенале все необходимые инструменты и оборудование, включая дилерский сканер Peugeot Lexia 3 Evolution. Нам можно доверять!
В нашем распоряжении 20 новых подъемников фирмы Atis грузоподъемностью 4,5 т (способны с легкостью поднять коммерческий фургон), итальянская станция для кондиционеров BrainBee, оборудование для шиномонтажа Hofmann, два самых современных 3-D стенда «сход-развала», аппараты для полной замены жидкости в автоматических трансмиссиях, посты электрики и диагностики и многое другое.
Запчасти Пежо 308 в СПб — какие узлы нужно менять чаще всего?
К сожалению, даже самая надежная машина имеет свои слабые места. Что выходит из строя на Peugeot 308 чаще всего, и с какими проблемами приходят к нам владельцы этих автомобилей?
Двигатель | |
Автолюбители часто отмечают неровную работу двигателя в холодное время года. Также со временем может возникнуть течь технических жидкостей – начинает протекать моторное масло, охлаждающая жидкость и жидкость из бачка ГУРа. Использование некачественного топлива может привести к засорению форсунок инжектора и появлению нагара на свечах зажигания. Не стоит, как делают многие автолюбители, заливать в двигатель дешевое масло. Из-за этого поршневые кольца быстрее стираются и падает уровень компрессии. | |
Подвеска и ходовая часть | |
Владельцы 308-го часто жалуются на проблемы с передней подвеской и системой рулевого управления. При езде по неровностям появившийся в подвеске стук говорит про износ сайлентблоков и стоек стабилизатора поперечной устойчивости. | |
Тормозная система | |
В Пежо 308 очень надежные и эффективные тормоза, но из-за отсутствия в конструкции щитков, защищающих от грязи, на тормозную систему начинает попадать грязь и вода. Из-за этого передние колодки начинают сильно пищать и скрипеть, а при длительной стоянки и вовсе ржаветь. Не так долго служат и тормозные диски. |
Замена охлаждающей жидкости на Пежо 308
Проверка охладительной системы автомобиля Пежо 308 производится в процессе планового технического осмотра, либо при смене сезона: зима/лето. Чаще всего при диагностике заливается новый антифриз. Как произвести замену охлаждающей жидкости самостоятельно, и что для этого требуется, читайте в статье ниже.
Сроки замены охлаждающей жидкости
Система охлаждения двигателя — это залог комфортной езды в тёплом автомобиле зимой, и охлажденном салоне летом. Однако изнутри механизм СО выглядит значительно сложнее.
Основная функция охладительной системы автомобиля Пежо 308 заключается в защита двигателя от перегрева.
Как известно, при нормальной работе двигателя, температура повышается до 90 °C и выше. При таких условиях многие детали и могут выйти из строя преждевременно. Во избежание поломок, производители автомобилей изобрели систему охлаждения ДВС. В основе механизма действует специальная технологическая жидкость – антифриз.
Охлаждающая жидкость состоит из синтетического раствора и металлических присадок. Чаще всего именно они подвергаются коррозии и выходят из строя. Остатки частиц загрязняют масло, которое в свою очередь подлежит немедленной замене.
Согласно техническому регламенту транспортного средства Пежо 308, заменять антифриз необходимо каждые 90 000 км пробега. Смена жидкости может потребоваться и ранее, в особенности если наблюдаются какие-либо неисправности в работе охладительной системы или двигателе.
Срок замены ОЖ напрямую зависит от качества расходной жидкости. Дешёвая жидкость требует смены каждые 50 000 км пробега, а то и чаще.
Наиболее верный способ определения необходимости замены антифриза – внешний осмотр жидкости (при изменении цвета, запаха или состава).
Расположение бачка с антифризом
Антифриз в автомобиле Пежо 308 расположен в подкапотном пространстве, в специальном пластиковом резервуаре. Бачок изготовлен из прочной пластмассы. На его поверхности расположены заливная горловина и штуцеры, которые подсоединяются к элементам охлаждающей системы. Форма расширительного бачка может быть различная, это зависит от марки транспортного средства и её технического оснащения.
Необходимый уровень масла в резервуаре помечен мерками МАХ и МIN.
Расширительный бачок под капотом предназначен исключительно для заливки жидкости. Для того чтобы слить ОЖ необходимо залезть под поддон и открутить сливную пробку.
Процедура по замене антифриза в автомобиле Пежо 308 стоит из следующих этапов:
- Слива жидкости;
- Промывки системы охлаждения;
- Заливки нового раствора;
- Проверки работы антифриза.
Весь процесс по замене охлаждающей жидкости не отнимет более 2 часов.
Слив жидкости и промывка системы
Для того чтобы заменить охлаждающую жидкость в автомобиле Пежо 308 самостоятельно, потребуется подготовить инструменты:
- Стандартные гаечные ключи и отвёртку;
- Лейку;
- Пустую тару для слива отработки;
- Новый антифриз;
- Чистую ветошь.
Порядок слива жидкости и промывка системы охлаждения:
- Первоначально необходимо загнать автомобиль над эстакаду и заглушить мотор;
- После требуется получить доступ к сливной горловине. Для этого необходимо подсоединить защиту картера;
- Подставить ёмкость и аккуратно открутить клапана расширительного бачка по часовой стрелке;
- Также необходимо будет отсоединить штуцеры и направить их концы в ёмкость.
После того как масло будет слито, необходимо промыть систему охлаждения. Для этого изготавливаются специальный раствор, состоящий из нового антифриза и дистиллированной воды, в соотношений 1 к 1. Такая смесь заливается в расширительный бочок под капотом до максимальной отметки. После этого заводится двигатель на полную мощность остается работать в течение 10 минут. Далее следует слить отработку и повторить процедуру не менее трёх раз.
Заливка нового антифриза
Новый антифриз в автомобиль Пежо 308 заливается до максимальной отметки на расширительном бачке. После этого необходимо будет завести двигатель. Так жидкость распределяется равномерно по всей системе охлаждения. Можно также произвести контрольную поездку.
В рабочем состоянии жидкость менее вязкая, а значит её уровень может сократиться. После поездки, антифриз потребуется долить.
Замена антифриза Peugeot 308. Замена свечей в Peugeot 308. Чем официалы, лучше сам!
Комментарии к теме Замена антифриза Peugeot 308
Анжела
Я в свою камри 2.4 2010 года заливаю идемитсу 0w30 на зиму, на лето 5w40 литр хавает на 6000т.км. была камри 2004 года заливал кастрол 5w30 с прбегом 200000тыс практически не ела. От замены до замены не подливал вообще.
Баходур
У моего друга с антифризом на peugeot до сих пор проблем не было! Прошу сообщить как мозг считывает скорость приборки. Обманка или от абс идёт информация?
Сун
Маладца рука
Ольнев Аск
Рукажопы … весь радик,
Гамаюн
Здаров. Подскажи по такой теме. При езде температура колеблется от 85 до 90 градусов. Попадаю в пробку, начинает идти перегрев и включается вентилятор. Приходилось даже летом печку включать, чтоб немного спасти положение. Открыл капот, а уровень тосола в бачке под самую крышку и выдавливает его через неё. После остывания соответственно падает. Печку включаю,греет хорошо.
Димитрий
Мне приятель сказал и без антифриза на 308 куча чего навернулось Ж)) Зелёный радиатор)
Эрик
ни проще было бы заменить свечные кольца на новые?
Саблинский Урбан
Периодические геморрои с антифризом совсем достали :) все предельно ясно,спасибо
Фрунзе
А если фильтр выносной не оригинал, это не страшно? Или всё же оригинал искать
Дит
Зачем постоянно проверяете клапана на герметичность,? если все равно делаете прирезку и притирку — пустая трата времени.
Кулина
… что за обман. ниодин пластик 1700 атмосфер не выдержит. Балоны углекислотные из сантиметровой стали и это только на 300атмосфер. А тут все трубки пластиковые — капец
Любомир Афрамеев
Привет, у меня такой вопрос к тебе что лучше залить тосол или антифриз в ДЕО СЕНС?
Kern
Targa внешне так себе, ИМХО :) А обзор, как всегда, идеален :) Думаю, вернуть 911 в список желаемых мною авто :D… Проблемы с антифризом совсем достали )))
Тагиров Адил
Скоро все поедет!! кстати номер карты для доната указан в описании под видео)
Туй
интересно как поведут себя патрубки на новом уазе и что думаешь по поводу открытых поворотных кулаков и полуосях которые внутри переднего моста никак незафиксированы и свободно ходят в чулке (см. ролик богацкого) Не частые трудности с антифризом это еще ничего )
Сулевич Кайрат
спасибо за видео, СТОшники внизу заметушились…)
Страйк
Приветствую!Что за музыка в начале?)Зарание БЛАГОДАРЮ!!!
Калвер
Красава. Редко встретиш чтоб емко и точно.
Бруслов Алексндр
бесполезное видео!!!бредятина мерить обьем маслом…p)s просто нахрена!!!+за пневмо тестер(поставил лайк) какой фирмы покупать и для дизелей подойдет ли это?маслом можно проверять поршень или клапан прогоревший…а супротек это г…но ‘горбатого только могила исправит’ меняите масло 7-8 тыщ и все будет гуд! У моего другана с антифризом на peugeot пока все норм ))
Ларри
Тим.очень рада, что попала случайно,на твой форум,Понтиака, машинка нравится.Очень много полезного понятного.Сейчас хотя бы буду в курсе, где, что находится.ВОПРОС — а подливать не достаточно?
Похожие видео по ремонту
В таблице указано — тип и цвет необходимого антифриза для заливки Peugeot 308 T9, выпуска с 2013 по 2016 год. Распечатать |
Год | Двигатель | Тип | Цвет | Срок службы | Рекомендуемые производители |
2013 г. | для всех | G12 ++. | красный | от 5 до 7 лет | FEBI, VAG, Castrol Radicool Si Oat |
2014 г. | для всех | G12 ++. | красный | от 5 до 7 лет | Frostschutzmittel A, FEBI, VAG |
2015 г. | для всех | G12 ++. | красный | от 5 до 7 лет | Motul, Vag, Castrol Radicool Si Oat, |
2016 г. | для всех | G12 ++. | красный | от 5 до 7 лет | Freecor QR, Freecor DSC, FEBI, ZEREX G |
например Для Peugeot 308 (T9 Body) 2013 года, с любым типом двигателя, антифриз булочного класса, тип G12 ++ с оттенками красного.Ориентировочный срок следующей замены — 7 лет. Если возможно, залейте выбранную жидкость в соответствии с требованиями спецификаций производителя транспортного средства и интервалов технического обслуживания. Важно знать. У каждого типа жидкости свой цвет. Бывают редкие случаи, когда шрифт окрашивается в другой цвет.
Цвет антифриза красный может быть от пурпурного до светло-торового (в зеленом и желтом Тэже Принципах).
Жидкость для смешивания разных производителей — банка Если их виды соответствуют условиям смешивания.
Не смешивайте жидкости разных цветов и разных производителей.Если вам нужно добавить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку, залитую в жидкостную систему, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяют продукцию только проверенных производителей. Помните, что использование некачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя! Перед началом работы установите машину на ровную поверхность.
Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предосторожности.
Не наливайте жидкость в бачок выше метки «MAX», так как при работающем двигателе его объем будет увеличиваться.
При запуске двигателя расширительный бачок и радиатор должны быть закрыты.
Постоянно следить за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или повышение должно быть сигналом к немедленной проверке системы охлаждения двигателя. Если свежий антифриз вдруг вдруг быстро поменял цвет на коричневый, значит, вы продали подделку, которая «забыла» добавить ингибиторы коррозии. При первой возможности замените жидкость, пока не успеют пикировать элементы системы охлаждения.
1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Он должен быть между отметками MAX и MI N. «, Наносится на стенку расширительного бачка.
… и сложите охлаждающую жидкость до метки «MAX».
4. Заверните пробку расширительного бачка.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если расширительный бачок полностью пустой, нажмите двигатель двигателя на радиатор системы охлаждения двигателя, поверните против часовой стрелки …
И снимаем заглушку
Следуйте за охлаждающей жидкостью к краю горловины.Затем закройте горлышко вилки.
Подайте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до необходимого уровня (см. Выше).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Мотор, радиатор охлаждения Пробка радиатора залить плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, поэтому из-под плохо завернутой пробки может вытекать охлаждающая жидкость или пробка может сорваться.
В трубке радиатора установлено два клапана: впускной А и выпускной В. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя.Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,08-0,10 МПа (0,8-1,0 кгс / см 2), обеспечивая повышение температуры усилителя теплоносителя и предупреждая об интенсивном испарении.
При заклинивании клапана в закрытом положении возникает значительное превышение избыточного давления — более 0,2 МПа (2 кгс / см 2), которое может повредить радиатор или порвать один из шлангов. В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию теплоносителя.
Поэтому промывайте пробку радиатора в проточной воде один раз в год.Если возникли сомнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку радиатора и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то закипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.
выпуска с 2012 по 2014 год. Распечатать
Год | Двигатель | Тип | Цвет | Срок службы | Рекомендуемые производители |
2012 г. | для всех | G12 ++. | красный | от 5 до 7 лет | Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI |
2013 г. | для всех | G12 ++. | красный | от 5 до 7 лет | FEBI, VAG, Castrol Radicool Si Oat |
2014 г. | для всех | G12 ++. | красный | от 5 до 7 лет | Frostschutzmittel A, FEBI, VAG |
например Для Peugeot 308 (T7 Body) 2012, с любым типом двигателя, класс антифриза маффин, тип G12 ++ с оттенками красного. Ориентировочный срок следующей замены — 7 лет. Если возможно, залейте выбранную жидкость в соответствии с требованиями спецификаций производителя транспортного средства и интервалов технического обслуживания. Важно знать. У каждого типа жидкости свой цвет.Бывают редкие случаи, когда шрифт окрашен в другой цвет.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до легкового (зеленый и желтый по тем же принципам).
Жидкость для смешивания разных производителей — банка Если их виды соответствуют условиям смешивания.
308 Т9 (2013-2021) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | Вместимость | Интервал замены | Тип антифриза | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 1,2 PureTech 110 HNZ | знаков мин-макс. | Срок годности продукта (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 1,2 PureTech 130 HNS | – | Срок годности продукта (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 1.2 PureTech 130 HNY | знаков мин-макс. | Срок годности продукта (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 1,2 PureTech 82 HMZ EB2F | знаков мин-макс. | Срок годности продукта (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 1.2 PureTech 82 Гц EB2 | знаков мин-макс. | Срок годности продукта (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 1,5 BlueHDi 100 YHY | – | Срок годности продукта (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 1.5 BlueHDi 130 YHZ | – | Срок годности продукта (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 1,6 BlueHDi 100 BHY | – | Срок годности продукта (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 1.6 BlueHDi 115 BHX | знаков мин-макс. | Срок годности продукта (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 1,6 BlueHDi 120 Гц | – | Срок годности продукта (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 1.6 HDi 92 9HP | знаков мин-макс. | Срок годности продукта (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 1,6 THP 125 5FA | знаков мин-макс. | Срок годности продукта (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 1.6 THP 135 5GL | знаков мин-макс. | Срок годности продукта (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 1,6 THP 150 5GX | знаков мин-макс. | Срок годности продукта (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 1.6 THP 155 5FV | знаков мин-макс. | Срок годности продукта (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 1,6 THP 165 5GY | знаков мин-макс. | Срок годности продукта (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 1.6 e-HDi 115 9HC | знаков мин-макс. | Срок годности продукта (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 2,0 BlueHDi 150 AHX | – | Срок годности продукта (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 GT 1.6 THP 205 5GT | – | Срок годности продукта (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 GT 1.6 THP 225 5GG | – | Срок годности продукта (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 GT 2.0 BlueHDi 180 AHW | – | 120000 км / 48 мес | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 GT 2.0 BlueHDi 180 EHZ | – | 120000 км / 48 мес | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 GTI 1.6 THP 250 5GP | – | Срок годности продукта (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 GTI 1,6 THP 270 5GN | – | Срок годности продукта (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Больше двигателей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 308 (2007-2013) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | Вместимость | Интервал замены | Тип антифриза | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 1.4 16 В VTi | 6 л (+ МП), 6,2 л (с АКПП) | 120000 км / 48 мес | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 1,4 16 В VTi | 6 л (+ МП), 6,2 л (с АКПП) | Заезд 20000 км / 12 месяцев | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 1.6 16V VTi THP (103 кВт) 5FT | 6,2 л | Заезд 20000 км / 12 месяцев | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 1,6 16 В VTi THP (110 кВт) | 6,2 л | Заезд 20000 км / 12 месяцев | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 1.6 16V VTi THP (115 кВт) 5FV | – | 120000 км / 48 мес | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 1,6 16 В VTi THP (128 кВт) | 6,2 л | 120000 км / 48 мес | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 1.6 16V VTi THP (128 кВт) | 6,2 л | Заезд 20000 км / 12 месяцев | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 1,6 16 В VTi | 6 л | 120000 км / 48 мес | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 1.6 16 В VTi | 6 л | Заезд 20000 км / 12 месяцев | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 1,6 Bioflex NFU | – | Срок годности продукта (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 1.6 GTI THP | – | 120000 км / 48 мес | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 1,6 HDi (66 кВт) | 6 л | 120000 км / 48 мес | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 1.6 HDi (66 кВт) | 6 л | Чек 15000 км / 12 месяцев | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 1,6 HDi DPF (82 кВт) 9HR | – | Срок годности продукта (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 1.6 HDiF DPF (80 кВт) | 6 л | 120000 км / 48 мес | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 1,6 HDiF DPF (80 кВт) | 6 л | Чек 15000 км / 12 месяцев | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 1.6 e-HDi (84 кВт) 9HD | – | Срок годности продукта (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 2,0 16 В HDiF DPF | 7,8 л (+ МП), 8,2 л (с АКПП) | 120000 км / 48 мес | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 2.0 16 В HDiF DPF | 7,8 л (+ МП), 8,2 л (с АКПП) | Заезд 20000 км / 12 месяцев | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 2,0 HDi DPF (110 кВт) RHE | – | 120000 км / 48 мес | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 2.0 HDi DPF (120 кВт) RHH | – | 120000 км / 48 мес | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Больше двигателей |
Какой антифриз у Peugeot 308 09.2007-04.2011 — Уточняйте модель автомобиля, чтобы найти подходящую запчасть
+372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 380 Украина + 48 Польша + 375 Беларусь + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермудские острова + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д’Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Государство Ватикан) ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 США + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве
Нормы выбросов отработанных газов у Peugeot 308 10.2017 — Уточняйте модель автомобиля, чтобы найти подходящую запчасть+372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 380 Украина + 48 Польша + 375 Беларусь + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермудские острова + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д’Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Государство Ватикан) ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 США + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве
Нормы выбросов отработанных газов у Peugeot 308 03.2014 — Уточняйте модель автомобиля, чтобы найти подходящую запчасть+372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 375 Беларусь + 380 Украина + 48 Польша + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермудские острова + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д’Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Государство Ватикан) ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 США + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве
В таблице указан тип и цвет необходимого антифриза для заливки в Peugeot 308 T9, выпуска с 2013 по 2016 год. Печать |
Год | Двигатель | Тип | Цвет | Срок службы | Рекомендуемые производители |
2013 г. | для всех | G12 ++ | красный | от 5 до 7 лет | FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT |
2014 г. | для всех | G12 ++ | красный | от 5 до 7 лет | Frostschutzmittel A, FEBI, VAG |
2015 г. | для всех | G12 ++ | красный | от 5 до 7 лет | MOTUL, VAG, Castrol Radicool Si OAT, |
2016 г. | для всех | G12 ++ | красный | от 5 до 7 лет | Freecor QR, Freecor DSC, FEBI, Zerex G |
например Для Peugeot 308 (T9 Body) 2013 г.в., с любым типом двигателя подходит антифриз класса lobrid, тип G12 ++ с оттенками красного. Ориентировочный срок следующей замены — 7 лет. Если возможно, проверьте выбранную жидкость на соответствие спецификациям производителя транспортного средства и интервалы обслуживания. Важно знать. Каждый тип жидкости имеет свой цвет.Бывают редкие случаи, когда шрифт окрашен в другой цвет.
Цвет красного антифриза может быть от пурпурного до светло-розового (зеленый и желтый имеют одинаковые принципы).
Смешивайте жидкости разных производителей — баллончик , если их типы соответствуют условиям смешивания.
выпуска с 2012 по 2014 год.Печать
Год | Двигатель | Тип | Цвет | Срок службы | Рекомендуемые производители |
2012 г. | для всех | G12 ++ | красный | от 5 до 7 лет | Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI |
2013 г. | для всех | G12 ++ | красный | от 5 до 7 лет | FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT |
2014 г. | для всех | G12 ++ | красный | от 5 до 7 лет | Frostschutzmittel A, FEBI, VAG |
например Для Peugeot 308 (T7 Body) 2012 г.в., с любым типом двигателя подходит антифриз класса lobrid, тип G12 ++ с оттенками красного. Ориентировочный срок следующей замены — 7 лет. Если возможно, проверьте выбранную жидкость на соответствие спецификациям производителя транспортного средства и интервалы обслуживания. Важно знать. Каждый тип жидкости имеет свой цвет.Бывают редкие случаи, когда шрифт окрашен в другой цвет.
Цвет красного антифриза может быть от пурпурного до светло-розового (зеленый и желтый имеют одинаковые принципы).
Смешивайте жидкости разных производителей — баллончик , если их типы соответствуют условиям смешивания.
|
|
|
|
|